Новый рено логан фото: Renault Logan 2021 — купить новый Рено Логан в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС

Renault запатентовала в России внешность нового Logan

Компания Renault запатентовала в России внешность бюджетного седана Logan третьего поколения. Документ с цифровыми изображениями автомобиля выложен в открытой базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС).

В Европе автомобили Sandero и Logan продают под румынским брендом Dacia, однако до России модели традиционно доберутся под французской маркой Renault. Премьера может состояться уже в нынешнем году, производство новинок будет налажено на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти, пишет портал Autonews.ru.

Напомним, новые Dacia Logan / Sandero, в основе конструкции которых лежит платформа CMF-B, были представлены в сентябре 2020 года. В Европе их оснащают линейкой турбодвигателей последнего экологического класса Euro-6D – объемом 1,0 л, мощностью 65, 90 или 100 л.с. Гамма двигателей новых Logan и Sandero в спецификации для российского рынка не будет пересекаться с европейскими вариантами и, как ожидается, будет представлена прежними 1,6-литровыми агрегатами, развивающими 82, 102 и 113 л.с. Двигатели могут работать с 5-ступенчатой «механикой», четырехдиапазонным «автоматом» или вариатором. При этом не исключено, что у новых Logan и Sandero появится модификация с 1,33-литровым турбомотором, который устанавливают на купе-кроссовер Arkana и Duster второго поколения.

По итогам четырех месяцев 2021 года седан Logan стал самой продаваемой моделью Renault в России – с начала года на нем остановили свой выбор 11373 потребителя, что на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», до 2025 года компания Renault планирует представить в России пять новинок, в том числе модели, разработанные на новой платформе CMF-B. Первой из них стал внедорожник Renault Duster нового поколения, который поступил в продаже в марте этого года. Кроме того, Renault планирует выйти в новые сегменты и запустить новую модель C-класса. Также компания рассматривает возможность продаж электромобилей в России.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: ФИПС

Новый Renault Logan выйдет на новый уровень дизайна, техники и комфорта

Французское издание L’argus узнало, каким будет новое поколение бюджетного седана Logan. Дебют модели третьего поколения может состояться до конца 2020 года.

Рендерное изображение третьего Dacia Logan от L’argus

Напомним, в нашей стране Dacia Logan представлен под брендом Renault. По информации инсайдеров, новинка получит совершенно другой дизайн, для которого характерны более плавные линии кузова. Отчасти руки дизайнерам развяжет переезд Логана на модульную архитектуру CMF-B. Аскетичность салона, как у актуального поколения модели, тоже останется в прошлом.

На первых порах новый Логан будет оснащаться трёхцилиндровыми бензиновыми моторами объёмом 1.0 литра и 1.5-литровым дизелем. В 2023 году у «бюджетника» может появиться гибридная модификация E-Tech с ДВС, тяговым электромотором и стартер-генератором. Автомобили с E-Tech трогаются исключительно на электротяге и имеют трёхвальную коробку переключения передач без сцепления и синхронизаторов. На Clio мощность такой установки составляет 140 л.с.

Внедрение гибридной модификации Логана для Европы — стратегический шаг, необходимый для соответствия «Евро-7», а значит, для продолжения жизненного цикла Логана.

Ещё один интересный момент: Рено не планирует выпуск универсала Logan MCV. Он уйдёт в историю вместе с компактвэном Lodgy. Им на смену придёт новая модель, но какая именно — вопрос. Известен лишь её заводской индекс: RJI.

В России Renault Logan выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти. В основе автомобиля — архаичная платформа B0. Как скоро и в каком виде новый Логан доберётся до нашей страны, неизвестно, но вряд ли раньше конца 2021 года.


Читайте также:


Renault Logan 2020 - новый кузов модели на старой базе?

Еще некоторое время назад стало известно о планах французского автопроизводителя в 2020 году вывести в свет новое поколение модели Renault Logan, продаваемой на рынках некоторых стран под румынской маркой Dacia. В следующей, уже третьей по счету, генерации все логановское семейство наконец-то избавится от универсальной, но уже достаточно устаревшей платформы Global Access (она же B0) в пользу новейшей модульной "рено-ниссановской" архитектуры CMF-B, на которой в частности будет базироваться и хэтчбек Clio пятого поколения.

Тем не менее, согласно предварительным данным, более современное шасси будет применяться исключительно в европейских версиях модели под маркой Dacia, а на других рынках, где европейские стандарты не действуют - прежде всего в плане требований к безопасности, будет продаваться вариант на основе упрощенного исполнения CMF, которое по сути станет лишь слегка модернизированной версией нынешней B0. Такими образом, в России как раз и может появиться такой Renault Logan в 2020 году - в новом кузове, но на старой платформе. То есть, в таком случае впору говорить даже не о полноценной смене поколения, а об обычном рестайлинге.

Впрочем, сохранение уже хорошо освоенной "тележки" для нашей страны имеет смысл в том плане, что с нынешним "Логаном" технически унифицированы несколько выпускаемых в нашей стране моделей: помимо пятидверного "близнеца" Sandero таковыми являются производимые на АвтоВАЗе Nissan Almera, Lada Largus и Lada Xray. Кроме того, по слухам на платформу B0 могут перевести еще одну вазовскую модель Lada Granta после собственной смены поколения, а также российские автомобили марки Datsun.

Ожидается, что в новом кузове Renault Logan 2020 модельного года несколько укрупнится в размерах по сравнению с предыдущим поколением, хотя под капотом седана останется прежняя линейка силовых агрегатов. На текущий момент внешность ожидаемой новинки еще нигде не обнародована, опубликованное в начале статьи изображение седана с логотипом "Дачии" не является официальным или шпионским фото новой модели Рено Логан 2020 года, а представляет собой лишь плод фантазии независимых дизайнеров.


Из самых последних новинок в семействе "Логана" на текущий момент следует отметить выход кроссовой версии седана, созданной видимо под впечатлением также недавно дебютировавшей новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta Cross и уже вызвавшей неслабый интерес со стороны покупательской аудитории. Видимо, французы тоже не против занять свое место в данной достаточно уникальной нише, раз готовы были так быстро выпустить свою кроссовую "четырехдверку" в рамках текущего поколения, получившую к имени приставку Stepway по аналогии с неплохо продаваемым вседорожным хэтчбеком Sandero Stepway. Этакий "кросс-рестайлинг", если так можно выразиться.

Подробно о таком седане с высокой посадкой Renault Logan в новом кузове Stepway можно узнать в данной статье. В особой модификации со 113-сильным двигателем новая модель может оснащаться даже вариатором, способным имитировать ступенчатое переключение передач при нажатии педали акселератора более чем на треть. Чуть раньше французы представили для нашей страны плановый рестайлинг "Логана" и "Сандеро" в рамках второго поколения, подробно ознакомиться с подретушированными автомобилями можно на видео ниже.

Согласно более поздней информации, полученной из официальных источников, в 2020 году Renault Logan и родственный хэтчбек Sandero могут и вовсе исчезнуть из модельного ряда французской марки, то есть начнут продаваться только под своим оригинальным брендом Dacia на всех рынках, в том числе и на тех, где Dacia ранее не была представлена. Это же относится и к России. Правда, неизвестно, что будет с другой крайне популярной в нашей стране моделью - кроссовером Duster, вряд ли потенциальные покупатели захотят платить столько же за автомобиль с малоизвестным румынским шильдиком.

По слухам, автомобильная марка Dacia все же не придет в Россию, а новая модель "Логана" 2020 года после глобального ребрендинга просто перевоплотится... в новое поколение Лады Гранты!

Рено Логан 2020 - в новом кузове

Новый Renault Logan 2020 года дебютировал в Париже, да и то уже тогда заинтересовались этой моделью многие наши соотечественники. Надо сказать, что интерес вполне оправдан - сегодня Renault Logan 2020 в бюджетном сегменте выглядит вполне достойно. Также стоит отметить некоторые неточности, присутствующие в названии (а точнее, маркетинговый ход Группы) - ведь везде в Европе, кроме России, автомобиль продается под именем Dacia Logan 2 - его настоящее имя.

Внешне втомобиль в новом кузове (так что определить его принадлежность к бюджетному классу очень сложно) действительно выделяется. Изменения экстерьера значительно преобразили борта машины и переднюю часть кормы, и теперь «французские румыны» выглядят свежо и довольно элегантно.

  • Габариты второго поколения седана не изменились по сравнению с первой серией:
  • Логан длина 4348 мм,
  • ширина - 1733 мм,
  • высота - 1517 мм,
  • Размеры колесной базы - 2634 мм,
  • Дорожный просвет
  • - 175 мм.

2020 Рено Логан фото

Особенно заметно изменение в передней части - здесь выделяются прямоугольные фары, агрессивный воздухозаборник с шильдиком и мелкой сеткой, а также оригинальная аэродинамическая «губа». Эффектно смотрятся и противотуманки, расположенные в черных опорах.

Фото задней части нового Логана

Foods обзавелась массивной крышкой багажника, на которой расположился спойлер выштамповки; Компактные бампера и стильные диффузоры габаритных фонарей.

Логан в новом кузове фото

Профиль нового бюджетного седана в целом остался узнаваемым, но теперь его украшают аккуратные выпуклости колесных арок и выштамповки снизу.

Дизайнеры французской группы очень хорошо поработали над интерьером второго поколения седана - практически каждый элемент коснулся изменений. Конечно, все используемые в отделке материалы имеют невысокую стоимость, однако не самого худшего качества. Панель приборов с тремя одетыми в хромированную рамку циферблатами, плавные линии приборной панели - все выглядит уместно и привлекательно.

Фото салона

Стоит отметить, что если внешность спортивной центральной консоли стала больше, то теперь в нее помещается вполне современный 7-дюймовый монитор, в качестве опции для которого доступно даже голосовое управление.Передние сиденья теперь намного удобнее, боковая поддержка и профиль во многом напоминают гоночные, блок управления системой кондиционирования у вас под рукой - регулировать настройки очень удобно.

2020 Рено Логан фото

Конечно, Renault Logan II Authentique - базовый вариант бюджетников не может быть изолирован с точки зрения функциональности или оснащения, но необходимый минимум систем и функций здесь все же присутствует. Следующие две конфигурации - Expression и Prestige - гораздо более «упакованы».

Технические характеристики Логана

Технические характеристики второго поколения получили достаточно широкое распространение (и очень хорошие), базового предыдущего поколения - B0. Помимо Renault 2020 года платформа использовалась для создания Nissan Almera и Lada Largus. Моторов для бюджетного седана на удивление много (может даже и слишком). Большинство из них прошли испытания на моделях первой серии, но было много и новых силовых агрегатов. Наибольший интерес вызывают бензиновые двигатели с турбонаддувом:

  1. 3 цилиндра 0.9 л. (90 л.с.)
  2. и 4-цилиндровый 1,2 л (115 л.с.).
  3. Отметим два дизеля объемом 1,5 л (90 л. С., 110 л.с.).

«Ветераны» представили первую серию следующих силовых агрегатов:

  1. бензин 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (84 л.с.), 1,6 л (102 л.с.)
  2. и один дизель - 75 л.с.

Все силовые агрегаты агрегатируются с 3-мя трансмиссиями: четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (дополнительная мощность для 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач), а также пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Цена и комплектация Логан

Для России 2020 в ближайшее время производство Renault Logan будет налажено на мощностях Волжского автозавода. Окончательная цена Рено Логан 2020 года в новом кузове для местных автомобилистов пока неизвестна, но ее примерные размеры можно сравнить со стоимостью базовой комплектации бюджетникам в Украине (откуда поступают автомобили в продажу). За базовую комплектацию авто просят 106 000 гривен (около 422 тысяч рублей).

Mahindra Renault Logan Play - Тест-драйвы Shiva - с фактическими изображениями

Открытие

Mahindra Renault недавно представила вариант Play в модельном ряду Logan.Для тех, кого привлекают характеристики Logan, но, возможно, желают впечатляющий автомобиль, ответ от Mahindra Renault - Logan Play. Это также открывает двери для более молодой публики, чем обычно.

На этой неделе мы провели тест-драйв, чтобы узнать реальный опыт вождения Logan Play.

Внешний вид Внешний вид

В то время как «нормальный» Логан, вероятно, хорошо известен всем, Игра производит удивительное впечатление на зрение.

Главное, что бросается в глаза в Logan Play, - это графика кузова и легкосплавные диски, которые придают совершенно иной внешний вид по сравнению с более старыми версиями. В то время как Logan Play доступен в белом и черном цветах, графика корпуса выглядит смелее на черном. Также выделяются легкосплавные диски красного цвета.

На задней стороне автомобиля мы находим встроенный спойлер, который улучшает вид сзади автомобиля. Резак глушителя также был изменен, что придает автомобилю более спортивный вид.

Конечно, общий облик машины не изменился. Следовательно, несмотря на другой внешний вид, нужно все же любить специфический вид этого седана, любить Play.

Renault Logan имеет типичный европейский дизайн, рассчитанный на простор и практичность с точки зрения длины и ширины. Таким образом, это делает его полноценным седаном. Большое внимание было уделено удобному размещению трех человек на заднем сиденье.

Главное достоинство Логана - впечатляющее качество сборки и инженерии.Автомобиль имеет «жесткий прочный оцинкованный корпус», изготовленный с помощью методов лазерной сварки. Это должно обеспечить большую безопасность и более длительный срок службы.

Важно отметить, что Renault предлагает 5-летнюю гарантию от ржавчины на Logan, помимо двухлетней гарантии, которая сама по себе свидетельствует о надежности кузова.

И все же автомобиль имеет определенный вид, который должен понравиться покупателю. Отпечатки Play немного отвлекают от этого, так что привлекательность улучшается.

Внешний вид Интерьер

При проектировании двигателя главное внимание уделяется сочетанию характеристик, надежности и пробега.

Двигатели Logan были построены с использованием технологий, успешно зарекомендовавших себя в европейских странах. Это должно обеспечить некоторое повышение надежности двигателя при длительной эксплуатации.

Logan показывает пробег 21 км / л в версии с дизельным двигателем и 14,4 км / л в версии с бензиновым двигателем. Что касается производительности, то соотношение развиваемой мощности и доступного крутящего момента хорошее. При крутящем моменте 110 Нм при 3000 об / мин (бензин) это дает хороший практический крутящий момент, поскольку обычно скорость движения в городе составляет около 3000 об / мин, при которых автомобиль развивает максимальный крутящий момент, обеспечивая лучшую производительность на дороге.

Logan Play выпускается в дизельном и бензиновом вариантах. 1.4 GLX с бензиновым двигателем оснащен двигателем объемом 1390 куб. См, развивающим мощность 75 л.с. и крутящий момент 110 Нм. 1.5 DLX Diesel имеет объем 1461 куб.см, мощность 65 л.с. и крутящий момент 160 Нм. Крутящий момент выше, чем у конкурентов

.

Логан (Play) - довольно вместительный автомобиль. Садиться в машину довольно легко, положение сидя можно легко отрегулировать, а высоту можно отрегулировать вручную с помощью прилагаемого рычага.

В Play произошел ряд внутренних изменений. Прежде всего, цвет ткани был изменен на двухцветный. Коврики имеют красную подкладку. Кроме того, Play имеет впечатляющую музыкальную систему.

Чистая отделка плоской консоли добавляет достойный облик интерьерам. В автомобиле установлена ​​информационная система для водителя, которая указывает приблизительное расстояние, которое можно преодолеть с имеющимся топливом. Он работает достаточно хорошо и снижает нагрузку на водителя в критический период последнего уровня топлива.

В остальном интерьер неплохой. Здесь достаточно места, чтобы удобно расположиться как спереди, так и сзади. Фактически, Logan позиционируется как самый широкий седан в своем классе!

Стандартные характеристики Logan Play Petrol и Diesel включают электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, крышку топливного бака с дистанционным управлением, ORVM, тканевую отделку задней двери, задний подголовник, антенну на крыше и предварительную проводку радио. Logan Play поставляется в одинарной комплектации, которая сравнивается с более высокими комплектациями в стандартном Logan.

Высокопроизводительный привод

Если мы проверим различные компоненты, мы увидим, что, хотя техническое мастерство всех автомобилей одинаково, Logan выделяется размером (самая большая ширина) и пробегом (которым Logan довольно хорошо известен).

В то же время Logan находится в верхнем ценовом диапазоне, особенно в случае Logan Play.

Взял тест-драйв дизеля Logan 1.5 DLX.Двигаясь к стоянке, я обратил внимание на дизайн передней части автомобиля, который, несмотря на простоту, дает хорошее представление о достойном дизайне со смелым впечатлением от логотипа Renault. Графика кузова автомобиля делает его по-настоящему модернизированным, спортивно выглядящим автомобилем, на который обязательно обратят внимание.

Когда я вошел в машину, меня встретила новая мягкая кожаная обивка с новым дизайном и тисненым именем Logan. Черная кожаная обивка хорошо сочетается с бежевым интерьером.

Присев, я осмотрел интерьеры.Важными вещами, обеспечивающими комфорт, являются удобное сиденье с регулируемой высотой и поясничной опорой. На задних сиденьях имеется подголовник на 3 человека. Панель приборов широкая и аккуратно оформлена. Музыкальная система на центральной консоли хорошо сочетается с интерьером, хотя было немного удивительно видеть ее старый добрый плоский дизайн.

Когда я включил зажигание, появилась различная информация, такая как расстояние, которое можно преодолеть с имеющимся топливом, тахометр, ЖК-дисплей для цифровых часов, общий километраж, en

температура двигателя, сигнальная лампа открытой двери пришла в движение.От двигателя заметил лишь небольшой шум и вибрацию, вполне приемлемые для сильного дизеля.

Здесь следует отметить один момент: регулятор бокового указателя поворота расположен с левой стороны рулевого колеса, а не с правой стороны, как в обычных индийских автомобилях. Это также относится к управлению стеклоочистителями. Это указывает на то, что тот же дизайн, что и на других рынках, повторно применяется в соответствии с индийскими нормами.

Когда мы вывели автомобиль из выставочного зала, нас приветствовал постоянно увеличивающийся трафик на кольцевой дороге Бангалора, где производительность имеет наибольшее значение - сочетание интенсивного движения, лежачих полицейских, сигналов и свободных дорог.Подходящее расположение зеркала заднего вида, зеркала в кабине и широкого заднего стекла помогло мне хорошо видеть автомобили позади машины.

Мы двинулись дальше и наткнулись на узкий поворот под мостом. Поворот был довольно легким, так как рулевое управление действительно плавное - это было первое, что я заметил.

Позже, когда мы выехали на главную дорогу, не было особой необходимости часто переключать передачи, но какое бы переключение я ни делал, оно было довольно легким и плавным. Тем не менее, автомобиль требует осторожного обращения при отпускании сцепления, поскольку двигатель несколько раз глохнет, пока я ехал.

Мы проехали на машине по кольцевой дороге - пикап был неплохим, и тормоза тоже были достаточно отзывчивыми. Нам удалось с комфортом преодолевать различные неровности дороги, так как подвеска неплохая. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к плавному рулевому управлению и быстрому подъему (по сравнению с моим старым автомобилем Esteem), но в конце концов я обнаружил, что с машиной довольно легко управлять.

За границей французские автомобили в целом (и Renault в частности) известны своими удобными сиденьями. В Logan тоже широкие сиденья, а сзади в машине удобно разместить троих.В нем я хорошо видел дорогу.

Когда мы ехали обратно в автосалон, парковка была довольно легкой благодаря датчикам парковки заднего хода. Хотя они мне действительно понадобились, так как машина довольно широкая, и парковка без датчиков может быть проблемой.

Технические характеристики

Рено Логан
Технические характеристики
Марка Махиндра
Модель
Вариант 1.5 DLE
Объем двигателя (куб. См) 1461
Максимальная мощность (л.с.) 65
Максимальный крутящий момент, нм 160
Экономия топлива 21
Размеры (мм)
Дорожный просвет (мм) 172
Длина 4247
Ширина 1740
Загрузочное пространство 510
Колесная база 2630
Рейтинг шин 185 / 70R14
Емкость топливного бака (л) 50
Радиус окружности поворота 5.25

Характеристики

Характеристики 1,5 DLE 1,5 DLX 1,5 ДЛС 1,4 GLE 1,4 GLX 1,6 GLX
Электрические стеклоподъемники Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Усилитель руля Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Кондиционер Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Кожаные сиденья
Регулировка сиденья Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство
Музыкальная система Есть
АБС Есть
Подушка безопасности Есть
Графика тела
Колеса Сталь Сталь Сталь Сталь Сталь Сталь
Ex Цена (лакх) 5.7 6,12 6,58 4,58 4,86 ​​ 5,2

Competition Все характеристики

Технические характеристики

Махиндра
Логан

Тата
Индиго CS

Ford
Ikon

Ford
Fiesta

Марути Сузуки
Свифт Дзире

Вариант 1.5 Дизель Люфт LS Дикор 1.4TDCI 1.4TDCi ZXi ZDI
Объем двигателя (куб. См) 1461 1396 1399 1399 1248
Мощность (л.с. при об / мин) 65 @ 4000 70 @ 4000 68 @ 4000 68 @ 4000 75 @ 4000
Крутящий момент (Нм) 160 @ 2000 140 @ 3000 160 @ 2000 160 @ 2000 190 @ 2000
Топливная эффективность Средняя 21 16 17 17 19
Размеры
Дорожный просвет (мм) 172 165 167 168 170
Длина (мм) 4247 3988 4145 4282 4160
Ширина (мм) 1740 1620 1632 1686 1690
Объем багажного отделения (л) 510 380 400 430 440
Колесная база (мм) 2630 2450 2486 2486 2390
Емкость топливного бака (л) 50 42 45 45 42
Ex Цена в зале 6.6 4,8 5,33 7,3 6,63

Заключение

С запуском Logan Play Mahindra Renault пытается привнести изюминку в достойный и надежный автомобиль.

Автомобиль представляет собой удачное сочетание мощности, характеристик, качества интерьера, внешних характеристик и пробега. Фактически, именно эти особенности сделали автомобиль привлекательным для индустрии такси.

Принятие Logan на вооружение Merus и другими компаниями подтверждает его качество и пробег. В то же время это сделало автомобиль несколько менее привлекательным в глазах потребителя - действительно парадокс!

Еще одним предметом споров может быть внешний вид автомобиля - Logan сложно назвать гладким или сексуально выглядящим автомобилем. Это действительно приличный автомобиль . Вариант Play помогает придать автомобилю более сексуальный вид, который явно отличает его от существующих Logans, и обязательно привлечет внимание любого, кто его увидит.

В заключение, Logan - достойный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества. Logan Play, который немного дороже, придает ему нотку уникальности и отличия. Для тех, кто рассматривал Логана, но отказался, это будет хорошим поводом пересмотреть свое мнение. Для тех, кто ищет особенный седан, это может быть оно.

Махиндра Логан | Махиндра Логан | Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра

Как недорогая Dacia от Renault стала «дойной коровой»

Румынский автопроизводитель Dacia, который когда-то считался рискованным, превратился в механизм глобальной прибыли Renault.

Европейцы думают о линейке Renault Dacia как о дешевых моделях начального уровня, которые конкурируют с подержанными автомобилями по продажам.

Но Dacias строятся и продаются по всему миру, часто под маркой Renaults и продаются по привлекательным ценам - и с прибылью.

В 2012 году Renault ожидала, что продажи ее недорогой платформы M0 составят от 950 000 до 1 миллиона единиц по сравнению с 813 000 в 2011 году. Из них почти две трети будут иметь значки Renault, а остальные будут продаваться как Dacias.

«Dacia - действительно дойная корова для компании, - сказал главный операционный директор Renault Карлос Таварес в интервью Automotive News Europe .

Жирные поля

Renault не сообщает индивидуальных результатов для своих брендов, но по оценкам Morgan Stanley, операционная маржа Dacia составляет 9 процентов, что более характерно для автопроизводителей премиум-класса.

Это хорошая новость для Renault, чье глобальное автомобильное подразделение за первые шесть месяцев 2012 года сообщило, что операционная маржа составила всего 0,4 процента.

«Похоже, существует распространенное заблуждение, что средняя цена продажи для бизнеса Dacia чрезвычайно низка, в диапазоне около 8000 евро, - сказала Лаура Лембке, финансовый аналитик Morgan Stanley в Лондоне.Это не относится к делу. По словам Лембке, модели Dacia под торговой маркой Renaults на международных рынках продаются как минимум на 20 процентов больше, чем модели под маркой Dacia в Европе.

В Бразилии Renault продает малолитражный внедорожник Duster по цене от 21 000 до 27 000 евро по сравнению с ценой от 12 000 до 19 000 евро в Европе, как Dacia, по оценке Лембке.

В Европе Dacia нарушила устоявшийся порядок, выпустив модели без излишеств, которые значительно снизили конкуренцию. Впервые клиенты с ограниченным бюджетом могли покупать новые автомобили с трехлетней гарантией по ценам на подержанные автомобили.

Когда в 2004 году был выпущен первый седан Logan, Dacia была неизвестна за пределами Румынии, ее дома. По данным Европейской отраслевой ассоциации ACEA, годовые продажи в Европейском Союзе выросли до 250 000 единиц. Dacia стала мировым брендом с продажами на 36 рынках.

Ставка Швейцера

Dacia - это ставка, сделанная Renault 13 лет назад в рамках амбициозного плана расширения, разработанного бывшим генеральным директором Луи Швейцером.

В 1999 году Швейцер приобрел Dacia, малоизвестную, почти не существующую румынскую компанию.Сделка была омрачена альянсом Renault в том же году с Nissan, который в то время был почти банкротом.

Швейцер задумал план. Под руководством Renault первым продуктом Dacia стал компактный хэтчбек Logan, дебютировавший в 2004 году.

Logan был оценен в 5 900 евро - выше, чем предполагаемый Schweitzer 5 000 евро, но все же самый дешевый современный автомобиль, доступный в Восточной Европе. Впоследствии Dacia представила в Западной Европе более оснащенный Logan по цене от 7 500 евро.

На европейском рынке, охваченном ценовыми войнами, Dacia не нуждается в больших скидках. Таварес сказал, что большинство клиентов Dacia даже не просят скидку, потому что хотят избежать стресса от переговоров.

Торговая марка также имеет одну из самых низких дилерских наценок в регионе, примерно 5 процентов от розничной цены.

Dacia может это сделать, потому что ее дилерам не нужно строить собственные магазины. Вместо этого они делят выставочные залы с существующими дилерскими центрами Renault.

Мировое производство

Renault успешно перенесла свою стратегию минимальных цен на развивающиеся рынки по всему миру. Renault производит автомобили на базе M0 на 11 сборочных заводах в Восточной Европе, России, Африке, Южной Америке и Индии.

Dacia начала продажи в Великобритании и Ирландии в прошлом году с экспорта праворульной версии Duster, построенной в Ченнаи, Индия.

Несмотря на низкую цену, архитектуру M0 можно настроить так, чтобы автомобили, на которых она построена, удовлетворяли вкусы потребителей на разных рынках.

В Индии, например, у «Дастера» есть второй блок климат-контроля в задней части салона, а также две лампы для чтения.

«Возможность точной настройки характеристик - важная часть нашего преимущества над нашими конкурентами», - сказал Арно Дебёф, руководитель отдела моделей Renault начального уровня.

Rivals говорят, что бизнес-модель Dacia работает, потому что ее платформа M0 использует старую технологию Renault, которая была полностью амортизирована. Лембке из Morgan Stanley соглашается, добавляя, что автомобили на базе M0 производятся исключительно в странах с низкими затратами на рабочую силу.

«В то время как рабочий получает почасовую оплату в 34 евро во Франции, 30 евро в Германии и 20 евро в Испании, это лишь одна треть от заработной платы в Восточной Европе», - отмечает Лембке.

А в Марокко, где Renault открыла свой новый сборочный завод в Танжере, рабочие зарабатывают менее 4 евро в час.

Другие модели

Восемь лет назад Dacia начала с седана Logan. Два года спустя к модельному ряду присоединился универсал MCV на базе Logan. Затем бренд добавил малолитражку Sandero, небольшой внедорожник Duster, компактный минивэн Lodgy и Dokker, фургон на базе легкового автомобиля.

На добавление этих моделей ушло восемь лет. Фаза II займет не так много времени.

На выставке в Париже в сентябре прошлого года Dacia представила второе поколение Logan, а также новый хэтчбек Sandero и его очень успешный вариант Stepway.

Новые модели предлагают больше стиля и больше контента по той же цене.

Во Франции обновленный седан Logan продается по цене 7 700 евро, что и предыдущая модель, в то время как Sandero стоит, как и его предшественник, 7 900 евро.

Более того, в новых моделях есть дополнительное оборудование - мультимедийные системы и круиз-контроль, чего нельзя ожидать от бюджетного автомобиля.

«Мы останемся верными основной цели Dacia: создать практичный автомобиль без излишеств», - сказал Дебёф.

Учитывая неопределенность европейского рынка, Дебёф говорит, что еще слишком рано предлагать конкретные цели продаж на 2013 год. Но он сказал, что Dacia будет продавать больше автомобилей в этом году - во время рецессии или без нее.

«С момента запуска в 2004 году мы всегда продавали больше автомобилей, чем годом ранее», - сказал Дебёф.«Почему в 2013 году все будет по-другому?»

Независимо от того, сильны ли продажи в этом году, Dacia, похоже, укрепит свои позиции на рынке начального уровня. Конкурирующие мировые автопроизводители еще не бросили серьезный вызов Dacia в этом сегменте. Таварес говорит, что не удивлен. «Мы на 10 лет впереди», - сказал он. «Другим будет непросто наверстать упущенное».

Bertrand Gay внес свой вклад

compare o que mudou no visual da nova geração do sedã

O novo Logan 2021 foi revelado ao mundo nesta semana pela Dacia em sua versão para o mercado europeu.Aqui no Brasil deve demorar um pouco a aparecer, já vestido de Renault, mas isso não nos impede de compare a grande evolução da nova geração do sedã. Com concorrentes bem equipados, espaçosos e design acertados, o novo Logan também avança em todos os estes quesitos.

Um dos Principais destaques da nova geração do Logan é sem dúvida o visual. Mais refinado e sofisticado, também ganha estilo do terceiro volume com a caída suave inspirada em modelos cupê, atual тенденсия до сегмента. Na parte frontal chama a atenção o novo concunto óptico de aspecto moderno com direito a assinatura luminosa em LEDs em Y.

Na traseira, o novo Logan mantém linhas limpas que ressaltam a caída suave do teto. Novas lanternas, Horizontais, também trazem a nova assinatura luminosa da marca. Nesta visão também é possible ver que a característica de estilo, os para-lamas ressaltados, permanecem com linhas marcantes na lateral.

Ao encarar o novo Logan - это эволюция, которая делает эстил мостра линхас мис ретас и бем дефинидас но капо. Mesmo com novo para-choque e grade, os traços que dão identitydade ao sedã estão mantidos.Para o modelo que será produzido no Brasil, espere por uma nova grade com o emblema da Renault.

Na lateral, nítida a evolução. O estilo inspirado em cupês resultou em um novo formato da área envidraçada, com uma nova janela espia maior e que invade bastante a coluna C. Repare também na coluna B, que Abandona o adesivo e ganha uma peça central que разделить как порты. Построен таким образом, что новая платформа CMF-B, не требует точной подвески, чтобы установить новую модель для трансмиссии CVT.

O interior acompanha os avanços externos. Tudo é novo e mais sofisticados. Com traços mais retos e Horizontais, traz novas saídas de ar, novos comandos do ar-condicionado, cluster de instrumentos com velocímetro e conta-giros separados por uma tela de 3,5 "para o computador de bordo, tela flutuante para a central multimídia nas versões intermediateárias e de topo, novo volante, novos bancos e até mesmo freio de estacionamento eletrônico. as maçanetas Receberam sensor por aproximação nas versões mais caras, da mesma forma que no Duster.

Neste momento - это различное оборудование для автомобиля Renault и Trazer no novo Logan. De qualquer forma, isso deve acontecer somente em 2022. O lado positivo é que esta nova plataforma, mais moderna, rígida e segura, também permissionirá o uso dos mais Recentes sistemas de segurança ativa e passiva, como frenagem aut.

Renault De Meo продвигает бренд Dacia с новым семейным автомобилем, Auto News, ET Auto


De Meo стремится возродить убыточные финансы Renault, в том числе за счет экономии средств и сокращения рабочих мест, а также отменить экспансионистскую стратегию в рамках бывшего босса Карлоса Гона, чтобы восстановить прибыльность группы.Автор Жиль Гийом

ПАРИЖ: Французская Renault представит новый семейный автомобиль под своим более дешевым брендом Dacia в сентябре, стремясь заменить три существующие модели в рамках стремления генерального директора Луки Де Мео сократить диапазон и сосредоточиться на прибыльных автомобилях.

Де Мео стремится возродить убыточные финансы Renault, в том числе за счет экономии средств и сокращения рабочих мест, а также отменить экспансионистскую стратегию бывшего босса Карлоса Гона, чтобы восстановить прибыльность группы.

Dacia, недорогой бренд группы Renault, в который входят такие бестселлеры, как городской автомобиль Sandero, представит свою новую семиместную модель Jogger в начале сентября в преддверии автосалона IAA в Мюнхене, Германия. заявление.

Автомобиль должен заменить модель Dacia Logan break, которая уже не производится, а также ее небольшой пассажирский авианосец Dakker и большие автомобили Lodgy, которые также должны быть сняты с производства. Dacia не сообщила подробностей о ценах.

Группа Renault нацелена на продвижение автомобилей среднего размера в Европе, известном как сегмент компактных автомобилей, где он конкурирует с подобными Volkswagen Golf, и уменьшить свою зависимость от автомобилей меньшего размера с более низкой маржой, отражая выбранную стратегию. от производителя Peugeot PSA, теперь Stellantis.

De Meo стремился придать Renault, Dacia и бренду спортивных автомобилей Alpine больше отличительных черт внутри автомобильной группы в то время, когда конкуренция в области электромобилей накаляется во всем мире.

Dacia, первоначально румынская фирма, купленная Renault в 1999 году, представила свой небольшой электромобиль Spring в 2020 году, и Де Мео заявил, что хочет дать европейскому бренду глобальный импульс.

Он должен ввести новый логотип на своих автомобилях с 2022 года.

Гон - который был арестован в конце 2018 года в Японии по обвинению в финансовых нарушениях, которое он отрицает, прежде чем сбежать в Ливан, - заключил союз Renault с японским автомобилестроительным предприятием Nissan и преследовал объемная стратегия, от которой компания сейчас отказывается.

Также читайте:

Объемы рекламы автомобильного сектора на телевидении упали на 42 процента в течение января-июня 2020 года по сравнению с январем-июнем 2019 года, но выросли на 34 процента в течение января-июня 21 ...


Suzuki Swift набрал 15,53% в поле для взрослых пассажиров, 0% в категории для детей, 66,07% в разделе "Защита пешеходов и уязвимые участники дорожного движения" и 6,98% в разделе "Помощь в обеспечении безопасности".

Dacia Jogger празднует свою премьеру на выставке IAA

Dacia Jogger, о которой есть шпионские снимки, унаследует Logan MCV и Dokker на выставке IAA Mobility в Мюнхене.Выясняем, какие двигатели, скорее всего, будут использоваться, будет ли вариант Stepway, и оценим цену.

Spy Shot уже демонстрировал Dacia Jogger - предположительно, как надежный вариант со ступенчатым двигателем, - премьера которого состоится на IAA 2021 (с 7 по 12 сентября). Он заменяет Dacia Dokkker и Dacia Logan MCV. Но уже тогда стало известно, что будет новая версия компактного универсала - пусть и в несколько измененном виде, что подчеркивает новое название.

Все еще сильно замаскированный прототип уже демонстрирует тот же дизайн решетки радиатора, что и недавно выпущенный Sandero Stepway. Сзади заметны далеко уходящие вверх задние фонари и массивная задняя дверь. Как и его братья Sandero, Jogger основан на упрощенной версии платформы CMF-B, которая в несколько измененном виде также служит основой для Renault Clio.

Это, вероятно, сделает универсал немного длиннее и шире и, следовательно, также даст больше места в багажнике.Уже подтверждено, что Dacia Jogger может вместить до семи человек. На первом фото-тизере также показан умный рельс на крыше со встроенным багажником, известный нам по Renault Kangoo. Цена на Dacia Jogger пока не известна. Для ориентировки: для компактвэна Lodgy, румыны: внутренняя плата не менее 13 990 евро (по состоянию на август 2021 года).

Цена на Dacia Jogger пока не известна. Для ориентировки: для компактвэна Lodgy, румыны: внутренняя плата не менее 13 990 евро (по состоянию на август 2021 года).Цена на Dacia Jogger (2021 год) пока не известна. Для ориентировки: для компактвэна Lodgy, румыны: внутренняя плата не менее 13 990 евро (по состоянию на август 2021 года).

Dacia Jogger Цена

Двигатели, вероятно, будут использоваться совместно с Dacia Jogger и Sandero Stepway. В настоящее время здесь используется трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. и агрегат мощностью 100 л.с., работающий на сжиженном нефтяном газе. В качестве бензинового двигателя Dacia предлагает бесступенчатую трансмиссию CVT за дополнительную плату.

О том, будут ли более мощные агрегаты также расширять диапазон движения для более крупного Dacia Jogger, будет сообщено не ранее, чем до мировой премьеры 3 сентября 2021 года. Помимо прочего, на фирменной полке доступны бензиновые двигатели мощностью 130 и 150 л.с., которые используются в Dacia Duster.

Primele imagini cu noua Dacia Logan - iată cum arată OFICIAL noul Logan 2

Iat-o: noua generaţie Dacia Logan.Sau noul Logan 2 , двойная упаковка без модели из фанатов. О maşină Complete nouă, atât la nivel estetic (după cum ne-am dat seama şi din pozele spion), dar şi tehnic.

După 8 ani de la lansarea primei Dacia Logan, la Salonul Auto Paris 2012 с одной партией первой премьеры на ноу Dacia Logan , уход за виноградной лозой с полной модификацией части фасада, уход за лозой с элегантной одеждой.

n spate, noul Logan arată mai impunător , stopurile verticale find înlocuite cu unele pătrăţoase, foarte masive.De altfel, noul Logan - это вообразить, что много mai sobră decât прецедентa generaie, graţie bosajelor proeminente ale roţilor sau muchiilor de pe aripile spate. Se remarcă şi faptul că, cel puţin în opţiune, maşina Vine cu senzori de parcare spate.

в интерьере, перепланировка или перепланировка в комплекте, номер , дизайн с множеством элементов дизайна, ревизия эргономики. După cum era de aşteptat, noua Dacia Logan va beneficia de sistemul Media Nav (navigaţie cu ecran tactil), la fel ca şi Lodgy, însă avem parte şi de o surpriză ciudată: butoanele pentru geamurilee pe feţele interioare ale portierelor! O veste bună este apariţia pilotului automat , pe lângă limitatorul de viteză deja prezent pe Lodgy.

Noul Logan 2 работает с двигателем в гамме: турбо бензин, от 0,9 литра до 90 CP , в то время как двигатель восстанавливается на солнечном свете. Este puţin вероятно ca dCi-urile să aibă şi versiuni cu sistem Start & Stop, pentru obţinerea unui consum cât mai scăzut Dacia optând cel mai probabil la rapoarte maiungi în cutia de viteze.

Se remarcă şi o tapiţerie care aparent e mai bună decât ce avem acum pe Logan, dar probabil că nu vom vedea, cel puţin la început, tapiţeria de piele.Atenţie mare şi la mânerele cromate de pe uşi, care ar putea suferi de aceleaşi проблема remarcate la generaţiile prevdente de Megane (cojire). De asemenea, aerul condiţionat rămâne manual chiar şi în cea mai înaltă echipare, în schimb apare cotiera faă, вероятно, în opţiune.

Până în momentul în care Dacia va da publicităţii toate detaliile şi imaginile oficiale cu noua Dacia Logan, puteţi să vă faceţi o idee despre noul Logan в GALERIA FOTO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *