Объем багажника шкода октавия 2019 – Skoda Octavia 2019: Фото, характеристики, комплектации, цены

Содержание

Изучаем багажный отсек универсала Skoda Octavia Combi. Тест-драйв skoda octavia — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Обзор Шкода Октавия 2019 🚘

Skoda Octavia можно с уверенностью назвать самым популярным представителем чешского автопрома: суммарный объем выпуска 3-х его поколений превышает 5 тыс. единиц. На эту модель приходится около 40% всех продаж Skoda, а в России по объему продаж ее превосходит только «бюджетник» Rapid. Что и говорить, создание такой высококлассной с виду машины на базе платформы гольф-класса — идея поистине блестящая. А вот оказалось ли блестящим плановое обновление Octavia до 2017-го модельного года — узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

В жизни рестайлинговый автомобиль выглядит гораздо лучше, чем на фото, что признают даже сами разработчики. От своего предшественника он в первую очередь отличается наличием полностью светодиодной оптики. В передней части кузова появились оригинальные фары с новой линией ходовых огней, которая очень эффектно смотрится в позднее время суток. Головные фары со светящимися насечками разделены на 2 блока специально для того, чтобы визуально сделать длиннее решетку радиатора. Новейшая LED-оптика эффективна, но не может похвастаться поворачивающимися линзами, как у биксеноновых фар — изменение формы пучка происходит лишь за счет включения/выключения диодов в чипе.
В центре фальшрадиаторной решетки находится пластиковая панель, скрывающая радар активного круиз-контроля (доступен в дорогих комплектациях). Помимо этого, спереди наблюдается бампер с выразительными воздуховодами, выполненными в виде сот. Сбоку никаких особых изменений нет, а сзади поменялся дизайн фонарей и бампера, который обзавелся длинным горизонтальным ребром. В целом очертания автомобиля остались прежними. Несмотря на модернизацию, сказать, что новинка симпатичнее старой версии, все же нельзя, но поставить огромный плюс за полностью светодиодную оптику, конечно же, стоит.

Конструкция

В основе Octavia 2017 лежит модульная конструкция MQB: спереди у нее расположены стойки МакФерсон с алюминиевым подрамником, а сзади — многорычажная подвеска (у модификаций, чья мощность выше 150 л.с.), либо полузависимая балка. Все новые лифтбэки и универсалы, предназначенные для продажи в России, предлагаются с пакетом для плохих дорог — в него входят пружины и амортизаторы, которые увеличивают дорожный просвет на 1,5 см — до 15,6 см против 14 см у европейского варианта. В результате обновления задняя колея у машин с 1,6-литровым двигателем MPI и 1,4-литровым мотором TSI выросла на 2 см, а у версии с 1,8-литровым движком TSI она стала больше на 3 см, что, впрочем, никак не повлияло на ездовой комфорт. У модификаций с полным приводом увеличился диаметр подшипника задней ступицы.

Адаптация к российским условиям

Подобно предшественнику, Octavia 2017 вполне подходит как для хороших, так и для плохих российских дорог, что связано с продуманной конструкцией и оптимальным для данного класса автомобилей клиренсом. При наличии полного привода (теперь устанавливается и на лифтбэки) машину можно смело эксплуатировать не только в городе, но и за его пределами. Чтобы не замерзнуть суровой русской зимой, в новой модели предусмотрен обогрев передних кресел, руля, лобового стекла и наружных зеркал, а также трехступенчатый подогрев заднего дивана.

Комфорт

На первый взгляд кажется, что в салоне все по-старому, но при внимательном рассмотрении заметны изменения. Сразу бросается в глаза обилие глянца на центральной консоли — в частности, на блоке управления двухзонным климат-контролем. Консоль украшает 9,2-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса (в топовом исполнении), лишенный физических клавиш — над ним расположены дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой. У наиболее доступных версий дисплей попроще — с диагональю в 6,5 дюймов против прежних 5. Другое ощутимое нововведение — перламутровый пластик и контурная LED-подсветка на внутренней стороне дверей, которая делает интерьер более элегантным и «дорогим». Атмосферная подсветка 10 разных цветов — привилегия топовой комплектации, как и кожаная обивка сидений. В «базе» сидения отделаны обычной тканью. Посадка водительского кресла очень комфортная — кресло обладает поясничной поддержкой и опциональной функцией запоминания положения. И на первом и на втором ряду сидений достаточно просторно, к услугам задних пассажиров — два USB-разъема для зарядки гаджетов и розетка на 230 Вольт (опция). Руль — мультифункциональный 3-спицевый, с управлением радио и телефоном, а приборная панель представлена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с информационным дисплеем посередине. В распоряжении водителя также имеется органайзер для ключа и смартфона, удобный центральный подлокотник и охлаждаемый перчаточный ящик. Багажник Octavia 2017 — самый вместительный в своем сегменте. У лифтбэка объем грузового отсека составляет 568 л., а если сложить спинку заднего дивана, то он возрастет до 1558 л. (у универсала 588-1718 л.)

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров рестайлинговой модели отвечает расширенный список электронных ассистентов, включающий в себя системы мониторинга «слепых» зон (Blind Spot Detect), контроля за соблюдением дорожной разметки, контроля над дистанцией до идущего впереди транспорта (Front Assist), помощи при выезде с парковки задним ходом (Rear Traffic Alert) и активного круиз-контроля с ограничителем скорости (не во всех исполнениях), способного работать даже в городских пробках. В начальной комплектации есть всего две фронтальные подушки безопасности, у версии подороже предусмотрены передние боковые подушки, а в топе появляются «шторки». Коленная водительская и задние боковые подушки предлагаются за доплату.

Мультимедиа

Для Octavia 2017 доступны 4 новые «мультимедийки»: Swing, Bolero, Amundsen и Columbus — последние две обладают встроенной навигацией. Все мультимедиасистемы, за исключением базовой Swing, имеют сенсорные клавиши. Каждый информационно-развлекательный комплекс поддерживает технологии CarPlay, MirrorLink и Android Auto и совместим с любыми мобильными устройствами. Системы Bolero и Amundsen снабжены восьмидюймовым дисплеем, у Swing дисплей 6,5-дюймовый, а топовая Columbus оборудована громадным экраном с диагональю в 9,2 дюйма. Быстродействие и качество звука любой из них вопросов не вызывает.

Шкода Октавия Технические характеристики

На обновленный Octavia устанавливаются 3 знакомых бензиновых агрегата с 4 цилиндрами: 1,6-литровый 110-сильный «атмосферник» MPI, 150-сильный турбомотор TSI объемом 1,4 л. и 1,8-литровый турбодвигатель TSI с отдачей в 180 л.с. Первый движок работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с 6-скоростной коробкой-автоматом, и отвечает экостандарту «Евро-5», а остальные сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или с 7-скоростной трансмиссией DSG и соответствуют экологическим нормам «Евро-6». В зависимости от модификации, паспортный средний расход топлива составляет от 5,3 до 6,6 л. на 100 километров пути. Привод — передний или полный (теперь и у лифтбэков).

www.saloncentr.ru

объемы, модификации, вместительность, размеры и возможность трансформации

Вместимость багажника – важный фактор, влияющий на выбор автомобиля. Производители делают акцент на максимальном размере, чтобы предоставить владельцам возможность без труда перевозить предметы. Объем багажника Шкоды Октавия разнится, в зависимости от комплектации и серии.

Октавия А4

Автомобиль представляет собой 1 поколение известной марки. На вместительность отсека влияют следующие факторы:

серия;

  • год выпуска;
  • тип кузова;
  • до или после рестайлинга.

Объем багажника измеряется в литрах, независимо от его содержания.

Хэтчбек 1996 года имеет вместительность 528 л. От комплектации и двигателя характеристика не меняется, что можно наблюдать в других моделях.

Шкода Октавия Тур универсал 1996 года – 548 л. Учитывая, что универсалы всех марок рассчитаны на внушительные размеры, число вполне приемлемое. Общие габариты при этом органично смотрятся, независимо от объема багажника Skoda Octavia.

Универсал 2000 года после модификации изменил цифру, поэтому показатель следующий – 528 литров.

Хэтчбек 2000 года после рестайлинга имеет такую же характеристику – 528 литров. Каждая серия обладает широким рядом сборок и модификаций, но лишь иногда они увеличивают багажный отсек или наоборот.

Октавия А5

Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.

Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:

  • Classic;
  • Ambiente;
  • Rs;
  • Elegance;
  • LK.

Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.

У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.

Октавия А7

Октавия А7 – популярная серия автомобиля. Багажник имеет разный объем, но он всегда выполнен идеально для удовлетворения нужд владельца. Его увеличили не только в длину, но и в ширину, что позволяет вмещать габаритные предметы.

Хэтчбек 2012 года в основном имеет вместительность 658 л, но у серии Rs – 589 л.

Универсал 2012 г. отличился показателем – 588 л. В этот раз сборка RS также вырвалась вперед с объемом 610 л.

Хэтчбек 2016 года после модификации имеет одно число во всех комплектациях – 568 л.

Универсал 2016 г. после рестайлинга владеет устойчивой и крупной цифрой 588 л, что является лучшей характеристикой среди других серий.

Стоит уделить внимание лифтбеку. Учитывая, что это разновидность хэтчбека, объем отсека не отличается.

Особенности багажного отделения

Шкода Октавия выделяется среди других автомобилей самым вместительным багажником в своем классе. Спинки заднего сидения складываются, что позволяет увеличить место в багажном отсеке. Если взять средний объем в 548 л, то при сложенных сидениях владелец получит 1548 литров, что позволит поместить туда даже небольшой шкаф. Крышка отличается широким проемом, что упрощает загрузку и разгрузку.

Длина в среднем составляет 112 см. Высота отделения равняется 69 см, что больше, нежели у других одноклассников. Багажник имеет внутри специальные ремни для фиксации груза. Они смогут уберечь предметы от падения на поворотах и исключить мусор.

Что касается функциональных и универсальных вариантов багажника, Шкода Октавия Комби имеет 610 л в обычном варианте и 1740 – при сложенных сидениях, что позволяет без труда пользоваться функцией грузоперевозки. То же самое можно сказать про Октавию Скаут, которая имеет аналогичные показатели.

Учитывая преимущества обсуждаемого вопроса, автомобиль подойдет для семей, чтобы ездить на отдых, в путешествия или на природу. Стоит учесть параметры каждого поколения, что позволит сделать правильный выбор.

infokuzov.ru

Обзор Шкода Суперб Комби 2019 🚘

Добротный чешский универсал Skoda Superb Combi третьего поколения (III) — определенно не из тех автомобилей, которые становятся первыми в жизни. На него обращают внимание даже не во вторую очередь, потому что это модель, требующая того, чтобы до нее буквально «дорасти». На нее никогда не посмотрит человек, живущий в плену предрассудков, и тот, для кого роскошным может быть только внедорожник, и то не всякий — нынешним любителям роскоши полноприводных «японцев» и «немцев» подавай, и неважно, что они могут оказаться непрактичными и в действительности не слишком-то подходят для путешествий в кругу большой семьи или друзей. Нет, пятидверный Superb III с приставкой Combi точно не для всех. Он, подобно другим «Шкодам», создан для избирательных людей, отошедших от традиционных стереотипов и ставящих на первое место тепло, уют и вместительность в сочетании с разумной ценой. Все подробности об этом универсале — в нашем обзоре!

Дизайн

Представленный российской публике в 2015-м году Superb Combi спроектирован на базе лифтбэка Superb последнего, третьего поколения, чей дебют состоялся в том же году. Как и его «донор», он тоже не без претензий на бизнес-класс, до которого фактически не дотягивает. И тоже пытается решить сразу две задачи — показать свою дерзость и динамичность «статусным» лицам и в то же время прийтись по вкусу тем, кто сначала думает о практичности, а уже потом обо всем остальном, включая принадлежность к какому-то высокому классу. Это отлично читается в его облике — солидном, уверенном и слегка дерзком. Когда дизайнеры Skoda разрабатывали внешность универсала 3-й генерации, они наверняка часто сверялись с перечнем запрещенных компанией модных приемов, горячо любимых корейскими производителями, что совершенно очевидно, поскольку в экстерьере модели не наблюдается нарочито размазанных по крыльям контуров головной оптики и иных неуместных с точки зрения марки «фишек». Например, также отсутствует стремящаяся к переходу в капот линия ветрового стекла, а еще нет большого количества косых «перьев» на крыльях и дверях. Очертания автомобиля в основном строгие и скромные, лобовое стекло не «падает на руль», а подштамповки на дверях и молдинги почти параллельны по отношению друг к другу и к дороге, что очень характерно для классического премиум-дизайна. В облике Superb Combi III четко прослеживается намерение смягчить общие черты и «обострить» мелкие детали. В связи с этим, кузов в целом как будто бы мягкий и вальяжный, а очертания, образованные за счет оптики, боковых зеркал, радиаторной решетки и бамперов кажутся резкими и «злыми».

Конструкция

Superb III с приставкой Combi построен на основе модульного шасси MQB (или MQB-B) — аналогичная конструкция служит фундаментом для Volkswagen Passat. Впереди у нее стоят стойки МакФерсон и подрамник из алюминия, а сзади — многорычажная подвеска на стальном подрамнике. Привод — передний или полный. За доплату для модели доступны электронно-управляемые амортизаторы Monroe с 3 режимами работы (стандартный, спортивный и комфортный).

Адаптация к российским условиям

В нашей стране Superb Combi III предлагается с пакетом для плохих дорог, в котором предусмотрены пассивные амортизаторы и 164-миллиметровый клиренс, а также с подогреваемыми сиденьями и наружными зеркалами, опциональным стояночным отопителем с дистанционным управлением и обогревом руля/ветрового стекла, раздельным климат-контролем и багажником с минимальным объемом в 660 л. При сложенном заднем диване вместительность багажного отделения достигает внушительных 1950 л. В грузовой отсек ведет проем высотой примерно в 1 м, а дверь при наличии опционального датчика открывается в автоматическом режиме — достаточно провести ногой под задним бампером. Подполье багажника двухуровневое — в самом низу спрятана докатка, а над ней расположен просторный отсек для хранения инструментов.

Комфорт

Если оценивать уровень комфорта Superb Combi III по сиденьям, тогда можно смело сказать, что он зашкаливает. В салоне установлены весьма уютные кресла с регулируемым лифтом и передним подъемом, идеально подходящие для людей любой комплекции. Удобства здесь добавляет подлокотник, который, как и бардачок, представляет собой охлаждаемый бокс для напитков (охлаждение отключается) и регулируется по наклону в 7 положениях. В задней части салона, как и спереди, довольно просторно. Даже выдвинув кресло назад до упора, водитель вряд ли будет мешать сидящему сзади пассажиру. Свободного пространства одинаково хватает и для головы, и для ног, что очень кстати для любителей длительных семейных путешествий. Качество отделки и сборки на высоте: для оформления торпедо использован добротный пластик с декоративными вставками «под хром» и «под черный рояльный лак». Аналогично отделаны карты дверей — правда, «локтевую часть» украшает более мягкая вставка, по сравнению с остальными. Жестковатый пластик черного цвета применен только на внутренних накладках дверных порогов и нижней части центральных стоек — детали стоек, расположенные выше оконной линии, обшиты материалом с мягкой и приятной фактурой. Внутренние стенки дверных карманов обтянуты текстилем, чтобы не было слышно «бряканья» положенных внутрь вещей. Некую премиальность интерьеру придают линии светодиодной «псевдонеоновой» подсветки — яркие горизонтальные полоски пересекают среднюю часть передней панели и проходят вдоль всех дверей. Цвет и интенсивность подсветки можно менять в соответствующем меню дисплея медиасистемы, по традиции «прописанного» на центральной консоли.

Безопасность

В оснащение универсала, в зависимости от комплектации, входят разные электронные ассистенты, заметно повышающие уровень безопасности. В их числе система контроля за рядностью движения, которая подкручивает рулевое колесо, когда камера на ветровом стекле замечает, что машина начинает заходить за линию разметки, а также системы автоматического поддержания дистанции и автоторможения, дополненные автодотормаживанием после фиксации удара при ДТП. Кроме того, есть мониторинг «слепых» зон и система автопарковки, способная определять свободный промежуток в ряду автомобилей с помощью боковых радаров. Учитывая, что технически лифтбэк Superb III от универсала фактически не отличается, для полной оценки уровня безопасности Combi следует ориентироваться именно на него, а точнее — на итоги его краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией Euro NCAP. Общая оценка, полученная стандартным Superb III за краш-тесты — 5 звезд из 5. Результаты отдельных испытаний выглядят так: защита взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, электронные помощники — 76%.

Мультимедиа

Топовый мультимедийный комплекс Superb Combi III совместим с Apple CarPlay и Android Auto, оборудован емкостным сенсорным дисплеем на 8 дюймов и располагает навигацией, встроенной немецкой аудиосистемой Canton, Bluetooth и AUX/USB-входами для подключения гаджетов. Тачскрин радует отзывчивостью, безупречностью углов обзора и прекрасной яркостью — как у хороших современных планшетов. Экран отвечает за управление настройками сервисных систем машины, музыкой, отображением DVD, индикацией датчиков парковки и задней парковочной видеокамеры. Чтобы водитель меньше отвлекался от езды, некоторые показатели медиасистемы дублируются на маленький дисплей панели приборов — он всегда находится прямо перед глазами между двумя «колодцами» спидометра и тахометра. На него выводятся такие данные, как текущие настройки радио, подсказки навигации, информация трип-компьютера и т. п.

Шкода Суперб Комби Технические характеристики

Универсалу Superb Combi III, как и «донорскому» лифтбэку, дизели для России, к сожалению, не достались. В Skoda посчитали, что дизельные агрегаты экологического класса Euro-6 предлагать в РФ рискованно, а затраты на сертификацию дизельных модификаций, склады автозапчастей и развитие соответствующего сервиса будут чересчур велики и неуместны. Нынешняя моторная гамма Combi III целиком состоит из бензиновых «турбочетверок» TSI с прямым впрыском. Речь идет об 1,8-литровом двигателе с отдачей в 180 л.с. и усовершенствованном двухлитровом движке EA888 с двумя вариантами форсировки — 220 и 280 л.с. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой трансмиссией DSG, а второй сочетается исключительно с 6-скоростной КПП DSG. Полный привод доступен только в топовом исполнении с самым мощным движком.

www.saloncentr.ru

Технические характеристики Шкода Октавия универсал 2017-2018 / Skoda Octavia 3 Combi (A7)


Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Октавия Комби 2018-2019 / Skoda Octavia 3 Combi в новом кузове A7 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4667 / 1814 / 1465
Колесная база, мм 2680 — 2686
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 588 / 1718
Снаряженная масса, кг 1225 — 1450
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 110 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,8 12,2
Макс скорость, км/ч 191 188
Расход топлива, л    
— город 8,5 9,0
— трасса 5,2 5,3
— смешанный 6,4 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,1 8,2
Макс скорость, км/ч 219 219
Расход топлива, л    
— город 6,7 6,0
— трасса 4,3 4,2
— смешанный 5,2 4,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 180 180
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 7,4
Макс скорость, км/ч 231 231
Расход топлива, л    
— город 7,6 7,1
— трасса 5,2 5,0
— смешанный 6,1 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,8  
Мощность, л.с. 180  
Крутящий момент, Нм 280  
Тип коробки передач робот  
Число передач 6  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5  
Макс скорость, км/ч 227  
Расход топлива, л    
— город 8,1  
— трасса 5,7  
— смешанный 6,6  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Вместимость багажника и габариты шкоды октавия а5 |

Был тут как то вопрос:
подскажите, влезает ли детская коляска в багажник Шкоды А5?

Информация пригодится тем, кто собрался перевозить крупногабаритные вещи в багажнике шкоды.

Сам столкнулся на днях, а влезет ли все, что надо перевезти.
В руководстве по эксплуатации не нашел, хотел было идти мерить.

Залез в инет.
Нашел очень наглядную фотку с указанием размеров.

Итак,

объем багажника 585 л.

А5 ДО FL, размеры

Багажник Шкоды рулит

www.avtopol-msk.ru

Технические характеристики Skoda Octavia A7 2017-2018 / Шкода Октавия 3 в новом кузове


Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Октавия 2018-2019 / Skoda Octavia A7 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4659 / 1814 / 1461
Колесная база, мм 2686
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 568 / 1558
Снаряженная масса, кг 1225 — 1335
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 110 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,8 12,2
Макс скорость, км/ч 191 188
Расход топлива, л    
— город 8,5 9,0
— трасса 5,2 5,3
— смешанный 6,4 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,1 8,2
Макс скорость, км/ч 219 219
Расход топлива, л    
— город 6,7 6,0
— трасса 4,3 4,2
— смешанный 5,2 4,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 180 180
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 7,4
Макс скорость, км/ч 231 231
Расход топлива, л    
— город 7,6 7,1
— трасса 5,2 5,0
— смешанный 6,1 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о