Новый ситроен кроссовер: Новый Citroen C5 Aircross SUV — подробнее о модели

CITROËN ПРЕДСТАВЛЯЕТ КРОССОВЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: C5 AIRCROSS

На Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера нового кроссовера Citroën - C5 Aircross.

Свои основные черты в дизайне экстерьера автомобиль унаследовал от концепт-кара Aircross. В салоне всё предназначено для максимального комфорта пассажиров. Колесная база - 2,73 м - позволила создать просторный салон, в котором всем достаточно места. Современное высокотехнологичное оборудование упрощает эксплуатацию автомобиля и обеспечивает высочайший уровень комфорта. C5 Aircross стал ещё одним важным этапом в реализации программы Citroën Advanced Comfort®. C5 Aircross оснащён подвеской «Progressive Hydraulic CushionsTM» с гидравлическими ограничителями хода, которые обеспечивают безупречное поведение автомобиля на дороге, что характерно для бренда Citroën. Новый C5 Aircross, продажи которого начнутся в Китае во втором полугодии, является важной частью общей глобальной стратегии Citroën на 2017 год.

После презентации концепт-кара C-Aircross Concept на Женевском автосалоне 2017 года, предваряющего выпуск нового компактного кроссовера, который поступит в продажу в Европе в конце этого года, Citroën, в соответствии с глобальной стратегией активного продвиженияв сегменте SUV, представляет мировую премьеру новой модели C5 Aircross. Новый кроссовер, предназначенный для мировых рынков, олицетворяет новый этап стратегии Марки в мире, где продажи автомобилей в сегменте SUV занимают около четверти рынкаво всех странах. Citroën предлагает автомобиль, соответствующий ожиданиям клиентов: большая колесная база, яркий дизайн, безопасность. Для клиентов, которые больше не хотят отказываться от удобства эксплуатации ради имиджа, Citroën представляет новое поколениеSUV, в котором традиционные качества этих автомобилей дополняются яркой индивидуальностью и повышенным уровнем комфорта для всех пассажиров. Работая над этим автомобилем, создатели которого вдохновлялись концепт-каром Aircross, представленным 2 года назад в Шанхае, Марка снова демонстрирует свою уникальность и стремление к новациям в любом сегменте:

- СМЕЛЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН. C5 Aircross характеризуется яркой индивидуальностью как снаружи, так и внутри. Мощный, но неагрессивный стиль наружных элементов характеризуется общей гармонией линий кузова с высоким капотом, колесной базой, равной 2,73м, короткими свесами и оригинальными графическими элементами. Внутри передняя панель «горизонтальной» компоновки зрительно расширяет пространство. Широкие и глубокие сиденья, мягкие и теплые материалы создают ощущение безопасности и комфорта.

- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В СЕГМЕНТЕ КРОССОВЕРОВ. Новый, современный и инновационный C5 Aircross, являющийся частью программы Citroën Advanced Comfort®, предлагает новый уровень комфорта в своем сегменте. Он в полной мере использует преимущества платформы EMP2 в плане конструкции и обеспечения комфорта салона. Более того, новый C5 Aircross – первый автомобиль, который оборудуется новой системой подвески «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода. Эта система значительно повышает плавность работы подвески и обеспечивает максимально возможный уровень комфорта, присущий автомобилям Citroën. Салон приглашает всех в путешествие: все его пространство залито светом благодаря большому панорамному люку, передние сиденья с обогревом снабжены функцией массажа, удобное заднее сиденье оставляет много места для ног, для создания более приятной атмосферы контролируется качество воздуха в салоне. Оборудованный цифровой панелью приборов TFT 12,3 ’’с чёткой индикацией и емкостным сенсорным дисплеем 8’’ HD, C5 Aircross предлагает высокотехнологичные системы помощи при вождении: активная система помощи при экстренном торможении (Active Safety Brake), активная система предупреждения о пересечении дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки. Функции Grip Control и Hill Assist Descent Control позволяют автомобилю уверенно передвигаться по любым дорогам. Кроме того, C5 Aircross станет первой моделью Citroën, использующей технологию Plug-in Hybrid (PHEV).

Представленный на Шанхайском автосалоне C5 Aircross поступит в продажу в Китае с октября 2017 года. Его появление в Европе планируется во втором полугодии 2018 года.

«Новый C5 Aircross подтверждает динамичное развитие Citroën. Марка изучает потребности и ожидания клиентов во всех регионах мира. Новый C5 Aircross воплощает яркую индивидуальность наряду с практичностью и комфортом, способными удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. С5 Aircross станет одним из индикаторов развития Citroën», - генеральный директор Citroën Линда Джексон.

01. СМЕЛЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

ГОТОВЫЙ К ПРЫЖКУ

Стиль нового C5 Aircross полностью соответствует стилю концепт-кара Aircross, представленного 2 года назад на Шанхайском автосалоне. Форма кузова и габариты (длина 4,50 м, ширина 1,84 м, высота 1,67 м) позиционирует кроссовер в сегменте «C». Яркий и уникальный стиль привлекает внимание в частности за счёт уникальной цветовой гаммой внутрисалонного пространства.

Новый C5 Aircross демонстрирует в сегменте «С» обновленный подход к стилю, напоминающему образ животного, готового к прыжку. Это достигается за счёт специфического дизайна кузова, «высокого» капота и плавности линий. Индивидуальность автомобиля подчеркивается также остеклением «360°» благодаря стойкам ветрового стекла черного цвета и стеклам боковин, прекрасно сочетающимся с задним стеклом.

Экстравагантная передняя часть полностью выдержана в стиле Citroën, шевроны и высокотехнологичная двойная светодиодная система освещения full LED вписаны в широкую решетку радиатора. Верхние оптические блоки с ходовыми огнями и указателями поворота четко отделены фирменным хромированным элементом, в то время как нижние оптические блоки встроены в решетку радиатора, что придает C5 Aircross современный и выразительный «взгляд». Удлинённый и высокий капот имеет выступающие элементы, напоминающие аналогичные элементы концепт-кара Aircross иподчеркивающие надежность и выносливость настоящего покорителя дорог. Гладкие, скруглённые формы переднего бампера с защитой в нижней части вторят общей концепции дизайна кузова.

Необычный дизайн кузова несет в себе графические элементы, имеющие функциональное значение.

- Непременным атрибутом SUV является не только защита арок колес, но и нижней части кузова. На новом C5 Aircross эту функцию выполняют накладки Airbump® с цветными вставками.

- Остекление оформляется хромированным С-образным элементом, который также отсылает к концепт-кару Aircross и эффектно выделяет оригинальный профиль C5 Aircross.

- Выпуклые задние фонари с 4-мя овальными светодиодными модулями 3D формируют систему освещения с оригинальным графическим решением. Эта не похожая на все остальные система сразу привлекает внимание и визуально подчеркивает ширину автомобиля.

- Новый C5 Aircross предлагает широкий выбор цветового оформления. Цвета кузова призваны подчеркнуть статусный характер и индивидуальность C5 Aircross. Используются уже известные цвета: белый BlancNacré, черный NoirPerlaNera, серый GrisPlatinium и коричневый BrunSquirrel, а также новый, привлекательный и необычный оранжевый OrangeVolcano, близкий к цвету концепт-кара Aircross. Два стильных цветных элемента красного цвета и цвета «металлик» придают автомобилю более элегантный вид. Эти элементы контрастируют с цветом кузова и устанавливаются в нижней части переднего бампера и на накладках Airbump® передних дверей.

- Вентиляционные решетки в переднем и заднем бамперах, а также задний спойлер, установленный на двери багажного отделения, подчеркивают аэродинамичность силуэта и выразительность C5 Aircross.

Диаметр колеснового C5 Aircross равен 720 мм, для которых предусмотрено использование колесных дисков 17’’, 18’’ и 19’’;

«C5 Aircross, созданный непосредственно на базе концепт-кара Aircross, показанного два года назад в Шанхае, представляет новый подход Citroën к созданию автомобилей в сегменте SUV. Стилистические признаки C5 Aircross делают его уникальным на рынке SUV», - директор студии дизайна Citroën Александр Мальваль.

 

ПРОСТОРНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ САЛОН

Салон нового C5 Aircross в первую очередь символизирует комфорт и сочетают в себе стиль, практичность и функциональность. В этом SUV сосредоточено все самое лучшее от Citroën:

- Большое пространство без ущерба для функциональности. Плавные линии элементов интерьера контрастируют с более «графическими» техническими элементами; Приборная панель представляетсобой цифровую панель с диагональю 12,3’’. В центре вентиляционные решетки и емкостной сенсорный планшет HD 8 ’’с сенсорными клавишами управления образуют единый блок, еще больше подчеркивая современное исполнение передней панели.

- Широкая центральная консоль с большими вещевыми боксами. Типичный для сегмента SUV функциональный элемент - центральная консоль с широким подлокотником и удобными и эстетичными вещевыми отделениями.

-

Горизонтальные графические элементы визуально увеличивают пространство. Для нового C5 Aircross установлены сиденья, в стиле «софы», впервые показанные на автомобиле C4 Cactus. Единое графическое оформление салона подчеркивается специальным цветовым оформлением верхней части спинок сидений, придающим интерьеру автомобиля дополнительную утонченность и оригинальность.

- Салон, в буквальном смысле залит светом, благодаря панорамной крыше и остеклению типа «360°», создающему приятное ощущение пространства и комфорта.

- Цвета и материалы, адаптированные для сегмента SUV. Применяются привлекательные и приятные на ощупь материалы. В зонах контакта с водителем и пассажирами используется мягкая набивка – в подлокотниках, центральной консоли и передней панели. В соответствии с пожеланиями клиентов, C5 Aircross предлагает широкий выбор материалов – от ткани с эффектом 3D до кожи Nappa– для создания в салоне непринужденной или утонченной атмосферы. На подушки сидений C5 Aircross наносится идентификационная строчка Марки с целью создания контраста и ощущения мягкости сидений. Этот мотив повторяется также на панелях дверей с оригинальными хромированными вставками.

- Приятные акценты из мира путешествий. Такими элементами, впервые появившимися на C4 Cactus, являются необычные ручки дверей, созданные в стиле «чемоданной ручки».

Уютный и просторный салон C5 Aircross привлекает своей рациональностью, дизайном и качеством исполнения.

 

02. ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В КАТЕГОРИИ SUV

Новый C5 Aircross, демонстрирующий прекрасное сочетание комфорта и технологий, является воплощением одного из основных этапов программы Citroën Advanced Comfort®. Общий инновационный подход к обеспечению комфорта потребовал определенных решений при разработке автомобиля, которые помогли учесть многочисленные физические и ментальные, статические и динамические, визуальные и звуковые аспекты обеспечения комфорта салона.

 

ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ

Мировая премьера: подвеска «ProgressiveHydraulicCushionsTM» с гидравлическими ограничителями хода C5 Aircross впервые демонстрирует подвеску «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода, которая является инновационным решением Citroën и будет устанавливаться на автомобили будущего модельного ряда. Искусство Citroën в области конструирования подвески не нуждается в дополнительных доказательствах. Уже 98 лет комфорт подвески является неотъемлемым направлением деятельности Марки. На протяжении длительного времени клиенты по достоинству оценивают комфорт подвески Citroën, не имеющий аналогов на рынке. Опыт и знания инженеров позволили Citroën создать новый тип подвески, которая призвана

повысить присущее автомобилям Citroën качество амортизации, которое так ценят клиенты Марки. В ходе создания новой подвески было получено 20 патентов. Принцип её работы очень прост. В классической подвеске используются амортизатор, пружина и механический ограничитель хода; в подвеске «Progressive Hydraulic Cushions TM» с каждой стороны дополнительно используются два гидравлических ограничителя – ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия. Это позволяет подвеске работать в два этапа – в зависимости от нагрузки:

- При сжатии и незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор совместно контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей. Однако наличие этих ограничителей позволило инженерам расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, что создает эффект «ковра-самолета» создавая ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги.

- При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. В отличие от классического механического ограничителя, который поглощает энергию, но затем частично возвращает её, гидравлический ограничитель поглощает и рассеивает энергию. При этом явление «отскока» отсутствует.

Благодаря такому инновационному техническому решению и использованию платформы EMP2, хорошо известной своим уровнем комфорта, C5 Aircross обеспечивает высокий уровень комфорта в своем классе.

«Новая подвеска «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода - это инновационное решениев духе Citroën, которое позволяет расширить использование преимуществ гидравлической системы. Во время поездки на C5 Aircross создаётся уникальное для данного сегмента автомобилей ощущение полета на ковре-самолете», - Ксавье Пежо, директор по продукту Citroën.

 

Комфортные сиденья для всех пассажиров

Широкие и глубокие сиденья C5 Aircross оборудуются удобными спинками, приглашающими пассажиров занять места в салоне для путешествия в комфортных условиях.

Передние сиденья, помимо обогрева, могут оснащаться усовершенствованной многоточечной массажной системой с 8-юпневматическими камерами, расположенными в спинке. Эта система позволяет водителю и пассажиру независимо друг от друга выбрать одну из 5-и программ.

Задних пассажиров ждут удобные широкие сиденья, для большего комфорта спинка может быть наклонена под углом 27°. Имеется также широкий подлокотник со складными подстаканниками. Пространство для ног – лучшее в данной категории.

 

Первоклассная звукоизоляция

Звукоизоляции уделяется особое внимание. Для снижения механического шума, возникающего при движении, а также аэродинамического шума используются многослойные передние стекла увеличенной толщины с изоляционным слоем, обеспечивающие исключительную акустическую защиту. Пассажиры чувствуют себя как в коконе. Значительно усилена звукоизоляция моторного отсека.

Новый C5 Aircross оборудуется системой обеспечения качества воздуха в салоне (AQS «Air Quality System»). Автоматический кондиционер снабжается высокопроизводительным фильтром с активированным углем, который улавливает частицы размером до 2,5 мкми прекрасно очищает воздух, защищая пассажиров от загрязненного наружного воздуха. С помощью датчика загрязнения наружного воздуха система AQS автоматически выбирает режим рециркуляции воздуха в салоне. Таким образом, в салон подается только очищенный воздух.

Компания Citroën, занимающая лидирующие позиции в области качества воздуха в салоне, в 2018 году начнет применять на C5 Aircross технологию Clean Cabin, которая позволит отображать на центральном дисплее качество воздуха, подаваемого в салон через фильтр.

 

УДОБСТВО В ПОЕЗДКЕ

Большая колесная база (2,73м) – одна из лучших показателей в своей категории – позволяет новому C5 Aircross обеспечить своим пассажирам лучшее в классе пространство для ног, в особенности – пассажирам задних сидений. В передней части салона «утопленная» передняя панель создает дополнительное пространство. В задней части пространство в области колен пассажиров составляет 201 мм; высота под крышей 954 мм, это – лучший показатель в своей категории. Удобные вещевые отделения позволяют найти место для всех необходимых предметов. Вглубокой центральной консоли под центральным подлокотником расположено охлаждаемое отделение. Подстаканники для передних пассажиров расположены в центральной консоли, для задних пассажиров – в заднем подлокотнике.

Дверь багажного отделения открывается с помощью электропривода и оснащается функцией открытия с занятыми руками, которая позволяет открыть дверь, просто проведя ногой под задним бампером. Багажное отделение объемом 482 л с широким проемом будет удобно для путешествий в выходные дни, семейных вылазок, поездок в торговый центр или на занятия спортом. Двухуровневый пол багажного отделения позволяет разделить его на отсеки и разместить самые мелкие предметы. Он также позволяет без каких-либо усили

Содержание

Новая европейскуя версия кроссовера Сitroen C5 Aircross

CITROËN представляет европейскую версию нового кроссовера C5 Aircross: Просторный кроссовер с яркой индивидуальностью

Расширяя международное присутствие в сегменте SUV, сегодня Citroën представляет европейскую версию нового кроссовера C5 Aircross. Новый флагман бренда, созданный с учетом ожиданий клиентов, обладает уникальной и яркой индивидуальностью и позволяет еще больше персонализировать автомобиль при помощи новых возможностей в виде 30 комбинаций оформления экстерьера. C5 Aircross стал ещё одним важным этапом в реализации программы Citroën Advanced Comfort®. Новый C5 Aircross — самая функциональная и самая комфортная модель в своём сегменте, оснащенная подвеской «Progressive Hydraulic Cushions®» с гидравлическими ограничителями хода и усовершенствованными комфортными сиденьями, которые обеспечивают безупречное поведение на дороге, что характерно для бренда Citroën. Модель отличается невероятной функциональностью благодаря трем отдельным складывающимся задним сиденьям с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинок, а также самым большим объемом багажного отделения в классе: от 580 до 720 л. Современный и высокотехнологичный, новый кроссовер C5 Aircross оснащается 20 системами помощи при вождении, включая систему помощи при движении по автомагистрали (Highway Driver Assist), систему автономного вождения уровня II, систему Grip Control с функцией помощи при движении на спусках (Hill Assist Descent), позволяющей совершать поездки по бездорожью. Модель также предлагается с шестью коммуникационными технологиями, включая систему беспроводной зарядки мобильных телефонов. Выпускаемая во Франции на заводе в Ренн-ла-Жанэ, C5 Aircross поступит в продажу в Европе и остальном мире с конца 2018 г. и станет первой моделью Citroën с технологией Plug-in Hybrid к концу 2019 г.

После запуска производства С5 Aircross в Китае и успешным продажам в 35 тысяч экземпляров, Citroën, в соответствии с глобальной стратегией активного продвижения в сегменте SUV, представляет европейскую версию C5 Aircross нового поколения. Новый кроссовер, предназначенный для мировых рынков, олицетворяет новый этап стратегии Марки в мире, где продажи автомобилей в сегменте SUV занимают около четверти рынка во всех странах.

C5 Aircross предназначен для тех, кто не готов отказываться от удобства эксплуатации ради имиджа. Citroën предлагает новое поколение SUV, в котором традиционные качества кроссоверов дополняются яркой индивидуальностью и повышенным уровнем комфорта для всех пассажиров. Марка снова демонстрирует свою уникальность и стремление к инновациям в любом сегменте:

УНИКАЛЬНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН.

Новый кроссовер длиной 4,50 м с мощным, но не агрессивным внешним дизайном, дорожным просветом 230 мм, выразительными рейлингами и оригинальными накладками Airbump®, характеризуется яркой индивидуальностью. Лаконичная передняя панель зрительно расширяет внутрисалонное пространство. Удобные сиденья, мягкие и тёплые материалы отделки создают ощущение безопасности и комфорта. C5 Aircross, как и другие модели бренда, предлагает широкие возможности персонализации благодаря 30 цветовым комбинациям экстерьера, семи цветам кузова, двухцветной крыше, трём пакетам Сolor Packs, включающим цветные вставки в переднем бампере, защитные элементы Airbump® в нижней части передних дверей и рейлинги на крыше. Автомобиль предлагается с пятью вариантами отделки интерьера.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В СЕГМЕНТЕ КРОССОВЕРОВ

Современный и инновационный C5 Aircross, являющийся частью программы Citroën Advanced Comfort®, предлагает новый уровень комфорта в своем сегменте. Новая система подвески Progressive Hydraulic Cushions®, обеспечивает безупречное поведение автомобиля на дороге, а инновационные сиденья повышенной комфортности Advanced Comfort  позволят получать удовольствие даже от многочасовых поездок. Новый кроссовер C5 Aircross предлагает широкие возможности трансформации салона  благодаря уникальному ноу-хау Citroën в мире MPV: трем отдельным задним сиденьям с продольной регулировкой, возможностью складывания и регулировки наклона спинок, а также самым большим полезным объемом багажного отделения: от 580  до 720 л.

СОВРЕМЕННЫЙ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ КРОССОВЕР

Оборудованный цифровой панелью приборов с диагональю 12,3’’ с чёткой индикацией и емкостным сенсорным дисплеем 8’’ HD. C5 Aircross предлагает широкий набор из 20 высокотехнологичных систем помощи при вождении, включая Highway Driver Assist, второй уровень системы автономного управления, а также шесть передовых коммуникационных технологий для поддержания связи. Новая модель оборудована беспроводным зарядным устройством для смартфона и ConnectedCAM Citroën®(опция). Автомобиль предлагается с бензиновым и дизельным двигателями мощностью от 130 л.с. до 180 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, C5 Aircross станет первой моделью Citroën, использующей технологию Plug-in Hybrid (PHEV).

Производство нового кроссовера С5 Aircross начнется во Франции на заводе в Ренн-ла-Жанэ.

«Новый C5 Aircross подтверждает динамичное развитие Citroën. Марка изучает потребности и ожидания клиентов во всех регионах мира. Новый C5 Aircross воплощает яркую индивидуальность наряду с практичностью и комфортом, способными удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. С5 Aircross  станет одним из индикаторов развития Citroën», - генеральный директор Citroën Линда Джексон.

Citroen С5 Aircross — тест-драйв — журнал За рулем

Флагманский Citroen С5 Aircross — это стиль, безальтернативный передний привод и инновационные амортизаторы.

Волшебная гидравлика

Материалы по теме

Поздно тормозить! Передние колеса ухнули в большую промоину, и я инстинктивно сжался в ожидании болезненного удара. Но машина, лишь чуть дрогнув, проскочила ямищу без потерь. Я осмелел. Вот еще яма! Еще! И снова без проблем: C5 Aircross невозмутимо проскакивает их, словно ралли-рейдовый прототип. Откуда такая поразительная энергоемкость, если «два шеврона» еще два года назад отказались от гидропневматической подвески Hydractive?

Hydractive ушел (оплакиваем его с великой скорбью), но французы продолжают экспериментировать с шасси. Более простое и экономически целесообразное решение — амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые являются базовым оснащением. В отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Такая конструкция эффективнее гасит энергию удара и не допускает болезненных пробоев.

Citroen С5 Aircross

Citroen С5 Aircross

Вот почему ситроеновцы решили устроить тест не в лощеной Франции, а в Марокко. Дороги здесь щербатые и узкие. Когда, разъезжаясь со встречными, съезжаешь на разбитую обочину, меняется только шумовой фон. Мелкие ямки и камешки подвеска отрабатывает идеально. Вскоре я вообще перестал обращать внимание на качество дороги.

А вот управляемость не без червоточинки. Великоваты крены и ярко выражена недостаточная поворачиваемость: в виражи машину приходится затаскивать буквально за шиворот. Хорошо хоть вертикальной раскачки нет — даже на крупных волнах.

Подвеска на удивление длинноходная: там, где большинство кроссоверов уже подняли бы лапки кверху, С5 Aircross не теряет точку опоры.

Подвеска на удивление длинноходная: там, где большинство кроссоверов уже подняли бы лапки кверху, С5 Aircross не теряет точку опоры.

Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions

Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions

Удачный компромисс

Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions — гидравлические, газ в них не применяется. На небольших неровностях шток работает с небольшим сопротивлением, что повышает ездовой комфорт на мелочевке, - а на серьезных помогают гидродемпферы, эффективно гасящие энергию удара и не допускающие пробоев. Ход штока — 200 мм от упора до упора. По заявлению производителя, ресурс таких амортизаторов ничем не отличается от ресурса традиционных деталей. При минусовых температурах подвеска Progressive Hydraulic Cushions не теряет эффективности — проверено испытаниями в Скандинавии.

Генная инженерия

Материалы по теме

Автомобиль построен на платформе EMP2, общей с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008. Спереди — подвеска McPherson, сзади — упругая балка. Величина колесной базы (2730 мм) помещает C5 Aircross аккурат между собратьями.

Французы заявляют 230 мм дорожного просвета. Ого! Достал рулетку и намерил более привычные для кроссоверов 180 мм. И защита картера тонкая — пластиковая. Неужели у нас настолько разные рулетки? Нет, просто ситроеновцы лукаво мерят клиренс от порогов кузова, а не от нижней точки под днищем.

Хромированные патрубки выхлопной системы — бутафория. На самом деле труба выведена под днище.

Хромированные патрубки выхлопной системы — бутафория. На самом деле труба выведена под днище.


Геометрическая проходимость средненькая. Измеренный рулеткой дорожный просвет составил 180 мм.

Геометрическая проходимость средненькая. Измеренный рулеткой дорожный просвет составил 180 мм.


Пороги прикрыты дверями, поэтому всегда чистые.

Пороги прикрыты дверями, поэтому всегда чистые.


Материалы по теме

Главными конкурентами французы считают Hyundai Tucson и Ford Kuga. Но если подавляющее большинство одноклассников можно приобрести с полным приводом, то Ситроен — «без задних ног». Европейцев это не смущает, однако для нашего покупателя отсутствие полноприводной трансмиссии — вопрос болезненный.

Но для тех, кто выбирает машину прежде всего глазами (поверьте, таких много), большой Aircross соблазнителен. Стильные двухэтажные фары, занятные рейлинги-полумесяцы, ажурная пластиковая защита нижней части кузова с прикольными пупырышками — красиво, черт возьми! Пупырышки эти спереди окрашены, а сзади — нет. Французское вольнодумство и экстравагантность. Я в шутку предположил, что для немецкого рынка в виде исключения придется всё окрасить без пробелов. Коллеги из Германии на полном серьезе согласно кивнули.

Задние стекла опускаются не до конца.

Задние стекла опускаются не до конца.


Где, как не на Ситроене, можно встретить рейлинги столь прихотливой формы?

Где, как не на Ситроене, можно встретить рейлинги столь прихотливой формы?


Вас снимают!

Материалы по теме

Салон — лучший среди всех современных ситроеновских. Красивый, эргономичный, богато оснащенный, с качественными материалами. Пухлый и чуть приплюснутый руль приятно лежит в руках, а сиденье с выверенным профилем холодит (в Марокко это особенно актуально) и расслабляет спину ненавязчивым массажем.

Меня откровенно раздражает лишь «таблет тактиль», как называют французы 8-дюймовый сенсорный экран: он постоянно бликует на солнце. А сенсорные кнопки лишены фидбека. Картинка с камеры заднего вида — как в кнопочных телефонах десятилетней давности. Короче, недотянули.

Стойки лобового стекла тонкие, зеркалá крупные. В салонное зеркало вмонтирован видеорегистратор Connected Cam (угол обзора 120º) с возможностью делать фотографии прямо на ходу. К чему бы это? Французы говорят: чтобы делиться в социальных сетях приятными впечатлениями от поездки.

Встроенный видеорегистратор — опция, которую в России, несомненно, оценят.

Встроенный видеорегистратор — опция, которую в России, несомненно, оценят.


Картинка на дисплее показывает не только дорогу, но и очертания близлежащих зданий.

Картинка на дисплее показывает не только дорогу, но и очертания близлежащих зданий.


Функционал мультимедийки хорош, но ее интерфейс нельзя назвать дружелюбным.

Функционал мультимедийки хорош, но ее интерфейс нельзя назвать дружелюбным.


CITROËN C5 Aircross с подвеской нового типа скоро в России!

Во втором квартале 2019 года в России начнутся продажи первого автомобиля в линейке Citroёn, оснащённого подвеской нового типа «Progressive Hydraulic Cushions®» с гидравлическими ограничителями хода.

Этой весной на российских дорогах появится яркий кроссовер с ярким внешним дизайном, выразительной и узнаваемой передней частью, и оригинальными накладками Airbump®. Возможности оформления внешнего дизайна можно расширить за счет 30-ти цветовых комбинаций экстерьера, семи цветов кузова, двухцветной крыши, трёх пакетов Сolor Packs, включающих цветные вставки в переднем бампере, защитных элементах Airbump® в нижней части передних дверей и рейлингах на крыше. Автомобиль предлагается с четырьмя вариантами отделки интерьера.

ГЛАВНОЕ - КОМФОРТ

Яркий и технологичный Citroёn C5 Aircross SUV создан в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», которая подразумевает удобство для всех пассажиров. Инновации, применяемые в автомобиле, призваны обеспечить его в любых условиях.

Новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions®, гарантирует прекрасную плавность хода, особенно на дорогах с плохим покрытием, а инновационные сиденья повышенной комфортности с «умным» наполнителем, повторяют изгибы тела и позволят избежать усталости даже от многочасовых поездок. Передние сиденья, наряду с обогревом, могут оснащаться системой многоточечного массажа с 8-ю пневматическими камерами, расположенными в спинках сидений. Водитель и пассажир переднего сиденья могут пользоваться пятью программами массажа поясничного отдела, спины и плечевой зоны.

Просторный салон, три отдельных складывающихся задних сиденья с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинок, аобъём багажного отделения 720 л. делают Citroёn C5 Aircross SUV функциональным и удобным для ежедневной эксплуатации.

Кроссовер оборудован беспроводным зарядным устройством для смартфона и системой ConnectedCAM Citroën®, которая включает в себя HD-камеру с углом обзора 120 градусов, интегрированную в крепление салонного зеркала заднего вида с GPS-модулем и встроенной памятью на 16 Гб. При ее использовании, можно выкладывать в соцсети фотографии или 20-секундные видеоролики, не выходя из машины. По функционалу она представляет собой полноценный видеорегистратор. Камера запускается автоматически вместе с двигателем, с помощью приложения Citroen Connected Cam съемку можно скачать на смартфон, а в случае аварии в памяти сохраняется видео, записанное за полминуты до удара и минуту спустя.

….. И БЕЗОПАСНОСТЬ

Спокойствие и безопасность за рулём обеспечат системы помощи при вождении, повышающие общее ощущение комфорта:

  • Активное экстренное торможение (Active Safety Brake)
  • Активная система помощи удержания автомобиля в полосе движения
  • Предупреждение о возможном столкновении (Collision Risk Alert)
  • Coffee Break Alert
  • Система распознавания дорожных знаков об ограничении скорости c индикацией рекомендуемой скорости
  • Система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя (Keyless Entry and Start)
  • Электрический стояночный тормоз
  • Камера заднего вида Top Rear Vision 180°
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Активная система мониторинга слепых зон

Системы, облегчающие повседневное вождение независимо от условий

  • Система Grip Control с функцией Hill Assist Descent Control
  • Система помощи при трогании на уклоне Hill Start Assist
  • Светодиодные фары головного света Full LED
  • Система стабилизации движения прицепа

7 КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ СВЯЗИ

C5 Aircross SUV предлагает своим пассажирам высокотехнологичные интуитивные системы, которые позволяют постоянно оставаться на связи, общаться и использовать интернет:

  • 8-дюймовый ёмкостной дисплей
  • Функция отображения экрана телефона (Mirror Screen)
  • Навигационная система с 3D картами, c функцией распознавания голоса
  • Система экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона
  • ConnectedCAM Citroën®
  • Цифровая панель приборов с 12,3" дисплеем

Автомобиль производится на заводе в Ренн-ла-Жанэ (Франция).

Линейка двигателей для России, а также комплектации и цены будут объявлены позже.

НОВЫЙ КРОССОВЕР CITROЁN C5 AIRCROSS SUV

Технические характеристики:

Длина: 4,50 м
Ширина: 1,85 м
Высота: 1,68 м
Колесная база: 2,73 м
Объем багажного отделения: 720 л (1630 л с опущенными спинками сидений)

Citroёn представляет новое поколение кросс-хэтчбека С4 И Ë-C4 Ëlectric

Компания Citroën продолжает реализацию своей стратегии развития электромобильности в 2020 году в сегменте кросс-хэтчбеков, представляя первые изображения нового 100%-электрического ë-C4 – и нового C4 с ДВС.

Эти кросс-хэтчбеки новейшего поколения задают новые стандарты в компактном сегменте, привнося в него фирменные черты Citroёn:

  • Выбор силовых установок: электропривод, бензин или дизель.
  • Яркая концепция: выразительный силуэт знаменует собой новый этап развития стиля Citroën.
  • Комфорт в движении: все преимущества программы Citroën Advanced Comfort®, дополненные концепцией ë-Comfort полностью электрической версии.

Новые ë-C4 – 100% ëlectric и C4, призванные стать достойными преемниками линейки дерзких компактных автомобилей – в том числе и модели GS, отмечающей 50-летний юбилей, – будут представлены 30 июня 2020 года.

ЭТАЛОН СЕГМЕНТА КОМПАКТНЫХ КРОСС-ХЭТЧБЕКОВ

После успешного запуска кроссоверов C3 Aircross и C5 Aircross (300 000 и 200 000 проданных автомобилей с момента старта продаж в конце 2017 года), Citroën готовится открыть новую страницу своей истории с громким возвращением на рынок своих кросс-хэтчбеков. Компактные кросс-хэтчбеки играют важную роль на европейском рынке: в 2019 году на их долю пришлось почти 28% продаж всех автомобилей сегмента C. Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 способны полностью удовлетворить актуальные потребности сегмента благодаря инновационной и харизматичной концепции в полном соответствии с требованиями современного мира. Компактный кросс-хэтчбек Citroën нового поколения предлагается с электрической, бензиновой или дизельной силовой установкой. Автомобиль обладает всеми качествами для того, чтобы осуществить революцию в сегменте.

ТРИ ВИДА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК НА ВЫБОР КЛИЕНТА: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ, БЕНЗИНОВАЯ ИЛИ ДИЗЕЛЬНАЯ

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 – это по сути одна и та же современная высокотехнологичная модель, предлагаемая с тремя различными вариантами силовых установок: 100% электрической, бензиновой или дизельной. Благодаря такому выбору каждый клиент может подобрать для своего автомобиля экономичный и мощный двигатель, идеально соответствующий его потребностям. Новый ë-C4 – 100% ëlectric станет пятой моделью в рамках стратегии электрификации Citroën, после C5 Aircross Hybrid, Ami, ë-Jumpy и ë-SpaceTourer.

ИННОВАЦИОННЫЙ СТИЛЬ

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 с уникальным и дерзким характером, олицетворяют собой новую концепцию в своем сегменте. Благодаря приподнятому кузову и спортивному силуэту кросс-хэтчбек несет в себе черты кроссовера. Аэродинамичные и плавные формы новой модели воплощают фирменные черты Citroën, привнося в модельную линейку бренда новые проявления стиля. Его уютный, высокотехнологичный салон с первого взгляда создает ощущение благополучия и комфорта.

НОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОГРАММЫ CITROËN ADVANCED COMFORT®

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 предлагают новый уровень современного всеобъемлющего комфорта благодаря сочетанию всех элементов фирменной программы Citroën Advanced Comfort®:

  • ездовой комфорт обеспечивают подвеска Progressive Hydraulic Cushions® и сиденья Advanced Comfort;
  • комфорт в салоне достигается за счет наличия большого пространства и практичных функций, включая уникальную инновацию для переднего пассажира, презентация которой состоится в ходе мировой премьеры модели;
  • уютный и светлый салон способствует душевному комфорту;
  • комфорт эксплуатации гарантируют многочисленные технологии и системы помощи водителю. В Новом ë-C4 – 100% ëlectric эти качества проявляются еще более ярко благодаря концепции ë-Comfort, обеспечивающей бесшумность работы, плавность движения и особые ощущения от вождения.

БОГАТАЯ ИСТОРИЯ КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

История успеха Citroën в классе компактных автомобилей берет свое начало с первой модели C4, созданной в 1928 году. Эта история также включает в себя легендарную модель GS, которая завоевала титул «Европейский автомобиль года» в 1971 году и в этом году отмечает 50-летний юбилей. За прошедшие десятилетия заслуженное признание за комфорт, стиль и управляемость снискали множество компактных моделей Citroёn: C4-1928, Ami 6/Ami 8, GS/GSA, ZX, Xsara, C4-2004, C4-2010 и C4 Cactus.


НОВЫЙ Ë-C4 – 100% ËLECTRIC И НОВЫЙ C4: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ 30 ИЮНЯ 2020 ГОДА!

НОВЫЙ КОНЦЕПТ - КАР CITROËN AIRCROSS: ПУТЕШЕСТВИЕ В СТИЛЕ CITROËN
  • УНИКАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ: выделяется в ряду кроссоверов благодаря сбалансированности и плавности линий кузова, которые придают автомобилю яркую индивидуальность и харизматичность.
  • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ – ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ: салон, позволяющий по-новому чувствовать себя во время поездки, с современным, светлым, обновленным и функциональным интерьером, является источником комфорта для духа и тела.
  • ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, такие как Hybrid Plug-In и графический интерфейс позволяют не просто получать удовольствие от поездки, но и делиться впечатлениями с друзьями.

В момент, когда CITROËN отмечает продажу 50-миллионного автомобиля со дня основания компании 95 лет назад, марка представляет новый концепт-кар, креативный и дерзкий. Таким образом, компания CITROËN подтверждает способность развивать свой потенциал:

  • НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ: CITROEN AIRCROSS иллюстрирует амбиции марки на международной арене и является продолжением начала, положенного созданием модели C4 Cactus, предназначенной для продаж во всем мире;
  • ПО-НОВОМУ: CITROËN AIRCROSS меняет правила, соблюдая при этом непреложные основы сегмента кроссоверов. Дизайн экстерьера и интерьера несет в себе дух свободы и перекликается со стилем модели C4 Cactus.

C4 CACTUS получил дальнейшее развитие, что наглядно демонстрирует концепт-кар CITROËN AIRCROSS:

  • УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН: сочетая мощность и позитивную энергию, CITROËN AIRCROSS представляет собой надёжный и комфортный кроссовер. Дизайн кузова лишён любых проявлений агрессивности. Его главными достоинствами являются:- Уникальная индивидуальность и чистый, безупречный стиль, которые достигаются благодаря сбалансированному силуэту и плавным, органичным формам, подчеркнутым выразительными графическими элементами, такими как “Alloy Bump” или “Air Signs”. Выразительность облика подчёркивает красно-оранжевая окраска кузова, символизирующая энергию и уверенность;- Дизайн на службе у функциональности и аэродинамики.
  • Атмосфера в салоне, ПРИГЛАШАЕТ ОТПРАВИТЬСЯ В ПОЕЗДКУ, обеспечивает ощущение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО КОМФОРТА и является ИСТОЧНИКОМ ЭНЕРГИИ. В салоне концепт-кара CITROËN AIRCROSS имеется всё для удобства водителя и пассажиров. Комфорт обеспечивают широкие и просторные кресла, а использование уютных материалов светлых и жизнерадостных оттенков усиливают его.
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ на службе у пользователя обеспечивают возможность каждому выбирать между общением и уединением. На CITROËN AIRCROSS установлены два экрана высокого разрешения 12’’дюмов, один из которых мобилен и подходит для совместного использования вместе с другими пассажирами. Кроме того, каждое сиденье оснащено колонками и микрофонами для большего комфорта при общении между пассажирами. Интеллектуальные технологии выражаются в выборе системы тяги Hybride Plug-In, которая сочетает в себе эффективность и экологичность.

Мировая премьера концепт-кара CITROËN AIRCROSS состоится на автосалоне в Шанхае; выбор места является символичным, если учитывать важность китайского рынка для компании CITROËN (на него приходится 25% продаж, что делает его главным рынком для Марки).

 

01.     CITROËN AIRCROSS – УНИКАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

КРОССОВЕР МАРКИ CITROËN: ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ И ОРИГИНАЛЬНЫЙ

За счет сбалансированности кузова концепт-кар CITROËN AIRCROSS (4,58 м x 2,1 м x 1,80 м) демонстрирует одновременно мощность и надёжность.

CITROËN AIRCROSS привлекает внимание за счёт плавных и органичных форм, подчёркнутых графическими элементами. Кузов напоминает легкое полотно, непринужденно опускающееся на колеса большого диаметра с шинами (275/45 R 22), специально, разработанными для CITROËN AIRCROSS компанией Continental. Массивный рисунок протектора с продольными «шашками» и глубокими выемками между ними обеспечивают высокую эффективность на самых труднопроходимых участках. Внушительные колесные диски в полной мере подтверждая высокую проходимость CITROËN AIRCROSS.

Плавные линии переднего и заднего бамперов несут в себе символы идентичности марки CITROËN: спереди расположены эмблема марки и фары двухуровневой конфигурации, впервые появившейся на модели C4 Picasso; сзади расположены высокотехнологичные фонари с эффектом 3D. Характерные элементы стиля CITROËN дополнены динамичным контуром крыши и непрерывной линией, опоясывающей окна, определяющие силуэт модели CITROËN AIRCROSS.

ДИЗАЙН НА СЛУЖБЕ У ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ

Силуэт CITROËN AIRCROSS подчеркивается выразительными графическими элементами, несущими не только декоративную, но и функциональную нагрузку.

  • Защитные накладки: “Alloy Bump” В концепт-каре CITROËN AIRCROSS компания CITROËN переосмысливает защиту Airbump®, впервые появившуюся на модели C4 Cactus, адаптируя ее к требованиям кроссовера. Если задачей накладок Airbump® была защита кузова от слабых ударов, случающихся при повседневной эксплуатации, накладки “Alloy Bump” предохраняют CITROËN AIRCROSS от боковых ударов. Защитные накладки “Alloy Bump” имеют ячеистую структуру из алюминиевой пены, хорошо поглощающей удары. Материал, пришедший из мира авто- и мотоспорта, сочетает в себе защитную функцию, легкость и эстетику – инновационное решение, адаптированное к потребностям сегмента кроссоверов.
  • Аэродинамические элементы: “Air Signs” и “Air Curtains”Графические элементы подчеркивает также результаты исследований по улучшению аэродинамики на силуэте, поверхности которого были проработаны с целью улучшения проникновения сквозь воздух и оптимизации обдуваемой поверхности. “Air Signs” – это пропускающий воздух  хромированный элемент, расположенный на заднем стекле. Кроме этого, передние воздухозаборники “Air Curtains”, расширители передних и задних колесных арок, наряду с зауженной формой зеркал заднего вида, способствуют общей аэродинамике CITROËN AIRCROSS и подчеркивают  необычный дизайн.

 

ПОЗИТИВНАЯ ОКРАСКА КУЗОВА

Концепт-кар CITROËN AIRCROSS имеет яркую окраску кузова насыщенного красно-оранжевого цвета, являющуюся источником оптимизма и энергии. Этот цвет идеально отлично сочетается с внутренним пространством CITROËN AIRCROSS.

Массивные металлические детали на основаниях зеркал заднего вида, решетке радиатора, элементах “Air Signs” и на фаркопе выгодно выделяют необычный цвет, свидетельствуют о надежности CITROËN AIRCROSS и подтверждают его принадлежность к миру кроссоверов.

 

02.    CITROËN AIRCROSS: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ – ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ

Интерьер концепт-кара CITROËN AIRCROSS вызывает ощущение исключительного комфорта и гарантирует приятную поездку на дальнюю дистанцию. CITROËN AIRCROSS является совершенно новым, далеко ушедшим от традиционных автомобильных правил автомобилем, предлагающим современный салон, в котором приятно находиться.

ДЛЯ ДУШИ

Создавать комфортные автомобили – вот одна из главных идей CITROËN, в полной мере относящаяся к AIRCROSS благодаря интерьеру, в котором доминирующее положение занимают:

  • простор и вместимость, создающие сбалансированный и функциональный интерьер, за счет компактных отделений для хранения. Плавные формы контрастируют с техническими элементами, так, к примеру, гладкую и «парящую» приборную панель обрамляют только два боковых аэратора и экраны, являющиеся единственными видимыми функциональными составляющими обновленного салона CITROËN AIRCROSS;
  • графический дизайн, основанный на связности элементов, подчёркивающих пространство и комфорт. В концепт-каре CITROËN AIRCROSS создана атмосфера уюта, которой ранее прославилась модель C4 Cactus, только реализованная иным образом, с целью адаптации к миру кроссоверов. Действительно, в связи с наличием центральной консоли связность обеспечивается за счет графической целостности между дверями, креслами и центральной консолью, а также благодаря отделке кресел и центральной консоли кожей белого цвета. Такое решение способствует созданию исключительного комфорта.

Кроме того, комфорт визуально выражается через расцветку салона, гармонирующую с окраской кузова. Образуется динамичная и абсолютно современная атмосфера, в которой светлая кожа контрастирует с трикотажной тканью и кожей оранжевого цвета. Использование этих цветов и материалов способствует созданию обволакивающей атмосферы в CITROËN AIRCROSS.

…И ТЕЛА

Приятные ощущения обеспечиваются за счет просторных кресел. Кресла с удобными спинками приглашают занять место в автомобиле, чтобы испытать новые впечатления от путешествия. Обволакивающие подголовники усиливают общее ощущение комфорта. Верхняя часть кресел отделана тёплым и уютным материалом, напоминающим трикотажную ткань.  

ПУТЕШЕСТВИЯ КАК ГЛАВНАЯ ТЕМА

Впервые эта тема появилась на модели C4 Cactus; концепт-кар CITROËN AIRCROSS также отсылает к миру путешествий.

«Чемоданное настроение» создает организация функциональных отделений для хранения, в том числе новое решение центральной консоли. Этот характерный элемент сегмента кроссоверов принимает в CITROËN AIRCROSS иное обличие, так как уступает место просторным, практичным и эстетичным отделениям для хранения. В автомобиле имеются оригинальные отделения для хранения, расположенные в панелях дверей и в верхней части приборной панели.

Кроме этого, тема путешествий находит отражение в использовании чемоданных ручек в качестве поручней над дверными проемами, а также ручки на консоли. Имея практическое применение, эти элементы дополнительно несут в себе отпечаток графичности. Эстетика еще никогда не была настолько функциональной.

03.    ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ РАССЛАБИТЬСЯ В ПОЕЗДКЕ

ВЫБОР МЕЖДУ ОБЩЕНИЕМ И УЕДИНЕНИЕМ

В концепт-каре CITROËN AIRCROSS технологии находятся на службе у пользователя. Будучи интуитивно понятными и легко определяемыми они просты в использовании благодаря:

  • новым цифровым экранам: графическая индивидуальность является одной из отличительных особенностей CITROËN. Помимо индикатора на лобовом стекле, CITROËN AIRCROSS оснащен двумя панорамными экранами 12’’ высокого разрешения, которые представляют невероятное и совершенно новое графическое пространство, вдохновленное миром моды и предметов интерьера. Эти экраны отображают информацию о вождении и выполняют информационно-развлекательную функцию с непревзойденным графическим исполнением.
  • мобильности одного из двух экранов, который может перемещаться от одного пассажира к другому лёгким движением руки. Таким образом, пассажир может получать информацию о маршруте, смотреть фильм, выбирать музыку или решать, на какую выставку сходить. Благодаря многочисленным возможностям подключения, пассажир становится участником поездки наравне с водителем. При этом оба экрана могут объединяться, превращаясь в один; водитель может управлять экранами при помощи кнопок, расположенных с обеих сторон от руля;
  • адаптации звука к пространству для обеспечения настоящего акустического комфорта: каждое из четырех сидений оснащено колонками и микрофоном, облегчающим общение между пассажирами или обеспечивающим им изолированное пространство. Благодаря такому решению каждый может выбрать, с кем он хочет общаться, не мешая при этом отдыху и расслаблению других пассажиров.
  • взаимодействию с внешним миром: две веб-камеры, расположенные в дверных проемах CITROËN AIRCROSS, позволяют делать фотографии во время поездок и составлять фотоальбом, посвященный путешествиям, при желании им можно поделиться в социальных сетях. Изображение, полученное с веб-камер, напрямую передаётся на экраны CITROËN AIRCROSS и может служить для сбора информации о памятниках, находящихся поблизости, а с помощью навигационной системы их легко можно отыскать. С такими возможностями поездка становится незабываемой.

ЭФФЕКТИВНЫЙ И ЭКОЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Концепт-кар CITROËN AIRCROSS оснащен технологией Hybrid Plug-In в сочетании с бензиновым двигателем. Электродвигатель установлен в задней части автомобиля, такая конфигурация отлично подходит для CITROËN AIRCROSS. Применение гибридной технологии позволяет добиться прекрасного сочетания мощности с низким уровнем расхода топлива и выброса вредных веществ.

Таким образом, в CITROËN AIRCROSS бензиновый двигатель 1.6 THP, мощность которого составляет 218 л. с. (160 кВт), а крутящий момент 275 Н·м. комбинируется с электродвигателем, развивающим мощность в 95 л. с. (70 кВт), крутящий момент которого составляет 200 Н·м. Электродвигатель питается от литий-ионных аккумуляторов, заряжающихся всего за три с половиной часа от обычной бытовой розетки мощностью 220 В. 

Технология Hybride plug-in, установленная на CITROËN AIRCROSS, делает эксплуатацию автомобиля экологичной, как во время городских поездок, благодаря режиму ZEV (Zero Emission Vehicule с нулевым выбросом вредных веществ), позволяющему полностью перейти на электрическую тягу с автономным ходом до 50 км, так и на дорогах, где требуется чередование ускорения и замедления, в этом случае гибридный привод позволяет ограничить расход топлива за счет использования двух видов энергии. На автотрассах за работу берется двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая автомобилю прекрасную динамику.

При необходимости немедленного ускорения и сильного нажатия на педаль газа срабатывает функция boost, объединяющая крутящий момент ДВС и электродвигателя и обеспечивающая концепт-кару CITROËN AIRCROSS высокую мощность (313 л. с.), не влияющую при этом на расход топлива (1,7 л/100 км и 39 г CO2/км). Разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 4,5 секунды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РазмерыДлина: 4,58 мШирина: 2,1 мВысота: 1,80 мКолесная база: 2,80 м

Hybride plug-inБензиновый двигатель 1.6 THP: мощность 218 л. с. (165 кВт) / крутящий момент 275 Н·мЭлектродвигатель: мощность 95 л. с. / крутящий момент 200 Н·мРежим ZEV: автономия до 50 км

Характеристики и расход топливаРазгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секундыРасход топлива: 1,7 л/100 км в смешанном цикле MVEGВыбросы CO2: 39 г/км

Ходовая частьШины CONTINENTAL 275/45 R 22

Новый кроссовер Citroën C5 Aircross 2019: обзор, цены, фото, характеристики

Среднеразмерный французский кроссовер Citroën C5 Aircross наконец перестал быть китайским эксклюзивом: представленный в Шанхае в апреле прошлого 2017, он наконец добрался и до родной Европы.

Внешность с «переездом» обратно от китайской не изменилась: та же «двухэтажная» головная оптика, «заваленный» назад «лоб» с узкой решеткой радиатора, оригинально оформленные трапеции воздуховодов в бампере и (чисто для красоты) в боковых пластивовых накладках на передних дверях. Вообще хочется напомнить, что чем-чем, а дизайном автомобили Citroën отличаются от конкурентов давно и сильно. Защитных мягких накладок Airbump по кузову (которыми так гордился первый Кактус) осталось и вовсе всего-ничего по низу дверей.

Новый кроссовер Citroën C5 Aircross 2019. Модный показ

Зато новому Эиркроссу точно есть чем гордиться в другом месте: впечатляющий (как для французского моноприводного паркетника) размер дорожного просвета в 230 мм! Дополненные фирменным решением подвески, названной производителем «ковром самолётом». Ну и плюс порядка тридцати вариантов исполнения только экстерьера (цветами и их сочетаниями): семь цветов кузова, вариант двухцветной окраски с черной крышей, нескольких вариантов колесных дисков и три цветных пакета «Color Packs», включающих цветные декоративные вставки на передней части автомобиля, накладках Airbump в нижней части передних дверей и декор на рейлингах.

Габариты при этом остались теми же, что и китайский «собрат» (в Поднебесной вообще любят увеличенные размеры):

  • длина — 4,5 метра
  • ширина — 1,84 метра
  • высота — 1,67 метра
  • колёсная база — 2,73 метра
Новый кроссовер Citroën C5 Aircross 2019. Модный показ Новый кроссовер Citroën C5 Aircross 2019. Модный показ

Объем багажника может варьироваться от 580 до 720 литров в зависимости от положения заднего ряда кресел (продольного перемещения) и угла установки спинок. Складывая задний ряд, можно получить до 1630 литров — самый большой показатель в этом классе автомобилей, если верить производителю.

Техническая «картина» кроссовера такова: в основу Citroen C5 Aircross положена модульная платформа EMP2, удачно работающая на близком (габаритами) Peugeot 3008. Но у последнего точно нет никакого «ковра-самолёта», о котором просто необходимо рассказать отдельно. Классическая гидропневматика Hydractive уступила место новой системе с «прогрессивными гидравлическими подушками», в которой используются два гидравлических ограничителя на ходе сжатия и отбоя, установленные в двухтрубных амортизаторах, которые позволяют избежать пробоев. На крупных ямах гидравлический стопор не допускает удара в конце хода штока, плавно замедляя его перемещение, рассеивая энергию. Благодаря этому отсутствует резкая остановка в конце хода и резкий отскок обратно. При сжатии и незначительном ходе отбоя необходимости использования гидравлических ограничителей нет, однако их наличие позволило инженерам расширить диапазон вертикальных перемещений кузова. Это, как говорят в «Ситроене», создает «эффект полета на ковре-самолете», придавая ощущение «парения» над дорогой.

И к салону с оснащением. Покупателю доступны пять вариантов оформления салона, в котором место традиционной приборной панели занял 12.3-дюймовый жидкокристаллический монитор, а на центральной консоли появился сенсорный 8-дюймовый дисплей. В списке оснащения система контроля качества воздуха, а также 20 систем помощи водителю, том числе адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, системы распознавания знаков ограничения скорости, автоматического переключения света фар дальний/ближний, автоматического аварийного торможения, контроля рядности движения, функция мониторинга слепых зон зеркал и круговой обзор. За доплату предлагается система помощи при спуске с горы.

Новый кроссовер Citroën C5 Aircross 2019. Модный показ

Кроссовер также оснащен многослойными передними стеклами для лучшей шумоизоляции, сиденьями с функцией массажа, регулируемыми задними креслами (150 миллиметров по длине; пять положений спинок в диапазоне 19-26,5 градуса), панорамной крышей размером 1,12 на 8,4 метра, адаптивным криузом, автопарковщиком, круговым видеообзором, встроенной в корпус зеркала заднего вида full HD камерой с Wi-Fi и памятью на 16 гигабайт. Она может использоваться как видеорегистратор или фотоаппарат. Снимки сразу можно пересылать по электронной почте или выкладывать в социальные сети.

Новый кроссовер Citroën C5 Aircross 2019. Модный показ Новый кроссовер Citroën C5 Aircross 2019. Модный показ

На европейском рынке новый флагманский кроссовер Citroen C5 Aircross будет предлагаться с четырьмя силовыми агрегатами, которые знакомы по другим моделям концерна PSA. Это: бензиновая «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.) и «турбочетверка» 1.6 THP (180 л.с.), а также четырехцилиндровые дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (177 л.с.).

Для автомобиля предусмотрена 6-ступенчатая механическая и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Тип привода – только передний. Однако уже в следующем году компания выведет на рынок подзаряжаемый гибрид с электромотором на задней оси. Суммарная отдача «зеленого» Citroen C5 Aircross составит около 300 сил.

Собирать С5 Aircross будут на французском заводе в Ренн-ла-Жанэ, а в конце 2019 года на рынок выйдет модификация с технологией подзаряжаемого гибрида (PHEV). Европейские цены и комплектации нового флагманского кросса Citroen C5 Aircross пока не объявлены. Напомним, что эта модель также должна появиться в России: в нашей стране новинку начнут продавать в 2019 году. Предполагается, что в РФ будут поставлять машины, собранные на французском заводе бренда.

2020 Citroen C5 Aircross Review

C5 Aircross - это прыжок Citroen в сторону семейного кроссовера. Поздно, да, но, по крайней мере, у него есть что сказать для себя, чтобы избежать погружения в болванку.

Его дизайн, как внутри, так и снаружи, отвергает ортодоксальность того, что кроссоверы основного направления должны простираться перед алтарем спортивности. Кто хочет, чтобы их маленьких любимых рвало в задних ногах, пока собака воет, когда его бросают вокруг ботинка? Вместо этого, как и у других последних Citroens, форма C5 Aircross выражает внутренний комфорт и радостную практичность.

Это не просто поза. В то время как Aircross основан на знакомой платформе Group (3008-Grandland), Citroen внедряет некоторые интересные инженерные и упаковочные инновации, чтобы поддержать свое визуальное сообщение.

Подвеска использует довольно хорошо уникальные амортизаторы, в поисках ласковой поездки. Их принцип был фактически изобретен для удержания раллийных автомобилей Citroen на земле, и до сих пор используется на раллийном автомобиле C3 World. Но здесь целью является комфорт, а не контроль скорости банзай.Сиденья также используют новую конструкцию, чтобы побаловать вашу заднюю часть.

В салоне используется опыт перевозчика Citroen в стремлении к спокойствию всех пассажиров, а также к неодушевленному клобуру. Исследование Citroen говорит о том, что многие люди перешли из MPV в кроссоверы, а затем почувствовали, что их кабины похожи на хэтчбек. Предполагается, что C5 Aircross будет средством защиты: кроссовер без, MPV внутри. Иш.

Пять отдельных сидений на каждой горке и наклоне. Это должно облегчить, по крайней мере, один источник трений второго ряда.Коробка багажника и коробки в салоне довольно огромные.

C5 Aircross запускается со знакомыми двигателями Peugeot-Citroen, хотя и обновлен до новейших стандартов выбросов. Это только FWD, но вы можете заказать переключаемый набор параметров ESP и управление спуском, чтобы помочь, когда он скользкий или крутой.

Гибридный плагин прибывает в начале 2020 года. Большим преимуществом этого будет повышение экономии топлива для поездок на работу и снижение налогов. Интересно, что Citroen решил сделать свой передний привод PHEV только для того, чтобы снизить цену.Принимая во внимание, что Peugeot, который продает 3008 по более высокой цене, пошел на более дорогую систему PHEV с 4WD через дополнительный задний двигатель.

Закругленные углы и гладкие поверхности устраняют любую агрессию от внешнего вида. Но геометрическая простота и прямые линии придают ему формальную дисциплину, спасая его от любой растоптанности. Воздушные удары обволакивают нижнюю часть кузова на фоне городской жизни.

Отдельная панель крыши поддается индивидуальной настройке, и Citroen продвигает ее с помощью цветных декоративных колец и полос.Берегите себя, иначе вы снова окажетесь на приятной территории. Это машина, а не ходунки.

Citroën.com, Международный сайт Citroën

НОВЫЙ Ë-C4 - 100% ECTЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И НОВЫЙ C4: САЛОН CITRO GENN НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НЕ ПОСТУПЛЕН!

COVID-19: НАШИ УСЛУГИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОСТАЮТСЯ КАК ОНЛАЙН И ТЕЛЕФОН

NEW CITROËN C3: ОТКРЫТИЕ ЗАКАЗОВ ВО ФРАНЦИИ

AMI, 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ ДЛЯ ВСЕХ

NEW CITROËN C3: БОЛЬШЕ ЛИЧНОСТИ И КОМФОРТА!

Котенок.ПИК, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КРУИЗ САХАРЫ!

RETROMOBILE 2020: 50-Й ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ GS И ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРЕСТИНГ САХАРЫ

CITROËN ЗАВЕРШАЕТ ЕГО 100-ЛЕТИЕ С НОВОЙ ВЕРСИЕЙ ЕГО БРЕНДОВОГО ФИЛЬМА, СМОТРЕТЬ НА ЭЛЕКТРОБУДУЩЕЕ!

C3 AIRCROSS SUV ВЫПУСКАЕТ НОВОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ «C-СЕРИИ»

,
Citroen C3 Aircross Внутренняя планировка и информационно-развлекательная система

Citroen не заинтересован в создании автомобилей, соответствующих обычным черным техническим автомобильным нормам. Вместо этого компания разработала визуальный язык мягко округлых продолговатых форм, геометрических поверхностей, а также сидений и тканей, которые напоминают домашнюю мебель. Это все очень расслабляет. Особенно, если вы выбираете один из пакетов внутренней отделки, который добавляет панель ткани на приборную панель и двери.

Эти сиденья могут выглядеть плоскими, как диваны, но их обивка достаточно щедра, чтобы большинство людей чувствовали себя комфортно, если они не чувствительны к наклонной подушке сиденья водителя.

Речь идет о самом просторном маленьком кроссовере. Заднее сиденье, по выбору, расколется, сдвинется и откинется, чтобы разделить пространство между людьми и багажником. Сам пол багажника регулируется на два уровня, а сиденье переднего пассажира может складываться вперед. Это многоцелевой бит позаботился.

Тогда не вводите в заблуждение, если кто-то называет конкурента Aircross Juke. Конечно, Nissan был первым на небольшом рынке кроссоверов, но он безнадежно ограничен для семей или образа жизни. Этот С3 лучше.

Если вы ковыряетесь в салоне Citroen, там много дешевого жесткого пластика. Это то, что компания всегда делает. Но в большинстве случаев, кроме дверей, ваши пальцы обычно не падают. В этом отношении он лучше, чем люк C3, в местах для хранения есть резиновые накладки, которые предотвращают скольжение и грохот ваших вещей, хотя вокруг кабины нет большого количества мусорных баков или подстаканников.

Начиная с уровня Feel на среднем уровне, приборная панель занята сенсорным экраном.Это может запустить Apple CarPlay и Android Auto, предоставляя вам навигацию, трафик и подключение. Верхний уровень, Flair, имеет встроенную спутниковую навигацию, но, честно говоря, это вряд ли лучше.

Экран также управляет радио, автомобильными настройками и телефоном Bluetooth, если вы не используете зеркалирование через USB. Вам также нужно попасть в экранные меню для климат-контроля.

Графика и отклик экрана в порядке, но мы предпочитаем, чтобы климат-контроль имел собственные аппаратные кнопки и ручки. Что, кстати, у них есть в Vauxhall Crossland X.И в этой одной детали у вас есть хорошая демонстрация того, как далеко зашли две компании, чтобы отличить своих партнеров по платформе. Возможно, они могли бы просто приложить усилия для улучшения комплекта безопасности для обоих.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о