Объем багажника datsun on do: Datsun On-Do — недорогой седан, отлично приспособленный для наших дорог — Новости Datsun | Major

Содержание

Datsun On-Do — недорогой седан, отлично приспособленный для наших дорог — Новости Datsun | Major

On-Do – седан, достойный внимания, в первую очередь из-за своей доступной цены. Но на этом все привлекательные черты данного автомобиля не заканчиваются. При его создании разработчики делали упор на сбалансированность характеристик, надежность и простоту конструкции, и, конечно же, на эргономику и удобство, как водителя, так и пассажиров.

Внешний вид: простым его не назовешь

Датсун On-Do получил экстерьер, благодаря которому он не будет сливаться с общим серым потоком бюджетных автомобилей, которых на наших дорогах немало. Характерными чертами седана, заставляющими остановить на нем взгляд, являются:

  • Массивная шестиугольная решетка радиатора (характерная для всех авто данного бренда). Ее размер и величина сот придают автомобилю некую брутальность, а хромированная окантовка по контуру решетки – элегантность.
  • Использование довольно сложных форм на элементах кузова (на переднем бампере, крышка багажника, угловатые выштамповки на капоте).
  • Оптика: раскосая передняя, выполненная по всем современным канонам, и массивные, плавно и элегантно уходящие на боковину, задние фонари.

В общем, простым и заурядным экстерьер Он-До назвать сложно. И это весьма важный фактор при выборе недорогого авто для тех, кто хочет, чтобы на него обращали внимание.

Интерьер: внимание водителю и пассажирам

При создании интерьера седана Datsun On-Do внимание уделялось в равной степени его привлекательности и удобству водителя и пассажиров. И прослеживается это в следующих моментах:

  • Сиденья, наполнитель для которых подбирался так, чтобы обеспечить оптимальную жесткость посадки и эффективное распределение нагрузок, чтобы добиться максимального уровня комфорта даже при передвижении на расстояния большой протяженности.
  • Продуманный профиль заднего дивана, благодаря которому комфортная посадка обеспечена для всех трех пассажиров второго ряда.
  • Информативная и отлично читаемая приборная панель с приятной, не режущей глаза голубоватой подсветкой и центральная консоль, где все на своем месте. Особенно стоит отметить высоту расположения органов управления климатической системой: здесь они размещаются очень удобно: не нужно искать нужные где-то внизу, в районе центрального тоннеля, отвлекаясь от дороги.
  • Наличие и удобное расположение ниш для хранения вещей, подстаканников и пр.

Также стоит обратить внимание и на объем багажника автомобиля. Здесь он равен 530 литров (один из самых больших в классе). А если нужно перевезти какой-то длинномер, нет проблем: спинка заднего ряда сидений, в зависимости от комплектации, может быть сложена целиком, или в пропорции 40:60.

Отлично приспособлен к нашим условиям

Датсун Он-До разрабатывался с учетом особенностей отечественных условий эксплуатации. Что касается двигателя, то это 87-сильный 8-клапанный агрегат. Этот мотор уже знаком многим автолюбителям, и охарактеризовал себя как весьма надежный, неприхотливый ДВС. К другим техническим особенностям автомобиля, делающим его приспособленным к отечественным условиям, стоит отнести:

  • Немалый дорожный просвет. Здесь он приближается к «кроссоверскому», и составляет 175 мм.
  • Газонаполненные амортизаторы. Среди их особенностей – способность легко переносить серьезные скачки температуры окружающего воздуха, повышение точности рулевого управления за счет большей, по сравнению с гидравлическими стойками, жесткости.
  • Барабанные тормоза сзади. Такая конструкция, использующаяся уже несколько десятилетий, показала свою надежность в самых сложных условиях (плохие дороги, сложный климат). Колодки таких тормозов без проблем могут отслужить и 100000 км.
  • Механическая коробка передач с тросовым приводом и косыми шестернями. Такая конструкция позволила снизить уровень вибраций, передающихся на кузов (и в салон, соответственно), а также сделать переключение передач более мягким и точным.

Возможность выбрать комплектацию «под себя»

В нашем автосалоне Датсун Он-До представлен в 8 модификациях. Даже «базе» этот автомобиль хорошо оснащен для своего класса. Выбрав Datsun On-Do в начальной комплектации Access, вы получаете автомобиль с ABS (антиблокировочная система), усилителем экстренного торможения (BAS) и эффективной системой распределения тормозных усилий (EBD). Кроме этого здесь будет система подогрева передних сидений, что особенно актуально для наших широт. Под полом багажника размещается полноценная запаска, а не докатка, что также важно при эксплуатации автомобиля на отечественных, не всегда качественных дорогах.

Автомобили в наличии

Мировая премьера второй модели Datsun для России на Московском Международном Автосалоне 2014

  • Datsun on-DO доступен для предварительных заказов в салонах дилеров
  • Datsun mi-DO займет центральное место в экспозиции Datsun на Московском международном автосалоне (ММАС)
  • Современный и динамичный пятидверный хэтчбекАвтомобиль сконструирован для России и будет производиться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти вместе с Datsun on-DO
  • Новая модель появится в дилерских центрах в начале 2015 года

Москва, Россия, 27 августа 2014 года – Спустя всего несколько недель с начала производства первой модели Datsun on-DO в России Datsun представляет вторую модель для этого рынка.

Премьера нового Datsun mi-DO состоялась 27 августа на Московском международном автосалоне. Datsun mi-DO – яркий, практичный и современный пятидверный хэтчбек, разработанный специально для российского рынка.

Datsun mi-DO будет встанет на конвейер самой современной линии завода АвтоВАЗ в Тольятти уже в конце этого года.

У Datsun mi-DO свой мужественный характер. Его отличает современная, динамичная и выразительная внешность.

Как все модели Datsun, его украшает запоминающаяся «фамильная» решетка радиатора, получившая название «D-cut grill», в центре которой располагается логотип Datsun. В стороны от решетки радиатора расходятся удлиненные блоки фар прожекторного типа уникальной формы,  которые придают Datsun mi-DO свежий и динамичный вид.

Вид сбоку характеризует гармоничная линия от переднего крыла до задней двери, создающая живой и стремительный силуэт автомобиля.

Современные задние комбинированные фонари Datsun mi-DO состоят из прозрачных и красных линз, они расположены на уровне верхней части двери багажника и почти доходят до линии крыши.

Дополнительные хромированные детали отделки в интерьере придают автомобилю интересный и современный вид. Для заказа будут доступны шесть цветов кузова, включая оранжевый – уникальный цвет Datsun mi-DO, полностью отражающий его живой и активный характер.

Низкий уровень пола багажника и  широкий угол открытия пятой двери облегчают доступ в просторный багажный отсек. Еще больше можно увеличить объем багажника, если сложить раздельную спинку задних сидений.

Динамичность выражена как и в дизайне автомобиля, так и в ощущениях от управления автомобилем – Datsun mi-DO разработан как автомобиль для максимального комфорта водителя, при этом максимально практичный и функциональный.

Большинство агрегатов, включая трансмиссию, Datsun mi-DO делит с моделью Datsun on-DO; на новую модель устанавливается хорошо себя зарекомендовавший себя 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, развивающий максимальную мощность 87 л.с. Он может сочетаться либо с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Колесная база и габаритная высота у Datsun mi-DO такая же, как у on-DO – 2476 мм и 1500 мм соответственно, но он немного короче, габаритная длина Datsun mi-DO равна  3950 мм, а Datsun on-DO – 4337 мм.

Особый стиль Datsun mi-DO создавался в Японии командой дизайнеров Datsun, а его конструкция разрабатывалась в России, что гарантирует его полное соответствие российским дорожными и погодными условиями.

Таким образом, Datsun mi-DO в равной мере чувствует себя как дома и на городских улицах, и на проселочных дорогах. У него большой дорожный просвет, а это значит, что он с легкостью справляется с неблагоприятным  дорожным покрытием и различными погодными условиями.

Приоритетами при разработке Datsun mi-DO были комфорт и безопасность: все комплектации оборудованы подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также системой ABS. В перечень базового оборудования также входит «зимний» комплект (обогрев сидений и наружных зеркал заднего вида). Особое внимание уделено доведению уровня шума от контакта с дорожным покрытием, двигателя и ветра до минимума.

В конструкции сидений использован особый наполнитель, который обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта и надежную поддержку. Еще одна практичная особенность интерьера Datsun mi-DO – складное в соотношении 60:40 заднее сиденье, оно позволяет при необходимости увеличить объем багажного отделения.

«Интерес, который вызвала модель Datsun on-DO, свидетельствуют о том, что концепция Datsun – предложение нового автомобиля зарубежного производителя по доступной цене – вызвала отклик у российских покупателей. Мы убеждены, что Datsun mi-DO будет так же положительно принят на рынке; эта модель расширяет предложение Datsun и обеспечивает нашим покупателям большую свободу выбора», – говорит Винсент Кобе (Vincent Cobee), Глобальный глава бренда Datsun.

・Название «mi-DO» отражает интернациональное наследие модели, вызывая ряд ассоциаций со словами из японского, английского и русского языков. Японское слово «DO» означает «движение», а также «путь» (как способ достижения чего-либо). «mi» созвучно английскому слову «me» («мне», «меня»), свидетельствуя о характере и предназначении автомобиля. Для русскоговорящего покупателя оба названия подчеркивают индивидуальность и особенность новых моделей.

Datsun on-DO седан 1.6 (87 л.с.), МКПП, Access технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)87 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч12,2 с
Максимальная скорость173 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,0 / 5,8 / 7,0
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника530 л
Снаряженная масса1160 кг
Вместимость топливного бака50 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,3 / 1,7 / 1,5 м
Дорожный просвет17 см
Диски и шины Стальные R14 (185/60)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая система
Аудиосистемааудиоподготовка
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиМеханические передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульПластиковый, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС механической регулировкой
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности1
ABSЕсть
ESP
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замок
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Преимущества автомобилей Датсун | Евразия Моторс

  • мир

    Сегодня мир быстро меняется, и в странах с высокими темпами роста экономики люди смотрят в будущее с оптимизмом и ищут лучшие предложения, которые отвечают современным потребностям. Компания Nissan стремится ответить на запросы новых групп потребителей в этих странах, также как в свое время делал бренд Datsun в Японии в момент своего появления.

  • Современность

    Компания Nissan приостановила использование бренда Datsun для автомобилей в 1980 году, но при этом сохранила за собой все права на него. C тремя брендами — Datsun, Nissan и Infiniti — компания намерена четко разделить свои продукты и услуги, чтобы отвечать потребностям разных групп покупателей. В частности, продукция под брендом Datsun будет представлять собой локальное предложение под глобальным брендом, а продукция под глобальным брендом Nissan — модели для мирового рынка. Это основная задача компании в рамках стратегии Nissan Power 88 — сделать свои три бренда более сильными, узнаваемыми и отвечающими различным ожиданиям и потребностям покупателей.

  • НАШИ ЦЕННОСТИ


    Dream — Мечта

    Datsun дарит надежду и открывает новые возможности

    Access — Доступность

    Datsun делает мечту доступной, предлагая легкое владение автомобилем

    Trust — Доверие

    Datsun — часть Nissan Motor Company LTD.
    Уверенность и защищенность благодаря современным продуктам и сервисам,
    гарантированными японской экспертизой.

  • История

    Бренд Datsun вобрал в себя весь 80-летний опыт японского автомобилестроения, он является важной частью ДНК Nissan и откроет возможности владения новым, привлекательным и надежным автомобилем новым группам потребителей в странах с высокими темпами экономического роста.

  • Новая символика

    Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun компания Nissan представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании — «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет — это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.

  • DATSUN on-Do

    Dream

    от 532 000 ₽, МКПП (87 л.с.)
    от 547 000 ₽, МКПП (106 л.с.)
    от 587 000 ₽, АКПП (87 л.с.)
    —————————
    Цена с учётом спецпредложений:
    ВЫГОДА 120 000 ₽ (40 000 ₽ при покупке в кредит + 40 000 ₽ по программам трейд-ин/утилизация + 20 000 ₽ по программе Первый выбор + 20 000 ₽ по программе лояльности)

    Бамперы, окрашенные в цвет кузова

    Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов

    Полноразмерное запасное колесо

    Аудиоподготовка

    Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал

    Передние электростеклоподъемники

    Передние и задние брызговики

    Электроусилитель руля

    Регулировка руля по высоте

    Подогрев передних сидений

    Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60

    Фронтальная подушка безопасности водителя

    Трехточечные инерционные ремни безопасности

    Система «ЭРА-ГЛОНАСС»ABS (Антиблокировочная система торможения)

    BAS (Усилитель экстренного торможения)

    EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)

    Диски легкосплавные 15 дюймов

    Центральный замок c дистанционным управлением

    Бортовой компьютер

    Фронтальная подушка безопасности пассажира

    Климат-контроль

    Противотуманные фары

    USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree

    2DIN монохромный экран 4 динамика

    Подогрев лобового стекла

    Задние электростеклоподъемники

    Датчик света, датчик дождя

    Регулировка водительского сиденья по высоте

    Круиз-контроль и ограничитель скорости

    Задние парковочные датчики

    Передние боковые подушки безопасности

    Противоугонная сигнализация

    ESC (Система электронной стабилизации)

    Примеры и фото шумоизоляции авто.

    В нашем портфолио на сайте опубликовано более 100 работ, где мы пошагово рассказываем, как работали с конкретным автомобилем. Качественные фотографии и комментарии подтвердят наш профессионализм. Убедитесь сами!

    всеAudi BMW Chery Chevrolet Datsun Ford Geely Great Wall Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Lexus LIFAN Mazda Mitsubishi Nissan Renault Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Volkswagen УАЗ

    все2 Series 2114 3 6 Accord Allion Almera Arkana ASX Aveo BB Boliger Camry XV40 Camry XV55 Camry XV70 Caravelle Ceed Ceratto Corolla E150 Corolla E170 Corolla E180 Cr-V 2 Cr-V 4 Cr-V 5 Creta CX-5 Duster Elantra Emgrand Fielder Fit Fit Shuttle Focus Forester SH Forester SJ Funcargo Fusion Fx-35 Fx37 Golf Grand Cherokee Grand Vitara Granta GS GX H5 H6 Highlander Hover i30 i40 IX35 Jade K5 Kalina Kaptur Karoq Kuga Lacetti Lancer Land Cruiser Largus LC Prado 120 LC Prado 150 Leaf Logan LX Montero Multivan Murano Z51 Murano Z52 Niva Note NX Octavia Odyssey On-do Optima Outback Outlander GF Outlander GT Outlander XL Pajero Pajero Sport Passat B8 Patriot Patriot Pickup Pilot Polo Mk5 Polo Mk6 Priora Prius Probox Q3 Q5 Qashqai J10 Qashqai J11 Ractis Rapid Rav4 XA30 Rav4 XA40 RAV4 XA50 Rio FB Rio JB Rio QB Rio QB Hatchback Rio X-Line RX Sandero Santa Fe Solano Solaris Sonata Sorento Sorento Prime Sportage Stepwgn Superb Tager Tahoe Teana Teramont Terrano Tiggo Tiguan Tiida Toureg Tucson Tundra Vesta Vitara X-Ray X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X60 XV Х70

    Найдено вариантов: 228

    Полная шумоизоляция

    Уровень КОМФОРТ

    Полная шумоизоляция

    Уровень КОМФОРТ

    Полная шумоизоляция

    Уровень ПРЕМИУМ

    Полная шумоизоляция

    Уровень ПРЕМИУМ

    Полная шумоизоляция

    Уровень ПРЕМИУМ

    Полная шумоизоляция

    Уровень ПРЕМИУМ

    Полная шумоизоляция

    Уровень ЭКСТРА

    Полная шумоизоляция

    Уровень ЭКСТРА

    Полная шумоизоляция

    Уровень ЭКСТРА

    Полная шумоизоляция

    Уровень КОМФОРТ

    Полная шумоизоляция

    Уровень ЭКСТРА

    Полная шумоизоляция

    Уровень КОМФОРТ

    Полная шумоизоляция

    Уровень ЭКСТРА

    Полная шумоизоляция

    Уровень ЭКСТРА

    Полная шумоизоляция

    Уровень ПРЕМИУМ

    Полная шумоизоляция

    Уровень ЭКСТРА

    Хотите так же?


    Отправьте заявку
    на установку

    Наш менеджер поможет подобрать
    подходящий уровень шумоизоляции,
    оценит работу и запишет
    на удобное время.


    Гарантия бережного
    отношения к вашему
    автомобилю

    Всего 1 день
    занимает
    комплекс
    работ по
    установке

    Бессрочная гарантия
    на комплекс услуг

    Другие примеры работ

    Уровень Комфорт

    Уровень Комфорт

    Уровень Экстра

    Уровень Премиум

    Обратите внимание!

    Nissan Maxima Характеристики и характеристики

    Передние сиденья с подогревом в невесомости: сиденье водителя с электроприводом с 8 направлениями и поясничной опорой с электроприводом и сиденье переднего пассажира с электроприводом с 4 направлениями

    Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя

    Сиденье водителя

    Пассажирское место

    60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Электрические задние окна

    Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Услуги камердинера

    Тип блокировки топливной заслонки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Расчет расстояния с остановками движения

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Запирающийся перчаточный ящик

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, консольная вставка под металл / черный рояль и декоративные элементы интерьера под металл / металл

    Полный тканевый хедлайнер

    Виниловая вставка для дверной отделки

    Кожа / Черный Материал переключателя передач

    Кожаная отделка сиденья

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие

    Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя

    Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

    Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Аналоговый внешний вид

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Место для хранения — Datsun redi-GO: обзор первого диска

    1/17

    Datsun redi-GO: обзор первого диска

    Источник: indianautosblog .com

    С момента возрождения бренда в 2013 году Datsun не добилась значительных успехов на индийском рынке с Go и Go +.

    Несмотря на то, что он продавался по очень конкурентоспособным ценам, он не понравился рынку, в частности, из-за небольшого, но молодого присутствия бренда и очевидных мер по сокращению затрат, наблюдаемых в этих двух продуктах, которые для некоторых являются нарушением сделки.

    Datsun по-прежнему стремится осваивать сегменты начального уровня на индийском рынке и решила запустить в производство один из своих самых популярных концептов — концепт Datsun redi-GO.

    Представленный на Auto Expo 2014, redi-GO представлял собой мини-кроссовер, который мог конкурировать в одном из самых жестких сегментов Индии, включая бестселлер страны, Maruti Alto, а также другие популярные автомобили, такие как Hyundai Eon и Renault Kwid.

    2/17

    Насколько убедительно это звучит?

    И, спустя чуть более двух лет с тех пор, как концепция redi-GO оказалась в центре внимания, Datsun, наконец, представила серийную модель, которая призвана изменить мир к лучшему для молодого бренда в стране.

    Datsun утверждает, что redi-GO предлагает несколько «лучших в своем классе» функций, которые могут понравиться массовому рынку.

    Добавьте к этому эволюционный внешний дизайн, новую платформу и ожидаемый ценовой диапазон от 2,5 до 3,5 рупий, и redi-GO начинает звучать интересно.

    Чтобы выяснить, является ли redi-GO таким привлекательным, как кажется, Datsun пригласил IAB на первую поездку, проводимую в Городе радости, то есть в Калькутте.

    И после некоторого изучения мы представляем наш первый обзор самого важного на сегодняшний день продукта Datsun.

    Источник: indianautosblog.com

    3/17

    Внешний дизайн и особенности

    Высокий маленький хэтчбек рубиново-красного цвета, который вы видите ниже, сохраняет фирменный знак Redi-GO от концепта, который, как глупо как бы то ни было, происходит от характера автомобиля «готов к работе».

    На первый взгляд большой клиренс и компактные размеры создают легкое впечатление, что он готов взять на себя все, что может предложить Индия.

    Внешний вид концепта redi-GO и его аватар производственной спецификации практически не отличаются.И это на самом деле хорошо, потому что дизайн концепции Redi-GO был довольно привлекательным. Это определенно значительное улучшение по сравнению с тем, что мы видели в ассортименте продукции Datsun после возрождения.

    Компания Datsun намерена назвать Redi-GO «Городским крестом», в частности, чтобы измерить новообретенное предпочтение массового рынка кроссоверов A-сегмента, любезно предоставленных Renault Kwid.

    В отличие от своего французского кузена, у redi-GO нет черных пластиковых деталей и бобов, чтобы придать ему прочный вид.Вместо этого, внешний вид имеет большое количество скульптурных элементов, которые красиво дополняют дизайн redi-GO с высоким мальчиком.

    Источник: indianautosblog.com

    4/17

    Подробнее о внешнем дизайне и характеристиках

    Дизайн основан на двух основных линиях персонажей, одна из которых начинается с переднего регистрационного знака, в окне и присоединяется к заднему фонарю.

    Другой — еще более жирная линия, разделяющая нижнюю часть бокового профиля, которая взята прямо из концепции.Нечасто мы видим, что производители уделяют должное внимание дизайну продукта А-сегмента.

    По словам Datsun, одним из самых больших преимуществ для продажи станет клиренс в 185 мм, что является самым высоким показателем в сегменте. А еще лучше, он даже выше Mahindra TUV300!

    Несмотря на то, что дорожные условия в Индии улучшаются, есть достаточно мест, где хороший дорожный просвет Redi-GO может быть благом. Кроме того, он придает внешнему виду «городской кроссовер», который Datsun пытается продать.

    Источник: indianautosblog.com

    Datsun redi-GO встречает вас с базовым интерьером, который вполне ожидаемо, учитывая диапазон цен, на который он нацелен.

    Кабина выполнена в бежевом цвете, с черной окантовкой на центральной консоли и серебряными вставками вокруг вентиляционных отверстий, рулевого колеса и кнопок переднего стеклоподъемника, которые нарушают монотонность бежевой приборной панели.

    Внутреннее качество сборки немного хуже, чем у Renault Kwid, где пластиковые материалы прогибаются без особых усилий.

    Источник: indianautosblog.com

    Несмотря на это, качество сборки бледнеет по сравнению с огромным количеством открытого окрашенного металла в салоне, что является явным признаком экономии.

    Когда об этом сообщили одному из руководителей Datsun, он заверил, что компания предложит панели кузова, чтобы закрыть открытые участки, хотя они будут опциональными дополнительными принадлежностями для покупки.

    Источник: indianautosblog.com

    7/17

    Облегчает вход для крупных людей

    По сравнению с конкурентами, высота redi-GO значительно упрощает выход и вход для крупных людей.

    Теплица создает ощущение простора в салоне и обеспечивает отличный обзор спереди, что является обязательным условием, если в ваших поездках по улицам с пробками.

    Следует также упомянуть о ORVM, которые имеют идеальный размер с очень тонкими лицевыми панелями, хотя в них отсутствуют какие-либо внутренние настройки (даже в топовом классе).

    Видимость сзади безнадежная, благодаря маленькому IRVM и необычно толстым стойкам C.

    Источник: indianautosblog.com

    Тонкие передние сиденья, обитые тканевым материалом, обеспечивают достойную поддержку спине и бедрам пользователя, а удобство сидения дополняется отличным обзором спереди.

    Пространство над головой приличное, хотя redi-GO не предлагает ни регулировки высоты, ни наклона сидений и рулевого колеса соответственно.Тем не менее, я не обнаружил, что упускаю два варианта.

    Однозонной системе HVAC удалось довольно быстро охладить кабину, что было облегчением во влажную погоду Калькутты.

    Интересно, что треугольный дефлектор на центральной консоли является фиксированным и предназначен для выпуска воздуха в сторону задних пассажиров.

    Источник: indianautosblog.com

    Когда я остаюсь на своем месте, достаточно места для колен для человека ниже 6 футов.Судя по всему, это лучше, чем то, что предлагают конкуренты, и даже может составить конкуренцию более дорогим Maruti Celerio.

    Заднее сиденье плоское, а его амортизация более мягкая, что делает его достаточно удобным. Пассажиры сидят прямо, что обеспечивает хорошую опору под бедра, хотя сама скамья узкая, чтобы с комфортом разместить трех человек.

    Задние ремни безопасности не убираются автоматически, поэтому требуется их ручное затягивание, чтобы надежно удерживать пассажиров на месте.

    Источник: indianautosblog.com

    Места для хранения в Datsun redi-GO ограничены. В отличие от Renault Kwid, у redi-GO нет держателей для бутылок в дверных панелях.

    Вместо этого Datsun разработала держатель для бутылок и подстаканник для управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

    Объем багажника составляет 222 литра, что значительно меньше, чем у лидирующего в своем классе объема 300 литров Kwid.

    Ее можно увеличить, сложив спинку многоместного сиденья, хотя погрузочная кромка оказывается высокой и узкой.

    Источник: indianautosblog.com

    Что касается уровней оснащения, redi-GO не заставит ваше сердце биться чаще. С другой стороны, нечестно жаловаться на отсутствие функций, если учесть диапазон цен, на который ориентируется Datsun.

    Есть некоторые функции, которые Datsun следует рассмотреть, например, центральный замок и возможность подключения по Bluetooth, которые постепенно становятся стандартными в топовых классах хэтчбеков начального уровня.

    В этом сегменте люди приветствуют Renault Kwid за то, что он предлагает 7-дюймовую сенсорную систему с навигацией при сохранении конкурентоспособных цен.

    В музыкальной системе есть дисплей, показывающий, какую песню вы играете. Нет, мы не будем здесь саркастичны, поскольку даже более дорогие GO или GO + не имеют этого. Система redi-GO также имеет радио, проигрыватель компакт-дисков, AUX и USB-вход, в то время как его старшие братья и сестры обходятся только входом AUX.

    Помимо этого, топовый redi-GO получает два стеклоподъемника с электроприводом для передних пассажиров и дополнительную подушку безопасности водителя.

    Источник: indianautosblog.com

    Datsun redi-GO позаимствовал 3-цилиндровый полностью алюминиевый двигатель объемом 799 куб. См у Renault Kwid, который выдает 54 л.с. при 5678 об / мин и 72 Нм при 4388 об / мин.Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на два передних колеса.

    Если вы ездили на Renault Kwid, то характеристики redi-GO покажутся вам немного знакомыми. Datsun примерно на 25 кг легче своего французского кузена, и это видно по времени разгона от 0 до 100 км / ч, что, по данным Datsun, составляет 15,98 секунды лучших в своем классе.

    При запуске двигатель малого рабочего объема оживает, что можно почувствовать через рулевое колесо. Повышение оборотов нейтрализует вибрации и знакомит вас с характерным тягом трехцилиндрового двигателя.Благодаря сверхлегкой муфте с приличным диапазоном хода трогаться с места относительно легко, хотя вам, возможно, придется на раннем этапе нажать на дроссель, чтобы избежать остановки двигателя.

    Когда вы отправитесь в путь, redi-GO будет чувствовать себя как дома в городах, где скорость обычно ниже 80 км / ч. Он может довольно плавно передвигаться по оживленным улицам, а вибрации двигателя начинают ослабевать, что обеспечивает приличную управляемость по городу. Чтобы совершить обгон на шоссе, очень важно переключение на пониженную передачу, чтобы получить максимальный крутящий момент при более чем 4000 об / мин.Это когда вы начинаете испытывать грубую сторону трансмиссии Redi-GO.

    Источник: indianautosblog.com

    13/17

    Коробка передач и топливная экономичность

    Коробка передач не такая плавная и гладкая, как мы привыкли, но в большинстве случаев она не слишком утомительна. Для Nissan и Renault характерна задняя передача, когда водитель поднимает стопорное кольцо и перемещает рычаг за пределы 1-й передачи.

    Это вариант безопасности, к которому нужно время, чтобы привыкнуть, если вы переходите с другого бренда.

    Что касается топливной экономичности, Datsun redi-GO способен развивать в среднем 25,17 км / л, сертифицированный ARAI, что делает его самым экономичным хэтчбеком в Индии наряду с Renault Kwid.

    Источник: indianautosblog.com

    14/17

    Качество езды, рулевое управление и управляемость

    Подвеска Datsun redi-GO состоит из стандартных стоек McPherson спереди и H-образной торсионной балки с двойные шарнирные рычаги. После быстрой прогулки по Калькутте мы обнаружили, что ходовые качества Redi-GO настроены немного в сторону более мягкой, и ему удается сгладить небольшие лежачие полицейские и неглубокие выбоины с относительной легкостью на хороших скоростях.

    Хотя это может вселить уверенность, обратите внимание, что удары начинают становиться неприятными, когда вы приближаетесь к более глубоким кратерам или более высоким лежачим полицейским. Тем не менее, качество езды по-прежнему приемлемо для хэтчбека A-сегмента.

    Если вы из тех водителей, которые получают удовольствие от поворотов на холмистых дорогах, управление redi-GO не будет слишком разочаровывающим.

    Несмотря на большой дорожный просвет и более мягкую настройку, подвеска сдерживает крен кузова и помогает redi-GO придерживаться угла, пока соблюдаются его ограничения.

    Источник: indianautosblog.com

    15/17

    Подробнее о качестве езды, рулевом управлении и управляемости

    Чувствительная к скорости электрическая система рулевого управления настолько легка, что переходить с одной полосы на другую можно одним движением пальца. скорости.

    Добавьте это к узкому радиусу поворота всего 9,46 м, и управляемость redi-GO значительно улучшит его управляемость по городу.

    Однако на шоссе рулевое управление все еще кажется легким и безжизненным, что не внушает уверенности при движении на высоких скоростях.Несмотря на то, что он способен относительно легко преодолевать крутые развороты, система рулевого управления имеет немного слабый возврат к центру движения.

    Тормозная система считается лучшей в своем классе, и она способна полностью остановить redi-GO со 100 км / ч всего за 32,3 метра.

    При постепенном нажатии на педаль тормоза тормозное усилие не было таким прогрессивным, как я бы предпочел.

    Источник: indianautosblog.com

    Datsun еще не раскрыла цены на redi-GO, хотя они заявили, что они будут стоить от 2 рупий.5 лакхов — 3,5 лакха. Он поступит в продажу 1 июня, и в настоящее время открыты заказы на минимальную сумму в 5000 рупий.

    Компания обещает, что redi-GO будет предлагать лучшую в своем классе стоимость владения и усердно работает над созданием точек обслуживания во всех крупных городах Индии.

    Источник: indianautosblog.com

    Datsun redi-GO — первая попытка Nissan повторить успех Renault Kwid на индийском рынке.Понятно, что Datsun разработала redi-GO, ориентируясь на предпочтения новичка в Индии, о чем свидетельствует привлекательный внешний вид, высокий дизайн с лучшим в своем классе дорожный просвет, относительно просторный салон с хорошим уровнем комфорта и экономичный силовой агрегат, обеспечивающий достойную управляемость в городе.

    В Datsun redi-GO есть несколько недостатков в отношении качества внутренней сборки и уровня оснащения, которые могут быть исправлены в будущих обновлениях. Аспект, который может решить успех Redi-GO на рынке, — это его цена.

    Datsun объявила, что цена будет начинаться примерно с 2,5 лакха, что немного отличается от стартовой цены Kwid в 2,62 рупий (экс-выставочный зал).

    Если окончательная цена Datsun redi-GO может значительно снизить цены конкурентов, а также их ожидаемый диапазон, есть шанс, что это может помочь изменить ситуацию для Datsun в Индии.

    Источник: indianautosblog.com

    Обзор Datsun Go +

    Более пятидесяти лет назад седан размером менее 4 метров был чем-то новым, люди думали, что это невозможно.Затем появился внедорожник / кроссовер длиной менее 4 метров, и мы подумали, что это все, что вы можете упаковать при такой длине.

    Совершенно очевидно, что Nissan думает, что сможет добиться большего успеха с Datsun Go +, трехрядным компактным MPV с 5 + 2 сиденьями длиной менее 4 метров, который поступил в продажу только сегодня. Но на что это похоже?

    Внешний вид:

    Внешний вид Go сохранился до задней стойки.

    Go + можно идеально описать как Go, который был растянут, чтобы вместить дополнительный ряд сидений.Автомобиль выглядит идентично хэтчбеку Go до задней двери, и с этого момента дизайнеры добавили относительно большое окно C-Pillar, которое заканчивается тем, что Go + выглядит как универсал. Только время покажет, как этот подобный имению дизайн понравится индийской публике. Со своей стороны, Datsun нацелена на покупателей автомобилей, впервые желающих приобрести что-то новое, или существующих владельцев, желающих добавить вторую машину.

    Размер Go + в перспективе.

    Go + имеет длину 3995 мм, ширину 1635 мм, высоту 1490 мм и колесную базу 2450 мм.По сравнению с люком Go Go + весит примерно на 30 кг больше.

    Интерьер:

    Дашборд перенесен с Go.

    Панель управления Go + перенесена из люка Go. Таким образом, с одной стороны, вы получаете доступ к немного большему пространству, чем конкурирующие модели (у Go + нет конкурентов, но мы говорим о конкуренте Go, который включает в себя Hyundai Eon и Maruti Alto 800). А с другой стороны, вам нужно мириться с огромным сокращением расходов Nissan, некоторые из которых шокируют.

    Например, на задних сиденьях нет обычных убирающихся ремней безопасности, но есть такие, которые нужно регулировать вручную, как ремень. Кроме того, есть рычаг ручного тормоза прижимного типа, который трется о бедро водителя во время движения.

    Устанавливать взрослых в третьем ряду мы не рекомендуем.

    Снижение затрат — не что-то новое, и все производители прибегают к нему на таком рынке, как Индия, где главные руководители OEM-производителей считают, что даже 10 000 индийских рупий могут изменить решение покупателя.

    Но есть тонкая грань между приемлемым и неприемлемым. Одиночная щетка стеклоочистителя или нерегулируемый электрический стеклоподъемник на стороне переднего пассажира (со стороны водителя), качество используемых материалов и пластмассы — все в порядке. Но задний ремень безопасности, стояночный тормоз и нерегулируемые зеркала заднего вида (в наши дни даже Alto поставляется с ними) — это те области, где, по нашему мнению, Nissan переборщил.

    Объем багажного отделения со всеми сиденьями составляет 48 литров.

    Если говорить о космосе, то первый и второй ряд сидений достаточно удобны даже для длительных поездок.К сожалению, этого нельзя сказать о последнем ряду сидений. Мы не советуем вписывать в них взрослых. Детские сиденья, да, этот ряд может вместить пару детей, но затем возникает проблема безопасности, которую мы видели в последний раз, когда производитель пытался уместить такое количество сидений в машине длиной менее 4 метров (читайте Mahindra Quanto).

    Go + лучше использовать как пятиместный, а скамейку сзади следует сложить и использовать как большой ботинок. И на то есть веская причина. Со всеми рядами сидений в багажнике Go + есть жалкие 48 литров пространства, чего почти достаточно для пары сумок с покупками.Сложите третий ряд, и вы получите доступ к 347 литрам пространства, что примерно на 65 литров больше, чем у хэтчбеков премиум-класса, таких как VW Polo и Elite i20.

    Первый и второй ряды удобны даже в дальних поездках.

    На бумаге интерьер Go + — это действительно хорошая идея: небольшая занимаемая площадь, большой багажник и максимальное использование пространства. Но на самом деле салон машины вместе с мизерными характеристиками на борту некоторых покупателей отпугнет.

    Характеристики:

    Зеркала не могут регулироваться изнутри даже на топовом варианте.

    Топовый вариант Go + получит передние электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, порт AUX и USB, динамик, цифровой тахометр со средней экономией топлива и индикатором дальности. Datsun также предлагает подушку безопасности на стороне водителя в качестве опции для топового варианта T. Другие варианты даже не получат гидроусилителя руля. Для подробного обзора функций вы можете проверить это.

    Двигатель и коробка передач:

    Проверенный двигатель 1,2 л отлично работает на Go +.

    Go + делит двигатель и коробку передач с меньшим Go. Таким образом, вы по-прежнему получаете 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, который развивает 68 л.с. при 5000 об / мин и 104 Нм крутящего момента при 4000 об / мин и использует 5-ступенчатую механическую коробку передач. Datsun заявляет о топливной экономичности 20,62 км / л.

    Отделение двигателей и коробок передач — одна из областей, где Go + относительно свободен от компромиссов. Для трехцилиндрового двигателя мощности достаточно для езды по городу и шоссе, и даже с тремя пассажирами и полным багажником Go + не показал признаков перегрузки.

    Передаточные числа подобраны удачно, и даже переключение через них — легкий ветерок, так как сцепление легкое, но рычаг переключения передач временами кажется немного жестким. Дороги, по которым мы ехали, часто были холмистой местностью в Уттаракханде, и двигатель Go + оказался в состоянии справиться с ними.

    Даже на холмистой дороге Go + не запыхался.

    Низкий крутящий момент Go + — еще один аспект, который нам понравился: вы можете разогнаться до 40 км / ч на 5-й передаче и при этом при необходимости двигаться дальше. Кроме того, для автомобиля такого класса очень хороша скоростная устойчивость (до 120 км / ч).Go + чувствует себя устойчивым и устойчивым на прямой даже на этих скоростях.

    Grouses распространяется на пакет NVH, что является еще одной областью сокращения затрат. В кабине проникает не только вибрация, но и шум двигателя, который иногда может немного раздражать.

    В целом, Go + — одна из лучших машин этого ценового диапазона с хорошей механической комплектацией.

    Ходовые качества и управляемость:

    Go + получает «плюс» за ходовые качества.

    Go + оснащен тонкими 13-дюймовыми колесами 155/70 и установлен на стойках McPherson спереди и торсионной балке сзади.Благодаря этому Go + очень хорошо едет практически по всем дорожным покрытиям, которые вы на него бросаете. Только глубокие выбоины напоминают о том, что вы ведете обычную машину. Качество езды автомобиля улучшается, когда он полностью загружен, как того требует физика.

    Для своего класса Go + неплохо справляется. Несмотря на то, что рулевое управление кажется немного нестабильным, и есть много недостаточной поворачиваемости, не говоря уже о недостаточном сцеплении шин, эти проблемы не будут иметь значения для целевой аудитории.

    Тормоза и безопасность:

    Шины не очень цепкие, но тормоза работают отлично.

    Go + предлагает дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Топовый вариант не получит ABS, но подушка безопасности на стороне водителя является опцией. Мы обнаружили, что тормозные характеристики Go + более чем достаточны, хотя педаль тормоза нашего тестового автомобиля не чувствовала себя в первые несколько миллиметров хода. В целом, у Go + есть отличные тормоза, но слабое отношение Datsun к безопасности вызвало массу негативных отзывов о хэтчбеке Go. Мы считаем, что предложение надлежащих ремней безопасности на задних сиденьях могло бы стать хорошим началом.

    Эффективность использования топлива:

    Легкий трехцилиндровый двигатель обеспечивает хорошую топливную экономичность.

    Datsun утверждает, что показатель ARAI составляет 20,62 км / л. На крейсерской скорости бортовой дисплей показал хорошие 19 км / л, а при движении на городских скоростях это число снизилось до 13,2 км / л. В целом, благодаря своему легкому весу, Go + будет экономичным автомобилем, без сомнения.

    Цена:

    Go + стоит от 3,79 до 4,61 лакх индийских рупий, бывший выставочный зал, Нью-Дели, что делает его на 56–57 000 индийских рупий дороже, чем Go.

    Вердикт:

    Go + стал пионером в новом сегменте рынка в Индии.

    Сначала констатируем факты. Go + — это не 7-местный автомобиль, в лучшем случае это 5-местный хэтчбек с вместительным багажником. Внутри автомобиль выглядит построенным по строгой цене, но если вы посмотрите на цены, Go + не так агрессивен, как можно было бы представить. Топовый вариант, который является единственной версией с кондиционером и усилителем руля, стоит 4,61 лакх индийских рупий, экс-выставочный зал, Нью-Дели, то есть столько же, сколько вы заплатили бы за компактный седан.

    В этой ценовой категории у потребителя есть гораздо больший выбор, особенно если он / она немного расширяет свой бюджет. Базовый вариант Tata Zest (который имеет такой же большой багажник и поставляется с усилителем руля) стоит 4,8 лакха индийских рупий, бывший выставочный зал, Дели, и оснащен более мощным двигателем.

    Действительно ли Datsun является эталоном для VFM в конце концов? Мы так не думаем.

    При этом Go +, благодаря своей дополнительной практичности, является хорошей альтернативой для тех, кто хочет купить Go.

    1972 Datsun 240Z приносит 110 240 долларов на BaT: обзор аукционов

    Пришло время для очередного недельного обзора аукционов Bring a Trailer, и на этой неделе большая новость заключается в том, что BaT был продан компании Hearst Autos. В пресс-релизе четко указано, что BaT будет продолжать работать, как обычно, по крайней мере, в настоящее время, с тем же персоналом и основателем Рэнди Нонненбергом, с которым мы недавно говорили, у руля. В течение многих лет, когда аукционный бизнес BaT увеличивался в объеме, мельница слухов зрела от разговоров о предложениях выкупа BaT от различных сторон, включая традиционные аукционные дома и классических брокеров по страхованию автомобилей, но, похоже, Hearst Autos была единственной группой, способной заключить сделку . Основные аукционы этой недели включают отреставрированный Datsun 240Z и шесть других коллекционных классических автомобилей.

    Посмотреть все 22 фотографии

    1972 Datsun 240Z

    Да, 110 240 долларов по-прежнему большие деньги для 240Z. Нет, это был не обычный 240Z. Эта конкретная модель 1972 года была одним из менее чем 40 экземпляров, которые были куплены Nissan North America в 1996 году (в том же году, когда была прекращена серия Z32 300ZX в США), а затем восстановлены и перепроданы Nissan в 1997 году через свою дилерскую сеть.Компания Nissan не проводила реставрационные работы, а заключила субподряд с несколькими магазинами в Южной Калифорнии, в том числе с экспертом Z Pierre Z Car в Гардене. В рамках работ этому 240Z был переделан его первоначальный оттенок красного, 2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был восстановлен в соответствии с заводскими спецификациями, подвеска и тормоза были восстановлены, а интерьер был переделан в заводские материалы. Этот автомобиль до сих пор с гордостью носит наклейку Vintage Z, нанесенную после того, как его реставрационные работы были завершены в рамках программы восстановления Nissan Vintage.В то время как хорошие модели 240Z в течение некоторого времени имели тенденцию к росту, этот автомобиль по-прежнему приносил, возможно, 20-30% премию за его включение в программу Vintage Restoration. Тем не менее, это особенный автомобиль по разумной цене и все же намного дешевле, чем оригинальный автомобиль с малым пробегом, который стоил 310 000 долларов.

    Посмотреть все 22 фотографии

    Lancia Scorpion 1976 года

    Когда Lancia Montecarlo была выпущена в 1976 году, она проектировалась как старший брат Fiat X1 / 9.Он разделял многие компоненты тормозов и подвески с меньшим и менее дорогим Fiat, но его кузов, построенный и спроектированный Pininfarina, был немного больше и мускулистее; за сиденьями Scorpion находится посередине установленный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами, по сравнению с четырьмя SOHC X1 / 9. В США Chevy уже зарегистрировал торговую марку Monte Carlo, поэтому автомобиль продавался как Scorpion, что является тонким намеком на разработку шасси, проводимую Abarth. В комплектациях США Scorpion также был оснащен большими ударными бамперами со скоростью 5 миль в час и выдвижными фарами, чтобы обойти требования DOT, в то время как двигатель был уменьшен в размерах и настроен, что сделало 81 л.с. против 120 л.с. у европейского автомобиля.В продаваемом здесь автомобиле все это исправлено с помощью бамперов и фонарей Montecarlo, а также обновленной производительности 1,8-литрового двигателя, который должен выдавать больше мощности, чем стандартный агрегат Montecarlo. Несомненно, один из самых хороших Scorpion в стране, этот принес новую рекордную цену BaT для модели, хотя цена за его такую ​​красивую, несомненно, была даже больше. Хорошо куплен и продан за редкую Лянчу, кадка которой легла в основу раллийного автомобиля 037 Group B.

    Посмотреть все 22 фотографии

    1992 Porsche 964 Carrera RS

    В то время как 964 RS не сильно отличается от базовых моделей Carrera 2 (и, конечно, не так броско, как дико расширяющийся и крылатый Turbo модели той эпохи), он широко известен как один из самых целеустремленных построенных 911-х. Шасси было сварено швом для повышения жесткости, окна были сделаны из более тонкого стекла для облегчения веса, и был исключен целый ряд роскошных функций, от электрических стеклоподъемников и радио до люка на крыше и кондиционирования воздуха, все во имя экономии веса. . Ковшеобразные сиденья с фиксированной спинкой и удаленные задние сиденья не скрывают сфокусированного характера автомобиля, когда вы садитесь в него. В то время как двигатель выдает мощность всего примерно на 10 лошадиных сил больше, чем у стандартного 911 того времени, 964 RS был великолепным автомобилем для водителя, который невозможно полностью оценить, пока не сядешь за руль на отличной дороге.Никогда не продавались новые в США (они не соответствовали стандартам выбросов или безопасности DOT), многие из них были привезены сюда в последние годы в соответствии с федеральными законами об импорте автомобилей старше 25 лет. Всего несколько лет назад это была машина стоимостью около 300000 долларов, но стоимость снизилась, и 39000 миль этой машины и почти полная покраска означали, что это был уровень водителя, а не коллекционный. Высокая ставка должна была сделать это.

    Посмотреть все 22 фотографии

    1985 Ford Mustang SVO

    В начале 1980-х Америка все еще находилась в режиме восстановления не только от нефтяного кризиса, но и от новых строгих стандартов выбросов, разработанных для очистки крупных городов страны. .По этой причине большие двигатели V-8 были кастрированы с низкой степенью сжатия и другими консервативными методами настройки, в результате которых выбросы выхлопных газов падали вместе с характеристиками. Для Ford решение состояло в том, чтобы отказаться от высокопроизводительного двигателя V-8 в его производительной модели Mustang и установить вместо него 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с одним турбонагнетателем. Результатом стал Mustang SVO, и хотя он стартовал с мощностью 175 лошадиных сил, к тому времени, когда этот автомобиль был построен, мощность увеличилась до 205 лошадиных сил — примерно столько же, сколько современный Chevy Corvette серии C4 получал от своего большого восьмицилиндрового двигателя в 2004 году. того же модельного года.Этот Mustang SVO был хорошо сохранен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и всего в 45 000 миль от нового, но в то время как Stangs Fox-body становятся все более желанными, рынок действительно сосредоточен на моделях GT и Cobra с большими, здоровыми двигателями. Возможно, продавец найдет покупателя, который потратит на тысячу или две больше, но это может занять некоторое время.

    Посмотреть все 22 фотографии

    1986 Isuzu Trooper II

    Этот непритязательный внедорожник Isuzu стоил 12 513 долларов, когда он был совершенно новым; мы знаем это из оригинального счета-фактуры, прилагаемого к транспортному средству.На этой неделе он принес немного больше, чем первоначальный ценник на Bring a Trailer — примерно 34 года и 40 000 миль спустя. Isuzu Troopers — одна из тех машин, которые, кажется, почти исчезли с дорог США за последнее десятилетие, поэтому приятно видеть такой чистый образец в продаже. Хотя они также были сделаны с четырьмя дверями и газовыми двигателями, этот двухдверный турбодизель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — именно то, что вам нужно. Комфортный, утилитарный и превосходный для езды по бездорожью с его двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, этот Isuzu должен обеспечить гораздо большую ценность, чем Jeep Cherokee серии XJ с завышенной ценой, даже по этой сильной выигрышной цене.

    Посмотреть все 22 фотографии

    Mazda RX-7 R1 1993 года

    Для коллекционеров RX-7 из США наиболее желанной моделью, безусловно, является FD RX-7 третьего поколения с пакетом R1. Отметив коробку R1 на листе заказа Mazda, покупатель получил обтянутые тканью сиденья, передний спойлер с каналами охлаждения тормозов, задний спойлер, распорку стойки передней стойки и жестко настроенную подвеску Bilstein. Он также упустил из виду многие функции, которые не соответствовали духу R1, например, люк на крыше или модную стереосистему Bose, которая занимала половину места в багажнике. Этот автомобиль был куплен вторым владельцем в середине 1990-х, проехав всего 7500 миль. С тех пор он проехал еще 100 000 миль, а заводской замененный двигатель упал на отметке 70 000 миль в 2005 году. Интересное примечание: владелец владел всеми тремя поколениями RX-7, но в конце концов продал свой последний для модернизации. на C8 Corvette. Этот выглядел как прочный, честный автомобиль, но у него были свои проблемы, в том числе одна экскурсия по бездорожью в дождливый день, когда потребовались некоторые кузовные работы на передней части и некоторое повреждение краски с правой стороны, которое, вероятно, привело бы к повреждению кузова. полная перекраска, чтобы сделать работу должным образом.Добавьте к этому большой пробег шасси, и заплаченной цены было более чем достаточно, учитывая монетный двор, экземпляры коллекционного класса продаются в диапазоне около 50 000 долларов. Хорошая новость об этом автомобиле заключается в том, что его новый владелец может управлять им и наслаждаться им без особого беспокойства — и, несмотря на его недостатки, он всегда будет желанным заводским автомобилем с пакетом R1.

    Посмотреть все 22 фотографии

    2000 BMW Z8

    На недавнем пике рынка, примерно в 2016 году, автомобили BMW Z8 действительно набирали обороты. Отличные автомобили с небольшим пробегом обычно продавались выше 200 000 долларов, а лучшие экземпляры, обычно автомобили с тюнингом от Alpina, даже достигали отметки в 300 000 долларов.Не заблуждайтесь, этот Z8, бывший автопарк прессы, проехавший 23000 миль за 165 000 долларов, по-прежнему остается дорогим и желанным автомобилем. Черно-красная окраска и съемная заводская жесткая крыша действительно помогают вспомнить классический BMW 507, автомобиль, который вдохновил этот ретро-родстер с двигателем M5, а шестиступенчатая механическая коробка передач определенно является выбором энтузиастов. Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена на BMW Z8 2000 года составляла около 130000 долларов, так что Z8 действительно оказался предметом коллекционирования, таким же, как и первый Ford GT. Эта цена была подходящей для текущего рынка.

    Посмотреть все 22 фотографии

    Datsun S30 240Z Технические характеристики, размеры

    ширина 905 905 905 клиренс: колеса Выходная мощность

    Datsun S30 240Z Performance

    Максимальная скорость: 201 км / ч или 125 миль в час
    Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч): 8,0 с
    Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

    Datsun S30 240Z Размер, габариты, аэродинамика и вес

    Кузов: Купе
    Кол.дверей: 2
    Колесная база: 230,5 см или 90,75 дюйма
    Длина: 414 см или 162,99
    162,6 см или 64,02 дюйма
    Высота: 128,3 см или 50,51 дюйма
    Передний мост: 135. 9 см или 53,5 дюйма
    Задний мост: 134,6 см или 52,99 дюйма
    Дорожный просвет: 16,5 см / 6,5 дюйма
    16,5 см / 6,5 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры диска: 905 905 905
    Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (230 мм)
    Передние шины — Размеры колесных дисков: 175/70 R14
    размеры: 175/70 R14
    Ширина передних колес: 4. 5 «
    Ширина задних колес: 4.5″
    Снаряженная масса: 1044 кг OR 2302 фунтов
    6,8 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: — L
    Рулевое управление: Рейка и шестерня.-
    Передняя подвеска: стойки McPherson. Винтовые пружины. Нижний поперечный рычаг. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Независимая со стойками Чепмена, нижними поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами
    Заводской номер: 1503600 1503600 Технические характеристики продукта Nissan Vers Информация С момента запуска инновационного Nissan Xterra 2000 года выпуска, Nissan North America, Inc. (NNA) существенно увеличила количество автомобилей в своем модельном ряду. Компания открыла новые горизонты в дизайне и вышла на сегменты рынка, в которых она раньше не конкурировала, такие как полноразмерные грузовики и внедорожники. Теперь, после таких новых моделей, как 350Z, Murano, Quest, Titan и Armada, а также новых поколений практически всех остальных автомобилей, Nissan собирается представить Nissan Versa 2007 года, абсолютно новый хэтчбек и седан начального уровня.

    Хэтчбек Versa поступит в продажу в начале лета 2006 года, а седан Versa — в конце 2006 года.Ожидается, что цена Versa будет начинаться с рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены около 12000 долларов. В сочетании с популярным Nissan Sentra, новая Versa обеспечивает Nissan значительное присутствие на рынке стоимостью менее 20 000 долларов, на который в настоящее время приходится почти 1,9 миллиона продаж в год.

    «Хэтчбек и седан Versa уступают Sentra по цене, но не по исполнению, — сказал Джед Коннелли, старший вице-президент по продажам и маркетингу NNA. — Они« начального уровня »с точки зрения доступности, но не оправдываются. — нулевой — по качеству, дизайну, характеристикам, безопасности, технологиям и, особенно, вместительности.»

    Название Versa отражает «универсальное пространство», обеспечиваемое вместительным салоном и грузовым отсеком. Versa называется Tiida в Мексике, Японии, Китае и на других рынках, где продается автомобиль. И хотя Versa имеет глобальное присутствие, дизайн, спецификации и предложения оборудования адаптированы для каждого крупного рынка.

    Новая Versa построена на платформе Nissan «B», где приоритеты делаются на просторность салона, высокое качество интерьера и комфортную, свободную от стресса среду.Создавая упаковку Versa, команды дизайнеров и инженеров нашли способ превратить большой интерьер в маленькую машину. Внутренняя длина, спереди назад, более шести футов в длину.

    «Пространство для ног и коленей на задних сиденьях в Versa просто огромно, — сказал Коннелли. «Обычно в небольшой машине водитель и пассажир на переднем сиденье должны подтянуть свои сиденья вперед, чтобы оставить минимальное пространство для ног для задних пассажиров — что означает, что никому, ни спереди, ни сзади, поездка не доставляет удовольствия. В Versa есть место спереди и комната сзади в то же время.«И хэтчбек Versa, и седан Versa также имеют большие грузовые пространства, что идеально подходит для владельцев, ведущих активный образ жизни.

    Наряду с просторной кабиной Versa предлагает высококачественный дизайн интерьера и мастерство исполнения. Передние сиденья почти такие же большие, как у Maxima, и комфорт является приоритетом для всех пассажиров. Интерьер отличается чистым, простым дизайном и планировкой, подчеркивающей его удивительную вместительность. Широкая, ориентированная вбок приборная панель подчеркивает ширину Versa, в то время как низкая центральная консоль свободно перетекает назад, создавая ощущение длины салона.

    Экстерьер хэтчбека и седана Versa отличается динамичным внешним видом и вниманием к деталям, что проявляется в больших фарах, фирменной решетке радиатора Nissan и больших задних фонарях. Четкие, молодые формы кузова и длинные линии крыши предполагают как вместительность внутри, так и функциональные возможности Versa.

    «Стиль Versa — еще одна сильная сторона, превосходящая обычные ожидания в классе, с оттенком изысканности и определенно качества», — сказал Коннелли.

    Модель

    Versa создана для того, чтобы подарить торговой марке Nissan приятные и беззаботные поездки за счет использования совершенно нового 1,8-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя DOHC, который отвечает как техническим характеристикам, так и экологическим требованиям. Три трансмиссии будут доступны с Versa 2007 года, включая усовершенствованный вариатор Nissan Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

    При мощности 122 л.с. и крутящем моменте 127 фунт-фут, двигатель мощный и отзывчивый, но он также обеспечивает отличную экономию топлива — по оценкам, в сочетании с трансмиссией CVT она составляет 33 мили на галлон (окончательная производительность двигателя и рейтинг экономии топлива будут равны доработан ближе к дате поступления автомобиля в продажу).

    В отличие от стандартной ступенчатой ​​автоматики, новый Xtronic CVT работает по существу как «одна передача» за счет использования ремня и двух шкивов. Путем бесступенчатого изменения рабочих диаметров двух шкивов трансмиссия устраняет «ступеньки» между передачами, что приводит к более плавной и эффективной работе за счет поддержания двигателя в оптимальном диапазоне мощности при различных условиях движения и нагрузки.

    «Благодаря наличию вариатора в Versa мы используем наши лучшие технологии в нашем автомобиле начального уровня», — сказал Коннелли.

    Безопасность — еще одна сильная сторона Versa с усовершенствованной системой подушек безопасности Nissan (AABS) (включает в себя двухступенчатые передние дополнительные подушки безопасности и дополнительные подушки безопасности переднего сиденья для защиты грудной клетки), стандартную систему контроля давления в шинах (TPMS). установленные на крыше шторные боковые подушки безопасности для защиты головы передних и задних боковых пассажиров, система LATCH (нижние якоря и ремни для детей), замки задних дверей для безопасности детей, крепления верхнего страховочного троса детского сиденья и активные подголовники переднего сиденья.

    Хэтчбек и седан Versa будут предлагаться в нескольких моделях с длинным списком стандартных и доступных функций и удобств, включая доступный Intelligent Key, систему громкой связи Bluetooth®, спутниковое радио и сабвуфер с питанием от Rockford Fosgate.

    Versa будет производиться на сборочном заводе Nissan в Агуаскальентесе, Мексика, который в настоящее время производит модели Nissan Sentra для рынка США.

    «Versa позволяет потребителям, заботящимся о цене, получить все это в одном привлекательном и доступном пакете — вместительность, комфорт, стиль, производительность, топливная экономичность и высокое качество», — сказал Коннелли.«С ростом интереса потребителей к автомобилям меньшего размера Versa обеспечивает ценность без жертв. Это также открывает возможности для покупок и обслуживания у дилеров Nissan широкому кругу потребителей, которые, возможно, раньше только мечтали о приобретении Nissan».

    Эти 3 седана 2020 года имеют самые большие багажники из всех

    Возможно, вы решили не следовать тенденции масс и перейти к кроссоверам. Если это так, вы можете задаться вопросом, какой разумный седан предлагает больше всего грузового пространства.Из всех седанов 2020 года, представленных на рынке, не все багажники одинаковы. У какой машины самый большой багажник?

    Chevy Impala 2019 года | GM

    Некоторые стволы большие, другие маленькие. На самом деле, если вам нужно много места в багажнике, есть три автомобиля, которые затмевают остальные с точки зрения груза. Это 3 седана 2020 года с наибольшим объемом багажника.

    Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 — самый мощный и самый быстрый серийный седан в мире

    Dodge Charger

    2020

    Согласно US News and World Report, Dodge Charger предлагает 16 единиц.5 кубических футов грузового пространства. Он едва ли опережает Chrysler 300 и Toyota Avalon в тройке лучших седанов с самым большим багажником. Dodge Charger также предлагает разделение 60/40 на заднем сиденье. Это дает место для очень больших или длинных предметов.