Фольксваген поло седан багажник. Все о багажнике Volkswagen Polo Габаритные размеры багажника поло седан
Несмотря на то, что модель Поло относится к бюджетному классу машин, некоторые её параметры впечатляют, удивляют. Например: объем багажного отсека, который чуть меньше 500 литров. Не ожидаемо, но это факт.
Максимально, на что рассчитывали, так это 350 – 380 литров. Задний ряд сидений комфортно разместит двоих пассажиров в весовой категории «80+», или троих, но с меньшими параметрами. Идеальный вариант для желающих путешествовать семьей, с друзьями.
Размеры багажного отделения седана 2015 года выпуска и выше составляют 460 литров. Инженеры не стали ничего нового разрабатывать и «поместили» идентичные багажники на разные модификации кузова. У конкурентов модели Киа, Хендай, Лада составляют 475, 500, 525 литров соответственно. Не самый лучший показатель у Поло.
Нехватка отсека для чемоданов компенсирована удобством для пассажиров заднего ряда сидений. Увеличить полезное пространство можно установив на крышу дополнительный бокс для вещей. Это пластиковые изделия для транспортировки. В продаже модификации с замком, кодом и без ограничителей.
При необходимости, задний ряд складывается, увеличивая объем на 37%. Удобно и практично при перевозке негабаритных грузов, большого количества вещевых чемоданов.
Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло
- Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение: объемы двигателя 1.4 TSI MT GT /1.6 MPI AT Comfortline – 460 литров;
- Volkswagen Polo 2008, седан, пятое пок.: 1.6 MPI MT Trendline – 460 л.;
- Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 пок.: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo – 280 л.;
- Volkswagen Polo рестайлинг 2005 хэтчбек, 4-е пок.: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI – 270 л.;
- Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 пок.: 1.2 / 1.4 / 1.9 TDI – 250 л.;
- Volkswagen Polo 2001, седан, 4 пок. : 1.4 TDI / 1.9 SDI – 432 л.;
- Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 пок. : 1.6 / 1.9 SDI – 655 л.;
- —/—, седан: 6 / 1.9 SDI / 1.9 TDI – 455 л.;
- —/—, хэтчбек: 1.0 5dr. / 1.0 3dr. / 1.4 5dr. – 245 литров.
Размер «вещевого» отсека хэтчбек: высота 0.8 м., минимальная глубина 0.7 м., максимальная 1.3 м., ширина по внутреннему периметру 1.0 м. Габариты модели седан: высота 1.5 м., ширина по внутреннему периметру 1.1 м., максимальная глубина 1.7 м., минимальная 1.0 м.
Причины неисправности замка багажника
- повреждение электрической проводки;
- неисправность предохранителя;
- негативное последствие аварии, ДТП, столкновения;
- наличие пыли, грязи, влаги внутри замка, вследствие чего он не может полноценно функционировать;
- естественный износ внутренних соединительных частей замка, привода.
Перед заменой диагностируем, что именно пришло в непригодное состояние. Проверяем механизм, привод. Если крышка открывается кнопкой, но нет реакции на ключ, тогда замене подлежит сердцевина. Когда отворяется наоборот, нужна замена кнопки или дефектовка электрического кабеля. Третий вариант – замена предохранителя.
Нередко случается так, что поломка таится в ключе зажигания или втулках сердцевины. На центральной консоли приборов Фольксваген Поло сигнализирует индикатор о «незакрытой» крышке багажника, что фактически не соответствует действительности.
Замена кнопки багажника Фольксваген Поло
Кнопка – активатор крышки багажника Фольксваген Поло установлена на левой двери (водительской) в нижней части. Это не единственный способ открыть отсек для чемоданов. Изготовитель предусмотрел классический вариант – ключ. Замочная скважина (сердцевина) установлена на крышке в правой части. Чтобы открыть потребуется вставить ключ, провернуть его на 90°.
Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, мультиметр, электрические провода, изоляция, контакты, клеммы, новая механическая кнопка.
Последовательность действий при замене
- автомобиль Volkswagen Polo находится в транспортном положении, беспрепятственный доступ по периметру;
- открываем капот, сбрасываем обе клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
- в передней, водительской двери приступаем к демонтажу дверной карты. Используем отвёртку с плоским наконечником;
- с внутренней стороны отсоединяем контактные платы с механических кнопок, блока управления;
- извлекаем кнопку активации крышки багажника, устанавливаем новую;
- мультиметром проверяем целостность электрической проводки внутри дверного проёма. Если стрелка указывает в бесконечность, заменяем проводку, так как обнаружено короткое замыкание, повреждение изоляционного слоя;
- по завершении все составные элементы устанавливают на штатное место, сборка окончена.
Что делать если багажник не открывается
Часто случается так, что крышка багажника заклинивает в самый неожиданный момент, когда под рукой нет ключа или иных приспособлений для отмычки. Официальных методических рекомендаций не существует в природе, но на практике сложились следующие приёмы:
- со стороны салона Volkswagen Polo сложить верхнюю часть заднего ряда сидений;
- пролезть в образовавшийся проём, с внутренней стороны открыть замок багажника. Изготовитель предусмотрел на этот счёт специальный рычаг, сдвинув который открывается крышка. Экстренный аварийный выход.
Указанный способ действенный как для седана, так и для хэтчбек. Если нет возможности попасть внутрь салона Volkswagen Polo, а багажник при этом закрыт, воспользуйтесь следующим способом. Молотом или иным предметом попытайтесь выбить сердцевину замка крышки багажника. После чего его откройте. Это скорее исключение из правил. При возникновении подобных ситуаций владельцы вызывают мастеров сервисного центра, специалистов, которые подбирают отмычки и без повреждения сердцевины отмыкают замок. Единственный минус – дороговизна услуг выездного автосервиса.
Ресурс эксплуатации замка, сердцевины свыше 200 000 км. пробега, при условии систематического осмотра, смазывания деталей и профилактики.
Очередная небольшая статья рассказывающая о замечательном бюджетном седане. Итак, размер багажника Volkswagen Polo седан относительно других автомобилей не большой, менее 500 литров. Это и не удивительно багажник Фольксваген Polo sedan появился неестественным образом.
Багажник имплантировали европейскому хэтчбеку Polo и отправили покорять российский рынок. И надо признать довольно успешно, только за 2013 год Поло седан разошелся по стране в объеме 72 565 штук, заняв пятое место в абсолютном зачете легковушек проданных в России.
Объем багажника Фольксваген Поло седан составляет 460 литров, у Гранты например 520 литров. Да и у большинства конкурентов в этом сегменте багажники больше. Допустим у Хендай Солярис багажник составляет 470 литров, у Киа Рио 500 литров! У нового Шевроле Авео седан вообще 502 литра.
Предлагаем вашему вниманию фото багажника Фольксваген Поло седан .
А так же внутренние габариты багажника Volkswagen Polo sedan на картинке с размерами.
А если сложить заднее сидение Поло седан, то вполне возможно перевозка довольно длинных грузов. Так как сама крышка багажника Polo sedan имеет удобную конструкцию и широко открывается. В некоторых моделях с этим есть проблемы. Когда сам проем в открытый багажник узкий и погрузить даже широкое детское кресло весьма проблематично.
Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с и , которые обладают схожими техническими характеристиками.
В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).
Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).
Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:
Параметр | Фольксваген Поло 1.6 90 л.с. | Фольксваген Поло 1.6 110 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | — | — | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | ||
76.5 х 86.9 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 90 (4250-6000) | 110 (5800) | |
155 (3800-4000) | |||
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | |||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | дисковые | |
Шины | |||
Размер шин | 175/70 R14 / 185/60 R15 | ||
Размер дисков | 5.0Jx14 / 6.0Jx15 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 55 | ||
Городской цикл, л/100 км | 7.7 | 7.8 | 7.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.5 | 4.6 | 4.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.7 | 5.8 | 5.9 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4390 | ||
Ширина, мм | 1699 | ||
Высота, мм | 1467 | ||
Колесная база, мм | 2553 | ||
Колея передних колес, мм | 1457 | ||
Колея задних колес, мм | 1500 | ||
Объем багажника, л | 460 | ||
163 | |||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1163 | 1175 | 1208 |
Полная, кг | 1700 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 191 | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.2 | 10.4 | 11.7 |
Параметр | Volkswagen Polo 1.6 85 л.с. | Volkswagen Polo 1.6 105 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | CFNB | CFNA | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1598 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76.5 х 86.9 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 85 (5200) | 105 (5600) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 145 (3750) | 153 (3800) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Шины | |||
Размер шин | 175/70 R14 / 185/60 R15 | ||
Размер дисков | 5.0Jx14 / 6.0Jx15 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Объем бака, л | 55 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 8.7 | 9.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.4 | 6.4 | 7.0 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4390 | ||
Ширина, мм | 1699 | ||
Высота, мм | 1467 | ||
Колесная база, мм | 2553 | ||
Колея передних колес, мм | 1457 | ||
Колея задних колес, мм | 1500 | ||
Объем багажника, л | 460 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 163 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1161 | 1161 | 1217 |
Полная, кг | 1660 | 1660 | 1700 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 190 | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.9 | 10.5 | 12.1 |
Как увеличить объем багажника любого автомобиля
Дачники и туристы часто сталкиваются с проблемой недостатка места в багажнике автомобиля. Становится непонятно – куда складывать необходимые вещи, особенно, если предстоит длительная поездка.
Всем, кто задается этим вопросом, будет полезно узнать о 5 способах увеличения багажника любого авто.
Навести порядок
В большинстве случаев проблема решается достаточно просто и быстро – путем наведения порядка в багажнике. Все вещи следует аккуратно разложить, а еще лучше – поместить в органайзеры.
Водители часто возят с собой большое количество ненужных вещей. Лишние бутылки, инструменты, одежду и прочее нужно оставить дома, конечно, с учетом того, что они вряд ли понадобятся в экстренной ситуации.
Так полезная площадь будет освобождена, и в багажник влезет все необходимое.
Сдвинуть сиденья
Довольно очевидный способ увеличить багажник – сложить задние сиденья. Но этот вариант подойдет только в том случае, если там не планируется размещать пассажиров.
Наличие функции продольной регулировки сидений позволит сдвинуть их вперед, не складывая полностью. Конечно, у пассажиров второго ряда будет меньше свободного места, но зато они смогут перевозить много вещей.
Поэкспериментировать с запаской
Запасное колесо занимает много места. Его можно перевернуть таким образом, чтобы образовалась своего рода чаша, внутрь которой вместятся некоторые инструменты и вещи.
В отечественных автомобилях можно сдвинуть запаску вглубь сантиметров на пять, чтобы освободить больше места. Еще один вариант – положить вместо запаски докатку, которая занимает меньше места.
Однако опытные водители не советуют брать с собой докатку в длительные путешествия, так как она не предназначена для долгого использования.
Правильно разложить вещи
Иногда багажник сам по себе свободный, но вещи в него все равно не вмещаются. Так бывает в том случае, когда все сложено неправильно. Например, нужно паковать вещи в мягкие сумки, а не жесткие чемоданы, тогда они заполнят каждый уголок свободного пространства.
Какие-то нетравмоопасные вещи можно перенести в салон, разместив их на свободных сиденьях или между ними. Предметы сложных форм следует укладывать рядом с мягкими пакетами и вещами, не боящимися «прессования». Так они будут оптимально уложены и займут минимум места.
Приобрести верхний багажник
Верхний багажник – незаменимая вещь в долгих путешествиях. Конечно, такая покупка обойдется не очень дешево, но в результате будет получено достаточное пространство для хранения и перевозки вещей.
В такие приспособление помещается палатка, одежда и многое другое. По объему он часто не уступает обычному багажнику.
Также хочется напомнить автолюбителям, что перевозка груза с незакрытым багажником – это опасно и не очень комфортно. Такой вариант допустим только для непродолжительных поездок, но все равно нежелателен.
Гораздо безопаснее и разумнее воспользоваться перечисленными советами по увеличению полезного пространства багажника.
<
p style=»text-align:right;»>Источник
Вся правда об объеме багажника «Фольксвагена Поло»
Повода для сомнений в высоком качестве этой марки у автомобилистов не возникает. Сбалансированность бюджетного сегмента, технических характеристик принесли иномарке мировую, заслуженную славу. Несколько раздражает скрип деталей, шум от цепи ГРМ, хотя все недостатки перекрывает надежная подвеска, ставящая агрегат на «голову» выше по сравнению с «собратьями» по цеху от немецкого автопрома. Что можно сказать об объеме багажника «Фольксвагена Поло», важного фактора в покупке?
Что удалось конструкторам
О вместительном отсеке задумывается любой человек, покупающий автомобиль. На версиях, кроме «Фольксвагена Поло», объем багажника составляет от 300 до 500 л. Складывая задние сиденья, можно погрузить большое количество вещей и отправиться в автопутешествие на дальние расстояния.
Багажник зависит от комплектации автотранспортного средства. Впечатляющие параметры отдела совсем не присущи бюджетным категориям транспорта. При желании путешествовать с семьей, можно сложить задние кресла и до 80 пунктов увеличить показатели вместительности.
Седан. Как обстоит дело с отсеком?
Неплохо сконструирован разработчиками багажник «Фольксвагена Поло» седан, объем которого составляет 460 литров. Производитель решил не отходить от традиции и не «изобретать велосипед», разместив аналогичные отсеки на разных версиях кузова. У «Поло» в отличие от конкурентных «Киа», «Хендай», не лучший параметр.
Поставить свободно чемоданы нельзя, но это дает возможность более комфортно расположиться пассажирам на заднем ряду.
Решение по увеличению места
Оптимальным выходом из ситуации, когда требуется разместить большой груз в легковушке и расширить объем багажника «Фольксвагена Поло», станет покупка специального комплекса для транспортировки вещей. Конструкция проста, устанавливается на крышу средства передвижения. Бокс изготавливается из высококачественного пластика, имеет кодовые замки. Груз размещается в нем, намного облегчая задачи перевозки. На рынке представлено огромное количество таких вариантов под любую модель.
Конструктивные преимущества
Низ багажника равен 999 мм. В ширину расстояние между арками колес составляет 1 344 мм. В высоту конструкция разработана с размером в 452 мм, и этот показатель вполне справляется с размещением четырех стандартных чемоданов. Главным образом в «Фольксвагене Поло» объем багажника интересует покупателей, желающих купить хэтчбэк или иную комплектацию автомарки от немцев.
Эти значения ценны для людей, имеющих дачу, выезжающих часто за город или живущих в частных домах. На хэтчбеках вместительность равна 280 литрам и высотой он наделен около 500 мм, так что можно перевезти складной столик, к примеру, без проблем.
Пятое поколение VW POLO
В модели «Фольксваген Поло» 2018 объем багажника намного больше радует по сравнению с «сородичами» из этой коллекции. Здесь он равняется 520 л, что для этого автотранспорта практически рекордная отметка. Салон седана этого класса почти не поменяли, он напоминает внутреннее убранство хэтчбэков. Особых рестайлинговых изменений не произошло.
Почему ломается замок багажника?
Иногда в отсек просто не попасть ввиду неисправности замка. Некоторых водителей интересует не только объем багажника «Фольксвагена Поло» в литрах, но и надежность системы открывания. Случается, приходится обращаться в сервис для замены этой важной детали. Причины могут крыться в следующем:
- Может случиться дефект электропроводки.
- Неисправность предохранителя ведет к этой проблеме.
- Ввиду последствий дорожной катастрофы.
- Скапливается грязь, пыль, влага, делая свое пагубное дело, пробираясь к его внутренностям.
- Естественный износ.
Секреты замены кнопки-активатора
Замену кнопки можно произвести самому. Для этого нужно сбросить обе клеммы в АКБ под капотом. Без демонтажа дверной карты у водительской дверцы не обойтись. Платы кнопочных контактов, сам блок управления нужно отсоединить.
Демонтировав старую кнопку, ставим новую. Далее в ход идет мультиметр: прибор проверит целостность электрической цепи во внутренней части дверцы. Стрелка указывает на бесконечность? Высока вероятность короткого замыкания – пора менять проводку! Это означает, что где-то повреждена изоляционная защита. В основном водители довольны конструкцией и рекомендуют ее своим друзьям и знакомым.
Кузов |
||
Тип кузова | седан | |
Класс автомобиля | B | |
Длина/ширина/высота, мм | 4469/1706/1471 | |
Колесная база, мм | 2591 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 530 | |
Снаряженная масса, кг | 1185 | |
Грузоподъемность, кг | нет данных | |
Полная масса, кг | 1640 | |
Клиренс, мм | нет данных | |
Объем топливного бака, л | 55 | |
Двигатель и трансмиссия |
||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение и число цилиндров | рядный | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 4250-6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 115 Нм при 3800-4000 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Тип коробки | механическая | |
Число передач | 5 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики |
||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,4 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 8,4 | |
Шасси |
||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, торсионная балка | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Колесные диски и шины | стальные 185/60 R15 | |
Запасное колесо | полноразмерное | |
Активная безопасность |
||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность |
||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | нет | |
Боковые шторки безопасности | нет | |
Коленные подушки безопасности | нет | |
Преднатяжители ремней | нет | |
Активные подголовники | нет | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт |
||
Климатическая система | обогреватель (печка) | |
Бортовой компьютер | есть | |
Обивка сидений | ткань | |
Отделка руля | пластик | |
Отделка рычага КПП | пластик | |
Стекла и зеркала |
||
Обогрев лобового стекла | нет | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | легкая тонировка | |
Шторки на стекла | боковые: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | ручная регулировка, ручное складывание, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет | |
Люк | нет | |
Volkswagen Polo для России превратили в лифтбек
Volkswagen Polo
Фото Volkswagen
Немецкая компания Volkswagen раскрыла первые подробности о новом поколении Volkswagen Polo для России. Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Volkswagen, новый Polo станет лифтбеком, а крышка багажника, поднимающаяся вместе со стеклом, расширит возможности загрузки крупногабаритных грузов.
Также появились официальные дизайнерские скетчи, дающие представление о внешности и интерьере нового Volkswagen Polo, который еще больше породнится со Skoda Rapid.
- Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
- Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
- Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Также новый VW Polo станет значительно больше нынешнего по габаритам: длина вырастет на 93 мм (до 4483 мм), ширина – на 7 мм (до 1706 мм), а высота – на 17 мм (до 1484 мм). Объем багажника увеличится с 460 до 550 литров.
Галогеновые фары и фонари уйдут в прошлое – на их место придет современная светодиодная светотехника, которая будет доступна уже в базовой комплектации. Самих комплектаций будет четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Во всех версиях появится мультимедийная система с поддержкой App-Connect и сенсорным дисплеем (диагональю 6,5 или 8,25 дюйма), а список оснащения модели пополнят система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, цифровая приборная панель и подогревы руля и всех сидений.
- Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
- Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
- Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Моторная гамма, ныне состоящая только из бензиновых двигателей, останется прежней. Новый Polo предложат россиянам с 1,6-литровым «атмосферником» на 90 и 110 сил и 1,4-литровым 125-сильным турбомотором. Атмосферные моторы будут работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а турбированный – только с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
Информация о дате премьеры, комплектациях и ценах нового Volkswagen Polo появится позже.
Технические характеристики Фольксваген Поло ‒ клиренс, размеры Volkswagen Polo 2021-2020
Моторы и трансмиссии
Как уже отмечалось, что в процессе модернизации Поло образца 2020-го линейка моторов, впрочем, как и трансмиссии перешли по праву наследования от Шкода Рапид.
Для нашего российского брата Поло в обличии лифтбека предлагается в базовых силовых оснащениях в виде безнаддувных четырехцилиндровых 16-клапанных агрегатов. В зависимости от той или иной конфигурации они могут быть скомпонованы либо с механикой, или с гидротрансформатором автоматом. Что касается турбированного или TSI с непосредственным впрыском агрегата, то он идет исключительно с семи ступенчатым роботом или с DSG при наличии двух сцеплений, что, по мнению экспертной, среды прибавляет динамики Поло 2021.
Это утверждение доказано разгонными показателями Поло 2021, приведенными в нижеследующей таблице:
Динамика и расходы горючего различных версий Поло 2020
При этом 5МТ – пятирежимная механическая коробка, 6АТ – шестиступенчатая, а 7DSG – семиступенчатая коробка передач робот.
Двигатель | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1598 | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 90/4250–6000 | 110/5800 | 125/5000–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 155/3800–4000 | 155/3800–4000 | 200/1400–4000 |
Относительно экологических характеристик, то атмосферные моторы соответствуют требованиям Евро-5, а турбированный агрегат является более экологичным и подпадает под нормы Евро-6. При этом штатным топливом для этих движков служит АИ-95. А бак имеет 55 литровый объем.
Характеристики
Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.
В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.
Подвеска
Конструкция подвески осталась неизменной, а именно независимая с наличием пружин, иначе говоря, МакФерсон – спереди, и такая же пружинная, но полузависимая балка – сзади. Как и на Рапид имеются элементы стабилизации устойчивости, как на передней, так и на задней оси. Или можно утверждать, что подвеска полностью унифицирована с моделью Шкоды.
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные или дисковые | барабанные или дисковые | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу |
Шины | 185/60 R15 | 185/60 R15 | 185/60 R15 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
При этом, если архитектура подвески прежняя, скажем так, седановская, то некоторые отличия у лифтбека есть, например, в более мягких пружинах, а также в том, что сами стабилизаторы стали массивнее. Как раз для того, чтобы учесть национальные особенности российских дорог. Однако данные модернизации не особо повлияли на плавность и надежность езды на дорогах российской глубинки.
Тем не менее, есть и улучшения в связи модернизацией подвески, а именно повысилась управляемость Поло 2021, правда, лишь на трассах с качественным покрытием, которых на просторах России все больше и больше.
При этом дорожный просвет (клиренс) по сравнению с седаном стал на 7 мм выше и достиг не ахти какой, но тем не менее 170 миллиметровой отметки.
Что касается тормозов, то спереди это вентилируемые дисковой конструкции тормоза, а сзади – это уже классические или традиционные барабанного типа механизмы для торможения.
Из особенностей топовой конфигурации, а именно Exclusive – это наличие такого опционального пакета, как «Безопасность», где в качестве отдельной опции служат дисковые задние тормоза. Хотя такие опции, как ABS, так и ESC (или стабилизирующая система) являются штатными для всех сборок Поло 2021.
Историческая справка Поло седана
Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.
При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.
Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.
Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.
Недостатки кузова.
Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.
Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.
Недостатки лакокрасочного покрытия
Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.
Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.
Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:
- длина составляет 4 м 38 см,
- ширина равняется 1 м 69 см,
- высота составляет 1 м 46 см,
- расстояние между осями составляет 2 м 55 см.
Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс у Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.
Салон
Многие элементы интерьера являются унифицированы с Рапидом. Тем не менее, пространство салона лифтбека стало более просторным, чем у седана. Хотя габариты нового кузова были увеличены незначительно:
- — на 93 мм или до 4 тыс. 469 мм длина;
- — на 7 мм или до 1 тыс. 706 мм ширина;
- — на 4 мм или до 1 тыс. 471 мм высота.
Что касается колесной базы лифтбека, то теперешний размер 2 тыс. 591 мм на целых 49 мм больше, чем у седана.
Однако вернемся к интерьеру и, несмотря на наличие узнаваемых черт салона седана, внутреннее оформление Поло 2021 тем не менее обладает собственным дизайном, например, как передней консоли, так и руля, а также приборной панели.
При этом дорогие конфигурации оснащены хромированным декором и довольно интересными накладками на элементах передней консоли.
Что касается мультимедиа, то дешевые конфигурации оснащаются шести с половиной дюймовыми сенсорными экранами с довольно отчетливой графикой и с чуткой отзывчивостью интерфейсов.
Самая дорогая уже упоминаемая версия лифтбека, а именно Exclusive имеет большой восьмидюймовый экран, где есть возможность показа с камер заднего обзора. Но есть и существенный недостаток в том, что не предусмотрены опции даже элементарной навигации.
По поводу комфорта, то передние кресла, не смотря на то, что по форме напоминают сиденья Рапида, тем не менее, имеют более качественную, как набивку, так и обивку. Но опять же, как и у седана, они не обладают регулировками поясничных подпоров, что в дальних дорожных поездках в условиях России может негативно сказаться в виде скорой усталости путешественников.
Относительно заднего ряда, то, по мнению первых владельцев лифтбека – это самый просторный в классе задний ряд. Много пространства, как над головой, так и в районе коленей.
Цены и данные на комплектации новых 5-дверных хэтчбеков фольксваген поло
Джой | Кросс | |
ДВС | Бензин 1.2 л/70-85 л.с | Бензин 1.4 л/85 л.с. |
КПП | МКПП | АКПП |
Привод | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч, с | 14,1/11,9 | 11,9 |
Макс. скорость, км/ч | 165/177 | 177 |
Расход на 100 км, л | 7,3/4,5/5,5 8,0/4,7/5,9 7,7/4,7/5,8 | 7,7/4,7/5,8 |
Цена, рубли | 564000/590000/647000 | 647000/749000 |
Что касается дополнительной информации о новом седане Поло, то добавим, что автомобиль по-прежнему выпускается в 4-дверном исполнении.
Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета
Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:
- с увеличенным количеством витков;
- повышенной жесткости;
- увеличенной длинны.
Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.
Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.
Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo. Тест-драйв volkswagen polo — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- Нашитест-драйвы
- Нашивидео
- Цены икомплектации
- СообществоDRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
очередной прорыв на российский рынок
Автомобиль 2017–18 модельного года внешне стал выглядеть заметно солиднее. У машины появился новый двигатель, есть и иные изменения, связанные с узлами и оборудованием. Но основная привлекательная сторона нового «Фольксваген Поло» седана, особенно важная для российского покупателя, — стоимость. Благодаря налаженной в Калуге сборке, эти машины на российском автомобильном рынке потеснили своих соперников.
Экстерьер
Дизайн выдержан в общей стилистике концерна из ФРГ. По внешнему виду новый «Фольксваген Поло» седан немного напоминает уменьшенную версию Passat. Особенно это заметно по передней части кузова. На переднем плане — три горизонтальные секции. В самую верхнюю входит расширенная решетка радиатора, на которой три металлические планки, визуально соединяющие головную оптику. Ниже находится бампер, имеющий цвет кузова. Далее идет вторая радиаторная решетка, в которой располагаются противотуманные фары.
Если вглядеться в профиль Volkswagen Polo седана, то машина уже не похожа на «Пассат». Здесь отличительная особенность — небольшие габариты: компактный капот и багажник. Рельеф кузова заключается в выштамповке, логично соединяющей колесные арки. Задняя часть — строгая и лаконичная: ничего лишнего.
Интерьер
Про него можно сказать вполне определенно: лаконизм и качество. В основном здесь пластик, имеющий черный, серый, серебристый оттенок. Руль «Фольксваген Поло» 2018 модельного года — многофункциональный, приборная комбинация — понятная и простая: спидометр и тахометр с встроенным между ними информационным дисплеем. Далее на консоли VW Polo sedan располагается вставка серебристого оттенка, на которой кнопки управления климатической системой и мультимедиа.
Кресла, расположенные впереди, имеют все необходимые регулировки. Стоит отметить задний диван, обеспечивающий хорошую посадку и считающийся наиболее удачным среди авто класса VW Polo sedan. Габариты:
- длина автомобиля 4,39 м;
- высота 1,467 м;
- ширина 1,699 м.
В снаряженном состоянии «Фольксваген Поло» 2018 модельного года весит 1,175 т, объем багажника 460 л.
Линейка силовых агрегатов
Покупателям Volkswagen Polo седана предлагается пара типов двигателей (MPI и TSI), работающих на бензине. Среди них:
- Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 л. Здесь есть два варианта: в первом случае предлагается двигатель, имеющий мощность в 90 л. с. Эта силовая установка дает возможность разогнаться VW Polo sedan до сотни за 11,2 сек. Наивысшая скорость — 178 км/ч. Расход горючего в комбинированном цикле 5,7 л. Во втором случае машина оснащается двигателем мощностью 110 л. с. Тогда разгон до 100 км/ч не займет более 10,4 сек. В смешанном цикле расходуется не более 5,9 л на сотню. Скорость — до 191 км/ч.
- Турбированный двигатель TSI устанавливается на более дорогие комплектации VW Polo sedan. Мотор имеет мощность 125 л. с. при меньшем — 1,4 л — объеме. Разгон авто до сотни составляет 9 сек., максимальная скорость 198 км/ч.
О трансмиссии: базовый двигатель-атмосферник комбинируется только с МКПП, рассчитанной на 5 передач. «Фольксваген Поло» 2018 модельного года, оснащенные двигателем в110 л. с., дополнительно могут комплектоваться автоматом, имеющим 6 диапазонов. Машины Polo sedan, на которых стоит двигатель TSI с турбонаддувом, оборудуются шестискоростной механикой либо роботизированной коробкой DSG, рассчитанной на 7 диапазонов.
Основные комплектации «Фольксваген Поло» 2018 модельного года
На их различиях стоит остановиться подробнее:
- Conceptline. Бюджетный вариант, в котором предусмотрены ходовые огни, ABS, пара подушек безопасности, плюс центральный замок. Колеса — 14 дюймов.
- Trendline. Чуть дороже, но зато вы получите кондиционер, сзади и спереди — дисковые тормоза и колеса на 15 дюймов.
- Comfortline. Сюда можно добавить подогрев форсунок омывателя переднего стекла, кресел. Зеркала «Фольксваген Поло» седана окрашиваются под кузов.
- Highline. Здесь уже обогреваемое лобовое стекло, иммобилайзер, ESP, «умные» противотуманные фары, помогающие проходить повороты, система климат-контроля, диски Tosa на 15 дюймов.
Выбрать автомобиль понравившейся вам комплектации вы сможете у официального представителя VW в России — компании «Медведь Абакан». Есть возможность пройти тест-драйв и купить машину в кредит или по одной из акций, подразумевающей снижение стоимости.
New VW Polo — размер багажника
Что касается дешевых малолитражек, VW Polo фактически вырос из этого сегмента рынка. Polo больше не является дешевым автомобилем и ориентирован на покупателей, заботящихся о качестве.
Volkswagen заменил самое дешевое предложение на VW Up и родственные модели Seat Mii и Skoda Citigo. Эти автомобили, безусловно, дешевые и жизнерадостные, с хорошим оборудованием для обеспечения безопасности, но им не хватает места и комфорта.
Очень популярный VW Golf вырос в размерах, оставив больше места на рынке эконом-класса / супермини для VW Polo, который больше не является маленьким автомобилем.
Один из лучших прокатных автомобилей в своем классе супермини (эконом-класс)
Новый VW Polo
Ни разу с 2010 года, когда новый VW Polo Mk5 (6R) был удостоен звания «Автомобиль года в Европе», Volkswagen не продал столько Polo потребителям в Европе и Великобритании; если только не вернуться в прошлый век.
Немецкий производитель автомобилей, естественно, хотел бы вернуться к годовым показателям продаж в 350-400 единиц.000 единиц его супермини, который теперь выглядит как «мини-гольф».
Китай добился огромного успеха для VW Polo, продажи в хорошие месяцы достигли 50% продаж в Европе. Поло китайского производства, однако, не так продвинуты и не так прибыльны, как европейские модели.
Модель 2018/2019 гораздо большего размера трудно отличить от предыдущей модели
Новый VW Polo Mk6 (построенный на платформе MQB A0 в Европе) был очень хорошо принят и высоко оценен, в частности, за большой салон и хороший размер багажника.Чтобы автомобиль преуспел по сравнению с предыдущими моделями, он должен очень хорошо продаваться. См. Более подробную информацию о годовых продажах ниже.
Тестирование нового VW Polo
Насколько велик новый VW Polo внутри? — а снаружи?
Внешние размеры следующие:
- Длина: 4,05 метра
- Высота: 1,45 метра
- Ширина: 1,78 метра
Эти цифры означают, что Polo вырос на 8 см в длину и увеличился до колоссальных 7 см в ширину.Высота автомобиля немного уменьшена на несколько миллиметров. В результате получился визуально более заниженный автомобиль, более динамичный и менее квадратный.
Благодаря новым размерам Polo на полкласса больше предыдущей модели. Фактически, VW Polo Mk6 — ровно такой же длинный автомобиль, как VW Golf Mk2 с 5 дверьми, произведенный в 1983–1992 годах, и на несколько сантиметров шире.
Гораздо более широкий автомобиль сотворил чудеса с внутренним пространством. В новом автомобиле на заднем сиденье с комфортом могут разместиться 3 человека, при этом размер багажника остается огромным.
VW Polo — размер багажника?
Все модели Polo, уровень оснащения: Trendline, Comfortline и Highline были улучшены в качестве материалов интерьера.
Роскошь начинает проявляться в версиях автомобиля Comfortline, которые оснащены гораздо лучшими материалами, имеют больше возможностей для регулировки (высота пассажирского сиденья, регулируемые подлокотники с вещами, складывающееся заднее сиденье), а также больше приспособлений (например, многоцелевых). рулевое колесо, разъемы USB), а также удобство и удобство хранения, например выдвижные поддоны под передними сиденьями, электрические стеклоподъемники на задних сиденьях и многое другое.
Highline добавляет усовершенствованный кондиционер (климат-контроль), кожаное рулевое колесо, комфортные спортивные передние сиденья с подогревом, дистанционную регулировку парковки спереди / сзади и многое другое.
Объем багажника VW Polo — лучший в своем классе — 351 литр. В более крупном и значительно более дорогом VW Golf-7 размер багажника лишь немного лучше — 380 литров.
Значительное увеличение объема багажного отделения — объем багажника Polo 351 литр
Поразительно, но размер багажника увеличился на 70 литров по сравнению с предыдущей моделью VW Polo.
Это действительно большая машина. 5 взрослых могут путешествовать с комфортом в более короткие поездки. Вы можете кататься на более длительных отрезках с 3-мя детьми или 3-мя взрослыми сзади, используя увеличенное пространство в полной мере.
Внешний вид автомобиля варьируется в зависимости от уровня оснащения, но гораздо более тонким образом по сравнению с интерьером. И Trendline, и Comfortline стандартно поставляются со стальными колесами и колпаками ступиц; хотя многие частные клиенты предпочитают заказывать дополнительные легкосплавные диски.Версии Highline нового Polo всегда будут иметь легкосплавные диски и дополнительные хромированные детали на передней решетке, а также стандартные передние противотуманные фары.
При аренде автомобилей наиболее вероятной версией будет Comfortline со стандартным кондиционером. Некоторые компании по аренде автомобилей выбирают Trendline с дополнительным кондиционером. Однако более низкие цены при перепродаже базовых автомобилей подталкивают все больше и больше покупателей автопарка к версии Comfortline. Автомобили Highline VW Polo сложно найти в автопарках.
VW Polo как прокатный автомобиль
После поставки на рынки первых автомобилей, многие из которых были предварительно заказаны клиентами, в течение 2018-2019 гг. Большинство компаний по аренде автомобилей в Европе получат поставку нового Polo.
Скидки на Avis, Hertz, Sixt, Europcar и т. Д. Доступны, но арендаторы автомобилей не могут получить выгодные предложения, как это обычно бывает с уходящими моделями. Альтернативами в этом классе аренды являются Nissan Micra, Renault Clio, Citroen C3, Peugeot 208, Ford Fiesta и Opel Corsa, которые дешевле или намного дешевле.
Где строятся VW Polos?
Когда производственные мощности позволят, скидки увеличатся, и больше автомобилей присоединится к большому автопарку.
Европейские VW Polos производятся на заводе VW в испанском городе Наварра в Стране Басков недалеко от Франции.
Производство VW Polo — первой партией были оранжевые Polo Comfortline
Плюсы и минусы — оценка нового Polo Mk6 (AW)
Этот автомобиль — один из лучших в своем классе.
Оценка Polo — плюсы / минусы:
- Невероятно большой размер багажника
- Пространство салона выше среднего в классе
- Хорошая базовая комплектация
- Высокий уровень стандартного оборудования безопасности (также в базовых моделях Trendline)
- Прекрасно выполненный дизайн — автомобиль выглядит как Golf .
- Современная конструкция делает поездку еще более изысканной.
- Высококачественные материалы (за исключением некоторых более дешевых деталей Trendline)
- Больше никаких проблем с 3-цилиндровыми двигателями (все автомобили Polos, взятые напрокат, имеют 3-цилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом или без него)
Видео — VW Polo производство в Испании
Оценка Polo — минусы / потенциальные проблемы:
- 65 или 75 тормозных лошадиных сил при перевозке 4/5 человек слишком мало — и это всегда тот двигатель, который вы получите от Hertz, Europcar, Sixt eller Avis и т. Д.Версия на 95 л.с. намного лучше, но стоит дорого.
- Часто компания по аренде автомобилей может захотеть предоставить клиентам другой тип автомобиля (Renault Clio, Opel Corsa или аналогичный), пока в автопарк не поступит достаточное количество VW Polo. Ищите гарантированную модель автомобиля при бронировании автомобиля!
- Риск получить версию оборудования Trendline, которая довольно скромно оснащена. Новейшие инновационные функции оборудования безопасности, такие как обнаружение / предупреждение лобового столкновения, помощь в слепых зонах и аварийная остановка, включены даже в версии Trendline, и это здорово.В версии Trendline не входит много комфортного оборудования, что не так уж и здорово. Автомобили Comfortline, как правило, лучше сохраняют свои достоинства, поэтому, скорее всего, они будут популярны у Enterprise, Sixt, Europcar, Avis и т. Д. В большинстве европейских стран. Кондиционер, как правило, будет стандартным для всех автомобилей, если не указано иное.
- Задние барабанные тормоза на более дешевых версиях мощностью 65/75 л.с. Не проблема как таковая, но тормоза дисковые, в стандартной комплектации на передние колеса лучше.
- Новый Polo сложно отличить от старой модели, если вы не увидите их рядом друг с другом.Несомненно, некоторые компании по аренде автомобилей «попытают счастья», предлагая «новые» автомобили из непроданных старых моделей. Мы можем вспомнить Hertz в Греции, Goldcar и т. Д., Которые могли бы попробовать что-то подобное.
Подробнее о заводе VW Navarra.
Данные о продажах — Продажи VW Polo в Европе, включая Великобританию
В Европе революционный автомобиль, представленный в 1975 году, продавался очень хорошо.
Начнем скромно — первая модель VW Polo
Показатели продаж за последние 20 с лишним лет следующие:
2018 г. (август включительно) — 210.000
2017 г. — 271 000
2016 г. — 307 000
2015 г. — 301 000
2014 г. — 279 000
2013 г. — 264 000
2012 г. — 286 000
2011 г. — 356 000
2010 г. — 360 000
2009 г. — 289 000
2008 г. — 276 тыс.
2007 г. — 289 000
2006 г. — 295 000
2005 г. — 288 000
2004 г. — 306 000
2003 г. — 344 000
2002 г. — 357 000
2001 г. — 335 000
2000 г. — 364.000
1999 г. — 351 000
1998 г. — 426 000
1997 г. — 456 000
VW Polo — внешние и внутренние размеры для Великобритании
Последняя версия Volkswagen Polo поступила в продажу примерно в то же время, что и совершенно новые версии SEAT Ibiza и Ford Fiesta. Прочтите, чтобы узнать, каковы его размеры, объем багажного отделения и буксировочная способность, и узнайте, впишется ли он в вашу жизнь.
Внешние размеры
VW Polo всего на 6 мм короче и на 4 мм шире, чем SEAT Ibiza, который создан, чтобы чувствовать себя немного более спортивным, чем VW.Дополнительные 17 мм высоты Polo тоже не будут слишком заметными.
Ford Fiesta на 15 мм выше Polo. В отделке ST-Line он на 12 мм длиннее, но по другим характеристикам он составляет 4040 мм — всего на 13 мм меньше длины Polo.
Длина | 4053 мм |
Ширина | 1,946 мм |
Высота | 1,461 мм |
Колесная база | 2,548 мм |
Внутренние размеры
У Polo на 3 мм меньше места для головы, чем у Ibiza, но на 27 мм больше, чем у Fiesta.Однако в задней части Polo превосходит Ibiza и Fiesta на 7 мм и 9 мм соответственно.
Ширина передней части Polo и Ibiza идентична и составляет 1425 мм, но задняя часть Polo имеет немного больше места, а это означает, что трем людям будет немного удобнее на задних сиденьях VW, чем на SEAT. Обе машины предлагают больше места для плеч, чем Fiesta, которая предлагает 1346 мм спереди и 1300 мм сзади.
Высота потолка (перед / зад) | 1019 мм (981 мм с люком) / 964 мм |
Плечо (переднее / заднее) | 1425 мм / 1425 мм |
Загрузочное пространство
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями одинаков как в Polo, так и в Ibiza — 355 литров, это больше места, чем в более крупном Ford Focus.Fiesta имеет 292 литра пространства с поднятыми сиденьями и 1093 литра с опущенными задними сиденьями. Это на 32 литра меньше, чем у Polo, и, хотя SEAT не предоставил данные, Ibiza, вероятно, предоставит такой же объем места.
Количество мест | 355 литров |
Сиденья опущены | 1,125 литров |
Топливный бак и диаметр поворота
В этом разделе нет ничего, что могло бы разделить автомобили VW Group с топливными баками на 40 литров и радиусом поворота 10.6 метров. Однако оба они уступают Fiesta с 42-литровым баком и способностью развернуться всего за 10,05 метра.
Топливный бак | 40 литров |
Диаметр поворота | 10,6 млн |
Масса и тяговооруженность
На момент написания статьи Polo варьировалась от 1105 до 1180 кг, но некоторые версии автомобиля еще не были в весах VW. Ибица колеблется от 1091 до 1184 кг — конечно, достаточно близко, чтобы не замечать разницы.Если вы хотите буксировать что-нибудь на любой из этих машин, Ibiza немного лучше на прицепе с тормозами и без тормозов, на 200 кг и 20 кг соответственно.
Масса | 1,105-1,180 кг |
Максимальное тяговое усилие (с тормозом / без тормоза) | 1000 кг / 570 кг |
Максимальный вес шара | 80 кг |
Полезная нагрузка | 423-522 кг |
Узнайте больше о VW Polo
Прочтите наш подробный обзор Volkswagen Polo, чтобы получить дополнительную информацию о последней модели малолитражного автомобиля VW и ознакомьтесь со всеми цветами, доступными в нашем справочнике цветов Polo, с описанием и ценой каждого оттенка.
Характеристики и фотоVOLKSWAGEN Polo 5 Doors — 2005, 2006, 2007, 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт
Маленький Polo был уже больше, чем Golf первого поколения, и превратился в нечто большее, чем просто экономичный бокс. Некоторые версии были дороже, чем автомобили компактного сегмента других автопроизводителей, поэтому Volkswagen пришлось предлагать нечто большее, чем просто значок на решетке радиатора, чтобы оправдать более высокую цену.
Иногда требуется натренированный глаз, чтобы увидеть различия между модификацией автомобиля с фейслифтингом и без фейслифтинга. Не в этом дело. В Polo 2005 года (Typ 9N3) отсутствовали двойные круглые фары, похожие на Lupo, в пользу стиля купе-кабриолета EOS. Их внешняя сторона была закруглена и переходила в более узкую, угловатую внутреннюю сторону. Со своей стороны, он впервые в моделях Polo показал поворотники, встроенные в наружные зеркала заднего вида. В задней части новые задние фонари были оснащены новыми задними фонарями с фонарём заднего хода внизу.
Внутри автопроизводитель внес менее заметные изменения в зависимости от опций, но повысил качество материалов и представил новые рулевые колеса и ручки переключения передач. Информационно-развлекательный блок был расширен и предлагал подключение по Bluetooth и навигационную систему, в зависимости от опций. Были доступны новые спортивные рули с тремя спицами. В пятидверной версии Polo предлагал более легкий доступ к задним сиденьям, что делало его классическим автомобилем для школьных пробежек. Спинка заднего сиденья с раздельным складыванием 60/40 может увеличить объем багажника с 270 до 1030 литров.
Под капотом автопроизводитель предлагал очень широкий выбор двигателей, начиная от обновленного 1,2-литрового бензинового двигателя и заканчивая мощным 1,9-литровым турбодизельным агрегатом мощностью 130 л.с. В зависимости от опций он был доступен с пяти- или шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Вся правда об объеме багажника «Фольксваген Поло» — общество
Motori Нет оснований сомневаться в высоком качестве этой марки. Сбалансированность бюджетности, технических характеристик принесла иномарке заслуженную мировую известность.Скрип детали,
Содержание
У автомобилистов нет оснований сомневаться в высоком качестве этой марки. Сбалансированность бюджетного сегмента, технические характеристики принесли иномарке мировую, заслуженную славу. Скрип деталей, шум от цепи ГРМ несколько раздражают, хотя все недостатки прикрывает надежная подвеска, которая ставит агрегат на голову выше аналогов из немецкого автопрома.Что вы можете сказать об объеме багажника Volkswagen Polo, который является важным фактором при покупке?
Что удалось дизайнерам
Любой, кто покупает машину, думает о просторном салоне. В версиях, отличных от Volkswagen Polo, объем багажника составляет от 300 до 500 литров. Сложив задние сиденья, можно много чего загрузить и отправиться в дальнее путешествие.
Объем багажного отделения зависит от комплектации автомобиля. Внушительные параметры отдела совершенно не присущи бюджетным категориям транспорта.Если вы хотите путешествовать с семьей, вы можете сложить задние сиденья и увеличить показатели вместимости до 80 баллов.
Седан. А как насчет купе?
Багажный отсек седана Volkswagen Polo, объем которого составляет 460 литров, хорошо продуман разработчиками. Производитель решил не отступать от традиций и не «изобретать велосипед», размещая аналогичные отсеки на разных версиях кузова. У Поло, в отличие от конкурентных Киа, Хюндай не лучший показатель.
Чемоданы нельзя расстегнуть, но это позволяет пассажирам на заднем ряду сидеть более комфортно.
Решение для увеличения пространства
Оптимальный выход из ситуации, когда в автомобиле необходимо разместить большой груз и расширить объем багажника Volkswagen Polo, — это купить специальный комплекс для перевозки вещей. Конструкция простая, устанавливается на крыше автомобиля. Ящик выполнен из качественного пластика и имеет кодовые замки.В нем размещается груз, что значительно упрощает транспортировку. Таких вариантов на рынке огромное количество для любой модели.
Конструктивные достоинства
Низ ствола 999 мм. Расстояние между колесными арками составляет 1344 мм. Высота конструкции рассчитана на размер 452 мм, и этот показатель вполне способен вместить четыре стандартных чемодана. В основном в Volkswagen Polo объем багажника интересует покупателей, желающих купить у немцев хэтчбек или другую комплектацию авто.
Эти ценности ценны для людей, которые имеют дачу, часто уезжают за город или живут в частных домах. На хэтчбеках объем составляет 280 литров и он наделен высотой около 500 мм, поэтому, например, можно без проблем перевезти откидной столик.
VW POLO пятого поколения
В модели Volkswagen Polo 2018 года объем багажника намного радует по сравнению с «родственниками» из этой коллекции. Здесь он составляет 520 литров, что практически рекорд для этого автомобиля.Интерьер седана этого класса практически не претерпел изменений; он напоминает внутреннее убранство хэтчбеков. Особых рестайлинговых изменений не произошло.
Почему ломается замок багажника?
Иногда попасть в отсек просто невозможно из-за неисправности замка. Некоторых водителей интересует не только объем багажника Volkswagen Polo в литрах, но и надежность системы открывания. Бывает, что для замены этой важной детали приходится обращаться в сервис.Причины могут заключаться в следующем:
- Возможен дефект проводки.
- Неисправный предохранитель приводит к этой проблеме.
- Из-за последствий ДТП.
- Грязь, пыль, влага накапливаются, делая свои пагубные дела, пробиваясь к его внутренностям.
- Естественный износ.
Секреты замены кнопки активатора
Кнопку поменять можно самостоятельно. Для этого нужно сбросить обе клеммы в АКБ под капотом.Без демонтажа дверной карты у водительской двери не обойтись. Кнопочные платы, сам блок управления необходимо отключить.
Разобрав старую кнопку, ставим новую. Далее используется мультиметр: прибор проверит целостность электрической цепи внутри двери. Стрелка указывает на бесконечность? Высокая вероятность короткого замыкания — пора менять проводку! Значит, где-то повреждена изоляционная защита. Водители в целом довольны дизайном и рекомендуют его друзьям и знакомым.
Volkswagen Polo Blue Motion 1.4 TDi 3dr люк 2008
мест
Мин. Край сиденья до земли — водитель
580 мм
Макс. Край сиденья относительно земли — водитель
580 мм
Пространство для ног при посадке — водитель
941 мм
Высота при посадке (край сиденья до верха двери) — водитель
699 мм
Мин. Край сиденья до земли — пассажир
546 мм
Макс. Край сиденья относительно земли — пассажир
583 мм
Пространство для ног при посадке — Пассажир
939 мм
Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) — пассажир
697 мм
Двери
Высота порога до земли — Пассажирский
355 мм
Высота порога до земли — водитель
355 мм
Высота порога до пола автомобиля — Пассажирский
140 мм
Высота порога до пола автомобиля — Водитель
140 мм
Угол открывания двери — Пассажирский
71 °
Угол открывания двери — водитель
71 °
Инвалидная коляска
Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении
Есть
Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении
№
Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений сложен
Есть
Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений сложен
Есть
Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены (только автомобили с тремя рядами сидений)
№
Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены
№
Volkswagen Golf 2021 Интерьер, грузовое пространство и сиденья
Салон Volkswagen Golf 2021 года выполнен из материалов, которые выглядят и выглядят высококлассными для этого класса, и предлагает достаточно места для пассажиров и грузов.Однако информационно-развлекательная система устарела.
- «Благодаря мягким на ощупь материалам и богатым материалам дверных панелей 5-местный салон VW Golf 2021 года является приятным местом, источающим хорошее качество.… Golf выглядит и выглядит так, как будто он должен быть дороже, чем он есть на самом деле. . » — Автотрейдер
- «Качество мягкого пластика высокое, а переключатели и органы управления расположены логично. Короче говоря, интерьер Golf сочетает в себе аккуратный стиль с хорошей функциональностью и при этом обладает классическим оттенком.»- Синяя книга Келли
- «Простой, но удобный и функциональный интерьер Golf идеально воплощает дух дизайна VW. Вы никогда не почувствуете себя избалованным, но и не подвергнетесь никаким непродуманным дизайнерским темам. Интерьер Golf отличается чистыми, прямыми линиями; спокойная цветовая палитра и акцент на открытость ». — Автомобиль и водитель (2020)
Грузовой
Volkswagen Golf имеет 22,8 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем и 52 кубических фута.7 кубических футов со сложенным вторым рядом. Это отличное место по сравнению с другими моделями в классе компактных автомобилей.
- «Почему Golf такой практичный? Это коробка с открывающимся сзади хэтчбеком. Сложите заднее сиденье вперед, и ваш Golf превратится в минивэн с грузовым пространством 52,7 кубических футов. (Не позволяйте друзьям знать об этом. в следующий раз, когда им понадобится помощь в переезде.) «- Kelley Blue Book
- «За задним сиденьем Golf помещается столько же ручной клади (пять), что и у многих его конкурентов.Но в отличие от седанов конкурентов, грузовой отсек Golf может легко вместить более высокие предметы. Мы втиснули 15 ручных чемоданов внутрь при сложенном заднем сиденье ». — Автомобиль и водитель (2020)
- «Верный своей форме, Golf имеет просторный грузовой отсек … Для большей универсальности в задней части есть двухуровневый пол. В опущенном положении он дает вам несколько дополнительных дюймов высоты, что идеально для перевозки более высоких предметов «. — CNET (2020)
Кресло
Volkswagen Golf вмещает пять человек со стандартной обивкой из синтетической кожи, регулируемыми вручную передними сиденьями с подогревом и обтянутым синтетической кожей рулевым колесом.
Передние сиденья Golf удобны и обеспечивают хорошую поддержку. Во втором ряду достаточно места для головы и ног, а посадка в целом удобная.
Для установки детских автокресел есть два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений, а также фиксатор ремня для заднего среднего сиденья. Международный институт безопасности дорожного движения присвоил этой установке второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования. Все точки привязки легко найти, но получить доступ к нижним креплениям может быть сложно.
- «Дальние поездки не проблема, потому что прочные передние сиденья обеспечивают комфорт в течение всего дня. А учитывая скромные размеры Golf, задние сиденья (sic) замечательно подходят для взрослых». — Автотрейдер
- «Мы обнаружили, что заднее сиденье Golf относительно комфортно, и оно подходит для взрослых даже при длительных поездках. Комфортное заднее сиденье объясняется высотой нижней подушки, которая предотвращает проблему коленей в носу, которая преследует много маленьких машин.»- Автомобиль и водитель (2020)
- «Водителям, сидящим на задних сиденьях, не на что жаловаться. В кормовой части Golf достаточно места для головы и ног, хотя сама спинка слишком прямая для комфорта при дальних поездках». — CNET (2020)
Элементы интерьера
Стандартные функции в 2021 Golf включают бесключевой доступ, люк на крыше, информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, точку доступа Wi-Fi, порт USB, Bluetooth и стереосистему с шестью динамиками. .
Информационно-развлекательная система Golf несколько удобна для пользователя, но разочаровывает некачественной графикой и медленным временем отклика.
Golf также оснащен предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, обнаружением пешеходов, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, камерой заднего вида и чувствительными к дождю дворниками.
Посмотреть технические характеристики Volkswagen Golf 2021 года »
- «Сенсорный экран оснащен емкостным сенсорным датчиком с функциями смахивания и масштабирования, как в смартфоне.Он также оснащен датчиком приближения, который автоматически вызывает более удобный макет при приближении руки »- Autotrader
- «Информационно-развлекательная система Golf обеспечивает медленное время отклика на ваши входы, но стандартные функции, такие как интеграция Apple CarPlay / Android Auto и возможность подключения по USB, являются сильным противовесом этому недостатку». — Автомобиль и водитель (2020)
- «Что касается информационно-развлекательной системы, предлагается только одна система — сенсорный экран Volkswagen MIB II с 6-ю дисплеями.5-дюймовый цветной дисплей. Эта простая штука непривлекательна и не особенно приятна в использовании, хотя и выполняет свою работу ». — CNET (2020)
Volkswagen Polo 3F 6N2 1.0 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 999 см3 или 61 куб. Дюйм |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 67.1 x 70,6 мм 2,64 x 2,76 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Аспирация: | N / A |
10,7 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 50 л.с. или 49 л.с. или 37 кВт при 5000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | фунтов .футов при 3000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 5. |