Новый вольво хс 40: Volvo XC40 — компактный городской кроссовер: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, запись на тест-драйв

Содержание

ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ КАЖДОГО

Volvo XC40. Для безопасности каждого

Volvo XC40 c системой City Safety

Volvo XC40 — идеальный автомобиль для города. Его размеры позволяют комфортно маневрировать и парковаться на городских улицах и во дворах. Он обладает ярким дизайном и продуманной системой хранения вещей. А также XC40 уже в базовой комплектации оснащен передовыми системами безопасности, например, City Safety. Благодаря функциям обнаружения транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, XC40 предназначен для защиты людей как внутри, так и снаружи автомобиля. XC40 — автомобиль для всех участников дорожного движения. Безопасность для каждого.

Система City Safety

Система автоматического торможения City Safety является вспомогательной функцией и призвана помочь предотвратить или снизить последствия столкновения. Технология позволяет как в дневное, так и в ночное время обнаружить потенциально опасные объекты перед автомобилем, включая другие транспортные средства, пешеходов, велосипедистов и крупных животных, и в экстренной ситуации применить автоматическое торможение. Для привлечения внимания водителя применяются световые, звуковые сигналы, а также вибрации педали тормоза. Функция City Safety может помочь избежать столкновения, например, при движении в пробках, когда неравномерное движение транспорта впереди и снижение внимания могут стать причиной аварии, или при внезапном появлении пешехода или велосипедиста на дороге. City Safety создана так, чтобы включаться на самом последнем этапе, избегая ненужного вмешательства. Автоматическое торможение происходит только после или одновременно с подачей предупреждения о столкновении.

Технология Care Key

Технология Care Key (дистанционный ключ с ограничением функций) создана для того, чтобы обеспечить безопасное управление автомобилем в случаях, когда владелец одалживает свой автомобиль кому-то другому. С помощью Care Key владелец может установить ограничение максимальной скорости своего автомобиля в диапазоне от 50 до 180 км/ч. Такое ограничение направлено на снижение риска аварийных ситуаций и позволяет владельцу меньше волноваться при передаче автомобиля другому лицу, например, неопытному водителю, работнику парковки или мастерской.

 

ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ КАЖДОГО

VOLVO XC40

КРЕДИТНАЯ СТАВКА ОТ 5,5%

VOLVO XC40

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ от ОТ 2 400 000 ₽ *

Сделайте свой следующий шаг

Специальное предложение

Отправьте запрос и получите предложение на покупку автомобиля Volvo

Отправить заявку

Новый Volvo ХС40 – всё на расстоянии вытянутой руки!

24 августа 19:01 2017 by AMSRUS

Просмотров: 680

Основные принципы, на которые полагалась дизайн-команда Volvo – организация функционального внутреннего пространства и мест хранения вещей.

В отличие от дома, где вы можете просто пойти и взять нужную вам вещь, в автомобиле большую часть времени вас удерживает ремень безопасности. Это означает, что предметы первой необходимости должны находится в пределах вытянутой руки.

Один из этапов создания XC40 заключался в изучении поведения жителей городов по всему миру: как они используют автомобиль в своей повседневной жизни. Особое внимание исследовательская группа Volvo Cars уделяла вопросам, как люди хранят свои вещи в салонах и что может сделать интерьер автомобилей более удобным.

Оказалось, что совершенно разные страны и города дали удивительно похожие результаты. На основе полученных данных дизайнеры Volvo стали работать над интерьером нового XC40.

В процессе общения с людьми мы интересовались, как и где они хранят вещи, которые берут с собой в салон автомобиля каждый день. В результате мы поняли, что современные автомобили зачастую не оправдывают ожиданий водителей. Телефоны скользят по консоли и царапаются в нишах на приборной доске, пакеты с едой из ресторана навынос постоянно грозят перевернуться, а водители регулярно отвлекаются от дороги, пытаясь достать топливные и парковочные карточки из своих кошельков. Мы поставили перед собой цель раз и навсегда решить эти и многие другие проблемы, – говорит Луиза Атчеба (Louiza Atcheba), бренд-менеджер по моделям 40-й серии в Volvo Cars.

Для обеспечения более удобного пространства для хранения в дверях нового XC40 дизайнеры Volvo выбрали новый подход. В результате перемещения динамиков из двери и интеграции в приборную панель специалистам Volvo удалось сэкономить достаточно места для объемных карманов на дверях, в которых с легкостью разместится ноутбук, планшет или несколько бутылок с водой.

При проектировании туннельной консоли мы думали не только о создании приятного дизайна, но и о том, чтобы подстаканники могли использоваться по своему назначению, а для монет, карт или проводов для зарядки было достаточно специально отведенных отсеков. Мы подумали и об особой зоне для телефонов с возможностью беспроводной зарядки и USB-портами, – отмечает Конни Эве Бломме (Conny Ewe Blommé), старший менеджер по дизайну Volvo Cars.

В бардачок был добавлен крючок с откидной крышкой, позволяющий закрепить небольшие сумки с покупками или едой навынос. Под передними сиденьями появилось достаточно места для хранения, например, мини-планшета или других мелких предметов.

В XC40 также есть слоты для банковских и служебных карт, которые можно аккуратно вставить в приборную панель и легко достать, когда это необходимо (например, при быстром проезде пункта оплаты на платной дороге). В туннельной консоли под подлокотником также имеется большое пространство для хранения вещей, где с удобством разместится коробка для одноразовых салфеток. Благодаря специальному съемному отсеку для мусора поддерживать порядок в салоне автомобиля стало еще проще.

Складной разделитель пространства в багажнике XC40 оснащен двумя крючками для крепления хозяйственных сумок и другого багажа, что в сочетании с четырьмя дополнительными крючками превращает загрузку багажника в простую и приятную задачу. Помимо этого, под панелями пола багажника разместилось запираемое потайное отделение.

Многое из того, что мы сделали в XC40, основано на понимании предпочтений наших клиентов. С появлением нового XC40 мы объявляем конец эпохи беспорядка в салоне автомобиля. Всё продумано, все на расстоянии вытянутой руки, но при этом не отвлекает вас от дороги. Мы постарались избавить вас от беспорядка в салоне для того, чтобы вы могли сосредоточиться на главном, – заключает Луиза Атчеба.

В РФ создали оснащенный двигателями боевой экзоскелет

Сотрудники ЦНИИточмаш (входит в «Ростех») и НИИ механики создали первый опытный образец оснащенного электродвигателями боевого экзоскелета, который может войти в состав экипировки солдата будущего, сообщили в госкорпорации «Ростех» на форуме «Армия – 2021».

Новейший эзоскелет работает в двух режимах. В активном режиме физические возможности человека усиливают сервоприводы – безредукторные электродвигатели, работающие от аккумуляторов. Режим включается при движении солдата по пересеченной местности или горам. В пассивном режиме экзоскелет предназначен для движения по горизонтальной поверхности с грузом, передает РИА «Новости».

«Экзоскелет, который мы создаем совместно с нашими коллегами из НИИ механики МГУ. Ломоносова, снижает нагрузку на опорно-двигательный аппарат на 50%, энергетические затраты при беге и ходьбе – на 15%, позволяет нести до 60 килограммов груза и стрелять из автоматического оружия на 20% точнее», – сказал индустриальный директор кластера вооружений, боеприпасов и спецхимии «Ростеха» Бекхан Оздоев.

Сервоприводы экзоскелета оборудованы позиционными датчиками, а также датчиками давления в стопах, за счет чего экзоскелет адаптируется под особенности человека, не сковывает движения и позволяет двигаться интуитивно.

В «Ростехе» также указали, что экзоскелеты, уже применяемые военными Россией в Сирии, увеличивают боевой потенциал подразделений. «Помимо увеличения возможностей военнослужащего многократно увеличивается боевой потенциал всего подразделения. Об этом говорит и опыт боевого применения. В Сирии уже действуют подразделения саперов, оснащенные пассивными экзоскелетами», – отметили в госкорпорации.

Как отметил заведующий лабораторией общей механики НИИ механики МГУ им. Ломоносова Владимир Буданов, применение безредукторных двигателей позволяет использовать экзоскелет как в активном режиме, так и пассивном. «Также мы намерены внедрить в конструкцию экзоскелета элементы из композитов, сосредоточиться на совершенствовании элементов питания и системы управления», – добавил специалист.

2021 Volvo XC40 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *