Объем бензобака шеви нива: какой объем топливного бака Шевроле Niva, емкость бака автомобиля

Содержание

Объем бака Шевроле Нива

Нива Шевроле — это небольшой автомобиль, кажущийся на первый взгляд паркетником. Однако на самом деле он является истинным внедорожником, рассчитанным на настоящие приключения. Его малые размеры, короткая база, а также постоянный привод на все четыре колеса позволяют выбираться из любого болота. Почти за 20 лет своего существования машина практически не изменилась. Единственное новшество, которое однажды было введено производителем — пластиковый обвес.

История автомобиля Нива Шевроле началась ещё в прошлом веке, в 1998 году, когда на проводящемся каждый год автомобильном шоу в российской столице впервые был продемонстрирован публике концепт Ваз 2123 “Niva”. Планировалось, что новинка придёт на смену модели Ваз 2121 “Нива”, которая к тому времени уже на протяжении двух десятков лет выпускалась без каких-либо изменений. Но серийный выпуск Ваз 2123 начался только некоторое время спустя, после продажи АвтоВазом лицензии на производство компании General Motors.

Однако перед началом продаж было внесено немало изменений во внешность. В результате получился автомобиль, который уже мало чем походил на всем знакомую и привычную Ниву. Поэтому новую модель можно было считать вполне самостоятельной.

Дебют новой Нивы от АвтоВаза состоялся в 2002 году. Предыдущую версию хотели снять с производства, но из-за высокой цены новинки этого так и не сделали. По стоимости автомобиль вполне мог составить конкуренцию иностранным внедорожникам. Однако по качеству, к сожалению, Ваз был от них очень далёк.

Через 7 лет на свет появилась обновлённая версия Нива Шевроле. Рестайлингу подверглись только внешний вид и салон. При этом техническая начинка не изменилась.

Обьем бака Шевроле Нива

Автомобиль Нива Шевроле может комплектоваться одним из двух моторов: либо 1,8-литровым от фирмы Opel, либо 1,7-литровым от самого АвтоВаза. Первым оснащаются те автомобили, которые предназначены для экспорта. А мотором от АвтоВаза комплектуются машины, которые продаются у нас, в странах СНГ.

В обоих случаях объём бензобака — 58 л. Понятно, что мотор от фирмы Opel гораздо лучше, как по мощности, так и по качеству. Его производительность — 125 л. с. Он является настоящей экзотикой для жителей СНГ.

При этом 1,7-литровый двигатель слабее чуть ли не в два раза. Его мощность составляет лишь 80 л. с. Помимо этого, у него имеются и другие серьёзные недостатки. Во-первых, не отличается надёжностью штатный натяжитель ГРМ, и поэтому цепь часто перескакивает. Во-вторых, нередко выходит из строя модуль зажигания. Менять его нужно тогда, когда ухудшатся динамические показатели. В-третьих, в системе охлаждения часто начинает протекать радиатор.

Двигатель Chevrolet Niva 1,7 имеет четыре цилиндра и может развивать мощность до 80 л. с. Максимальная скорость, до которой можно разогнать машину — 140 км/ч.

Невозможно найти такого автомобилиста, который не беспокоился бы о расходе топлива своего “железного коня”. Показатель расхода топлива всегда имеет большое значение, так как именно от него зависит количество денежных средств, которые будут тратиться на покупку бензина. Для того чтобы определить, сколько топлива требуется автомобилю на преодоление той или иной дистанции, нужно знать вместительность топливного бака и характер поверхности той дороги, по которой будет проезжать автомобиль. Психологически выделяется отметка — 10 л на 100 км. Если расходуется меньше, значит экономичность двигателя хорошая. А если больше, то тут уже требуются объяснения.

Объём бака у автомобилей Шевроле Нива — 58 л. Этот показатель говорит о том, что машины относятся к среднему классу. Расход топлива в среднем немного превышает отметку в 10 л.

В техническом паспорте Нивы Шевроле с двигателем 1,7 указаны следующие данные: при езде по городу расходуется 14,1 л бензина на сотню километров. При поездках по загородным дорогам этот показатель уменьшается до 8,8 л. А при смешанной езде мотор “съедает” около 10,8 л.

Двигатель Chevrolet Niva 1,8, произведённый в Германии, при езде по городу тратит чуть более 12 л топлива на сотню километров. При езде по загородной трассе расход составляет менее 9 л. В смешанном цикле этот показатель чуть превышает 10 л.

Многие обладатели Нивы Шевроле, а также те, кто не имеет этот автомобиль, убеждены в том, что мотор у этой модели очень прожорлив. Конечно, нельзя не удивляться тому, что, согласно официальным данным, на 100 км уходит до 14 литров бензина. Многие, испугавшись этой цифры, окончательно для себя решают даже не подходить в автомагазинах к этой модели. Однако следует помнить о том, что Нива является внедорожником. Она обладает приводом на все четыре колеса и хорошей устойчивостью на зимних дорогах, покрытых снегом. Второй мост и раздаточная коробка передач значительно утяжеляют автомобиль. Они нагружают двигатель. Именно поэтому повышается и расход топлива.

Отзывы о Шевроле Нива

Когда я еду на Ниве, датчик бензина показывает неправильные данные. Приходится останавливаться и смотреть, сколько осталось топлива на самом деле. Причём для остановки нужно выбирать ровную поверхность, иначе опять же неправильно покажет.

В паспорте указано, что вместимость бака шевроле нива — 58 литров, и это так, если не учитывать горловину. Я умудрялся наливать даже 59 литров.

У Шевроле Нивы на самом деле действительно огромный бак. Согласно техническому паспорту, он рассчитан на 58 литров, но туда без проблем можно залить и 60. Я обычно следую такому правилу при езде: как только датчик приближается к отметке в 10 литров, приезжаю на заправочную станцию и наполняю бак ещё 45 литрами. После этого датчик показывает, что бак полный.

Я покупал Ниву ещё в 2011 году, и до сих пор спокойно езжу, не наблюдая никаких серьёзных проблем. Правда, мощности иногда не хватает, но это можно и потерпеть. По расходу топлива у меня нет никаких претензий. При езде по городским дорогам тратится 14 литров бензина. Меня это вполне устраивает.

Мне нравится Шевроле Нива. У неё хорошая проходимость, неплохая обогреваемость, высокая посадка и, следовательно, хороший обзор. А вот двигателем не очень доволен. Машина с трудом разгоняется до нужной скорости. И расход топлива не устраивает, так как тратится больше 10 литров на 100 км. Но вот то, что действительно восхищает, так это объём бака шевроле нива. Можно заправить сразу 60 литров и ехать себе спокойно, надолго позабыв о необходимости снова приезжать на заправочную станцию.

Технические характеристики Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira

Chevrolet Niva 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики


Chevrolet Niva 1 поколение Trophy внедорожник 5-дв. технические характеристики

Chevrolet Niva 1 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Niva (Шевроле Нива). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Niva: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

емкость топливного бензобака, сколько литров в chevrolet niva, шеви нива 2015, 2005, 2007, 2008

Chevrolet Niva — отечественный внедорожник, выпускаемый АвтоВАЗом совместно с компаний General Motors. Полный привод и внедорожная компоновка Шеви Нивы заметно повышают проходимость автомобиля, однако одновременно и увеличивают расход топлива. Поэтому объем бака Шевроле Нивы несколько увеличен по сравнению с другими моделями АвтоВАЗа.

Какой объем топливного бака

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля вместимость топливного бака Шевроле Нивы составляет 58 л. Это несколько больше, чем у других современных моделей АвтоВАЗа, за исключением модели 4×4. У седанов и хетчбэков из Тольятти емкость бензобака в среднем составляет 50-55 л.

Шеви Нива демонстрирует относительно высокий расход топлива: согласно техническим характеристикам автомобиля расход составляет 10,2 л на 100 км пути в смешанном цикле, 14,1 л в городском и 8,8 л — в загородном. Объема бензобака Шеви Нивы хватает, чтобы проехать 500-600 км на одной полной заправке.

Из-за повышенного расхода емкость бака Chevrolet Niva была увеличена по сравнению с «Нивой» первого поколения, которая комплектовалась бензобаком вместимостью всего 42 литра.

Справка. Прямая наследница классической «Нивы», модель Lada 4×4 2131, оснащается бензобаком емкостью 65 л, что заметно больше, чем у Шеви Нивы.

Особенности бензобака

Модель бензобака Шевроле Нивы имеет заводской артикул General Motors 212301101011000. Как и другие топливные баки автомобилей среднего класса и аналогичной ценовой категории, он изготавливается из сварных стальных листов.

Сталь в качестве материала для бензобака имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам относятся:

  • достаточная прочность;
  • высокая ремонтопригодность при небольших повреждениях;
  • безопасность для водителя и пассажиров автомобиля, а также для окружающих.

Однако стальной бензобак имеет и свои недостатки. Именно они повлияли на то, что многие современные модели стали оборудоваться пластиковыми баками. Стальной корпус бака General Motors имеет следующие минусы:

  1. В случае серьезных повреждений он не подлежит ремонту. Крупную вмятину, пробоину или раскол не удастся отремонтировать, поэтому приходится менять деталь.
  2. Любая сталь рано или поздно окисляется, а значит внутри емкости образуется ржавчина. Ее попадание в топливную систему автомобиля не допустимо. Поэтому стальные бензобаки необходимо периодически чистить от ржавчины, взвесей и других посторонних вкраплений.

Особенность бензобака Chevrolet Niva — его форма. Он расположен в нижней части автомобиля и имеет в корпусе штамповку под канал карданного вала, которая разделяет бензобак на 2 резервуара с частичным сообщением друг с другом. Из-за такой особенности топливный бак имеет нерасходуемый запас в 5-6 л, которые нельзя ни слить, ни использовать по прямому назначению, так как они не поступают в подающий топливопровод.

Внимание. Мертвый запас бензина, остающийся в бензобаке Шевроле Нивы, является неприятной, но не особо докучающей проблемой модели.

Особенности заправки бака

Вместимость бензобака в 58 л еще не означает, что на автозаправке нельзя заправить больше бензина. С одной стороны, бак Нивы имеет нерасходуемый запас топлива, с другой — в руководстве по пользованию указывается непосредственная емкость бензобака без учета вместимости других элементов топливной системы. Например, топливная горловина может вмещать несколько л бензина, аналогичной вместимостью обладают и подающий топливопровод.

Поэтому считается, что общий объем топливного бака Шевроле Нивы вместе с топливопроводами может достигать 62-64 л бензина. Заправка бензином под горловину не несет какой-либо опасности для автомобиля, в отличие от заправки газовым топливом. В случае, если бензобак будет заправлен под завязку, пистолет заправочного шланга автоматически прекратит подачу топлива.

Можно ли определить остаток топлива в баке

Индикатор низкого уровня топлива у Нивы обычно загорается, когда в бензобаке остается примерно 10-15 л топлива. Столь большой разброс между значениями обусловлен несколькими факторами:

  • датчик уровня топлива (топливомер) не является калиброванным прибором и не может давать точные показания;
  • из-за особенностей бензобака и разделения внутренних резервуаров нарушается точность измерения — датчик расположен в правой половине бака, так что не может измерять уровень нерасходуемого запаса бензина в левой половине;
  • на показания может влиять расположение автомобиля на неровном покрытии;
  • также на измерение уровня топлива может незначительно влиять температура окружающей среды.

По этим причинам определить точный уровень оставшегося в баке бензина не представляется возможным. Особенности конструкции автомобиля и недостаточная точность датчика уровня топлива являются причиной достаточно большого разброса в цифрах.

После того, как на панели приборов загорится лампочка индикатора низкого уровня топлива, вполне можно заправить автомобиль на 42-45 л бензина.

Важно! В случае перелива сработает автоматическое отключение подачи бензина в горловину бензобака.

Отличается ли объем бака в зависимости от комплектации

За все то время, что Шевроле Нива находится на конвейере, было выпущено немало модификаций и версий автомобиля. Впервые модель ВАЗ-2123 «Нива» сошла с конвейера в 2001 году. Годом позже права на автомобиль и название «Нива» были переданы совместному предприятию General Motors и АвтоВАЗ. В этом же году началось строительство цеха, предназначенного для сборки и окраски автомобилей, выходящих уже под маркой Chevrolet.

В 2004 году модель была слегка обновлена — все комплектации стали оснащаться аудиоподготовкой, а также электроприводами и подогревом наружных зеркал. В 2009 году модель пережила рестайлинг и в таком виде выпускается уже 10 лет. При этом обновление автомобиля не затронуло его конструкцию — модернизация в основном коснулась внешнего вида и оснащения. Все это время Нива выпускается с классическим вазовским мотором объемом 1,7 л и мощностью в 80 л. с. В 2019 году было заявлено о выпуске новой Нивы, которая впоследствии сменит свое название с Chevrolet на Lada.

Ныне выпускаемая модификация Нивы предлагается покупателям в нескольких комплектациях:

Осенью 2019 года было заявлено о выпуске самой бюджетной версии Шевроле Нивы (комплектация SL).

Отличия всех комплектаций в основном заключаются в отделке салона и оснащении. Например, варианты LC и GLC комплектуются кондиционером, что отличает их от других модификаций. Разницы в техническом оснащении у различных версий автомобиля нет. Поэтому все Шеви Нивы имеют стандартный бензобак объемом в 58 л вне зависимости от комплектации.

В 2006 была выпущена модификация FAM-1, оснащаемая двигателем Opel Z18XE объемом 1,8 л и мощностью в 122 л. с., японской 5-ступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой в едином блоке коробки передач. Также FAM-1 отличался более богатым набором удобств — уже в базе модель комплектовалась кондиционером, двумя подушками безопасности и т. д. Однако изменения не коснулись основной конструкции автомобиля, в том числе топливной системы и бензобака. Объем топливного бака Chevrolet Niva версии FAM-1 также составлял 58 л.

Эта модификация имела слишком много импортных компонентов, поэтому оказалась слишком дорогой и не пользовалась успехом у покупателей. За 2 года выпуска модификации FAM-1 было продано не более 1 тыс. экземпляров.

Также в различные годы совместное предприятие GM-АвтоВАЗ подготавливало для покупателей специальные версии автомобиля:

  • серию Black Uni 2009 года, приуроченную к семилетию выпуска автомобиля;
  • версию SE расцветкой Lilac 2010 года;
  • специальную серию 2011 года, посвященную столетнему юбилею компании Chevrolet;
  • Chevrolet Niva Special Edition (SE) цветом «Тундра» (фото ниже), увидевшую свет в 2014 году.

Изменения в специальных мелкосерийных серий по сравнению со стандартной моделью носили в основном косметический характер. Все спецверсии имеют стандартную вместимость топливного бака в 58 л.

Существует тюнинговая модификация «Трофи», специально адаптированная к бездорожью. Несмотря на то, что версия «Трофи» была достаточно глубоко переработана (изменены пары главных передач, установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения и т. д.), изменения не коснулись бензобака. Этот вариант модели также имеет стандартную вместимость в 58 л.

Заключение

Объем бака Chevrolet Niva вполне достаточен для эксплуатации автомобиля в обычных условиях, то есть в городском и загородном циклах. Однако у настоящих внедорожников вместимость топливного бака больше — обычно она составляет не менее 60 л. Но с учетом того, что Шевроле Нива позиционируется как городской автомобиль повышенной проходимости, емкости в 58 л вполне хватает.

Какой объем топливного бака Нива Шевроле: технические параметры

Многие автолюбители уверены, что наша автомобильная промышленность находится в полной разрухе и компаний, производящих достойную технику почти не осталось. Это заблуждение, и отечественные конструкторы нечасто, но все-таки могут удивить достойным продуктом. Одним из результатов плодотворной работы является полноприводный автомобиль Нива Шевроле. Главная особенность, благодаря которой авто завоевало отечественный рынок, – это повышенная проходимость. Нива Шевроле собрала в себе все лучшие показатели предыдущих моделей, дополненные некоторыми новыми технологиями.

На этой модели установлен бензиновый рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом двигателя 1 700 куб. см. Двигатель обеспечивает автомобилю мощность до 80 л. с. при крутящем моменте 128 Нм.

Модификация автомобиля

С 2006 года завод начал выпуск Нивы Шевроле ФАМ 1. На авто появился двигатель, объемом 1 800 куб. см, который позволил развить мощность до 122 л. с. и 5-ступенчатая коробка передач. Данная модель авто оснащена:

  • системой АБС;
  • вакуумнымтормознымусилителем;
  • кондиционером;
  • двумяподушкамибезопасности;
  • регулируемымипереднимисиденьями.

В этой модели достаточно просторный салон, за счет которого урезано пространство багажного отделения. Для экономии места в Ниве Шевроле бак был расположен под дном кузова.

Читайте также: Какой объем бака Лады Гранта

Объем бака

Согласно заводским данным, объем топливного бака Нивы Шевроле составляет 58 литров. При минимальном количестве топлива загорается лампочка, а через некоторое время начинает гореть постоянно, что говорит о маленьком количестве бензина в баке. Практика показывает, что лампочка начинает загораться при 12-15 литрах топлива. При дозаправке на АЗС отсекатель пистолета срабатывает на цифре 42-44 литра. Если подсчитать, получается, что емкость бензобака достигает 61 литра.

Естественно, появляется вопрос: сколько литров топлива может вместить бак Нивы Шевроле?
Для того чтобы найти ответ, нужно учесть некоторые особенности, свойственные автомобилю:

  1. Датчиктоплива, размещенныйнаприборнойдоске, неможетточнопоказатьуровеньгорючеговбензобаке, посколькуоннекалиброванноеоборудование.
  2. Напоказаниявлияетрасположениеавтонагоризонтальнойплоскости.
  3. Небольшиеотклонениямогутбытьвызваныизменениемтемпературойвокружающейсреде.

Читайте также:Регулировка клапанов Нива Шевроле своими руками

Особенности бензобака

Загорание лампочки на Ниве Шевроле может происходить при разных объемах топлива, так как бак разделен на несколько частей штамповкой под карданный вал. Полости бака частично сообщены, что приводит к мертвому остатку топлива в 5-7 литров. При заправке автомобиля на разных АЗС объем доливаемого горючего может достигать 60 литров, но это не связанно с качеством топлива или с расходом автомобиля.

Читайте также: Замена ступичного подшипника Нива Шевроле своими руками

 

Объем бака на Ниве 2131

Практический опыт и здравый смысл указывают на то, что чаще других встречаются баки таких ёмкостей:

  • 40.
  • 50.
  • 60.
  • 70 литров.

Отталкиваясь от этих параметров, можно судить о габаритах и примерных характеристиках транспортного средства. Оснащать малолитражный VW Жук крупными «запасниками» смысла нет, поэтому обычно их ёмкость не превышает и 30 литров. 50-60 литров — достаточно средний и широко распространенный показатель. Емкость в 70 литров встречается реже, зато говорит о машине как нельзя красноречивее. Какой расход на Ниве 2131 и как это соотносится с накопителем для горючего? Рассмотрим этот вопрос максимально подробно и с разных сторон.

Литраж ёмкости и «аппетиты» железного коня

Все машины можно было бы комплектовать одинаковыми баками, если бы не индивидуальный уровень потребления, ведь игнорировать этот показатель никак нельзя. Отталкиваясь от характеристик, заявленных заводом-производителем или исходя из личного опыта можно посчитать на какое расстояние вы сможете уехать, заправившись под завязку. Считать самостоятельно приходится всё реже, потому что современные ТС оснащаются бортовыми компьютерами, которые быстро и просто решают эту задачу.

Объем бака нива 2131 — 65 литров. На сколько хватит этого литража? Зависит от условий. По городу эта модель «кушает» примерно 11.1 литров, а значит, проехать удастся примерно 660 километров. Если скорость вашего движения — 90 км/ч, то на сотню уйдет не более 9 л. А значит, на 65 л вы проедете не менее 700 км. Самые крупные «аппетиты» наблюдаются у Нивы на скорости в 120 км/ч. В таком режиме эксплуатации транспорт потребляет 12.1 литров на 100 км пробега. И даже при таком расходе вы сможете проехать 500 с лишним километров.

Почему меняются показатели расхода?

Если емкость бака нива 2131 остается неизменной, то потребление меняется в зависимости от того, какую манеру езды вы демонстрируете и о каком двигателе идет речь. На инжекторе расход традиционно меньше, чем на карбюраторных силовых агрегатах. Повышенный расход нива 4х4 может быть связан и с различными нарушениями в работе ДВС автомобиля.

Заметили, что топливный бак опустошается быстрее, чем раньше? Возможно, у вас есть повод немедленно посетить моториста?

При эксплуатации нива 4х4 расход топлива на 100 км может меняться и в зависимости от того, какую горючку вы используете. Так, потребление на АИ — 95 значительно меньше, чем на АИ — 92, как и износ двигателя, его отдельных узлов и агрегатов. Да, есть разница в цене не в пользу 95-го, но во-первых, она не слишком принципиальна, а во-вторых, полностью оправдана.

Полезное видео


Конечно же, многое зависит и от того, по какому покрытию вы едете. Всё-таки, рассматриваемый ВАЗ — это внедорожник, а на бездорожье «аппетиты» взлетают.

 

Какой реальный объём бака «Нива Шевроле»?

Знаете ли вы, какой объем топливного бака у «Нивы Шевроле»? Многие владельцы этого транспортного средства могут сказать, что более важно знать не этот показатель, а реальный расход топлива. Для этого можно изучить руководство по эксплуатации автомобиля и узнать объём бака. Но на практике при заливке бензина могут возникнуть сюрпризы.

Иногда автолюбители замечают, что на заправке им залили 60 литров бензина, вместо 58 положенных. В чем причина такой ситуации:

  • Расширение бака в жаркую погоду?
  • Недобросовестность сотрудников заправочной станции?
  • Или неточно указанные объёмы бензобака?

Какой же реальный объем бака «Нивы Шевроле»? Разберемся подробнее.

Характеристика автомобиля

В 2002 году на отечественном рынке автомобилестроения произошло знаменательное событие. В продажу поступил внедорожник «Шевроле Нива», изготовленный совместными стараниями компаний АвтоВАЗ и General Motors. Российские автолюбители давно ожидали результата этого сотрудничества. И их ожидания были полностью оправданы.

Комфортное и удобное передвижение – это первое из преимуществ, которыми был щедро наделен новичок. Благодаря этим показателям, колесить по муниципальным улицам, стоять в пробках, преодолевать сотни ветвистых загородных дорог по пути к даче не только легко, но и приятно. Эта модель автомобиля достаточно маневренная.

На таком внедорожнике комфортно путешествовать одному или с семьёй. Салон предусмотрен для долгого в нем пребывания. В условиях российских дорог джип не испытывает затруднений при передвижении и четко выполняет свою миссию. Уже этот факт делает транспортное средство фаворитом автосалонов. Проанализируем, какой объем бака и расход «Нива Шевроле».

Бак автомобиля

Средние показатели расхода горючего на 100 км пути — 8-9 л бензина марки АИ-95, Премиум-95 или АИ-92. Месторасположение бака – область заднего сидения. Верхняя часть этой заправочной ёмкости с люком небольших размеров укомплектована бензонасосом.

Для более детального анализа ситуации с вместимостью бензобака проанализируем конструкцию этого резервуара для хранения топлива.

Бак изготовлен из высокопрочной стали методом штамповки. Строение резервуара простое, но надежное — это 2 части, которые соединены между собой при помощи сварки.

Чтобы бак не деформировался из-за влияния изменений в давлении, установлены клапаны в пробке заливной горловины. Детали наливной трубы и гравитационного клапана изготовлены из пластмассы в виде цельного блока.

С топливным баком эти элементы соединяются при помощи трех резиновых шлангов, каждый из которых имеет разный диаметр. Установка топливного насоса с электронным погружным типом устройства находится внутри бака.

При помощи датчика водитель определяет количество топливной жидкости, которую вмещает объем бака «Нива Шевроле». Эта опция позволяет водителю контролировать остаток бензина и снижает вероятность того, что машина останется с пустым баком без ведома своего владельца.

Читаем руководство по эксплуатации транспортного средства

В технических характеристиках, заявленных производителем, значится, что, объем бака «Нива Шевроле» составляет 58 литров. Если в топливном баке остается мало бензина, водитель увидит сигнал красной лампочки на приборной панели. Со временем, если не дозаправить машину, лампочка будет светиться не переставая.

Как правило, с момента первого загорания лампочки можно рассчитывать, что в бензобаке есть ещё около 12-15 л горючего.

Особенности заправки бака

Иногда водитель отмечает, что заправка полного топливного бака на АЗС отмеривается отсекательным устройством пистолета до цифры 42-44. Может ли быть, что бензобак «Нивы Шевроле» вмещает 61 литр горючего?

Для выяснения этого вопроса рассмотрим особенности устройства бака автомобиля:

  • устройство топливного датчика, установленного на доске приборов, не должно показывать точный объем топливного бака для каждого отдельного транспортного средства, так как это не калибровочный прибор;
  • при получении показаний важно, как расположена машина относительно плоскости горизонта;
  • незначительные отклонения могут присутствовать по причине погодных условий и температуры воздуха.

Можно ли точно определить остаток бензина в баке?

Объем топливного бака «Шевроле Нива» в условиях отдельно взятой АЗС может быть заполнен до уровня в 60 л. Но нельзя определить, сколько топлива осталось в баке, когда загорелась красная сигнальная лампочка. Это объясняется строением бака, в котором есть штамповка под вал карданный.

По причине частичного сообщения полостей топливного бака горючее в количестве от 5 до 7 л может оставаться невостребованным. На этот бензин водитель может не рассчитывать, так как такое горючее – «мертвый груз».

Эксперимент

Для определения реального объёма бака отправимся на СТО и проконсультируемся со специалистами. Для полноты и объективности эксперимента необходимо воспользоваться мерной ёмкостью, в которую будет сливаться бензин из полностью заправленного бака.

Такая процедура позволит установить, сколько же горючего поместилось в баке. В ходе проведенного эксперимента видно, что реально объем бака «Нива Шевроле» больше, чем это указано в данных от завода-изготовителя.

Причем в баке на дне между сообщающимися сосудами всегда останется некоторый объём горючего.

Подведем итоги

Автолюбителей часто интересует вопрос вместительности бака, предназначенного для подачи топлива в транспортном средстве.

С точки зрения расхода топлива автомобиль «Нива Шевроле» показал свою экономичность. Им выгодно пользоваться для семейных поездок, что позволяет пользоваться таким транспортным средством ежедневно.

При заправке вашего автомобиля можно рассчитывать на больший объём горючего, чем это указано в руководстве по эксплуатации от завода-изготовителя.

Изложенная в данной статье информация поможет определить, какой объем бака «Нивы Шевроле».

Снятие бензобака Шевроле Нивы

Сложно для себя представить транспортное средство, в котором нет емкости для хранения топливной жидкости, посредством чего и осуществляется питание ДВС. Эта емкость именуется бензобаком, имеющая отличительные особенности. В Шевроле Ниве также имеется бензобак, о котором собственно и расскажет данная статья. Рассмотрим, что же собой представляет данная емкость, ее основные параметры, объем и некоторые тонкости конструкции. Что такое система вентиляции и, как влияет давление на бензобак. Как осуществляется замена бензобака на Нива Шевроле.

Так выглядит снятый бензобак Шнивы

Конструктивные особенности изделия

Итак, основным назначением бензобака является хранение топлива, которое израсходуется непосредственно транспортным средством для передвижения. Шевроле Нива относится к классу внедорожников, а это говорит о том, что расход топлива у нее немаленький, к тому же имеется полный привод, что увеличивает расход топлива, поэтому обязательно стоит уделить внимание такому параметру, как объем. Исходя из этого, производителем отечественной модели авто было рассмотрено это замечание и Шевроле Нива укомплектована бензобаком, объем которого составляет 58 литров. Реальная вместительность больше – около 63 литров. Такой объем топлива обеспечивает «бездозаправочное» движение Шевроле Нивы примерно до 400-600 км, в зависимости от типа дорог.

Бензобак внедорожника Шевроле Нива изготавливается из листовой стали, соединяющейся с помощью сварочных швов. Стальная конструкция бака имеет свои плюсы и минусы, поэтому стоит их выделить:

Плюсы:

  • прочность конструкции;
  • безопасность хранения;
  • возможность ремонта при незначительном повреждении.

Минусы:

  • внутри свойственно образование ржавчины, которая не должна попасть в мотор, а, значит, требуется дополнительная очистка;
  • невозможность проведения ремонта при ударах или сильных пробоях емкости.

Бензобак размещается в задней части автомобиля под сидением. Такая особенность размещения не является случайной, ведь по статистике аварийные ситуации зачастую приводят к столкновению автомобиля лобовой частью.

Горловина, крышка и замок бензобака

Горловина – это конструкция в виде стальной трубки, в которую осуществляется заливание топлива. Горловина соединяется с бензобаком посредством сварки, а вторая ее сторона выведена на боковую часть автомобиля Шевроле Нива. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность удобства заправки транспортного средства. Горловина уплотняется с помощью специальной крышки. Крышка имеет соответствующую резьбу, посредством которой осуществляется ее фиксация на горловине бака.

Стандартная комплектация автомобиля Шевроле оснащается крышками, в которых отсутствует такой полезный элемент, как замок. Крышка довольно легко извлекается с горловины, тем самым открывая доступ к топливу, чем зачастую и пользуются злодеи. Таким образом, очень важно обезопасить себя от лишних расходов на топливо и осуществить замену крышки стандартной комплектации, на ту, которая имеет замок.

Крышка с замком является достаточно эффективным средством для защиты бака от слива бензина. Для этого в продаже имеются специальные модели крышек с замком, которые закрываются на ключ. Замок в конструкции крышки достаточно прочен и сорвать его путем приложения физической силы невозможно. Ниже на фото можно увидеть, что же собой представляет замок для бензобака Шевроле Нивы. При повороте ключа происходит блокирование резьбы, в результате чего крышка вращается на горловине вхолостую. При обратном повороте ключа замок разблокирует фиксаторы, тем самым осуществляется возможность откручивания крышки бака.

Замок вмонтированный в крышку бензобака

Лючок бензобака

В конструкции бензобака, а, точнее, кузова автомобиля Шевроле Нива, имеется такой элемент, как лючок. Благодаря его наличию обеспечивается скрытие горловины бака, тем самым не нарушая дизайна экстерьера автомобиля. Лючок называют наружной крышкой, которая изготавливается преимущественно из листовой стали. Крепится лючок к конструкции кузова посредством завес, которые обеспечивают плавное открытие и автоматическое захлопывание крышки.

Лючок бензобака является слабым местом, так как периодически выходят из строя завесы конструкции. В некоторых случаях можно обойтись ремонтом, но для этого потребуется извлечь лючок. Но в большинстве ситуаций приобретается новое устройство, подобрав соответствующий цвет.

Лючок снимается в следующей последовательности:

  • Первоначально открывается непосредственно сам лючок;
  • Используя крестообразную отвертку, необходимо вывинтить два шурупа, на которых держится конструкция крышки;
  • Осуществить снятие изделия;
  • Производится ремонт или замена, после чего порядок установки крышки обратный снятию.

Для улучшения функционирования, лючок необходимо смазать с помощью WD-40.

Давление и клапан бензобака или система вентиляции

Известно, что бензин является вторичным нефтепродуктом, которому свойственно испарение. Но так как бензобак являет собой закрытую конструкцию, а открытие его осуществляется довольно нечасто, то возникает риск появления давления внутри емкости. Бак рассчитан на небольшое давление, поэтому при его увеличении возникает риск разрыва. Но помимо этого в емкости может возникнуть не только избыточное давление, но и разрежение, что может вызвать:

  • уменьшение объема емкости;
  • прекращение поступления топлива;
  • повреждение насоса или топливопроводов.

Дабы этого не произошло или для того, чтобы снизить давление, в баке имеется специальный клапан адсорбера. Этот клапан представляет собой небольшую пробку, посредством которой осуществляется стравливание избыточных паров бензина.

Данный клапан размещается непосредственно в подкапотном пространстве и установлен в отдельной цепи топливомагистрали, идущей от бензобака. Таким образом, когда возникает избыточное давление в емкости, то происходит включение системы продувки адсорбера. Накопленные пары пропускаются через фильтр адсорбера и поступают непосредственно в цилиндр, где они и смешиваются с основной топливной смесью и сгорают. Помимо выведения избыточного давления клапан адсорбера также является системой вентиляции. Эта система необходима для того, чтобы не создавалась в баке паровая пробка. Система вентиляции бензобака позволяет предотвратить проблемы с накоплением паров в емкости.

Если при открытии крышки бака слышится характерный звук наличия воздуха в баке, то это означает, что в емкости имеется давление. Система вентиляции не справляется со своей задачей по причине засорения мелкими частицами клапана адсорбера (возникла паровая пробка). В такой ситуации, чтобы стабилизировать давление в баке, необходимо извлечь клапан адсорбера и прочистить его. Клапан извлекается в следующем порядке:

  1. Открывается капот;
  2. Находим на топливомагистрали клапан, имеющий вид на фото ниже;
  3. Извлекаются трубки с обеих сторон, и вынимается клапан.

Теперь осуществляется продувка и чистка изделия, после чего клапан устанавливается в порядке обратном снятию.

Снятие и замена

Снятие бака осуществляется в случае возникновения на нем дефектов, дабы осуществить последующий его ремонт. Если же нет возможности отремонтировать бак, тогда осуществляется его замена. Для этого выполняются такие действия:

  1. Сливается топливо;
  2. Отключаем массовую клемму от АКБ;
  3. Снимается заднее сидение;
  4. Вывинчивается крышка топливного насоса и отключается питающий штекер;
  5. Извлекаются топливные шланги, предварительно ослабив их стяжные хомуты;
  6. Отсоединяются также вентиляционные шланги;
  7. Вывинчивается щиток бензобака;
  8. Используя гаечный ключ необходимо открутить болты крепления ленточных держателей, а затем медленно ослабить бак;
  9. Осуществляется контрольная проверка отключения всех трубопроводов и извлекается бензобак через салон автомобиля.

Таким образом, осуществляется снятие бака с автомобиля Нива Шевроле и осуществляется его ремонт или замена. Предпочтительнее всего – это замена изделия, но все зависит от бюджета.

Дополнительный бензобак

Дополнительный бак – это отличное решение для тех, кто привык к путешествиям не только по городам, но и по бездорожью. Чтобы избежать проблемы с исчерпыванием бензина, многие владельцы устанавливают дополнительный бак. Этот дополнительный бак не является обязательным устройством и устанавливается только при необходимости. Лучшим местом для его установки является багажник внедорожника Шевроле Нива.

Исходя из этого, стоит заметить, что, прежде всего, необходимо следить за датчиком адсорбера, который напрямую влияет на давление в бензобаке. Удачных работ!

Запчасти для Chevrolet Nova

| Топливная система | Топливные баки

Добро пожаловать в Classic Industries ® v6.3


Первый выбор Америки в области восстановления
и Performance Parts and Accessories

Выберите год Все Years1928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Выберите «Сделать» Все марки

Выбрать модель Все модели

ОБНОВИТЬ

Classic Industries предлагает широкий выбор топливных баков для вашего Chevrolet Nova.Classic Industries предлагает топливные баки Chevrolet Nova Aftermarket и топливные баки Chevrolet Nova OE.


  • Gold Standard Fuel Tank Sealer — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик, разработанный для покрытия внутренних поверхностей металлических, алюминиевых и стекловолоконных резервуаров.Это одноразовое покрытие, широко рекомендуемое и простое в использовании …

  • Gold Standard Tank Sealer — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик, разработанный для покрытия внутренней части металлических, алюминиевых и стекловолоконных резервуаров.Широко рекомендуемое и простое в использовании, это одноразовое покрытие отверждает …

  • Gold Standard Fuel Tank Sealer — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик, разработанный для покрытия внутренних поверхностей металлических, алюминиевых и стекловолоконных резервуаров.Это одноразовое покрытие, широко рекомендуемое и простое в использовании …

  • Наш комплект герметика топливного бака содержит почти все, что вам может понадобиться для герметизации бака объемом до 25 галлонов.Gold Standard Fuel Tank Sealer — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик для топливных баков, специально разработанный для …

  • Gold Standard Fuel Tank Sealer — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик, разработанный для покрытия внутренних поверхностей металлических, алюминиевых и стекловолоконных резервуаров.Это одноразовое покрытие, широко рекомендуемое и простое в использовании …

  • Воспроизведение оригинального комплекта для защиты от скрипа топливного бака, разработанного специально для различных моделей GM.Включает в себя один резервуар из прецизионного высечки из неопрена 1/2 «x 2» размером 5-1 / 2 «x 2» для напольной подушки, две формованные резины …

  • Запасной топливный бак для моделей Nova 1970 года с системой контроля выбросов парниковых газов (EEC).Этот топливный бак имеет размеры 38 дюймов x 19-3 / 8 дюймов x 7-3 / 8 дюймов, имеет емкость 18 галлонов и включает стопорное кольцо топливного датчика и уплотнительное кольцо …

  • Репродукция топливного бака объемом 21 галлон для различных моделей General Motors.Этот бак из нитированной стали не имеет заливной горловины. Этот конкретный резервуар имеет размеры 39-5 / 8 дюймов x 21-1 / 4 дюйма x 10-1 / 4 дюйма и имеет емкость 21 галлон (80 литров). …

  • Этот топливный бак Aeromotive воплощает современные технологии топливной системы в вашем классическом маслкаре.Помещая топливный насос внутри бака, устраняются проблемы с горячим топливом, такие как паровая пробка и кавитация. Мы все слышали …

  • Ни одна подлинная реставрация не обходится без внимания к каждой детали.Этот контрольный штамп был помещен на топливный бак, чтобы показать, что он прошел испытания на безопасность под давлением и проверки качества. Каждая марка эстетична …

  • Правильное воспроизведение оригинального топливного бака, разработанного для моделей Chevrolet Nova 1975-79 и GM X-body, как указано ниже.Этот воспроизводящий топливный бак изготовлен из оцинкованной стали и включает датчик уровня топлива …

  • Репродукция оригинального топливного бака, предназначенного для использования с моделями Chevrolet Nova 1971-72 годов с системой контроля выбросов парниковых газов (EEC).Каждый топливный бак изготовлен из качественной штампованной стали и имеет покрытие NiTerne для …

  • Наш зауженный 17-галлонный топливный бак из нержавеющей стали разработан специально для использования с нашим комплектом для мини-ванны.Это прямая замена на болтах с использованием исходного места крепления и ремней топливного бака из нержавеющей стали …

  • Наш зауженный 17-галлонный топливный бак из нержавеющей стали разработан специально для использования с нашим комплектом для мини-ванны.Это прямая замена на болтах с использованием исходного места крепления и ремней топливного бака из нержавеющей стали …

  • Запасной топливный бак для моделей Nova 1970 года без системы контроля за выбросами паров (EEC).Этот топливный бак имеет размеры 38 дюймов x 19-3 / 8 дюймов x 7-3 / 8 дюймов, имеет емкость 18 галлонов и включает стопорное кольцо топливного датчика и уплотнительное кольцо …

  • Холли и Снайпер здесь, чтобы помочь вам завершить замену EFI на новый конверсионный топливный бак EFI.Каждый бак идеально подходит для вашего применения, никаких модификаций не требуется. В комплект входит: топливный бак, отправляющий блок, топливный насос …

  • Репродукция оригинального топливного бака, предназначенного для использования с моделями Chevrolet Nova 1973-74, Pontiac Ventura, Olds Omega и Buick Apollo 1973-74 годов с системой контроля за выбросами паров (EEC).Каждый топливный бак изготовлен в …

    штук.
  • Правильное воспроизведение оригинального топливного бака, разработанного для моделей Chevrolet Chevy II и Nova 1968-69 годов. Этот воспроизводящий топливный бак изготовлен из нержавеющей стали и включает стопорное кольцо топливного датчика и уплотнительное кольцо…

  • Запасной топливный бак для моделей Nova 1970 года без системы контроля за выбросами паров (EEC). Этот топливный бак имеет размеры 38 дюймов x 19-3 / 8 дюймов x 7-3 / 8 дюймов, имеет емкость 18 галлонов и включает в себя стопорное кольцо топливного датчика и уплотнительное кольцо для…

  • Каждый резервуар изготовлен вручную из нержавеющей стали марки 304 и сварен TIG. Этот бак имеет уникальную систему перегородок, идущих спереди назад, из стороны в сторону и окружающих топливозаборники, чтобы исключить топливный голод во время…



Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries
Первый выбор Америки в области восстановления и повышения производительности Запасные части и аксессуары

1973-1974 Топливный бак Chevy Nova, с заливной горловиной

Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Заметки Год 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Заметки Nova, Concours Hatchback Coupe, Две двери Год 1977
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Заметки Nova, Concours Sedan, четыре двери Год 1977
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Заметки Nova, Concours Sports Coupe, двухдверный Год 1977
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Заметки Nova, Custom Coupe, Две двери Год 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Заметки Nova, Custom хэтчбек-купе, двухдверный Год 1973, 1974, 1975, 1976
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Заметки Нова, кастомный седан, четыре двери Год 1974, 1975, 1976, 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Заметки Nova, кастомный седан, двухдверный Год 1974
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Заметки Нова, Хэтчбек-купе, Две двери Год 1977, 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Заметки Nova, Хэтчбек, Две двери Год 1973, 1974, 1975, 1976
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Заметки Нова, Седан, Четыре двери Год 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Заметки Нова, Спортивное купе, Двухдверный Год 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Ряд Тело Заметки Nova, Super Sport (SS) Coupe, двухдверный Год 1973, 1974, 1975, 1976

Chevrolet Blazer — 2021

2021 CHEVROLET BLAZER ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

EPA-EST.MPG

2,5 л

21 город / 27 шоссе (ВПЕРЕД)

2,0 л с турбонаддувом

22 города / 29 шоссе (FWD)
22 города / 27 шоссе (AWD)

3,6 л

20 город / 27 шоссе (FWD)
19 город / 26 шоссе (AWD)

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (галлонов / литров)

19,4 / 73 (ВПЕРЕД)
21.7/82 ​​(полный привод)

ДВИГАТЕЛИ

Тип:

2,5 л I-4 DOHC VVT с прямым впрыском

Диаметр цилиндра и ход поршня
(дюйм / мм):

3,46 х 3,97 / 88 х 101

Материал блока:

Алюминий, литье по потере пены

Материал головки блока цилиндров:

Алюминий, литье по потере пены

Клапанный механизм:

DOHC iVLC, четыре клапана на цилиндр, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением дроссельной заслонкой

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

193/143 @ 6300

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм):

188/255 @ 4400

2,0 л I-4 DOHC с турбонаддувом и прямым впрыском

Диаметр цилиндра и ход поршня
(дюйм / мм):

3,5 х 3,5 / 86 х 86

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапанный механизм:

Распредвалы сдвоенные верхние; четыре клапана на цилиндр, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением дроссельной заслонкой

Мощность
л.с. (л.с. при об / мин):

227/169 @ 5500

Крутящий момент
(фунт.-футов / Нм при об / мин):

258/350 @ 1500-4000

3,6 л DOHC VVT с прямым впрыском

Диаметр цилиндра и ход
(дюйм / мм):

3,74 х 3,37 / 95 х 85,8

Материал блока:

Литой алюминий с чугунными гильзами

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапанный механизм:

Распределительные валы со сдвоенным верхним расположением, четыре клапана на цилиндр, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением дроссельной заслонкой

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

308/228 @ 6700

Крутящий момент
(фунт.-футов / Нм при об / мин):

270/368 @ 5000

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

Hydra-Matic 9T50, шестиступенчатая автоматическая (2,5 л)
Hydra-Matic 9T60, девятиступенчатая автоматическая (3,0 л)
Hydra-Matic 9T65, девятиступенчатая автоматическая коробка передач (3,6 л)

Передаточное число (: 1)

9T50

9T60

9T65

Первый

4.69

4,69

4,69

Второй

3,31

3,31

3,31

Третий

3,01

3,01

3,01

Четвертый

2,44

2.44

2,44

Пятая

1,92

1,92

1,92

Шестой

1,44

1,44

1,44

Седьмой

1,00

1,00

1.00

Восьмая

0,75

0,75

0,75

Девятая

0,62

0,62

0,62

Задний ход

2,96

2,96

2,96

Передаточное число главной передачи:

3.80 (2,5 л)
3,47 (2,0 л с турбонаддувом)
3,49 (3,6 л)

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Стойка Макферсон независимая с гидравлической втулкой рычага подвески и полым стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска:

Пятирычажная независимая со вспомогательными пружинами и полым стабилизатором поперечной устойчивости

Тип рулевого управления:

Электрический усилитель рулевого управления с регулируемым усилием и Active Return Assist

Диаметр поворота
(фут./ м):

38,7 / 11,8

Тип тормоза:

Четырехдисковая регулируемая тормозная система с усилителем; Тормозные диски Duralife и суппорты с низким сопротивлением

Размер тормозного ротора
(дюйм / мм):

12,64 / 321 (перед)
12,40 / 315 (зад)

Размер колеса:

18 дюймов алюминий (стандартный L и LT)
20 дюймовалюминий (стандартный RS и Premier; включая LT с доступной версией Redline Edition)
21 дюйм. алюминий (в наличии RS и Premier)

Размер шин:

P235 / 65R18 всесезонные
P235 / 55R20 всесезонные
P265 / 45R21 всесезонные

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Колесная база (дюймы / мм):

112,7 / 2863

Общая длина
(дюйм./ мм):

191,4 / 4862

Общая ширина
(дюймы / мм):

76,7 / 1946 (без зеркал)

Общая высота
(дюймы / мм):

67/1702

Колея (дюймы мм):

66,4 / 1687 (перед)
66,2 / 1681 (зад)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ ПАССАЖИРА

Высота помещения (дюйм / мм):

перед: 39.8/1011 (без люка)
спереди: 38/965 (с люком)
сзади: 38,6 / 980 (без люка)
сзади: 36,8 / 935 (с люком)

Пространство для ног (дюйм / мм):

спереди: 41/1042
сзади: 39,6 / 1006

Плечо
(дюйм / мм):

спереди: 59,1 / 1501
сзади: 58,6 / 1488

Hip Room
(дюйм./ мм):

спереди: 55,6 / 1412
сзади: 54,2 / 1377

EPA Объем пассажира (куб. Фут / л):

107,8 / 3053

МАССА, ОБЪЕМ ГРУЗА И ПРИЦЕП

Базовая снаряженная масса
(фунт / кг):

3782/1716 (L с 2,5 л)
3805/1726 (LT с 2,5 л)
3920/1778 (LT с 2,0 л турбонаддувом — FWD)
4123/1870 (LT с 2.Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

Установка универсального узла подачи топлива в бензобак Rock Valley для нашего проекта Nova 1969 года

В мире хот-роддинга и модификации транспортных средств все слишком хорошо знакомы с терминами «универсальный» и «нестандартный». У более опытных домашних хотродеров, услышав об универсальности топливоподачи, может возникнуть серьезный скептицизм. Однако время от времени деталь, рекламируемая как универсальная, действительно подходит.Это был один из тех случаев.

Вместо того, чтобы просто сидеть здесь за нашей клавиатурой и злорадствовать по поводу нашего успеха, мы продолжим и покажем вам, как работает блок подачи топлива и как мы его установили. Тогда, может быть, просто возможно, вы будете настроены на такой же успех, как и мы.

Просмотреть все 6 фото

Но сначала мы расскажем вам, что привело нас к этому моменту. Возможно, вы видели несколько историй, всплывающих недавно на HOTROD.com о Chevy Nova 1969 года выпуска. Что ж, это исходит из того же проекта сборки автомобилей.После установки комплекта мини-ванны Detroit Speed ​​у нас осталась одна вопиющая проблема — бензобак. Из-за того, что скобы со смещением толкали заднюю часть наших листовых рессор внутрь, мы больше не могли вмещать наш складской бак. К счастью, компания Rock Valley пришла нам на помощь с зауженным топливным баком из нержавеющей стали, который они разработали и изготовили специально для установки со смещенными дужками Detroit Speed.

Просмотреть все 6 фотографий

Поскольку в обозримом будущем мы будем использовать карбюратор, нам не понадобился один из их топливных насосов, предназначенных для двигателей LS.Что нам действительно нужно, так это новый блок подачи топлива, который будет работать с разными размерами нового топливного бака и нашим заводским датчиком уровня топлива. Итак, мы перебрались в нашу местную автозону и забрали новый датчик уровня топлива, номер детали 9982, который универсален для большинства американских автомобилей того же года выпуска.

Как работает отправка топливного бака?

Отправляющие устройства топливного бака представляют собой очень простые механизмы. По сути, на конце рычага есть шар, который свободно плавает в газе в вашем топливном баке — когда ваш бак полон газа, шар и последующий рычаг поднимаются, и по мере того, как топливо расходуется и количество газа уменьшается, рычаг опускается.Уровень топлива измеряется по величине сопротивления, оказываемой блоком подачи топлива, которое зависит от положения рычага. Когда бак полон, устройство подачи топлива оказывает очень небольшое сопротивление. Когда бак пуст, устройство подачи топлива показывает максимальное сопротивление — некоторые могут работать наоборот, но вы поняли.

Где находится узел отправки топлива?

Блок подачи топлива расположен в топливном баке автомобиля и обычно доступен только при опускании бака вниз от пола автомобиля.Если в автомобиль впрыскивается топливо, часто датчик уровня топлива устанавливается внутри бака с электрическим топливным насосом. В карбюраторном транспортном средстве блок подачи топлива является автономным. Либо будет устанавливаться сверху бензобака.

Просмотреть все 6 фото

Как установить универсальный узел подачи топлива в бензобак?

Ради экономии времени предположим, что у вас уже опущен бензобак или вы устанавливаете новый бензобак, как мы. Установка универсального узла подачи топлива отличается от установки подающего узла, заменяемого на заводе, одним определенным образом: необходимо измерить и отрегулировать длину удлинителя вала (насколько глубоко отправляющий узел входит в бак) и поплавка. руку, чтобы получить правильные показания на указателе уровня топлива.

Просмотреть все 6 фото

Большинство универсальных отправляющих устройств, таких как тот, который мы приобрели в нашей местной AutoZone, поставляются с инструкциями по установке и таблицей измерений. Вы воспользуетесь рулеткой, чтобы определить глубину топливного бака, а затем обратитесь к таблице, чтобы узнать, какой длины должны быть удлинитель вала и рычаг поплавка.

Посмотреть все 6 фотографий

После того, как они были отрегулированы на правильную длину для вашего бензобака, вы просто опускаете вал и плаваете в резервуар и используете прилагаемое оборудование и прокладку, чтобы закрепить его на месте.Наконец, не забудьте подключить провод, который передает сопротивление до указателя уровня топлива на приборной панели.

ИСТОЧНИКИ

Rock Valley Antique Auto Parts, Inc.

Просмотреть все 6 фото

73-74 Nova Gas Tank с заливной горловиной

Гарантия

Политика возврата за 6 месяцев — свяжитесь с AMD напрямую для получения повреждений и возврата

Доставка

Ваш груз застрахован транспортной компанией, которая осуществляет доставку, а НЕ Auto Metal Direct или Eastwood.Если вы обнаружите, что ваш товар (-ы) поврежден, вы ДОЛЖНЫ попросить водителя указать повреждение в квитанции о доставке. Если повреждение серьезное, откажитесь от доставки и немедленно позвоните в наш офис — мы позаботимся о претензии и вышлем вам замену. Если вы обнаружите, что товар поврежден после того, как вы подписали и приняли его, а повреждение не было указано в квитанции о доставке, Auto Metal Direct не сможет помочь вам с претензией. Подписывая квитанцию ​​о доставке, вы подтверждаете, что получили товар (-ы) в хорошем состоянии.Если вы отправляете товар кому-либо, кроме себя, вы должны сообщить ему, чтобы он проверил товар (-ы) на предмет повреждений. Если они подпишут квитанцию ​​о доставке, подтверждающую, что товар был в хорошем состоянии на момент доставки, и вы обнаружите какие-либо повреждения после этого, Auto Metal Direct не сможет помочь вам с претензией ».

Информация по технике безопасности

При установке этих изделий всегда используйте средства защиты глаз, кожи и органов дыхания

Бензобак IGM46A для 1968-69 Chevy II, Chevy Nova

описание

Classic Car Steel Gas Tank IGM46A для 1968-69 Chevy II, Chevy Nova на бензобаке

Поставляется с 3-летней гарантией от дефектов производителя

Применения:

Chevy II: 1968-69

Nova: 1968-69

Характеристики: Установлена ​​заправочная горловина

Емкость: 16 галлонов

Размеры: 38 «x 19-3 / 8″ x 7-3 / 8 »

Номер детали: IGM46A

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ГАЗОВЫХ БАКОВ

ФАКТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ГАЗОВЫХ ЦИСТЕРН, ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ, БУДУТ ВЫЧИТАЕМЫ ИЗ ВОЗВРАЩЕННОГО КРЕДИТА.АБСОЛЮТНО НЕТ ВОЗВРАТА ПОСЛЕ 30 ДНЕЙ. ВСЕ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ПРИЛОЖЕНИЯМ И ВКЛЮЧАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА УПАКОВКЕ И ВНУТРИ ПАКЕТА. Комиссия за возврат 20% будет вычтена из всех возвратов, если мы не ошиблись. Письменная причина возврата или обмена должна быть внутри упаковки. Никакие возвраты не принимаются по истечении 30 дней с даты первоначального счета-фактуры. Посылки, требующие подписи, уведомления о вручении или заверения, не принимаются. Никакая скидка не будет предоставлена ​​для любого предмета, который был использован, изменен или поврежден каким-либо образом.Электрические детали не подлежат возврату — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Отдельные элементы НАБОРОВ и ПАКЕТОВ возврату не подлежат. Специальные заказы, нестандартные и нестандартные детали возврату не подлежат. Затраты на транспортировку и транспортировку не возвращаются.

ГАЗОВЫЙ РЕЗЕРВУАР — ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ; ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Gas Tank Depot не несет ответственности за решения или заключения по гарантии. Эти решения принимаются исключительно производителем продукта. Gas Tank Depot не несет ответственности по гарантиям на продукт, связанным с неправильной установкой или ранее существовавшими механическими проблемами.Мы не гарантируем, не заявляем и не гарантируем, что использование вами нашего сервиса будет непрерывным, своевременным, безопасным или безошибочным. Мы не гарантируем, что результаты, которые могут быть получены при использовании службы, будут точными или надежными. Вы соглашаетесь с тем, что время от времени мы можем удалять службу на неопределенный срок или отменять службу в любое время без предварительного уведомления.

Компания MTS Гарантия на продукт на пластиковый топливный бак

Пятилетняя ограниченная гарантия MTS Company, L.C. На полиэтиленовые газовые баллоны и резиновые изделия предоставляется гарантия сроком пять лет с даты покупки. MTS заменит любой резервуар или резиновое изделие, показанное в течение пяти лет с даты покупки, с дефектом материалов и изготовления. Никаких других гарантий не предоставляется, явных или подразумеваемых. Наша ответственность ограничивается стоимостью замены пластмассового топливного бака. Никакие затраты на рабочую силу, убытки, расходы или упущенные возможности, понесенные или понесенные каким-либо физическим или юридическим лицом, прямо или косвенно возникшие в результате использования любого из наших продуктов, не включены или не покрываются этой гарантией.На детали, кроме цистерн и резиновых изделий, поставляемых MTS Company, L.C., распространяются вышеуказанные условия, за исключением того, что период действия гарантии составляет один год. Использование любого бака или другой детали на транспортном средстве, отличном от модели, для которой он был разработан, аннулирует это и любые другие гарантийные обязательства и не рекомендуется и не поощряется.

Liland Global Steel Fuel Tank Гарантия на продукт

На стальные газовые баллоны предоставляется гарантия сроком 3 года с даты покупки из-за дефектов производителя.Никаких других гарантий не предоставляется, явных или подразумеваемых. Наша ответственность ограничивается стоимостью замены стального топливного бака. Никакие затраты на рабочую силу, убытки, расходы или упущенные возможности, понесенные или понесенные каким-либо физическим или юридическим лицом, прямо или косвенно возникшие в результате использования любого из наших продуктов, не включены или не покрываются этой гарантией. В случае дефекта необходимо 3 фотографии с изображением всего бака, логотипа и места дефекта. Неисправные продукты обычно сдаются на слом.

Классические топливные системы Chevy — Запасной бензобак Chevy

Топливные системы и компоненты Chevy

У всех винтажных автомобилей Chevrolet есть одна общая черта — это потребность в постоянном запасе топлива.Детали классической топливной системы Chevy подадут в двигатель нужное количество бензина, поэтому вы всегда будете готовы к работе. Все, от крышки бензобака до форсунки, должно работать идеально, чтобы поддерживать правильную топливно-воздушную смесь. Мы поможем вам собрать топливную систему Chevy на замену, заменить изношенную деталь или выполнить индивидуальное обновление в рамках модификации Street Rod.

Заправляйтесь в Classic Chevy

Тысячи воспроизведенных топливных запчастей Chevrolet есть на складе и готовы к отправке энтузиастам DIY по всей Северной Америке.Топливные баки Chevy бывают разных размеров и форм, поэтому независимо от того, нужен ли вам бензобак для грузовика Chevy или топливный элемент Chevy Impala, есть решение. У нас есть карбюраторы Chevy, топливные форсунки, газопроводы, электрические топливные насосы, отправляющие устройства и другие компоненты для каждого поколения полноразмерных Chevy. Они созданы в соответствии со спецификациями OEM и устанавливаются на заводе с помощью стандартных инструментов.

Если вы настраивались под капотом, вероятно, вам также потребуется обновить топливную систему. Мы предлагаем ассортимент высокопроизводительных топливных систем Chevy, чтобы вы могли почувствовать дополнительную мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *