Новый рено логан технические характеристики: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Содержание

Renault Logan Stepway Drive 1.6 (113 hp) MT5

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: инжектор
Рабочий объём, см3: 1598
Мощность, л.с.: 113
Максимальный крутящий момент, Н·м: 152
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: механика
Понижающая передача: нет
Привод: передний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 10. 7
Максимальная скорость, км/ч: 177
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.5
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 6.6
Объем топливного бака, л: 50
Снаряженная масса, кг: 1125
Грузоподъемность, кг: 425
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 820/790
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 790
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 560
Длина, мм: 4368
Ширина, мм: 1761
Высота, мм: 1570
Колесная база, мм: 2634
Дорожный просвет, мм: 195
Радиус разворота, м: 5. 2
Объем багажника, л: 510
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Рено Логан — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 5 5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 82 113 102
Объем двигателя 1.6 (82 л.с.) 1.6 (113 л.с.) 1.6 (102 л.с.)
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 50 50 50
Трансмиссия MT MT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1517 1517 1517
Длина (мм) 4359 4359 4359
Колесная база (мм) 2634 2634 2634
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 510 510 510
Полная масса 1545 1610 1600
Снаряженная масса 1106 1125 1156
Ширина (мм) 1733 1733 1733
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 13. 9 10.7 11.7
Максимальная скорость (км/ч) 163 177 171
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 155 155 155
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9. 4 8.5 10.9
Загородный (л/100 км) 5.7 5.6 6.7
Километров на баке 700 757 595
Смешанный (л/100 км) 7.1 6.6 8.4

FIAT Tipo за $14 тыс.: хорошо там, где нас нет? (плюс «бензин vs дизель»)

Седан FIAT Tipo словно из той поговорки: мало кто вспомнит, но уж если купят – то это прям «золото»! Так? Не совсем: у модели FIAT Tipo есть как явные и убийственные «плюсы», так и существенные замечания. Но точно можно сказать одно – этот автомобиль достоин вашего внимания. Почему? Ответы найдете в статье.

Позиционирование

Актуальная модель FIAT Tipo воскрешает из памяти хэтчбек С-класса конца 1980-х и начала 1990-х годов. Однако в 2015 году новый FIAT Tipo явился нам в облике седана и явно пришел на смену «переростку» В-класса – модели FIAT Linea. Чуть позже (2016-й) гамма FIAT Tipo пополнилась кузовами «хэтчбек» и «универсал» длиной 4,37 и 4,57 м соответственно. Плюс эти версии пришли на смену FIAT Bravo, типичного хэтча С-класса. В итоге получаем целое семейство FIAT Tipo, которое находится на стыке В-С-классов.

Актуальная модель FIAT Tipo обязана рождением не только материнской компании FIAT, но и турецкому заводу Tofas, где проводилась немалая часть разработки автомобиля, а также налажено полномасштабное производство (включая и версии для Украины). Кстати, в Турции автомобиль называется FIAT Aegea. Но в предшественниках можно вспомнить первый FIAT Tipo, а также вполне справедливо значатся FIAT Linea и FIAT Bravo.

В материале представлен автомобиль FIAT Tipo с турбодизелем в комплектации Mid, также присутствует заметка о езде на бензиновой версии. Кроме того, кратко представлены другие кузова и комплектации.

Как едет?

В этом блоке я описываю поведение автомобиля на дороге, а далее перехожу на внешность и салон. И здесь FIAT Tipo очень контрастен: есть как радикальные замечания, так и откровенно-похвальные решения.

К примеру, возьмем двигатель. Маленький турбодизель (на крышке написано 1,3 л, но реально его объем еще меньше – 1 248 куб. см) явно отличается «крутильным» бензиновым характером. Он неожиданно слабо для дизеля тянет на низких оборотах, но «просыпается» хорошей тягой с 1,8-2 тыс. об/мин и далее готов раскручиваться вплоть до 4,5-5 тысяч. Однако реально вы не будете использовать диапазон 2-5 тыс. об/мин, поскольку после 3-3,5 тыс. об/мин мотор становится слишком шумным, он сильно рычит. В итоге получается два режима езды: либо очень неспешно и экономного в режиме «до 2 тысяч», либо относительно быстро и динамично в режиме «2-3,5 тысячи», причем в последнем случае возрастает и расход. Кроме того, небольшой рабочий диапазон и стандартная 5-ст. «механика» привели к тому, что для одной конкретно-взятой скорости лучше всего подходит только одна передача и определенные обороты мотора. Если выбрать передачу выше или ниже – то мотор окажется или зоне низких оборотов без тяги, или в зоне высоких оборотов с высоким уровнем шума. При этом коробка отличается большим усилием при включении 1-2 передачи (хотя остальные передачи включается легко), благо ходы и четкость довольно хороши. В результате дизельный FIAT Tipo требует много переключений, постоянной работы с мотором и внимания к тахометру.

Седан FIAT Tipo выглядит так, словно это не «бюджетный седан», а «бизнес-седан»: сбалансированный классический силуэт, много хрома, роскошная объемная решетка радиатора, массивные дверные ручки, прищуренные фары, сложные фонари. Да, в фарах обычные лампочки. Да, колеса с колпаками. Но вау-эффект просто великолепен: FIAT Tipo умеет выглядеть дороже своих денег! Причем отмечу, что тестовый автомобиль представлен не в максимальной версии, а напротив – «база» с парой опций. Жаль, но «дорогое» впечатление от внешность не могут поддержать турбодизель и 5-ст. МКПП.

Да и подвеска не без замечаний: странно, но тестовый дизельный седан FIAT Tipo умудрился объединить тряску на мелочах (давление в шинах проверял) с раскачиванием на крупных неровностях. В быстрых поворотах есть ощутимые крены. Словом, подвеска вышла и тряской, и укачивающей одновременно. Благо, хоть рулевое управление хорошее: быстрая и однозначная реакция на поворот «баранки», приятно-тяжелый руль позволяет контролировать каждый градус поворота, плюс режим «CITY» для любителей легкого невесомого руля и при необходимости «накручивания» на парковке.

Но есть два важных нюанса. Во-первых, на трассе дизельный FIAT Tipo, который огорчал в городе, раскрывается во всей красе: на скорости 80-120 км/ч мотор работает как раз в оптимальной зоне оборотов – уже тянет и еще не шумно. Плюс подвеска не кажется жестко-тряско-валкой, а кажется умеренно-упругой, чтобы обеспечивать хорошую стабильность движения и достаточный комфорт при проезде неровностей ходом. Во-вторых, имея ряд вопросов и замечаний к поведению автомобиля, я решил проехать на другой версии FIAT Tipo, для того, чтобы понимать – это проблемы модели в целом или отдельно взятой версии.

Небольшой клиентский тест-драйв у дилера FIAT на бензиновой версии Tipo. Мотор слабоват: изначально я подумал, что это прошлая версия двигателя на 77 л.с., но менеджер заверил – обновленный мотор на 95 л.с. и с 16-клапанной ГБЦ. Хотя управлять тягой (пусть и небольшой) здесь приятно: мотор начинает тянут с 1,5 тыс. об/мин и постепенно линейно наращивает мощность к 4,5-5 тыс. об/мин. Причем он заметно тише, что позволяет реально использовать двигатель на высоких оборотах. Да и 6-ст. МКПП хороша: меньше усилия при переключениях, короткий ход рычага. Плюс ввиду сближенных передаточных чисел и более широкой рабочей зоны мотора, не так остро стоит вопрос выбора передачи: можно «потянуть» на высокой, можно «покрутить» мотор на низкой. Расход отметить не удалось, но менеджер говорит, что в городе выходит от 6,5 л при пустых дорогах и неспешной езде до 8,5-9 л при обычном темпе езды и с учетом пробок. А еще серый бензиновый автомобиль при сравнимой цене с дизельным белым предлагал лучшую комплектацию: легкосплавные колесные диски, климат-контроль…

Да и в целом: салон FIAT Tipo – это один большой сплошной плюс. Равно как и ситуация с внешностью, FIAT Tipo умеет себя «подавать»: огромный массив мягкого пластика передней панели, серебристая горизонтальная полоса подводит к парочке кнопок, стильный и аккуратный руль с приятным покрытием (даже не сразу поймешь, что здесь нет кожаной оплетки). Модель FIAT Tipo хороша даже в деталях: магнитола проста, но вся в глянце и покрытием «софт-тач» вокруг корпуса, сиденья удобные и радуют контрастной бежево-черной отделкой, на дверях сеточки динамиков сделаны «волной». Предусмотрен подлокотник, АВТО-режим стеклоподъемников, внутренние дверные ручки с «хром»-отделкой. Это все элементарные решения, но удивляет, почему FIAT Tipo постарался и сделал, а другие – нет.

Сзади довольно просторно (хотя есть и более просторные конкуренты), спинка установлена под удачным углом. Но из дополнительных удобств – только кармашки в дверях: здесь FIAT Tipo остался в рамках В-класса, но не сделал шаг выше к С-классу (подлокотник, дефлекторы вентиляции). Но ведь и ценник В-класса! К слову, ситуация с багажником аналогична: он большой (520 л), предлагает удачную прямоугольную форму, спинки заднего ряда могут складываться раздельно, открывается с пульта ДУ, даже обивка на крышке есть. Но пойти дальше и предложить боковые ниши для мелочей здесь не удалось, плюс удивляет отсутствие внутренней ручки для закрывания. Получается, открыть багажник и не испачкать руки – это можно, а вот закрыть и оставить руки в чистоте – уже не выйдет.

Салон заслуживает только похвалы: для данного класса и цены – отличные материалы отделки, классный дизайн, приятное внимание к мелочам. Сиденья удобные, обеспечивают хорошую боковую поддержку. И еще раз напомню: тестовый автомобиль – это примерно «база», вот такой салон можно получить за минимальную цену FIAT Tipo! Сзади восторга уже нет, но в целом FIAT Tipo хорош: довольно просторно, сидеть удобно. Багажник также без изысков, но в основных вопрос – достойный объем, удачная форма и ровные стенки колесных арок, наличие «запаски» – все нормально.

Подводя промежуточный итоги. Дизель – только для трассы или езды в городе в стиле «неспешно и экономно». Бензин – более простой, приятный, универсальный (да, пусть и выше расход). Обязательно во время тест-драйва у дилера обратите внимание на работу подвески разных версий Tipo. Но будьте уверены – в любом случае вы получите отличную внешность и классный салон.

Есть ли инновации?

Автомобиль FIAT Tipo построен на платформе Small Wide LWB, которая также используется в некоторых других автомобилях FIAT – к примеру, компакт-вэн 500L. Но если рассмотреть «производные» платформы Small, то окажется, что на ней построены почти все прошлые и актуальные модели итальянцев: Linea, Punto Evo, 500X, Qubo. В целом это обычная платформа для подобного класса автомобилей: независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая скручивающаяся «балка» сзади, поперечное расположение мотора, 5-ст. или 6-ст. «механика». Базовый моторы – обычный бензиновый «атмосферник» на 1,4 л мощностью 95 лошадок. В качестве альтернативы предложено два дизеля серии MultiJet (непосредственный впрыск топлива и турбина): 95-сильный мотор 1,3 л (реально 1,25 л) или 120-сильный двигатель объемом 1,6 л. Но все-таки одна технологическая особенность нашлась – это электрический усилитель руля с режимом CITY. Как отмечал выше, изначально руль довольно плотный, тяжелый. Но с нажатием кнопки CITY он становится заметно легче: его можно вращать если не одним пальцем, то уж точно двумя-тремя.

Все просто: кузов – несущий, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя подвеска – поперечная «балка». Под капотом располагается либо бензиновый атмосферный мотор, либо один из дизелей серии MultiJet: все двигатели ранее уже встречались на других моделях FIAT. Бензиновый мотор 1,4 л простой и неприхотливый. Старший дизель 1,6 л – также, хотя порой бывали проблемы с узлом EGR. А вот отзывы о дизеле 1,3 л контрасты: у одних – есть замечания к цепи ГРМ и малому ресурсу на коммерческом Doblo (вина эксплуатации с большой нагрузкой?), другие – ездят сотни тысяч км и горя не знают. Одна из технических особенностей – режим CITY для усилителя руля, который знаком по другим моделям FIAT.

Далее я бы мог рассказать о турбо-моторе 1,4 T-Jet мощностью 120 л.с. или об «автоматах», но вся правда в том, что подобные версии к нам не поставляют. А таких опций, как контроль рядности, адаптивные фары, активный круиз-контроль, считывание дорожных знаков – этого и вовсе нет. Зато есть фирменная система мультимедиа Uconnect, которая предлагает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей и поддержку технологий CarPlay (именно так, без Apple) и Android Auto. Однако тестовый автомобиль был оснащен лишь простой магнитолой – зато с глянцевыми кнопками и контрастным черно-белым дисплеем: ну и на том спасибо.

Красивые приборы предлагают простенький дисплей бортового компьютера, хотя его функционал вполне достаточный: запас хода, расход, средняя скорость, температура. В тестовом автомобиле была установлена базовая магнитола – функций немного, но выглядит классно и радует наличием USB/AUX-портов. В более дорогих версиях модели есть матричный дисплей БК (как пример – серый бензиновый автомобиль), цветной сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида.

Цены и конкуренты

Автомобиль FIAT Tipo в Украине предлагается с тремя разными моторами, в трех комплектациях, в трех кузовах, плюс опции. Однако пересечения «мотор/кузов/версия» в произвольном порядке невозможны – есть некоторые фиксированные сочетания. К примеру…

Гамму открывает седан FIAT Tipo с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) в комплектации Mid, за который просят 360-380 тыс. грн. (около $13 тыс.) в зависимости от года выпуска и небольшой разницы в комплектации. К чести FIAT, даже «база» хороша: ABS и ESP, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди или все, бортовой компьютер, фирменная аудиосистема, пр. Аналогичный автомобиль с турбодизелем 1,3 л (95 л.с.) оценивается в 380-390 тыс. грн. или $13,5-14 тыс.

Хэтчбек FIAT Tipo HB доступен только с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) и в комплектации РОР: к примеру, добавлена панель приборов с матричным 3,5-дюймовым дисплеем. Цена – 439 тыс. грн. или около $15,7 тыс. Наконец, универсал FIAT Tipo SW всегда предлагается только с турбодизелем 1,6 л 120 л.с., но зато в двух комплектациях. Версия Easy по цене 479 тыс. грн. или $17 тыс. предлагает все оснащение седана и хэтчбека, плюс климат-контроль, 5-дюймовый цветной дисплей. Версия Lounge по цене 499 тыс. грн. или $17,8 тыс. добавляет следующее: камера заднего вида, 7-дюймовый дисплей в салоне, поддержка интеграции смартфонов, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Помимо двух седанов, представленных выше, также FIAT Tipo может быть хэтчбеком или универсалом. Первый предлагает компактность (длина 4,37 м), 440-литровый багажник, обычный мотор и оснащение. А вот универсал интересен: мощный 1,6-литровый дизель, другие фары, легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, особая ткань обивки сидений, вместительный багажник с 2-уровневым полом, большой сенсорный дисплей в салоне. Обратите внимание: изменилась форма передней панели, но не ее качество – мягко!

Конкурентов немало: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Hyundai Accent, Renault Logan, SKODA Rapid, Ravon R4, Ravon Gentra, VW Polo Sedan. Разберем ситуацию с конкурентами в деталях.

Во-первых, «вечный» конкурент Renault Logan – он лишь немного дешевле, но намного проще в отделке и оснащении, плюс (точнее «минус») у него также нет АКПП. Во-вторых, французская парочка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee: просторный салон, выбор моторов и комплектаций, есть версии с АКПП, да и цены уже хороши. Однако они лишь в дорогих максимальных комплектациях смогут выглядеть так, так выглядит FIAT Tipo «в базе», причем о мягком пластике в салоне можно и не заикаться. А еще французам недостает выбора типа кузова: только седан, версий «хэтчбек» или «универсал» нет. Третий конкурент – Hyundai Accent, причем сразу два поколения модели. Новейшее поколение Accent едет классно и впечатляет оснащением, но ведь и стоит немало: он только начинается там, где FIAT уже заканчивается. Прошлое поколение модели стоит меньше, но уже не обещает такого выдающегося поведения на дороге, это просто седан В-класса. Автомобили Ravon привлекают ценой, однако вызывает опасение незнакомый бренд (UZ-Daewoo в прошлом) и сборка в Узбекистане. Автомобили VW и Skoda напротив – известные, но дорогие: номинально есть базовые относительно недорогие варианты, но за аналогичные деньги FIAT Tipo предложит лучшую комплектацию. Наконец, отмечу уходящий Ford Focus и пожилую модель Toyota Corolla: благодаря скидкам и акциям они плюс-минус «попадают» в цену FIAT Tipo, но это будут самые простые комплектации, когда «итальянец-турок» будет около максимальным – дизельный универсал, с камерой и сенсорным дисплеем, «климатом», на легкосплавных колесных дисках и т.д.

Автомобиль FIAT Tipo минимум стоит 360-380 тыс. грн., что не так уж и мало для данного класса: есть конкуренты дешевле. Но если начнете рассматривать комплектацию, то окажется, что FIAT Tipo является одним из наиболее выгодных предложений в классе! Плюс выбор мотор, кузовов, комплектаций, опций… Назвать рыночное позиционирование FIAT Tipo «отличным» мешает только отсутствие у нас версий с АКПП. На фоне FIAT Tipo модель Renault Logan выглядит слишком простой, Ravon отпугивает брендом и дизайном, а другие конкуренты оказываются дороже. В итоге самые опасные соперники – это, пожалуй, парочка «французов» Citroen и Peugeot.

Стоимость содержания

Дизельный автомобиль в городе потребляет 6,5-7 л на 100 км пробега, что немало. Однако если ездить неспешно и с целью экономии, да еще повезет с отсутствием пробок – то из него можно «выжать» расход около 5,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,5-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 4,5-5 л на 100 км пути, что все равно немного.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. В среднем ТО обходится в 4 тыс. грн., точная цена ТО зависит от пробега, автомобиля, дилера, перечня выполняемых работ.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль прошел стандартный краш-тест EuroNCAP. Оценка базовой версии – 3/5. Оценка версии с дополнительным пакетом безопасности – 4/5. В целом хорошая защита при фронтальном ударе со смещением о деформируемый объект и при боковом ударе. Но только средние оценки за фронтальный удар во всю ширину и за наличие дополнительных вспомогательных систем, влияющих на безопасность.

В итоге

Итак, возвращаясь к заголовку и перекручивая поговорку «хорошо там, где нас нет» на автомобильный лад – можно ли сказать, что FIAT Tipo, который скрывается в тени более известных конкурентов, вдруг является «находкой» и «откровением» в своем классе? К сожалению, но с учетом немалого количества замечаний к езде – я не могу это утверждать со 100% уверенностью. Но, в тоже время, со 100% уверенностью я могу утверждать, что автомобиль заслуживает вашего внимания: он отлично выглядит и предлагает классный салон, у него есть выбор версий под разные запросы (кузов, мотор, оснащение), и все это доступно за сравнительно небольшие деньги. Только перед покупкой FIAT Tipo обязательно проведите тест-драйв и у дилера, причем разных версий автомобиля – для того, чтобы найти наиболее подходящий вариант.

Плюсы:

+ Отлично выглядит внешне и в салоне – дороже своей цены и лучше типичного В-класса

+ Широкий выбор: есть разные варианты кузова, комплектаций, моторов

+ Турбодизель может быть экономным, а может и резво ехать…

Минусы:

— …но тогда расстраивает расходом и шумом

— Нет версий c АКПП и не ясно, как их заказать или когда дождемся

— Сильная зависимость поведения ходовой части от версии, мотора, шин

Технические характеристики FIAT Tipo 1,3 MultiJet

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,53 х 1,79 х 1,5 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – 520 л (5 мест)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 345 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,25 л

Мощность – 95 л. с. при 3 750 об/мин

Крутящий момент – 200 Нм при 1 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 149 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 11,8 с

Максимальная скорость – 183 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 195/65R15

Минимальная цена автомобиля – 360 тыс. грн. (около $12,9 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 390 тыс. грн. (около $14 тыс.)

Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА

Совершенно новые дизельные двигатели Dacia Sandero и Logan Ditch 2021 года выпуска, ставшие более совершенными внутри и снаружи

После предварительного просмотра в начале этого месяца Dacia опубликовала полную информацию о своем новом семействе Sandero и Logan, включая множество фотографий и видео.

Основанные на совершенно новой платформе (архитектура CMF), Sandero и Logan третьего поколения отличаются современным дизайном, новыми бензиновыми двигателями и трансмиссиями, а также дополнительными функциями и повышенной безопасностью. Интересно, что Dacia не упоминает о новой модели универсал Logan MCV, и это может означать только две вещи: ее либо нет, либо она появится позже.

Начиная с хэтчбека Sandero, самой популярной модели Dacia B-сегмента в Европе, теперь он выглядит более динамично благодаря более наклонному лобовому стеклу, нижней линии крыши на 10 мм (0,4 дюйма), а также выраженным плечам и колесным аркам, позволяющим разместить шире. треки.

Читайте также: Renault сосредоточится в первую очередь на четырех брендах, продвигающихся вперед

2021 Dacia Sandero Stepway

Это вариант с высокой посадкой, Sandero Stepway, отличается более прочным внешним видом благодаря 41-мм (1.Увеличенный на 6 дюймов дорожный просвет (174 мм / 6,8 дюйма в целом), модульные дуги на крыше, которые могут превращаться в багажник, черная пластиковая облицовка колесных арок и днища дверей, а также металлические защитные пластины спереди и сзади.

Что касается седана Logan, то теперь он на 36 мм (1,41 дюйма) длиннее благодаря увеличенной колесной базе и несмотря на уменьшенный задний свес. Он разделяет большинство конструктивных особенностей нового Sandero, в том числе Y-образную светодиодную подсветку фар и задних фонарей.

Более просторный и современный интерьер с большим количеством технологий, чем раньше Dacia Sandero 2021 года с базовой информационно-развлекательной системой Media Control

Внутри Dacia внесла более значительные изменения по сравнению с предыдущими моделями, приняв более эргономичную приборную панель с более качественными материалами, новые информационно-развлекательные системы Media Control / Media Display / Media Nav (до 8-дюймовые сенсорные экраны) со смартфоном, новым дизайном сиденья с возможностью регулировки и многим другим.Что наиболее важно, были дополнительно улучшены внутренняя вместимость, объем багажника и места для хранения вещей, несмотря на то, что внешние размеры в значительной степени были сохранены.

Коленное пространство для задних пассажиров теперь на 42 мм (1,6 дюйма) больше, что является одним из лучших в своем сегменте, а объем багажника увеличился на 18 литров (0,6 кубических футов) до 528 литров (18,6 кубических футов) в модели.

Логан — грузовой объем Sandero составляет 328 литров (11,6 кубических футов). Кроме того, грузовой порог был снижен на 19 мм (0.7 дюймов) для облегчения доступа к багажнику.

Dacia Logan 2021 года с органайзером багажника

Новый Logan также предлагает новый органайзер, состоящий из четырех съемных панелей, которые разделяют багажник на четыре отдельных пространства разного размера. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3-2 / 3, доступно на всех моделях (в зависимости от версии), а его объем может достигать 21 литра (0,7 куб.фута) благодаря большому пространству под центральным подлокотником, дверными полками и спинка передних сидений.

В зависимости от версии, новые Sandero и Logan могут быть оснащены держателем для смартфона, экраном бортового компьютера, автоматическим включением фар, ограничителем скорости и кнопками круиз-контроля на рулевом колесе, новым автоматическим кондиционером с цифровым дисплеем, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передний и задний парктроник, а также автоматические дворники.Передние сиденья с подогревом станут доступны с апреля 2021 года, а стеклянный люк с электроприводом появится позже в этом году на Sandero и Sandero Stepway.

Дизелей больше нет, так как ассортимент состоит из двух бензиновых двигателей и газового агрегата Dacia Sandero Stepway 2021 года с лучшей информационно-развлекательной системой Media Nav и держателем для смартфона

В моторном отсеке новые модели B-сегмента полностью отказываются от дизельных агрегатов, используя два бензиновых двигателя и двухтопливную газовую / бензиновую электростанцию.Базовым выбором является 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель SCe 65 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, за которым следует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TCe 90 с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Наконец, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Eco-G 100 с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач может работать как на сжиженном газе, так и на бензине.

Утверждается, что более прочная и жесткая платформа CMF повышает пассивную и активную безопасность, позволяя интегрировать новые вспомогательные средства вождения, включая AEB (Emergency Brake Assist) и систему экстренного вызова eCall в стандартной комплектации.Доступные системы помощи водителю включают предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке и помощь при трогании с холма.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Рено

— 404

Рено

— 404

Закрыть

К сожалению, страница, которую вы ищете, не может быть найдена

  • Спросите Renault

  • О Renault

Mahindra Renault Logan Обзор

Mahindra Renault Logan, который также известен под названием Dacia Logan, — это полнотелый, надежный, легкий в кармане автомобиль среднего размера.Ни одна другая машина в стране в настоящее время не способна превзойти бескрайний простор и умиротворить. Логан, ближайший к Индии, является самой низкой адаптацией европейского Логана и имеет исключительно необходимые черты. Автомобиль ориентирован в основном на городских, молодых и быстро зарабатывающих индейцев. Его маркетинговая стратегия побуждает покупателей рассматривать его не как роскошь, а как первую машину.

Этот автомобиль надеется на успех в сельской местности, где Махиндра превзошел достижения. С другой стороны, у этой версии, возможно, есть сила быть магнитом для будущих покупателей Esteem и Indigo, а также она будет преуспевать в пренебрежении многими из них.

Mahindra Renault Logan — первоклассная альтернатива для тех, кто ищет жизненно важный, надежный современный автомобиль. Фактически, этот автомобиль создан, чтобы оставаться свежим надолго.

Загрузочное пространство — лучшее в своем классе. Технические характеристики включают хорошее загрузочное пространство 510 литров. Общая длина автомобиля составляет 4247 (мм), а общая ширина — 1740 (мм). Колесная база составляет 2630 мм, а объем топливного бака составляет 50 литров. Радиус поворота составляет 5,25 метра.Кроме того, автомобиль выпускается с бензиновыми двигателями 1,4, 1,6 и 1,5 дизелями. Максимальная мощность варьируется от 75, 84,5 и 65 л.с. соответственно.

Самая главная его особенность — физически мощный и плавный ход. В интерьере, среди прочего, серебристые жалюзи, украшения и лицевые панели добавляют к общему классному интерьеру Logan. И наоборот, грубый седан никогда не должен состоять из мягких внутренних материалов, поскольку этот автомобиль является помощником самых прочных.

Основное намерение при разработке такого автомобиля заключалось в учете двух ключевых факторов, таких как безопасность и пробег.Драйв способен покорить ваше сердце без лишних изысков. Подвеска больше, чем у мельницы, и окраска отличная. Также он известен своим широким корпусом, что придает ему ауру гораздо большего автомобиля. Однако некоторых людей это может отпугнуть.

Вам не нужно слишком сильно напрягаться во время вождения, поскольку количество переключений передач меньше, и это не влияет на скорость. Идеальный выбор из жестких и грубых!

Mahindra Renault Logan Технические характеристики, Mahindra Logan Технические характеристики

Технические характеристики GL / GLE / GLX: 1.4 Бензиновый GLS / GLX / GLSX: 1,6 бензиновый DLE / DLX / DLS / DLSX:
1,5-дизельный
Двигатель
Тип 4 цилиндра, 8 клапанов 4 цилиндра, 8 клапанов 4 цилиндра, 8 клапанов
Рабочий объем 1390 1598 1461
Макс. Мощность (л.с. / об / мин) 75/5500 84.5/5500 65/4000
Макс. Крутящий момент (нм / об / мин 110/3000 128/3100 160/2000
РАЗМЕРЫ
Загрузочное пространство 510 (л) 510 (л) 510 (л)
Общая длина 4247 (мм) 4247 (мм) 4247 (мм)
Общая ширина 1740 (мм) 1740 (мм) 1740 (мм)
Высота 1534 (мм) 1534 (мм) 1534 (мм)
Колесная база 2630 (мм) 2630 (мм) 2630 (мм)
Дорожный просвет (без нагрузки) 172 (мм) 172 (мм) 172 (мм)
Емкость топливного бака 50 (литр) 50 (литр) 50 (литр)
Радиус поворота 5.25 (метр) 5,25 (метр) 5,25 (метр)

Mahindra Renault Logan Цены

Модель Мумбаи Дели Ченнаи
Махиндра Логан 1.5 DCi DLE 5,77 5,68 5,78
Махиндра Логан 1.5 DCi DLS 6,68 6,6 6.69
Махиндра Логан 1.5 DCi DLX 6,15 6,07 6,16

Mahindra Renault Logan Пробег, экономия топлива

Модель Городской шоссе Общий
Логан 1.5 DCi DLE 14 27,3 17,3
Логан 1.5 DCi DLS 14 27.3 17,3
Логан 1.5 DCi DLX 14 27,3 17,3

Dacia Logan MCV 1.5 Laureate (2013) обзор

Это Dacia Logan MCV, самый дешевый новый универсал, который можно купить за деньги. В самой базовой комплектации Access, укомплектованной голыми стальными колесами, вы можете купить его за 6995 фунтов стерлингов.

Вместо этого мы опробовали превосходный Logan MCV Laureate, который стоит 10 795 фунтов стерлингов за 1.Здесь ездят 5-литровые дизельные модели. В новом Renault Clio есть интуитивно понятный сенсорный экран, спутниковая навигация и информационно-развлекательная система, а также стандартный кондиционер, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, электрические зеркала, подключение по Bluetooth и USB, а также круиз-контроль.

Итак, что же такое Dacia Logan MCV?

Название «MCV», выделенное огромным шрифтом на задней двери, означает «Автомобиль максимальной грузоподъемности»: проверьте его, и люди представят, что вы управляете военно-транспортным конвоем.Фактически, Logan MCV — это, по сути, Sandero в кузове универсал с колоссальным грузовым отсеком в 1518 литров, свисающим сзади. На самом деле, для вас настоящий шок, если вы водили обычный Sandero, когда переводите взгляд с мягкой, но прочной приборной панели с суперминиатюрными зажимами на зеркало заднего вида и видите, как дворник заднего стекла машет на далеком почтовом индексе.

Значит, он конкурирует с другими поместьями супермини?

Нет: Logan MCV — это совершенно другое предложение, чем Seat Ibiza ST или Skoda Fabia Estate.Для начала, это как минимум на 3000–4000 фунтов стерлингов дешевле модели за модель (хотя ни чех, ни испанец не предлагают такую ​​спартанскую базовую версию, как Dacia).

Что еще более важно, для автомобилей, предназначенных для утилитарной работы, а не для душевных волн, тянущих вас к дверям автосалона, Dacia намного полезнее. Кабина просторная для супермини, а багажник героически пещерный. Держите задние сиденья поднятыми, и вам понадобится 573 л — почти на 100 л больше, чем у Ford Focus Estate, и на 13 л больше, чем багажник BMW 5-й серии Touring.Забудьте о соперничестве между Seat и Skoda — Dacia может практически уложить их в багажник. После того, как вы возились с ключом, то есть — необъяснимым образом, центрального замка для багажника нет, а это означает, что для открытия требуется повернуть ключ в замке, несмотря на то, что двери пассажира открываются одним нажатием кнопки.

Кажется, вам очень нравится Logan MCV?

Именно здесь такие слова, как «милый» и «отважный» могут начать падать на страницу, потому что транспортное средство, предлагающее столько металла за такую ​​относительно небольшую сумму денег, не может не оправдать себя.Хорошо ли водить? Нет, ни в малейшей степени. Таким образом, это будет зависеть от клиентов, ориентированных на ценность и полезность, если они смогут мириться с навязчивым ворчанием дизельного двигателя с облегченным крутящим моментом, который отказывается поддерживать раннее переключение на повышенную передачу и не обеспечивает ни капли крутящего момента до 2000 об / мин.

Затем есть безжизненное рулевое управление с неудачно медленной передачей, ужасно мягкие, слабые тормоза, неустойчивый крен кузова и пятиступенчатая механическая коробка передач, которая настолько резкая и резкая, что остается спорным, действительно ли смазывалась она перед отправкой с завода.Да, и переключение между режимами вентиляции звучит так, будто стопка книг упала где-то внутри приборной панели.

Но даже трансмиссия не выдержит оклейки, не подняв большого пальца вверх. 1,5-литровый турбодизель — далеко не самый продвинутый двигатель на рынке, но наш тестовый автомобиль в среднем потреблял 54,2 мили на галлон — без сомнения, этому способствовал удивительно легкий вес в 1090 кг. Если вы хотите, чтобы место, побивающее Dacia, было, скажем, в Volvo, вам понадобится не V60, а V70. Что весит 1,7 тонны!

Вердикт

Logan MCV не стильный, изысканный и не увлекательный в управлении, но он предлагает высокий обменный курс от машины к пенни.Кроме того, мы подозреваем, что его мантра «без острых ощущений и излишеств» «что видишь, то и получаешь» может привлечь к ней больше, чем несколько поклонников среди вас. Как и во всех Dacias, это откровенная честность и неприкрытая дешевизна, которая означает, что она не заслуживает того, чтобы ее игнорировали.

Новый Dacia Logan MCV Stepway: последнее дополнение к семейству Stepway

Семейство Stepway, одна из самых успешных историй Dacia, продолжает набирать обороты с добавлением пятого члена в линейку Dacia — нового Logan MCV Stepway — вслед за Sandero, Sandero Stepway, Duster и Logan MCV.Новый Logan MCV Stepway отличается бесспорно мускулистым телосложением и напористой личностью, которая… Продолжение

Семейство Stepway, одна из самых успешных историй Dacia, продолжает набирать обороты с добавлением пятого члена в линейку Dacia — нового Logan MCV Stepway — вслед за Sandero, Sandero Stepway, Duster и Logan MCV.

Новый Logan MCV Stepway отличается бесспорно мускулистой конструкцией с напористой индивидуальностью, черпающей вдохновение из мира кроссоверов, предлагая первоклассную практичность и обширное грузовое пространство по чрезвычайно конкурентоспособной цене.

Просторный новый Logan MCV Stepway обладает всеми ключевыми качествами Logan MCV:

  • Впечатляющее внутреннее пространство с пятью подходящими сиденьями
  • Багажник объемом 573 литра — один из самых больших в любом сегменте автомобильного рынка

Что касается дизайна, то новый Logan MCV Stepway имеет отчетливо современные черты, включая новую световую подпись, новые обновления интерьера, дополнительное место для хранения вещей и обновленные технические характеристики оборудования.

Необычный стиль

Благодаря своему прочному внешнему виду, привлекательным функциям и обширным техническим характеристикам новый Logan MCV Stepway явно принадлежит к семейству Stepway.

Для облегчения проникновения дорожный просвет увеличен до 174 мм — на 50 мм больше, чем у Logan MCV, а его высокая посадка обеспечивает отличную видимость.

Спереди новый Logan MCV Stepway отличается двухцветным бампером, хромированной защитной пластиной с матовым эффектом и противотуманными фарами. Модель также включает новую сигнатуру освещения Dacia, представленную на прошлогоднем автосалоне в Париже, которая придает ей динамичный и полностью современный внешний вид с фарами, которые теперь включают светодиодные дневные ходовые огни (DRL) в форме четырех расположенных друг над другом прямоугольников.Благодаря этому современному дизайну передняя часть нового Logan MCV Stepway стала заметно шире.

Передний бампер был изменен, чтобы придать ему элегантный, но спортивный вид. Как и у других моделей линейки Stepway, решетка радиатора нового Logan MCV Stepway отражает черные элементы двухцветного бампера, а хромированные прямоугольники завершают его характерный стиль во многом так же, как и у Duster.

Между тем, если смотреть сбоку, колесные арки и пороги подчеркнуты эксклюзивной отделкой, подчеркивающей смелость и мощь модели.Новый Logan MCV Stepway также поставляется с корпусами наружных зеркал заднего вида из темного металла и наклейками Stepway на передних дверях, а также продольными поперечинами из темного металла, которые еще больше подчеркивают линии универсала.

Сзади задние фонари выбраны в черном цвете, а двухцветный бампер нового Logan MCV Stepway и хромированная защитная пластина с матовым эффектом являются характерными репликами линейки Dacia Stepway.

Новый Logan MCV Stepway при запуске предлагается в двух цветах, а именно в знаковых цветах бренда Azurite Blue и Mink, в сочетании с новыми 16-дюймовыми колесами Stepway Dark Metal Flexwheel.Эта умная, экономичная и привлекательная система включает в себя дизайн обода колеса с прорезями, который надевается на обод с такими же прорезями.

Современный интерьер с большим количеством функций, чем когда-либо ранее.

Внутри салона нового Logan MCV Stepway царит новая, более статусная атмосфера, впервые представленная несколько месяцев назад в новом Sandero. Это можно увидеть в хромированных дверных замках с матовым эффектом, в то время как лицевая панель центральной консоли и вентиляционные отверстия отделаны окантовкой аналогичного цвета.

Новый Logan MCV Stepway поставляется с новым четырехспицевым рулевым колесом Dacia с выступом в центре с фирменной отделкой Soft Feel, что делает его очень прочным, приятным для глаз и приятным на ощупь. Элементы управления на рулевом колесе теперь лучше интегрированы, что делает вождение более удобным и комфортным. В центре колеса под логотипом Dacia синим цветом выделено слово Stepway.

Обивочная ткань, выбранная для нового Logan MCV Stepway, впервые появилась внутри нового Sandero Stepway.Эти сиденья имеют трехмерное переплетение для большего ощущения глубины, усиленное прострочкой сверху. Общий эффект — еще более динамичный дизайн.

Более широкое оснащение для повышенного комфорта

Новый Logan MCV Stepway будет доступен только в комплектации Laureate, включая MediaNav Evolution, задние датчики парковки, кондиционер, радио DAB и систему помощи при трогании с места (HSA). Также доступны кожаная обивка, камера заднего хода и пакет регулировки высоты.

Внутренние элементы автомобиля были разработаны таким образом, чтобы снять напряжение в повседневной поездке.Установленные на двери передние и задние переключатели стеклоподъемников теперь легче достать. Для повышения комфорта водители теперь могут воспользоваться функцией в одно касание и выдвижным центральным подлокотником, встроенным в сиденье. И наконец, что не менее важно, модель оснащена поворотными указателями поворота и освещенным перчаточным ящиком.

В дополнение к множеству отсеков для хранения вещей, удобно расположенных по всему салону, задние пассажиры имеют потолочное освещение и блок питания 12 В для подключения и зарядки портативных устройств.

Новый Logan MCV Stepway будет доступен с различными вариантами двигателя и трансмиссии:

  • Бензин: TCe 90 с функцией Stop & Start (S&S) в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (расход топлива в смешанном цикле: 5,1 л / 100 км / выбросы CO2: 115 г / км).
  • Дизель: dCi 90 S&S в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (расход топлива в смешанном цикле: 3,9 л / 100 км / выбросы CO2: 100 г / км).

Dacia продолжает бить собственные рекорды продаж

В 2016 году на 44 рынках, где продаются модели Dacia, объем продаж бренда составил около 584 219 единиц, что на шесть процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Эта положительная тенденция прослеживается во всех регионах, в которых работает «Дачия»: не менее 28 стран устанавливают либо новую долю рынка, либо новые рекорды продаж.

Доля бренда на рынке легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей увеличилась на 0,1 процентного пункта до 2,4 процента в Европе, на 0,2 процентного пункта до 7,9 процента в Евразии и на 1,1 процентного пункта до 19,4 процента в регионе Магриба.

  • В Европе продажи Dacia составили 415 010 единиц — новый рекорд, увеличившись на 10 единиц.8 процентов. Sandero занял четвертое место в сегменте B для розничных клиентов, Duster — второе место в сегменте C для розничных клиентов и самый продаваемый внедорожник в том же сегменте.
  • Во Франции Dacia сообщила о росте общих продаж на 12,1% до 112 111 автомобилей, установив новый рекорд, когда розничным покупателям было продано более 110 529 легковых автомобилей. Продажи Sandero выросли на 24,2%, что сделало его моделью номер два среди розничных покупателей во Франции, а Dacia заняла четвертое место по объему продаж среди розничных покупателей.
  • На других европейских рынках продажи Dacia увеличились на 10,4% до 302 899 единиц. В Италии бренд показал рекордные продажи 52 272 единиц, что на 11,6% больше. Бренд был столь же успешным в Великобритании, достигнув 26 562 продаж (рост на 1,1%) на стабильном, ориентированном на бизнес-клиента рынке. Новый рекорд был также установлен в Польше, где продажи выросли на впечатляющие 29,3% до 19 275 единиц.
  • В Швейцарии бренд также продемонстрировал отличный рост, набрав 0 баллов.7 процентных пунктов доли рынка, чтобы достичь нового максимума в 2,2 процента. Это стало лучшим годом для Dacia на сегодняшний день в стране, поскольку она увеличила продажи на 39,9% до 7 824 единиц.
  • На тех евразийских рынках, где она присутствует, Dacia прибавила 0,2 процентного пункта, получив долю рынка в 7,9%, при этом продажи выросли на 5,8% до 90 926 единиц. Бренд остается лидером рынка как в Румынии, так и в Болгарии. В первом случае Dacia продала 38 861 автомобиль в 2016 году, чтобы получить 29.6 процентов рынка. Тем временем в Турции бренд побил новые рекорды как по продажам автомобилей (47 529 единиц, рост на 6,3 процента), так и по доле рынка (4,8 процента, рост на 0,2 процентных пункта).
  • В Магрибе доля рынка Dacia составляет 19,4%, при этом в 2016 году было продано 66 165 продаж, что на 1,1% больше. Бренд особенно хорошо работает в Израиле, где первый выставочный зал Dacia открыл свои двери всего два года назад и где 4246 продаж — рост на 65 процентов — обеспечили бренду 1.5 процентов рынка. Наконец, Dacia продолжает лидировать по продажам автомобилей в Марокко с долей рынка 26,6%, что соответствует продажам 43 408 автомобилей в 2016 году (рост на 16,1%).

За последние 12 лет Dacia продала более четырех миллионов автомобилей. Сегодня бренд выделяется как крупный игрок на автомобильном рынке благодаря своей четкой политике производства привлекательных моделей, обеспечивающих реальное соотношение цены и качества для оборудования, которое они упаковывают.

Модели Dacia производятся на четырех разных заводах на двух континентах, включая заводы в Питешти (Румыния), Танжере и Касабланке (Марокко) и Оране (Алжир). Политика компании заключается в том, чтобы производить как можно ближе к своим рынкам, чтобы как можно точнее адаптироваться к различным потребностям своих клиентов.

В своем привлекательном ассортименте продукции Dacia пользуется популярностью благодаря активному сообществу последователей, которое насчитывает около 3,5 миллионов поклонников в различных социальных сетях.

2016 Дачия Логан 1.2 16v 75 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Dacia Logan 1.2 16v 75 — это седан (седан) с 4 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через передние колеса. 1,1-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 73 л.с. (74 л.с. / 54 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 107 Н · м (79 фунт · фут / 10,9 кгм) при 4250 об. / Мин. Двигатель передает мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.Dacia Logan 1.2 16v 75 весит заявленные 974 кг в обочине. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 162 км / ч, что составляет 101 миль в час, официальный расход топлива составляет 7,4 / 4,9 / 5,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле согласно EC 80/1268, а также выбросы углекислого газа. составляют 130,0 г / км.

2016 Dacia Logan 1.2 16v 75 технические характеристики

Советы по автострахованию Dacia

Обязательно вовремя оплачивайте сборы за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

Дачия Логан 1.2 16v 75, 2016

MY краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4347 мм
Насколько тяжелый? 974 кг
Двигатель какого размера? 1,1 л, 1149 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 74 л.с. /73 л.с. /54 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 107 Нм /79 фут.фунт / 10,9 кгм при 4250 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 14,5 с
Как быстро? 162 км / ч , 101 миль / ч
Насколько экономично? 7,4 / 4,9 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный согласно EC 80/1268
Какие выбросы углекислого газа ? 130,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


руб. руб.
2016 Dacia Logan 1.2 16v 75 данных
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2634 мм 103.7 дюймы
Колея / протектор (перед) 1493 мм 58,8 дюймы
Колея / протектор (задний) 1476 мм 58.1 дюймы
Длина 4347 мм 171,1 дюймы
Ширина 1733 мм 68.2 дюймов
Высота 1517 мм 59,7 дюймы
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,65
Снаряженная масса 974 кг 2147 фунтов
Распределение веса 59,9% перед
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Рено
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.1 литр
1149 куб.см
(70,116 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 69 × 76,8 мм
2,72 × 3,02 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,9
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 74 л.с. (73 л.с. ) (54 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность 63.5 л.с. / литр
1,04 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 107 Нм (79 фут-фунт ) (10,9 кгм )
при 4250 об / мин
Удельный крутящий момент 93,12 Нм / литр
1,13 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.8: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1170,2 кПа (169,7 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 287,25 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 14.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили 19,6 с
Постоянный километр 36,1 с
Максимальная скорость 162 км / ч (101 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 75,99 л.с. / тонна (1000 кг )
0.08 л.с. / кг
55,89 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг
74,95 л.с. / тонна (1000 кг )
74,95 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 17,89 кг / кВт
29,89 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 7.4 / 4,9 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный согласно EC 80/1268
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 7,4 / 4,9 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 13,5 / 20,4 / 17,2 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 38,2 / 57,6 / 48,7 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 31,8 / 48,0 / 40,6 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы диоксида углерода 130.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 134,56 г / км
Группа ВЭД (Великобритания) D
CO 2 Effizienz (DE) E
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
от упора до упора 3.200
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шина передняя 185/65 15
Шины задние 185/65 15
Тормоза F / R VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 259 мм
Диаметр заднего тормоза 203 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 484154
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 11,8
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2016 Dacia Logan 1.2 16v 75 добавлен 2016-04-19.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

подразделение самоуправляемых автомобилей Toyota Lyfts | Новости автомобильной промышленности

Woven Planet Group из Кремниевой долины — это расширение деятельности исследовательского института Toyota, ориентированное на передовые технологии для создания «самой безопасной мобильности в мире».

Toyota объявила о том, что ее дочерняя научно-исследовательская компания Woven Planet Holdings, расположенная в США, согласилась приобрести подразделение автономного вождения «Level-5» американской компании Lyft Inc.

Lyft — одна из крупнейших в мире компаний по прокату автомобилей, которая вложила значительные ресурсы в разработку передовых технологий автономного вождения. Компания получит в общей сложности 550 млн долларов США от Toyota для Уровня 5, включая 200 млн долларов США авансом с учетом корректировок при закрытии сделки и 350 долларов США отдельными платежами в течение следующих пяти лет.

Toyota подтвердила, что это приобретение станет первой крупной сделкой для ее недавно созданной дочерней компании Woven Plant, которую она описывает как расширение деятельности исследовательского института Toyota — Advanced Development Inc.

Toyota заявила, что сделка объединит около 1200 ученых и инженеров-программистов мирового уровня из Level 5, Woven Planet и научно-исследовательского института Toyota, которые уже работают вместе в Woven Planet.

Woven Planet и Lyft на этой неделе также подписали коммерческие соглашения, которые будут регулировать использование системы Lyft и данных автопарка, чтобы помочь ускорить безопасность и коммерциализацию разработки технологий автоматического вождения Woven Planet.

Генеральный директор компании

Woven Planet Джеймс Каффнер сказал в своем заявлении: «Это приобретение продвигает нашу миссию по развитию самой безопасной мобильности в мире в больших масштабах. Команда Woven Planet вместе с командой исследователей из TRI уже создала центр передового опыта в области программного обеспечения. разработка и технология в Toyota Group. Привлечение инженеров и экспертов мирового уровня 5 уровня, а также дополнительные технологические ресурсы позволят нам добиться еще большей скорости и отдачи. Эта сделка станет ключом к «сплетению» воедино люди, ресурсы и инфраструктура, которые помогут нам преобразовать мир, в котором мы живем, с помощью мобильных технологий, которые могут обеспечить более счастливое и безопасное будущее для всех нас «.

Генеральный директор Lyft Логан Грин добавил: «Сегодняшнее объявление запускает Lyft в следующую фазу невероятного путешествия, чтобы претворить в жизнь нашу миссию. Lyft потратила девять лет на создание транспортной сети, которая уникально способна масштабировать автономные транспортные средства. Эта сделка объединяет видение, талант, ресурсы и приверженность продвижению чистой автономной мобильности в глобальном масштабе ».

В отдельном заявлении Toyota заявила, что с начала следующего финансового года увеличит набор инженеров-программистов до 40-50% от всего набора технического персонала, поскольку она стремится ускорить разработку автономных систем и других устройств следующего поколения. автомобильные технологии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *