Обновленный рав 4: Toyota Rav 4 2021 купить в Москве – новый Тойота РАВ 4, комплектации и цены

Содержание

Обновленный рав 4


Новый Toyota RAV4 2019: вот это поворот! — Кроссоверы 2019-2020

«Вот это поворот» — хочется сказать при первом и последующих взглядах на новое (уже пятое по счету) поколение Toyota RAV4 2019 модельного года. Особенно по сравнению с «прилежным учеником» по предмету «городская обмылочность в красивой упаковке», коим была предыдущая генерация японского кроссовера. И если уж говорить о внешности, то определенно японские дизайнеры «рафика» сменили прописку на американскую: очень уж «новосветским» стал RAV4 новой ипостаси.

Внешний вид

Ну, самое очевидное в экстерьере обновлённого кроссовера — это его выраженная концептуальность. В хорошем смысле. И виде концепта FT-AC с прошлогоднего моторшоу в Лос-Анжелесе. И дизайнеры явно не прогуливали уроки «серийной концептуальности»: в Рафике воплощено большинство идей шоу-кара, включая даже местами незначительные детали. С поправками на житейские будни, конечно:

  1. Головная оптика сохранила хищный раскос и форму, хоть и лишилась чисто декоративных пластиковых вставок внутри. А модными нынче светодиодами во всех мыслимых местах она и раньше не «блистала». В хорошем смысле.
  2. Противотуманки, напротив, стали как раз «обычными» и привычными — хоть и остались на тех же концептуальных местах довольно сложной формы переднем бампере с выраженными горизонтальными линиями, визуально увеличивающими ширину кроссовера.
  3. Массивная защитная пластина серебристого цвета на своём привычном месте внизу, чуть обновилась внешне (по сравнению с тем же концептом), но не в ущерб внешнему виду.
  4. Решетка радиатора… Ну, в пятом поколении RAV4 снова наконец получил такую вроде привычную вещь, как решетка радиатора. С концептом осталась горизонтальная массивная серебристая ламель в духе стоящей ниже пластины бампера — теперь просто матовый черный. Впрочем, и этот элемент будет меняться в зависимости от выбранной комплектации и модификации: ближе всего к концепту встала как раз «внедорожная» версия Toyota RAV4 2019, а «городская» модель может похвастаться большим количеством хрома и меньшим — скучного черного пластика.

Боковая линия кроссовера стала чуть менее острой и выраженной, однако по-прежнему идет от выступающей «скулы» по нарастанию к задним фонарям. Чуть ниже — массивные накладки из неокрашенного пластика. Который, для разнообразия, не идет на 100% по периметру кроссовера, а образует массивные оквадраченные «наплывы» на колёсных арках, добавляя визуального стиля.

Дальше, как ни странно, ручки дверей… Они есть, и это хорошо. В противовес концепту. конечно. Традиционной формы и удобного естественного хвата — что тоже замечательно. Тут дизайнеры отдыхали.

Корма также получила глобальное обновление в духе концептуального FT-AC: полностью обновились фонари, задний бампер, формы и выштамповки двери багажника… Даже ушла в прошлое линия маленького окошка за задними дверьми, стало более покатым окно на всё той же двери багажника. Убери мысленно спойлер вверху — и смело можно причислять пятый «Раф» к модному нынче форм-фактору кросс-купе (чем особенно гордится Range Rover со своим новым SV Coupe).

Ну а крыша… Самая скучная часть любого описания: панорамные люки, рейлинги, акулий плавник антенны… ничего особенного.

И в целом дизайн нового «Рафика» стал серьезнее, солиднее… в духе старшего Highlander или 4Runner TRD.

Богатый внутренний мир

А вот чем в концептуальном FT-AC не порадовали — так это показанным салоном. Так что придется сравнивать только с теперь морально устаревшим четвертым поколением RAV4. И изменений, мягко говоря, немало.

Первое, что бросается в глаза — экран мультимедийной системы Entune 3.0. Из крепких объятий центральной консоли он благополучно вырвался и теперь восседает сразу поверх всего. Решение традиционно спорное в удобстве эксплуатации, но заслуживающее на существование своей наглядностью. Проще говоря, смотреть на неё приятно, а вот пользоваться… нужно больше тянуться.

Соответственно сместились центральные воздуховоды, (к слову, боковые стали также трапециевидные, а не как раньше — круглые). При этом сама центральная консоль стала теперь намного более симметричной: дисплей, дефлекторы, блок управления климатом (почему-то теперь издали напоминающий фирменный геймпад Kia), а ниже на выраженной серебристым пластиком «бороде» — шайба селектора трансмиссии и рычаг КПП. Стоит ли говорить, что и его обновили? К слову, 7 дюймов диагонали для мультимедийной системы — это «база», а в старших модификациях или в качестве опции его можно заменить на дисплей размерностью 8 дюймов.

В качестве опции доступен пакет Entune Audio Plus (большой экран плюс радио Sirius XM — но это скорее актуально для североамериканского рынка), в то время как опция Entune Premium добавляет навигацию. Плюс, конечно, множество портов USB, а для любители хорошего звука оценят опциональную звуковую систему JBL (11 динамиков) мощностью 800 Вт.

Незначительным изменениям подвергся также руль: по-прежнему трёх-спицевый, но с изменением расположения (и их количества) клавиш.

А за рулём — совершенно новая приборная панель. Пара боковых стандартных стрелочных индикатора оборотов и остатка топлива, а посредине — большой (уже цифровой) спидометр с прочими полезными функциями посредине. Наглядно и максимально информативно без необходимости переходить в полностью цифровой вид.

Что еще по салону? Сидения обещают лучше и удобнее, боковую поддержку — более выраженной, простор — просторнее. Что в багажнике, что в возможности его трансформации — задние сидения могут раскладываться в соотношении 40:20:40, позволяя перевозить самые разнообразные длинномеры.

Модификации

RAV4 получил три новые версии, которые существенно отличаются внешне: XSE Hybrid, Adventure и Limited. Первую в Toyota позиционируют как самую спортивную: автомобиль имеет глянцево-черные акценты на переднем бампере и корпусах зеркал, уменьшенный клиренс, а также уникальные светодиодные фары, которые доступны только для гибрида (в том числе и его более бюджетной версии XLE Hybrid). У гибрида также свои настройки подвески и рулевого управления, которые ориентированы на спорт.

Adventure – вариант для тех, кто любит вылазки на природу. Такой RAV4 примечателен более высокими рейлингами на крыше, увеличенными подкрылками колесных арок, агрессивной решеткой радиатора и колесными дисками уникального дизайна. Версии Adventure уже в базе полагается система Dynamic Torque Vectoring, а также Multi-Terrain Select, который позволяет вручную выбрать режим работы полноприводной трансмиссии для разных поверхностей: снег, грязь, песок, гравий.

Premium же направлен на максимальную роскошь и комфорт пассажиров. Опознать такой RAV4 можно будет по 19-дюймовым колесным дискам, панорамной крыше, а также расширенному использованию хромированных деталей. Внутри Premium выделяется на фоне других версий более комфортными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые настраиваются в восьми направлениях, 7-дюймовым экраном Multi-Information Display на панели приборов, а также зеркалом заднего вида Digital Display Rearview, на которое можно вывести картинку с камеры на задней двери.

Технические характеристики

Про общее описание хватит, дальше будут цифры. И буквы, их объясняющие.

RAV4 новой генерации «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую как в Camry, так и в C-HR. Колёсная база при этом незначительно выросла (+1,2 дюйма — это 3 см плюса), а общие габариты RAV4 2019 при этом местами уменьшились:

  • длина — 4595 мм (было 4605 мм)
  • ширина — 1854 мм (было 1845 мм)
  • высота — 1699 мм (было 1685 мм)
  • колёсная база — 2690 мм (было 2660 мм)

При всём этом вырос дорожный просвет (+13 мм) и общая колея кроссовера. Подвеска радикальных изменений не получила: там по-прежнему многорычажная схема сзади и стойки McPherson спереди. Зато (по словам создателей) существенно улучшилась управляемость кроссовера: «Нашей целью было создание автомобиля, который предугадывает намерения водителя, даже при плохих погодных и дорожных условиях.»

Моторная гамма

Здесь тоже новшества: моторная гамма обновленного Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум «четверкой» VVT-iE объёмом 2,5 литра в тандеме с 8-диапазонным «автоматом». А чуть позже обещают добавить гибридный вариант с электронным управлением и вариатором (ДВС тот же — 2,5-литровый). Для сравнения можно отметить актуальное предложение «Рафика» на российском рынке:

  • бензиновый 2.0 146 л.с.
  • бензиновый 2.5 180 л.с.
  • дизельный 2.2. 150 л.с.

А в качестве коробок передач — 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки, а также бесступенчатый вариатор.

Привод традиционно передний, задняя ось подключается посредством достаточно привычной для кроссоверов муфты. При этом до 50% мощности может направляться к задней оси, а там уже распределяться по колёсам в зависимости от необходимых условий. Гибридная модификация относительно проще: там электромотор дополнительно подключается к задней оси (система AWD-i), обеспечивая на 30% больше крутящего момента.

Безопасность

А вот тут инженеры точно не поскупились: фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0 (включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков) доступен сразу начиная с базовой версии.

Салонное зеркало заднего вида тоже новое (более широкое), а благодаря задней камере оно стало и более информативным. Но и это тоже, увы, опция. Как и модификация Limited Limited, которая оснащается 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.

Новой для 2019 года является система Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 в скучных поездках: «снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе». Также новая система Road Sign Assist, которая может идентифицировать определенные дорожные знаки и предупреждать водителя, если он не обратил на них внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономного» для любого из этих новых предложений. На всякий случай… особенно в свете последних скандалов и аварий с участием автопилотов.

Старт продаж

Ждать покупки нового RAV4 придется еще долго: в России старта продаж «Рафа» еще даже не анонсировали, в США стандартная ДВС-ная версия поступит в продажу лишь в декабре текущего 2018 года. Гибридную модификацию отложили на будущий 2019-й.

По оценкам экспертов и стандартному времени ожидания, на российском рынке новый RAV4 поступит вероятнее всего в третьем-четвертом квартале следующего 2019 — причем скорее всего по причине ожидания локализации на петербуржском заводе компании.

Галерея презентационных фото RAV4 2019

Новый кроссовер Toyota RAV4 мы получим позже всех — ДРАЙВ

Длина — 4595 мм (-10), ширина — 1855 (+10), высота — 1699 (-16), колёсная база — 2690 (+30). Клиренс увеличен на 13 мм (до 200). Жёсткость кузова на кручение выросла на 57%.

В Нью-Йорке представлен кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. На рынок США он выйдет в конце 2018 года, до Европы доберётся в первом квартале 2019-го, а россиянам придётся подождать дольше, ведь новый Рафик встанет на конвейер в Санкт-Петербурге. Для этого нужно перенастроить производство и адаптировать модель к нашим условиям. Как и предсказывалось, RAV4 получил дизайн в стиле концепта Toyota FT-AC, новую платформу TNGA K и передовой комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

При двухцветной окраске чёрная крыша сочетается с четырьмя окрасами кузова. Возможно и однотонное оформление с яркими акцентами. В топе отныне идут не 18-, а 19-дюймовые колёса.

Турбомоторов не появилось. В США паркетник будет, как и раньше, доступен только с бензиновой «четвёркой» 2.5 (мощность не названа) и виде гибрида, в котором тот же двигатель спарен с улучшенным электромотором. Шестиступенчатый «автомат» уступил место восьмидиапазонному, двоякодвижимый RAV4 довольствуется вариатором. На других рынках, включая наш, кроссовер сохранит двухлитровый агрегат и механическую коробку. О турбодизеле 2.2 ничего не слышно.

Архитектура салона изменилась до неузнаваемости. Новое практически всё. Медиацентр Entune 3.0 предлагается с семи- или восьмидюймовым дисплеем. Количество USB-портов достигает пяти. Опция — премиальная музыка JBL с 11 динамиками.

Полный привод основательно переработан. Добавлена система векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая перебрасывает назад 50% крутящего момента и распределяет его между левым или правым колёсами с собственными муфтами для лучшей управляемости. Или же отключает заднюю ось ради экономичности. При движении по снегу, грязи, песку или камням помогает система Multi-Terrain Select. В общем, кроссовер Toyota RAV4 теперь и выглядит мужественнее, и вести себя должен соответственно.

История Алексей Смирнов, Никита Гудков

В 1994 году появление этого малыша произвело фурор! Тойотовские боссы всего лишь хотели сделать молодёжный автомобиль для активного отдыха (отсюда и аббревиатура — RAV4: Recreational Active Vehicle, «четвёрка» указывала на постоянный полный привод), для чего использовали платформу полноприводного купе Celica, а на деле создали целый автомобильный класс, интерес к которому не угасает до сих пор.

Пионер класса компактных кроссоверов продержался в производственной линейке до 2000 года.

Первоначально RAV4 выпускался в трёхдверном кузове, но уже спустя полтора года после дебюта появилась пятидверная модификация. Единственный двухлитровый бензиновый «атмосферник» в зависимости от степени форсировки развивал 128, 135 либо 178 л.с. Коробок передач было две: пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Привод: постоянный полный или передний.

Повзрослевший RAV4 второго поколения прибавил в размерах и комфорте, но идеология автомобиля осталась прежней: кроссовер для активного отдыха с трёх- или пятидверным кузовом, передним либо полным приводом. Двигателей на первых порах было два. Бензиновая «четвёрка» 1.6 (100 л.с) полагалась базовым трёхдверкам, а более продвинутые версии комплектовались новым двухлитровым «атмосферником» с механизмом изменения фаз газораспределения мощностью 150 л.с.

Появился под капотом «равика» и турбодизель (113 л.с), а наиболее мощным мотором 2.4 (163 л.с.) с кроссовером поделился седан Camry в 2004 году. Второе поколение сходило с конвейеров всего пять лет.

В 2005 году свет увидел RAV4 третьего поколения, построенный на полностью новой платформе. Кроссовер лишился трёхдверных версий и постоянного полного привода, зато выпускался с обычной колесной базой и с удлинённой до 2660 мм. Подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. Да и в целом это был уже другой RAV4. Более крупный кузов потребовал мощных моторов. Так, на месте прежнего турбодизеля появился новый агрегат D-4D отдачей 136 сил.

На вершине гаммы обосновался кроссовер с V-образной «шестёркой» 3.5 мощностью 270 л.с. Столь пёстрая линейка моторов подразумевала и широкий выбор коробок передач: их было шесть типов!

Кроссоверы четвёртого поколения, появившиеся в 2012-м, имели только один типоразмер кузова и выпускались в Японии, Канаде, Китае и России. Из моторной гаммы исчезли двигатели V6: остались только рядные «четвёрки». Весной 2015 года RAV4 пережил рестайлинг (фото внизу справа). Главным приобретением была гибридная версия.

Обзор Toyota RAV4 2019 — 5-е поколение в новом кузове

Совсем недавно в автосалоне Нью Йорка был представлен новый кроссовер японского концерна Toyota RAV4 2019 года. Презентация произошла в марте, а купить автомобиль 5-го поколения в Европе можно будет только через год, россиянам придется ждать еще дольше.

новая модель Рав 4 2019 года

В нашей стране у этой модели много поклонников, мы предлагаем ознакомиться с основными достоинствами авто – внешность, интерьер, размеры, комплектации, технические характеристики и стоимость Тойота Рав 4 2018-2019 года в новом кузове.

Дизайн обновленного Рав4

В результате проведенной модернизации автомобиль претерпел кардинальные изменения во внешнем облике. Мы можем любоваться динамичным, оригинальным дизайном, который наверняка завоюет большую армию поклонников. Специалистам не сложно отметить, что некоторые детали были взяты у моделей Джип и Лексус.

В передней части располагается трапециевидная радиаторная решетка с двумя продольными линиями и фирменной эмблемой в центре конструкции. Противотуманные фары размещаются на мощном бампере и находятся на одном уровне с решеткой. Фары головного освещение оснащены светодиодами и имеют строгое обрамление.

С боковой стороны новый Toyota RAV4 2019 выделяется наклоном лобового стекла в сторону салона. Большие колесные арки имеют накладки из пластика, массивные двери имеют оригинальный стиль, у окон прямая линия подоконника.

С задней стороны у кроссовера все детали располагаются соответственно конструкции внедорожника. Большая дверь багажного отделения и заостренные контуры габаритных огней отлично вписываются в общий стиль. Наверху находится спойлер, который играет важную роль при движении кроссовера.

Задняя часть Тойоты имеет защиту из прочного пластика. Отличным дополнением стиля в задней части являются фирменные эмблемы концерна, в центре логотип «Toyota», а по бокам «RAV4».

Дизайнеры постарались и придали авто полноценный образ внедорожника по сравнению с предыдущей версией.

Интерьер салона обновленного Toyota RAV4

Внешность стала более строгой и собранной, а интерьер салона заслуживает высшую оценку. Японские инженеры оснастили 5-ю генерацию новым и современным оборудованием, отделка также заслуживает внимания.

салон новой генерации Тойота Рав4 2018-2019

Центральное место салона занимает приборная панель с монитором размером 7 дюймов. Водителю и пассажирам не будет скучно, здесь размещается функциональная информационно – развлекательная система Entune 3.0. Информационный цветной дисплей закреплен на панели, такое расположение очень удобно, как для водителя, так и для пассажиров RAV4 2019.

Первый ряд сидений нового поколения имеет боковую поддержку и подголовники, к тому же независимо от комплектации для отделки салона используются только качественные материалы. Для водителя предлагается многофункциональный руль и масса кнопок – помощников, к тому же наблюдать за состоянием Рав 4 после рестайлинга, водитель сможет при помощи шкалы для мониторинга, здесь находится спидометр, тахометр и датчик топлива.

Второй ряд предназначен для комфортного размещения трех пассажиров, пространства хватит всем с лихвой.

При модернизации произошли некоторые изменения в габаритах кроссовера Тойота Раф 4, так база колес увеличилась на 3 см, длина стала больше на 5 миллиметров, ширина увеличилась на 1 см. Представляем основные показатели размерного ряда:

  • Метраж кузова – 4 метра 595 мм;
  • Ширина 1 метр 854 мм;
  • Высота 1 метр 699 мм;
  • Колесная база 2 690 мм;
  • Клиренс 210 миллиметров (увеличился на 13 мм).

Следует отметить, что у представленного кроссовера базовое и дополнительное оснащение на высоком уровне.

Представим список комплектаций RAV4 за которые придется немного доплатить: электрический привод сидений в первом ряду, климат контроль с 2 режимами, панорамная крыша, подогрев и вентиляция кресел, электрический привод двери багажника, функция открытия двери багажного отделения с помощью взмаха ногой под бампером, современная аудиосистема с 11 динамиками мощностью 800 ватт, отделка салона натуральной кожей, инновационное зеркало в салоне с функцией выведения изображения с камеры заднего обозрения.

У поклонников модели в наличии на выбор кроссовера двух версий:

— XSE имеет спортивный кузов с двухцветным окрасом;

— Adventure – это внедорожная версия с массивным бампером и мощными колесными арками.

Технические характеристики Toyota RAV4 5 2018-2019

Основанием авто является новая платформа TNGA K со стойками в передней части МАКФЕРСОН, а в задней находится многорычажная конструкция. Базовое техническое оснащение включает двигатель четырех цилиндровый рядник 2.5L Dynamic Force VVT-iE мощностью 206 лошадиных сил и крутящим моментом 249 Нм, который управляется автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей. Для покупателей предлагается обязательный передний привод, за доплату возможно приобрести авто с полным приводом.

Новшеством в оснащении является гибридный двигатель со следующими характеристиками: объем бензинового атмосферника 2,5 литра и электомотора, суммарная мощность комплекта Toyota Hybrid System определена 180 лошадиными силами и 221 Нм крутящим моментом.

Для любителей скоростей предлагается мощный двигатель марки Dynamic Torque Vectoring AWD, который имеет систему полного привода. Достоинством такой системы является то, что появляется возможность управлять тягой с помощью муфт на задние колеса.

Кроссовер имеет функцию Multi-Terrain Select, которая помогает отрегулировать режим движения по определенным дорожным покрытиям.

Цена нового Тойота Рав 4 2019

Для американцев автомобиль станет доступным для покупки уже в конце этого года. Предполагаемая стоимость определена в районе 25 тысяч долларов. Для российских поклонников автомобиль станет доступным только в следующем году, обещано, что изготавливать кроссовер начнут на заводе города Санкт – Петербург в конце 2019 года. Эта модель всегда была популярной и востребованной, модернизации, которые произошли, только увеличат востребованность новинки.

Видео тест Toyota RAV4 2018-2019:

Фото Тойота Рав 4 2019 в новом кузове:

Toyota RAV4 2018 – 5 поколение японского кроссовера Тойота РАВ 4

Новый Тойота РАВ 4 представлен официально в рамках New York Auto Show 2018 года. Японский компактный кроссовер Toyota RAV4 5-го поколения полностью сменив имидж, с агрессивными, строгими и брутальными акцентами в дизайне, и переехав на новую модульную платформу TNGA K, стал одной из самых ожидаемых премьер авто шоу в Нью-Йорке. В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4. Продажи нового поколения Toyota RAV4 в Америке стартуют в конце 2018 года по цене пока не озвученной производителем. Однако можно предположить, что стоимость 5 поколения кроссовера Тойота РАВ 4 составит от 25000 американских долларов, что немногим больше стоимости предшественника — Toyota RAV4 четвертого поколения.

Хотим отметить, что новая генерация Тойота РАВ 4 появится в Европе лишь через год, весной 2019 года, а в России автолюбителям придется ждать новое поколение японского кроссовера еще дольше… новинка встанет на конвейер завода Тойота в Санкт-Петербурге ближе к концу 2019 года. Пока же предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым поколением Toyota RAV4 — потенциальным бестселлером отечественного рынка. К слову, предшественник новинки кроссовер 4 поколения пользовался высокой популярностью, как в Америке (по итогам прошлого 2017 года продано более 408000 экземпляров), так и в России, где свой выбор на кроссовере Тойота остановили 32931 покупатель. При этом РАВ 4 стал самым дорогим автомобилем в топовой десятке российского рынка, расположившись на 10 месте со смешным отставанием в 388 авто от Lada XRAY.

Сменив поколение японский кроссовер Toyota RAV4 кардинально изменился внешне. От спокойного, а местами даже унылого дизайна экстерьера кузова предшественника не осталось и следа. Новая генерация компактного кроссовера РАВ 4 от Тойота демонстрирует брутальный, строгий, харизматичный и атлетичный дизайн экстерьера кузова с нотками, заимствованными у кроссоверов марок Jeep и Lexus. Передняя часть кузова новинки образована гармоничным слиянием в единую композицию крупной трапеции фальшрадиаторной решетки, строгих фар головного света и массивного бампера с высоко расположенными противотуманками.

Сбоку кузов кроссовера демонстрирует брутально угловатые колесные арки с массивными пластиковыми накладками, мощные и раздутые поверхности крыльев и дверей, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровную линию крыши, опирающуюся на задние мощные стойки с обратным наклоном, компактную корму, украшенную харизматичными выштамповками.

Задняя часть кузова нового поколения Тойота РАВ 4 строга, прямолинейна и привлекательна. В наличии высоко забравшиеся остроконечные плафоны светодиодных габаритных фонарей, правильный прямоугольник крупной двери багажного отделения, солидный бампер с мощной пластиковой защитой.

Новое поколение кроссовера переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57 % жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником. При этом новый Тойота РАВ 4 получил большие на 30 мм размеры колесной базы, чем у прошлого поколения модели, кузов новинки увеличился в длину на 5 мм и в ширину на 10 мм, дорожный просвет увеличился на 13 мм, а вот в высоту кузов стал меньше на 5 мм. Остается лишь добавить, что колея передних и задних колес стала больше, максимальный размер колесных дисков подрос до 19 дюймов, а свесы кузова стали компактнее.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota RAV4 2018-2019 года составляют 4595 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.

Строгость и солидность наблюдаются и в оформлении салона 5 поколения японского компактного кроссовера Тойота РАВ 4. При этом многие детали интерьера, инструменты и оборудования, присутствующих в салоне Toyota RAV4, знакомы по Toyota Corolla Hatchback. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном по центру, возвышающийся над торпедо цветной экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (в зависимости от уровня комплектации с диагональю в 7,0 или 8,0 дюймов), двухзонный климат-контроль.

Так же хотим отметить оригинальную архитектуру переднее панели и центральной консоли, новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки, богатое оснащение базовой версии новинки и качественные материалы отделки. Американским автолюбителям новый кроссовер Toyota RAV4 уже в базовой комплектации предлагается с обширным набором опций: мультимедийка Entune 3.0 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Wi-Fi Connect, Amazon Alexa, Apple CarPlay, камера заднего вида), 8 подушек безопасности, климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).

В качестве дополнительных опций производитель предлагает электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона.

Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года. Кроссовер Тойота РАВ 4 построен на модульной платформе TNGA K, а самыми близкими соплатформенными братьями новинки являются седаны Toyota Camry и Toyota Avalon новейших поколений. Для американского рынка 5 генерация RAV4 получил две силовых установки. Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но в качестве опции полный привод с муфтой подключающей задние колеса.

В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес. Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.

Интересно, что для дорогих комплектаций нового поколения Тойота РАВ 4 японская компания предлагает продвинутую систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес, что обеспечивает управление вектором тяги. При этом карданный вал с обоих сторон оснащен простыми кулачковыми муфтами, обеспечивающими его полное отключение при движении по трассе. Также в техническом арсенале новинки присутствует система Multi-Terrain Select, позволяющая выбрать оптимальный режим работы электронных систем для различных дорожных покрытий.

Toyota RAV4 2018-2019 видео тест



Обновлённый Toyota RAV4 дебютировал во «внедорожной» версии Adventure

На данный момент раскрыто лишь одно особое исполнение и только для одного региона, но у стандартного «мирового» SUV программа рестайлинга в целом будет такая же.

Кроссовер Toyota RAV4 актуального, пятого по счету, поколения дебютировал в 2018-м, и теперь пришло время для модернизации. Вообще, первым посвежевшую машину еще в июне анонсировало австралийское подразделение марки, однако тогда ни фото, ни даже тизеров не было – обошлись словесным описанием. А вот европейский офис Тойоты сегодня поделился фирменными картинками, правда, на них запечатлено лишь «внедорожное» исполнение Adventure. К слову, это для нынешнего «старосветского» RAV4 такая версия в новинку, но, например, в Штатах, Японии и той же Австралии аналогичная модификация имеется изначально (на Зеленом континенте она зовется Edge). К особому варианту мы еще вернемся, пока же рассмотрим обновки, которые перекочуют и на стандартный кросс.

Toyota RAV4 Adventure для Европы. У стандартного глобального кроссовера будет такая же оптика

1 / 3

Toyota RAV4 Adventure для Европы. У стандартного глобального кроссовера будет такая же оптика

2 / 3

Toyota RAV4 Adventure для Европы. У стандартного глобального кроссовера будет такая же оптика

3 / 3

Итак, в 2022 модельному году Toyota RAV4 обрел иные фары – они стали менее вытянутыми, вдобавок заменили диодную начинку (ходовые огни теперь сверху). Также кроссоверу достались новые светодиодные противотуманки, изменен дизайн дисков. У обычного кроссовера еще, возможно, подретушировали бамперы и радиаторную решетку. В салоне – новая подсветка (опять же LED), подсветка появилась и у стеклоподъемников, у пассажирского кресла отныне есть электрорегулировки, плюс добавлены разъемы USB-C. Вот, собственно, и весь рестайлинг.

Особенности RAV4 Adventure – оригинальная решетка с двумя массивными «балками» и расположенной посередине эмблемой марки, чуть более широкие колесные арки, рельефная защитная накладка серебристого цвета на переднем бампере и черные 19-дюймовые диски. Кресла такого кроссовера обиты черной же «кожей» с узором и оранжевой прострочкой, а на порогах есть накладки с названием «внедорожной» версии.

Toyota RAV4 Adventure для Европы

1 / 3

Toyota RAV4 Adventure для Европы

2 / 3

Toyota RAV4 Adventure для Европы

3 / 3

Европейцам Toyota RAV4 Adventure будет доступен в виде полноприводного гибрида с четырехцилиндровым «атмосферником» 2.5, электромеханическим вариатором и отдельным электромотором на задней оси. Совокупная отдача – 222 л.с. Отметим, у дореформенного гибридного кросса аналогичная установка, стало быть, после рестайлинга техника окажется прежней. В Старом Свете RAV4 еще предложен с бензиновым мотором 2.0 (175 л.с.), обычный гибрид также бывает с передним приводом, кроме того, там продают подзаряжаемый гибридный кроссовер с установкой на основе двигателя 2.5 (он тоже с полным приводом, суммарная мощность – 306 л.с.).

В Европе старт продаж рестайлингового кроссовера (и версии Adventure) намечен на первый квартал следующего года.

Дореформенные Toyota RAV4 для Европы и RAV4 Adventure для США

1 / 5

Дореформенные Toyota RAV4 для Европы и RAV4 Adventure для США

2 / 5

Дореформенные Toyota RAV4 для Европы и RAV4 Adventure для США

3 / 5

Дореформенные Toyota RAV4 для Европы и RAV4 Adventure для США

4 / 5

Дореформенные Toyota RAV4 для Европы и RAV4 Adventure для США

5 / 5

Российский RAV4 обновки, вероятно, получит с опозданием, причем «внедорожное» исполнение у нас не представлено, и не факт, что появится. Актуальный кросс в РФ доступен с «атмосферниками» 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (199 л.с.), первый сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, второму мотору положен восьмиступенчатый «автомат».  Привод – передний или полный.

цена и характеристики 5 поколения городского кроссовера

Изысканное внутреннее убранство, экономия топлива, сбалансированная техническая начинка – все это представлено в новой модели Toyota RAV4 2022 года от известного производителя из Японии.

Содержание статьи:

Большинство автомобилистов не понаслышке знают о высокой надежности и безопасности продукции бренда. Конкретно в США данная модель считается лучшим SUV среди прочих аналогов.

Несмотря на то, что официальное представление V генерации уже состоялось в 2018 году и на следующий год автомобили поступили на рынок, производитель подготовил обновление.

Внешний вид

Тойота РАВ 4 пятого поколения 2022 модельного года выделяется среди предшественников оригинальным угловатым дизайнеом. Передняя часть имитирует взор хищника. Японские мастера придали радиаторной решетке массивности за счет фактуры с крупными ячейками, заполненной металлическими вставками.

Головная оптика приняла зауженную форму, а передний бампер подрос в габаритах. Большой воздухозаборник трапециевидной формы добавляет внедорожнику каплю брутальности. В боковых диффузорах комплект противотуманных фонарей.

Сбоку выделяются колесные арки, которые поменяли свои очертания. Если ранее была полукруглая форма, теперь инженеры придали элементам квадратное исполнение. Внедорожные качества автомобиля подтверждаются большему добавлению черного пластика по низу кузова. Но также это еще и городской кроссовер.

На корме спортивную мощь олицетворяет ряд сопутствующих элементов:

  • обновленная задняя оптика;
  • увеличенный задний бампер, прикрытый металлической защитной вставкой;
  • металлическая отделка ниже заднего стекла

Все это вкупе создает азиатское происхождение кроссовера с большим количеством прямых кузовных линий.

Салон и комплектация

Изменения в интерьере незначительные, но они есть. Дизайнерами переработан центральный тоннель. Вместе с этим обновились некоторые системы управления штатными опциями. Увеличенная колесная база предоставила пассажирам заднего ряда больше пространства.

По теме: Все способы ремонта лобового стекла автомобиля

Качество кресел в свою очередь тоже улучшилось – теперь они предоставляют, куда больший уровень комфорта, причем вне зависимости от протяженности поездок.

Интерьер новинки выполнен в довольно сдержанной стилистике – вся передняя консоль имеет простую конструкцию. К внутренней обшивке японские специалисты подошли со всей ответственностью. Подгонка деталей сделана с высоким уровнем точности, что является фирменным показателем мастерства.

Центральный широкоформатный монитор имеет не самую большую диагональ для данного класса автомобилей (всего от 8 до 9 дюймов).

Вокруг него сосредоточились уже устаревшие органы управления:

  • Apple CarPlay.
  • SmartDeviceLink.
  • Android Auto.

Такое оснащение предоставляет высокое качество выводимого изображения.

Касательно комбинации приборов разработчики используют проверенную временем (возможно старую, но надежную) фирменную эргономическую схему. Циферблаты располагаются по обеим сторонам, а крупный цветной основной дисплей, где «нарисован» спидометр – ровно по центру.

Технические характеристики

Смена поколений повлекла за собой переход на новую платформу TNGA. Такое решение позволило улучшить настройки ходовой части и рулевого управления, которое и до того было неплохим.

Силовая линейка для России представлена двумя атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми моторами объемом 2 и 2,5 л. с выходной производительностью 150 л. с. (206 Нм) и 200 л. с. (243 Нм) соответственно.

Для начальной комплектации к двухлитровому агрегату доступна только 6-ступенчатая механическая коробка передач. В остальных случаях – вариатор. Пару более сильному мотору составляет 8-диапазонная АКПП.

Размеры рестайлингового автомобиля изменены в сторону увеличения показателей.

Габариты обновленной версии
Длина (мм)4 600
Ширина (мм)1855
Высота (мм)1685
Колесная база (мм)2690
Дорожный просвет (мм)195

У покупателей есть возможность выбирать между моделями с передним или полным приводом.

Конкуренты

У каждого автомобиля, который пользуется большой популярностью, есть конкурирующие бренды, что неудивительно. Toyota RAV4 2022 не является исключением из правил.

На российском рынке новинке придется мериться силами с этими соперниками:

Большая часть из них, если не все, имеют идентичные характеристики, а вот стоимость некоторых конкурирующих моделей заметно выше.

В пользу новинки играет тот факт, что никто не оспаривает надежность и комфорт японских автомобилей. Недаром продукция компании уже несколько возглавляет рейтинги авторитетных изданий.

Дата выхода и цены

Выход новинки на российские рынки должен состояться в промежутке- конец лета, начало осени текущего года.

Стоимость кроссовера варьируется в пределах, исходя из предлагаемой комплектации (ориентировочная стоимость в рублях):

  • Стандарт – 2 017 000 (2 л.) или (2,5 л.).
  • Комфорт – от 2 275 000.
  • Style – от 2 468 000.
  • Престиж – от 2 576 000.
  • Prestige Safety – от 2 727 000.

Конечная стоимость автомобилей зависит от объема двигателя – 2 либо 2,5 литра, вида привода и трансмиссии.

Фото Toyota RAV4:

2021 Toyota RAV4 Характеристики, цена, расход, отзывы

Что такое Toyota RAV4 2021 года?

Toyota RAV4 — популярный компактный внедорожник, в котором могут разместиться пять человек. Он был переработан для 2019 года и предлагает на выбор газовую или гибридную трансмиссию. Toyota также продает подключаемую гибридную версию RAV4, получившую название RAV4 Prime. Доступны переднеприводные и полноприводные версии, а среди конкурентов — Honda CR-V, Nissan Rogue и Volkswagen Tiguan.

Что нового в Toyota RAV4 2021 года?

В комплектацию TRD Off-Road добавлен передний защитный щиток с тиснением TRD, а для RAV4 Hybrid появилась новая отделка XLE Premium.

Какие особенности Toyota RAV4 2021 года являются наиболее важными?

Стандартные функции включают:

  • 17-дюймовые стальные диски
  • Светодиодные фары
  • Обивочная ткань
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном 7 дюймов
  • Связь со смартфоном Android Auto и Apple CarPlay
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматический дальний свет фар

Доступные функции:

  • 17-, 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Панорамный люк
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Подогрев руля
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Навигация
  • JBL Premium стерео
  • Зарядка беспроводного устройства
  • Система камеры с обзором 360 градусов
  • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади

2021 Toyota RAV4 Vs.Honda CR-V 2021 года: как они соотносятся?

Среди компактных внедорожников Toyota RAV4 и Honda CR-V являются эталоном. Они были в классе с первых дней его существования, и обе остаются важными моделями для своих брендов. Оба предлагают обычную и гибридную трансмиссии, хотя Toyota пошла еще дальше, выпустив подключаемый гибрид RAV4 Prime, который, по оценкам EPA, может проехать до 42 миль только на электроэнергии. Оба внедорожника стандартно поставляются с важными функциями активной безопасности, но RAV4 имеет стандарт Apple CarPlay и Android Auto (они не являются обязательными для CR-V).

Стоит ли покупать Toyota RAV4 2021 года?

Toyota RAV4 — это универсальный внедорожник, который идеально подходит для широкого диапазона потребностей и бюджетов; это разумный семейный автомобиль со стандартными функциями безопасности. В салоне может быть шумно, а стандартный бензиновый двигатель обеспечивает скромное ускорение, но материалы салона заметно лучше, чем у предыдущего поколения.

Истории покупок Toyota RAV4 2021 года: вы не поверите, через что люди идут, чтобы получить один

К настоящему времени большинство из нас знает, с какими трудностями сталкиваются производители автомобилей, чтобы доставить новые автомобили в дилерские центры.

В настоящее время существует чрезвычайно высокий покупательский спрос, который обычно удовлетворяется при наличии достаточных запасов.

Но не в последние несколько месяцев.

Toyota сокращает производство

Фактически, Toyota недавно объявила о сокращении мирового производства на 40% в сентябре. Это означает, что будет построено на 360 000 автомобилей, грузовиков и внедорожников меньше, чем планировалось изначально.

Не хватает полупроводниковых компьютерных чипов.Компьютерные микросхемы, необходимые для производства автомобилей.

Без них предложение автомобилей не приблизится к удовлетворению покупательского спроса. Что-то должно дать.

2021 Toyota RAV4 инвентарь

Если вы недавно посещали местные автосалоны, вы, вероятно, заметили отсутствие новых автомобилей.

Обычно близкие к заполнению, на автостоянках дилеров теперь может быть только несколько новых автомобилей, доступных для покупки.

Сюда входит Toyota RAV4.

Большинство людей на рынке теперь должны предварительно заказать свои новые RAV4 2021, RAV4 Hybrid и RAV4 Prime.

Для некоторых ожидаемое время ожидания может составлять всего несколько недель. Для других же это может длиться много-много месяцев.

Люди Комментарии о покупке Toyota RAV4

Недавно я снял видео для своего YouTube-канала «ToyotaJeff Reviews» о нехватке автомобилей и предложил советы, как облегчить процесс покупки.

СВЯЗАННОЕ ВИДЕО: Обновление информации о дефиците моего автомобиля и советы по покупке

Люди оставляли комментарии о том, как у них идут дела в поисках своего идеального RAV4 и RAV4 Hybrid. Излишне говорить, что некоторые истории не так уж хороши.

Марк прокомментировал. «Я заказал Flame Blue 2021 RAV4 в начале июля и понятия не имею, когда я действительно получу его. Любая информация поможет ».

Добавлен

Moist (эй, я не выбирал имя).«Никто не хочет сбрасывать со счетов RAV4 XSE Hybrid. Некоторые пытаются продать машину на 2, 3, даже 4 тысячи больше рекомендованной розничной цены ».

У Тима счастливый результат своего опыта. «Я заказал свой RAV4 в январе. Я пригнал его в конце мая ».

«Привет, Джефф, я только что купил RAV4 Hybrid Cruiser AWD в Австралии. Видимо машин не хватает … Машину надо ждать 9 месяцев ». Держись, Путешественник. Вам понравится ваш новый RAV4, когда вы его получите.

Энтони тоже играет в выжидательную игру.»Верно. Я заказал свой Lunar Rock RAV4 XLE AWD 2021 26 мая 2021 года, и последние новости о моем заказе были вчера. Я позвонил в дилерский центр, и они сказали мне, что мой RAV4 прибывает 29 августа в мою страну, и мне нужно подождать еще около 10 дней, пока они не обработают устройство и, наконец, мой RAV4 прибудет в автосалон, а затем они позвонят мне, чтобы завершить покупка. Мне сказали 2 месяца, но это занимает 3 месяца из-за дефицита. Надеюсь, мой RAV4 скоро прибудет ».

У

Pink другая точка зрения на дефицит.«Я работаю на заводе Toyota (TMMC), и да, мы отказываемся от использования Toyota RAV4, но все еще строим Lexus RX. Сегодня мы смогли построить RAV4, но не хватило рулевых реек … это всегда что-то ».

«Наш местный дилер Toyota сказал мне, что скоро будет RAV4 Prime (не того цвета или модели, который мы хотели, но мы бы рассмотрели его). Тем не менее, они сказали, что $ 5 000 выше рекомендованной розничной цены. Мы прошли!» Прокомментировала Вики.

— сказала Терри. «Мы ждали с мая RAV4 XSE Hybrid.Позвонили в автосалон сегодня, и они сказали, что он еще не построен. Совет?»

Время для вашего Toyota RAV4 Комментарии

Как видите, большинство из этих людей сталкивались или находятся в процессе собственных проблем в поисках своего нового RAV4.

Могу сказать не понаслышке, что это не просто Toyota RAV4 или Toyota RAV4 Hybrid.

Почти все модели Toyota, как и практически все остальные марки, нигде не встречаются.

Времена тяжелые.

Надеюсь, в ближайшие месяцы произойдет возрождение инвентаря транспортных средств.

Расскажите мне о своей истории. Были ли вы на рынке и каков был ваш поиск? Что вы в итоге купили?

Спасибо, что прочитали все. Увидимся в следующей статье, когда я сравню оба цвета лайма для 4Runner 2022 года и Tacoma 2022 года.

ПРЕДЫДУЩИЕ ИСТОРИИ:
— Ваш первый взгляд на Lime Rush 2022 г. 4Runner
— 2022 г. Дата выпуска RAV4
— Ответы на вопросы 4Runner

Следуйте за Джеффом Тигом в социальных сетях:

— Мой канал на YouTube «Обзоры AutoJeff» — Обзоры автомобилей и рассказы людей
— Мои новости Torque / Новости Toyota
— Мой канал YouTube «Обзоры ToyotaJeff»
— Мой веб-сайт Toyotajeff
— Моя страница в Facebook
— Instagram @ toyotajeff1
— Моя страница в Twitter

Спасибо всем, что подписались на меня.

2022 Toyota RAV4 Adventure прибывает в Европу с прочным стилем и небольшими обновлениями

Toyota только что представила в Европе RAV4 Adventure, отличающийся не только более прочным внешним видом, но и серией небольших обновлений, которые повлияют на остальную часть линейки RAV4 в 2022 году. Это также первый случай, когда прочный вариант популярного внедорожника доступен в Европе, расширяя ассортимент Adventure рядом с Yaris Cross.

RAV4 Adventure 2022 года получил тот же дизайн бампера, что и модель Adventure, разработанная для США, что отличает его от остальной части диапазона спецификации ЕС благодаря различной решетке радиатора, воздухозаборникам и серебристым защитным пластинам спереди и сзади.Напомним, аналогичный дизайн использовался в концептуальном автомобиле Toyota FT-AC 2017 года, который являлся анонсом RAV4 четвертого поколения.

Новинка RAV4 2022 года в Европе — это переработанная светодиодная графика фар вместе со светодиодными противотуманными фарами. Adventure также получит двухцветное покрытие серого цвета Urban Khaki / Dynamic, напоминающее FJ40 Land Cruiser, более широкие колесные арки и набор матово-серых 19-дюймовых легкосплавных дисков. Для обычных гибридных и бензиновых вариантов Toyota разработала новый набор 10-спицевых колесных дисков, отделанных ярким серебристым (средний класс) или глянцевым черным (класс Style).

Подробнее: Toyota RAV4 TRD 2020 Off-Road — это тот, который вы снимете с проторенных трасс

Внутри новый RAV4 Adventure отличается черной обивкой из синтетической кожи со стегаными поверхностями сидений и оранжевой строчкой, а также набором специальных накладок на пороги. Кроме того, вся линейка RAV4 получит выгоду от добавления стандартного регулируемого сиденья переднего пассажира, переключателей окон с подсветкой и новых портов USB-C для зарядки ваших устройств.

Как и ожидалось, под капотом RAV4 Adventure 2022 года нет никаких сюрпризов: здесь вы найдете гибридную электрическую технологию Toyota четвертого поколения и стандартную систему AWD-i.Трансмиссия сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями с выходной мощностью системы 219 л.с. (163 кВт / 222 л.с.) и 221 Нм (163 фунт-фут) крутящего момента. Toyota объявила о буксировке с тормозом 1650 кг для RAV4 Hybrid AWD-i.

Читайте также: Подключаемый гибридный автомобиль Toyota RAV4 2021 года в Европе предлагает 46-мильный диапазон электромобилей

Первые поставки нового Toyota RAV4 Adventure 2022 года и остальной части обновленного модельного ряда RAV4 в Европе ожидаются в первом квартале 2022 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

новых Toyota RAV4 на продажу в Fairfax, VA на сайте Ourisman Fairfax Toyota

Новые внедорожники Toyota RAV4 для продажи в нашем представительстве в Фэрфаксе, штат Вирджиния

Если вы водитель из Фэрфакса, штат Вирджиния, который хочет поднять свой статус вождения на впечатляющие новые высоты в этом сезоне, подумайте о том, чтобы изучить новый внедорожник Toyota RAV4 для продажи здесь, на в нашем представительстве Ourisman Fairfax Toyota. Новый Toyota RAV4, новый взгляд на то, что значит обладать надежным и способным к приключениям транспортным средством, — это все, что вам нужно, чтобы провести остаток лета с максимальной пользой.Посетите нас сегодня лично, чтобы воочию увидеть восхитительные возможности новой Toyota RAV4, и обязательно запланируйте тест-драйв сегодня!

Обзор

Toyota RAV4 — универсальный внедорожник с пятью пассажирами, который готов вдохновить вас на следующее приключение недалеко от Вашингтона. Оснащенный как для бездорожья, так и для бездорожья за пределами Фэрфакса, новый RAV4 оптимизирован, чтобы облегчить вам повседневный образ жизни с уверенностью и контролем. Путешествуете ли вы по улицам центра Вены или Вирджинии или путешествуете по стране со своими ближайшими друзьями, новый Toyota RAV4 — идеальный автомобиль, который поможет удовлетворить все ваши амбиции, когда вам это нужно больше всего.

Performance

Приведенный в действие 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Dynamic Force, новый Toyota RAV4 может похвастаться достаточной мощностью, чтобы помочь вам управлять дорогами и любыми препятствиями, которые могут встать на вашем пути. Новый RAV4, производящий более 203 лошадиных сил, в стандартной комплектации оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct Shift, которая позволяет плавно переключать передачи при движении по шоссе в Арлингтоне, штат Вирджиния.

Интегрированный с многорычажной системой задней подвески, новый Toyota RAV4 обеспечивает мощность и жесткость при каждом движении, когда вы едете по менее посещаемым дорогам за пределами Спрингфилда, штат Вирджиния.Новый Toyota RAV4, созданный для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно и контролировал себя в сложных условиях, помогает улучшить ваши ощущения за рулем благодаря улучшенной управляемости и платформе New Global Architecture.

Стандартное оборудование

Где новый Toyota RAV4 превосходит конкурентов по предложению стандартных функций, в том числе:

  • Адаптируемые режимы вождения — Новый RAV4 стандартно оснащен множеством адаптируемых режимов движения в зависимости от местности похоже, включая Снег, Грязь и песок, Камень и Грязь и Нормальный.
  • Семидюймовый мультиинформационный дисплей — насладитесь доступной информационно-развлекательной системой RAV4 и воспользуйтесь рядом функций помощи водителю, даже не отрывая рук от руля, включая информацию о безопасности, сервисные предупреждения и указание поворота. -поворотные направления.

Функции безопасности

Что касается безопасности, новый Toyota RAV4 в стандартной комплектации оснащен множеством интеллектуальных функций, призванных обеспечить постоянную безопасность вас и ваших пассажиров.Если вы просто едете по дороге или отправляетесь в долгую поездку, ваша безопасность важна для вашего общего опыта вождения вблизи Фэрфилда, штат Вирджиния. Наслаждайтесь множеством инновационных функций, в том числе:

  • Интеллектуальный гидролокатор с задним тормозом при перекрестном движении
  • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Восемь подушек безопасности
  • Система безопасности Star
  • ToyotaCare

Доступные конфигурации отделки салона

Новый Toyota RAV4 — это универсальный приключенческий автомобиль, который доступен в девяти уникальных конфигурациях моделей, которые понравятся водителям вблизи Вашингтона, округ Колумбия, включая:

  • LE — базовая модель LE имеет мягкие акценты внутри и передовая система безопасности Toyota Safety Sense ™ 2.0 люкс.
  • LE Hybrid — Комплектация LE Hybrid оснащена двухзонным автоматическим климат-контролем и электронным полным приводом по требованию.
  • XLE — Переход на XLE дает вам доступный восьмидюймовый сенсорный экран и интеллектуальную систему Smart Key.
  • XLE Hybrid — XLE Hybrid оснащается аналогично XLE, но вместо этого имеет более экономичную гибридную трансмиссию.
  • XLE Premium — стандартная комплектация с кожаными сиденьями и телескопическим трехспицевым рулевым колесом.
  • Adventure — В отделке Adventure доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также установленная на палубе розетка на 120 В.
  • XSE Hybrid — XSE Hybrid оснащен спортивной подвеской и оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами.
  • Limited — модель Limited оснащена цифровым зеркалом заднего вида и доступна с панорамной стеклянной крышей.
  • Limited Hybrid — Топовая модель Limited Hybrid оснащена передними ковшеобразными сиденьями с отделкой SofTex® и подогревом, а также доступной камерой с высоты птичьего полета.

Чтобы узнать больше о новой Toyota RAV4 и открыть для себя множество доступных финансовых сделок и новых стимулов для производства, пожалуйста, свяжитесь с нами или посетите нас лично в нашем представительстве Ourisman Fairfax Toyota сегодня!

2021 Toyota RAV4 на продажу, Portsmouth NH

Toyota RAV4 впервые появился в начале девяностых с простым дизайном и элементами любимого водителями седана Corolla. Перенесемся вперед, и родился технически подкованный, стильный и универсальный кроссовер.Встречайте Toyota RAV4 : правильный выбор для любого водителя.

Если вам нравится звучание Toyota RAV4, у вас будет восемь различных вариантов на выбор — на два больше, чем в предыдущем поколении, — включая базовую версию LE, за которой следуют XLE, XLE Hybrid, SE, SE Hybrid. , Limited, Limited и Platinum. Благодаря большому количеству доступных вариантов отделки вы можете выбирать из разных уровней комфорта и оборок, не жертвуя при этом своим бюджетом.

Какую бы отделку вы ни выбрали, вы найдете ряд выдающихся характеристик.Новый Platinum, например, может похвастаться динамичным внешним видом с привлекательным дизайном колес, полностью окрашенным кузовом, громкой связью, подъемной дверцей с электроприводом, активируемой ногой, и камерой с высоты птичьего полета. В то время как топовая модель не пропускает излишеств, базовая версия имеет множество функций, которыми мы тоже должны похвастаться. Эти особенности включают систему Toyota Safety Sense ™, мягкие на ощупь акценты в интерьере и доступный полный привод с динамическим контролем крутящего момента — и это лишь некоторые из них.

Ищете ли вы хорошо оборудованный автомобиль для зимних прогулок или спортивный кроссовер с большим багажным отделением и пространством для пассажиров, RAV4 удовлетворит все ваши потребности.

Испытайте Toyota RAV4 в Портсмуте сегодня

Вы заинтересованы в том, чтобы сесть за руль новой модели Toyota , такой как RAV4? У нас есть обширный перечень последних моделей, а также перечень сертифицированных бывших в употреблении моделей Toyota для водителей , совершающих покупки с ограниченным бюджетом . Все, что вам нужно сделать, это совершить короткую поездку из Дувра, Рочестера, Эксетера или Хэмптона в наш адрес 150 Greenleaf Avenue в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир.

Узнайте больше о покупке Toyota RAV4 в Портсмуте

Посетите Toyota в Портсмуте, чтобы получить выгодную сделку о новой Toyota RAV4. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Toyota RAV4, и провести тест-драйв в районе Портсмута. В нашем представительстве Toyota вы найдете конкурентоспособные цены, полный ассортимент автомобилей Toyota RAV4 и услужливую команду продаж. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Toyota.

Новые предложения по финансированию и аренде Toyota RAV4

Покупатели могут найти новейшую Toyota RAV4, выставленную на продажу, по адресу Palm Beach Toyota .Мы предлагаем много качественных внедорожников RAV4 из нашего нового инвентаря , подержанных автомобилей и подержанных автомобилей Toyota, сертифицированных . Этот невероятный кроссовер считается одним из самых популярных в стране. Это любимый выбор среди семей и тех, кто хочет большего от внедорожника. Покупатели найдут новую Toyota RAV4 в Palm Beach Toyota в Уэст-Палм-Бич. Наш дилерский центр находится на Южном Конгрессе, в Уэст-Палм-Бич, менее чем в 15 минутах езды от озера Уорт.

Просмотреть имеющийся перечень внедорожников Toyota RAV4 для продажи в нашем представительстве

Покупатели могут насладиться Toyota RAV4 в одном из 10 различных уровней отделки салона:

  • LE
  • LE Hybrid
  • XLE
  • XLE Hybrid
  • XLE Premium
  • Adventure
  • TRD Off-Road
  • XSE Hybrid
  • Limited
  • Limited Hybrid

Много предложений в одном внедорожнике

Новый Toyota RAV4 доказывает, что каждый день пригородных поездов Greenacres выбирает гибрид или бензиновый двигатель.Под его капотом вы найдете 203-сильный двигатель с электродвигателями переменного тока, если вы выберете RAV4 Hybrid. Этот кроссовер предлагается как с передним, так и с полным приводом. В стандартную комплектацию автомобиля входят новые функции помощи водителю Toyota Safety Sense ™ 2.0 (TSS 2.0), которые помогут вам путешествовать по Веллингтону. TSS 2.0 включает систему помощи при указании дорожных знаков (RSA), систему отслеживания полосы движения (LTA) и полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC). Стандартная аудиосистема предлагает сопряжение со смартфоном и доступ к домашнему помощнику. Доступ к Apple CarPlay®, Android Auto ™ и Amazon Alexa® легко доступен на RAV4.

Найдите способы сэкономить

Мы поощряем покупателей от Royal Palm Beach до Boynton Beach к финансированию через наш дилерский центр. Наш финансовый центр предлагает широкий спектр вариантов автокредитования и аренды. Узнайте обо всех способах экономии, и позвольте нам помочь вам в финансовых или лизинговых процессах.

Посетите Палм-Бич Toyota сегодня

Мы предлагаем все необходимые покупателям услуги под одной крышей в Вест-Палм-Бич, Флорида. У нас есть собственный сервисный центр и магазин запчастей Toyota для долгосрочного ухода.Приглашаем вас взять новую Toyota RAV4 на тест-драйв в Palm Beach Toyota. Начните свое дело сегодня в Уэст-Палм-Бич, Флорида!

2021 Тойота РАВ4 | Особенности и характеристики

Что нового в Toyota RAV4 2021 года?

RAV4 Hybrid добавляет еще одну комплектацию в этом году, XLE, и дебютирует новая подключаемая гибридная модель RAV4 Prime. Подключаемый модуль производит больше мощности, чем стандартные и гибридные модели RAV4, и имеет впечатляющую дальность действия 42 мили на электроэнергии. Единственное изменение в стандартном RAV4, работающем только на газе, заключается в том, что Blizzard Pearl заменяет Super White в качестве варианта окраски.В остальном он по-прежнему предлагает те же функции, производительность и внешний вид, которые по-прежнему выделяют его среди конкурентов.

RAV4 2021 обладает множеством функций

RAV4 2021 года выпускается в шести комплектациях. LE, XLE, XLE Premium, Adventure, TRD Off-Road и Limited. RAV4 Hybrid имеет пять комплектаций: LE, XLE, новый для 2021 года XLE Premium, XSE и Limited. RAV4 Prime поставляется с двумя комплектациями: SE и XSE.

Модельный ряд аналогичен для RAV4 и RAV4 Hybrid.Комплектация LE входит в состав RAV4 и RAV4 Hybrid и разделяет большинство функций обоих. Стандартно он поставляется со светодиодными фарами и семидюймовой информационно-развлекательной системой с подключением смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto. SE — это базовая комплектация Prime. Он включает в себя интеграцию Android Auto и Apple CarPlay, передние сиденья с подогревом и дверь багажного отделения с электроприводом. USB-порты заднего ряда включены в XLE на RAV4 и Hybrid, а также на сиденье водителя с электроприводом.

XLE Premium, новая отделка гибрида на 2021 год, включает 18-дюймовые колеса, люк в крыше и обивку из искусственной кожи.Спортивный XSE в RAV4 Hybrid включает в себя окрашенные в черный цвет 18-дюймовые колеса, двухцветную окраску с черной отделкой и частичную цифровую комбинацию приборов. На RAV4 Prime XSE является верхней отделкой и включает в себя двухцветную крышу (черная), подрулевые переключатели и площадку для беспроводной зарядки. В отделке RAV4 Adventure есть система контроля спусков, более высокие рейлинги на крыше и расширители крыльев, а TRD Off-Road поставляется с уникальными затемненными акцентами и внедорожной подвеской. Верхняя отделка RAV4, Limited, добавляет больше к списку функций XLE Premium с подогревом передних сидений, аудиосистемой JBL с 11 динамиками премиум-класса и навигационной системой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *