Обновление мерседес g класса 2018: Mercedes-Benz готовит обновление G-Class — Новости – Коммерсантъ

Содержание

Mercedes анонсировал обновление для G-Class

Немецкий автопроизводитель анонсировал выход обновлённого внедорожника.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

С 1 сентября текущего года европейские покупатели смогут свободно приобрести внедорожник Mercedes-Benz G 400d, который ранее выпускался ограниченным тиражом. Это самый мощный дизельный вариант автомобиля, который оснащается 3-литровым мотором на 330 л.с. и 770 Нм крутящего момента, который работает в паре с 9-ступенчатым классическим «автоматом». Ещё одной «фишкой» этой версии стал его расход — менее 9 литров на 100 километров пути в смешанном режиме.

Кроме этого с осени расширится комплект поставки обновлённого G-Class. Теперь в базовую комплектацию будут входить безрамочное салонное зеркало, широкоформатная приборная панель, пакет Parking Package с камерой заднего вида и дополнительный режим езды Desert. Помимо этого за дополнительную плату Mercedes-Benz G-Class можно будет оснастить 20-дюймовыми колёсными дисками с новым рисунком и выкрасить автомобиль в новые цвета.

Ко всему прочему программа G Manufaktur будет расширена. В неё добавят три новых оттенка — классический серый, зелёный и синий, которые будут подражать архивной палитре цветов. Также в список опций будут добавлены два антихром пакета — Night Package II и AMG Package II, которые привнесут в оформление автомобиля чёрные шильдики и иной декор чёрного цвета. Стоимость обновлённого Mercedes-Benz G-Class пока не оглашается.

 

Mercedes G-Class получил серьезные обновления к 2021 году

Новые цвета также доступны для 2021 Mercedes G-Class.

  

 

Модернизированный Mercedes G-Class дебютировал в 2019 модельном году и с тех пор не получил каких-либо серьезных обновлений. Однако в 2021 году могучий G-Wagon получил новые стандартные технологии и опции персонализации, которые будут применяться ко всем новым моделям, выпущенным с сентября 2020 года. Mercedes объявил об этих изменениях только для европейской модели.

 

Раньше, если вы хотели самую мощную версию нового Mercedes G-Class, единственным вариантом была ограниченная версия G 400 d, которая оснащалась мощным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 330 л.

с. и 516 Нм крутящего момента.

 

Кроме того, в Mercedes добавлен новый режим езды «Пустыня». Активированный кулисным переключателем Dynamic Select, новый режим движения в пустыне регулирует электронную стабильность и управление дроссельной заслонкой для улучшения сцепления на песчаной местности. Система парковки с камерой заднего вида теперь предлагается в качестве стандартной опции для 2021 Mercedes G-Class.

 

Mercedes также пересмотрел параметры персонализации, чтобы упростить настройку G-Wagon. Например, популярный ночной пакет теперь можно заказать без пакета AMG Line и пакета из нержавеющей стали, который включает в себя темное стекло, корпуса наружных зеркал и решетку радиатора цвета obsidian black metallic, а также затемненные лампы указателя поворота, фонари заднего хода и фары.

 

Новые 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами доступны исключительно для AMG Line, а подразделение персонализации G manufaktur предлагает три новых цвета - серый, зеленый и синий, вдохновленных оригинальным G-классом.

  

Обновления продолжаются внутри, так как цифровая кабина теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей G-класса. Ранее являвшаяся частью кожаных пакетов, бескаркасное внутреннее зеркало заднего вида также входит в стандартный список оборудования вместе с черными ковриками.

 

Для повышения безопасности доступны два новых комплекта оборудования, заменяющих предыдущую систему охранной сигнализации и взлома: Urban Guard Vehicle Protection и Urban Guard Vehicle Protection Plus. Функции безопасности пакета Urban Guard Vehicle Protection включают в себя систему противоугонной сигнализации, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением при обнаружении изменения положения, сигнальную сирену, внутреннюю защиту, которая срабатывает при обнаружении движения внутри салона, и обнаружение краж и парковок. Система Urban Guard Vehicle Protection Plus, доступная в 4 квартале 2020 года, может отслеживать местонахождение угнанного автомобиля.

 

Почему Mercedes G-класс пришлось менять

Вот почему немцам пришлось поменять легендарный внедорожник Гелендваген.

 
Напомним, что Mercedes-Benz G-Class был запущен в 1979 году и выпускался 39 лет практически в неизменном виде. И вот теперь начинается новая эра внедорожников Гелендваген. Но почему компания Мерседес пошла на этот шаг? Ведь классические автомобили G-класса продавались очень хорошо. 

В течение многих лет казалось, что Mercedes-Benz G-класса никогда не умрет. Представленный для массового рынка в 1979 году, квадратный внедорожник быстро завоевал сердца миллионов по всему миру. В течение 39 лет автомобиль регулярно получал различные обновления, но в целом оставался все тем же старым классическим внедорожником конца 70-х прошлого века. Так, уже после премьеры в 1979 году G-класс в 1981 году получил автоматическую трансмиссию. В 1990 году автомобиль приобрел систему ABS. В 1996 году внедорожник оснастили двойными передними подушками безопасности. В 2002 году на рынок была выпущена модель AMG с двигателем V12. С тех пор G-класс AMG подвергался небольшим косметическим обновлениям.

Последний внешний рестайлинг вышел в 2012 году. 

Но на протяжении десятилетий самой заметной особенностью G-класса было то, что автомобиль, в принципе, не менялся. В 1990 году внедорожник получил большое обновление шасси. Далее, в 1990-е годы, автомобиль обзавелся новыми моторами, новой коробкой передач и новой внутренней роскошью, новыми вариациями интерьера. Но, несмотря на это, сегодня, если вы посетите современный автосалон Мерседес, вы по-прежнему обнаружите в нем все тот же старый классический G-класс с теми же размерами, формами кузова, конструкцией подвески и дизайном большей части кузова, которые имели первые модели Гелендвагена, выпущенные для массового рынка 39 лет назад.
 
Начиная с 2019 года, все резко изменится. Вопреки прогнозам автоэкспертов и других специалистов автопромышленности, которые считали, что как минимум до 2022 года Мерседес не пойдет на кардинальное обновление G-класса, немецкий бренд представил второе поколение Гелендвагена.

Спустя почти четыре десятилетия Мерседес-Бенц выводит на рынок полностью переоборудованный внедорожник. И если с любой другой моделью ни у кого бы не возник вопрос, зачем нужен автомобиль нового поколения, то для миллионов поклонников древнего внедорожника, которые очарованы его внешностью, до сих пор непонятно, почему компания Мерседес решила все-таки пойти на такой шаг. Многие просто не могут взять в толк, зачем изобретать велосипед? Зачем возиться с новым автомобилем, когда нынешний G-класс и так хорош и удивителен? И это доказывают невероятные продажи Гелендвагена по всему миру, которые на протяжении 39 лет не дают повода сомневаться в популярности этой машины. 

А как вы считаете, нужно ли было компании Мерседес обновлять популярный внедорожник? И как вы думаете, с какой целью немцы пошли на этот рискованный шаг? Поделитесь с нами своими комментариями или проголосуйте.
 
А чтобы понять, зачем на самом деле Мерседес решил «замахнуться на святое», обновив кардинально икону для любителей внедорожников, стоит внимательно изучить различные презентации новой модели на автосалонах и всевозможных автомобильных мероприятиях.

Также не помешает почитать интервью с представителями немецкого бренда. Ведь именно в их комментариях и кроется тайна, которая скрывает истинную причину необходимости обновления G-класса.

Например, в одном из недавних интервью Ян Хэдли Джеймс, который является руководителем маркетинга компании Мерседес-Бенц, сказал следующее:

С точки зрения изменений G-класса, несмотря на тот же внешний вид нынешнего поколения Гелендвагена, мы развивали и меняли его в течение всех 39 лет серийного производства. Но спустя 39 лет мы достигли той точки, когда для следующего обновления необходим более значительный шаг, чем те, которые мы делали в прошлом. К сожалению, в рамках нынешнего поколения (платформы) сделать более существенный рывок в развитии модели было невозможно. 

Поэтому мы начали разработку нового G-класса еще в 2012 году. Изначально наша идея заключалась не в том, чтобы создать совершенно новый автомобиль на базе новой архитектуры. Все дело в том, что нашей целью было провести более глубокий рестайлинг нового G-класса.

Но когда мы начали разрабатывать обновленный внедорожник, мы поняли, что нужно отказаться от обычного рестайлинга. И вот почему.
Мы хотели, чтобы обновленный внедорожник Мерседес получил улучшенный комфорт при движении по обычным дорогам, без вреда негативных последствий на внедорожные характеристики, так необходимые на бездорожье.

Мы начали с разработки нового рулевого управления. Если вы когда-либо имели опыт управления G-классом, то наверняка знаете, что система управления внедорожником оставляет желать лучшего, так как пришла к нам из глубины прошлого века, когда были совершенно другие технологии в автопромышленности. В итоге инженерам удалось создать для нового G-класса новую систему рулевого управления, которая соответствует современным технологиям.

В итоге новый G-класс получил современное рулевое управление с регулируемой частотой вращения, которое контролируется адаптивным электроусилителем. Это обновление внедорожника позволило автопроизводителю оснащать новый G-класс различными современными функциями комфорта и безопасности, начиная от системы контроля движения в полосе и системы предотвращения столкновений и заканчивая системой автоматической парковки без участия водителя.

Со старой гидравлической системой рулевого управления с устаревшим рулевым механизмом автомобиль не мог быть оснащен многими современными передовыми технологиями.
 
Но существенное обновление рулевого управления потребовало от инженеров существенного обновления шасси G-класса. Дело в том, что новое рулевое управление не могло быть приспособлено для работы с устаревшей передней жесткой подвеской, которая дала G-классу его легендарные внедорожные характеристики и долговечность. В итоге инженерам Мерседес пришлось разработать новую переднюю подвеску G-классу. Речь идет о независимой подвеске. В результате новый внедорожник впервые получил независимую переднюю подвеску (к счастью, задняя подвеска осталась прежней – мост).

Во время проектирования новой передней подвески инженеры Мерседес столкнулись с тяжелой проблемой. Ведь им предстояло создать не только надежную независимую подвеску, но и сделать ее достаточно гибкой, чтобы G-класс не потерял свои способности на внедорожье.

Для этого конструкторам и инженерам пришлось сделать большие изменения в других местах автомобиля.

В конечном итоге автомобиль получил совершенно новую раму и полностью переработанный кузов, благодаря чему машина стала легче и жестче, чем прошлая модель. То есть во время разработки нового внедорожника, с началом разработки нового рулевого управления начался эффект домино: изменили одно, это отразилось сразу на другом и т. д. Меняя что-то, мы затрагивали постепенно весь автомобиль. 

Следующим шагом при разработке автомобиля стало обновление систем безопасности. Когда дизайн нового внедорожника был впервые создан и спроектирован в виде опытных образцов, то краш-тесты показывали не очень хорошие результаты. В итоге дизайнеры и конструкторы в тесном сотрудничестве создали новый дизайн, который теперь включает в себя часть системы безопасности для водителя и пассажиров. Дело в том, что дизайн разработан так, что при ударе кузов не просто деформируется от удара, а плавно и мягко поглощает энергию от удара, отводя ее от тех, кто находится внутри автомобиля. Также в связи с новыми европейскими требованиями безопасности пешеходов, вступающими в силу в 2019 году, новый G-Class получил улучшенную систему безопасности пешеходов.

Для тех, кто не знает, новые правила требуют от автопроизводителей увеличения пространства внизу между решеткой радиатора и капотом. Это необходимо для того, чтобы такие жесткие компоненты, как радиатор, впускной коллектор и крышка двигателя располагались немного выше, для того чтобы освободить пространство снизу. Благодаря этому пространству снизу остается приличное место для деформации бампера и решетки радиатора в случае наезда на пешехода. За счет отсутствия в месте удара жестких деталей снижается риск гибели пешеходов. В старом же G-классе такого пространства просто не было. Чтобы освободить пустое пространство в старом внедорожнике, пришлось бы переворачивать двигатель, что было нереально и невозможно. 

В том числе в мире также постоянно ужесточаются требования безопасности при авариях. Так, в течение нескольких лет ужесточились требования к безопасности водителя и пассажиров при лобовом ударе, а также при ударе с боку. К сожалению, старый G-класс не позволял конструкторам сделать безопасность на уровне современных стандартов. В итоге пришлось разрабатывать более крупный кузов. Так, новый G-стал длиннее и шире. Также увеличилась немного и колесная база. В результате небольшого увеличения размеров внутри салона внедорожника стало просторнее и появилось дополнительное пространства для ног водителя и пассажиров.

За счет небольшого увеличения ширины автомобиля его заднее сиденье теперь наконец стало достаточно широким для трех взрослых человек. Ранее, напомним, сесть на заднее сиденье G-класса трем взрослым людям было практически нереально. Передний же пассажир теперь не мешает водителю. Особенно при движении по внедорожью, когда при раскачке плечи пассажира на переднем сиденье могли сталкиваться с плечами водителя. Но ширина G-класса увеличилась, в принципе, не для этого. В первую очередь конструкторы увеличили ширину, чтобы подогнать внедорожник под современные стандарты безопасности защиты пассажиров и водителя при боковом ударе. Теперь боковые двери стойки кузова лучше защищают пассажиров от боковых ударов при аварии. 

Да, Мерседес мог бы, в принципе, все изменения реализовать в рамках первого поколения. И, по словам Джеймса, сделать это можно было довольно-таки быстро. Но когда они объединили все новые решения вместе, а также разместили в новой машине новейшие моторы, то приняли решение создать новое поколение G-класса. Ведь, по сути, начав с рулевого управления, автомобиль пришлось изменить во всех системах. Естественно, такое обновление уже не вписывалось в рамки обычного глубокого рестайлинга. В итоге было принято решение инвестировать деньги в создание новой платформы. Так на свет появилось второе поколение Гелендвагена. И это было крайне необходимо. И, по мнению руководства Мерседес, это было самое подходящее время. Так что, как считают в Мерседес, нет никаких рисков, что новая модель не сможет сравниться с популярностью нынешнего поколения внедорожника. 

Источник

Обновление ПО Мерседес, обновление программного обеспечения АКПП и двигателя Мерседес, обновление прошивок Мерседес

Мерседес - это сложный компьютер на колесах. Большое количество активных датчиков генерируют немалый объем информации, который аккумуклируется и обрабатывается главными блоками управления автомобиля Мерседес. Исходя из полученных данных определяется общий режим работы автомобиля.

В зависимости от того какая информация поступает в блок управления, автомобиль выбирает заранее заложенный алгоритм работы. Режимы работы автомобиля определяются многим параметрами и сигналами, которые поступают в управляющие блоки с различных датчиков автомобиля.

Если один из датчиков начинает некорректно работать или же посылать ошибочные показания (в реальном времени), то система автомобиля, в зависимости от критичности ошибки, может проинформировать автовладельца путем вывода информации об ошибке на экран приборной панели.

Причиной неисправности и последующей индикации о поломке может быть вовсе не реальная механическая или электрическая поломка а неточная работа / сбой программного обеспечения. Даже таким автогагантам как Daimler не удается на этапе проектирования и обкатки устранить все механические недочеты и тем более электронные ошибки.

Важно!

Наиболее чувствительными к обновлению ПО являются блоки мехатроники (двигателя) и АКПП. Новые прошивки к данным блокам выходят по мере выявления и устранения различных неисправностей.

Обновлять или нет?

Любое обновление ПО Мерседес выходит для того, что бы устранить какую то проблему, оптимизировать алгоритм работы узла, исключить ошибки в ПО. Исходя из этого, конечно, своевременно обновлять ПО на Мерседес необходимо.

Обновление навигации и новые карты для Comand

Поиск и выявление неисправности начинается с диагностики, в рамках которой производится проверка состояния электронных блоков на наличие ошибок посредством специальной диагностической аппаратуры (Star Diagnosis).

Когда обновлять софт блоков управления?

Офицалы осуществляют обновление ПО, когда производят ремонт или замену агрегатов/управляющих элементов или при получении рекомендации от завода во время проведения планового ТО.

Неисправные блоки управления вышедшие из строя (к примеру блоки SAM Мерседес, блоки фар Мерседес) заменяются на новые и проходят процедуру привязки к автомобилю. Привязка электронного модуля и настройка его работы осуществляется путем специального программирования (SCN кодирования). Только после этого новый модуль начинает работать так, как заложено с завода.

К примеру после ремонта двигателя Мерседес официальный дилер производит замену (обновление) ПО Мерседес. Такой подход актуален для всего модельного ряда Мерседес и чем новее автомобиль тем больше он зависит от нового ПО. Свежие автомобили (w212, w204, w205, w222, w166, x166, w176, c117 cla, x156 gla) особенно зависимы от его качества.

Для примера - некомфортно переключение АКПП Мерседес в определенных случаях может ‘излечиться’ путем обновления ПО и проведения принудительной адаптации АКПП.

Преимущества

Обновление ПО двигателя Мерседес способствует корректировке работы мотора. Устраняет логические и алгометрические ошибки. Может незначительно улучшать динамические характеристики двигателя и скорректировать поведение АКПП.

Способствует корректировке работы мотора

Устраняет логические и алгометрические ошибки

Незначительно улучшает характеристики двигателя

Корректирует поведение АКПП

Обновление ПО АКПП Мерседес улучшает отзывчивость коробки, снижает или вовсе устраняет некомфортные переключения передач (толчки, пинки. задумчивость коробки), оптимизирует алгоритмы переключения передач незначительно уменьшая расход топлива. Это далеко не все плюсы при обновлении ПО коробки передач Mercedes.


Обновление программного обеспечения выходит постоянно, а это значит, что в него вносятся улучшения. Все же не даром инженеры и программисты Daimler работают над оптимизацией прошивок, постоянно собирая статистику неисправностей со станций Мерседес, проводя анализ и устраняя недочеты.

И не всегда ремонт Мерседес сводится только лишь к дорогостоящей замене узла, ведь проблема может быть устранена путем обновления программного обеспечения.

Представлен новый Mercedes-Benz G-Class - Mercedes-Benz

23. Январь, 2018

Mercedes-Benz заявляет, что G-Class - эталон в мире внедорожников. Почти четыре десятилетия внедорожник не менялся, за исключением некоторых нюансов. Сколько других автомобилей может выдержать такой срок и не потерять своей привлекательности?

Собственно, представив в Детройте новый G-Class, Mercedes показал не новый автомобиль, а очередное обновление (рестайлингом назвать это также сложно). Внешние изменения коснулись слегка более обтекаемых линий кузова и бамперов, новые фары и нового дизайна колесных дисков. Размеры изменились совсем немного - внедорожник стал на 53 мм. длиннее и на 121 мм. шире. Клиренс вырос на 6 мм. до 241 мм.

Над конструкцией инженеры также потрудились. За счет использования при производстве рамы высокопрочных сталей, а также изготовленных из алюминия капота, крыльев и дверей, вес внедорожника уменьшился на 170 кг. В итоге жесткость рамы на кручение возросла на 55%. Шасси разрабатывалось совместно со специалистами из AMG, которые настояли на отказе от подрамника. Передняя подвеска теперь независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади уже знакомый неразрезной мост, но с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара.

Самое главное обновление - внутри. У нового G-Class увеличился объем салона, просторнее стало и для задних пассажиров. За счет увеличения колесной базы, сзади появилось около 15 сантиметров дополнительного пространства. И это лишь один пункт из большого списка изменений салона.

Добавили систему выбора режимов движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и внедорожный G-Mode. Они меняют настройки электроусилителя руля, адаптивных амортизаторов и двигателя, а также системы полного привода с понижающей передачей и блокировками переднего, заднего и межосевого дифференциалов.

Источник: topgearrussia.ru

Mercedes G-class W463 Полный комплект обвесов (Обновление на W464 2018)

В наличииОптом и в розницуКод: dd74904

Mercedes G-class W463 Полный комплект обвесов (Обновление на W464 2018)

150 930 грн.

В наличии
  • +380 показать номер +380672395838 Менеджер з продажу
  • +380 показать номер +380672395838 Менеджер з продажу
  • График работы
  • Контакты
  • Условия возврата и обмена
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
  • Опт и розница. Бесплатная доставка без предоплаты. Гарантия качества.

    Характеристики

    Марка Mercedes
    Модель Mercedes G klass W463 1990-2018 гг.
    Материал Разные материалы
    Производитель   GBT
    Страна производитель Китай
    Комплектация согласно фото
    Категории товара Обвесы, Комплект обвесов
    Тип установки В штатные места
    • Цена: 150 930 грн.

    Как автомобиль, созданный для иранской армии, порабощает блогеров

    Идет время, меняются поколения, а G-класс все так же остается героем, мечтой и символом успеха и силы. В этой роли он прошел через фильмы 1980-х, клипы 1990-х и соцсети 2000-х. Сегодня уже новое поколение звезд обращается к армиям своих фанатов c борта все того же квадратного внедорожника, который когда-то был заказан иранским шахом Мохаммедом Реза Пехлеви для своей армии. Тогда исламская революция 1979 года поставила крест на планах шаха, но проект был запущен и вскоре сам совершил переворот в автомобильном мире.

    Изначально вокруг новой модели ажиотажа не ожидалось – аскетичный внедорожник не очень подходил под имидж Mercedes-Benz, поэтому, например, в США «Гелендваген» долгие годы не экспортировался. И все же, как настоящий вездеход, G-класс пробил себе путь через все границы и преграды. Что уж говорить, если его кузов одновременно нес в одних местах планеты крупнокалиберные пулеметы военных, а в других – Папу Римского, сделавшего его своим первым «папамобилем». 

    Актеры и рэперы, бизнесмены и спортсмены – за рулем «Гелендвагена» отметились все, кто достиг успеха. И даже первая за десятилетия полноценная смена поколений G-класса, случившаяся в 2018 году, не изменила его статуса.

    «G-Wagon – одна из главных икон в истории Mercedes-Benz, – рассуждал в интервью GQ Филипп Пляйн, сидя за рулем сделанной по его проекту для тюнинг-ателье Mansory версии «Гелендваген» под названием Star Trooper. – Даже после обновления она сохранила не только свою форму, но и свою харизму. То есть это современный автомобиль, но в котором чувствуется живая история. Мы живем в мире, который ежедневно меняется, поэтому тот, кто боится перемен, оказывается устаревшим. История актуальна только, если это история завтрашнего дня. Я уже второй раз работал над G-Class, но девять лет назад это был совсем другой автомобиль. Обновление, которое недавно пережила модель, улучшило все характеристики, но сохранило харизму».

    Сегодня харизму этого «черного квадрата» взяли в оборот звезды TikTok. За годы своего существования «Гелендваген» превратился из машины в целое явление. Один только его вид сразу говорит о многом, и этот факт идеально подходит под TikTok с его доведенной до абсолюта визуальной сущностью. Когда нужно коротким видеорядом сказать многое, G-класс незаменим: он сам по себе – яркий образ денег, власти и силы. Остается лишь дополнить эту картину деталями, чтобы либо довести брутальность до максимума, либо, сыграв на контрасте, сделать видео парадоксальным и смешным. 

    Впрочем, возможно, одна из причин еще и в том, что Mercedes-Benz одним из первых автомобильных брендов обратил внимание на TikTok: стал развивать свой аккаунт и работать с инфлюенсерами, понимая, что до аудитории этой соцсети по-другому не добраться.

    Вероятно, вам также будет интересно:

    Мы разобрались, как работает тикток

    Дома на колесах: лучшие варианты для путешествий в год пандемии

    Легенды улиц: гид по спортивным подразделениям автогигантов

    Теперь вы тоже можете зарабатывать в TikTok

    Руководство покупателя Mercedes-Benz G-класса 2018: обзоры, характеристики, сравнение

    Незначительные обновления включают два новых цвета кузова - Designo Orange Metallic и Designo Ocean Blue Metallic - и новые Designo Manufaktur Red и Black Edition на G550 и AMG Пакет Performance Studio на AMG G63.

    G-Class - это флагманский внедорожник Mercedes-Benz, который по цене превосходит GLA-Class, GLC-Class, GLE-Class и GLS-Class (хотя GLS больше). Этот рамный внедорожник имеет одну из самых высоких стартовых цен во всей линейке автопроизводителя.

    Базовая модель G550 оснащена двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и крутящим моментом 450 фунт-фут, который обеспечивает расход топлива 13/14 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA. Тот же двигатель установлен на поднятой модели G550 4 × 42, но эта версия обеспечивает 11/11 миль на галлон. AMG G63 оснащен 5,5-литровым V-8, который выдает 563 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента и рассчитан на 12/14 миль на галлон. Превосходный AMG G65 оснащен большим 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, который выдает колоссальные 621 л.с., 738 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает 11/13 миль на галлон. Все модели стандартно поставляются с постоянным полным приводом (с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и тремя блокируемыми дифференциалами) и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.G550 4 × 42 имеет невероятный дорожный просвет - 17,2 дюйма.

    Mercedes-Benz G-Glass 2018 в стандартной комплектации поставляется с выхлопной системой с двумя боковыми выходами, 19-дюймовыми колесами AMG, защитным кожухом из нержавеющей стали, светодиодными дневными ходовыми огнями, кожаной обивкой Nappa, 10-позиционным обогревом и вентиляцией передней части сиденья, подогрев задних сидений, внутреннее окружающее освещение, мультимедийная система Comand с центральным контроллером и Apple CarPlay / Android Auto. Доступные функции для линейки G-Class включают выхлопную систему AMG Sport, высокоэффективную тормозную систему AMG, 21-дюймовые колеса AMG, рулевое колесо Nappa / Dinamica AMG Performance, деревянную отделку Designo, пакет интерьера Dinamica, пакет AMG Night. и развлекательная система на задних сиденьях.G550 4 × 42 стандартно поставляется с 22-дюймовыми колесами, широкими колесными арками, двухцветной краской, портальными осями с красными пружинами подвески, защитными пластинами ходовой части из нержавеющей стали, отделкой из углеродного волокна AMG, а также панелями сидений и дверей из микрофибры Dinamica с ромбовидным рисунком. сшивание.

    Линейка G-Class стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о слепых зонах, парктроником системы помощи при парковке (передний и задний датчики парковки), камерой заднего вида, системой стабилизации прицепа и системой входа с подсветкой. G-Класс не имеет дополнительных функций безопасности водителя.

    В трехстороннем сравнении высокопроизводительных и дорогих внедорожников AMG G65 занял третье место: «Несмотря на то, что Mercedes G550 справился со всем, мы согласились с его плохой наблюдаемой экономией топлива, склонностью соскабливать дорогие механические детали. дорога и легкая управляемость как на дороге, так и на снегу должны поставить этого милого европейца на третье место ».

    В обзоре First Drive обновленного G550 нам понравилась мощность 4,0-литрового твин-турбо V-8 и приличное качество езды, но динамика движения на дороге оставляет желать лучшего.Нам понравилась роскошь G-Glass, и мы сказали: «Отчасти сокрушительный вес G-Wagen - это весь звукопоглощающий материал, который они втиснули в него на протяжении многих лет. Благодаря этому он на самом деле довольно удобный и тихий внутри, несмотря на то, что большие шины, рама грузовика и аэродинамический профиль, напоминающий сарай. Кожа невероятно богата для автомобиля, сиденья удобные и удобные ».

    G550 4 × 42 весит 6 825 фунтов.

    Mercedes G-Class Generations

    Mercedes G Class (он же G Wagon) появился на американском рынке только в 2002 году, но его базовая конструкция восходит к 1979 году.Mercedes G Wagon считается большим роскошным внедорожником, известным своей квадратной формой, ездой на грузовике и высококлассным интерьером. Совершенно новый G-класс 2019 года был представлен на автосалоне в Детройте в 2018 году и, как ожидается, запустит второе поколение.

    2019 - Настоящее время Mercedes G-Class (2-е поколение)

    Это новое поколение стало первым значительным обновлением G-класса с тех пор, как модель была представлена ​​несколько десятилетий назад. Модель шире и выше предшественницы, имеет больший дорожный просвет.Интерьер был значительно усовершенствован, и Mercedes снабдил его полным набором роскошных удобств.

    Эта модель теряет 375 фунтов благодаря более легкой стальной раме и алюминиевым панелям кузова.

    Передняя ось теперь представляет собой независимую подвеску, а задняя остается неразрезной.

    Как и в конце предыдущего поколения, при запуске будут доступны две версии G-класса. В G550 используется 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, перенесенный из предыдущей модели; как и прежде, он составляет 416 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Модель G63 AMG имеет тот же 4,0-литровый V8, но он настроен на 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов крутящего момента.

    Просмотреть объявления 2-го поколения

    2002-2018 Mercedes G-Class (модели для США 1-го поколения)

    Mercedes G-Class, широко известный в других странах и среди энтузиастов как G-Wagen или Galaendewagen, наконец-то пришел к американцам. рынок для 2002 модельного года. Он был представлен за границей в 1979 году и стал культовым как за рубежом, так и на сером рынке Америки.

    Mercedes импортировал премиальную версию G500 G-класса, которая представляла собой четырехдверный внедорожник с жесткой крышей и характерной квадратной формой, очень похожей на военный автомобиль. Он был упакован стандартными роскошными функциями того времени, включая навигационную систему, аудиосистему с девятью динамиками и чейнджер на шесть дисков, а также все элементы питания, люк на крыше и интерьер из кожи и дерева.

    G500 имел 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 292 лошадиных силы и 336 фунт-фут крутящего момента. Максимальный крутящий момент был ниже 3000 об / мин, что означало быстрое ускорение и проходимость по бездорожью.V8 также отличался чистой работой с двумя свечами зажигания и тремя клапанами в каждом цилиндре, что обеспечивало соответствие даже самым строгим стандартам выбросов того времени. Двигатель работал в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    В 2003 году G-Класс добавил 5,4-литровый V8 AMG, который выдавал увеличенные 349 лошадиных сил.

    На 2004 год стандартное оборудование включало аудиосистему Harman-Kardon, задние парктроники и мультиконтурные передние сиденья.

    В 2007 году незначительные изменения коснулись светодиодных задних фонарей, новой комбинации приборов, четырехспицевого рулевого колеса и биксеноновых фар.G500 был модернизирован до семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, а 5,4-литровый V8 G55 AMG теперь выдавал 493 лошадиных силы, хотя он сохранил пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Посмотреть объявления 1-го поколения

    2009 Обновить Mercedes G-Class и 2012 Edition Выбрать Mercedes G-Class

    По-прежнему выглядеть почти так же, как и когда он был впервые представлен в Америке, версия 2009 года получила то, что составляет мягкое обновление. G550 заменил предыдущий уровень отделки салона G500 и добавил 5.5-литровый V8 мощностью 382 лошадиных силы.

    Комплектация G55 AMG также увеличила мощность благодаря 5,5-литровому двигателю V8 с наддувом, который теперь выдает 500 лошадиных сил.

    Обе отделки отличались новым дизайном решетки радиатора и небольшими изменениями в интерьере. Коробки передач остались прежними с момента последнего обновления, и обе модели имеют стандартный полный привод в паре с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

    В 2012 году производство модели G55 AMG было прекращено и несколько заменено новым пакетом под названием Edition Select.Этот G-класс включал в себя некоторые элементы внешнего и внутреннего стиля G55.

    В 2013 году G-Класс вернулся к двум комплектациям: G550 и новый G63 AMG.

    G63 стандартно поставлялся с 20-дюймовыми колесами и V8 с двойным турбонаддувом, который производил 536 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента. Буксировочная способность для обоих тримов составляла 7 000 фунтов. Интерьер здесь также был несколько обновлен с новой электроникой и дополнительными функциями безопасности.

    Экономия топлива оставалась довольно низкой с 14.12.13 в городе, на шоссе и в сочетании для G63.Тем не менее, транспортное средство могло быстро двигаться с нуля до 60 за 6,6 секунды и быстро останавливаться на высоте 127 футов со скоростью 60 миль в час.

    В 2016 году была представлена ​​модель AMG G65 с двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Также в этом году G550 получил новый 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил. Другие обновления включали внешние настройки и дополнительную регулируемую подвеску.

    Просмотреть Обновить объявления

    Просмотреть издание Выбрать объявления

    2017-2018 Mercedes G-Class Generation End

    По состоянию на 2017 год G-Class предлагался в четырех уровнях отделки салона: G550, AMG G63, AMG G65 и G550 4х4 квадрат.Все четыре комплектаций имели семиступенчатую автоматическую трансмиссию, постоянный полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и три блокируемых дифференциала с тяговым усилием 7000 фунтов.

    Двигатель G550 оставался неизменным в течение 2017 и 2018 годов, но G63 развил за этот период до 563 лошадиных сил. G65 V12 также остался без изменений.

    Новый 4x4 в квадрате имеет 4,0-литровый V8, но добавляет увеличенный клиренс, а также 22-дюймовые колеса, большие шины, защитные пластины и расширители крыльев. Несомненно, он был разработан с расчетом на хардкорное бездорожье.Каждое колесо имеет портальные оси, двойные винтовые пружины и стойки, а также обеспечивает 22 дюйма дорожного просвета и 40 дюймов глубины преодоления препятствий.

    Просмотреть объявления о завершении поколения

    Проблема Mercedes G63 AMG за 200 тысяч долларов не связана с внедорожником

    Mercedes

    наконец-то обновил G-класс в 2018 году после того, как в предыдущей версии появился 6-колесный пикап и версия с портальной осью. Вместе с новейшей моделью появилась новая версия AMG - Mercedes G63 AMG. G-Wagon всегда был впечатляющим внедорожником и символом роскоши, но теперь к нему на рынке роскошных внедорожников класса люкс присоединились многочисленные претенденты.И, рассматривая последний G63 AMG, Дуг Демуро, возможно, обнаружил самую большую проблему внедорожника.

    Что улучшено в Mercedes G63 AMG

    As Demuro и Carwow сообщили, хотя самые новые Mercedes G63 AMG очень похож на старую модель, только несколько деталей перенесены.

    Новый внедорожник на 5 дюймов шире, что означает больше пассажирского и грузового пространства. Высота остается превосходной благодаря квадратному, олдскульному дизайну G63 AMG.Это было одним из преимуществ старого G-Wagon, и Mercedes позаботился о том, чтобы сохранить его и в следующем поколении. Это означает, что даже несмотря на то, что центральный замок является совершенно новым, он по-прежнему звучит как взвод пистолета, когда двери запираются.

    Mercedes действительно обновил материалы и технологии интерьера G-Wagon до уровня, соответствующего его базовой цене в 150 000 долларов. Это включает в себя кластер цифровых датчиков, 360 ° и накладные камеры, а также информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay.

    Mercedes-AMG G63 2020 передний интерьер | Mercedes

    Кроме того, новый Mercedes G63 AMG имеет независимую переднюю подвеску, хотя заднюю ось по-прежнему имеет твердую. Это в сочетании с увеличенной шириной и обновленным рулевым управлением делает внедорожник значительно более устойчивым и комфортным на дороге. Он также управляется намного лучше, чем предыдущая модель, отчасти благодаря регулируемой подвеске, которая включает режимы Sport и Sport +.

    Прирост производительности

    Предыдущие G63 AMG немного пытались справиться со своим дополнительная мощность.Однако последняя модель этого не делает, хотя и обладает еще большей мощностью. Уходящий 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдавал 571 л.с. и 561 фунт-фут, в то время как текущий 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 585 л.с. и 627 фунт-фут.

    Но редизайн, который включал усиление и усиление лестничной рамы, устранил скручивание капота, от которого страдали старые G63. Эти усовершенствования, а также дополнительная мощность также делают новый Mercedes G63 AMG почти на целую секунду быстрее, чем старый, согласно данным Car и Driver .

    Передняя часть Mercedes-Benz G63 AMG 2020 года | Mercedes-Benz

    Mercedes не забыл внедорожные корни G-Wagon. Последний G63 AMG по-прежнему имеет 3 блокируемых дифференциала и понижающую раздаточную коробку. Лестничная рама внедорожника также была усилена и усилена. И, несмотря на более крупные колеса и тормозные диски моделей AMG, они все еще могут путешествовать по бездорожью. Существует даже дополнительный пакет Trail Package, который добавляет переднюю защитную пластину, подвеску, оптимизированную для бездорожья, и задние брызговики. Однако защита щеток на внедорожнике Демуро, похоже, является частью отдельного пакета AMG Night.

    Однако, хотя G63 AMG намного лучше старого модель, некоторые вопросы все еще остаются.

    Остающиеся проблемы Mercedes G63 AMG Центральная консоль Mercedes-Benz G63 AMG 2020 года | CNC Motors

    К сожалению, хотя информационно-развлекательная система G63 AMG и получила обновление, это не совсем последняя система Mercedes. Например, центральный экран не является сенсорным. И Демуро обнаружил, что кластер цифровых датчиков на шаг отстает от других продуктов Mercedes.

    Кроме того, хотя Mercedes сохранил верность внешнему виду G-Wagon, у этого есть некоторые недостатки. Хотя внедорожник стал шире, он по-прежнему всего на 3,5 дюйма длиннее компактной Toyota Corolla. Это означает, что пространство для ног сзади все еще довольно мало.

    Mercedes-Benz G63 AMG сзади | CNC Motors

    Кроме того, внешняя шина, установленная сзади, означает, что задняя дверь довольно тяжелая, и она не имеет механического привода. Нет и задних сидений, что характерно для других роскошных внедорожников этой ценовой категории.И хотя компоновка грузового отсека упрощает загрузку, журнал Automobile Magazine сообщает, что Range Rover значительно больше.

    Еще проблема с заводской матовой краской Мерседес. За матовой краской, как известно, сложно ухаживать, даже если не выезжать на бездорожье и везде летать камни.

    Но самая большая проблема Mercedes G63 AMG - это не механический или конструкторский. Проблема в цене. Базовый G63 AMG начинается с 156450 долларов. Добавьте пакеты Trail и Night Plus, и вы смотря почти на 163000 долларов.

    Честно говоря, другие роскошные внедорожники, такие как Porsche Cayenne и Range Rover SVR, продаются в розницу по этой цене. Тем не менее, спрос на G63 AMG привел к тому, что дилеры резко повысили цены на внедорожник. На момент написания этой статьи тот, на котором ездил Демуро, предлагается по цене чуть менее 220 000 долларов.

    2021 Aston Martin DBX | Aston Martin

    И в этой ценовой категории G63 AMG теоретически начинает конкурировать с такими внедорожниками, как Aston Martin DBX и Lamborghini Urus.

    По сравнению с конкурентами Lamborghini Urus 2020 | Lamborghini через Instagram

    На данный момент DBX еще не выпущен.Но даже если бы это было так, и он, и Urus, вероятно, испытали бы ту же дилерскую наценку, с которой имеет дело G63 AMG. Кроме того, как DBX, так и Urus, хотя и подходят для бездорожья, у G63 нет полного привода или блокировки дифференциалов. Поэтому главными конкурентами Mercedes являются Range Rover и Porsche Cayenne.

    2020 Porsche Cayenne Turbo SE-Hybrid | Porsche

    Хотя 670-сильный Porsche Cayenne Turbo S за $ 161900 E-Hybrid - единственный Cayenne, который может сравниться с G63 по мощности, 541-сильный 541-сильный $ 126 500. Cayenne Turbo на самом деле так же быстр, как и Mercedes.Фактически, это 3,9 секунды. Время 0-60 соответствует G63 AMG, а Carwow обнаружил, что он может соответствовать G63 в скорости бездорожья.

    При этом у нынешнего Cayenne нет полноприводного привода низкого диапазона, только полный привод. У него также нет блокировки дифференциала. И хотя его регулируемая подвеска может соответствовать дорожному просвету G-класса, Mercedes имеет лучшие углы въезда и съезда. G63 AMG также может преодолевать воду почти на 7 дюймов глубже, чем Cayenne.С точки зрения технического бездорожья побеждает Mercedes G63 AMG.

    Range Rover Sport SVR | Land Rover

    Range Rover SVR дешевле, чем G63, от 114 500 долларов. Его 5,0-литровый V8 с наддувом развивает аналогичную мощность: 575 л.с. и 516 фунт-футов. Он немного медленнее, разгоняется до 0-60 за 4,3 секунды. Однако журналы Automobile Magazine и Car Magazine сочли езду на Range Rover более комфортной, чем на Mercedes.

    Кроме того, хотя у Range Rover нет трех блокируемых дифференциалов G63, у него есть двухступенчатая раздаточная коробка, и он может преодолевать брод даже глубже, чем G63, до глубины 33.5 дюймов по сравнению с 27,6 дюйма у G63. Тем не менее, AMG имеет примерно на 1 дюйм больше дорожного просвета и лучший угол съезда.

    Какой получить? Mercedes-AMG G63 2019 года | Mercedes

    В конечном итоге Дуг считает новый Mercedes G63 AMG лучше покупайте, чем Cayenne или Range Rover. Он специально ссылается на новые обновления модели, которые делают высокопроизводительный внедорожник менее компромиссным, чем это было раньше.

    При этом и Porsche, и Land Rover по-прежнему являются отличной альтернативой.Если вы не собираетесь далеко уезжать по бездорожью, Cayenne предлагает такую ​​же скорость по более низкой цене. И если вы можете смириться с проблемами надежности Range Rover, это также эффективный внедорожник.

    Но если удастся избежать дилерских наценок, Mercedes G63 AMG кажется действительно стоит своей цены.

    Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    Почему G-Wagen пришлось поменять

    В течение многих лет казалось, что Mercedes-Benz G-Class никогда не умрет.Представленная на гражданском рынке в 1979 году, модель за эти годы претерпела значительные обновления оборудования - автоматические трансмиссии в 1981 году, ABS в 1990 году, двойные передние подушки безопасности в 1996 году. В 2002 году модель получила V12 производства AMG, в первый год официального выпуска модели. продан в США и претерпел небольшие косметические изменения, последняя из которых произошла в 2012 году.

    Но на протяжении десятилетий самым примечательным в G-Классе было то, насколько мало он, казалось, изменился. В 1990 году произошло серьезное обновление шасси, и за эти годы технологии трансмиссии и роскошь интерьера значительно продвинулись вперед.Но сегодня, в 2018 году, вы можете зайти в дилерский центр Mercedes и купить совершенно новый G-Class, который по своим размерам, компоновке, конструкции подвески и большей части кузова аналогичен той первой модели, которая дебютировала 39 лет назад.

    На 2019 год все кардинально изменится. Спустя почти четыре десятилетия Mercedes-Benz полностью обновляет G-класс. Любителям прочной, очаровательно древней машины это кажется безрассудным: вертикальный внедорожник продается толпами именно из-за того, насколько он вневременной (некоторые могут сказать архаичный).Зачем связываться с хорошим?

    Мерседес-АМГ

    Во время презентации в СМИ совершенно новых Mercedes-Benz G550 и Mercedes-AMG G63 2019 года я задал этот вопрос Яну Хэдли Джеймсу, руководителю отдела маркетинга Mercedes, отвечающему за линейку G-Class.

    «Что касается изменений, мы делали это на протяжении последних 39 лет», - сказал мне Джеймс. «Сказав это, за свою 39-летнюю историю вы достигнете точки, когда скачок, который вам нужно сделать, чтобы сделать ее ориентированной на будущее, будет более значительным, чем те шаги, которые мы сделали в прошлом.«

    Планирование новой модели началось в 2012 году.« Наша идея заключалась не в том, чтобы иметь полностью новый автомобиль, а только в косметическом ремонте », - сказал мне Курт Томбергер, менеджер по стратегическим проектам G-класса.« Когда мы начали, у нас была идея не модифицировать весь автомобиль ».

    По его словам, цель заключалась в том, чтобы повысить комфорт G-класса на дороге без негативного воздействия на его внедорожные качества. Команда Томбергера начала с рулевого управления. вы когда-либо крутили румпель на G-Классе, вы знаете, что рулевое управление пришло из глубины прошлого века.Схема с рециркуляцией мяча была жесткой до такой степени, что вы напрягали ваши предплечья и не желали центрироваться, с мертвой точкой посередине, которая делала каждую смену дорожки рискованной.

    Итак, Mercedes решила перейти на современную реечно-шестеренную систему рулевого управления с регулируемым передаточным числом и адаптивным электроусилителем. Это обновление, наконец, позволит автопроизводителю благословить G-Класс технологиями безопасности и комфорта, которые годами украшали другие его предложения: активная помощь в удержании полосы движения, системы предотвращения столкновений Pre-Safe и возможность самостоятельной парковки - все это требует автомобиль иногда сам управляет собой, что несовместимо со старой гидравлической системой рулевого управления с шариковой циркуляцией.

    Мерседес-АМГ

    Это одно обновление потребовало сейсмических изменений в шасси G-класса. Реечное рулевое управление не может быть адаптировано для работы с твердой передней осью, конструкция подвески, которая дала G-Классу его легендарные внедорожные характеристики и надежность. Mercedes пришлось бы обновить G до независимой передней подвески. (К счастью, цельная задняя ось остается.)

    Создание независимой подвески, достаточно прочной и гибкой, чтобы поддерживать внедорожные характеристики G-класса, потребовало серьезных изменений в других местах.Конечный результат: полностью новая лестничная рама и полностью переработанный корпус, которые были оптимизированы, чтобы быть легче и жестче, чем предыдущая модель. «Это был эффект домино», - сказал мне Томбергер. «Мы меняем это, и последствия меняют это».

    Потом были обновления безопасности. Когда дизайн G-класса был впервые написан, краш-тесты находились в зачаточном состоянии. Сегодня это основная движущая сила автомобильного дизайна. Новые европейские правила 2019 модельного года требуют значительного улучшения безопасности пешеходов при ударах.Новые правила требуют значительного открытого пространства между решеткой и капотом автомобиля и жесткими компонентами (радиатором, воздухозаборником, кожухом двигателя) под ним, чтобы создать зону деформации и уменьшить травмы ног и головы. В старом G-классе такого пространства просто не существует, и перемещение трансмиссии не было жизнеспособным вариантом.

    Мерседес-АМГ

    Это, а также постоянно ужесточающиеся испытания на столкновение с фронтальным и боковым столкновением на рынках Mercedes по всему миру, привели к наиболее визуально заметному обновлению G-класса: кузова, которого теперь 2.На 1 дюйм длиннее и на 3 дюйма шире, а колесная база на 1,6 дюйма длиннее. Часть этого добавленного пространства проявляется в интерьере - заднее сиденье, наконец, достаточно широкое для трех человек ростом с человека, а пассажиры на переднем сиденье больше не упираются плечом в пересеченную местность - но значительная часть добавленной ширины уходит на двери и стойки, повышающие безопасность автомобиля при боковом ударе.

    Что касается новых требований безопасности, Джеймс сказал мне, что «мы могли бы подправить существующие, чтобы обеспечить их выполнение.Но когда вы объединяете все воедино - новые трансмиссии, возможность сделать это шаг вперед с точки зрения ходовых качеств, интерьера, безопасности, вы доберетесь до точки, когда все это складывается. Мы решили, что давайте инвестируем, чтобы сделать его перспективным.

    «Это было необходимо», - добавил он. «Это было как раз подходящее время. Все как бы сошлось».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz G Class 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Какой автомобиль представляет собой Mercedes-Benz G-Class 2021 года? С чем это сравнивать?

    Mercedes-Benz G-Class 2020 года - это высококлассный ультра-роскошный внедорожник с серьезными внедорожными качествами и более чем небольшой дозой вежливости внутри. Сравните его с Land Rover Range Rover, Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser, возможно, даже с танком Sherman.

    Будет ли Mercedes-Benz G-Class 2021 года хорошим внедорожником?

    Проверка продолжается ниже

    Если ваш дом - поцарапайте его, ваше поместье - находится на вершине холма, добраться до которого можно только на вертолете или по каменистой дороге, да, G550 или G63 AMG - отличный выбор.

    По нашей шкале он получил 6,6 балла из 10 из-за поведения на дороге лучше, чем вы могли ожидать, всей роскоши, которую Mercedes-Benz может бросить в автомобиль, и серьезной мускулатуры под капотом.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в Mercedes-Benz G-Class 2021 года?

    После редизайна 2019 года - его первого полномасштабного переосмысления за десятилетия - G-Class в значительной степени стоит в стороне от некоторых незначительных улучшений отделки и функций. Он получил стандартный цифровой дисплей, а беспроводная зарядка смартфона теперь входит в стандартную комплектацию AMG Edition.

    Предлагаются две версии: G550 с его 416-сильным твин-турбо V-8 и AMG G63, который обеспечивает 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента от особенно свирепой версии V-8.Все G имеют полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами, и хотя переход на независимую переднюю подвеску сделал их более комфортными на дороге, G-Wagen (от немецкого Geländewagen или «вездеход») - это автомобиль повышенной проходимости. грозный четырехколесный автомобиль, если он не оснащен дополнительными 22-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Внутри G просторный, но не такой пещерный, как современный Range Rover. Прекрасные материалы и мерцающие 12,3-дюймовые экраны под единой стеклянной панелью помогают оправдать такую ​​цену, которая с опциями легко превышает 150 000 долларов.

    Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class 2021 года?

    Стоимость G-Class начинается от 132 000 долларов. Хотя большинство функций являются стандартными, широкий спектр дополнительных пакетов отделки добавляет все, от дополнительной краски (до 6500 долларов США), элементов стиля AMG, массажных сидений, более мягкой кожи и многого другого, что может легко добавить к этому 20 000 долларов.

    Рекомендации исчезают, когда мы рассматриваем такие автомобили, как G-Класс, поэтому потратьте некоторое время на местного дилера, чтобы выбрать внедорожник, который лучше всего соответствует вашему вкусу и потребностям.

    Где производится Mercedes-Benz G-Class 2020 года?

    Собран в Граце, Австрия.

    Mercedes-Benz G-Class 2019 года: проверенный, проверенный и совершенно новый

    Mercedes-Benz G-Class 2019 года - это олицетворение ретро-стиля. Спустя 40 лет G-Класс входит во второе полноценное поколение с тщательной переработкой, которая не меняет его внешний вид, но улучшает его основные недостатки.

    G-Wagen был представлен в воскресенье перед автосалоном в Детройте в 2018 году.Первоначальная модель G550 - за ней неизбежно последуют другие модели с подскоченными двигателями - больше всего удивляет тем, что не изменилось. Он по-прежнему квадратный и почти неотличим от G-Wagens последних четырех десятилетий. Это единственный внедорожник Mercedes, в котором используется отдельная лестничная рама, а не цельная архитектура, которую можно увидеть в GLS-Class бренда. И это все еще олдскульный четырехколесный автомобиль с тремя блокировками дифференциала и без набора режимов контроля тяги на бездорожье.

    БОЛЬШЕ: Реликвия или захватывающая поездка? В гору на Mercedes-Benz G-Class

    Range Rover может самостоятельно подняться в гору практически без вмешательства водителя.В отличие от этого, G550 требует, чтобы его пилот полностью контролировал ситуацию, имея в своем распоряжении только двухступенчатую раздаточную коробку, трио блокировок дифференциала и один параметр контроля тяги на бездорожье.

    Его самое большое механическое изменение, помимо некоторой дополнительной ширины и длины, заключается в том, что теперь он использует независимую переднюю подвеску, а не цельную ось, которая находилась под двигателем последние 40 лет. Mercedes заявляет, что независимая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет передних колес и улучшить управляемость на дорогах и бездорожье.Регулируемые амортизаторы являются новой опцией, которая должна помочь G-Классу ездить лучше, чем его предшественник с бакбордом.

    Кроме того, Mercedes перешел на электромеханическую систему рулевого управления с усилителем для лучшей управляемости и устойчивости на шоссе.

    Под капотом G550 находится 4,0-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом предыдущего поколения мощностью 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Постоянный полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой входит в стандартную комплектацию, но G550 использует 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с более широким передаточным числом, чем исходящая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.Консольный рычаг переключения передач в прошлогоднем G-Class уступил место подрулевому рычагу, который используется в большинстве других продуктов Mercedes.

    Вскоре появятся обновленные версии AMG G-Класса.

    Mercedes-Benz G-Class

    2019 года

    Большие изменения

    Чтобы заметить внешние изменения G-Wagen, понадобится зоркий глаз. Модель 2019 года на 2,1 дюйма длиннее и на 4,8 дюйма шире, в результате чего общая длина G-Wagen 189,7 дюйма и ширина 85,7 дюйма (включая его наружные зеркала заднего вида) остаются малочисленными для дорогого внедорожника.Вертикальные пропорции, которые определяли внедорожник Mercedes, остались нетронутыми, слегка помассированными. Даже такие детали, как полоски трения, которые проходят по бокам автомобиля, поворотники на крыльях и открытые дверные петли, выглядят чище, но все же присутствуют. Исходные изображения, кажется, показывают гораздо более узкие промежутки между панелями, чем предыдущая модель 1970-х годов.

    Еще слишком рано говорить, является ли фирменный дверной лязг G-Wagen по-прежнему частью пакета, но мы скоро увидим внедорожник Mercedes во плоти.

    Внутри совершенно новый облик. 12,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы занимает значительную площадь на приборной панели G-Wagen. Как и во флагмане S-класса от автопроизводителя, второй 12,3-дюймовый экран, который заменяет обычные приборы, не является обязательным. Органы управления организованы в более типичном для Mercedes стиле, чем в уходящем G-классе, но ручка перед пассажирским сиденьем остается.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: за рулем дикого Mercedes-Benz G550 4x4 Squared

    Mercedes-Benz G-Class 2019 года выпуска

    Более широкий кузов дает дополнительный дюйм или около того плечевого пространства для пассажиров спереди и сзади.На заднем сиденье Mercedes добавил почти 6 дюймов пространства для ног. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, и третий ряд сидений недоступен. Не претерпела изменений, по крайней мере, концептуально, дверь сарая с боковыми петлями и полноразмерной запаской сзади.

    Mercedes еще не объявил цены на G550 2019 года, но вряд ли это снизит базовую цену уходящей модели примерно в 125000 долларов. Уровень стандартного оборудования предсказуемо высок: кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом, аудиосистема Burmester и полный комплект оборудования для активной безопасности.Дополнительное оборудование ограничивается элементами внешнего вида, такими как пакет стилей Designo, хотя для адаптивных амортизаторов и настраиваемой 12,3-дюймовой приборной панели необходимо отметить поле опций.

    Немецкий автопроизводитель ожидает, что G-Class 2019 появится в автосалонах к концу этого года. Производство остается на сборочном заводе Magna-Steyr в Граце, Австрия.

    Чтобы узнать больше об автосалоне в Детройте 2018, посетите наш специализированный центр.

    Обзор

    Mercedes G-Class | Auto Express

    В мире внедорожников и кроссоверов Mercedes G-Class удивительно уникален и полон очарования.Это не из дешевых, но Mercedes тщательно руководил эволюцией этого культового внедорожника, оставаясь верным своему оригинальному дизайну, модернизируя ходовую часть и улучшая интерьер. Фактически, роскошная кабина - одна из выдающихся особенностей G-Wagen, чему способствует пара огромных информационно-развлекательных экранов. Он сохранил свои легендарные внедорожные качества, но теперь им гораздо удобнее ездить по бездорожью. Благодаря двигателю V8 G 63 вызывает наибольшее веселье, но G 350 d - это выбор для тех, кто заботится о семейном бюджете.Эксклюзивность гарантирована, если вы выберете эту немецкую икону.

    Немногие автомобили, выставленные на продажу, могут достичь головокружительных высот легендарного статуса - Mini, Beetle, Defender и Mustang - это четыре имени, которые приходят на ум, - но Mercedes G-Class (ранее G-Wagen) может поднять кресло наверху. верхняя таблица автомобильных значков, в то время как версия 2018 года установила новые стандарты качества и водительских качеств.

    Запущенный в 1979 году автомобиль Gëlandewagen (автомобиль, который можно использовать в любом месте) преодолел все горы, преодолел все ручьи и обеспечил транспорт для широкого круга людей, включая армии, лесников, пожарных и даже Папу Римского.В последнее время этот внедорожник стал популярным среди богатых и знаменитых, и Mercedes были счастливы привнести в него немного голливудского гламура.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    • Лучшие внедорожники и внедорожники 4x4 в продаже

    Как и Land Rover Defender и Jeep Wrangler, G- У Class появились преданные поклонники, несмотря на - как бы это сказать - не самый механически отсортированный и усовершенствованный из транспортных средств.Он сохранился относительно свежим благодаря серии небольших изменений, но обновление 2018 года является самым полным капитальным ремонтом за всю историю.

    Фактически, это практически полная переработка. Mercedes умно сохранил культовую форму, но все панели кузова полностью новые. Запасное колесо сзади, открытые дверные петли и круглые фары - три наиболее заметных символа наследия G.

    В Великобритании доступны всего две модели: G 350 d AMG Line и Mercedes-AMG G 63.Цены начинаются от 94 000 фунтов стерлингов за дизельное топливо, а G 63 - от 145 000 фунтов стерлингов. И мы имеем в виду буквально «взвешивание», поскольку G-Класс весит около 2,5 тонн.

    G 350 d оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л.с., в то время как 4,0-литровый твин-турбо V8 в G 63 развивает чудовищные 577 л.с. Благодаря весу и аэродинамике автомобиля, сравнимым со складскими, вам, вероятно, лучше не думать об экономии топлива. Даже дизель G 350 вряд ли сможет обеспечить больше, чем 25 миль на галлон.

    Но критиковать G-Класс за его прейскурантную цену и жажду значило бы упустить смысл этого культового внедорожника.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *