Новый шкода паркетник: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Skoda представила новый кроссовер Kamiq :: Autonews

Компания Skoda представила новый компактный кроссовер под названием Kamiq. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве 5 марта. В модельном ряду чешского бренда новинка займет место ниже Karoq и Kodiaq. Точная дата старта начала продаж пока неизвестна.

Автомобиль построен на платформе MQB. Это шасси лежит в основе ряда компактных и среднеразмерных автомобилей: от нового Volkswagen Polo до кроссовера Skoda Kodiaq. 

Дизайн модели выполнен в стилистике концепта Vision X. Кроссовер получил широкую решетку радиатора, спойлер, C-образные фонари, диффузор, а также светодиодные фары с расположенными в верхней части дневными ходовыми огнями и интегрированными динамическими указателями поворота. Автомобиль отличается высоким клиренсом (на 37 мм больше, чем у хэтчбека Scala). На выбор клиентам предложат колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

В салоне кроссовера установили 10,25-дюймовый виртуальный кокпит под приборы и сенсорный дисплей мультимедиа диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма. У Kamiq появилась поверхность с текстурой, имитирующей кристаллические структуры, и различные варианты обивки, в том числе новое покрытие из микрофибры. Подобное оформление салона будет характерно для всех будущих моделей чешского бренда. Объем багажного отделения составляет 400 литров. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1395 литров. 

В моторную гамму новинки вошел 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 95 л. с. и 175 Н·м крутящего момента. Двигатель работает с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также клиентам предложат этот же мотор, но с отдачей в 115 л. с. и 200 Н·м крутящего момента. Такой двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Опционально предложат семиступенчатый «робот».

Топовые версии Kamiq предложат с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI. Мощность агрегата составляет 150 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Для экономии топлива водителю доступна система Active Cylinder Technology (ACT), которая автоматически отключает два цилиндра при небольшой нагрузке. Этот двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» DSG. 

Кроме этого кроссовер может комплектоваться четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,6 литра. Отдача агрегата составляет 115 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Также будет доступна газовая версия Kamiq с 1,0-литровым мотором G-Tec (90 л. с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач.

За доплату новинку можно оснастить дополнительной защитой днища. Также клиентам предложат спортивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система помощи при парковке, система удержания в полосе движения, функция аварийного торможения, система распознавания пешеходов и функция контроля усталости. Кроме того, машина получила точку доступа Wi-Fi и навигационную систему.

Шкода Камик 2019 - фото и цена, характеристики нового Skoda Kamiq 2020

Чехи подготовили к женевскому автосалону 2019 новый субкомпактный паркетник Skoda Kamiq, комплектации и цены которого для европейского рынка будут озвучены весной, а первые клиенты получат свои машины осенью. Старт продаж новинки в России пока под вопросом.

Технические характеристики Шкода Камик 2021 года предусматривают модульную платформу, исключительно передний привод и широкую линейку силовых агрегатов, причем не только бензиновых и дизельный, но и вариант на газу.

Каталог Skoda

Отметим, что в компании остались верны себе и придумали для паркетника название, которое начинается на «K» и заканчивается на «Q». Представители фирмы соощают, что «Kamiq» на языке инуитов (коренной народ северной части Канады и Гренландии) означает настолько хорошо подходящий своему владельцу предмет, который ощущается как вторая кожа.

По части дизайна новый кузов Шкода Камик выделяется оригинальным оформлением передка с двухэтажной светотехникой. Причем узкая головная оптика напоминает скорее большой вседорожник Hyundai Santa Fe 4, нежели другие модели компании. Тогда как профиль и корма кроссовера во многом повторяют хэтчбек Scala.

На самом деле, оно и не удивительно, ведь Kamiq по сути своей представляет вариацию новой Шкода Скала с увеличенным дорожным просветом. При этом салон обеих машин оказался и вовсе полностью идентичным. Здесь одинаковая передняя панель с модным планшетообразным экраном мультимедийной системы.

В зависимости от комплектации, диагональ дисплея может быть на 6,5, 8,0 или 9,2″, а взамен аналогового щитка приборов за доплату может быть установлен полностью электронный 10,25-дюймовый вариант с нарисованными шкалами и возможностью выводить на него карту навигации и различные показания систем автомобиля.

На заднем раду нового Шкода Камик имеются дефлекторы обдува, опционально можно заказать складное переднее пассажирское кресло (позволит брать на борт длинномеры до 2,45 метров), подогрев заднего дивана и лобового стекла, а также диодные фары.

Технические характеристики

Кроссовер Skoda Kamiq 2019 изначально был представлен в версии для китайского рынка (в апреле восемнадцатого года), но машина для Поднебесной и для Европы — это совершенно два разных автомобиля. Первый базируется на старой платформе PQ25, а второй построен на «тележке» MQB-A0.

Габаритные размеры

Размеры в мм для Европы для Китая
— длина 4241 4390
— ширина 1793 1781
— высота 1531 1606
— колесная база 2651 2610

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Последняя предусматривает стойки Макферсон спереди и полузависимую подвеску сзади, дорожный просвет (клиренс) здесь увеличен на 37 мм, по сравнению со Скалой, объем багажника под полкой заявлен на уровне 400 литров, а при сложенных спинках второго ряда размер отсека увеличивается до 1 395 л. Для модели доступны колесные диски диаметром от 16 до 18″, а еще Камик стала первой Шкодой в истории с бегущими поворотниками.

Под капотом китайской версии кроссовера расположен безальтернативный 1,5-литровый атмосферный двигатель MPI семейства EA211 evo, развивающий 110 л.с. и 150 Нм. Сочетается агрегат либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом, при этом для европейской версии предложено сразу пять двигателей.

  • 1,0-литровый трехцилиндровый TSI мощностью 95 л.с.
  • 1,0-литровый TSI форсированный до 115 «лошадей»
  • 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI на 150 сил
  • 1,6-литровый дизель TDI (115 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации
  • 1,0-литровый 90-сильный газовый вариант G-Tec

Начальному движку положена 5-ступенчатая механика, тогда как все другие сочетаются в паре с шестиступкой, при этом опционально можно выбрать версию с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцепления (кроме газовой модификации). Плюс за доплату предложена спортивная заниженная на 10 мм подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (имеют режимы работы Normal и Sport).

Стоит также отметить, что Шкода Камик заменил собой в линейке универсал Fabia Combi, которого больше не будет в линейке со сменой поколения модели. Цена автомобиля на китайском рынке варьируется от 16 650 до 20 120 долларов, но европейский вариант ожидаемо будет дороже, к тому же его можно дооснастить различными современными системами безопасности.

Фото нового Шкода Камик

Версия для Китая

Видео

Skoda Vision IN, фото, цена, комплектации и характеристики

В обзоре - кроссовер для Индии Шкода Визион Ин, подборка фотографий, стоимость, полные технические характеристики и комплектация.

Концептуальный паркетник Skoda Vision IN готов к официальной премьере на автомобильной выставке Auto Expo в Индии. Это предвестник недорогого паркетника Шкоды для индийского рынка. Серийная версия нового компактного SUV выйдет на местный рынок в середине 2021 года, и будет конкурировать с корейскими моделями Kia Seltos и Hyundai Creta.

Автомобильный рынок Индии развивается стремительно год от года. И лидеры мировой автомобильной индустрии, разумеется, не хотят упустить свой шанс. Шутка ли, по итогам 2019 году в Индии продано более 3,4 млн. легковых автомобилей. Вот и немецкий концерн VW Group создал в 2017 году специальный проект India 2.0 и поручил чешской компании Skoda разработать бюджетную версию платформы MQB для индийского рынка. Новая тележка получила индекс MQB A0 IN, а паркетник Skoda Vision In первым примерял новую платформу. Второй моделью, построенной на новой бюджетной платформе, станет компактный автомобиль с кузовом нотчбек. Оба автомобиля будут выпускаться в Индии для реализации на местном рынке. О поставках в Европу речь не идет. Для полной локализации производства чешская компания намерена инвестировать в свой новый автозавод более 1 млрд. евро.

Экстерьер

Новый паркетник Skoda Vision IN получился настолько ярким и стильным, что впору петь дифирамбы дизайнерам. Чешская компания явно не экономила средства при разработке новинки. Автомобиль выглядит как маленький внедорожник. И, несмотря на скромные габаритные размеры кузова (длина авто всего 4260 мм), смотрится намного более солиднее и интереснее, чем европейский Skoda Kamiq. Головная оптика и габаритные фонари. Навесные панели кузова и декоративные детали полностью оригинальные. При этом, глядя на новый паркетник, не возникает даже тени сомнения, что перед нами автомобиль бренда Skoda.

Как же здорово дизайнеры обыграли фары головного света и фальшрадиаторную решетку. Идеально прорисовали капот и крышу, боковые двери и корму. Не поленились дополнить кузов автомобиля огромными колесными арками, а навесные панели стильными ребрами и выштамповками. Даже задняя часть кузова выглядит превосходно. Компактная дверь багажного отделения находится в полной гармонии с С-образными светодиодными габаритными фонарями и аккуратным бампером.

Вот так повезло индийским автолюбителям. Такой красивый компактный кроссовер, как Skoda Vision In явно будут охотно покупать и в Европе. По всей видимости, паркетник все же доберется до европейского рынка. Ну разве можно такой автомобиль продавать только в Индии.

Интерьер

Салон концепта Skoda Vision IN выполнен в стиле минимализма, и часть дизайнерских решений станет достоянием серийной машины. Виртуальная панель приборов и широкоформатный центральный дисплей. Строгая передняя панель и компактная центральная консоль. Однако, большая часть дизайнерских фишек так и останутся лишь достоянием прототипа. Товарные паркетники не получат спортивные кресла-ковши и такие дорогие материалы отделки, элементы из богемского стекла и необычные дефлекторы вентиляции.

Технические характеристики

В основе нового компактного SUV от Шкоды платформа MQB A0 IN. Как сказано выше в нашем обзоре, это бюджетный вариант тележки MQB. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, а задняя полузависимая с балкой. Привод на передние колеса по умолчанию. Для новинки зарезервированы исключительно бензиновые моторы с турбо наддувом. Полноприводных версий и дизельных моторов не будет.

Базовый двигатель трехцилиндровый 1.0 TSI (115 лс 200 Нм).

Более мощный четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм).

Для обоих моторов доступны две коробки передач – 6 МКПП и 7-диапазонная роботизированная коробка DSG.

Цена

Концепт Skoda Vision IN предвещает новую модель компактного кроссовера чешской марки для индийского рынка. Понятно, что стоимость новинки пока не известна. Однако можно предположить, что цена новой модели Шкода окажется довольно высокой. Делая такой вывод, мы опираемся всего на два факта.

Во-первых, новый паркетник с габаритной длиной кузова в 4260 мм не попадает в льготную категорию по налогообложению.
Во-вторых, стоимость самого близкого родственника новинки - Skoda Kamiq со 115-сильным 1,0-литровым мотором на европейском рынке от 19,5 тыс. евро.

Так что цена для индийских автолюбителей может оказаться банально неподъемной. Остается лишь добавить, что конкуренты стоят заметно дешевле. Kia Seltos предлагается в Индии от 989 тыс. рупий (чуть более 12,5 тыс. евро), а за Hyundai Creta на местном рынке просят от 1 млн. рупий (12,6 тыс. евро).

Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2017

Новая Skoda Kodiaq, новые впечатления

Появлению авто предшествовали слухи и домыслы, название автомобиля стало известно в 2015, а в 2016 уже появились первые фото Skoda Kodiaq. Автомобиль, создатели которого, вдохновлялись силой одних их наибольших медведей Америки, что обитают на острове Кодиак, просто не может оставлять равнодушным. Кроссовер Skoda Kodiaq один из наибольших достижений концерна Шкода, может сравниться только с Touareg. Авто впечатляет не только размерами, но и головокружительным оснащением, а также новым и смелым дизайном.

Обзор Skoda Kodiaq, интерьер и экстерьер

Новая внешность Шкоды Кодиак - это громкое  заявление на победу среди наиболее популярных автомобилей класса кроссовер. Внешне автомобиль выглядит спортивно и уверенно, плавные линии  гармонично сочетаются со строгой светодиодной формой оптики. Также уже в начальной версии доступны цвета Skoda Kodiaq с эффектом металлик, и алюминиевые 17-дюймовые колесные диски.
 Новая Шкода джип предлагает довольно высокий клиренс 194мм, а для более удобного преодоления препятствий несколько режимов адаптивной подвески, как нормальный, так и внедорожный.
Паркетник Kodiaq в иерархии Skoda, более приближен к автомобилям бизнес-класса, что ощутимо в интерьере. Потому салон Skoda Kodiaq отличается высоким качеством отделочных материалов, которые могут сравниться с Фольксвагена Тигуан. В авто доступны 2-зонный контроль климата, встроенная аудиосистема и обогрев сидений. При этом сиденья второго ряда можно отрегулировать, чтобы достичь максимально удобного пространства для пассажиров и багажа. Таким образом, объем багажного отделения можно регулировать в диапазоне 270-2065 литров. 

Опционально доступно 7 местное исполнение. 

Вариации и характеристики Skoda Kodiaq

Стартовая версия комплектации Skoda Kodiaq Ambition, обладает достаточно большим набором опций. В комплектацию базового автомобиля входят: 2-зональный климат контроль, обогрев руля, передних сидений и форсунок омывателей стекол, запуск двигателя без ключа. Помимо комфорта, кроссовер также обладает большим спектром опций безопасности, это 6 подушек безопасности, ассистенты помощи при парковке и системы контроля состояния автомобиля.

В комплектации Style Plus, появляются следующие опции:

  • Аудиосистема уровня премиум
  • Оптическая система, адаптируемая под окружающие условия
  • Улучшенные системы безопасности
  • Системы для автоматической парковки, со встроенной камерой заднего вида.

Недоступные ранее опции, стают возможными - адаптивный круиз-контроль, кожаная обивка кресел, с вентиляцией и электрорегулировкой.

Базовый бензиновый мотор имеет объем 1,4л, разгон до 100км у такой версии отнимает 9,7 секунды, а предельная скорость становит 194 километра в час, со средним потреблением топлива 7,1 литра. Работает с приводом 4х4 Skoda Kodiaq, позволяет лучше контролировать автомобиль, на самых проблемных участках пути в любое время года.

Более экономным является, дизельный агрегат Skoda Kodiaq расход 5,6 литров на 100 км, в то время, как разгонная динамика практически такая же, как у бензиновой версии. Но самым мощным является бензиновый мотор с силой 180 лошадей и максимальной скоростью 206 километров в час. Если сравнивать с начальной бензиновой версией, расход увеличивается незначительно до 7,3 литров.

Впечатления и отзывы владельцев Skoda Kodiak

Новая модель не так давно представлена публике, но уже успела собрать много приятных впечатлений от владельцев и журналистов. Среди основных преимуществ, выделяют:

  1.  Просторный салон с надежной шумоизоляцией
  2.  Баланс в легкой управляемости и большой проходимости, во многом благодаря платформе mqb 
  3.  Демократичные цены Skoda Kodiak

Автомобили концерна всегда отличались своим качеством и технологиями, которые, увы имеют тенденцию устаревать. Потому отзывы Шкоды Кодиак, так отличаются от отзывов о ранних моделях авто, которые не ощутили модернизацию. 

Находим Skoda Kodiak в Украине

Авто, которое завоевало европейские дороги, также уверенно чувствует себя на украинских дорогах. Если мощный автомобиль с адаптивной подвеской, это то, что нужно Вам, обратитесь в Nahodim, и мы поможем сэкономить время и деньги. Интернет-автосалон Находим, помогает автовладельцам приобретать лучшие автомобиле, по лучшей цене. Вам нужно только определиться и связаться с нашими менеджерами, которые  договорятся о цене и направят Вас в нужный автосалон. Сотрудничество с Находим, это гарантия что Ваша цена Skoda Kodiak, будет ниже, чем изначально предложена официальными дилерами. А благодаря тому, что интернет-автосалон работает по всей Украине, мы сможем найти Skoda Kodiak  в Киеве, и других городах Украины, чтобы Вы как можно скорее смогли приобрести желанное авто.

Встречаем кроссовер Skoda Yeti с новым лицом

Автор: Роберт Есенов, DRIVE.RU Фото Skoda

Российские продажи стартуют в феврале 2014 года, а сборку наладят на газовском заводе в Нижнем Новгороде. Представители Шкоды не признаются, изменится ли цена на Yeti после рестайлинга. Говорят одно: «Предложение будет интересным».

И чем же были вызваны столь серьёзные изменения во внешности кроссовера Skoda Yeti? Можно было подумать, что из-за своего нетривиального дизайна паркетник неважно продавался. Но цифры говорят об обратном: с сентября 2009 года по сентябрь 2013-го по миру разбежалось без малого 290 тысяч Yeti. И с каждым годом реализация лишь увеличивалась — в 2012 году было продано 87 400 кроссоверов, что на 24% больше показателя в 2011-м. Хотя изначально чехи рассчитывали на 45–50 тысяч машин в год. Причины неожиданно масштабных перемен на лице Yeti кроются в подгонке модели под общий корпоративный стиль.


Кроссоверы в городском оперении выделяются бамперами и молдингами на дверях, окрашенными в цвет кузова. Есть ещё в линейке машины в экономичных исполнениях с мотором 1.6 TDI, которым положены шины с пониженным сопротивлением качению, система start/stop и уменьшённый до 155 мм клиренс (со стандартных 180 мм).

Судя по другим Шкодам, корпоративный стиль диктует строгость и лаконичность в обмен на ту каплю эмоциональности, что была смешана с традиционными чертами моделей из Млада-Болеслава. Со сменой поколений это коснулось Октавии, после рестайлинга под раздачу попал и Superb. А теперь Yeti, словно сняв четырёхглазую маску, обнажил своё истинное лицо — холёное, но лишённое какой-либо особенности. Сзади появились фонари с диодными полосками да крышка багажника с характерными треугольниками по обе стороны от площадки для госномера. Ещё один немаловажный факт — отныне Yeti доступен в двух дизайнерских исполнениях — городском и внедорожном. Первое — это когда бамперы, корпуса боковых зеркал и пороги окрашены в цвет кузова. Второе носит имя Outdoor (доплата в Германии — 200 евро) и отличается иными бамперами, отделкой из некрашенного пластика по периметру кузова и серебристыми корпусами зеркал.


В гамму добавили четыре новых вида колёсных дисков, и столько же новых колеров появилось в цветовой палитре. Среди них одни «металлики» — белый, зелёный, серый и коричневый (только для комплектации Laurin & Klement).

Лучше бы чехи поколдовали над интерьером. Спасибо, конечно, за новый руль, но о нём забываешь сразу, как начинается мучительный поиск удобной посадки на месте водителя. Лично я потерпел в этом фиаско — так и не смог усесться, как мне нужно. А всё потому, что рулевое колесо установлено слишком отлого — верхняя точка обода руля оказывается слишком далеко от тебя. Можно подвинуться ближе, но тогда протест подают ноги, которые слишком сильно сгибаются в коленях. Вдобавок водителя напрягают неудобное расположение площадки для отдыха левой ноги, низко расположенный рычаг коробки передач относительно регулируемого центрального подлокотника и маленькие боковые зеркала, увеличить которые чехам ничего не мешало. Зато появилась камера заднего вида — впервые на моделях Skoda!


Новый трёхспицевый руль на Yeti знаком нам по нынешней Октавии, но вот кнопка запуска мотора и система бесключевого доступа в салон — недоступное прежде оборудование для чешского паркетника. Всё остальное, включая мультимедиасистемы и фурнитуру, не претерпело изменений.

Подобных технических революций, как появление камеры заднего вида, по технической части нет. Четыре дизеля и три бензиновых турбомотора остались без изменений. Гамма коробок передач тоже прежняя — преселективные роботизированные агрегаты DSG с двумя сцеплениями о шести или семи передачах. Новшество — в невиданных доселе комбинациях. Например, покупателям положены сочетания 170-сильного дизеля с полным приводом и «роботом» DSG, а также микс переднеприводного Yeti со 105-сильным дизелем и роботизированной трансмиссией. Но это всё актуально для европейского рынка. Россиянам же отрядят уже знакомые модификации: переднеприводные с моторами 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122), а также полноприводные 1.8 TSI (152) и 2.0 TDI (140). Все бензиновые двигатели могут работать в паре как с «механикой», так и с «роботом», а дизель признаёт только DSG.


Камера заднего вида у Yeti побалует крупной и качественной картинкой, но траекторные линии неподвижны вне зависимости от положения руля. К тому же глазок видеокамеры быстро загрязняется в ненастную погоду. Зато ассистент автоматической парковки стал ещё умнее — автомобиль паркуется сам параллельно и перпендикулярно (задней частью) бордюру, а также может самостоятельно выехать с места параллельной парковки.

Маршрут, проложенный по окрестностям Кёльна и Дюссельдорфа, не превышал 300 км, но прокатились мы на трёх разных Yeti. Стартовали на 105-сильном кроссовере с шестиступенчатой «механикой». Такой прыти от мотора 1.2 TSI (175 Н•м с 1550 до 4100 об/мин), которому приходится тащить 1340 кг снаряжённой массы, не ожидаешь. Смело орудуя относительно короткоходным рычагом коробки передач, можно шустрить в городском потоке, и никто не догадается, что мощности у вас чуть больше, чем у электробритвы. Но есть нюансы. Такой Yeti слишком чувствителен к нагрузке — каждый лишний пассажир на борту оказывает заметное влияние на динамику. К тому же мотору не хватает тяги на низах, что вкупе с малочувствительной педалью газа превращает старт с места в вялый процесс. Видимо, покупатели мыслят иначе — Yeti 1.2 TSI является самой популярной версией на российском рынке (51% продаж).


Внедорожных способностей Yeti с головой хватит тем, кто прекрасно понимает предназначение подобных кроссоверов. А пыл тех, кто не понимает, быстро остудит средненькая геометрическая проходимость и низко висящие над землёй рычаги задней подвески.

Затем мы с коллегой пересели в полноприводный Yeti с дизелем 2.0 TDI и ручной коробкой передач, но в слабой версии — со 110 силами. Эта пятидверка весит уже 1525 кг, а мощности в ней лишь на пять «лошадок» больше. Но тяга 280 Н•м в диапазоне 1750–2750 об/мин буквально окрыляет машину — ускорения ещё сочнее, ещё желаннее! И на шоссе Yeti 2.0 TDI не заставляет нервничать — нет необходимости выжимать все соки из «четвёрки» при обгонах, как это было с версией 1.2 TSI. Вдобавок дизельный паркетник увереннее трогается с места благодаря слегка обострённой реакции на подачу топлива. При этом 110-сильный дизель не уступает бензиновому агрегату по шумности — оба в салоне хорошо слышны, и оба не балуют слух.


Полноприводная трансмиссия удачно имитирует блокировки межколёсных дифференциалов при диагональном вывешивании.

Третьим Yeti, что прошёл через наши руки, стал 170-сильный вариант 2.0 TDI с полным приводом и «роботом» DSG. Но по асфальтированным дорогам мы на нём не ездили — только по бездорожью. Пусть оно и тарированное, но дождь внёс кое-какие коррективы, размыв проложенные тропы. Крутящего момента 350 Н•м (с 1750 об/мин) хватало в любой ситуации, а преселективная коробка передач с «мокрыми» сцеплениями вела себя достойно даже при длительном движении внатяг и в горку. Долгих пробуксовок не боится и муфта Haldex пятого поколения (прежде была четвёртой генерации), которая легче предшественницы и работает быстрее неё. Да, организаторы не дали бы оплошать Yeti, но, уверен, даже такое бездорожье владельцы чешских кроссоверов видели только в страшных снах.


Бензиновый вариант 1.2 TSI потреблял за время теста от 6,2 до 8 л топлива на 100 км, а 110-сильный 2.0 TDI — от 5,7 до 7,2 л на 100 км.

Со слов представителей компании Skoda, менять что-то в подвеске не было необходимости. Мы не согласны. Yeti удивительно хорош на извилистых дорожках как по рулю, так и по шасси, но кому это нужно в этом классе? Думаете, супруга, сидящая справа, с горящими глазами попросит вас пройти этот поворот быстрее? А потом вы вместе будете жарко обсуждать информативность руля Yeti и собранную подвеску? Не обольщайтесь. Скорее вторая половинка спросит: «А чего это так трясёт на ямах?» И будет права, ведь кроссовер жестковат почти на всех видах неровностей. А проезды колдобин на машинах с 17-дюймовыми дисками сопровождаются ещё и вибрациями неподрессоренных масс. Благо на шумоизоляцию жаловаться едва ли будут — она у Yeti достойная.


За первые десять месяцев 2013 года в России купили 10 929 паркетников Yeti. На версии 1.2 TSI приходится 51% продаж, на 1.4 TSI и 1.8 TSI 4×4 — по 20 и 26% соответственно. И лишь 3% занимает 140-сильная дизельная модификация.

В конце концов, цель любого рестайлинга — сделать автомобиль лучше, сделать его интереснее для покупателей, чтобы модель легко продержалась до смены поколений. И обновление кроссовера Yeti отвечает этим задачам. Менее эпатажная внешность, расширенная гамма модификаций и более современная система полного привода помогут как минимум слегка поднять спрос. В том числе и в России, где просторный и удобный Yeti в последние годы только наращивает своё присутствие на рынке. За 2012 год у нас продали 16 958 чешских паркетников, что вдвое больше, чем в 2011-м. Но и стремиться есть куда — впереди не только Qashqai, достигший отметки 36 793 машины, но и Mitsubishi ASX, показавший результат 20 211 штук.

Техника

«Донором» агрегатной базы для Yeti послужила более крупная Skoda Octavia прошлого поколения: от неё кроссоверу досталась не только платформа с Макферсоном спереди и многорычажкой сзади, но и наддувные моторы, а также полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex. Но если на дорестайлинговой версии стояла электрогидравлическая муфта четвёртого поколения, то после обновления её заменили механизмом пятой генерации, который легче и быстрее предшественника. Она работает с постоянным преднатягом, передавая на заднюю ось 4% тяги даже в обычных условиях. Но полностью муфта не блокируется и в случае отсутствия сцепления у передних колёс может отправить назад не более 90% момента. Автомобиль оснащён адекватно работающей системой помощи при спуске с горы. Главное — выбрать правильный скоростной режим и заставить себя снять ногу с педали тормоза.


Двигатель объёмом 1197 см3 оснащён турбокомпрессором (давление наддува — 1,6 бара) и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление которой достигает 150 бар. Изюминка восьмиклапанного двигателя, выдающего 105 л.с. и 175 Н•м, — компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью. Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года.


Рядный четырёхцилиндровый мотор 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м) появился в 2007 году на семействе Volkswagen Golf пятого поколения. «Четвёрка» объёмом 1390 см? получила чугунный блок, систему непосредственного впрыска топлива (форсунки с шестью отверстиями распыляют смесь под давлением 150 бар), компактный турбокомпрессор с рабочим давлением до 1,8 бара и фазовращатели на впуске. У этого двигателя есть старшая модификация, оснащённая дополнительно приводным нагнетателем Eaton пятого поколения. Двухнаддувный мотор выдаёт до 170 сил и 240 Н•м, но весит на 14 кг больше своей 122-сильной версии.


«Четвёрка» 2.0 TDI объёмом 1968 см? оснащена системой аккумуляторного впрыска последнего поколения: пьезофорсунки с восемью отверстиями доставляют смесь под давлением 1800 бар. Также агрегат может похвастаться турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата и двухступенчатым масляным насосом. В зависимости от форсировки и модели концерна Volkswagen турбодизель развивает от 110 до 184 сил (250–400 Н•м).

Skoda Kodiaq 2021 - новый кузов, легкий рестайлинг

Первый среднеразмерный паркетник в истории чешской марки встал на конвейер в 2017 году, и вот спустя практически уже четыре года производитель подготовил для своей модели легкое косметическое обновление. Судя по первым официально опубликованным фотографиям, рестайлинговый Skoda Kodiaq 2021 года получил незначительные изменения как передней, так и в задней части кузова: в частности, фары стали заметно уже, решетка радиатора - более массивной.

На корме изменений и того меньше - по сути лишь фонари обрели чуть более замысловатую графику. Ну и обновился дизайн колесных дисков, размер которых можно выбрать в пределах от 17 до 20 дюймов.

В салоне можно отметить разве что новый двухспицевый руль в стиле других современных моделей "Шкоды" - на наш взгляд не самое удачное решение с точки зрения визуальной эстетики. Трехспицевая баранка останется только у так называемых "псевдоспортивных" модификаций, а также у настоящей заряженной версии Kodiaq RS.

Под капотом у "эр-эски" расположился могучий бензиновый турбодвигатель 2.0 TSI с отдачей на 245 лошадей. Правда, в России такого "монстра" можно не ждать, в нашей стране "Кодиаки" и так особо не бьют рекорды по продажам. На европейском же рынке чехи со своим обновленным детищем связывают огромные надежды; отметим, что в Старом Свете данный кроссовер, предназначенный для большой семьи, является прямым конкурентом в первую очередь соплатформенному семиместному Volkswagen Tiguan Allspace, а также корейским Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, французскому Peugeot 5008 и ряду других среднеразмерных кроссоверов не премиального сегмента.

Европейские продажи Skoda Kodiaq в новом кузове стартуют уже летом 2021 года, мы же по предварительным данным сможем заценить рестайлинг паркетника не раньше осени. В европейскую моторную гамму обновленного "чеха" войдут бензиновые турбодвижки 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а два варианта дизеля 2.0 TDI мощностью 150 и 200 л.с. Привод можно выбрать как передний, так и полный; подавляющее большинство автомобилей в качестве коробки получит семиступенчатого робота DSG, и только для базовой 150-сильной бензиновой версии будет предлагаться шестиступая механика.

Новая информация о купе-кроссовере Шкода Кодиак

Также тщательно, как и дату выхода базовой версии Шкоды Кодиак, чешский бренд скрывает информацию о том, когда вниманию сообщества будет представлен автомобиль с кузовом купе. Все, что можно с уверенностью сказать на сегодняшний день – купеобразная модель уже находится в разработке и появится в продаже не раньше 2019 года.

Практически сразу, как только в Сети появились первые фотографии семиместного внедорожника, стало понятно, что в дизайне кузовной части присутствует минимум элементов купе. Закономерным образом, у многих возник вопрос, а будет ли купе-версия, какие у неё будут технические характеристики и дизайн, и на каких рынках появятся такие внедорожники. Долгое время автолюбители были вынуждены мучиться в догадках, но совсем недавно чешский производитель немного приоткрыл завесу тайны.

Первое, что будет отличать будущую новинку от уже презентованного паркетника, это исполнение только в пятиместном варианте. Среди известных отличительных особенностей дизайна можно отметить более покатую линию крыши, которая сделает образ авто менее агрессивным, а также модернизированную радиаторную решетку.

В плане двигателей ожидается возможность выбора в базовой комплектации между дизельным мотором мощностью 190 лошадиных сил и бензиновым двухлитровым силовым аппаратом, выдающим максимум 180 лошадиных сил. Оба мотора, по аналогии с изначальной вариацией Шкоды Кодиак, будут оснащены турбонаддувом. Продвинутая версия RS может быть оснащена более модными моторами, а именно: битурбодизельным двигателем на 240 лошадиных сил либо бензиновой четверкой объемом два литра, выдающем 280 лошадиных сил. Коробка передач будет исключительно механической семиступенчатой. Не будет выбора и в отношении привода – производить будут только полноприводные авто, правда, в список опций добавят адаптивные амортизаторы.

Что касается основных конкурентов, то, по мнению представителей концерна, купеобразный внедорожник сможет на равных конкурировать с Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X4 и Range Rover Evoque. Как минимум, он будет на порядок дешевле, хотя и технические инновации сыграют свою роль. Первоначально, купеобразный внедорожник планировали поставлять исключительно в Китай, где уже ведется подготовка к организации производства. Однако теперь появилась информация о том, что новинку будут предлагать и на европейском рынке. Правда, непонятно пока, где наладят серийный выпуск, учитывая, что сейчас чешские заводы полностью загружены.

Обзор Skoda Kamiq 2021 года | Top Gear

Самый маленький внедорожник, хэтчбек-кроссовер от Skoda. Kamiq меньше и дешевле, чем Kodiaq и Karoq, и дополняет тройку внедорожников Skoda. Сеат одноклассника VW имеет такую ​​же настройку: крошечный Arona, средний Ateca и большой Taracco. У VW есть T-Cross, T-Roc и Tiguan. Вы действительно должны знать формулу к настоящему времени. Эти вещи есть везде.

Это означает, что вы также будете иметь довольно хорошее представление о том, каким будет Kamiq, прежде чем залезете внутрь, и это вас не разочарует.Это тоже не удивительно. Это маленький Карок. Skoda может попытаться сказать вам, что из-за того, что это ее первая машина с прокручивающимися светодиодными индикаторами, или из-за того, что у нее перевернутая машина с фарами под светодиодными ходовыми огнями, она в чем-то резче, круче и рискованнее, чем другие Skodas. Это не так.

Вы по-прежнему получаете скребок для льда под крышкой заправочной горловины, зажим для крепления парковочных талонов к ветровому стеклу и прочный интерьер, сделанный из пластика, сознательно выбранного на 28 процентов менее шикарного, чем у VW.Здесь все как обычно - приятно неприхотливо, но и глубоко неинтересно. Это проблема честного семейного транспорта? Мы вернемся к этому через минуту.

Двигатель Kamiq прост. Никаких гибридов, а поскольку продажи дизельного топлива будут составлять лишь пять процентов бизнеса Skoda, мы не будем сильно беспокоиться о 1.6 TDI. Бензиновый двигатель исходит от 1,0-литрового трехцилиндрового или 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, оба с турбонаддувом. У вас может быть шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

Все Kamiq ведут передние колеса. И список спецификаций прост: базовые автомобили с отделкой S должны стоить около 17000 фунтов стерлингов, затем есть уровни SE и SE L для обновления. Skoda считает, что 1,0-литровый двигатель среднего класса с механической коробкой передач будет самым продаваемым, поэтому мы сконцентрировались на тестировании именно на этом. Если вы ищете чрезвычайно разумный, почти до боли достойный набор маленьких семейных колес по разумной цене, то читайте дальше. Если нет, может, вместо этого просто поставьте чайник.

Мировая премьера нового внедорожника Skoda Kushaq состоится в марте 2021 года

Совершенно новый среднеразмерный внедорожник Skoda Kushaq состоится мировая премьера в марте 2021 года, перед его запуском в Индии.Ожидается, что поставки Kushaq начнутся к середине 2021 года. Kushaq будет производственной версией концепта Skoda Vision IN , который был продемонстрирован на Auto Expo 2020 года.

  • Внедорожник Skoda Kushaq будет использовать специальную платформу MQB-A0 VW Group для Индии.
  • Варианты двигателей будут включать 1,0-литровый и 1,5-литровый турбобензиновый агрегат.
  • Стандартный комплект безопасности будет включать 6 подушек безопасности, ESC, контроль удержания на холме и многое другое.

Заводская спецификация Skoda Kushaq: под кожей

Kushaq станет первой моделью Skoda, производимой в Индии в рамках плана Skoda Auto Volkswagen India Pvt Ltd. (SAVWIPL) India 2.0. Это означает, что это также будет первая модель, использующая платформу MQB-A0 VW Group, которая была в значительной степени локализована для Индии. Согласно заявлениям Skoda, Kushaq локализован на 93 процента, что является огромным шагом вперед для автопроизводителя, учитывая, что VW Group не смогла локализовать свои автомобили дальше 76 процентов за последние 10 лет.

Что касается двигателей, Skoda Kushaq будет поставляться с двумя турбобензиновыми двигателями TSI. Первый - это 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 110 л.с. (также присутствует в текущем Rapid), а второй - 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат 150 л.с. (который входит в Karoq).

Оба двигателя будут предлагаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя варианты автоматической коробки передач будут различаться: 1,0-литровый двигатель получит 6-ступенчатый гидротрансформатор, а 1,5-литровый - 7-ступенчатую DSG.

Заводская версия Skoda Kushaq: как она будет выглядеть?

Хотя Skoda официально еще не раскрыла дизайн Kushaq, мы видели тестовых мулов внедорожника, а также сильно замаскированную версию почти готового к производству прототипа.Из этого следует, что Skoda сохранит общий мускулистый стиль и пропорции концепта Vision IN. Хотя мы расскажем больше о дизайне внедорожников, когда он будет представлен.

Заводская спецификация Skoda Kushaq: ожидаемые характеристики комфорта и безопасности

Как и в случае с внешним видом, Skoda еще не продемонстрировала интерьер Kushaq. Хотя с тех пор, как мы работали с прототипом, мы можем сказать, что задние сиденья действительно обеспечивают приличное пространство даже для более высокого пассажира.Большую роль в этом сыграла относительно длинная колесная база Kushaq (2651 мм).

Другое оборудование, которое, как ожидается, будет доступно на полностью загруженных моделях, - это цифровая приборная панель, панорамный люк на крыше, автоматический климат-контроль и многое другое. Ожидается, что качество Kushaq, как и других моделей Skoda, будет достаточно высоким.

Skoda также сообщила, что все варианты среднеразмерного внедорожника будут поставляться с ESC (первым в сегменте), шестью подушками безопасности, контролем удержания на холме, страховочными тросами ISOFIX для задних сидений, датчиком дождя / света и системой мониторинга шин.

Skoda Kushaq прототип: за рулем

Хотя мы еще не ездили на серийном внедорожнике, недавно у нас появилась возможность прокатиться на прототипе Kushaq, близком к серийному. Наши первые впечатления после вождения прототипа заключаются в том, что 1,0-литровый двигатель TSI Kushaq обеспечивает хорошие характеристики, а его ходовая часть и управляемость также были очень хорошо настроены как для езды на низких, так и на высоких скоростях. С другой стороны, 1,5-литровая версия внедорожника TSI обеспечивает большую мощность и крутящий момент, что еще больше способствует его характеристикам.Наиболее заметное различие между двумя версиями заключается в том, что 1.5 TSI Kushaq кажется более тяжелым, чем 1.0 TSI, и не таким точным. Стоит отметить, что окончательная производственная спецификация Kushaq будет отличаться от моделей, на которых мы ездили.

Вы можете прочитать наш обзор прототипа Skoda Kushaq , чтобы узнать больше о том, как ездит внедорожник.

Skoda Kushaq: проверка конкуренции

Skoda Kushaq будет позиционироваться в сегменте сверхконкурентных внедорожников среднего размера, где он будет конкурировать с Hyundai Creta , Kia Seltos , Nissan Kicks , MG Hector , Tata Harrier и Mahindra XUV500 . .Конкуренция в этом сегменте только усилится с выходом на рынок Volkswagen Taigun (на той же платформе, что и Kushaq), запуск которого намечен на конец этого года в Индии.

См. Также:

Видеообзор прототипа Skoda Kushaq

Skoda Vision В внедорожнике окрестили Kushaq

2021 Skoda Rapid Rider по цене 7,79 рупий

2021 Skoda Superb запущен по цене 31 рупий.99 лакх

Skoda Kamiq Обзор 2021 года | Какая машина?

Маленькие внедорожники, такие как Skoda Kamiq, все больше напоминают плитки шоколада. Основной рецепт часто один и тот же - немного грубовато-пушистого стиля и, возможно, больше внутреннего пространства - и в целом они очень похожи. И все же обычно есть что-то особенное; «Сникерс» против «ингредиента» Марса, который поможет вам различать их.

Итак, почему вы могли бы выбрать Kamiq вместо Seat Arona или Volkswagen T-Cross - двух моделей, которые используют одну и ту же базовую основу? Что ж, придерживаясь аналогии с шоколадным батончиком еще на мгновение, у Kamiq другая упаковка и начинка из кальмара, но это также то, что вы можете описать как «King Size» - он большой по меркам небольших внедорожников.

В Kamiq также есть некоторые изящные дизайнерские штрихи. Хорошо, он не так авантюрно оформлен, как Nissan Juke, но, по крайней мере, Kamiq - это не просто Karoq (более крупный семейный внедорожник Skoda), который запихнули в копировальный аппарат и уменьшили до 95%.

Тогда есть его отличные практические особенности. Надоела чушь выжиматься из машины, отчаянно пытаясь избежать удара дверью в машину рядом с вами? Что ж, Kamiq доступен со скрытыми резиновыми полосками, которые автоматически выдвигаются, когда вы открываете двери, чтобы защитить их края.И обычные удобные аксессуары Skoda, в том числе зонт в двери и скребок для льда в крышке топливного бака, присутствуют и исправны. У большинства версий даже есть съемный перезаряжаемый фонарик, который живет в багажнике.

Но если не считать всех этих умных деталей, является ли Skoda Kamiq принципиально хорошим маленьким внедорожником? Сложнее ли это с финансовой точки зрения, и, что особенно важно, стоит ли вам подумать о покупке одного вместо своих конкурентов, Arona, Nissan Juke, Ford Puma, T-Cross и T-Roc? Читай дальше что бы узнать.

А если вы находитесь на рынке, воспользуйтесь нашей услугой по покупке новых автомобилей, чтобы получить беспроблемную сделку по отличной цене на сотни новых автомобилей, включая Skoda Kamiq.

Новый Skoda Kamiq 2019 года: объявлены цены

Skoda, наконец, присоединилась к чрезвычайно конкурентоспособному сектору компактных внедорожников; новый Skoda Kamiq. Он был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году и обещал стать одним из самых практичных и высокотехнологичных автомобилей в своем классе. Цены начинаются от 17 700 фунтов стерлингов, первые поставки должны быть выполнены к ноябрю.

Предлагается четыре уровня отделки салона. Базовая модель Kamiq S в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, кондиционером и 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой Swing с возможностью подключения по Bluetooth.

• Лучшие компактные внедорожники уже в продаже

Kamiq SE среднего класса по цене от 19 135 фунтов стерлингов добавляет бамперы в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические фары, дворники с датчиком дождя, и восьмидюймовая информационно-развлекательная система Bolero с SmartLink и Apple CarPlay.

Skoda среднего класса Kamiq SE L стоит от 21 180 фунтов стерлингов. Среди дополнений - 18-дюймовые легкосплавные диски, система обнаружения слепых зон и обновленные светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами. Внутри покупатели получают черную и серебристую обивку из микрозамши и 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему Amundsen со спутниковой навигацией.

Топовая комплектация чешского бренда Kamiq Monte Carlo включает уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивный обвес, новую глянцевую черную решетку радиатора, защитное стекло, алюминиевые педали с панорамной стеклянной крышей и красную внутреннюю подсветку.Цены будут подтверждены в ближайшее время.

Доступны четыре трансмиссии с передним приводом, покупатели могут выбрать один из трех бензиновых и одного дизельного двигателей. Бензиновые варианты включают пару 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом мощностью 94 или 113 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с.

Вариант с одним дизельным двигателем представляет собой 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Все четыре двигателя поставляются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя два самых мощных бензиновых варианта и единственный дизель могут быть оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением за дополнительные 1250 фунтов стерлингов.

Наименее мощный 1,0-литровый агрегат также является первым двигателем во внедорожнике Skoda, который может работать на природном газе, и Skoda утверждает, что все четыре двигателя соответствуют нормам выбросов Euro 6d.

Новый Skoda Kamiq 2019 года: дизайн

Форма Kamiq вдохновлена ​​как существующей линейкой внедорожников Skoda, так и недавно представленным хэтчбеком Scala. Его передняя часть изменяет схему освещения «четыре глаза», которую можно увидеть на более крупных Karoq и Kodiaq, с тонкими, высоко установленными блоками, которые объединяют как дневные ходовые огни, так и - в первую очередь Skoda - индикаторы прокрутки.

Другие типичные реплики Skoda 4x4 включают сильно очерченный капот и вертикальную решетку радиатора, а дизайн задних фонарей с надписью «Skoda» на задней двери Kamiq больше похож на хэтчбек Scala.

Kamiq длиной 4,24 метра от передней до задней части является одним из самых длинных автомобилей в этом секторе, но это в сочетании с линией крыши, которая на 106 мм ниже, чем у нашего нынешнего фаворита в своем классе, Citroen C3 Aircross, означает, что в металле Skoda не предлагает такое же присутствие внедорожников, как ее французский конкурент.

Однако благодаря своему длинному кузову Kamiq станет одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Заднее пространство для колен совпадает с пространством для Octavia, и хотя 400-литровый багажник Kamiq не может сравниться с 455-литровым объемом Renault Captur, его максимальная вместимость 1395 литров намного больше.

В салоне Skoda Kamiq также есть складывающееся заднее сиденье 60:40, место для хранения объемом 26 литров и складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, позволяющая перевозить предметы длиной до 2447 мм.Дополнительные опции включают 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов, электрически регулируемое сиденье водителя и рулевое колесо с подогревом.

• Лучшие малолитражные внедорожники и кроссоверы в продаже в 2019 году

Передняя панель приборов оформлена в дизайнерском стиле, впервые представленном в модели Scala. Это включает в себя широкое «крыло», подчеркивающее ширину кабины, что дополнительно подчеркивается вентиляционными отверстиями, которые заходят в дверные панели. Skoda, похоже, тоже сосредоточилась на качестве: текстурированный пластик soft-touch покрывает верхнюю часть приборной панели, а дверные вставки отделаны мягким материалом.

Щелкните здесь, чтобы узнать обо всех последних новостях Женевского автосалона в 2019 году ...

Объявлены цены на новый внедорожник Skoda Kamiq в Великобритании

Новый Skoda Kamiq, третий и самый маленький внедорожник бренда, будет запущен в Великобритании в ноябре по цене от 17 700 фунтов стерлингов. Компактный внедорожник, впервые представленный на Женевском автосалоне 2019 года, будет конкурировать с SEAT Arona, Volkswagen T-Cross и Nissan Juke по продажам, а Skoda попытается затмить всех основных конкурентов Kamiq, сделав его одним из самых практичных и технологичных. продвинутые модели в своем классе.

Общая форма Kamiq знакома по уже имеющимся в продаже моделям Skoda Kodiaq и Karoq, но Kamiq станет самым маленьким внедорожником в линейке Skoda. Kamiq имеет более характерный нос, чем его братья-внедорожники Skoda, с разделенными фарами с отдельными дневными ходовыми огнями и жесткой передней решеткой. В задней части Kamiq заимствует больше дизайнерского вдохновения у хэтчбека Skoda Scala с угловыми задними светодиодными фонарями и надписью «Skoda» в виде буквенного обозначения, дополненной нижним задним бампером с серебряными акцентами.

Лучшие небольшие внедорожники Carbuyer

Ассортимент Kamiq состоит из четырех уровней отделки салона; S, SE, SE L и Monte Carlo, последний из которых был представлен на Франкфуртском автосалоне ранее в сентябре. Kamiq S по цене 17 700 фунтов стерлингов поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, кондиционером, информационно-развлекательной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с DAB и ŠKODA e-Call.

Модель SE стоимостью 19 135 фунтов стерлингов имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и беспроводную связь Smartlink для Apple CarPlay.Модели SE также поставляются с задним парктроником, круиз-контролем, автоматическими фарами и дворниками.

SE L стоит от 21 180 фунтов стерлингов и получает 18-дюймовые легкосплавные диски, 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, запуск / остановку двигателя без ключа и систему предупреждения о слепых зонах. Покупатели SE L также могут получить черную и серебристую обивку из микрозамши и задние светодиодные фонари с динамическими индикаторами.

Цена на модель Монте-Карло не объявлена, но автомобиль отличается черными глянцевыми деталями и значками, панорамным люком на крыше, 18-дюймовыми серыми легкосплавными дисками и красной светодиодной системой внешнего освещения.

Дизайн кабины напоминает хэтчбек Scala с новым набором высококачественных материалов во всем. Информационно-развлекательная система доступна с тремя размерами экрана от 6,5 до 9,2 дюйма, увеличиваясь в размере к верхней части диапазона. В качестве опции можно заказать виртуальную кабину 10,25 дюйма в стиле Audi TT. Предлагаемые новые технологии включают в себя беспроводную зарядку смартфона, подключение по USB-C, декоративную подсветку, обогрев лобового стекла, электрически регулируемое сиденье водителя и дверь багажного отделения с электроприводом.

Skoda позаботилась о том, чтобы в Kamiq также были установлены все новейшие технологии. Встроенный LTE eSIM означает, что автомобиль всегда в сети, включая оптимизированную спутниковую навигацию и цифровой помощник Laura Skoda Digital Assistant, который реагирует на голосовые команды. Точка доступа Wi-Fi, четыре порта USB-C для передних и задних пассажиров, а также Apple CarPlay и Android Auto - все это входит в стандартную комплектацию.

Skoda оснастила Kamiq множеством новейших технологий безопасности, в том числе Front Assist, Lane Assist, City Emergency Brake и Predictive Pedestrian Protection, а также Multi-Collision Brake.Дополнительный опциональный комплект включает в себя адаптивный круиз-контроль, который работает с опциональной коробкой передач DSG Kamiq и автоматически останавливает автомобиль в пробке перед тем, как снова автоматически трогаться с места в течение трех секунд после начала движения.

Kamiq будет доступен с выбором из четырех двигателей и только с передним приводом. Модель начального уровня - это 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 94 л.с., за ним следует версия того же двигателя мощностью 113 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с.Новый 1,0-литровый двигатель G-TEC - это первый двигатель внедорожника Skoda, работающий на экологически чистом природном газе (CNG) и развивающий 89 л.с. Единственный выбор дизеля - 1,6-литровый двигатель мощностью 113 л.с. Все двигатели могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации или дополнительной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Хотите узнать больше об ассортименте Skoda Kamiq? Прочтите наш полный подробный обзор, чтобы узнать все, что вам нужно.

2021 Skoda Kodiaq Facelift показывает больше кожи в новом тизерном видео

Тизерная кампания

Skoda для Kodiaq 2021 года идет полным ходом, и в этом новом эпизоде ​​самый большой внедорожник компании раскрывает некоторые из слегка обновленных деталей дизайна.Чешский бренд делает акцент на обновленных светодиодных фарах и задних фонарях с новыми дневными ходовыми огнями спереди и переработанной С-образной формой сзади.

Четырехглазый вид будет сохранен для обновленной версии, но верхние фары будут тоньше, чем раньше, и, вероятно, будут использовать матричную светодиодную установку на более дорогих уровнях отделки салона. Также ожидается более вертикальная корпоративная решетка радиатора, а также новая окраска кузова и свежий дизайн легкосплавных дисков, завершающие изменения снаружи.

12 Фото

Подробная информация о планируемых внутренних модификациях на данный момент недоступна, но маловероятно, что Skoda внесет какие-либо радикальные изменения в компоновку приборной панели. Мы ожидаем, что информационно-развлекательная система останется аккуратно интегрированной в центральную консоль, а не переключится на настройку, подобную планшету, как это видно на меньшем кроссовере Kamiq.

Большие изменения произойдут под капотом, поскольку Kodiaq, вероятно, станет следующим в очереди, чтобы получить подключаемый гибридный силовой агрегат после флагмана Superb и бестселлера Octavia.Мы слышали, что высокопроизводительный вариант RS откажется от двигателя с двойным турбонаддувом вместо 2,0-литрового двигателя TSI, но на данный момент ничего официального.

Нам не придется долго ждать, чтобы увидеть рестайлинг Kodiaq, поскольку мировая премьера состоится через неделю после сегодняшнего дня. Позже в этом году компактный внедорожник Karoq также подвергнется косметической операции. Также в 2021 году запланирован дебют «купе» полностью электрического Enyaq iV для дальнейшего расширения портфолио внедорожников Skoda.

Kodiaq остается, безусловно, самым успешным внедорожником из Млада-Болеслава, с момента его запуска в 2016 году было продано более 600 000 человек. В настоящее время он доступен на 60 рынках по всему миру, в том числе в Китае, где Skoda продает Kodiaq GT местного производства с двигателем. Вдохновение дизайна в стиле купе.

Чего ожидать от этого нового внедорожника среднего размера - Technology News, Firstpost

tech3 News Staff 18 марта 2021 г. 14:41:27 IST

Skoda Kushaq, возможно, является одним из самых крупных и важных запусков 2021 г.На его широких точеных плечах лежат высокие ожидания Volkswagen Group, поскольку Kushaq - первая модель, выпущенная в рамках обширного плана бренда India 2.0. У Kushaq есть своя работа, поскольку он готов войти в один из самых ожесточенных сегментов индийского рынка легковых автомобилей - среднеразмерные внедорожники. В преддверии его анонса сегодня, вот что вы можете ожидать от конкурента Skoda Hyundai Creta и Kia Seltos.

Смотрите презентацию Skoda Kushaq LIVE

Вы можете следить за всеми обновлениями Skoda Kushaq, представленных сегодня в 3.45 вечера IST по этой ссылке . И в случае, если вы не можете настроиться, убедитесь, что вы посетите Tech3.com, чтобы увидеть живой блог , который будет предоставлять подробные обновления прямо с мировой премьеры!

2021 Skoda Kushaq дизайн и детали платформы

Как видно на снимках замаскированного внедорожника, очевидно, что серийная Skoda Kushaq сохранит большую часть элементов дизайна и стиля концепта Vision IN, за исключением некоторых расцветок шоу-кара.Он заимствует элементы дизайна у более крупных внедорожников Skoda, таких как Karoq и Kodiaq, и вы можете ожидать увидеть разделенные светодиодные фары, светодиодные задние фонари с кристаллическим эффектом, защитные пластины, тяжелую облицовку кузова, выступающие рейлинги на крыше и массивные легкосплавные диски.

Серийная Skoda Kushaq сохранит большую часть дизайна концепта Vision IN. Изображение: Skoda

Kushaq основан на платформе MQB A0 IN, разработанной Volkswagen Group специально для Индии, которая предназначена для размещения до 95 процентов местного содержания и также станет базой для Taigun, а также новых седанов Skoda и Volkswagen, которые подлежат оплате в конце этого года.Хотя габаритные размеры Kushaq еще не разглашаются, Skoda заявила, что колесная база внедорожника составляет 2651 мм, что на 41 мм больше, чем у Hyundai Creta, короля среднеразмерных внедорожников Индии. Более длинная колесная база должна превращаться в более просторную кабину для Kushaq.

2021 Skoda Kushaq Интерьер и особенности

Несмотря на то, что он не такой футуристический и минималистичный, как концепт Vision IN, интерьер Skoda Kushaq по-прежнему будет привлекать много внимания. Основное место на приборной панели занимает информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, а также присутствуют цифровой дисплей приборов и элементы отделки в цвет кузова.Сама компоновка приборной панели в чем-то похожа на таковую у своего двоюродного брата Volkswagen Taigun, а центральная консоль идентична таковой у VW.

Skoda Kushaq получает установку с двумя экранами внутри. Изображение: Skoda

Skoda ранее подтвердила, что версии с более высокими техническими характеристиками будут поставляться с автоматическим климат-контролем, регулируемым по высоте сиденьем водителя, а оборудование для обеспечения безопасности будет включать до шести подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC), контроль удержания на холме, круиз-контроль и датчик давления в шинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *