Новый шкода октавия: Новая SKODA OCTAVIA – обзор лифтбека – Шкода Октавия 2020/2021 (A8, 4 поколение)

Содержание

Шкода Октавия 4 в наличии

Купить Шкода Октавия А8 в Москве

Новая Skoda Octavia A8 — усовершенствованный лифтбек, выпущенный в 4 поколении. Автомобиль адаптирован для российских погодных и дорожных условий, собирается и выпускается в нашей стране.

Обновленная модель может похвастаться модернизированной оптикой, которая теперь выполняется по матричной технологии. Она значительно снижает возможность ослепления водителей встречного транспорта в темное время суток.

Изменился и облик седана: кузов стал более гармоничным и пропорциональным. Клиренс остался в пределах 160 миллиметров. Также инженеры позаботились о подвеске, рассчитанной на плохие дороги.

В целом, это отличный городской автомобиль, обладающий современными системами безопасности и комфорта, роскошным дизайном, удобным и просторным салоном, вместительным багажником и сбалансированными характеристиками ходовой части.

Познакомиться с особенностями новинки 4 поколения можно в столичном автосалоне официального дилера ГК «‎Автомир».

Наши сотрудники продемонстрируют Skoda Octavia A8 в шоу-руме и запишут Вас на тест-драйв.‎

Новая Шкода Октавия: технические характеристики

Российским автолюбителям пришелся по вкусу 110-сильный мотор MPI 1.6, поэтому он остался в гамме предлагаемых двигателей. Он работает с передним приводом, автоматической и механической коробками передач. Компанию в серии ему составили 1.4 и 2.0 TSI, обладающие показателями в 150 и 190 лошадиных сил. Они агрегатируются с роботизированной коробкой Aisin и классической механикой.

Двигатели отличаются высокой устойчивостью к морозным условиям, легко прогреваются в минусовую температуру, рационально расходуют топливо, обеспечивают высокую плавность хода. Кроме того, к ним прилагается технология запуска с кнопки Start/Stop.

Дизайн новой Skoda Octavia

Инженерам и дизайнерам компании удалось создать по-настоящему гармоничный лифтбек, вписывающийся во все каноны жанра. Его характерными чертами стали скошенные лобовое и заднее стекло, совместная конструкция стекла и пятой двери, 16-дюймовые колесные диски (17- и 18-дюймовые доступны в старших комплектациях), а также бесчисленные рельефные элементы, украшающие боковины, капот и тыловую часть автомобиля.

Спереди установлена матричная оптика с харизматичным внутренним рисунком, спрятанным под прямоугольной крышкой. Рядом располагается классическая радиаторная решетка с хромированным ободом. В переднем бампере уместились вспомогательные световые приборы, оттененные контрастной раскраской.

Интерьер автомобиля встречает владельцев традиционной чешской эргономикой. Внутреннее пространство новой Шкода Октавия грамотно распланировано на зоны. Из водительской части можно дотянуться до всех важных органов управления, не прилагая усилий и не отвлекаясь от вождения. У пассажиров вдоволь свободного пространства над головой и в ногах. Для хранения личных вещей предусмотрены специальные отсеки, карманы, бардачки и лотки.

Водителя встречает многофункциональное рулевое колесо с удобными клавишами. Сразу за ним находится цифровая приборная панель. Она в лаконичной и понятной форме отображает информацию о текущем состоянии седана: скорость, заряд аккумулятора, показания датчиков, пробег, обороты, уровень топлива.

Сиденья переднего ряда разделяет центральный тоннель, который уместил держатели для стаканов, селектор или “ручку”, отсеки для мелочей.

Материалы отделки внутреннего убранства зависят от комплектации. В младших версиях панели выполняются из пластика, а сиденья обтягиваются высокопрочной тканью. Продвинутые версии предлагают несколько цветовых схем оформления салона, кожу, декоративные вставки.

Комфорт и безопасность

Инженеры чешской компании оснастили обновленную модель завидным списком опций комфорта. Сердцем салона стал современный мультимедийный комплекс, который можно синхронизировать с мобильным устройством владельца. Он позволяет не только слушать музыку, но и пользоваться навигацией, смотреть фильмы и сериалы, быстро принимать и отклонять звонки.

За регулировку температуры отвечает климат-контроль, работающий на несколько зон. Согреться в морозную погоду поможет пакет теплых опций, который включает подогрев лобового стекла, боковых зеркал, руля и кресел.

Безопасность участников поездки обеспечивают прогрессивные технологии: датчики парковки, мониторинг слепых зон, задняя камера, подушки и шторки безопасности, широкий арсенал дорожных ассистентов.

Продажа Шкода Октавия у официального дилера

Станьте обладателем новой Skoda Octavia в автосалоне группы компаний «‎Автомир». Мы предлагаем выгодные программы кредитования и бонусы по Трейд-Ин. Конечная цена Вас приятно удивит. Узнайте больше подробностей у менеджеров нашего центра по телефону, указанному на сайте.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ ŠKODA OCTAVIA

В дилерских центрах Автомир Богемия вы можете выбрать подходящую комплектацию Шкода Октавия. Доступно несколько вариантов: ACTIVE PLUS, AMBITION PLUS, STYLE PLUS. Все они предусматривают теплозащитное остекление, задние LED-фонари, центральную консоль со шторкой жалюзи и много других преимуществ.

ОТЛИЧИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ SKODA OCTAVIA A8

Наиболее экономичная комплектация Шкода Октавия 2021 года – ACTIVE PLUS.

Она отличается 2-спицевым кожаным рулевым колесом и стальными дисками 6.5Jx16 с полноразмерными колпаками. Ручная регулировка высоты переднего сидения предусмотрена только на водительском месте.

При выборе AMBITION PLUS можно регулировать высоту обоих передних сидений. К тому же они предусматривают поясничные опоры с механической регулировкой. В багажнике справа и слева есть вещевые отделения и набор сеток. В числе отличий этого варианта – шторки безопасности, двухтональный клаксон, круиз-контроль с ограничителем скорости и 2-зонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик.

STYLE PLUS обладает всеми преимуществами предыдущей комплектации, но в то же время предлагает множество бонусов:

- многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом;

- светодиодную подсветку салона, проекцию логотипа в дверях, подсветку пространства для ног;

- механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения;

- противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и сиреной;

- систему контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом;

- радионавигационную систему Columbus;

- голосовое управление.

ЦЕНЫ НА OCTAVIA В ПРАЙСЕ АВТОМИР БОГЕМИЯ

На цену Шкода Октавия А8 влияет не только комплектация, но также тип коробки передач: автоматическая 8-ступенчатая или механическая 6-ступенчатая. Наиболее доступные варианты – это комплектация ACTIVE PLUS cМКПП-6. Если хочется большего комфорта по приемлемым ценам, то AMBITION PLUS c МКПП или ACTIVE PLUS с АКПП будут для вас хорошим вариантом. Максимальный набор опций присутствует в STYLE PLUS, но этот вариант и дороже всех остальных.

Чтобы оценить преимущества нового автомобиля, записывайтесь на тест-драйв в один из дилерских центров Автомир Богемия!

Skoda Octavia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия

Абсолютно новая Skoda Octavia предстала перед мировой общественностью спустя некоторое время после дебюта родственного Volkswagen Golf, в середине ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полностью новым, четвертым по счету, поколением.

В отличии от Гольфа, она получила более кардинальные изменения внешности. Производитель не стал дальше экспериментировать со спорной «четырехфарной» компоновкой оптики и полностью перекроил переднюю часть. Отныне, она отдаленно напоминает модель Scala. Фары имеют вытянутую угловатую форму, по две фокусирующие линзы и стильные секции светодиодных дневных ходовых огней. Указатели поворота отныне динамические, а вся начинка полностью светодиодная уже в базовых комплектациях. За дополнительную плату, можно заказать полноценные матричные фары, не ослепляющие водителей на встречной полосе. Решетка радиатора лишилась центральной перемычки и получила толстую хромированную кайму. В салоне также полно изменений. Автомобиль может оснащаться виртуальной приборной панелью. Справа от нее располагается сенсорный экран на 8,5 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. На него также выведено управление климатической установкой. Селектор на версиях с роботизированной коробкой изменился. Вместо рукоятки устанавливается тумблер, передающий на коробку только электрические сигналы.
Руль стал двухспицевым, а также может оснащаться различными кнопками и колесиками, отвечающими за управление 14 функциями. Из прочих опций стоит отметить передние шумопоглощающие стекла, доступ в интернет, стеклянную сдвижную крышу и уникального голосового помощника.

Размеры

Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

2019 Skoda Octavia четвертого поколения: больше, технологичнее, красивее

Новая Шкода Октавия становится больше и стильнее

Четвертое поколение Skoda Octavia станет не только больше внешне, но и гораздо просторнее внутри.

«Четырехглазая» мордашка вновь исчезает, на смену ей приходит стиль и напор, по-современному озорной, по-нынешнему модный. Почти Фольксваген из Чехии, повторяющий опыт Мерседес с фарами…

 

Презентация: Октавия номер четыре прибудет в 2019 году

Больше автомобилей, большая доля на рынке, больше денег в кассе – вот что главное для делового автопроизводителя, и вот за какой тенденцией роста будет следовать четвертое поколение Octavia, начиная с 2019 года. Модель универсала Combi будет запущена первой в 2019 году, за ней в следующем году последует седан Octavia. Достаточно нестандартная схема расстановки кузовов новинки, все же обычно первым во все времена предпочтение отдавалось именно седанам. Возможно, это намек Шкода на то, какой кузов больше всех нужен современным автомобилистам, но, скорее всего, все более прагматично.

 

Смотрите также: Новые автомобили Шкода, которые выйдут в 2019, 2020 и 2021 году

 

Ведь после того как в Skoda Octavia влюбились китайцы и сломя голову понеслись скупать все комплектации модели, продажи которых теперь составляют порядка 400.

000 единиц, Шкоде нет нужды беспокоиться о том, что ее автомобили не раскупят. Раскупят, в том числе в кузовах универсал. По некоторым данным, на универсалы приходится порядка 160.000 продаж. Именно этот кузов остается одним из самых востребованных в Европе до сих пор.

 

Дизайн: больше нет «лица» с четырьмя «глазами»

Универсал всегда был практичным легковым автомобилем. Будущее IV поколение снова подтверждает эту теорию своими увеличившимися объемами.

 

Сами по себе внешние размеры автомобиля остались неизменными. Новая Octavia в длину порядка 4,70 метра и около 1,80 метра в ширину. А вот колесная база была увеличена, что позволило пересмотреть пропорции внутреннего объема. Они стали больше.

 

Тем не менее благодаря визуальным изменениям Octavia 4-й генерации модель стала выглядеть длиннее, солиднее, элегантнее – в общем, автомобилем высшего класса. Чехи уделили большое внимание горизонтальным линиям, плавным, но четким изгибам кузовных панелей, соединениям частей кузова и его краям, создающим особый, сбалансированный внешний вид.

 

Смотрите также: Skoda Kosmiq – первый субкомпактный внедорожник нового суббренда

 

Для конструкции новой Skoda станут характерными большой, распластанный капот, фары, которые непосредственно примыкают к широкой решетке, и множество угловых граней с наклонными поверхностями.

 

Наличие хрома и глянцевых черных вставок являются определяющими элементами в сочетании стилей, что еще четче будет разграничивать модельный ряд автомобилей в будущем.

 

Как мы сказали, четыре фары исчезают, а на их место приходит достаточно современный совмещенный блок фар, с разных ракурсов отдаленно напоминающий как светотехнику от Audi, так и от Mercedes-Benz (внутренний рисунок фар).

 

Новая Октавия получает надпись «Skoda» вместо логотипа на задней панели. Также стало известно, что седан будет обладать очень неплохим по вместимости объемом – 590 литров, универсал поместит внутри и того больше – 620 литров при разложенных задних сиденьях.

 

Технологии: Octavia извлекает выгоду из Golf 8

Благодаря технически прогрессивному Volkswagen Golf 8-го поколения, который приедет в середине 2019 года, новая Octavia выиграет ряд уникальных технических дополнений. Планируется, что новинка получит больше систем помощи для полуавтономного вождения (Уровень 3), такие дополнительные функции, как электронная приборная панель, три разных размера экрана в зависимости от комплектации, улучшенное голосовое управление, адаптивные светодиодные фары и обновление пакетов Ambition, Style, Scout (только для универсала), а также топовую и спортивную версии Laurin & Klement и RS.

 

Кроме того, модель избавляется от элементов, присущих дешевым автомобилям. На ней теперь больше хрома, используются более качественные материалы. Внутри установлены сиденья нового поколения, дополнительные элементы роскоши в самых дорогих топовых комплектациях. Новинку будет отличать безупречное качество изготовления.

 

При помощи всех этих улучшений и дополнений Octavia становится еще ближе к Passat, впрочем, цена не должна поменяться. Производитель обещает не сокращать разрыв между Skoda и Passat.

 

Двигатели: Octavia также поставляется как плагин-гибрид

Линейка обычных бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, вероятно, в значительной степени совпадет с текущей моделью. Но есть и серьезные изменения. Вскоре после запуска Skoda хочет ввести в эксплуатацию так называемый «мягкий гибрид» с новой 48-вольтовой электрической системой. Такой силовой пакет обещает выдать на 10 кВт больше мощности и получить 55 Нм дополнительной тяги. Планируется также более классический плагин-гибрид с комбинацией 1,5-литрового бензинового двигателя (150 л. с.) и электромотора (75 кВт), с расчетной мощностью системы в 252 л. с. и 590 Нм.

 

Смотрите также: Фольксваген разрабатывает первый электрический багги: он может стать серийной моделью

 

Не исключено использование модельной платформы для электрических моторов от Volkswagen – MEB. В таком случае крестным отцом электрической Skoda Octavia станет модель Volkswagen ID.

фото и видео, цена и характеристики

Новый приподнятый универсал Skoda Octavia Scout 2020-2021 модельного года представлен официально 10 июня 2020 года. Новинка опирается на технику обычного универсала Skoda Octavia Combi 4 поколения, но традиционного отличается от брата щедрым пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным на 15 мм дорожным просветом. При этом главная особенность new Octavia Scout это возможность заказать универсал, как полным 4x4, так и с передними приводом FWD. В обзоре на Повозкар новая Skoda Octavia Scout 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики универсала с увеличенным дорожным просветом.

Цена

Стоимость новой генерации приподнятого универсала Skoda Octavia Scout составит от 29,5 тыс евро. Тогда как модель прошлого поколения стоит минимально от 31,6 евро и предлагается исключительно с полным приводом 4x4. Такая разница в цене обеспечена за счет возможности отказаться от полноприводной трансмиссии. Продажи в Европе стартуют в июле 2020 года.

Экстерьер

Кузов нового поколения Skoda Octavia Scout выделяется на фоне обычных универсалов более яркой и агрессивной внешностью. В арсенале приподнятого универсала оригинальные бампера с серебристыми накладками. Пластиковый защитный костюм по нижнему периметру кузова. Хромированная отделка боковых стекол по контуру и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в серебро. На выбор покупателей легкосплавные колесные диски: 18-дюймовые Braga или 19-дюймовые Manaslu.
Новый универсал Octavia Scout самый крупный за всю историю модели и насчитывает в длину 4703 мм. При этом полезный объем багажного отделения даже при стандартном положении спинок заднего ряда сидений составляет внушительные 640 литров.

Интерьер

Комфортный пяти местный салон приподнятого универсала такой же, как и у обычного универсала со стандартным дорожным просветом. Однако, уже в базовой комплектации присутствует продвинутая мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Особый декор, вставка под дерево на передней панели и тканевая обивка сидений ThermoFlux. Алюминиевые накладки на педалях и фирменные коврики с надписями SCOUT.
В качестве опций комбинированная отделка сидений (кожа и материал Suedia), head-up display, система кругового панорамного обзора, светодиодная контурная подсветка салона.

Технические характеристики

Для новой Skoda Octavia Scout предусмотрены два бензиновых турбо мотора и три турбо дизеля.
Базовых двигателей два - бензиновый 1.5 TSI (150 л.с.) в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» DSG. С роботизированной коробкой идет гибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. И базовый турбодизель 2.0 TDI (115 лс) в паре с 6 МКПП. Привод стандартно передний, но для машин с механической коробкой доступен за доплату и полный привод 4x4.
Более мощные бензиновый 2.0 TSI (190 л.с.) и дизельные 2.0 TDI (150 лс ), 2.0 TDI (200 лс) по умолчанию с преселективным 7-ступенчатым «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией.

Видео новый вседорожный универсал Skoda Octavia Scout 2020-2021 года

Добавить в социальные сети

Новая Шкода Октавия 2021 - фото и цена, комплектации, характеристики новой Skoda Ovtavia A8

В нашем обзоре новой Шкода Октавия 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото лифтбека и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

11 ноября 2019 года в рамках спецмероприятия в Праге чехи рассекретили модель Skoda Octavia 4 поколения. Публике был представлен как автомобиль в кузове лифтбек, так и универсал, причем последний по традиции получил приставку «Combi» в названии.

Старт продаж новинки в России запланирован на конец две тысячи двадцатого, причем для нашего рынка выпуск машин наладят на предприятии в Калуге. Европейцы же смогут купить авто в первых числах декабря две тысячи девятнадцатого.

Технические характеристики

Новый кузов Шкода Октавия 2021 года слегка прибавил в размерах. В длину модель достигает 4 689 мм (+ 19), в ширину — 1 829 мм (+ 15, а расстояние между осями не изменилось и по-прежнему равно 2 686 миллиметров.

Увеличение габаритов положительно отразилось и на вместительности багажника. Грузовой отсек лифтбека теперь рассчитан на 600 литров (+ 10), а универсала — на 640 л (+ 30), при этом задние сиденья можно сложить в пол, существенно увеличив данные показатели.

На европейском рынке авто можно заказать с одним из четырех вариантов подвески. Помимо стандартной предусмотрена также спортивная (клиренс занижен на 15 мм) и адаптивная DCC (клиренс занижен на 10 мм). В качестве четвертого варианта предложен так называемый пакет для плохих дорог (+ 15 мм).

Линейка силовых агрегатов новой модели Skoda Octavia 2021 представлена тремя бензиновыми моторами. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый TSI на 110 л.с. и 200 Нм. Следом идет более 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 сил (250 Нм). Эти моторы могут сочетаться либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG.

Топовым бензиновым движком является 2,0-литровый агрегат, развивающий 190 «кобыл» и 320 Нм крутящего момента. Ему полагается исключительно семидиапазонный робот, при этом машины с таким движком по умолчанию имеют полный привод. Для разгона с места до сотни такой версии требуется 6,9 сек, в то время как максималка достигает 232 км/ч.

Лифтбек и универсал Шкода Октавия 4 генерации доступны еще и с 2,0-литровым дизелем TDI, причем последний предложен в трех вариантах форсировки: на 116, 150 и 200 л. с. Здесь полный привод предложен только для 150- и 200-сильных машин и только в качестве опции.

Имеются в линейке и так называемые «электрифицированные» варианты e-TEC, а также полноценный гибрид на базе мотора 1.4 TSI, плюс автомобиль получил газовую версию 1.5 TSI G-TEC, а в перспективе появится еще и «заряженная» Octavia RS.

Ожидать столь богатого выбора исполнений в России не стоит. С высокой вероятностью Октавия для нашего рынка будет комплектоваться старыми агрегатами, знакомыми по модели третьего поколения. Речь идет об 1,6-литровом атмосферном движке и 1,4-литровом турбомоторе.

Фото новой модели Шкода Октавия 2021

Экстерьер

Внешне новая Шкода Октавия 2021 оказалась похожа флагмана чешской марки — рестайлинговый Superb. В частности, машина получила схожие пропорции, аналогичную форму бамперов и такое же оформление фонарей. Напомним, что одной из самых обсуждаемых особенностей предшественника являлись двухсекционные фары.

Данное дизайнерское решение понравилось далеко не всем, поэтому при смене поколения разработчики решили вновь сделать Октавию «двуглазой», при этом впервые в истории чешской марки для машины можно заказать опциональные матричные фары с динамическими указателями поворота.

Дизайнеры также скорректировали форму решетки радиатора. Последняя по-прежнему имеет хромированную окантовку и зачерненные вертикальные планки, однако выглядеть она стала солиднее. Что касается переднего бампера, то он практически не изменился и даже сохранил узкие горизонтальные полоски противотуманок в боковых секциях.

Капот Skoda Octavia 2021 (A8) в новом кузове стал более фактурным, при этом то же самое можно сказать и про выштамповки на боковинах. Особенно выделяется так называемая плечевая линия, которая берет свое начало от передних колесных арок и доходит вплоть до узких задних фонарей.

Интересно, что чехи отказались от традиционной эмблемы марки на корме, поэтому на крышке багажника здесь гордо красуется надпись «Skoda». Плюс автомобиль лишился косых линий по краям от площадки регистрационного знака, что позволило сделать дизайн филейной части более «чистым».

Все эти корректировки позволили производителю снизить коэффициент аэродинамического сопротивления модели на 0,05: до 0,24 на лифтбеке и до 0,26 — на универсале.

Салон

Как и на представленных ранее моделях Skoda Kamiq и Scala, передняя панель Октавии 2021 выполнена в «двухэтажном» стиле, при этом в компании постарались минимизировать количество расположенных на ней физических кнопок. Уже в базе имеется цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом экране.

К слову, такую же приборку имеет и новый Volkswagen Golf 8. А на вершине центральной консоли разместился планшетообразный монитор мультимедийной системы. Его диагональ по умолчанию равна 8,25 дюймам, в то время как более дорогим версиям положен дисплей на 10,0″.

Сама мультимедийка имеет доступ в Интернет (технология eSIM) и голосовой помощник Laura. Под дисплеем головного устройства можно увидеть блок «горячих» клавиш и небольшую сенсорную панель. С нее водитель и передний пассажир могут регулировать громкость музыки или масштабировать карты навигационной системы.

Еще одной особенностью салона Шкода Октавия 2021 модельного года является двухспицевый мультируль, кнопки на котором позволяют управлять четырнадцатью различными функциями. Плюс автомобиль получил аудиосистему Canton и по умолчанию имеет пять USB-портов.

Заметим, что со сменой поколений салон новой модели стал чуть просторнее. К примеру, сзади расстояние до спинок передних сидений теперь равно 78 см, то есть прирост в коленях пассажиров второго ряда составил 5 мм.

Что касается доступных опций, то здесь стоит отметить передние сиденья с функциями массажа и вентиляцией, премиальную аудиосистему Harman&Kardon, проекционный экран, трехзонный климат-контроль, розетку на 230 вольт, а также пакет Sleep Package, в состав которого входят подголовники с откидными «ушками» и одеяла.

Видео тест-драйв Skoda Octavia A8

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

2021 Skoda Octavia: цена и характеристики: новый седан и универсал приобретают стиль, технологии и повышение цен

Совершенно новый седан и универсал поступят в продажу в конце апреля с новым внешним видом, новыми технологиями и доработанными двигателями - с повышением цен до 3000 долларов.

  • 2021 Цена и характеристики Skoda Octavia
  • Три класса модели с двумя вариантами двигателя, от 30 390 долларов без учета дорожных расходов
  • Повышение цен до 3000 долларов за счет дополнительного оборудования
  • 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, беспроводная связь CarPlay и Android Auto, стандарт адаптивного круиз-контроля во всем диапазоне

Австралийские цены и технические характеристики совершенно новой линейки 2021 Skoda Octavia была выпущена в преддверии появления седана и универсала в конце апреля года.

Octavia четвертого поколения имеет новый элегантный внешний вид, модернизированную кабину и более стандартное оборудование, а также обычную автоматическую коробку передач (а не автомат с двойным сцеплением) на двух из трех модельных рядов.

Повышение цен было применено ко всему диапазону , однако Skoda утверждает, что оно компенсируется включением ряда ранее опциональных функций, которые теперь устанавливаются в качестве стандартного оборудования.

Три варианта , предлагаемые в Австралии при запуске, - это начального уровня Ambition , среднего уровня Style и флагманский RS , ориентированный на производительность.

ПОДРОБНЕЕ: Модельный ряд Skoda Octavia 2021 года представлен в Европе

Вверху: Skoda Octavia 110TSI Style. Начало истории: Skoda Octavia 110TSI Ambition.

Кузова седан и универсал будут предлагаться во всем модельном ряду, при этом все варианты будут оснащены автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.

Открывает линейку Octavia 110TSI Ambition по цене от 30 390 долларов США без учета дорожных расходов в виде седана или 31 690 долларов США до движения по дорогам в виде универсала - до 3000 долларов США и 2200 долларов США сверх исходящей базовой автоматической модель , несмотря на дополнительное оборудование стоимостью 6250 долларов.

Стандартное оборудование включает 18-дюймовые серебряные легкосплавные диски, би-светодиодные фары, светодиодные задние фонари с индикаторами прокрутки, 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Bolero с беспроводным Apple CarPlay, беспроводные Android Auto и Bluetooth, 10,25-дюймовый экран. Цифровая приборная панель Virtual Cockpit, задние датчики парковки, аудиосистема с восемью динамиками, трехспицевый кожаный руль с плоским дном и тканевые сиденья.

Есть также подрулевые переключатели, внешнее внутреннее освещение, запуск кнопки, задняя дверь с электроприводом, электрический стояночный тормоз, регулируемые зеркала с электроприводом, два порта USB-C, защитное стекло, дворники с датчиком дождя, рейлинги на крыше и задний центральный подлокотник, а также спортивный спойлер и задние солнцезащитные шторки на моделях универсал.

В стандартную комплектацию входят также обычные для Skoda элементы практичности «Simply Clever» во главе с зонтиком в двери водителя. К нему присоединяются два держателя для планшетов, складные крючки для багажа и крышка пола багажного отделения, последняя пара для 600-литрового багажника в седане и 640-литровый грузовой отсек в фургоне.

Вверху: интерьер Skoda Octavia 110TSI Ambition.

Ряд технологий активной безопасности входит в стандартную комплектацию, включая адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, хотя покупателям, которым интересны такие технологии, как мониторинг слепых зон и помощь при следовании за полосой движения, необходимо будет перейти на более высокий уровень. сорта и их дополнительные пакеты.

Восемь подушек безопасности, в том числе одна между передними пассажирами, входят в стандартную комплектацию.

Octavia 110TSI Ambition базового уровня является версией 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом предыдущей модели , который развивает идентичный 110 кВт и 250 Нм .

Однако, как и в случае с грядущим Volkswagen Golf Mk8, этот двигатель теперь работает в паре с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а не с выходящим семиступенчатым блоком с двойным сцеплением, и оснащен электронной блокировкой дифференциала.

Заявленная экономия топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л / 100 км и 5,9 л / 100 км для седана и универсала соответственно.

Вверху: Skoda Octavia 110TSI Style

В середине диапазона находится Octavia 110TSI Style , оснащенный тем же двигателем, что и 110TSI Ambition, по цене от 34 890 долларов США или 36 190 долларов США до в кузове седан или универсал - до 2600 долларов США. и 1800 долларов соответственно по сравнению с уходящим 110TSI Sport, хотя новая модель предлагает более высокий уровень стандартного оборудования.

Дополнительные функции по сравнению с базовой Ambition включают 18-дюймовые легкосплавные диски антрацитового цвета, матричные светодиодные фары, 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Columbus с беспроводным зеркальным отображением смартфона и спутниковой навигацией, передние противотуманные фары с функцией поворота на поворотах, вход без ключа, сигнализация, автоматическая парковка и электрорегулировка складывающихся зеркал заднего вида с подогревом.

Ряд дополнительных пакетов может быть доступен с Style, по цене от 3200 до 5800 долларов каждый.

Пакет Tech Pack за 3200 долларов добавляет адаптивные амортизаторы, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса Canton с 12 динамиками и цифровое радио.

Вверху: Skoda Octavia 110TSI Style.

Между тем, пакет Luxury Pack за 5800 долларов добавляет кожаную обивку, регулируемые передние сиденья с подогревом и памятью, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль (с панелью управления на задних сиденьях), контроль слепых зон, перекрестное движение сзади. оповещение, помощь при центрировании полосы движения, экстренная помощь и помощь в пробке, последняя из которых сочетает в себе адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения для управления, торможения и ускорения автомобиля на своей полосе в пробке.

Luxury Pack также включает в себя функцию памяти для боковых зеркал (зеркало водителя с функцией автоматического затемнения, пять портов USB-C (два спереди, два сзади и один на зеркале заднего вида) и задние солнцезащитные шторки на седане.

Пакеты Tech и Luxury можно комбинировать за 7800 долларов - экономия 1200 долларов по сравнению с опцией каждого пакета по отдельности.

На вершине модельного ряда находится спортивный Octavia RS по цене от 47 790 долларов плюс дорожные расходы как седан и 49 090 долларов плюс на дорогах как универсал - первый всего на 800 долларов больше, чем предыдущий RS 245. хотя большая часть стандартного оборудования старой модели была перенесена в дополнительный пакет на новом автомобиле.

Вверху: Skoda Octavia RS.

В основе RS лежит 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с новым Volkswagen Golf GTI, передавая 180 кВт и 370 Нм на передние колеса через семиступенчатую (мокрую) автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и электронно-управляемую. блокировка спортивного переднего дифференциала с блокировкой.

Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 6,7 секунды, как для кузова седан, так и для кузова универсал при максимальной скорости 250 км / ч.

Помимо Style, RS получает 19-дюймовые матовые диски Altair из сплава антрацита, красные тормозные суппорты, спортивную подвеску на 15 мм ниже, прогрессивное спортивное рулевое управление и спортивный обвес RS с индивидуальными бамперами и боковыми юбками, а также черной отделкой крышек зеркал. , оконные рамы, решетка радиатора, дождевики на крыше вагона и эмблема RS на задней двери.

Внутри он получил спортивные сиденья со значком RS, кожаную и тканевую обивку RS, отделку приборной панели с имитацией углеродного волокна, дверные карты из алькантары, логотипы RS и спортивные дисплеи для 10,25-дюймовой приборной панели, пять портов USB-C. , цифровое радио, передние и задние датчики парковки и автоматическое удержание.

Пакет безопасности RS также получил расширение, включающее 10 подушек безопасности, систему защиты пассажира (которая использует датчики автомобиля для обнаружения надвигающейся аварии и затягивания ремней безопасности, закрытия окон и т. Д.), Системы экстренной помощи и контроля слепых зон.

Вверху: интерьер Skoda Octavia RS.

RS покупатели могут выбрать пакет RS Premium за 6500 долларов, который включает в себя адаптивные амортизаторы, проекционный дисплей, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом с памятью, подогрев задних сидений, функцию массажа и регулировку глубины подушки для сиденья водителя, 12 - акустическая система премиум-класса Canton и трехзонный климат-контроль с передней и задней панелями управления.

Он также включает в себя переключатель режимов движения, автоматическую парковку, функцию громкой связи для электрической двери багажного отделения, задние солнцезащитные шторки для седана.и боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом с памятью и автоматическим затемнением.

Панорамный люк на крыше может быть опционально доступен для всех моделей универсалов по цене от 1900 долларов, а фаркоп, установленный на заводе или у дилера, можно приобрести за 2100 долларов.

Candy White - базовый цвет для всей линейки, с металлическими оттенками Moon White, Quartz Grey, Brilliant Silver и Magic Black Pearl по цене 700 долларов США во всех вариантах. Velvet Red Metallic также доступен за дополнительную плату в размере 1100 долларов.

Доступен ряд других цветов, хотя и ограничен выбранными вариантами.Race Blue и Steel Grey - эксклюзивы RS - первый стоит дополнительно 770 долларов, а второй - бесплатно, а Lava Blue можно выбрать для классов 110TSI Ambition и Style.

Вверху: седан Skoda Octavia RS. Итог: Skoda Octavia 110TSI Ambition седан и универсал.

Пятилетняя гарантия на неограниченный километр включается на все модели Skoda, в то время как пакеты обслуживания на три года / 45 000 км и пять лет / 75 000 км можно приобрести за 800 и 1400 долларов соответственно.

Варианты Skoda Octavia 110TSI 2021 года и Skoda Octavia RS поступят в продажу в Австралии в конце апреля года.

Щелкните любое изображение в этой истории, чтобы просмотреть всю галерею.

2021 Skoda Octavia Цены в Австралии

  • Octavia 110TSI Ambition sedan - 30 390 долларов США
  • Octavia 110TSI Ambition wagon - 31 690 долларов США
  • Octavia 110TSI Style седан - 34 890 долларов США
  • Octavia 47
  • Octavia 110905 36000 долларов США Octavia RS универсал - 49 090 долларов США

Примечание. Все цены указаны без учета дорожных расходов.

БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Octavia
БОЛЬШЕ: Все Skoda


Skoda Octavia 2021 года: цена и характеристики: новый седан и универсал в стиле, технологиях и росте цен

Skoda Octavia Обзор 2021 года | Top Gear

Что это? Настала очередь книг, вот что это такое. Да, новая Skoda Octavia может быть просто лучшим автомобилем, чем Volkswagen Golf Mk8, на котором она основана.

Подробнее об этом позже. А пока несколько представлений.Это четвертое поколение современных Octavias, и, как и следовало ожидать, оно является наиболее сложным и технологичным, поскольку Skoda пытается привнести немного стиля, чтобы соответствовать обычной практичности.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Чешская фирма сохранила традицию, предлагая Octavia в качестве универсала (вы можете прочитать об этом здесь) и что-то вроде седана с загрузочным хэтчем / лифтбэком, который у нас есть - тогда как VW и Ручка сиденья традиционной формы для Golf и Leon.Однако лифтбэк всегда позволял Skoda набирать эти важные очки практичности, и здесь нет никаких изменений. Багажник новой Octavia на самом деле на 10 литров больше, чем раньше, и составляет 600 литров - на целых 120 литров больше, чем у нового Golf.

Но на этот раз люк Octavia (Skoda до сих пор называет его таковым) гораздо более крутой и интересный для просмотра. У вас, без сомнения, будет свое собственное мнение об этой слегка агрессивной передней части Audi-lite, но в то время как стиль Golf, возможно, только регрессировал с его новым поколением, Octavia выглядит лучше, чем та, которая была раньше.Он больше снаружи - на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, если быть точным.

Теперь «Первые издания» сошли с продажи (возможно, вы все еще сможете купить их со склада), есть только три уровня отделки салона на выбор - SE, SE L и vRS. Последний достаточно отличается, чтобы заслужить отдельную проверку, которая скрыта за этими синими словами.

На передней части трансмиссии также нет реальных ударов, хотя существует множество возможных комбинаций, которые можно преодолеть. Вот и все - в Великобритании бензиновые двигатели включают 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с механической коробкой передач 6 ступеней и мощностью 109 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с той же коробкой передач и мощностью 148 л.с. Оба они также могут быть установлены с 7-ступенчатыми DSG, хотя они имеют маркировку мягких гибридов e-TEC благодаря дополнительной 48-вольтовой системе.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Дизель представляет собой 2,0-литровый TDI мощностью 113 и 148 л.с., который может работать в паре с механической коробкой передач или коробкой передач DSG. Существует также подключаемый гибрид Octavia iV, который сочетает в себе 1.4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 201 л.с. и запасом хода около 37 миль.

Вышеупомянутый vRS доступен с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным двигателем. Да, и в других частях света есть Octavia G-TEC, работающая на сжатом природном газе. Однако не ожидайте увидеть это в Великобритании в ближайшее время.

Каков приговор?

«Skoda могла перевернуть все с ног на голову. Теперь вы бы порекомендовали Octavia, а не VW Golf или Seat Leon »

. Как мы уже упоминали ранее, Octavia теперь почти наверняка является автомобилем, который вы рекомендуете перед Golf и Leon.Крики, кто это видел?

С нашими самыми разумными головными уборами, он, несомненно, самый практичный из трех, с наименее раздражающим интерьером и настроен на комфортное (хотя и в некотором роде незабываемое) вождение. Некоторые материалы могут быть немного более царапающими, чем в Golf, и этот 2,0-литровый TDI, безусловно, немного громче, но это также самый интересный люк, и он не просто выглядит как копирование и вставка Volkswagen Group. Действительно, интерес к книгам.

Обзор новой Skoda Octavia L Спортивный, изысканный и стоящий каждой копейки

Нет никаких сомнений в том, что Octavia отлично выглядит на дороге.

Еще в начале 2000-х одной из машин, показавших, что вы «приехали», была Skoda Octavia. Конечно, у него не было качества Mercedes-Benz, но он все же показал, что вы обладаете вкусом, что вы знаете свои машины. Он предлагал прекрасное сочетание производительности (особенно в его культовом аватаре RS), европейского качества сборки, комфорта и функций, и только довольно сомнительный опыт послепродажного обслуживания Skoda был основным недостатком покупки такого автомобиля.Несмотря на этот фактор, многие по-прежнему были склонны покупать Octavia исключительно из-за многочисленных плюсов этой машины. Осмелюсь предположить, что многие поклонники Octavia все еще существуют сегодня - и я думаю, им понравится совершенно новая Octavia, которая является четвертым поколением модели.

Во-первых, действительно очень красиво смотрится. Он берет несколько дизайнерских реплик от Superb, его старшего брата, и поэтому имеет множество резких агрессивных складок на внешней стороне, а также хромированную решетку радиатора. Сборка с разделенными фарами была отменена и заменена трапециевидными светодиодными фарами с ДХО.Они расположены на верхней части бампера с хромированными светодиодными противотуманными фарами, которые соединены хромированной полосой в топовой версии Laurin & Klement. L&K также получает 17-дюймовые легкосплавные диски с затемненной отделкой, которые, если вы спросите меня, выглядят несколько неожиданно; Мне бы понравился более чистый дизайн. Однако внешне вы не так уж много сможете различить между L&K и вариантом Style, который находится под ним.

Octavia умудряется выглядеть спортивно и утонченно одновременно, с прислоненной позицией и стремительной линией крыши, напоминающей купе.Светодиодные задние фонари имеют «огибающий» дизайн (что-то вроде BMW), а задний бампер немного выпирает, благодаря чему автомобиль выглядит шире, чем есть на самом деле. Нет никаких сомнений в том, что Octavia отлично выглядит на дороге, и это одна отметка в списке.

Если вам нравится внешний вид Octavia, вам понравится ее салон. Он прошел семимильными шагами из поколения в поколение до такой степени, что теперь он выглядит почти как интерьер роскошного автомобиля. Преобладающий оттенок - бежевый, который выглядит очень круто, но при этом его будет сложно содержать в чистоте, особенно сиденья.Черные, коричневые и серые элементы хорошо сочетаются с этой темой, а если вам нужен дополнительный цвет, есть система окружающего освещения, красный цвет выглядит особенно привлекательно. Рулевое колесо - совершенно новое устройство, и хотя мне не очень нравится его двухспицевый дизайн, я должен сказать, что он отлично функционален и удобен в использовании, с кнопками для управления информационно-развлекательной системой, круиз-контролем и многим другим. в пределах легкой досягаемости. Информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном находится в верхнем ящике - она ​​яркая, отзывчивая и легко доступна как для водителя, так и для пассажира.Единственное, что мне не нравится, так это функция ползунка под экраном, позволяющая регулировать громкость - она ​​не особенно точна, и старый добрый циферблат подойдет.

Комбинация приборов полностью цифровая, что в наши дни является почти нормой. Skoda называет это Virtual Cockpit, и у него есть две настройки: одна заполняет экран всевозможной информацией (циферблаты, давление в шинах, спидометр, какая передача вы используете и т. Д.), А другая связывает все до минимума. минимум, показывающий только вашу скорость, расстояние до пустого места и информационно-развлекательную деятельность.Я предпочитаю более простой вариант, хотя оба представления очень легко читать.

Сиденья отличные, по кругу. Те, что впереди, имеют питание и функцию памяти, с отличной поддержкой во всех нужных местах. Задние сиденья стали еще удобнее, с большим пространством для ног и головы двоих пассажиров. Третий, конечно, подойдет, но может оказаться немного неудобным в длительных поездках. Задние сиденья также имеют электропривод и складываются в соотношении 60:40.

У варианта L&K высокий уровень оснащения.Вы получаете передние / задние датчики парковки, восемь подушек безопасности, активную систему помощи при парковке и заднюю камеру, систему контроля давления в шинах, электронный стояночный тормоз, высококачественную аудиосистему Canton с 11 динамиками и сабвуфером, открывание багажника без помощи рук и многое другое. Однако если вам нужен люк на крыше, вам его не может быть. Это стало почти стандартной функцией на автомобилях гораздо ниже по иерархической лестнице, поэтому ее отсутствие бросается в глаза. Однако Skoda объясняет это двумя причинами. Во-первых, этот автомобиль почти такой же, как и у европейского образца, у которого также нет люка, а во-вторых, высота над головой была бы нарушена, если бы он был установлен.

Если вам нужен дизельный двигатель с вашей Octavia, вам тоже не повезло. Он поставляется с одним двигателем - 2-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, с довольно сочными 188 л.с. и 32,6 кгм на разливе (1,5-литровый бензиновый турбо может появиться позже). Этот двигатель опережает 1,8-литровый двигатель TSI, установленный в Octavia предыдущего поколения - он более мощный, усовершенствованный и универсальный. Жмите на педаль газа, и приятный всплеск крутящего момента уверенно и линейно катапультирует машину вперед.Он прекрасно работает на всех скоростях, не пропуская ни единого удара, а на открытом участке дороги он предлагает вам потрепать его, что я делал довольно часто. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключается по проводам; По сути, рычаг переключения передач и коробка передач взаимодействуют друг с другом электронно, а не через механические части. Вы также получаете подрулевые переключатели для дополнительной спортивности.

Раньше Octavias демонстрировали образцовые ходовые качества, и эта версия ничем не отличается.Вы почти не слышите и не чувствуете неровностей дороги, а подвеска блестяще справляется с ее гладкостью. Конечно, если вы на любой скорости врежетесь в выбоину с острыми краями, вы это почувствуете, но почти в любых других обстоятельствах этот автомобиль великолепен. Он также очень хорошо управляется, безопасно и уверенно, и ему удается достичь идеального среднего уровня между комфортом и резкостью на поворотах. Рулевое управление дает хорошую обратную связь, и тормоза также очень резкие.

Это подводит меня к цене Octavia, что… интересно.Вариант Style стоит 25,99 рупий, L&K - 28,99 рупий (оба бывшие выставочные залы), и это немалые суммы ни при каком воображении, особенно если учесть, что рынок седанов высшего звена в Индия практически мертва, и Hyundai Elantra остается единственным пассажиром. Этот автомобиль почти на 5 тысяч рупий дешевле, предлагает вариант с дизельным двигателем и также будет дешевле в обслуживании. С другой стороны, Octavia - более крупный, такой же мощный и более удобный автомобиль, чем , гораздо более дорогие седаны начального уровня от Mercedes-Benz и BMW на , так что вы также можете рассматривать его как сделку.Я считаю, что это того стоит, потому что это большая машина по запрашиваемой цене. Мое другое мнение состоит в том, что вы могли бы подождать до следующего года, когда появится совершенно новая, пылающая горячая версия RS - теперь это будет один фейерверк автомобиля.

Обзор новой Skoda Octavia Estate 2020

Вердикт

Новую Octavia Estate сложно винить в качестве универсального семейного автомобиля. Skoda приложила максимум усилий, чтобы новинка выглядела более совершенной и изысканной, чем когда-либо, - и это видно.Салон - лучшее, что Skoda когда-либо делала, и, как и следовало ожидать от Octavia, это один из самых практичных автомобилей в своем классе. Однако в этой топовой комплектации SE L First Edition он стоит недешево. После того, как Skoda представит полный спектр моделей, вероятно, будет лучшее соотношение цены и качества в другом месте модельного ряда, где он, возможно, получит дополнительную половину звезды.

У Porsche есть 911, у Land Rover Defender, а у Skoda есть Octavia. Конечно, это не так гламурно, но этот практичный семейный автомобиль является одним из основных представителей линейки чешской фирмы: каждая третья Skodas, проданная по всему миру, - это Octavia.

Итак, когда появляется новая модель, компания не может позволить себе упустить ее. Это особенно актуально, когда одновременно прибыли новые VW Golf и SEAT Leon, а последний Ford Focus вернулся к лучшему.

Мы уже ездили на Octavia в Германии, но теперь у нас впервые появился семейный автомобиль в Великобритании. Первоначально Octavia предлагается в паре дорогих комплектаций: SE First Edition и SE L First Edition. Бренды нередко выпускают продукцию с более дорогими уровнями отделки салона, но с Octavia, которая обычно ориентирована на соотношение цены и качества, мы не можем не думать, что эта тактика может вызвать у некоторых потенциальных клиентов недоумение.

На данный момент самая дешевая версия, которую вы можете купить, стоит 22 390 фунтов стерлингов. Это дает вам люк Octavia в отделке SE First Edition с 148-сильным бензиновым двигателем 1.5 TSI с турбонаддувом. В зависимости от двигателя и комплектации Octavia Estate имеет премию от 970 до 1400 фунтов стерлингов. Наш универсал высшего класса, оснащенный 148-сильным дизельным двигателем 2.0 TDI и коробкой передач DSG, является самой дорогой версией на момент запуска и стоит 29 515 фунтов стерлингов, что очень много для Octavia.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Но вы, конечно, можете увидеть, где были использованы эти дополнительные деньги.Новая модель выглядит намного элегантнее и премиальнее. Та же самая история внутри, где вы найдете чистый, изысканный салон, который действительно может принадлежать Audi. Это лучший интерьер, который мы когда-либо видели от Skoda.

Двухспицевое рулевое колесо имеет запах старого Mercedes S-класса (что неплохо), а новая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система аккуратно интегрируется в углубление на приборной панели. Качество материалов тоже очень впечатляет.

Этот дополнительный уровень качества также был применен к тому, как Octavia чувствует себя на дороге, потому что она стала еще более отполированной и изысканной, чем когда-либо.Дизельный двигатель мощностью 148 л.с. - это известная величина, потому что он производит приличную мощность на низких оборотах. Слышен обычный грохот дизеля, когда он разгоняется до 100 км / ч за 8,8 секунды, но однажды в круизе двигатель переходит на далекий гул.

Семиступенчатая коробка передач DSG плавно переключает передачи и идеально сочетается с крутящим моментом дизеля. Эти две пары объединены для обеспечения легкого и утонченного прогресса. Если вы хотите получить механическую коробку передач с самого начала, вам придется добавить 113 л.с. 2.0-литровый дизель.

Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и стандартной пассивной подвеской; адаптивные амортизаторы - это дополнительная опция на 925 фунтов стерлингов. Skoda изменила пружины и амортизаторы предыдущей модели, чтобы добиться большей податливости, и это, безусловно, заметно; есть реальная плавность хода, хотя мягкая настройка означает, что Octavia может чувствовать себя немного болтающейся, если вы попадете на серию выбоин. Это, вероятно, будет исправлено в более мощных моделях с полным приводом, поскольку они будут поставляться с более сложной многорычажной задней подвеской.Но в целом Octavia - это хорошо продуманный и комфортный семейный автомобиль в движении.

Но не ждите фейерверков по углам. Утонченность и комфорт - это то, на что была создана Octavia, поэтому кузов заметно наклоняется в поворотах. Рулевое управление очень легкое, но есть приличная реакция и хорошее сцепление с дорогой. Ford Focus Estate более интересен, но Octavia претендует на значительное преимущество, когда речь идет о комфорте, качестве и изысканности.

Автомобиль имеет ряд режимов движения: Eco, Normal, Sport и Individual. Вместо того, чтобы улучшать Octavia в какой-либо области, результат оказывается под угрозой; Спорт побуждает трансмиссию слишком долго цепляться за передачу, выводя двигатель из пикового рабочего диапазона между 1500 и 3000 об / мин, в то время как Eco притупляет реакцию двигателя. По правде говоря, вам лучше оставить Octavia в обычном режиме и забыть о том, что эти режимы вождения вообще существуют.

Информационно-развлекательная система Octavia также заслуживает упоминания.Совершенно новый 10,25-дюймовый сенсорный дисплей с четким дисплеем и быстрым откликом. Физические регуляторы температуры были заменены, чтобы очистить кабину, поэтому цифровая полоса для климат-контроля заменяет ее, и ее можно найти на нижнем краю дисплея.

Попытаться нажать такие маленькие значки на ходу сложно, но Skoda интегрировала несколько кнопок быстрого доступа для климат-контроля (по общему признанию, за другим подменю), которые включают «согреть руки» и «охладить мои ноги».Когда они выбраны, они задействуют ряд предустановок, и вам не нужно программировать их индивидуально на ходу. Приятное прикосновение.

Хотя Octavia новая, она не больше предыдущей модели. Новый кузов добавил несколько дополнительных миллиметров к длине и ширине, но колесная база и объем внутреннего пространства остались прежними. При этом Octavia остается одним из самых практичных автомобилей в своем классе, особенно как универсал, с 640-литровым багажником, увеличивающимся до 1700 литров при сложенном заднем сиденье.Эта цифра больше, чем у уходящей Octavia, но только из-за того, как Skoda теперь ее измеряет; полезное загрузочное пространство остается неизменным.

Если вы выберете топовую модель SE L First Edition, вы не останетесь без комплекта. В стандартную комплектацию входят 10,25-дюймовый дисплей с навигацией, адаптивный круиз-контроль, передний и задний датчики парковки, цифровые приборы, беспроводной Apple CarPlay (плюс проводной Android Auto) и двухзонный климат-контроль. Стеклянная панорамная крыша - хороший, но дорогой вариант - 1150 фунтов стерлингов, в то время как некоторые покупатели могут быть разочарованы, обнаружив, что автоматическая задняя дверь стоит 640 фунтов стерлингов во всем диапазоне.

крутящий момент
Модель: Skoda Octavia Estate 2.0 TDI SE L First Edition
Цена: £ 29,515
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель
148 л.с. / 340 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод
0-62 миль / час: 8,8 секунды
Максимальная скорость: 137м / час Экономика / CO2: 52.3-60.1 миль на галлон / 97 г / км
В продаже: Сейчас

Обзор Skoda Octavia (2021) | Autocar

Когда вы входите внутрь, он сразу же становится приятным по размеру и довольно вместительным. Водительское сиденье дает ощущение большего пространства, которое можно в значительной степени отрегулировать, как и рулевое колесо. Это ощущение дополнительного размещения распространяется и на заднюю часть, которая, несмотря на довольно низкую скамью, теперь дает больше места для ног, чем раньше.

Дизайн новой многослойной приборной панели и ее различных элементов управления, включая стандартное многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами, новый переключатель передач с электронным управлением и дополнительный цифровой приборный дисплей высокого разрешения 10,25 дюйма, установленный на нашем испытательном автомобиле, соответствует более классный и интуитивно понятный в использовании, чем раньше. Материалы, представленные повсюду, также явно более высокого класса и кажутся более премиальными, чем те, которые использовались в любой предыдущей итерации Octavia. Отражая модную тенденцию, предлагается проекционный дисплей - впервые в любой модели от Skoda.

Следует также отметить широкий спектр опций информационно-развлекательной системы. Основываясь на технологиях, представленных в Mk8 Golf, Octavia предлагает на выбор четыре системы с центральными дисплеями от стандартного 8,25 дюйма до 10 дюймов в поперечнике. Наряду со стандартным сенсорным управлением и элементом слайдера, используемым для изменения громкости звука, вы можете выбрать голосовое управление и управление жестами.

В первоклассном облике Columbus сенсорный экран отлично реагирует: вы можете быстро нажимать и пролистывать команды без прерывания или каких-либо раздражающих пауз.Более того, его четкость выдающаяся, с хорошим диапазоном яркости и контрастности.

Что касается подключения, смартфоны могут быть сопряжены через SmartLink с Android Auto, Apple CarPlay или Mirror Link. Встроенная карта eSIM также является основой для ряда онлайн-услуг и точки доступа Wi-Fi для пассажиров. Два порта USB входят в стандартную комплектацию передней центральной консоли, хотя вы можете указать до пяти, включая два сзади и один на потолочной консоли. В списке опций также есть индукционная зарядная панель.

Тем не менее, Skoda не забыла, почему покупатели традиционно стекались в Octavia Estate: его выдающееся удобство повседневного использования. На 640 литров багажник на 30 литров больше, чем раньше. Позвольте электронному механизму открыть дверь багажного отделения, и плоский грузовой пол будет казаться просторным еще до того, как вы опустите задние сиденья, потянув за ручки сзади.

Места для хранения вещей в других местах, в том числе на центральной консоли и в больших дверных полках, также впечатляют, делая этот автомобиль простым и очень практичным для жизни.Тем, кто буксирует, предлагается выдвижной буксирный крюк.

Octavia Estate 2.0 TDI, протестированный здесь, не ориентирован на производительность, но это не значит, что ему не хватает привлекательности для вождения. В повседневных условиях он доказывает свою полезность, не отличаясь ни в одном из четырех режимов вождения.

Новый универсал Skoda Octavia в Ирландии | Цены и информация

1.0 TSI 110BHP ACTIVE 5 др. € 25 615 190 евро 120 г / км
1.0 TSI 110BHP AMBITION 5 др. € 27 645 200 евро 121 г / км
1.0 TSI 110BHP AMBITION DSG Auto 5 др. € 30 240 190 евро 119 г / км
1.0 TSI 110BHP AMBITION DSG Auto 5 dr € 30 240 190 евро 119 г / км
1.0 TSI 110BHP STYLE 5 др. € 29 775 200 евро 124 г / км
1.0 TSI 110BHP СТИЛЬ DSG Авто 5 др. € 32 625 200 евро 123 г / км
1.0 TSI 110BHP STYLE DSG Auto 5 др. € 32 625 200 евро 123 г / км
1.4 TSI IV RS DSG Авто 5 др. € 46 215
1.4 TSI IV STYLE DSG Auto 5 др. € 43 290
1.5 TSI 150BHP STYLE 5 др. € 33 020 210 € 131 г / км
1.5 TSI 150BHP STYLE DSG Auto 5 др. € 35 665 200 евро 128 г / км
1.5 TSI 150BHP STYLE DSG Auto 5 др. € 35 665 200 евро 128 г / км
2.0 TDI 115BHP ACTIVE 5 др. € 28 395 190 евро 111 г / км
2.0 TDI 115BHP AMBITION 5 др. 30 190 евро 190 евро 112 г / км
2.0 TDI 115BHP AMBITION DSG Auto 5 dr € 32 540 190 евро 118 г / км
2.0 TDI 115BHP STYLE 5 др. € 32 540 190 евро 116 г / км
2.0 TDI 115BHP STYLE DSG Auto 5 др. € 34 925 200 евро 121 г / км
2.0 TDI 150л.с. AMBITION 5 др. € 32 485 190 евро 113 г / км
2.0 TDI 150BHP AMBITION DSG Auto 5 др. € 35 220 190 евро 118 г / км
2.0 TDI 150BHP STYLE 5 др. € 34 855 190 евро 117 г / км
2.0 TDI 150BHP STYLE DSG Auto 5 др. € 37 260 200 евро 121 г / км
2.0 TDI 200BHP RS DSG Авто 5 др. € 43 775 210 € 133 г / км
2.0 TSI 245BHP RS DSG Авто 5 др. € 47 090 € 280 160 г / км

Запуск новой Skoda Octavia в Индии 10 июня

Ожидается, что цена новой Skoda Octavia в Индии будет в диапазоне от 17 лакхов до 25 лакхов (бывший выставочный зал).

Skoda Octavia четвертого поколения получает обновленную переднюю часть с новой решеткой радиатора и более гладкими светодиодными фарами.

ГЛАВНОЕ

  • Производство новой Skoda Octavia началось в Индии в апреле 2021 года.
  • Skoda Octavia четвертого поколения будет конкурировать с Hyundai Elantra.
  • Новая Octavia будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI.

После долгой задержки из-за второй волны пандемии Covid-19, Skoda Auto India, наконец, запустит в стране Skoda Octavia четвертого поколения 10 июня 2021 года.

«Знаете ли вы: Octavia на латыни означает« восьмой », поскольку это был восьмой автомобиль в продуктовом портфеле Skoda Auto после Второй мировой войны. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о запуске четвертого поколения 10 июня», Skoda Auto Об этом недавно заявил в твиттере директор индийского бренда Зак Холлис.

Знаете ли вы: OCTAVIA на латыни означает «восьмой», поскольку это был восьмой автомобиль в продуктовом портфеле KODA AUTO после Второй мировой войны. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о запуске четвертого поколения 10 июня.#AllNewSkodaOCTAVIA

- Зак Холлис (@Zac_Hollis_) 2 июня 2021 г.

В апреле 2021 года производство новой Skoda Octavia началось в Индии, и ее первая модель в цвете Lava Blue была развернута на производственном предприятии автопроизводителя в Аурангабаде.

Octavia четвертого поколения, мировая премьера которой состоялась в ноябре 2019 года, получила обновленную переднюю часть с новой решеткой радиатора, изящными светодиодными фарами со светодиодными ДХО и светодиодными противотуманными фарами. Задние фонари - светодиодные.Он поставляется с более крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Соответственно, новая Octavia на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, чем модель предыдущего поколения. Среди характерных особенностей салона - информационно-развлекательная система с 10-дюймовым автономным сенсорным экраном, цифровая приборная панель, двухспицевое рулевое колесо с рифлеными колесами прокрутки, трехзонный климат-контроль, внешнее освещение и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Вариант двигателя будет ограничен 2,0-литровым бензиновым агрегатом TSI (стратифицированный впрыск с турбонаддувом), обеспечивающим максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.Двигатель будет в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической DSG.

Поскольку Toyota Corolla Altis и Honda Civic больше не продаются в Индии, Skoda Octavia четвертого поколения будет конкурировать с Hyundai Elantra. Ожидается, что цена новой Skoda Octavia в Индии будет в диапазоне от 17 лакхов до 25 лакхов (бывший выставочный зал).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *