Новый тигуан оффроуд: Volkswagen Tiguan OFFROAD – фото, цена на комплектацию и обзор характеристик нового Фольксваген Тигуан Оффроуд 2019/2020

Содержание

Новый Volkswagen Tiguan OFFROAD: комфорт на любой дороге

Фольксваген Центры АВТОРУСЬ открывают предзаказ на яркую премьеру осени 2018: Volkswagen Tiguan OFFROAD – автомобиль для тех, кто хочет быть на шаг впереди!

Самый популярный кроссовер марки заметно преобразился. В новом эксклюзивном дизайне автомобиля были задействованы интересные детали, которые ненавязчиво дают понять окружающим, что перед ними специальная модель. Черные корпуса боковых зеркал, черные рейлинги на крыше и черная крыша в качестве дополнительной опции, которую можно заказать отдельно, на контрасте к выбранному цвету кузова. В эффектном облике органично задействованы стильные легкосплавные 17-дюймовые диски Tulsa, завершающие формирование внешнего облика Tiguan OFFROAD. Размер резины — 215/65 R17 — обеспечивает плавность хода на дорогах не самого высокого качества, а кроме того — повышенную «выживаемость» шин.

Новая комплектация особенно придется по вкусу поклонникам высоких технологий: максимально персонализированные настройки, позволяющие автомобилю идеально соответствовать ожиданиям водителя и его потребностям.

Такой расширенный функционал стал возможным благодаря виртуальной приборной панели Active InfoDisplay. Ведь в современном мире автомобиль – не только средство передвижения, но и отражение индивидуальности владельца.

Volkswagen Tiguan OFFROAD обеспечит максимально комфортное вождение. Предлагаемый в качестве опций постоянный полный привод 4MOTION позволяет изменять настройки автомобиля в зависимости от рельефа и сохранять надёжность сцепления в любых дорожных условиях.

Сиденья Tiguan OFFROAD отделаны комбинированным материалом — износостойкой тканью Austin в сочетании с высококачественной искусственной кожей. Салон оформлен преимущественно в темных тонах, чтобы владельцу реже приходилось делать химчистку кроссовера после выездов на природу.

Все это и множество других опций сделает Volkswagen Tiguan OFFROAD незаменимым помощником на дорогах, способным дарить владельцу те самые незабываемые моменты удовольствия за рулём. Убедиться в этом лично можно в любом из автосалонов Volkswagen компании АВТОРУСЬ !

Ждем Вас в автосалонах Volkswagen компании АВТОРУСЬ:

фото, характеристики и другие подробности — Мир автомобилей 24

Автор Денис На чтение 4 мин. Опубликовано

Volkswagen расширил семью Tiguan, выпустив новый внедорожный вариант Offroad, впервые представленный на Московском автосалоне в этом году.

Volkswagen Tiguan Offroad 2019 отличия

Уже в базовом варианте Volkswagen Tiguan Offroad есть полный привод 4Motion с системой Active Control и тремя режимами движения: Onroad, Offroad и Snow, или «Дорожный», «Внедорожный» и «Снег».


В зависимости от выбранного режима соответствующим образом корректируется система управления и различные ассистенты. Это лучше адаптирует Фольксваген Тигуан Оффроад 2019 к соответствующей местности, повышает сцепление с дорогой и гарантирует, что кроссовер лучше справится с ситуацией, чем другие версии VW Tiguan.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_row][su_column size=»1/3″]

Volkswagen Passat 2019 фото и характеристики

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

УАЗ Пикап 2019 модельного года в новом кузове: комплектации и цены

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Ford Explorer 2020

[/su_column] [/su_row]

Не нужно быть поклонником Volkswagen, чтобы отделить Tiguan Offroad от других версий. Достаточно взглянуть на бампера с серебристыми вставками, кенгурятник в переднем бампере и массивные боковые юбки, чтобы раскрыть внедорожный потенциал модели.

https://youtu.be/YO6zcLjRa2U

Плюс добавлены специальные значки Offroad в разных частях кузова. Со всеми модификациями VW Tiguan Offroad способен взбираться на гору под углом 24%.

Другие функции включают стандартную защиту двигателя, черные хромированные выхлопные трубы, черные рейлинги на крыше и боковые зеркала.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_row][su_column size=»1/3″]

Genesis G70 2019

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Ауди Q3 2019

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Киа Церато 2019: обзор обновленного седана

[/su_column] [/su_row]

На выбор доступно шесть разных цветов кузова Volkswagen Tiguan Offroad 2019 модельного года: синий Atlantic Blue Metallic, серый металлик Indium Grey Metallic, белый Oryx White Pearl, серый Pure Grey, еще один белый Pure White и серебристый металлик Tungsten Silver Metallic.

Кроме того, кроссовер можно будет заказать в двухцветной схеме окраски с черной крышей в сочетании с пакетом Offroad Plus, доступным только опционально.

Базовый Volkswagen Tiguan Offroad ставят на 18-дюймовые диски Sebring, но их можно заменить на опциональные 19-дюймовые Auckland и Victoria Falls или 20-дюймовые Kapstadt.

https://youtu.be/yRLlv5FxmHE

Внутри Volkswagen Tiguan offroad отделан износостойкой материей в сочетании с черным потолком, удобными передними сиденьями, многофункциональным рулевым колесом и ручкой переключения передач в кожаной обшивке. Добавлены также алюминиевые акценты, педали из нержавеющей стали и резиновые напольные коврики.

В стандартное оснащение вошли активная система освещения салона, динамическая подсветка и динамическое освещение поворотов, тогда как навигационная система Discover Pro, цифровая приборная панель Active Info Display, ассистент езды с прицепом и адаптивное шасси является опцией.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_row][su_column size=»1/3″]

Субару Форестер 2019: комплектации и цены, технические характеристики

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Ниссан Кашкай 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Мазда 6 2018 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?

[/su_column] [/su_row]

Volkswagen Tiguan Offroad 2019 цена

В Германии цена Volkswagen Tiguan Offroad 2019 модельного года начинается от €40 925 / $46 930 в стандартной комплектации с полным приводом и семиступенчатой DSG. На выбор доступны различные бензиновые и дизельные двигатели начиная с TDI мощностью 150 л.с.

Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad | Об автомобилях | Авто

Когда первые кроссоверы только начали выходить на рынок, мало кто верил, что они добьются хоть какой-то популярности. Маркетологи считали, что будущее за небольшими семейными фургончиками, которые били рекорды продаж в Японии. И паркетник класса С виделся им как карикатура на полноценные рамные внедорожники. Однако покупатели проголосовали деньгами. Кроссоверы быстро обогнали минивэны по продажам и вскоре вытеснили их с рынка. 

Зачем внедорожнику программатор 

Несмотря на то, что 99% времени кроссоверы проводят в городах и мотаются по обычным житейским делам, иногда они могут оказаться на бездорожье. Между тем заявленные внедорожные качества не идут ни в какое сравнение с тем, что есть у рамных внедорожников. Чтобы как-то адаптировать их к зыбким грунтам и скользким поверхностям, были разработаны так называемые электронные помощники, имитирующие работу дорогих и сложных технических узлов, присущих только рамным исполинам. 

Электроника манипулирует тормозными колодками и имитирует работу трансмиссии. В случае пробуксовки они поджимаются к дискам и препятствуют срабатыванию дифференциала, который призван всегда перебрасывать момент на свободное колесо. В итоге колодки не дают колесу буксовать, а механика трансмиссии не включает дифференциал. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Но такие электронные системы в кроссоверах были во многом неадекватны. Очень часто наблюдались ошибки, оборачивающиеся нелепыми фиаско. Иногда электроника не понимала, где находится автомобиль, на гладкой дороге или в грязевой ванне, отчего путалась и пыталась помочь в тот момент, когда такие услуги были вредны.  

В итоге автопроизводители теперь оснащают кроссоверы несколькими программами управления трансмиссией, предназначенными специально для бездорожья или для асфальтовых трасс. Как же они работают и действительно ли они способны заменить рамные внедорожники? 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Сначала программаторы движения Terrain Response появились на Land Rover, а затем перекочевали на многие автомобили различных марок. В подавляющем большинстве случаев они лишь частично повторяют принцип действия внедорожной трансмиссии и обладают только частью ее функционала. Но для разовых выездов на природу этого вполне достаточно. 

Одним из первых в массовом сегменте такую систему стал использовать бренд Volkswagen. Сейчас на рынок вышел полноприводный Tiguan, который, помимо программатора с четырьмя режимами движения, получил еще и внедорожные бампера с расширенными углами въезда-выезда. У него на вооружении четыре программы работы электроники, а именно дорожная, экологическая, оффроудная и индивидуальная.  

Фото: Пресс-служба Volkswagen

На асфальте 

Дорожный режим подходит для поездок по асфальтовым трассам, и нужно сказать, что Tiguan отлично справляется с этой задачей. Волнистые дороги с колеей и ледяными наростами отзываются мелкой дрожью, которая проглатывается подвеской. Моя излюбленная трасса через Сергиев Посад в Углич изобилует такими участками. И там, где именитые и очень дорогие BMW и Volvo начинают трястись и метаться, Tiguan пролетает ровно. В нем не чувствуешь дискомфорта на колее с ее мелкими ухабами. По энергоемкости подвески автомобиль приближается к непробиваемому Duster, но намного комфортнее его. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Эти качества стали возможными, потому что немцы настраивали кроссовер для небольших скоростей (до 150 км/ч) и наделили его мягкой подвеской. В их понимании для автострад и автобанов, где надо летать под 200 км/ч, подойдет Passat или Audi Q7. Кроссоверы нужны для разбитых дорог.

Подвеска Tiguan умеет отрабатывать ямки таким образом, чтобы не сбивать машину с траектории. Многие автопроизводители, старающиеся научить паркетники «ездить столь же хорошо, как и седаны», зажимают подвеску, и автомобиль теряет способность адекватно управляться на неровностях и ледяных колеях. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

В рыхлом снегу 

Но сейчас речь о внедорожных возможностях машины. Испытания на долю Tiguan выпали особенные. Несколько недель обильных снегопадов превратили дороги в снежную целину, а городские придворовые проезды стали напоминать белое рыхлое поле. Если какой-нибудь переднеприводный седан останавливался, то тут же беспомощно буксовал. 

Дополнительные углы въезда-выезда новой версии Tiguan понравились тем, что позволяли припарковаться, что называется, «носом в снег». Они же пригодятся для проезда через снежные навалы рядом с дорогами, где грейдеры оставляют за собой высокий бортик, который приходится пробивать. Низкая борода Tiguan часто цеплялась за такие препятствия. Теперь завышенный бампер труднее поцарапать. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Среди снежных отвалов наличие программатора очень помогает. Перевод шайбы в «Оффроуд» мгновенно отзывается на характере автомобиля. Двигатель перестает урчать, как спящий кот, он рычит, как проснувшийся тигр. Коробка уже не переключается на вторую ступень и старается ползти на первой передаче до 3-4 тысяч оборотов. 

Если остановиться в снежной каше и попытаться стартовать, то машина трогается не сразу. Электроника сначала раскручивает мотор, затем медленно сжимает диски сцепления на преселективной роботизированной коробке и подключает электронную муфту полного привода. Поэтому складывается странное ощущение, что мощность мотора уходит в недра машины и растворяется в трансмиссии. Правильное поведение — это ждать и держать газ ровным, пока машина соображает, как поступить в трудной ситуации. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Tiguan начинает дергаться, затем замирает, нащупывает колесами твердую почву и плавно, с осторожными паузами, проползает сквозь снег метр за метром. Получается гораздо лучше, чем на Tiguan прежнего поколения, который не умел стартовать плавно и буксовал в рыхлом снегу или на буераках, где одно из колес отрывается от поверхности и беспомощно крутится.  

Старый Tiguan давал трансмиссии побуксовать, а затем резко с рывком перебрасывал момент между осями. Новый Tiguan работает заметно мягче. У него теперь есть сходство с Land Rover Discovery Sport, у которого такая функция давно применяется. В общем, Tiguan стал напоминать внедорожник. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Cмена характера стала возможной благодаря новой гидромуфте Haldex 5 с измененным насосом. Она же, к примеру, теперь ставится и на Land Rover. С ее помощью можно не просто дозировать момент, но еще и управлять его видом применительно к тому или иному покрытию. Правда, Tiguan, в отличие от Discovery Sport, имеет только одну внедорожную программу, совмещающую в себе алгоритмы движения и для грязи, и для колеи, и для рыхлого песка. 

В общем, разделение на режимы движения дает машине многое. Volkswagen Tiguan поднялся на новый уровень благодаря внедорожным режимам. Электроника уже не путается на бездорожье и не старается включать систему стабилизации там, где это недопустимо. Перевод шайбы управления в режим «Оффроуд» активирует сугубо утилитарную программу, на которой не станешь ездить по асфальту. 

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Offroad 

Модель Tiguan 2.0 TSI
Габариты (длина / ширина / высота), мм 4486 / 1839 / 1664
Колёсная база, мм 2681
Снаряжённая масса, кг 1636
Объём багажника, л 615
Тип кузова универсальный
Количество дверей / посадочных мест 5 – 5
Двигатель 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, турбированный
Рабочий объём, см³ 1984
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 180 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 320 / 1500
Трансмиссия Преселективная, роботизированная с двумя сцеплениями, 7-ступенчатая
Привод Подключаемый полный
Топливо АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Разгон до 100 км/ч, с 7,7
Макс. скорость, км/ч 208
Расход топлива (смешанный), л/100 км 8,0
Дорожный просвет, мм 200
Цена автомобиля От 2 039 000

Toyota RAV4, VW Tiguan и другие компактные кроссоверы приняли участие в тестах бездорожья

Кроссоверов в наши дни - пруд пруди, и у вас есть множество вариантов, особенно если вы ищете компактный образец. Хотя мы можем гарантировать, что большинство покупателей кроссоверов не совершают покупки в этом сегменте для бездорожья, мы все знаем, что на некоторых шильдиках рекламируются внедорожные режимы с их полноприводной трансмиссией.

Но в какой мере эти режимы предлагают ничего не подозревающим потребителям вождения без чартера? SUV Battle , канал YouTube, специализирующийся на сравнении кроссоверов и внедорожников, сегодня выставил на рынок девять компактных кроссоверов, чтобы выяснить это.

24 Фото

Теперь, прежде чем смотреть видео, дайте знать, что в этом видео есть несколько заявлений об отказе от ответственности. Во-первых, и тот, который открыто признал загрузивший, сравнение было несправедливым. Водитель и комплект шин, используемых на каждом автомобиле, различаются; оба фактора сильно влияют на производительность каждого кроссовера.

Следующее и, вероятно, самое важное, поскольку все машины проходят один и тот же курс, целостность препятствий ухудшается после каждой машины, выбоины становятся глубже, а почва - рыхлой.Таким образом, последний автомобиль оказался в наиболее тяжелом положении, и поэтому испытание началось с автомобиля с наименьшей мощностью, а затем до самого крутящего из всех соперников.

После теста SUV Battle оценил девять компактных кроссоверов в соответствии с их характеристиками. Mazda CX-5 была наименее производительной моделью из группы на пятом и последнем месте, что говорит о том, что она действительно не предназначена для менее проходимых дорог.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Toyota RAV4

Четыре автомобиля заняли четвертое место, а именно Changan CS75, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan с 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом. Третье место занял Tiguan с более мощным 2,0-литровым двигателем, а второе место досталось Kia Sportage и Nissan Rogue.

Неудивительно, что Toyota RAV4 с новым внедорожным режимом выиграла тест. Если вы сомневаетесь в результатах, посмотрите видео на этой странице и убедитесь в этом сами. Однако не забывайте об отказе от ответственности.

VW запускает в Европе новый внедорожник Tiguan для тех, кто рискует выбраться из проторенных дорог

Volkswagen расширил семейство Tiguan, представив новый вариант Offroad, который дебютировал на Московском автосалоне в этом году.

Новый VW Tiguan Offroad в стандартной комплектации оснащен системой полного привода 4Motion с активным управлением и тремя режимами движения: «По дороге», «Внедорожник» и «Снег».

В зависимости от выбранного режима система вождения и вспомогательная система корректируются соответствующим образом. Это помогает VW Tiguan Offroad лучше преодолевать соответствующую местность, улучшая сцепление с дорогой и гарантируя, что он сможет вырваться из некоторых липких или скользких ситуаций лучше, чем его собратья и сестры.

Не нужно быть фанатом Volkswagen, чтобы отличить Tiguan Offroad от других версий, поскольку все, что им нужно сделать, это взглянуть на обновленные бамперы с серебристыми вставками, которые придают этому Tiguan угол рампы 24 градуса. .А еще есть специальный значок Offroad.

Среди других особенностей - интегрированная защитная пластина двигателя, черные хромированные наконечники, черные рейлинги на крыше и накладки на боковые зеркала заднего вида, а также выбор из шести различных цветов. Их называют Atlantic Blue Metallic, Indium Grey Metallic, Oryx White Pearl, Pure Grey, Pure White и Tungsten Silver Metallic. Кроме того, внедорожник также доступен в двухцветном исполнении с черной крышей в сочетании с пакетом Offroad Plus, доступным в качестве дополнительной опции.

18-дюймовые легкосплавные диски Sebring входят в стандартную комплектацию, но клиенты могут перейти на 19-дюймовые диски Auckland и Victoria Falls или 20-дюймовые Kapstadt.

Внутри VW Tiguan Offroad получил ткань Austin, черную обшивку потолка, удобные передние сиденья, многофункциональное рулевое колесо и ручку переключения передач, обтянутые кожей, алюминиевую отделку, педали из нержавеющей стали и резиновые коврики.

Система активного освещения

, система динамического освещения и динамическое освещение поворотов входят в стандартную комплектацию, в то время как навигационная система Discover Pro, цифровая приборная панель с активным информационным дисплеем, система помощи при прицепе и адаптивное управление шасси DCC доступны за дополнительную плату.

В Германии Volkswagen предлагает Tiguan Offroad с целым рядом бензиновых и дизельных двигателей, начиная с 150-сильного (148 л.с. / 110 кВт) TDI в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Все версии поставляются с 4WD и DSG в стандартной комплектации, а базовая модель стоит от 40 925 евро (46 930 долларов США) на месте.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

Volkswagen Tiguan 2018 - удивительно хороший внедорожник

Если вы посмотрите на многочисленные внедорожники, представленные на рынке, их маркетинговые кампании часто ассоциируются с авантюрным образом жизни.Хотя большинство владельцев внедорожников никогда не покинут асфальтированные дороги своих городов и пригородов, большинство скажет вам, что им просто нравится знать, что их автомобиль МОЖЕТ уехать по бездорожью в случае зомби-апокалипсиса. С другой стороны, Volkswagen позиционирует свой последний внедорожник Tiguan как «нового короля бетонных джунглей», избегая вышеупомянутого рыночного позиционирования и преуменьшая одно из его лучших качеств.

Благодаря полноприводным системам и дорожному просвету большинство современных внедорожников и кроссоверов достаточно хорошо справляются с этой задачей, когда их шины покидают асфальт, хотя некоторые справляются с этой задачей лучше, чем другие. Недавно у меня была возможность испытать несколько кроссоверов на бездорожье во время первого в истории Trail Trek Tour, и результаты в целом были весьма впечатляющими. Одним из наиболее выделяющихся автомобилей стал Volkswagen Tiguan 2018 года выпуска.

Я ехал на недавно модернизированном внедорожнике VW из международного аэропорта Балтимор-Вашингтон по трассам для бездорожья в Вудстоке, штат Вирджиния, и обратно. Я провел за его рулем больше времени, чем любой другой под рукой, и у меня было несколько дней, чтобы жить с ним как с моим ежедневным водителем.

В своем последнем воплощении Tiguan выигрывает в своей универсальности, увеличившись на 10,6 дюйма в длину по сравнению с предыдущей моделью и на целых 58% больше грузового пространства, чем раньше. Кроме того, Tiguan получает дополнительную универсальность третьего ряда сидений, что делает его идеальным местом для путешествий семьями с несколькими детьми или их друзьями. С точки зрения внешнего вида, это немного обычная ваниль, поскольку VW решил избежать споров по поводу более агрессивных и игривых дизайнов своих конкурентов и вместо этого выбрал что-то довольно универсальное по своей привлекательности. Я не так отношусь к стилю автомобиля, но мне трудно принять сильную сторону за или против такой нейтральной позиции.

Моим тестовым автомобилем был Tiguan 2.0T SEL Premium с полным приводом 4MOTION. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 181 л.с. и 221 фунт-фут. крутящего момента и связан с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При весе не менее 3858 фунтов и заметном турбо-лаге двигатель не особо впечатляет на шоссе, но его вполне достаточно, и он обеспечивает хороший расход топлива.Я постоянно проезжаю около 27 миль на галлон на шоссе, что неплохо для автомобиля, вмещающего семь пассажиров.

На дорогах общего пользования Tiguan предлагает комфортабельный салон с приятной плавностью хода и в целом очень хорошей изоляцией от шума и вибраций. Независимая подвеска всех четырех колес мягкая и податливая, но не мягкая. Он творил чудеса, поглощая неровности и выбоины на дороге, и оказался одним из главных достоинств Tiguan на грунтовых дорогах. Из семи автомобилей, которые я тестировал во время Trail Trek Tour, Tiguan предлагал самую комфортную езду по бездорожью из всех, и уступал только чрезвычайно способному Jeep Cherokee Trailhawk в общих рейтингах за день.

Когда мы ехали караваном по каменистым, изрезанным колеями, грязным тропам в лесах западной Вирджинии, Tiguan не сопротивлялся ни в малейшей степени. Это один из немногих внедорожников на рынке, предлагающих особый режим бездорожья. При этом система полного привода отлично справлялась с передачей мощности на соответствующие колеса и сохранением порядка на неровной и каменистой местности. Я никогда не застревал и не чувствовал себя близким к застреванию где-нибудь на трассе. Помимо улучшения тяги, этот режим отключает автоматическую остановку / запуск, делает электронный контроль устойчивости более щадящим и активирует контроль на спуске.

В дополнение к своим внедорожным характеристикам, Tiguan предлагает дорожный просвет значительно выше среднего 7,9 дюйма, а его короткие передний и задний свесы обеспечивают ему угол въезда 26 ° и угол съезда 23 °, что очень хорошо для этого класса. Тем не менее, его длинная колесная база означает менее звездную ситуацию обрыва, а это означает, что преодоление препятствий при резком подъеме с последующим резким спуском может привести к выходу из строя. Хотя я никогда не сталкивался с этим, по крайней мере, один другой журналист жаловался на это как на проблему.

Проезжая по ухабистой дороге, глядя на просторный и удобный салон Tiguan, сквозь массивный панорамный люк на крыше выглядывают деревья, я мог представить себе, как отправляюсь всей семьей в настоящее приключение по бездорожью на полностью стандартном автомобиле. Даже при езде на спортивных 19-дюймовых легкосплавных дисках шины предлагали достаточно мяса, чтобы выдержать неровности скал на нашем пути. Хотя, если бы я действительно серьезно относился к поездке по бездорожью на любом транспортном средстве, я бы купил комплект дешевых колес диаметром 16 или 17 дюймов и коренастую внедорожную резину.Нет причин портить свои красивые диски или рисковать спуститься на уличных шинах, верно?

Внутри Tiguan много места, удобные сиденья и множество технологий безопасности и удобства. Меня особенно впечатлила система адаптивного круиз-контроля, когда я ехал по шоссе. Он предлагал очень плавные переходы при изменении скорости без каких-либо колебаний, которые демонстрируют некоторые другие системы. Его большая «цифровая кабина» довольно приятная приборная панель, предлагающая настраиваемый дисплей для отображения информации о скорости, топливе, экономичности, навигации и безопасности за рулем.К сожалению, в моем автомобиле возникла техническая проблема, из-за которой навигация, Bluetooth и некоторые другие информационно-развлекательные функции не работали должным образом, поэтому мне действительно не удалось протестировать эти функции. Это была единичная проблема с моим арендатором, и вряд ли вы столкнетесь с чем-то, с чем вы столкнетесь в серийном Tiguan.

Место для ног и головы во втором ряду неплохое, в то время как третий ряд определенно предназначен для молодежи или взрослых невысокого роста. Мне нравится, что задний ряд складывается полностью плоско, поэтому грузовое пространство не теряется, когда они не используются. При использовании всех трех рядов имеется 12 кубических футов грузового пространства - достаточно для продуктовых сумок или рюкзаков. Это расширяется до 33 кубических футов со сложенным третьим рядом и существенных 65,7 кубических футов со сложенными вторыми и третьими рядами.

Tiguan 2018 действительно произвел на меня впечатление своим комфортом, пространством, универсальностью и неожиданными внедорожными качествами. Он не предназначен для тех, кто ищет острых ощущений с точки зрения мощности или эстетики, но это отличный выбор для семей на рынке благодаря возможностям и универсальности по разумной цене.Базовая модель Tiguan 2018 года начинается всего с 24 595 долларов, хотя показанный здесь загруженный SEL Premium 4Motion имел ориентировочную цену в 38 950 долларов, включая пункт назначения.

Фольксваген Тигуан Внедорожник 2018 | Максимальная скорость

Внешний вид

Благодаря тонкому набору дополнений, экстерьер Tiguan Offroad не такой наивный, городской и ухоженный, как у обычной версии кроссовера.

Взамен Volkswagen внес серьезные изменения, установив новые бамперы спереди и сзади.

Это самое важное изменение, которое они могли сделать, поскольку новые бамперы фактически обеспечивают угол въезда в 26 градусов. Довольно убедительно, не правда ли?

В соответствии с внедорожным характером Tiguan Offroad, Volkswagen добавил 17-дюймовые легкосплавные диски. В конце концов, 19-дюймовые колеса на автомобиле, подходящем для мягкого бездорожья, не совсем идеальны. Или умный. Имея 17-дюймовые диски и более толстые шины. Благодаря новым защитным кожухам спереди, сзади и по бокам, этот Tiguan определенно узнаваем как мягкий внедорожник, а не просто шикарный городской житель, который только что посмотри на меня.Мне это нравится больше, правда. Но не думайте, что ему не хватает драматичности городских версий.

Volkswagen решил украсить экстерьер спойлером R-line, светодиодными передними фарами (хорошо, они не обязательны) и окрашенными в черный цвет боковыми зеркалами. Ага, это всего лишь макияж, добавляющий престижа, который может где-то испытать Tiguan.

Поскольку он представлен в России, будьте уверены, что этот автомобиль считается гораздо более высококлассным, чем в США Volkswagen как бренд.

Хотя Volkswagen ничего не сказал о возможной европейской модели, если учесть, что у фотографируемого автомобиля были немецкие номерные знаки, похоже, что он будет представлен и на Старом континенте. Он точно будет выглядеть так же, как русская версия.

Хотя я сказал, что у него 17-дюймовые колеса, Volkswagen также сделал его доступным с 18-дюймовыми. Но я бы не пошел на это. Меньшие колеса почему-то делают Tiguan Offroad более серьезным в его приключенческих поездках.

Интерьер

Volkswagen приложил немало усилий, чтобы сделать интерьер настолько достойным бездорожья, насколько это возможно. Ну, по крайней мере, насколько возможно «Тигуан-салон». Имейте в виду, что у Tiguan кабина типа «люк», а это означает, что Volkswagen может сделать только так, чтобы сделать его достаточно внедорожным.

Изменения включают добавление новых резиновых ковриков, алюминиевых накладок на педали и различных других синтетических материалов, покрывающих внутренние поверхности, чтобы сделать их более износостойкими.

Вещи, которые вам нужны больше всего в внедорожном кроссовере, верно?

Внутри вы найдете цифровую приборную панель, систему доступа и запуска без ключа, а также такие функции, как ACC Stop & Go, Park Assist и другие. Наконец, Volkswagen заключил сделку с 8-дюймовым дисплеем в составе информационно-развлекательной системы, способной поддерживать Android Auto и CarPlay.

Трансмиссия и производительность

4Motion входит в стандартную комплектацию. Конечно, это является! Вы не можете заставить что-то, в названии которого есть Offroad, передавать мощность только на два колеса.Тем не менее, Tiguan Offroad доступен с рядом различных силовых агрегатов. Прежде всего, автомобиль начального уровня оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, способным выдавать 150 лошадиных сил.

Кроме того, Volkswagen предлагает 2,0-литровый TSI мощностью 180 лошадиных сил и 2,0-литровый TDI мощностью 150 лошадиных сил. Все, кроме TDI, доступны с DSG или механической коробкой передач. TDI - единственный доступный с коробкой передач DSG. Не многие будут жаловаться.

Заключение

Volkswagen Tiguan всегда предлагался с мягким внедорожником. Автомобиль предыдущего поколения даже имел полную комплектацию под названием Track and Field, предназначенную для мягкого бездорожья. Новый Tiguan Offroad такой - автомобиль, делающий все возможное, чтобы продемонстрировать свой потенциал на дорогах с асфальтовым покрытием. Хотя цена Volkswagen Tiguan Offroad все еще недоступна, учитывая, что он включает в себя много оборудования, обязательную 4Motion и некоторое специальное оборудование, я бы сказал, что Tiguan Offroad будет значительно дороже, чем другие Tiguan с аналогичной мощностью.

Дополнительная литература

Прочтите наш полный обзор Volkswagen Tiguan 2017 года.

Подробнее Новости Volkswagen.

Насколько хорошо справляется Volkswagen Tiguan 2019 года в условиях бездорожья?

Хорош ли Volkswagen Tiguan 2019 года на бездорожье?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Рабочие характеристики, Безопасность, VW Tiguan, суббота, 19 октября 2019 г., 10:00

4Motion AWD и противобуксовочная система на Volkswagen Tiguan

2019 года

Застрять - отстой.Это всегда происходит, когда вы меньше всего этого ожидаете или вам нужно где-то быть. Независимо от того, едете ли вы по илистой местности, чтобы добраться до пункта назначения, или находитесь в канаве, потому что вам пришлось свернуть, чтобы избежать аварии, вы все равно хотите иметь возможность добраться туда, где вам нужно.

Итак, хорош ли VW Tiguan 2019 года на бездорожье?


Убедитесь, что у вас есть подходящие шины для местности и погоды


Полный привод 4Motion®

Хотя Tiguan 2019 года выпуска можно купить с передним приводом, это исключение, а не правило. Большинство моделей Tiguan 2019 года поставляются с полным приводом 4Motion, и не зря. Распределение мощности на задние колеса, когда передние начинают буксовать (или наоборот), поможет с ровным сцеплением и ускорением в суровых условиях. Однако традиционный полный привод мало помогает при поворотах или замедлении, поскольку мощность распределяется на оси, а не на колеса. Для Volkswagen этого было недостаточно. Во-первых, 4Motion - , всегда активен; в отличие от многих других систем полного привода, мощность всегда передается независимо от пробуксовки колес.Во-вторых, мощность динамически и независимо распределяется на каждое колесо. Например, при повороте Tiguan автоматически передает больше мощности на внешние колеса. Это не только означает, что у вас будет больше тяги, когда оно вам нужно, но и почти полностью исключает потерю тяги до того, как она может произойти.

Регулируемая в 4 направлениях противобуксовочная система

«4» в 4Motion относится не только к четырем колесам, но и к параметрам контроля тяги. Предустановки: Snow, On-Road, Off-Road и Off-Road Custom.Параметр «Снег» сообщает двигателю о более быстром переключении на более высокую передачу, сохраняя более низкие обороты и предотвращая перераспределение мощности на колеса. На дороге максимизирует производительность и комфорт. Off-Road заставляет машину чувствовать каждое колесо, распределяя мощность там, где она больше всего нужна. Он также может задействовать Hill Descent Control, чтобы помочь вам сохранить контроль при спуске с горы. Пользовательская настройка позволяет вручную настраивать внедорожные функции, когда обычного варианта недостаточно.

Хотите узнать больше?

Позвоните нам, чтобы назначить тест-драйв, или поговорите с одним из наших дружелюбных торговых представителей.Если вы решите купить - до 14 ноября -го 2019 - Hall Mazda пожертвует 50 долларов на помощь в борьбе с раком.

Поделиться - это забота!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в субботу, 19 октября 2019 г. , в 10:00 и подается в раздел «Производительность, безопасность», VW Tiguan.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Volkswagen Tiguan Offroad запущен в Европе

Volkswagen представил в Европе новую внедорожную версию своего среднего внедорожника Tiguan. Более прочный на вид Tiguan под названием Volkswagen Tiguan Offroad предлагается тем, кто хочет взять свой Tiguan с проторенных дорог и отправиться в путешествие, куда не решится пойти большинство владельцев средних внедорожников.

Еще не утвержденный для продажи в Австралии, Volkswagen Tiguan Offroad оснащен системой полного привода 4Motion в качестве стандартного оборудования и доступен с различными бензиновыми и дизельными силовыми установками.

По заявлению бренда, «внедорожный вариант развивает всесторонние таланты Tiguan на один шаг вперед: хотя его динамические качества продолжают впечатлять в городских джунглях, модель также была оптимизирована для использования вдали от проторенных дорог. В дополнение к характерному для бездорожья внешнему виду новый передний бампер с серебристыми вставками также может похвастаться углом наклона в 24 градуса.

«Больший угол рампы так же важен для умеренного бездорожья, как и защитная пластина для механических узлов».

Для корректировщиков Tiguan наиболее очевидным изменением варианта Offroad являются передний, боковой и задний бамперы. Конструкция Volkswagen Tiguan Offroad более жесткая, чем у стандартной модели, благодаря обновленному дизайну с углом наклона рампы 24 °, что выше рейтинга стандартной модели 16 °, а также передним и задним защитным щиткам и боковым защитным пластинам.Завершают образ Offroad черные рейлинги на крыше, дополнительная черная крыша и черные 18-дюймовые легкосплавные диски.

Volkswagen Tiguan Offroad в качестве стандартного оборудования оснащается системой полного привода 4Motion, которая была улучшена по сравнению с системой стандартной модели с тремя новыми режимами реакции на бездорожье: на дороге, бездорожье и снег. Эти режимы имеют различные калибровки контроля устойчивости, что позволяет Tiguan Offroad быть более успешным на бездорожье, чем стандартная модель.

Внутри Tiguan Offroad - специальная тканевая обивка сидений (в качестве опции - черная кожа), а также резиновые коврики, накладки на пороги с логотипом Offroad в сочетании с внешним значком Offroad, педали из нержавеющей стали и алюминиевая отделка на приборной панели.

Volkswagen Australia еще не объявила о планах относительно продаж Tiguan Offroad на местном рынке, хотя аналогичный пакет внешнего вида был предложен в виде ограниченного выпуска Tiguan Adventure в 2017 году.Это означает, что Offroad - или подобный ему автомобиль - может быть предложен на определенном этапе на местном уровне.

Следите за новостями и обзорами Chasing Cars .

Наслаждайтесь внедорожными возможностями Volkswagen Tiguan 2020 в Гранд-Рапидс

Хотя вы можете не думать о Volkswagen Tiguan как о воине бездорожья, правда в том, что этот среднеразмерный внедорожник обладает множеством функций, которые помогут вам раздвинуть границы и найти совершенно новые приключения.В Betten Volkswagen мы поможем вам найти идеальный Tiguan 2020 года для ваших нужд в Вайоминге и Аллендейле, штат Мичиган, включая те, которые уведут вас с проторенных дорог.

Внедорожные режимы

Полный привод VW Tiguan 2020 года поставляется с выбираемыми режимами движения, которые помогут вам улучшить ваши самые амбициозные приключения. Стандартный внедорожный режим считывает рельеф местности и определяет пробуксовку колес, чтобы помочь вам без проблем двигаться дальше. Внедорожная кастомизация позволяет вам получить еще больший контроль, позволяя регулировать настройки подвески, ощущение рулевого управления и даже систему полного привода и ее реакцию. Он даже поставляется с режимом спуска с холма, который поможет вам управлять своей скоростью при спуске с холма, чтобы вы могли сосредоточиться на поиске самой безопасной линии до дна.

Когда снег летит над Голландией, штат Мичиган, включите снежный режим на Tiguan 2020, и у вас не будет проблем с тем, чтобы добраться до следующего пункта назначения. Эта система снижает точки переключения, чтобы помочь вам сохранить сцепление с дорогой, необходимое для продолжения движения вперед даже на скользкой дороге.

Производительность с турбонаддувом

Все эти возможности были бы невозможны, если бы не интеллектуальный полный привод 4MATIC, подключенный к 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом. Имея 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента, он дает мощный удар, когда вы нажимаете на дроссель, а система 4MATIC выполняет свою работу по его сортировке. Он даже может улучшить управляемость на сухой дороге, передавая мощность на внешние колеса при повороте. Это делает естественную работу по развороту автомобиля и, в сочетании с вашими усилиями рулевого управления, обеспечивает более легкое прохождение поворотов на более высоких скоростях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *