Новый рав 4 – комплектации и цены — Авторевю

Новый кроссовер Toyota RAV4 появится в России совсем скоро — Авторевю

Сотрудникам московского офиса Тойоты не откажешь в чувстве юмора: свежее фирменное пресс-коммюнике вышло под заголовком: «Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России»! Очередная утрата? Вовсе нет: речь идет о паркетнике четвертого поколения, который 1 октября сего года уступит место на конвейере питерского завода долгожданному новому Рафику.

Это означает, что технологическая предсерийная сборка машин на платформе TNGA K с октября сменится на полноценное производство. А в салонах дилеров новые кроссоверы появятся спустя несколько недель. Кроме того, можно рассчитывать, что машины четвертого поколения до полной очистки складов будут предлагаться со скидками.

Хотя новый RAV4, конечно же, интереснее и внешне, и технически. Переход на новую платформу позволил снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции.

В России новый Рафик будет продаваться с двумя новыми же моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.) с комбинированным впрыском и фазовращателями на выпуске. Первый из них сочетается с хитрым вариатором с фиксированными механическими первой и задней передачами. В паре с более мощным мотором работает восьмиступенчатый «автомат» с силовым диапазоном 7,8.

Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. Базовая комплектация Комфорт предложит прежнюю трансмиссию Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. Другие же машины оснащаются системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе.

Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами: новый Рафик имеет три предустановки — Normal (обычная дорога), Mud and Sand (грязь и песок) и Rock and Dirt (камни и грунт).

В базовом оснащении кроссовера обещаны светодиодные фары. А топ-версии будут иметь комплекс Toyota Safety Sense 2.0, включающий адаптивный круиз-контроль и системы автоторможения с функцией распознавания пешеходов (в том числе в темное время суток), распознавания дорожных знаков, удержания машины в полосе плюс автомат переключения дальнего света.

Впрочем, это лишь краткий анонс функционала нового паркетника. Полной информацией о комплектациях и ценах компания обещает поделиться 1 октября, в день полного перехода питерского завода на производство нового RAV4.

autoreview.ru

Новый Toyota RAV4 для России — первые подробности — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортПостроен самый большой кемпер для отдыха на природе

Этот внедорожный трейлер рассчитан на четверых взрослых и имеет полуметровый дорожный просвет.

Коллектор угнал у должницы машину с трехлетней дочкой

Работник микрофинансовой организации просто не заметил ребенка в машине. Но и мать хороша!

Стартовал Гран-при «За рулем» 2020: три Весты за ваш выбор

«За рулем» открывает новый сезон самой массовой автомобильной премии года. Определить лучшие автомобили, достойные Гран-при «За рулем», предстоит вам, нашим читателям. Приняв участие в голосовании, вы получите возможность выиграть один из трех автомобилей Lada Vesta.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона10 главных автоновинок зимы 2019–2020

Свежие Volkswagen Jetta, Kia Seltos, Skoda Karoq, Hyundai Sonata и не только — зима обещает быть жаркой.

Конкурс с призом! — задачка про Аркану и ее фишки

За ответ на задачу № 139 «Что дают датчики» Дмитрий Соболев, житель Новосибирска, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое задание.

Неизвестный Запорожец: этот ЗАЗ‑968 наградили медалью!

В 1973 году на кафедре электрических машин Запорожского машиностроительного института на базе «ушастого» создали... электромобиль.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеБлог Петра Меньших: Renault Arkana против Chery Tiggo 4

Мне было интересно, насколько далеко может оторваться новый французский автомобиль Аркана от наступающего «китайца» Тигго 4. Для сравнения мы взяли переднеприводные версии этих кроссоверов.

Владельцы этих машин не хотят рассчитываться по автокредитам

Специалисты сервиса CarMoney проанализировали истории автомобильных займов и узнали, сколько автомобилистов не спешит расплачиваться по счетам.

7 расхожих мнений о китайских машинах. А сколько правдивых?

Нет запчастей, не едет, плохо пахнет… — и всё это было правдой, но когда-то. Сегодня закройте логотип Haval, и вам будет непросто понять, из какой страны автомобиль.

www.zr.ru

Новый паркетник Toyota RAV4 стартует в России к концу осени — ДРАЙВ

Константин Болотов,

На первый взгляд, версия для России внешне не отличается от европейской. Двигатели тоже одинаковые, только у них двухлитровый выдаёт 175 л.с., 208 Н•м, а «четвёрка» 2.5 (178 л.с., 221 Н•м) идёт в гибридной установке с электромотором (218–222 л.с.).

С первого октября «четвёртая» Toyota RAV4 уступит конвейер в Санкт-Петербурге кроссоверу пятого поколения. Старт его продаж ожидается в ноябре. Рафик российской сборки будет предлагаться с новыми атмосферниками из семейства Dynamic Force: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.). Первый сопряжён с необычным вариатором (первая и задняя передача механические), помощником второго стал восьмискоростной «автомат» с диапазоном передаточных чисел в 7,8 (у текущей шестиступенчатой коробки — 5,4)

Цифровой приборки нет, а медиацентр снабжён маленьким экраном (семь или восемь дюймов). За комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с автоторможением придётся так или иначе доплачивать, хотя на других рынках он уже «в базе».

У системы полного привода Dynamic Torque Control AWD, известной по текущей генерации, будет альтернатива под названием Dynamic Torque Vectoring AWD — с отдельными муфтами для каждого из задних колёс. На бездорожье также должны выручать алгоритмы Multi-Terrain Select: «обычная дорога», «грязь и песок», «камни и грунт». Клиренс у нас и в Европе одинаковый (195 мм), быть может, и другие размеры совпадают. В Германии длина, ширина, высота — 4600×1855×1685 мм, колёсная база — 2690. Светодиодная оптика войдёт в стандартное оснащение, тогда как среди опций впервые появятся 19-дюймовые диски.

www.drive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о