Обновленный хендай крета – Хендай Грета (Creta) 2019 в новом кузове: комплектации и цены

Хёндай Грета 2018 новый кузов комплектации и цены фото, видео, характеристики

Хендай Грета  2018 – компактный кроссовер от корейской компании Hyundai, в 2018 году автопроизводитель обновил модель.

В статье вся информация о новом кузове Хендай Грета 2019 года комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест драйв и отзывы.

Обзор нового кузова

Совсем недавно начались продажи Hyundai Creta в новом кузове. До этого момента российские автолюбители могли наблюдать на отечественном рынке данную марку машины в индийской версии.

Обновленная Creta уже вызвала небывалый интерес среди потребителей. Но что такого особенного есть в модернизированном авто? Узнаем более подробно.


В Хёндай Грета 2018 заметны изменения не только снаружи, но и внутри. Представители корейского автопрома смогли воплотить основные идеи данного модельного ряда, полюбившиеся автомобилистами.


Но во время сборки учитывались и все недоработки, а также недостатки, которые были ранее отмечены в дебютной версии Hyundai Creta.

Мнение многих специалистов сходится в том, что такое стилистическое направление сегодня является одним из самых удачных.

Экстерьер



Обновленный Хендай Грета имеет уникальный стиль кузова, который может запомниться сразу. Внешний вид выполнен в так называемой концепции “жидкая скульптура”. Причем такой вариант высоко оценен экспертами в мировой автомобильной индустрии.

Во время рестайлинга кузов автомобиля приобрел лишь незначительные косметические изменения. Разработчики поменяли обзор оптики, а противотуманные фары сделали более компактными.


Причем противотуманки обрели светодиодную кайму из ходовых огней. На бамперах у Хёндай Грета 2018 теперь красуются крупные металлизированные вставки, что делает автомобиль еще более притягательным.

Нижняя часть бампера стала намного объемнее, на ней же появился трапециевидный воздухозаборник. На фальшрадиаторной решетке, расположенной на носовой части автомобиля, появилось гораздо больше хромированных элементов.

Благодаря огромному ветровому окну, которым оснащен паркетник, и наличию ровного капота с несколькими боковыми воздухотоками обзор водителя стал достаточно амплитудным.


 


Но основными достоинствами модернизации нового кузова Хендай Греты стали:

  • перенастроенная подвеска. Разработчики сделали более драйверским характер шасси;
  • улучшенная изоляция, подавляющая шумы в салоне Хёндай.

Рестайлинговая Грета теперь доступна покупателям и в двухцветном оформлении кузова. Дополнительно были разработаны и новые колесные диски, которые придали этому авто законченный, представительный вид.

Интерьер

Интерьер Хёндай Грета тоже претерпел минимальные изменения. Основной акцент разработчиками был поставлен на переднюю панель автомобиля, которая стала еще более объемной по сравнению со своим предшественником. На ней появилось много плавных переходов, что получило высокую оценку от экспертов мировой автомобильной индустрии.
Интерьер нового кузова Хендай Крета


Под рулевым колесом Hyundai Creta 2018 разместился стильный аналоговый тахометр, а также спидометр и дисплей бортового компьютера.

Кроме этого, дизайнеры корейского автопрома при разработке стилистики центральной консоли сделали выбор в пользу матового пластика темных тонов. Это задало определенный тон сдержанности и благородности всему автомобилю, хотя по мнению специалистов сделало его более мрачным, чем в дебютной версии.

В центре передней панели установлен 7-дюймовый экран. Он высокотехнологичный, сенсорный. По обеим сторонам от него расположились дефлекторы, причем размеры их просто огромны. Внизу экрана разработчики установили климатический системный блок, который плавно переходит в трансмиссионную площадку.

Значительно улучшилось качество и компоновка салонных кресел Хендай Греты. Теперь не только водитель, но и передний пассажир получили полный доступ к управлению и настройке сидений “под себя”.

В отделке салона использован дорогостоящий пластик. Стоит признаться, что в этом работники автопрома не стали экономить, что весьма благоприятно сказалось на проведенных тестах, – при движении полностью отсутствуют какие-либо скрипы и звуки.

Техническая начинка

gt-news.ru

Рестайлинговый паркетник Hyundai Creta: снова мимо России

Опубликованы фотографии посвежевшего кроссовера Хёндэ, предназначенного для Бразилии. У модели слегка изменился дизайн экстерьера.

Как и в России, в Бразилии паркетник Hyundai Creta продают с 2016 года, причем там «кореец» появился в конце осени, тогда как в РФ он стартовал с августа. Тем не менее, бразильский кросс обновился раньше нашего – снимки посвежевшей модели опубликованы в Instagram местного клуба поклонников Креты. Судя по всему, автомобили уже отправлены к дилерам, то есть официальная презентация пройдет в ближайшее время.

Предназначенный для бразильского рынка кроссовер изначально отличался внешне от машин, доступных в других странах: у него иная радиаторная решетка, горизонтальные противотуманки, другой рисунок фонарей. Затем такая решетка досталась китайской и индийской версиям – они обновились в 2017 и 2018 гг. соответственно (в КНР паркетник представлен с 2014-го под индексом ix25, в Индии Крету продают с 2016-го). Теперь же пришла очередь южноамериканской Creta заимствовать. Так, противотуманные фары оформлены по примеру индийского варианта, но при этом светодиодные бумеранги дневных ходовых огней модели не достались. Другие обновки – уже только для бразильского кросса: иные полоски на решетке и увеличившиеся в размерах катафоты на корме, в топовой комплектации появились светодиодные задние фонари, добавлены диски нового дизайна. На данный момент неизвестно, изменился ли как-то интерьер Креты.

Обновленная Hyundai Creta для Бразилии

Двигатели, по предварительной информации, прежние. В Бразилии кроссовер оснащается атмосферными «четверками» 1.6 и 2.0, которые, традиционно для этой страны, работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае базовый мотор выдает 123 л.с., во втором – 130 л.с. Мощность бензинового двухлитрового двигателя составляет 156 л.с., на этаноле – 166 л.с. Мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», топовый движок – только с 6АКП. Полный привод Крете в Бразилии не положен.

По итогам прошлого года Hyundai Creta заняла первую строчку в рейтинге самых продаваемых кроссоверов бразильского рынка: модель разошлась тиражом в 48 976 экземпляров, что на 18% больше по сравнению с 2017-м.

У нас Крета тоже является лидером своего сегмента (в 2018-м в РФ продано 67 588 единиц, +23%), причем титул самого популярного кроссовера России модель Hyundai носит с момента своего появления на рынке. Когда обновится наша версия – данных пока нет.

Между тем в Китае уже в этом году стартуют продажи ix25 второй генерации, а в 2020-м Creta сменит поколение в Индии. В России и Бразилии новый кроссовер, очевидно, придется подождать.

www.kolesa.ru

Кроссовер Hyundai Creta прошёл рестайлинг в Индии — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti

www.drive.ru

Новая Хендай Крета модельного года: новости, новый кузов

В 2019 году всеми любимый внедорожник корейской компании таки будет обновлен.  Этот факт можно смело утверждать после премьер кроссовера на индийском рынке уже в этом году.  Без рестайлинга автомобилестроители из Азии не оставят и отечественный вариант.

По словам топ менеджеров компании, будет обновлен практически весь модельный ряд автомобилей компании.

Казалось бы, а при чем тут мы, но если детально проанализировать российскую и индийскую версии машин, то сложно найти большое количество различий. С чего стоит сделать вывод о том, что и обновленный кроссовер для нашего автолюбителя чем то может отличаться.

Ладно томить, давайте подробней проанализируем насколько изменился автомобиль в сравнении с сегодняшней версией. Вы узнаете, что инженеры добавили, а что убрали или изменили. В конце статьи Вас ждет подборка свежих фотографий и видео роликов об нашумевшей новинке.

Что именно Вас интересует?

Технические характеристики, комплектации и цены.

Внешний вид

Больше всего Хендай Крета 2019 в новом кузове изменилась спереди. На переднею решетку конструкторы добавили хромирование.  Изменились черты передних фар и стали более агрессивны и заметны.  Изменениям подвергся и дизайн противотуманных фар, хоть и не значительно. Ходовые огни изменили свое расположение (смотрите на фото).

Рестайлингу были подвержены практически все элементы передней части кузова.  Изменения коснулись, в первую очередь, цвета решетки радиатора. Теперь она может быть и черной, но это по-прежнему хром. Также следует отметить некоторые изменения в конструкции обвеса, что бросается в глаза на фото. С целью защитить нижние края дверей автомобиля, инженеры оборудовали их пластиковыми накладками вполне приемлемого размера, который не портит вид машины. Можно легко заметить линию крепления дверных ручек. Она сделана с поднятием вверх слева на право.

henday-creta.info

российскую версию могут ждать аналогичные изменения

Кроссовер Creta от Hyundai на российском рынке появился летом 2016 года и еще не успел устареть, но в Китае с 2014 года предлагается аналогичная модель - ix25, и теперь пришло время ее обновления. На проходившем в Чэнду автосалоне производитель представил рестайлинговый вариант.

От нынешней версии обновленная модель отличается с первого взгляда, хотя внешне машина изменилась незначительно. В качестве основы рестайлинга использована бразильская Крета, дебют которой состоялся год назад. Между увеличившейся радиаторной решеткой и фарами разместились перемычки, бампера теперь новой формы, в задних фонарях применили новую начинку, а под горизонтально ориентированными противотуманными фарами полосками расположились ходовые огни. В длину кроссовер также прибавил – 4290 мм (плюс 20 мм).

Салон значительных изменений не претерпел: поскольку в машине установлена мультимедиасистема, цифровые часы с передней панели переместились на ее экран, а освободившееся место под центральным козырьком заняла кнопка включения аварийки. Несколько иной стала комбинация приборов – вместо прежде рисованных шкал, температура охлаждающей жидкости и уровня топлива показывается стрелочками. Часть декоративных панелей также стала другой, а опционально можно заказать контрастные вставки.

На ix25 и ранее имелись опции, отсутствовавшие в Creta для России, среди которых панорамная крыша, для задних пассажиров дополнительные вентиляционные дефлекторы и центральный подлокотник. После обновления опций стало больше: водительское сиденье может иметь вентиляцию, а зеркало заднего вида с правой стороны – камеру, способную передавать на экран мультимедиасистемы изображение с происходящим позади машины (в мертвых зонах).

Линейка силовых агрегатов, доступная для «китайца» подверглась более существенным изменениям: исключены 160-сильный двухлитровый атмосферный и 1.6-литровый турбированный двигатели, но оставлен 125-сильный (1.6 л.), агрегатируемый «автоматом» либо «механикой». Появился работающий в паре с преселективной семиступенчатой роботизированной трансмиссией 140-сильный турбодизель T-GDI объемом 1.4 л. Китайское исполнение кроссовера имеет полунезависимую подвеску на задней оси и предлагается исключительно переднеприводным.

Рестайлинг ix25 сказался и на цене кроссовера: машина подешевела сразу на 1.5 тыс.долларов и отныне ее стоимость стартует с 16.5 тыс.долларов. За топовую версию просят 23 тыс.долларов.

На текущий момент не известно, что позаимствует российская Крета от обновленного китайского аналога, однако на 1.4-литровый турбодизель вряд ли стоит рассчитывать. Но время покажет: в запасе еще около двух лет до объявления о рестайлинге Hyundai Creta, производимого на Санкт-Петербургском предприятии бренда. Пока же корейцы представили Крету 2018 модельного года с измененными комплектациями и возросшими ценами.

www.hyundai-creta2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о