Новый вольво хс40 технические характеристики: Технические характеристики Volvo XC40 (Вольво ХС40)

Содержание

Технические характеристики Volvo XC40 Кроссовер I

Белый (Crystal White Pearl)

Коричневый (Maple Brown)

Красный (Fusion Red)

Черный (Onyx Black)

Синий (Bursting Blue)

Серый (Osmium Grey)

Серый (Osmium Grey)

Белый (Crystal White Pearl)

Синий (Bursting Blue)

Бежевый (Luminous Sand)

Серебристый (Bright Silver)

Черный (Onyx Black)

Синий (Bursting Blue)

Серый (Osmium Grey)

Коричневый (Maple Brown)

Технические характеристики автомобилей Volvo XC40 / Вольво ХС40

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • Volvo XC40 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ИксСи40

    Volvo XC40 Recharge P8 – это первый в истории концерна «Вольво» серийный электрокар. Автомобиль создан на базе достаточно популярного кроссовера Volvo XC40 и работает полностью на электричестве.

    Внешне новинка повторяет дизайн бензинового или дизельного авто данной модели. Исключение составляет лишь радиаторная решётка. Как и у всех электромобилей, вместо неё установлена заглушка. Она имеет белый цвет и украшена эмблемой бренда. Кроме того, в некоторых вариантах исполнения возможно появление чёрной крыши, выделяющейся на фоне окраски остальных кузовных элементов.

    Интерьер электрокроссовера полностью повторяет оформление обычного автомобиля этой модели. Внутри машина выглядит очень современно. Всё управление осуществляется с помощью большого сенсорного экрана. В салоне присутствует минимальное количество кнопок. Авто получит шикарную мультимедийную систему с богатым набором полезных функций.

    Электрический автомобиль обретёт множество инновационных систем безопасности и опций комфорта, которые имеются у его дизельных и бензиновых собратьев. А главной особенностью новинки станут её технические характеристики, которые кажутся довольно впечатляющими для транспорта данного типа.

    Размеры

    Несмотря на электрическую начинку, габариты нового «Вольво» будут такими же, как и у остальных кроссоверов этой модели. Поэтому его длина составит 4425 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1652 мм. Колёсная база равна 2702 мм. Клиренс электрокара будет равным 211 мм. Это говорит о его прекрасной проходимости даже с передним приводом.

    В отличие от бензиновых и дизельных комплектаций электромобиль получился заметно тяжелее. Его масса может достигать 2250 кг. Но, по заявлениям шведов, это ничуть не должно сказаться на управляемости и ходовых качествах новинки.

    Авто получит вместительный багажник, объём которого составит около 460 литров. Этого вполне хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов.

    Двигатели и трансмиссия

    XC40 Recharge P8 оснастят двумя электромоторами. Вместе они будут выдавать 408 лошадиных сил. Машина обещает показать невероятно быстрый разгон до 100 км/ч. Как утверждает производитель, она разгоняется всего за 4,9 секунды. На одной зарядке автомобиль сможет проехать 400 км. А заряжаться на 80% батарея сможет всего за 40 минут, что считается отличным показателем.

    Ожидается, что новинка будет доступна как с передним, так и с полным приводом.

    Итог

    Volvo XC40 Recharge P8 может стать новой вехой в истории развития именитого шведского бренда. С выходом в свет первого электромобиля шведы пообещали, что теперь каждый год будут радовать автолюбителей подобными новинками. Так ли это будет на самом деле – покажет время.

    Полностью электрический кроссовер уже встал на конвейер в Бельгии. Его продажи в Европе должны начаться совсем скоро. Ожидается, что жители Великобритании и Германии смогут получить машину уже до конца 2020 года или в самом начале 2021 года. Затем авто начнёт продаваться и в других странах.

    Несмотря на то, что стоимость новинки на сегодняшний день велика (она составляет около 60000 евро и более), интерес к ней весьма заметен. По словам экспертов, машина привлекает внимание многих европейцев, обеспокоенных вопросами экологии и следящих за техническими новшествами. Она интересна как молодёжи, так и автомобилистам более старшего возраста. Оно и неудивительно. Ведь по своим техническим характеристикам автомобиль получился практически совершенным. По мощности и ходовым качествам он ничуть не уступает авто с бензиновыми или дизельными двигателями. Причём сравнение ведётся далеко не с самыми скромными по этим показателям машинами. Новинка обещает быть надёжной, по-премиальному комфортной и стильной внешне. Поэтому покупателей в Европе, а также других частях света, будет немало.

    На данный момент пока неизвестно, смогут ли россияне приобрести себе этот электромобиль. Но такая вероятность не исключается. А когда это будет и какой окажется его стоимость на российском рынке ещё непонятно. Правда, перспективы её в нашей стране весьма туманны. Ведь у нас электрокары пока не пользуются заметным спросом, как в государствах Европы. Да и система станций для подзарядки в России ещё не развита должным образом.

    Видео

    Технические характеристики нового Вольво ХС40 2021 / Volvo XC40

    Ниже представлены основные технические характеристики модели Вольво XC40 2021 года / Volvo XC40 в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузова кроссовер
    Класс автомобиля компактный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1863 / 1652
    Колесная база, мм 2702
    Клиренс (дорожный просвет), мм 211
    Объем багажника, л 479 / 1670
    Снаряженная масса, кг 1541 — 1740
    Объем топливного бака, л 54 — 58

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя дизель дизель
    Объем, л
    2,0
    2,0
    Мощность, л.с. 150 150
    Крутящий момент, Нм 320 320
    Тип коробки передач автомат автомат
    Число передач 8 8
    Привод передний полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 10,4
    Макс скорость, км/ч 200 200
    Расход топлива, л    
    — город 5,1 5,4
    — трасса 5,8 6,2
    — смешанный 4,7 5,0
    Тип топлива дизельное дизельное

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя дизель бензин
    Объем, л 2,0 2,0
    Мощность, л.с. 190 190
    Крутящий момент, Нм 400 300
    Тип коробки передач автомат автомат
    Число передач 8 8
    Привод полный полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,5
    Макс скорость, км/ч 210 210
    Расход топлива, л    
    — город 5,7 6,9
    — трасса 4,7 8,8
    — смешанный 5,0 5,8
    Тип топлива дизельное АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин  
    Объем, л 2,0  
    Мощность, л.с. 249  
    Крутящий момент, Нм 350  
    Тип коробки передач автомат  
    Число передач
    8  
    Привод полный  
    Разгон 0-100 км/ч, с 6,5  
    Макс скорость, км/ч 230  
    Расход топлива, л    
    — город 9,1  
    — трасса 6,0  
    — смешанный 7,1  
    Тип топлива АИ-95  

    Технические характеристики Вольво ХС40 2021

    Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

    Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40

    Технические характеристики Volvo V40

    Описание автомобиля Volvo V40

    Автомобиль Volvo V40 является переднеприводным хэтчбеком класса «С». Данный автомобиль пришел на смену седану S40. Впервые увидеть Вольво В40 автолюбители смогли весной 2012 года.     

    Автомобиль В40 построен на модифицированной платформе Форд С1. Автомобиль данной марки всегда славился своим пристальным вниманием к повышенной безопасности. И эта модель не исключение. Об этом говорит наличие системы безопасности CitySafety, которая предотвращает столкновение на скорости до пятидесяти километров в час, а также наличие системы Lane Keeping Aid, удерживающая автомобиль на своей полосе движения. Путешествие на данном авто будет приятным, безопасным и неутомительным.

    Первое поколение автомобилей Volvo V40 в кузове универсал сошло с заводского конвейера в 1996 году, современная модификация машины, но уже в кузове хэтчбек выпускается с 2016 года. Весь период своего существования данная модель пользовалась достаточно высоким покупательским спросом, как в странах Америки, так и в Европе. Автолюбителей в этой машине привлекает неплохой, сбалансированный состав опционного оснащения, исключительная плавность хода, неприхотливость в повседневном техническом обслуживании, высокий уровень безопасности при эксплуатации, простое и точное управление. В состав обязательных опций транспорта входит климатическое оборудование с полуавтоматическим режимом работы, за дополнительную плату оно будет заменено на полноценный климат-контроль с функцией дистанционной активации. Специализированные электронные системы отслеживают обстановку по курсу движения транспортного средства, не дадут водителю совершить опасный маневр в случае нахождения помехи в не просматриваемой зоне. Передние посадочные места в салоне оборудуются подогревом, на все стеклоподъемники устанавливается сервопривод.

    Облик хэтчбека сформирован из современных, обтекаемых линий, в клиновидной носовой части выделяется широкая пластина защитного обвеса, боковые ниши бампера, агрессивный дизайн блоков головного освещения. Восходящая линия подоконника выделена декоративной накладкой из полированного металла, на куполообразной крыше смонтировано панорамное стекло. В задней части машины наибольший интерес вызывают оригинальные L-образные блоки стоп-сигналов. На дверь багажника нанесены привлекательные фирменные атрибуты, под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса. В салоне посадочные места, как передних, так и задних пассажиров оборудованы хорошо выраженной поддержкой тела. Оформление места водителя выполнено в классическом для автопроизводителя стиле, центр приборного щитка занимает дисплей информационной системы, на приборном щитке установлены цифровые шкалы.

    Экстерьер

    В поверхность переднего бампера Volvo V40 интегрирована широкая пластиковая вставка, на ее поверхности сформированы крупные боковые ниши с вертикальными полосами дневных ходовых огней, центр вставки занимает трапециевидная секция воздухозаборника. Капот под довольно крутым углом на высоких гранях штамповки сходится к носовой части в его обводы заключена массивная шестиугольной формы радиаторная решетка. Внутреннее заполнение решетки выполнено многочисленными вертикально ориентированными жалюзи. Верхнюю часть передних крыльев занимают вытянутые, установленные под 15-градусным углом блоки основного освещения, они совмещают в себе фары, указатели поворотов, габаритные огни.

    Высокие колесные арки содержат под собой дугообразные пластины защитного обвеса, кроме этого элементы защиты присутствуют под порогами, а над ними простираются не широкие восходящие ребра жесткости. Боковые окна имеют небольшую ширину, угол наклона передних стоек способствует увеличению площади ветрового стекла. Средние стойки куполообразной крыши отделаны накладками из неокрашенного полимера. Короткие задние стойки крыши и торцевую часть крыльев занимают L-образные стоп-сигналы. Между ними, под нижним срезом стекла дверей багажного отсека уложена широкая декоративная вставка с выполненной на ней фирменной надписью. В поверхность заднего бампера помещена декоративная вставка, по бокам которой распределены узкие полосы габаритных огней. Ниже подвешена пластина защитного обвеса, она используется для размещения раструбов выхлопной системы. Габаритные размеры корпуса составляют 4370/1857/1458 мм, величина колесной базы – 2647 мм, соотношение колеи колес – 1552/1540 мм. Под багажник выделено пространство в 324 литра, этот объем может расширяться до 1021 литра. Над дорогой автомобиль поднят на 144 мм, снаряженная масса – 1592 кг, допустимая – 1995 кг.

    Интерьер

    Внутреннее пространство Volvo V40 оформляется исключительно высококлассными материалами, крайние места на заднем диване оборудованы хорошо выраженной поддержкой тела. Сидящие на диване пассажиры могут воспользоваться ремнями безопасности, отрегулировать подголовники по высоте и углу наклона. Внутренняя поверхность дверей рельефная, в обводы этого рельефа вписаны неширокие восходящие под небольшим углом в своей передней части подлокотники, под ними простираются дугообразные ниши оснащенные подстаканниками. Регулировка положений передних кресел осуществляется посредством сервопривода, выбранные положения можно занести в память бортового компьютера, всего можно сделать три таких записи. Между креслами помещена наклоненная под 45-градусным углом площадка, в ее задней части смонтирован обтянутый натуральной кожей бокс. К боковой поверхности площадки примыкает массивная изогнутая рукоятка стояночного тормоза, а в ее передней части смонтирован селектор коробки передач.

    С правой стороны передней панели выполнен вместительный бокс, в центр панели помещен дисплей информационной системы. Под ним установлен крупный блок с регулируемыми воздуховодами и кнопками включения аварийных сигналов. Центральная консоль отделана металлическими панелями золотистого оттенка, элементы управления, помещенные на консоль, имеют вертикальную архитектуру. На обод руля нанесены накладки способствующие улучшению хвата рук. Центр приборного щитка занимает цифровая шкала, на которой отображаются показания о скорости в числовых выражениях, а данные о числе оборотов двигателя выводятся в виде графика. На подлокотник двери со стороны водителя помещены крупные кнопки активации электрического привода стеклоподъемников. Решетки воздуховодов передней панели, подлокотники дверей оформлены окантовкой из полированного металла.

    Технические характеристики

    Дизельная версия Вольво V40 комплектуется 190-сильным мотором объемом 1969 см3. При 4250 об/минуту он развивает до 400 Нм крутящего момента, время разгона – 7,2 секунды, средний уровень расхода дизтоплива – 4,2 литра. В минимальном оснащении под капотом хэтчбека устанавливается 152-сильный двигатель объемом 1498 см3. С ним ускорение до сотни достигается за 8,3 секунды, средний уровень потребления топлива – 5,5 литров, предельный крутящий момент – 250 Нм. 

     

    Volvo V40 — технические характеристики, обзор, цена

    Новый Volvo V40 был показан на международном автосалоне в Женеве в 2012 году. Новинка должна заменить собой сразу две модели: S40 — седан и V50 — универсал. Шведская новинка будет собирается на сборочной площадке в Бельгии. Шведы говорят, что черпали идеи с купе 70 годов — Вольво P1800. Модель занимает место в классе — «С» и должна составить конкуренцию самым именитым конкурентам, а именно: BMW 1-series и Audi A3. Сами шведы заявили, что они метят на лидерство в классе по управляемости, то есть они намерены именно управляемостью понравится своим покупателям больше чем баварская машина.

    Внешность:

    Очень странная история получается с типом кузова. Ранее модели Вольво с приставкой V всегда были универсалами, как универсал Шведы преподносят и новую модель, но на вид — это хетчбек со спортивной наклонностью. Чего только стоят специальные накладки на порогах перед задними колесами. над дизайном автомобиля работал Питер Хорбери, после завершения работы он перешел в материнскую компанию Chery, которая сегодня владеет Вольво. Обратите внимание на передний бампер, низкорасположенная «губа» явный намек на спорт, разве может таковым быть универсал?

    Салон и оборудование:

    Накладка на дверном пороге выполнена из пластика, но сама надпись VOLVO и металлическая полоска покрытая хромом, вставленная в пластик выглядит очень дорого. Швед оснащается специальным — безжильным ключом. Для того чтобы запустить двигатель его совсем не обязательно вставлять в «гнездо», его можно просто держать в кармане, а для запуска мотора нажать кнопку над слотом для ключа. При желании ключ можно ставить в слот. Очень стильно и дорого выглядит плоская центральная консоль. Во первых «парящая» панель выполнена в стиле арки, за плоской панелью, на которой находятся кнопки — пустота, а это необычное и оригинальное решение. Во вторых сама консоль украшена не лакированным деревом, что смотрится очень дорого. Водительское сиденье может оснащаться электроприводами и памятью трех позиций, но даже в самой «нафаршированной» версии регулировка поясничного подпора осуществляется вручную. Сама по себе ручная регулировка не страшна, но то, что колесико находится в близости от подлокотника заставляет отодвигать кресло назад, или наоборот пододвигаться к рулю, чтобы отрегулировать поясничный подпор. Рулевое колесо регулируется в обеих направлениях и диапазон регулировок велик. На левой спице рулевого колеса размещено шесть кнопок управления адаптивным круиз контролем, который способен поддерживать дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Обратите внимание на приборную панель. Она может быть аналоговой, но за доплату на месте традиционных приборов может устанавливаться цветной дисплей изображающий приборы в различных стилях исполнения. В качестве опции предлагается панорамная крыша, которая занимает почти всю площадь крыши. Подлокотник между креслами может регулироваться в продольном направлении, а в боксе под подлокотником размещен USB — вход. Регулировка спинки сиденья переднего пассажира осуществляется с помощью «колесика». При регулировке неудобно то, что колесико находится в близости с центральной стойкой кузова. Традиционный бардачок — перед передним пассажиром оснащен охлаждением, а на его дне уложен специальный резиновый коврик. Например если у вас в бардачке, что то рассыпалось, то можно просто достать коврик и вытрусить его. На передних стойках, в районе основания боковых зеркал расположены специальные индикаторы, которые сигнализируют водителя о появлении в слепой зоне препятствия. Камера заднего вида оснащена функцией приближения, возможно таким образом Шведы решили сделать парковку более точной и простой для водителя. Стоит сразу заметить, что камера заднего вида в Volvo V40 совсем не лишняя, так как через небольшое по площади заднее окно мало что видно. То, что Volvo очень безопасные автомобили знают многие, но Шведы решили напомнить о этом. Именно V40 является первой серийной машиной с подушкой безопасности для пешехода. При наезде на пешехода капот приподымается и срабатывает специальная подушка безопасности, которая размещена в зоне «дворников». Преподымающийся капот не позволяет пешеходу промяв капот ударится о твердые детали моторного отсека. На испытаниях EuroNCAP шведский автомобиль получил максимальную оценку — пять звезд. За безопасностью движения в городе, при не высоких скоростях — до 50 км, следит Sity Safity, постоянно сканируя пространство перед автомобилем. В случае возникновения опасности система подготавливает тормоза к наиболее эффективному торможению ( повышение давления в контуре тормозов), а также сигнализирует водителя. Если водитель не предпринимает никаких действий, то машина самостоятельно тормозит.

    На спинке заднего дивана расположено три подголовника, но ширина салона позволит с комфортом усесться только двоим. Места для ног не слишком много, если за рулем сидит человек среднего роста, то пассажир такого же роста сидящий за водителем уже может подпирать коленями кресло. Положительным моментом является мягкая обшивка спинки кресла. Даже задние кресла могут оснащаться трехрежимным подогревом. В спинке предусмотрен подлокотник, но подстаканник замаскированы в подушке кресла и вытягиваются с помощью специальной шлейки. Между подушкой и дверцей расположены пластиковые ниши, которые можно использовать для хранения мелких вещей.

    Багажное отделение не является рекордным — 325 литров, проем багажного отсека довольно узкий, а запасное колесо опционально.

    Техническая часть и характеристики VOLVO V40

    Даже базовая модификация оснащена системой старт/стоп, а также системой рекуперации энергии при торможении. Даже удивительно, но в таком технологичном автомобиле установлен механический ручник, возможно создатели легковушки решили, что это более надежное решение, чем более современный электрический стояночный тормоз.

    Абсолютно все моторы устанавливаемые под капот новинки оснащаются наддувом. В СНГ поставляются бензиновые силовые установки объемом 1.6 ( 150 и 180 сил) и 2.5 литра на 254 лошадиные силы. Дизельные моторы представлены установкой объемом: 1.6 на 115сил, и двумя агрегатами объемом 2.0 на 150 сил и 177 лошадиных сил. В качестве трансмиссий предлагается механика, автомат и роботизированная коробка — Powershift ( известная по моделям FORD). Все коробки передач шестиступенчатые. Привод только передний.

    Уделим внимание техническим характеристикам машины дизельным сердцем на 150 лошадок и шестиступенчатым автоматом.

     

    Технические характеристики:

    Двигатель: дизель 2.0 наддув

    Объем: 1984куб.

    Мощность: 150л.с

    Крутящий момент: 350Н.М

    Число клапанов: 20v ( пять цилиндров)

    Эксплуатационные показатели:

    Разгон 0 -100км: 9.3с

    Максимальная скорость: 205км

    Расход топлива ( шоссе — город): 4.3 — 6.9л

    Емкость топливного бака: 60л

    Кузов:

    Габариты: 4369мм*1802мм*1445мм

    Колесная база: 2647мм

    Снаряженная масса: 1455кг

    Дорожный просвет: 132мм

     

    Цена

    Как для хетчбека «С» — класса, стоимость Volvo очень высока: база оценивается в 30 000$, а максимально оснащенная машина в 47 000$. Базовое оснащение включает девять подушек безопасности, системы помощи при резком торможении ( EBD и EBV), системы курсовой устойчивости и противобуксовочные системы. ЗА климат — контроль и прочие удобства уже прийдеться доплатить. 

    Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

    Дебютировал электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge

    После длительной череды сообщений и тизеров компания Volvo наконец представила свой долгообещанный электрический кроссовер –  XC40 Recharge. Это одна из пяти электрических моделей бренда, которые компания выпустит в ближайшие пять лет под новосозданным шильдиком Recharge – теперь под ним компания будет обозначать все свои “зеленые” модели (как электрокары, так и плагины).

    Технические характеристики Volvo XC40 Recharge

    Volvo XC40 Recharge так же красив, как и его бензиновый собрат, обычный XC40, и при этом предлагает весьма достойные характеристики. Электрокроссовер  оснащен двумя электродвигателями, по одному на каждую ось, общей мощностью 408 л.с. ( точно такую же трансмиссию использует фастбэк Polestar 2). C такой установкой машина ускоряется до 100 км/ч  за 4,9 сек.

    Volvo заявляет, что XC40 Recharge способен проехать на одном заряде 400 км по циклу WLTP или же 320 км по более реалистичной методике EPA, чего вполне достаточно для удовлетворения потребительского спроса, считают в компании. Аккумулятор представляет собой литий-ионную батарею емкостью 78 кВтч (её будет поставлять производителю и LG, и CATL). Заряжается автомобиль до 80% за 7,5 часов в домашних условиях и за 40 минут от быстрой зарядки мощностью 150 кВт.

    Еще одна отличительная черта  Volvo XC40 Recharge – это новая информационно-развлекательная система, которая работает на ОС Android от Google. Она полностью интегрирована с цифровыми подключенными услугами Volvo On Call, сопряжена с Google Assistant, Google Maps и Google Play, и может обновляться по воздуху.

    По сравнению с обычным XC40, электрокросс имеет меньший дорожный просвет из-за вмонтированной в пол АКБ. Багажное пространство также несколько уменьшено, однако есть еще небольшой отсек под капотом – моторы у этого авто находятся непосредственно на осях.

    Цена Volvo XC 40 Recharge

    Новинка будет доступна в восьми цветах со стандартной контрастной черной крышей и обута либо в 19-дюймовые, либо 20-дюймовые колеса. Как ожидается, европейские поставки автомобиля начнутся в конце следующего года. Стоимость пока не называется, но предположительно цена Volvo XC40 Recharge будет близка к ценнику сродного Polestar 2, который в Германии сейчас стоит 58 800 евро (столько просят за автомобиль версии Launch Edition, дополненный пакетом повышения производительности Performance Pack).

    Volvo XC40 Характеристики и характеристики

    Ковшовые передние сиденья с подогревом -inc: 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом с памятью и 4-позиционный поясничный переключатель с электроприводом

    Сиденье водителя

    Пассажирское сиденье с 8 направлениями, регулировка наклона: ручной наклон, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки

    60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Электропитание задних стеклоподъемников

    AT&T Sensus Connect с 3-месячной пробной версией мобильной точки доступа в Интернет

    Кожаное рулевое колесо

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Услуги камердинера

    Тип блокировки топливной заслонки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

    Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Автоматический кондиционер с голосовой активацией

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Кожа / материал переключателя передач под металл

    Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл

    Кожаные сиденья

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

    Отделка коврового покрытия

    Автоблокировка багажника / люка

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Жесткая крышка груза

    Огни грузового пространства

    Настройки памяти -inc: Дверные зеркала

    FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

    Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

    Система отслеживания

    Ящики для водителя / пассажира и задние двери

    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Цифровой / аналоговый внешний вид

    Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

    Подушка с подогревом для водителя и пассажира

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    2019 Volvo XC40 T5 AWD Test: веселый и приятный

    Ковровое покрытие в нашем тестовом автомобиле Volvo XC40 оранжевого цвета.Ярко оранжевый. Цвет тюремного комбинезона, хотя Volvo решила назвать его Lava, что, вероятно, было бы лучше. И это везде — на полу, по бокам центральной консоли и дверных панелях. Это вариант стоимостью 100 долларов для моделей R-Design, и его доступность говорит о юношеском изобилии субкомпактного внедорожника и целевой аудитории. Или, как выразился один пассажир, потирая рукой волокна ковра: «Он сознательно нацелен на молодых покупателей, пытающихся быть менее Volvo-y.«Тем не менее, во многих отношениях этот кроссовер ничем не отличается от Volvo, как и 240 вашей двоюродной бабушки.

    Работающий дизайн

    Volvo XC40 T5 AWD R-Design 2019 года является самой популярной версией новейшей модели Volvo. самый маленький и дешевый внедорожник. Что делает его R-Design, так это более агрессивная настройка подвески, включая более жесткие на 10 процентов пружины, однотрубные задние амортизаторы, немного более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и стандартные 19-дюймовые колеса. XC40 R-Design легко узнать по массивным выхлопным патрубкам и контрастной черной панели крыши, которая простирается вниз до половины задней стойки, создавая характерный силуэт предсказуемой формы.Но эта комбинация не всегда выигрывает — с черной отделкой, также присутствующей на его передних стойках, центральных стойках и зеркалах, наш испытательный автомобиль Crystal White Metallic выглядел так, как будто его заказал дорожный патруль Калифорнии. Мы также протестировали автомобиль Amazon Blue с белой крышей в комплектации Momentum, якобы на ступеньку ниже в модельном ряду, но с той же трансмиссией.

    ДЖЕЙМС ЛИПМАН, КРИС ДОАН АВТОМОБИЛЬ

    Раскладушка капота XC40 напоминает Range Rover, но работает.И крошечный пластиковый шведский флаг, выглядывающий из-под него со стороны водителя, как своенравная бирка на рубашке, — смелая (и, может быть, немного глупая), но она тоже работает. Все работает, включая быструю подсветку XC40, его широкие плечи и характерные высокие задние фонари Volvo. Он выглядит как Volvo, что является комплиментом, и ощущается солидно, как Volvo, с дверными ручками, которые кажутся тяжелыми, и дверями, которые закрываются с глухим стуком, но его дизайн имеет больше шансов, чем более крупные внедорожники бренда. В этом смысле он действительно немного меньше Volvo.

    Цены на XC40 Momentum начинаются от чуть более 36000 долларов. Наш тестовый образец, оснащенный многими из тех же опций, что и наш R-Design, стоил 44 315 долларов. R-Design добавляет много контента еще за 2500 долларов, а наш существенно загруженный тестовый автомобиль с дополнительными 20-дюймовыми колесами и всесезонными шинами Pirelli Scorpion Zero стоит 45 935 долларов. Эти цифры конкурентоспособны для полноприводных автомобилей этого класса, хотя с передним приводом BMW X1 и Mercedes-Benz GLA250 стоят менее 35 000 долларов, а новый BMW X2 — 37 395 долларов.Чуть менее мощный вариант XC40 с передним приводом T4, который присоединится к линейке этим летом, будет стоить от 34 195 долларов.

    Competitive Performance

    Все XC40 T5 являются полноприводными и оснащены такими же 2,0-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которые Volvo также использует в своем более крупном XC60. Двигатель немного скрипучий на высоких оборотах, а звук выхлопа имеет не больше цвета, чем ровный всасывающий звук, но есть много мощности с 248 лошадиными силами при 5500 оборотах в минуту.

    ДЖЕЙМС ЛИПМАН, КРИС ДОАН АВТОМОБИЛЬ

    Двигатель развивает крутящий момент в 258 фунт-фут всего при 1800 об / мин, поэтому XC40 быстро сходит с конвейера. Переключившись с комфортного режима по умолчанию на динамический, вы можете затормозить внедорожник и запустить его со скоростью 2800 об / мин, что поможет ему разогнаться до 100 км / ч всего за 6,2 секунды. Это на одну десятую быстрее, чем заявляет Porsche для своего 2,0-литрового Macan с турбонаддувом. Volvo преодолевает четверть мили за 14,8 секунды со скоростью 95 миль в час, что на одну десятую быстрее, чем BMW X1, и на две десятых быстрее, чем новый BMW X2.Как и следовало ожидать с той же трансмиссией, характеристики разгона версии Momentum очень похожи.

    Расход топлива примерно средний для класса, оснащенного внедорожниками аналогичного размера, также оснащенными 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом, развивающими примерно такую ​​же мощность, как у Volvo. Это шаблон. EPA оценивает, что XC40 должен возвращать 23 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Тем не менее, мы в среднем расходовали всего 19 миль на галлон при смешанной езде по Лос-Анджелесу с широким использованием агрессивно настроенной функции остановки / запуска Volvo, которая не так гладка, как должна быть.Мы измерили 21 милю на галлон в Momentum, проехавшем вокруг Анн-Арбора, где мы провели отдельный тест экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, записав 29 миль на галлон. XC40 также имеет режим Eco, который настраивает трансмиссию для достижения максимальной эффективности, но мы редко использовали его.

    При длине 174,2 дюйма и весе 3854 фунта XC40 мало ездит по дороге. Он чувствует себя легким на ногах и быстро меняет направление, характеристики усиливаются рулевым колесом небольшого диаметра Volvo и чрезвычайно легким усилием на рулевом колесе.К сожалению, большие колеса и шины R-Design, а также переработанная подвеска создают жесткую езду без соответствующего улучшения управляемости.

    ДЖЕЙМС ЛИПМАН, КРИС ДОАН АВТОМОБИЛЬ

    XC40 R-Design обошел нашу платформу с захватом 0,85 г, что всего на 0,01 г меньше, чем у X1, и не лучше, чем 0,84 г. у XC40 Momentum. Это удивительно, учитывая, что наши R-Design Pirellis немного шире, чем дополнительные 19-дюймовые Michelin Primacy MXM4 от Momentum.Мы ожидали большего отставания, но у XC40 есть непобедимая и тормозящая программа контроля стабильности. R-Design остановился на скорости 173 фута со скоростью 70 миль в час, но Momentum потребовалось всего 161 фут. Мы бы не предложили ухудшить ходовые качества XC40 с помощью 21-дюймовых колес с летними шинами, которые Volvo предлагает в качестве аксессуара.

    На наших любимых каньонных дорогах XC40 T5 R-Design демонстрирует умеренную недостаточную поворачиваемость на пределе своих возможностей, а крен кузова немного больше, чем мы ожидали от этой модели с номинальными характеристиками.Восьмиступенчатая коробка передач соответствует оборотам при использовании подрулевых переключателей, но время отклика может быть меньше. Тем не менее, это один из лучших компактных роскошных внедорожников с лучшими характеристиками и удовольствием от вождения. Это особенно интересно в динамическом режиме, который добавляет небольшой вес рулевому управлению, увеличивает реакцию дроссельной заслонки и требует от трансмиссии дольше удерживать передачи.

    Еще одна прекрасная кабина Volvo

    Помимо ковра цвета Cheetos, интерьер XC40 в целом имитировал красоту кабин других свежих дизайнов бренда, включая XC90, XC60 и S90.Подгонка и отделка исключительны, а сочетание черной кожи наппа, замшевых вставок на сиденьях, перфорированной кожи на рулевом колесе и сиденьях (и даже на брелоке) и белой контрастной строчки придает салону R-Design спортивный вид. Но забудьте об отделке деревом. Это было бы тоже вольво-у. Вместо этого есть крутая алюминиевая отделка, которую Volvo называет Cutting Edge, со вставками на приборной панели и дверных панелях.

    ДЖЕЙМС ЛИПМАН, КРИС ДОАН АВТОМОБИЛЬ

    Его передние сиденья могут быть жестче, чем вы ожидаете от Volvo, но они имеют хорошую форму и удобны.На заднем сиденье больше места для ног, чем обычно в этом сегменте, а также достаточно места для головы. За задним сиденьем — 21 кубический фут. Это больше, чем в Mercedes GLA, но быстрая подсветка Volvo не оставляет места для высоких предметов. В нашем тестировании XC40 вмещал шесть ручных ящиков в грузовом отсеке по сравнению с семью в X1 и пятью в GLA. Однако со сложенным вторым рядом XC40 поглотил 23 коробки против 19 у X1 и 16 у GLA.

    Несмотря на все яркие накладки, XC40 во многом напоминает Volvo с точки зрения функциональности.Помимо значительного места для хранения вещей, XC40 также имеет ряд умных функций, повышающих его практичность, в том числе мусорный бак, встроенный в центральную консоль, возможность спрятать грузовой чехол на борту и небольшие ящики для вещей под передними сиденьями, которые вы можете можно подробнее прочитать здесь.

    Сенсорный экран информационно-развлекательной системы XC40 с портретной ориентацией также содержит элементы управления для контроля устойчивости и режимов движения. Экран размером 9,0 дюймов, в основном работает как iPad, и в основном быстро реагирует (за исключением момента, когда автомобиль запускается).Его графика четкая и современная. Система предлагает стандартную точку доступа Wi-Fi и совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

    ДЖЕЙМС ЛИПМАН, КРИС ДОАН АВТОМОБИЛЬ

    Другая известная технология включает в себя способность XC40 самостоятельно управлять автомобилем. Выберите пакет Premium (900 долларов США на R-Design), и вы получите Pilot Assist, полуавтономную систему Volvo. Он работает с адаптивным круиз-контролем XC40, предлагает впечатляющую функцию остановки и движения и может управлять автомобилем на шоссе.Система на основе камеры и радара (которая просит вас держать хотя бы одну руку на руле) ускоряет автомобиль, включает тормоза и плавно управляет им, но у нее есть свои ограничения, и ее можно сбить с толку из-за непоследовательной дорожной разметки.

    Пакет Vision стоимостью 1100 долларов включает предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, передние и задние датчики парковки и систему помощи при парковке, которая может направить внедорожник на параллельное парковочное место. Кроме того, наши тестовые автомобили имели расширенный пакет за 995 долларов, который включает в себя 360-градусную камеру и светодиодные фары с омывателями высокого давления, а также управление с помощью передних шин.Все это составляет сильную и очень привлекательную позицию в своем сегменте, даже если вы не выбираете впечатляющие ковры.

    Технические характеристики

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 45 935 долларов (базовая цена: 36 195 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

    Рабочий объем: 120 куб. дюймов, 1969 куб. см
    Мощность: 248 л.с. при 5500 об / мин
    Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1800 об / мин.Диск с вентиляцией, 6 дюймов / диск 11,9 дюйма
    Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 245 / 45R-20 103H M + S VOL

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 106,4 дюйма
    Длина: 174,2 дюйма
    Ширина: 73,0 дюйма Высота: 65,0 дюйма
    Пассажирский объем: 95 куб.футов
    Грузовой объем: 21 куб.футов
    Снаряженная масса: 3854 фунтов

    C / D C / D C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
    От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
    От нуля до 100 миль в час: 16,4 с
    От нуля до 120 миль / ч: 26,8 с
    Начало движения, 5-60 миль / ч: 7,0 с
    Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
    Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,5 с
    -Миля стоя: 14,8 сек @ 95 миль / ч
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
    Торможение, 70-0 миль / ч: 173 футов
    Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,85 г
    * блокировка стабилизации

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    Наблюдаемое: 19 миль на галлон

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
    Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Обзор зарядки Volvo XC40, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *