Новый ситроен кроссовер: CITROËN объявляет цены и комплектации нового кроссовера C5 Aircross

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2730

Размер колёс

215/65/R17 235/55/R18 205/55/R19

Ширина задней колеи

1608

Ширина передней колеи

1579

Объем багажника мин/макс, л

580/1630

Объём топливного бака, л

53

Полная масса, кг

1980

2110

Снаряженная масса, кг

1505

1540

Количество передач

6

8

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

198

211

Марка топлива

АИ-95

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

9.

1

8.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

10.5/6.3/7.9

5.3/4.6/4.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

85 × 88

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000

178 / 130 при 3750

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

240 при 1400

400 при 2000

Объем двигателя, см³

1598

1997

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

C5 Aircross — Citroën

УЛЬТРАКОМФОРТНЫЙ И МНОГОГРАННЫЙ КРОССОВЕР

Citroën представляет новый C5 Aircross — кроссовер классической формы с большими колесами диаметром 720 мм, надежным и мускулистом дизайном и повышенным клиренсом в 230 мм.

Уникальная индивидуальность и крепкие выборы стиля, например, элементы Airbump® на нижней двери и защитой арок колес, обширным выбором опций персонализации и дуги на крыше делают эту модель 100% автомобилем Citroën.

Поскольку кроссовер C5 Aircross является вестником программы Citroën Advanced Comfort®, автомобиль оснащен такими инновационными решениями, как подвеска Progressive Hydraulic Cushions® (прогрессивные гидравлические подушки) с гидравлическими ограничителями хода, сиденья повышенного комфорта и три раздельных регулируемых и легко складывающихся задних сиденья.  Три отдельных, передвигаемых и наклоняемых кресла делают этот автомобиль самым комфортабельным кроссовером в своем сегменте с лучшей модульностью и просторностью.  Объем багажного отделения (от 580 до 720 л) устанавливает новый стандарт сегмента. Этот кроссовер нового поколения, оборудован 20 системами помощи водителю и шестью технологиями подключения.

Конфигурация Посмотреть особые предложенияПосмотреть особые предложения

C3 AIRCROSS

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО С НОВОМ C5 AIRCROSS:


30 КОМБИНАЦИЙ ЭКСТЕРЬЕРА И 4 ВАРИАНТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ

Новый кроссовер C5 Aircross предлагает широкие возможности персонализации. На выбор предлагается 30 возможных комбинаций экстерьера и семь цветов кузова (полярно-белый, черный, серая платина, серое железо, красный вулкан, голубой, белая жемчужина), а также три анодированных комплекта красок (серебро, белый и красный). Цвета кузова сочетаются с крышей цвета черной жемчужины.

Также на выбор доступны три варианта внутренней отделки. Помимо стандартного варианта на выбор клиентам предлагаются варианты Metropolitan Grey и Hype Brown.

C5 AIRCROSS SUV ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ


 

WILD GREY

 

METROPLITAN GREY

 

 

METROPOLITAN BEIGE

 

HYPE BROWN

 

Конфигурация Посмотреть особые предложения 


КОМФОРТ

ПРОГРЕССИВНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДУШКИ®

Уникальная в мире система подвески, разработанная Citroën, делает езду в новом C5 Aircross неповторимо комфортной. Инновационная конструкция подвески нейтрализует большие и маленькие неровности поверхности, создавая ощущение полета на ковре-самолете. В подвеске Progressive Hydraulic Cushions® с каждой стороны дополнительно используются два гидравлических ограничителя – ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия.  При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. При сжатии и незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор совместно контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей. 


 

СИДЕНЬЯ ПОВЫШЕННОГО КОМФОРА

 

САМЫЙ МОДУЛЯРНЫЙ КРОССОВЕР В СЕГМЕНТЕ

 

Новый кроссовер Citroën C5 Aircross имеет широкие и удобные сиденья со спинками, напоминающие удобные кресла. Благодаря инновационному дизайну и использованию плотного пенопласта толщиной в 15 мм в спинках, поездка будет удобной независимо от длительности. Сиденья и подголовники нового кроссовера Citroën C5 Aircross можно регулировать по высоте. Водительское сидение оборудовано функциями обогрева и массажа. Водитель может выбрать одну из пяти доступных программ массажа.

 

Новый C5 Aircross выделяется в своем сегменте благодаря трем раздельным регулируемым задним сиденьям. Задние сиденья обеспечивают такой-же уровень комфорта, как и передние. Возможный диапазон настройки сидений превышает 150 мм, сиденья двигаются вперед и назад, позволяя перестроить салон согласно вашим потребностям. Сиденья имеют пять позиций наклона. Также сиденья складываются, образуя идеально гладкий пол. Новый кроссовер Citroën C5 Aircross имеет большое количество мест для хранения различных предметов, например, центральный подлокотник, бардачок и просторные карманы в дверях. Передняя часть центральной консоли оборудована местом для беспроводной зарядки смартфонов.

 


КОМФОРТ

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА СОЗДАЕТ ЭФФЕКТ КОКОНА

Новый кроссовер Citroën C5 Aircross имеет высококачественную звукоизоляцию салона, снижающую уровень шума при помощи двукратно ламинированным стеклам со слоем изоляции, создавая ощущение кокона. Особое внимание уделялось звукоизоляции отсека двигателя. 

Для обеспечения оптимального комфорта пассажиров кроссовер Citroën C5 Aircross оборудован системой очистки воздуха AQS (система качества воздуха), которая определяет загрязнение снаружи автомобиля и автоматически включает соответствующий режим циркуляции воздуха в салоне.


ТЕХНОЛОГИИ

ТЕХНОЛОГИИ НОВЕЙШЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Новый кроссовер C5 Aircross оборудован 20 системами помощи водителю для повышенной безопасности, комфорта и простоты езды. 

20 ТЕХНОЛОГИЙ ПОМОЩИ


 

HIGHWAY DRIVER ASSIST

 

СИСТЕМА РАСПОЗНАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

 

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДАЛЬНИЙ СВЕТ

   

Данная система является первым шагом к автономной езде так как позволяет автомобилю самому контролировать скорость, траекторию и полосу езды. Адаптивный круиз-контроль с функцией «полной остановки» позволяет автомобилю автоматически остановится и продолжить движение следуя за автомобилем впереди.

 

Система распознает знаки ограничения скорости и отображает данную информацию на панели инструментов. Данную скорость можно установить как скорость круиз-контроля/ограничителя скорости одним простым движением. Без указателей скорости система также распознает и другие знаки, отображая информацию в панели инструментов (стоп-знаки, знаки одностороннего движения, конец ограничения скорости). 

 

Данная функция делает езду ночью более безопасной и спокойной благодаря автоматическому включению ближнего/дальнего света.

Конфигурация Посмотреть особые предложения 


ТЕХНОЛОГИИ

6 ТЕХНОЛОГИЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Новый кроссовер C5 Aircross позволяет пассажирам подключить автомобиль к своему виртуальному миру: планшет размером в 8 дюймов с сенсорным экраном позволяет водителю менять настройки автомобиля, обеспечивает доступ к мультимедийной системе, телефону, кондиционеру и системе навигации, а также функциям Mirror Screen и Citroën Connect Nav.  

Citroën Connect Box оборудован функциями SOS и помощи на дороге, функцией беспроводной зарядки смартфонов и системой ConnectedCAM Citroën®.


ДВИГАТЕЛИ

НОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EAT8 


НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ EURO 6.2

Новый кроссовер C5 Aircross имеет набор эффективных и мощных двигателей Euro 6.2, оборудованных 6-ти скоростными мануальными коробками передач и 8-ми скоростными автоматическими коробками передач: 2 бензиновые версии: PureTech 130 S&S 6-ти скоростная мануальная коробка передач и PureTech 180 S&S 8-ми скоростная автоматическая коробка передач, и 3 дизельных версии: BlueHDi 130 6-ти скоростная мануальная к.п., BlueHDi 130 S&S 8-ми скоростная автоматическая к.п. и BlueHDi 180 S&S 8-ми скоростная автоматическая к.п. 

Модель оборудована самой последней версией 8-ми скоростной автоматической коробки передач с более эффективными и комфортными режимами переключения скорости и парковки:

Конфигурация Посмотреть особые предложения 


Гарантия: 5 лет без ограничения пробега

CITROEN

Информация о материале
Просмотров: 68

Дебютировавший три года назад мини-кроссовер Citroen C3 Aircross, который относится к сегменту B-SUV, особой популярностью по сравнению с конкурентами Renault Captur (178 724 проданных машин) и Volkswagen T-Roc (9158 638 экземпляров) не пользовался – всего 75 281 автомобилей за 2020 год.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: CITROEN
Просмотров: 75

Компания Citroen в начале февраля представила хэтчбек DS 4 второго поколения. По сравнению с предшественником, производство которого свернули в 2018 году, поскольку модель не пользовалась особой популярностью, французы все же сохранили стиль приподнятиого хэтчбека, а линейку расширили, добавив пару модификаций: Performance Line (щеголяет «спортивным» черным декором) и Cross (данное исполнение отличается зачерненными накладки по периметру кузова и рейлингами на крыше, плюс ему положены особые «внедорожные» настройки электроники). По мнению производителя конкурентами новинки станут BMW первой серии, Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: CITROEN
Просмотров: 115

Концерн PSA начал переводить на электротягу младшие модели в коммерческой линейке. Первым стал фургончик Citroën Berlingo, который теперь именуется ë-Berlingo Van.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: CITROEN
Просмотров: 558

Citroen C4 и Citroen е-C4 французы рассекретили еще две недели назад, но тогда производитель показал только фото экстерьера и интерьера, а 1 июня компания вместе с официальной премьерой Citroen C4 третьего поколения представила и данные о технических характеристиках.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: CITROEN
Просмотров: 272

Французы представали хэтчбек Citroen C4 новой генерации, официальная премьера которого состоится в конце июня 2020 года. В продажу на европейском рынке автомобиль поступит осенью текущего года с бензиновым и дизельным моторами, а также в полностью электрическом варианте Citroen e-C4, сделанным по аналогии с недавно вышедшим вэном е-SpaceTourer.

Подробнее…

Citroen C4 Cactus | новый кроссовер Ситроен Кактус, цена Citroen C4 Cactus в России

Компания Citroen официально представила новый серийный кроссовер C4 Cactus, прототип которого был впервые продемонстрирован в сентябре прошлого года на Международном Автосалоне во Франкфурте. Презентация серийной модели состоялась в начале марта 2014 года на Женевском Автосалоне.

От концептуальной версии новый кроссовер получил панели Airbump, встроенные в задний и передний бамперы, а также в боковые двери автомобиля. Внешний вид данных элементов напоминает накачанные воздухом подушки, а их основное предназначение заключается в снижении риска повреждения кузова при незначительных ударах.

Citroen C4 Cactus унаследовал от своего прототипа дизайн интерьера и семидюймовый центральный дисплей, с которого осуществляется управление климат-контролем и мультимедийной установкой. Новый кроссовер является первой моделью французского автопроизводителя, которая получила обновлённую мультимедийную систему, позволяющую загружать дополнительные приложения. С её помощью водитель сможет узнавать информацию о ближайших отелях и ресторанах, заправочных станциях, а также данные о пробках на дорогах в режиме реального времени.

Селектор коробки передач в новом Citroen C4 Cactus заменяют простые кнопки, рулевое колесо имеет круглую форму со срезанным нижним сектором, а в центре цельного переднего дивана размещён рычаг стояночного тормоза. Ещё одним новшеством кроссовера является нетрадиционное размещение подушки безопасности переднего пассажира: она расположена в крыше автомобиля, благодаря чему существенно увеличилось количество дополнительных отсеков для размещения различных вещей.

Citroen C4 Cactus оснащён панорамной крышей с усиленной степенью защиты от ультрафиолетовых лучей. Форсунки омывателя лобового стекла размещены непосредственно на «дворниках», что уменьшает расход используемой жидкости и позволяет осуществлять чистку максимально качественно.

Новинка французской компании получила платформу, аналогичную модели C3. При этом кузов и шасси серийного кроссовера были разработаны с учётом максимального лимита скорости в 190 км/ч. Благодаря данному ограничению специалистам удалось оптимизировать размеры и массу элементов подвески, тормозных механизмов и системы охлаждения. В конечном итоге вес Citroen C4 Cactus в базовом оснащении составляет всего 965 кг, что на целых 200 кг легче, чем у хэтчбека C4.

За счёт своих габаритов Citroen C4 Cactus относится к классу компактных кроссоверов. Длина модели составляет 4,16 метра, ширина — 1,73 метра, высота — 1,48 метра, а колёсная база — 2,6 метра. Объём багажного отделения равен 358 литрам.

Линейка двигателей Citroen C4 Cactus включает в себя два бензиновых (82 и 109 лошадиных сил) и два дизельных (92 и 100 лошадиных сил) мотора. В зависимости от варианта комплектации кроссовер оснащается либо механической, либо роботизированной трансмиссией. Появится ли у новой модели полноприводная версия — пока неизвестно.

ГК «АвтоСпецЦентр» — официальный дилер Citroen в Москве. Нами осуществляется продажа и техническое обслуживание автомобилей французской марки всех моделей и комплектаций. По любым вопросам Вы всегда сможете проконсультироваться со специалистами нашего дилерского центра по телефону (495) 737-88-88.

стоимость от 1200 рублей, большой выбор машин, простота оформления

14.05.2019

C5 Aircross подойдет для аренды авто тем, кому надоели стандартные кроссоверы, кто ищет универсальность и стремится при этом выделиться на фоне остальных.

Эта модель стала открытием бренда из-за установленной на ней подключаемой электрической системой в 48В и электродвижком, который добавляет мощности мотору.

Так достаточно маргинальная марка вступила в ряды современных автомобилей, предлагающих сочетание комфорта, изысканного дизайна и экологичности. C5 Aircross подойдет для аренды авто тем, кому надоели стандартные кроссоверы, кто ищет универсальность и стремится при этом выделиться на фоне остальных.

Внешний вид

С экстерьером у Citroen никогда не было проблем. Новый же кроссовер отличается в целом необычным дизайном. У него дерзкий экстерьер. Передняя оптика светодиодная, имеет два уровня огней на черном фоне. Современное оформление включает в себя рейлинги и ставшую типичной для модели пластиковую защиту по низу кузова.

Дорожный просвет составляет 230 мм. Этого достаточно для того, чтобы преодолеть большинство неровностей на дороге.

Салон

Внутри достаточно много пространства. Даже на втором ряду с комфортом смогут разместиться трое взрослых пассажиров. При этом каждое из мест регулируется отдельно, что очень удобно.

В целом интерьер имеет много схожего с моделями Peugeut, однако выглядит при этом более престижно. Центральная консоль мощная и внушительная. В то же время общий стиль можно охарактеризовать как минимализм. Каждая деталь выглядит продуманной и находящейся на своем месте. Необычное оформление имеют подлокотники и тоннель между передними сиденьями.

Под восьмидюймовый сенсорным экраном находится компактная ручка переключения передач.

Кресла комфортные, имеют электропривод на первом ряду, подогрев, вентиляцию и функцию массажа.

Климат-контроль разделен на две зоны. Кроме того, разработчики установили здесь современные электронные помощники – круиз-контроль, ассистент парковки, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон и другие.

Технические особенности

Основные характеристики модели:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель;
  • мощность 181 лошадиная сила;
  • восьмиступенчатая коробка передач Aisin.

Шумоизоляция отличная. Благодаря ей в салоне тихо, как в электромобиле. Этому немало способствуют трехслойные стекла. Новые амортизаторы позволяют мягко проходить даже значительные дорожные нервности.

Автопрокат в Москве: итоги

Новый кроссовер французского бренда имеет яркую, привлекательную внешность, комфортный салон и современный двигатель – достаточно экологичный и экономный. Citroen C5 Aircross станет оптимальным выбором для аренды, если нужен надежный автомобиль, который не только доставит пассажиров в нужный пункт, но и привлечет к себе внимание.

Ссылки по теме:


Отзывы владельцев Citroen C5 Aircross

Отзывы владельцев Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross, 2019 г

Протестил c5 айкросс в максимальной комплектации на дизеле в СПБ. Не скажу, что в восторге, но авто понравился. Езжу на С5 2.0 hid 138 лс, есть с чем сравнить. Набирает скорость уверенно. Передние сидушки удобные, облегают и не позволяют выскользнуть на крутых виражах. Задние сидушки тоже друзьям понравились. Звук двигателя в салоне не сильный. Подвеска, в первом приближении, похожа на гидроактив 2, но в первом тесте не особенно уяснил. Пересев на тест на пыж 3008 (для моментального сравнения) понял, что до ситроена пока всем далеко. Приехал на тест на вольво хс40 19 г, обратно уезжал как на гоночном болиде (жёстко, резво, без ситроеновского комфорта). При нынешней цене и только переднем приводе сложно найти своего… Салон в коже только коричневый. Цвет салона не понравился. Про заявленный клиренс в 23 см откровенно лгут. Хорошо если 19 вытянет. Продавцы ничего не могут сказать, когда можно взять авто в определенной комплектации. Но и ценник при конкуренции не выдерживает сравнения с корейцами. Никому не нужен действительно хороший комфорт при такой цене. Если наладят сборку в России можно рассмотреть.

   Достоинства: хорошо разгоняется, удобные передние сиденья, хороший комфорт.

   Недостатки: высокая цена, нет полного привода, цвет салона.

  Владимир, Краснодар


Citroen C5 Aircross, 2019 г

Итак, поделюсь с Вами впечатлениями от машины в режиме трассы. Так как в связи с эпидемией передвигаюсь исключительно на дачу и обратно. 1. Динамика явно лучше чем у седана С5 с дизелем 2.2 (204 лс, 420 Н*м) и автоматом на 6 ступеней. Думаю все дело именно в автомате. Судя по тестам в Эйркроссе потери на трансмиссии минимальны, да и 8 ступеней это сила. 2. Все-таки шумоизоляция в Эйркросс хуже обычного С5, хотя ничего удивительного. Седан это D класс, а наш кроссовер все-таки класс С, как ни крути и не называй. Поэтому дополнительную шумку подкрылков собираюсь сделать как откроются сервисы и отменят пропуска. Так как единственная проблема на мой взгляд — реакция на зернистость асфальта. Она для ценовой ниши нашей машины великовата. Хотя если сравнить с Киа Рио, то наш Ситроен просто тихоня. 3. Обзорность великолепная в хорошую погоду. Высокая посадка удобнее для меня. Но морда кирпичом, и, соответственно, камушки летят и лупят довольно часто. На седане за счёт аэродинамики мусор с дороги улетал вверх, только слегка чиркая по стеклу. Поэтому раньше за 10 лет ни одного скола. У Эйркросса за 2700 км пробега уже один появился. 4. Управляемость на высокой скорости прекрасная с поправкой на высокий центр тяжести и особенности зимней липучей резины (пока не поменял так как мой любимый сервис закрыт). Чем быстрее тем более упругая подвеска и острее руль. Как у них это получилось — загадка, но свыше 90/100 никакого намёка на желе. Очень собранный стремительный авто. Седан С5 больше напоминал корабль, покачиваясь на волнах, но в целом паритет. И то и то хорошо со своими нюансами. 5. Свет фар. Вот тут есть некая странность. На седане С5 у меня был поворотный биксенон. Ближний свет просто чумовой и даже к 90 тысячам пробега после 5 лет не сильно подсел. А вот дальний так себе. Светил куда-то вверх. В С5 Aircross все наоборот. Ближний хуже чем ксенон. Вроде светотеневая граница четкая и ровная, вроде температура приятная, но слишком близко светят на мой взгляд. Может мне так кажется из-за более высокой посадки? Не знаю. Но немного не хватает расстояния. А вот дальний — просто бомба. Прожектор. Как на корабле. P.S. Машина идеально скачет по дачным неровным и раскисшим дорожкам. Грязь, лужи — ерунда. Накатом не буксует и идёт очень уверенно. Обкатаю как следует до 5 тысяч и начну испытывать на проселке в сторону реки. Там глинистые почвы и после дождя бывает эффектно, седан там бывало и боком ездил, но ни разу не застревал.

   Достоинства: хорошая динамика, великолпная озорность, прекрасная управляемость, дальний свет, хорошо идет по грунтовке.

   Недостатки: шумоизоляция, реакция на зернистость асфальта, ближний свет.

  Анатолий Крапоткин, Мытищи


Citroen C5 Aircross, 2019 г

Пересел на C5 Aircross c DS4, впечатление положительное. Огорчило отсутствие атермального ветрового стекла, солнышко припекает. Обрадовала 8-ст коробка, переключения не заметны. Динамика — огонь (180 дизель). Шум в салоне практически не мешает. По хорошей дороге не едет — плывёт, не успеешь пискнуть, на спидометре 130. Смотрел обзор, в спортивном режиме отображается рядом с номером передачи символ S, динамика становится резче и нагружается руль. Обзор хороший, машина верткая, пролезает в места, куда на ДСке я бы не сунулся. Большая радость для супруги — массаж, работает на ура. Внешность у машины стильная, народ шею сворачивает. И я думаю, эта машина для приверженца марки. Как в ГАИ дама заявила: «цена не гуманная!». И с этим сложно не согласиться. Но оказываешься в салоне и все становится ясно — все красиво и органично. Проехался в тигуане, нет чувства стиля, сплошная эклектика. Порадовал двухэтажный багажник, все что болталось теперь спустились в подвал, все флаконы, инструмент, аварийный комплект, провода, перчатки — все внизу. На двери багажника занял свое место знак аварийной остановки. Задние сиденья это простор и удобство. Пока не победил возможность использования яндекс навигатора, стрелки и тд. Зато узнал, что мой смартфон поддерживает беспроводную зарядку. Бокс в подлокотнике просто чемодан, в него слона можно положить, а вот бардачек мелкий и не удобный с какой-то странной конфигурацией пространства, видно это просто то, что осталось от размещения оборудования. Радует, что двери закрывают пороги, брюки чистые. Не радует то, что стандартно ковриков только два и только впереди. Отсутствуют брызговики, посмотрев следы от грязи, сразу их поставил. Классное решение, жидкость омывателя подаётся прямо на щётки, а не обливает всю машину. Покатаюсь, ещё напишу. Но общее впечатление — одни плюсы.

   Достоинства: отличная динамика, хорошая шумоизоляция, наличие массажа спины, стильный экстерьер, вместительный багажник, беспроводная зарядка смартфона, двери закрывают пороги, жидкость омывателя подаётся прямо на щётки.

   Недостатки: нет атермального ветрового стекла, высокая цена, мелкий бордачок, нет ковриков сзади, нет брызговиков.

  Valery55, Москва

 

Citroen C5 Aircross Обзор (2021)

Citroën занял больше времени, чем большинство его европейских конкурентов, но наконец-то получил то, что можно условно назвать линейкой семейных проприетарных внедорожников, в салоны на этом континенте.

Запустив суббренд внедорожников Aircross, представив в 2011 году C4 Aircross на базе Mitsubishi (автомобиль, который так и не появился на рынке Великобритании), а затем разработал его с концептуальным автомобилем Aircross 2015 года без опор и кузовами, Citroën продолжил с меньшим C3 Aircross в 2017 году. И он только что стал партнером этого супермини-кроссовера с испытуемым на этой неделе; Итак, новый C5 Aircross — пятиместный внедорожник длиной 4,5 метра, соперник Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5 — выпускается в Китае уже более года, и он наконец прибыл на важнейший внутренний рынок Citroën. , и в нашем.

Тогда дни экспериментов с внедорожниками — создания производных с двойным шевроном от заимствованных платформ Mitsubishi — для Citroën явно закончились. Пришло время узнать, что полностью сформированный семейный внедорожник Citroën, спроектированный с чистого листа и основанный на архитектуре собственной платформы компании, может отличаться от норм класса.В конце концов, «другое» — это то, чего мы ожидали от бренда Citroën благодаря его дебютантам последних нескольких лет.

И хотя этот автомобиль является братом Peugeot 3008, это не значит, что он не может быть другим. C5 Aircross сочетает в себе комфорт и практичность, которые лежат в основе его сильных сторон: от дизайна сидений до подвески; А с багажником объемом почти 600 литров и полностью съемными отдельными задними сиденьями он, безусловно, должен быть практичным.

С трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и парой четырехцилиндровых дизелей, предлагаемых на данный момент, а также подключаемой гибридной производной, которая должна присоединиться к модельному ряду в 2020 году, мы решили протестировать лучший в своем классе BlueHDi 180 Flair + дизель.

Цена 32 725 £ | Мощность 174 л.с. | Крутящий момент 295 фунт-фут | 0-60 миль / ч 9.0сек | 30–70 миль / ч на четвертом месте 9,3 сек | Экономия топлива 37,2 миль на галлон | Выбросы CO2 126 г / км | 70-0 миль / ч 46.1 мес.

Citroen C5 Aircross SUV 2019: цены, комплектации и дата выпуска

Это новый внедорожник Citroen C5 Aircross. Он пополнит ассортимент французского производителя по цене от 23 225 фунтов стерлингов. Книги заказов открываются в декабре, а C5 Aircross официально поступит в продажу 4 февраля 2019 года. Новый модельный внедорожник станет прямым конкурентом семейных внедорожников среднего размера, таких как Peugeot 3008, Nissan Qashqai и Mazda CX-5.

Citroen C5 Aircross будет доступен с выбором бензинового или дизельного двигателя с момента запуска и в трех комплектациях: Feel, Flair и Flair Plus высшего класса.Современные системы безопасности и информационно-развлекательные системы наряду с дизайном экстерьера и интерьера вписываются в более широкую линейку внедорожников бренда. Подключаемый к сети бензиновый гибридный вариант был подтвержден к выпуску в 2020 году.

Двигатели, комплектации и цены

Первоначальный модельный ряд будет состоять из двух бензиновых и трех дизельных двигателей и комбинаций коробки передач для C5 Aircross. 1,2-литровый PureTech 130 мощностью 128 л.с. оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,6-литровый PureTech 180 предлагает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Дизельные варианты: 1,5-литровый BlueHDi 130 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с технологией останова и автоматической коробкой передач. Последний также предлагается с 2,0-литровым BlueHDi 180.

Подключаемая гибридная версия появится в 2020 году; Citroen утверждает, что предложит низкий уровень выбросов и запас хода в 60 километров (37 миль) в режиме полностью электрического электромобиля.

Модели Feel начального уровня поставляются с бензиновым двигателем PureTech 130 или дизельным двигателем BlueHDi 130, причем последний доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Модели Flair и Flair Plus можно приобрести с более мощными двигателями PureTech 180 и BlueHDI 180, каждый с возможностью выбора ручной или автоматической коробки передач.

Puretech 130 начинается с 23 225 фунтов стерлингов в комплектации Feel, поднимаясь до 25 325 фунтов стерлингов и 27 725 фунтов стерлингов в комплектациях Flair и Flair Plus соответственно. Самая дешевая дизельная модель — BlueHDi 130 в комплектации Feel с механической коробкой передач по цене от 24 725 фунтов стерлингов; самая дорогая дизельная модель — BlueHDI 180 в комплектации Flair Plus с автоматической коробкой передач — стоит 32 725 фунтов стерлингов.

Citroen еще не объявил данные об экономии топлива для нового C5 Aircross, но показатели выбросов выглядят достойными для этого типа автомобилей. Самая чистая модель — это BlueHDi 130 с автоматической коробкой передач, который выбрасывает от 106 до 107 г / км CO2 в зависимости от отделки салона; самая мощная бензиновая модель PureTech 180 выделяет до 131 г / км.

Все модели — переднеприводные, но доступен «контроль сцепления» для лучшего сцепления с дорогой на сложной местности. Вы можете выбрать режимы «Песок», «Вседорожник» и «Снег» или вообще отключить систему.Во всех настройках используется система ESP автомобиля, а также система помощи при трогании с холма Aircross и система контроля устойчивости прицепа.

Лучшие внедорожники Carbuyer, которые можно купить в 2019 году.

Citroen заявляет, что C5 Aircross останется верным идеалу «повышенного комфорта» бренда, когда займет позицию во главе модельного ряда Citroen. Амортизаторы с «прогрессивными гидравлическими подушками» — это черта, вдохновленная раллийным опытом Citroen, и вместе с дизайном сидений они защищают пассажиров от толчков на дороге, создавая «ковер-самолет».

C5 Aircross использует платформу PSA EMP2, которая используется в DS 7 Crossback, Vauxhall Grandland X и Peugeot 5008. При запуске будет выбор бензиновых и дизельных двигателей, а позже появится подключаемый гибрид.

Новый дизайн Citroen C5 Aircross

Дизайн C5 менее угловат, чем Nissan Qashqai, и соответствует языку дизайна, знакомому по C3 Aircross и C4 Cactus. Самый большой Citroen, стоящий в высоту, с клиренсом в 230 мм, действительно ощущает себя крупнее, особенно когда установлены 19-дюймовые колеса.Персонализация Aircross по своему вкусу должна быть простой — есть 30 цветовых комбинаций, доступных с учетом дуги крыши, кузова, бампера и амортизаторов.

Есть множество отличительных штрихов, от заметной серебристой подсветки, которая окружает три стороны оконного остекления, до воздушного отбойника на пороге, выбранного в том же цвете, что и нижний воздухозаборник переднего бампера и опоры поперечной балки крыши. Тонкие двухъярусные светодиодные фары объединены в горизонтальную решетку, верхние фары содержат дневные ходовые огни и указатели поворота и переходят в хромированный двойной шеврон.

Черные задние боковые стойки являются частью застекленной ленты, которая непрерывно обвивает автомобиль и поддерживает «плавающую» крышу. Ощущение прочности придают дуги на крыше и защитные черные молдинги колесных арок, которые переходят в панели порогов. В задних фонарях используется светодиодная технология для создания уникальной визуальной подписи из четырех квадратов с каждой стороны автомобиля.

Интерьер и практичность

В салоне C5 Aircross имеется комбинация приборов 12.3-дюймовый цветной экран, настраиваемый для отображения предпочтительной для водителя информации в любом из трех различных графических стилей. Его аналог — восьмидюймовый сенсорный экран, установленный по центру и окруженный вертикально расположенными вентиляционными отверстиями.

Большая центральная консоль между водителем и пассажиром включает в себя подстаканники с подсветкой, охлаждаемое хранилище для 1,5-литрового баллона и место для зарядки смартфона. Между тем, в сиденьях используется многослойный пеноматериал высокой плотности для комфорта и долговечности на дальних дистанциях.

Помимо комфорта на дальних расстояниях, C5 Aircross предлагает много места для багажа; он варьируется от 580 до 720 литров в зависимости от положения задних сидений и 1630 литров, если вы измеряете от пола до потолка со сложенными задними сиденьями, которые не используются. В последней конфигурации подойдут предметы размером до 1907 мм, в то время как вы можете разместить почти метровый груз с задними сиденьями на месте. Крышка багажника с функцией громкой связи также обещает облегчить жизнь.

Оборудование

C5 Технология Aircross начинается с 12.3-дюймовый дисплей комбинации приборов, который отображает настраиваемую информацию в трех различных графических формах на таком расстоянии, при котором вся информация остается в поле зрения водителя.

Между тем пассажиров развлекает восьмидюймовый центральный информационно-развлекательный экран в виде планшета с емкостным дисплеем, который управляет мультимедийными системами, системами связи и климат-контроля. Он предлагает TomTom Traffic и спутниковую навигацию, а также Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link, которые позволяют использовать приложения для смартфонов через сенсорный экран.

Лучшие внедорожники среднего размера и семейные внедорожники

C5 Aircross также предлагает впечатляющие технологии помощи водителю в линейке автомобилей Citroen. Предупреждение о риске столкновения предупреждает водителя, если фронтальный удар кажется неизбежным, и задействует автономное экстренное торможение, если водитель не вмешивается. Также есть активная помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, которые могут остановить C5 и снова двинуться с места при остановке движения. Увеличенный дорожный знак повторяет предупреждающие знаки на приборной панели, а круиз-контроль можно настроить в соответствии с ограничениями скорости одним нажатием кнопки.

Комбинация вышеперечисленных систем дает вам «помощь водителю на шоссе», которая управляет рулевым управлением, ускорением и торможением, чтобы удерживать водителя на выбранной полосе движения. Рулевое управление не требуется, но система не будет работать, если руки убрать с руля. Имеется двухступенчатая система помощи водителю при утомлении; во-первых, «предупреждение о перерыве на кофе», которое звучит после двух часов езды на скорости более 70 км / ч, а во-вторых, предупреждение о внимании водителя, которое отслеживает положение дороги относительно дорожной разметки и предупреждает при обнаружении невнимательного вождения.

ConnectedCAM — интересная функция. Он использует камеру во внутреннем зеркале, чтобы записывать дорогу впереди, автоматически сохраняя видеозапись в случае аварии. Владельцы также могут использовать его для записи изображений или видео путешествий или пейзажей, которые можно загрузить с карты памяти 16 ГБ по электронной почте для публикации в социальных сетях.

Гибридные модели

Компания Citroen заявила, что к 2023 году 80% ее модельного ряда будет иметь «электрическую опцию», а к 2025 году она вырастет до 100%. Гибридный концепт Citroen C5 Aircross — первый шаг к этим целям, в котором представлены технологии, которые: будет использоваться как в Citroens, так и в других автомобилях PSA, включая DS, Peugeot и Vauxhall. Более подробная информация будет доступна, когда автомобиль будет полностью представлен, но общая выходная мощность 300 л.с. была предложена ранее для подключаемого гибрида, а также запас хода только для электромобилей в 37 миль.

Чтобы увидеть, как текущая модель выдерживает жесткую конкуренцию в своем классе, взгляните на наш текущий обзор Citroen C5 Aircross.

Новый Citroen C4 — кроссовер, потому что он, конечно,

Citroen обнародовал несколько изображений и некоторые предварительные детали в преддверии полного раскрытия C4 в конце этого месяца

Это новый Citroen C4, и, как вы, надеюсь, сразу заметили, это не хэтчбек.Да, Citroen отказался от позиционирования C-сегмента, используемого для C4, так как версия первого поколения была представлена ​​в 2004 году, с новой моделью кроссовера, которая служит заменой как для старого C4, так и для C4 Cactus.

Это Citroen, однако, на него гораздо интереснее смотреть, чем на средний компактный кроссовер. В передней части есть гигантские блестящие легкие кластеры, поддерживающие тенденцию к все более тонким единицам — непростительно массивные пластиковые обшивки по бокам и наклонная линия крыши, которая — в отличие от аналогичных устройств на других внедорожниках типа купе — действительно работает.Нам это скорее нравится.

Никаких конкретных деталей трансмиссии пока не сообщается — это всего лишь тизер — хотя Citroen подтвердил, что будет доступна полностью электрическая трансмиссия (в автомобиле, названном «ë-C4), наряду с обычными бензиновыми и дизельными опциями.

В то время как многие производители уделяют много места в пресс-релизах, рассказывая о более жестких каркасах кузова и низком центре тяжести, Citroen вместо этого тратит много времени на разговоры о том, насколько C4 будет мягким и удобным. У него будут «прогрессивные гидравлические подушки» в подвеске и сиденья «Advanced Comfort», что, как мы надеемся, сделает его в высшей степени бесполезным для автомобиля меньшего размера.

Французский бренд еще ничего не раскрыл, хотя мы знаем, что он будет построен на общей модульной платформе PSA (CMP), архитектуре, уже используемой в Peugeot 2008.Имея это в виду, линейка силовых агрегатов C4, вероятно, будет похожа на линейку силовых агрегатов своего партнера по платформе, с тройкой 1,2-литровых бензиновых двигателей, двумя 1,5-литровыми дизелями и батареей на 50 кВтч в ë-C4.

Мы узнаем больше, когда полное раскрытие состоится 30 июня. Ожидается, что заказы начнутся в конце 2020 года.

Citroën представляет новый концептуальный гибридный внедорожник C5 Aircross

ПЕРВЫЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ CITRON HYBRID

Новый внедорожник Citroën C5 Aircross Hybrid Concept представляет собой подключаемую гибридную версию нового кроссовера Citroën C5 Aircross, запуск которого запланирован на 2020 год.Это первый подключаемый гибрид Citroën и первая модель бренда «Автомобиль с низким уровнем выбросов». Бренд планирует выпускать новый автомобиль LEV каждый год с 2020 года. Новый внедорожник Citroën C5 Aircross Hybrid Concept SUV — это универсальный автомобиль для клиентов, которые ищут автомобиль «два в одном», сочетающий в себе преимущества электрического вождения (ZEV) для автомобилей. ежедневные поездки по городу и двигатель внутреннего сгорания для дальних поездок.

Усовершенствованная технология PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) нового гибридного внедорожника Citroën C5 Aircross добавляет новое измерение в программу Citroën Advanced Comfort®: удовольствие от бесшумной езды в режиме ZEV (автомобиль с нулевым выбросом) при этом наслаждаясь повышенной мобильностью и диапазоном автономности благодаря комбинации электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, которые связаны с электрифицированной коробкой передач EAT8.

РАССЛАБЛЕННАЯ, РАСШИРЕННАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

С новым гибридным концептом Citroën C5 Aircross SUV Hybrid вы можете двигаться в полностью электрическом режиме, изолированном от внешнего мира. Подобный кокону салон отфильтровывает возможные источники неприятностей, окутывая пассажиров пузырем расслабления.

Это решение для всех типов использования. Его гибридизация позволяет в режиме ZEV проезжать до 50 км без выбросов CO2, а автономность в электрическом режиме подходит для большинства повседневных маршрутов — до 135 км.Этот диапазон подходит для большинства ежедневных поездок на работу. Вы наслаждаетесь лучшим из обоих миров: идеальным запасом хода для ежедневных поездок и ICE для путешествий на большие расстояния.

Новый концепт внедорожника Citroën C5 Aircross Hybrid Concept оснащен двигателем внутреннего сгорания PureTech 180 (Euro 6. 3) и электродвигателем мощностью 80 кВт, соединенным с коробкой передач EAT8. EAT8 получил два обновления: оптимизированное переключение передач и режим «Тормоз», позволяющий замедлить автомобиль без использования педали тормоза.

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


Автомобиль управляет электродвигателем и ДВС автоматически, но вы можете выбрать свой режим движения: ZEV, гибридный или спортивный, с помощью переключателя, доступного в пределах досягаемости водителя, на центральной консоли.

Новый гибридный концепт Citroën C5 Aircross SUV Hybrid отличается простотой использования человеко-машинного интерфейса со специальной компоновкой цифровой приборной панели (измеритель мощности, электрические датчики и датчики уровня топлива, запас хода в электрическом режиме и режиме ДВС, диаграмма потока энергии, а также процесс зарядки, оставшееся время зарядки, диапазон, восстановленный заряд аккумулятора и т. д.). На емкостном сенсорном планшете с диагональю 8 дюймов есть несколько страниц, посвященных гибридной трансмиссии (диаграмма энергопотребления, статистика потребления, эко-обучение и т. Д.)). Навигационная система Citroën Connect Nav 3D включает в себя ряд специфических функций, таких как зоны для электрической зарядки. Приложение MyCitroën позволяет планировать отложенную зарядку, запускать или останавливать зарядку и просматривать уровень заряда аккумулятора.

Оптимизировано время зарядки: от обычной розетки на ночь или от настенного блока на 32 А (купленного или взятого напрокат) за два часа. Зарядка проста благодаря эргономичной крышке и зарядным кабелям.

ДИАПАЗОН ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ (ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С НИЗКИМИ ВЫБРОСАМИ)

Citroën стремится стать игроком в энергетическом переходе, расширяя свой ассортимент автомобилей с низким уровнем выбросов.Сегодня бренд уже предлагает ряд электромобилей, удовлетворяющих целевые потребности различных групп клиентов: E-Berlingo, C-Zero и E-Mehari.

С новой гибридной концепцией внедорожника Citroën C5 Aircross компания Citroën переходит к более широкому ассортименту, в котором к 2020 году будут доступны усовершенствованные ДВС и целевые электромобили наряду с полностью электрическими моделями и гибридными моделями Plug-in. Будущая версия нового Citroën PHEV Внедорожник C5 Aircross, выпущенный в 2020 году, станет первым автомобилем Citroën PHEV. Это первый шаг в процессе электрификации 80% диапазона к 2023 году и 100% к 2025 году.Начиная с нового внедорожника Citroën C5 Aircross, все новые модели бренда будут доступны в электрифицированной версии.

Новый Citroen C3 Aircross: обновленный кроссовер

► Обновление C3 Aircross 2021 года
► Новое сердитое лицо, мягкие сиденья
► Первые поставки в июне 2021 года

Citroen обновил свой кроссовер C3 Aircross в 2021 году. Наиболее заметно то, что пухлое и округлое лицо оригинала было заменено чем-то более похожим на Predator.

Изменилось не только лицо, так что читайте, что еще нового.

Теперь он зол!

Да, совсем немного. Понятно, что конструкторам Citroen немного надоело делать изгибы и закругленные края, дающие эффект причудливой мягкости, и они хотели сделать что-то с немного большей агрессией .

Это та же история, что и у обновленного C3 — более четкие линии, больше перекрестных ссылок между другими моделями Citroen, такими как новый C4, и некоторые реплики из безумной концепции CXperience.Также представлены новые узоры решетки радиатора, опорные пластины и формы колесной арки. Вы все еще можете настроить его с помощью различных цветов крыши и графики для окна C-стойки.

По дизайну он примерно такой же внутри. Но Citroen добавил в свои последние сиденья повышенной комфортности от более крупного C5 Aircross, поставил большой девятидюймовый информационно-развлекательный экран и добавил несколько дополнительных отсеков для хранения вещей. Заднее сиденье можно сдвинуть вперед или назад, увеличив объем багажного отделения с 420 до 510 литров.

Дайте мне некоторые технические характеристики…

Здесь почти то же самое, что и раньше: 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом мощностью 108 или 127 л.с. и дизель 108 л.с. Несмотря на то, что C3 Aircross является только переднеприводным, он может быть оснащен GripControl — усовершенствованной системой контроля тяги, которая лучше реагирует на различные типы местности, а также системой контроля спусков.

В отличие от нового Vauxhall Mokka или Peugeot 2008, здесь нет электрического варианта, несмотря на то, что все три автомобиля имеют общие компоненты.Это потому, что C3 Aircross, как и обычный C3 и даже Vauxhall Crossland, используют старую платформу PF1 (бывшего автомобильного концерна) PSA, а не современную CMP, допускающую электрические варианты.

Когда я могу его получить?

Цены на

UK должны появиться, но не ожидайте, что они сильно изменятся по сравнению с предварительным обновлением лица. Они будут у дилеров с июня 2021 года.

Прочтите наши отзывы о Citroen здесь

Новый гибридный внедорожник Citroen C5 Aircross — это недешево, диапазон электромобилей составляет 50 километров.

Находясь на вершине линейки C5 Aircross, внедорожник Hybrid (так его называют, серьезно!) Доступен для заказа во Франции для княжеских властей. цена 39 950 евро, включая налоги.Это дорого по меркам компактных кроссоверов, но опять же, запас хода в 50 километров стоит каждого евро. Несмотря на терминологию, которую придумал отдел маркетинга Citroen, на самом деле вы смотрите на подключаемый гибрид с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, приводящим в движение передние колеса. Сдвоенный с DS 7 Crossback, Opel Grandland X и двумя Peugeot, новинка развивает мощность 225 л.с. (222 лошадиных силы), а также 320 Нм (236 фунт-футов) крутящего момента.

Вместо электронного вариатора французский автопроизводитель сделал корпус для автоматической коробки передач с гидротрансформатором с восемью передними передаточными числами. В сочетании с электродвигателем мощностью 80 кВт на передней оси Citroen также может похвастаться 13,2 кВтч вместо 11,8 кВт в случае с гибридным седаном и универсалом Peugeot 508.

Поразительно, почему автопроизводители до сих пор взимают дополнительную плату за зарядное устройство на 7,4 кВт, но оно вам понадобится, если только вы не хотите ждать семь часов или около того в домашней розетке со стандартным зарядным устройством на 3,7 кВт. Более быстрой системе требуется менее двух часов для зарядки аккумулятора от настенного блока на 32 А и четырех часов от 14 А.

Расчетная экономия топлива согласно WLTP? Несмотря на то, что эти цифры несколько оптимистичны, внедорожник C5 Aircross Hybrid технически способен расходовать 1,7 литра на 100 километров, если ваш стиль вождения предполагает, что бабушка ходит в воскресную церковь. Это 138,3 мили на галлон США и 166,2 мили на галлон в Соединенном Королевстве, что соответствует выбросам CO2 в 39 г / км.

Анодированные синие внешние акценты выделяют подключаемый гибрид среди версий C5 Aircross только с ДВС, а зеркало заднего вида с автоматическим затемнением излучает синий свет снаружи автомобиля при движении в режиме EV.Изменения также включают специальную графику на приборной панели и сенсорном экране, а также переключатель режимов движения на центральной консоли рядом с переключателем передач.

В режиме EV вы можете разогнаться до 135 км / ч (84 миль / ч), но по умолчанию система запрограммирована на гибридный режим по умолчанию при каждом запуске автомобиля. Также доступен спортивный режим, но Ситроен ни с кем не шутит.

Citroen C4 2021 года представит новый облик и предложит полностью электрическую модель

НОВЫЙ Ë-C4 — 100% LECTRIC И НОВЫЙ C4: ПРЕДСТАВЛЕН ХЭТЧБЭК CITRON НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ!

В СЕРДЦЕ КОМПАКТНОГО СЕГМЕНТА ХЭТЧБЕКА

После успешного наступления на внедорожники с запуском внедорожников C3 Aircross и C5 Aircross (продажи соответственно 300 000 и 200 000 с момента их запуска в конце 2017 года), Citroën готов к следующему этапу развертывания своей продуктовой стратегии. , твердо ориентируясь на рынок хэтчбеков.Компактные хэтчбеки играют важную роль на европейском рынке, составляя почти 28% продаж C-сегмента в 2019 году. Новый С-C4 — 100% электрический и Новый C4 соответствуют всем ожиданиям сегмента, предлагая при этом современный, характерный концепция в соответствии с сегодняшним миром. 100% электрический, бензиновый или дизельный, это компактный хэтчбек нового поколения Citroën, вдохновленный покупателями и их восприятием автомобиля, и обладает всеми качествами, необходимыми для того, чтобы встряхнуть сегмент, которому приходится заново изобретать себя.

ТРИ РАЗЛИЧНЫХ ТРАНСМИССИИ НА ВЫБОР: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ

Новый С-C4 — 100% электрический и Новый C4 — это один и тот же современный и технологически продвинутый автомобиль с расширенным выбором силовых агрегатов: 100% электрический, бензиновый или дизельный. Клиенты просто выбирают высокопроизводительный и эффективный вариант, который наилучшим образом соответствует их потребностям. Новый ë-C4 — 100% ëlectric — пятая электрифицированная модель, которая будет анонсирована в 2020 году в рамках стратегии электрификации Citroën — после C5 Aircross SUV Hybrid, Ami, ë-Jumpy и ë-SpaceTourer.

ИННОВАЦИОННАЯ ПОЗА И АССЕРТИВНЫЙ СТИЛЬ

Новый С-C4 — 100% электрический, и Новый C4 также представляют собой новую концепцию дизайна, лежащую в основе своего сегмента, с уникальной и смелой идентичностью. Его возвышенная и напористая форма кузова сочетает в себе элегантность и динамизм хэтчбека, в то же время тонко перенимая некоторые черты внедорожника для дополнительной силы и характера. Аэродинамичный и плавный, он перекликается с товарными знаками Citroën, привнося новое выражение стиля в модельный ряд.Его теплый и высокотехнологичный интерьер мгновенно выражает благополучие, комфорт и современность.

НОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПРОГРАММЫ CITRON ADVANCED COMFORT®

Полное воплощение программы Citroën Advanced Comfort®, новый С-C4 — 100% электрический и новый C4 предлагают новое ощущение современного, всестороннего комфорта: комфорт вождения обеспечивается подвеской с прогрессивными гидравлическими подушками® и Advanced Comfort сиденья; комфорт в поездке благодаря внутреннему пространству и практичным бортовым функциям, включая новую инновацию для переднего пассажира, которая будет открыта на его мировой премьере; душевный комфорт, благодаря успокаивающему и яркому дизайну интерьера; и удобство использования благодаря преимуществам технологий и ежедневной помощи.Качества, усиленные Новым С-С4 — 100% Электромобиль, Комфорт: тихая работа, плавность хода, ощущения от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *