Новый рекстон 2019: SsangYong Rexton (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

SsangYong Rexton 2018 - фото, цена, характеристики Саньенг Рекстон 3 в новом кузове Y400

На автошоу в Сеуле 2017 состоялась презентация нового вседорожника SsangYong Rexton 3, а его мировая премьера прошла осенью на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль третьего поколения получил полностью новые экстерьер и интерьер, а также техническую начинку.

Снаружи Саньенг Рекстон 2018 в новом кузове напоминает показанный в 2016-ом концепт LIV-2, который в свое время как раз и позиционировался в качестве предвестника новой модели.

Каталог SsangYong

Кроссовер получил современную оптику, передний бампер с изящной прорезью, обрамленной хромированным молдингом, оригинальную решетку радиатора, а также расширенные передние и задние крылья.

Салон нового SsangYong Rexton G4 2021 оказался намного современнее и богаче, нежели на предшественнике. Архитектура передней панели навевает ассоциации с моделью Mercedes GLE, но машине это идет явно только на пользу.

Здесь полностью новые руль и щиток приборов, на центральной консоли разместился 9,2-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.

В дорогих комплектациях предусмотрены кожаная обивка интерьера и вставки под дерево.

В основу Санг Енг Рекстон 3, известного под кодовым обозначением Y400, легла рамная стальная конструкции, позволившая при возросших габаритных размерах машины уменьшить массу на 50 кг, а также увеличить жесткость кузова на кручение, по сравнению с машиной прежней генерации.

Габаритная длина внедорожника составляет 4 850 мм (+ 95), величина колесной базы равна 2 864 (- 29), ширина — 1 920 (+ 20), высота — 1 800 (- 40). Дорожный просвет (клиренс) и объем багажника пока не уточняются.

В качестве силовых агрегатов для новой модели SsangYong Rexton 2018 доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор GDI мощностью 225 л.с. (350 Нм), а также 181-сильный (420 Нм) дизель рабочим объемом 2,2 л.

Сочетаются они в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, а топовым версиям положены полный привод (в базе привод задний) и 7-диапазонная АКПП 7G-Tronic от Мерседеса.

Продажи новинки на домашнем рынке в Южной Корее стартовали во второй половине 2017-го, сведений о комплектациях и ценах нет.

Российская презентация внедорожника прошла в московском автосалоне «Ирбис» в начале сентября, но поставки первых машин на реализация к нам запланированы лишь на конец 2018 года.

Известно, что в оснащение Саньенг Рекстон III входят до девяти подушек безопасности, камеры кругового обзора, система предотвращения фронтальных столкновений, функции слежения за разметкой и «слепыми» зонами.

Видео

Новый SsangYong Rexton 2019: Появится в России | AUTO_LOVE

30 марта 2017 г на автосалоне в Сеуле компания SsangYong рассекретила внедорожник Rexton 3 поколения. Продажи автомобиля в Южной Корее стартовали спустя пару месяцев после официальной премьеры, причем на местном рынке модель предствлена под названием Rexton G4.

Примечательно, что индекс «G4» указывает на четыре ключевых нововведения, произошедших с автомобилем, а именно на значительные улучшения безопасности, дизайна, ездовых качеств и технологий.

Во второй половине семнадцатого поставки нового Саньенг Рекстон 2018-2019 начались и на некоторые другие рынки, в том числе и в Европу, при этом до России машина так и не добралась, хотя компания Sollers, являющаяся официальным представителем марки, выразила готовность заняться продажами модели.

Экстерьер

В плане дизайна Санг Енг Рекстон 2019 в новом кузове не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. Автомобиль позаимствовал немало стилистических решений от концепта LIV-2, хотя товарная модель, безусловно, все же выглядит более консервативно.

Строгая «мордашка» внедорожника излучает уверенность. Добиться такого эффекта удалось благодаря установке сложносочиненных фар, которые соединены между собой с помощью хромированной перемычки, проходящей через солидную решетку радиатора. Плюс нельзя не отметить мускулистый бампер с X-образным рисунком.

На боковинах нового Саньенг Рекстон 2019 года также имеются Икс-образные выштамповки, которые эффектно подчеркивают колесные арки автомобиля. Также внимание на себя обращает вздернутая к корме подоконная линия.

Что касается колес, то внедорожник опционально может быть поставлен на 20-дюймовые диски. Последние являются предметом гордости СсангЙонг, поскольку ни один другой южнокорейский производитель пока не предлагал для своих машин столь большие катки.

Завершает складный образ монументальная корма с большой дверью багажника и симпатичными фонарями.

Салон

Внедорожник SsangYong Rexton 2019 предлагается исключительно с пятиместной компоновкой салона. В отделке интерьера преобладает качественный пластик, кожа Nappa и декоративные вставки «под дерево», имеется в наличии амбиентная подсветка.

Как результат — внутреннее убранство нового Рекстона выглядит весьма богато. Впрочем, оформление салона базовых комплектаций все же попроще. Передняя панель имеет достаточно строгую компоновку и примечательна строгими серебристыми рамками дефлекторов вентиляции.

На вершине центральной консоли установлен 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которой разместилась целая россыпь аналоговых клавиш, отвечающих за управление второстепенными функциями и климатом.

Развлекательный комплекс новой модели Саньенг Рекстон 2019 поддерживает современные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Меломанов призвана заинтересовать опция в виде премиальной аудиосистемы Infinity с 10 динамиками.

Приборная панель вседорожника расположена под увесистым козырьком и состоит из аналоговых спидометра и тахометра со вписанным между ними 7,0-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. К услугам водителя предложен стильный мультируль с рельефным ободом.

Технические характеристики

Новый кузов Саньенг Рекстон 2019 построен на базе новой рамы лестничного типа «Quad Frame». Такая «тележка» была разработана совместно с металлургическим гигантом POSCO и на 81,7% состоит из высокопрочных сталей.

В длину, ширину и высоту внедорожник достигает 4 850, 1 920 и 1 800 мм соответственно, что делает его не 95, 20 и 40 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Расстояние между осями модели равно 2 864 миллиметров (- 29).

Спереди здесь используются подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади задействована многорычажная конструкция. По сравнению с моделью прошлого поколения, корейцы отказались от нарезного заднего моста, установив по кругу пружины.

Дверь багажника имеет электропривод, а опциональная система Smart Tailgate позволяет открыть крышку отсека просто постояв три секунды с ключом от машины напротив кормы. Информация по вместительности почему-то не афишируется, однако предшественник способен перевозить до 678 литров груза в стандартном состоянии.

На рынке Южной Кореи новый Санг Енг Рекстон 2019 можно заказать исключительно с 2,2-литровым дизелем мощностью 181 л.с. (420 Нм), который работает в связке с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-Tronic разработанной Mercedes-Benz.

Экспортный вариант предлагается также с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 225 сил и 350 Нм крутящего момента. В паре из таким мотором трудятся либо шестиступенчатая механика, либо автомат Aisin. Привод на авто может быть задним, либо подключаемым полным (4Tronic).

Третья генерация SsangYong Rexton (G4) получила современный комплекс безопасности ADAS. В состав последнего вошли 9 подушек безопасности, автоматическое торможение, камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон и функция удержания в полосе.

Новый пикап SsangYong Rexton Sport.

Официально ⋆ Motor Globe

Автомобиль получил наименование Q200. Он построен на основе Rexton G4 и стал jxthtlysv в большом ряду новых моделей SsangYong, которые подтверждены к производству в самое ближайшее время. Включая и электромобили

Новый пикап, как и предыдущий, ориентирован на людей, ведущий активный образ жизни, а совсем не на фермеров.

Машина уже доступна для заказов в Южной Корее.

Ценник за базовую комплектацию начинается с 23 500 000 вон. Это около $ 22 090. А за самую дорогую версию просят $ 29 050.

Новый Rexton Sport делит платформу с внедорожником Rexton, что логично.

У него та же передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, но что происходит сзади, не совсем ясно. Было бы странно установить на пикап независимую многорычажную конструкцию.

Даже в самой простой комплектации Rexton Sport получил передние сиденья с подогревом и электропривод зеркал.

В базе предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, кондиционер, потоковым аудио, звуковой системой с шестью динамиками и всем набором систем безопасности.

Под капотом 2,2-литровый турбодизель e-XDi220 мощностью 178 л.с. В самой простой комплектации он агрегатируется с механической шести ступенчатой коробкой передач.

Уже в комплектации Adventure появляется шестиступенчатый автомат Aisin, 18-дюймовые диски, больше светодиодов, бесключевой доступ, подогрев руля и кожа в салоне.

В двух топовых комплектациях Prestige и Nobless добавляется вентиляция сидений, высококачественная кожа, «шторки» безопасности и информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым дисплеем.

Система полного привода 4-Tronic 4WD c блокировкой заднего дифференциала предлагается в качестве опции. Продажи начинаются м 9 января, а к концу года можно ждать новый пикап и в Европе.

https://www.facebook.com/motorglobemag/videos/1120745951361243/

SsangYong обновил кроссовер Tivoli
SsangYong готовит новый Korando C300
Новый внедорожник SsangYong Y400 дебютирует в конце марта

SsangYong Rexton 2017-2018: новый взгляд на знакомый внедорожник


Южнокорейский производитель автомобилей SsangYong Motor относительно мало известен в Европе и странах СНГ, включая Россию. Однако с текущего года Саньёнг решил пересмотреть собственную маркетинговую политику; сделать это планируется, в частности, за счёт представления широкой аудитории внедорожника нового поколения Rexton G4 2021.

Фото: новый SsangYong Rexton

Первый внедорожник линейки Рекстон появился на рынке в середине 2001 года и сразу завоевал расположение автолюбителей. Сложно сказать, что в большей степени этому способствовало: полный привод и отличная управляемость, двигатели известнейшего немецкого бренда Мерседес-Бенц (работающий на бензине, объёмом 3,2 литра и мощностью 220 лошадиных сил; и два дизельных, 2,7 и 2,9 литра и 164 и 220 лошадиных сил соответственно) или надёжные пятискоростные коробки передач (в зависимости от комплектации — автомат или механика).

Следующая модель SsangYong Rexton появилась пятью годами позже — в 2006 году. Новый внедорожник не слишком отличался от предыдущей версии: никаких существенных изменений или улучшений в конструкцию или дизайн внесено не было. В 2012 году у автолюбителей появилась возможность познакомиться с третьим поколением авто от Саньёнг — Rexton W. Внедорожник получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, а также коробку передач класса 7G-Tronic. Кроме того, был несколько изменён внешний вид: за счёт «подтяжки» кузова он приобрёл недостающую прошлым версиям южнокорейских авто решительность и визуальную устремлённость вперёд. Небольшой дополнительный рестайлинг линейки Рекстон был проведён компанией в 2015 году, однако в Российской Федерации обновлённые версии внедорожника официально не продавались.

SsangYong Rexton 2021 (на фото ниже) не случайно носит наименование G4 — производитель внедорожника заявляет о «четырёх революциях»:

  • во внешнем виде и интерьере;
  • в подходе к безопасности водителя и пассажиров;
  • в обеспечении повышенной проходимости;
  • в использовании технологий нового поколения.

Насколько каждая из этих «революций» эффективна, покажет время, а пока у водителей и постоянных поклонников продукции Саньёнг есть возможность ознакомиться с основными характеристиками новых внедорожников.

Экстерьер SsangYong Rexton 2018 (фото внешнего вида)

Внешний вид Рекстон 2021 в целом копирует представленную в 2016 году на автосалоне в Париже концептуальную модель под условным обозначением LIV-2. Однако сходство нельзя назвать полным: Rexton G4 (на фото ниже) обладает иной формой решётки радиатора и слегка изменённым дизайном колёсных дисков.

Спереди новый внедорожник сохраняет появившиеся в 2012 году умеренно агрессивные, поджарые черты Rexton W. Большой дорожный просвет, ровные, без присущей «азиатам» изогнутости линии лобового стекла и фар — всё это, несомненно, порадует ценителей европейской классики (фото ниже). Бампер не отличается излишней массивностью и органично вписывается в концепцию быстрого и мощного автомобиля.

Вид SsangYong Rexton 2021 сбоку — пожалуй, самый привлекательный. Увеличенные колёсные арки в сочетании с массивными, исчерченными глубоким рисунком шинами, не только красиво смотрятся, но и идеально подходят для бездорожья. Российские автомобилисты по достоинству оценят возможность проехать по самой запущенной дороге без боязни застрять или поломаться на середине пути — а именно такую возможность Саньёнг и предлагает.


Фото: вид SsangYong Rexton сбоку

Вид Рекстон сзади впечатляет крупными фарами и эргономичной задней дверцей. Саньёнг не стал следовать общей моде азиатских производителей последних лет, расширяя до бесконечности заднее стекло. Его площади достаточно для полноценного обзора дороги — но не больше: никакого диссонанса с заложенными производителем стандартами красоты внедорожников не наблюдается.


Фото: вид Рекстон сзади

Rexton 2021 подойдёт любому водителю. Молодых людей привлекут энергичные скруглённые линии кузова; покупатели постарше будут впечатлены общей уверенностью и классической строгостью очертаний внедорожника.

Размеры и экстерьер с фото

Серийный внедорожник Санг Йонг (Саненг) Рекстон нового поколения внешне выглядит практически точной копией концепта LIV-2, показанного осенью 2021 года в Париже. Готовый встать на конвейер рамный внедорожник получил менее пафосную фальшрадиаторную решетку. Более традиционные бампера и легкосплавные диски. Но в целом сохранил стильный образ концепта. При этом новинка щеголяет сложными фарами головного света, светодиодными пунктирами дневных ходовых огней в переднем бампере, мощным рельефом выштамповок украшающих боковины кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового SsangYong Rexton 2017-2018 года составляют внушительные 4850 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1800 мм в высоту, с 2865 мм колесной базы.

Фото интерьера (салона автомобиля)

Вид Рекстон 2021 изнутри (фото ниже) действительно поражает. Бюджетный внедорожник по оформлению интерьера и уровню комфорта не уступает самым дорогим аналогам.

В первую очередь покупателя порадует большой объём свободного пространства: в салоне легко могут разместиться 7 человек. Анатомическая форма и усиленная поддержка кресел (фото ниже) — залог хорошего самочувствия. Даже после продолжительного пути ни у водителя, ни у пассажиров не возникнет неприятных ощущений в области шеи или поясницы, а удобные компактные подлокотники не дадут затечь рукам. Кресла Rexton 2021 подходят для людей практически любого роста и комплекции.

Центральный тоннель проходит через весь салон автомобиля. Для сидящих сзади пассажиров в нём предусмотрен небольшой столик, а также ниша под мобильный телефон или другой небольшого размера предмет.

Помимо двух аналоговых приборов, внедорожник оснащён полноценным бортовым компьютером и мультимедиасистемой нового поколения с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем (фото ниже) — время в пути пролетит незаметно. Пассажиры Рекстон 2021, расположившиеся сзади, имеют возможность во время поездки смотреть на отдельных экранах фильмы или телепередачи, что особенно важно при наличии в салоне детей.

Базовая комплектация нового внедорожника от Саньёнг включает в себя:

  • девять боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • полностью настраиваемую систему климат-контроля;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • обогрев передних и задних кресел;
  • функции массажа и вентиляции для передних кресел;
  • поддержку интеграции Apple CarPlay и Android Auto.

Качество отделки нового Rexton удовлетворит самого требовательного покупателя. Только безопасные материалы и минимум пластика — в лучших традициях SsangYong. В автомобилях улучшенной комплектации кресла и салон обиты натуральной кожей, а также в большом количестве присутствуют деревянные и металлические вставки, придающие новому корейскому внедорожнику вид классических европейских авто.

Работа над экстерьером

Нужно отметить, что руководители долго и тщательно готовились к выпуску Ссанг Йонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове. Для того, чтобы окончательно завершить разработку модели и она оказалась удачной, инженеры предварительно выпустили два прообраза, которые помогли выявить все недостатки новинки.

Серийная же версия стала обладательницей интересной передней части. На ней разместилась необычная радиаторная решетка, а также интересные головные фары. Под решеткой установлен большой бампер из прочного пластика, а завершают образ противотуманные фонари в виде двух полос.

На мероприятии критики отметили, что во внешнем виде корейца четко отслеживается Х-образный стиль. Особенно такие линии бросаются в глаза при осмотре боковой части кузова. Некоторые предположили, что такое решение корейские коллеги позаимствовали у российского производителя, хотя данное предположение производитель решил никак не комментировать.

На задней части установлены габаритные фонари со светодиодным наполнением. Дверь багажного отделения обтекаемая, как и носовая часть. Бампер большой и выполнен из качественного пластика. Кстати, черная защита присутствует по всему периметру автомобиля. Она защищает от сколов и вмятин на порогах и колесных арках, в которых, кстати, устанавливается литье на 20 дюймов.

Технические характеристики Rexton

Саньёнг предусмотрел множество конфигураций технической составляющей внедорожника: каждый водитель, вне зависимости от пристрастий, найдёт для себя оптимальный вариант.

В частности, Рекстон 2021 будет выпускаться с четырёхцилиндровым бензиновым или дизельным двигателем. Объём первого составит 2,0 литра при мощности 222 лошадиные силы; соответствующие показатели второго — 2,2 литра и 182 лошадиные силы.

Покупатель сможет также выбрать внедорожник с задним или полным приводом и шести- или семиступенчатой механической или автоматической коробкой передач от Mercedes.

Для обеспечения дополнительной безопасности водителя и пассажиров при изготовлении кузова Rexton 2021 будет использоваться исключительно высокопрочная сталь.

Интерьер нового Санг Йонг Рекстон

Салон автомобиля предназначен для размещения водителя и шестерых пассажиров. В оформлении интерьера используются высококачественные материалы: кожа различных цветовых оттенков, натуральное дерево, мягкий пластик.


Автомобиль оснащается аналоговой панелью приборов с информативным маршрутным компьютером. Центральная консоль имеет удобное расположение кнопок и элементов управления. Основным ее элементом является 9-дюймовый тачскрин головного устройства. Дополнительные клавиши управления аудиосистемой расположены на компактном рулевом колесе.

Кузов

Создать видимость появления нового автомобиля конструкторы SsangYong Rexton 2021 года попытались установкой новой радиаторной решетки. Она получилась роскошной, большой, восьмиугольной, с интересным «наполнением», что заставило сменить дизайн переднего бампера, но не привело к изменению размеров основной оптики.
Да, фары стали светодиодными, но по факту новый передок подвергся минимуму кузовных изменений. Примерно такая же ситуация и по корме, где лишь слегка подретушировали бампер и, как и спереди, поменяв из-за этого противотуманки.

История развития бренда SsangYong

SsangYong – крупная автомобильная корейская компания, которую основали в 1954 году, начиналась работа концерна с создания внедорожных армейских автомобилей, но к 1977 году производственное направление изменилось. SsangYong занялась изготовлением специальной и грузовой техники, а так же выпускала автобусы.

Далее развитие предприятие происходило стремительно:

  • Корпорация SsangYong Business Group взяла перспективную компанию под свой контроль;
  • На 1988 год приходится старт продаж внедорожников марки Korando Family;

  • С 1991 года компания начала сотрудничать с известным автоконцерном Daimler-Benz;
  • В 1997 году другой крупнейший корейский автомобильный производитель совершил покупку контрольного пакета акций SsangYong Business Group – Daewoo Motors, но уже в 2000, из-за финансового кризиса, компании Daewoo пришлось согласить на продажу и своего пакета акций. Примерно к концу 2008 года Daewoo объявила о том, что она банкрот;
  • До 2009 владельцами пятидесяти одного процента акций SsangYong Motor Company были представители предприятия SAIC Motor. Однако уже зимой компания успела утратить контроль над автопроизводством;
  • В 2010 году появилась информация о ходе реструктуризации концерна, и выставлении его на продажу. В средствах массовой информации говорилось о том, что на приобретение SsangYong Motor Company претендует французский бренд Renault и российская фирма Соллерс;
  • В августе 2010 года появились сведения о переходе южнокорейского производителя во владение автомобилестроительного подразделения Mahindra & Mahindra. Это индийский промышленный холдинг. Заявление представителей Санг Енг сообщало о том, что на принятие такого решения повлиял, прежде всего, ценовой фактор, а так же гарантия того, что рабочие места будут сохранены за сотрудниками южнокорейского предприятия;
  • В январе этого года была представлена новинка SsangYong – обновленная версия внедорожного минивэна Korando Turismo. Кроме того, новости Санг Енг сообщают о том, что идет работа над созданием новых моделей.

особенности внешнего вида и интерьера, технические характеристики и дата выхода

Южнокорейский производитель автомобилей SsangYong Motor относительно мало известен в Европе и странах СНГ, включая Россию. Однако с текущего года Саньёнг решил пересмотреть собственную маркетинговую политику; сделать это планируется, в частности, за счёт представления широкой аудитории внедорожника нового поколения Rexton G4 2018.

Фото: новый SsangYong Rexton

Первый внедорожник линейки Рекстон появился на рынке в середине 2001 года и сразу завоевал расположение автолюбителей. Сложно сказать, что в большей степени этому способствовало: полный привод и отличная управляемость, двигатели известнейшего немецкого бренда Мерседес-Бенц (работающий на бензине, объёмом 3,2 литра и мощностью 220 лошадиных сил; и два дизельных, 2,7 и 2,9 литра и 164 и 220 лошадиных сил соответственно) или надёжные пятискоростные коробки передач (в зависимости от комплектации — автомат или механика).

Следующая модель SsangYong Rexton появилась пятью годами позже — в 2006 году. Новый внедорожник не слишком отличался от предыдущей версии: никаких существенных изменений или улучшений в конструкцию или дизайн внесено не было. В 2012 году у автолюбителей появилась возможность познакомиться с третьим поколением авто от Саньёнг — Rexton W. Внедорожник получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, а также коробку передач класса 7G-Tronic. Кроме того, был несколько изменён внешний вид: за счёт «подтяжки» кузова он приобрёл недостающую прошлым версиям южнокорейских авто решительность и визуальную устремлённость вперёд. Небольшой дополнительный рестайлинг линейки Рекстон был проведён компанией в 2015 году, однако в Российской Федерации обновлённые версии внедорожника официально не продавались.

SsangYong Rexton 2018 (на фото ниже) не случайно носит наименование G4 — производитель внедорожника заявляет о «четырёх революциях»:

  • во внешнем виде и интерьере;
  • в подходе к безопасности водителя и пассажиров;
  • в обеспечении повышенной проходимости;
  • в использовании технологий нового поколения.

Насколько каждая из этих «революций» эффективна, покажет время, а пока у водителей и постоянных поклонников продукции Саньёнг есть возможность ознакомиться с основными характеристиками новых внедорожников.

Экстерьер SsangYong Rexton 2018 (фото внешнего вида)

Внешний вид Рекстон 2018 в целом копирует представленную в 2016 году на автосалоне в Париже концептуальную модель под условным обозначением LIV-2. Однако сходство нельзя назвать полным: Rexton G4 (на фото ниже) обладает иной формой решётки радиатора и слегка изменённым дизайном колёсных дисков.

Спереди новый внедорожник сохраняет появившиеся в 2012 году умеренно агрессивные, поджарые черты Rexton W. Большой дорожный просвет, ровные, без присущей «азиатам» изогнутости линии лобового стекла и фар — всё это, несомненно, порадует ценителей европейской классики (фото ниже). Бампер не отличается излишней массивностью и органично вписывается в концепцию быстрого и мощного автомобиля.

Вид SsangYong Rexton 2018 сбоку — пожалуй, самый привлекательный. Увеличенные колёсные арки в сочетании с массивными, исчерченными глубоким рисунком шинами, не только красиво смотрятся, но и идеально подходят для бездорожья. Российские автомобилисты по достоинству оценят возможность проехать по самой запущенной дороге без боязни застрять или поломаться на середине пути — а именно такую возможность Саньёнг и предлагает.

Фото: вид SsangYong Rexton сбоку

Вид Рекстон сзади впечатляет крупными фарами и эргономичной задней дверцей. Саньёнг не стал следовать общей моде азиатских производителей последних лет, расширяя до бесконечности заднее стекло. Его площади достаточно для полноценного обзора дороги — но не больше: никакого диссонанса с заложенными производителем стандартами красоты внедорожников не наблюдается.

Фото: вид Рекстон сзади

Rexton 2018 подойдёт любому водителю. Молодых людей привлекут энергичные скруглённые линии кузова; покупатели постарше будут впечатлены общей уверенностью и классической строгостью очертаний внедорожника.

Читайте также:

Фото интерьера (салона автомобиля)

Вид Рекстон 2018 изнутри (фото ниже) действительно поражает. Бюджетный внедорожник по оформлению интерьера и уровню комфорта не уступает самым дорогим аналогам.

В первую очередь покупателя порадует большой объём свободного пространства: в салоне легко могут разместиться 7 человек. Анатомическая форма и усиленная поддержка кресел (фото ниже) — залог хорошего самочувствия. Даже после продолжительного пути ни у водителя, ни у пассажиров не возникнет неприятных ощущений в области шеи или поясницы, а удобные компактные подлокотники не дадут затечь рукам. Кресла Rexton 2018 подходят для людей практически любого роста и комплекции.

Центральный тоннель проходит через весь салон автомобиля. Для сидящих сзади пассажиров в нём предусмотрен небольшой столик, а также ниша под мобильный телефон или другой небольшого размера предмет.

Помимо двух аналоговых приборов, внедорожник оснащён полноценным бортовым компьютером и мультимедиасистемой нового поколения с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем (фото ниже) — время в пути пролетит незаметно. Пассажиры Рекстон 2018, расположившиеся сзади, имеют возможность во время поездки смотреть на отдельных экранах фильмы или телепередачи, что особенно важно при наличии в салоне детей.

Базовая комплектация нового внедорожника от Саньёнг включает в себя:

  • девять боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • полностью настраиваемую систему климат-контроля;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • обогрев передних и задних кресел;
  • функции массажа и вентиляции для передних кресел;
  • поддержку интеграции Apple CarPlay и Android Auto.

Качество отделки нового Rexton удовлетворит самого требовательного покупателя. Только безопасные материалы и минимум пластика — в лучших традициях SsangYong. В автомобилях улучшенной комплектации кресла и салон обиты натуральной кожей, а также в большом количестве присутствуют деревянные и металлические вставки, придающие новому корейскому внедорожнику вид классических европейских авто.

Габариты внедорожника

В зависимости от выбранной клиентом комплектации Rexton 2018 будет оснащён колёсами трёх размеров: 17, 18 или 20 дюймов.

Основные габариты Рекстон составляют:

  • длина — 4 м 85 см;
  • ширина — 1 м 92 см;
  • высота — 1 м 80 см;
  • масса — 1898 кг;
  • клиренс — 21 см;
  • колёсная база — 2 м 87 см;
  • минимальный объём багажника — 680 л;
  • максимальный объём багажника (при сложенных задних креслах) — 2100 л.

Технические характеристики Rexton

Саньёнг предусмотрел множество конфигураций технической составляющей внедорожника: каждый водитель, вне зависимости от пристрастий, найдёт для себя оптимальный вариант.

В частности, Рекстон 2018 будет выпускаться с четырёхцилиндровым бензиновым или дизельным двигателем. Объём первого составит 2,0 литра при мощности 222 лошадиные силы; соответствующие показатели второго — 2,2 литра и 182 лошадиные силы.

Покупатель сможет также выбрать внедорожник с задним или полным приводом и шести- или семиступенчатой механической или автоматической коробкой передач от Mercedes.

Для обеспечения дополнительной безопасности водителя и пассажиров при изготовлении кузова Rexton 2018 будет использоваться исключительно высокопрочная сталь.

Начало продаж в России и в мире

Официальное представление нового SsangYong Rexton уже состоялось в конце марта 2017 года в столице Южной Кореи — Сеуле; это число и можно считать датой выхода автомобиля в свет. В середине текущего года внедорожник появится на азиатском рынке. Купить Рекстон в России можно будет, в зависимости от предложений дилерских центров, не позднее начала 2018 года.

Комплектации и цены на Саньёнг Рекстон 2018

Розничная цена на модель базовой комплектации без дилерской наценки составляет от 20000 до 25000 долларов. Разумеется, что стоимость версий с улучшенной отделкой интерьера или более мощным двигателем будет значительно выше — вплоть до 40000 долларов.

По какой цене автомобиль можно будет купить в России, пока неизвестно: это зависит от текущего курса доллара по отношению к рублю и ценовой политики официальных дилеров.

SsangYong Rexton 2018 — видео

Обзор

SsangYong Rexton 2019 - carsales.com.au

Возрожденный корейский бренд завершает свою австралийскую линейку семиместным внедорожником Rexton

Кислотный тест

SsangYong Rexton подвергается самому суровому испытанию из всех четырех новых моделей, которые корейский производитель внедорожников и пикапов только что запустил в Австралии, поскольку он возвращается на родину после двухлетнего перерыва.

Его цена не такая передовая, как у маленького автомобиля Tivoli, и его растянутая связь с XLV, и у него нет привлекательности для синих воротничков пикапа Musso с двойной кабиной.

Вместо этого он попадает в сегмент семиместных внедорожных универсалов 4х4, по цене ниже некоторых действительно впечатляющих конкурентов, включая Toyota Prado и Ford Everest, и по цене выше некоторых дешевых китайских нарушителей, включая Haval H9, который мы вытащили из машины. на carsales.com.au и очень нравится.

Основы

Имя SsangYong Rexton существует в Австралии с 2003 года. С тех пор оригинальный универсал претерпел два значительных обновления.Во всем мире это совершенно новое второе поколение продается около 12 месяцев.

Rexton - это большой внедорожник с лестничной рамой, который предлагает на выбор 2,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 165 кВт / 350 Нм или 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 133 кВт / 420 Нм.

Модель с бензиновым двигателем приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin, у дизеля имеется семиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz и выбираемая система 4x4, которая обеспечивает задний привод, полный привод или полноприводный привод с низким диапазоном. .

Rexton основан на Musso, так что следите за тем, чтобы бензиновая трансмиссия 4x2 перешла на пикап в Австралии когда-нибудь в недалеком будущем.

Существует три класса моделей, и все они имеют специальные цены. Бензиновая базовая модель EX стоит 39 990 долларов, дизель ELX - 46 990 долларов, а дизельный Ultimate - 52 990 долларов.

Для сравнения, китайский LDV D90 обойдется вам всего в 36 990 долларов, а H9 - всего за 40 990 долларов (плюс на дороге для обоих). Перейдите на более высокий уровень, и вы обнаружите, что Эверест начинается с 49 190 долларов, а доминирующий игрок - Prado по цене от 53 490 долларов за самый простой GX и поднимается до 84 119 долларов за роскошный Kakadu.

Между ними есть множество других семиместных полноприводных автомобилей с полным шасси, таких как Holden Trailblazer (от 47 990 долларов), Isuzu MU-X (от 42 900 долларов) и Mitsubishi Pajero Sport (от 46 000 долларов).

Список оборудования для обеспечения безопасности Rexton включает шесть подушек безопасности (которые распространяются на третий ряд), автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент дальнего света, камеру заднего вида и систему помощи при парковке сзади.

ELX и Ultimate добавляют две задние боковые подушки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя, контроль давления в шинах, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения.Только Ultimate добавляет камеру с обзором на 360 градусов.

Rexton получил пятизвездочный результат краш-теста Korean NCAP, но это не совсем подходит для Австралии. По крайней мере, у него есть трехточечный ремень безопасности в середине второго ряда, в отличие от Musso.

Комфортное оснащение включает Apple CarPlay и Android Auto (единственный способ получить навигацию), 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер и радио DAB. В ELX добавлены тонированные стекла, передние сиденья с электроприводом и подогревом / вентиляции и задние сиденья с подогревом.

Только

Ultimate модернизируется до 20-дюймовых легкосплавных дисков, люка на крыше, вертикальной задней двери с электроприводом, HID-фары, задних органов управления кондиционером и стальных защитных накладок. Все Rexton поставляются с полноразмерной запаской под полом.

В то время как все три модели имеют спереди сдвоенные поперечные рычаги, в обоих дизельных полноприводных автомобилях вместо задней торсионной балки EX используется многорычажная подвеска. Только Ultimate получает чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем.

Вдобавок ко всему, Rexton, как и все SsangYongs, поставляется с семилетней / неограниченной гарантией, семилетним обслуживанием с ограничением по цене (12 месяцев или 20 000 км, цены уточняются) и семилетней техобслуживанием на дороге. .

Все это складывается в довольно впечатляющий пакет, который подтверждает громкие разговоры недавно сформированного SsangYong Australia о его агрессивных местных планах.

Пакет

SsangYong Rexton имеет длину 4850 мм, ширину 1960 мм, высоту 1825 мм и имеет колесную базу 2865 мм.

Это делает его на 25 мм длиннее, чем Prado (без колеса, установленного на задней двери), на 75 мм шире, на 20 мм ниже и на 75 мм более вытянутую по колесной базе.

Его впечатляющая буксировочная способность с тормозами 3500 кг, как у дизельного двигателя 4x4, и он действительно покрывает Prado, как и почти всех конкурентов. Легко заметить, что эта особенность в сочетании с надежным резервным обслуживанием привлекает караванщиков.

Заберитесь внутрь и осмотрите Ultimate, который мы здесь тестируем, и внешнее впечатление производит довольно приличное качество.

Стеганая кожа декадентская, сиденья большие и удобные, карманы на дверях большие, приборы с подсветкой элегантны, центральный сенсорный экран большого размера, элементы управления кондиционером шикарные, а пластик блестящий. и немного черного пианино.

Однако есть недостатки. Нет регулировки вылета рулевого колеса, подлокотник водительской двери твердый из бетона, нет дребезжащих лепестков, поэтому вы вручную переключаете их с помощью кнопки на переключателе, деревянная отделка выглядит немного дерьмово, а Apple CarPlay настроен на левую- ручной привод.

Доступ к среднему ряду прост через широко открывающуюся заднюю дверь, но фактического места для ног не так много. Есть две сетки спинки сидений, два дверных ящика, откидной подлокотник с откидными двойными подстаканниками, розетка 12 В, порт USB, видимые вентиляционные отверстия и более стеганая кожа.

Спинка сиденья откидывается и раскладывается / складывается 60:40. Он переворачивается в двухэтапной операции для доступа к третьей строке. Там только дети, но для них есть вентиляционные отверстия, розетка и ящики для хранения вещей.

Багажник предлагает ограниченное пространство для багажа со всеми тремя рядами на своих местах, но может вырасти до 1806 литров на горном велосипеде, если на месте будут только передние скамьи.

Вождение

SsangYong Rexton Ultimate весит заявленные 2233 кг, так что это большой агрегат.И это тоже чувствуется. Добавьте к этому высокий центр тяжести, и он имеет тенденцию становиться на колени и тяжело катиться в углах.

Низкопрофильная резина Ultimate ухудшает ходовые качества, очевидно, на низких скоростях. На шоссе задняя часть может бороться за сцепление с ухабистыми крутыми поворотами.

18 на Rexton более низкого класса работают лучше, и мы рекомендуем вам придерживаться их, даже если вы выберете спецификацию Ultimate.

Чувствительное к скорости рулевое управление Ultimate легковесно в городе, а затем на скорости 60 км / ч сжимается, как выключатель света.Опять же, ортодоксальное рулевое управление на более низких классах работает лучше, особенно на открытой дороге.

Ожидается, что SsangYong Rexton присоединится к Musso для местной настройки подвески и рулевого управления, и это хороший сигнал. Такое ощущение, что здесь есть приличный драйв, пытающийся выбраться.

Для бездорожья, на менее сложной трассе, Rexton сделал все, что от него ожидалось. сползать по крутому склону с помощью малой дальности и контроля спуска с холма, а затем карабкаться по усыпанной камнями лесной дороге без серьезных драматических последствий.

Трансмиссия включает в себя самоблокирующийся межосевой дифференциал и задний дифференциал с ограниченным скольжением, что звучит не очень хорошо для действительно серьезных вещей. Подвеска и рулевое управление также могут иметь немного больше провисания для работы на бездорожье. Добавить в список вакансий?

Въезд, углы въезда и съезда ничего особенного, топливный бак всего 70 литров. Заявленная экономия топлива составляет 8,3 л / 100 км, но в реальных условиях можно ожидать 10 с и более, особенно при буксировке. Вы не сравнитесь с Prado по дальности.

Ultimate набирает очки, потому что внутри очень тихо. Это действительно один из лучших моментов. Грохот дизельного двигателя хорошо защищен. Это также трудолюбивый агрегат, показывает лишь умеренные признаки отставания и очень хорошо работает с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Итого

В этом классе так много конкурентов, и поскольку некоторые из них уступают Rexton по цене, а некоторые явно лучше управляются, SsangYong придется потрудиться, чтобы занять для него нишу.

Но такая буксировочная способность с тормозами - большой плюс. SsangYong Rexton хорошо спроектирован, поддерживается и его цена выглядит лучше, если учесть все резервные копии и длинный список оборудования.

Легко увидеть, как некоторые Рекстоны блуждают по длинным шоссе вдоль побережья Австралии, уходят на борт и караван прицепили к спине.

Сколько стоит SsangYong Rexton Ultimate 2018 года?
Цена: 52 990 долларов (без проезда)
Двигатель: 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 133 кВт / 420 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,3 л / 100 км
CO2: 218 г / км
Рейтинг безопасности: TC

SsangYong Rexton ELX 2019, обзор | РоялАвто

Обновленный дизайн кузова придает Rexton более интеллектуальный и современный вид. Новый Rexton имеет размеры 4850 миллиметров в длину, 1960 миллиметров в ширину, 1825 миллиметров в высоту (с рейлингами на крыше) и весит 2233 килограмма.Это выглядит как часть, а шасси в виде лестничной рамы (похожее на многие популярные в настоящее время внедорожники на базе UTE) подразумевает разумные внедорожные способности для семейного внедорожника. Короткий пробег по кустарниковой трассе с умеренно крутым участком и несколькими камнями показал, что он достаточно способный исполнитель.

Как семейный универсал, салон имеет практичную семиместную компоновку. Широко открывающиеся двери обеспечивают хороший доступ, а двойное складывание среднего ряда сидений делает посадку и выход из третьего ряда легче, чем у многих других семиместных автомобилей.В третьем ряду могут сидеть двое взрослых, но пространство для ног и головы немного тесновато, и вы находитесь очень близко к полу.

Когда все сиденья заняты, небольшое заднее багажное пространство является средним для этого типа автомобиля. Сиденья третьего ряда легко складываются, образуя ровный пол и значительно увеличивая грузоподъемность. Передние сиденья удобны, а распределительное устройство и приборы имеют четкую, удобную для пользователя компоновку, аккуратную подгонку и отделку, отражающие общие улучшения, внесенные в Rexton.

При езде по городу размер и вес машины заметны, но это скорее характеристика класса, чем критика. Оснащенный пружинной подвеской, он движется тихо и комфортно по открытой дороге, с заметным креном кузова на поворотах.

2,2-литровый турбодизель SsangYong

выдает полезную мощность 133 кВт и крутящий момент 420 Нм, последний доступен для относительно низких оборотов и хорошо сочетается с семиступенчатым автомобилем, который обеспечивает хорошую управляемость, а не быстрое ускорение. .

Официальный расход топлива ADR составляет 8,3 л / 100 км. В реальном вождении он был немного выше, но не чрезмерным. Наш лучший результат - 8,6 л / 100 км на трассе, при общем среднем значении 10,2 л / 100 км.

SsangYong Rexton. Обзор (2021 г.) | Паркер

Написано к Эксперты Parkers на

Внедорожник SsangYong Rexton - это ответ на очень специфический набор требований.Это мощный семиместный внедорожник, способный буксировать очень тяжелые грузы, но он не привлекает в качестве дорожного автомобиля так, как его основные конкуренты, такие как Hyundai Santa Fe, Kia Sorento или Jeep Grand Cherokee. Тем не менее, SsangYong также отмечает подержанный Land Rover Discovery среди своих прямых конкурентов Rexton, что указывает на то, на каких покупателей он нацелен.

НОВОСТИ

: SsangYong представляет семилетнюю гарантию на 150 000 миль

И хотя теоретически возможно разместить семь человек, лучше всего использовать пятиместную конфигурацию, чтобы максимально использовать предлагаемое огромное багажное пространство.Действительно, Ultimate высшего класса доступен только в качестве последнего, что указывает на то, что шестое и седьмое места слишком тесны для чего-либо, кроме коротких поездок для более высоких пассажиров третьего ряда.

Старая конструкция, но очень прочная

В отличие от большинства современных автомобилей, Rexton установлен на так называемом лестничном шасси - высокопрочной стальной раме - с корпусом, прикрепленным с помощью восьми резиновых опор. Это означает, что он невероятно прочен, способен буксировать огромные грузы (до 3,5 тонн) и способен преодолевать бездорожье.

Настолько, что та же платформа и большая часть визуального дизайна используются и для современного пикапа SsangYong Musso.

Кажется, что он немного отстает от темпа с точки зрения управляемости и качества езды на ходу, но нельзя отрицать его внедорожные возможности благодаря этой немного более утилитарной настройке.

Предлагается только один дизельный двигатель - шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач, последняя позаимствована у Mercedes-Benz.

Простые, хорошо укомплектованные планки

Структура отделки салона начинается с EX, с кондиционером, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, датчиками парковки, автоматическим освещением и дворниками, круиз-контролем и набором систем безопасности.

Переход на ELX дает вам гораздо более красивый 9,2-дюймовый мультимедийный экран и кожаную обивку, а также передние сиденья с подогревом и электроприводом.

Тем не менее, львиная доля продаж, вероятно, придется на Ultimate высшего класса, который предлагает очень впечатляющий набор оборудования, включая заднюю дверь с электроприводом, стеганые кожаные сиденья Nappa, декоративную подсветку и парковочную камеру с обзором на 360 градусов.Вы можете узнать больше о предлагаемом оборудовании, прокрутив раздел «Оборудование» в этом обзоре.

На первый взгляд Rexton выглядит как предложение с хорошей стоимостью, но этому противостоит неспособность фирмы предложить финансовые стимулы, которые могут предложить ее конкуренты, а это означает, что стоимость лизинга будет выше, чем у Kia Sorento и Hyundai Santa. Fe.

Увеличенная гарантия на SsangYong Rexton

В июле 2018 года SsangYong UK объявила о продлении семилетней гарантии на 150000 миль на Rexton и его родственный автомобиль, пикап Musso. Это улучшило предложение владения обоими.

Обслуживание по фиксированной цене также повышает ценность.

Auto Review: SsangYong Rexton Ultimate

2019 года

КАК описать или, лучше сказать, представить внедорожник, который по характеристикам близок или лучше, чем известный японский конкурент, который стоит почти на 30 000 долларов больше? Возможно, SsangYong Rexton Ultimate 2019 года в этом не нуждается. Ценность говорит сама за себя.

SsangYong что, мы слышим от вас. SsangYong.Вы их помните. Они бывали здесь раньше, на таких машинах, как Musso и Rexton, и почти неизвестные Stavic и Korando. Они также являются третьим или четвертым по величине производителем автомобилей в Корее.

В последний раз, когда они посещали, или фактически в последние два раза, это было с другими компаниями, занимающимися распространением, и в какой-то момент они тоже избежали банкротства. Но на этот раз все по-другому. На этот раз у SsangYong есть название Australia, и они здесь как заводской бренд.

Учитывая богатую историю бренда в этой стране, мы сели за руль блестящего и совершенно нового Rexton с довольно низкими ожиданиями.Во время нашего тестового периода все, кто ездил на нем, были потрясены тем, насколько он хорош.

В нашем случае Rexton Ultimate оснащался 2,2-литровым дизельным двигателем e-XDi 220 мощностью 133 кВт с крутящим моментом 420 Нм. Силовая установка, соответствующая стандарту Euro6, сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz.

Также доступен 6-ступенчатый бензиновый двигатель, для тех, кто хочет его, в виде 2,0-литрового двигателя e-XGDi 200 с турбонаддувом, обеспечивающим мощность 165 кВт и крутящий момент 350 Нм.Однако он доступен только в базовой модели ELX.

Итак, если вы цените роскошь и внешнюю сторону Rexton, то это либо дизель, либо ничего. Вы также можете сказать, какой дизель и какая трансмиссия, внутри действительно так тихо, благодаря шумоподавлению, а переключение передач действительно плавное.

Имеется буксировочная способность 3,5 тонны, если вы хотите перевезти большие грузы, и он загружен большим дорожным просветом, надлежащей системой 4 × 4, шасси с лестничной рамой и надлежащей раздаточной коробкой.Без сомнения, это серьезный внедорожник.

А для тех, кто хочет заняться скалолазанием или альпинизмом, у него также есть полноразмерная запасная, многорычажная задняя подвеска и двойной поперечный рычаг спереди. В целом, он попадает в цель: индийская материнская компания Mahindra усердно работает над созданием высококачественного автомобиля.

По большей части они этого больше, чем достигли. Стандартные спецификации по цене безумны и включают автономное экстренное торможение, предупреждения о лобовом столкновении и выезде с полосы движения, а также помощь в дальнем свете.

Также есть система помощи при парковке сзади, контроль давления в шинах, обнаружение слепых зон, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, подогрев и вентиляция передних сидений, несколько очень хороших 20-дюймовых легкосплавных дисков, люк на крыше, скрытые фары и дверь багажного отделения с электроприводом.

Как и в хорошей рекламе Demtel (вам придется их погуглить), есть еще кое-что, включая чувствительное к скорости рулевое управление, камеру с обзором на 360 градусов и защитные накладки из нержавеющей стали. Дизайн интерьера также исключительный.

Сиденья очень удобные, с возможностью регулировки и запоминания настроек в разных направлениях, а также обилие искусственного дерева и пластика soft-touch, высококачественных переключателей и дополнительных приспособлений, которые делают его более дорогим, чем есть на самом деле.

Элементы управления на рулевом колесе тоже есть, и хотя они немного сбивают с толку пилота, они выполняют свою работу. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровой звук DAB +, большая и очень красивая информационно-развлекательная система и сенсорный экран.

То, чего не хватает, встроено в SatNav, хотя оно появится в октябре 2019 года. А пока, если вы счастливы отзеркалить свой телефон, то это идеально. Сиденья в среднем ряду тоже впечатляют, с большим пространством для ног и головы и лишь небольшой жертвой ради люка на крыше.

В среднем ряду также есть собственное освещение, откидывающиеся сиденья, порт USB, розетка (правда, но вам понадобится адаптер), регулируемые дефлекторы вентиляции и сиденья с подогревом. Третий ряд, вероятно, подходит только детям.

Это обычная проблема для больших внедорожников, включая такие конкуренты, как Kia Sorento Platinum и Hyundai Santa Fe Highlander, где стиль берет верх над практичностью. Впрочем, подушки безопасности есть везде, кроме третьего ряда.

Снаружи он выглядит хорошо, со скульптурными линиями и сильной уличной привлекательностью. Не раз нас спрашивали, что это такое, и чтобы быстро заглянуть внутрь другие игроки. Однако он не идеален, и где он падает, так это во время вождения.

Не поймите неправильно. Приятно водить. Он способен справиться практически с любым дорожным покрытием. Но это все. Это только способно, не более того. Например, рулевое управление слишком легкое, особенно в городе.Открытая дорога лишь ненамного лучше.

Еще хуже подвеска, настроенная на евро. Думайте о грузовике как о плавности хода и управляемости. Слишком мягкий. Нас уверяют, что уже готовится местная настройка подвески, любезно предоставленная ребятами из Ironman 4 × 4, но ее еще нет, поэтому мы не можем судить о ней с этой точки зрения.

Теперь вы задаетесь вопросом о цене, не так ли? Что ж, давайте начнем с того, что его конкуренты включают в себя гораздо более дорогую, как упоминалось ранее, Toyota Prado Kakadu и более мягкие Hyundai и Kia, и закончим поездкой за 53 490 долларов (включая премиальную краску).

SsangYong Rexton Ultimate 2019 доступен в цветах Atlantic Blue, Elemental Grey, Fine Silver, Grand White (цвет нашего тестового автомобиля), Sabbia Beige и Space Black. На него предоставляется 7-летняя гарантия, помощь на дороге и неограниченный километраж.

Наш тестовый автомобиль был предоставлен SsangYong Australia. Чтобы узнать больше о SsangYong Rexton Ultimate 2019 года, обратитесь к местному дилеру SsangYong.

SsangYong Rexton Ultimate

2019 года

SsangYong Rexton Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность Обзор 2020

Обзор

Я был одним из первых, кто получил новый Rexton, и это великолепный автомобиль.Я никогда раньше не владел Ssangyong и всегда чувствовал, что они выглядят странно, неуклюже или просто немного левостороннее. Я также понимаю, что они действительно были построены довольно дешево, а материалы были устаревшими на поколение или два. Однако, когда я пошел смотреть эту машину, я был приятно удивлен. На это действительно приятно смотреть, используемые материалы полностью соответствуют таким брендам, как KIA и Hyundai, что в наши дни является комплиментом. С точки зрения того, что вы получаете за свои деньги, это невероятно - вот `` настоящий '' внедорожник со всей прочностью и долговечностью, чтобы справиться с реальными проблемами бездорожья, огромной способностью буксировать, легкой мощностью для такого большого автомобиля. (и здесь я провожу различие между скоростью и мощностью - Rexton не является спортивным автомобилем и не претендует на него).Загляните внутрь, и дизайн и ощущение интерьера безупречны - это не Range Rover или Land Rover Discovery, но и не претендует на это, и это буквально половина цены - по спецификации. Материалы, кнопки, переключатели прочны, хорошо спроектированы, взвешены и больше не являются второстепенными. Электронные системы работают хорошо, 10-дюймовый экран гладкий, отзывчивый, логичный и имеет несколько хороших функций. В спецификации модели Ultimate есть все, что вам когда-либо действительно понадобится, и, честно говоря, возможно, даже больше - вам следует подумать о следующей модели, если вы довольны механической коробкой передач и не хотите доплачивать за нее.Если бы у меня был один или два критических замечания, они были бы, что качество езды на дороге могло бы быть лучше - выдавая более сельскохозяйственный характер его конструкции, но к этому привыкаешь очень быстро, и это не умаляет общего ощущения от автомобиля. . Возможно, мой Land Rover Defender более плавно едет по прямой. Имея небольшой шанс испытать его в Шотландии на Рождество, я был очень доволен тем, как легко он справляется с глубоким снегом, льдом и крутыми склонами - это не система 4X4 с большим интеллектом - вы делаете нужно переключиться на 4X4, но когда вы это сделаете, он просто пролетит над всем, что вы ему покажете.Он также зафиксируется на низком передаточном числе, чтобы действительно справляться с жесткими поверхностями. Во-вторых, хотя автоматическая коробка передач произведена в Mercedes, поэтому она должна быть хорошим и прочным агрегатом - она ​​не самая отзывчивая, как упоминалось в обзорах СМИ, но она снова и снова подходит автомобилю, если вы привыкнете к ее манере. в которой он работает, вы адаптируетесь и прогнозируете, как извлечь из этого максимум пользы. Я умоляю любого, кто хоть раз почувствовал необходимость взглянуть на такую ​​машину, с потребностями, требующими чего-то жесткого, удобного и недорогого, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно увидеть это во плоти и забыть мифы или шутки о Ssangyong. Я никогда не был снобом со значками и чувствую, что в результате получил выгоду от наличия недорогих автомобилей, например, Skoda и KIA. Этот новый Rexton кардинально меняет правила игры для бренда, и к нему следует относиться серьезно, тем более что другие основные бренды все чаще производят все больше и больше «мягких колес», которые просто не могут делать то, что может этот автомобиль.

SsangYong Rexton 2019 года: цены, характеристики, характеристики

Три года назад SsangYong снова вышел на рынок Филиппин, представив модели Tivoli, Korando и Rodius.Ранее сегодня вечером корейский производитель официально открыл свой новый Sta. Дилерский центр Rosa представил модельный ряд на 2019 год.

Первая модель, которую мы представим, - это новейшая модель на филиппинском рынке - SsangYong Rexton .

ФОТО: Элейн Лара

Читать ниже ↓

Этот новейший конкурент в сегменте многослойных внедорожников среднего размера оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 181 л. с. и 420 Нм в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью выбора режима движения.

Rexton выпускается в двух вариантах: с полным приводом и 4x2 RWD. Эти два практически идентичны под капотом, и оба варианта поставляются с одной и той же восьмидюймовой информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, настройкой динамиков и настройками климат-контроля, а также ABS и EBD. С другой стороны, основные различия между ними заключаются в эстетике и дополнительных функциях.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

ФОТО: Элейн Лара

Читать ниже ↓

Заметные особенности, которые являются эксклюзивными для более высокого варианта AWD, включают интеллектуальный вход без ключа, кожаные сиденья с коричневой строчкой премиум-класса (в другой спецификации можно найти только простую кожу), автоматические HID-фары с регулируемым выравниванием, органы управления мощностью и вентиляцию для передней части. рядные сиденья и 20-дюймовые хромированные колеса.18-дюймовые модели 4x2 с алмазной отделкой.

Благодаря всем этим характеристикам Rexton гордится тем, что является одним из внедорожников, предлагающих лучшую отдачу от вложенных средств в своем сегменте.

ФОТО: Элейн Лара

Читать ниже ↓

Вариант 2.2L 4X4 AT стоит P2 230000 , тогда как 2.2L 4X2 AT стоит всего P1 730 000 . Если вы один из тех, кого беспокоят запчасти и удобство обслуживания - это понятно, так как Sta.Сервисный центр Rosa действительно находится немного далеко от метро - тогда вы будете рады узнать, что SsangYong PH также предлагает своим клиентам обслуживание и ремонт на дому. Инновационный автомобиль бренда Mobile Service доставляет сервисную бригаду, запасные части и инструменты непосредственно клиентам. Довольно аккуратно, правда?

Так достойна ли машина своей цены? Посмотрите больше фотографий топовой модели ниже, и вы нам расскажете.

ФОТО: Элейн Лара

Читать ниже ↓

ФОТО: Элейн Лара

ФОТО: Элейн Лара

Читать ниже ↓

ФОТО: Элейн Лара

ФОТО: Элейн Лара

Читать ниже ↓

ФОТО: Элейн Лара

ФОТО: Элейн Лара

Читать ниже ↓

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

SsangYong Rexton 4x4 2019 года Обзор

Содержание

SsangYong , имя, которое вы не узнаете, если не знаете.В общем, этот южнокорейский производитель находится вне поля зрения. В некотором смысле, мы думаем, что SsangYong абсолютно помешан на выходе на рынок среднеразмерных внедорожников - жестокий сегмент со многими хорошо известными брендами и шильдиками.

Здесь у нас есть дополнение, а не революция в сегменте: 2019 SsangYong Rexton в его топовой комплектации 4x4. А вот и наш полный обзор.

Обзор SsangYong Rexton 4x4 2019 года

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, обработка 4.0/5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, подгонка и отделка, эргономика 4,5 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, изоляция NVH 4,0 / 5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4.0/5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете по такой цене, топливная экономичность 3,5 / 5

Что вам понравится
  • Хорошо спроектированный и хорошо сделанный интерьер
  • Экономичный дизельный двигатель
  • Головное устройство с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
Что вам не понравится
  • 20-дюймовые хромированные диски мешают комфорту
  • Пианино черный пластик везде
  • Было бы неплохо больше функций безопасности
Как мы делаем наши обзоры

Внешний вид

Квадратный, изогнутый, помятый и объемный во всех нужных местах, Rexton действительно имеет красивый внешний вид. Как и его брат Musso, дизайн элегантен и не слишком диковинный по сравнению с другими PPV. По сути, он напоминает один из таких среднеразмерных внедорожников, но при этом остается другим.

Вы получаете чистые линии от передней части до задней части, в то время как есть линии, которые исходят от огней, а затем изгибаются вниз. Передняя решетка расположена высоко с логотипом SsangYong. Фары представляют собой набор HID-проекторов с галогеновыми лучами дальнего света. Их дополняют светодиодные дневные ходовые огни, которые также служат в качестве указателей поворота.В нижней части бампера расположены светодиодные противотуманные фары. Сзади установлены светодиодные задние фонари с двумя задними противотуманными фарами в нижней части бампера.

Вам понравятся 20-дюймовые колеса, которые идут в комплекте с автомобилем, если бы это было начало 2000-х. На фотографиях это не заметно, потому что в течение периода обзора каждый день лил дождь, но эти колеса выполнены в блестящем хромированном исполнении - это хорошо для некоторых, но я предпочел бы иметь металлическую отделку, чтобы соответствовать заниженному виду этого внедорожника.Эти диски также немного велики и мешают некоторому комфорту, о котором мы поговорим позже.

Интерьер

Интерьер Rexton отличается. Поскольку в нашем устройстве не было ступенек, входить и выходить из него было небольшой проблемой. В передней части также нет поручней, которые могли бы облегчить проникновение внутрь, но, как только вы окажетесь в салоне, он будет просто обтянут кожей наппа с черными вставками, которые создают очень теплую и гостеприимную атмосферу.Добавьте к этому двухзонный климат-контроль, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев сидений среднего ряда, USB-порт для зарядки и порт переменного тока для посередине, и у вас будет автомобиль, который порадует всех.

Найти удобное место для сидения легко благодаря электродвигателям. Цвет салона - приятное сочетание, создающее ощущение тепла и уюта. Добавьте к этому тонкие штрихи и детали, и вы получите красивый интерьер; за исключением фортепьяно из черного пластика , который мне приходилось часто чистить.

В среднем ряду пассажиры получают такие удобства, как упомянутые сиденья с подогревом и подлокотник. Что касается игрушек, то здесь две розетки, одна для розетки в европейском стиле, а другая - USB-порт для зарядки смартфонов.

Задние сиденья просторны для этой категории, что означает, что он превосходит другие внедорожники в этой категории. Единственным недостатком является то, что вентиляционные отверстия для кондиционера находятся только с одной стороны, а обзор третьего ряда затруднен из-за небольшого окна, что может быть хорошо, поскольку оно изолирует пассажиров от солнца.

Стиль интерьера не только гостеприимный, но и качественный. Вам будет сложно найти в салоне твердый пластик, который вам не понравится. Благодаря контрастной строчке и стеганной коже наппа создается приятное ощущение глубины и контраста.

Вы можете с комфортом разместить до семи пассажиров.Всем им не будет хватать места при условии, что они ростом 5 футов 8 дюймов и такие же долговязые, как я, но, что удивительно, более крупные особи смогли поместиться даже в задней части Rexton без каких-либо жалоб.

Грузовое пространство как никогда модульное. Сложив задние сиденья, вы получите 820 литров грузового пространства, а при сложении среднего ряда, который действительно складывается, вы получите 1 977 литров пространства. Если вы поднимете задние сиденья, вы можете выбрать больше места с фальшполом.

Технологии

Технология в этом автомобиле адаптирована к потребителю сегодня, или, скорее, к более молодым потребителям. Начиная с ЖК-дисплея приборной панели, вы получаете возможность отображать экономию топлива, скорость или состояние вашего радио. Есть также настройки, с которыми вы можете поиграть, что позволяет вам изменять довольно много вещей, включая звук, который издают ваши поворотники.Вы даже можете контролировать, с какой скоростью закрываются двери, начиная с 15 километров в час.

Головное устройство здесь представляет собой 8-дюймовый емкостный сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, воспроизводимым через аудиосистему с 6 динамиками, которая может похвастаться хорошей четкостью и громкостью. У вас есть передний и задний парктроник и камера заднего вида, благодаря которым Rexton кажется меньше обычного. Технологий не так много, но их достаточно, чтобы не отставать в некоторых областях и превосходить другие внедорожники, особенно с интеграцией Apple Carplay и Android Auto.

Безопасность

Подушки безопасности, они есть у Рекстона. Много их. Спереди вплоть до третьего ряда вокруг есть подушки безопасности. Вы также получаете ABS с EBD, а также систему контроля устойчивости. Автомобиль также оснащен системой 4x4, которая позволяет легко справляться с ситуациями с низким сцеплением.

Управление автомобилем и погрузочно-разгрузочные работы

Спереди вы получаете дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,2 л, мощностью 181 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Двигатель довольно резвый для своего размера, но, как и ожидалось, у него заканчивается воздух, если вы пытаетесь выжать из него все силы. Хотя это относится к педали к металлическому действию, проблема исчезает, когда вы просто используете машину в обычном режиме.В Rexton много полезной мощности, и я не обнаружил, что случайно нажимаю на педаль газа в поисках мощности. Двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , которая плавно переключает передачи на более высокую и пониженную передачу. Отсутствие подрулевых переключателей - это нормально, но использовать переключатель на рычаге переключения передач сложно и не интуитивно.

Rexton оснащен 20-дюймовыми колесами с пятиточечной задней многорычажной подвеской. За исключением колес, одной подвески должно было быть достаточно, чтобы сделать этот автомобиль конкурентом кроссоверов с точки зрения плавности хода, но, увы, ей удается превзойти другие внедорожники среднего размера, что хорошо. В этом обзоре я установил довольно высокие ожидания, так как мне нравится использовать автомобиль со всеми четырьмя колесами на полностью независимой подвеске. Как ни печально, но 20-дюймовые колеса отнимали у него плавность хода. Если бы на этом Rexton был комплект 18-дюймовых колес, это сделало бы поездку еще более комфортной, возможно, такой, которая могла бы конкурировать с кроссоверами высшего уровня.

Управляемость оказалась на удивление хорошей. В закрытом режиме я попробовал несколько аварийных маневров с Rexton.Прохождение поворота на скорости не было проблемой, единственной неприятной вещью был визг шин. Поворот на скорости также довольно удобен, так как подвеска имеет тенденцию к значительному наклону. Шасси не раскачивается из стороны в сторону, но остается собранным даже в самых узких углах. И пока вы поворачиваете ответственно, машина не перевернется.

Расход топлива

SsangYong Rexton получил свои 6 баллов. 1 километр на литр по городу. Хотя он довольно низкий, следует знать, что я проехал на этой машине через EDSA от Макати до Содружества Авеню, Кесон-Сити, на целую неделю работы. Цифра может быть низкой, но это было сделано с ежедневным трафиком не менее 2 часов. В лучшие дни мне удавалось разгоняться до 7,5 км / л, что очень неплохо для этого класса.

На шоссе Rexton показал скорость 15-16 км / л, что неплохо. Сочетая вождение по городу и шоссе, вы получаете около 12 км / л, что существенно хорошо, учитывая, что некоторые из его конкурентов также имеют примерно такой же уровень расхода топлива - да, и это дизель, поэтому заправка не будет стоить руки и ноги .

Вердикт

У меня есть несколько претензий к Rexton. Номер один - хромированная отделка колес, хотя я поклонник дизайна, эта отделка мне не подходит. Мои ожидания были намного выше, потому что я знал, что у этого внедорожника задняя многорычажная подвеска, хотя я был разочарован, как и моя бабушка.На бумаге он не так удобен из-за 20-дюймовых колес, или, может быть, это просто улицы Метро Манилы, но все же он достаточно гибкий, лучше, чем другие автомобили этого класса.

Не считая этих двух упущений, в своем классе Rexton на голову выше остальных. Интерьер достаточно шикарный и в нем много всего интересного. Я определенно могу рекомендовать этот автомобиль, основываясь только на качестве интерьера и наборе функций. Вождение Rexton было довольно приятным просто потому, что двигатель был отзывчивым, а салон был приятно мягким.Для P2,230,000 это не кража, но поскольку интерьер настолько хорош, мы не можем не упустить из виду цену выше среднего.

В этой связи мне действительно нравится Rexton за то, что он есть, респектабельное, если не отважное усилие южнокорейской компании, стремящейся опередить известных японских производителей в популярной категории автомобилей. Хотя это хорошее усилие, уже слишком поздно.Это подводит меня к еще одному минусу SsangYong Rexton: он появился не раньше.

Внешний вид Фотогалерея

Интерьер. Фотогалерея

.


Характеристики

Двигатель
2. 2 л

Тип топлива
Дизель

Производительность
179 л.с. при 4000 об / мин

Трансмиссия
Автоматический


Сводка

Имя SsangYong Rexton 4x4 AT
Тип корпуса Внедорожник
Цена 2 230 000 вон
Тип трансмиссии Автоматический

Двигатель

Объем двигателя 2. 2 л
Рабочий объем 2157 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с выбором режима движения (WS)

Производительность

Трансмиссия Полноприводный автомобиль
Максимальная мощность (л.с.) 179 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 420 Нм при 1600 об / мин
Скорость разгона н / д
Максимальная скорость н / д

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Дизель
CO 2 Выбросы н / д
Запас топлива 70 л
Расход топлива н / д
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4850 мм
Ширина 1960 мм
Высота 1800 мм
Колесная база 2865 мм
Диаметр поворота 11. 0 мес.
Дорожный просвет 224 мм
Глубина брода н / д
Вместимость багажника н / д
Макс груз н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 7

Безопасность и охрана

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

С электронным распределением тормозного усилия и усилителем торможения

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Система стабилизации
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 20 дюйм
Колеса металлические Тип Хромированная отделка
Система кондиционирования воздуха Двухзонный автоматический климат-контроль с задними дефлекторами (2-й и 3-й ряды) с системой автоматического обогрева воздуха и кластерным ионизатором
Развлекательная система 8-дюймовый ЖК-дисплей Smart Audio с USB, Apple Carplay и Android Auto через 6 динамиков
Возможности подключения Bluetooth, USB, Apple CarPlay / Android Auto
Готовность к навигации
Гарантия 5 лет (100000 км)
Бесключевой доступ
Багажник на крышу
Люк
Электрические регулируемые сиденья
Усилитель руля
Электрические окна
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Ассистент трогания на подъеме
Режимы полного привода Неполный рабочий день 4WD
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Power Liftgate
Система Start-Stop

Цвета

Получите лучшее предложение - выберите несколько представительств, чтобы сравнить предложения!

Вы можете запросить предложения одновременно в нескольких дилерских центрах SsangYong. Выберите предпочитаемых дилеров из списка ниже.

  • Получайте предложения от нескольких дилеров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Выберите лучшее предложение для вас.

Информация о дилере

Спросите цитату у дилеров

Предпочтительный дилер

Вы должны выбрать не более 3 дилеров

Вы выбрали только одного дилера, выберите до 3 дилеров и сравните цены, чтобы получить лучшее предложение.

Детали автомобиля

Модель автомобиля

SsangYong Rexton

Вариант модели автомобиля

SsangYong Rexton 4x4 AT
P2 230000. 00

Предпочтительный цвет

Цвет отсутствует

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U. s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию SsangYong Rexton 4x4 AT, спасибо.

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону.Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

Статьи по теме

Обзор Kia Stonic 2021 года Обзор Toyota Fortuner G 2021 года Обзор Honda City RS 2021 года Обзор Geely Okavango 2021 года Обзор 2021 Maxus G50 Premium .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *