Infiniti QX70 2015 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Infiniti QX70
Все поколения Infiniti QX70
Infiniti QX70- это переименованный FX, автомобиль построен на базе Nissan 370Z и предназначен исключительно для внешнего рынка. У кроссовера довольно необычная и запоминающаяся внешность, стоит отметить узкие, заходящие на крылья, вытянутые фары с линзованной оптикой, массивную хромированную решетку радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и большим логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках с хромированной окантовкой, находятся небольшие круглые противотуманные фары. Стоит отметить внедорожные атрибуты автомобиля: на порогах, бамперах и колесных арках мы можем заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от летящего из-под колес щебня и песка в случае движения по грунтовой дороге. На крыше расположились небольшие серебристые рейлинги, они не только придают автомобилю неповторимый вид, но и выполняют важную функцию- на них можно установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря. Эту функцию по достоинству оценят любители активного времяпрепровождения.
Размеры Infiniti QX70
Infiniti QX70- большой кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм, колесная база 2885 мм, а величина дорожного просвета составит 184 миллиметра. Это неплохой показатель, автомобиль будет устойчивым на трассе и сможет спокойно перемещаться по городу невзирая на бордюры и выбоины, но для бездорожья он не предназначен, не смотря на систему полного привода.
Размер багажника Infiniti QX70, в общем, тоже не очень впечатляет, при поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении окажется всего 376 литров свободного пространства, маловато для такого большого автомобиля. В общем то этого вполне хватает для целей городского жителя, туда спокойно влезут пакеты с покупками из торгового центра или спортивная сумка, но во время поездки на дачу или вылазки за город придется тщательнее подбирать багаж и брать с собой только нужные вещи. Если по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений или установить на крышу дополнительный багажник. В первом случае вы пожертвуете посадочными местами в салоне, а во втором повысите коэффициент лобового сопротивления, что повлечет за собой повышенный расход топлива.
Двигатель и трансмиссия Infiniti QX70
Infiniti QX70 обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре с семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Infiniti QX70 является турбированная V-образная шестерка на тяжелом топливе объемом 2993 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат способен развивать хорошую мощность, а именно 238 лошадиных сил при 3750 об/мин и 550 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С эти двигателем кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость составит 212 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились большим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью. Этот двигатель не является исключением. Расход топлива Infiniti QX70 составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Infiniti QX70 является бензиновая V-образная атмосферная восьмерка объемом 5026 кубических сантиметров. Колоссальный литраж позволил инженерам выжать целых 400 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун лошадей под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2195 килограмм, разгоняет его до ста километров в час всего за 5,8 секунды, в свою очередь, максимальная скорость составит 250 километров в час. Аппетит у двигателя соответствует его размеру. Расход топлива Infiniti QX70 составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частым разгонами и торможением, 9,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Infiniti QX70 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол и сидений, лифтом водительского сиденья, датчиком давления в шинах, активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум-класса с функцией штатной навигационной системы, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, электроприводом крышки багажника и даже ключ-картой для запуска двигателя с кнопки.
Итог
Infiniti QX70 идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Благодаря своему неповторимому облику, кроссовер не раствориться в будничном сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Вот почему под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.
Видео
Технические характеристики Infiniti QX70 поколения I
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 925мм
-
- длина
- 4 865мм
-
- высота
- 1 650мм
-
- клиренс
- 184мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 (238 л.с.) | Elegance | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 8,3 с | 212 км/ч |
3.0 (238 л.с.) | Premium + NAVI | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 8,3 с | 212 км/ч |
3.0 (238 л.с.) | Sport | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 8,3 с | 212 км/ч |
3.0 (238 л.с.) | Sport + NAVI | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 8,3 с | 212 км/ч |
3,7 (333 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 9 / 16,6 | 6,9 с | 228 км/ч |
3,7 (333 л.с.) | Premium + NAVI | АИ-95 | Полный | 9 / 16,6 | 6,9 с | 228 км/ч |
3,7 (333 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 9 / 16,6 | 6,9 с | 228 км/ч |
3,7 (333 л.с.) | Sport + NAVI | АИ-95 | Полный | 9 / 16,9 | 6,9 с | 228 км/ч |
3,7 (333 л.с.) | Hi-tech | АИ-95 | Полный | 9,4 / 17,1 | 6,8 с | 228 км/ч |
5.0 (400 л.с.) | Hi-tech | АИ-95 | Полный | 9,6 / 18,3 | 5,8 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Infiniti QX70?
Посмотреть отзывы о Infiniti QX70
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 6www.motorpage.ru
Infiniti QX70 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс70
В 2017 году, Infiniti QX70 подвергся небольшому, но довольно знаковому рестайлингу. В первую очередь, этой премьерой, производитель дал понять, что надежды фанатов премиальной марки не оправдались и третьего поколения в ближайшее время не стоит. Иным довольно важным нововведением стала новая комплектация Limited. Она вобрала в себя всю роскошь, доступную в рамках этой модели и может похвастаться некоторыми уникальными чертами. У нее особая обивка сидений, кожаные вставки в дверях, прозрачные стоп-сигналы и 21-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. В остальном, автомобиль практически не подвергся изменениям. В глаза бросается лишь новый передний бампер. Он лишился классических противотуманных фар и получил две небольшие гирлянды светодиодных огней. Решетка радиатора получила немного иное оформление. Вместо массивных горизонтально ориентированных ребер можно увидеть черную сетку с множеством крошечных ячеек. В общем и целом, модель получила несколько незначительных и приятных косметических изменений, слегка освеживших ее образ.
Размеры
Инфинити Ку-Икс 70- это премиальный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм, а колесная база- 2885 мм. Клиренс у автомобиля довольно скромный, по меркам данного класса- всего 184 миллиметра. Благодаря такой посадке, модель легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит великолепную плавность хода, даже на относительно разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самое подвески- она полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами и стальными пружинами.
Багажник кроссовера не может порадовать хорошей вместительностью. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 367 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако, любителям семейных поездок, места может и не хватить. В любом случае, для перевозки крупногабаритных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.
Технические характеристики
На отечественном рынке, кроссовер предлагается с двумя различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно с полным приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и отличной трансмиссии, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и может удовлетворить запросы даже искушенного покупателя.
Под капотом Infiniti QX70 находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,7 литра. Солидный литраж и продвинутая система газораспределения позволили инженерам выжать 333 лошадиные силы при 7000 об/мин и 363 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,8 секунды, максимально набирает 233 километра в час, однако, не может похвастаться экономичностью. Расход топлива составит порядка 12,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Как более экономичную альтернативу, производитель предлагает турбодизельный трехлитровый V6. Турбокомпрессор позволили ему развивать 238 лошади при 3750 об/мин и целых 550 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. В такой комплектации, автомобиль набирает сотню за 8,3 секунды, разгоняется до 212 километров в час и расходует примерно 9 литров солярки на сотню в комбинированном цикле.
Итог
Ку-икс 70 давно успел себя зарекомендовать как одного из сильнейших игроков в своем сегменте. У него необычный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощными и технологичными агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Infiniti QX70- статусный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
www.motorpage.ru
Технические характеристики infiniti qx70
infiniti qx70
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
QX70
3.0d AT (238 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
212 км/час
8,3с
11,2л
(2013 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2885 мм
Дорожный просвет
184 мм
Колея передняя
1635 мм
Объем багажника минимальный
376 л
Объем багажника максимальный
1870 л
Колея задняя
1640 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2993 см3
Мощность
238 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3750
Крутящий момент
550/1750 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
V9X
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
7
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
11,2 м
Объем топливного бака
90 л
Максимальная скорость
212 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
11,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9 л
Снаряженная масса автомобиля
2150 кг
Экологический стандарт
Euro 5
QX70
3.7 AT (333 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
233 км/час
6,8с
17,1л
(2013 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2885 мм
Дорожный просвет
184 мм
Колея передняя
1635 мм
Объем багажника минимальный
376 л
Объем багажника максимальный
1870 л
Колея задняя
1640 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
3696 см3
Мощность
333 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
7000
Крутящий момент
366/5200 н*м
Степень сжатия
11,0
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
95,5 мм
Ход поршня
86,0 мм
Модель двигателя
VQ37VH
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
7
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
11,2 м
Объем топливного бака
90 л
Размер шин
265/45 R21
Максимальная скорость
233 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
17,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,2 л
Снаряженная масса автомобиля
2010 кг
Экологический стандарт
Euro 5
QX70
5.0 AT (400 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
250 км/час
5,8с
18,3л
(2013 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2885 мм
Дорожный просвет
184 мм
Колея передняя
1635 мм
Объем багажника минимальный
376 л
Объем багажника максимальный
1870 л
Колея задняя
1640 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5026 см3
Мощность
400 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6500
Крутящий момент
500/4400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
7
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
11,2 м
Допустимая полная масса
2320 кг
Объем топливного бака
90 л
Размер шин
265/45 R21
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,8 л
Снаряженная масса автомобиля
2098 кг
Экологический стандарт
Euro 5
QX70
Vettel Edition 5.0 AT (420 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
300 км/час
5,6с
18,3л
(2013 — )
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2885 мм
Дорожный просвет
164 мм
Колея передняя
1635 мм
Объем багажника минимальный
376 л
Объем багажника максимальный
1870 л
Колея задняя
1640 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5026 см3
Мощность
420 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
6500
Крутящий момент
500/4400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
7
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
11,2 м
Допустимая полная масса
2320 кг
Объем топливного бака
90 л
Размер шин
265/45 R21
Максимальная скорость
300 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
5,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,8 л
Снаряженная масса автомобиля
2098 кг
Экологический стандарт
Euro 5
auto-bp.ru
Кузов | |
Объем багажника максимальный | 376 л |
Ширина | 1925 мм |
Длина | 4865 мм |
Высота | 1650 мм |
Колёсная база | 2885 мм |
Колея передняя | 1635 мм |
Объем багажника минимальный | 376 л |
Колея задняя | 1640 мм |
Дорожный просвет | 184 мм |
Снаряженная масса | 2080 кг |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение цилиндров | V-образный |
Наличие интеркулера | Есть |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 до 2 500 об/мин |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Турбо |
Тип впуска | Common Rail |
Максимальный крутящий момент | 550 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 3 750 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Объем двигателя | 2993 см3 |
Мощность двигателя | 238 л.с. |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 7 |
Привод | Полный подключаемый |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Разгон до 100 км/ч | 8.3 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.2 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9 л |
Объём топливного бака | 90 л |
Запас хода | от 800 до 1 150 км |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Технические характеристики Infiniti QX70 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Инфинити Ку Икс 70 2018-2019 / Infiniti QX70 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4865 / 1925 / 1650 |
Колесная база, мм | 2885 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 184 |
Объем багажника, л | 376/1756 |
Снаряженная масса, кг | 2012 — 2175 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,7 |
Мощность, л.с. | 238 | 333 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 363 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 | 6,8 |
Макс скорость, км/ч | 212 | 233 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,2 | 17,1 |
— трасса | 7,8 | 9,4 |
— смешанный | 9,0 | 12,2 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 5,0 | |
Мощность, л.с. | 400 | |
Крутящий момент, Нм | 500 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 7 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,8 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 18,8 | |
— трасса | 9,8 | |
— смешанный | 13,1 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Тест-драйв дизельного Infiniti QX70S: не медлительность, но хладнокровие
Infiniti QX70S – агрессор. На дороге эти кроссоверы часто ведут себя нагло, порой даже неадекватно. Окружающие водители такое поведение, понятно, не одобряют. Я бы тоже не одобрил, если бы не был знаком с автомобилем. Бензиновая версия, которую мы тестировали недавно, реально умеет ехать напористо и очень быстро – водителю легко поддаться на эту провокацию. Но большие бензиновые моторы в Европе не жалуют, поэтому специально для Старого Света в гамме Infiniti появился QX70S с трехлитровым дизелем. И это совсем другой автомобиль.
Внешне от бензиновой версии не отличишь. Есть пара шильдиков 3.0d на переднем крыле, но они мелкие, незаметные. Так что за восприятие автомобиля на дороге можно не переживать: везде уступят, не подрежут, будут стараться никак не побеспокоить, ибо элементарно боятся.
А водитель дизельной машины тем временем испытывает когнитивный диссонанс, поскольку ждет буйства мотора, а машина исповедует мягкость и умиротворение. Салон все тот же, со всеми своими особенностями. Руль расположен все так же низко, сиденье снова не хочет отъезжать назад на достаточное расстояние, чтобы можно было сесть расслабленно, чуть развалившись. Доходит до того, что в куртке и без нее я реально чувствую различия в посадке – тут каждый миллиметр «решает». И в морозное февральское утро это превращается в проблему, ибо садиться в майке в холодное, промерзшее до каркаса кресло – тот еще «будильник». Нет подогрева руля, лобового стекла, форсунок омывателей… Нет, зиму этот «финик» не уважает, за что получает минус в «карму».
Про салон QX70 (до реформы индексов – FX) написано много, в том числе и мной. Так что отмечу лишь самое важное. Так, стереосистема Bose в тестовой машине была явно настроена под вокальную музыку: средние частоты гипертрофированы, бас глухой, высокие нечеткие. Для проигрывания лайва с Грушинского фестиваля – самое оно, но публика любит не только бардов. И это явный «глюк» конкретной машины, ибо в 3.7-литровой версии QX70S Design стерео радовало меня совсем другим звуком. Во время езды в багажнике что-то постоянно скрипело, хрустело и издавало звуки. Не то чтобы очень громко, но, когда я выключал радио, было отчетливо слышно.
Но куда интереснее эффект, который производит дизельный QX70S в движении. Салон, где я забирал машину, расположен в одном из тех загадочных мест МКАДа, где водители теряют ориентацию в пространстве и встают хоть и в не длинную, но самую настоящую пробку. То есть скорость движения – около 5 км/ч. Несколько перестроений проходят почти молниеносно: уважают у нас «финики», я уже это упоминал. Дальше минут 10 толчеи, и только потом съезд на почти всегда свободную Рублевку в сторону центра. И там я рассчитывал «втопить» как следует. Но не получилось. Оказалось, настроен дизельный автомобиль совсем не так, как бензиновая версия, и дело не только в его манерах на дороге. Трехлитровый дизель, по идее, должен неплохо тянуть: мощность 238 л.с., крутящий момент 550 Нм… Но идея, как ни печально, с практикой разошлась. Дизельный «финик» динамичен, но того напора, который «срывал крышу» в бензиновом варианте, тут и в помине нет.

Однако не сочтите это за порицание. Наоборот, мне такие манеры понравились больше, и сейчас объясню, почему. Так уж случилось, что буквально за неделю до этого теста я ездил на открытие школы водительского мастерства «Infiniti У-Сервис+», которую организовал Сергей Успенский. Там нам дали возможность проехать пару кругов по ледяному кольцу в «боевом режиме». Автомобилей было два – Q50 и QX70. И именно последний порадовал больше всего! И как только появилась возможность, я поехал на ту же площадку, где были покатушки школы, дабы попрактиковаться самому, без зрителей, очереди, но главное – без других машин. И там я уже вдоволь нарезал кругов по остаткам льда, асфальту и лужам. И вот что могу сказать: пускай немолодой уже QX70S проигрывает многим в плане эргономики, настройки шасси у него отличные.
Чувствуется, что в ходовую часть заложен колоссальный запас прочности, а ведь именно этой уверенности часто не хватает в современных автомобилях. Отключаешь систему стабилизации – и получаешь абсолютно «аналоговые» эмоции. И тот факт, что дизельный мотор менее агрессивен, в ледовых покатушках только на руку: тягу контролировать проще, меньше риск перегазовать. Полный привод здесь называется ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Произнести трудно, запомнить вообще не реально. Но суть проста: в обычном режиме движения мотор приводит задние колеса, передняя ось подключается лишь в случае, когда электроника сочтет нужным.

«Мозги» здесь настроены так, что понимают, когда водитель сам провоцирует занос! В этом случае передние колеса не подключаются! Это я и использовал на льду: небольшое контрсмещение… и «финик» послушно едет боком, позволяя контролировать дугу рулем. Стоит добавить газ, и передний мост вытягивает автомобиль на траекторию. Предельно просто и безопасно, но какой же восторг! И дизель здесь предпочтительнее именно потому, что на нем легче держать «ровный» газ, столь необходимый в таких экзерсисах. Безиновая машина куда резче реагирует на подачу топлива, из-за этого трудно поддерживать ровный занос на льду: чуть передавил – моментально развернулся. Но главное – полтора часа такого «безобразия» автомобиль пережил, будто так и надо. Трансмиссия и не думает перегреваться, чего не скажешь о водителе. Эмоций – через край. Сердце стучит как отбойный молоток, глазенки бегают… Вот ради чего стоит иногда выезжать за город. Вот как должны ездить породистые кроссоверы!

И после этого мне абсолютно наплевать, что в самом городе дизельный QX70S не торопится щекотать мои нервы. Он едет так, как надо: мягко, убедительно, даже основательно. Звук мотора, кстати, вполне адекватен, нет и намека на типичное тракторное тарахтение. Ну а расход топлива и вовсе может заменить успокоительные капли – приедешь домой, посмотришь на дисплей, а там «Средний расход 9,8 л/100 км», и стресс уходит сам по себе. Еще нужны доводы, чем дизель лучше бензина? О ценах же говорить не хочется. За те 3,2 миллиона, что стоит тестовый автомобиль, даже сейчас можно приобрести много чего хорошего. Например, Porsche Macan S. Он будет прожорливее, но ему простительно. BMW предлагает за те же деньги дизельный X3 – его трехлитровый дизель ощутимо бойчее, правда, сам X3 меньше. Но у Infiniti есть то самое чувство надежности, которого иногда так не хватает остальным кроссоверам. За это я его и уважаю.
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Отменная управляемость, скромный расход топлива.
Нам не нравится
Устаревшая эргономика, высокая цена.
Вердикт
Один из последних «аналоговых» автомобилей. Вымирающий вид.Габариты (Д х Ш х В), мм | 4 865 × 1 925 × 1 650 |
Снаряженная масса, кг | 1 492 (1 603) |
Клиренс, мм | 184 |
Объем багажника, л | 376 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Двигатель | дизельный 3.0, л 238 л.с |
Коробка передач | автоматическая, 7-ступеней |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 8,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Средний расход топлива, л/100 км | 9,0 |

Читайте также:
www.kolesa.ru
Обзор: 2016 Infiniti QX70
Все основное и самое важное, что необходимо знать о кроссовере Infiniti QX70.
Знаете такое шуточное выражение,- «Старенький, но удаленький»? Это выражение идеально подходит к кроссоверу Infiniti QX70. Этот автомобиль выпускается уже более 8 лет. Напомним нашим читателям, впервые этот авто-кроссовер дебютировал в 2008 году под серией FX. Не так давно компания «Infiniti» решила переименовать серию FX в серию QX. Таким образом, начиная с 2014 года Японская автомарка стала продаваться по всему миру под буквенным обозначением — QX, хотя новой автомашиной ее назвать нельзя. С технической стороны дела данная авто-модель QX70 тот же самый автомобиль модели FX 2012 года.
Присаживаясь за руль этого авто-кроссовера QX70, вы сразу узнаете в нем тот самый неповторимый характер, который еще в 2008 году заставлял автолюбителей по всему миру скупать в прямом смысле слова в огромных количествах эту модель автомобиля. В машине есть все, что необходимо тем, кому во время управления этим кроссовером нужны спортивный драйв и особые ощущения за рулем. Мощность машины в сочетании с потрясающими пропорциями и линиями самого кузова (особенно если посмотреть на внедорожник сбоку) создают непередаваемое ощущение прекрасного стиля и роскоши, что сегодня не достает всем современным премиальным кроссоверам.
Смотрите также: ДВС это прошлое или будущее?
Давайте кратко проведем (сделаем) обзор данного кроссовера Infiniti QX70, отметив его основные плюсы и минусы:
Плюсы.
- — Infiniti QX70 оснащается мощным турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью в 333 л.с., который не только делает машину динамичной, но и заставляет поступать адреналин в кровь водителя от одного только его звучания. Благодаря потрясающей тяге и мощности машины, а вместе с тем и качественной выхлопной системы, модель QX70 со своим шестицилиндровым мотором издает звук не хуже, чем тот же автомобиль Chevrolet Camaro с двигателем V6.
- — Силовой агрегат авто работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит сразу отметить, что настройка работы двигателя с коробкой передач просто идеальна, благодаря чему автомобиль чувствует себя на дороге достаточно динамично и уверенно. Кстате граждане автомобилисты, для тех, кому этих 333 л.с. будет мало, имеется еще одна версия машины с 5,0 литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. Правда эта модель авто появилась на рынке только в 2015 году и стоит она очень и очень дорого.
- — Кроссовер QX70 имеет одно из самых лучших рулевых управлений среди всего модельного ряда машин компании и заметным образом существенно превосходит многих своих конкурентов в данном сегменте автомашин. Infiniti QX70 оснащается системой, которая безостановочно следит за дорожной поверхностью и постоянно контролирует оптимальный уровень сцепления машины с дорогой.
- — Благодаря этой системе слежения за дорожной поверхностью авто-кроссовер уверенно чувствует себя на любой дороге. В случае необходимости электроника самостоятельно вмешивается в работу двигателя, трансмиссии и подвески, чтобы распределить нужным образом вес машины и крутящий момент между всеми четырьмя колесами.
Кстати, такая отличная управляемость это напоминание всем нам, что изначально модель QX70 (FX) была основана на базе большого заднеприводного спортивного седана.
- — Не смотря даже на то, что эта машина в своем текущем поколении появилась на рынке в 2012 году (под буквенным обозначением FX), интерьер QX70 все еще достойно выдерживает на рынке конкуренцию со своими современными соперниками тех же премиальных кроссоверов, которые только недавно появились на мировом авторынке.
2016 Infiniti QX50: Тест-драйв
- — Секрет долговечности автомобиля заключен в актуальности дизайна модели авто 2012 года, весь интерьер выполнен в сдержанном и в достаточно простом стиле, он интересно сочетается с роскошным дизайном кузова машины.
- — Стоит также отметить, что в дизайне салона автомобиля Infiniti присутствует много высококачественных материалов, но зато нет тех драматических элементов стайлинга, которые очень часто портят создавшееся впечатление от общего стиля дизайна салона. Благодаря своей простоте интерьер кроссовера выглядит даже в наши дни вполне современно и конкурентоспособно по отношению к новым современным автомобилям.
- — Внешний дизайн автомобиля Infiniti QX70 выглядит на фоне современных конкурентов также на отлично. Все это благодаря своим сверхчётким и сверхточным линиям кузова, которые мы сегодня можем видеть на новых поколениях машин Audi Q7 и Volvo XC90. Все плавные линии QX70 выверены просто идеально, а ее выпученные кривые элементы кузова смотрятся просто грациозно. Да, безусловно, для дизайна машины есть некоторая угроза, если на машину устанавливаются 21-дюймовые колеса. Но все-же это не страшно, даже с такими колесными дисками этот внедорожник смотрится достаточно изыскано.
Многие из экспертов в наши дни отмечают, что данный автомобиль Infiniti QX70 имеет один из самых лучших в своем классе эстетических дизайнов в сегодняшнем автомире. Особенно это заметно в наше время, когда все большее число современных авто-кроссоверов становятся просто безликими и какими-то не интересными.
Минусы.
- — В данном кроссовере к сожалению, можно найти не только одни сплошные плюсы. Существуют естественно и минусы. Например, плохая обзорность из машины через маленькое лобовое стекло. Также, много критики в свой адрес получает боковая и задняя обзорность дороги, и все из-за небольших стекол и довольно больших стоек кузова.
- — Кроме того, многие отмечают, что из-за громоздких передних стоек лобового стекла частенько можно не заметить (увидеть) объекты на дороге. Вот например, иногда из-за таких стоек не видны даже светофоры на дороге. Таким образом получается, что за рулем этой машины голову нужно постоянно вертеть на все 360 градусов, чтобы полностью контролировать обстановку вокруг машины.
А дело все в том, как бы вы не пытались настроить эти зеркала вы все равно не будете видеть часть бокового вида (обзора) из-за наличия больших слепых зон. Таким образом надо учесть, что за рулем этого кроссовера вам придется постоянно поворачивать голову прежде чем куда-то перестроится, и это конечно очень раздражает.
- — Автомобиль QX70 также не идеален и для задних пассажиров, так как на заднем сиденье вы не найдете достаточного места для определенного комфорта. В том числе, не стоит и рассчитывать на хороший объем багажника в случае такой необходимости, когда вам надо перевезти багаж. Но для спортивного кроссовера как вы знаете, это не столь важно.
Chevrolet Camaro: Краткая история пяти поколений
Ведь эта модель имеет приоритет дизайна и мощности перед максимальной комфортностью и практичностью.
Так что не советуем вам сажать на заднее сидение взрослых пассажиров, когда вы отправляетесь в длительную поездку, пожалейте пассажиров. Боле- менее комфортно на заднем сиденье данной машины могут чувсвовать себя только дети.
- — Имеется также недостаток и у двигателя V6. Это связано с его экономичностью. Для сегодняшнего времени когда на дворе 2016 год, расход топлива в 14,5 литра на 100 километров в смешанном цикле (даже для такой машины) уже не приемлем. Это приличный расход топлива на Российском бензине во время полевых испытаний в городе и на шоссе.
Например, в городе в пробках расход топлива машины вообще иногда доходил до 18л на 100 км. Да, естественно, что на шоссе машина экономичней, но не настолько, как бы многим владельцам хотелось. Согласитесь с нами, для мотора V6 расход в 11л на 100 км по трассе в 2016 году уже кажется не совсем приличным.
- — Особенно, если учитывать такой фактор, данная машина была создана только для использования (применения) в ней премиального вида топлива (Аи-95 премиум или Аи-98 премиум). Таким образом получается, что при баке в 90 литров чтобы заправить машину наполную, вам понадобится потратить достаточно приличную сумму. Но с другой стороны при таком расходе горючего вы никогда не забудете, где находится заправка (шутка). Совсем скоро из-за такой плохой экономичности вы обязательно посетите АЗС.
Конкуренты Infiniti QX70.
Технические характеристики Infiniti QX70 (2016)
Двигатель | 3,7л |
Мощность |
333 л.с. |
Трансмиссия | автомат 7-ст. |
Расход топлива на 100 км гор/шоссе/смешан |
18/12/14,5л |
Тип привода | Полный |
Дорожный просвет |
184 см |
Размеры Длина/Ширина /Высота мм |
4865/1925/1650 |
Число мест |
5 |
Объем багажника |
376 л |
Топливный бак |
90 |
Базовая цена |
2.799.000 руб |
Цена комплектации на фотографии |
3.750.000 руб |
www.1gai.ru