Новый уаз кроссовер фото: у нас оказалась первая информация о машине — Авторевю

Содержание

УАЗ отложил выпуск кроссовера. Теперь до 2022 года

Оригинал статьи: https://www.zr.ru/content/news/908468-uaz-predstavit-krossover-v-202/
Автор: Дышло Матвей

Ульяновский завод, как оказалось, не прекратил работы по созданию компактного кроссовера. Вот только сроки его появления на свет вновь сдвинулись.

Впервые о кроссовере С-класса с несущим кузовом стало известно в 2015 году, позднее УАЗ даже запатентовал приблизительный облик кроссовера. Однако с тех пор о проекте, который носит внутризаводской индекс УАЗ-3170, ничего не было слышно.

Пошли разговоры о том, что в Ульяновске отказались от такой модели, решив сосредоточиться исключительно на рамных автомобилях, но генеральный директор завода и владелец компании Sollers (в нее входит и УАЗ) Вадим Швецов заверил общественность, что работы над кроссовером продолжаются.

«Судьба у этого проекта хорошая, мы занимаемся разработкой. Но у нас первоочередной приоритет — создание универсальной грузопассажирской платформы. Генетика бренда — автомобиль на раме. Для нас это ключевой вектор стратегии. Ресурсы у нас ограничены, мы не можем заниматься разработкой всех автомобилей сразу. Поэтому после завершения этой задачи приступим к кроссоверу», — цитирует Швецова «Российская газета». По его словам, вывод новой модели на рынок — для предприятия крайне тяжелая задача, и займет этот процесс ближайшие пять лет.

По первоначальным планам кроссовер УАЗ должен был сохранить «внедорожную генетику», но стать более приспособленным для повседневной эксплуатации в городе. Свой платформы ни у завода, ни у Sollers для такой модели нет. Ее создание с нуля потребовало бы значительных инвестиций, поэтому не исключено, что предприятие прибегнет к помощи извне. Среди наиболее вероятных партнеров — корейский SsangYong (Sollers является дистрибьютором корейской компании в России и несколько лет собирала внедорожники и кроссоверы этой марки).

На прошлой неделе УАЗ представил замену «буханке»: микроавтобус, созданный на базе грузовика УАЗ Профи.
Пока завод постоянно что-то обновляет в своей флагманской модели — внедорожнике Патриот. Так, недавно у него изменились комплектации и появились пакетные опции.

Новый кроссовер УАЗ-469 2021 раскрыт на рендерах

Уже неоднократно появлялись сообщения о том, что УАЗ выпустит кроссовер. Правда, до сих пор в модельном ряду компании так и не появилось ни одного представителя SUV сегмента. Несмотря на это, дизайнер интернет-портала Naavtotrasse.ru представил свое видение будущего кроссовера УАЗ-469. Надо сказать, автомобиль получился весьма интересным.

Первое, что бросается в глаза – это немного угловатые очертания кузова, что характерно для большинства современных кроссоверов. Сама конструкция отличается массивностью и основательностью. Брутальности автомобилю придают боковые складки и объемные колесные крылья. Необычно смотрится наклон крыши назад и опорных стоек вперед, что делает модель визуально еще больше. Что касается передних опорных стоек, то здесь наблюдается наклон назад. За счет этого в облике появляется некоторая стремительность и динамика. С другой стороны, это позволит улучшить аэродинамику УАЗ-469.

Передний бампер венчает довольно массивная радиаторная решетка в форме квадрата с тонкими горизонтальными ламелями внутри. Рамка сделана из черного пластика. Необычно выполнена оптика. Узкие фары, как бы, растянуты, что придает облику несколько хищный прищур. Наполнение всех элементов освещения будет выполнено, скорее всего, светодиодами. Бампер получил пластиковые вставки, которые делят его на несколько сегментов. Справа и слева разместились вентиляционные отверстия совместно с противотуманными фонарями. По центру же проходит воздухозаборник.

В профиль хорошо видно, что УАЗ-469 получил довольно высокий дорожный просвет. Подоконная линия ближе к задней части приподнята, что только выделяет объем у колесных крыльев. «Корма» же выполнена в спортивном стиле, где присутствует не только антикрыло, но и спойлер. Оптика здесь идет с LED наполнением. Фонари же довольно крупные, но также растянуты, как и впереди. Сам же бампер выполнен в довольно оригинальном формате, где можно заметно несколько складок, выступающих над общей конструкцией.

Что касается салона нового кроссовера УАЗ-469, то пока информации нет. Тем не менее, стоит ожидать вполне современный интерьер и необходимый набор оборудования. В плане технических характеристики также много неясного. Платформа, скорее всего, будет позаимствована у компании Ford, а вот под капотом, возможно, будет стоять 2,7-литровый атмосферный мотор с отдачей в 150 л.с. В паре с ним ожидается шестиступенчатая автоматическая КПП. Имеются предположения, что кроссовер может получить еще турбированный дизельный агрегат на 2,2 литра от Ford.

УАЗ закрыл проект «русского Прадо»? Проверили слух — журнал За рулем

Похоже, что это не слух.

Материалы по теме

Пошли слухи о закрытии проекта «русского Прадо», так неофициально называют УАЗ Патриот следующего поколения. Отметим, что в июне 2020 года они уже появлялись, но были официально опровергнуты. Однако, по новым данным, УАЗ столкнулся с недостатком финансирования, кадровой текучкой, а также сыграла роль неопределенность с местом сборки автомобиля.

Первоначально в проекте собирались использовать максимум наработок с УАЗ-3170, безрамного кроссовера (проект к настоящему моменту закрыт), однако затем часть финансирования и инженерных кадров у нового Патриота начал забирать проект Aurus, в котором УАЗ принимает участие. Внедорожник принялись удешевлять — усилили прежнюю раму вместо разработки новой, оставили прежними двери (поменяв лицевые панели) и боковины кузова, отказались от 2,2-литрового дизеля Ford Transit (он требовал пересмотра компоновки), оставив только новый бензиновый ЗМЗ в вариантах 150 и 170 л.с., от новой full-time раздатки и более совершенной задней подвески…

Это изображение нового Патриота в числе других было размещено на сайте питерского политеха, занятого в проекте

Это изображение нового Патриота в числе других было размещено на сайте питерского политеха, занятого в проекте

Кроме того, УАЗ покинуло несколько ключевых фигур, отвечавших за инжиниринг, — Евгений Галкин, Сергей Курдюк, Юрий Алексаков. А оставшимся и двигающим проект сотрудникам не добавляла уверенности периодически возникающая перспектива переноса сборки машины в Елабугу. В итоге от идеи отказались, но машина даже в «урезанном» виде обещала быть куда более современной, чем нынешний Патриот. Тем не менее, пишет ресурс Drom, вся эта неопределенность, помноженная на недостаток финансирования, привела к тому, что «надежды на возобновление проекта почти нет».

«За рулем» обратился за комментарием к официальным представителям завода УАЗ:

В период пандемии мы действительно вынужденно заморозили ряд работ по проекту. И сейчас разрабатываем новый график инвестиций и план реализации. Но от стратегической задачи развития новой платформы для внедорожников УАЗ никто не отказывается», — ответили в пресс-службе УАЗа.

Таким образом, официально главной причиной остановки считается коронавирус, а сама остановка — не закрытием проекта, а заморозкой некоторых работ. Как бы там ни было, а сроков запуска нового Патриота на данный момент нет.

Фото: Кирилл Гаврилин

Кроссовер UAZ 3170 2020 (УАЗ 3170): фото-обзор с характеристиками

«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина встанет в 2020 году, причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет.

Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность оформят в стилистике нынешнего «Патриота», но подведут под современные требования кроссоверной моды.

В плане габаритных размеров «3170» не выйдет за рамки сегмента компактных паркетников (если учесть, что среди его конкурентов выделяют Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, хотя нам кажется, что это будет нечто похожее на SsangYong New Actyon). Вероятнее всего, длина автомобиля не превысит 4600 мм, ширина – 1850 мм, а высота – 1800 мм (заметно меньше, чем у ульяновского флагмана в лице «Patriot»). УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек».

Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.

Технические характеристики УАЗ 3170

Ожидается, что под капотом UAZ 3170 пропишется новый двигатель, разработкой которого в настоящий момент занимаются специалисты Ульяновского автозавода, меньшим объемом, чем у ныне доступных «четверок» (для «Патриота» предусмотрены: 2.7-литровый бензиновый мотор и дизель объемом 2.2 литра).

Точные характеристики агрегата не сообщаются, но, вполне возможно, что его оснастят турбонаддувом. Совместно с ним будут устанавливаться 6-ступенчатая «механика» и полноприводная трансмиссия (не исключено также появление «автоматической» и моноприводной версий).

В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа с несущей конструкцией кузова и, как предполагается, независимыми подвесками спереди и сзади.

Стандартно автомобилю отделят реечную систему рулевого управления (вероятнее всего, с гидравлическим усилителем) и тормозной пакет с дисковыми устройствами всех колес и электронными «помощниками».

Комплектации и цены UAZ 3170

Какую цену попросят за новый кроссовер из Ульяновска, пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат весь набор решений, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.

Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу.

Видео UAZ 3170

 


Сохранить и поделиться:


Читайте также:

УАЗ 3170 2020.

УАЗ показал проект нового кроссовера UAZ 3170

УАЗ 3170 2020 был представлен УАЗом (проект нового кроссовера)

Российская автомобильная компания УАЗ (UAZ) уже долгое время пытается выпустить на автомобильный рынок свой новый автомобиль, в кузове кроссовере. Это кроссовер должен составить серьезную конкуренцию Рено Дастеру и Ладе Х-Рей. У производителя, по данным различных источников, не хватает средств, необходимых для реализации производства данного автомобиля. Судя по всему новинка от УАЗа увидит свет в 2020 году. Данный кроссовер — УАЗ 3170 2020 модельного года. В нашем обзоре мы рассмотрим экстерьер, интерьер, технические характеристики УАЗ 3170, и обговорим дату выпуска и цену на новинку от УАЗ.

Экстерьер УАЗ 3170 2020

Самым главным достоинством УАЗ 3170 2020 модельного года является конечно его внешний вид. Кузов авто получит обилие волнообразного рельефа, с чем у производителя всегда были сложности. Кроме рельефа кроссовер получит множество деталей интересных форм, агрессивную оптику, воздухозаборные системы, множество вставок, которые будут окрашены в иной от кузова цвет.

Передня часть УАЗ 3170 2020 получила небольшие габариты и помещается немного под наклоном, который позволяет водителю увеличить обзорность дороги. Капот получает немного волнообразного и ступенчатого рельефа одновременно, который распределяется по всей его площади. Воздухозаборник имеет средние размеры, а также получил трапециевидную форму. Внутри она выполнена мелкой сеткой с множеством полос, окрашенных в черный глянец. В самом центре расположилась хромированная полоса и значок бренда.

Сбоку автомобиль выглядит тоже достаточно интересно. Тут можно заметить обилие волнообразного рельефа. Хочется отметить, что рельефа практически никогда не было на авто российской компании УАЗ. Окна в данной новинке получили интересную форму и обрамлены неширокими полосами, которые окрашены в черный глянец. Кроме этого место быть и тонкой хромированной подводке. Боковые зеркала заднего вида выполнены в треугольной форме и оборудованы повторителями поворотных сигналов. Дверные ручки — хромированные. Колесные арки и пороги выполнены из черного пластика.

Сзади «УАЗовский» новый кроссовер получил расширение внизу, а вся остальная задняя часть кузова имеет наклон. Крышу продолжает длинный козырек, под ним расположилось большое окно багажного отсека. Габаритные фонари установлены прямоугольной формы. Задний бампер оснащен трапециевидным диффузором, который выполняется из неокрашенного пластика. По бокам обвеса можно наблюдать углубления в которых находятся вставки и противотуманные фонари.

Интерьер УАЗ 3170 2020

Отделка салона нового кроссовера УАЗ 3170 2020 модельного года будет выполнена из неплохого материала, а именно пластика, металла, натуральной или искусственной кожи. Мультимедийное оснащение 3170 установлено хорошее и включает в себя большой выбор опций. Приборная панель получилась достаточно аккуратной и не имеет ничего лишнего. Тут устанавливается лишь монитор мультимедиа, два вертикальных дефлектора и полоски из аналоговых кнопок.

Тоннель же включает в себя шайбы управления климат-контролем и углубление для мелких вещей. Углубление закрывается специальной шторкой. Кроме этого тут имеется техническая панель и подстаканники. Между передними сидениями устанавливается массивный подлокотник. Под ним есть и холодильный отсек.

В салоне свободно располагаются пять человек, для каждого из них разработано удобное кресло. Передние кресла могут похвастаться подогревом, регулировкой положения, боковой поддержкой и подголовниками, которые способны наклоняться. Задний ряд кресел также оснащается подлокотником, боковой поддержкой и наличием подголовников.

Технические характеристики УАЗ 3170 2020

Под капотом УАЗ 3170 2020 модельного года располагается 2,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 145 лошадиных сил, а также 2,3-литровый дизельный мотор, который развивает 150-170 лошадей. В качестве трансмиссии УАЗ предлагает механику или же автомат. Они способны передавать усилия на передние колеса или же на все колеса.

Цена УАЗ 3170 2020

Старт продаж нового УАЗа «3170» должен начаться уже ближе к концу 2020 года. Ценник на такой кроссовер пока не рассекречен. К конкурентам можно отнести Дастер и Х-Рей.

Другие новинки авто:

современный внедорожник УАЗ-3170 удивит своими возможностями, Фото, подробности 

Ульяновский завод готовит настоящую «бомбу» для Московского автосалона, где, по последним сведениям, будет представлен современный компактный городской кроссовер УАЗ-3170. Каким же станет инновационный экземпляр, читайте далее.

Новый кроссовер УАЗ-3170 многие автомобилисты ждут с нетерпением. Ведь УАЗ обещает пополнить свой модельный ряд необычным изобретением для сегмента SUV. Одно то, что автомобиль 3170 не будет «переделкой» из каких-то существующих машин только разжигает интерес к внедорожнику.

Новый кроссовер УАЗ-3170 будет иметь несущий кузов, а вот за основу машины возьмут любимый Патриот. Дизайн внедорожника будет отличаться от ульяновских детищ, обтекаемой формой, красивым передним бампером с расплывающейся радиаторной решеткой в виде крылатой птицы.

Агрессивности добавят в нижнюю часть бампера. Новый кузов по бокам будет сильно похож на другие автомобили этого класса. Внутри УАЗ-3170 сможет похвастаться современной мультимедийной системой, хорошей отделкой салона из искусственной кожи или ткани, пластиком, а также кучей полезных опций.

Новый кроссовер УАЗ-3170 сможет предложить своим пассажирам удобные кресла, систему подогрева, боковую поддержку, механические или электрические регулировки положения сидений. Распространяется это все еще и на второй ряд, который выполнен в виде дивана. Машина сможет также перевозить достаточное количество вещей, тем не менее объем багажного отделения пока не разглашается.

Новый кроссовер УАЗ-3170 получит неплохие бензиновые моторы. Первым вариантом станет 2,5-литровый аппарат на 145 лошадиных сил. Более интересным двигателем будет 2,3-литровый мотор, форсированный турбиной до отметки в 150 или 170 лошадиных сил. Для всех вариантов будет доступен выбор как ручной, так и автоматической коробки передач.

Разработчики обещают не ограничивать современный автомобиль лишь передним приводом, а добавить и полный. Тест-драйв машины выявит все ее слабые и сильные стороны. 

В завершенном варианте кроссовер УАЗ-3170 покажут на Московской автовыставке-2018, а вот серийное производство намечено на 2020 год. Хотя кто знает, возможно, долгожданная модель удивит своим появлением и раньше. Главными конкурентами нового УАЗ-3170 станут такие экземпляры, как Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Хендай Крета и Митсубиси Аутлендер.

На тестах замечен прототип обновленного кроссовера BMW X1

С 3 968 проданными экземплярами в первом квартале 2021 года, компактный кроссовер BMW X1 определенно не входит в число самых продаваемых моделей в данном сегменте автомобилей премиум-класса в Соединенных Штатах. Он сильно отстает от своих прямых конкурентов, таких как Audi Q3 (8 575 продаж), Volvo XC40 (5 804 продаж) и Mercedes-Benz GLA (5 375). Однако не секрет, что баварская компания работает над совершенно новым поколением X1, пытаясь восстановить позиции кроссовера на рынке.

BMW уже подтвердила, что кроссовер будет продаваться «как с двигателем внутреннего сгорания, так и с полностью электрическим мотором», и у нас есть новые «шпионские» фотографии, демонстрирующие первое.



 Эти снимки были сделаны зарубежным изданием Motor.es и показывают замаскированный прототип новинки, едущий по горным дорогам общего пользования где-то в Европе. После тестовой сессии на Нюрбургринге в прошлом месяце, новый X1 неспешно проходит серию заездов, которые видимо нужны для проверки работоспособности подвески и рулевого управления. Несмотря на огромную маскировку, тестовый автомобиль имеет серийный кузов, хотя фары и задние фонари являются временными.

Новый X1 будет больше своего предшественника, и этот прототип может скрывать намеки на версию модели с длинной колесной базой, которая видимо будет предназначена для китайского рынка. Взгляд на четверть стекла показывает, что камуфляж скрывает его фактический размер и форму, что может указывать на то, что в разработке может быть чуть более длинный кроссовер.

 Также стоит отметить, что дверные ручки будут располагаться под этими белыми фальшивыми наклейками на дверях. Еще одна вещь, которую мы хотели бы подчеркнуть, — это то, что фальшрадиаторная решетка на данном этапе не выглядят слишком большой.

 Самый маленький член кроссоверного семейства BMW X будет придерживаться платформы с передним приводом, но более дорогие и мощные его версии будут опционально доступны с системой полного привода. Ожидается, что полный спектр бензиновых, дизельных, гибридных и полностью электрических силовых агрегатов будет доступен к приобретению с первых дней начала продаж. BMW может представить новый X1 до конца года, а продажи начнутся несколько месяцев спустя.

Не так давно, наше издание писало о том, что почти все автомобили Ford в июне подорожали. Согласно сообщениям зарубежного автомобильного ресурса, в июне, 11 моделей марки Ford получат повышение в цене.

УАЗ готовится выпустить кроссовер? Картинки секретных эскизов Фото и обзор!

Фото неизвестного отечественного кроссовера всколыхнули Интернет

Фото взято с сайта kolesa.ru

На сайте Роспатента появилась фотография неизвестного кроссовера. На волне слухов о том, что УАЗ готовит серию первого в мире кроссовера, некоторые автомобильные СМИ убедились, что на фото видно, что это новая модель УАЗ.Любопытные журналисты даже откопали название проекта — «внедорожник УАЗ-3170» и поделились некоторыми гипотетическими техническими данными.

Фото взято с сайта kolesa.ru

Таким образом, благодаря просочившемуся файлу выяснилось, что на Ульяновском автозаводе спроектировали автомобиль длиной 4,6 метра с несущим кузовом и постоянным полным приводом, независимой подвеской классической конструкции (передние двухрычажные рычаги, задняя многорычажка) и «классической». «Дифференциалы, пожалуй, речь идет о механических машинах. Известна колесная база 2,850 мм и снаряженная масса, от 1,685 до 1,825 кг Компоновка двигателя — продольная.

От старого доброго УАЗ-отца новинка получит внушительный клиренс в 200 мм, который легко преодолеет броды глубиной до полуметра, а с подготовкой (установкой шноркеля?) До 700 мм.

Фото взято с сайта kolesa.ru

Возможно, в новом УАЗе будут применяться механическая и автоматическая трансмиссии.

Также говорят, что разработкой экстерьера нового УАЗа занялись конструкторы из Pininfarina.Конкурс по рисованию итальянцев создан нашими специалистами из США. Производителю нужно определиться, кто лучше. Что касается платформы, то, по данным mail.ru, УАЗ с 2020 года получит ЕМИ — Единую модульную платформу, разработанную в США.

Фото взято с сайта kolesa.ru

Интересует дата начала выпуска нового УАЗа? Никто не знает наверняка, говорят, что это 2020 год. Ходили и другие слухи, что модель не поступила в массовое производство. Сплошная загадка. Терпение, и мы будем смотреть.

2022 Внедорожник Bremach Taos — импортный УАЗ Патриот из России

Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и имеющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.

Просмотреть все 20 фото

После ребрендинга «с нуля» Taos — это действительно УАЗ Патриот — что-то новое для нас, может быть, но для русских — уже старая шляпа.Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, у Taos цельные передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для дорожных обязанностей. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.

2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. — единственный доступный двигатель. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, в том числе УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои ряды. Патриот.

Посмотреть все 20 фото

Внутри… по-спартански, если быть милосердным. На фотографиях видны огромные просторы безукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиум-класса, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Там есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «Экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков десятилетиями производил надежные коммерческие грузовики, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, для импорта и продажи автомобиля в США. сам Таос, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.

Посмотреть все 20 фото

Если все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.

2022 Представлен рамный внедорожник Bremach Taos

Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Таос войдет в модельный год 2022 года с двумя автомобилями, названными в его честь.Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.

Bremach не нарицательное имя даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свою храбрость во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки. Это довольно распространено в сельской местности России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

Визуально Taos не претерпел значительных изменений с момента его появления в 2005 году, и модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются специфическими для рынка эмблемами.Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован. В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch.Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Дилеры по франчайзингу будут продавать внедорожник по США, а поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году.Автомобилисты, которые хотят получить слот для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Bremach тоже позаботился о вас.Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (включая наличие) о модели будет выпущена в 2021 году.

УАЗ Патриот прибывает в США почти на Jeep Cherokee Money

Когда наша команда тестировала УАЗ Патриот в 2018 году, у нас сложилось впечатление очень прочного и доступного внедорожника. Наконец, этот автомобиль официально поступает на рынок США в соответствии с новым соглашением с компанией Bremach, которая будет импортером УАЗ в этой стране. Кроме того, российский внедорожник будет переименован в Bremach Taos и будет продаваться в Америке как модель 2022 года.

Да, Taos — это имя, которое Volkswagen дал одному из своих небольших кроссоверов, и очень интересно, как эта новая модель получила одобрение. Тем не менее, Bremach заявляет, что получил все необходимые омологации и сертификаты и, очевидно, начнет продавать внедорожник со следующего года.

5 Фото

При цене от 26 405 долларов США, UAZ Patriot «разработан, чтобы сразу же дать покупателям огромную выгоду», благодаря своим «премиальным функциям, которые обычно предлагаются только в качестве дорогостоящих обновлений на большинстве внедорожников», — поясняет Бремах.Импортер обещает, что прочный внедорожник сочетает в себе полезность и безопасность внедорожника, такого как Lexus LX, с проверенными возможностями и передовой трансмиссией Land Rover. Для быстрого сравнения: Jeep Cherokee имеет стартовую цену в 26 555 долларов.

Это довольно смелое заявление для внедорожника, оснащенного 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил (112 киловатт). Однако конструкция кузова на раме, стандартная раздаточная коробка с электронным управлением и опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — хороший рецепт для полноценного внедорожника.Кроме того, Bremach предложит ряд внедорожных аксессуаров, в том числе трубку, подъемные комплекты, тросовые лебедки и многое другое.

Patriot — не единственная модель УАЗ, которая выходит на рынок США, поскольку Bremach также предложит грузовик Brio размером примерно с Ford Ranger. Эта модель еще не доступна для заказа, так как она все еще проходит окончательные испытания на омологацию, но ходят слухи, что она будет иметь рекомендованную производителем розничную цену в размере 27 882 доллара.

163 Фото

У

американцев все еще нет Suzuki Jimny, но мы можем получить UAZ Patriot 4×4

Я люблю Джимни.Безусловно, это самый привлекательный внедорожник в игре. В отличие от Jeep, Land Rover, Mercedes или любого другого легендарного 4 × 4, Suzuki Jimny не бросает свой вес (ему не нужно бросать вес). В любом случае, что делает его таким замечательным, так это его небольшой размер и небольшая мощность, и при этом он отлично подходит для бездорожья. Но, как и многие крутые автомобили и грузовики, у нас не может быть этого здесь, в Америке. Но на смену ему приходит новый иностранный внедорожник; УАЗ Патриот 4х4.

Что такое УАЗ Патриот 4х4?

УАЗ Патриот — один из самых популярных внедорожников в России. Если вы слышали о Ладе, то вы понимаете, что здесь происходит. Это простые, эффективные и доступные маленькие внедорожники, рожденные суровыми российскими зимами. Пару лет назад компания Motor1 поехала на испытания УАЗ Патриот 2018 года. Помимо технического обновления и рестайлинга в 2016 году, Патриот практически не изменился. После 13 лет производства мы, наконец, получаем российский 4х4.

2022 Бремач Таос / УАЗ Патриот | Bremach

Сюда едет УАЗ Патриот в другой обертке

Хотя это точно такой же, УАЗ будет продаваться здесь как Bremach Taos 2022 года.В нем все еще есть все, что мы хотим услышать от маленького внедорожника 4 × 4; кузов на раме, недорогой, и, конечно же, четыре забивных колеса. Это не Джимни, но, может быть, близко? Давайте посмотрим поближе.

Но сначала давайте разберемся со слоном в комнате. Да. У Volkswagen есть новый кроссовер под названием Taos, но Бремах говорит, что они предприняли все необходимые шаги, чтобы получить сертификаты, чтобы очистить правила и продавать его в штатах. Я не буду лгать, для меня это не имеет большого смысла, но я не жалуюсь.

Итак, чем же отличается УАЗ Патриот (Бремах Таос) против всеми любимого Suzuki Jimny?

Bremach будет стоить 26 405 долларов. Бремах говорит, что Patriot «спроектирован так, чтобы сразу же дать покупателям огромную выгоду» из-за стандартных функций, которые обычно предлагаются в качестве дорогостоящих обновлений на других внедорожниках. Бремах много обещает от маленького россиянина. Он говорит о том, что от Lexus LX следует ожидать практичности и безопасности, при этом он будет таким же выносливым и мощным, как Defender. Это высокая цель.

Сузуки Джимни | Михал Флудра / NurPhoto via Getty Images

ПО ТЕМЕ: Что лучше Suzuki Jimny? 200-сильный Suzuki Jimny

По сравнению с маленьким Jimny, Patriot привносит в праздник немного больше. Suzuki Jimny оснащен 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 96 Нм. Чуть больше тепла у россиянина есть с его 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л. с. Хотя эта дополнительная мощность может выглядеть неплохо, Patriot весит почти вдвое больше, чем простой маленький Jimny.Patriot намного больше, чем Jimny. Motor1 утверждает, что его размеры примерно такие же, как у Ford Ranger.

УАЗ может быть немного больше, но в нем есть кое-что интересное

В 2020 году Patriot присоединился к 21 веку и получил автоматическую коробку передач, если вам нравятся подобные вещи. Jimny 2020 года также имеет четырехступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции. Бремах говорит, что Patriot также будет оснащен современными удобствами, такими как стандартная раздаточная коробка с электронным управлением и опциональная электронная блокировка заднего дифференциала.Bremach также предложит множество аксессуаров для бездорожья, таких как трубки, комплекты подъемников, тросовые лебедки и многое другое.

Эти полноприводные автомобили разные, но тоже похожи, но разные

Bremach Taos не является заменой Jimny, но от этого мало. Он не такой маленький и компактный, как Jimny, но все же маленький. Это не так мило и мило, но довольно мило. Taos — это не замена Джимни, это пластырь в форме Джимни, а иногда пластырь — это все, что нам нужно, чтобы почувствовать себя лучше.

Российский производитель внедорожников УАЗ рассчитывает на экспорт в Африку и Латинскую Америку

МОСКВА — Российский Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), специализирующийся на внедорожниках, предназначенных для работы в тяжелых условиях, рассчитывает на экспортные рынки советской эпохи в Латинской Америке и Африке, чтобы помочь компенсировать снижение продаж на внутреннем рынке по мере того, как страна выздоравливает. самая продолжительная рецессия за два десятилетия.

УАЗ нацелен на увеличение доли продукции, предназначенной для экспорта, с примерно 14 до 30 процентов в течение следующих трех-пяти лет, сказал его финансовый директор Михаил Белобров.

«Мы ориентируемся на развивающиеся рынки, многие из наших бывших партнеров с советских времен, — сказал Белобров в интервью в Москве. — Мы пытаемся восстановить эти рынки».

УАЗ — подразделение промышленного холдинга «Соллерс», базирующегося в Ульяновске, родном городе Владимира Ленина. Sollers также производит автомобили Ford и Mazda в рамках совместных предприятий.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, автомобильная промышленность России восстанавливается после четырех лет спада, который унес более половины продаж.Хотя АЕБ ожидает, что продажи новых автомобилей вырастут на 4% в 2017 году, признаков возврата к устойчивому росту мало.

«Спад подошел к концу, но мы не видим нового потребительского бума», — сказал Белобров.

Он сказал, что ожидает небольшого увеличения продаж в этом году после падения УАЗа на 11 процентов в 2016 году до 51 000 автомобилей.

Sollers сообщил о чистой прибыли в 1,6 млрд рублей (27 млн ​​долларов) в 2016 году по сравнению с 3,1 млрд рублей в 2015 году, когда выручка упала до 35.6 млрд руб. В прошлом году из 38,3 млрд руб.

Белобров сказал, что ожидает, что в этом году рентабельность останется на прежнем уровне, но отказался дать конкретный прогноз. Доля УАЗа на российском авторынке в 2016 году составила 3,4 процента по сравнению с 2 процентами в 2014 году.

Новые рынки

УАЗ в этом году возобновил экспорт в Эквадор на время с 1992 года. Автопроизводитель нацелен на другие страны Латинской Америки, включая Никарагуа, Боливию и Мексику, а также на африканские рынки, такие как Гана, Кот-д’Ивуар, Камерун и Сенегал.В Азии УАЗ впервые продал в прошлом году Китай, а также присматривается к Вьетнаму и Монголии.

Автопроизводитель рассчитывает на ценовое преимущество после девальвации рубля — его флагманский внедорожник среднего размера Patriot продается в России всего за 12 000 долларов. Но все же необходимо преодолеть восприятие низшего качества. В прошлом году после того, как президент Владимир Путин попытался открыть пассажирскую дверь нового УАЗ Патриот, в комнату вошел генерал и оторвал ручку автомобиля.

Завод ОЕМ Подробная информация: ОАО УАЗ (Ульяновский автомобильный завод), Ульяновский завод [Россия]

2020-06

На **** *** ************ ******** **** *** ***** ****** *** *** ** * ****** ***** **** ** ********* ******* **** *** *** * ******* ** *** ********* ********** ****** ***** **** **** *** ***** ***** **** ****** **** ** *** ******** ********** ** ************** ** **** ** *** ******* ******* ********* ********* ** *** ********* ************** *** *** ** ***** *** **** * *********** ***** ********** **** ********* *** ****** *****************

2017-03

На ***** *** ***** ******* ******* **** *** ** ******** ** ** ***** *** ******* *** ** ***** ******* ********* **** ***** * *** ********* ************ ********* ** * ***** **** **** ** ****** ** ********* *** ** **** ** **** ******** *** ***** ** ******* ******** **** ****** ****** ******** ** *** **** *****

2017-03

На ***** ** *** ********* **** ** ***** ****** ******* ** *** ****** **** ***** **** *** **** * ****** **** **** ** ******* *** ** ****** *** ** *** ********* ****** ****** *** ***** ** ***** ******* ** ********* ***** *** ****** ***** *** ***** ** *** ***** ******** *** ******* **** **** ** ** ********** *** *** *********** ** ********** ** **** *** ***** ** ***** *** *** ************* ** ********** ***** ******** ** **** ********

2016-04

ОАО У ** ********* ** ***** ** **** **** ** *** ********* *** *** **** **** *** *** ***** **** ** ********** ******* **** ** ** ******** **** *** ********* ******** ******** ****** *** * **** ******** ******* *** ********** ** ****** ** ******** * ******* ***** ** *** ** **** *** ***** ********* **** ***** ** *** ***** ******* **** **** *** ***** **** ******* ** *** * ** ***** *** ******** ** ******** ******** ** ******* *** ** ***** **** ******* **** ******* ** *** ***** ***** *** *** ** ****

2015-08

На Au **** *** ***** *** *** ******** *** *** ******* **** *** ** * ******* **** ** ********* ** *** ****** ******** **** ** ** **** **** ****** ** ******* *** ****** *** *** *** ***** **** * **** *** ******** **** ******** ************ ********* * ********

2014-11

УАЗ л ******* *** ******** ******* *** ** ******** *** ***** ** **** ** *** ******* *** *** ******** ****** ******* *** ** ** * ******* *** *** ****** ********

2014-10

На Oc ***** *** ************* ********* **** ** *** ******* ** ******** ** ***** ******* ********** *********** ****** * * ***** ***** ** ********** *** ***** ******* **** ******* * ****** **** ********* *********** *** *** ***** ***** **** ****** *** ***** ** ********** *** ******** ** *** ******** * ****** *** ******* ** ******** **** * ********* *** ** **** *** ************* *** ******* *** ***** ** ******** ** **** ***** *** ****** ******** ****** *** **** ***** *** ******* * ****** ********** ***** ** ******* ********* **** ***** * ****** ******** ************* ***** ** ******** ******* * **** ** ***** ******* ****** ****** ** *** ********* ******

2014-09

Соль ******** ** ****** ********* ** ***** ******* ***** *** ** * ********* *** *** ********* *** *** *** ********* ** ***** ************ ** ********** *** ********** ** ********** * *** *** ********** ********* ** *** ********* ** *****

2014-04

Solle ******** *** *** ********** ***** ** ********** *** ***** ***** ** ***** ****** ** *** ********* ********** ****** ** * ********* ***** *** ***** ********** ********** ** **** * ** ****** ********* ******** ******** *** ********* *** ** *** ** ********* ** ***** ********* *** ******* ********** * ***** ****** ****** **** ** ***** *** ******* ******** ** * ** ********** *** ***** ****** ** ***** ***** * ***** ** **** * *** ***** ******* ***** ** ******* * ***** ** ***** ******* ** ***** **** *** *** *********

2013-12

ОАО «У ** *** ******* *** ********** ** * ****** ******* ******* ** *** ******** *** ******* ***** *** ******* ****** ** **** **** **** * ********* ***** ******** ** ************ * **** ** ********* *** *** **** ** ******** ** ***** ******** **** ** ******* ***** ***** ********

2013-04

На Ap *** *** *** **** ****** *** ******* ******* * * ******* *** **** ** *** ******* **** *** ***** ***** **** * ******** **** ** ******* **** ** ******* ********* **** ***** ** ******** *** **** * ******* **** *** ***** ** *** ***** ** *** ********

2013-04

Solle ******** **** ** ***** * **** ** *** ***** ******** *** **** ****** ** *** *** ***** ******* *** ******* ******* ***** ** ** ******** *** ******* ****** **** *** **** ** *** ***** *** ***** **** ** ******** ** ***** ********* ****** ** ***** ** * ***** ******** ***** ***** ** *** ***** * ****** ******** * *** ** ***** **** ***** *** ***** ******* ** ***** *** ***** * *** ******* *** ***** ****** ***** **** ** *** ******* ***** * ** *** *************** * ******* *** ***** ******** *** ** *** ********* ***** ****** *** ** ** *** *** ***** *** *** ** * *** *** ******* ********* *** ******* ******* ** ** *****

2013-01

УАЗ дерьмо *** ****** ***** ** ***** ** ** **** *** ******** ***** *** **** ******* ***** *** *** ******* **** ***** ** *** ******* **** ** *** **** ***** *** *** ****** ** **** ****** ******** * *** ** ***** ****** ** ***** *** ******** * *** ***** ****** *** *** *** ****** ****** ********* ***** ****** ********* *** ** ****** ***** ******** **** *** ****** ******* **** ** ** **** *** ********* ** *** ** ******** *****

2012-12

Solle ******** **** ********** *** *** ***** ******* *** * ***** * ******** ** *** ***** ***** **** ***** ***** *** ******* ** ******* *** ************* ** ***** ******** ******* **** * ******* **** *** ** * ******* *** ******** ******** ** *** ** ***** **** **** *** ****** ********* ***** ******* **** *** **

2012-11

УАЗ дерьмо *** ******** **** ******* ** ***** *** ** *** ****** * *** ****** **** *** **** ** ******** ********** *** ******* ***** ********** *** *** ****** **** ** ******** **** ***** ** ******** ****** *** ******* ****** ******* **** **** *** *** *** *** ********** ******** ***** ******** *** *** **** *** *** *** ****** **** ** ****** **** *** ****** ******* *** ** **** *** **** *** **** **** ** ****** ** *** ******* ** *** * *** ********* ** *** ********

2012-10

УАЗ ******** **** ** ******** ***** ****** **** **** ******* ** ********* ***** ** *** **** *** **** ****** ** *** ******* * ***** ********** ** ********* **** ******** ** ****** *** *** *** *** ******* *** ****** * ****** ** ***** *** *** ***** * ** ***** ** **** ***** ******

2012-06

На Ju ** * ***** ****** ***** ********** ** *** ******** ****** ** *** ********* ****** ***** **** ******* ******** ****** ** **** * ******** ** **** * *** * ******* ********* *** *** ** ****** **** *** **** ***** ***** *** ****** **** ** ******** *** ******* ******* ******** ****** ******* ***** ******* ** ******** ** ** ****** ******* ** *******

2012-05

Исузу ********* ** *** ** **** ** **** ****** ***** ********** ** ****** ** ****** ** **** ***** ***** *** ********* **** * ***** ***** ********** ** * ********** ***** ** ****** *** *** ** *** ** ******* **** ** *********** **** *** ******** * **** ** ******* ** *** ********* ***** ** **** * *** ***** *** * ** ***** ** *** ******** ** *** ********* ***** ** * **** ** * ***** ****** ******* *** ******* ********** ******** **** ** ******

2012-03

Исузу ********** ******* ** ****** ***** ***** ********** ** ** ******* ** *** *** ** ***** ******** ***** *** ******* ** *** ***** *** ********** ******** **** *** ******** ** ******* ** ** *********** ** *** *** ***** ** ********** ******* *** ******* ******* ** *** ******* **** ********* ** *** ****** *** ********* ********* ***** *** ********* ********** ** *** ********** *** *********** ** ********** *** ******* * ********* ******* * ***** *********** ***** ** **** ****** * ** ** *********** *** *********** ** ********* *** ****** * ** *** *******

2012-02

УАЗ ********** ** **** ********* **** ******* **** *** ****** ** **** ** ******* **** ********* ** ******* ** ******* *** * ***** ********* ** ******* ** *******

2011-05

Солле ** ***** ***** ** ***** ********** ** *** ******** ***** ** * *** ********* *********** ** *** ******** ********** *** ** ********* ******** ** ***** *********** *** ** ***** ** * ****** *** ***** ***** **** ***** *** ****** **********

2011-04

Продукция ***** ** ********** ****** ******* ** ***** **** ******** * **** ******* ** ****** **** *** **** ****** * **** **** **** ***** *** ********** ******* ****** ********* ***** ** *** **** ******** ***** ********** ******** ****** ********* * **** ** *** ***** *** **** *** ****** ** ******* **** ****** **** ******* ** *******

2011-03

Ульян **** *** ***** **** ******* ******** **** ********** ** ** * ****** ** ***** *** *** *** ******** **** ** ******** ** *** ******* **** *** ******** ********* **** ******* *** ***** *** ***** **** ****** ***** *** ******* ******* ** **** **** *** *** **********

2011-01

Продукция ***** ** *** ********* ** **** ********* ** ******* **** ** * ******** **** ** ****** ********* ***** ******* ****** ** *** **** *** ****** ****** ** **** ******** ***** ********* ** ******* ** ******* ********** ** ****** ** ******** **** * *** ***** ** ******** *** **** ******** *** *** *** ****** * *** ****** ** ** ******** *** ********* ********** ******* **** ****** ***** **** ****** ** **** ******** *** *** **** * ***** **** ***** **** ***** **** ** ********

2010-07

УАЗ r ****** *** **** ********** **** ****** ** ****** ******* * **** *** ******** **** ** ****** ** ******** ** ******* *** *** ** *** ***** ********* ** ******* ** ****** ** *** ***** * *** ** *** *****

2010-05

Парен * ******* ******* ******* ** ********** *** ********** ** ******** ****** *** *** ********** ****** ******* *** ** * * **** ******** ** **** ************** ********* ** *** *** * ******** **** ** ************ **** ** *** ** ************ * *** ********** ******** ************** ***** ** **** ** ** ******* ************* ******* *** ********* ** *** *** *** ******* **** ***** *** *********** ***** *** ********** ** ******* ** ***** *** ***** ************ ****** ******** ** ******** ******* ******* **** ********* ** ********** *** ******** **** ** **** *** *** ******* *** **** ** ****** **** * *** ********* **** *** ******

2010-05

УАЗ х ** ***** ** ******** ********** *** **** ** *** ********* *** ** **** ******** *****

2010-02

Продукция ***** **** *** **** **** ** ********* ** ******* ** ****** * *** *** ******** ***** * *** ********** ***** **** **** **** ** ** *********** ******* **** **** ** ** ******** ******* * *** ******** ** ******* *** ********** ******** ** ******

2009-10

УАЗ с *** ***** ********** ** ** ******** ******* **** ******* * ********* **** ** ****************** ****** ****** **** ** ***** ** * **** ** ******* ***** ***** ** *** ************ * ********* ** *** *** ** *****

2009-08

В ре ****** ** ******* ****** *** ******* ********** *** **** ******* ********* **** ****** *** ** ** ******** ** ** ***** ** ** *** *****

2008-09

Продукция ***** ** * *** **** ******* ***** ** *** ********* **** **** ****

Открыть Закрыть

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.