Новый санта фе фото: Hyundai Santa Fe 2021-2020 — купить Хендай Санта Фе в Москве от официального дилера, цены

Содержание

турбомотор и «робот» — Авторевю

Фото: компания Hyundai

Компания Hyundai показала модернизированный Santa Fe месяц назад, рассказав о большинстве нововведений. Если кратко, то кроссовер обрел измененную внешность, иной салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. Новое оперение увеличило длину машины на 15 мм (до 4785 мм), а пересмотренное крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом на 34 мм. При этом багажник тоже стал чуть вместительнее: 634 литра у пятиместной версии против прежних 625 литров.

Главное — Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Архитектурно шасси прежнее (McPherson спереди, многорычажка сзади), зато иная компоновка агрегатов позволила снизить центр тяжести, а в итоге обещаны улучшенные управляемость, безопасность и виброзащита. Теперь же компания опубликовала информацию о силовых агрегатах для корейского рынка. Их набор пересмотрен и унифицирован с новым Sorento.

Основным стал новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream, который имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 441 Нм. А место классического «автомата» занял восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Заявлено, что новый силовой агрегат на 4,4% экономичнее прежнего.

Во втором полугодии у Santa Fe появится бензиновая турбочетверка 2.5 T-GDi в паре с тем же «роботом», которая заменит атмосферник V6. Отдача пока не названа, но у Sorento этот мотор развивает 281 л. с. и 421 Нм. А впоследствии гамму пополнят сразу два гибрида — «обычный» и подзаряжаемый. Судьба базового атмосферного мотора 2.4, с которым нынешний Santa Fe продается в России, пока неясна.

На корейском рынке обновленные кроссоверы Hyundai Santa Fe начнут продавать уже 1 июля, на выбор — три комплектации (Premium, Prestige и Topography) по цене от 26 до 33 тысяч долларов. Старт в Европе намечен на сентябрь. Примерно тогда же можно ожидать машины и в России.

Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2021

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничилась — модернизация затронула и многие другие вещи. Что изменилось в ходе рестайлинга и чем интересен «посвежевший» Grand Santa Fe для российского рынка — узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

После обновления у 7-местного «паркетника» Hyundai в первую очередь поменялись фары головного света и радиаторная решетка, а также появились вертикально расположенные дневные ходовые огни и передний бампер с другим дизайном. Фирменная решетка радиатора выполнена в виде пяти горизонтальных блестящих планок, обрамленных хромированной окантовкой, а светодиодная головная оптика имеет раскосую форму и придает машине слегка агрессивный вид. Боковая линия кузова фактически не претерпела никаких изменений, зато на «корме» наблюдаются новейшие задние LED-фонари и «юбка» с размещенными по краям патрубками выпускной системы. Глядя на Grand Santa Fe 2016-го модельного года, сразу понимаешь, что данный кроссовер изначально разрабатывался для североамериканского авторынка, где в почете именно вместительные автомобили с огромным объемом грузового пространства. Об этом красноречиво свидетельствуют как впечатляющие габариты, так и внушительная дверь багажника с широким проемом и электроприводом — багажное отделение открывается без помощи рук, если постоять рядом с ним всего несколько секунд. Объем грузового отсека новинки на 49 л. больше, чем у обычного Santa Fe, и составляет не менее 634 л. со сложенным третьим рядом сидений.

Конструкция

Рестайлинговый Grand Santa Fe построен на базе той же конструкции, которая лежит в основе некоторых моделей Hyundai и Kia. К примеру, передние стойки МакФерсон с подрамником у него такие же, как у i40, а задняя многорычажная подвеска с сайлент-блоками увеличенного размера — как у последнего Kia Sorento. В отличие от стандартного Santa Fe, «Большой Санта» оснащается только постоянным полным приводом с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у Hyundai ix35 и Kia Sorento.

Адаптация к российским условиям

К покорению российских дорог кроссовер однозначно готов, а для бездорожья — не очень, разве что для легкого.

Надо понимать, что это не полноценный внедорожник, несмотря на наличие полного привода, межосевой блокировки, отключаемой системы стабилизации и системы помощи при спуске с горы, и клиренс у него не превышает 18 см. Часто выбираться на нем на тяжелое бездорожье не стоит, потому что его подвеска для слишком суровых условий все-таки не предназначена. А вот для длительных путешествий по обыкновенным дорогам нашей страны — совсем другое дело. Шумоизоляция Grand Santa Fe 2016 вопросов не вызывает, как и топливо для бензиновой модификации, оборудованной новой трехлитровой «шестеркой» семейства Lambda II — подобный движок совершенно спокойно потребляет 92-й бензин, что особенно актуально для России.

Комфорт

Салон «паркетника», как и раньше, просторный: на втором ряду без проблем могут разместиться пассажиры любой комплекции, и лишь третий ряд покажется тесным для рослых пассажиров и больше подходит для детей. И задние, и передние сидения подогреваются наряду с рулевым колесом, причем еще и обдуваются (полный обогрев и вентиляция — привилегия топовой комплектации).
Правда, кожаные сидения зимой прогреваются медленно — быстрее всего происходит нагрев руля. Кресла первого ряда достаточно комфортабельные — электрорегулировка водительского места доступна уже в базовом исполнении. Посадка такая, что кажется, как будто сидишь в легковом автомобиле, на что намекает невысоко посаженная передняя панель, да и рулится авто соответственно. К слову, торпедо оформлено «олдскульно» и украшено псевдоуглепластиковой накладкой. К услугам водителя громадные информативные зеркала заднего вида, подретушированная ЖК-панель приборов в виде двух классических колодцев, ставшая более читабельной, а также несколько розеток и не совсем удобно расположенные AUX- и USB-разъемы — в процессе езды до них без труда можно дотянуться, однако во время стоянки придется поднапрячься из-за мешающего рычага АКПП. На центральной консоли «прописан» дисплей мультимедиасистемы с изящными дефлекторами воздуховодов по бокам. В «базе» он 5-дюймовый, а в топе — 8-дюймовый. В целом интерьер теперь оформлен более качественно и радует улучшенной обивкой сидений. Варианты расцветки на выбор: черный, серый и бежевый.

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров Grand Santa Fe 2016 главным образом отвечает кузов с увеличенной на 1/3 долей сталей высокой прочности, который на 15% жестче на кручение, по сравнению с предшественником. Обновление, нацеленное на реванш в североамериканском краш-тесте с 25% перекрытием, коснулось передних лонжеронов и точек крепления дверей. На фото — кузов обычного Santa Fe с аналогичными доработками. Новый кроссовер также получил расширенный список систем активной безопасности: в него включены системы автоторможения, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, парковочный ассистент и «умный» круиз-контроль, способный работать на скорости от 8 до 180 км/час. Помимо этого, есть адаптивные фары с функцией переключения дальнего света и круговой видеообзор с 4 камерами.

Мультимедиа

В начальной комплектации предлагается CD/MP3 аудиосистема с цветным пятидюймовым TFT-экраном, 6 колонками, радио, эквалайзером и Bluetooth.

Для топовой версии доступен мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией HERE и встроенным аудиоцентром Infinity премиум-класса с 10 динамиками, радио, Bluetooth, опциональным внешним усилителем и сабвуфером. Данная система обеспечивает высокое качество звука и позволяет слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

Хендай Гранд Санта Фе Технические характеристики

Моторная гамма рестайлингового Grand Santa Fe представлена двумя движками. На модификацию с базовым турбодизельным агрегатом CRDi объемом 2,2 л., выдающим 200 л.с. и 440 Нм, приходится примерно 80-85% продаж (у предшественника турбодизель развивает 197 л.с. и 436 Нм). Альтернативой здесь служит знакомый по Hyundai Genesis трехлитровый бензиновый двигатель V6 Lambda II с отдачей в 249 л.с. и прямым впрыском топлива, который пришел на смену старой 3,3-литровой «шестерке» с распределенным впрыском. Мощность бензиновой версии осталась прежней, при этом снизился «аппетит», но немного пострадала динамика — отныне 249-сильный кроссовер тратит на разгон до 100 км/час не 8,8, а 9,2 сек.

С обоими двигателями сочетается только шестиступенчатая коробка-автомат. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет от 7,8 до 10,5 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Hyundai показала радикально обновленный Santa Fe

Производитель никак не объясняет необходимости такого спешного, а главное – такого глубокого рестайлинга. Его масштабы позволяют считать обновленный Santa Fe не просто доработанным, а полностью новым, хотя в Hyundai предпочитают все же говорить о модернизации.

Кроссовер должен сменить платформу и, по всей видимости, моторную гамму – и именно эти детали пока остаются за кадром. Рассекречивать новинку Hyundai начала с подробного рассказа об изменениях в экстерьере и архитектуре салона, прочие же подробности появятся, очевидно, в течение лета: на рынок Европы обновленный Santa Fe должен выйти в сентябре.

Глава глобального дизайн-центра Hyundai Сан Юп Ли, описывая вседорожник, упоминает «премиальные функции», «смелые линии», «утонченный вид» и «привлекательную эстетику».

Основными доминантами «лица» машины стали внушительная решетка радиатора с рельефным наполнением и интегрированной по краям оптикой, а также необычные Т-образные ходовые огни. Кроме того, кроссоверу доработали капот, бамперы и колесные арки, в которых прячутся 20-дюймовые колеса.

Главные изменения в задней части – это новые фонари, соединенные светодиодной полосой поперек двери багажника, и иной бампер с имитацией защитной накладки. Что касается интерьера, то, по утверждению Hyundai, салон вседорожника вплотную приблизился к премиальным стандартам – не только благодаря переосмысленной архитектуре, но и за счет новых материалов отделки.

Судя по всему, передняя панель и центральная консоль доработанного Santa Fe скроены по лекалам флагманского Palisade: у новинки теперь такой же «наплыв» центрального тоннеля, установленный независимо дисплей мультимедийной системы и очень похожее рулевое колесо. Монитор, к слову, может иметь диагональ до 10,25 дюймов, а системе обещано множество новых функций.

Единственная доработка по части силовых агрегатов, о которой уже известно – это полный отказ Hyundai от всяческих рычагов и джойстиков на центральной консоли. Переход Santa Fe на «управление по проводам» позволил свести селектор выбора режимов коробки передач к нескольким кнопкам.

Кроме того, Santa Fe впервые обзавелся системой Terrain Mode, позволяющей назначать ездовой электронике один из предустановленных пресетов – в списке значатся как традиционные экологичный, спортивный и комфортный, так и несколько внедорожных вариантов (песок, снег и грязь), а также интеллектуальный, в котором электроника сама подбирает подходящие настройки с опорой на состояние дороги и стиль вождения.

28 Фотографии

Отметим, что оба эти блока – кнопки автоматической коробки и селектор Terrain Mode – очень похожи на уже установленные в Palisade. И, как и у флагманского кроссовера, у Santa Fe появилось дополнительное место для хранения мелочей в нижней части центрального тоннеля.

О силовых агрегатах в Hyundai пока не говорят, хоть и опубликовали фотографию некоего двигателя с надписью Hybrid на крышке – возможно, это 230-сильная установка от Sorento. У собрата по альянсу обновленный Santa Fe может позаимствовать и прочие моторы, включая 2,2-литровый дизель. Этой информации еще предстоит дождаться – как и данных о том, с какими двигателями Santa Fe доберется до рынка нашей страны. В том, что рано или поздно это произойдет, сомневаться не приходится: в российском офисе Hyundai появление новинки уже практически гарантировали.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на обновления Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Hyundai Santa Fe: цена Хёндэ Санта Фе, технические характеристики Хёндэ Санта Фе, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe, 2018 г

Автомобилем владею с декабря 2018. Дизель в комплектации «премьер», 7 мест. По состоянию на сегодня пробег авто перевалил немного за 5 тыс.км. Первые эмоции от использования очередного нового авто поостыли и, думаю, могу теперь быть более-менее объективным при формировании отзыва. «Шумка» в машине приличная, даже с шипованной резиной ехать вполне комфортно. Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, сабвуфер, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила и, впервые не появилось желание ее поменять. Радует наличие подогрева задних сидений, регулировка их в 2-х плоскостях. Места во втором ряду достаточно для взрослых людей ростом выше среднего, третий ряд комфортен для детей (тестировали на детях 8-11 лет (рост 130-160 см), они в восторге от того, что в авто есть вообще такие места). А, что удивило самого меня, то, что, в общем, после Land Rover я не ощутил какого-то дискомфорта в части дизайна и отделки салона. По ходовым характеристикам Hyundai Santa Fe тоже, оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой. Поэтому, вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал). При подключении полного привода Hyundai Santa Fe едет очень уверенно.

Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль у авто. На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато. Но, позже, после обкатки, попробовал спорт режим, руль как будто подменили (до этого я думал, что он будет влиять только на коробку) он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче. Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 уже как-то начинает поджимать. Динамика у дизельной Hyundai Santa Fe, для автомобиля таких габаритов и массы, вполне хорошая, особенно на старте, дизель на полном приводе выстреливает как пуля, 440 ньютонов дают о себе знать. При обгоне по трассе запаса хватает, если, конечно, речь идет не о движении на скоростях 150-160. Но, с полным приводом (точнее, постоянным принудительным его использованием) заигрываться не стоит, даже в мануале есть предостережение на этот повод, о возможности перегрева муфты. В общем, для меня Hyundai Santa Fe оказалась вполне комфортным, приятным в эксплуатации (на данном этапе) автомобилем, самое главное за адекватную (по моему скромному мнению) стоимость по цене/качество на нынешнем рынке авто.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Динамика (учитывая параметры авто). Подвеска.

   Недостатки: мелкие сверчки пластика в салоне. Отсутствие электрообогрева лобового (мне его не хватает частенько).

  Игорь, Самара


Hyundai Santa Fe, 2018 г

Про плюсы Hyundai Santa Fe напишут многие, я расскажу про минусы. Дизель, комплектация максимальная 5 мест с панорамой. Свет отличный. Но то, что не пачкается, полное вранье. Если идет дождь, фары чистые, это правда. Но если нет осадков или дорога просто мокрая и грязная - готовьте тряпки. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Hyundai Santa Fe к этому уже привык. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезают сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как вылезают на треть и более. Передний свес, это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Hyundai Santa Fe парковался у дома без посторонних звуков. Рулевое очень тяжелое на спорт режиме, что то с настройками корейцы перемудрили. На других все нормально. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу. Спустя полгода датчик бесит все так же. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе. Это придирки. Средний расход за 5000 км 10 литров по город и дача. А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все таки минут 5 нужно. Про щетки зимой отдельная тема, подогревы просто космические (руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка. Есть проблема с жиклерами омывателя, разбрызгивает ниже, чем надо, но не критично.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: расход топлива. Управляемость.

  Роман, Москва


Hyundai Santa Fe, 2018 г

Что могу сказать по прошествии 3 дней владения Hyundai Santa Fe по сравнению с прошлым авто. Понравилась работы подвески, т.к. раньше «Санта» раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится. Рулевое управление стало более «спортивное» что ли, жестче, точнее. Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой «Санте» его было достаточно. Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло. Двигатель бензин 2,4 вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне - переключается вовремя и работает практически незаметно. Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с ЖК-экраном. Пробовал ее на тестовом авто - мне не понравилось, глаза разбегаются. Возможно, со временем привыкаешь, но факт остается фактом. Поэтому ее отсутствие на своем авто не считаю минусом. Музыка в Hyundai Santa Fe устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков. Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении. На данный момент пока все что могу сказать об авто. По мере владения, буду добавлять отзыв

   Достоинства: управляемость. Дизельный двигатель и коробка. Объем багажника. Качество отделки.

   Недостатки: панель приборов ЖК.

  Андрей, Чебоксары

 

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe

Обивка сидений тканью
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация*
Аудиосистема с 5" экраном (Радио//MP3) и 6 динамиками
Панель приборов Supervision
Легкосплавные диски 17" с шинами 235/65R17
Аудиосистема с цветным 7'' экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**)
Светодиодные фары с автокорректором
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
Камера заднего вида
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Рейлинги на крыше
Передние датчики парковки
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
Датчик дождя
Охлаждаемый перчаточный ящик
Электропривод складывания наружных зеркал
Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и две data-title="Family"ри багажника
Текстильный коврик багажника
Подсветка околодверного пространства
Навигационная система*** с 8" экраном , интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) и информацией о "пробках"
Аудиосистема премиум-класса KRELL: 10 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель
Цифровая панель приборов с цветным экраном 7"
Легкосплавные диски 18" с шинами 235/60 R18
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Вентиляция передних сидений
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Тонировка стекол задней части салона
Подогрев задних сидений
Система автоматической парковки
Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)
Задние фонари со светодиодами
Светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет)
Легкосплавные диски 19" с шинами 235/55R19 (Continental)
Система автоматического торможения перед препятствием
Интеллектуальный круиз-контроль
Система автоматического управления дальним светом
Система мониторинга слепых зон
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
Система слежения за состоянием водителя
Система безопасного выхода, электропривод "детского замка"
Система распознавания присутствия пассажиров сзади
Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
Система камер кругового обзора
Шторки на задних боковых стеклах
Наценка за цвет, за исключением белого (код WW2), ₽* 15000* 15000* 15000* 15000*

Хендай Санта Фе 2021 года представлен официально

Корейские автошпионы не раз выдавали нам снимки Hyundai Santa Fe в защитном камуфляже, но сегодня тайна разрушена и мы можем видеть кроссовер во всей красе. Тем более это интересно, поскольку уже первый рестайлинг модели стал настолько глубоким, что новинку не грешно принять и за следующее поколение. Hyundai не только рассекретил внешность Santa Fe 2021 и его салон, но и приоткрыл завесу тайны над силовыми агрегатами обновленного кроссовера.

Разработчики попытались привнести в рестайлинговый Santa Fe ощущение премиального автомобиля, причем перемены видны с любого угла обзора. Глава глобального центра дизайна Hyundai Сан-Юп Ли подчеркнул, что целью создателей новинки было придание модели одновременно брутального и престижного облика – именно этого, согласно исследованиям, хотела основная аудитория модели. Также инженерам пришлось усовершенствовать техническую составляющую кроссовера, чтобы за его рулем водитель испытывал настоящее удовольствие.

При первом взгляде на Hyundai Santa Fe 2021 становится понятно, что во внешности доминирует радиаторная решетка, простирающаяся по всей ширине кроссовера. Головная оптика разделена на два яруса, как у многих нынешних моделей Hyundai. Светодиодные дневные ходовые огни выполнены в виде буквы “T” и прорезают обе секции головной оптики словно клыки кобры. При этом верхняя часть ДХО продолжается линией подштамповки по всей длине кузова, оканчивающейся в районе задних фонарей. Такой дизайнерский прием усиливает спортивную нотку в экстерьере большого кроссовера.

Задние фонари Santa Fe, в свою очередь, объединены светящейся перекладиной, проходящей по всей ширине кузова. Эта полоска оттенена дефлектором бампера, также на всю ширину, что разделяет задний профиль кроссовера на три части.

Если говорить о внутреннем убранстве, тут Hyundai сделал ставку на простор и комфорт. Не то, чтобы раньше данные характеристики не интересовали инженеров Hyundai, просто именно сейчас руководство корейского автогиганта взяло курс на максимальное удовлетворение потребностей клиента. Практически все поверхности внутренней отделки мягкие на ощупь, центральная консоль поднята выше так, что у водителя и переднего пассажира возникает ощущение нахождения в индивидуальном кресле в лаунж-зоне.

Все физические и сенсорные кнопки сосредоточены в тех местах, где до них проще добраться, плюс, за счет перехода на кнопочное управление, удалось избавиться от традиционного механического селектора коробки передач. На передней панели главенствует 10.25-дюймовый дисплей медиа-навигационной системы, оттянувший на себя большую часть клавиш управления, чтобы сделать область ниже более эргономичной.

Что же касается силовых агрегатов, то новый Hyundai Santa Fe 2021 будет продаваться не только с традиционнымиДВС, но и с гибридными и подзаряжаемыми PHEV версиями.

Hyundai Santa Fe New Обзор – Богдан-Авто Холдинг

Ключевые характеристики

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 2.4 GDi / 2.2 CRDi / 2.4 GDi

Особенности


Высокотехнологичный шарм

Моменты очарований. Широкая каскадная решетка радиатора, двухярусная светодиодная головная оптика, 19-дюймовые литые диски – благодаря идеальному сочетанию технологий и стиля новый Santa Fe выглядит очень импозантно.


7 мест

Моменты радости. С совершенно новым Хендай Санта Фе можно отправиться в большое праздничное турне. Независимо от размера Вашей семьи, 7-ми местный Санта Фе предлагает щедрое внутреннее пространство с изысканными и удобными сиденьями.


Интегрированная система памяти

Моменты легкости и единения, когда автомобиль понимает Вас без слов. Hyundai Santa Fe New знает предпочтения своего владельца. Благодаря интегрированной системе памяти IMS, Вы мгновенно настроите любимое положение сиденья одним нажатием кнопки.


Проекционный дисплей

Моменты внимания, когда автомобиль разговаривает с Вами. Новый проекционный дисплей отображает на лобовом стекле такую важную информацию как скорость, навигационные команды и предупреждения.


Эффективность

Динамичные моменты, когда мир находиться в центре движения. Новая Santa Fe оснащается дизельными и бензиновыми двигателями в паре с 6- или 8-ступенчатой трансмиссией, обеспечивая максимальную экономию топлива и долговечность.


Спокойствие внутри

Моменты безмятежности. Ощутите преимущества «технологии спокойствия». 6-подушек безопасности, а также ряд функций защиты позволяют Вам спокойно сосредоточиться на том, что действительно важно.

Замовте Тест-драйв в найближчому салоні

Замовити тест-драйв

Динамичный образ

Santa Fe открывает новую страницу в истории дизайна. Смелый и уверенный в себе, Hyundai Santa Fe New завораживает взгляд своим представительным видом. Этот автомобиль знает, что действительно важно для его владельца. Когда речь идет о комфорте семьи – собственные амбиции уходят на второй план. Премиальное очарование образу автомобиля добавляют такие графические детали как широкая хромированная каскадная решетка радиатора, молдинг линии пояса, панорамный люк, двухярусная светодиодная головная оптика и композитные огни. Солидный силуэт нового Santa Fe гармонично дополняют крепкие колесные арки и трехмерные светодиодные фонари. Выразительная боковая линия, соединяющая переднюю и заднюю часть автомобиля, подчеркивает динамичный вид внедорожника.

Конфигурируемое пространство

Всегда рядом с людьми, которых Вы любите. Hyundai Santa Fe New дарит драгоценные моменты каждый день. Внутренний интерьер нового Santa Fe предлагает все удобства, необходимые для комфортных путешествий – от увеличенного места для ног до большого пространства в багажнике. За счет конфигурации сидений 7-местный внедорожник обеспечивает абсолютную гибкость, независимо от того, насколько велика Ваша семья и с какой целью Вы отправляетесь в поездку. Благодаря функции «One-Touch Folding» Вы можете сложить второй ряд сидений одним нажатием кнопки. Santa Fe позволяет также складывать третий ряд сидений – в результате Вы получите много места для транспортировки длинномерного груза.

Стабильность и драйв

Действуйте по обстоятельствам и с уверенностью. В соответствии с индивидуальными предпочтениями и дорожными условиями, водитель нового Santa Fe может выбирать один из трех режимов вождения – Comfort, Eco или Sport. В то время, когда комфортный режим обеспечивает стабильное вождение, приоритет режима Eco – экономия топлива. Режим Sport создает импульс для динамичного драйва. Вы также можете выбрать автоматический режим Smart, который самостоятельно переключает режимы управления в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Стабильность при движении и поворотах на скользких дорогах обеспечивается за счет электронной системы полного привода – HTRAC.

Комплексная безопасность

Расслабиться и ни о чем не беспокоиться. Прогрессивные технологии безопасности, которыми оборудован Hyundai Santa Fe New, обеспечивают максимальную защиту и спокойствие для водителя и пассажиров. Во время движения полезную функцию выполняет система оповещения об усталости водителя (DAW), которая распознает признаки усталости водителя и советует сделать перерыв. При парковке Вам поможет мультикамерная система, которая обеспечивает 360-градусный обзор вокруг автомобиля. А благодаря ассистенту безопасного выхода (SEA) – Ваша семья в безопасности. Данная система определяет, когда автомобиль приближается сзади, и активирует детский замок. После того, как автомобиль проехал мимо, простым нажатием кнопки Вы сможете открыть дверь для безопасного выхода пассажиров.

Замовте Тест-драйв в найближчому салоні

Замовити тест-драйв

Купить Santa Fe New в Украине

>В Украине купить новый Хундай Санта Фе можно в одной из четырех модификаций: Family, Superior, Prestige, Top. Купить новый Санта Фе Вы можете в автоцентрах дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг». Актуальная цена на автомобиль указана в прайс-листе.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

Похожие модели

2020 Hyundai Santa Fe - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AccentAzeraElantraElantra CoupeElantra GTElantra TouringEquusGenesisGenesis CoupeIoniq ElectricIoniq Electric PlusIoniq HybridIoniq Hybrid Plug-In KonaKona ElectricNexoPalisadeSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSonataSonata HybridSonata Hybrid Plug-In TucsonVelosterVeloster NVenueVeracruzEntourageExcelGalloperi20PonyScoupeStellarTiburonTucson топлива CellXG300XG350 Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001

ЦЕНТР Звонки для въезда - ЦЕНТР

2021 Информация о приложении и подробности TBA

ГРАНТ НА ​​РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА $ 5K

Предоставляет финансовую поддержку проекту изобразительного искусства или документального фильма, работа над которым еще не завершена.

2020 ПРИСОЕДИНЕНИЕ:
Эрин О’Тул - младший куратор отдела фотографии, Музей искусств Сан-Франциско

ПРЕДМЕТНАЯ УПАКОВКА:

Финансовая поддержка в размере 5000 долларов США ОДНОМУ победителю

Выставка победителей

Допуск на семинар по повышению квалификации

Бесплатное обучение для обзора Санта-Фе

Презентация на Review Santa Fe

Детали изображения © Sama Alshaibi

Грант на развитие проекта - Общие принципы

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

1.ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ И ОПЛАТИТЕ
2. ПОДГОТОВИТЕ ФАЙЛЫ
• 6–10 изображений
• Описание проекта из 325 слов
3. ЗАГРУЗИТЕ ВАШУ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДО КОНЦА

ПРАВО

• УДОБНО: Все возможности CENTER для приема заявок принимаются от международных фотографов и художников. Работа может быть выполнена в любое время, а работы, которые были представлены ранее, могут быть повторно представлены, поскольку каждый год у нас появляются новые члены жюри. Принимаются работы, полученные из всех фотографических процессов, а также смешанная техника, основанная на фотографиях. ТОЛЬКО на премию «Мультимедиа» принимаются к подаче видео, мультимедийные файлы и / или неподвижные изображения.
• НЕ УДОБНО: Если проект был частью крупного музея Метрополитен, выставка для одного или двух человек; опубликовано в виде книги крупным фотоиздательством тиражом 2000 и более экземпляров; и / или фотограф представлен крупным международным фотоагентством. Относится ТОЛЬКО к гранту на запуск проекта, гранту на разработку проекта и награде me & EVE Award.
• ФОНДЫ: Грантовые средства могут быть использованы для большинства расходов, связанных с проектом. Узнайте больше о грантовых средствах на нашей странице часто задаваемых вопросов ниже.
• КОНТРАКТ: Получатели гранта должны подписать контракт и выполнить договорные обязательства, чтобы получить все средства. Подача заявки на грант на запуск проекта, грант на разработку проекта и / или на получение награды me & EVE Award означает согласие с этими условиями.

Для получения дополнительной информации посетите наши ответы на часто задаваемые вопросы и общие правила. Вопросов? СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ГРАНТ НА ​​ЗАПУСК ПРОЕКТА $ 5K

Поддерживает полный проект изобразительного искусства, документального кино или фотожурналистики, чтобы помочь в достижении более широкой аудитории.

2020 ПРИСОЕДИНЕНИЕ:
Доктор Ребекка Сенф - главный куратор Центра творческой фотографии и куратор отдела фотографии семьи Нортон, Художественный музей Феникса

ПРЕДМЕТНАЯ УПАКОВКА:

Финансовая поддержка в размере 5000 долларов США ОДНОМУ победителю

Финансовая поддержка в размере 1000 долларов США ДВУМ получателям почетных грамот

Выставка победителей

Допуск на семинар по повышению квалификации

Бесплатное обучение для обзора Санта-Фе

Презентация на Review Santa Fe

Детали изображения © Дилан Хаустор и Пол Гилмот

Грант на запуск проекта - Общие принципы

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

1. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ И ОПЛАТИТЕ
2. ПОДГОТОВИТЕ ФАЙЛЫ
• 15–20 изображений
• Описание проекта из 325 слов
3. ЗАГРУЗИТЕ ВАШУ ЗАЯВКУ ДО КОНЕЧНОГО СРОКА

ПРАВО

• УДОБНО: Все возможности CENTER для приема заявок принимаются от международных фотографов и художников. Работа может быть выполнена в любое время, а работы, которые были представлены ранее, могут быть повторно представлены, поскольку каждый год у нас появляются новые члены жюри.Принимаются работы, полученные из всех фотографических процессов, а также смешанная техника, основанная на фотографиях. ТОЛЬКО на премию «Мультимедиа» принимаются к подаче видео, мультимедийные файлы и / или неподвижные изображения.
• НЕ УДОБНО: Если проект был частью крупного музея Метрополитен, выставка для одного или двух человек; опубликовано в виде книги крупным фотоиздательством тиражом 2000 и более экземпляров; и / или фотограф представлен крупным международным фотоагентством. Относится ТОЛЬКО к гранту на запуск проекта, гранту на развитие проекта и награде me & EVE Award.
• ФОНДЫ: Грантовые средства могут быть использованы для большинства расходов, связанных с проектом.
• КОНТРАКТ: Получатели гранта должны подписать контракт и выполнить договорные обязательства, чтобы получить все средства. Подача заявки на грант на запуск проекта, грант на разработку проекта и / или на получение награды me & EVE Award означает согласие с этими условиями.

Для получения дополнительной информации посетите наши ответы на часто задаваемые вопросы и общие правила.Вопросов? СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

НАГРАДА ME & EVE AWARD 5K

CENTER рада вручить награду me & EVE Award уже второй год. Эта награда в размере 5000 долларов предназначена для фотографа в возрасте 40 лет и старше, который использует свою камеру для защиты социальной справедливости.

2020 ПРИСОЕДИНЕНИЕ:
Дженнифер Притхеева Самуэль - фоторедактор, National Geographic

НАГРАДНЫЙ ПАКЕТ:

Финансовая поддержка в размере 5000 долларов США

Выставка победителей

Бесплатное обучение для обзора Санта-Фе

Презентация на Review Santa Fe

Детали изображения © Лори Хокинс

Me & EVE Award - Общие принципы

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

1. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ И ОПЛАТА
• Взнос: 30 долларов США // 40 долларов США, не являющихся членами
2. ПОДГОТОВЬТЕ ФАЙЛЫ
• 15–20 изображений
• Заявление о проекте из 325 слов
3. ЗАГРУЗИТЕ ВАШУ ЗАЯВКУ ДО КОНЦА

ПРАВО

• ТРЕБОВАНИЯ К НАГРАДЕ: Должен быть присужден фотографу, идентифицированному женщинами, в возрасте 40 лет и старше, который использует свою камеру для защиты социальной справедливости. Мы приветствуем заявки от трансгендеров, небинарных, несоответствующих и двояких людей.
• УДОБНО: На все возможности конкурса CENTER можно подавать заявки от международных фотографов и художников. Работа может быть выполнена в любое время, а работы, которые были представлены ранее, могут быть повторно представлены, поскольку каждый год у нас появляются новые члены жюри. Принимаются работы, полученные из всех фотографических процессов, а также смешанная техника, основанная на фотографиях. ТОЛЬКО на премию «Мультимедиа» принимаются к подаче видео, мультимедийные файлы и / или неподвижные изображения.
• НЕ УДОБНО: Если проект был частью крупного музея Метрополитен, выставка для одного или двух человек; опубликовано в виде книги крупным фотоиздательством тиражом 2000 и более экземпляров; и / или фотограф представлен крупным международным фотоагентством. Относится ТОЛЬКО к гранту на запуск проекта, гранту на разработку проекта и награде me & EVE Award.
• ФОНДЫ: Премиальные средства могут быть использованы для большинства расходов, связанных с проектом. Узнайте больше о грантовых средствах на нашей странице часто задаваемых вопросов ниже.
• КОНТРАКТ: Получатели гранта должны подписать контракт и выполнить договорные обязательства, чтобы получить все средства. Подача заявки на грант на запуск проекта, грант на разработку проекта и / или на получение награды me & EVE Award означает согласие с этими условиями.

Для получения дополнительной информации посетите наши ответы на часто задаваемые вопросы и общие правила. Вопросов? СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

НАГРАДА ПРЕВОСХОДСТВА В МУЛЬТИМЕДИА

Поддерживает проект, в котором используются фотографии, видео, инсталляции или другие элементы, расширяющие традиционные методы отображения и восприятия фотографии. 1, 2 и 3 места присуждены

2020 ПРИСОЕДИНЕНИЕ:
Кэрри Леви - креативный директор, The New York Times

НАГРАДНЫЙ ПАКЕТ:

Выставка победителей за 1 место

Бесплатное обучение для обзора Санта-Фе

Презентация на Review Santa Fe

Детали изображения © Rocky McCorkle

НАГРАДЫ ВЫБОРА

Признать выдающихся фотографов, работающих над всеми процессами и предметами.Изображения могут быть отдельными или входить в серию. Разделен на три категории: выбор куратора, выбор директора и выбор редактора. 1, 2 и 3 места присуждены

2020 ЖЮРИ:
Марина Чао - помощник куратора Международного центра фотографии
Рубен Эспарса - директор Queer Biennial; Независимый куратор
Николь Вербек - старший редактор отдела визуализации и взаимодействия, NPR

НАГРАДНЫЙ ПАКЕТ:

Победители Выставка победителей 1-го места

Бесплатное обучение для обзора Санта-Фе

Презентация на Review Santa Fe

Детали изображения © Рания Матар

The Choice Awards - Общие принципы

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

1. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ И ОПЛАТИТЕ
2. ПОДГОТОВЬТЕ ФАЙЛЫ
• До 6 изображений *
• Описание проекта из 100 слов
3. ЗАГРУЗИТЕ ВАШУ ЗАЯВКУ ДО СРОКА СРОКА

ПРАВО

• ТРЕБОВАНИЯ К ИЗОБРАЖЕНИЮ: * Для отправки более 6 изображений требуется оплата в размере 5 долларов США за каждый дополнительный файл. Вы можете отправить до 20 изображений, если они оплачены. Это относится ТОЛЬКО ко всем 3 наградам Choice Awards и Multimedia Award.
• УЧАСТВУЕТ: Все возможности CENTER для приема заявок на участие принимаются от международных фотографов и художников. Работа может быть выполнена в любое время, а работы, которые были представлены ранее, могут быть повторно представлены, поскольку каждый год у нас появляются новые члены жюри. Принимаются работы, полученные из всех фотографических процессов, а также смешанная техника, основанная на фотографиях. Только Multimedia Award принимает к подаче видео, мультимедийные файлы и / или неподвижные изображения.

Для получения дополнительной информации посетите наши ответы на часто задаваемые вопросы и общие правила.Вопросов? СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ОБЗОР ФЕСТИВАЛЯ САНТА-ФЕ

Главное мероприятие по обзору портфолио с участием жюри

CENTER - это конференция и фестиваль выходного дня для фотографов, которые создали проект или серию и стремятся расширить аудиторию, решить важные проблемы и установить связи с сообществом в совершенно уникальном месте, Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Обучение включает в себя 9 официальных обзоров портфолио, участие в Прогулке портфолио, включение в онлайн-индекс Review Santa Fe 100, вечер открытия, презентации фотографов, презентации ученых и заключительную вечеринку.

ДАТЫ МЕРОПРИЯТИЙ: 14-18 октября 2020 г.

Полная и половинная стипендии доступны для подачи заявки

Детали изображения © Милли Тиббс

Обзор Санта-Фе - Общие рекомендации

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

1. ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ЗАЯВКИ И ОПЛАТИТЬ
2. ПОДГОТОВИТЬ ФАЙЛЫ
• 15–20 изображений
• Описание проекта из 325 слов
3. ЗАГРУЗИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДО КОНЦА

ПРАВО

• СОБЫТИЕ: Чтобы принять участие в мероприятии, вы должны получить ПРИГЛАШЕНИЕ непосредственно от нас.Имея это в виду, да, есть список ожидания, который выбирается отборочной комиссией. Вам будет предоставлен график мероприятий, который включает девять 20-минутных официальных обзоров портфолио в течение двух дней. Предпочтения рецензентов выбираются с помощью системы электронной лотереи за две недели до мероприятия в октябре. * Обратите внимание, что иногда есть дополнительные обзоры портфолио, которые становятся доступными во время мероприятия на выходных и доступны за дополнительную плату в порядке очереди в течение указанного времени проверки.
• СТИПЕНДИИ: Заявки на получение стипендии открываются после того, как приглашения были отправлены в мае. Если выбрана финансовая помощь, размер стипендии составляет половину или полную стоимость обучения.
• УДОБНО: На все возможности конкурса CENTER можно подавать заявки от международных фотографов и художников. Работа может быть выполнена в любое время, а работы, которые были представлены ранее, могут быть повторно представлены, поскольку каждый год у нас появляются новые члены жюри.Принимаются работы, полученные из всех фотографических процессов, а также смешанная техника, основанная на фотографиях. Только Multimedia Award принимает к подаче видео, мультимедийные файлы и / или неподвижные изображения.

Для получения дополнительной информации посетите наши ответы на часто задаваемые вопросы и общие правила. Вопросов? СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ВОПРОСЫ?

Присоединяйтесь к CENTER в 26 лет, когда мы поддерживаем фотографов и продвигаем фотоискусство.
Также в 2020 году Фотофестиваль Review Santa Fe Photo Festival отмечает свое 20-летие, предлагая фотографам лучшие программы и мероприятия для карьерного роста.

Если у вас есть дополнительные вопросы, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов и рекомендаций или свяжитесь с нами по адресу [email protected] org

ОПОРА

Прием заявок на участие в конкурсе

CENTER, выставки, презентации фотографов и программы карьерного роста стали возможными частично благодаря отделу искусств штата Нью-Мексико, отделу Департамента культуры, Национальному фонду искусств, Комиссии по делам искусств города Санта-Фе и 1% Налог с постояльцев:

2021 Hyundai Santa Fe добавляет гибридную опцию и многое другое

Добавлено 15 октября, 2020 Калеб Кук Hyundai Santa Fe 2021, Гибрид Hyundai Santa Fe 2021, Модельный ряд внедорожников Hyundai, Новый Санта-Фе

Без комментариев

Фото: Hyundai

Популярный внедорожник Hyundai Santa Fe в 2021 модельном году получит обновления премиум-класса, новый вариант гибридной трансмиссии и многое другое.


Вариант для каждого водителя: Ознакомьтесь с обширной линейкой кроссоверов Hyundai


Несмотря на то, что эти изменения не отражаются в полном редизайне нового поколения, они все еще довольно масштабны. Когда он прибудет в автосалоны, Hyundai Santa Fe 2021 года продемонстрирует новую отделку премиум-класса Calligraphy, обновленный внешний дизайн, три совершенно новых варианта трансмиссии, обновленные технические характеристики и обновленный внешний вид салона. Вот лишь некоторые из ожидаемых моментов.


Фото: Hyundai

Новые силовые агрегаты

Новый стандартный двигатель Santa Fe - это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., который подключается к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с переключением по проводам. Также доступен новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 277 лошадиных сил и сочетается с восьмиступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением.

Новая гибридная силовая установка Santa Fe объединяет 1,6-литровый бензиновый двигатель Smartstream и электродвигатель, которые в сумме вырабатывают 225 лошадиных сил.Эта система также включает стандартный полный привод HTRAC. Когда-нибудь в 2021 году линейка Santa Fe также добавит подключаемый гибридный вариант.


Текущая модель года: Узнайте подробности о Hyundai Santa Fe

2020 года
Фото: Hyundai

Внешний вид

Внешний вид нового Santa Fe существенно отличается от предыдущей модели. Новые элементы включают расширенную трехмерную решетку радиатора, Т-образные светодиодные молнии и измененный силуэт.Автомобиль также получил новый дизайн легкосплавных дисков, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и фонари для лужа.


Фото: Hyundai

Дизайн интерьера

Santa Fe 2021 может похвастаться свежим внутренним дизайном, подчеркнутым многослойной приборной панелью и новой поднятой консолью с опущенной центральной стойкой. Окружающее освещение, кожа Nappa и мягкие на ощупь материалы теперь предлагаются в качестве дополнительных опций. Сзади есть лишние пол-кубических футов грузового пространства.


Фото: Hyundai

Технические характеристики

В Santa Fe 2021 года вы найдете множество новых технических функций.Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке и цифровой ключ позаимствованы у обновленного седана Sonata. Информационно-развлекательная система базируется на новом 8-дюймовом или доступном 10,25-дюймовом экране дисплея. Santa Fe также поставляется с новой беспроводной зарядной площадкой и возможностью беспроводного подключения к Android Auto и Apple CarPlay.


Фото: Hyundai

Каллиграфическая отделка

Новая высококачественная отделка Santa Fe - это Calligraphy. Эта модель оснащена новым 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом HTRAC, эксклюзивными 20-дюймовыми колесами и решеткой радиатора премиум-класса.Внутри он обшит стеганой кожей наппа, цветным дисплеем на лобовом стекле и высококлассными материалами отделки и потолка.

Ожидается, что модели Hyundai Santa Fe

2021 с газовыми силовыми агрегатами поступят в продажу к концу года, а гибридные модели поступят в продажу где-то в первом квартале 2021 года.

Калеб Кук, давний редактор / писатель и недавно переживший Хузье, живет в Ксении, штат Огайо. Его любимые занятия - чтение и прослушивание музыки, хотя иногда он вылезает из груды книг и виниловых пластинок в своем подвале и стоит, моргая, на солнце.После того, как он снова полностью адаптировался к внешнему миру, его можно будет наблюдать, когда он тусуется с женой, пробует новый рецепт на кухне, посещает кино, гуляет с собакой или заходит в местную пивоварню, чтобы узнать, что сейчас на разлив. См. Другие статьи Калеба.

Фотографии Санта-Фе, Нью-Мексико

Мои любимые фотографии Даунтауна Санта-Фе

Каждый раз, когда вы посещаете центр Санта-Фе, штат Нью-Мексико, вы обнаруживаете множество деталей. Даже если вы прогуливаетесь по одним и тем же улицам, вы откроете для себя новые детали в «укромных уголках» этого очаровательного и фотогеничного города.«Другой город» - это радость для глаз. Исторические и художественные сокровища украшают его пешеходные и уютные улочки. Эти фотографии дают вам представление о том, что посмотреть, когда вы посетите Санта-Фе. Проводить исследования!

Бутик в знаменитом отеле La Fonda в центре города Санта-Фе, штат Нью-Мексико, яркая статуя индейцев на Каньон-роуд в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, художественная галерея в центре города Санта-Фе, штат Нью-Мексико, художественная галерея в центре города Санта-Фе, штат Нью-Мексико. . Ресторан в центре Санта-Фе. Каньон-роуд, Санта-Фе, Нью-Мексико. Каньон-роуд, Санта-Фе, Нью-Мексико. Ресторан в центре города Санта-Фе.Нью-Мексико. Художественная галерея на Каньон-роуд в центре города Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Музей искусств Нью-Мексико, центр города Санта-Фе, штат Нью-Мексико.

Ресторан Pink Adobe. Санта-Фе, Нью-Мексико На этой фотографии показан привлекательный переулок, заполненный красочными ресторанами в центре города Санта-Фе, штат Нью-Мексико Простая глинобитная стена имеет свою красоту в центре города Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Фотография сувенирного магазина в центре Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Инн. Пяти граций, Санта-Фе, Нью-Мексико, художественная галерея в Санта-Фе, Нью-Мексико.The Inn of the Five Graces, Санта-Фе, Нью-Мексико

Inn of the Five Graces - один из красивых отелей и курортов, которые добавляют красоты центру Санта-Фе. Его архитектура и декор заимствуют лучшее из наследия Нью-Мексико, предлагая при этом номера мирового класса. На этих фотографиях представлены основные моменты этого восхитительного отеля Санта-Фе.

Знаменитая чилийская ристра украшает дверь гостиницы пяти граций в центре Санта-Фе, Нью-Мексико

Эти фотографии показывают, что такое центр города Санта-Фе! Деревенские дома Adobe с красивыми элементами ручной работы и фактурами.Его красота вне времени!

Художественная галерея на Каньон-роуд в Санта-Фе, Нью-Мексико.

На фотографии выше показана красивая инсталляция в стиле паблик-арт, расположенная рядом со зданием столицы штата Нью-Мексико в центре Санта-Фе. В большинстве городов паблик-арт напоминает о мертвых героях войны, обвиняемых в чугунных конях или бездушных корпоративных заказах. В Санта-Фе паблик-арт красочным и творческим образом заимствует более глубокие и богатые жилы культуры и народов.

Seret & Sons, Санта-Фе, Нью-Мексико Художественная галерея в Санта-Фе, Нью-МексикоSeret & Sons, Даунтаун Санта-Фе, Нью-Мексико

Архитектура в стиле

Adobe придает домам в Санта-Фе простой шарм, источающий тепло и привлекающий внимание ручной работы.

Больше фотографий Санта-Фе, Нью-Мексико:

Сцена из Каньон-роуд, Санта-Фе, Нью-Мексико.

Художественная галерея на Каньон-роуд, Санта-Фе, Нью-Мексико. Ресторан Pink Adobe, Санта-Фе, Нью-Мексико

На фотографии ниже показана архитектурная деталь в центре города Санта-Фе, штат Нью-Мексико, рядом с площадью.

Seret & Sons, Центр города Санта-Фе, Нью-Мексико, Афиша Музея истории Нью-Мексико, Художественная галерея на Каньон-Роуд в Санта-Фе, Нью-Мексико

Лучшие возможности для фото в Санта-Фе

Если у вас ограниченное количество времени, которое вы можете провести в Санта-Фе (день или меньше), и вы хотите получить лучшие фотографии, вот совет. Начните с пешеходной экскурсии по площади Санта-Фе. Это откроет вам вид на фотогеничный Музей искусств Нью-Мексико и Площадь губернаторов.

Затем направляйтесь на Canyon Road. Прогуливаясь по этой улице, заполненной художественными галереями, вы найдете больше фотогеничных деталей на квадратный фут, чем где-либо еще в Санта-Фе.

Каньон-роуд, Санта-Фе, Нью-Мексико, Окно магазина, Каньон-роуд, Санта-Фе, Нью-Мексико Художественная галерея Каньон-роуд, Санта-Фе

Прогулка по Санта-Фе-Плаза и Каньон-роуд вместе займет от двух до трех часов (если вы просматриваете и фотографировать).Вы найдете уютное кафе на Каньон-роуд или ресторан возле Санта-Фе-Плаза, чтобы освежиться после этой бодрящей прогулки. Наслаждаться!

Отель Loretto, Санта-Фе, Нью-Мексико, Центр города, Санта-Фе, Нью-Мексико Деталь ресторана Санта-Фе, Центральная улица Санта-Фе, расписанная Adobe Wall, Санта-Фе, Нью-Мексико, Санта-Фе, Нью-Мексико. Ваш стол готов! «Бирюзовая бабочка», Санта-Фе, NMCanyon Road, Санта-Фе, Нью-Мексико, галерея и ресторан Притягивающие взгляд вывески художественной галереи в центре Санта-Фе, штат Нью-Мексико. На углу… в центре города Санта-Фе, штат Нью-Мексико.

Посещение Санта-Фе в любое время года будет полезным. Мои личные фавориты - это летний сезон с его пышной листвой и осень, когда тополи украшаются мерцающим золотым цветом.

Почему вам следует посетить Санта-Фе, Нью-Мексико


фото-глаз | Галерея

Йосемити: в поисках возвышенного
Фотографии и 3D-печатные пейзажи Эдварда Бейтмана

Показаны онлайн! Посмотреть выставку

Впечатляющие, загадочные и манящие, отличительные принты Бейтмана, созданные путем фотографирования 3D-моделей, полностью современны по своей концепции и методологии.Произведенный во время продолжающейся пандемии и с ограниченными возможностями путешествий, Бейтман создал работу, используя географические данные и 3D-принтер. Уникальный процесс художника создает увлекательные абстрактные изображения пластиковых нитей, которые исследуют концепцию возвышенного через изображения величественных ландшафтов национального парка Йосемити.

«Горы и природа издавна были местами мира и убежища. Во время этой пандемии из-за изоляции и в карантине нам отказали.Есть немного эмоций по поводу мест, для которых существуют адекватные отдельные слова. В начале восемнадцатого века Слово возвышенное возникло для описания чувств, которые может вызывать мир природы.

На своем кухонном столе я фотографирую величие национального парка Йосемити, долгое время увековеченное фотографами от Карлтона Уоткинса до Ансела Адамса. Используя географические данные из Интернета, я использовал свой 3D-принтер, чтобы попытаться запечатлеть нечто возвышенное в кусочках пластика.С облаками из маленькой туманной машины я создаю атмосферную перспективу.

Это нужно будет сделать до тех пор, пока нам снова не разрешат свободно путешествовать. А пока я продолжу исследовать этот воображаемый ландшафт », - Эдвард Бейтман.

Эта заставляющая задуматься выставка с использованием революционно нового конструктора веб-сайтов VisualServer X от компании Photoeye является второй в серии крупных онлайн-выставок компании Photo-Eye.

photo-eye Gallery, 1300 Rufina Circle, A3, Santa Fe, NM 87507.

Звоните, чтобы узнать текущее расписание COVID-19.505.988.5152 x202

Предыдущая выставка:
Время видеть: сорокалетняя ретроспектива. Марк Клетт.
Заказ подписанных копий сертификата Seeing Time

За дополнительной информацией обращайтесь к Энн Келли, директору галереи.

Галерея фотографии Монро

2021-02-12 - 2021-04-11

Эта серия цветных эктахромов Иды Вайман, изготовленных в Восточном Гарлеме в 1947 году, была обнаружена в ее архиве совсем недавно и существует как единственная цветная работа того периода.

Восточный Гарлем в 1947 году был районом иммигрантов из бедных слоев населения и рабочего класса. Ее фотографии раскрывают необычное в городском пейзаже. Отражая смежные практики документальной фотографии, фотожурналистики и уличной фотографии, эти изображения являются свидетельством неизменного любопытства Ваймана к условиям жизни человека и сложности человеческого опыта, как знакомого, так и незнакомого.

Хотя Ида не так известна, как некоторые из ее современников, она была одним из определяющих художников ранней уличной фотографии, которые помогли сформировать то, как мы смотрим на наш мир.Фотографические виньетки из жизни Вайман в городских центрах и небольших городках в Соединенных Штатах, сделанные в середине двадцатого века, освещают исторический момент, обеспечивая при этом глубоко гуманистический взгляд на ее предмет.

К 16 годам Вайман уже знала, что хочет работать фотографом. В то время возможности для женщин-фотографов были ограничены, но в 1943 году Вайман присоединился к Acme Newspictures в качестве «мальчика» почтового отделения; получение отпечатков и подписи к ним для клиентов. Когда закончилась Вторая мировая война, единственную женщину-печатницу Акме уволили, чтобы мужчина мог получить ее работу. Вайман решила самостоятельно начать внештатную работу для журналов, и в том же году ее первая фото-история была опубликована в журнале LOOK. К 1948 году она была в Лос-Анджелесе, работая над заданиями для журнала LIFE. В конечном итоге она выполнила более 100 заданий для LIFE. Ида Вайман скончалась в 2019 году в возрасте 93 лет.

Посмотреть полную коллекцию Иды Вайман можно здесь.

2021-02-12 - 2021-04-11

Наш мир меняется быстрее - и во многом - чем мы могли себе представить.С политическими, социальными и экономическими потрясениями в масштабах, которые редко наблюдались после окончания Второй мировой войны 75 лет назад, пандемия Covid-19 также заставляет нас полностью переосмыслить понятие «обычный бизнес»

С распространением мгновенные новости, история в процессе создания документируется новой волной бесстрашных фотожурналистов. Глядя на графическую документацию экстраординарных событий, часто создается впечатление, что мы чувствуем пульс истории более интенсивно, чем в другое время. Эти фотографии сохраняют силу, которая будоражит сознание (и совесть) сегодня. Они приводят в движение социальные и политические перемены, трансформируя то, как мы живем и думаем - в общей среде, которая представляет собой исключительное пересечение искусства и журналистики.

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Понятно Подробнее ›

2021 Hyundai Santa Fe Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

HYBRID POWERTRAIN
Гибридная система внедорожника использует 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель мощностью 42,4 кВт и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он будет доступен во всех моделях, кроме базовой и Calligraphy. Эта гибридная система работает с полностью механическим полным приводом HTRAC Hyundai. Это означает, что Santa Fe Hybrid по-прежнему сможет распределять крутящий момент на переднюю и заднюю части, обеспечивая при этом поперечное векторизацию крутящего момента для улучшения прохождения поворотов.

CALLIGRAPHY MODEL
Оснащенный 277-сильной версией 4-цилиндрового газового двигателя Hyundai с турбонаддувом, Calligraphy станет новой топовой моделью.Он будет стандартно поставляться с полным приводом HTRAC и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а также с уникальными элементами стиля. Такие элементы интерьера, как кожа Nappa, стеганые вставки на дверях, обивка потолка из эко-замши из микрофибры и полноцветный дисплей, дополнительно выделяют Calligraphy среди остальной части модельного ряда.

2021 Hyundai Santa Fe Интерьер

Hyundai Santa Fe 2021 года не уклоняется от технологий, с такими функциями, как доступная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10.Экран навигации шириной 25 дюймов. Переключение на кнопочный переключатель коробки передач создает больше места для хранения. Мягкий на ощупь материал и естественное освещение - приятные детали. Новые материалы, цвета и добавление доступной кожи Nappa делают интерьер внедорожника более роскошным. Hyundai добавил дополнительные удобные функции, такие как складывающиеся с электроприводом задние сиденья и аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками.

2021 Hyundai Santa Fe Внешний вид

Ярчайший пример нового внешнего вида Santa Fe 2021 года находится прямо спереди.Широкая передняя решетка, сужающаяся с обоих концов, обрамлена Т-образными светодиодными фонарями. Профиль задних фонарей также был обновлен, и общий эффект стал четким и современным. Модели SE поставляются с 18-дюймовыми колесами, а в верхних комплектациях предлагаются 19- и 20-дюймовые колеса. Доступны рейлинги на крыше, а также боковые зеркала заднего вида с электроприводом и указателями поворота.

2021 Hyundai Santa Fe Стандартные характеристики

Базовая модель Santa Fe SE будет хорошо оснащена.Переднеприводный SE, оснащенный 191-сильным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, будет ездить на 18-дюймовых колесах. Широкий спектр расширенных систем помощи водителю, таких как помощь в предотвращении лобового столкновения с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, помощь при дальнем свете, адаптивный круиз-контроль и предупреждение водителя. Система лобового столкновения также обнаруживает велосипедистов и обнаруживает поворот на перекрестке, где система может обнаруживать встречный автомобиль, когда вы поворачиваете налево на перекрестке.

В салоне есть сиденья из устойчивой к пятнам ткани YES Essentials, регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, кондиционер, электрические стеклоподъемники и грузовая дверь. Информационно-развлекательная система основана на 8-дюймовом экране и поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.

2021 Опции Hyundai Santa Fe

По мере того, как вы продвигаетесь вверх по линейке уровня отделки салона Santa Fe, появляется больше вариантов трансмиссии. Вы можете выбрать версию с турбонаддувом 2. 5-литровый двигатель мощностью около 277 лошадиных сил, оснащенный новой 8-ступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением. SEL и Limited доступны с гибридной системой. Полный привод будет необязательным для SE, SEL и Limited, но входит в стандартную комплектацию Calligraphy и Hybrid. Доступны 19- и 20-дюймовые колеса.

Имеются дополнительные функции безопасности, такие как помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений при перекрестном движении сзади, помощь при безопасном выходе, предупреждение о парковочном расстоянии спереди и сзади, монитор объемного обзора и монитор слепых зон. .Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке доступна в моделях Limited и Calligraphy.

Power и кожаные сиденья, включая доступную стеганую кожу Nappa, задние сиденья с подогревом, 10,25-дюймовую навигационную систему, чувствительные к дождю дворники, обшивку потолка из эко-замши и полноцветный дисплей на лобовом стекле завершают обширный список опций для Hyundai Santa Fe 2021 года.

Двигатель Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021 года будет доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей, которые начнутся в конце 2020 года, а гибридный вариант - в начале 2021 года.Подключаемый гибрид появится позже в 2021 году. Hyundai заменил прошлогодние двигатели на 191-сильный, 2,5-литровый 4-цилиндровый или версию с турбонаддувом, которая выдает 277 лошадиных сил. К 2021 году бензиновые двигатели значительно улучшатся как по мощности, так и по экономии топлива. Гибрид, который поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 195 лошадиных сил и 59-сильным электродвигателем.

Безнаддувный 2,5-литровый двигатель в командах Santa Fe с обычной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а с турбонаддувом 2.5 работает с мокрым двойным сцеплением с 8-ступенчатым автоматом. 1,6-литровый в Santa Fe Hybrid оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL)
191 л.с. при 6100 об / мин
182 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/28 миль на галлон (FWD), 22/25 миль на галлон (AWD) )

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Limited, Calligraphy)
277 лошадиных сил при 6000 об / мин
311 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/28 миль на галлон (FWD), 21/28 миль на галлон ( Полный привод)

1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель (гибрид)
178 лошадиных сил при 6000 об / мин (газовый двигатель)
59 лошадиных сил при 1600-2000 об / мин (электродвигатель)
195 фунт-фут при 4000 об / мин (газовый двигатель)
195 фунтов -фт @ 0–1600 об / мин (электродвигатель)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 33/30 миль на галлон, 36/31 миль на галлон (синий)

Сколько стоит Hyundai Santa Fe 2021 года?

Hyundai Santa Fe 2021 года стоит от 26850 долларов за базовую модель SE с передним приводом. Добавление полного привода увеличит эти цены на 1700 долларов. Цена на самую высокую отделку Calligraphy, которая включает в себя полный привод в стандартной комплектации, начинается с 42 100 долларов. Дополнительные сборы для Hyundai Santa Fe составляют 1175 долларов.

Какая модель Hyundai Santa Fe 2021 года подходит мне?

2021 Hyundai Santa Fe SE

Двигатель мощностью 191 л.с.
18-дюймовые диски
Wireless Apple CarPlay / Android Auto
8-дюймовый сенсорный экран
Адаптивный круиз-контроль

2021 Hyundai Santa Fe SEL

Запуск нажатием кнопки
Система предотвращения столкновений в слепых зонах
Ассистент предотвращения перекрестного движения сзади
Blue Link
Доступный гибрид

2021 Hyundai Santa Fe Limited

277-сильный двигатель
19-дюймовые колеса
Электро-складывающиеся боковые зеркала
Передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев задних сидений
Монитор кругового обзора и слепых зон

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *