Новый ссангйонг актион: SsangYong Actyon 2021 продажа в Москве — Купить Ссанг Йонг Актион 2020 в наличии | Major Auto

Содержание

Представлен кроссовер SsangYong Korando нового поколения — Авторевю

Фото: компания SsangYong

Предыдущий Korando на российском рынке известен под именем SsangYong Actyon — в прежние годы эти машины находили у нас до 20 тысяч покупателей ежегодно. Сейчас имя Actyon фактически вышло из обихода, однако в Корее Korando до сих пор в строю и готовится к смене поколения: компания опубликовала первые фотографии и поделилась некоторыми данными.

Габаритные размеры пока не обнародованы, хотя заявлено, что кроссовер заметно подрос в длину и ширину, догнав Tiguan. Korando стал симпатичнее: на смену незамысловатым формам пришли более изящные линии с ярко выраженными гранями на боковинах. В основе по-прежнему лежит платформа с подвеской McPherson спереди и многорычажкой сзади.

На первой фотографии салона изображен Korando в максимальной комплектации: у него виртуальная комбинация приборов Blaze Cockpit с экраном диагональю 10,25 дюйма, контурная подсветка и семь подушек безопасности, включая коленную. Но у версий попроще будут обычные стрелочные приборы и монохромный экранчик маршрутного компьютера.

Среди опций — медиасистема с девятидюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, а также комплекс ассистирующей электроники Deep Control, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля слепых зон и удержания в полосе. Объем багажника увеличен с 486 до 551 литра.

Пока для Korando заявлен только один двигатель — это новый турбодизель 1.6 мощностью 136 л.с. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin. По умолчанию Korando имеет передний привод, но полноприводную трансмиссию можно заказать только для двухпедальных версий. Позже в гамме появится и бензиновый двигатель.

Корейские дилеры уже открыли прием заказов на новый SsangYong Korando, цены — от 19700 до 25100 долларов. Старт продаж намечен на март. Но о появлении в России пока речи нет: SsangYong фактически махнул рукой на наш рынок, поставки машин остановлены.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2650

Размер колёс

215/65/R16 225/55/R18 225/60/R17

Ширина задней колеи

1558

Ширина передней колеи

1573

Объем багажника мин/макс, л

486

Объём топливного бака, л

57

Полная масса, кг

2100

2170

Снаряженная масса, кг

1612

1700

Количество передач

6

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

163

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.7/6.2/7.5

10.9/7.2/8.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 86

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

149 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

197 при 3500 – 4500

Объем двигателя, см³

1998

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый SsangYong Actyon: уже не странный, премьера – в марте, но до РФ кросс вряд ли доберётся

Корейская марка распространила тизеры паркетника новой генерации. Модель кардинально преобразилась внешне.

Компактный кросс SsangYong актуального поколения выпускают с 2011 года, на родине марки его продают под именем Korando C, в Европе паркетник зовется просто Korando, ну а на некоторых рынках, включая и Россию, модель известна как Actyon. В 2013-м кроссовер претерпел первый рестайлинг, облик машины тогда сильно не изменился. Во второй раз модель обновили в 2017-м, и вот ту модернизацию удачной не назовешь: кросс получил «изломанные» фары, а противотуманки и указатели поворота объединили в «бумеранги». Зато дизайн Korando/Actyon следующей генерации публике наверняка придется по вкусу.

За основу для нового паркетника взяли концепт SsangYong SIV-2, представленный на Женевском автосалоне в 2016 году: переднюю часть товарной модели оформили практически так же, как у прототипа, выштамповки на дверях тоже почти идентичны, а вот корма другая. Кросс явно подрос, но его габариты в компании пока не назвали. Длина концепта равна 4440 мм, колесная база – 2675 мм. У прежнего Korando эти показатели составляют 4410 и 2650 мм соответственно.

Никаких подробностей о «начинке» SsangYong Korando-2020 также нет. Для прототипа SIV-2 были анонсированы две версии – со 135-сильным турбодизелем 1.6 и с «мягкой» гибридной системой. В состав установки второго варианта вошли 150-сильная бензиновая «турбочетверка» 1.5 GDi, 10-киловаттный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Вполне возможно, что конвейерный Korando также станет гибридом.

Все подробности о новом серийном кроссовере раскроют в марте этого года. Конкретная дата и место премьеры пока неизвестны. Не исключено, что публичный дебют нового Korando пройдет опять же в рамках Женевского мотор-шоу, которое распахнет свои двери как раз в начале марта.

Нынешний SsangYong Korando C в Корее предлагается только с дизельным двигателем 2.2 мощностью 178 л.с. В Европе у модели помимо мотора 2.2 есть еще один дизель – объемом 2,0 литра с отдачей в 149 или 175 л.с., плюс на «старосветском» рынке паркетник можно купить со 149-сильным бензиновым мотором 2.0. Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом», привод – передний или полный.

В России SsangYong Actyon пока еще представлен, но в дореформенном виде, то есть образца 2013 года. На нашем рынке кроссовер доступен с бензиновым мотором 2.0. Цены с российского официального сайта марки уже давно пропали, причем на портале нет прайс-листа не только Actyon, но и остальных моделей – паркетников Tivoli и XLV. Судя по всему, SsangYong скоро вновь покинет РФ, ведь продажи у компании в нашей стране мизерные: в 2018-м году реализовано всего 142 автомобиля, из этого количества 39 единиц пришлось на Actyon (Tivoli разошелся тиражом в 65 экземпляров, XLV нашел 38 хозяев). В пользу предположения об уходе марки говорит и тот факт, что компания не стала продлевать срок действия ОТТС на свои машины – у прежних сертификатов срок выйдет в октябре 2019-го.

Тест-драйв Саньенг Актион 2 | Обзор внедорожника SsangYong Actyon II

SsangYong Actyon II соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, достойную динамику и минимальный расход топлива.

Последний автомобиль сошел с конвейера в 2013 году: машины пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Владельцы оценили надежность и неприхотливость модели за приемлемые деньги. В каталоге «Автомобили» Вы можете выбрать как новый SsangYong Actyon II, так и с пробегом.

Экстерьер

Экстерьер второго Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Слегка изменился передний бампер с фальш-решеткой, сохранились в меру массивные колесные арки и обтекаемый кузов, в целом автомобиль стал выглядеть более стильно. Мощный воздухозаборник и пластиковый обвес вокруг кузова придали Актион спортивнный вид.

Интерьер

Не сказать, что с точки зрения дизайна салон претерпел кардинальные изменения, однако в новой сборке исчезли лишние шумы, вибрации, скрипы (на которые жаловались владельцы первого поколения). Особенно стоит отметить новую 7-дюймовую мультимедийную систему. Она поддерживает все современные форматы аудио, видео и фото.

Обивка сидений и дверей представлена в трех вариациях: черный, красный и бежевый. В холодное время года быстро согреться помогут обогрев сидений и руля, а в жару будет очень кстати вентиляция места водителя.


Для пассажиров заднего ряда в этой версии достаточно много места как для колен, так и в области головы. По сравнению с предыдущим поколением кондиционер стал лучше работать: температура регулируется плавно и точно, исчезли периодические сбои в работе.

Тест-драйв

Актион стал лучше держать дорогу, руль острее реагирует на движения водителя. В предыдущих моделях была острая проблема – коробка передач. Механика никак не хотела дружить с дизельным двигателем в 145 лошадиных сил. Но все изменил шестиступенчатый автомат.


Так же пропала проблема автоматического включения аварийного сигнала при резком замедлении кроссовера. Второе поколение лучше всего продемонстрирует себя с дизелем в 2 литровой комплектации с 149 лошадиными силами. Если верить производителю, то пик момента приходится на 2 000 оборотов. На двух тысячах происходит резкий рывок и машина просто рвется вперед. Тут же появляется хорошая тяга, которая исчезает к 3000 оборотов.

Драйверские задатки мотора позволяют избежать затяжных обгонов, опасно зависая на встречной полосе. Больше динамики – больше удовольствия от дороги.

Подвеска заслуживает отдельного внимания — это одна из немногих деталей, которая была переработана полностью. Она стала гораздо мягче, теперь на неровностях автомобиль ведет себя более чем уверенно.

Машину не приходится ловить на трассе: подруливания минимальны – корейский кроссовер крепко стоит в своей полосе.

Итоги

SsangYong Actyon II окажется прекрасной моделью для автолюбителей, пользующихся принципом «зачем платить больше». Действительно, по некоторым пунктам автомобиль уже превосходит конкурентов. Можно найти недостатки в дизайне и исполнении, но для тех, кто готов смириться с мелочами, это второстепенный фактор.

Ключевым фактором при покупке SsangYong Actyon II всегда была цена. Базовая комплектация на вторичном рынке сейчас более чем доступна. А если немного добавить, то можно взять хорошо укомплектованную машину.


Новый SsangYong Korando (Actyon) 2019-2020 фото, видео и цена Санг Енг характеристики

Южнокорейский концерн Санг Енг представил публике обновленный кроссовер с названием SsangYong (Actyon) 2019-2020 года. В скором времени представленный автомобиль станет доступным для корейских автолюбителей.

новая генерация SsangYong Korando 2019-2020 года

В обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках и стоимости нового SsangYong Korando. Мировая премьера состоялась 5 марта 2019 года в рамках автосалона города Женева.

Внешний вид SsangYong Korando 2020 в новом кузове

Представленный автомобиль в новом кузове имеет солидную внешность с оригинальным рельефом кузова. Передняя часть представлена стильной решеткой радиатора компактных размеров, а с боковых сторон располагаются фары головного освещения, выполненные в строгом стиле. Внизу находятся двухконтурные воздухозаборники.

 

 

Профильная часть кузова оснащена большими дверями, колесными арками с циркульными дисками размером 17 дюймов, за доплату, возможно, приобрести колеса с 18 – дюймовыми дисками. Внизу находится пластиковая окантовка, которая подчеркивает строгость дизайна.

Корма Ссаненг Корандо представлена компактной дверью багажного отделения с большим окном. С боковых сторон находятся габаритные огни со светодиодным наполнением, выполненные в 3 – мерном измерении.

 

 

Стилисты автомобильного концерна разработали современный стиль, такая машина не затеряется в общем потоке автомобилей. Для любителей корейских автомобилей предлагается широкая линейка современных окрасов кузова.

Архитектура нового салона Санг Енг Корандо 2019-2020

Внутренняя отделка салона заслуживает положительных эмоций. Обращает на себя внимание лобовое стекло с широким обзорным видом для водителя и пассажиров. В центре располагается виртуальная приборная панель с дисплеем форматом 10,25 дюймов.

 

 

салон Санг Енг Корандо / Актион 2019-2020 года

 

Ниже располагается мультимедийный комплекс, оснащенный монитором размером 9 дюймов, который поддерживает форматы андроидов и айфонов. Между сидениями водителя и пассажира в первом ряду находится тоннель с шайбой КПП и кнопками – помощниками для настройки оптимальных режимов движения.

Водителю предлагается удобное кресло, рулевое колесо и шкала с показателями состояния авто в движении. На двери со стороны водителя установлены кнопки для регулирования необходимыми функциями.

 

 

На втором ряду с комфортом смогут расположиться 3 пассажира. Для отделки салона SsangYong Korando новой версии используются качественные материалы, а для управления используются высокотехнологичные устройства. В салоне в наличии все элементы оборудования для создания комфортных условий, которые необходимы при поездках.

Интерьер салона вызывает только приятные впечатления своим комфортабельными сидениями и уютным оформлением. Можно с уверенностью сказать, что интерьер надолго запомнится своими оригинальными устройствами.

 

 

Объем багажника в стандартном расположении сидений составляет 551 литр, при трансформации объем увеличивается в 3 раза.

Размеры

По информации изготовителей известно, что габариты кузова увеличились, но точных данных пока нет. Предположительно, длина кузова составляет 4 метра 410 мм.

Оснащение и комплектации нового Korando

Обновленный SsangYong Korando внутри имеет удобное расположение и оснащен всеми необходимыми устройствами. Представляем перечень стандартной комплектации:

— кресла отделаны искусственной кожей качественной структуры;
— наличие бортового компьютера с монитором размером 3,5 дюймов;
— функция кондиционирования салона;
— круиз контроль с массой опций для выбора оптимального режима движения;
— аудиосистема с 6 динамиками и системами МП 3, USB и Bluetooth;
— настройка функций при помощи голосового управления;
— современная система безопасности, в наличии 7 фронтальных подушек;
— климат контроль в 2 зонах;
— функция экстренного торможения;
— контроль зон плохой видимости;
— регулирование движения автомобиля в правильной полосе.

 

 

Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2020

Основанием кроссовера Ссаненг Корандо является платформа с передней подвеской типа МАКФЕРСОН и задними многорычажной конструкции.

Автомобили на старте продаж будут предлагаться с дизельным двигателем объемом 1,6 литров с мощностью 136 лошадиных сил. Мотор нового кроссовера по расходу топлива отвечает всем европейским требованиям экологии Euro 6. Такой мотор агрегируется шестиступенчатой механической трансмиссией компании AISIN. Для покупателей авто в базовой комплектации предлагается с передним приводом, а за дополнительную оплату можно приобрести полноприводные модели. Представленный кроссовер оснащен современными эргономическими характеристиками.

Специалисты компании SsangYong Motor Company в скором времени обещают появление нового двигателя с гибридной установкой.

 

 

Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020

В начале марта этого года у автолюбителей появится возможность купить кроссовер, заказы проводятся с февраля. Стоимость определена от 22 миллионов 160 тысяч до 28 миллионов 300 тысяч корейских вон. В рублях кроссовер будет стоить от 1 миллиона 303 тысяч до 1 миллиона 664 тысяч. Цена нового SsangYong Korando варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для европейцев стоимость составляет в пределах от 19 тысяч 700 до 25 тысяч 100 долларов. О точных сроках появления автомобиля в Европе информации пока нет, а вот в России кроссовер появится или нет пока неизвестно, ведь компания прекратила поставки автомобилей на территорию РФ.

Видео нового SsangYong Korando (Actyon) 2020:

Фото обновленного Санг Енг Корандо 2019-2020 года:

Другие записи по теме:

SsangYong — все модели Санг Йонг 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели SsangYong 2021 года: модельный ряд автомобилей Санг Йонг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев SsangYong, история марки Санг Йонг, обзор моделей SsangYong, архив моделей Санг Йонг. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки SsangYong.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили SsangYong. Если Вы хотите приобрести определенную модель Санг Йонг из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам SsangYong в вашем городе или регионе.



От 1 169 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 999 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 289 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки SsangYong


История марки SsangYong / Санг Йонг

Южнокорейская компания SsangYong Motor занимает четвёртое место по производству автомобилей на внутреннем рынке. Штаб-квартира располагается в Сеуле. Предприятие было создано в 1954 году и первоначально занималось производством коммерческих машин — автобусов, автомобилей специального предназначения и грузовиков. В 1986 году после приобретения компании Keohwa Motors фирма SsangYong начала успешно осваивать рынок внедорожников. Двумя годами позже рождается внедорожник Korando Family, полностью разработанный инженерами компании Санг Йонг и имеющий привод на обе оси. В этом же году SsangYong покупает английскую компанию Panther. В 1991-м появляется двухместный родстер Kallista, являющийся разработкой фирмы Panther. В 1992 году немецкая компания Mercedes-Benz становится партнером SsangYong.

В 1993 году рождается популярный внедорожник Musso, обладающий достойным внешним видом и комфортом. Под капотом этого автомобиля устанавливался лицензионный двигатель компании Mercedes-Benz. Годом позже сходит с конвейера автомобиль SsangYong Transstar. С 1995 года фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. В этом же году поступают в продажу компактные коммерческие машины Istana. В 1996 году появляется автомобиль SsangYong Korando и компания SsangYong модернизирует свою продукцию по стандартам ISO. Роскошная и представительская модель Chairman, базой для которой послужил седан Mercedes-Benz W124/E320, разрабатывается в 1997 году. В 2001 году на рынок поступает внедорожник Rexton, относящийся к «премиум» классу и обладающий достойным комфортом интерьера. Годом позже публика знакомится со спортивным пикапом Ssang Yong Musso Sports. В 2003 году фирма начинает продажу представительского автомобиля New Chairman и внедорожника New Rexton. Появляются универсалы новой серии Rodius.

В 2006 году фирма представляет свой новый SUV Actyon. В 2008-м южнокорейская компания объявила себя банкротом. Причиной этому послужил мировой кризис и падение продаж автомобилей марки на этом неблагополучном фоне. В ноябре 2010 года SsangYong переходит под контроль индийской автокорпорации Mahindra, которая приобрела 70% акций южнокорейской фирмы. В 2013-м SsangYong выпускает новое поколение кроссовера Actyon. В 2016-м появляется новое семейство автомобилей Tivoli в версиях со стандартной базой колес и удлиненной XLV. В настоящее время компания SsangYong занимает лидирующие позиции среди автопроизводителей полноприводных машин в Южной Корее. На российском рынке SsangYong ведет свою деятельность с конца 1990-х. С 2005 года на заводе Sollers в Набережных Челнах производилась сборка некоторых моделей марки, а в 2009-м запущен новый завод для локальной сборки во Владивостоке.


SsangYong Actyon после смены поколения стал безопаснее :: Autonews

Компания SsangYong представила на мотор-шоу в Женеве кроссовер Korando четвертого поколения. Предшественник этой модели известен в России под названием Actyon. Продажи автомобиля в Европе должны начаться уже этим летом. Новинка позиционируется как конкурент Nissan Qashqai.

Длина кроссовера составляет 4452 мм, а ширина — 1870 миллиметров. Внешность нового SsangYong Korando выполнили в стиле «старшей» модели Rexton. Также автомобиль получил ряд элементов от электрического концепт-кара e-SIV, представленного в Женеве в прошлом году.

В салоне кроссовера, который стал заметно просторней, устанавливаются новые сиденья, виртуальная приборная панель и 9,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Количество аналоговых кнопок и переключателей в салоне свели к минимуму.

Объем багажника, который можно оснастить дверью на электрическом приводе, составил 551 литр. Водителю доступна система мониторинга «слепых» зон, функция аварийного торможения и система удержания в полосе движения. Также машина комплектуется навигационной системой TomTom и адаптивным круиз-контролем.

Кроссовер предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем. Мощность агрегата составляет 165 лошадиных сил. Также в гамму моторов вошел 1,6-дизельный агрегат с отдачей 136 лошадиных сил. На выбор клиентам предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия с таким же количеством ступеней. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску «Макферсон» и заднюю многорычажную подвеску.

Позже новинка получит полностью электрическую версию. Все подробности об этой модификации кроссовера пока держатся в секрете. На данный момент известно только то, что она поступит в продажу в 2020 году. Один из топ-менеджеров компании заявил, что электрический Korando станет «огромным шагом вперед, даже по сравнению с текущей моделью».

На прошлом автосалоне в Женеве SsangYong показал концептуальный кроссовер e-SIV с электрическим агрегатом, развивающим 190 лошадиных сил. Максимальная скорость кроссовера составляет 150 км в час. Комплект аккумуляторов позволяет проехать без подзарядки до 450 километров. При этом запас батарей можно пополнить на 80% всего за 50 минут.

Новый Ssangyong Actyon Sports 2021 Цена, характеристики и августовские акции Сингапур

Последнее обновление : Южнокорейский автопроизводитель еще не сделал никаких официальных заявлений относительно обновления своего популярного пикапа Actyon Sports. На данный момент Сингапур вынужден довольствоваться версией этого пикапа 2019 года, которая доступна на рынке в трех комплектациях по цене от 97 888 сингапурских долларов.

Ssangyong Actyon Sports Цена и варианты : Actyon Sports доступен в трех комплектациях по цене от 150 888 долларов США

Двигатель Ssangyong Actyon Sports и пробег : Модель Ssangyong Actyon Sports начального уровня оснащена 2-цилиндровым 4-цилиндровым двигателем.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность 176 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль возвращает пробег 14,5 кмпл

Ssangyong Actyon Sports Features : 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок с высоким разрешением, потоковой передачей звука и связью с камерой заднего вида и смартфоном, поддержка Bluetooth, датчики заднего хода, интеллектуальный ввод ключа, двойные подушки безопасности, автоматические фары, дворники с датчиком дождя, водительские и сиденья второго водителя с электроприводом

Ssangyong Actyon Sports Rivals : Ford Ranger, Mercedes-Benz X Class и Toyota Hilux Double Cab.

Ssangyong Actyon Sports 2020 : Автомобиль продается в версии 2019 модельного года.

Ssangyong Actyon Sports Цена

Actyon Sports стоит от 150 888 до 160 888 долларов.

Ssangyong Actyon Sports Variants

Доступны 3 варианта Actyon Sports: 2.2L Diesel 2WD MT, 2.2L Diesel 2WD AT и 2.2L Diesel 4WD MT.

Ssangyong Actyon Sports Power-train

Actyon Sports оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2157 куб. См, мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.

Предлагается вариант с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ssangyong Actyon Sports Характеристики

Список функций Actyon Sports включает противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, дополнительную розетку, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, низкий уровень топлива Сигнальная лампа, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, задние подстаканники, держатель для бутылок и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди и динамики сзади.

Ssangyong Actyon Sports Interior

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевую обивку, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Ssangyong Actyon Sports Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое вручную наружное зеркало заднего вида, легкосплавные диски и встроенную антенну.

Ssangyong Actyon Sports Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, задние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, систему предупреждения о проверке двигателя и лучи бокового удара.

Этот SsangYong Actyon не сожалеет о том, как … … Поразительно

Фото: Макс Финкель / Jalopnik

Когда такая страна, как Израиль, переходит на частные автомобили с ненасытной скоростью, обычно предназначенной для тех случаев, когда я Я избавляюсь от пончиков, открываются возможности для автопроизводителей, стремящихся подорвать позиции крупных игроков.Это в основном то, что сделал Ssangyong, и этот Actyon — тому подтверждение.

Добро пожаловать в Маленькая машинка в большом городе , где мы рассказываем об увлекательных машинах, которые мы нашли, гуляя по городу, который известен тем, что … более колючим ..? чем все остальное, но где каждая машина борется за то, чтобы выделиться: Нью-Йорк, Нью-Йорк. Тель-Авив, Израиль.

В течение многих лет SsangYong был своего рода отважным новичком наряду с более крупными корейскими автопроизводителями.До того, как на рынок вышли такие автомобили, как Actyon с уникальным стилем, бренд продал много автомобилей, которые могли показаться вам знакомыми.

Фото: Макс Финкель / Jalopnik

В самом начале компания собирала джипы для местного рынка. Позже SsangYong объединился с Mercedes, построив спроектированный в Испании фургон MB100 с передним управлением и значками Mercedes и SsangYong. После этого появился Ssang Yong Chair на базе S-класса.

G / O Media может получить комиссию

В других моделях Ssang Yong по-прежнему использовались компоненты Mercedes, в то время как сами конструкции стали довольно значительно отличаться от того, что происходило с их партнерами в Германии.Внедорожник Rexton взял трансмиссию ML-класса и поместил ее под кузов, который выглядит как внедорожник торговой марки.

Фото: Макс Финкель / Jalopnik

Представленный здесь Actyon (и его собрат-пикап Actyon Sports) не выглядит таким уж обычным, но ставка на уникальный внешний вид, похоже, не окупилась. Передняя часть представляет собой беспорядок углов, идущих во все стороны. Тем не менее, SsangYong, похоже, превзошел всех конкурентов в отношении повального увлечения внедорожниками-купе с глубоко наклонной задней линией крыши.

Здесь, в Jalopnik, SsangYong всегда привлекал на чуть больше внимания, чем он заслуживал. Оглядываясь назад, я вижу очень много освещения под этим тегом, что на самом деле не имеет смысла для производителя автомобилей эконом-класса, которых мы практически никогда не видим в Америке. Я думаю, это связано с непростым отношением бренда к стилевым нормам, а не только с Actyon. Возможно, вы помните минивэн марки Rodius несколько лет назад. Я не собираюсь приукрашивать вещи.Это было ужасно. Нет. Это было [R] одиозно.

Фото: Макс Финкель / Jalopnik

В наши дни Ssang Yong принадлежит индийскому автопроизводителю Mahindra, еще одной компании, которая начала сборку джипов для местного потребления. С тех пор дизайны компании стали намного приятнее для глаз, даже если они не так заметны. Возможно, это связано со всеми деньгами, которые Махинда вкладывает в их новый корейский бренд.

Mahindra также наделал много шума по поводу реального выхода на американский рынок, но до сих пор еще не нажал на курок.Однако Mahindra продает здесь свой внедорожный Roxor, так что, возможно, еще не поздно увидеть еще несколько SsangYong в Северной Америке в ближайшее время.

Новый Ssangyong Actyon Sports впервые засекли испытания

Южнокорейский Ssangyong специализируется на производстве внедорожников и пикапов, а свежие шпионские снимки из северной Скандинавии показывают, что бренд продолжает эту стратегию, разрабатывая новый грузовик Actyon Sports (также известный как Musso на некоторых рынках).

Ssangyong тщательно маскирует новый пикап, за исключением кабины. В обновленном дизайне передняя стойка стала более вертикальной. Обновленная С-стойка имеет более крутой угол наклона и изгиб, который создает резкую точку в стиле заднего стекла. На кадрах из-за грузовика заднее стекло тоже кажется несколько большим. По словам наших шпионов, задние двери больше, но на фотографиях эту деталь не разглядеть. За камуфляжем задняя дверь выглядит так же, как и текущая модель.


Мы ожидаем, что обновленный грузовик Actyon Sports появится в 2019 году, но диапазон силовых агрегатов остается загадкой. Текущий пикап доступен с 2,2-литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 176 лошадиных сил (131 киловатт) и мощностью 295 фунт-футов (400 Нм). В зависимости от рынка доступна шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

Ssangyong анонсировал обновления пикапа Musso в Великобритании в конце 2016 года, включая новое имя. Ранее известная как Korando Sport, компания добавила вышеупомянутые 2.2-литровый дизель и модернизировали заднюю подвеску до многорычажной компоновки с винтовыми пружинами.

Не стоит ожидать, что пикап Ssangyong появится в США в ближайшее время, но компания в конечном итоге хотела бы выйти на этот безумный рынок кроссоверов с некоторыми другими своими автомобилями. Последние слухи от 2016 года указывают на то, что бренд может появиться в Штатах уже в 2020 году с линейкой кроссоверов из двух моделей: Tivoli и более крупного Korando. Однако сроки запуска в США кажутся довольно оптимистичными, поскольку Ssangyong необходимо будет создать дилерскую сеть и федерализировать автомобили.Три года — не так много времени, чтобы это произошло.

Другие новости Ssangyong:

Обзор

Ssangyong Korando 2021 г. | Top Gear

Хромированный нос со светодиодной подсветкой может быть почти у VW. Внутри могла быть Хонда. Если SsangYong не находится в центре внимания людей, по крайней мере, его более или менее можно спутать с некоторыми довольно старшими игроками.

Присмотритесь к нему поближе, и он не совсем там, но мы находимся на стадии того, чтобы сказать о Korando то, что мы говорили о других известных корейцах всего лишь поколение назад.Это крутой подъем. Можно недоброжелательно добавить, что это своего рода восходящий градиент, который возможен только в том случае, если вы начинаете с небольшой высоты.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Korando — это компактный кроссовер с хорошими пропорциями, большими размерами и техническими характеристиками. Это отличная отправная точка на сегодняшнем рынке.

Старый был любимым выбором экономных трейлеров и трейлеров. Новый с дизельным двигателем будет тянуть и двухтонный прицеп.

Двигатели уменьшены до 1.5 GDI бензин и новый 1,6 дизель, но 4×4 все еще доступен с дизельным автомобилем. В 2020 году будет добавлена ​​полностью электрическая версия с пробегом более 200 миль.

Длина Korando меньше 4,5 м — примерно такая же, как у Ford Focus, — но такая длина занимает много места в салоне. Технологии — это часть поля. Набор аббревиатур активной безопасности соответствует всем версиям, а также причудливому оборудованию кабины, включая виртуальный экран инструментов, радующийся в названии BlazeCockpit.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Цены резкие.Он начинается с 20 тысяч фунтов стерлингов за бензин, но оборудование, в соответствии с этим, немного похоже на работу. Подойдите к отделке Ventura для большего центрального экрана с CarPlay и камерой заднего вида, а также сиденьями с подогревом и 18-дюймовыми экранами.

Затем происходит кое-что интересное с диапазоном, со спецификацией Pioneer. Это требует от дизельно-автомобильной трансмиссии возможности буксировки двухтонн, теряя при этом некоторые особенности спецификации ELX.

Верхний называется Ultimate и получает виртуальную кабину, светодиодные фары, электрические кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, навигацию и двухзонный климат.Плюс к этим не совсем выгодным 19-дюймовым низкопрофильным шинам. Это все еще всего 26 495 фунтов стерлингов за бензиновую механическую коробку передач, хотя, чтобы добавить дизель, авто и 4WD, это еще 5 500 фунтов стерлингов.

Каков приговор?

«Дешево, но не всегда это чувствуется. Korando достигает совершеннолетия »

Если вы посмотрите на Korando в отдельности, это немного средненько. Но наклейка с ценой и гарантией не дает покоя. Хотя, возможно, не все, что нужно. Skoda Karoq чуть меньше и чуть дороже.

Обладает некоторыми полезными качествами — прочной проходимостью, большой тяговитостью, огромным пространством сзади и хорошо оборудованной кабиной. Он также стильно оформлен. Но даже среди автомобилей с полноприводным двигателем есть более изысканные автомобильные варианты.

Новый Ssangyong Korando EV 2021 года будет запущен в августе

Корейская компания Ssangyong начала производство Korando e-Motion, своего первого электромобиля, поскольку она ускоряет программу разработки новой модели, чтобы обеспечить свое будущее.

Korando e-Motion в значительной степени основан на существующем двигателе Korando, работающем на внутреннем топливе, с тонкими индивидуальными деталями стиля, намекающими на его основу.

Ssangyong также ускорит разработку своего второго электромобиля, внедорожника среднего размера под названием J100, запуск которого запланирован на 2022 год — по всей видимости, как духовный преемник давно не существующего большого внедорожника Musso.

Поставки Korando e-Motion в Европу начнутся в августе, поставки в Великобританию ожидаются в конце этого года из-за продолжающейся глобальной нехватки полупроводников.

Ssangyong испытывал финансовые затруднения даже после того, как индийский производственный гигант Mahindra спас специалиста по внедорожникам в 2010 году, а в прошлом году он объявил о банкротстве в Корее. В нем говорится, что новый акцент на экологической мобильности будет центральным в его процедурах восстановления, поскольку он ищет нового инвестора, который возьмет на себя постоянные инвестиции в будущем.

Представитель

Ssangyong Юн-вон Чанг сказал: «Мы создаем прочную точку опоры для корпоративного восстановления благодаря успешному слиянию и поглощению и прилагаем все усилия к разработке новых автомобилей, обращая внимание на быстро меняющиеся автомобильные тенденции.

«Мы расширяем линейку эко-автомобилей, открывая возможности будущего роста, такие как новые бизнес-модели, и готовимся к возобновлению конкурентоспособности».

Ssangyong заявила, что будет стремиться стать движущей силой своего собственного плана самоспасения с полномасштабным движением к удовлетворению будущих потребностей международного автомобильного рынка.

ПОДРОБНЕЕ

Ssangyong подает на рассмотрение дела после пропущенного платежа по кредиту

Mahindra ищет нового владельца для Ssangyong

Ssangyong Rexton Ultimate 2021 UK обзор

SsangYong Korando, обзор 2021 года | carwow

SsangYong Korando — хорошая машина?

Уходящий SsangYong Korando был дешевым и жизнерадостным внедорожником, который принес в жертву некоторые удобства во имя практичности и доступности.Эта совершенно новая модель пытается найти лучший баланс, чтобы отвлечь вас от таких автомобилей, как Nissan Qashqai и Skoda Karoq.

Одна из причин, по которой вы можете предпочесть SsangYong Korando более распространенным альтернативам, — это его внешний вид. Все эти острые складки, угловатые края и контрастная черная пластиковая планка, возможно, не выглядят традиционно привлекательно, но они, безусловно, помогают Korando выделиться из толпы.

Внутри SsangYong Korando не сильно отличается от нынешнего семейства семейных внедорожников.В центре находится информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а также несколько логически организованных кнопок и ручек.

На задних сиденьях SsangYong Korando достаточно места для высоких взрослых, а багажник достаточно велик, чтобы вместить достаточно багажа для семейных выходных.

Новый SsangYong Korando выглядит смелее, чем когда-либо снаружи, но он придерживается проверенной формулы SsangYong: большой практичность и небольшая цена.

На противоположном конце Korando вы найдете 1 на выбор.6-литровый дизельный и 1,5-литровый бензиновые двигатели, механическая или автоматическая коробка передач, а также двух- или четырехколесный привод — в зависимости от того, какую модель вы выберете.

Если вы планируете использовать свой SsangYong Korando для буксировки прицепа или автоприцепа, самая мощная дизельная модель имеет впечатляющую буксировочную способность — две тонны, но если вы проводите больше времени, возясь по городу, версия с бензиновым двигателем будет лучшим вариантом. Лучше сделай ставку.

Если вам нравятся длительные поездки по автомагистралям, вы можете расслабиться, зная, что SsangYong Korando оснащен автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения, которые помогут вам обезопасить себя.Кроме того, он получил пять звезд в строгом краш-тесте Euro NCAP 2019.

Перейдите на страницу со специальными предложениями на SsangYong Korando, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на следующем новом автомобиле.

SsangYong Actyon Sports (2013) — фотографии, информация и характеристики

SsangYong Actyon Sports

Компания SsangYong Motor Company официально представит новый готовый к производству пикап Actyon Sports на Женевском автосалоне 2012 года.

Новый SsangYong Actyon Sports отражает растущий спрос со стороны водителей, интересующихся активным отдыхом и экстремальными видами спорта.Actyon Sports со свежим дизайном интерьера и экстерьера и новым дизельным двигателем e-XDi возродился с более высокой топливной экономичностью, более мощными характеристиками и удобными функциями для удовлетворения потребностей самых разных клиентов.

Созданный для того, чтобы стать идеальным автомобилем для всего, от отдыха на выходных до поездок по городу, современный дизайн и просторный салон этого автомобиля отражают уникальную силу и динамику SsangYong Motor. После двух лет разработки и инвестиций в размере более 60 миллионов евро, новый SsangYong Actyon Sports представляет собой модель третьего поколения, унаследовавшую ценности бренда Musso Sports первого поколения и Actyon Sports второго поколения.

Обеспечивая идеальное сочетание производительности и экономичности, SsangYong Actyon Sports оснащен новейшим активным дизельным двигателем e-XDi. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1500 об / мин, обеспечивая оптимальную производительность на всех дорогах и ландшафтах, включая склоны, крутые повороты и неровные поверхности. В результате, несмотря на то, что автомобиль сохранил рамную конструкцию шасси, экономия топлива 7,4 л / 100 км представляет собой повышение топливной эффективности на 7,5% по сравнению с предыдущей моделью.

Более экономная экономия приводит к увеличению производительности.Активный двигатель e-XDi обеспечивает максимальную мощность 155 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм, что на 16% больше, чем у его предшественника. Максимальный крутящий момент находится в диапазоне от 1500 до 2800 об / мин, обеспечивая достаточную производительность в наиболее часто используемой части диапазона оборотов. Достаточный крутящий момент на низких оборотах в 190 Нм позволяет Actyon Sports преодолевать сложные бездорожье и поддерживать легендарную репутацию SsangYong как внедорожника.

Новый автомобиль был разработан, чтобы отразить современные и эффективные разработки SsangYong.Спереди он динамичный, но изысканный, дополненный сетчатой ​​решеткой радиатора и трапециевидным бампером, а стильные черные лицевые панели фар придают автомобилю роскошный вид. В профиль заостренная поясная линия проходит к заднему бамперу, подчеркивая гладкий спортивный внешний вид, а сзади широкая площадь остекления не только обеспечивает отличный обзор сзади, но и дополняет прозрачные задние фонари, придавая автомобилю фирменный вид.

Как и в любом другом SsangYong, в основе привлекательности нового пикапа лежит практичность.Большая плоская задняя палуба обеспечивает грузовую площадь 2,04 м2, доступ к которой осуществляется через заднюю дверь, для открытия которой требуется лишь половина усилий (11 кгс) по сравнению с его предшественником (21 кгс).

Внутри салона царит продуманная и изысканная обстановка, созданная за счет использования черной и металлической отделки, а также комбинации приборов со светодиодной подсветкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *