Обновленный шкода рапид 2019 фото цена комплектации и цены: Шкода Рапид 2019 — фото и цена, комплектации новой Skoda Rapid характеристики

Содержание

Комплектации и цены нового ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID — это европейский автомобиль, отвечающий всем вызовам времени, но при этом адаптированный для эксплуатации в России. Предлагаемые для российского рынка модели имеют усиленную ходовую часть, аккумулятор большей емкости и увеличенный дорожный просвет. Лифтбек сосредоточил в себе все качества, необходимые семейному автомобилю в 2021 году. Не верите? Запишитесь на тест-драйв и убедитесь сами!

В нашем дилерском центре представлены все актуальные комплектации ŠKODA RAPID. Модель доступна в четырех комплектациях: Entry, Active, Ambition, Style.

Первые два варианта – Entry и Active – имеют минимальные различия. Базовый набор опций и оборудования предлагает и Entry, и Active.

В обеих версиях предусмотрено:

· теплозащитное остекление,

· бортовой компьютер,

· электронная система курсовой устойчивости.

Автомобили получили стальные диски с полноразмерными колпаками, зеркала и бампер выполнены в том же цвете, что и кузов. Однако кондиционер есть только в комплектациях ŠKODA RAPID, начиная от Active.

Функции Smartlink в базовых модификациях нет, зато она предусмотрена в комплектации Ambition, дополнительно в салоне установлены шесть динамиков.

Комплектация Ambition отличается такими бонусами:

· Круиз-контроль.

· Подогрев передних сидений.

· Светодиодная головная оптика.

· 15-дюймовые диски с колпаками.

· Наружные электрозеркала с обогревом.

· В салоне – дополнительный ящик для перчаток с подсветкой.

· Карманы для вещей в задних спинках сидений.

Наиболее полное исполнение – комплектация Style с хромированными деталями интерьера. Этот вариант получил легкосплавные диски, фоновую подсветку салона, климат-контроль и боковые подушки безопасности для передних сидений. Центральная консоль оборудована мультимедийной системой с управлением, расположенным на руле. В числе преимуществ комплектации – система бесключевого доступа Kessy, система контроля дистанции спереди.

Салон и оснащение

Оригинальность и исключительность лифтбека демонстрирует не только внешний вид, но и салон. Двухспицевый руль и необычный дизайн передней панели выделяет RAPID среди других автомобилей. Салон не только просторный и эргономичный, но и износостойкий. Наполнитель кресел и материалы отделки прошли различные испытания на горючесть и износ, где безупречно себя показали. Доступно 4 варианта отделки кресел на выбор.

Лифтбек оснащен большим количеством функций и электронных систем.

· Фоновая подсветка салона.

· Многофункциональное рулевое колесо.

· Круиз-контроль.

· Датчики дождя и света.

· Климат-контроль.

· Задние датчики парковки.

· Обогрев передних сидений и наружных зеркал.

· Мультимедиа система Bolero с 8-дюймовым дисплеем.

Как Bolero, так и его «младшая» версия Swing с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, поддерживают синхронизацию со смартфоном с возможностью разговоров по громкой связи. Подробнее об опциях и системах можно узнать в салоне официального дилера «Шкода Вешки».

Продажа нового ŠKODA RAPID в салоне официального дилера в Москве

Дилерский центр РОЛЬФ Шкода Вешки предлагает специальные условия на покупку RAPID 2021 модельного года. Мы подготовили выгодные программы кредитования и страхования, а также привлекательные условия для обмена старого автомобиля по утилизации. Наши менеджеры расскажут, какие программы действуют в автосалоне, а также как снизить стоимость лифтбека в период непростой экономической ситуации. Подробную информацию о комплектациях и ценах можно узнать в нашем дилерском центре или по телефону, указанном на сайте.

Комплектации и цены нового ŠKODA RAPID

Базовые комплектации Шкода Рапид

Комплектации ŠKODA Rapid рассчитаны на комфортное размещение 5 человек и безопасное управление автомобилем при движении в городе, на трассах или грунтовках с плотной поверхностью. В объемном багажнике предусмотрена розетка 12 В, сетки для надежной фиксации предметов или грузов.

Шасси и силовой агрегат

Автомобили базируются на платформе с передним приводом и подвеской с клиренсом 170 мм, что гарантирует отличную проходимость и устойчивость на неровных поверхностях. Плавное гашение энергии колебаний происходит амортизаторами, которые спереди взаимодействуют со стойками McPherson, а сзади воспринимают нагрузки от торсионной балки. Стандартно предлагаются колеса на стальных или легкосплавных 15-16-дюймовых дисках.

Кузов полностью оцинкован, предусмотрены усиленные несущие элементы и зоны для гашения энергии ударов при столкновениях. Базовая платформа собрана с бензиновыми моторами 1.6MPI и 1.4TSI мощностью 90-125 л. с. и механической, автоматической или роботизированной трансмиссией. Все модификации обеспечивают отличные разгонные характеристики (9-11 с), максимальную скорость 185-205 км/ч и высокую экономичность (5-8 л/100 км).

Конфигурация и оснащение ŠKODA Rapid

Предлагаются 3 базовые комплектации и цены ŠKODA Rapid (Active, Ambition, Style), а также специальный дизайн-пакет с оригинальным оформлением в черном цвете и темных тонах:

  • стекло с теплозащитным покрытием;
  • зеркала с электроприводом и подогревом, электропривод стекол спереди и сзади;
  • ходовые огни, фары, «противотуманки», задние фонари на светодиодах;
  • широкие ниши для ног, подсветка, карманы и отделения для документов и вещей;
  • центральный подлокотник;
  • эргономичные кресла, подголовники, подогрев;
  • многофункциональный руль, кожаная отделка, регулировка рулевой колонки по двум осям;
  • атмосферная подсветка салона;
  • Maxi Dot, акустика с 4-6 динамиками (Swing/Bolero), SmartLink, Bluetooth, USB-C;
  • кондиционер или климатическая установка Climatronic.

Для безопасного вождения лифтбек оснащается круиз-контролем, парктроником, контролем плохо просматриваемого пространства.

Обращайтесь в автосалоны официальных дилеров онлайн или по телефону, уточняйте цену Шкода Рапид, заказывайте тест-драйв, покупайте чешскую модель в кредит, оформляйте в лизинг!

Цены и комплектации SKODA RAPID 2019 в Тюмени

Цены и комплектации SKODA RAPID 2019 в Тюмени

Что такое идеальный городской автомобиль? Это красивая, практичная машина, которая легко маневрирует в потоке и может припарковаться в ограниченном пространстве. А также это идеальный баланс между ценой и качеством, который демонстрирует новая SKODA RAPID 2019 в Тюмени: она сочетает отменную управляемость и отличное техническое оснащение.

В мае 2019 цены и комплектации SKODA RAPID в Тюмени изменились, официальный дилер предлагает одну из самых популярных моделей чешского автопроизводителя с пакетами и дополнительными платными опциями. Но о комплектациях SKODA RAPID в 2019 году подробно будет рассказано ниже, а сейчас мы узнаем, как изменился младший лифтбэк от SKODA.

SKODA RAPID в 2019 году представлена уже во втором поколении, она выполнена в духе последних концептов бренда. Крупная радиаторная решетка и треугольные фонари, как у более старшей «ОКТАВИИ», выразительный рельеф вдоль боковин кузова, а также фирменная крышка багажника Spaceback и треугольные задние фонари в стиле кроссовера «КОДИАК» — вот новая «ШКОДА РАПИД» снаружи.

Внутри SKODA RAPID 2019 года по-прежнему эргономична и универсальна. Поездки по городу и за город на этом автомобиле одинаково комфортны. Чешские дизайнеры умудрились сделать простой и лаконичный, но очень удобный и функциональный салон. Спинки сидений заднего ряда складываются, позволяя увеличить объем багажника с 530 до 1470 л.

Для любителей музыки в SKODA RAPID 2019 года установлена усовершенствованная аудиосистема: Amundsen, Bolero, Blues или Swing, в зависимости от комплектации. Обновленные сиденья с отличной боковой поддержкой и регулировками сделают дорогу комфортной, а множество умных мелочей из арсенала Simply Clever будет каждый день упрощать жизнь автовладельца.

Три бензиновых двигателя (проверенный атмосферник 1.6 MPI на 90 л. с., он же на 110 л. с. и турбированный двигатель с распределенным впрыском 1.4 TSI) дают возможность выбора понравившейся модификации. Из трансмиссий доступны пятиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая и робот DSG-7.

Подробно о комплектациях SKODA RAPID в 2019 году

Как и положено, SKODA RAPID 2019 года поставляется в России в трех стандартных комплектациях: Active, Ambition и Style. Но, помимо них, покупателям представили начальную версию Entry, а также заряженную MONTE CARLO. Но и этого чехам показалось мало — и они добавили дополнительные пакеты и опции для российских покупателей. С такими возможностями каждый водитель сможет собрать себе автомобиль по бюджету и потребностям.

Стоимость SKODA RAPID в Тюмени

Чтобы узнать стоимость SKODA RAPID в Тюмени с интересующими вас параметрами, позвоните официальному дилеру или приезжайте лично в автосалон «Восток Моторс Тюмень». Обновленная «ШКОДА РАПИД» доступна на тест-драйве — записывайтесь и пробуйте один из лучших городских автомобилей в реальных условиях. Для тест-драйва вам потребуются только паспорт и водительское удостоверение.

Автосалон «Восток Моторс Тюмень»: тел. +7 (3452) 53-75-93.

Skoda Rapid Цена, изображения, обзоры и характеристики

Форма может быть уже знакома, но угловатый новый облик Rapid связывает его с последними мировыми моделями Skoda, что неплохо. Rapid чист и не загроможден внутри, а также неплохо скрывает свой урожай 2011 года. Прочная конструкция - это изюминка, и хотя пространство не является лучшим в классе, оно хорошо по всем параметрам.

Новые 110л.с., 1.0-литровый турбобензиновый двигатель вдохнул новую жизнь в Rapid. Двигатель мощный и любит повышать обороты, хотя на низких оборотах есть некоторые колебания. С другой стороны, для трехцилиндрового двигателя впечатляющая доработка. Шестиступенчатая механическая коробка передач Rapid выглядит наощупь, но вам понравится работать с коробкой передач, чтобы максимально использовать возможности двигателя. Небольшие выбоины проходят через кабину, и Rapid имеет тенденцию немного покачиваться на высоких скоростях, но качество езды в целом хорошее.

Форма может быть уже вам знакома, но угловатое новое лицо Rapid связывает его с последним глобальным дизайном Skoda...

Форма может быть уже знакома, но угловатый новый облик Rapid связывает его с последними мировыми моделями Skoda, что неплохо. Rapid чист и не загроможден внутри, а также неплохо скрывает свой урожай 2011 года. Прочная конструкция - это изюминка, и хотя пространство не является лучшим в классе, оно хорошо по всем параметрам.

Новый 1,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 110 л.с. вдохнул новую жизнь в Rapid. Двигатель мощный и любит повышать обороты, хотя на низких оборотах есть некоторые колебания.С другой стороны, для трехцилиндрового двигателя впечатляющая доработка. Шестиступенчатая механическая коробка передач Rapid выглядит наощупь, но вам понравится работать с коробкой передач, чтобы максимально использовать возможности двигателя. Небольшие выбоины проходят через кабину, и Rapid имеет тенденцию немного покачиваться на высоких скоростях, но качество езды в целом хорошее.

Skoda Rapid Цена, Изображения, Обзоры, Новый Skoda Rapid Пробег

Быстрый подробный обзор

Это не первый раз, когда мы наблюдаем подобное.Совместное использование платформы - это одно, но большинство автомобильных компаний, владеющих несколькими брендами под своими зонтиками, в конечном итоге продают один и тот же автомобиль с разными бейджами. Volkswagen Group - это огромный конгломерат, в который входят некоторые из крупнейших брендов семейного автомобильного бизнеса, в которые уже входят сам VW, Skoda, Audi и т. Д. Таким образом, многие модели Volkswagen имеют общие платформы с автомобилями Skoda, но при этом сумели сохранить свою индивидуальность.

__NEWSLETTER__

Тем не менее, в какой-то момент тонкая грань различий между автомобилями с общей платформой становится еще больше, и это то, что мы увидим, когда 16 ноября 2011 года будет запущен Skoda Rapid.Но означает ли это, что Rapid - это всего лишь Volkswagen Vento с новым брендом? Если вы не обращаете на это пристального внимания, это может показаться так, но посмотрите глубже, и начнут проявляться четкие различия. Хотя переход Vento от Polo не был слишком надуманным, автомобиль, который назывался «седаном Fabia», явно отличался от хэтчбека Skoda. Таким образом, в процессе создания Rapid Skoda оказалась с автомобилем, который не является Fabia с багажником и все же не совсем Vento с переработанной передней частью.

__VIDEO__


На первый взгляд и особенно в профиль Rapid ничем не отличается от Vento. У него действительно есть передняя часть Fabia, хотя капот имеет традиционные складки и выступы Skoda, ведущие к решетке корпоративного чешского производителя, окруженной большими миндалевидными фарами. В лоб Rapid - это Fabia, но вы получите немного угла обзора, а удлиненный капот показывает свои размеры и плавно переходит в гладкую кабину, кульминацией которой является хорошо интегрированный багажник.

Сама задняя часть представляет собой прямой лифт от Vento, за исключением переработанных задних фонарей и еще одной отличительной особенности Skoda, которая присутствует во всех их автомобилях. Сосредоточьтесь на задней части автомобиля между задними фонарями и номерным знаком, и вы заметите выступ с обеих сторон, который, кажется, сходится в воображаемой точке вокруг линии крыши. Этот кристалл, вырезанный в багажнике, означает качество для Skoda с точки зрения пиара, но, тем не менее, придает задней части хороший характер. Интеграция всех деталей Skoda в корпус Vento была выполнена безупречно, и чешский производитель добился при этом автомобиля, который больше понравится своим дизайном индийскому населению благодаря своему более гостеприимному и мягкому внешнему виду. обращаться.

Несмотря на то, что Rapid обладает достаточным количеством функций снаружи, сразу идентифицирующих его как Skoda, внутренним частям, похоже, не уделяли должного внимания с точки зрения придания автомобилю особой индивидуальности. Но опять же, когда у вас есть формула, которая уже работает, зачем ее менять, верно? Базовый дизайн внутренней части Rapid заимствован у VW Vento - простой, свежий, функциональный и чрезвычайно эргономичный.

Рулевое колесо перенесено из корзины запчастей Skoda, оно коренастое и превосходного качества, но на нем все еще нет никаких органов управления.Отделка и цвета приборной панели были немного переделаны с более женственным оттенком по сравнению с черно-бежевой стрелкой Vento. В общем, Rapid - это удобный автомобиль, в котором можно с комфортом сидеть, и он основан на проверенной конструкции VW. Вы даже получаете задние вентиляционные отверстия и сиденье переднего пассажира, которое также можно отрегулировать с заднего сиденья. Сиденье водителя также регулируется по высоте и при правильной регулировке может обеспечить удобное положение при вождении с отличной поддержкой со всех сторон.

СЛАЙД-ШОУ:

__GALLERY__

Единственное, что у нас есть с кабиной Rapid, как и с Vento, - это огромный подлокотник для водителя, который может немного беспокоить при переключении передач, когда вы » снова в резвом режиме вождения! Rapid поставляется с заводским оснащением аудиоплеером 2-DIN в верхней части линейки вариантов Elegance, а также идет на один шаг вперед, включая вход AUX, а также кард-ридер SD / MMC.Лучшие варианты также получают климат-контроль с электронным регулированием, в то время как базовые варианты Active и Ambition должны обходиться вручную регулируемым кондиционером. Другие различия заключаются в количестве хрома в разных местах автомобиля - как внутри, так и снаружи. Elegance также получил великолепные 15-дюймовые легкосплавные диски, в то время как нижние варианты довольствуются 14-дюймовыми стальными колесами.

Под длинным капотом уютно сидят те же двигатели, но на том же уровне настройки, что и у Volkswagen Vento. У вас есть выбор: 1.6-литровый турбодизельный силовой агрегат или бензиновый агрегат MPI такой же мощности. Оба агрегата развивают одинаковую мощность при 105 лошадиных силах, но, естественно, есть огромная разница в крутящем моменте - TDI выдает 250 Нм при 1500–2500 об / мин, а бензин - 153 Нм при 3800 об / мин. Тогда не будет преувеличением сказать, что дизельный двигатель является более увлекательным вариантом, и если его характеристики вы ожидаете от своего Rapid, выбирайте TDI.

Мы проехали на обеих машинах около 200 км каждая по маршруту со смешанным рельефом и дорожными условиями недалеко от Джайпура в Раджастане, и дизель был намного эффективнее бензина с передаточными числами, которые не только делали автомобиль управляемым, но и позволяли ускользнуть из него. производительность тоже.Настройка подвески на обоих автомобилях кажется немного более мягкой по сравнению с Vento, но, хотя она хорошо переносит неровности и разбитые дороги, она также не сильно ухудшает крен кузова и управляемость. Итак, что у вас есть с Rapid - это автомобиль, который обеспечивает такое же качество в своей основе, как и другие Skodas - большие или маленькие.


Skoda Rapid поступит в автосалоны как с 5-ступенчатой ​​механической, так и с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но, как мы видели ранее на VW Vento, только для автомобилей с бензиновым двигателем высшего варианта.Дизели будут предлагаться только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и это те, на которые действительно стоит обратить внимание. Цена будет иметь решающее значение, и ожидайте, что Rapid будет стоить немного ниже, чем вариант Vento в каждом варианте. Подводя итог, можно сказать, что у Skoda есть еще один выигрышный продукт, который можно добавить в свое портфолио - на этот раз любезность больших парней из Volkswagen.

До сих пор мы видели, как Skoda вышла со своими автомобилями раньше VW - как они это сделали с Laura, Superb и Fabia. Впервые именно Skoda позволила VW стать лидером со своим седаном начального уровня, но при этом Чехия нисколько не проиграла.У них есть машина, которая выглядит лучше, имеет быстрое имя и должна заинтересовать многих. Но настоящим победителем во всем этом является VW Group, которая теперь будет нацелена на такие компании, как Honda City, Hyundai Verna, Suzuki SX4 и Ford Fiesta, причем не только с VW Vento, но и с Skoda Rapid. Похоже, тогда в немецком лагере все улыбаются, а теперь переходи в Азию!

СЛАЙД-ШОУ:

__GALLERY__

Skoda Rapid Price - Rapid Images, Review & Specs

Параметры двигателя остались неизменными для Rapid и включают 1.6-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровая масляная горелка. Оба двигателя доступны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а дополнительные автоматические трансмиссии - с 6-ступенчатым гидротрансформатором для бензина и 7-ступенчатым двойным сцеплением для дизеля.

Бензиновый

1,6-литровый двигатель MPi был одним из самых надежных двигателей Skoda, составляя значительную часть их глобального портфолио. Четырехцилиндровый двигатель хорошо подходит для размера и габаритов Rapid, и он редко задыхается.Несмотря на то, что он имеет 105 л.с. и 153 Нм на разводе, это не совсем бодрый исполнитель. В то время как максимальный толчок доступен в относительно узком диапазоне после 3500 об / мин, пиковая мощность развивается только около красной черты.

Естественно, вы обычно вынуждены увеличивать обороты двигателя, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Нижняя часть достаточно сильна, чтобы позволить вам разогнаться до 20 км / ч на третьем месте без заикания. Сцепление легкое, срабатывает позитивно, а поездка не слишком длинная - так что шум на дорогах не должен сильно беспокоить. Если вы хотите полностью дать отдых левой ноге, есть автоматическое предложение.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с заменой шестеренок. По общему признанию, он не так хорош, как 7-ступенчатая коробка передач DSG в дизельном топливе, но это не даст вам повода жаловаться ежедневно. Для управления бензиновым автоматом требуется легкая и устойчивая правая нога, что дает коробке передач достаточно времени, чтобы обдумать и выполнить переключение передач. Излишне упоминать, что так будет легче и с карманом.

Если вы присматриваетесь к бензину, имейте в виду, что мотор любит расслабляться. Спешка - это не его чашка чая, и гораздо больше подходит для неспешных прогулок много миль.

% производительностьСравнение-бензин%

Дизель

Rapid получает обновленный 1,5-литровый дизельный двигатель TDi, который дебютировал с компактным седаном Volkswagen Ameo. Мощность составляет до 110 л.с. (от 105 л.с.), а максимальный крутящий момент остается неизменным на уровне 250 Нм. Среди этих двух вариантов дизель - это наш выбор благодаря его безупречной мощности и удовольствию от вождения.

В паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач 1,5-литровый двигатель довольно удобен для езды. Мы не будем винить вас, если вы обнаружите, что держите двигатель в кипящем состоянии, используя все 250 Нм, которые он может предложить.Турбо-задержка не так заметна, как раньше, и если вы будете глупо управлять дроссельной заслонкой, она прижмёт вас к сиденью, когда тахометр поднимется выше 1500 об / мин. Однако сцепление на дизельной версии совсем не легкое. Продолжительные пробки на дорогах дадут вашим икрам неплохую тренировку, и мы искренне желаем, чтобы это было на ступень легче, чтобы помочь им ползать в пробках.

А что с автоматом? Что ж, это не заставит вас пропустить механическую коробку передач. Это так хорошо! Переключение происходит быстро - как вверх, так и вниз - и есть спортивный режим, если вы тоже хотите повеселиться.Коробка передач настроена на эффективность, и у нее будет всякая возможность переключиться на более высокую передачу. Положите молот правой ногой, и он будет удерживать обороты до красной линии. Отлично!

% производительностьСравнение-дизель%

Ходовая часть и управление

Как и Vento, у езды есть жесткость, и вы почувствуете легкие удары и толчки через выбоины. Положительным моментом является то, что поездка остается стабильной на скоростях шоссе, практически без поплавка или вертикального движения.Подвеска дизельного варианта жестче, чем бензиновый, чтобы компенсировать дополнительный вес двигателя. Естественно, он кажется более плоским в углах, с очень небольшим просачиванием корпуса.

Что нам не очень понравилось, так это нечеткое управление на поворотах. Колесо практически не реагирует на движения, что заставляет вас отступать на ступеньку выше при входе в повороты. На городских скоростях он значительно тяжелее, чем Hyundai Verna или даже Maruti Ciaz, и требует некоторых мускулов, чтобы проехать от упора до упора.

2020 Skoda Rapid Facelift - доказательство того, что вы можете научить старую собаку новым трюкам

Обновленный Skoda Rapid, наконец, был представлен в России, что принесло существенное обновление стиля и оборудования существующему поколению.

Снаружи Skoda Rapid 2020 года обретает новое лицо с треугольными светодиодными фарами, которые очень похожи на европейский хэтчбек Scala, обновленным бампером с более спортивным дизайном и шестиугольной фирменной решеткой радиатора.

В задней части Skoda Scala послужила источником вдохновения для формы L-образных светодиодных задних фонарей, которые теперь расположены горизонтально, что придает автомобилю увеличенную визуальную ширину. Также новинками являются тонкий спойлер крышки багажника, обновленный бампер и надпись «Skoda» на двери багажника. Однако по сравнению с предыдущей версией по бокам автомобиля изменилось очень мало.

Связанный: 2020 Skoda Rapid для России снова дразнят в официальных изображениях

При капитальном ремонте интерьера тоже была написана Skoda Scala, с очень похожей компоновкой и появлением нескольких новых функций.К ним относятся цифровая приборная панель, новейшая информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым «плавающим» сенсорным дисплеем (опционально доступна в виде 8-дюймового устройства), две розетки USB-C на центральной консоли, рулевое колесо с подогревом, лобовое стекло с подогревом и более.

Что касается безопасности, то обновленный Skoda Rapid предлагает такие функции, как система дистанционного управления Front Assist, экстренное торможение, распознавание усталости водителя, круиз-контроль и датчики парковки.

Линейка двигателей осталась прежней и включает безнаддувный 1.6-литровый MPI и турбированный четырехцилиндровый бензиновый агрегат 1.4 TSI. Первый доступен в вариантах 90 л.с. (89 л.с.) и 110 л.с. (109 л.с.), а второй - 125 л.с. (123 л.с.). Доступные трансмиссии включают пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач для MPI и семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением для TSI.

Skoda Rapid 2020 будет собираться на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия. Модель поступит в местные дилерские центры в первом квартале 2020 года по базовой цене 829000 рублей (13 050 долларов).Помимо России, обновленный Skoda Rapid будет продаваться в нескольких других странах с модификациями, ориентированными на рынок. В Китае и Индии, например, это будет седан, а не лифтбэк.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

Рапид седан или лифтбэк. Skoda Rapid: лифтбэк для дачи

В середине июня две тысячи двенадцатого года Skoda официально представила новый лифтбэк Rapid для европейского рынка, мировая премьера которого состоялась на Парижском автосалоне в сентябре.

Как сообщалось ранее, в модельном ряду чешского автопроизводителя новая Skoda Rapid 2019 (фото и цена) заняла промежуточное положение между Fabia и. Общая длина модели - 4480 мм, ширина - 1700, высота - 1460.

Комплектации и цены Skoda Rapid 2019.

МТ5 - 5-ступенчатая механика, АТ6 - 6-ступенчатый автомат, DSG7 - 7-ступенчатый робот.

Объем багажника Skoda Rapid достигает внушительных 550 литров, а крышка поднимается вместе с задним стеклом.Представители марки также уверяют, что автомобиль легко сможет взять на борт пятерых взрослых людей.

Кроме того, Skoda Rapid 2019 в новом кузове стала первой моделью компании, примерившей новый фирменный стиль с оригинальной решеткой радиатора и капотом, на выступающем краю которого располагалась эмблема.

В качестве двигателей для лифтбека предлагается 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат MPI мощностью 75 л.с., а также турбомоторы TSI мощностью 86 и 105 сил рабочим объемом 1.2 литра. В верхней части диапазона стоит 125-сильный двигатель 1.4 TSI.

Европейским покупателям Skoda Rapid также предлагаются дизельные двигатели объемом 1,6 л мощностью 90 и 105 л.с. Оба дизельных двигателя работают в паре с семиступенчатой ​​роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением.

Производство автомобиля для российского рынка налажено на заводе концерна Volkswagen в Калуге в конце четырнадцатого февраля. Примечательно, что в Индии под названием Skoda Rapid продают седан Polo.

Российские продажи пятидверки стартовали в апреле, сегодня стоимость базовой версии начинается от 604000 рублей за автомобиль с 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с., пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и Entry в стандартной комплектации. Также наш автомобиль доступен с 110-сильным двигателем MPI такого же объема, который можно заказать не только с механической коробкой передач (от 718 000 руб.), Но и с шестиступенчатым автоматом (от 763 000 руб.).

Цена новой Skoda Rapid 2019 в России в топовой версии Style достигает (без учета опций) 950 000 рублей.Эта версия оснащается 1,4-литровым турбомотором (125 л.с.) и неоспоримым 7-диапазонным «роботом» DSG.

Еще до начала продаж Skoda Rapid в России европейские покупатели уже получили обновленную версию лифтбека с новым трехспицевым рулем, улучшенными материалами интерьера и модернизированной мультимедийной системой.

Кроме того, Rapid можно заказать с ксеноновой головной оптикой и новым 90-сильным 1,6-литровым дизельным двигателем. Доступен пакет Green tec, который включает системы старт / стоп, рекуперацию энергии торможения и шины с пониженным сопротивлением качению.Средний расход этой версии в смешанном цикле заявлен на уровне 3,9 литра на 100 километров.

На автосалоне в Женеве 17 числа дебютировали обновленные лифтбэк и хэтчбек Skoda Rapid 2019, получившие косметические изменения в дизайне экстерьера, новый двигатель и расширенный перечень оборудования.

Снаружи узнать новую модель Skoda Rapid не так-то просто. Автомобиль получил доработанный передний бампер с другими решетками и противотуманками, черную вставку в заднем бампере, а также светодиодные ходовые огни в головной оптике и задних фонарях, но только в дорогих комплектациях.

Кроме того, для автомобиля стали доступны дополнительные варианты окраски кузова, колесные диски нового дизайна (от 15 до 17 дюймов в диаметре), а пятидверка получила увеличенное заднее стекло. В салоне немного скорректирована форма форсунок вентиляции на центральной консоли и панели приборов, а экран мультимедийной системы в топовых версиях увеличился по диагонали.

Под капотом европейской версии Skoda Rapid 2019 появился новый 1,0-литровый турбомотор TSI, пришедший на смену 1.2-литровый агрегат. Он доступен в вариантах 95 и 110 л.с., но в России линейка силовых агрегатов для модели осталась прежней. Прием заказов на новинку мы начали в мае, но первые автомобили калужской сборки поступят к дилерам только в конце июля.

За доплату для автомобиля стала доступна биксеноновая оптика с функцией автоматического переключения дальнего света на ближний и передний парктроник, а система ЭРА-ГЛОНАСС вошла в базовое оснащение российской версии.Ценовой диапазон колеблется от 604 000 до 990 000 рублей.

Skoda Rapid - этот бюджетный лифтбек ворвался на рынок сравнительно недавно и сразу начал быстро и эффективно его покорять. Новая модель в подобном сегменте была жизненно необходима чешскому концерну, ведь разрыв между Fabia и Octavia уже стал настолько велик, что его нужно было срочно чем-то восполнить. Rapid создан для выполнения этой миссии.

Поскольку модель пользуется огромной популярностью, необходимо провести всесторонний анализ, чтобы клиенты дилера знали, к чему готовиться.

Внешний вид

Экстерьер лифтбека 2013 года выдержан в истинных канонах чешского бренда. Весь его образ пронизан строгостью, в некоторых чертах переходящей в педантичность. Каждая линейка Skoda проверена и на месте, все зазоры резьбы, сборка первоклассная.

Передняя часть Rapid встречает всех традиционной решеткой радиатора в виде вертикальной решетки с хромированной окантовкой, а также фасетной, почти прямоугольной оптикой, ставшей характерной для многих немецких моделей.Под ними - прямо очерченный передний бампер, низ которого украшен очень внушительным и агрессивным воздухозаборником, придающим Skoda некую серьезность и агрессивность. Все это подчеркивают прямоугольные противотуманные фары модели, «вложенные» по краям этого самого воздухозаборника. Венчает все покатый капот с небольшой шильдиком Skoda и тиснением в его плоскости.

Профиль новой модели 2014 года столь же неизменен. Стоит отметить, что впечатляющие, как для такого сегмента, двери обеспечивают удобную высадку и посадку в салоне.На дверях Rapid 2 штамповки. Нижняя - это зона двери, которая непосредственно входит в зацепление, а верхняя проходит по всей боковой стенке. Выделяется очень внушительная площадь бокового остекления у Skoda - в отличие от большинства моделей, стекла задних дверей не сужаются.

Ускоренная подача соответствует тому же стилю. Прямые и слегка изогнутые линии задних фонарей, бампера и пятой двери создают гармоничную композицию, а хромированные шильдики добавляют нотку атмосферы.

Блоки питания

Двигатели этой модели Skoda полностью бензиновые, хотя дизельные двигатели давно стали традиционными двигателями для автомобилей Volkswagen AG.Примечательно, что любая категория водителей найдет двигатель по душе.

Открывает почетный список Rapid откровенно бюджетный 1,2-литровый двигатель. Он имеет рядную конструкцию, инжектор и три цилиндра, по 4 клапана в каждом. Мощность этого двигателя составляет скромные 75 лошадиных сил, которых хватит только для неспешного передвижения в пределах городского ручья и такой же езды по трассе. При этом практически исключены резкие обгоны и трогания со светофора.Такой двигатель Skoda подойдет водителям без стремления к динамике, а также тем, кто не планирует постоянно возить в салоне 4-5 человек. До сотни такой Rapid может разогнаться за 13,9 секунды, а аппетит в городе ограничен 8 литрами.

Silver идет на более крупный и мощный двигатель Rapid с впрыском. Этот атмосферник объемом 1,6 литра имеет обычные 4 цилиндра с 16 клапанами и выдает уже 105 лошадей. В принципе, для модели такого веса и габаритов этого достаточно.Не обязательно затеняться в толпе на улицах, но на трассе можно уверенно обгонять. Что касается аппетита двигателя Шкода, то он колеблется в зависимости от коробки, но в целом он не большой - 9-10 литров, и это по городу.

Gold предсказуемо забрал 1,4-литровый 16-клапанный с турбонаддувом, оснащенный системой непосредственного впрыска. Такие технологии позволяют двигателю Skoda столь скромных размеров не только выдавать 122 лошадиные силы, но и развивать тягу в 200 «Ньютонов».Модель может похвастаться замечательной динамикой, разменивая сотку за 9,5 секунды. И самое интересное, что аппетит у такого двигателя Skoda меньше, чем у предыдущего - всего 7,4 литра по городу.

Конечно, отсутствие дизелей на 2014 модельном году несколько охладит пыл потенциальных дилеров Skoda, но ненамного. В целом модельный ряд двигателей вполне достойный - разной конструкции, КПД, вариации мощности и т. Д.

Трансмиссии

Коробки передач на Рапиде бывают разные. Новый автомобиль с 1,2-литровым бензиновым двигателем комплектуется исключительно 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Такой же агрегат устанавливается на 1,6-литровую модель.

Но есть версии для тех, кто не хочет уставать в пробках. Но для покупателей 1,2-литровых машин они не являются недоступными. Но Skoda с 1,6-литровым двигателем можно купить и в версии с традиционной АКПП - гидротрансформатором.Хорошая новость в том, что это не старые 4-ступенчатые механизмы, которые до сих пор предлагаются для многих автомобилей, а новые 6-диапазонные коробки передач.

Особняком стоит только новая модель с 1,4-литровым турбомотором. Он имеет только 7-диапазонную преселективную передачу. Естественно, такая коробка, как DSG на Rapid, имеет ряд преимуществ, но и стоимость ее обслуживания также высока. Также нередки их поломки, а цена ремонта может показаться просто колоссальной (к счастью, если корпус находится на гарантии).

В целом коробки передач оставляют хорошее впечатление об этой модели и прекрасно уживаются с двигателями. «Механика» порадует владельцев версий Skoda четкостью переключения передач и коротким ходом рычага. «Автомат» в 1,6-литровой версии тоже не «гаснет», резво перебирая передачи и своевременно сбивая команду кик-даун. Что ж, DSG Rapid просто прекрасна - экономична, маневренна и очень плавна.

Подвеска

Привод для модели Rapid доступен исключительно спереди - альтернативы нет.Ходовая часть у всех версий практически одинакова. Везде конструкторы пошли на установку перед традиционным макферсоном (независимая схема). На задней оси модели 2014 года (даже на версии 1,4 литра) стоит торсионная балка. Разница лишь в конструкции тормозов - все версии Skoda имеют передние дисковые тормоза с вентиляцией, а задние - барабанные, а у «самой горячей» версии задние тоже дисковые, но без вентиляции.

Но рулежка от этого не страдает.Быстрая азартная игра в рулежке - это, конечно же, самый мощный ее вариант. Кому-то подвеска модели покажется жесткой, но это особенность немецкой школы. В целом автомобили 2014 года отличаются четкостью, отсутствием провалов в поворотах и ​​хорошей устойчивостью на прямой.

Интерьер

Салон Skoda всех версий выполнен в той же официальной манере, что и экстерьер. В приборной панели модели явно преобладают прямые геометрические линии, сама панель как бы состоит из нескольких небольших ступенек.Что касается этого ценового сегмента, то материалы отделки очень качественные и дорогие, но это давно стало визитной карточкой немцев.

Эргономика Rapid - это чисто «Фольксваген». В модели 2013 года все продумано до мелочей. Каждая кнопка на центральной консоли расположена на своем месте, как и шкала температуры. Форма и расположение дефлекторов продуманы до мелочей. 4-спицевое рулевое колесо модели выполнено из приятного материала, оптимально в поперечном сечении и удобно ложится в ладонь, а приборная панель уже стала эталоном - четкая, понятная и информативная, но не лишенная стиль.Обзорность хорошая, стойки достаточно широкие, интерьер очень светлый.

Сиденья модели 2013 года очень удобные, хотя для некоторых будут слишком плотными. Но владельцам Skoda обязательно понравится хорошая боковая поддержка, а также обширные доработки. Задний диван изначально рассчитан на двух пассажиров. Места для ног не так много, но и не слишком крупным пассажирам будет комфортно путешествовать. Объем багажного отделения Rapid составляет 530 литров, но с разложенным диваном он увеличивается до 1470 литров.

Оборудование и стоимость

Новый автомобиль продается в 3 модификациях:

  1. Активный;
  2. Амбиции;
  3. Элегантность.

Первая версия имеет одну подушку, а также системы EBD и ABS. Экстерьер дает стальные диски Rapid и галогенная оптика. В салоне есть регулируемый руль (в обеих плоскостях), радиоподготовка, передние электростеклоподъемники и ц. час - немного. Подогрев передних сидений - 8000 рублей, противотуманки - 7400 рублей, кондиционер - 27900 рублей.и радио от 7000 до 10000 руб.

Skoda в версии Ambition имеет еще один пневмобаллон, бортовой компьютер, полный электропакет, «кондеем» и магнитолу. Дополнительно можно заказать ESP (7000 руб.), Ксенон (23900 руб.), Круиз-контроль (7000 руб.), Мультируль (11300 руб.), Систему Амудсена (навигация и радио за 28000 руб.), Климат-контроль (13000 руб.), Bluetooth (10 000 руб.) И др.

Самая богатая версия Rapid - Elegance - отдельно может похвастаться наличием боковых подушек безопасности, 15-дюймовыми титанами, подлокотником с кожаным рулем, противотуманками, климат-контролем и круиз-контролем.Все остальное в этой версии можно заказать дополнительно, включая 6 пакетов расширенных опций.

Цена на версии модели 2013 и 2014 годов колеблется от:

- от 479 000 до 549 000 руб. - для модели объемом 1,2 литра;

- от 529 000 до 689 000 руб. - для модели объемом 1,6 л;

- от 684000 до 724000 руб. - для модели объемом 1,4 л.

Результат

Обзор показывает, что в целом Skoda Rapid - отличный автомобиль - с большим разнообразием двигателей, коробок и опций, привлекательным внешним видом и салоном, а также хорошей комплектацией.Разочаровывают только дорогие варианты.

И. Производители заботятся не только о внешнем виде своих автомобилей, но и об их начинке, постоянно подвергая модели рестайлингу и техническим усовершенствованиям. В результате автомобили хороши не только на фото, но и отлично показывают себя в «поле» на тест-драйве. В этом году компания представила миру новую модель - Skoda Rapid. Чтобы узнать, как выглядит новая модель в действии, был проведен тест-драйв и общий обзор наиболее примечательных характеристик.

Автомобиль впервые появился в 2013 году, но традиционно его относили к 2014 году. Сначала был выпущен кузов лифтбэк, затем в продажу поступил кузов хэтчбек.

Внешний вид новой Skoda радует глаз. Подобрано удачное сочетание широкой решетки радиатора и фар. Значок бренда нашел новое место на капоте и получил специальный выступ. Прямоугольные противотуманные фары органично интегрированы в бампер. Фирма добилась хорошей аэродинамики, придав машине плавные формы.

На фотографиях видно, что задние фонари имеют форму буквы C.

Размеры (редактировать)

В целом по габаритам Rapid приблизился к стандартам гольф-моделей:

  • длиной 4,5 метра;
  • шириной 1,7 метра;
  • и высотой полтора метра;

можно придраться только к клиренсу, который, не доходя даже 15 см, кажется недостаточным для российских условий. Кроме того, некоторым может показаться, что полка, которую образует задний бампер рядом с крышкой багажника, создаст неудобства в ненастную погоду - скопившаяся на бампере вода может замерзнуть и затруднить открывание багажника.Для российских автомобилистов пока доступна только одна версия кузова - лифтбэк, но в скором времени стоит ожидать появления на отечественном рынке кузова хэтчбек. Конкуренты есть ,.

Силовая установка и трансмиссия

Что касается двигателей, существует ряд проблем, связанных с политикой компании в отношении региональных автомобильных рынков. На первом этапе продаж в России будет доступна только бензиновая гамма двигателей, дизельный агрегат пока не выйдет на российский рынок.Бензиновые агрегаты представлены в двух объемах - 1,2 и 1,6 литра, мощностью 75 и 105 л.с. соответственно. Есть бензиновая версия с турбонаддувом, которая при своих 1,4 литра выдает более 120 лошадей. Дизель будет иметь характеристики, аналогичные 1,6-литровому варианту. В выборе АКПП есть как 5-ступенчатая механика (по умолчанию), так и автомат на 6 или 7 ступеней. Базовая модель с самым слабым двигателем может комплектоваться только механической коробкой передач. Продвинутые опции комплектуются автоматическими трансмиссиями.Самый большой двигатель в серии - 1,6 л - предполагает установку 7-ступенчатой ​​коробки передач без механической опции.
Для тест-драйва были доступны две модели - 1,2 и 1,6 литра (на последнем были доступны как 5-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат). 1,2-литровая версия в кузове лифтбэк не показала впечатляющих ходовых качеств. Старт модели оказался слишком медленным, прирост скорости тоже затянулся. Тем не менее трансмиссия работает отлично, при переключении передач не было ни единой заминки, но мощности базового двигателя на полуторную машину явно не хватило.Намного бодрее показала себя версия с 1,6-литровым агрегатом и 6-ступенчатой ​​коробкой передач - «автомат». Автомобиль уверенно набирал скорость, коробка также работала без сбоев. Хотелось бы также «в полевых условиях» опробовать и топовую, и дизельную модели, но на пробег они не были.


Rapid - довольно экономичный автомобиль. По словам конструкторов, это было достигнуто благодаря долгой и кропотливой работе над нововведениями, которые позволили бы снизить расход топлива. Большинство из них воплотились в Skoda Rapid.По заявлению производителя, расход топлива для 1,2-литрового двигателя с механикой не будет превышать 6 литров. На тест-драйве машина поработала немного больше, но, на наш взгляд, это связано с новизной самой машины, то есть она еще не подвергалась тривиальной обкатке. После некоторого времени эксплуатации расход топлива, несомненно, снизится и будет находиться в установленных пределах. Модель объемом 1,6 л использует топливо в зависимости от установленной коробки передач. Механику на 100 километров нужно всего 6.4 литра, при этом машинке требуется чуть больше - 7,5 литра. Топовому двигателю с АКПП потребуется всего 5,8 л в смешанном цикле. Естественно, что наиболее экономичным агрегатом является дизельный вариант, который пока недоступен для России. Его расход составляет всего 4,4 литра в смешанном цикле.

Интерьер автомобиля

Модель также отлично поработала над интерьером. Производитель выложился на 100% над дизайном салона автомобиля. Помимо приятного дизайна, в салоне достаточно комфорта для 4 пассажиров.Дизайн салона зависит от комплектации автомобиля. Однако даже в базовой комплектации автомобиль обеспечивает комфорт вождения, не доставляя водителю неудобств при вождении благодаря дизайну приборной панели и центральной консоли - приборы ничем не загораживают, все индикаторы легко просматриваются. Покупателям доступны несколько вариантов окраски салона, основа из которых черная. Для желающих есть варианты более светлых тонов. Каждый из вариантов цвета выглядит великолепно и целостно.

Багажное отделение

Автомобиль укомплектован довольно вместительным багажником объемом 550 литров. Доступ в багажное отделение ничем не ограничен, все очень удобно расположено. Багажник разделен на два уровня, есть крючки и застежки. Проем багажника тоже достаточно широкий.


Некоторым не понравится небольшое количество недочетов. Например, в салоне очень заметны санки для регулировки положения передних сидений.Тем не менее, на фоне общей гармонии в образе автомобиля мелкие просчеты и недочеты практически незаметны.

Комплектация и цена

Названия комплектаций такие же, как у других моделей. Базовая комплектация - «Актив», в которую входят: 6 подушек безопасности, регулируемые подголовники пассажирского и водительского сидений, аудиосистема с 4 динамиками, механизм регулировки высоты водительского сиденья и руля, электрические стеклоподъемники.В базовую комплектацию не входят бортовой компьютер и кондиционер. «Актив» доступен с установками на 1,2 л. Такой же двигатель предусмотрен в комплекте «Амбиции», который дополнительно оснащен бортовым компьютером и кондиционером. Цена на эти конфигурации составляет 479 тысяч и 549 тысяч соответственно. Двигатель объемом 1,6 л можно установить в любом из трех комплектаций. Ценовой диапазон начинается от 529 и заканчивается 689 тысячами рублей. Топовый агрегат предлагается в комплектациях Ambition и Elegance.В этом случае цена достигает 724 тысяч рублей. В комплект Elegance, помимо всех уже упомянутых опций, входит еще и климат-контроль. В связи с переносом старта продаж дизельного агрегата информация как о комплектациях с дизельным двигателем, так и о возможных ценах на них для россиян пока недоступна.

Подведем итоги

Ждем на российском рынке модификацию с экономичным дизелем и кузовом хэтчбек. Skoda Rapid, на наш взгляд, более чем достойна внимания российского потребителя, особенно после положительных результатов, которые мы получили на тест-драйве, даже с учетом того, что не было возможности протестировать всю линейку двигателей. на практике.Любая его конфигурация - от экономичной «базовой» до продвинутой «элегантности» заслуживает пристального внимания и высоких оценок. Стоит ожидать, что новая Skoda сможет занять свою нишу на рынке нашей страны и найти своего потребителя, тем более что предпосылок для этого очень много. Rapid в целом получился очень практичным, к тому же гармонично спроектированным автомобилем, поддерживающим уже сложившуюся в России репутацию шведской марки как поставщика надежных и, в то же время, оправдывающих цену автомобилей.

Российская версия лифтбека Skoda Rapid была официально представлена ​​в апреле 2014 года (а производство этого автомобиля в Калуге было запущено несколько раньше - в феврале).

Эта недорогая и компактная, но симпатичная и практичная «пятидверка» формально относится к классу «В +», но на практике (по габаритам и оснащению) легко готова составить конкуренцию многим представителям модельного ряда. «С-класс» (который, собственно, разработчики этого автомобиля «откровенно козырнули»).

Кстати, к нам сразу попала «рестайлинговая модель». мировой дебют «настоящего Рапида» состоялся еще в 2012 году (в рамках Парижского автосалона), новинка сразу вошла в салоны европейских дилеров, а в 2013 году добралась до Украины и Казахстана ... а в том же 2013 году «поспешный рестайлинг» (больше похоже на «исправление ошибок») - автомобиль получил новый двигатель, другое рулевое колесо, расширенный список вариантов оформления салона и новое дополнительное оборудование (в частности, ксеноновые фары)...

В феврале 2017 года пятидверка подверглась очередному обновлению, но и обошлась «кровью»: немного подретушировали внешний вид, коснулись светотехники, решетка радиатора и бампер, добавили новые современные опции и расширили палитру доступных силовые агрегаты (но только для Европы, в России моторы остались прежними на рынке).

Экстерьер автомобиля выполнен в духе «нового фирменного стиля» чешского автопроизводителя, основу которого, собственно, и положил «Рапид».Однако назвать этот лифтбек законодателем мод в своем классе, наверное, не получится ... и он не претендует на эту роль, предпочитая оставаться «автомобилем с простым, но аккуратным дизайном, разбавленным незначительными нотками спортивности». придавая особый шарм и очарование ". Кроме того, простые формы обеспечивают очень хорошую аэродинамику для бюджетного автомобиля - кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления его кузова составляет 0,30 Сх, что очень важно для обеспечения экономии топлива.

Длина лифтбека составляет 4483 мм, длина колесной базы - 2602 мм, ширина кузова без учета зеркал ограничена 1706 мм, а высота не выходит за пределы 1461 мм.Ширина передней и задней колеи равна соответственно 1463 и 1500 мм для версий с 14-дюймовыми колесами, а также 1457 и 1494 мм для версий с 15-дюймовыми колесами.

Дорожный просвет (клиренс) у «европейского» лифтбека Skoda Rapid составляет 136 мм, но для России клиренс увеличен до 170 мм.

Снаряженная масса в базовой комплектации не превышает 1135 кг, а в «топовой» версии оборудования - 1236 кг.

Салон Rapida рассчитан на пятерых пассажиров и имеет достаточно простой дизайн, который отличается прекрасной эргономикой.

Организован удобный и легкий доступ с места водителя ко всем органам управления, а передние сиденья обеспечивают очень высокий уровень комфорта, что для автобюджетника - большая редкость. В отделке салона использован мягкий пластик и тканевая обивка, но чехи явно пожалели о шумоизоляции, поэтому с посторонними звуками в салоне придется мириться. Что касается свободного места, то и спереди, и сзади его предостаточно.

Багажник не отстает - уже в базе он способен вместить 530 литров груза, а при сложенном заднем ряду сидений даже 1470 литров.

Технические характеристики. В России лифтбэк Skoda Rapid предлагается с тремя типами бензиновой силовой установки. Но дизельные двигатели (представленные в Европе сразу в нескольких вариантах) до нашей страны не дошли (по крайней мере, пока), поэтому придется ограничиться только тем, что они предлагают:

  • В качестве базового двигателя чехи подготовили 3-цилиндровый атмосферный агрегат рабочим объемом 1,2 литра (1198 см³), оснащенный алюминиевым блоком цилиндров, системой распределенного впрыска топлива и 12-клапанным механизмом газораспределения DOHC.Двигатель полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и способен развивать мощность не более 75 л.с. или 55 кВт максимальной мощности при 5400 об / мин. Пиковый крутящий момент этого силового агрегата составляет около 112 Нм, развиваемый при 3750 об / мин, что позволяет Rapid liftback разгоняться от 0 до 100 км / ч за 13,9 секунды, а также развивать максимальную скорость 175 км / ч.
    Младший мотор агрегатируется с безальтернативной 5-ступенчатой ​​«механикой», с которой расход топлива в городе заявлен производителем на уровне 8.4 литра, по трассе - 4,8 литра и в смешанном цикле - 6,1 литра.
  • Второй, представленный на нашем рынке, тоже атмосферный, но с 4 цилиндрами и рабочим объемом 1,6 л (1598 см³). Двигатель хорошо знаком российским автомобилистам по седану VW Polo и способен развивать мощность 110 л.с. максимальная мощность при 5800 об / мин, а также около 155 Нм крутящего момента при пике падения при 3800 об / мин. Этот мотор может агрегатироваться как с 5-ступенчатой ​​«механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом».С этим силовым агрегатом лифтбек «набирает сотню на спидометре» за 10,3 / 11,6 секунды, максимальная скорость зафиксирована на уровне 195/191 км / ч, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8 / 6,1 литра на 100. км пути - соответственно для «механика» / «автомат».
  • И, наконец, «флагман» на российском рынке - чехи предлагают на эту роль 1,4-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока, а также с непосредственным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. системы.Этот двигатель, соответствующий стандарту Евро-5, способен развивать мощность до 125 л.с. (92 кВт) мощности при 5000 об / мин, а также ровно 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 об / мин. В качестве коробки передач для флагмана чешские специалисты выбрали 7-диапазонную «роботизированную» DSG с двумя сцеплениями, которая позволит новинке разгоняться с 0 до 100 км / ч всего за 9,0 секунды и в итоге развивать максимальную скорость 200 км. / ч. Что касается расхода топлива, то в городских условиях лифтбэк «съест» около 7.0 литров, на трассе ограничится 4,3 литра, а в смешанном цикле эксплуатации уложится в пределах 5,3 литра.

Лифтбек года Skoda Rapid делит платформу со своим аналогом седаном VW Polo, но чехи внесли в него ряд изменений, в частности, используя некоторые элементы от Octavia и Fabia.

У Skoda Rapid только передний привод, спереди используется независимая подвеска на основе стоек МакФерсон, а сзади - полунезависимая торсионная балка.На колеса передней оси «чеха» установлены вентилируемые дисковые тормоза, на задних - простые дисковые тормоза. Реечное рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем.

Отметим, что чешские инженеры очень скрупулезно отнеслись к настройке шасси. В результате лифтбэк уверенно держит дорогу, легко управляется даже в крутых поворотах, обладает хорошей маневренностью и хорошо тормозит на любом дорожном покрытии. Конечно, Rapid не ставит рекордов по перечисленным «параметрам», но и не уступает основным конкурентам.Самый ощутимый минус, который нам удалось выявить в ходе тестов, - это жесткость подвески, которая немного выше, чем обычно привыкли российские водители, но для нашей страны чехи впоследствии в какой-то мере исправили этот недостаток.

Опции и цены. На российском рынке Skoda Rapid в 2017 году представлена ​​в четырех вариантах оснащения - «Вход», «Актив», «Амбиции» и «Стиль».

  • Базовая комплектация автомобиля стоит от 604 000 рублей, а в его функционал входят: подушка безопасности водителя, два электростеклоподъемника, центральный замок, АБС, ESP, двухсторонняя регулировка рулевой колонки, электроусилитель руля, бортовой компьютер, ERA- Система ГЛОНАСС, аудиоподготовка на четыре динамика и некоторые другие опции.
  • За «топовое» исполнение просят не менее 817 000 рублей, а его привилегиями являются: четыре подушки безопасности, подогрев передних сидений, круиз-контроль, климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, «музыка» с шестью динамиками, 15 -дюймовые литые диски и прочие "вкусности".

Дополнительно лифтбек в качестве опции может быть укомплектован биксеноновыми фарами, передним парктроником и разъемами USB на втором ряду сидений для подзарядки мобильных устройств.

ВЫСТАВКА

УМЕНЬШИТЬ

Нередко бывает, что человек, определившийся с конкретной моделью автомобиля, долго не может выбрать более предпочтительный тип кузова.Он просматривает множество фотографий, читает автомобильные издания, но не может сделать окончательный выбор. Это может быть особенно сложно, когда предлагаемые кузова нестандартные. В частности, они есть в чешской новинке Skoda Rapid. Разберемся в плюсах и минусах каждого варианта.

Из чего выбрать?

Skoda Rapid можно купить в двух необычных вариантах кузова:

Лифтбек - тип кузова, внешне похожий на простой седан, но имеющий полноценную пятую дверь.По функциональности он выглядит как хэтчбек. Вы можете перевозить длинные предметы и складывать задние сиденья. Этот тип кузова Rapid позаимствовал у Octavia.

Корпус Spaceback - еще более уникальный сплав. Посмотрев фото, один человек скажет, что видит универсал. Другой наверняка возразит, что это хэтчбек. По сути, Spaceback - это некий средний, так сказать промежуточный вариант между тем и другим.

Таким образом, хэтчбек частично присутствует как в первом, так и во втором типах кузова Skoda Rapid ... Это обстоятельство не облегчает выбор. Давайте подробнее рассмотрим преимущества каждого варианта по отношению друг к другу. Для этого нам понадобится не фото, а настоящее знакомство с автомобилями.

Особенности автомобиля в кузове лифтбек

Ни для кого не секрет, что самый популярный тип кузова в России - седан. В Европе же наоборот отдают предпочтение более практичным универсалам и хэтчбекам. Новый лифтбек Skoda Rapid способен завоевать популярность как на европейском, так и на российском рынке.Внешне отличить его от седана невозможно, но лишь до тех пор, пока закрыта крышка багажника, точнее пятая дверь. Открыв его, можно увидеть просторное багажное отделение, объем которого составляет внушительные 550 литров. Если сложить задние сиденья, то увеличится до 1490 литров. Длина автомобиля 4483 мм.

Внутри достаточно места для водителя и четырех стандартных пассажиров.

Безусловно, данный вариант кузова понравится тем покупателям, которые предпочитают седаны.Приятным бонусом можно считать возможность управлять им как хэтчбеком. Большинство этих автомобилей, за исключением некоторых комплектаций, собираются в России. Это положительно сказывается на цене и, как следствие, конкурентоспособности модели.

Характеристики автомобиля в кузове spaceback

На фото и в жизни машина выглядит стильно и привлекательно. Если присмотреться, можно заметить определенное сходство с более известной Audi A3 Sportback.

Внешние отличия от собрата в кузове лифтбэк бросаются в глаза.Автомобиль, больше похожий на хэтчбек, стал немного короче, хотя на фото это практически незаметно. Его длина 4304 мм. Это не могло не сказаться на объеме багажного отделения. Багажник вмещает 415 литров. Это на 135 литров меньше, чем может вместить багажник лифтбека. При сложенных задних сиденьях разница немного уменьшается. 1380 литров против 1490. Ширина осталась прежней. Таким образом, по вместимости Spaceback проигрывает. И где он выигрывает?

Заглянем в салон.Здесь сразу бросается в глаза трехспицевый руль. Лифтбек имеет четырехспицевую конструкцию. Следует отметить, что первый вариант привлекательнее не только на фото. Например, на Skoda Octavia он устанавливается исключительно в максимальных комплектациях. Центральная консоль тоже немного отличается. Она выглядит более внушительно. Кроме того, The Rapid Spaceback доступен с панорамной крышей.

Техническая составляющая практически не изменилась.Расстояние между осями осталось прежним - 2602 мм. Но трасса стала немного шире. По силовым агрегатам и трансмиссиям отличий нет.

В салоне еще достаточно места для водителя и пассажиров. Видимо, небольшое уменьшение габаритов только негативно сказалось на вместимости багажника. Сборка автомобилей налажена не в России, а в Казахстане. Причина этого решения не совсем ясна. Однако представители Skoda утверждают, что это никак не сказывается на высоком качестве сборки.

Подвести итог

Нестандартные формы кузова выделяют Skoda Rapid среди конкурентов. Какой тип кузова купить, каждый решает сам, исходя из своих предпочтений. Это во многом дело вкуса. В Интернете, а также в печатных автомобильных изданиях доступны качественные фотографии автомобилей с разных ракурсов.

Скорее всего, космические автомобили станут очень популярными среди молодежи в России. Эти автомобили, так сказать, более гламурные и спортивные.Более вместительный лифтбэк обязательно завоюет симпатию автомобилистов постарше. Тем, кому нравится солидность седана и практичность хэтчбека.

Модельный ряд автомобилей ŠKODA | Новый 2021 Range

Откройте для себя нашего rangeAll нового FABIA 2022ENYAQ iVFABIA HATCHFABIA ESTATESCALAOCTAVIA HATCHOCTAVIA ESTATESUPERB HATCHSUPERB ESTATEKAMIQKAROQNew KODIAQ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И HYBRID

РАСЧЕТ ЭКОНОМИЯ & RANGECALCULATE ЗАРЯДКИ TIMEBUILD ВАШЕГО OWNVISUALISE ENYAQ iVExplore батарея rangeENYAQ iVENYAQ мы ExperienceSUPERB iVOCTAVIA iVVISION iVCharging overviewCharging stationsOctopus Energy offerUnderstanding rangePlug- в гибридных technologyGovernment grantsElectric & плагин в FAQsElectric автомобиль жаргонных

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ АВТОМОБИЛЯХ

УТВЕРЖДЕНА ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ŠKODAFIND A RETAILERBUY услуги PLANOffers и benefitsOur использовало машину rangeUsed CITIGOUsed FABIAUsed RAPIDUsed SCALAUsed OCTAVIAUsed SUPERBUsed YETIUsed KAMIQUsed KAROQUsed ROOMSTERUsed KODIAQ

ОТКРОЙ ŠKODA

ВИРТУАЛИ SHOWROOMFIND RETAILERKEEP М INFORMEDCONTACT USExplore модельный рядВиртуальный выставочный залМаленькие и городские автомобилиХэтчбекиСаланыСемейные автомобилиУниверсальные автомобилиМаленькие и компактные внедорожникиВнедорожникиМестные автомобилиvRS & SportLineАвтомобили 4x4Наша историяA wardsŠKODA UK MotorsportŠKODA cyclingОтзывыИнициатива водительского сиденьяИнформация о коронавирусе (Covid-19) такое покупка в лизинг? Что такое 0% финансирования? Что такое аренда и уход? МобильностьСдайте в аренду свою ŠKODA

ВЛАДЕЛЬЦЫ

ЗАБРОНИРОВАТЬ УСЛУГУКУПИТЬ УСЛУГИ РУКОВОДСТВО НАЙТИ РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУНаш ŠKODAПредложения по обслуживанию и ремонтуŠKODAПортал финансовых услуг ŠKODAДоступ к сервисным планам и планам технического обслуживанияПодключение к тарифным планам и сервисам SKODAВсе планы сервисных услуг Страхование LITEŠKODAПомощь на дорогеГарантия Сервисное обслуживаниеEA189WLTP

FLEET

РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ КОМПАНИИ ЗАПРОС ФЛОТА РАЗБИРАЙТЕ СОБСТВЕННИК НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ CTAVIA iVSUPERB / ​​SUPERB IVKAMIQKAROQKODIAQENYAQ iVСвязаться с продажами автопаркаЗапросить демоверсию автопаркаDriverline Services

СООТВЕТСТВИЕ, ЦЕЛОСТНОСТЬ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Заявление о конфиденциальностиСовременный закон о рабствеГендерный отчет о разнице в оплатеКодекс поведенияЦены на автомобили VD Skoda, кодекс правил работы с автомобилями Skoda для автомобилей и подробности

Skoda Enyaq iV - первый электрический внедорожник марки, родственный Audi Q4 e-tron и Volkswagen ID.4. Сейчас он продается в Великобритании, а цены начинаются от 32 010 фунтов стерлингов после вычета гранта правительства Великобритании на подключаемый автомобиль (PiCG).

Как и многие из его братьев и сестер Volkswagen Group, Enyaq iV доступен с батареями двух размеров: 62 ​​или 82 кВтч (в линейке называются «60» и «80» соответственно). Модели начального уровня с меньшей батареей имеют запас хода 256 миль, в то время как модели, оснащенные более крупной батареей, способны преодолевать до 331 мили без подзарядки.

С момента своего появления на рынке Skoda также представила в модельном ряду версии SportLine.И 80 SportLine, и 80x SportLine имеют более низкую подвеску - на 15 мм спереди и на 10 мм сзади - для улучшения управляемости. Другие особенности SportLine включают в себя светодиодные фары Matrix, обивку из кожи и алькантары и 20-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации. Более дорогой 80x SportLine также получил дополнительный электродвигатель на передней оси для полного привода, а также увеличенную мощность и возможность быстрой зарядки 125 кВт.

Конкуренты Enyaq iV включают тесно связанный Volkswagen ID.4, плюс Ford Mustang Mach-E, Hyundai Ioniq 5 и другие предложения премиум-класса, такие как Mercedes EQA и Audi Q4 e-tron. Чтобы узнать больше о Skoda Enyaq iV, прочтите наш полный обзор здесь.

Skoda Enyaq iV - цены и технические характеристики

Диапазон начинается с модели Enyaq 60 за 32 010 фунтов стерлингов, в которой используется меньшая батарея на 62 кВтч. Стандартный комплект включает 19-дюймовые легкосплавные диски, 13-дюймовый информационно-развлекательный экран и систему доступа без ключа. Стандартные системы безопасности и активной помощи водителю включают автономное экстренное торможение и распознавание дорожных знаков.

Enyaq iV 60 в стандартной комплектации поставляется с самой низкой из четырех внутренних спецификаций, Loft, которая включает тканевую и искусственную кожу обивки и отделку из матового алюминия. Обновление до Lodge (525 фунтов стерлингов) добавляет обивку на шерстяной основе и отделку приборной панели, в то время как Suite (1310 фунтов стерлингов) добавляет кожаную обивку и отделку черного цвета рояля, в то время как Lounge (1140 фунтов стерлингов) предлагает серую кожу, а Ecosuite (1575 фунтов стерлингов) добавляет коньячную кожу. .

Enyaq iV 80 с большим аккумулятором стоит от 39 365 фунтов стерлингов и в стандартной комплектации поставляется с рулевым колесом с подогревом, камерой заднего вида и несколькими режимами движения, а также спутниковой навигацией.Здесь применяется та же система, что и стандартные интерьеры Loft и дополнительные интерьеры Lodge, Suite, Lounge и Ecosuite.

Выше стоит Enyaq iV 80 SportLine, который стоит от 42 915 фунтов стерлингов. Его стиль знаком по версиям SportLine моделей Skoda с двигателем внутреннего сгорания, таких как Octavia и Superb. Он состоит из черных деталей экстерьера, светодиодных фар Matrix, больших 20-дюймовых легкосплавных дисков и слегка заниженной спортивной подвески. В салоне также есть спортивные сиденья со встроенными подголовниками, трехспицевое спортивное рулевое колесо и отделка карбоном.

На вершине модельного ряда находится Enyaq iV 80x SportLine (46 010 фунтов стерлингов), единственная версия автомобиля с полным приводом. В стандартной комплектации он поставляется с быстрой зарядкой 125 кВт по сравнению с 50 кВт на всех других моделях.

Вы можете выбрать до 19 различных пакетов опций для Enyaq iV в зависимости от того, какую модель вы выберете. Вы также можете выбрать индивидуальные опции при заказе; Среди них - панорамный люк, тепловой насос, буксирное устройство и возможность быстрой зарядки мощностью 100 или 125 кВт.

Enyaq iV 80, 80 SportLine и 80x Sportline теперь также доступны с «Crystal Face» как часть пакета Light and View Package Plus. Это решетка с кристаллическим эффектом, в которую встроено более 130 светодиодов, которые освещают 18 прозрачных вертикальных ребер и горизонтальную полосу. Первоначально он был представлен концептуальным автомобилем Skoda Vision iV с 2019 года, а также был установлен на ограниченном выпуске Founders Edition Enyaq iV.

Технологии, производительность, аккумулятор и зарядка

Enyaq iV 60 использует аккумулятор на 62 кВтч и электродвигатель мощностью 178 л.с., мощность которого подается на задние колеса.В таком виде автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,7 секунды и может проехать до 256 миль без подзарядки.

Enyaq iV 80 использует батарею мощностью 82 кВт и электродвигатель мощностью 201 л.с., снова приводя в движение задние колеса в стандартной комплектации. Skoda заявляет, что пробег составляет 331 милю, а время разгона до 100 км / ч составляет 8,5 секунды. В полноприводной версии «80x» есть два электродвигателя, общая мощность которых составляет 261 л.с., время разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды, а также запас хода 303 мили.

Зарядка может производиться от обычного бытового источника питания или от домашней настенной коробки мощностью 7 кВт; Skoda требует от шести до восьми часов для последнего, в зависимости от размера батареи.Enyaq iV 80 может быстро заряжать от 10 до 80% емкости аккумулятора за 40 минут при обновлении до 125 кВт.

Тем не менее, 80x SportLine высшего класса в стандартной комплектации заряжается с такой скоростью. Стандартная максимальная скорость зарядки всех остальных моделей составляет 50 кВт; 60 можно модернизировать до 100 кВт в качестве опции, а 80 можно повысить до 125 кВт.

Enyaq iV использует платформу электромобилей Volkswagen Group MEB, которая также служит основой для внедорожников Volkswagen ID.4 и Audi Q4 e-tron, а также Cupra Born и Volkswagen ID.3 хэтчбека.

Дизайн и интерьер

Skoda заявляет, что Enyaq iV «открывает новую эру дизайна интерьера Skoda» - основные моменты включают большой 13-дюймовый информационно-развлекательный экран и четкую линию отделки по центру приборной панели.

Enyaq iV имеет длину чуть менее 4,7 метра и ширину тени менее 1,9 метра; В Skoda говорят, что салон просторный благодаря отсутствию вторжений со стороны ходовой части автомобиля. Интерьер с плоским полом увеличивает пространство для пассажиров, а объем багажника составляет 585 литров с поднятыми сиденьями.

Enyaq iV - это второй полностью электрический автомобиль чешского производителя после снятого с производства городского автомобиля Skoda Citigo-e iV и первый автомобиль MEB, который будет построен за пределами Германии, причем производство осуществляется на главном заводе чешской марки в г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *