Объем багажника киа мохаве: Новый KIA Mohave 2020 — Технические характеристики

Содержание

такого от корейцев я не ожидал

В 2009 году внедорожник Kia Mohave мощно вышел на российский рынок. Тогда группа российских журналистов проехала на этих машинах от Астаны до Байконура и обратно, с периодическими заездами на внедорожные участки. Пробег был не из легких, но машины выдержали. Более того, один из тех «байконурских» автомобилей еще несколько лет служил в корпоративном парке Kia.

Евгений Липовицкий

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.

Мы все носим маски

Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера.

Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.

Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили.

Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.

Можно завидовать

Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…

Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.

Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.

Круглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.

Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.

Ромбовидная прострочка и кожа Nappa — особенность самой дорогой комплектации Premium.Сиденья второго ряда регулируются во всех направлениях.

Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох. 

Диагональное вывешивание Mohave
преодолевает играючи, даже кузов не скрипит.

Технические характеристики Kia Mohave

Габариты 4930x1920x1790 мм
База 2895 мм
Снаряженная масса 2218 кг
Полная масса 2820 кг
Клиренс 217 мм
Объем багажника 350/2765 л
Объем топливного бака 82 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, 2959 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 549/2000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/60R18
Динамика 190 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива
9,9 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Haval H9, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado

 

  • За свои деньги Mohave предлагает очень привлекательный набор качеств: рама, мощный дизель, ультрасовременный салон и яркую внешность.

 

  • В средних комплектациях чувствуется «экономия на спичках»: дешевый пластик в отделке салона, отсутствие регулировки руля по вылету.

Вождение

Mohave на дороге и вне ее ведет себя благородно, при этом не лишая водителя чувства уверенности в динамике.

Салон

Модные гаджеты в компоновке 2009 года. Неплохо, но не отлично.

Комфорт

На 18-х дисках плавность хода ощутимо лучше, чем на 20-х.

Безопасность

Все, что должно быть у автомобиля за 3 миллиона в 2020 году, у Mohave есть.

Вердикт

Обновленный Mohave имеет все шансы стать успешнее изначальной версии. Выглядит внедорожник свежо и оригинально. Едет крайне приятно, особенно на высокопрофильной резине. Салон и вовсе роскошен. При этом, по крайней мере на первое время, цены установлены вполне адекватные.

KIA Mohave Premium 3.0D AT

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima

KIA Mohave Luxe 3. 0D AT

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • H

КИА Мохаве 2019 технические характеристики 2019-2020 г на KIA Mohave, официальный дилер, Москва

  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Сервис
Ваш город: Москва 8 (800) 500-73-39 8 (495) 150-18-57 Обратный звонок

0 Добавлено

0 Сохранено

  • Каталог авто
    • Brilliance
    • Changan
    • Chery
    • CHERYEXEED
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DW Hower
    • FAW
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Great Wall
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
    • JAC
    • KIA
    • Lada
    • Lifan
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Ravon
    • Renault
    • Skoda
    • SsangYong
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Zotye
    • УАЗ
    • Hawtai
  • Обзоры авто
  • Спецпредложения
  • Авто с пробегом
  • Трейд ин
  • Такси в кредит
  • Автокредит
  • Рассрочка
Каталог
  • Brilliance
  • Changan

KIA Mohave 2017 - 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Mohave

Все поколения KIA Mohave

Kia Mohave дебютировал на родном рынке еще в феврале 2016 года, однако до отечественных дилерских центров, автомобиль добрался только весной 2017. По факту, новинка является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и массивная решетка радиатора, состоящая из множества хромированных горизонтально ориентированных накладок. Внизу, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками. По бокам от него расположились специальные ниши с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней и противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на дверях, бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Kia Mohave

Kia Mohave- семиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4930 мм, ширина 1915 мм, высота 1765 мм, колесная база 2895 мм, а величина дорожного просвета равняется 217 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Kia Mohave обладает завидной вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 1045 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль справится как с семейными вылазками за город, так и с легкими грузоперевозками. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки сидений задних рядов и освободить вплоть до 2765 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Kia Mohave

Kia Mohave на отечественном рынке оборудуется одним двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на скромный список предоставленных агрегатов, они довольно универсальны, а автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Kia Mohave является V-образная дизельная турбированная шестерка объемом 2959 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу, турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 250 лошадиных сил при 3800 об/мин и 549 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник набирает первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. С таким силовым агрегатом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Kia Mohave составит 12,4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Kia Mohave идет в ногу со временем. У него стильный и презентабельный дизайн. который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Mohave прослужит многие километры и станет настоящим другом, куда бы вы не направились.

Видео


Технические характеристики KIA Mohave поколения II

хэтчбек 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 915мм
  • длина
    4 930мм
  • высота
    1 765мм
  • клиренс
    217мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3,0D AT
(250 л.с.)
Comfort ДТ Полный 7,6 / 12,4 8,7 с 190 км/ч
3,0D AT
(250 л.с.)
Luxe ДТ Полный 7,6 / 12,4 8,7 с 190 км/ч
3,0D AT
(250 л. с.)
Premium ДТ Полный 7,6 / 12,4 8,7 с 190 км/ч


Ищите отзывы о KIA Mohave?

Посмотреть отзывы о KIA Mohave

Сделано тест-драйвов:
2 6 9 9

отзывов, конфигурация, предварительная версия, тест-драйв. Среднеразмерный внедорожник Kia Mohave

Mojave - это внедорожник среднего размера, произведенный Kia Motors в 2008 году. Это новая эра, предназначенная для всех стран Северной Америки. Tuttavia, nell'autunno del 2009, la produzione è stata avviata in Russia, точнее в Калининграде, не стабилизируется в Автоторе. La macchina - это жирный финиш до конца. Cos'è Kia Mojave? Для получения информации о собственном, обзоре и конкретном обращении за консультациями по артикулам.

дизайн

Дизайн этого внедорожника разработан Питером Шрайером. E siccome l'auto era focalizzata sul mercato del Canada e degli Stati Uniti, ha risvuto un aspetto puramente americano: un paraurti massiccio, un'enorme griglia e dei fari straordinari. Nella macchina dominata dai tratti caratteriali maschili. Il Mojave, нигде нет, проезд со спортивным и другим кроссовером Coreani. Il Mojave - это роскошный, жесткий и жесткий внедорожник. Anche se in alcuni momenti la parte anteriore ricorda l'Opel Corsu.В 2016 году я получил новый эффект от пикколо рестайлинга. Ed è così insignificante che solo i veri fan del marchio Possono Notarlo. Для "Kia Mojave" новая корпорация, не имеющая официального статуса. В 2016 году статистика используется в пятиугольной форме. Inoltre, anche i contorni delle linee e dell'ottica sono rimasti gli stessi. L'unica Differences è la griglia (более точная, суе strisce cromate) и диодо-лучи ди марсия, че ора си trovano sopra и fendinebbia alogeni. A proposito, le ottiche qui sono xenon.

Dimensioni, spazio

Per quanto riguarda le Dimensi del "Kia Mojave", lerensioni dei proprietari sottolineano la Potenza della Macchina. La Lunghezza del SUV - 4,9 метра, larghezza - почти 2 метра, altezza - 1,76 метра. Стандартный размер Altezza libera dal suolo su dischi - 20 сантиметров. Это лучше всего подходит для более быстрого удаления грунтовки. Приходите на тест-драйв "Киа Мохаве" с прекрасной прекрасной свободой и супер с курицей для спорта.Туттавия, английский язык с высотой в 27,5 градусов.

interno

Салон "Мохаве" состоит из двух частей: goffo. Non ci sono linee squisite, form fluide e altre Innovazioni. Лучшее радио в базовой версии при отображении. Воланте - это четвертый раз, базовая конфигурация и индивидуальная пульсирующая отделка уже давно. Sedili moderatamente duri, con supporto laterale sicuro. Il design degli interni non corrisponde all'anno di rilascio.Almeno lui è indietro di 5-7 anni, dicono le Recensioni dei proprietari del Kia Mojave. Tuttavia, l'interno non è senza comodità. Седерси all'interno является abbastanza confortevole. Sedia e piantone dello sterzo avere una vasta gamma di regolazioni. Ci sono molte nicchie e sottobicchieri. Abbastanza spazio per la testa. Это соло для большой консоли центральной консоли. All'interno del "Mojave" colpisce la sua imponenza. Авто это фатта в американском стиле. Ma sortunatamente, nella cabina si osservano le stesse malattie "americane": plastica dura e esplosiva.L'auto ha tre file di posti. Gli Ultimi Due Possono Trasformarsi e Sommarsi in proporzioni different. Это постоянный транспорт большого размера. Предлагается, если объем багажника на Kia Mojave ва да 350 (nella versione da sette posti) и 2765 литров (это означает, что фила e con i dorsi ripiegati sul secondo). Nella versione base c'è solo nero, finitura in tessuto. Nel rivestimento pi costoso hanno già la pelle chiara. Le Recensioni dei proprietari si consiglia di non salvare e acquistaremediatamente un interno in pelle.Sembra più presentabile. Предложение, il design del cruscotto potrebbe essere diverso, a seconda della configurazione selezionata.

Specifiche tecniche

Prima del restyling l'auto era equipaggiata con due gruppi di Potenza. Tra questi c'era un motore V a benzina da 275 cavalli di 3,8 литра. Туттавия, когда-либо является статусом и может быть создана только для Kia Mohave в качестве второго варианта. Ma non a tutti piace il rombo di un motore diesel sotto il cofano.

Принципиальный для внедорожника является дизельным двигателем, созданным с использованием блока из 6 автомобилей.Этот двигатель Kia Mohave использует современную конструкцию Common Rail с пьезоэлементами и турбиной. A causa di ciò, la Potenza della Parte di Potenza è di 250 cavalli. Coppia a duemila giri pari 540 Нм. Insieme a questa unità Opera una trasmissione automatica otto rapporti. Приходите si comporta questo motore su Kia Moja

рецензия власника, конфигурация, производительность, пробна возня. Внедорожник средний великине Kia Mohave

Mojave je SUV среднее значение произведено от Kia Motors с 2008 года.Година. Stroj je bio namijenjen isključivo za sjevernoameričko tržište. Međutim, u jesen 2009. godine, proizvodnja u Rusiji, točnije u Kalinjingradu, u pogonu Avtotora. Stroj je napravljen do danas. Što je Kia Mojave? За обновлением власника, предварительно и конкретным погледайте наш данашний чланак.

dizajn

Dizajn ovog SUV dizajnirao je Peter Schreier. A budući da je automobil bio usmjeren na tržište Kanade i SAD-a, dobio je čisto američki izgled - masivni odbojnik, ogromnu rešetku i impresivna prednja svjetla.U automotivebilu dominiraju muške karakterne crte. Мохаве нема никакве везе с Спорт и другим корейским кроссовером. Мохаве су чистой музыки, жестокие и строгие внедорожник. Яко у неким тренером предстанет диод на Opel Corsu. U 2016. Koreanci су направили малый рестайлинг. I tako je beznačajno da ga samo pravi ljubitelji marke mogu primijetiti. За "Kia Mojave" nije osigurano novo tijelo. U 2016. korištena je ista platforma. Štoviše, obrisi linija i optike takoer su ostali isti. Jedina razlika je rešetka (točnije, kromirane pruge) и dioda trčanje svjetla koji se sada nalaze iznad halogenih maglenki. Успуть, оптика ж овдже ксенон.

Dimenzije, razmak

Što se tiče veličine "Kia Mojave", рецензия власника bilježe masivnost automobila. Дульина внедорожник-а - 4,9 метра, Ширина - готово 2 метра, висина - 1,76 метра. Размер размаха на стандартном диске - 20 сантиметров. To je više nego dovoljno za prelaženje prepreka na temeljnom premazu. Kao što pokazuje probna vožnja, "Kia Mojave" savršeno se penje na labavu površinu i samouvjereno nadmašuje prljavštinu. Međutim, kut elevacije je ograničen dugim prevjesom i iznosi 27,5 stupnjeva.

unutrašnjost

Салон "Mojave" jednostavan i "nespretan". Нема изнимних линий, гладких облика и других иноваций. Чак и радио у основной версии овдье без заслона. Volan je четверостроки, у основной конфигурации je lišen gumba i drvene obloge. Sjedala su umjereno tvrda, s pouzdanim bočnim osloncem. Dizajn interijera ne odgovara godini puštanja. Barem je zaostao za 5-7 godina, recimo Recenzije vlasnika Kia Mojave. Unatoč tome, interijer nije bez pogodnosti. Sjedenje je dovoljno udobno. Предъедатели и ступ управления имая широк применения прилагодби. Постое много нише и подметачи. Довольно простора за главу. To je samo širina središnje konzole. Unutar "Mojave" je upečatljiva masivnost. Automobil je izraen u američkom stilu. Нет, нажалость, исти "американцы" болести су проматране у кабини - тврде и громке пластика. Automobil ima tri reda sjedala. После два могу се претворити и zbrojiti у različitim omjerima. To vam omogućuje nošenje velikih tereta.Inače, volumen prtljažnika u Kia Mojave je od 350 (u verziji sa sedam sjedala) do 2765 litara (bez trećeg reda i preklopljenih leđa na other). У основной версии постой само црна ткани. U trim skuplje već imaju svijetlu kožu. Recenzije vlasnika se savjetuje da ne spremaju i odmah kupe kožni interijer. Izgleda Privlačnije. Успеть, дизайн плоче с инструментами могут быть биты различить, овисно о одабраной конфигурации.

Tehničke specificikacije

Prije restiliranja automobil je bio opremljen s dva agregata. Među njima je bio benzinski V-motor od 275 conjskih snaga od 3,8 litara. Međutim, sada je uklonjena, a takvu Kia Mohave možete naći samo na sekundarnom tržištu. Али свима се не свіа бука дизель мотора испод хаубе.

Glavni SUV je dizelska jedinica od три литра с блоком od lijevanog željeza na 6 cilindara. Новый двигатель Kia Mohave использует современные системы Common Rail с пьезо-бризгаликами и турбиной. Zbog toga je snaga agregata 250 KS. Okretni moment na dvije tisuće okretaja jednak je 540 Nm.Zajedno s ovim uređajem radi automatski mjenjač sa osam brzina. Какое место в автомобиле на Kia Mojave? Учет присутствия дизельского мотора и автоматического мотора, внедорожник добре динамичной производительности. Ubrzanje na stotinu traje 9 sekundi. Максимальна брзина овог два тона SUV-a je 190 километров на сел. U ovom slučaju, motor je vrlo ekonomičan. Što je potrošnja goriva Kia Mojave? Stotinu automobila troši oko 9,3 литровая горива у комбинираном циклу. Za takvu masu i aerodinamiku vrijedan je pokazatelj.

Trčanje

I ako svi globalni proizvođači

Проблемы, связанные с аварийным завершением работы Chrome в Mojave v10.14.5

Chrome продолжает вылетать при запуске. Это говорит о неожиданном завершении работы Google Chrome.

Я пробовал Chrome, а также Chrome Canary, но ни один из них не работает.

устройство MacBook Pro

MacOS Mojave версия 10.14.5

подробности журнала показаны ниже

Процесс: Google Chrome Canary [25014]

Путь: / Volumes / * / Google Chrome Canary.app / Contents / MacOS / Google Chrome Canary

Идентификатор: com.google.Chrome.canary

Версия: 77.0.3824.6 (3824.6)

Тип кода: X86-64 (собственный)

Родительский процесс: ??? [1]

Ответственный: Google Chrome Canary [25014]

Идентификатор пользователя: 792510969

Дата / время: 2019-06-14 15: 07: 00.082 -0500

Версия ОС: Mac OS X 10.14.5 (18F132 )

Версия отчета: 12

Версия ОС моста: 3. 5 (16P5200)

Анонимный UUID: D38BB0CF-62A0-1A74-2160-8654B1C80366

Время пробуждения с момента загрузки: 16000 секунд

Защита целостности системы: включена

Разбитый поток: 0 Очередь отправки: поток com.

Тип исключения: EXC_BREAKPOINT (SIGTRAP)

Коды исключения: 0x0000000000000002, 0x0000000000000000

Примечание об исключении: EXC_CORPSE_NOTIFY

Сигнал завершения: Trace / BPT2000 Прерывание процесса

9000 Прерывание процесса

9000 обработчик [25014]

Поток 0 Crashed :: Dispatch queue: com.apple.main-нить

0 com.google.Chrome.framework 0x000000010d2dd413 0x108788000 + 78992403

1 com.google.Chrome.framework 0x000000010878be33 0x108788000 + 15923

2 com.google.Chrome.framework 0x000000010ad64355 0x108788000 + 39699285

3 com.google.Chrome.framework 0x000000010ad64211 0x108788000 + 39698961

4 com.google.Chrome.framework 0x000000010d7141a0 0x108788000 + 83411360

5 com. google.Chrome.framework 0x00004000 0688 0x00004000 0608436google.Chrome.framework 0x000000010878b77b ChromeMain + 187

7 com.google.Chrome.canary 0x0000000100fd1974 основной + 372

8 libdyld.dylib 0x00007fff763713d5 start + 1

, модель: MacBookPro15, i6071.0.0, 1 16.16.5200.0.0,0), 6 процессоров, Intel Core i7, 2,6 ГГц, 16 ГБ, SMC

macOS Mojave Patcher

* Эта утилита предоставляется всем бесплатно, однако, если вы хотите сделать пожертвование, вы можете сделать это здесь:

Вопросы или комментарии? Не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [электронная почта защищена]. Также ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, расположенными внизу этой страницы.

У меня также есть видео на YouTube, показывающее процесс, которое можно посмотреть здесь.

Важное примечание: 10.14.4 и более поздние версии НЕ МОГУТ быть исправлены должным образом с помощью Mojave Patcher версии 1.2.3 и более ранних. Если вы обновитесь до версии 10. 14.4 или новее и НЕ обновили том установщика Mojave Patcher до версии 1.3.0 или новее, вы НЕ сможете загрузить свою систему после обновления! Пожалуйста, прочтите раздел обновлений для получения дополнительной информации.

Содержание:

Требования:

• Mac Pro, iMac или MacBook Pro начала 2008 г. или новее:

• MacPro3,1
• MacPro4,1
• iMac8,1
• iMac9,1
• iMac10, x
• iMac11, x (системы с графическими процессорами AMD Radeon HD серии 5xxx и 6xxx будут практически непригодны для использования при запуске Mojave.Более подробная информация находится в разделе «Известные проблемы» ниже.)
• iMac12, x (системы с графическими процессорами AMD Radeon HD серий 5xxx и 6xxx будут практически непригодны для использования при запуске Mojave. Более подробная информация находится в разделе «Известные проблемы» ниже).
• MacBookPro4,1
• MacBookPro5, x
• MacBookPro6, x
• MacBookPro7,1
• MacBookPro8, x


• MacBook Air или Aluminium Unibody конца 2008 г. или новее MacBook:

• MacBookAir2,1
• MacBookAir3, x
• MacBookAir4, x
• MacBook5,1


• Mac Mini начала 2009 г. или новее или MacBook белого цвета:

• Macmini3,1
• Macmini4,1
• Macmini5, x
• MacBook5,2
• MacBook6,1
• MacBook7,1


• Xserve начала 2008 г. или новее:

• Xserve2,1
• Xserve3,1

Машины, которые НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ:

• 2006-2007 Mac Pro, iMac, MacBook Pro и Mac Minis:

• MacPro1,1
• MacPro2,1
• iMac4,1
• iMac5, x
• iMac6,1
• iMac7,1
• MacBookPro1,1
• MacBookPro2, x
• MacBookPro3,1
• Macmini1,1
• Macmini2,1


- 2007 iMac 7,1 совместим, если ЦП обновлен до Core 2 Duo на базе Penryn, например T9300.

• MacBook 2006-2008 гг .:

• MacBook1,1
• MacBook2,1
• MacBook3,1
• MacBook4,1


• 2008 MacBook Air (MacBookAir 1,1)

Вам понадобятся:

• Копия установщика macOS Mojave. Его можно получить в Mac App Store на компьютере, поддерживающем Mojave, или с помощью встроенной функции загрузки этого инструмента. В строке меню просто выберите «Инструменты> Загрузить macOS Mojave ...»

• USB-накопитель размером не менее 16 ГБ.

• Копия инструмента - Скачать:

(Текущая версия: 1.3.7, SHA1: 6f96788c3e61240dde232d644d83a0d8f373dbdc )

• Просмотрите журнал изменений и загрузите старые версии здесь

Известные проблемы:

• Ускорение графического процессора AMD Radeon HD серии 5xxx / 6xxx: в настоящее время невозможно получить полное ускорение графики при запуске Mojave в системе с графическим процессором серии Radeon HD 5xxx или 6xxx. Мохаве будет почти НЕОБХОДИМ без ускорения графики. Сюда входят системы MacBook Pro 15 и 17 дюймов (MacBookPro8,2 и 8,3). Если вы хотите включить ускорение графического процессора на этих машинах, вам необходимо отключить графический процессор AMD (это будет работать ТОЛЬКО на системах MacBook Pro 8,2 и 8,3. Вы НЕ МОЖЕТЕ отключить графический процессор AMD в iMac.) Странные цвета также будут появляться при запуске Mojave с одной из этих установленных / включенных видеокарт. Чтобы отключить графический процессор AMD на MacBook Pro 8,2 или 8,3 2011 года, следуйте приведенному здесь руководству.

• Встроенные камеры iSight: в настоящее время встроенные камеры iSight работают некорректно на некоторых машинах. Кажется, что это произошло, но при установке ожидайте, что ваша камера iSight перестанет работать.

• Трекпад (только для MacBook5,2). Трекпад в MacBook5,2 не полностью поддерживается в Мохаве.Хотя он работает и полностью готов к использованию, Mojave определяет его как обычную мышь, не позволяя вам изменять некоторые настройки, ориентированные на трекпад.

Как пользоваться:

Важное примечание: Если у вас есть машина, которая изначально поддерживает High Sierra, вы ДОЛЖНЫ убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия BootROM системы, если вы хотите загружаться с тома APFS. Если вы ранее НЕ устанавливали High Sierra, вы можете загрузить и установить этот пакет, чтобы установить последнюю версию BootROM.При установке убедитесь, что ваша система подключена к источнику питания, иначе обновление не будет установлено.

1. Вставьте нужный USB-накопитель, откройте Дисковую утилиту и отформатируйте его как OS X Extended (с журналом).

2. Откройте инструмент «macOS Mojave Patcher» и найдите свою копию приложения-установщика macOS Mojave.

* Убедитесь, что инструмент успешно проверил приложение.

3. Затем выберите USB-накопитель в списке «Целевой том» и нажмите «Начать операцию».

4.Когда операция завершится, загрузите целевой неподдерживаемый Mac с только что созданного USB-накопителя, удерживая нажатой клавишу Option при включении машины и выбрав диск.


Примечание. Выполняйте шаги 5 и 6 только в том случае, если вы собираетесь выполнить чистую установку. В противном случае вы можете просто пропустить эти шаги и установить на свой том с предыдущей версией OS X, и она выполнит обновление на месте.

5. Когда программа установки загрузится, откройте Дисковую утилиту из меню «Утилиты» или дважды щелкните ее в окне «Утилиты» в нижнем левом углу экрана.

6. Выберите диск или раздел, на который вы хотите установить, и сотрите его, убедившись, что в качестве типа файловой системы используется Mac OS Extended (с журналом) или APFS. При форматировании всего диска убедитесь, что выбран GUID.

Важное примечание: использование APFS НЕОБХОДИМО в Mojave для получения обновлений системы с помощью обычного метода обновления программного обеспечения. Если вы решите продолжить использование macOS Extended (с журналом) в качестве типа файловой системы, вы НЕ будете получать обновления системы через системные настройки.

• Использование APFS на машинах конца 2009 г. и новее будет работать не иначе, чем с High Sierra.
• Если у вас есть машина, которая НЕ поддерживает High Sierra (и, следовательно, не может загружать тома APFS изначально), обратите внимание на следующее:

- Если вы используете APFS, у вас не будет загрузочного раздела восстановления.
- Если вы решите использовать APFS, пользовательский метод загрузки будет установлен с помощью инструмента после установки, так как микропрограмма этих неподдерживаемых машин изначально не поддерживает загрузку с томов APFS.Это не так чисто, как при собственной загрузке, но не вызовет никаких проблем при работе Mojave. Демонстрацию измененного процесса загрузки можно посмотреть здесь.

7. Установите macOS на нужный том обычным образом.

8. Когда установка завершится, перезагрузитесь обратно на диск установщика. На этот раз откройте приложение «MacOS Post Install».

9. В приложении выберите модель Mac, которую вы используете. Оптимальные патчи будут выбраны для вас на основе выбранной вами модели.Вы также можете выбрать другие патчи по вашему выбору.

10. Выберите том, на котором вы только что установили macOS Mojave, и нажмите «Исправить». Когда он завершит установку, нажмите «Перезагрузить». Он может некоторое время сидеть и перестраивать кеши перед перезагрузкой.
• Если по какой-либо причине система не работает должным образом после перезагрузки, загрузитесь с диска установщика, снова запустите исправление после установки и выберите «Принудительное восстановление кэша» перед перезагрузкой. В большинстве случаев в этом нет необходимости.

11. После перезагрузки он должен теперь загрузиться в полностью рабочую копию macOS Mojave.

Дополнительная информация:

• Если этот параметр выбран в инструменте последующей установки macOS, в вашей установке Mojave будет программа с именем «Patch Updater», расположенная в папке / Applications / Utilities. Эта программа сообщит вам, когда для вашего компьютера станут доступны новые обновления для исправлений, и предложит установить их. Если у вас не установлен Patch Updater, но он вам нужен, вы можете загрузить и запустить сценарий, найденный здесь, чтобы сделать это.

Переустановка исправлений

• Во время обновления системы некоторые исправления могут быть перезаписаны. Используя инструмент Patch Updater, можно повторно установить эти исправления одним щелчком мыши. Для этого откройте приложение Patch Updater и выберите «Просмотр установленных обновлений» или используйте меню «Вид> Показать установленные обновления» в строке меню.
• Чтобы переустановить патч, просто щелкните его правой кнопкой мыши в списке и выберите «Переустановить». Вы также можете нажать кнопку «Переустановить все», чтобы переустановить сразу все установленные исправления.

Обновления

Важные примечания:

  • ТРЕБУЕТСЯ использование APFS в Мохаве для получения обновлений системы с помощью обычного метода обновления программного обеспечения. Если вы решите продолжить использование macOS Extended (с журналом) в качестве типа файловой системы, вы НЕ будете получать обновления системы через системные настройки. Если вы не используете APFS, вы можете выполнить шаги установки 10.14.1 ниже.

  • После применения ЛЮБОГО обновления системы через Обновление программного обеспечения, скорее всего, потребуется повторно применить исправления после установки с помощью тома установщика Mojave Patcher. Если вы устанавливаете обновление программного обеспечения, а затем система не загружается, это необходимо сделать.

10.14.6

10.14.6 можно нормально обновить через Обновление программного обеспечения при использовании тома APFS, и после установки необходимо будет исправить с помощью тома установщика, созданного с помощью Mojave Patcher версии 1.3.2 или более поздней.

10.14.5

10.14.5 можно обновить обычным образом через Software Update, если используется том APFS, и его необходимо исправить с помощью тома установщика, созданного с помощью Mojave Patcher версии 1.3.1 или новее после установки.

10.14.4

10.14.4 добавляет новые изменения, которые НЕ МОГУТ исправить с помощью пост-установочного инструмента Mojave Patcher v1.2.3 и старше! Перед обновлением до 10.14.4 вам нужно будет использовать последнюю версию Mojave Patcher, чтобы создать новый том установщика с помощью приложения установщика 10.14.4. Затем обновитесь до 10.14. 4, либо установив через Обновление программного обеспечения, либо просто используя том установщика, который вы создали для установки.

10.14.3

Если вы сейчас используете 10.14.1 или 10.14.2, вы можете просто использовать панель «Обновление программного обеспечения» в Системных настройках (при использовании APFS), чтобы применить обновление 10.14.3. После установки обновления вам, скорее всего, потребуется повторно применить исправления после установки, чтобы система снова загрузилась. Этот процесс подробно описан в шагах 8–10 выше. Если вы в настоящее время используете 10.14.0, вам нужно будет продолжить метод обновления 10.14.1, описанный ниже.

10.14.2

Если вы в настоящее время используете 10.14.1, вы можете просто использовать панель «Обновление программного обеспечения» в Системных настройках (при использовании APFS), чтобы применить версию 10.14.2 обновление. После установки обновления вам, скорее всего, потребуется повторно применить исправления после установки, чтобы система снова загрузилась. Этот процесс подробно описан в шагах 8–10 выше. Если вы в настоящее время работаете с 10.14.0 или используете том, не относящийся к AFPS, вам необходимо перейти к способу обновления 10.14.1, описанному ниже.

10.14.1 / macOS Extended (журналируемые) тома

Обновление Mojave 10.14.1 НЕ устанавливается должным образом на неподдерживаемые машины и может привести к тому, что ОС не загрузится.Если вы хотите установить обновление 10.14.1 (и в настоящее время не работает 10.14.1), выполните следующие действия:

• Загрузите последнюю версию Mojave Patcher
• Загрузите установщик с помощью меню «Инструменты» Mojave Patcher. • Создайте исправленный установщик USB
• Загрузитесь с него и установите 10.14.1 на том, содержащий более старую версию. • После этого примените патчи после установки, и теперь вы должны быть на 10.14.1.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Q: Инструмент успешно создал USB-накопитель, но при загрузке индикатор выполнения зависает чуть больше чем наполовину.
A: Проверьте свою копию приложения «Установить macOS Mojave». Если вы используете последнюю версию инструмента, вы должны использовать последнюю версию приложения «Установить macOS Mojave». Версия 1.1 инструмента исправления и более старые поддерживают более старые версии приложения-установщика.

Q: Инструмент исправления выдает ошибки, такие как «Ошибка при копировании файлов ...».
A: Убедитесь, что ваш USB-накопитель доступен для записи. Попробуйте переформатировать его или просто попробуйте другой USB-накопитель.

Q: Инструмент исправления выдает ошибку «Ошибка монтирования»
A: Откройте Дисковую утилиту и убедитесь, что «InstallESD» не смонтирован.Если это так, извлеките его и повторите попытку. Кроме того, убедитесь, что ваше приложение Install macOS Mojave является правильным. Его размер должен составлять около 6 ГБ. Если вы использовали опцию «Пропустить проверку приложения», скорее всего, вы выбрали недопустимое приложение, которое не содержит необходимых файлов.

Q: Я не вижу раздел своего жесткого диска на экране установщика или в инструменте после установки.
A: Убедитесь, что FileVault отключен, или используйте приведенные здесь инструкции, чтобы разблокировать его вручную с помощью Терминала.

В: Я получаю символ «НЕТ» при запуске после успешной установки Mojave.
A: Убедитесь, что вы запустили исправление после установки на правильном томе, как описано выше в шагах 8-10.

Q: Я получаю символ «НЕТ» при запуске с исправленного USB-накопителя
A: Проверьте список поддерживаемых / не поддерживаемых в верхней части этой страницы. Убедитесь, что ваша машина находится в списке поддерживаемых.

Q: Я получаю ошибку "NSURL" при попытке обновить свой компьютер или использовать App Store
A: Обычно это результат неправильного набора CatalogURL.Чтобы вернуться к исходному состоянию, просто запустите «sudo softwareupdate --clear-catalog» в Терминале, а затем запустите сценарий исправления обновления программного обеспечения, указанный выше.

Q: Safari, App Store и / или Mail перестали работать после установки обновления системы
A: Загрузите и запустите приложение Onyx, выберите «Обслуживание» вверху, затем нажмите кнопку «Выполнить».

Q: Я получаю сообщение об ошибке «Нет пакетов, подходящих для установки» при попытке установить Mojave
A: Это связано с неправильной установкой даты и времени в вашей системе.Чтобы исправить это, вы можете либо загрузить текущую установку OS X и установить дату, либо вы можете использовать Терминал после загрузки с исправленного установочного USB-накопителя, чтобы установить дату. Инструкции по установке даты с помощью Терминала можно найти здесь.

Q: Системные обновления не отображаются в Prefpane обновления программного обеспечения
A: Убедитесь, что вы запускаете Mojave с тома, отформатированного в APFS. Если вы используете расширенный (журнальный) том macOS, то вам нужно либо преобразовать том в APFS с помощью Дисковой утилиты на диске с исправленным установщиком, либо просто применить желаемое обновление системы, следуя методу, описанному для 10. 14.1 в предыдущем разделе.

Q: Приложение Zoom не показывает видео во время собраний
A: Это связано с тем, что в последних версиях Zoom для рендеринга видео требуется графический процессор, совместимый с Metal. Чтобы исправить это из приложения Zoom, загрузите и запустите сценарий, расположенный здесь, или здесь, для более поздних версий Zoom.

Сравнение macOS Catalina и macOS Mojave

Сентябрь 2019 года - важный месяц для вашего Mac. Поскольку Mojave выходит на заслуженную пенсию, новая macOS 10.15 готов войти в игру. Он называется Catalina и поставляется с множеством мелких и крупных улучшений, предназначенных для вашего компьютера. Анонсировано на мероприятии WWDC 2019, все они доступны с июня 2019 года в бета-версии.

Какой бы мощной она ни была, macOS 10.15 убивает поддержку 32-битных приложений и разбивает iTunes на отдельные приложения. Так что вы имеете полное право ненавидеть это. Так же, как вы имеете полное право полюбить новые возможности Catalina. Чтобы это было разумно, мы сравнили функциональность Catalina и Mojave.

Переключаться или не переключаться - вот в чем вопрос. Давайте решим это фактами.

Каталина VS Мохаве | Совместимость

На самом деле большой разницы нет. Так что, если ваше устройство работает на Мохаве, оно будет работать и на Каталине. При этом есть одно исключение, о котором вам следует знать: macOS 10.14 поддерживает некоторые из старых моделей MacPro с графическим процессором с металлическим кабелем - они больше не доступны в Catalina.

Поддержка 32-битных приложений

Хорошо, это не значит, что вас не предупреждали.Catalina перестает поддерживать 32-разрядную версию, поэтому, если у вас есть какое-либо программное обеспечение, основанное на архитектуре этого типа, оно не будет работать после обновления.

Apple заговорила о предстоящем переходе в High Sierra. Когда был выпущен Mojave, было объявлено, что это последняя macOS с поддержкой 32-разрядной версии, что побуждало разработчиков обновлять свое программное обеспечение.

Переход на 64-битную архитектуру в Catalina, безусловно, хорошая вещь. Хотя 32-разрядные процессоры и операционные системы давно устарели, имеет смысл вывести приложения на новый уровень.Обновление обеспечивает лучшую производительность и позволяет получить доступ к более чем 4 ГБ оперативной памяти, в отличие от 32-разрядной архитектуры. Итак, если вы решили переехать в Каталину, вам нужно сделать две вещи:

Проверьте свою macOS на наличие 32-разрядных приложений

Существует ручной способ поиска 32-битных программ на Mac:

  1. Перейдите в меню Apple и выберите «Об этом Mac».
  2. Нажмите «Системный отчет»
  3. Найдите программное обеспечение в левой части окна> Приложения
  4. Если вы увидите «Нет» рядом с любым приложением на вкладке 64-бит, значит означает, что приложение требует обновления.
Отпусти прошлое

Затем вам нужно будет поискать доступные обновления в Mac App Store - 32-разрядные приложения, которые вы хотите использовать. Обратите внимание, что некоторые приложения все равно останутся. Например, Apple предупредила пользователей Mac, что Aperture не будет работать с macOS 10.15.

Самый простой способ найти и удалить устаревшие 32-разрядные приложения - использовать CleanMyMac X Uninstaller. Он имеет специальный модуль, который позволяет фильтровать приложения по 32-битной версии:

iTunes: жив или мертв?

Как и многие другие версии macOS прошлого, Мохаве упаковывал все ваши медиафайлы в iTunes.В том числе магазин, где можно было приобрести новинки. Это изменится с Каталиной. По-видимому, причина разделения iTunes на три отдельных приложения очень проста: это слишком много для одного приложения. Таким образом, если вы переходите на macOS 10.15, ваша музыка перейдет в Apple Music, фильмы - на Apple TV, а также вы получите специальное приложение для подкастов. iTunes Store продолжает жить в своей обычной форме внутри приложения Apple Music.

Если вас беспокоит, что произойдет с вашей текущей библиотекой, вот ответы, предоставленные Apple:

  • Нет необходимости вручную переносить какие-либо медиафайлы, вся библиотека будет перемещена автоматически.
  • Ваши покупки в iTunes Store никуда не исчезнут, и вы сможете получить к ним доступ в соответствующих приложениях.
  • Ваши резервные копии и все настройки синхронизации будут безопасно перемещены в Finder.

В целом специализированные приложения должны казаться более удобными - с акцентом на разные типы носителей. Так что, если вы хотите улучшить организацию файлов, Catalina - ваш выбор.

Повышение производительности

Mojave обогатил ваш Mac стеком Stacks для лучшего управления файлами на рабочем столе, а также предоставил вам Dark Mode , чтобы дисплей Mac адаптировался к вашему рабочему процессу.Каталина идет еще дальше. Он расширяет ваше рабочее пространство и обеспечивает здоровый баланс между Mac и жизнью:

  • Sidecar : Важная особенность, которая делает Catalina достойным обновления, - это дополнительный экран. Отразите экран вашего Mac на iPad, добавьте экран iPad, чтобы увеличить рабочее пространство на Mac, или используйте его как графический планшет с Apple Pencil.
  • Screen Time : Приложение, ранее доступное на iOS, перемещается на macOS с Catalina, чтобы взять под контроль вашу рутину использования.Установите ограничения по времени на то, как долго вы должны использовать свой компьютер - живите более здоровой жизнью Mac.

Бонусы безопасности

Помимо потемнения, Мохаве также стал более стабильным и безопасным. Появились новые настройки разрешений, а также ограничения на отслеживание вашей активности по сайтам. В Mojave 10.14.4 усовершенствована функция автозаполнения Safari, позволяющая пользователям с Touch ID добавлять автозаполнение в Safari одним касанием.

Каталина увеличивает общие настройки доступа к данным.В новой macOS представлена ​​блокировка активации, позволяющая вам владеть всеми правами на удаление и повторную активацию вашего Mac. Впервые macOS работает на выделенной системе томов, предназначенной только для реального времени, поэтому данные не теряются при перемешивании. Другими словами, вы полностью контролируете ситуацию. Вы будете получать уведомления всякий раз, когда приложение пытается получить доступ к вашим данным - будь то iCloud Drive, файлы рабочего стола или папка загрузок. Кроме того, вам нужно будет дать разрешение приложениям, пытающимся записать экран.

Система совместной работы Cisco 12.x Solution Reference Network Designs (SRND) - Cisco Unified CM Trunks [Cisco Unified Communications Manager (CallManager)]

Cisco Unified CM Trunks

Исправлено: 7 февраля 2017 г.

Магистраль - это канал связи в Cisco Unified Communications Manager (Unified CM), который позволяет Unified CM подключаться к другим серверам. Используя один или несколько соединительных линий, Unified CM может принимать или размещать голосовые, видео и зашифрованные вызовы, обмениваться информацией о событиях в реальном времени и другими способами связываться с серверами управления вызовами и другими внешними серверами.

Магистрали

являются неотъемлемой и важной частью развертывания системы совместной работы Cisco, поэтому важно понимать типы доступных магистралей, их возможности, а также такие аспекты проектирования и развертывания, как отказоустойчивость, пропускная способность, балансировка нагрузки и т. Д.

В Unified CM можно настроить два основных типа транков:

  • Магистрали SIP и H.323, обе из которых могут использоваться для внешней связи
  • Межкластерные соединительные линии (ICT)

В то время как H.323 соединительные линии по-прежнему поддерживаются, соединительные линии SIP являются рекомендуемым типом соединительных линий для развертываний унифицированных коммуникаций, поскольку соединительные линии SIP предоставляют дополнительные функции и функции, недоступные для соединительных линий H.323. В этой главе дается сравнительный обзор возможностей магистралей H.323 и SIP, но основное внимание в этой главе уделяется магистралям SIP, их работе и функциям для развертываний унифицированных коммуникаций. Для получения подробной информации о возможностях и работе магистрали H.323 см. Главу Cisco Unified CM Trunks документа Cisco Collaboration 9.x SRND , доступен по номеру

https://www.cisco.com/en/US/docs/voice_ip_comm/cucm/srnd/collab09/trunks.html

Для получения дополнительных сведений о приложениях соединительных линий Unified CM см. Соответствующие разделы в следующих главах этого документа:

Архитектура решения Unified CM Trunks

Cisco Unified CM использует механизм IP-соединительных линий для обмена информацией о вызовах с другими компонентами решения для унифицированных коммуникаций.Учитывая их важность в этом отношении, важно разработать системную архитектуру магистралей IP с должным учетом протокола, ожидаемых характеристик и услуг, требований к производительности и т. Д.

Рисунок 6-1 иллюстрирует роль соединительных линий IP в связности системы. На рисунке не показаны все возможные подключения из кластера Unified CM.

Рисунок 6-1 IP-магистрали обеспечивают подключение к унифицированному CM

Вызовы направляются к соединительным линиям, как определено абонентской группой, с использованием конструкции шаблона маршрута.Шаблон маршрута может использовать магистраль напрямую или через список маршрутов. Список маршрутов, если он используется, состоит из одной или нескольких групп маршрутов, каждая из которых содержит один или несколько соединительных линий. Отдельная магистраль в группе маршрутов может быть сконфигурирована для выбора либо сверху вниз, либо по кругу. Для исходящих вызовов Unified CM выбирает одну из магистралей, связанных таким образом с шаблоном маршрута. Прежде чем принять входящий вызов, Unified CM проверяет, определена ли магистраль для удаленного адреса, с которого был получен вызов.

Сравнение магистралей SIP и H.323

Соединения соединительных линий Cisco Unified CM

поддерживают как SIP, так и H.323. Решение использовать SIP или H. 323 обусловлено уникальной функцией (ями), предлагаемой каждым протоколом. За последние несколько выпусков, когда популярность протокола SIP выросла как среди поставщиков, так и среди клиентов унифицированных коммуникаций, функции и функциональные возможности, поддерживаемые магистралями SIP, выросли до такой степени, что магистрали SIP предлагают более богатый набор функций, чем магистрали H.323, что делает протокол SIP транки - рекомендуемый выбор для развертываний унифицированных коммуникаций.Сегодня большинство клиентов переходят с магистральных каналов H.323 и развертываний унифицированных коммуникаций на основе привратников к тем, которые используют только магистрали SIP, с Cisco Unified Communications Manager Session Manager Edition в качестве платформы для агрегирования магистральных каналов и абонентских планов.

Как видно из Таблицы 6-1, в то время как магистрали SIP и H.323 имеют много общих функций для магистральных соединений между устройствами Cisco, магистрали SIP поддерживают несколько функций, которые не поддерживаются магистралями H. 323. Для магистральных подключений к продуктам других поставщиков и к сетям поставщиков услуг SIP является наиболее часто используемым сегодня протоколом, и его использование в качестве продуктов унифицированных коммуникаций и сетей с использованием таких протоколов, как H.323 перейти на SIP.

В Таблице 6-1 сравниваются некоторые функции, предлагаемые в магистралях SIP и H.323 между кластерами Unified CM.

Таблица 6-1 Сравнение функций SIP и H.323 на соединительных линиях Cisco Unified CM

Характерная черта ГЛОТОК H.323

Идентификационный номер вызывающей линии

Есть

Есть

Ограничение идентификации вызывающей линии (номера)

Есть

Есть

Представление идентификации вызывающего имени

Есть

Есть

Ограничение идентификации вызывающего имени

Есть

Есть

Подключенная линия (номер) Идентификационное представление

Есть

Есть

Ограничение идентификации подключенной линии (номер)

Есть

Есть

Представление идентификации связанного имени

Есть

Есть

Ограничение идентификации связанного имени

Есть

Есть

Имя для оповещения

Есть

Перевод вызова (слепой / обслуживаемый)

Да / Да

Да / Да

Переадресация всех вызовов

Есть

Есть

Переадресация вызовов занята

Есть

Есть

Переадресация вызова без ответа

Есть

Есть

Завершение вызова QSIG занятому абоненту

Есть

Есть

QSIG Завершение вызова Нет ответа

Есть

Есть

Замена пути QSIG

Есть

Есть

Подписка / уведомление, публикация - присутствие

Есть

Индикация ожидающего сообщения (MWI: лампа горит, лампа не горит)

Есть

Удержание / возобновление вызова

Есть

Есть

Музыка на удержании (одноадресная и многоадресная)

Есть

Есть

DTMF-реле

RFC 2833, KPML (OOB), Незапрашиваемое уведомление (OOB)

H. 245 вне диапазона (OOB)

SIP Раннее предложение

Да - может потребоваться MTP

НЕТ

Раннее предложение Best Effort

Да - MTP не используются. SIP Early Offer отправлено, если возможно; в противном случае отправлено отложенное предложение SIP.

НЕТ

SIP отложенное предложение

Есть

НЕТ

H.323 Быстрый старт

НЕТ

Да - MTP всегда требуется для исходящего быстрого запуска - Поддерживаются только голосовые вызовы

Принять предпочтение аудиокодека в полученном предложении

Есть

Кодеки с MTP для раннего предложения SIP / h423 Fast Start

Все кодеки поддерживаются при поддержке Early Offer для голосовых и видеозвонков - Обязательно (вставьте MTP при необходимости) или Early Offer поддержки для голосовых и видеозвонков - Best Effort (без MTP) Выбрано

G. 711, G.729 при выборе MTP Required

Только G.711, G.723, G.729

Видео

Есть

Есть

Видеокодеки

H.261, H.263, H.263 +, H.264 AVC

H.261, H.263, H.263 +, H.264 AVC

Обмен видеопрезентациями (BFCP)

Есть

Многоуровневый приоритет и приоритет (MLPP)

Есть

Есть

Т.38 Факс

Есть

Есть

Сигнализация аутентификации

Дайджест, TLS

Шифрование сигнализации

TLS

Шифрование мультимедиа (аудио)

СРТП

СРТП

QoS на основе RSVP и контроль допуска вызовов

Есть

Поддержка символа +

Есть

Преобразования входящей вызываемой стороны

Есть

Есть

Преобразования входящих вызовов

Есть

Есть

Преобразование подключенной стороны

Есть

Есть

Преобразования исходящей вызывающей стороны

Есть

Есть

Преобразования исходящей вызываемой стороны

Есть

Есть

Настройка типа номера исходящего вызова / номера вызываемой стороны

SIP не поддерживает тип номера

Unified CM, Unknown, National, International, Subscriber

Настройка плана нумерации исходящих вызываемых / вызываемых абонентов

SIP не поддерживает номерной план

Unified CM, ISDN, National Standard, Private, Unknown

Назначение магистрали - механизм определения состояния

ОПЦИИ Ping

За попытку звонка

IPv6, двойной стек, ANAT

Есть

Сценарии модификации протокола для взаимодействия

Есть

Запускать на всех унифицированных узлах CM

Есть

Есть

До 16 адресов назначения

Есть

Есть

Звонки по URI

Есть

Поддержка геолокации

Есть

Есть

Обзор магистралей SIP

Магистрали

SIP обеспечивают подключение к другим устройствам SIP, таким как шлюзы, Cisco Unified CM Session Management Edition, прокси-серверы SIP, приложения Unified Communications и другие кластеры Unified CM. Сегодня SIP, возможно, является наиболее часто выбираемым протоколом при подключении к поставщикам услуг и приложениям унифицированных коммуникаций. Cisco Unified CM предоставляет следующие функции магистрали SIP и маршрутизации вызовов:

  • Работает на всех узлах Unified CM
  • До 16 IP-адресов назначения на одну магистраль
  • ОПЦИИ SIP ping keep-alive
  • Early Offer поддержка голосовых и видеозвонков Обязательно (при необходимости укажите MTP)
  • Early Offer поддерживает голосовые и видеозвонки Best Effort (без MTP) - также известное как Best Effort Early Offer
  • Предпочтение аудиокодека (и принять предпочтение аудиокодека в полученном предложении)
  • Сценарии нормализации и прозрачности магистрали SIP для взаимодействия
  • SIP REFER прозрачность
  • Х.264 видео с настольной презентацией (двоичный протокол управления этажом (BFCP)) и управление удаленной камерой (FECC)

Функции магистрали SIP, доступные в текущем выпуске Unified CM, делают SIP предпочтительным выбором для новых и существующих соединений магистрали. Функция QSIG через SIP обеспечивает четность с межкластерными соединительными линиями H.323, а также может использоваться для обеспечения соединений QSIG через магистраль SIP со шлюзами Cisco IOS (а также с УАТС TDM на основе QSIG). Возможность работать на всех узлах Unified CM и обрабатывать до 16 IP-адресов назначения улучшает распределение исходящих вызовов из кластеров Unified CM и уменьшает количество соединительных линий SIP, необходимых между кластерами и устройствами.ПАРАМЕТРЫ SIP ping обеспечивает динамическое обнаружение доступности для пунктов назначения магистрали SIP, а не определение доступности для каждого вызова. Early Offer Поддержка голосовых и видеозвонков Обязательно (вставьте MTP при необходимости). и Best Effort Early Offer исключают использование MTP для создания раннего предложения для голосовых, видео и зашифрованных вызовов по SIP-магистралям. С Best Effort Early Offer Unified CM отправляет только SIP Early Offer, если можно определить медиа-характеристики вызывающего устройства (например, звонок с IP-телефона на основе SIP по магистрали Best Effort Early Offer). Если характеристики носителя вызывающего устройства не могут быть определены (например, для входящего вызова с отложенным предложением SIP, переадресованного по магистрали Best Effort SIP Early Offer), вместо этого отправляется отложенное предложение SIP.

Нормализация и прозрачность магистрали

SIP с использованием сценариев Lua улучшают совместимость встроенного Unified CM со сторонними системами объединенных коммуникаций. Нормализация позволяет изменять входящие и исходящие сообщения SIP и информацию SDP для каждого канала SIP. Прозрачность позволяет Unified CM передавать заголовки SIP, параметры и тела содержимого от одного участка магистрального вызова SIP к другому, даже если Unified CM не понимает или не поддерживает передаваемые части сообщения.

Эти функции подробно обсуждаются далее в этом разделе.

Полный список новых улучшений для магистралей SIP см. В примечаниях к выпуску продукта Cisco Unified Communications Manager, доступных по адресу

https://www. cisco.com/en/US/products/sw/voicesw/ps556/prod_release_notes_list.html

Протокол инициации сеанса (SIP) Работа

В этом разделе объясняется, как работают магистрали SIP Unified CM, и описываются несколько ключевых функций магистрали SIP, которые следует учитывать при проектировании и развертывании магистралей Unified CM SIP.

Модель предложения / ответа SIP

Cisco Unified CM использует модель предложения / ответа SIP для установления сеансов SIP, как определено в RFC 3264. В этом контексте предложение содержится в полях протокола описания сеанса (SDP), отправленных в теле сообщения SIP. Предложение обычно определяет медиа-характеристики, поддерживаемые устройством (медиа-потоки, кодеки, направленные медиа-атрибуты, IP-адрес и используемые порты). Устройство, получающее предложение, отправляет ответ в полях SDP своего SIP-ответа с соответствующими соответствующими мультимедийными потоками, кодеком, атрибутами направленного мультимедиа, а также IP-адресом и номером порта, на котором оно хочет получать мультимедийные потоки. После обмена предложением и ответом между вызывающей и вызываемой конечными точками может быть установлена ​​двусторонняя среда. Unified CM использует эту модель предложения / ответа для установления сеансов SIP, как определено в ключевом стандарте SIP, RFC 3261.

RFC 3261 определяет два способа отправки сообщений SDP в предложениях и ответах. Эти два метода обычно известны как отложенное предложение и раннее предложение, и поддержка обоих методов клиентом / серверами пользовательского агента требуется спецификацией RFC 3261.Проще говоря, начальное приглашение SIP, отправленное с SDP в теле сообщения, определяет раннее предложение, тогда как начальное приглашение SIP без SDP в теле сообщения определяет отложенное предложение.

Delayed Offer и Early Offer - это два варианта, доступные для всех стандартных коммутаторов SIP для обмена мультимедийными возможностями. Большинство поставщиков предпочитают отложенное или раннее предложение, каждое из которых имеет свой набор преимуществ и ограничений.

Объединенные каналы SIP CM поддерживают как отложенное предложение SIP, так и раннее предложение SIP.По умолчанию магистрали SIP настроены как отложенное предложение и поддерживают голосовые, видео и зашифрованные вызовы. Для вызовов Early Offer существует три возможных варианта конфигурации соединительной линии:

  • MTP Обязательный параметр выбран на магистрали SIP - MTP вставляется для каждого вызова.
  • Early Offer Поддержка голосовых и видеозвонков Обязательно (вставьте MTP, если необходимо) - Параметр профиля SIP, где Unified CM вставляет точку завершения мультимедиа (MTP), если характеристики мультимедиа вызывающего устройства не могут быть определены (например, для входящего вызова с отложенным предложением, переадресованного по магистрали SIP с ранним предложением).
  • Раннее предложение Поддержка голосовых и видеозвонков Best Effort (без MTP) - опция профиля SIP, при которой раннее предложение отправляется только в том случае, если можно определить медиа-характеристики вызывающего устройства. Если характеристики носителя не могут быть определены, отправляется отложенное предложение.

Конфигурация соединительной линии Unified CM Early Offer для отложенного предложения, раннего предложения и раннего предложения Best Effort обсуждается в разделе Unified CM SIP Trunks - Delayed Offer, Early Offer и Best Effort Early Offer.

Отложенное предложение SIP

В отложенном предложении инициатор сеанса (вызывающее устройство) не отправляет свои возможности в начальном приглашении, а ожидает, пока вызываемое устройство сначала отправит свои возможности (например, список кодеков, поддерживаемых вызываемым устройством, что позволяет вызывающее устройство, чтобы выбрать кодек, который будет использоваться для сеанса). На рис. 6-2 показан пример отложенного предложения SIP.

Рисунок 6-2 Отложенное предложение SIP

Раннее предложение SIP

В раннем предложении инициатор сеанса (вызывающее устройство) отправляет свои возможности (например, поддерживаемые кодеки, IP-адрес и номер порта UDP для RTP) в теле SDP, содержащемся в начальном приглашении (таким образом, позволяя вызываемому устройству выбирать кодек для сеанса). Хотя и раннее предложение, и отложенное предложение являются обязательными частями стандарта SIP, раннее предложение часто предпочитается сторонними поставщиками унифицированных коммуникаций и почти всегда используется поставщиками услуг IP PSTN. Поставщики услуг используют функцию раннего предложения, которая позволяет устанавливать односторонний носитель для вызывающего устройства при получении предложения SDP в начальном ПРИГЛАШЕНИИ. Эта односторонняя мультимедийная функция используется для воспроизведения объявлений для вызывающего абонента (например, «Неизвестный номер») до того, как начнется плата за вызов.(Плата за вызовы обычно начинается после установления двусторонней связи и получения окончательного подтверждения (ACK) для транзакции.)


Примечание IP-телефоны Cisco Unified на базе SIP отправляют раннее предложение. (См. Рисунок 6-3.)


Рисунок 6-3 Раннее предложение SIP

Предварительное надежное подтверждение (PRACK)

SIP определяет два типа ответов на запросы SIP: окончательные ответы и предварительные ответы.

окончательных ответов (например, ответов 2XX, 3XX и 4XX) передают результат обработанного запроса (например, INVITE) и отправляются надежно (что означает, что они подтверждаются).

Предварительные ответы (все ответы 1XX) предоставляют информацию о ходе выполнения запроса, но они не отправляются надежно, поэтому отправитель предварительного ответа не знает, что он был получен. По этой причине информация SDP не отправляется в ненадежных ответах 1XX.

Provisional Reliable Acknowledgment (PRACK) - это расширение протокола SIP, которое позволяет надежно отправлять ответы 1XX.PRACK полезен, потому что он обеспечивает надежность ответов 1XX для сценариев взаимодействия с PSTN, а также может использоваться для уменьшения количества сообщений SIP, которыми необходимо обмениваться перед установкой двусторонней среды передачи. (См. Рисунок 6-4 и рисунок 6-5.)

PRACK можно использовать по SIP-каналам с использованием Early Offer или Delayed Offer, и его часто называют Early Media . PRACK поддерживается большинством продуктов Cisco для совместной работы и обычно рекомендуется.

Рисунок 6-4 Раннее предложение SIP с ранним носителем (PRACK)

Рисунок 6-5 Отложенное предложение SIP с ранним носителем (PRACK)


Примечание 100 ответов на попытку указывают, что Unified CM получил INVITE. 180 Ringing и 183 Session in Progress Responses указывают, что пользователь получает предупреждение о вызове, и используются для отправки информации о вызываемом пользователе в сообщениях заголовка SIP и, если используется PRACK, в содержимом SDP в теле сообщений SIP.


Протокол описания сеанса (SDP) и согласование среды передачи

SDP - это протокол-компаньон SIP. Определенный в RFC 4566, SDP используется для описания характеристик мультимедиа и согласования типа, формата и связанных параметров мультимедийного сеанса между конечными точками. Эти характеристики носителя описываются серией однострочных полей в сообщении SDP.

Протокол описания сеанса (SDP) и голосовые вызовы

Пример в Таблице 6-2, Таблице 6-3 и Рисунке 6-6 иллюстрирует предложение и ответ SDP для голосового вызова.

Таблица 6-2 Голосовой вызов - предложение SDP

Поле сообщения SDP Описание

v = 0

Версия SDP (текущая версия 0)

o = CiscoCCM-SIP 2000 1 IN IP4 10.10.199.250

Origin (содержит унифицированный IP-адрес CM)

с = SIP-звонок

Название сеанса

c = IN IP4 10. 10.199.130

Данные подключения (IP-адрес конечной точки)

t = 0 0

Время (0 0 = постоянная сессия)

m = аудио 16444 RTP / AVP 0 8 18101

Описание носителя - порт UDP, тип полезной нагрузки RTP для предлагаемых кодеков (в порядке предпочтения) и DTMF

a = rtpmap: 0 PCMU / 8000

г.711 кодек mu-law

a = ptime: 20

Интервал пакетирования (выборки) (мс)

a = rtpmap: 8 PCMA / 8000

Кодек G.711 a-law

a = ptime: 20

Интервал пакетирования (выборки) (мс)

a = rtpmap: 18 G729 / 8000

г. 729 кодек

a = ptime: 20

Интервал пакетирования (выборки) (мс)

a = sendrecv

Направление носителя

a = rtpmap: 101 телефонное событие / 8000

RFC 2833 внутриполосный DTMF

a = fmtp: 101 0-15

Поддерживаемые символы DTMF

Соответствующий ответ SDP описывает медиа-характеристики конечной точки, которая принимает предложение, и голосовой кодек, выбранный конечной точкой для двусторонней голосовой среды (см. Таблицу 6-3).

Таблица 6-3 Голосовой вызов - ответ SDP

Поле сообщения SDP Описание

v = 0

Версия SDP (текущая версия 0)

o = CiscoCCM-SIP 2000 1 IN IP4 10. 10.199.251

Origin (содержит унифицированный IP-адрес CM)

с = SIP-звонок

Название сеанса

c = IN IP4 10.10.199.179

Данные подключения (IP-адрес конечной точки)

t = 0 0

Время (0 0 = постоянная сессия)

m = аудио 28668 RTP / AVP 0101

Описание носителя - порт UDP, тип полезной нагрузки RTP для выбранного кодека и DTMF

a = rtpmap: 0 PCMU / 8000

г.711 кодек mu-law

a = ptime: 20

Интервал пакетирования (выборки) (мс)

a = sendrecv

Направление носителя

a = rtpmap: 101 телефонное событие / 8000

RFC 2833 внутриполосный DTMF

a = fmtp: 101 0-15

Поддерживаемые символы DTMF

Рисунок 6-6 Согласованный голосовой вызов

Протокол описания сеанса (SDP) и видеозвонки

Для голосовых вызовов конечные точки согласовывают симметричные медиапотоки с общим голосовым кодеком. Для видеопотоков обычно желательно, чтобы возможности передачи и приема мультимедийных данных были асимметричными. Требование асимметрии проистекает из ряда вариантов использования, таких как услуги широкополосного доступа, где скорости загрузки и выгрузки различаются (часто на порядок). Кроме того, кодирование видео требует большей нагрузки на ЦП, чем декодирование видео, и конечные точки видео обычно могут декодировать с более высоким разрешением, чем они могут кодировать. Из-за этих требований возможности видеокодека, отправленные в SDP Offer и Answer, следует рассматривать как возможности приема соответствующих конечных точек и обычно являются асимметричными.

В таблице 6-4 показано предложение SDP для голосового и видеовызова.

Таблица 6-4 Голосовой и видеозвонок - предложение SDP

Поле сообщения SDP Описание

v = 0

Версия SDP (текущая версия 0)

o = CiscoCCM-SIP 161095 1 ВХОД IP4 10. 10.199.250

Origin (содержит унифицированный IP-адрес CM)

с = SIP-звонок

Название сеанса

t = 0 0

Время (0 0 = постоянная сессия)

m = аудио 16444 RTP / AVP 0 8 18101

Аудио носители - номер порта и аудиокодеки, перечисленные по типу полезной нагрузки в порядке предпочтения и типу полезной нагрузки DTMF

c = IN IP4 10.10.199.130

Данные подключения (IP-адрес конечной точки)

….

Атрибуты нескольких аудиокодеков и DTMF

m = видео 16446 RTP / AVP 98 99

Описание носителя - UDP-порт и тип полезной нагрузки RTP для предлагаемых видеокодеков (в порядке предпочтения)

c = IN IP4 10. 10.199.130

IP-адрес конечной точки

a = rtpmap: 98 h364 /

Видеокодек H.264

a = fmtp: 98 profile-level-id = 428016; packetization-mode = 1; max-mbps = 245000; max-fs = 9000; max-cpb = 200; max-br = 5000; max-rcmd -nalu-size = 3456000; max-smbps = 245000; max-fps = 6000

Атрибуты носителя кодека H.264

a = rtpmap: 99 ч 363-1998 /

H.263 видеокодек

a = fmtp: 99 QCIF = 1; CIF = 1; CIF4 = 1; CUSTOM = 352 240,1

Атрибуты носителя кодека H.263

a = rtcp-fb: * nack pli

RTCP для индикации потери пакетов

a = rtcp-fb: * ccm tmmbr

RTCP для адаптации скорости видео

Обратите внимание, что кодек H. 264 и H.263, предлагаемые в этом сообщении SDP, содержат ряд дополнительных параметров, которые описывают возможности приема конечной точки. Как показано в таблице 6-5 для согласованного кодека H.264 в ответе SDP, эти параметры не обязательно должны быть симметричными.

Таблица 6-5 Голосовой и видеовызов - ответ SDP

Поле сообщения SDP Описание

v = 0

Версия SDP (текущая версия 0)

o = CiscoCCM-SIP 112480 1 ВХОД IP4 10.10.199.251

Origin (содержит унифицированный IP-адрес CM)

с = SIP-звонок

Название сеанса

t = 0 0

Время (0 0 = постоянная сессия)

m = аудио 28668 RTP / AVP 0101

Аудио носители - номер порта, выбранный аудиокодек и тип полезной нагрузки DTMF

c = IN IP4 10. 10.199.179

Данные подключения (IP-адрес конечной точки)

….

Атрибуты выбранного аудиокодека G.711 и DTMF

m = видео 28670 RTP / AVP 98

Кодек H.264 выбран для видео

c = IN IP4 10.10.199.179

IP-адрес конечной точки

a = rtpmap: 98 h364 /

H.264 данные кодека

a = fmtp: 98 profile-level-id = 428016; packetization-mode = 1; max-mbps = 108000; max-fs = 3600; max-cpb = 200; max-br = 5000; max-rcmd -nalu-size = 1382400; max-smbps = 108000; max-fps = 6000

Атрибуты мультимедиа выбранного кодека H.264.

Идентификатор уровня профиля и режим пакетирования должны быть симметричными для согласованного вызова; другие атрибуты не обязательно должны быть симметричными и представлять возможности приема конечной точки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *