Новый вольво универсал: Новый Volvo V60 Cross Country — универсал повышенной проходимости: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, тест-драйв

Содержание

Новый Volvo V60 Cross Country

Новый автомобиль будет доступен через премиальный абонентский сервис Care by Volvo*. Он предлагает альтернативу владению автомобилем – клиент берёт автомобиль в пользование и делает ежемесячные абонентские выплаты.

 

«V60 Cross Country обладает всеми преимуществами нашей современной архитектуры SPA, как и другие модели 60-й , а также 90-й серий, – комментирует Хенрик Грин (Henrik Green), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. – Этот автомобиль настолько универсален, что идеально подойдёт для любого случая – будь то поездки по городу или выезды на природу. Это стало возможным благодаря более высоким сиденьям, увеличенному дорожному просвету и улучшенным динамическим характеристикам полного привода».

 

 

В базовую комплектацию автомобиля входит City Safety – отмеченная наградами система безопасности с автоматическим торможением, которая помогает водителю предотвратить возможное столкновение. Это единственная система безопасности на рынке, способная распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

 

Система полуавтономного вождения Pilot Assist берёт на себя рулевое управление, разгон и торможение на дорогах с видимой разметкой и на скоростях до 130 км/ч. Технологии предотвращения съезда с дороги (Run-off Road Mitigation) и выезда на встречную полосу (Oncoming Lane Mitigation) и другие ассистенты рулевого управления входят в базовую комплектацию автомобиля V60 Cross Country. В качестве опции предлагается система предупреждения о движении в поперечном направлении с автоматическим торможением. Эти и другие технологии безопасности Volvo делают новый автомобиль одним из самых безопасных на дороге.

 

Информационно-развлекательная система Sensus, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и 4G, позволяет водителю и пассажирам постоянно находиться на связи с внешним миром вне зависимости от их маршрута и местонахождения. С помощью интуитивно понятного вертикального сенсорного экрана происходит управление функциями автомобиля, навигацией, сервисами подключения и встроенными развлекательными приложениями.

 

Новый Volvo V60 Cross Country поступит в продажу** в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным двигателем D4. Гибридные версии будут доступны позже.

Volvo V90 Cross Country от 4 405 000 Р

Король любых дорог

Дождь, солнце, слякоть, снег — не помеха. Технология помощи водителю и система полного привода обеспечивают максимально контролируемое движение практически в любых дорожных условиях.

Путь без границ

Продолжайте движение. Полный привод, режим off road, система контроля при спуске, большие колеса и высокий дорожный просвет помогут проехать настолько далеко, насколько вы хотите.

Комфорт обеспечен

Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы сможете почувствовать комфорт и удовольствие от вождения на протяжении всего вашего пути. Просто начните движение.

Поддерживает уровень

Задняя пневматическая подвеска мгновенно реагирует на изменения, поддерживая высоту, устойчивость и комфорт, чтобы обеспечить плавность хода автомобиля, независимо от количества багажа, который вы перевозите.

Делает заявление

Оцените обновленный внешний вид с новой решеткой радиатора, новым спойлером, отделкой бампера и полностью новыми задними светодиодными фарами.

Пространство для выбора

Вместительный салон и багажник дают вам больше выбора и возможностей для путешествий, независимо от того, насколько авантюрными они являются. Соберите всю семью и необходимое снаряжение и отправляйтесь в путь.

Безопасный маневр

Четыре камеры высокой четкости обеспечивают обзор 360°. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.

Взгляд в небо

Панорамная крыша — это возможность наслаждаться воздухом и отличным видом из автомобиля. Откройте прекрасный вид на небо лишь легким нажатием кончиками ваших пальцев.

Volvo V60 Cross Country: Бэтмен и Один

Он как Бэтмен. С одной стороны, респектабельный, вежливый, спокойный, умный, интеллигентный, предупредительный. С другой – способен на такое, чего от универсала Volvo никак не ожидаешь. Например, азартно гонять хоть по асфальту, хоть по грунтовке.

Язык не повернется назвать V60 Cross Country вагоном: семейный универсал повышенной проходимости, построенный на платформе SPA (общей для 60-й и 90-й серий Volvo), красив и не кажется средством для перевозки холодильника. Пороги и колесные арки защищены пластиком, но элегантности в облике автомобиля гораздо больше, чем утилитарности. Динамичный силуэт создают ниспадающая линия крыши и восходящая – остекления. Корма украшена фонарями, напоминающими перевернутые запятые. Спереди – уже привычные светодиодные «молоты Тора», придающие взгляду шведского автомобиля уместную для северных широт суровость.

Внутри – знакомый уют: мы уже сравнивали салон флагманского седана Volvo S90 c домашним кабинетом, но что поделать – Cross Country тоже располагает скорее к неге, чем к стремлению вдаль. Перебирая регулировки обшитого перфорированной кожей сиденья, посетуешь было, что валики боковой поддержки не подразумевают у водителя талии, но смиряешься с этим, нащупав колесико управления режимами массажа. Да и так ли быстро мы будем входить в повороты?

Особенно если пассажиру захочется поработать с документами на заднем диване. Благодаря колесной базе в 2875 мм места там вдоволь – по ощущениям, почти столько же, сколько в салонах 90-й серии (хотя по цифрам, конечно, не так). Тихо, покойно, не трясет, а на стекло огромного люка в крыше красиво падают осенние листья.

Еще одна базовая ценность универсала – багажник – покоряет не столько объемом (658 л при загрузке под потолок), сколько продуманной организацией: например, можно поднять вертикально часть пола, разделив пространство пополам, если оно не нужно вам целиком и вы не хотите, чтобы одинокая сумка летала от стенки к стенке.

Российское представительство Volvo устроило тест-драйв в формате семейного выезда в спа-отель на Истре, но Cross Country предложил расслабиться еще по дороге к пункту назначения.

Во-первых, массаж. Во-вторых, перестаньте уже нервничать в пробках. Москву опять перекрыли из-за сезонной перекладки бордюров, фестиваля варенья, парада газонокосилок, мусоровозов и катафалков? Да плевать: занимайтесь за рулем чем хотите, можете за него даже не держаться. И ногу с педалей можно убрать: вольвовский Pilot Assist сам разгоняется, сам тормозит и поворачивает в зависимости от разметки и поведения соседей по потоку.

Теоретически он умеет делать это на скоростях до 130 км/ч (при четкой дорожной разметке), но на практике Pilot Assist довольно коварная штука – завоевав доверие водителя, он может внезапно отключиться (на приборке исчезает значок зеленого руля, обозначающий активацию системы, а вместо него загорается на секунду предупреждающая надпись), и вот уже Volvo едет в кювет или на встречную полосу, а испытание пассивной безопасности кузова пока не входит в наши планы.

Хотя она тоже должна быть на высоте. На презентации маркетологи, ссылаясь на статистику страховых компаний, уверяли, что по сравнению с «обычным порошком» (другими брендами) у Volvo на 50% меньше серьезных травм при ДТП.

Но сейчас приоритет Volvo – безопасность активная: предотвращение аварий, а не снижение тяжести их последствий. Помимо Pilot Assist Volvo оснащается, например, системой City Safety, умеющей распознавать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных (т. е. это еще и country safety). В опасной ситуации она автоматически затормозит (если надо, даже с подруливанием). Что уменьшает вероятность мелких ДТП и, соответственно, сумму страховки каско: V – выгодно.

Непонятно одно: почему шведы до сих пор не назвали всю эту умную электронику, например, «оком Одина», раз уж у Volvo есть «молоты Тора».

Ну а тем, кто по старинке предпочитает рулить самостоятельно, могу сказать, что 250-сильной бензиновой турбочетверки (пока что единственный мотор для V60 в России) хватает всегда и везде, 8-ступенчатый автомат прекрасно с ней дружит, тормоза четкие и понятные, а оборотов руля кажется многовато только на парковке – лихорадочно крутить его в поворотах не требуется.

Cross Country предлагает водителю пять ездовых режимов: Comfort, Eco, Dynamic, Individual, Off-road. На самом деле комфортны все – на ровном шоссе, при быстрых обгонах, в крутых поворотах, на проселке. За доплату можно заказать пневмоподвеску, но это излишество. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажка с композитной рессорой сзади творят чудеса, впечатляя и плавностью хода, и стабильностью в поворотах, но больше всего – умением держать удар: полноприводный V60 с дорожным просветом в 210 мм почти не замечает лежачих полицейских, не боится ям и глубокой колейности и позволяет гнать со скоростью 60 км/ч по размытой грунтовке или просто по полю – и это на совсем не предназначенных для бездорожья шинах Michelin W 215/55R18.

Относительно короткий задний свес не только эстетичен, но и практичен – выбираясь из оврага на дорогу под таким углом въезда, что «молоты Тора» смотрели прямо в небо, мы даже не чиркнули задним бампером по траве. Короче говоря, этот Один и в поле воин. Хоть Вагнера включай в концертном зале Гётеборга, куда нас легко переносит превосходная акустическая система Bowers & Wilkins.

Тест-драйв организован компанией Volvo Cars

Модельный ряд Вольво 2020-2021, цены на модельный ряд Volvo у официального дилера

Седаны

S60 от 2 930 000 ₽

S90 от 3 705 000 ₽

Cross Country

V60 от 3 499 000 ₽

V90 от 4 405 000 ₽

Кроссоверы / Внедорожники

XC90 от 5 180 000 ₽

XC60 от 4 099 000 ₽

XC40 от 2 600 000 ₽

PLUG-IN Hybrid

XC60 Recharge от 6 359 000 ₽

XC90 Recharge от 7 284 000 ₽

Модельный ряд 2021 и 2020 года представлен кроссоверами Volvo XC40, XC60 и XC90, универсалами Volvo V60 Cross Country и V90 Cross Country, а также седанами Volvo S60 и S90. Каждый автомобиль отличается премиальными характеристиками, надежной сборкой, эргономичностью и стильным шведским дизайном.

При разработке автомобилей шведский марки компания подошла к безопасности с должным вниманием. Весь модельный ряд автомобилей 2021 года, цены на который зависят от комплектации, получил наибольшее количество технологий в области активной и пассивной безопасности. Именно поэтому Volvo считаются самыми безопасными автомобилями в мире.

У нас доступны все модели бренда, ознакомиться с которыми можно на нашем сайте. Звоните и уточняйте цену и комплектацию выбранного авто у наших менеджеров.

Новый универсал Volvo V60 получит гибридную установку мощностью почти 400 л. с.

Компания Volvo Cars официально представила новый автомобиль — пятидверный среднеразмерный универсал премиум-класса V60.

Шведский бренд, напомним, реализует комплексную программу, в соответствии с которой с 2019 года все новые модели будут электрифицированы. Эта инициатива затронет и новейший универсал V60.

Сообщается, что машина будет предлагаться с двумя гибридными силовыми установками: новой бензиново-электрической T6 Twin Engine AWD совокупной мощностью 340 лошадиных сил и бензиново-электрической T8 Twin Engine AWD общей мощностью 390 «лошадей». Кроме того, будут доступны традиционные бензиновые двигатели T5 и T6, а также дизельные D3 и D4.

Универсал получил самые современные средства безопасности и оказания помощи водителю. В частности, стоит выделить систему полуавтоматического управления Pilot Assist. Она частично берёт на себя функции руления, ускорения и торможения на трассах с хорошей разметкой на скорости до 130 км/ч.

Комплекс City Safety включает технологию автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Универсал оснащён системами Run-off Road Mitigation (предотвращение съезда с дороги) и Oncoming Lane Mitigation (предотвращение выезда на полосу встречного движения). В качестве опции доступна технология предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, Cross Traffic Alert (также с функцией автоматического торможения).

Модель V60 построена на базе архитектуры масштабируемой платформы (SPA). Volvo выделяет стильный дизайн с повседневной практичностью, а также роскошный просторный салон.

Информационно-развлекательная система Sensus полностью совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Поддерживается сотовая связь 4G, благодаря чему водитель и пассажиры смогут пользоваться множеством онлайн-сервисов, как через приложения системы Sensus, так и на своих гаджетах. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Новости BizRental — новый универсал Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country – долгожданная новинка

Volvo V90 Cross Country – новый универсал с улучшенными показателями по проходимости. Автоновинка выходит на смену модели Вольво XC70, намерена составить конкуренцию в своем классе таким представителям как Audi A6 Allroad, Mercedes E-Class All Terrain. Официальные продажи стартуют весной 2017 года, купить Вольво 90 Кросс Кантри можно будет по цене от 47 000 евро.

Экстерьер Volvo V90 Cross Country

Дизайн кузова универсала Volvo V90 Cross Country подогнан под общий стиль нового семейства автоновинок Вольво, аналогичен внешности «простого» универсала Volvo V90, кроме системы полного привода, увеличенного до 21 см дорожного просвета, иных габаритов кузова, самобытных бамперов с надписью Cross Country, пластиковых накладок на колесных арках, дверных порогах. Габариты кузова Вольво В90 Кросс Кантри: 4,939 м х 1,879 м х 1,543. Колесная база – 2,941 м.

Салон точь-в-точь копирует оформление обычного универсала Volvo V90. Те же качественные материалы отделки, а также солидная комплектация: цифровая панель приборов с дисплеем более 12 дюймов, 9-дюймовый экран мультимедиа Sensus Connect, аудиосистема премиум-класса, кресла с электроприводом, подогревом, массажем и вентиляцией, зонированный климат-контроль, широкий перечень электронных систем безопасности и комфорта, среди которых ассистент парковки, считывание дорожных знаков, мониторинг пешеходов и животных, комплекс предотвращения фронтальных столкновений и автоторможение, помощник водителя при манипуляциях на скользком дорожном покрытии и др.
Объем багажного отделения составляет 910 л в стандарте и более 1500 л при сложенном втором ряде кресел.

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country

В технической части Volvo V90 Cross Country опирается на полностью независимую подвеску, спереди на двойных рычагах и амортизационной стойке, сзади – многорычажная схема с композитной рессорой. Шасси SPA. Привод автоновинки полный с муфтой BorgWarner, отрабатывающей в 5 режимах: спорт, бездорожье, индивидуальные настройки, эконом, комфорт. За доплату возможна установка пневмоподвески с адаптивными амортизаторами.

Моторная линейка представлена двигателями с системой PowerPulse. Это два бензиновых на 254 и 320 лс, дополненных 8-ми позиционной автоматической трансмиссией. Дизельные моторы мощностью 190 лс (400 Нм), 235 лс (480 Нм) с 8 АКПП или 6 МКПП довольствуются скромным потреблением топлива: 5,5 л на 100 км в смешанном цикле. Новый полноприводный универсал способен разгоняться до 240 км/ч.

Volvo изменила все свои модели для России

Российский офис Volvo Cars рассказал об изменениях, которые коснутся всех моделей бренда, представленных на нашем рынке. В компании подчеркнули, что, за исключением XC90, чья базовая комплектация стала богаче и дороже, машины 2021 модельного года сохранят нынешние цены. У дилеров они появятся 1 мая.

Визуально поменялись только ближайшие родственники флагманского кроссовера, обновившегося в прошлом году – седан S90 и проходимый универсал V90 Cross Country. Рестайлинг затронул радиаторную решетку, нижнюю часть переднего бампера, задние фонари, колесные диски, спойлер и сам логотип марки. У четырехдверки к тому же поменялся силуэт крышки багажника.

30 Фотографии

Из моторной гаммы всех моделей исчезла 320-сильная бензиновая «четверка» T6. В пресс-релизе компания заверяет, что взамен «появятся более мощные двигатели T8», однако в обновленном прайс-листе эта 407-сильная гибридная установка по-прежнему предлагается только для кроссоверов XC90 и XC60. Первый «розеточник» появился в России еще позапрошлой осенью, а второй анонсировали в минувшем ноябре.

Стандартное оснащение всех Volvo в России стало богаче: в него включили 12,3-дюймовую графическую приборную панель, внешние и салонное зеркала с автозатемнением, систему распознавания дорожных знаков.

  • Сборка Momentum у всех моделей дополнилась омывателями фар высокого давления, 12-вольтовой розеткой в багажнике, электроприводом задних подголовников и возможностью отключения пассажирской подушки безопасности. Седаны S60 и S90 также получили электропривод складывания заднего ряда.
  • В комплектацию Inscription добавлены передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида. XC40 также положены бесключевой доступ и электропривод багажника, а автомобилям 90-й серии – электропривод и память настроек кресла переднего пассажира.
  • Все то же самое теперь присутствует и в версии R-Design, а плюс к тому – 19-дюймовые диски для XC40 и S60.

Электронный ограничитель максимальной скорости опустился у всех «Вольво» на отметку в 180 км/ч – эту меру, нацеленную на повышение дорожной безопасности, производитель анонсировал год назад. Наконец, опционально всем моделям бренда стали доступны система «Чистый воздух» с мультифильтром и датчиком твердых частиц, беспроводная зарядка и новая обивка из текстиля и шерсти.

2021 Volvo V60 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *