Новый уаз фото: Официальный сайт УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — Продажа автомобилей УАЗ в Москве в салонах официальных дилеров УАЗ

Содержание

Новый УАЗ Патриот 2016 модельного года шпионские фото UAZ Patriot 2016

Шпионские фото УАЗ Патриот 2016 модельного года пожалуй самый популярный запрос среди любителей отечественного внедорожника. Собственно дизайн нового УАЗ-3170 пока держится в секрете, а официальная презентация намечена на август 2016 года на полях Московского международного автосалона. Но запуск в производство намечен уже на лето нынешнего года, поэтому шпионские фото UAZ Patriot 2016 появятся уже в процессе наладки сборочного конвейера. А пока можете наслаждаться работой дизайнеров, которые предложили свой вариант экстерьера нового поколения Патриота (на фото в начале статьи).

Чего же нам ждать от нового Патриота 2016 модельного года. Во первых производитель обещает не просто рестайлинг, а новое поколение автомобиля, который стоит на конвейере уже 10 лет. Первое что будет сделано, это новый бензиновый двигатель УАЗ-3170. Существующий агрегат ЗМЗ объемом 2.7 литра имеет большой расход и относительно малую мощность, всего 128 л.с. (крутящий момент 210 Нм). При таком объеме мощность по нынешним меркам смешная. Рабочий объем нового мотора обещают снизить до 2.4 литров, а мощность при этом возрастет на несколько десятков лошадиных сил, возрастет и крутящий момент, что важно на бездорожье. Самое главное существенно снизится расход топлива. Нынешние 20 литров бензина в городе и 30 на бездорожье уйдут в небытиё.

Что касается внешности нового Патриота 2016, то пока речь идет о новых бамперах и оптике, хотя основные изменения экстерьера должны коснутся передний части. Возможно появится новый капот и решетка радиатора. А вот салон Patriot 2016 переживет серьезную реорганизацию. Появятся передние подушки безопасности, новое рулевое колесо, центральная консоль (торпедо) получит иную архитектуру. Все это связано как раз с повышенными требованиями травмобезопасности и эстетичности нового интерьера. Сенсорный монитор, навигация и камера заднего вида с мультимедиа, которые появились в 2015 году, получат дальнейшее развитие.

Новый Патриот 2016 модельного года получит ряд современных электронных систем упрощающих управление автомобилем. К АБС добавится система курсовой устойчивости, скорее всего тормозная система будет усилена. Что касается ходовой части, то внедрение стабилизаторов поперечной устойчивости в подвески позволило сделать рамный внедорожник более комфортным и устойчивым. Что касается трансмиссии, то новый Patriot пока не получит автомата из-за его дороговизны. По прежнему будет использоваться честный полный привод с механической коробкой переключения передач.

Ну и главный вопрос, что же будет с качеством сборки новинки на ульяновском автозаводе. Этот вопрос актуален как никогда, ведь по отзывам реальных владельцев Патриот 2015 хоть и стал лучше, но «косяков» еще много. На ульяновском автозаводе говорят что будут активно использовать новое оборудование по антикоррозийной обработке, покраске кузовов, будет широко применяться катафорезное грунтование кузовов. Рамная конструкция никуда не исчезнет, что несет массу плюсов и некоторые негативные моменты.

Будем пристально следить за свежей информацией о совершенно новом Патриоте или УАЗ-3170 и оперативно публиковать по этому поводу статьи.

Завод УАЗ представил электромобиль на базе внедорожника «Хантер»

Накануне компания Sollers (владеет брендом УАЗ) официально представила электромобиль Spartan EV, который является, по сути, переделанным под движение на электротяге российским внедорожником «Хантер». Как ни странно, история создания этого автомобиля началась не в России.

Сотрудники одной из великобританских горнодобывающих компаний пришли к выводу, что повседневная эксплуатация обычных внедорожников для служебных поездок по горным выработкам инженеров, мастеров участков и другого персонала обходится им слишком дорого, рассказали в компании УАЗ.

Постоянные затяжные подъемы и спуски по карьерам приводили к чрезмерному расходу горючего, а тормозные колодки приходилось менять по нескольку раз за год. Идеальным вариантом для такой работы начальник транспортного отдела той компании посчитал электромобиль с внедорожными качествами.

Помочь этой неназванной компании вызвалась чешская тюнинговая фирма MV Motors, которая занимается созданием мелкосерийных электромобилей на базе чужих автомобилей. Помимо прочего, чехи работают в ЕС и как частный дилер российского «УАЗа». Логично, что для недорогого электровнедорожника и был выбран «Хантер», который после переделки получил местное наименование — Spartan EV.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

Совсем без участия в этом проекте специалистов Ульяновского автозавода дело не обошлось: представители Sollers принимали участие в сертификации машины, а также консультировали чехов по некоторым техническим вопросам.

Например, как рассказал «Газете.Ru» технический директор «УАЗа» Михаил Гурьянов, ульяновцы рекомендовали смонтировать аккумуляторы на месте ставших ненужными топливных баков (на «Хантере» их два), используя штатные места креплений.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

Кроме того, российские специалисты посоветовали чешским коллегам подобрать такие аккумуляторы, чтобы их масса не сильно отличалась от заполненных горючим топливных баков. Ассортимент источников питания, которые выпускаются в Китае (электромотор также из этой страны), позволил подобрать оптимальный вариант.

Вся переделка обычного «УАЗа» в электрический проводилась силами чешской стороны.

По большому счету, все доработки свелись к замене традиционного двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ на электромотор мощностью 120 кВт (163 лошадиные силы). Всего у автомобиля три батареи: две расположены слева и справа вдоль бортов, еще одна — в багажнике. В зависимости от емкости заднего аккумулятора заявленный запас хода составляет 250 или 400 километров. Раму, мосты, шасси и трансмиссию чешские инженеры трогать не стали — все эти узлы остались оригинальными.

С «механикой», но без сцепления

Салон электрического «Уазика» отличается лишь установленным на передней панели жидкокристаллическим дисплеем вместо привычного для «Хантера» блока аналоговых приборов. Голый металл передней панели, сдвижные боковые стекла и торчащие из пола рычаги трансмиссии ярко свидетельствуют о почти полувековом возрасте модели. Очевидно, что англичанам, заказавшим Spartan EV, эти детали не бросились в глаза.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

«Заказчикам важна, прежде всего, простота автомобиля и его характеристики. Для них этот автомобиль — в первую очередь, служебный транспорт», — заявил в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» генеральный директор MV Motors Лукаш Метелка.

Почти без звука

В ответ на поворот ключа зажигания где-то недрах передней панели начинает что-то пищать и щелкать, оживают приборы на ЖК-дисплее. В попытке найти педаль сцепления, левая нога проваливается в пустоту. Педали тут две, а из пола торчит рычаг пятиступенчатой коробки передач.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

«Трансмиссия здесь фактически выполняет роль демультипликатора с пятью режимами. У нас уже включена третья скорость, чтобы тронуться, нажимаем кнопку «D» на передней панели и отпускаем педаль тормоза», — объясняет технический директор «УАЗа» Михаил Гурьянов.

Делаю, как говорят, и «Хантер» на батарейках под характерное жужжание электромотора начинает плавно катиться. На нажатие педали газа автомобиль неожиданно резко прыгает вперед, словно оправдывая свое народное имя «козлик».

Поскольку максимальную тягу в 600 ньютон-метров электродвигатель выдает уже с минимальных оборотов, ускоряется электрический «УАЗ» очень быстро.

По сравнению с базовой моделью вес машины, несмотря на наличие на борту тяжелых аккумуляторов, увеличился незначительно — всего на 120 килограммов.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

Мощная тяга электромобиля чуть было не сыграла злую шутку: стоило добавить ускорения, как «УАЗ» моментально стало разворачивать поперек размокшей после дождя глинистой дороги. А поскольку шасси осталось без изменений, то для защиты от такого глубокого заноса внедорожника пришлось изрядно крутить массивным рулем. Лучше дозировать тягу очень плавно.

Впереди глубокая лужа и сперва страшновато за аккумуляторы, расположенные под днищем машины.

«Батареи установлены в полностью герметичные кожухи, поэтому Spartan EV, как и обычный «Хантер», может преодолевать брод глубиной до полуметра», — поясняет Михаил Гурьянов, заметивший обеспокоенность перед водной преградой.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

Следом песчаный подъем, из-за большого крутящего момента электромотора колеса начали пробуксовывать и внедорожник «зарылся» в грунт. Для преодоления этого участка разработчики машины посоветовали перейти на повышенную передачу: отклик на нажатие педали газа стал менее резким и тягу удалось дозировать точнее.

В остальном электрический «УАЗик» унаследовал все проблемы обычного: весьма посредственную управляемость, плохие тормоза (чтобы остановиться, на них приходится давить со всей силы) и архаичную эргономику.

Электрический «УАЗик» пропишется в России

В Ульяновске планируют собирать электрические модели не только под заказы иностранных компаний, но и предложить их на отечественном рынке. Как рассказал «Газете.Ru» директор по маркетингу и продукту «УАЗа» Максим Куприн, течение пяти лет вся модельная линейка компании получит электрические версии.

«Производство пилотной партии электрических «УАЗ Хантер» начнется в феврале в Ульяновске», — заявил он.

По его словам, УАЗ рассчитывает найти покупателей на модели с электроприводом, прежде всего, среди корпоративных клиентов, а также государственных структур. При этом, отметил Куприн, с учетом недавно принятой правительством концепции развития электротранспорта в нашей стране уазовские электромобили могут вызвать интерес и у частных клиентов.

Новый УАЗ Патриот — «русский Прадо» создадут на японской платформе? — Журнал Автоброкер Клуб

Проект по созданию нового Патриота перешёл в стадию глубокой заморозки, а вернуть его к жизни, по словам директора УАЗа и Ауруса Адиля Ширинова, может объединение с партнёрами, создание альянса, как единственно верного пути развития компании. Предположительно, помогать ульяновскому автозаводу будет компания Isuzu.

По информации портала Дром, на УАЗе могут начать сборку автомобилей на платформе Isuzu D-Max/MU-X. Это предположение выглядит логичным хотя бы по той причине, что Sollers и УАЗ имеют общие точки соприкосновения в виде двух совместных предприятий. Правда, оба не подают признаков жизни: первое — ООО «Исузу Соллерс», образованное в 2018 году, не произвело ещё ничего, кроме многомиллионных убытков, второе, появившееся в феврале этого года, находится в зачаточном состоянии и никак себя не проявило.

Но пока партнёрство УАЗа и Исузу — подчеркнём, не больше, чем предположение. Тем не менее, допуская такой вариант развития событий, возникает вопрос: если новый Патриот, окрещённый «русским Прадо», будет иметь платформу Isuzu, то какие двигатели откажутся под капотом полуотечественного внедорожника? Разумеется, инженеры заняты просчётом возможностей адаптации агрегатов Заволжского моторного завода к раме «японца», конечно, ещё никто не отказался от идеи установки двигателя от Ford Transit, локализованного в Татарстане, да и почему бы Патриоту не обзавестись, собственно, исузовским двигателем?!

Как видите, пока вопросов гораздо больше, чем ответов. Остаётся либо устраивать промышленный шпионаж, либо терпеливо ждать мая, когда, по словам Ширинова, появятся новые подробности по проекту.


Сергей Привольнов 08 марта 2021 11:46

Новый УАЗ 3170 фото

Главная / Красивые фото / Новый УАЗ 3170 фото

Ульяновский автозавод работает на выпуском нового УАЗ Патриот или УАЗ 3170. Судя по фото, новый автомобиль выглядит мощно, внушительно и респектабельно. Модель 2016-2017 обладает обилием плавных, обтекающих корпус линий, что делает внешний вид автомобиля более спортивным. Передняя часть создана в более агрессивном стиле, по сравнению с версиями предыдущего дизайна. Широкий, угловатый бампер выполнен в трапециевидной форме.

Новая модель отличается от предыдущих авто УАЗ как внешним дизайном, так и техническим оснащением. УАЗ 3170 будет отличаться набором передовых опций и современных функций, которые сделают модель конкурентоспособной и удовлетворяющей вкусы и запросы современных автомобилистов. В новой версии будет усовершенствована климатическая система, которая теперь будет представлять собой полноценный климат-контроль. Внедрена система Vision Adas, которая при помощи видеокамер оценивает препятствия, а также считывает дорожные знаки и разметку. Также среди известных нововведений: система курсовой устойчивости, датчики дождя и света, круиз-контроль, система помощи старта в гору, парктроник, блокировка заднего межколесного дифференциала.

В настоящее время ещё рано говорить о всех технических характеристиках, а также о цене нового авто, так как презентация состоится только в августе 2016 года на Московском Международном автосалоне. Все подробности до презентации засекречены. По некоторым слухам, УАЗ ПАТРИОТ 3170 2016-2017 получит бензиновый двигатель ЗМЗ меньшего объёма, но более мощный — 2 литра, 140 л.с, а также один топливный бак объёмом 70 литров.

Срочно необходимы деньги на покупку авто? В этом случае вы можете оформить заявку на кредит по паспорту. Заходите на «CrediTyt», чтобы ознакомиться со всеми подробностями.

 

УАЗ 3170 фото

Сейчас также смотрят:


👤 Блинцов | 2016-06-23, 12:10


Новый УАЗ-3170 Premium показан на первых рендерах

Авто на «тележке» от Aurus выглядит, как настоящий «люксовый» кроссовер для народа.

Рендер UAZ Premium, источник: Pokatim.ru

Слухи о том, что УАЗ и «Аурус» могут выпустить совместный внедорожник ходят уже давно, и наша редакция уверена, что мы в итоге увидим не полноценный рамник, а серьёзный, но городской кроссовер. Первые рендеры новинки от издания Pokatim это подтверждают.

Слияние двух брендов привнесло бы в амбициозный концепт УАЗ-3170 порцию настоящего премиума, о чём говорит и внешность потенциального бестселлера. В модели хватает и оригинальных решений, не «позаимствованных» где-либо, ведь от Aurus Komendant автомобиль получил лишь головную оптику и зеркала заднего вида.

Радиаторную решетку значительно укоротили, расположили ниже, чем в «Коменданте», освободили место для широкой «ухмылки» агрессивного переднего бампера, а колёса на дорогих дисках «облачили» в резину с широким профилем.

Потенциальная новинка УАЗ-3170 Premium в «топовой» версии получила бы двигатель на 200 c лишним лошадиных сил и отечественный «автомат» от Aurus, появление которых ожидается и на серийном суперкаре «Крым-3».

Рендер UAZ Premium, источник: Pokatim.ru

Использование «наших» технологий позволит значительно снизить цену модели, сделав этот люкс доступным и «для бедных», в отличие от многомиллионных моделей в линейке проекта «Кортеж».

Работа световых приборов на УАЗ-3170 Premium

Единственным недостатком авто станет его не самая узнаваемая внешность, ведь от УАЗ тут — только фирменный шильдик. В то же время, к сборке кросса будет значительно меньше претензий, а это уже весомый плюс, ведь от модели не будут «плеваться», как от УАЗ «Патриот».

LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана

В Сети можно найти немало информации о новой LADA Priora 2021, но часто она вводит в заблуждение, что такой автомобиль действительно выйдет. В реальности «АвтоВАЗ» не планирует возобновлять…

Участие Aurus в создании бюджетного внедорожника должно обеспечить высокий уровень производства и серьёзное оснащение, а значит, УАЗ-3170 Premium рискует стать одной из самых громких новинок российского автопрома за последние годы.

УАЗ 469 хотел выглядеть как Bronco, но потом пересмотрел

Фотография предоставлена: UAZ

с Autoweek

Если вы видели кадры военного парада Восточного блока, вы видели УАЗ 469. Вы не можете известно , на что вы смотрели, но вы видели это, потому что это было основным продуктом жизни внедорожников в Восточной Европе и Азии в течение почти 50 лет и до сих пор широко используется в военных и гражданских целях. Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде Goldeneye.

Модель 469 мгновенно узнаваема по «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над его круглыми фарами, создавая впечатление бровей. Поступив в производство в 1972 году, его конструкция не претерпела серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад на заводе УАЗ были предприняты некоторые шаги по обновлению многолетнего 469-го, чтобы сделать его более комфортным для частных покупателей. Модель была переименована в UAZ Hunter, чтобы понравиться своей целевой аудитории, а основная инженерная разработка по-прежнему датируется 1972 годом.

Но когда-то, в конце 1970-х, он почти подвергся фейслифтингу с дизайном решетки радиатора, очень похожим на дизайн Ford Bronco первого поколения.

Как это почти произошло?

Фотография предоставлена: УАЗ

Идея УАЗ 469 была довольно простой: создать прочный четырехдверный внедорожник с брезентовой крышей для использования в военных целях. В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли Willys Jeep, но автомобиль, который он заменил, был ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 1960-х годов немного устарел.Модель 469, пришедшая на смену, была запущена в производство после длительного периода разработки, продолжавшегося большую часть 1960-х годов, и была оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но даже несмотря на то, что 469 был утилитарным, он все еще требовал обновлений к концу 1970-х годов на фоне планов по созданию дополнительных гражданских версий.

Конструкторы УАЗа познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и официальных проспектах, которые завод получил еще в 1960-х годах.Фактически, работы по обновлению дизайна УАЗ 469 происходили как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения собирался заменить полноразмерной моделью. А один из модернизированных прототипов УАЗ 469, показанный ниже, получил дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и Bronco, он отличался короткими горизонтальными планками в решетке радиатора, двумя круглыми фарами и контрастным белым цветом передней панели.

История продолжается

Это очень хорошо вписывалось в облик УАЗ 469, и все же очевидно, что это было бы неплохо для гражданских версий 4х4.

Фотография предоставлена: UAZ

Но это был не единственный потенциальный рестайлинг. Еще одна версия модернизированного 469, показанная ниже, могла иметь более угловатый дизайн капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.

Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочный 469 — модернизированную модель УАЗа будут использовать и гражданские владельцы, которые предпочитали более комфортную езду и немного большего комфорта. В случае с УАЗ 469 такими гражданскими владельцами могут быть лесники, геологи и директора колхозов, которым нужен личный внедорожник.

Фотография предоставлена: UAZ

Еще одна модернизированная версия 469, показанная ниже, экспериментировала с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.

В конечном итоге, ни один из них не пошли в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469.

Лишь в 1990-х годах УАЗ предпринял серию усилий по производству более или менее современного внедорожника со значительно отличающимися характеристиками. стиль, решив оставить инженерное дело 469 позади.Эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом, и УАЗ продолжил выпуск старых моделей.

Несмотря на это, оригинальный УАЗ 469 в конечном итоге стал настоящим хитом среди гражданских покупателей, с ним конкурировала только его версия минивэна с передним управлением по прозвищу Буханка, которую видели в сериале Long Way Round Юэна МакГрегора и Чарли Бурмана в прошлом году. 2000-е, когда мотоциклисты путешествовали по лесам Дальнего Востока России.

Фото: УАЗ

Российский внедорожник УАЗ поступит в продажу в США (+ ФОТО)

УАЗ Патриот и УАЗ Пикап теперь доступны для покупки на рынке Северной Америки.Первый будет известен как Bremach Taos, второй — в честь Bremach Brio.

Ульяновский автозавод начнет продавать свою продукцию в США. Произойдет это в 2022 году через малоизвестную американцам итальянскую компанию Bremach. Компания была основана в 1956 году и занималась производством самосвалов и их запчастей. В 2018 году Bremach обанкротилась, но дочерняя компания в США выжила и теперь подписала сделку по продаже автомобилей УАЗ.

Первые комментарии о перспективах УАЗа уже опубликованы в нескольких популярных автомобильных новостных изданиях и неоднозначны.Например, на веб-сайте Jalopnik американцы оспаривают цену Patriot и Pickup, которую они считают завышенной: 26 405 долларов за Patriot Bremach и 27 882 доллара за пикап. Для сравнения: в России такие автомобили с автоматической коробкой передач и в аналогичной комплектации стоят от 1,1 и 1,2 миллиона рублей (11,4 и 12,5 тысячи евро соответственно).

Некоторые отмечают, что марка УАЗа незнакома среднему американскому водителю, поэтому вряд ли Бремах будет пользоваться большим спросом.Кроме того, американские автомобильные марки более ценятся на внутреннем рынке, предлагая более оборудованные и современные модели по аналогичной цене. С другой стороны, по мнению комментаторов, две другие модели УАЗ — «Хантер» и «Буханка» — были бы американскими по стилю.

Комментарии Motor1 отмечает практичность российских автомобилей, в то время как Carscoops сравнивает их с внедорожниками Mitsubishi в начале 1990-х годов и проводит параллели с неудачным запуском Mahindra Roxor, которому еще не разрешено ездить по дорогам общего пользования в США.Пользователи скептически относятся к 150-сильному двигателю 2.7, который, по их мнению, больше подходит для «сибирских дорог», чем для американских прерий.

УАЗ Классик (Буханка)

УАЗ Хантер

Категорически запрещается использовать, копировать или воспроизводить материалы, опубликованные на iAuto.lv, на других интернет-порталах, в средствах массовой информации или иным образом обрабатывать материалы, опубликованные на iAuto.lv, без письменного разрешения EON SIA.

.

Связанные

УАЗ Русский Прадо 2020-2021 гг.- лучший в мире автомобиль

УАЗ Русский Прадо 2020-2021 гг.

Русский «Прадо»: все подробности о главной премьере автопрома
Новая рама, бензиновый турбомотор и синхронизация со смартфоном — каким будет новый внедорожник от УАЗа.

Сертификационные изображения нового семейства двигателей ЗМЗ появились на сайте Роспатента. Эти моторы в первую очередь будут установлены на новый внедорожник УАЗ, который с предложения главы Sollers Вадима Швецова получил название «Русский Прадо».

Похоже, теперь уже не осталось секретов о грядущей новинке из Ульяновска. Давайте разберемся, каким будет новый флагман УАЗ.

У него будет новая рама.

Если говорить о «Русском Прадо», все прекрасно понимают, что речь идет о внедорожнике Patriot нового поколения. Причем в его основе будет новый каркас.

Он тоже будет лестничного типа, но для повышения уровня пассивной безопасности получит новую схему и станет жестче и прочнее.И мы надеемся, что он окажется более устойчивым к коррозии, чем рама нынешнего Патриота.

Соответственно изменится и архитектура шасси. Ведь детали шасси, агрегатов трансмиссии и силовой установки получат новые точки крепления к раме и кузову. Итак, передняя подвеска будет полностью независимой.

При этом автомобиль сохранит честную внедорожную конструкцию: никуда не денутся задний мост, раздаточная коробка с центральным замком, заниженный ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Дизель ждать не стоит

Как бы покупатели ни жаловались на отсутствие дизеля, Патриот с двигателями Iveco и ЗМЗ-514 оказался очень дорогим и плохо продавался. Так что появление тяжелотопливного двигателя на «Русском Прадо» маловероятно.

По крайней мере, на начальной стадии производства. Хотя раньше ходили слухи, что под капот нового Патриота могли прописаться 2,2-литровый турбодизель, который устанавливается на производимый в Елабуге Ford Transit.Однако эта информация не подтвердилась.

Что касается новых бензиновых двигателей, то сертификаты в базе Роспатента не раскрывают всех технических деталей. Однако об их основных характеристиках известно уже многое: их два, и оба мотора базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров.

Базовая версия — 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальный крутящий момент 235 Нм. По этим показателям он сопоставим с нынешними 2.7-литровый двигатель Патриота. Однако из-за меньшего рабочего объема и другой конструкции впуска и выпуска он должен быть более экономичным и соответствовать стандартам Euro 6.

Более старый двигатель представляет собой 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом с двумя ступенями наддува. Первоначально он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, а в топе — уже 170 сил и 350 Нм.

Все моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой ​​механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и с шестиступенчатым автоматом Punch Powerglide, который уже предлагается на Patriot.

Он получит дизайн в стиле нынешнего «Патриота».

Как бы ульяновский завод ни пытался скрыть внешний вид новой модели, благодаря сайту Роспатента многие детали экстерьера уже проявились на сертификационных изображениях.

Сначала появились изображения бамперов и фальшрадиаторных решеток автомобиля, а позже даже кормы и передка целиком. На основании этих публикаций уже есть подробное представление об общих дизайнерских линиях нового внедорожника.

Он сохранит преемственность стиля и будет выглядеть как эволюционное развитие Патриота.

Кроме того, на некоторых изображениях автомобиля видны стойки кузова и линия стекол автомобиля. Они похожи на таковые у нынешнего Патриота, поэтому можно предположить, что силовая структура кузова останется прежней.

Это значит, что габаритные размеры и объем салона будут на одном уровне.

Это будет УАЗ с богатейшей комплектацией

Как и в случае с экстерьером, многие детали интерьера нового Патриота уже не являются секретом.В салоне появится новая передняя панель с более современной архитектурой, а также мультимедиа с сенсорным дисплеем.

Помимо сенсорного экрана на центральной консоли, появятся новые блоки кнопок для управления кондиционером, внутренним оборудованием, таким как окна с подогревом, сиденьями и рулевым колесом, а также клавиши управления полноприводной трансмиссией.

Внизу, на приливе консоли, будет рычаг ручной коробки передач или селектор автомата, в зависимости от версии автомобиля, а также платформа для беспроводной зарядки смартфонов.

Но куда более удивительным является набор дополнительного оборудования и помощников водителя, доступный для будущей новинки.

Ожидается, что «Русский Прадо» получит адаптивный круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, систему помощи при спуске, камеры кругового обзора, систему распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой полосы движения, а также как автоматический свет, который может независимо переключать датчики с ближнего света на дальний и наоборот.

Кроме того, можно будет заказать для автомобиля систему Connected Car, которая позволяет следить за автомобилем на расстоянии и управлять некоторыми функциями с помощью приложения на смартфоне.

Будет дешевле конкурентов, но дороже для УАЗа.

Точных цен на грядущую новинку пока нет, и вряд ли они будут объявлены до официального дебюта автомобиля. Однако весной прошлого года глава Sollers Вадим Швецов вместе с заявлением о разработке «Русского Прадо» намекнул на примерную цену новинки.

Тогда объявили, что средняя стоимость российского аналога Land Cruiser Prado будет около 1.5 млн руб.

С тех пор новых заявлений на этот счет не было, поэтому можно предположить, что цена на базовую версию будущего УАЗ Патриот будет начинаться с 1,2-1,3 млн рублей, а стоимость топовых версий с максимальной комплектацией. не должна превышать 1,7–1,8 млн руб.

По сравнению с Land Cruiser Prado прайс-лист будущей новинки УАЗ будет очень привлекательным. Ведь цена на японский внедорожник начинается от 2,65 миллиона рублей и может достигать 4.5 млн руб.

В то же время «Патриот» нынешнего поколения предлагается по цене от 928 000 рублей. за начальную комплектацию «Классик» и от 1 390 000 руб. для самой богатой версии «Status Automatic».

с вашего собственного сайта.

Новый Ford Ranger появится 24 ноября как «действительно глобальный грузовик»: Новости

Форд еще раз бросил нам взгляд на новый Ford Ranger Monday.(Изображение: Ford)

Новый Ford Ranger не за горами.

Вы можете не знать этого, исходя из того, как недолго нынешний грузовик находился в США, но прошло целое десятилетие с тех пор, как поколение T6 пошло в производство для глобальных рынков. Пришло время появиться грядущей модели, и теперь мы точно знаем, когда она появится. Ford выпустил еще один тизер-видео, подготовив почву для глобального показа грузовика 24 ноября. Когда он появится на сцене, новый Ford Ranger поступит в продажу в 180 странах, включая Соединенные Штаты.

На видео мало что показывает с точки зрения готового продукта — только силуэт. Тем не менее, эти С-образные ходовые огни ясны как день, и общий стиль после месяцев и месяцев шпионских снимков кажется неизменным. Другими словами, новый Ford Ranger получит более мускулистый внешний вид, а также дизайн передней части и капот, который будет отражать своего более крупного собрата F-150. Однако, в отличие от F-150, этот грузовик должен нести конструктивные особенности и возможности для рынков за пределами Северной Америки, а также внутри страны.

С этой целью мы подозреваем, что новый Ford Ranger будет запущен с опцией турбодизеля на глобальных рынках, как это было в течение двух десятилетий с тех пор, как Blue Oval выпустил международную версию своего компактного (а позже и среднего) грузовика. Очень сомнительно, что мы получим это, и, скорее всего, Ford в области трансмиссии будет использовать тот же 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который у нас есть сейчас, возможно, с некоторыми изменениями. Ходят слухи, что новый грузовик будет ездить на обновленной версии платформы, которая также лежит в основе нового Bronco, поскольку они оба уже построены на одном заводе здесь, в США.С.

Вот новый Ranger, тестируемый вместе с тем, что выглядит как грядущий Bronco Raptor. (Изображения: TFLtruck)

Это хорошо, но что насчет того, что мы не получили в прошлый раз?

Однако на этот раз действительно стоит вопрос на миллион долларов: получим ли мы новый Ranger Raptor . Ford исключил T6 Raptor с нашего рынка, и, судя по тому, что мы видели, они также принесут его сюда. Если это так, то мы вполне можем увидеть Ford 2.7-литровый EcoBoost V6 выводит грузовик на передний план в мощности 330 лошадиных сил, не говоря уже о крутящем моменте более 400 фунт-фут. Опять же, это не официально, но, честно говоря … было бы безумием, если бы Форд снова оставил нас вне игры на Ranger Raptor.

В зависимости от того, как завершится дебют нового Ford Ranger, мы можем увидеть появление грузовика в Северной Америке в ближайшие несколько месяцев. Ford Australia набирает обороты в этом вопросе, хотя нам, возможно, придется немного подождать, чтобы увидеть, как он неизбежно адаптируется к U.S. market перед запуском — скорее всего, как модель 2023 года.

[Различия] Новое состояние PUBG против BGMI против PUBG Mobile

Отличия PUBG New State, BGMI (Battlegrounds Mobile India) и PUBG Mobile. Krafton всегда привлекает своих игроков своим новым изданием и тактикой, но с выпуском BGMI он побил все рекорды развлечений / приключений, которых не было в PUBG Mobile. Поскольку он состоит из множества уникальных функций, нескольких специальных настроек и сенсорных изменений в соответствии с постановлениями правительства Индии.

Присоединяйтесь к нам в Telegram

Battlegrounds Mobile India, также известная как PUBG Mobile

Всем известно, что мобильная игра BGMI — это индийская версия мобильной игры PUBG. Это единственная игра, которую с нетерпением ждали индийские игроки, поскольку они не могли играть в игру PUBG Mobile с прошлого года после того, как она была запрещена правительством Индии. Подробнее Список устройств OnePlus, поддерживающих 90 FPS в BGMI или PUBG Mobile

Теперь Krafton также объявила, что привезет в Индию совершенно новую игру PUBG New State, и уже начала процесс предварительной регистрации для пользователей iOS и Android.Давайте посмотрим, чем PUBG New State отличается от BGMI. Подробнее Попробуйте PUBG New State V0.9.5.57, вторая альфа-версия перед запуском [Скачать APK]

PUBG Mobile против BGMI против PUBG New State

Сообщите нам о некоторых таких отличиях, которые делают его другим и интересным BGMI aka PUBG Mobile от PUBG New State:

Подробная информация PUBG Mobile BGMI — Battlegrounds Mobile India PUBG New State
Publisher Tencent Krafton Krafton Krafton Krafton Battle Royle Battle Royle Battle Royle
Графика Ultra-HD Ultra-HD Намного более высокое качество
Мин.Системные требования 2 ГБ ОЗУ / Android 5.1.1 или iOS 9.0 или выше и с 2 ГБ ОЗУ. 2 ГБ ОЗУ / Android 5.1.1 или iOS 9.0 или выше и с 2 ГБ ОЗУ. 4 ГБ ОЗУ / Android 6 или iPhone 6S / iOS 13
Карты Erangel, Miramar, Sanhok, Livik, Karakin Erangle, Miramar, Sanhok, Livik, Karakin Troi 2051
Транспортные средства УАЗ, Дачия, Велосипед, Багги УАЗ, Дачия, Велосипед, Багги Новые электромобили, трамваи, поисковые дроны

Некоторые различия между BG Mobile
  • Нет эффекта крови
  • Сообщение о завершении, не уничтожено
  • Всплывающее предупреждение в игре
  • Ограничение сервера
  • Оптимизировано для устройств Android
  • Компания Krafton внесла все эти изменения в соответствии с правительственными постановлениями.

Сообщение о завершении, не уничтожено: Krafton также изменил сообщение об уничтожении, здесь уведомление об отключении заменяется на завершенное (появляется, когда игроки отправляются обратно в лобби).

Всплывающее окно Предупреждение в игре: Сообщение: «Battlegrounds Mobile India — это не игра, основанная на реальном мире, а игра-симулятор выживания в виртуальном мире».

Ограничение сервера: Under Battlegrounds Mobile India Ограничение сервера: в игру можно играть только в Индии и использовать индийские серверы.Игроки из других регионов не должны иметь возможность играть в BGMI. Подробнее PUBG New State: Список всех функций в игре

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нас в Новостях Google, Facebook, Telegram и Twitter. Мы будем продолжать присылать вам такие статьи ».

Nuova UAZ Patriot, la «dura e pura» dal look elegante

Primo contatto con l’ultima generazione della 4 × 4, построенная в России, с телом и традиционной конструкцией, которая является современной и современной и аккредитованной Бен аксессуар.Uno dei pochi veicoli fuoristrada puri rimasti sul mercato, proposto ad un prezzo molto interessante dall’importatore UAZ Italy di Asciano (Siena)

Фотографии и фотографии Франческо Фатиченти

Ultima erede della storica gamma di fuoristrada 4 × 4, построенная в Ульяновске (включая La Hunter, diretta discendente della mitica 469, e il furgone 452 Bukhanka), La Patriot — это модель современного УАЗа, полная и универсальная.

Сделано из 4 цилиндров из 2,7 литра бензина, созданного из русского ЗМЗ, после того, как оно было обновлено: на свилуппе 150 и уна Коппия большого диаметра 235 Нм 2.650 гири, много времени для двигателя бензина, что позволяет продолжить движение в Патриот, чтобы выжить с ручным управлением на 5 марта (ускорение от 0 до 100 км за 11,5 секунды). Il motore sale di giri rapidamente e senza incertezze fino al limitatore (после 5.500 гири).

Автоматический cambio с 6 рапортами, которые представляют собой comportamento della Patriot un poco наиболее спокойный, идеальный рисунок для предустановленного туризма.

C’è da Evidenziare Che l’ampio vano motore предлагает неповторимый доступ к механическим средствам, в том числе с удобными и простыми маневрами.

Il consumo medio è di 10 литров на 100 км, на линии силиндрата. Per chi percorre lunghi chilometraggi — consigliabile l’installazione dell’impianto GPL, con serbatoi posizionati sotto la scocca (на общую емкость 60 литров), чтобы разрешить percorrenza media размером 9 км на литр.

«Патриот» — это один из первых 4 × 4 на открытом воздухе, который представляет собой длинное изображение и поддержку с доппио понте ригидо.Grazie allo schema delle sospensioni anteriori, con due puntoni longitudinali e barra Panhard (che, per intenderci, è lo stesso schema della Land Rover Discovery 2), la guidabilità su strada si dimostra molto buona.

L’assetto ha una taratura di media strictità, che assicura un buon comfort di marcia ma nel contempo rende ben stabile il corpo vettura in curva e nei trasferimenti di carico. Se sagera, però, si può semper contare sull’intervento dell’ESP, il controllo elettronico di stabilità presente di serie.

All’ottimo livello di comfort nell’abitacolo contribuiscono anche la silnziosità generale, notevole per un fuoristrada di impstazione tradizionale, e l’abbondante spazio, disizione di всех pasggeri. Anche sui sedili posteriori si siede comodi in tre, nonostante la carrozzeria sia stretchta. Leimensi esterne da fuoristrada di media grandezza (è Lungo 4,6 metri) diventano huge nel vano di carico, capace di ben 1.130 litri, che diventano 2.415 con i sedili posteriori ribaltati.

Форма регистрации курьера Mrsool

Код страны *

الرجاء الاختيار Ангилья — 1264 Аруба — 297 Ботсвана — 267 Каймановы острова — 1345 Остров Рождества — 61 Острова Кокос (Килинг) — 672 Острова Кука — 682 Кот-д’Ивуар — 225 Фолклендские острова (Мальвинские острова) — 500 Фарерские о-ва — 296 Галиталия — 298 Галиталия — 298 Галиталия — 298 Галиталия — 298Гибралтари — 298Гибралтари — 298Гибралтари — 298Гибралтари — 298Гибралтари — 298 , Народно-Демократическая Республика — 850 Корея, Республика — 82 Лесото — 266 Макао — 853 Мартиника — 596 Майотта — 269 Монсеррат — 1664 Нидерландские Антильские острова — 599 Новая Каледония — 687 Ниуэ — 683 Остров Норфолк — 672 Северные Марианские острова — 1670 Пьер-Неент-Китс — 262 Сен-Андрес-Андрес 69 — 1670 Реюньон-Сент-Китс — 262 — 508Сент-Винсент и Гренадины — 1784Шпицберген и Ян-Майен — 47Тимор Лешти — 670 Токелау — 690Туркменистан — 7370Туркс и Кайкос — 1649Малые отдаленные острова США — 1Вануату — 678Ватикан — 39Уоллис и Западная Сахалина — 215Америка — 215Америка — 215Америка — 215Американия — 1684 США — 1 Виргинские острова, СШАС. — 1340Андорра — 376Ангола — 244Антигуа и Барбуда — 1268Аргентина — 54Армения — 374Австралия — 61Австрия — 43Азербайджан — 994Бахамы — 1242Бахрейн — 973Бангладеш — 880Барбадос — 1246Беларусь — 975Болландия — 1246Беларусь — 975Болландия 551 Беларусь Территория — 246, Великобритания — 44, Виргинские острова, Британские — 1284, Бруней-Даруссалам — 673, Болгария — 359, Буркина-Фасо — 226, Бермуды — 1441, Мьянма — 95, Бурунди — 257, Камбоджа — 855, Камерун — 237, Канада — 1, Канада — 2, Каперальда, — 238, Калифорния — 238, Канада — 1, Канада — Верде — 238, — 238, Канада — 1, Каперальда, — 238, Республика — 238 Рика — 506, Хорватия — 385, Куба — 53, Кипр — 357, Чешская Республика — 420, Дания — 45, Джибути — 253, Доминика — 1767, Доминиканская Республика — 1809, Нидерланды — 31, Эквадор — 593, Египет — 20, Объединенные Арабские Эмираты — 971, Экваториальная Гвинея — 240, Франция, Франция, Эфиопия, 358, Франция, Франция, Эфиопия, 358, Франция, Франция, Италия, 358 594 Французская Полинезия — 689 Габон — 241 Гамби a — 220 Грузия — 995 Германия — 49 Гана — 233 Греция — 30 Гренада — 1473 Гватемала — 502 Гвинея-Бисау — 245 Гвинея — 224 Гайана — 592 Гаити — 509 Гондурас — 504 Венгрия — 36 Исландия — 354 Индия — 9 76 Индия — Израиль 9 Израиль — 9 Израиль — 7 Кения — 254 Кувейт — 965 Киргизия — 996 Лаосская Народно-Демократическая Республика — 856 Латвия — 371 Ливан — 961 Либерия — 231 Ливийская Арабская Джамахирия — 218 Лихтенштейн — 423 Литва — 370 Люксембург — 352 Македония, Малайзия 383, Малайзия, Малайзия, Малайзия, 383, Малайзия, Малайзия, 386, Малайзия, Малайзия, 386 — 692Мавритания — 222Маврикий — 230Мексика — 52Микронезия, Федеративные Штаты — 691Молдова, Республика — 373Монако — 377Монголия — 976Марокко — 212Мозамбик — 258Намибия — 264Науру — 674НигерНигерия — 977Нидерланды — 507Нигерия — 977Никалия — 224Нигерия — 644Нигерия — 977Новая Зеландия — 644Нигерия — 977Никария — 224Нигерия — 644Нигерия — 977Никалия — 224 — 970 Панама — 507 Папуа — Новая Гвинея — 675 Парагвай — 59 5 Перу — 51 Польша — 48 Португалия — 351 Пуэрто-Рико — 1787 Катар — 974 Румыния — 40 Россия — 70 Руанда — 250 Сент-Люсия — 1758 Эль-Сальвадор — 503 Самоа — 684 Сан-Марино — 378 Сан-Марино — 378 Сан-Марино — 378 Сао-Томе и Принсипи — 239 Словакия — 221 Словакия — 221 Сербия — 221 Словакия — 221 Сибирь — 221 Сибирь — 221 Сибирь — 221 Сибирь — 221 Сибирь — 221 Сибирь — 221 Сибирь — 221 Сибирь — 221 Сибирь — 221 Сибирь — 221 Сибирь — 221 Сен-Люсия — 248 — 386 Соломоновы Острова — 677 Сомали — 252 Южная Африка — 27 Южный Судан — 211 Испания — 34 Шри-Ланка — 94 Судан — 249 Суринам — 597 Свазиленд — 268 Швеция — 46 Швейцария — 41 Сирийская Арабская Республика — 963 Тайвань, Китайская провинция — 255 Таиланд — 66 Танджикистан — 992 Республика Таиланд — 992 — 676Тринидад и Тобаго — 1868Тунис — 216Турция — 90Тувалу — 688Уганда — 256Украина — 380Уругвай — 598Узбекистан — 998Венесуэла — 58Вьетнам — 84Йемен — 967Замбия — 260Зимбабве — 263

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *