Объем двигателя шевроле круз: Технические характеристики Шевроле Круз: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Cruze — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Содержание

Технические характеристики Шевроле Круз: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Cruze - размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Основные размеры и масса а/м Sedan Hatch 5-dr SW
Длина, мм4597 4510 4675
Ширина без учета зеркал, мм 1788 1797 1797
Высота, мм 1477 1477 1521
Колесная база, мм 2685 2685 2685
Ширина передней/задней колеи, мм 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Мин.радиус разворота, м 5.45 5.45 5. 45
Объем багажного отделения, л 450
413/883
500/1478
Высота потолка над передними/задними сиденьями, мм 999/963 999/974 999/988
Ширина салона на уровне плеч передних/задних пассажиров, мм 1391/1370 1391/1370 1391/1370
Пространство для ног передних/задних пассажиров, мм 1074/917 1074/917 1074/917
Объем топливного бака, л 60 60 60
Максимально допустимая масса, кг 1788 1818 1899
Размер колесных дисков 6.5Jх16 6.5Jх16 6.5Jх16
Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Двигатели и трансмиссия1. 6
MT (AT)
1.8
MT (AT)
1.6
MT (AT)
1.8
MT (AT)
1.6 MT1.8
MT (AT)
Тип двигателябензинбензинбензинбензинбензинбензин
Рабочий объем двигателя, см3159817961598179615981796
Цилиндры444444
Максимальная мощность, кВт/л.с.80 /109104 /14180 /109104 /14191.2 /124104 /141
Максимальный крутящий момент, Нм/Оборотов в мин150/4000176/3800150/4000176/3800154/4200176/3800
Коробка передач5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)5-МКПП (6-АКПП)
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч185 (177)200 (190)185 (177)200 (195)192206 (200)
Время разгона 0-100 км/ч, с12. 5 (13.5)11 (11.5)12.5 (13.5)10.1 (10.4)12.611 (11.5)
Расход топлива (смешаный цикл), л на 100 км.7.3 (8.3)6.8 (7.8)7.3 (8.3)6.6 (7.4)6.56.7 (7.1)
Выбросы СО2, г/км172 (198)159 (184)172 (178)155 (174)153158 (170)

Двигатель Шевроле Круз: характеристики и выбор

Компания General Motors выпускает автомобиль Chevrolet Cruze с несколькими вариантами силовых установок. Благодаря этому каждый покупатель имеет возможность приобрести автомобиль, наиболее подходящий ему.

Автовладельцы отмечают, что все двигатели, устанавливаемые на Шевроле Круз имеют большую надежность и хорошую долговечность. При этом в эксплуатации каждого силового агрегата имеются свои тонкости и особенности.

Обзор двигателей, установленных на Chevrolet Cruze

Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными силовыми установками.

Второй вариант мотора не нашел широкого распространения на отечественном рынке. На Шевроле Круз устанавливались нижеперечисленные бензиновые двигатели:

  • 4-литровый на 140 л.с;
  • 6 литра с мощностью 109 л с;
  • 6 литра на 124 л с;
  • 8-литровый с мощностью 141 л с.

Двигатель f16d3 на 1.6 литра позаимствован у выпускающегося до Круза автомобиля — Шевроле Лачетти. 109-сильный мотор характеризуется наиболее низкой капризностью. В нем устранены все «детские болезни».

Двигатели z16xer и z18xer с объемом на 1.6 и 1.8 литра соответственно перекочевали с автомобиля Опель Астра. Моторы имеют ряд слабых мест. Наибольшей проблемными являются шестерни выпускного и впускного распределительных валов.

Существенной проблемой автомобилей с 1.8-литровым мотором является крепление топливного шланга. Его обрыв способен вызвать возгорание машины. По этой причине был отзыв целой партии автомобилей. Крепление было доработано, но согласно отзывам автовладельцев, проблема с топливным шлангом так полностью и не ушла.

Силовой агрегат на 1.4 литра является турбированным. Это позволяет при небольшом объеме камеры сгорания обеспечивать минимальное потребление топлива при этом выдавая большую мощность и крутящий момент. Помимо хорошей динамики 1.4-литровый двигатель является наиболее экономичным силовым агрегатом в линейке моторов, устанавливаемых на Шевроле Круз.

Дизельные моторы, которыми комплектуется Chevrolet Cruze имеют рабочие объемы:

  • 7 литра;
  • 0 литров.

ДВС на 1.7 литра выдает 130 лошадиных сил. Более крупный мотор позволяет разместить под капотом Шевроле Круз от 150 до 163 лошадок. Конструктивно двигатель многое позаимствовал от силового агрегата компании Isuzu.

Дизельный мотор оборудован системой впрыска топлива Common-Rail, реализованной с применением форсунок с пьезоэффектом. Для эксплуатации двигателя в регионах с холодным климатом имеется специальный предпусковой нагреватель. Теплое масло позволяет сделать запуск легким не смотря на сильные морозы.

 Характеристики силовых установок

Двигатель с наименьшим количеством лошадиных сил обеспечивает разгон до сотни за 12.5 секунд в случае МКПП и на секунду дольше в случае автомата. Максимальная скорость составляет 177-185 км/час, что является наименьшим показателем по сравнению с другими моторами. Ниже в таблице приведено более детальное описание агрегата.

Характеристики мотора 1.6 литра, 109 л.с.

Более мощный 1.6-литровый силовой агрегат обеспечивает максимальную скорость на уровне 192 км/час. Более полные характеристики приведены в таблице ниже.

Характеристики 124-сильного двигателя на 1.6 литра

Одни из лучших показателей имеет 1.8-литровый силовой агрегат. С механической коробкой перемены передач он позволяет достичь 200 км/час.

Характеристики 1.8-литровой силовой установки

Турбированный 1.4-литровый мотор имеет наибольший крутящий момент, несмотря на то, что у двигателя на 1.8 литра больше мощность. При этом пик крутящего момента приходится на более низкие обороты, чем у других силовых установок. Это позволяет автомобилю быть максимально динамичным.

Характеристики турбированного мотора на 1.4 литра

Дизельные двигатели имеют еще больший крутящий момент, который составляет порядка 350 Нм. В совокупности с 150 л.с силовой агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/час за 8.2 секунды.

Шевроле Круз имеет несколько вариантов кузова. В зависимости от этого варьируется расход топлива. Ниже в таблице приведено потребление горючего Chevrolet Cruze в кузове седан.

Расход топлива на Шевроле Круз в кузове седан

Chevrolet Cruze в кузове универсал показывает результат расхода топлива, приведенный в таблице ниже.

Потребление бензина на Шевроле Круз в кузове универсал

Характеристика Chevrolet Cruze в кузове хетчбек приведена в таблице ниже.

Расход топлива на Шевроле Круз в кузове хэтчбек

Лучший показатель расхода топлива демонстрируют дизельные ДВС. Их потребление составляет чуть более 5.6 литра на 100 км в смешанном режиме.

Ресурс двигателей и типичные проблемы

Турбированные двигатели на 1.4 литра работают с максимальной отдачей с единицы объема.  Поэтому движок чувствителен к качеству масла. Несвоевременная замена может привести к заклиниванию поршней.

Второй проблемой моторов на 1.4 литра является постоянно подтекающая клапанная крышка. Бороться с проблемой достаточно сложно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Данная «болезнь мотора» перекочевала с Опель Астра. Также часто повреждаются пыльники.

При работе турбированного мотора могут наблюдаться посторонние звуки. Двигатель дизелит из-за опелевских фазорегуляторов. Также часто можно заметить свист насоса помпы охлаждения.

При этом не все шумы являются предвестниками неисправностей. Например, щелкающие звуки, исходящие от форсунок. Это считается вполне нормальным явлением. Ресурс турбированного мотора составляет 200-350 тыс. км.

Силовые установки на 1.6 литра на 109 лошадиных сил имеют следующие недостатки:

  • клапанная крышка постоянно подтекает маслом;
  • нагар на клапанах может повлечь за собой упавшую мощность;
  • забитый сапун;
  • термостат часто выходит из строя.

В остальном 109-сильные моторы надежнее других двигателей, устанавливаемых на Шевроле Круз. Ресурс силового агрегата находится в пределах 220-250 тыс. км.

Главной проблемой 124-сильного двигателя является не до конца оптимизированный алгоритм работы системы изменения геометрии впускного коллектора.

Из-за этого мотор теряет мощность, компрессия падает, а также возможен перегрев системы топливоподачи. Ресурс мотора в районе 200-250 тыс. км.

У 1.8-литрового двигателя большинство проблем из-за автоматической регулировки фаз газораспределения. Первоначально неполадки проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Первые секунды работы сопровождают звук дизеления и характерный стук. В дальнейшем неисправности появляются и на прогретом моторе. Если не устранять поломки, то стоимость игнорирования выльется в следующие неприятности:

  • чрезмерный износ шестерен распредвала;
  • повреждение сальников, вызывающее их потение;
  • горит значок ошибки в работе двигателя;
  • ремень обильно смащивается маслом, что приводит к перескоку его через зубья;
  • при сильном сдвиге фаз газораспределения происходит удар поршней о клапана, что ведет к капитальному ремонту.

В процессе эксплуатации мотору может потребоваться промывка.

Дизельные двигатели не обладают серьезными конструктивными недостатками. Их ресурс составляет порядка 160-200 тыс. км. Данный показатель ниже, чем у бензиновых моторов.

Целесообразность ремонта силового агрегата

При выходе силовой установки из строя перед автовладельцем предстает несколько основных вариантов дальнейших действий:

  • провести ремонт родного мотора;
  • купить контрактный двигатель;
  • выполнить свап силового агрегата.

Выполнять капитальный ремонт рекомендуется, если автовладелец является первым хозяином машины и точно знает, что силовой агрегат эксплуатировался в щадящем режиме.

Объем работ в таком случае большой, но в результате владелец получит двигатель с ресурсом в 70-90% от нового силового агрегата. Как правило блок цилиндров требуется расточить, поэтому многие автовладельцы переделывают мотор с 1.6 литра на более мощный 1.

8-литровый агрегат.

Контрактные двигатели имеют большой разброс остаточного ресурса. Поставить такой ДВС можно в случае, если родной силовой агрегат регулярно подвергался термическим и механическим перегрузкам.

При свапе очень часто меняется марка автомобиля, с которого используется двигатель. Наиболее на Шевроле Круз ставятся моторы от Опеля.

Приобретая бывший в использовании двигатель рекомендуется его помыть. Мойка позволит обнаружить износ многих элементов. Также рекомендуется снять крышку головки блока цилиндров. Это позволит оценить внутренности силовой установки и качество проведения ТО.

Сравнение Chevrolet Cruze с различными двигателями

Однозначного ответа, с каким двигателем Шевроле Круз лучше не существует. Все зависит от критериев, которые наиболее важны автовладельцу при выборе автомобиля.

При желании обладать наиболее динамичным Chevrolet Cruze, свое внимание следует обратить на вариант с 1.4-литровым мотором. Помимо этого, он порадует автовладельца экономичностью и экологичностью.

Если наиболее важным критерием является надежность, то внимание следует обратит на 109-сильный мотор. Он не греется, работа его наиболее тихая, а ресурс на должном уровне. При щадящем режиме эксплуатации этот силовой агрегат может выдержать более 400 тыс. км.

При желании обладать мощным атмосферным двигателем, выбор однозначно должен упасть на 1.8-литровый агрегат. Большинство детских его болезней уже устранено производителем, поэтому мотор не доставит особых хлопот в процессе эксплуатации.

Двигатели Шевроле Круз: характеристики и возможности

Модель Шевроле Круз, пришла на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Производилась с 2008 года по 2015 год.

Это отличный автомобиль, который полюбился отечественным автолюбителям. Рассмотрим его технические особенности более подробно.

Обзор модели

Как уже упоминалось выше эта модель стала производиться в 2008 году, платформой для нее стала Delta II. На этой же платформе была создана Opel Astra J. Изначально для российского рынка производство было налажено на заводе в Шушарах, это предприятие, созданное GM. Позже, когда в линейку добавили универсалы, их выпускали на заводе «Автотор», он расположен в Калининграде.

У нас в стране модель реализовывалась вплоть до 2015 года. После этого, было объявлено о запуске второго поколения автомобиля, и первое сняли с производства. Но, на практике второе поколение увидело свет только в США и Китае, до нашей страны оно не доехало. Далее будем рассматривать только первое поколение Chevrolet Cruze.

По мнению большей части автолюбителей, эта машина отличается высоким уровнем комфорта, а также надежностью. Есть несколько модификаций, что позволяет подобрать машину, наиболее оптимально подходящую под ваши задачи.

Характеристики двигателя

На Chevrolet Cruze устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. Для удобства мы свели все основные показатели в таблицу.

 A14NETF16D3F18D4Z18XERM13A
Объем двигателя, куб.см13641598159817961328
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.175 (18) /3800142(14)/4000154(16)/4200165 (17) / 4600110 (11) / 4100
200 (20) /4900150(15)/3600155 (16)/4000167 (17) / 3800118 (12) / 3400
150(15)/4000170 (17) / 3800118 (12) / 4000
118 (12) / 4400
Максимальная мощность, л.с.140109115 - 124122 - 12585 - 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) /5600109(80)/5800115(85)/6000122 (90) / 560085 (63) / 6000
140(103)/4900109(80)/6000124(91)/6400122 (90) / 600088 (65) / 6000
140(103)/6000125 (92) / 380091 (67) / 6000
140(103)/6300125 (92) / 560093 (68) / 5800
125 (92) / 600094 (69) / 6000
Используемое топливоГаз/бензинБензин АИ-92Бензин АИ-95Бензин АИ-92Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км5. 9 - 8.86.6 - 9.36.6 - 7.17.9 - 10.15.9 - 7.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый, рядныйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый,16-клапанный,cистема изменяемых фаз (VVT)
Выброс CO2, г/км123 - 257172 - 178153 - 167185 - 211174 - 184
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топливамноготочечный впрыск топливараспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топливаDOHC 16-клапанный
Количество клапанов на цилиндр44444
Диаметр цилиндра, мм72.57980.580.578
Ход поршня, мм82.681.588.288.269.5
Степень сжатия9.59.210. 510.59.5
Система старт-стопопциональноНетОпцияОпцияНет
НагнетательТурбинаНетНетНетНет
Ресурс тыс. км.350200-250200-250200-250250

Как видите технически все моторы достаточно разнообразны, это дает возможность выбора наиболее подходящих вариантов для автолюбителя.

На данный момент в соответствии с законодательством нет необходимости проверять номер силовой установки при постановке на учет автомобиля. Но, иногда это все же требуется, например, при подборе некоторых видов деталей. Все модели двигателя имеют номер, выбитый на отливе головки блока цилиндров. Увидеть его можно прямо над масляным фильтром. Обратите внимание, что он склонен к коррозии. Это может привести к разрушению надписи. Чтобы избежать этого периодически осматривайте площадку, очищайте ее от ржавчины, и смазывайте любой пластичной смазкой.

Особенности эксплуатации

Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль достаточно выносливы. Они отлично переносят эксплуатацию в суровых российских условиях. Так как моторы разные, обслуживание и эксплуатация несколько различаются.

Ниже мы рассмотрим основные нюансы обслуживания, а также некоторые характерные неисправности двигателей. Это поможет вам избегать проблем с автомобилем.

Обслуживание

Для начала стоит рассмотреть плановое обслуживание ДВС. Это обязательная процедура, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Согласно рекомендациям производителя, минимальный пробег между базовым ТО составляет 15 тысяч километров. Но, на практике лучше делать его раз в 10 тысяч, все-таки условия эксплуатации обычно отличаются от идеальных в худшую сторону.

Во время базового ТО производится визуальный осмотр всех элементов двигателя. Также в обязательном порядке делают компьютерную диагностику. При выявлении поломок их устраняют. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Для замены можно использовать следующие смазки.

Модель ДВСЗаправочный объем л Маркировка масла
F18D44.55W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40(Регионы с низкой температурой)
Z18XER4.55W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40 (Регионы с низкой температурой)
A14NET45W-30
M13A45W-30
10W-30
10W-40
F16D33.755W30
5W40
10W30
0W40

Согласно спецификациям дилеров, рекомендуется использовать только синтетику. Но, в теплое время года можно применять и полусинтетические масла.

Для обеспечения бесперебойной работы зажигания свечи меняются раз в 30 тысяч километров пробега. Если они качественные, то служат все это время без особых проблем и сбоев.

ГРМ всегда требует к себе повышенного внимания. На всех моторах за исключением M13A используется ременной привод. Заменяют его на пробеге 60 тысяч, но иногда это может потребоваться и раньше. Чтобы избежать неприятностей следует проверять состояние ремня регулярно.

На M13A используется цепной привод ГРМ. При правильной эксплуатации он более надежен. Как правило, замена требуется через 150-200 тысяч километров. Так как к тому моменту мотор уже достаточно сильно изношен, замену привода ГРМ сочетают с капитальным ремонтом силового агрегата.

Характерные неисправности

У любого мотора имеются свои недостатки и характерные для него неисправности. Это нужно учитывать и своевременно решать возникающие проблемы. Давайте рассмотрим, какие сложности могут подстерегать владельцев Шевроле Круз.

Основным недостатком A14NET является недостаточно мощная турбина, она также требовательна к маслу. Если вы будете заливать в нее низкокачественную смазку, риск отказа увеличится. Также не стоит постоянно гонять этот мотор на высоких оборотах, это также приведет к преждевременной «смерти» турбины и возможно поршневой. Также встречается характерная для всех моторов Опель проблема с подтекающей смазкой из-под клапанной крышки. Достаточно часто выходит из строя подшипник помпы, стоит его замены.

На моторе Z18XER иногда отказывает фазорегулятор, в таком случае двигатель начинает греметь как дизель. Решается заменой электромагнитного клапана, который установлен в фазорегуляторе, можно попробовать его почистить от загрязнения. Еще одним проблемным узлом тут является термостат, он служит не дольше 80 тысяч километров, а на практике зачастую отказывает намного раньше.

Проблемой двигателя F18D4 является быстрый износ основных элементов агрегата. Поэтому, у него сравнительно небольшой срок эксплуатации. При этом, мелких поломок практически не происходит.

Рассматривая силовой агрегат F16D3 можно в целом отметить его надежность. Но, при этом могут возникать проблемы с отказом гидрокомпенсаторов клапанов, они выходят из строя достаточно часто. Также у двигателя имеется отдельная система управляющая выхлопом. Этот блок также имеет свойство регулярно выходить из строя.

Наиболее надежным можно назвать M13A. Этот двигатель обладает большим запасом живучести, что избавляет водителя от многих проблем. Если правильно за ним ухаживать, поломок практически не происходит. Иногда может возникать проблема с датчиком положения коленчатого вала, это, наверное, самая частая неисправность данного мотора. Также при использовании некачественного топлива загорается чек и появляется ошибка неисправности системы питания.

Тюнинг

Многим водителям не нравятся штатные характеристики моторов, поэтому придумано много способов, которые помогают увеличить мощность или улучшить другие показатели двигателя. Разберем наиболее подходящие для каждого конкретного силового агрегата.

Для двигателя A14NET оптимальным решением будет чип-тюнинг. Тут он наиболее эффективен, так как используется турбина. При правильной перепрошивке блока управления, можно получить 10-20% прибавки к мощности. Другие доработки на этом моторе делать не имеет смысла, прибавка будет небольшой, а затраты существенными.

Возможностей для доработки мотора Z18XER намного больше, но тут нужно помнить, что большая часть работ обойдется в круглую сумму. Самым простым вариантом является чип-тюнинг, с его помощью можно добавить мотору примерно 10% мощности. Если хотите получить более значимую прибавку, вам потребуется установить турбину, а также заменить шатунно-поршневую группу, заодно растачиваются цилиндры. Такой подход дает возможность получить мощность до 200 л.с. При этом, вам потребуется поставить другую КПП, усилить тормоза и подвеску.

F18D4 обычно требует достаточно большого вложения средств для тюнинга, при этом результаты будут весьма спорными. Тут даже чип-тюнинг не дает эффекта, для достижения прибавки в 15%, потребуется заменить стандартные штаны выхлопа на «паука». Для большего эффекта стоит смотреть в сторону турбины, она дает самую большую прибавку к мощности. Но, помимо этого желательно и установить новые детали шатунно-поршневой группы, которые устойчивы к таким нагрузкам. В противном случае придется очень часто делать капитальный ремонт двигателя.

Мотор F16D3 в основном разгоняют за счет расточки цилиндров. Это позволяет достичь увеличенной мощности с минимальными затратами. При этом, обязательно проводят и чип-тюнинг.

M13A чаще всего разгоняют с помощью чип-тюнинга, но это не дает должного прироста мощности, обычно не больше 10 л.с. Более эффективно использовать короткие шатуны, это дает существенную прибавку к объему двигателя, ну и соответственно получается большая мощность. Такой вариант наиболее эффективен, но за него приходится платить повышенным расходом топлива.

СВАП

Одним из популярных методов тюнинга является СВАП, то есть полная замена двигателя. На практике такая доработка осложнена необходимостью подбора двигателя, который подходит под крепления, а также подгона некоторых штатных агрегатов к мотору. Обычно устанавливают более мощные варианты.

На самом деле на Шевроле Круз такая работа практически не проводится, причина в малом количестве подходящих силовых агрегатов. Чаще всего, устанавливают z20let или 2.3 V5 AGZ. Эти моторы практически не требуют доработок, при этом они достаточно мощные и надежные.

Наиболее популярные модификации

Однозначно сказать, какая из версий этого автомобиля была самой лучшей невозможно. Причин тут несколько. В первую очередь в некоторые моменты времени на рынок поставлялись только одни модификации, а другие почти не производились. Естественно люди брали то, что им предлагали дилеры.

В целом, если смотреть статистику, то наиболее часто покупали (или желали купить) автомобиль с двигателем F18D4. По мнению многих автолюбителей тут имеется наиболее эффективное соотношение мощности и других параметров, в частности экономичности.

Какую модификацию выбрать

Если смотреть на надежность двигателя, лучше всего приобретать автомобиль с мотором M13A. Он изначально создавался для легких внедорожников, и там имеется повышенный запас прочности. Поэтому, если не хотите возиться с регулярными мелкими неисправностями, это будет оптимальный вариант.

Также иногда хвалят F18D4. Но, он больше подходит для загородных трасс, за счет большей мощности и приемистости.

Двигатель Шевроле Круз 1.6, 1.8 Chevrolet Cruze 1.4 турбо, ремень или цепь?

Любой двигатель Шевроле Круз обеспечивает достойную динамику и плавность хода для этого автомобиля. Изначально в России предлагались два бензиновых атмосферных двигателя Chevrolet Cruze объемом 1.6 и 1.8 литра, позже появился турбо двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Турбомотор обеспечивает довольно большую мощность, хороший крутящий момент и при этом весьма экономичен. Стоит отметить, что во многих странах двигателя Шевроле Круз имеют дизельные варианты объемом 1,7 и 2 литра. Силовые агрегаты Chevrolet Cruze серии EcoTec представляют собой 4-ёх цилиндровые 16 клапанные моторы с двумя распредвалами сверху, то есть это DOHC.

Важный вопрос который волнует многих. Ремень или цепь стоит в приводе ГРМ двигателей Шевроле Круз? Есть устойчивое мнение, что цепь надежнее и не нуждается в частой замене. Однако современные ремни сегодня тоже довольно надежны. Так вот раскроем большой секрет в двигателях Chevrolet Cruze ремень в приводе ГРМ. Как утверждает производитель сам ремень имеет увеличенный срок службы.

Фото двигателя Шевроле Круз под капотом.

Базовым двигателем для Круз является мотор объемом 1,6 литра. Самое интересное, что у седана и хэтчбека силовой агрегат имеет мощность в 109 л.с., а у универсала Cruze 124 л.с. Разница объясняется в том, что версия автомобиля в универсальном кузове имеет большую массу и грузоподъемность, поэтому базовый мотор должен быть по выносливее. Подробные характеристики двигателя седана и хэтчбека Шевроле Круз далее.

Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.6 (109 л.с.)

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра

И параметры мотора для универсала.

Характеристики двигателя Cruze SW 1.6 (124 л.с.)

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 192 (МКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 12.6 (МКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 (МКПП) литра

Более мощный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. обеспечивает неплохую динамику, как на Круз седан, так и на универсале и хэтче.

Характеристики двигателя Шевроле Круз Ecotec 1.8 литра

  • Рабочий объем — 1796 см3
  • Мощность — 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 200 (МКПП) и 190 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11 (МКПП) и 11.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 (МКПП) и 7,8 (АКПП) литра

Ну и самый интересный двигатель это турбомотор объемом всего 1.4 литра. Небольшой объем обеспечивает минимальный расход топлива. При этом наличие турбины делает силовой агрегат весьма динамичным. При 140 лошадиных силах крутящий момент составляет 200 Нм, напомним атмосферный 1.8 выдает 141 лошадь, однако крутящий момент всего 176 Нм, плюс увеличенный расход топлива. При этом весь крутящий момент у турбированного мотора доступен уже с 1 850 оборотов двигателя, а атмосферник 1.8 придется раскрутить до 3800. То есть уже на низах 1.4 turbo готов выдавать максимум. Кроме экономичности (по трассе 5,7 литра), турбо двигатель Шевроле Круз еще и более экологичный. Вот характеристики данного мотора.

Характеристики двигателя Ecotec 1.4 Турбо

  • Рабочий объем — 1398 см3
  • Мощность — 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (АКПП) литра

Предлагается двигатель Ecotec 1.4 Турбо только с автоматической коробкой Chevrolet Cruze.

Лучшие АКПП и двигатели для Chevrolet Cruze, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель F18D4 — это усовершенствованный двигатель F18D3. Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Читать больше проДвигатель F18D4 …

Двигатель Шевроле 1.6 F16D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) и Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Двигатель 1.6 F16D4 это результат развития мотора F16D3. Двигатель оснастили системой регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и системой изменения длины каналов впускной трубы. Наконец рещена проблема с подвисанием клапанов, убрана система рециркуляции отработанных газов, гидрокомпенсаторы были заменены тарированными стаканами. На этом все изменения прекращаются. В результате получили более мощный и надежный двигатель. К слову сказать, двигатель F16D4 является практически копией A16XER от Opel. Читать больше проДвигатель F16D4 …

Автомобильный мотор F16D3, серийный выпуск которого был начат в 2004 году, был разработан в качестве замены мотора F14D3 (2001 — 2008). Аналогом для этих силовых агрегатов послужил известный силовой агрегат семейства Ecotec – Z16XE, созданный лабораторией компании Lotus Cars (Великобритания). В 2007 году двигатель F16D3 был снят с производства, однако на этом его история не закончилась. Читать больше проДвигатель GM F16D3 …

A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95. Читать больше проДвигатель A16LET …

Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …

Технические характеристики Шевроле Круз Универсал

1.8 141 л.c. 6AT 2WD

1.6 124 л.c. 5МТ 2WD

1.8 141 л.c. 5МT 2WD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

6400

до 6 200

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая, Торсионная балка

Полузависимая, Торсионная балка

Полузависимая, Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Автомат

Механика

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Объем масла в двигателе Chevrolet Cruze? Сколько заливать

Chevrolet Cruze – компактный автомобиль С-класса, ориентированный на мировой рынок. Эта машина позиционируется как глобальная модель. Так было с самого начало продаж – с 2008 года. Тогда машину продавали в Европе и на постсоветском пространстве, в том числе и в России. Первым на рынок вышел одноименный седан, затем появились хэтчбек и универсал. Chevrolet Cruze является преемником Chevrolet Lacetti в Европе, а в Северной Америке он сменил устаревший Chevrolet Cobalt.

В основе Chevrolet Cruze модульная платформа Delta производства General Motors. На базе этого шасси спроектирован немецкий автомобиль Opel Astra J. Отметим тот факт, Cruze 2008 года был впервые представлен под названием Daewoo Lacetti Premiere – такое обозначение было актуально для Южной Кореи. Кстати, одноименную модель продавали в Корее с 2001 года. В течение всего 2009 года перед концерном General Motors стояла задача заменить устаревший Chevrolet Lacetti современным «Крузом». После этого Cruze был доступен не только в Южной Корее, но и в Азии, Океании и всей Европе. В Австралии автомобиль продается под названием Holden Cruze.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Chevrolet Cruze

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 4.5
 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.8 4.5
 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.0 6.0

В России Chevrolet Cruze выпускали до 2015 года, затем модель покинула отечественный рынок вслед за остальным модельным рядом Opel. Автомобиль имел обширную моторную гамму, состоящую из бензиновых двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, а также дизелей объемом 2,0 литра. Самый мощный – дизельный агрегат – развивал 163 л. с.

С 2015 года в Европе продается Chevrolet Cruze второго поколения. Машина доступна с 1,4-литровым 153-сильным турбомотором. Автомобиль предлагается в кузовах седан и хэтчбек, с механической или автоматической КПП.


Chevrolet Cruze Характеристики и характеристики

Сиденья, передний ковш с откидными спинками и регулируемыми подголовниками

Обивка сиденья, кожзаменитель

Регулятор сиденья водителя с 8-позиционным электроприводом

Регулировка сиденья переднего пассажира, ручная регулировка в 4 направлениях

Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира

Подголовники, регулируемые в двух направлениях, передние

Сиденье, заднее сиденье, раскладывающееся в пропорции 60/40, включает центральный откидной подлокотник с 2 подстаканниками

Консоль, напольная, с подлокотником

Подлокотник, задний средний, откидной, с 2 подстаканниками

USB-порты для зарядки, 2, сзади

Коврики с ковровым покрытием спереди

Коврики с ковровым покрытием сзади

Рулевая колонка с ручным наклоном и телескопическая

Рулевое колесо с кожаной отделкой, 3 спицы

Руль с подогревом

Органы управления на рулевом колесе, встроенные элементы управления аудио и телефонным интерфейсом

Информационный центр водителя, монохромный дисплей

Приборы, аналог со спидометром миль / ч

Индикация давления в шинах

Система контроля срока службы масла

Предупреждающие сигналы, ремни безопасности водителя и переднего пассажира

Окна, питание с Express-Down

Замки дверные, силовые

Keyless Open, передние двери и багажник

Удаленный вход без ключа

Система дистанционного пуска автомобиля

Иммобилайзер двигателя, противоугонная система

Система защиты от кражи, несанкционированный доступ

Удаленная тревога паники

Круиз-контроль

Кондиционер, однозонный автоматический климат-контроль, с воздушным фильтром

Датчик, влажность салона

Задние воздуховоды, напольные

Обогреватель заднего стекла, электрический

Зеркало внутреннего вида с ручным управлением день / ночь

Козырьки, косметические зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира

Освещение, потолочная лампа в салоне и двойные лампы для чтения

Освещение, салон, крыша, задняя часть любезно предоставлены

Освещение салона, багажника / грузового отсека

Крышка груза

Шевроле Круз 1.

8 LT Технические характеристики, размеры

Chevrolet Cruze 1.8 LT Performance

Максимальная скорость: 200 км / ч или 124 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10 с

Chevrolet Cruze 1.8 LT Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол.Дверей: 4
Колесная база: 268,5 см или 105,71 дюйма
Длина: 459,7 см или 180,98 дюйма
Ширина: 178,8 см или 70,39 дюйма
Высота: 147,7 см или 58,15 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: 0. 306
Передние тормоза - Размеры дисков: Вентилируемые диски (300 мм)
Задние тормоза - Размеры дисков: Диски (292 мм)
Передние шины - размеры обода: 215/50 R17
Задние шины - размеры обода: 215/50 R17
Снаряженная масса: 1365 кг ИЛИ 3009 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9.7 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: - L
Передняя подвеска: Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая. Винтовые пружины. Торсион.

Руководство покупателя Chevrolet Cruze 2015: обзоры, характеристики, сравнение

Cruze 2015 доступен с тремя двигателями в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.1,8-литровый I-4 с 138 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента служит базовым двигателем и достигает 25/36 миль на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 22/35 миль на галлон с автоматической коробкой передач.

1,4-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 138 л.с. и 148 фунт-фут будет двигателем, с которым будет поставляться большинство Cruze, и его расход 26/38 миль на галлон в комплектациях LT и LTZ. Модели Cruze Eco, которые оптимизированы для экономии топлива, получают 26/42 миль на галлон с ручным управлением и 26/39 миль на галлон с автоматом.

Для тех, кто ищет самую экономную модель, Cruze Diesel с ее 2.0-литровый дизельный двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 151 л.с. и 264 фунт-фут (280 фунт-фут с избыточным давлением) имеет лучший расход бензина - 27/46 миль на галлон.

Динамика движения средняя для своего класса с приличным ускорением и управляемостью, что позволяет машине чувствовать себя легче, чем она есть на самом деле. Утонченность - это то, в чем Cruze 2015 отличается комфортным шасси, «низким дорожным шумом и относительно гибкой ездой», что делает его хорошим выбором для длительных поездок. Однако медленное переключение передач и недостаток мощности снижают его общие характеристики, отставая от таких конкурентов, как Mazda3 и Ford Focus.

Внутреннее пространство в Cruze 2015 года среднее из-за тесноты задних сидений, в то время как грузовое пространство хорошее с вариантами с бензиновым двигателем на 15 кубических футов. Дизельные модели имеют меньше 13,3 кубических футов сзади из-за резервуара на 4,5 галлона мочевины, используемого для очистки выхлопных газов автомобиля. Большой выступ трансмиссии в задней части делает центральное положение непригодным для использования взрослыми, что делает Cruze четырехместным автомобилем. Органы управления центральной консоли логичны и просты в использовании, но используемые пластмассы твердые и низкокачественные, особенно в приборных панелях и дверных панелях.

Chevrolet Cruze имеет пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA (из возможных пяти звезд).

ОБНОВЛЕНИЕ: В оценках IIHS Cruze 2015 получил хороший балл в четырех категориях и маргинальный в краш-тесте с небольшим перекрытием спереди (хорошо - это максимально возможный балл).

2012 Chevrolet Cruze Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить Шевроле Круз 2012 года в различных комплектациях:

4-дверный седан ECO

4-дверный седан ECO

4-дверный седан LS

4-дверный седан LT с 1LT

4-дверный седан LT с 2LT

4-дверный седан LTZ

4-дверный седан LS

4-дверный седан ECO

4-дверный седан LS

4-дверный седан LT с 1LT

4-дверный седан LT с 2LT

4-дверный седан LTZ

4-дверный седан LT с 1LT

4-дверный седан ECO

4-дверный седан LS

4-дверный седан LT с 1LT

4-дверный седан LT с 2LT

4-дверный седан LTZ

4-дверный седан LT с 2LT

4-дверный седан ECO

4-дверный седан LS

4-дверный седан LT с 1LT

4-дверный седан LT с 2LT

4-дверный седан LTZ

Газ Пробег

28 миль на галлон по городу / 42 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

25 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

26 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

26 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Газ с турбонаддувом I4

Двигатель

Газ с турбонаддувом I4

Двигатель

Газ с турбонаддувом I4

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Chevrolet Cruze LT: цена, пробег, фото, интерьер

Chevrolet Cruze 2016 года по-прежнему оснащается турбированным двигателем 2. 0-литровый двигатель VCDi мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Варианты трансмиссии остались прежними - 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Модель следующего поколения находится в стадии разработки и будет основана на совершенно новой глобальной платформе Chevrolet D2.

Изменения в дизайне нового Chevrolet Cruze включают измененное лицо, новые светодиодные ДХО, хромированные горизонтальные планки и новые противотуманные фары для проектора. Что касается функций, седан теперь получает информационно-развлекательную систему MyLink, камеру заднего вида, новое многофункциональное рулевое колесо с установленными элементами управления аудиосистемой и информационно-развлекательную систему MyLink.

Chevrolet Cruze Экстерьер

Большинство изменений внесено в передний профиль с новыми светодиодными ДХО, хромированными горизонтальными планками и новыми противотуманными фарами. Боковые и задние фаски остались без изменений с поверхностными изменениями.

Chevrolet Cruze Интерьер

Внутри он сохраняет элементы стиля и дизайна, но получает дополнительный комплект, такой как информационно-развлекательная система MyLink, камера заднего вида, семидюймовый сенсорный экран и т. Д., Что делает салон более роскошным.

Технические характеристики двигателя Шевроле Круз и трансмиссия

2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель продолжает приводить в действие обновленную версию, развивая мощность 167 л.с. при 3800 об / мин и 360 Нм при 2000 об / мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач связана с двигателем, а автоматическая коробка передач доступна в варианте высшего класса.

Chevrolet Cruze Характеристики

Снаружи он имеет элементы спортивного стиля, такие как новая решетка с двумя портами, обновленный бампер с боковыми юбками, фары с двойной рамкой, ORVM с указателями поворота, светодиодные ДХО, люк с электроприводом, задние фонари с раздельным дизайном и т. Д.Спортивный салон оформлен в черной титановой цветовой гамме премиум-класса. Сиденья обиты черной кожаной обивкой.

Chevrolet Cruze Производительность и пробег

Экономия топлива для Cruze составляет 17,9 км / л для ручного варианта и 14,81 км / л для автоматической коробки передач.

Аксессуары и информационно-развлекательная система Chevrolet Cruze

Что касается информационно-развлекательных функций, он имеет встроенную аудиосистему с CD / MP3-плеером, радио, Aux-in и USB-портом.Помимо этого, он также оснащен новой 7-дюймовой информационно-развлекательной системой MyLink с сенсорным экраном со встроенными приложениями, интернет-радио, потоковой передачей звука через Bluetooth и телефонной телефонией с управлением распознаванием голоса.

Тормозная система и управление Chevrolet Cruze

Тормозное усилие передается дисковыми тормозами на переднем и заднем мостах. Вилка McPherson Strut и трубчатые амортизаторы стабилизатора оснащены спереди и сзади соответственно.

Chevrolet Cruze Безопасность и защита

Chevrolet упаковал в него ряд технологий безопасности, таких как ABS, двойные подушки безопасности, противотуманные фары, приспособления для крепления детских сидений, боковые подушки безопасности, программируемая автоматическая блокировка дверей и автоматическая разблокировка дверей в случае аварии.

Chevrolet Cruze Комфорт и удобство

Из множества приспособлений для комфорта, перечисленных ниже, некоторые из жизненно важных устройств - круиз-контроль на рулевом колесе, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 4-канальный задний парктроник, электропривод складывания и ORVM с подогревом, интеллектуальный программируемый пассивный вход с пассивным пуском с кнопка включения / выключения зажигания, регулируемые по высоте подголовники, складные ключи с дистанционной блокировкой / разблокировкой дверей и т. д., обогрев стекла в ушах, сенсорное управление для автоматического HVAC, управление звуком на руле и многое другое.

Шины и диски Chevrolet Cruze


16-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию всей линейки с шинами 205/60.

Chevrolet Cruze Competition

Представительский седан конкурирует с Hyundai Elantra, Skoda Octavia и Toyota Corolla Altis.

2013 Шевроле Круз | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Стерео AM / FM (опция)

Стерео радио AM / FM Color Touch с проигрывателем компакт-дисков

Стерео AM / FM (опция)

Радио: цветной сенсорный AM / FM стерео с навигацией

Стерео AM / FM / XM с радиосистемой передачи данных с усилителем мощностью 250 Вт

Беспроводная технология Bluetooth (опция)

Беспроводное соединение Bluetooth

Беспроводная технология Bluetooth

Беспроводное соединение Bluetooth

Система связи OnStar с 6-месячным обслуживанием

Затухающее внутреннее освещение

Косметическое зеркало водителя (опция)

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Количество динамиков (опция)

Акустическая система Pioneer Premium 9 с усилителем мощностью 250 Вт

Косметическое зеркало пассажира (опция)

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Косметическое зеркало переднего пассажира

Дверные замки - силовые с двухступенчатой ​​разблокировкой

Электрические стеклоподъемники с экспресс-опусканием

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида день / ночь

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Дистанционное управление аудиосистемой (опция)

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Регулируемая рулевая колонка

Начало страницы

2012 Chevrolet Cruze LTZ Turbo 0-60 раз, максимальная скорость, технические характеристики, четверть мили и обои

Chevrolet Cruze LTZ Turbo 2012 года - это переднеприводный седан. В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 4 двери и оснащен 16-клапанным двигателем 1,4 л L4 с турбонаддувом и DOHC мощностью 138 л.с. 4900 об / мин и работает в паре с 6-ступенчатой ​​АКПП. Chevrolet Cruze LTZ Turbo 2012 года имеет грузоподъемность 425 литров и весит 1441 кг. Что касается помощи при движении, Chevrolet Cruze LTZ Turbo 2012 года оснащен системой стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS).Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает и. К функциям безопасности также относятся передняя подушка безопасности со стороны водителя и передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска - это независимая передняя подвеска, а задняя подвеска - это независимая задняя подвеска. Автомобиль также оснащен 17-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками в стандартной комплектации. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть.На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль развивает крутящий момент 150 Нм и максимальную скорость 190 км / ч. Chevrolet Cruze LTZ Turbo 2012 года разгоняется с нуля до 60 миль в час за 9,6 секунды и достигает четверти мили за 17 секунд. Расход топлива составляет 7,8 л / 100км по городу и 5,2 л / 100км по трассе. Цена машины начинается от $ 25 990

.

2012 Chevrolet Cruze 1,4 т 0-60

2012 Chevrolet Cruze люк 1.8 LS ускорение

2012 Chevrolet Cruze 1.8L LT Максимальная скорость

Тем не менее, поиск других моделей по-прежнему является разумной идеей. Обновленный Ford Focus также впечатляет и обладает преимуществами в управлении и технологиях. Стильный Hyundai Elantra также хорошо округлен и, возможно, стоит лучше. И хотя они не были доминирующим выбором, которыми они когда-то были, Honda Civic и Mazda 3 по-прежнему остаются отличными автомобилями.Но факт остается фактом: сегмент малолитражных автомобилей изменился, и Chevy Cruze - главный соперник.

Chevrolet Cruze 2012 года - небольшой седан, доступный в четырех основных комплектациях: LS, Eco, LT и LTZ.

LS включает в себя 16-дюймовые стальные колеса, OnStar, поворотно-телескопическое рулевое колесо, кондиционер, регулируемое в шести направлениях (вручную) сиденье водителя, заднее сиденье с разделением 60/40, бортовой компьютер, аксессуары с полным электропитанием и стереосистема с шестью динамиками, CD / MP3-плеером, спутниковым радио и дополнительным аудиоразъемом.Пакет Connectivity добавляет Bluetooth, порт USB и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Eco оборудован аналогично LS, но оптимизирован для максимальной топливной экономичности за счет улучшения аэродинамики, легких легкосплавных дисков, шин с низким сопротивлением качению, меньшего топливного бака и нескольких мелких элементов, удаленных для дальнейшего снижения веса.

LT фактически включает подмножества 1LT и 2LT. 1LT поставляется с двигателем с турбонаддувом, круиз-контролем, регулируемыми по цвету внешними зеркалами с электроприводом, кожаным рулевым колесом и содержимым пакета Connectivity.

2LT отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, дистанционным запуском автомобиля, круиз-контролем, спортивно настроенной подвеской, дисковыми тормозами на все четыре колеса, кожаной обивкой, подогревом передних сидений и сиденьем водителя с электроприводом в шести направлениях. Cruze LTZ добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, систему помощи при парковке сзади, систему зажигания и входа без ключа, автоматический климат-контроль, внутреннюю отделку премиум-класса и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Многие стандартные функции, имеющиеся в верхних комплектациях, также могут быть установлены на нижних комплектациях в качестве опций.Навигационная система с жестким диском, аудиосистема премиум-класса Pioneer с девятью динамиками, люк в крыше и пакет внешнего вида RS (уникальная передняя / задняя панель, противотуманные фары, задний спойлер) - все это доступно на верхних планках.

Cruze LS приводится в движение 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 136 л.с. и крутящий момент 123 фунт-фут. Eco, LT и LTZ оснащены 1,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который вырабатывает 138 л.с. и 148 фунт-фут крутящего момента. На LS, LT и Eco мощность передается на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для этих триммеров и является стандартной для LTZ.

Во время тестирования Cruze с турбонаддувом разогнался с нуля до 100 км / ч за 9,2 секунды, что является средним показателем для этого класса.

Оценки экономии топлива EPA составляют 25 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон в сочетании для Cruze LS с механической коробкой передач и 22/35/27 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Двигатель с турбонаддувом (LT и LTZ) с любой трансмиссией оценивается в 26/38/30 миль на галлон.

Ориентированный на экономию топлива Cruze Eco зарабатывает похвальные 28 миль на галлон по городу / 42 мили на галлон по шоссе и 33 мили на галлон в сочетании с механической коробкой передач и 26/39/31 с автоматической.

Все модели Chevrolet Cruze 2012 года поставляются с системой контроля устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, боковыми шторками безопасности во всю длину, передними подушками безопасности для коленей, а также подушками безопасности переднего и заднего бокового удара в стандартной комплектации. Все модели, кроме 2LT и LTZ, имеют тормозную систему с передним диском / задним барабаном; эти модели модернизированы до четырехколесных дисковых тормозов.

В ходе правительственных краш-тестов Cruze получил пять звезд за общие характеристики безопасности, с пятью звездами как в категориях лобового, так и бокового столкновения.В испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения Cruze получил высший балл «Хорошо» как при лобовом смещении, так и при боковом ударе.

При испытании тормозов Cruze LTZ остановился на скорости 60 миль в час на расстоянии 122 футов, что является хорошим расстоянием для автомобилей этого класса. Даже с его экономичными шинами Cruze Eco остановился примерно на таком же расстоянии.

Самая удивительная особенность Chevrolet Cruze 2012 года - это сочетание по-настоящему спортивной управляемости с комфортной управляемой ездой.Шасси Cruze не особенно сложно для экономичных автомобилей, но его конструкция обеспечивает безопасную управляемость и совместимую, но не мягкую езду. Стандартная подвеска едет так же тихо, как и любой компактный автомобиль, в то время как спортивная подвеска на 2LT и LTZ более жесткая, но без резкости.

Большинство водителей должны быть довольны любым из двигателей Cruze. Высококлассный двигатель с турбонаддувом довольно средний с точки зрения ускорения, но в городе он более бодрый благодаря увеличенному крутящему моменту.Однако главная проблема - это автоматическая коробка передач. Запрограммированный на максимальную экономию топлива, он неохотно переключается на пониженную передачу для быстрого ускорения и прохождения, если вы действительно не нажмете дроссель.

Седан Chevy Cruze 2012 года предлагает два варианта двигателя: 1,8-литровый 4-цилиндровый и 1,4-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом. Хотя 1,8-литровый двигатель больше, он доступен только на базовом LS Cruze и далеко не так интересен в управлении, как меньший двигатель с турбонаддувом. Несмотря на меньший объем двигателя 1.4-литровый двигатель Ecotec работает тихо и плавно, и фактически выдает ту же мощность, что и 1,8-литровый, но с более сильным крутящим моментом на низких оборотах. Если у турбонагнетателя есть один недостаток, то это кратковременная задержка при ускорении в результате нескольких секунд, которые требуется турбонагнетателю, чтобы завести его и выполнить свою функцию повышения мощности. Мы были в равной степени впечатлены динамикой движения седана Cruze, которую лучше всего описать как спортивную и веселую, но не слишком резкую. Искусная подвеска хорошо сглаживает небольшие неровности дорожного покрытия, а во время агрессивного вождения удерживает автомобиль ровно и без крена кузова.Рулевое управление с электроусилителем способствует экономии веса и топлива, а также обеспечивает хорошую обратную связь и в целом кажется прямым и хорошо сбалансированным.

1,4-литровый двигатель Ecotec Turbo 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом седана Chevrolet Cruze 2012 года не только обеспечивает достаточный крутящий момент для увлекательной езды, но также бесшумен и экономичен. Спойлер снаружи, а внутри - хромированные вставки, голубая подсветка и расположенная на высоком уровне комбинация приборов дополняют спортивный вид.

Chevrolet потратил много времени и сил, чтобы получить правильный интерьер Cruze 2012 года, и это здорово окупилось. Качество материалов в сочетании с их дизайном и исполнением намного превосходит все остальное в этом ценовом диапазоне. Комфортность сиденья как спереди, так и сзади - еще одна область, в которой седан Cruze сияет. Пространство для ног впереди отличное, в то время как задние сиденья предлагают удобное место для двух взрослых - если передние сиденья не полностью выдвинуты. Внимание к безопасности подтверждается 10 подушками безопасности Cruze, в том числе боковыми подушками безопасности на передних и задних сиденьях и подушками безопасности для коленей.Широкое использование звукопоглощающих материалов делает салон седана Cruze одним из самых тихих в своем сегменте.

Chevrolet дал седану Cruze 2012 года агрессивный капот и переднее крыло, соединенное с разделенной решеткой радиатора, которая стала новым «лицом» компании. Широкая стойка Cruze и сочетание больших колес и шин придают солидный, устойчивый вид, заставляя автомобиль казаться больше, чем его компактный статус. Базовые модели оснащены 16-дюймовыми дисками, а более дорогие модели имеют 17- и 18-дюймовые диски.Для тех, кто предпочитает более стилизованную езду, Chevrolet предлагает ряд пакетов внешнего и внутреннего оформления, которые добавляют колеса машинной обработки, задний спойлер, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, а также противотуманные фары.

Базовый Chevrolet Cruze LS оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем Ecotec, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 10 подушками безопасности, кондиционером, системой бесключевого доступа, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками. Выбор модели 1LT дает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в паре с 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом, круиз-контроль, Bluetooth, порт USB, электрические зеркала заднего вида и управление аудиосистемой на рулевом колесе. В 2LT Cruze добавлены кожаные сиденья, 6-позиционное водительское сиденье с электроприводом и передние сиденья с подогревом. Топовая отделка LTZ еще больше усиливает седан Cruze за счет помощи при парковке сзади, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и двухзонного климат-контроля.

Опции на Chevrolet Cruze 2012 года различаются в зависимости от отделки салона и включают пакет подключения с Bluetooth, порт USB для портативных музыкальных устройств и установленные на рулевом колесе стереорегуляторы. Также доступен спортивный пакет RS, включающий передние противотуманные фары, молдинги порогов и задний спойлер. Автономные опции включают люк с электроприводом, задние датчики парковки, GPS-навигацию и аудиосистему премиум-класса Pioneer.

На Chevrolet Cruze 2012 предлагается два двигателя: 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува, развивающий 138 лошадиных сил и 125 фунт-фут. крутящего момента (стандарт для базовых моделей LS) и 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 138 лошадиных сил и 148 фунт-фут.крутящего момента. В этом году добавление 6-ступенчатой ​​механической коробки к моделям с турбонаддувом, в конечном итоге, делает их вождение более увлекательным, но мы знаем, что подавляющее большинство Cruze выйдет на рынок с очень производительной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic. Использование сочетания более легких материалов, лучшей аэродинамики и шин с низким сопротивлением качению позволяет Cruze ECO достичь экономии топлива, подобной гибридной, которая превышает 40 миль на галлон. 1,8-литровый рядный 4138 лошадиных сил при 6300 об / мин 125 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин EPA расход топлива город / трасса: 25/36 (МКПП), 22/35 (АКПП) 1.4-литровый рядный с турбонаддувом - 4138 лошадиных сил при 4900 об / мин 148 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин (вручную), 148 фунт-фут при 1850 об / мин (автомат) Экономия топлива EPA для города / шоссе: 26/38 (вручную), 26/38 (автомат), 28/42 (ручной, ECO), 26/39 (автомат, ECO)

Chevrolet Cruze, впервые представленный на Парижском международном автосалоне в 2008 году, представляет собой новый компактный седан, который GM считает идеальным выбором для нынешних времен экономической нестабильности и стремительно растущих цен на бензин. Chevrolet - это автомобильный эквивалент кошачьих, накачанных стероидами.За свирепой кошкой ухаживал швейцарский гонщик Луи Шевроле и бизнесмен, возродивший Buick и бывший глава GM Уильям Дюрант, как совместное предприятие, начавшееся в 1910 году. Вскоре после того, как Дюрант был вытеснен из GM, он стал партнером Chevrolet, которую он имел. ранее работал в своей гоночной команде Buick, чтобы вернуть утраченную популярность.

Штаб-квартира Chevy была расположена в Детройте, и недавно созданный бренд был крещен, получив свой знаменитый логотип «галстук-бабочка» в 1913 году. Существует несколько гипотез относительно того, как появился дизайн логотипа, две из которых наиболее близки к единодушному признанию.Одна из теорий намекает на то, что логотип был разработан после плаката, который Дюран видел во французском отеле, а вторая утверждает, что «галстук-бабочка» на самом деле является стилизованным изображением креста швейцарского флага.

Независимо от того, как он возник, золотой логотип Chevy сохранился. Фактически, бренд рос такими быстрыми темпами, что это позволило Дюранту вернуть себе право собственности на GM в 1916 году. Став достаточно богатым, Дюрант купил огромные 54,5 процента акций GM, восстановив себя в качестве главы автомобильной империи.

Вскоре после поглощения Chevrolet была поглощена GM, став отдельным подразделением. Получив еще больше сил после слияния, вновь образованное предприятие быстро начало производство и в 1918 году запустило в производство модель D. Двигатели V8 мощностью 35 л.с., установленные на этих автомобилях, были заменены 6-цилиндровыми двигателями меньшего размера, которые оказались особенно успешными на коммерческом рынке транспортных средств. Двигатель завоевал репутацию благодаря высокой прочности и получил прозвище «чугунное чудо».

Всего несколько лет спустя Chevy представил внедорожник в его архаической форме: Suburban Carryall.Обладая спортивными возможностями для езды по бездорожью, вместимостью 8 человек и весом около 1½ тонны, он положил начало будущей линейке внедорожников Chevy.

Американский производитель продолжил серию успешных инноваций, представив в 1950 году трансмиссию Powerglide, став первым недорогим конкурентом, оборудовавшим свои автомобили автоматическим переключением передач. Вскоре после появления полностью автоматической коробки передач родился легендарный Corvette.

Модель Vette была так хорошо воспринята, что она осталась самой продолжительной моделью Chevy в истории бренда, а также первым американским спортивным автомобилем, запущенным в массовое производство.В то время Vette также продемонстрировал использование легких строительных материалов для кузова автомобиля, таких как пластик.

После того, как выпуск Vette получил признание, Chevy запустила несколько других моделей, в том числе яркую Impala и недолговечную Corvair с воздушным охлаждением. В 60-е годы Chevy достигла пика продаж с 3 автомобилями из 10, проданных в США. Однако до того, как такие характеристики были достигнуты, Chevy разработала новый двигатель V8 с малым блоком, которым оснащалась линейка грузовиков '55.

Этот конкретный двигатель дожил до сегодняшнего дня, претерпев множество модификаций в процессе, начиная от легкой и прочной алюминиевой конструкции до управляемого электронного блока управления и современного впрыска топлива для лучшей дозировки и увеличения мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *