Новый субару форестер – Новый Subaru Forester 2019 — Subaru Russia

Subaru Forester 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортКак избавиться от офисного стресса — метод от «За рулем»

На крытом автодроме Forza в Москве 5 декабря состоялась Рождественская гонка «За рулем»-2019. На несколько часов представители российского бизнеса сменили душные офисы на гоночные карты.

У Kia Seltos в России будет 3 мотора. А вам какой?

Версия кроссовера для России будет отличаться богатым выбором не только двигателей, но и трансмиссий и, скорее всего, цветов окраски кузова.

Больше лайков — больше кроссоверов: судьбу Suzuki Ignis решают в соцсетях

Появилась информация, что японский производитель планирует привезти новый Ignis в нашу страну и сейчас изучает спрос у потенциальных покупателей.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаЛада Калина после 75 000 км: неисправности типичные и специфические

Редакционная Калина подвергается двойным нагрузкам, совмещая езду в повседневном режиме с круглогодичным участием в любительских соревнованиях. Справляется, но требует и внимания, и вложений.

Медведеву не нравятся старые спидометры — будем превышать дальше!

Убрать скоростную поблажку, которая всем нравится, оказалось тяжелее, чем узаконить ее.

Прокол? Подкачка? Износ? — забудьте, ведь это «умное» колесо!

У шинников, похоже, готово почти всё, чтобы сделать колесо не требующим никакого внимания со стороны владельца.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеБлог Петра Меньших: Mitsubishi Outlander против Subaru Forester

Аутлендер и Форестер носят громкие имена. Мы не стали спорить, поблекло ли что-то в Аутлендере от сборки в Калуге и стоит ли своей переплаты истинно японский Форестер. Просто бросили конкурентов на нашу полосу препятствий.

Новая Hyundai Sonata: светодиоды на капоте и еще 8 фишек

«За рулем» познакомился с полностью новым, восьмым поколением Сонаты. Это первая модель Hyundai со скрытыми ходовыми огнями, а еще у новой Сонаты появились проекционный дисплей и раскладное пассажирское сиденье спереди.

В 2020 году в Россию приедет обновленный Brilliance V3

Продажи обновленного кроссовера стартуют в августе-сентябре 2020 года.

www.zr.ru

Недостатки Субару Форестер 2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Subaru Forester 2019

➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

По ходовой/подвеске:

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

По салону/технике:

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2019 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.

roadres.com

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Forester V на Авто.ру

Субару Форестер 5

Subaru Forester 2.5 CVT (185 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! Это мой первый отзыв. Решил написать после недавнего общения с официальным дилером. Сразу скажу, что все описанное, это мои субъективные выводы и не более того. Владею 5-м Форесте

Форестер 5.

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

6 000 км на Форестер V после 95 000 км на Форестер IV и 136 000 км на Санта фе. поколения 2013 г.

Разбор Авто.ру

7 типичных проблем подержанного Subaru Forester третьего поколения

Провал Subaru

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

До этого ездил на Forester IV, и был очень доволен автомобилем, а именно: надежностью, беспроблемностью, универсальностью, проходимостью, удобством и эргономикой. Поэтому и купил Forester 2019 модельн

Субару Форестер 5

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Приобрёл Субару) Форестер комфорт 2 литра) выбор был между Санта фе и Тойотой рав 4 (в предыдущем варианте). Рав 4 в новом формате внешне не понравился, поэтому отпал вариант с заказом. Не уверен, что

Есть недостатки, но в целом доволен

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Subaru Forester V, комплектация "комфорт" Из приятного: - относительно предыдущего поколения: стала мягче; двигатель работает тише; щелчок от включения кондиционера, не слышен в салоне; - мультим

Уже второй (и, скорее всего не последний) форик

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Впервые познакомился с фориком в 2012году, когда (не понятно по чему) приобрёл новый форик на 4ст. АКПП. До этого ездил на шкодах и считал, что лучше ВАГа может быть только ВАГ. В 2018 году поднакопи

Доволен

Subaru Forester 2.5 CVT (185 л.с.) 4WD

Опыта владения такими Авто не было... сравнивать с чем-то ещё не могу. По субъективным ощущениям, лучшее из того что смотрел. По заверениям производителя автомобиль изменился на 80% от предыдущего пок

Отзыв владельца про Subaru Forester 2018

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Абсолютно новый, Subaru Forester 5- ого поколения 2019 модельного года! Цвет - белый Жемчуг. СБОРКА в ЯПОНИИ . ПОСТОЯННЫЙ интеллектуальный СИММЕТРИЧНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, с функцией X- Mode (система блоки

Машина стала хуже, чем Forester IV. Я обновлять не стал.

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Хотел поменять своего старого друга Forester IV 2013 года на новый и типа очень крутой Forester V. Прошел 2 тест-драйва в разных салонах и передумал. Передумал после первого, на втором закрепил впеча

Всё о Subaru Forester

Рейтинг модели — 4.5 / 5

media.auto.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Forester (Субару Форестер) на Авто.ру

Про Форестер, который смог

Subaru Forester 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Все привет!

Субару Форестер 5

Subaru Forester 2.5 CVT (185 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! Это мой первый отзыв. Решил написать после недавнего общения с официальным дилером. Сразу скажу, что все описанное, это мои субъективные выводы и не более того. Владею 5-м Форесте

Разбор Авто.ру

7 типичных проблем подержанного Subaru Forester третьего поколения

Крепкий хозяйственник

Subaru Forester 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Форь стал вторым Субару в семье. Первым был Легаси 1,8л на МКПП в далёком 2000, и продержался аж 6 лет.

Zwer_Nsk

Обновлён

29 ноября 2019

Лучший авто до 1 млн!

Subaru Forester 2.5 MT (230 л.с.) 4WD

Добрый день! Никогда раньше не писал отзывов, в основном только читал, решил внести свой вклад) Не много предыстории: Первым авто была Шевроле нива 2005 года, доставшаяся по наследству, тачка огонь

Турбофорик 240л\с 97г полный отчет))

Subaru Forester

4 месяца назад, сидя месяц без машины и находившись пешком, понял, пора открывать auto.ru и выбирать очередного коня. Чесное слово выбирал из Спортэйджей, Туссанов и СантаФэ, Паджеро2 и Аутлендеров...

Форик 2.0 Х АТ 2005

Subaru Forester 2.0 MT (125 л.с.) 4WD

Машина куплена годовалой через салон, куда была сдана по трейд-ин, на гарантии. Пробег был 28500, цена 27 000 долларов, сейчас 110 000, цена около 17 000 долларов. При покупке диагностика выявила незн

Лесничок 2.0 МКПП 2005г. (рестаил) 158 л/с.

Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD

Всем привет,давно хотелось написать отзыв о марке Субару,но вот именно после того как начал владеть Фориком,окончательно созрел для этого. Итак,не большое резюме: До этого владел ВАЗ-2109,ВАЗ-21

NDVsti

Обновлён

11 октября 2016

Отличный авто, не верьте слухам

Subaru Forester 2.0 AT (177 л.с.) 4WD

Добрый день, Владею автомобилями марки Субару уже почти 10 лет, поэтому знаю о всех болячках марки, не понаслышке. Во владении были Форестер SF5 турбо, Легаси BE (2.5 атмо), и Форестер SG (турбо). Пр

Первый месяц на новом Форестере, первые впечатления

Subaru Forester

Приветствую всех посетителей Авто.ру. Хотел оставить отзыв про нового Форестера проехав на нем хотя бы 15-20 тыс.км. Не сдержался. На данный момент пробег около 4 тыс.км., пройдено нулевое ТО

Subaru Forester 2003г из США

Subaru Forester

Вот наконец-то и нашёл время, чтобы поделиться впечатлениями о своём японском авто. До покупки данного автомобиля сменил не один, и вот наконец-то пришло время, когда я понял надо купить автом

Всё о Subaru Forester

Рейтинг модели — 4.4 / 5

media.auto.ru

Subaru Forester - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Форестер

Новая генерация Subaru Forester официально предстала перед мировой общественностью на подмостках нью-йоркского автосалона в конце марта 2018 и в конце того же года, новинку можно ожидать в шоу-румах отечественных дилеров. Стоит отметить, что это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель перебралась на новую платформу, получила перекроенный интерьер и современный дизайн. В глаза бросаются крупные рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, большими фокусирующими линзами и L-образными секциями ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно скромными размерами и выполнена на манер старших моделей. Она выполнена в виде прямоугольника с множеством плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, по бокам от которой, можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и небольшими блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила более роскошный и презентабельный внешний вид, отлично выделяющий ее на фоне предшественника.

Размеры

Субару Форестер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1815 мм, высота 1730 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели довольно солидный- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, фирменной системе полного привода и продвинутой управляющей электронике, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, заедет на относительно высокий бордюр и, благодаря высокой энергоёмкости, сохранит хорошую плавность хода, даже на дороге с довольно разбитым покрытием. Сама подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Пятое поколение базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Она ранее уже применялась в Импрезе 5, XV 3 и кроссовере Ascent. Благодаря такому нововведению, производителю удалось увеличить колесную базу, что, в свою очередь, положительно повлияло как на размер багажного отделения, так и на комфорт в салоне. Так, пассажиры второго ряда получили прибавку в 35 мм в районе ног, а максимальный размер багажника увеличился на 40 литров. При сложенных спинках заднего дивана, освобождается порядка 2155 литров полезного объема.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.

Итог

Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Forester IV на Авто.ру

Отзывы о Subaru Forester IV

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Динамика, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Багажник, Обзорность, Расход топлива

Стоимость обслуживания, Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Мой новый форик

Subaru Forester 2.0 CVT (241 л.с.) 4WD

Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу поделиться опытом владением SUBARU FORESTER. Может кому-то отзыв будет полезен. И так заказал самый мощный чёрный турбовый аппарат с новой коробкой типа (вариатор

Subaru Forester 2.5 CVT 2014

Subaru Forester 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD

Планировал сначала брать двухлитровую, только для города, но почитал отзывы, поговорил с людьми, у кого двушка, сетовали на задумчивость. В итоге взял 2,5 с автоматом, и доволен как слон, тем более жи

Разбор Авто.ру

7 типичных проблем подержанного Subaru Forester третьего поколения

Субару Форестер 4 поколения SJ (комплектация СS)

Subaru Forester 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Автомобиль в свое время выбирался вместо Mitsubishi ASX, которым в целом был очень доволен, небольшой, проходимый, юркий, но в связи с отсутствием в моей машине полного привода, искал именно полный, и

Субару

Subaru Forester 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Прекрасный автомобиль для активного отдыха. Экономичный для своих 2,5л, живой и достаточно приемистый, хорошо подходит как для поездок семьёй, так и с друзьями на охоту или рыбалку. Эффектно и деловит

Отзыв продавца

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Добрый день уважаемые автолюбители! Хочу поделиться своим мнением с теми, кто сравнивает данный а.м с конкурентами или планирует ближайшую покупку. Я специально не пишу свое имя и где работаю, чтобы н

Вывод: стоит брать

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

В мае 2013 года, среди одноклассников выделялись: 1. Toyota Rav4; 2. Nissan X-trail; 3. Volvo XC 60; 4. Subaru Forester, 5. Tiguan возможно и другие, но тест-драйв брал именно этих машин. Учитывая,что

Машина для мужчин

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, если честно не нарадуюсь машиной. Сам себе неоднократно говорил: после Субару куплю себе только Субару. За пять лет владения ни одного негативного нарекания, там, где боялись гл

Опыт владения 4 года.

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Машине исполнилось ровно 4 года. Не буду рассказывать о преимуществах именно Субару. Не являюсь сектантом этой марки (как некоторые считают владельцев Субару). Хотя один знакомый предупреждал меня, ко

Лесник

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Проездил на данном авто чуть меньше года. Могу сказать, что все прошлые авто были седанами и хэтчами и сначала я воспринял его довольно скептически. Посадка казалась какой-то автобусной, динамики пона

надёжный Друг

Subaru Forester 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

надёжный Друг

Всё о Subaru Forester

Рейтинг модели — 4.7 / 5

media.auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о