Новый рено дастер 2018 года технические характеристики: Рено Дастер 2018 — 2019 в новом кузове технические характеристики

Содержание

Рено Дастер двигатель 2.0 технические характеристики 4х4, 4х2

Французский автомобиль Рено Дастер 2.0 4х4 является полноценным кроссовером и оснащается одним из 2-ух бензиновых силовых установок или дизельным агрегатом. Наиболее мощные согласно ТТХ Renault Daster 2.0 – это моторы, имеющие объем двигателя 2.0 мощностью 143л/сил, которые имеют заводское специальное короткое обозначение F4R. Производят их в теплой Испании на производственных предприятиях компании Рено, и если верить многочисленным отзывам, то в разы превосходят по техническим характеристикам своих нескольких предшественников.

Новейший силовой агрегат, как известно из ТТХ Renault Daster 2.0 производится по стандартной схеме и его относят к классу 16-клапанных бензиновых 4-цилиндровых атмосферных двигателей. И устанавливается на автомобили, имеющие полный привод. В отличие так сказать, от остальных новых моторов, в которых блоки всех без исключения цилиндров выполнены из качественного алюминия, в модели Renault Duster 2.0 4х4 стоят неизменные блоки из чугуна. Такие технические характеристики помогают увеличить ресурс агрегата, и блоки цилиндров их делает пригодными к ремонту, в случае износа или поломки. Ресурс мотора в официальной документации французский производитель предпочел, к сожалению, не указывать, но при этом предполагается, что при грамотной эксплуатации авто и мотора, он превышает общий пробег в 300 тысяч километров.

Подача горючего через распределенный инновационный впрыск

Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.

Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.

Что взять логан или дастер? выводы

Для себя мы установили, что сравниваемые агрегаты могут быть хорошими городскими, семейными или рабочими автомобилями. Их клиренс позволяет преодолевать любое асфальтовое бездорожье, ну а клиренс Дастер кое-что серьезней. Автомобиля располагают большими багажными отделениями и просто гигантскими (в случае с Дастер и MCV) при разложенных задних диванах.
У Логанов есть непревзойденное преимущество в комплектации – системы активной безопасности и различного плана комфорта и уюта. У Дастер же есть его внушительная кроссоверская осанка. Что в результате выберете Вы, мы не знаем, но наш выбор остановился на дизельной версии просторной рабочей лошадки Логан MCV 1.5 dCi MT Еxpression.

Система газораспределения

Новая силовая установка, имеющая объем двигателя 2.0 оснащается также и специальной газовой распределительной системой, плюс регулировкой фаз — называется Variable Valve Timing.

Итак, устройство данное на авто Renault Duster 2.0 4х4 позволяет легко регулировать:

ТТХ Рено Дастер 2.0 сообщают, что поворот специального распределительного вала помогает регулировать все фазы, смещая при этом закрытие и еще открытие клапанов с наиболее оптимальным опережением. А вот фазу так называемого распределительного вала теперь регулирует вращатель фазы или гидромуфта, которая управляется опять же электронным спецблоком. Регулировка фаз у автомобилей, имеющих систему полного привода, обеспечивает наилучшие режимы работы двигателя 2.0 устройство на:

Двигатель 2.0 устройство системы по распределению фаз позволяет значительно снизить топливный расход и повысить мощность мотора. Привод естественно ГРМ ременной, хотя в сети Интернет можно встретить то, что люди пишут о том, что он цепной, хотя это и не правильно, ведь при этом технические характеристики изменяются.

Сравнение рено дастер и рено логан. кто предпочтительнее во время движения?

Этот пункт является чисто формальным, поскольку сравнивать работу в меру сбитой и умеренно жесткой подвески легкового Логан не корректно с длинноходной подвеской кроссовера Дастер. Хотя и здесь, если присмотреться, можно найти что-то общее. Зато шумоизоляция обоих автомобилей качественная, особенно со стороны моторного отсека.

Даже при раскрутке двигателя до 3500 об/мин, его не слышно. Не слышен даже характерный дизельный рокот мотора у соответствующих Логанов. Колесные арки, и те не являются источником акустических шумов. Дорогу оба автомобиля держат хорошо. Обратная связь на руле качественная.Приятно порадовал клиренс Логан в 170 мм, это важно для наших дорог, а также экономичный дизельный мотор – в городе расход можно держать на уровне 5,5 литров на 100 км пробега.

Узнайте больше о новом Логан

  • ✅ Замена правого привода на рено логан — avtochehol.su
  • Купить Рено Логан в Саранске

новый кузов, тест-драйв кроссовера в России

Современный авторынок наполнен большим количеством различных кроссоверов и внедорожников. При этом среди них выгодно выделяются модели от знаменитого французского автоконцерна Рено. Такие машины всегда радуют своей доступной ценой и превосходным качеством. Особенный интерес к данной торговой марке в последнее время вызван тем, что мир наконец увидел новый Рено Дастер 2018 года.

При этом многих людей интересует вопрос о том, что же изменилось в транспортном средстве. Предыдущая версия кроссовера показала себя исключительно с лучшей стороны. Будет ли пользоваться второе поколение такой же популярностью у автолюбителей, или нет? Есть ли перспективы у Дастер 2018 стать лидером на рынке авто? Об этом мы и поговорим сейчас.

СодержаниеПоказать

Внешний вид

Как известно всем, встречают по одежке. И в случае с автомобилями данное утверждение особенно уместно, ведь машина сейчас не является обычным средством передвижения, она еще и отображает статус своего владельца.

Рено Дастер 2018 выглядит намного более стильно своего предшественника. Все элементы экстерьера смотрятся гармонично и уместно.

Если смотреть на модель спереди, то вы сразу поймете, насколько она стала более массивной и объемной. Это проявляется и в дутых колесных арках, что придают авто дополнительной агрессии и динамики. Вместительно машина не только смотрится – такой она есть и на самом деле. Объем багажника составляет 367 л, при этом внутри можно будет комфортно расположиться не только водителю, но также и всем пассажирам. Окна и двери достаточно большие. Это также говорит о вместительном салоне и удобной посадке пассажиров и водителя.

При этом радует машина и своим обновленным LED-освещением. Задняя часть авто напоминает Jeep Renegade. Особенно это проявляется в оформлении светотехники. В принципе, ничего плохого тут нет. В любом случае, экстерьер авто от этого только выигрывает. На крыше Renault Duster 2018 вы найдете обновленные рейлинги, которые выполнены с учетом аэродинамики, в результате чего у данного кроссовера просто отличная обтекаемость.

Видео обзор нового Рено Дастер 2018:

Внутреннее оформление

Заглянув внутрь Рено Дастер 2017-2018, вы увидите полностью модернизированную переднюю панель. Также несколько изменилось и рулевое колесо, которое оснащено рядом кнопок управления, а также функцией регулировки по вылету. На приборном щитке теперь установлен большой цветной монитор бортового компьютера. Другой экран отвечает за управление мультимедиа.

Передние кресла стали более удобными, что сразу же чувствуется при посадке во время тест-драйва Дастер. Кроме того, существенно расширился список нового оборудования.

Например, опционально можно установить систему кругового обзора, слежение за слепыми зонами, климат-контроль, функцию бесключевого запуска силового агрегата и пр.

Весь салон выдержан в одном стиле, который направлен на лаконичность и привлекательность. При этом устранили все недочеты, которые были в предыдущей модели. В целом, можно сказать, что модель выглядит на порядок лучше, чем предшественник, да и в плане эргономики и функциональности она будет достаточно неплохим вариантом.

Обзор моторов Рено Дастер 2018 в новом кузове

На европейский рынок поставляются бензиновые силовые агрегаты на 115 и 125 лошадей. Также есть два турбодизеля с мощностью в 90 и 110 лошадиных сил. В паре с ними может идти три коробки переключения передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • шестидиапазонная МКПП;
  • шестиступенчатый автомат.

В Россию новый Дастер 2018 будет поступать прямо с завода АО «Рено Россия», который располагается в столице нашей родины. Автомобили оптимизированы под эксплуатацию в нашей стране, так что они станут отличным вариантом для тех, кто хочет получить транспортное средство, которое не боится суровых российских зим, а также достаточно плохого дорожного покрытия.

Тест-драйв Рено Дастер

Но мало узнать о том, чем же отличается Renault Duster 2018-2019 от своего предыдущего аналога. Кроме того, необходимо также ознакомиться и с тем, как же автомобиль будет вести себя во время езды. Для этого был проведен тест драйв авто Рено Дастер.

Сразу стоит сказать, что обновленная модель оснащена электроусилителем руля. В результате, крутить рулевое колесо стало на порядок проще и удобнее. При этом оно с легкостью вращается даже тогда, когда машина стоит на одном месте. Таким образом, это существенно поможет при парковке и выполнении сложных маневров в условиях города. Возможно, некоторым такой «легкий» руль не придется по душе, особенно на трассе, но это исключительно дело привычки.

Самый слабый бензиновый силовой агрегат способен развить скорость в 100 км/час за 12,9 сек. Да, кроссоверы с такими показателями трудно назвать тихоходными, но для любителей скоростной езды следует брать Renault Grand Duster 2018 с более мощным мотором.

Стоит сказать, что постоянное взаимодействие с педалью газа может превратить это транспортное средство в достаточно резвое авто. В то же время, тут нужно быть готовым к частому переключению передач. Они «заканчиваются» очень быстро, особенно, если говорить о первой передачей. С другой стороны, работает КПП достаточно четко и надежно.

Если же говорить о дизельном моторе, то можно отметить достаточно большую его экономичность. По городу расход топлива составляет всего 7 литров (бензиновая модель – 10 л). В принципе, достаточно неплохой показатель для автомобиля такого класса. Необходимо отметить, что результаты теста практически полностью соответствуют заявленному производителем уровню расхода топлива. Вдобавок, турбодизели ведут себя несколько резвее. В то же время, дизельные модели идут без полного привода, да и стоят они на порядок дороже.

Никаких конструктивных изменений в подвеске не произошло – но это и к лучшему. Тест Рено Дастер показал, что машина все также хорошо переносит любые неровности.

Тем не менее, подвеска была несколько перенастроенной, в результате чего получила дополнительную устойчивость и жесткость. Для некоторых это может не понравиться, но тут лишь один вариант узнать так ли это – попробовать сесть за руль данного авто. Честно говоря, большинство людей могут даже не почувствовать никаких изменений в этом плане. Зато вот улучшенную шумоизоляцию оценят все. Теперь никакие раздражающие шумы не будут отвлекать водителя и пассажиров.

Во время выезда на бездорожье автомобиль ведет себя очень хорошо. Радует неплохой показатель дорожного просвета (клиренс достигает 21 см), а также небольшие свесы. Вместе с полным приводом это позволяет транспортному средству хорошо справляться со многими дорожными препятствиями.

Важно подчеркнуть и улучшенную обзорность, которую можно получить благодаря увеличению зеркал заднего вида. Дополнительно можно установить камеры кругового обзора. Они станут отличными помощниками как для езды вне трассы, так и во время парковки в мегаполисе.

Небольшой итог

Итак, новый Рено Дастер 2018 является отличным наследником старой модели. Автомобиль получился весьма внушительным и стильным. При этом его технические параметры также остаются на высоте. Данное транспортное средство является ярким доказательством того, что современные автоконцерны прислушиваются к мнениям автовладельцев, а также учитывают все ошибки предыдущих версий.

В то же время, некоторые изменения могут не понравиться людям, которые много времени провели в старом Renault Duster. Таким образом, если вы хотите лучше узнать особенности данной машины, необходимо посидеть за ее рулем, а также оценить возможности автомобиля на дороге.

Видео обозрение Рено Дастер 2018 нового поколения:

Оцените статью

Reno duster технические характеристики | Авто Брянск

Популярный в России кроссовер Renault Duster (актуальная версия – рестайлинг 2015—2016 года) в своей основе имеет бюджетную платформу B0, на которой также базируются две другие модели Рено нижней ценовой категории – Sandero и Logan. В арсенале автомобиля имеются три силовых установки: пара бензиновых и одна дизельная. Бензиновые моторы представлены 1.6-литровым агрегатом h5M (114 л.с., 156 Нм) и 2.0-литровым двигателем F4R (143 л.с., 195 Нм). Базовая атмосферная «четверка» 1.6 литра производится на заводе в Тольятти. Турбированный дизель 1.5 dCi с индексом K9K устанавливается на многие автомобили альянса Renault-Nissan. Применительно к Дастеру его отдача составляет 109 л.с., а максимальный крутящий момент – 240 Нм (с 1750 об/мин). Все силовые агрегаты кроссовера выполняют требования экологического стандарта Евро-5 и имеют экономичный режим Eco.

Гамма доступных для Рено Дастер трансмиссий включает 5-ти и 6-ступенчатую МКПП, а также 4-диапазонный автомат DP8. Автоматическая коробка досталась только 2.0-литровому мотору, остальные два двигателя довольствуются «механикой». Большинство модификаций Duster оснащаются задней независимой подвеской и полным приводом. Единственная версия с торсионной балкой сзади и схемой привода 4×2 – это начальный вариант с мотором 1.6 и 5МКПП. В полноприводных модификациях усилие на задние колеса передается с помощью муфты GKN, используемой также кроссовером Nissan Murano. После активации режима Lock она может оставаться заблокированной при скорости до 80 км/ч.

Объем багажника Renault Duster 4×4 составляет 408 литров (при сложенных спинках задний сидений – 1570 литров). Запасное колесо спрятано под полом. Кроссоверы с передним приводом обладают более вместительным грузовым отсеком (475-1636 литров). Запаска у таких модификаций крепится к днищу кузова.

Расход топлива бензиновых версий Дастера варьируется от 7.4 до 8.7 литров. Дизельный двигатель потребляет в среднем около 5.3 литров солярки.

Полные технические характеристики Рено Дастер – сводная таблица:

Новый Рено Дастер имеет технические характеристики, позволяющие отнести автомобиль к SUV (спортивным) кроссоверам в кузове универсал. Машина построена, как новый Logan, Stepway, Sandero на платформе Renault-Nissan B0. Доступен Дастер в комплектациях с полным приводом 4×4 и приводом только на передние колеса 4×2. Предусмотрено три варианта работы системы полного привода: 2WD, 4WD, AUTO.

5МКПП, 6МКПП или автомат обеспечивают динамичный разгон, плавное переключение скоростей и экономичный расход топлива. Режим AUTO позволяет авто интуитивно выбирать тип привода для лучшего сцепления с дорогой, при необходимости подключая задние колеса.

Рено Дастер 2018: технические характеристики, цена, комплектации

Двигатели: бензиновые 1.6 – 114 л.с., 2.0 – 143 л.с., дизельный 1.5 — 109 л.с. Соответствует по норме токсичности EURO 5.

Кузов: SUV универсал, 5-тидверный.

Привод: полный 4×4, передний 4×2

Количество мест: 5

Трансмиссия: механика 5-ти либо 6-тиступенчатая либо 4 ступенчатый автомат.

Объем багажника: 475, при сложенных задних сиденьях — 1636 литров.

Тормоза: дисковые спереди, барабанные задние.

Объем топливного бака: 50 л.

Размер шин: 215/65 R 16

Вес автомобиля: от 1280 кг.

Чтобы понять, насколько хорош новый Рено Дастер 4×4 2016, посмотрите тест драйв на видео.

ДВИГАТЕЛИ РЕНО ДАСТЕР

Бензиновый 1.6 — 114 л.с.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4×2: запас хода при полном баке по трассе — 658 км; расход топлива авто город/трасса — 7,6 л на 100 км; скорость макс. — 163 км/ч, разгон за 11,8 секунд до 100 для машины с МКПП.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4×4: запас хода при полном баке по трассе — 610 км; расход топлива авто город/трасса — 8,2 л на 100 км; скорость макс. — 158 км/ч, разгон за 13,5 секунд до 100 для машины с МКПП.

Бензиновый 2.0 — 143 л.с.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4×4: запас хода при полном баке по трассе — 641 км; расход топлива авто город/трасса — 7,8 л на 100 км; скорость макс. — 172 км/ч, разгон за 10,4 секунд до 100 для машины с МКПП.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4×4: запас хода при полном баке по трассе — 575 км; расход топлива авто город/трасса — 8,7 л на 100 км; скорость макс. — 172 км/ч, разгон за 11,7 секунд до 100 для машины с АКПП.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4×2: запас хода при полном баке по трассе — 602 км; расход топлива авто город/трасса — 8,3 л на 100 км; скорость макс. — 168 км/ч, разгон за 11,2 секунд до 100 для машины с МКПП.

Дизельный DCI 1.5 — 109 л.с.

Характеристики Рено Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: запас хода при полном баке по трассе — 943 км; расход топлива авто город/трасса — 5,3 л на 100 км; скорость макс. — 156 км/ч, разгон за 15,5 секунд до 100 для машины с МКПП.

Тест драйв Рено Дастер дизель позволит оценить преимущества такой модели.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА

Высота — 1625 мм, длина – 4315 мм, ширина – 1822 мм, дорожный просвет (клиренс) 205 мм.

Renault Duster, 1 поколение (2011) — технические характеристики

Характеристики кроссовера Renault Duster после рестайлинга (2015)

Автомобиль Renault Duster, 2015
Название модификации 1.6 4×2 1.6 4×4 2.0 4×4 1.5 dCi 4×4
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2673
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Снаряженная масса, кг 1285 1295 1315
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1598 1998 1461
Число клапанов 16 16 8
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 114 (84) / 5500 143 (105) / 5750 109 (80) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 156 / 4000 195 / 4000 240 / 1750
Коробка передач механическая, механическая, механическая, (автоматическая, ) механическая,
Привод передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 167 166 180 (174) 167
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,9 12,5 10,3 (11,5) 13,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4 7,6 7,8 (8,7) 5,3
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-95 дизтопливо
Примечание * В скобках — данные для версий с автоматической коробкой передач

Характеристики кроссовера Renault Duster (2011—2015)

Автомобиль Renault Duster, 2011—2015
Название модификации 1.6 4×2 1.6 4×4 2.0 4×2 2.0 4×4 1.5 dCi 4×4
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2673
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Сняряженная масса, кг 1205 1318 1299 1377 (1475) 1375
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 8
Рабочий объем, куб. см. 1598 1998 1461
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 102 (75) / 5750 135 (99) / 5500 90 (66) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 145 / 3750 195 / 3750 200 / 1750
Коробка передач механическая, механическая, автоматическая, механическая, (автоматическая, ) механическая,
Привод передний подключаемый полный передний подключаемый полный
подключаемый полный
Шины 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 163 158 168 178 (172) 156
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,8 13,5 11,2 10,2 (10,4) 15,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,6 8,2 8,3 7,8 (8,7) 5,3
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-92 дизельное

Технические характеристики автомобиля «Рено Дастер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Duster — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

фото, характеристики, комплектации и цена кроссовера

В самое ближайшее время нас ожидает появление нового Renault Duster 2018 – воистину народного автомобиля для отечественного автомобильного сообщества. Его дешевизна, простота, клиренс достаточный для того, чтобы спокойно чувствовать себя на отечественных дорогах и полный привод для более уверенного передвижения за чертой города – это формула успеха Duster.

Согласно статистике продаж в России за 2016 год Renault Duster занял 6-е место. Это самый продаваемый SUV, один из немногих автомобилей, который на фоне общего падения продаж показал прирост. Пусть этот прирост ограничился цифрой в 0,2%, но это несомненный успех при повальном падении спроса на автомобили в целом.

Ещё более впечатляющим становится такой результат, если вспомнить, что впервые Duster был представлен в далёком 2009 году и претерпел незначительные изменения в 2013 г. Восемь лет автомобиль входит в Top 10 продаж, не прилагая к этому значительных усилий.

У Renault Duster 2018 есть все шансы повторить успех своего предшественника, если создатели вдруг не захотят сделать его более высокотехнологичным, комфортным и солидным, то есть дорогим.

Дорогой Duster не нужен никому. Те, у кого есть лишние деньги предпочитают Toyota RAV 4, которая дышит в затылок Renault Duster и занимает 7-е место в рейтинге продаж. Те же, у кого лишних денег нет, пересядут на Chevrolet Niva – 8-я позиция в рейтинге. Как видите, Duster окружён конкурентами со всех сторон и если производители попытаются прыгнуть выше головы, то добром для автомобиля это не кончится.

Новый дизайн Duster 2018 года

Внешний вид Renault Duster 2018 заметно улучшится в сравнении с первым поколением. Дизайнеры решили всё же «заморочиться» и отработать свою зарплату. Кардинально изменится передний бампер. Теперь это не просто кусок пластика. Над ним думали, работали, его создавали. Результат приятный. Автомобиль стал выглядеть современно, с некоторой долей агрессивности, отчасти благодаря немного дутым колёсным аркам.

Заметно и очень приятно изменится фронтальная оптика. Опять же, когда над какой-то деталью работают целенаправленно и вдумчиво – это видно. Пока нет информации от том, получат ли фары LED начинку. В целом, обводы нового кузова стали более плавными, приобрели современные черты. Увеличилась площадь боковых стёкол, автомобиль стал меньше напоминать бронетранспортёр.

По всему периметру нижняя часть кузова получила защиту, которая прекрасно вписывается в облик автомобиля благодаря отличной стилизации. В лучшую сторону изменился дизайн задних фонарей. Под дверью багажника появился выступ, на который будет удобно опирать груз во время его загрузки в багажник.

В основу Renault Duster 2018 ляжет новая платформа Renault-Nissan CMF. Ходят слухи, что благодаря этому длина автомобиля увеличится на 15 см. Клиренс останется без изменений и будет составлять 210 мм.

к содержанию ↑

Скромное оформление интерьера

Благодаря новой платформе в салоне Renault Duster 2018 станет просторней, особенно для задних пассажиров. Возможности платформы CMF настолько велики, что конструкторы всерьёз задумались над созданием семиместного автомобиля – Grand Duster. Идея интересная и имеет неплохие шансы на коммерческий успех. Обещают увеличить багажное отделение до 500 л. На заднем ряду трое взрослых человек должны помещаться без проблем.

Интерьер изменится визуально, но останется таким же простым, без претензий. Ничего экстраординарного тут не будет. Всё достаточно скромно и функционально. Материалы дорогие ровно настолько, чтобы оставаться в рамках приличия.

Наиболее интересным будет изменение качества содержания и технологии. Полностью переработаны сиденья, возможность настройки посадки значительно расширена. То же самое можно сказать о регулировках рулевой колонки. Сам руль станет более функциональным благодаря вынесенным на него элементам управления бортовыми системами.

По непроверенным данным будет реализовано голосовое управление информационно-развлекательной системой, её экран будет составлять порядка 7 дюймов, но в базовой комплектации он будет монохромным. Похоже, разработчики в полной мере осознают губительные последствия подорожания Renault Duster для его успеха.

В базовой комплектации мы найдём:

  • обогрев лобового стекла;
  • электроподъёмники передних стёкол;
  • цифровой радиоприёмник.

Для автомобиля XXI века оснащение более чем скромное, но в этом и состоит главное достоинство Duster, как ни парадоксально. В базе не будет даже бортового компьютера, которым большинство автомобилей оборудуется по умолчанию.

к содержанию ↑

Технические характеристики кроссовера

Предполагается, что в качестве силовых установок будут применяться хорошо известные нам моторы – атмосферные 1,6 и 2 л. Мощность в 114 и 143 л. с. вполне достаточно для относительно небольшого Duster. Да увеличатся его размеры, но новая база должно в целом облегчить автомобиль.

Некоторые источники сообщают, что для Renault Duster 2018 разрабатывается совершенно новый дизельный двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 130 л. с. Его также планируют использовать для Grand Duster.

Для самого слабого двигателя можно будет выбрать варианты с передними или полным приводом. Для топовых силовых агрегатов будет доступен только полный привод. Мнения об автоматической коробке передач разделились. Фигурирует как 4-х так и 6-ступенчатый автомат, но 4-ступенчатая трансмиссия для 2018 года – это как-то уж слишком.

к содержанию ↑

Renault Duster 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 24

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Обзор автомобиля Рено Дастер: тест-драйв автомобиля

Renault Duster (Dacia Duster) — звезда среди автомобилей румынского производителя. Dacia Duster предлагается с 2010 года, а в 2018 году последовала смена первого поколения, благодаря которой на борту было еще больше оборудования. Примечательно, что производителю даже не пришлось повышать цену в этом контексте.

История

История Dacia Duster начинается в 1980-х годах. В то время румынская компания ARO вывела на рынок свой ARO 10 и с радостью перебрала Dacia 1300, Renault Rodeo и Citroën Méhari. В Великобритании внедорожник предлагался под названием Dacia Duster, а также имел успех под другими названиями в Италии и Испании. Сотрудничество между Dacia и материнской компанией Renault характерно для нового Duster, поэтому в некоторых странах это Renault Duster. Первый концептуальный автомобиль появился в 2009 году в рамках Женевского автосалона. В первом поколении использовался Nissan Terrano. Первая Dacia Duster сразу произвела фурор. Румынский производитель оптимизировал внедорожник для езды по снегу и льду и с большим успехом проехал вместе с выдающимся пилотом Аленом Простом на Trophée Andros во французских Альпах. Уже в первом поколении это был мировой автомобиль, который предлагался на разных континентах и под разными названиями моделей. В 2011 году Duster стал одним из финалистов конкурса «Европейский автомобиль года».

 

 

Особенности Dacia Duster

Второе поколение Dacia Duster дебютировало на выставке IAA во Франкфурте в 2017 году и продается с 2018 года. Особенностью этого транспортного средства является его использование в качестве папамобиля или транспортного средства, на котором Папа Франциск проезжает сквозь толпу. Также он отличается значительно расширенным оснащением и возможностью заказать Dacia Duster в 13 различных версиях. Дастер пользуется особой популярностью из-за невысокой цены и множества опций дополнительного оборудования.

Длина 4,34 метра говорит о том, что Dacia Duster принадлежит к классу компактных автомобилей. При ширине 1,80 метра и высоте 1,68 метра это настоящий компактный автомобиль с силуэтом купе. В багажник румына умещается 445 литров, а тот, кто сложит задние сиденья, доводит их до 1501 литра. Конечно, сиденья можно складывать асимметрично, а значит, возможны и промежуточные ступени. Модель вывернута всего на 10,15 метра, что подчеркивает компактные размеры.

 

 

Оснащение и комфорт Дачия Дастер

Второе поколение внедорожника предлагается в пяти различных линейках оборудования. Прежде всего, те, кто выбирает Prestige или Adventure, могут рассчитывать на настоящую роскошь и пользоваться различными дополнительными услугами. Качество изготовления хвалят во многих местах, и, конечно же, на борту есть кондиционер. Особенностью является частичная проходимость автомобиля и угол въезда 30 ° спереди и 33 ° сзади. Дорожный просвет в 21 сантиметр — тоже выдающийся показатель. Также есть помощник для трогания с горы и спуска с горы и, конечно же, наружные зеркала с подогревом. Dacia Duster также работает с системой предупреждения о слепых зонах и светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Автомобиль открывается и закрывается с помощью карты-ключа громкой связи, и, помимо системы помощи при парковке, также предлагается камера заднего вида. Наконец, недорогой румын может также принимать цифровое радио DAB + по запросу и легко интегрировать смартфоны.

Решение в пользу Dacia Duster — это также стремление к уменьшению габаритов двигателя. Имейте в виду: и бензиновый, и газовый двигатель более чем достаточной мощности. Это подтверждает не только тест-драйв авто, но и его владельцы. 91 или 101 л.с. выходят на дорогу в сочетании с передним приводом. Если этого недостаточно, выберите рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и используйте 131 или 150 л.с. Его даже можно оборудовать полным приводом, как и положено внедорожнику. Переключение в основном выполняется вручную, но иногда и автоматически. С момента обновления модели в 2020 году в качестве дизеля поставили 116 л.с.

 

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Renault Duster 2018 — Подробная информация о технических характеристиках появляется!

Renault представила Duster 2018 года на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, и то же самое было представлено Dacia, дочерней компанией Renault. Первоначально Duster был разработан Dacia на недорогой платформе, специально предназначенной для чувствительных к цене рынков, таких как Индия, Бразилия и Латинская Америка. Нынешний пыльник имел огромный успех для Renault и стал первым успешным продуктом компании в Индии. Ожидается, что грядущий Renault Duster 2018 будет более изысканным, экономичным, безопасным и визуально привлекательным.

Новый Renault Duster 2018 по сравнению со старой моделью

Сделано в Индии Duster также экспортируется на различные рынки под значком Dacia и столкнулся с проблемой, когда некоторые детали ржавели, поэтому он даже был назван «Ruster» в Соединенное Королевство. То же самое было вызвано наводнениями в Ченнаи, Тамил Наду, и все компании, у которых есть производственные базы в штате, столкнулись с аналогичной проблемой в то время. Такие вопросы вскоре были решены, и с тех пор спрос на Дастер постоянно растет.

Новый Рено Дастер 2018 будет оснащаться двумя бензиновыми и одним дизельным силовыми агрегатами. Варианты бензинового двигателя включают 1,2-литровый турбомотор мощностью 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента, а также 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 125 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Первый даже получит вариант CNG с двигателем, отрегулированным на 108 л.с. мощности и 144 Нм крутящего момента. Базовая модель будет оснащена 1,2-литровым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, приводящей в действие передние колеса, тогда как варианты премиум-класса будут оснащены 6-ступенчатой ​​коробкой передач с опциями полного привода.

1,5-литровый дизельный агрегат будет доступен в нескольких вариантах настройки, то есть 90 л.с. с 200 Нм и 110 л.с. с 260 Нм. Первый будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй — с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в действие все четыре колеса.

Чтобы снизить расход топлива, все двигатели нового Renault Duster 2018 в стандартной комплектации оснащены технологией Start-Stop с рекуперативным торможением. Наряду с этим будут представлены и другие функции: новая информационно-развлекательная система MediaNav с камерами объемного обзора, которые отображают все четыре угла внедорожника.Кроме того, мини-внедорожник будет оснащен автоматическим климат-контролем, входом и запуском без ключа, регулируемым и телескопическим рулевым колесом, а также опорой для сиденья водителя по высоте и пояснице. Новые двухконусные динамики, размещенные в дверях, и твитеры, размещенные на приборной панели, вероятно, улучшат качество звука.

Однако необходимо знать, что вышеперечисленные детали относятся к Dacia Duster, а технические характеристики для индийской версии будут отличаться. Renault планирует выпустить только 1,6-литровый бензиновый двигатель и 1.5-литровый дизельный двигатель в Индии с возможностью выбора между 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, AMT и вариатором.

Рено Дастер 2018 Изображения

Ждете выхода нового Рено Дастер 2018? Поделитесь с нами своими взглядами, записав их в разделе комментариев ниже.

Renault Duster (2018) Технические характеристики и цена

Компания Renault в ЮАР подтвердила технические характеристики и цены на свой долгожданный компактный внедорожник Duster. Вот сколько стоит новинка.

Duster был популярной моделью для Renault как на местном, так и на международном уровне. С более чем 2 миллионами единиц жилья по всему миру и 15 000 на местном рынке, на рынок вышел совершенно новый Duster, предлагающий больше с точки зрения качества сборки, внешнего вида и функций. Он по-прежнему сохраняет свое соотношение цены и качества и позволяет использовать его куда угодно.

Внешний вид кардинально не изменился, но это совершенно новая модель с обновленными передней и задней частью, полностью новыми 16- и 17-дюймовыми легкосплавными дисками и новыми фарами.Теперь он стал еще более способным, когда асфальт превращается в песок, поскольку он может похвастаться 210 мм дорожного просвета, а Renault заявляет, что у него «углы въезда и съезда, подходящие для езды по бездорожью».

Внутри кабина по-прежнему остается просторной. Новая обивка с высококачественной отделкой, а приборная панель заменена новой с упором на эргономичный дизайн. Есть также новые сиденья, которые, как утверждается, более удобны, а в салоне также есть больше места для хранения вещей.Информационно-развлекательная система тоже была обновлена. С точки зрения практичности, заднее сиденье разделено на 60:40, а его объем составляет 478 литров. Впервые система бесключевого доступа Renault дебютирует в Duster, и теперь доступно предупреждение о слепых зонах. Автомобиль также оснащен системой контроля спусков, мультиэкранной камерой, автоматическим климат-контролем, ограничителем скорости и круиз-контролем. Что касается безопасности, Duster поставляется с ABS (антиблокировочной тормозной системой) с EBD (электронным распределением тормозного усилия) в сочетании с EBA (система экстренного торможения).

В настоящее время доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели, с возможностью выбора либо механической коробки передач, либо электронного автоматического переключения передач с двойным сцеплением. 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель 16V развивает 77 кВт и 148 Нм, в то время как 1,5-литровый дизель имеет 2 режима настройки. У вас может быть производная 66 кВт / 210 Нм, но есть также опция 80 кВт / 250 Нм. Дизельные двигатели будут более экономичными, чем бензиновые, и Renault утверждает, что эти двигатели потребляют 5,1 л / 100 км и 4,8 л / 100 км.


Совершенно новый Renault Duster может похвастаться улучшенной кабиной с большей практичностью и улучшенными материалами

Рено Дастер

(2019) Цена в ЮАР

Все новые модельные ряды Renault Duster стандартно поставляются с 5-летней / 150 000 км механической гарантией и 6-летней гарантией от коррозии. Обслуживание осуществляется с интервалом в 15 000 км, применяется стандартный план обслуживания на 3 года / 45 000 км.

Renault DUSTER 1.6 Экспрессия 4X2 R249 900

Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4 × 2 R282 900

Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique EDC 4 × 2 R316 900

Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4 × 4 R321 900

Renault DUSTER 1.5 dCi Prestige EDC 4 × 2 R334 900

Представлен новый Renault Duster 2018: уточняйте дату запуска, технические характеристики

Обновлено 16 нояб.2017 г. | 16:06 IST | ET Now Digital

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.