Новый раф: Кредитная программа «Комфорт+» | Toyota

Содержание

Toyota RAV4 - цены, комплектации и характеристики, кредит

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Набережные Челны осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Российская Автомобильная Федерация | raf.su

  • Обновленные документы на сайте РАФ

    Опубликованы новые редакции нескольких разделов Спортивного кодекса и прейскурант на услуги РАФ

  • Владимиру Цельмину – 75!

    7 сентября свой юбилей празднует бессменный организатор фестиваля автомобильного спорта "Мороз"

  • Виктория Блохина стала участницей проекта FIA “Girls on Track – Rising Stars"

    В октябре россиянке предстоят отборочные соревнования на французском автодроме Поль Рикар

  • Поздравляем новых мастеров спорта России!

    Августовским приказом Минспорта РФ звания "Мастер спорта России" присвоены четырем пилотам из трех регионов

  • О прекращении действия омологации RAF 73SC_19

    Информационное письмо Комитета спортивной техники РАФ

  • Информационное письмо Комитета спортивной техники РАФ

    О приостановлении действия лицензии производителя каркасов безопасности

  • Итоги IV Международного конкурса карикатур по безопасности дорожного движения

    Художники из 45 стран мира получат сертификаты от РАФ и ГИБДД Тюменской области

  • Всемирные автоспортивные игры перенесены на 2022 год

    Второй розыгрыш FIA Motorsport Games отложен на 12 месяцев из-за пандемии

  • Полку мастеров спорта прибыло!

    В июле звание "Мастер спорта России" было присвоено 11 гонщикам из шести регионов страны

  • Российская автомобильная федерация запускает новый проект – Кубок РАФ по цифровому автоспорту

    Соревнования пройдут на платформе Assetto Corsa Competizione для персональных компьютеров

  • Ира Сидоркова: есть первый подиум в W Series!

    18-летняя гонщица из Карелии завоевала серебро на трассе Red Bull Ring

  • День ГАИ (ГИБДД МВД РФ)

    Сегодня День ГАИ – профессиональный праздник работников государственной инспекции безопасности дорожного движения

  • Относительно вакцинации спортсменов от новой коронавирусной инфекции COVID-19

    Рекомендации Российской автомобильной федерации

  • О присвоении звания «Мастер спорта России» по автомобильному спорту

    В июне 2021 года звание «Мастер спорта России» присвоено девяти гонщикам из пяти регионов страны

  • Порядок направления заявки на проведение всероссийских и межрегиональных соревнований и включение в ЕКП 2022 г.

    Заявки на включение в календарь РАФ 2022 года принимаются до 23 июля

  • Вниманию организаторов международных соревнований

    Не пропустите сроки подачи заявок в календарь ФИА на 2022 год

  • Скончался Константин Григорьевич Антропов

    Перестало биться сердце легендарного автогонщика Удмуртии и России

  • Поздравляем новых мастеров спорта России!

    Майским приказом Минспорта РФ звания "Мастер спорта России" присвоены 11 гонщикам

  • Вниманию посетителей офиса РАФ

    С 31 мая по 14 июня 2021 года сотрудники федерации будут работать в удаленном режиме

  • Федерация автомобильного спорта Москвы получила аккредитацию

    Это снимет проблемы с включением столичных соревнований в календарь,  а также с присвоением москвичам спортивных разрядов, званий и судейских категорий

  • Александру Кузьмину – 75!

    14 мая празднует свой юбилей один из самых авторитетных судей Санкт-Петербурга

  • Артем Козявин (24 мая 1982 г. - 12 мая 2021 г.)

    Перестало биться сердце талантливого спортсмена и инженера из Тольятти

  • Вниманию участников соревнований по кольцевым гонкам

    Опубликовано Решение комитета кольцевых гонок №D2/21

  • В Москве состоится первый Российский туристический форум «Путешествуй!»

    Мероприятие проводится с целью раскрыть туристический потенциал страны, презентовать национальные брендовые маршруты и новые форматы отдыха, которые получили мощный импульс к развитию за прошедший год

  • Для тех, кому за 60

    В Москве прошла традиционная гонка ветеранов автоспорта, посвященная Дню Победы

  • Поздравляем с юбилеем!

    7 мая исполнилось 85 лет Борису Дмитриевичу Блохину

  • Вниманию участников соревнований по кольцевым гонкам

    На сайте опубликовано Решение комитета кольцевых гонок №D1/21

  • Приказы о присвоении званий "Мастер спорта России" и "Спортивный судья Всероссийской категории"

    Высокие звания в апреле получили восемь пилотов, штурманов и судей из шести регионов страны

  • Комитет «Женщины в автоспорте» начал прием заявок для отбора в программу FIA “Girls on Track…

    У участниц программы появится шанс выступить в международных соревнованиях Формулы-4

  • В Краснодарском крае завершился первый этап чемпионата России по трофи-рейдам

    На старте сезона собрались 38 экипажей со всей страны – от Калининграда до Владивостока

  • Итоги XXI Всероссийской отчетной Конференции РАФ

    17 апреля в Москве состоялось заседание высшего руководящего органа Российской автомобильной федерации

  • Российская автомобильная федерация провела ряд мероприятий на выставке «Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина» в Петербурге

    Президент РАФ Виктор Николаевич Кирьянов лично наградил призеров Кубка РАФ по ретро-ралли 2020 года

  • Уточнение программы XXI Всероссийской отчетной Конференции РАФ

    В рамках конференции состоится круглый стол "Практические примеры развития автомобильного спорта в различных регионах"

  • Изменения в структуре лицензирования ФИА для спортсменов в дисциплинах с раздельным стартом

    Пресс-релиз Международной автомобильной федерации

  • Автомобильные соревнования – в программе ПМЭФ-2021

    На полях Петербургского международного экономического форума состоятся крупные международные и российские автомобильные шоу и соревнования

  • Поздравляем новых судей Всероссийской категории

    Вышел приказ "О присвоении квалификационной категории "Спортивный Судья Всероссийской категории" №31 нг от 24 марта 2021 г.

  • Евгений Львович Шафранов (02.08.1950 - 23.03.2021)

    Болезнь унесла жизнь главного идеолога картинга в Республике Татарстан

  • Решение FIA касательно реализации решений спортивного арбитражного суда в автоспорте в 2021-2022 годах

    Официальный пресс-релиз РАФ

  • Руководителям региональных федераций автомобильного спорта и региональных отделений РАФ

    О проведении XXI Всероссийской отчетной Конференции Российской автомобильной федерации

  • Аркадий Николаевич Дадаев (01.11.1935 – 15.03.2021)

    Ушел из жизни один из основоположников отечественного автокросса, судья Всесоюзной категории Аркадий Николаевич Дадаев

  • Информация о семинаре для спортивных судей всероссийской категории

    14 марта запланировано проведение вебинара для спортивных судей всероссийской категории  

  • Совет РАФ утвердил структуру и состав руководящих органов федерации

    25 февраля в офисе РАФ состоялось первое после почти годичного перерыва очное заседание Совета федерации.

  • FIA Motorsport Games 2021

    FIA Motorsport Games 2021 пройдут на юге Франции с 29 по 31 октября, центром будет Марсель и трасса Поль-Рикар, торжественное открытие состоится 27 октября.

  • Опубликовано информационное письмо Комитета спортивной техники №1/21

    О применении новых ГБЦ двигателей ВАЗ

  • Владимир Станиславович Андреев (18.02.1948 - 09.02.2021)

    Ушёл из жизни Владимир Станиславович Андреев - один из сильнейших ставропольских гонщиков    

  • В Тольятти определился первый в 2021 году чемпион России

    Награды отечественного первенства разыграли между собой асы трековых гонок

  • Владимир Васильев и Алексей Кузьмич – победители бахи «Россия – Северный Лес»

    В Ленинградской области успешно завершился первый этап внедорожного Кубка мира

  • Утвержден календарь Трофея ФИА по ралли на регулярность движения

    В программу состязаний на ретроавтомобилях включены два отборочных соревнования в России

  • Чемпионат и первенство России по кроссу в Подмосковье прошли под аплодисменты зрителей

    На арене «Бужарово» под Истрой соревновались все – от мала до велика

  • Пресс-релиз РАФ

    Решение WADA и Спортивного арбитражного суда относитеьно участия российских автогонщиков в соревнованиях со статусом чемпионата мира

  • FIA Motorsport Games 2021: в три раза больше автоспорта на трассе Поль Рикар!

    В конце октября во Франции планируется проведение вторых в истории Всемирных автоспортивных игр

  • Вниманию членов сборных команд РФ по автомобильному спорту

    О бесплатной вакцинации от коронавируса SARS-CoV2 (COVID-19)

  • Стартовал чемпионат России по автокроссу

    С 22 по 24 января на автодроме «Воронеж» прошел первый этап Чемпионата России по автокроссу.

  • «Дакар-2021»: весь подиум – у КАМАЗа!

    Дмитрий Сотников, Антон Шибалов и Айрат Мардеев раскрасили весь пьедестал легендарного ралли-марафона в цвета российского флага

  • Требования к медицинским заключениям (медицинскому допуску) для участников международных и всероссийских соревнований

    В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 1144н

  • В Вельске прошел второй этап Кубка России и Кубка РАФ по ледовым гонкам

    Трасса «Ледовая миля» стала ареной борьбы 34 пилотов со всей страны

  • Цыганков Эрнест Сергеевич (1935 – 2021)

    10 января на 86-м году ушел из жизни человек, известный всем автоспортсменам и многим, чья жизнь связана с работой за рулем автомобиля – Эрнест Сергеевич Цыганков.

  • Уважаемый Виктор Николаевич!

    Члены Российской автомобильной федерации, которой Вы руководите как Президент долгие годы, сердечно поздравляют вас с днем рождения.

  • Вниманию региональных федераций и лиц, выдающих лицензии РАФ

    На сайте обновлен список спортсменов и официальных лиц, на которых наложено наказание в виде временной дисквалификации

  • Вниманию спортсменов и организаторов соревнований

    На сайте опубликована регламентация на 2021 год, утвержденная на декабрьском заседании Совета РАФ по спорту

  • Российская Дрифт Серия стала промоутером Кубка мира по дрифту

    FIA выбрала РДС организатором и промоутером турнира FIA Intercontinental Drifting Cup

  • Владимир Васильев - обладатель Кубка мира!

    Пилот из Санкт-Петербурга второй раз в истории выиграл внедорожный Кубок мира

  • О присвоении квалификационной категории "Спортивный Судья Всероссийской Категории

    ПРИКАЗ "О ПРИСВОЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ "СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ КАТЕГОРИИ" от 04 декабря 2020 г. № 128 нг

  • Вниманию участников Чемпионата России по ралли-рейдам

    Приглашение принять участие в международной бахе «РОССИЯ – Северный Лес 2021».

  • Вниманию участников трековых и ледовых гонок

    Опубликованы списки участников 1-го этапа Кубка России по ледовым гонкам и Информационное письмо комитета №2/21

  • Никита Мазепин стал четвертым российским пилотом в истории «Формулы-1»

    Сейчас Мазепин выступает в «Формуле-2», занимая третье место в общем зачете.

  • Команда «КАМАЗ-Мастер» отправила машины на ралли-марафон «Дакар-2021».

    Команда «КАМАЗ-Мастер» выставит на гонку 4 спортивных грузовика КАМАЗ-43509.

  • Алексей Лукьянюк - чемпион Европы 2020 года!

    Россиянин Алексей Лукьянюк смог упрочить своё лидерство и завоевать второй в карьере титул чемпиона Европы по ралли по итогам сезона 2020 года, завершив гонку на Канарских островах на 7-й позиции абсолютного зачета.

  • Российская команда стала победителем чемпионата Mitjet International второй раз подряд

    В прошедшие выходные завершился чемпионат Mitjet International. Последний этап на трассе Поль-Рикар завершился триумфом для российской команды Arctic Energy.

  • FIA Volunteers & Officials Weekend

    28-29 ноября 2020 года отмечается FIA Volunteers & Officials Weekend – международный праздник всех спортивных судей - маршалов и официальных лиц в автомобильном спорте.

  • Левятов Игорь Давидович (1944 – 2020)

    27 ноября 2020 года скончался один из ветеранов автомобильного спорта, значительную часть жизни посвятивший развитию российского ралли – Игорь Давидович Левятов.

  • Вниманию участников трековых и ледовых гонок

    Опубликованы регламент 1-го этапа Кубка России по ледовым гонкам и Информационное письмо комитета №1/21

  • XX Всероссийская выборная Конференция Российской автомобильной федерации

    14 ноября состоялась XX Всероссийская выборная Конференция Российской автомобильной федерации, которая, в связи с эпидемиологической обстановкой в стране и в столице, прошла в формате электронного голосования.

  • Сегодня весь Российский автоспорт скорбит...

    Ушла из жизни наша Татьяна Ивановна Соколова... 

  • Руководителям региональных федераций автомобильного спорта, региональных отделений РАФ и членам РАФ

    В плане подготовки и XX Всероссийской выборной Конференции Российской автомобильной федерации в 2020 году в форме заочного голосования напоминаем тем, кто еще не оплатил ежегодные членские взносы за 2020 год, о необходимости оплатить взносы до 12 ноября 2020 года. 

  • Руководителям региональных федераций автомобильного спорта и региональных отделений РАФ

    В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, проведение в очной форме XX Всероссийской отчетно-выборной Конференции Российской автомобильной федерации в 2020 году не представляется возможным.

  • Вниманию посетителей РАФ

    В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции и обеспечению безопасных условий труда сотрудников РАФ, прием посетителей будет осуществляться только по вторникам и четвергам с 11:00 до 17:00. 

  • О присвоении спортивного звания "Мастер спорта России"

    Приказом Министерства спорта Российской Федерации №113 нг от 23 октября 2020 года присвоены следующие спортивные звания по автомобильному спорту 

  • 24 октября в Ленинградской области убили бизнесмена и муниципального депутата Александра Петрова.

    61-летний Александр Петров — отец первого российского гонщика «Формулы-1» Виталия Петрова и известный в Санкт-Петербурге и регионе предприниматель.

  • Президент РАФ Виктор Кирьянов идёт на поправку

    Пожелания скорейшего выздоровления нашему президенту направили Президент ФИА Жан Тодт и Грэм Стокер, вице-президент ФИА по спорту, от имени всемирного Совета по спорту.

  • Информация о дисквалификации

    РАФ доводит до сведения участников и организаторов, что спортсмен Иевлев Сергей (лицензия Д200501) не исполнил решение Совета по спорту от 01.10.2020 года.     

  • Вниманию спортсменов, оформляющих лицензии R и National D

    Для оформления лицензий R и National D в соревнованиях с раздельным стартом в 2021 году будут действительны все ранее выданные свидетельства о прохождении курсов первой помощи пострадавшим при несчастных случаях.

  • XX Всероссийская выборная Конференция Российской автомобильной федерации

    Итоги XX Всероссийской Конференции Российской автомобильной федерации 14 ноября в форме заочного голосования по избранию руководящих органов РАФ

  • Советом РАФ 07.10.2020 внесены изменения в 2 и 3 главы СК РАФ и в Приложение…

    Новая версия СК РАФ

  • О присвоении звания «Мастер спорта России»

    Приказом Министерства спорта Российской Федерации №97 нг от 30 сентября 2020 года присвоены следующие спортивные звания по автомобильному спорту:

  • Выписка из Протокола №8 заседания Совета РАФ по спорту 01 октября 2020 г.

    4. Дисциплинарные вопросы

  • Российская команда – лучшая в Маньи-Куре

    В Маньи-Кур на третий этап международного чемпионата Mitjet International из российской команды Arctic Energy завоевывать очки отправился только Повилас Янкавичюс.

  • Валттери Боттас выиграл ГРАН ПРИ РОССИИ 2020, одержав девятую победу в карьере

    Макс Ферстаппен - второй, Хэмилтон только третий, а Даниил Квят набрал очки, заняв восьмое место.

  • Вторая гонка Чемпионата FIA FORMULA 2 в Сочи завершилась досрочно, а ее победителем стал Чжоу…

    Топ-8 гонщиков по итогам субботнего заезда по правилам были расположены на стартовой решетке в воскресенье в обратном порядке.

  • На Сочи Автодроме стартовал этап Чемпионата мира FIA FORMULA 1 ВТБ ГРАН ПРИ РОССИИ 2020

    В год семидесятилетия "Королевских гонок" Россия приняла уже седьмой по счету этап Чемпионата мира FIA Formula 1 с 2014 года.

  • Уведомляем об изменении банковских реквизитов РАФ с 21.09.2020 года

     

  • Вниманию спортсменов, организаторов и главных врачей соревнований

    Выявлены факты предоставления на предстартовом медосмотре фальшивых медицинских справок

  • Никита Мазепин выиграл первую гонку Гран-при Тосканы "Формулы-2"

    Российский гонщик Никита Мазепин одержал победу в основной гонке итальянского этапа Формулы-2 на трассе «Муджелло» после старта с 14-й позиции.

  • Сегодня создателю и бессменному руководителю Центра высшего водительского мастерства исполняется Эрнесту Сергеевичу Цыганкову – 85…

    Эрнест Сергеевич Цыганков - заслуженный тренер России. Подготовил 2 заслуженных мастеров спорта, 18 мастеров спорта международного класса, более 100 мастеров спорта, 12 лет был тренером сборной команды СССР по мотоспорту (спидвей) и 28 лет – тренером сборной команды СССР по…

  • О присвоении квалификационной категории "Спортивный судья Всероссийской категории"

    Приказ "О присвоении квалификационной категории "Спортивный судья Всероссийской категории" от 28 августа 2020 г. № 75 нг  

  • О присвоении спортивных званий по автомобильному спорту

    Приказом Министерства спорта Российской Федерации №76 нг от 28 августа 2020 года присвоены следующие спортивные звания по автомобильному спорту:   

  • Третья победа Роберта Шварцмана в сезоне 2020

    Российский гонщик Формулы-2 Роберт Шварцман одержал уверенную победу в спринтерской гонке бельгийского этапа молодёжной серии на трассе «Спа-Франкоршам»

  • Бронза Тимура Тимерзянова

    Российский гонщик Тимур Тимерзянов занял третье место на четвертом этапе чемпионата мира по ралли-кроссу (WRX), который завершился в Финляндии.

  • Победа Российской команды в Ногаро в рамках чемпионата Mitjet Internationa

    Команда Arctic Energy одержала 3 победы в четырех гонках на первом этапе чемпионата Mitjet International. 

  • Вниманию организаторов спортивных соревнований

    Дополнения к Регламенту по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.  

  • 7-8 августа в Бельгии состоялся второй этап Ligier European Series.

    Пилот команды Arctic Energy Racing Нерсес Исаакян выиграл первую гонку этапа #SPAHEAT.

  • Никита Мазепин одержал первую победу в серии, став лучшим в субботней гонке на «Сильверстоуне».

    Российский гонщик «Хайтека» победил в первой гонке 4-го этапа «Формулы-2» в Великобритании.

  • Вниманию организаторов спортивных соревнований

    Министерство спорта Российской Федерации и Главный государственный санитарный врач РФ 31 июля 2020 утвердили Регламент по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.

  • Вниманию организаторов спортивных соревнований, руководителей спортивных организаций и клубов, владельцев трасс, спортсменов, тренеров, спортивных судей.

    Международная автомобильная федерация совместно с известной компанией Эрнст и Янг, проводят исследование по оценке экономического вклада автомобильного спорта.

  • Вниманию организаторов спортивных соревнований

    Открыт сбор заявок на проведение на территории Российской Федерации всероссийских и межрегиональных спортивных соревнований и включение в ЕКП 2021 г.

  • О присвоении квалификационной категории "Спортивный судья Всероссийской категории"

    Приказ "О присвоении квалификационной категории "Спортивный судья Всероссийской категории" от 30 июля 2020 г. № 52 нг  

  • О присвоении спортивных званий

    Приказом Министерства спорта Российской Федерации №51 нг от 30 июля 2020 года присвоены следующие спортивные звания по автомобильному спорту:   

  • Погиб действующий обладатель Кубка мира по бахам Федор Воробьев

     

  • Вниманию организаторов соревнований

    Опубликованы требования Министерства спорта РФ касательно включения соревнований в ЕКП 2020 года.

  • Вниманию организаторов и заявителей международных соревнований

    Письмо Минспорта России Руководителям общероссийских спортивных федераций от 15.07.2020.

  • О присвоении квалификационной категории "Спортивный Судья Всероссийской Категории"

    Приказ "О присвоении квалификационной категории "Спортивный Судья Всероссийской Категории" от 15 июля 2020 г. № 45 нг  

  • Четыре российских гонщика участвуют в новом европейском чемпионате Ligier European Series.

    17-18 июля на гоночной трассе Пол Рикар (Франция) пройдет первый этап нового европейского чемпионата Ligier European Series среди спортивных прототипов Ligier JS2 R и Ligier JS P4. 

  • РАФ возобновляет спортивные мероприятия

    Решение президента РАФ Кирьянова В.Н. от 09 июля 2020.

  • Участники Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам установят официальные рекорды скорости

    В 2020 году появились новые возможности для установления рекордов скорости. 

  • Вниманию участников Кубка РАФ по ретро-ралли.

    Организатор финала Трофея ФИА по ралли на регулярность движения на классических автомобилях опубликовал информацию о соревновании «Альпин челлендж», которое пройдёт в Швейцарии 1 – 4 октября 2020 года.

  • Вниманию участников автомобильных кольцевых гонок

    Опубликован регламент первого этапа АКГ 2020.  

  • О присвоении спортивного звания "Мастер спорта России"

    Приказом Министерства спорта Российской Федерации №40 нг от 30 июня 2020 года присвоено спортивное звание «Мастер спорта России» по автомобильному спорту:     

  • Начинается подготовка к российскому этапу Кубка мира по бахам 2021 года

    Организаторы единственного зимнего этапа Кубка мира по бахам «РОССИЯ – Северный Лес» начали подготовку к новому сезону.  

  • Не стало легенды советского и российского автоспорта - Эдгарда Львовича Линдгрена

    Сегодня пришла печальная новость: от нас ушел легендарный гонщик - Эдгард Львович Линдгрен.  

  • 19 июня состоялось удаленное заседание Всемирного совета FIA по спорту

    На заседании решались вопросы о возвращении к автоспорту в условиях пандемии COVID-19

  • Toyota RAV4 - цены, комплектации и характеристики, кредит

    1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

    2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

    3 Система RSA является частью системы iDRCC.

    4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

    5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

    6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

    *Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

    **ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Сургут Юг осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

    7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

    8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

    Новый паркетник Toyota RAV4 стартует в России к концу осени — ДРАЙВ

    На первый взгляд, версия для России внешне не отличается от европейской. Двигатели тоже одинаковые, только у них двухлитровый выдаёт 175 л.с., 208 Н•м, а «четвёрка» 2.5 (178 л.с., 221 Н•м) идёт в гибридной установке с электромотором (218–222 л.с.).

    С первого октября «четвёртая» Toyota RAV4 уступит конвейер в Санкт-Петербурге кроссоверу пятого поколения. Старт его продаж ожидается в ноябре. Рафик российской сборки будет предлагаться с новыми атмосферниками из семейства Dynamic Force: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.). Первый сопряжён с необычным вариатором (первая и задняя передача механические), помощником второго стал восьмискоростной «автомат» с диапазоном передаточных чисел в 7,8 (у текущей шестиступенчатой коробки — 5,4)

    Цифровой приборки нет, а медиацентр снабжён маленьким экраном (семь или восемь дюймов). За комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с автоторможением придётся так или иначе доплачивать, хотя на других рынках он уже «в базе».

    У системы полного привода Dynamic Torque Control AWD, известной по текущей генерации, будет альтернатива под названием Dynamic Torque Vectoring AWD — с отдельными муфтами для каждого из задних колёс. На бездорожье также должны выручать алгоритмы Multi-Terrain Select: «обычная дорога», «грязь и песок», «камни и грунт». Клиренс у нас и в Европе одинаковый (195 мм), быть может, и другие размеры совпадают. В Германии длина, ширина, высота — 4600×1855×1685 мм, колёсная база — 2690. Светодиодная оптика войдёт в стандартное оснащение, тогда как среди опций впервые появятся 19-дюймовые диски.

    Новый Toyota RAV4 превратили в машину для горных спасателей :: Autonews

    Компания Toyota Industries, занимающаяся производством специального оборудования, опубликовала первые изображения концепт-кара Mountain Rescue на базе кроссовера RAV4 нового поколения. Автомобиль предназначен для ведения спасательных работ в тяжелых условиях. Премьера новинки состоится в субботу, 13 марта, в рамках выставки внедорожников в японской префектуре Тояма, расположенной в гористой местности на острове Хонсю.

    Toyota RAV4 Mountain Rescue получил модернизированную подвеску с увеличенным дорожным просветом, внедорожные покрышки, усиленные бамперы и буксировочные крючья. По всему периметру автомобиля установили дополнительные диодные элементы для кругового освещения.

    В набор оснащения входит различное снаряжение, предназначенное для ведения спасательных работ в труднодоступной местности, в тои числе альпинистские веревки, кошки, защитные шлемы, карабины и специальные сани.

    Фото: Toyota

    Кроме того, конструкция автомобиля предусматривает установку оптического дальномера LiDAR, камер кругового обзора и площадки для беспилотника. Наконец, разработчики отмечают, что у Mountain Rescue есть навигация с функцией дополненной реальности, которая должна помочь вести машину в условиях плохой видимости.

    В сентябре 2020 года компания Nissan представила экспериментальную версию электрического хэтчбека Leaf, созданную с учетом специфики работы спасательных служб. Автомобиль представляет собой мобильную электростанцию, которая должна обеспечивать электроэнергией специалистов на месте техногенных катастроф и природных катаклизмов.

    Автопроизводитель утверждает, что запаса батарей на 62 кВт-ч хватит, чтобы в течение шести суток обеспечивать электроэнергией среднестатистический европейский дом для одной семьи. Что касается профессионального оборудования спасателей, то Re-Leaf может на протяжении 24 часов питать отбойный молоток, направленную вентиляционную систему, прибор ИВЛ или 100-ваттный прожектор.

    Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

    RAF - все модели РАФ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

    Все модели RAF 2021 года: модельный ряд автомобилей РАФ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев RAF, история марки РАФ, обзор моделей RAF, архив моделей РАФ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки RAF.

    В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили RAF. Если Вы хотите приобрести определенную модель РАФ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам RAF в вашем городе или регионе.



    От -

    Микроавтобус

    СССР

    Год: 1975

    От -

    Микроавтобус

    Латвия

    Год: 1987

    От -

    Микроавтобус

    СССР

    Год: 1969


    История марки RAF / РАФ

    Рижская автобусная фабрика, РАФ (латыш. Rigas Autobusu Fabrika, RAF) — советское и латвийское предприятие по производству микроавтобусов. В 1949 году на базе Рижского авторемонтного завода № 2, который располагался в бывших мастерских Деицманиса и Потреки на ул. Тербатас, был создан «Рижский завод автобусных кузовов» (РЗАК). Деятельностью завода было производство средних автобусов. В 1951 году РЗАК был объединен с «Рижской экспериментальной автомобильной фабрикой» (РЕАФ). В 1953 году завод выпустил первые 25 автобусов РАФ-651. Капотный РАФ-651 был копией горьковского автобуса ГЗА-651 на грузовом шасси ГАЗ-51, вмещал 25 пассажиров и имел 16 мест для сидения. 10 июня 1954 года приказом министерства автотранспорта завод был реорганизован в «Рижский опытный автобусный завод», но уже 30 сентября 1954 года снова переименован — и на этот раз получил окончательное имя: «Рижская Автобусная Фабрика» (РАФ). В 1955 году был налажен выпуск автобусов собственной разработки. Новый автобус РАФ-251 также базировался на шасси ГАЗ-51, но уже имел вагонную компоновку.

    В 1957 году сотрудники РАФ познакомились с микроавтобусами марки Фольксваген и решили организовать производство небольших комфортабельных автобусов в Риге. Главный инженер Лаймонс Клеге (Laimonis Klege), конструкторы Я. Оситис (J. Ositis), Г. Силс (G. Sils) и ещё 4 энтузиаста в инициативном порядке создали первый автомобиль РАФ-10. В честь VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, РАФ-10 получил имя «Фестиваль» (латыш. Festivals). РАФ-10 был построен на платформе легкового автомобиля ГАЗ-М20 «Победа», имел вагонную компоновку, стальной несущий кузов и 10 посадочных мест (соответствует индексу модели). Первоначальная конструкция кузова вызвала много нареканий и в 1958 году была изменена. Машина также получила двигатель от ГАЗ-21 «Волга». 20 ноября 1958 года завод приступил к серийному выпуску микроавтобуса РАФ-10 «Фестиваль», до конца года было изготовлено 11 экземпляров. Опыт, накопленный при разработке и доводке РАФ-10 и РАФ-08, реализовался в модели РАФ-977 «Латвия» (латыш. Latvija), построенной на шасси легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга». В 1958 году выпущены первые 10 экземпляров, с 1959 года развернуто полномасштабное серийное производство. В 1960 году машины первого поколения были сменены модернизированными РАФ-977В.

    В 1976 году в городе Елгава под Ригой был введён в строй новый завод, рассчитанный на производство 17 тыс. автомобилей в год. Здесь началось производство 11-местных микроавтобусов РАФ 2203 «Латвия» на агрегатах ГАЗ-24 «Волга». На его базе выпускалось множество модификаций, а финская компания Tamro создала реанимационный автомобиль. В 1980-е годы на ВДНХ в Москве работали экскурсионные автопоезда на базе РАФ-2203. К 1986 году снижение качества продукции РАФ вызвало в СССР общественный резонанс, повлекший за собой отставку прежнего руководства завода. В духе реформ перестройки, в 1987 году назначению нового директора предшествовали его выборы коллективом завода из списка предложенных кандидатов. В выборах победил Виктор Боссерт. Этот человек занимал должность директора РАФ до 1990 года. 6 сентября 1991 года РАФ реорганизовался в акционерное общество. В том же году Латвия стала независимой, наступил конец советской плановой экономике. После развертывания в марте 1996 года на ГАЗе масштабного производства микроавтобусов семейства ГАЗ-3221 «ГАЗель», по многим параметрам превосходивших изделия РАФ, экспорт латвийских микроавтобусов в Россию стремительно сошёл на нет. В 1997 году производство на заводе РАФ остановлено. Владельцы заявили о банкротстве в 1998 году. По состоянию на 2010 г. большая часть производственных корпусов разрушена, на их месте находятся арендуемые торговые площади.


    RAF формируют новое авиакрыло ISTAR

    Художественные впечатления от ДПАС «Защитник». Изображение: MOD / Crown Copyright.

    Под командованием капитана группы Криса Мелвилла крыло будет состоять из летающих эскадрилий, крыла воздушной поддержки, авиационного инженерного крыла, разведывательного крыла наблюдения и разведки № 1 и подразделения оперативной конверсии ISTAR.

    Мелвилл сказал: «Я очень рад принять на себя роль командира авиакрыла для базирующихся в Уоддингтоне активов ISTAR.Работа будет сложной, но чрезвычайно удовлетворительной и продолжит переход RAF к новой операционной модели.

    «На протяжении всей своей истории RAF постоянно развивалась и внедряла новые методы работы, и это еще один шаг на этом пути, поскольку мы движемся к RAF следующего поколения».

    Королевские ВВС заявили, что Уоддингтон продолжит работу в обычном режиме, «обеспечивая» новые силы ISTAR и поддерживая «оперативные результаты» центра воздушно-космической войны, 8-го защитного крыла.Будущие проекты Waddington включают внедрение дистанционно пилотируемой воздушной системы Protector (RPAS) и интеграцию Red Arrows.

    Командир станции ВВС Ваддингтон капитан Килвингтон сказал: «Реструктуризация командования ВВС Ваддингтон признает размер, масштаб и сложность деятельности станции и предоставит возможность сосредоточить внимание на всей широте наших усилий.

    «Я с нетерпением жду совместной работы с Commander Air Wing для развития наших сотрудников, инфраструктуры и взаимодействия, при одновременном поддержании исключительной производительности и прокладывании пути для будущих возможностей.”

    В феврале этого года Королевские ВВС подтвердили, что их новый самолет Protector этим летом будет выполнять полеты из Королевских ВВС Уоддингтон. Предсерийный ДПАС Protector под названием SkyGuardian должен прибыть на станцию ​​в июле.

    На данный момент Великобритания заказала свои первые три самолета Protector RPAS и наземные станции управления. Контракт включает в себя возможность приобретения еще 13 самолетов и еще четырех наземных станций управления. Заказ дополнительных систем ожидается в этом году.

    Protector - это ДПАС средней высоты и большой продолжительности действия (MALE), который заменит находящиеся в эксплуатации ВВС Великобритании самолеты Reaper.

    Связанные компании
    Связанные компании

    Трентон Системс

    Защищенные серверы военного уровня для приложений ВВС

    28 августа 2020

    Королевские военно-воздушные силы Великобритании заказывают больше вертолетов Chinook

    Королевские военно-воздушные силы Великобритании (RAF) разместили заказ на поставку 14 вертолетов Chinook на сумму более 580 миллионов долларов для Boeing, используя опцион по существующему контракту.Подрядным агентством по сделке по продаже военной продукции за границу является Командование специальных операций США (USSOCOM).

    Новые Chinook будут доставлены к июлю 2026 года и будут соответствовать последнему стандарту Block II, что сделает Великобританию первым зарубежным покупателем этого варианта. Block II основан на существующем самолете CH-47F с рядом улучшений, которые увеличивают дальность полета, грузоподъемность и электрическую емкость бортового оборудования. Наиболее заметным отличием является установка Advanced Chinook Rotor Blade (ACRB) с симметричным аэродинамическим профилем и улучшенной геометрией наконечника для увеличения подъемной способности.Двигатели Honeywell T55-715 обеспечивают примерно на 20 процентов больше мощности.

    Внутренние изменения в топливных спонсонах по обе стороны от фюзеляжа увеличивают вместимость за счет уменьшения количества ячеек с трех до одной, в то время как носовая часть стала более заостренной, чтобы обеспечить дополнительный объем для датчика и других систем. Установлена ​​новая система привода и активная система параллельных приводов для улучшения цифровой усовершенствованной системы управления полетом (DAFCS), обеспечивая точное разделение крутящего момента между двумя роторами.

    «Эти Chinook - будущее тяжелых подъемников, построенное на существующей основе расширенных возможностей и доступности в течение всего жизненного цикла», - сказал Энди Билта, вице-президент Boeing и руководитель программы H-47. «Этот контракт на самолет Block II закладывает основу для следующих 60 лет превосходства Chinook на поле боя».

    Boeing поставил USSOCOM первый блок II, MH-47G, оптимизированный для поддержки спецназа, в сентябре 2020 года. Позже в этом году, 21 сентября, компания отметит первый полет CH-47.RAF был первым экспортным заказчиком CH-47 и недавно отметил 40-ю годовщину поставки своего первого Chinook. Флот активно использовался и участвовал в значительных боевых действиях от своего боевого дебюта на Фолклендах в 1982 году, до войны в Персидском заливе 1991 года и до интенсивных операций в Афганистане. В 2018 году отряд также начал действовать в Мали. Некоторые из первых самолетов, которые будут получены, все еще находятся в эксплуатации, хотя и претерпели ряд обновлений и улучшений, и в последнем обзоре обороны и безопасности Великобритании, опубликованном в марте, министерство обороны объявило, что девять из них будут выведены из эксплуатации.

    Последний заказ Королевских ВВС на CH-47F Block II, вероятно, будет доставлен для специальных операций в конфигурации, близкой к конфигурации MH-47G USSOCOM. Между тем, оставшаяся часть флота приводится в соответствие с общим стандартом Chinook HC.Mk 6A, при этом DAFCS заменяет исходную аналоговую систему управления полетом. Программа конверсии Mk 6A должна завершиться в этом году.

    Основание

    Королевских ВВС - ИСТОРИЯ

    1 апреля 1918 года сформированы Королевские военно-воздушные силы (Королевские военно-воздушные силы) из Королевского летного корпуса (RFC) и Королевской военно-морской авиации (RNAS).Королевские ВВС заняли свое место рядом с британским флотом и армией как отдельная военная служба со своим собственным министерством.

    В апреле 1911 года, через восемь лет после того, как американцы Уилбур и Орвилл Райт совершили первый полет самоходного самолета тяжелее воздуха, в Ларкхилле в Уилтшире был сформирован воздушный батальон Королевских инженеров британской армии. Батальон состоял из самолетов, дирижаблей, аэростатов и воздушных змеев. В декабре 1911 года британский флот сформировал Королевскую военно-морскую летную школу в Истчерче, Кент.В мае 1912 года оба они были поглощены недавно созданным Королевским летным корпусом, который основал новую летную школу в Упавоне, Уилтшир, и сформировал новые авиационные эскадрильи. В июле 1914 года специальные требования флота привели к созданию RNAS.

    Месяц спустя, 4 августа, Великобритания объявила войну Германии и вступила в Первую мировую войну. В то время у RFC было 84 самолета, а у RNAS - 71 самолет и семь дирижаблей. Позже в том же месяце четыре эскадрильи RFC были отправлены во Францию ​​для поддержки британских экспедиционных сил.В течение следующих двух лет Германия лидировала в воздушной стратегии с такими технологиями, как ручной пулемет, а Англия страдала от бомбардировок и разочарований в небе от немецких летающих асов, таких как Манфред фон Рихтгофен, «Красный барон». Неоднократные немецкие воздушные налеты побудили британских военных планировщиков настаивать на создании отдельного министерства авиации, которое бы осуществляло стратегические бомбардировки Германии. 1 апреля 1918 года были сформированы Королевские ВВС Великобритании вместе с женским отделением ВВС - Женскими Королевскими ВВС.В этот день истребители Bristol F.2B 22-й эскадрильи выполнили первые официальные вылеты Королевских ВВС.

    К концу войны, в ноябре 1918 года, ВВС получили превосходство в воздухе на западном фронте. Численность RAF в ноябре 1918 года составляла почти 300 000 офицеров и летчиков и более 22 000 самолетов. К моменту начала Второй мировой войны, в сентябре 1939 года, оперативная численность ВВС в Европе сократилась примерно до 2000 самолетов.

    В июне 1940 года западные демократии континентальной Европы одна за другой пали перед Германией, оставив Британию в одиночестве в ее сопротивлении нацистской Германии.Нацистский лидер Адольф Гитлер планировал вторжение в Великобританию и в июле 1940 года приказал своим мощным военно-воздушным силам - люфтваффе— уничтожить британские порты на побережье в процессе подготовки. Превышенные численностью летчики британских ВВС оказали ожесточенное сопротивление в первые недели битвы за Британию, в результате чего командование Люфтваффе поставило уничтожение британского воздушного флота на передний план немецкого наступления. Если немцам удастся уничтожить Королевские ВВС, они смогут начать вторжение, как и было запланировано, осенью.

    Однако в течение следующих трех месяцев Королевские ВВС успешно противостояли массированному немецкому воздушному вторжению, полагаясь на радиолокационные технологии, более маневренные самолеты и исключительную храбрость. На каждый сбитый британский самолет приходилось уничтожать два боевых самолета Люфтваффе. В октябре Гитлер отложил немецкое вторжение на неопределенный срок, а в мае 1941 года битва за Британию подошла к концу. Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль сказал о пилотах RAF: «Никогда в области человеческих конфликтов столь многие не были обязаны стольким немногим.

    К концу войны в 1945 году численность Королевских ВВС составляла почти миллион человек. Позже это число было сокращено и стабилизировалось на уровне около 150 000 мужчин и женщин.

    Заключен контракт на обслуживание F-35 в RAF Marham | BAE Systems

    Объединенный программный офис F-35 (JPO) заключил договорное соглашение с Lockheed Martin о поддержке операций в RAF Marham, при этом BAE Systems была назначена в качестве ведущего на месте для промышленности. В этой роли BAE Systems возглавит более 170 сильных отраслевых команд для выполнения двухлетнего соглашения стоимостью ~ 101 миллион долларов (~ 76 миллионов фунтов стерлингов) по расширению услуг по техническому обслуживанию, планированию миссий и обучению для британского флота F-35 Lightning, базирующегося в Норфолк.

    Контракт распространяется на существующую службу технического обслуживания в RAF Marham и предусматривает модернизацию самолетов, техническое обслуживание, синтетическое обучение и обучение обслуживающего персонала на базе, а также возможность настройки специального пилотного оборудования на одном из первых центров подготовки пилотов за пределами США. .

    Обучение и техническая поддержка в RAF Marham имеет решающее значение для обеспечения готовности и доступности британских самолетов F-35, поскольку они готовятся к своему первому оперативному развертыванию на борту HMS QUEEN ELIZABETH в этом году в составе британской ударной группы авианосцев.Объединяя передовые эсминцы, фрегаты, вертолеты, подводные лодки и истребители пятого поколения, Carrier Strike Group сможет выполнять ряд важных задач, от морской безопасности до оказания помощи при бедствиях.

    Эдвард Шелдон, глава британского подразделения по поддержке F-35 и руководитель подразделения RAF Marham, BAE Systems Air, сказал:

    «Как часть Lightning Team UK, нашим приоритетом является обеспечение того, чтобы наше решение поддержки в RAF Marham оставалось на уровне мирового класса, чтобы позволить развертывать британские самолеты всякий раз и везде, где они необходимы.Сотрудничество между оборонным оборудованием и поддержкой (DE&S), Королевским военно-морским флотом, Королевскими военно-воздушными силами и промышленностью имеет решающее значение для достижения этой цели, и благодаря следующему этапу поддержки в RAF Marham мы можем укрепить наши суверенные возможности Великобритании за счет расширения услуг, которые мы предоставлять. Благодаря этим постоянным инвестициям и совместной работе мы можем гарантировать, что F-35 Lightning будет доступен для авианосных ударных операций Великобритании и будет готов поддерживать операции союзников в любой точке мира ».

    Марк Перро, Sustainment Sr.Программный менеджер Lockheed Martin Aeronautics сказал:

    «Отраслевая группа работала в тесном сотрудничестве с группой доставки Lightning и JPO, чтобы предоставить контракт, который будет поддерживать операции Lightning Force и увеличивающийся запас реактивных самолетов. Услуги и опыт, предоставляемые через усилия Lightning Air System National Availability Enterprise (LANCE), будут неотъемлемой частью повседневных операций и готовности эскадрилий Lightning Королевского флота и Королевских ВВС ».

    Командир авиации Фил Брукер, руководитель группы по доставке молний, ​​DE&S, сказал:

    «Этот контракт обеспечит постоянную поддержку британского флота F-35 Lightning, поскольку количество британских самолетов продолжает расти, и мы с нетерпением ждем первого оперативного развертывания самолета на борту HMS QUEEN ELIZABETH в этом году.Помимо предоставления услуг по техническому обслуживанию и обучению мирового класса, наряду с развертываемой глобальной поддержкой, этот контракт также вводит новые возможности, такие как средство подготовки пилотов для оснащения нашего летного экипажа и новый отсек для обслуживания катапультных кресел. Эти новые возможности предлагают налогоплательщикам Великобритании соотношение цены и качества и расширяют суверенные возможности Великобритании по эксплуатации F-35 Lightning в любое время и в любом месте по своему выбору ».

    Британские самолеты F-35 обслуживаются благодаря уникальному сотрудничеству Lockheed Martin, BAE Systems, Pratt & Whitney и Rolls-Royce в составе Lightning Team UK.Вместе команда работает совместно с Королевским флотом и Королевскими военно-воздушными силами над достижением подхода «все силы» для поддержки британского флота F-35.

    В ноябре RAF Marham приветствовали последние три самолета F-35, увеличив количество британских Lightning Force до 21.

    По всему миру в настоящее время эксплуатируется более 610 самолетов F-35 с 26 баз, и в совокупности программа достигла более 355 000 летных часов.

    воздушной войны | Британника

    Полная статья

    Воздушная война , также называемая воздушная война , тактика военных действий, проводимых самолетами, вертолетами или другими пилотируемыми кораблями, которые двигаются ввысь.Воздушная война может вестись против других самолетов, против целей на земле и против целей на воде или под ней. Воздушная война почти полностью является порождением 20-го века, в котором она стала основным видом военных операций.

    Самолеты с двигателем были впервые использованы на войне в 1911 году итальянцами против турок недалеко от Триполи, но широкое распространение они получили только во время Великой войны 1914–1918 годов. Поначалу самолеты были невооруженными и использовались для разведки, в основном как продолжение глаз наземного командира.Вскоре, однако, необходимость отказать противнику в такой разведке привела к бою воздух-воздух, в котором каждая сторона пыталась добиться превосходства в воздухе. Самолеты-истребители были вооружены стационарными пулеметами, стреляющими вперед, что позволяло пилоту наводить весь свой самолет на врага, а эффективная дальность действия этого оружия (не более 200 ярдов) означала, что первый воздушный бой произошел на очень большой дистанции. на короткие расстояния.

    Ко второму году войны истребительная тактика появилась у всех сторон с упором на основные концепции, которые с модификациями остались применимыми в эпоху реактивных двигателей.Сначала была внезапная атака; с самого начала воздушных боев в Первой мировой войне «прыжки» или «подпрыгивание» ничего не подозревающих жертв составляли больше убийств, чем зрелищный высший пилотаж воздушного боя. Поскольку единственной системой предупреждения пилота был невооруженный глаз, атакующие истребители, когда это было возможно, приближались сзади или ныряли за пределы солнца, где их не было видно. Немецкий ас Макс Иммельманн, используя превосходные способности своего Fokker Eindeker быстро лазать и нырять, помог расширить воздушный бой из горизонтального в вертикальное измерение.Иммельманн разработал то, что стало известно как поворот Иммельмана, в котором атакующий истребитель пролетел мимо вражеского корабля, резко поднялся в вертикальный подъем, пока он снова не оказался над целью, затем резко повернул в сторону и вниз, чтобы он мог пикировать. второй раз. Истребители действовали, по крайней мере, парами, летя на расстоянии от 50 до 60 ярдов, так что ведомый мог защитить тыл командира. Скорость полета составляла в среднем 100 миль в час, а связь осуществлялась с помощью ручных сигналов, качания крыльев и запуска цветных ракет.

    Следующей ролью военной авиации стала наземная атака, в которой самолеты, обстреливая из пулеметов и сбрасывая элементарные бомбы, способствовали продвижению по земле, помогали прикрывать отступление или просто беспокоили врага. К поздним этапам войны штурмовики вынудили почти все крупномасштабные переброски войск совершать ночью или в непогоду.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    К концу войны возникло четвертое видение воздушной мощи - это независимые воздушные силы, атакующие врага вдали от линии фронта, с целью уничтожить основные элементы военной мощи врага путем бомбардировки заводов, транспортных сетей и сетей снабжения и даже центры правительства.Эта роль, которая так и не была реализована в Первой мировой войне, была в значительной степени подстегнута воздушными атаками Германии на Лондон. Сначала бомбардировки осуществлялись дирижаблями-дирижаблями, позже бомбардировка была осуществлена ​​самолетами, такими как бомбардировщик Gotha, который летал ночью и часто достигал высоты 20 000 футов (заставляя экипаж вдыхать баллонный кислород через трубку во рту). действовали за пределами потолка многих оборонительных истребителей.

    Таким образом, основные роли, которые авиация будет играть в современной войне, были предсказаны в Первой мировой войне: разведка, превосходство в воздухе, тактическая наземная поддержка и стратегические бомбардировки.

    Цельнометаллический моноплан значительно увеличил летные характеристики и огневую мощь по сравнению с самолетами Первой мировой войны, и эти эффекты впервые проявились в тактике истребителей.

    Превосходство в воздухе

    Скорость полета новых истребителей выросла до более чем 400 миль в час, а некоторые самолеты могли работать на высоте до 30 000 футов. Установленные на крыльях пулеметы и воздушные пушки были смертельными на расстоянии 600 ярдов, а пилоты общались друг с другом и с землей по радиотелефону.Эти события - особенно увеличение скорости - привели к тому, что немцы, участвовавшие в гражданской войне в Испании (1936–39), управляли своими истребителями Bf-109 свободными, линиями в ряд Rotten или парами, на расстоянии около 200 ярдов друг от друга. Два из этих Rotten сформировали Schwarm , и это гибкое построение, называемое англоговорящими летчиками «finger-four», в конечном итоге было принято на вооружение всеми основными военно-воздушными силами во время Второй мировой войны. Исключение составляли ВМС США, чьи летчики-истребители разработали систему под названием «тхач-плетение», при которой два истребителя прикрывали друг друга от атаки с тыла.Это оказалось очень успешным против японцев.

    Атака с отклонения от солнца по-прежнему была предпочтительной как потому, что она сохраняла элемент неожиданности, так и потому, что ныряние добавляли скорости. Однако бдительный защищающийся пилот-истребитель может использовать скорость своего атакующего в своих интересах, выполнив маневр, называемый реверсированием руля направления, в котором он повернется и сделает рывок вперед, внезапно уменьшив свое поступательное движение, так что набирающий скорость атакующий промахнется и найти предполагаемую жертву на его хвосте.Жесткие маневры, такие как разворот руля направления, были наиболее эффективны при попытке их выполнения с такими маневренными истребителями, как британский «Спитфайр» и японский «Зеро». Такие истребители, как Bf-109 и американский P-47 Thunderbolt, которые отличались своей скоростью, лучше всего спасались, сильно ныряя и откатываясь назад, когда атакующий был потрясен.

    Пикирующий маневр под названием split-S, Half-Roll или Abschwung часто применялся против бомбардировщиков. Тяжеловооруженные истребители, такие как британский Hurricane или немецкий Fw-190, вместо того, чтобы приближаться сбоку или снизу и в тыл, атаковали лоб в лоб, стреляли до последнего момента, а затем катились прямо под большими самолетами и ломались. твердо к земле.Цель состояла в том, чтобы разбить группы бомбардировщиков, чтобы можно было атаковать и уничтожать отдельные корабли.

    Эскадрильи оборонительных истребителей были направлены наземными радиолокационными станциями в непосредственной близости от бомбардировщиков, после чего пилоты снова полагались на невооруженный глаз. Этого было достаточно для дневных боев, когда вражеские бомбардировщики были видны на много миль, но ночью пилоты должны были пройти несколько сотен ярдов, прежде чем заметили силуэт бомбардировщика на фоне неба или на фоне пожара на земле.По этой причине ночные бои были неэффективны до тех пор, пока на самих самолетах не установили радар. Начало эпохи радиоэлектронной борьбы потребовало новой командной работы между пилотом и штурманом, и лучше всего это было реализовано на двухместных самолетах, таких как британские Beaufighter и Mosquito и немецкие Ju-88 и Bf-110. Некоторые из этих дальних двухмоторных ночных истребителей также служили «злоумышленниками», проскальзывая в строй вражеских бомбардировщиков, преследуя их до дома и сбивая их над их собственными аэродромами.

    У Королевских ВВС заканчиваются варианты. Нужно покупать больше F-35

    самолетов F-35 ВВС Великобритании у Красного флага в Неваде в феврале 2020 года. Королевские военно-воздушные силы

    Королевским военно-воздушным силам предстоит расплата. В ближайшие годы службе придется решить, какой именно ВВС она хочет стать, и приобрести самолет, соответствующий этой цели.

    Королевские ВВС должны выбирать между оптимизацией для ведения войны высокой интенсивности против технологического врага - другими словами, Россией - или адаптацией своих сил для операций низкой интенсивности.

    При нынешнем уровне расходов Соединенное Королевство не может позволить себе платить за военно-воздушные силы, которые делают и то, и другое, пишет аналитик Джастин Бронк для Королевского института объединенных служб. «Правительству придется либо значительно увеличить расходы на оборону, либо принять несколько трудных решений».

    Самым простым из этих трудных решений может быть покупка побольше истребителей-невидимок F-35.

    К 2022 году ВВС Великобритании должны иметь около 180 истребителей - 145 «Тайфунов» и 35 из первоначального заказа 48 F-35.В то же время служба будет несколько лет заниматься разработкой Tempest, своего военного самолета следующего поколения.

    В 2030-х годах тайфуны начнут исчезать. Правительству Великобритании придется либо заменить тайфуны, либо согласиться с огромным сокращением британской авиации, что будет иметь серьезные последствия для способности Соединенного Королевства защищаться и распространять силу по всей планете.

    Но есть проблема. Британское министерство обороны ежегодно тратит около 60 миллиардов долларов.Современный боевой самолет стоит около 100 миллионов долларов, не считая затрат на разработку и обслуживание. Недаром ВВС заказали только 48 из 138 истребителей F-35, в которых они изначально заявили, что им необходимы.

    «Стремление поддержать весь текущий флот Королевских ВВС и либо закупить значительное количество F-35 сверх первоначальных 48, либо разработать пилотируемый запасной флот для Typhoon, не соответствует имеющемуся финансированию», - написал Бронк.

    Королевские ВВС могли поддерживать свои семь передовых эскадрилий «Тайфун» в течение еще 20 лет за счет модернизации «Тайфунов» с помощью радаров с электронным сканированием и других систем.Модернизированные «Тайфуны» могли летать вместе с оставшимися в живых 48 F-35, пока Tempest не выпустит настоящий самолет в 2030-х годах.

    Но эти унаследованные «Тайфуны», даже с обновленными версиями, не обладают скрытностью и, вероятно, не смогут проникнуть в российскую систему ПВО без непоправимых потерь, - пояснил Бронк. Королевские ВВС в течение как минимум десяти лет будут опираться всего на 48 F-35 для выполнения самых опасных задач.

    Есть альтернатива. «Путь наименьшего сопротивления - это закупить столько же из первоначальных амбиций 138 F-35, сколько план оснащения может выдержать в течение 2020-х годов, при необходимости за счет других приоритетов», - написал Бронк.

    «Программу F-35 преследовали задержки и рост стоимости на протяжении всего срока ее службы, а доступность и эксплуатационные расходы по-прежнему создают проблемы для многих пользователей», - добавил Бронк. «Тем не менее, он остается наиболее способным боевым самолетом, доступным Великобритании для операций в сильно оспариваемом воздушном пространстве в течение 2020-х годов. Он будет улучшаться в обслуживании только по мере развития программного обеспечения и цепочки поставок ».

    Тайфун Королевских ВВС перехватил бомбардировщик "Русский медведь" в марте 2020 года.

    Королевские военно-воздушные силы

    «Более высокие расходы на оборону приветствуются, но, учитывая, что это кажется маловероятным, дополнительные заказы на F-35 должны хотя бы частично финансироваться за счет сокращений», - заявил Бронк.Эти сокращения, скорее всего, будут нацелены на наблюдательный и транспортный флот Королевских ВВС, которые, вероятно, не смогут выжить в войне высокой интенсивности.

    Другими словами, если RAF хочет сохранить свою способность сражаться с Россией, они должны отказаться от некоторых возможностей, которые они разработали для борьбы с менее продвинутыми противниками.

    По словам Бронка, это приемлемый компромисс для пневматической руки. «Зачем платить за характеристики, маневренность и живучесть быстрого реактивного самолета, если RAF и объединенные силы должны быть обеспечены ресурсами только для операций в допустимом или полупопустимом воздушном пространстве?»

    Но вот загвоздка.Если ВВС Великобритании купят F-35 в попытке сохранить свои боевые возможности до тех пор, пока не будет готов Tempest, они, вероятно, также не смогут позволить себе Tempest - по крайней мере, не в качестве пилотируемого военного самолета. Разработка нового пилотируемого истребителя-невидимки стоит около 70 миллиардов долларов - больше, чем Соединенное Королевство тратит на оборону за год.

    "Есть элегантный выход из этого затруднения", - писал Бронк. Разработать Tempest как «боевой беспилотный летательный аппарат». Дрон. «Выбор явным образом обозначить Tempest как программу UCAV при покупке как можно большего количества F-35, которое может быть профинансировано вместе с ней, предлагает один путь к выходу из этого тупика.”

    Если предположить, что программа дронов дешевле, чем программа пилотируемых истребителей, - и это кажется безопасным предположением, - у RAF могут быть свои F-35 и, в конечном итоге, замена Typhoon. По приемлемой цене другие возможности сервиса.

    Таким образом, ВВС США могут оставаться реальной угрозой для российских войск. И все это без ущерба для финансов Соединенного Королевства.

    Блог

    РАФ | Организация Объединенных Наций

    Программа РАФ стала моим изюминкой 2019 года!

    Келеша Уильямс, стипендиат RAF 2019 из Ямайки

    Мой опыт работы с РФС ООН не имеет аналогов с тех пор, как я начал свою журналистскую карьеру.Я могу однозначно сказать, что это был мой главный момент 2019 года. Я не только смог пообщаться с группой талантливых журналистов из развивающихся стран, таких как Ямайка, но и теперь лучше понимаю, как работает Организация Объединенных Наций. Это определенно повлияло на то, как я подхожу к своим историям, особенно когда речь идет о вопросах, связанных с Целями устойчивого развития (ЦУР). Более того, энергия, которую я чувствовал в Организации Объединенных Наций среди сотрудников и государств-членов, показала, что с помощью многосторонности мы можем бороться с некоторыми из самых насущных проблем нашего времени.Однако мой опыт показал, что отстаивание глобальной поддержки по любому вопросу - одна из самых сложных задач, особенно для Организации Объединенных Наций. Это часто воспринимается как отнесение к «разговорной мастерской», но я узнал от заместителя генерального секретаря ООН, что нет ничего плохого в разговоре, по крайней мере, разговор начался, и это маяк для перемен. Проще говоря, ООН придала мне смелости, и я надеюсь продолжить разговор о достижении ЦУР среди моих коллег, семьи и друзей, а также во всем моем сообществе.Спасибо # UNRAF2019 и Департаменту глобальных коммуникаций ООН за то, что сделали меня частью семьи ООН и частью вашей истории. Я бесконечно благодарен.

    Глубоко внутри, в работу мирового тела

    Диша Шетти, стипендиат RAF 2019 из Индии

    Стипендия журналистов Мемориала Рехама аль-Фарра позволила мне приехать в ООН сразу после года, в течение которого я писал о воздействии изменения климата на общины по всей Индии.Стипендия дала мне возможность расширить свою отчетность и отслеживать глобальные переговоры по изменению климата, поскольку три недели, которые я провел в ООН, совпали с саммитом по климату.

    Одной из важнейших вещей, которую предлагала эта стипендия, было взаимодействие с 14 другими журналистами со всего мира, у каждого из которых был свой набор приоритетов и точек зрения, что было уникальным опытом обучения. Было много неофициальных, честных бесед с высокопоставленными должностными лицами ООН, которые позволили нам глубже понять проблемы, с которыми они сталкиваются.

    Доступ был одним из важнейших аспектов стипендии. Мы смогли побывать внутри генеральной ассамблеи, когда говорили главы наших государств, а также встретиться как с заместителем генерального секретаря ООН, так и с генеральным секретарем ООН.

    Стипендия не только позволила мне расширить охват ООН в моей родной стране, но также позволила мне получить более глубокое понимание работы всемирной организации, которая будет использоваться в моих отчетах в ближайшие годы. Три недели были заполнены до отказа, захватывающими и захватывающими местами, в одном из величайших городов мира - опыт, который я настоятельно рекомендую не только начинающим журналистам, но даже тем, у кого есть значительный опыт.

    Я ухожу с более глубоким пониманием недостатков ООН и уважением к утопической идее заставить 193 государства-члена, некоторые из которых находятся в состоянии войны друг с другом, сесть за стол и поговорить.

    Уроки журналистов со всего мира

    Валерия Ковтун, стипендиат РАФ 2019 от Украины

    Я счастлив, что меня выбрали для участия в такой умопомрачительной программе, которая познакомила нас с внутренней работой ООН и познакомила с наиболее уважаемыми ораторами как из ООН, так и из мира СМИ в Нью-Йорке.

    Нам выпала честь встретиться с Генеральным секретарем ООН г-ном Антонио Гутерришем, взять интервью у заместителя генерального секретаря Амины Дж. Мохаммед, встретиться с президентом Генеральной Ассамблеи и поделиться своими идеями и опытом с журналистами и редакторами из NYTimes, BuzzFeed, CNN!

    Более того, я многому научился у своих товарищей. Я открыл для себя земли, которые никогда раньше не собирался посетить, в то время как я делал все возможное, чтобы передать определенные сообщения об Украине.

    Стажировка

    RAF показала мне, какая мощная сила заложена в каждом человеке с его / ее уникальным прошлым.Это благодаря той объединенной силе мультикультурализма, которую ООН продвигает, несмотря на жестокость, критику и скептицизм повсюду.

    Теперь, когда программа закончилась, я чувствую себя действительно вдохновленным на то, чтобы стать журналистом, и мотивацией, чтобы погрузиться в новые темы. Я могу сказать без единого колебания: стипендия RAF в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке была одним из самых фантастических событий в моей жизни!

    Объединение журналистов для построения лучшего мира

    Габриэла Пинаско, научный сотрудник RAF 2019 из Эквадора, разговаривает с Генеральным секретарем от имени группы

    Трех недель было достаточно, чтобы вернуться домой с одним из самых важных профессиональных событий в моей карьере журналиста.Благодаря программе «Рехам аль-Фарра» я смог из первых рук узнать динамику, структуру и функции Организации Объединенных Наций, что привело меня к более аналитическому пониманию ее миссии как многосторонней организации.

    Первые дни были решающими. Трудный и полезный тренинг подготовил нас к тому, что должно было произойти: Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций и пять всемирных встреч на высшем уровне, в том числе один, на который были обращены взоры всего мира: Саммит по борьбе с изменением климата.

    Вместе с первой неделей начался процесс знакомства стипендиатов.Это было еще одно замечательное обучение. Встречи с журналистами из разных уголков мира, обмен идеями, мыслями и опытом. Это интересное упражнение позволило нам консолидироваться как группа и начать работать четко, независимо от языка или редакционной линии СМИ, в которых мы работаем.

    После открытия Саммита по борьбе с изменением климата работа увеличивалась ускоренными темпами. Интервью, освещение конференций, выступления наших политических лидеров, речь Греты и огромная проблема предоставления полной информации, которая показывает нашей аудитории масштаб проблемы изменения климата в соответствии с нашими конкретными реалиями.

    Большая работа координаторов программ была очевидна в течение почти двух недель Генеральной Ассамблеи. Они организовали все так, чтобы мы могли полностью посвятить себя отчетности, они дали нам необходимые инструменты и инструкции, они связались с нашими постоянными представительствами и помогли нам определить ключевые точки великого здания Организации Объединенных Наций, это может показаться неважным, но это на самом деле.

    Еще одним выдающимся мероприятием программы было посещение различных СМИ, таких как ProPublica, The New York Times и Buzzfeed, что позволило нам узнать и узнать о других журналистских приемах и методах.

    На протяжении всей программы у нас была возможность встретиться с важными людьми, чья работа внесла вклад в развитие всего мира, такими как генеральный секретарь Антонио Гутерриш и заместитель генерального секретаря Амина Дж. Мохаммед. Людей, которые тем или иным образом вдохновляют нашу работу на благо общества.

    После трех недель работы и обучения в сопровождении замечательных профессионалов я подчеркиваю великолепную работу программы Рехам Аль Фарра, которая объединяет журналистов из развивающихся стран в усилия Организации Объединенных Наций по построению лучшего мира.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *