Нужна ли машина в москве: нужен ли в Москве автомобиль :: Autonews

Содержание

нужен ли в Москве автомобиль :: Autonews

За и против: нужен ли в Москве автомобиль 

По оценкам департамента транспорта, в зависимости от времени года на столичные улицы выезжает от 2 миллионов 300 тысяч до 2 миллионов 900 тысяч автомобилей. При этом в Москве и ближайшем Подмосковье проживают около 15 миллионов человек. Получается, что на постоянной основе на автомобиле по городу передвигается порядка 20 процентов жителей – остальные либо ходят пешком, либо используют общественный транспорт.

Для одних автомобиль оказывается роскошью, другие видят в нем неотъемлемый элемент городской жизни. По просьбе Autonews.ru эксперты автомобильной отрасли, общественные деятели, а также защитники прав пешеходов и водителей оценили значимость ключевых факторов, влияющих на выбор средства передвижения.

Мы специально не стали задавать прямой вопрос о том, считать ли автомобиль излишеством – объективированный ответ сложится из всего многообразия экспертных оценок. Оговоримся сразу: в исследовании речь пойдет исключительно о Москве и прилегающих к ней территориях. Изучение ситуации в России требует иного подхода и других акцентов.

Респондентам было предложено оценить по десятибалльной шкале важность десяти критериев, на основании которых человек выбирает автомобиль или общественный транспорт: пять критериев в пользу езды на машине, пять – против. В каждом пункте эксперты имели право поставить любую оценку от 0 до 10 в зависимости от важности и значимости того или иного аспекта. По итогам исследования Autonews.ru суммировал оценки. Математическая модель дала ответ на главный вопрос: подталкивает ли Москва горожан к передвижению на машине или на общественном транспорте. Иными словами, насколько обоснованно считать автомобиль роскошью.


Для сбалансированной оценки Autonews. ru пригласил равное количество лоббистов прав пешеходов и автовладельцев. За последних отвечают председатель комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров и сотрудник центра по борьбе с заторами Пробок.net Андрей Мухортиков. Им оппонируют председатель союза пешеходов Владимир Соколов и директор фонда «Городские проекты» Вадим Гинзбург. Независимым экспертом выступает гонщик и руководитель спортивной команды B-Tuning Андрей Севастьянов: с одной стороны, гонщик гарантированно в курсе проблем автомобилистов, с другой – зачастую именно пилоты видят картину в целом и максимально ответственно относятся к балансу прав автомобилистов и пешеходов.
Автомобиль – это необходимость
Первая причина в пользу автомобиля – это погодные условия, в которых приходится жить москвичам. Многие водители говорят о том, что в более мягком климате смогли бы обойтись без машины, но зимой стоять на остановке слишком холодно, а значит, машина остается единственным выходом. «Человек, который здесь вырос, воспринимает московскую погоду как норму, — убежден уроженец столицы Владимир Соколов.
– Я не считаю, что в Москве настолько плохой климат, что он делает передвижение пешком или на автобусе невозможным. Раньше все ездили на общественном транспорте, причем этот транспорт был куда менее комфортен, чем сейчас – и никто не видел в этом проблемы. Конечно, сейчас другие требования к качеству жизни, но называть климат запретительным фактором нельзя».
Второй довод – размер города. Автовладельцы указывают, что перемещения на длинную дистанцию невозможны без автомобиля, а Москва как раз отличается обширной территорией. «Я езжу на работу в течение часа 40 минут и отказать себе в машине не могу, иначе на работу я не доберусь никогда», — подтверждает Андрей Севастьянов. «Думаю, в головах у москвичей сложилась обратная картина: если ехать далеко, то на машине просто не доберешься – проще сесть на метро», — приводит контраргумент Алексей Дозоров.

Пожалуй, наиболее спорная причина – уровень развития общественного транспорта. Автовладельцы недовольны его перегруженностью и нерегулярностью. «К сожалению, достаточного количества общественного транспорта просто нет. Да, автобусы и троллейбусы теперь обогреваются, но в плане численности их недостаточно», — рассуждает Соколов. «Главный недостаток метро – перенаселенность. Много времени тратится как на переходах между станциями, так и на самом процессе посадки – на некоторых станциях в час пик просто невозможно войти в вагон», — добавляет Дозоров.

Четвертый фактор в пользу автомобиля – статус, который машина придает владельцу. «Без сомнения, организатору бизнеса и женщинам, одетым в дорогие шубы, не хочется спускаться в метро и ездить вместе с бомжами. Но в целом эта проблема не носит массовый характер», — уверен председатель союза пешеходов.


Наконец, в пользу машины говорит комфорт, который невозможно обеспечить в общественном транспорте. «За комфорт мы готовы платить все, что угодно, — считает участник Российской серии кольцевых гонок (РСКГ) Андрей Севастьянов. – Мы же не покупаем себе неудобную обувь или дешевую одежду не в размер. Люди тратят деньги на косметику – почему они не могут потратиться на автомобиль».

«Если абстрагироваться от экономических показателей, передвижение на машине действительно удобнее, — вторит спортсмену глава союза пешеходов. – Даже если человек сидит в автомобиле в пробке и теряет время, при этом он находится в тепле и может расслабиться и отдохнуть, к примеру, послушать радио. Другое дело, что с этим не совпадают интересы общества, но это уже другой вопрос».

Автомобиль – это роскошь
Первый аргумент в поддержку общественного транспорта – дороговизна ухода за автомобилем. Машину нужно не просто купить и регулярно заправлять: автовладелец столкнется с выплатами страховым компаниям, подготовкой к техосмотру, сменой резины, масла и многими другими затратами, которые никогда не возникнут у пассажира автобуса.
Второе соображение – влияние машин на экологию. Там, где выбросы отравляющих веществ оставит сотня легковых машин, мог бы быть один автобус – налицо минимизация воздействия на окружающую среду. Впрочем, такое распределение верно не во всех случаях. «Иногда автобусы курсируют с двумя пассажирами на борту – в этом случае они наносят еще больший вред окружающей среде, чем автомобили», — указывает Андрей Севастьянов.

Третьим пунктом в пользу общественного транспорта можно назвать комфорт и качество жизни окружающих людей. «Автомобиль с одним человеком в кабине занимает на дороге 10 квадратных метров, в то время как автобус, перевозящий 30-40 пассажиров, занимает на дороге в 3 или 4 раза больше места. Так интересы большинства граждан вступают в конфликт с интересами автовладельцев. Если в этой ситуации кого-то не ограничить, выхода не будет», — объясняет Владимир Соколов.

«Если про экологию кому-то еще можно что-то объяснить, то донести до людей мысль о том, что их машины мешают остальным, не в пример сложнее», — комментирует отношение москвичей к этому фактору Вадим Гинзбург.

Четвертый довод – это экономия времени, которая возникает у человека без автомобиля. Пассажиру-пешеходу не нужно думать о том, где припарковать и как обслуживать свою машину, проблема долгосрочного хранения также не стоит. «Самая главная проблема – где держать автомобиль. Хорошо, если у вас есть гараж, но если нет, деньги уходят на аренду гаража или оплату стоянки», — разъясняет Алексей Дозоров.


Пятый довод лежит в плоскости психологии: автомобилистам приходится переживать больше стрессов из-за не всегда корректного поведения других водителей и перспективы встречи с инспектором ГИБДД. Для многих именно этот фактор становится ключевым при отказе от личной машины. «Это вопрос настроя в голове, — считает Севастьянов. – Если человек ведет себя импульсивно и не может сдержаться в ответ на действия других людей, то автомобиль не имеет к этому никакого отношения – такой человек просто не способен ужиться с людьми».
Результаты
По итогам опроса много баллов набрал пункт о недостаточно развитой сети общественного транспорта. Этот же аргумент эксперты назвали ключевым для возможного отказа автомобилистов от использования личных машин. «Удобство и оперативность общественного транспорта в первую очередь стимулируют человека отказаться от автомобиля», — заключил председатель комитета по защите прав автомобилистов. Впрочем, лидером все равно оказался фактор комфорта: в общей сложности довод «на автомобиле удобнее» получил 44 балла.

Среди аргументов против машин были получены очень ровные результаты: все приведенные аргументы набрали от 19 до 21 балла. Может, в этом и заключается причина слабого успеха агитационной кампании по пересаживанию водителей на метро – у москвичей просто нет железного аргумента, который потянул бы за собой все остальные. Наиболее очевидным претендентом на звание такого аргумента выглядит стоимость владения и удобство эксплуатации автомобиля. «Люди пересядут на общественный транспорт, когда содержать собственную машину станет непозволительно дорого, — считает Андрей Севастьянов.

– Если ближайшая парковка будет в трех километрах от дома, человек скажет: «Мне неудобно». И поедет на общественном транспорте».


Итоговый результат 151:101 в пользу необходимости автомобиля в Москве.

Антон Погорельский

Нужен ли в Москве личный автомобиль?

личный транспорт

Я водитель со стажем: права я получил в 1991 году, а собственная машина появилась у меня в 1998-м. Конечно, с тех пор отношение к автомобилю в обществе сильно изменилось. Еще 15 назад это был своеобразный символ успеха, водители постоянно спрашивали друг у друга: «На чем ты ездишь?» Сейчас такого уже нет, людям нужно просто добраться из одной точки в другую, не важно, на чем — на машине, велосипеде или даже пешком, многие готовы в течение дня пользоваться разными видами транспорта. Я сам периодически езжу на метро, беру такси и пользуюсь каршерингом, но от личного автомобиля отказываться не собираюсь. У нас в семье две машины — у меня и у жены. Были разговоры, что надо бы оставить всего одну, но так и не решили, чью будем продавать.



У нас есть ребенок, ему полтора года. Как правило, когда я везу его куда-то, беру с собой много других вещей, например коляску — она занимает весь багажник. В машине у меня есть детское кресло, которое меня полностью устраивает по всем характеристикам. В такси вместо нормальных безопасных кресел обычно стоят просто отвратительные. Как-то мы прилетели в Шереметьево и заказали такси, причем в приложении специально написали, что с нами ребенок (ему тогда не было и года). Но наши требования не учли: приехала машина с бустером, который рассчитан на детей от пяти лет. Зима, мороз, а мы бегаем от одной машины к другой, ребенок плачет, а сами таксисты звонят друг другу и спрашивают, есть ли у них подходящее кресло. В итоге взяли такси классом выше, потому что все мы устали и хотели поскорее попасть домой, но ребенка пришлось везти на руках.

Честно говоря, я вообще не доверяю такси в плане безопасности и с ребенком на нем стараюсь не ездить, но сам иногда перемещаюсь так по городу. К счастью, в аварии я не попадал, но как водитель с большим стажем я вижу, когда таксист очень плохо ведет машину. Часто они не знают города и правил дорожного движения или едут «на тестостероне» — превышают скорость, выполняют опасные маневры. В такие моменты становится страшновато.

С каким пробегом автомобиль лучше вообще не покупать — Российская газета

Подбирая себе подержанный автомобиль, мы смотрим прежде всего на дату выпуска и пробег на одометре. Справедливо считается, что эти факторы позволяют оценить техническое состояние машины. Однако даже если пробег «честный», следует обратить внимание на ряд моментов. Давайте разберемся — каких именно.

Важно сочетание пробега и возраста

Пробег в чистом виде в наши дни не является абсолютным критерием и стимулом к покупке. Фактически вас должны предостеречь как слишком большой, так и подозрительно маленький километраж. К примеру, если вы покупаете Renault Logan и видите на одометре 10 тыс. км пробега после трех лет эксплуатации машины, есть повод задуматься.

Как вариант, пробег может быть «отмотан» или машина долгие месяцы, а может и все пару лет стояла без движения. Последнему обстоятельству, к слову, не следует особенно радоваться, поскольку при длительном простое различные фракции моторного масла могут выпасть в осадок, сальники, освобожденные от защиты масла, пересыхают и теряют эластичность.

Топливо в бензобаке также с годами может подвергаться распаду присадок и окислению, а аккумулятор в состоянии покоя имеет свойство разряжаться и сокращать свой ресурс. Если же машина простаивала на улице, потерять свои свойства из-за прямых лучей солнца могут также шины. Отсюда логичный вывод. Если вы покупаете, к примеру, «трехлетку» — подбирайте автомобиль с пробегом порядка 50 тыс. — 60 тыс. км. Ведь, как известно, среднестатистический водитель проезжает в год от 15 тыс до 20 тыс. км.

Также стоит держать в уме, что проблемы с двигателями у бюджетных машин обычно начинаются после 150 тыс. км, а у автомобилей более дорогого сегмента — после 200-250 тыс. км. Так что такие машины лучше обходить стороной. Впрочем, естественно, у каждого правила есть исключения.

Как скручивается пробег

Фото: iStock

Примеров, когда вам хотят продать автомобиль со скрученным пробегом, к сожалению, очень и очень много. «Умельцы» навострились «отматывать» назад механические спидометры отечественных транспортных средств.

Для этого демонтируется панель приборов, разбирается механизм подсчета километров, производится установка цифрового поля на необходимое значение, после чего деталь со скрученным пробегом устанавливается обратно в щиток приборов. В бюджетных иномарках снимается «приборка», борткомпьютер подключается к ноутбуку, на который установлено соответствующее программное обеспечение, или специальному прибору — программатору.

Электронные счетчики дорогих машин скрутить еще легче, нужен лишь специальный прибор для выполнения отмотки назад электронного счетчика.

Как выявить скрученный пробег при электронной «приборке»

Фото: iStock

Знайте, что при скрученном пробеге у автомобилей с электронной «приборкой» мошенников можно поймать за руку. Дело в том, что ряд датчиков (в частности устройств, которые устанавливаются на вале коробки передач или непосредственно на колесе транспортного средства) и другие элементы, завязанные на борткомпьютер, могут рассказать о настоящем пробеге после подключения к диагностическим устройствам на сервисной станции.

По мнению экспертов, наиболее сложно скрутить километраж на современных моделях BMW, где предусмотрено с десяток точек резервного хранения информации о пробеге. Даже если мошенники прошлись по всем узлам и подчистили информацию, определить подвох можно, просмотрев события, зафиксированные борткомпьютером. Как вариант, сервисмены могут считать информацию об ошибке системы на 100 тыс. км при фальшивых 50 тыс. километрах на одометре. Кроме того, факт регламентных работ при определенном пробеге (ТО) должен быть зафиксирован в сервисной книжке автомобиля.

Какие признаки выдают высокий пробег

Фото: iStock

Реальные пробег автомобиля вполне можно определить по состоянию кузова и салона. Возраст и эксплуатацию на износ (например, при работе машины в такси) выдают прежде всего состояние лакокрасочного покрытия фронтальной части автомобиля (чем больше здесь сколов и вмятин, тем сильнее должны быть ваши подозрения), износ тормозных дисков, затертое лобовое стекло, замызганный брелок и люфт водительской двери.

В салоне нужно смотреть в первую очередь на состояние обода рулевого колеса, паза, из которого подается ремень безопасности, состояние тканевой части самих ремней, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Хотя в теории в ходе предпродажной подготовки эти элементы могут быть мастерски обновлены. Поэтому ищем также и менее очевидные признаки перепробега. У новеньких машин навряд ли будут продавлены сиденья, поцарапаны подлокотники, протерта площадка у педального узла, изношены тканевые вставки на дверях около ручек, потерты подрулевые переключатели и надписи на управляющих кнопках и прежде всего, шайбе регулировки громкости магнитолы.

Как избежать проблем при покупке машины с пробегом

Фото: iStock

При покупке автомобиля с пробегом следует придерживаться нескольких правил. Прежде всего, не нужно выбирать автомобиль, ориентируясь только на указанный пробег и только на внешний вид — и то и другое может быть «доведено до ума» продавцами.

Не рассматривайте самые дешевые и самые дорогие предложения. Изучите личность хозяина или хозяев, если покупаете автомобиль у частника. Личная беседа с ним многое прояснит о состоянии машины. Наконец, через ряд порталов и сервисов (многие из них платные) можно узнать, какой пробег указывался у автомобиля в предыдущих объявлениях.

Введение новых платных парковок в Москве:

Режим самоизоляции в Москве. Ответы на основные вопросы

В воскресенье Сергей Собянин сообщил о расширении режима самоизоляции из-за коронавируса на всех жителей столицы. На сайте мэра и правительства Москвы опубликовали список ответов на основные вопросы, связанные с мерами по борьбе с коронавирусом в столице.

  1. Нужно ли предупреждать о поездке на дачу? — 
    Нет, никого предупреждать не нужно до публикации регламентирующего акта правительства Москвы.
  2. Можно ли выехать в Подмосковье? — Можно, и можно вернуться обратно из области в Москву.
  3. Как попасть на повторный прием в поликлинику, если назначено плановое лечение, и могут ли за это оштрафовать?  Нет, для получения медпомощи можно покидать дом.
  4. Что дают спецпропуска, кому и как их выдают? Как будет работать система контроля? Все разъяснения по введению режима спецпропусков и необходимых для контроля за соблюдением режима самоизоляции техсистем будут в регламентирующем акте правительства города, который будет опубликован на mos. ru.
  5. Как покупать рецептурные (учетные) медикаменты, если они продаются только в нескольких аптеках? Так же, как и сейчас. Купить нужные лекарства можно в обычном режиме.
  6. Можно ли выходить на пробежку, если не контактировать с другими людьми? А заниматься на спортплощадках у дома? — Нет, нельзя.
  7. Можно ли выйти на прогулку с собакой? А вынести мусор? — Да. Но нельзя отходить от дома дальше, чем на 100 метров.
  8. Можно ли встретить на машине родственника, который приехал в город на поезде?​​​​​​​ Можно ли перемещаться по городу на мотоцикле? — Указ не запрещает движение транспорта.
  9. Как будут работать поликлиники? — В обычном режиме.
  10. Почему можно пешком дойти до ближайшего магазина, а доехать на машине до того, что подальше от дома, нельзя?  На машине можно доехать до магазина, который расположен на некотором удалении от дома. Пешком можно дойти только до ближайшего магазина или аптеки. 
  11. Будут ли регулироваться цены на такси? — Нет.
  12. Продлят ли действие транспортных карт?  Действие билетов на 60 поездок, 30, 90 и 365 дней, записанных на «Тройку», а также проездных «ТАТ» продлят на пять дней, если владелец карты не пользуется ни одним видом городского транспорта с 30 марта по 3 апреля. Чтобы продлить «Тройку», с 6 апреля можно обратиться в кассы метро или на информационную стойку. Для продления «ТАТ» нужно обратиться в киоски Мосгортранса. Информацию можно получить по телефонам: +7 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного устройства).

Хватают все, что движется. Кто и зачем «сметает» машины в автосалонах

МОСКВА, 17 окт – ПРАЙМ, Ульяна Крайняя. Российским автолюбителям стоит поторопиться с покупкой машины – стоить дешевле автомобили уже не будут, а к концу осени они и вовсе могут подорожать еще на 5-7%.   Тем не менее, эксперты, опрошенные агентством «Прайм», советуют взвешенно оценить свои финансовые возможности и помнить, что такая покупка – не лучшая инвестиция в кризис: автомобиль сразу теряет в цене, а его обслуживание может влететь в копеечку. 

Стало известно, какие автомобили россияне покупают чаще всего

По данным СМИ, из-за падения рубля и второй волны коронавируса россияне бросились скупать автомобили. Из-за остановок автозаводов на летние каникулы повышенный спрос привел к дефициту новых легковых автомобилей у дилеров, и такая ситуация сохранится до конца года, особенно для импортных машин.

Августовская статистика Росстата показала снижение производства легковых машин на 30% год к году после июльского роста на 3,9%. Но уже в сентябре, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в России было продано 154,4 тысяч новых машин, а это на 3,4% больше, чем годом ранее.

СТОИТ ПОСПЕШИТЬ

«Тем, кто планировал покупку автомобиля, действительно есть смысл поторопиться, потому что дешевле стоить машины не будут, — предупреждает инвестиционный̆ стратег «БКС Мир инвестиций» Александр Бахтин. – По многим брендам сохраняется дефицит, кроме того, цены повышаются с некоторым лагом после ослабления рубля и, судя по всему, до конца осени можно ожидать роста цен на авторынке еще на 5-7%». 

Люди покупают автомобили не только из опасений подорожания, но и из-за нулевых ставок по доллару и отрицательных по евро, ведь если крупная покупка все равно планировалась, то сейчас достаточно благоприятное время поменять валюту на рубли и сделать приобретение. 

«В то же время, с учетом сохраняющихся угроз со стороны пандемии для экономики и в частности, рынка труда, решение о крупных покупках, таких как авто, лучше принимать, хорошо взвесив собственные финансовые возможности и имея личный «резервный» фонд в объеме несколько месячных заработков, который позволит пережить возможное сокращение доходов или временную потерю работы», — говорит эксперт.

Руководитель пресс-службы агентства «Автостат» Азат Тимерханов соглашается: «Если есть необходимость, и главное, возможность сменить автомобиль, то лучше не откладывать покупку и сделать это  сейчас, потому что надеяться на то, что автомобили подешевеют – крайне утопично».

Вице-президент ассоциации автодилеров (РоАД) Олег Мосеев добавляет, что при наличии свободных денег сейчаc весьма подходящее время для покупки. Многие приходят за вторым и даже третьим автомобилем для членов семьи, чтобы обезопасить их от поездок на общественном транспорте во время пандемии.

Впрочем, на последние деньги брать машину не имеет смысла – это не инвестиционный товар.

По мнению автомобильного эксперта Егора Васильева, покупка машины в большинстве случаев не является хорошим вложением денег и лучше уж корректировать свои приоритеты в направлении насущных жизненных проблем.  

«Автомобиль сразу теряет в цене, его эксплуатация стоит денег, которые необходимо тратить постоянно. И даже если автомобиль не эксплуатируется, платить налоги и страховки вы обязаны. Так что, если покупка нового автомобиля наносит серьёзный ущерб вашему бюджету, то в трудные времена лучше найти этим деньгам другое применение», — считает он.

БУДУТ ТОЛЬКО ДОРОЖАТЬ 

Пандемия коронавируса в любом случае будет негативно влиять на рубль, в частности, снижая покупательскую способность населения, прогнозирует Васильев. Отсутствие стимулирования автопроизводителей со стороны государства и общее падение экономики неизбежно скажется на экономике процесса создания автомобиля, приводя к его удорожанию. 

По его словам, проблему с мобильностью проще решить, используя современные сервисы подписки на автомобиль или каршеринга – эти услуги сейчас более чем доступны. С другой стороны, если вы не стеснены в средствах, то любой кризис – это хорошее время для приобретения автомобилей из категории Luxury или имеющих коллекционную ценность, что подтверждает статистика.

Россияне активно скупают автомобили на фоне роста цен

Тимерханов тоже ожидает роста цен на автомобили — российская валюта подвержена периодическому ослаблению, например, как это было весной. Тогда производители вынуждены были поднимать цены на свою продукцию.  «Поскольку они не могут это сделать одномоментно, то приходится растягивать процесс во времени — как правило, он занимает несколько месяцев. А поскольку трудно предугадать, когда произойдет очередное ослабление рубля, то лучше не ждать момента, когда цены стабилизируются, а купить автомобиль здесь и сейчас», — наставляет эксперт.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

По оценкам Тимерханова, ситуация на автомобильном рынке пока не поменяется. Сегодняшние лидеры рынка – Lada, Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda  — продают модели, которые востребованы рынком, то есть, те, которые люди могут купить, и, как правило, все эти машины подпадают под госпрограммы поддержки авторынка, к примеру, первый семейный автомобиль. 

Васильев также не ждет глобальных изменений в структуре спроса на автомобили – рынок лишь в очередной раз просядет до определенного значения.  Впрочем, возможно и незначительное перераспределение спроса в сторону отечественных и китайских автопроизводителей, таких, как ВАЗ, УАЗ, Geely, Haval, Chery.

Мосеев в свою очередь добавляет, что сегодня на рынке «скупают все и все и во всех сегментах». Поэтому, если автомобиль нужен и деньги на его приобретение есть, лучше поторопиться – возможен существенный дефицит популярных моделей в автосалонах.

«Ходит по рукам» – Так ли важно количество владельцев б/у авто

Постоянно нам приходится сталкиваться с людьми, которые с очень скромным бюджетом уже не первый месяц ищут машину с одним владельцем только потому, что им сказали, надо искать именно такую, пусть ей 20 лет, она была завернута в узел и мотор под «капиталку».

Приходится некоторые стереотипы подобного рода шаг за шагом разрушать, ведь это нормально, когда автомобиль каждые 2-3 года меняет собственников, особенно в крупных городах. Давайте посмотрим, настолько ли важно количество владельцев и стоит ли отказываться от автомобиля, который буквально «ходит по рукам».

Открываем тайны

Самом собой, машина, которую то и дело отфутболивают, в большинстве случаев имеет ряд недостатков, которые становятся очевидны только в процессе владения. Конечно, есть много примеров, когда люди с десяток лет ездят на «перевертыше» и узнают об этом только при продаже, однако, обычно серьезные проблемы себя проявляют в первый же год. Например, жуткий масложор или большие пласты шпаклевки на всем кузове, которые готовятся вот-вот отпасть, то есть всё то, что не решить минимальными вложениями. Вот так и получается, один заметил – продал, другой увидел – избавился и так далее – машина «пошла по рукам»

Правда, на практике автоподбора оказывается не все так однозначно, особенно, если вы ищите далеко не новый автомобиль. Большое количество владельцев в таком случае далеко не всегда означает грустное прошлое авто. Возможно, люди, предпочитающие данную модель чаще всего непостоянны и сами не знают, чего хотят. Скажем, молодежь.

К примеру, этот Honda Civic восьмого поколения мы однажды подобрали клиенту.

Модель считается культовой и гонка за хорошими экземплярами не менее ожесточенная, чем за свежими Тойотами. В итоге заказчик получил автомобиль 2008 г.в. с 200 тысячами на одометре после семи владельцев, ни один из которых не спровоцировал срабатывание подушек безопасности, не скрутил пробег и не убил техническую часть. Вторичные окрасы, конечно, были, но силовой каркас, на удивление не тронут, и наш молодой клиент получил уникальный шанс хорошенько разбить подержанный Civic первым.

Отрицательные моменты покупки авто с большим количеством собственников:

— потеря ликвидности. Чем больше владельцев, тем дешевле автомобиль.

— ПТС Дубликат. До тех пор, пока полноценно не введена система электронных ПТС, авто с Дубликатом теряет часть информации о своей истории. Много полезного может быть обозначено в особых отметках.

В каких случаях можно рассматривать автомобиль, который «ходит по рукам»

Количество владельцев не так важно в случае, если автомобиль покупается надолго. Со временем этот параметр становится менее значимым и, когда машина долго эксплуатируется в одних руках, ликвидность движимого товара постепенно возвращается. Почти все люди прекрасно понимают, что в среднем машина меняет собственников раз в 3-4 года и шесть владельцев для 15-летнего авто – это нормально.

Как бы смешно это не звучало, многие автолюбители покупают подержанный авто без полноценной проверки. Максимум загонят в сервис потрясти самое дешевое, что есть в большинстве машин – подвеску. Проверять нужно всё. И, если с машиной полный порядок и авто нужно надолго, то торгуйтесь и смело покупайте. Машина юридически чиста и технически исправна. Что ещё нужно? Особенно не стоит зацикливаться на количестве владельцев при поиске культовых автомобилей – можете пропустить хороший вариант из-за общепринятых заблуждений.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Прокат автомобилей в Москве и других городах России

Вождение в России очень дешево: бензин стоит всего около 60 центов за литр (2 евро за галлон), инфраструктура относительно хорошая, и почти нет платы за проезд, так что это отличный способ исследовать страну, особенно если вам два или больше.

Чтобы арендовать машину в России, вам понадобятся водительские права (с пластиковой картой), кредитная карта и паспорт — дополнительных документов не требуется (даже перевод не требуется).

Страховая франшиза и гарантийный залог обычно ограничиваются примерно 200 евро, а суточная аренда составляет примерно 20 евро за стандартный автомобиль и 30 евро за внедорожник. Мы сотрудничаем с двумя крупнейшими агрегаторами аренды автомобилей, поэтому вы можете использовать форму ниже, чтобы найти лучшие предложения по аренде автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России от крупных местных и международных поставщиков, таких как Hertz, Europcar, Avis. и другие.

Вариант №1: RentalCars.Com

Используйте эту опцию, если вы хотите полностью контролировать сумму своего депозита и иметь доступ к расширенным параметрам фильтрации (депозит, превышение и т. Д.)

Вариант № 2: CarTrawler

Используйте этот агрегатор, если вы арендуете автомобиль на более длительный срок — две недели и более — или если вы арендуете автомобиль в Сибири.

Вариант № 3: Совместное использование автомобилей

В России каршеринг развит достаточно хорошо. Крупнейшие компании — Делимобиль (большинство городов и все московские аэропорты), YouDrive (Москва + Санкт-Петербург), Белка Кар (Москва + Сочи), Яндекс Драйв. Вы можете установить их приложение на свой iPhone или смартфон Android и зарегистрировать свою учетную запись в Интернете. YouDrive имеет самую простую процедуру регистрации и поддержку по телефону на английском языке, но лучше, если вы также обратитесь к другому провайдеру, например, к Делимобиль, поскольку наличие автомобилей не всегда является лучшим. Вы можете создать учетную запись с помощью смартфона: все, что вам нужно, — это отправить им свои водительские права, паспорт и селфи. Примерно через 24 часа они подтвердят вашу учетную запись, и вы сможете пользоваться каршерингом.

Россия Аренда автомобилей FAQ

Есть ли смысл арендовать машину в России? Аренда автомобиля для поездки в Россию может быть хорошим вариантом, если вы хотите исследовать страну самостоятельно. Бензин дешевый, нет платы за проезд, инфраструктура неплохая, хотя и не так хорошо, как в ЕС.

Сколько стоит бензин? Бензин стоит всего около 50 центов за литр (2 евро за галлон), и там нет платы за проезд, так что вы, вероятно, даже окупите расходы на аренду. Это означает, что вы собираетесь потратить около 4 евро на 100 км (учитывая, что средний автомобиль тратит около 8 л на 100 км). Для сравнения: поездка из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, которая составляет около 750 км в одну сторону (1500 км в обе стороны), обойдется вам максимум в 60 евро за бензин, а поездка на поезд стоит минимум 100 евро на человека в обе стороны . Так что, если вы 2 человека, вы окупите стоимость аренды автомобиля всего за одну поездку.

Нужны ли мне дополнительные документы? Вам просто нужны водительские права, также рекомендуется взять международное водительское удостоверение (но не обязательно).

Есть ли решения для каршеринга?
Да, есть варианты каршеринга в Москве и Санкт-Петербурге. Основные провайдеры — Делимобиль (есть парковка во всех аэропортах Москвы), YouDrive, Belka Car и Яндекс Драйв.Цена намного ниже, чем в Европе: примерно от 0,10 евро за минуту вождения и 0,03 евро за минуту парковки. У некоторых провайдеров, таких как Делимобиль, есть ежедневные предложения: вы можете арендовать машину на целый день (24 часа) за 2500 р (~ 30 евро). Большинство провайдеров разрешают водить машину за пределы Москвы (до 200 км — в зависимости от провайдера), поэтому это может быть хорошим вариантом для коротких поездок за город.

Что касается страхования, такие провайдеры, как YouDrive и Delimobil, предлагают нулевую или меньшую франшизу, если вы платите дополнительно за минуту, в противном случае ваша ответственность ограничивается 200 и 300 евро соответственно. У других провайдеров франшиза выше (~ 400 евро). YouDrive также имеет англоязычную линию поддержки, Делимобиль — англоязычную поддержку по электронной почте. Все провайдеры предлагают свои услуги в Москве. YouDrive также предлагает свои услуги в Санкт-Петербурге. Belka Car предлагает свои услуги в Сочи. Лучшее покрытие у Делимобиля: Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Самара и Грозный.


Слышал, движение в Москве плохое. Стоит ли брать машину только для Москвы? Если ехать по Москве и Санкт-Петербургу.В Санкт-Петербурге мы рекомендуем избегать часов пик с 6:30 до 10:30 и с 17:30 до 21:00. Парковка в центре Москвы тоже может быть довольно дорогой. У местных компаний такси, таких как Uber и Яндекс.Такси, очень конкурентоспособные цены (около 5 евро за каждые 10 минут езды), поэтому, если вы собираетесь просто объезжать центр, не берите машину напрокат, она выиграла. не окупить. Однако, если вы думаете о поездках за город или находитесь за пределами центра и не планируете ездить по городу в часы пик, аренда автомобиля может быть хорошим вариантом.

А как же русский стиль вождения? Вождение в России немного хаотично, но если вы ехали в Греции, Италии или на Карибах, то это примерно то же самое. Дисциплины на полосе движения практически не существует, тем не менее, люди следят друг за другом, так что, в конце концов, это не сильно отличается от любого другого места, полного эксцентричных водителей.

Сколько стоит аренда машины?
Обычно вы должны платить около 20 евро в день (из расчета на 1 неделю аренды) за стандартный автомобиль, такой как VW, и около 30 евро за внедорожник.Сюда входит страхование третьих лиц, а иногда и полный отказ от столкновения, но, как правило, франшиза и сумма залога относительно невелики: около 200–300 евро. Если вам нужен автомобиль более высокого качества, например BMW или Mercedes, вы должны платить от 50 до 60 евро в день.

Могу ли я вернуть машину в другой город? Например. Москва — Владивосток?
К сожалению, это не очень хорошо разработано, и в большинстве компаний вам придется заплатить за это огромную плату, например, 400 евро и более, что удешевляет возвращение автомобиля. Кроме того, если вы едете куда-то далеко, например, в Сибирь, у большинства агентств там не будет своего офиса, что еще больше усложнит задачу.

Прокат автомобилей в Москве

Москва. Специальное предложение на аренду авто

Наши клиенты могут воспользоваться действующими скидками и специальными предложениями. Мы постоянно ведем совместные сделки со многими арендными компаниями Вены. Наилучшие условия можно получить при предварительном бронировании автомобиля (за 2-4 месяца до начала аренды в обычные сроки и за 3-6 месяцев до высокого сезона).Скидки в таких случаях могут доходить до 80%. В некоторых случаях можно арендовать автомобиль по суперцене 1 евро в день.

При бронировании вы фиксируете стоимость, указанную на текущую дату. Если поездка по каким-либо причинам не состоится, вы можете бесплатно отменить бронирование за 24 часа до начала срока аренды.

Условия покрытия. Размер франшизы. Залог

При бронировании вам будет предложено несколько вариантов автострахования. Для спокойной поездки автосканер рекомендует оформить полный страховой полис, покрывающий практически все возможные повреждения. Сделать это можно на нашем сайте или в офисе прокатной компании.

Внимательно прочтите страховой документ; в нем вы найдете информацию о том, что он охватывает, и о том, как действовать, если событие все же произойдет.

Доплата за возврат автомобиля в другом городе

Чтобы узнать возможность и стоимость возврата арендованного автомобиля в другом городе, установите флажок «вернуть в другое место» и ищите варианты.В результатах поиска будут отображаться только те прокатные компании, которые позволяют вернуть автомобили в другое место. Цена, указанная на нашем сайте, уже включает тариф в одну сторону.

Политика пересечения границы

В большинстве случаев вы можете безопасно пересекать границу соседних стран на арендованном автомобиле. Но исключения тоже не редкость; обратитесь к разделу «Пограничный переход».

Условия отмены / изменения бронирования

Вы можете найти форму отмены на нашем сайте. Стандартные условия предусматривают следующие правила отмены:

— Бесплатная отмена за 24 часа до начала срока аренды
— Плата 50 евро за отмену менее чем за 24 часа
— Полная стоимость аренды должна быть оплачена, когда вы пытаетесь отменить с время начала аренды.

Обратите внимание, что некоторые специальные предложения могут изменить политику отмены; внимательно прочтите условия, чтобы хорошо спланировать свой отпуск.

6 полезных советов, которые нужно знать, если вы хотите арендовать автомобиль в России

Если вы собираетесь в поездку в Россию, есть вероятность, что вы рассматриваете вариант аренды автомобиля.Туристы не очень часто арендуют автомобиль в России, но если вы планируете более длительную поездку и хотите посетить другие города, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, то, возможно, имеет смысл путешествовать на машине.

Информации об аренде автомобиля в России не так много, поэтому в этом посте я хотел бы дать вам несколько советов. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы по теме, не стесняйтесь задавать их в комментариях под этой статьей!

  • 1. Стоит ли арендовать машину в России или нет?

Однозначно нет, если вы собираетесь посетить только Москву и Санкт-Петербург.Это того не стоит из-за того, что туда легко добраться на общественном транспорте. Еще одна причина не брать машину в аренду в Москве — это ужасный транспортный поток, которым славится российская столица.

Если вы все еще хотите передвигаться на машине по большим городам, вместо того, чтобы брать напрокат машину, подумайте о том, чтобы взять Uber, который дешевый и удобный. Вождение в Москве и Санкт-Петербурге временами может вызывать изрядный стресс, и я не думаю, что кто-либо из вас захочет иметь дело с сумасшедшими русскими водителями.

С другой стороны, если вы планируете посетить несколько мест, например, города Золотого кольца, то аренда автомобиля может быть неплохой идеей. Это позволит вам путешествовать и исследовать места с большей свободой и по собственному расписанию. Тем не менее, это то, над чем стоит подумать и рассмотреть все плюсы и минусы в зависимости от вашего маршрута и уровня уверенности вождения в другой стране.

  • 2. Каковы требования для аренды автомобиля?

Очевидно, у вас должен быть паспорт и действующие водительские права (должны быть у вас не менее 2 лет).Гражданам некоторых стран требуется международное водительское удостоверение.

Говоря о гражданах США, действующая лицензия США будет работать для аренды автомобиля в России, если у вас есть нотариально заверенный перевод документа на русский язык. Это несложная задача, которую можно легко выполнить в Интернете, если вы введете в Google запрос «нотариально заверенный перевод с английского на русский». Такая услуга перевода обойдется вам примерно в 20-25 долларов.

Минимальный возраст арендатора во всех местах разный, но обычно он составляет 19+, и в большинстве прокатов автомобилей с молодых водителей взимается дополнительная плата (например, с Sixt это 500 рублей в день). В компании Rent Motors минимальный возраст водителя 23 года.

  • 3. Арендуйте автомобиль в аэропорту.

Если вы решили взять автомобиль напрокат в России, я бы рекомендовал брать его только в аэропортах.

Во-первых, вы избежите езды по центру города. Вождение в аэропортах не такое безумие, поэтому будет намного легче адаптироваться и привыкнуть к вождению в другой среде.

Во-вторых, сотрудники аэропортов, скорее всего, будут говорить по-английски, и в случае каких-либо проблем с ними будет намного проще общаться.

Рекомендую использовать такие компании по аренде автомобилей, как Avis, Sixt, Rent Motors, TIS Car. Лучшее место для поиска аренды в России и онлайн-бронирования — это сервис Holiday Autos.

  • 4. Вам нужна страховка?

Все виды аренды автоматически включают в свой тариф базовое страхование третьей стороны — отказ от возмещения ущерба и защиты от кражи (франшиза у всех компаний разная; например, если вы арендуете с франшизой Sixt, она составляет 18 000 рублей).

Если вы не очень уверенно водите машину в России, я считаю, что лучше приобрести дополнительную страховку с полным покрытием (в случае аварии вы не платите франшизу). Я имею в виду, что вы будете платить больше в день, но, по крайней мере, вам не придется беспокоиться и нервничать во время вождения. Я уверен, что последнее, чего бы вам хотелось в поездке, — это быть параноиком типа «а что, если что-то случится и я попаду в аварию». Получение полного страхового покрытия определенно облегчит ваш разум. Я лично всегда получаю полное покрытие при аренде автомобиля за границей.

Полноценная страховка при аренде автомобиля в России стоит очень дешево — например, в компании «Рент Моторс» она составляет 700 рублей в сутки.

  • 5. Сколько стоит аренда автомобиля в России?

Аренда автомобиля в России довольно доступна и обойдется вам примерно в 30-50 долларов в день за самый дешевый автомобиль эконом-класса, такой как Hyundai Solaris или Kia Rio (помните, что в его стоимость также входит базовая страховка) .

Аренда BMW, Audi или Mercedes обойдется вам примерно в 70-80 долларов в день.

Еще одна веская причина ехать в Россию — цены на газ ниже, чем в США и странах ЕС. На момент написания статьи по состоянию на апрель 2018 года цена на обычный газ в России составляет около 39 рублей за литр, что меньше 150 рублей за галлон.

  • 6. Выучить русский алфавит и правила дорожного движения.

Самая сложная часть вождения в России заключается в том, что большинство знаков написаны кириллицей, и некоторым людям может быть трудно ориентироваться.

Поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться с русским алфавитом и заранее распечатать названия городов, в которые вы собираетесь поехать, на русском языке.

Например, Москва по-русски — «Москва», Казань — «Казань», Ярославль — «Ярославль», Санкт-Петербург — «Санкт-Петербург».

Что касается правил дорожного движения, то в России правостороннее движение. Все пассажиры в транспортном средстве должны быть пристегнуты. Как и в Европе, запрещается включать красный свет, если нет отдельных проблесков желтого света.

Ограничение скорости в городских районах в черте города составляет 60 км / ч, на большинстве автомагистралей и дорог за городом — 90 км / ч. На некоторых скоростных автомагистралях ограничение скорости выше — 110 км / ч.

Вообще говоря, вы можете превысить установленную скорость на 10-15 км / ч, не попав в затруднительное положение. Если вы едете со скоростью более 20 км / ч, есть большая вероятность, что вас оштрафуют или остановят. Вы также можете быть остановлены для выборочной проверки документов, что не редкость в России.

Это некоторые из самых важных вещей, которые вам нужно знать, если вы собираетесь арендовать автомобиль в России.Двигайтесь осторожно и будьте осторожны, друзья!

Полное руководство по такси и Uber в Москве, Россия

Российские такси во многом похожи на обычные такси, которые вы можете найти в других странах мира. Однако, как и в некоторых других случаях в России, есть некоторые вещи, которые вас удивят, когда вы заказываете такси в этой стране.

Среди них и стоимость проезда, особенно если вы находитесь в Москве, которая является самым большим и оживленным городом России. Вы можете быть удивлены, сколько стоит такси в Москве, поэтому, прежде чем вы решите взять такси, лучше всего узнать немного информации о примерной стоимости, которую вы можете в конечном итоге заплатить при вызове такси из одного места в другое. место в столице России.

Интересный факт : всего ок. 100 000 такси в Москве и 500 различных таксомоторных компаний. У всех разные тарифы и цены.

Типы такси в Москве

Прежде, чем вы узнаете стоимость поездки на такси, лучше всего познакомиться с различными видами такси в России.

Во-первых, это официальные такси, автомобили которых обычно желтого или белого цвета с оранжевой табличкой на крыше. Другой тип московских такси — это службы такси в стиле Uber, такие как Uber, Яндекс Такси и Gett. Существуют также «такси аэропорта», также известные как «таксисты» и «городские такси».

Если вы все же планируете воспользоваться услугами такси в Москве, очень важно знать, на каком именно такси вы будете ездить. Это сделано для того, чтобы вы не заплатили больше, чем фактическая стоимость проезда в такси.

Важно : большинство такси в Москве не оборудованы автоматами для кредитных карт. Если вы не используете приложение или не оплачиваете поездку в Интернете, единственный вариант оплаты — наличные в российских рублях.Если вы собираетесь взять такси из аэропорта, не забудьте заранее снять наличные в банкомате.

Такси в аэропортах Москвы

Представим себе такую ​​ситуацию: вы приземлились в одном из аэропортов Москвы, прошли паспортный контроль, получили багаж и прошли таможню. Когда вы выходите к выходу, на вас, скорее всего, нападет группа мужчин, предлагающих вам дешевую поездку или такси до центра Москвы.

Эти ребята ждут у выхода, у них в руках обычно папки и иногда ламинированные таблички «такси» — в России их называют «посадчиками».Работа этих мужчин — найти своих «жертв», и после того, как человек заключает с ними сделку, они проводят вас на улицу к таксисту, который работает на них.

Чем занимаются «посадчики», так это тем, что они ищут иностранцев, туристов и людей за городом, которые готовы платить намного больше, чем на самом деле платят обычные такси из аэропорта в центр Москвы. Например, за поездку, которая должна стоить около 1000 рублей, «посадчики» могут попросить 5000 рублей и даже больше, если захотят. С ними можно торговаться, но, в конце концов, вы все равно заплатите больше, чем официальная ставка такси.Избегайте этих парней, если вы не в отчаянии и у вас нет других вариантов или вы не против переплачивать.

Если вам нужна поездка из одного из аэропортов Москвы (Домодедово, Шереметьево или Внуково), я рекомендую эти варианты.

1. Не садитесь на такси / Uber из аэропорта. Из-за ужасного движения транспорта (особенно в час пик) самый быстрый способ добраться до центра Москвы из аэропорта — это поезда «Аэроэкспресс». Это очень просто и очень удобно, даже если у вас есть багаж.

Я несколько раз брал такси из аэропорта Шереметьево до центра Москвы в час пик, около 16:00, и это заняло буквально почти 3 часа (я ехал на Ярославский вокзал). Пробки в Москве — это не шутки, поэтому в час пик я определенно рекомендую выбрать Аэроэкспресс, а не такси или Uber.

2. Если вы все же решите взять такси, обычно у терминала аэропорта есть официальная стоянка такси. Просто посмотрите вокруг и найдите стоянку такси.

Например, в аэропорту Шереметьево стоянки Яндекс Такси находятся в Терминалах B, D, E и F.Стоимость проезда от аэропорта SVO до Красной площади с Яндекс Такси составляет около 1250 рублей по состоянию на март 2019 года.

Если вы приземляетесь в аэропорту Домодедово, в зоне выдачи багажа есть стоянка такси Gett и киоск самообслуживания. Цены выше, чем у Uber, но намного ниже того, что вам предложат агенты «посадчики» при выходе — около 2000 рублей от аэропорта DME до центра Москвы.

3. Запросить Uber до аэропорта. Уберы могут забирать пассажиров во всех аэропортах Москвы.Вам необходимо иметь данные или подключение к Wi-Fi, чтобы иметь возможность запрашивать Uber со своего смартфона.

Из-за сумасшествия в месте посадки / высадки в аэропорту иногда бывает действительно сложно найти водителя Uber. Например, если вы подключены к Wi-Fi внутри терминала, запросили поездку в приложении, а затем вышли на улицу, чтобы найти водителя, и потеряли соединение Wi-Fi. Что-то подобное случилось со мной однажды, когда я не мог найти своего водителя Uber в аэропорту Домодедово.Это особенно сбивает с толку из-за разных мест посадки на выходах из терминала.

Сколько стоит Uber от / до аэропортов Москвы до центра города (например, если вы едете на Красную площадь), спросите вы?

  • Uber из / в аэропорт Шереметьево на Красную площадь — Uber X примерно 1000 рублей;
  • Uber от / до аэропорта Домодедово до Красной площади — Uber X примерно 1500 рублей;
  • Uber от / до аэропорта Внуково до Красной площади — Uber X примерно 1000 рублей.

Вы можете рассчитывать заплатить примерно такую ​​же сумму, если поедете куда-нибудь в центре Москвы.

Безопасно ли брать такси или Uber в Москве?

Если говорить о безопасности, то использование такси в России не сильно отличается от поездки в любой другой точке мира. Как правило, это безопасно, но вы всегда должны знать, что вас окружает, и держать глаза открытыми. Всегда хорошо иметь представление о том, куда вы направляетесь, и с помощью современных технологий вы даже можете отслеживать свое местоположение.

Уровень преступности с участием водителей такси / Uber в Москве находится на крайне низком уровне. За последние несколько лет не поступало сообщений о происшествиях в московских такси с участием иностранцев, таких как похищение или изнасилование.

Но вы должны знать о мошенничестве с такси — таксисты в Москве особенно любят обманывать иностранцев из-за того, что это легко сделать, когда туристы сбиты с толку, ошеломлены, не знают местности и русского языка.

Настоящее такси

Если вы находитесь в городе Москва, вы в основном найдете много настоящих такси, бегущих по улицам.Они желтого цвета, в отличие от такси в аэропорту; у них есть лицензия на деятельность. Как и в случае с такси по всему миру, такси в Москве будет взимать с вас плату по таксометру.

Обычный тариф начинается примерно с 10 долларов США, а через километр взимается 1 доллар США. Не соглашайтесь платить фиксированную цену. Всегда просите водителя включить счетчик.

Такси Citizen

Такси Citizen работают так же, как и такси в аэропорту, которыми управляют частные лица.А поскольку в этих такси нет счетчика такси, вам придется договориться о фиксированной цене, прежде чем нанять их. Хотя это может быть более дешевая альтернатива, поездка на таких такси сопряжена с определенными рисками. Вы не можете быть уверены в том, что водителю можно доверять, поскольку автомобиль не лицензирован. Будьте очень осторожны с этими частными аттракционами!

Будьте осторожны при покупке подержанного автомобиля в России — Planet Russia

«» Он был в хорошем состоянии и предлагался по отличной цене в известном дилерском центре. Но когда я проверил VIN код, то увидел, что машина арестована. Я спросил у дилера, как случилось, что он предлагает мне машину с такой серьезной проблемой, и он просто ответил: «Что вы ожидали за такие деньги?»

Я разговариваю со своим другом «Сергеем», у которого небольшой бизнес в Уральском регионе, он сдает машины таксистам. Сергей приехал в Москву, чтобы купить машину или две, так как видел в Интернете отличные предложения.

Короче, Сергей вернулся домой, не совершив ни одной покупки.Машины были либо дороже, чем он был готов заплатить, либо с поразительным количеством из них были связаны серьезные юридические проблемы.

Часто при покупке подержанного автомобиля мы можем настолько сосредоточиться на том, чтобы в нем не было механических проблем, что мы можем забыть о юридической части. И механические проблемы, безусловно, могут стоить вам немного денег, но юридические проблемы могут стоить еще больше по времени, расходам и эмоциональной нагрузке.

В России много отличных автомобилей. К сожалению, не все из них откровенно рассказывают о своей «истории».

Что касается Сергея, то безрезультатно совершать такую ​​поездку, конечно, обидно, но покупка не той машины — дело явно более нежелательное.

Когда недавно друг попросил меня помочь ей купить машину, я позвонил Сергею, когда подумал, что нашел подходящую, но хотел проверить данные об автомобиле. Машине, которую мы рассматривали, было всего пару лет, было несколько мелких царапин, но в остальном она казалась в отличном состоянии, особенно с учетом цены.

Я отправил Сергею VIN код, он его проверил.Через несколько минут он перезвонил и объяснил, что изначально машина принадлежала компании (верный признак того, что она использовалась в качестве такси), а затем у нее было 7 (!) Владельцев в течение одного год. Скорее всего, с автомобилем не было никаких юридических проблем, но ситуация уже была достаточно подозрительной, чтобы считать дальнейшие исследования ненужными.

Было бы интересно изучить историю этого школьного автобуса в американском стиле.

Как вообще возможны такие ситуации — это, возможно, тема для другого сообщения в блоге.А что делать, если случайно купишь машину, находящуюся под арестом, может стать темой книжной серии. Короче говоря, вам нужно будет обратиться в суд, и это закончится длительным и во многом неприятным процессом.

Что я хочу сделать, так это дать несколько советов о том, как снизить вероятность попадания в такие неприятные ситуации.

  • Найдите дилерский центр по продаже подержанных автомобилей, который фактически владеет автомобилями, которые он продает, а не тот, который работает на комиссионных от имени владельца.Чем лучше будет дилерский центр подержанных автомобилей, тем выше будут цены. Вам решать, что для вас важнее — экономия денег или хороший сон.
  • Купите машину у знакомых. Если вы проведете онлайн-поиск людей в России, купивших машины под арестом, они почти всегда не смогут найти человека, который продал им машину. Но если вы знаете, что сможете найти этого человека после покупки, маловероятно, что он попытается вас обмануть. Конечно, проблема в том, что каждый раз, когда машина ломается, вы будете помнить своего друга.
  • Не покупайте подержанную машину. Купить новый. Вероятно, это очевидно, но не забудьте изучить разницу в цене. Стоимость автомобилей после покупки в России падает не так быстро, как можно было бы ожидать. И покупка новой машины часто включает привлекательную гарантию.
  • Решите, действительно ли вам вообще нужно покупать машину. При невероятно низких ценах на такси, надежных системах общественного транспорта и большом количестве компаний по каршерингу владение автомобилем часто не является необходимостью, особенно в крупных городах.
  • Пусть к вам присоединится опытный друг из России.
  • Изучите процесс от начала до конца и не полагайтесь только на одну запись в блоге (например, эту). В конце концов, я никоим образом не являюсь хорошим консультантом по юридическим вопросам, я просто говорю вам то, что знаю, чтобы указать вам правильное направление.
  • Самое главное , В любой ситуации, независимо от того, насколько честным, по вашему мнению, является продавец, проверьте данные об автомобиле. Потому что продавец может, честно говоря, не знать историю автомобиля, который он предлагает.

Если в этом сообщении в блоге создается впечатление, что Россия представляет собой стаю мошенников, будьте уверены, что мой деловой опыт указывает на то, что россияне в целом обладают высоким уровнем честности. Об этом свидетельствуют не только многочисленные положительные сообщения в блогах, но и более 10 подержанных автомобилей, которые я купил за последние 19 лет, когда я не проверял биографические данные и не испытывал никаких проблем. Однако эти недавние ситуации убедили меня в том, что потратить время и усилия на простую проверку биографических данных, безусловно, стоит потраченного времени и небольших усилий.

Мой друг Сергей пользуется автомобильным фоновым сервисом «АвтоКод». Вы можете посетить их сайт здесь. За небольшую плату (я думаю, 100 рублей) вы можете получить историю автомобиля на основе полиции, таможни, судебных документов и т.д. и, возможно, сэкономить несколько месяцев сожаления позже. Это не платная реклама и не юридическая консультация… Я просто рассказываю, как я это делаю.

Вот и вы найдете надежный автомобиль по разумной цене без каких-либо условий. Всем удачной езды!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Международные водительские права, международные водительские права, международные водительские права


В 2006 году в Венскую конвенцию о дорожном движении от 8 ноября 1968 года были внесены поправки. Эта поправка требует, чтобы международные водительские права содержали дополнительную идентифицирующую информацию, касающуюся Владельца водительских прав. Цель этой дополнительной информации — помочь сотрудникам правоохранительных органов в случае чрезвычайной ситуации или любой другой проблемы, которая может возникнуть на дороге с участием держателя лицензии.

Стоит отметить, что большинство национальных водительских прав содержат очень ограниченную идентифицируемую информацию, которая поможет сотрудникам правоохранительных органов за рубежом. Отсутствие полной идентифицируемой информации может вызвать такие проблемы, как ненужное наказание, задержание водителя или конфискация транспортного средства в другой стране.

Чтобы избежать этих неприятных осложнений, мы рекомендуем вам заказать в нашей компании перевод ваших национальных водительских прав на английский язык, поскольку он соответствует стандарту, изложенному в конвенции.Мы рекомендуем вам использовать нашу специальную форму заказа на этом сайте.

Вот некоторые из преимуществ, которые вы получаете при использовании международных водительских прав:

1. Адресная информация

В большинстве стран домашний адрес водителя не включен в национальные или международные водительские права. Можно подумать, что эта информация не имеет ничего общего с поведением водителя на дороге, но информация об адресе определенно поможет вам передвигаться в другой стране, если с вами произойдет что-либо из следующего:

  • a) В случае автомобильной аварии и / или применяется штраф. Вне зависимости от опыта вождения, любой водитель может попасть в автомобильную аварию, и никто не может гарантировать, что это не произойдет с вами. В случае аварии или нарушения правил дорожного движения сотрудник полиции должен выписать повестку и / или отчет о происшествии, в котором будет указан ваш домашний адрес. Если в ваших водительских правах отсутствует домашний адрес, вам нужно будет проследовать за сотрудником полиции до отделения полиции, чтобы там решить проблему. Наши международные водительские права помогут вам избежать этой проблемы в случае ее возникновения.
  • б) Адресная информация необходима при аренде автомобиля за границей. Об этом стоит помнить, если вы планируете арендовать машину за границей. Часто компания по аренде автомобилей просит вас указать ваш домашний адрес. Это требование необходимо в случае возникновения чрезвычайной ситуации, которая может произойти с вами или арендованным автомобилем. Компания по аренде автомобилей может отказать в заключении договора с вами, если вы предъявите подтверждение своего домашнего адреса в водительских правах. Однако, если у вас есть наши международные водительские права, вам не будет отказов, потому что будет указан домашний адрес.

2. Информация об опыте вождения

Только наши международные водительские права содержат полную информацию, касающуюся водительского стажа. Можно было подумать, что опыт — ничто, однако эта информация поможет вам дополнительно сэкономить на стоимости страховки. И мы рады поделиться с вами некоторыми подсказками.

Как правило, при продлении или обмене вашей национальной лицензии с истекшим сроком действия. Информация об опыте вождения будет указана на обратной стороне водительских прав очень мелким шрифтом на вашем национальном языке.К сожалению, не все агенты и / или сотрудники иностранных компаний по аренде автомобилей говорят на иностранных языках. На самом деле нет никакой гарантии, что они будут искать дополнительную информацию, касающуюся опыта водителей. Это могло привести к тому, что агент по аренде автомобилей рассчитал страховое покрытие по более высокой ставке как водитель с меньшим опытом вождения. И вы не сможете доказать обратное. Однако использование наших международных водительских прав поможет вам получить более низкую ставку страхового полиса, поскольку в него будет включен ваш стаж вождения.

Обращаем ваше внимание на этот факт

Ни один полицейский не знает, как выглядят ваши национальные водительские права, поскольку в стране почти 250 стран. Например, в каждом из 50 штатов США есть собственный дизайн водительских прав. Тем не менее, обладатель международных водительских прав также должен иметь при себе национальные водительские права во время вождения. Не забудьте предоставить оба документа при запросе лицензии.

Ваш международный заказ на водительское удостоверение будет обработан в течение 24 часов и отправлен на ваш адрес в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по нью-йоркскому времени. Наши рабочие дни с понедельника по пятницу.

INTERNATIONAL AUTOMOBILE ASSOCIATION, inc.

Желает вам прекрасной поездки за границу.

International Automobile Association (IAA) — известная частная компания, зарегистрированная в Нью-Йорке, США. IAA не является аффилированным лицом и не связана с каким-либо государственным или правительственным учреждением.

IAA занимается переводом международных водительских прав более 20 лет, и мы очень сильны в этом бизнесе. Наша цель — помочь в международном туризме по всему миру. Мы предпринимаем все возможные меры и усилия, чтобы ваше путешествие на автомобиле за границу или аренда автомобиля за границей были более удобными и приятными в любой стране, куда вы отправляетесь.

Наши международные водительские права переведены на 29 языков:

  1. Английский
  2. Араб
  3. Африканцы
  4. Белорусский
  5. Бенгальский
  6. Вьетнамский
  7. Еврейский
  8. Индонезийский
  9. Испанский
  10. Итальянский
  11. Китайский
  12. Корейский
  13. Малайзийка
  14. Монгольский
  15. Немецкий
  16. Нидерланды
  17. Фарси
  18. Польский
  19. Португальский
  20. Русский
  21. Thagal
  22. Тайский
  23. Турецкий
  24. Узбекский
  25. Украинский
  26. урду
  27. Французский
  28. Хинди
  29. Японский

ВНИМАНИЕ! Международные водительские права действительны только в том случае, если у вас есть действующие национальные водительские права во время вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *