Новый пятый кузов бмв: BMW 5 Series 2021 новый кузов комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

Содержание

новая модель, фото комплектации и цены в Москве

Новая БМВ 5 серии 2021 года стала отличным решением баварских конструкторов в плане выпуска. 5-ю серию издавна полюбили многие автолюбители, поэтому с нетерпением ждали выхода новинки. Кстати недавно вышла заряженная М6 2021 года.

Содержание:

  1. Современный экстерьер новинки
  2. Богатый обновленный салон
  3. Впечатляющее разнообразие комплектаций
  4. Преимущества по отзывам владельцев
  5. Динамичные соперники модели


Начало продаж БМВ 5 серии 2021 года в России начнется только с конца 2021 года. Но данный автомобиль уже успел полюбиться ценителям популярной немецкой марки.

Современный экстерьер новинки

Посмотрев на фото, сразу замечаешь, что автомобиль претерпел немало колоссальных изменений во внешности. Сразу заметно обновление передних фар.

Теперь они имеют в своем наличии прекрасные светодиодные полоски ходовых огней. Изменился немного и кузов машины. Все детали стали более обтекаемыми, что способствует отличным аэродинамическим способностям автомобиля.

Немного подверглись изменению бампера. Радиаторная решетка стала сливаться по краям с фарами, что становится новой фишкой немецкого флагмана. Перед новинки приобрел большую агрессию за счет нового бампера. Теперь передний бампер имеет в наличии аккуратные секции воздухозаборника с вставленными противотуманными фарами.

Профиль автомобиля аккуратен и красив. Имеет прекрасную выштамповку. В глаза бросается аккуратная горизонтальная подоконная линия. Сбоку заметно изменение зеркал — они оснащены в новой модели дополнительными повторителями поворотов.

Крыша машины плавно спадает на корму. Корма выполнена классически. Изящный стильный бампер гармонично сочетается с крышкой багажника и четкими прямыми светодиодными фонарями. Особую элегантность и спортивность автомобиль получает за счет расположенного на крыше фирменного плавничка.




Перейдем к рассмотрению габаритов BMW 5 series 2021 2022 года:

  • длина автомобиля 4907 мм;
  • ширина равна 1860 мм;
  • высота составила 1598 мм;
  • база колес — 2968 мм;
  • подвеска удивила своими 140 миллиметрами.

Богатый обновленный салон

Увеличение длины кузова способствовало изменению размера салона. Салон новинки стал больше. Ну а самое главное в салоне — это качество отделочных материалов. Осмотрев интерьер, возникает ощущение, что попадаешь в мир роскоши. В остальном салон остался практически прежним.

Среди изменений замечено появление нескольких отсеков для хранения различных вещей. Центральная консоль в светлых тонах, массивна и грациозна. Приборная панель проста для водителя, но имеет множество примочек.

По салону заметно, что 5-ка является автомобилем бизнес класса. Кожаная отделка интерьера, множество технических оснащений, регулировки и многое другое. Новинка обзавелась улучшенным багажным отделением. Его объем равен 520 литрам.

БМВ серии 5 2021 2022-го по оснащению не менее прекрасен своей внешности. Автомобилю присуще такие функции как:

  • активный климат контроль;
  • навигационная система;
  • светодиодные фонари;
  • датчики дождя, света;
  • динамический круиз-контроль;
  • опция предупреждения столкновения;
  • адаптивный свет фар;
  • система старт и стоп;
  • кожаный салон.

Чтобы узнать еще больше о новом БМВ 5 серии 2021 года, обязательно посмотрите видео тест драйв.

Впечатляющее разнообразие комплектаций

С технической точки зрения, характеристики БМВ 5 серии 2021 года остались великолепными. Автомобиль на продажу предоставляется также с 8-ми вариантами силовых агрегатов. Допускаются, как бензиновые, так и дизельные двигатели.

ДвигательМощность, л. с.Разгон, секРасход, литрыПредел скорости, км/ч
2.0Lбензиновый1847,96,0233
2.0L бензиновый
245
6,36,4250
2.0L дизельный2187,05,1240
2.0L дизельный1907,74,1219
3,0L бензиновый2316,65,1235
3,0L дизельный2515,75,5250
3,0L дизельный3814,76,2250
4,4L бензиновый4494,49,2250

В качестве пары к двигателям будут устанавливаться 6-ти ступенчатая механика, либо 8-ми ступенчатая коробка автомат. Подвеска автомобиля независимая, типа МакФерсон. Низкий просвет плох для наших неровных дорог, однако конструкторы предусмотрели это жесткостью подвески.

Комплектации и цены на БМВ 5 серии 2022 года приведены в таблице:

МодельДвигательТрансмиссияСтоимость, руб
520i2,0L8 АКПП2 269 000
528ixDrive2,0L8 АКПП2 684 000
535i xDrive3,0L8 АКПП2 994 000
550i xDrive4,4L8 АКПП4 014 000
520d2,0L6 МКПП2 324 000
525d xDrive2,0L8 АКПП2 784 000
530d xDrive3,0L8 АКПП3 469 000
M550d xDrive3,0L8 САКПП4 214 000

По оснащению автомобиль достаточно хорош. В техническом плане базовая комплектация включает такие опции:

  • автоматический парковщик;
  • 2-х зонный климат контроль;
  • подогрев сидений;
  • электропривод сидений;
  • бортовой компьютер;
  • система старт и стоп;
  • системы ABS, ASC;
  • система помощи при старте.

Максимальная комплектация получит дополнительно:

  • салон из кожи;
  • климат контроль 4 зон;
  • электропривод зеркал заднего вида;
  • спортивные сидения;
  • системы безопасного вождения.

Даже у новой BMW 1 Series 2018 есть всё это.

Преимущества по отзывам владельцев

Изучить положительные и отрицательные стороны БМВ 5 серии 2021 2022 года вам помогут нижеприведенные списки, составленные на основании отзывов владельцев автомобиля.

Среди самых популярных плюсов машины выделяют:

  • отличную управляемость и динамичность;
  • комфортабельный салон;
  • высококачественную отделку;
  • доступность по цене;
  • богатый выбор силовых агрегатов;
  • современное техническое оснащение.

Среди минусов автовладельцы выделяют:

  • слишком дорогую стоимость обслуживания;
  • низкий просвет;
  • жесткую подвеску.

В целом, машина отлично подойдет для многих автолюбителей, потому что является автомобилем презентабельным, изящным, подчеркивающим свой стиль.

Динамичные соперники модели

Конкуренты у БМВ 5 серии 2021 года, безусловно, имеются. Для сравнения стоит выбрать Тойоту Аристо и Альфа Ромео 166.

Тойота внешне выглядит привлекательно. Автомобиль отличается хорошей надежностью, отличной управляемостью, динамичностью. Среди недостатков машины следует отметить недоступность запчастей.

Альфа выглядит внешне немного хуже БМВ, однако все это перечеркивается отличными показателями при движении. Машинка отлично управляется, хорошо держит дорогу. Подвеска авто хорошо подходит для российских дорог. Обратите ещё внимание на BMW X1 2021, интересная модель.

Вернуться к содержанию

история любимой в народе «пятёрочки»

Модели пятой серии всегда занимали среди BMW особо место. Это идеальный компромисс между динамикой, техническими инновациями и ценой.

По продажам среди автомобилей BMW «пятёрка» уступает только «тройке», в Беларуси на вторичном рынке 5-series разных поколений лидируют с большим отрывом.

Сейчас продаётся уже седьмое поколение «пятёрки», но до сих пор среди владельцев нет единого мнения, какая из 5-series порадует надёжностью и не разорит стоимостью владения.

Седан стал пятой по счёту моделью БМВ из нового семейства, которое баварцы запустили в производство в начале 1970-х годов - отсюда и название «пятёрка».

  • BMW 5-series стала первой моделью, с которой баварцы стали присваивать моделям трёхзначные номера, где первая цифра означала саму модель (номер серии), а две последующие - объём двигателя.

На сегодняшний день сменилось семь поколений «пятёрок» БМВ:

  • в кузове Е12
  • в кузове Е28
  • в кузове Е34
  • в кузове Е39
  • в кузове E60 / E61
  • в кузове F10 / F11 / F07
  • в кузове G30

 Первое поколение, E12 

Выпускались с 1972 по 1981 год. 

История седанов BMW пятой серии начинается с 1972 года. Модель под индексом Е12 положила начало традиции присваивать моделям трёхзначные номера.

Изначально «пятёрку» запускали как конкурента Mercedes-Benz W114. Дизайн разрабатывал специалист итальянского кузовного ателье Bertone Марсело Гандини.

  • На Е12 ставили только бензиновые рядные 4 - и 6-цилиндровые моторы объёмом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 литра, мощностью от 90 до 184 л.с.
  • Базовые моторы 1.8 и 2.0. Е12 позаимствовала у предшественника, седана BMW New Class.
  • Наиболее мощные модификации с двигателями 3.0, 3.3. и 3.5, готовили в BMW Motorsport GmbH. Их мощность достигала 180–218 сил.

Самыми первыми на рынок вышли модели 520 и 520i. Их оснащали двумя видами рядных «четвёрок» М10: карбюраторным 2,0-литровым мощностью 115 л.с. и бензиновым 130-сильным 2,0-литровым мотором с механической системой впрыска топлива kugelfischer и ТНВД.

Через год в линейку добавилась модель 525 с 2,5-цилиндровой рядной «шестёркой» М30, мощностью 145 л. с.

С лета 1974 года баварцы начали выпускать экономичную 518 с 1,8-литровым 90-сильным двигателем М10. Позже эту модель дважды модернизировали - в 1975 и 1980 годах.

Заднеприводной седан пятой серии отличался внушительным запасом прочности и надёжности. В плане экстерьера привлекает внимание характерная облицовка радиаторной решётки - те самые «ноздри» BMW. Для 1970-х это была настоящая революция в дизайне, автомобиль благодаря такому решению выглядел оригинально и агрессивно.

В 1976 году модель перенесла первый рестайлинг. Кузов Е12 получил более 40 новых деталей, его вид стали ещё более брутальным. Фирменные «ноздри» приподняли, капот обрёл характерную подштамповку над радиатором. Задние фонари укрупнили, в крыше сделали люк. Горловину бензобака перенесли на правое крыло, воздушный фильтр увеличили.

Топовую 170-сильную модель 528 с 2,7 - литровой «шестёркой» М30 оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами.

Мощность остальных двигателей тоже подрастили:

  • для модели 520 до 115 л. с.
  • для модели 525 до 150 л.с.

Спустя год после рестайлинга на модель 520 стали монтировать новый 6-цилиндровый карбюратор М20 мощностью 122 л.с.

Модель 528 оснастили новой системой впрыска L-Jetronic, что позволило снять с неё 177 л.с.

Зеркало заднего вида перенесли в передний треугольник окна водительской двери.

С 1978 года на всех «пятёрках» появился индикатор износа тормозных колодок и новый подрулевой переключатель.

Мощность топовой модели 528 к концу выпуска первого поколения седана достигала 184 л.с.

Выпуск первого поколения «пятёрки» в Германии завершился в 1981 году, с выходом новой модели Е28. А вот в ЮАР выпуск первой «пятёрки» продолжался до 1984 года. Всего же за время производства с конвейера сошло 699 машин серии Е12.

 Второе поколение, E28 

Выпускались с 1981 по 1988 год. 

Летом 1981 года седан пятой серии глубоко модернизировали. Модель получила новый индекс - Е28, изменённый кузов со сниженной на 60-90 кг общей массой.

Модель Е28 называют переходной. Кузов - только седан.

  • В гамме моторов осталась одна рядная «четвёрка» для базовой версии 518 - 1,8-литровый М10 мощностью 90 - 105 л.с.
  • Также на «пятёрки» этого поколения ставили рядные бензиновые «шестёрки» (2.0, 2.5, 2.7, 2.8, 3.5) серий М20 и М30 с доработанными системами зажигания и впрыска, мощностью от 120 до 184 л.с.
  • С 1983 года на Е28 стали ставить дизели. Вначале появилась экономичная модель 524td с турбодизельным 115-сильным М30, спустя два года - модель 524о с 84-сильным атмосферным дизелем М30.
  • В 1983 году на модель 525е для рынка Северной Америки поставили 6-цилиндровый М20 объёмом 2.7 мощностью 129 л.с с системой впрыска Motronic, а впоследствии и с катализатором.
  • Двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатой АКП.

В линейке появился новый 3,5-литровый М30 мощностью 218 л.с. С катализатором он развивал 185 л. с., для «заряженной» модели М5 он же развивал уже 286 л.с. (340 Нм) - в то время это был потрясающий результат для гражданских авто.

Внешне седан стал более динамичным. Количество хрома в отделке уменьшилось. Внутренние круглые фары уменьшили, задние фонари, напротив, укрупнили. Конструкцию бамперов тоже изменили.

В салоне также «пятёрку» основательно доработали. На Е28 впервые появляется характерная для всех авто баварской марки развёрнутая к водителю приборная доска. Органы управления скомпоновали, а сиденья оснастили боковой поддержкой.

Конструкцию тормозов доработали. Для повышения управляемости по аналогии с «семёркой» Е23 седан оснастили двухшарнирным передним мостом с наклонными передними стойками амортизатора.

Впервые на топовой модели 528i применили дополнительный регулятор усилия при торможении, систему контроля уровня всех технических жидкостей и систему определения срока ТО.

Начиная с этого поколения, «пятёрки» могли комплектовать системой ABS.

 «Пятёрки» серии Е28 получили на отечественном рынке широкое распространение в своё время за счёт своего запаса прочности и надёжности, а также комфорт салона и ремонтопригодность.

Модели Е28 для американского рынка отличались от европейских более богатыми комплектациями, которые включали электроподъёмники стёкол, кондиционер, люк в крыше с электроприводом, круиз-контроль и другие опции.

Выпускали Е28 до 1987 года, за время выпуска с конвейера сошло 722 тысячи этих «пятёрок».

 Третье поколение, E34 

Выпускались с 1988 по 1996 год. 

 «Пятёрка» генерации Е34, которую начали выпускать в 1987 году, отличалась от предшественников дизайном кузова, новыми стандартами комфорта, динамики и безопасности.

Е34 стала одной из самых продаваемых моделей за всю историю BMW. В том числе потому, что в 1991 году на базе E34 появился практичный универсал с объёмным багажником - туринг, а также модель с опционально полным приводом - 525iX.

Над дизайном этой «пятёрки» работал Эркюль Спада. Поколение Е34 отличалось высококачественной сборкой и отделкой.

  • Гамма моторов расширилась.
  • Младшей в гамме бензиновых двигателей стала 1.8 «четвёрка» - M40, после рестайлинга M43.
  • В основном на Е34 ставили рядные «шестёрки» объёмом 2.0, 2.5 (M20, после рестайлинга - M50), 3.0, 3.5 (M30) мощностью в 113-211 л.с.
  • Также в линейку добавились новые 8-цилиндровые V-образные моторы, 3.0 и 4.0 (M60) мощностью в 218 и 286 л.с. соответственно.
  • Версии Е34 с турбодизелями серии 2.4 (M21) и 2.5. (M51) развивали от 115 до 143 л.с.
  • Агрегатировались моторы 4- или 5-ступенчатой АКП либо 5- или 6-ступенчатой МКП.
  • Под улучшенные бензиновые и дизельные «шестёрки» разных объёмов и мощностей предлагались шины разных размеров и диаметров.

В просторном салоне добавилось больше элементов комфортного оснащения с акцентом на удобство водителя. Чёрная панель с оранжевой подсветкой развёрнута к водителю, приборы управления скомпонованы плотно и эргономично. Водительское сиденье имеет пять регулировок, руль по форме и настойкам угла наклона так и просится в руки.

Подвеска достаточно мягкая по ощущениям. Шумоизоляция доработана. Работу двигателя слышно только на высоких оборотах. Салон оформлен кожей.

Благодаря сложной многорычажной задней подвеске, Е34 в поворотах ведёт себя как FWD, чтобы сорвать заднюю ось в занос, потребуется скоростное резкое маневрирование. Версия 525iX не срывается в занос, в том числе за счёт противобуксовочной системы.

Обновлённая тормозная система радует владельцев информативностью, мощным замедлением и точно срабатывающей системой ABS.

В стандартное оснащение Е34 входил полный комплект инструмента в крышке багажного отсека. Зато остальные опции, кроме ABS и подушки безопасности водителя, предлагались только за доплату.

Е34 стала вехой в истории BMW благодаря высоким динамическим характеристикам, безукоризненной настройке ходовки и эффективным тормозам. По качеству сборки и комфорту седаны этого поколения «пятёрки» сопоставимы с роскошными флагманами BMW 7-series.

Из недостатков, на которые жалуются некоторые владельцы, можно отменить большой топливный расход некоторых двигателей и недостаточный обзор назад из-за особенностей стоек кузова.

В 1995 году на смену БМВ Е34 пришли «пятёрки» серии Е29. До 1996 года баварцы выпустили 1,32 миллиона седанов и турингов Е34.

 Четвёртое поколение, E39 

Выпускались с 1995 по 2004 год. 

Разработки новой версии «пятёрки» шли шесть лет. Четвёртое поколение бизнес-автомобилей на платформе Е39 представили в 1995 году на Франкфуртстком автосалоне.

Кузов - седан, с 1997 года и туринг. Универсао стал длиннее на 90 мм и тяжелее седана на 100 кг, гамма двигателей аналогична. BMW 540i Touring считается самым скоростным серийным универсалом.

Также существовала бронированная по классу В4 версия Е39 - 540i Protection.

В сентябре 1988 г. производитель возобновил выпуск «заряженной» М5 с форсированным 5,0-литровым V8. Впервые на серийной модели БМВ мощность мотора достигла 400 л.с.

Помимо Германии и Мексики, Е39 с 1999 года собирали и в Калининграде в России.

Новый дизайн в агрессивном стиле получил множество лестных отзывов. Автолюбителям пришлись по вкусу круглые передние фары под узкими обтекателями, элегантная задняя часть кузова с мощными стойками и фирменные «ноздри» радиатора. Кузов стал больше, свесы - короче.

Стальной кузов прибавил в жёсткости, это повысило безопасность и улучшило управляемость. За счёт активного применения алюминия в передней и задней подвеске, удалось снизить массу автомобиля.

  • В линейке бензиновых моторов изначально были «шестёрки» семейства M52 объёмом 2.0 (150 л.с.), 2.3 (170 л.с.), 2.8 (193 л.с.). 
  • После рестайлинга 2000 года в линейку бензиновых двигателей вошли три новых "шестёрки" серии М54 - 2.2 (170 л.с.), 2.5 (192 л. с.), 3.0 (231 л.с.)
  • Топовыми среди бензиновых были V-образные «восьмёрки» M62 объемом 3.5 (235 и 245 л.с.) и 4.4 (286 л.с.).
  • Гамма дизелей расширилась за счёт турбированных «четвёрок» семейства М47 2.0 (136 л.с.), М51 2.5 (143 л.с.), а позднее и М57 - 2.5 (163 л.с.) и 3.0 (184 и 193 л.с.)
  • Моторы агрегатировались 5- или 6-ступенчатой МКП или 4- или 5-ступенчатой АКП.

В 2000 году модель перенесла рестайлинг.

Гамма моторов обновилась.

В линейку двигателей вошли три новых 6-цилиндровых мотора М54 для моделей 520i, 525i и 530i с системой Double-VANOS и изменяемым подъёмом впускных клапанов.

На V-образные «восьмёрки» установили систему VANOS и каталитические нейтрализаторы. Снижение токсичности выхлопа, увеличение крутящего момента и повышение топливной экономичности - результаты модификаций.

Внешне рестайлинговую Е39 отличают прозрачные блок-фары с круглыми жёлтыми «поворотниками» и новый передний спойлер с круглыми противотуманками.

На БМВ Е39 после рестайлинга стали устанавливать водительское сиденье активного типа - раньше такое было только на 7-series.

Салон остался комфортным. Для большей безопасности производитель добавил две дополнительные боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Задним пассажирам удобства добавила увеличенная на 70 мм колёсная база. Место водителя - образец эргономичности.

Конструкция задней подвески с «подруливающими» колёсами на ведущей оси повысили устойчивость автомобиля на дороге и добавили удовольствия от вождения.

Серийные комплектации включали целую россыпь систем активной безопасности, включая ABS, контроль устойчивости, систему динамической стабилизации движения и распределения тормозных сил.

Для заказа за доплату доступны пневмостойки задней подвески, полный электропакет с памятью настроек водительского кресла, руля и зеркал заднего вида, а также двойные стеклопакеты, подогрев руля, система контроля давления в шинах, автоматический климат-контроль и др.

До конца выпуска Е29 в 2004 году с конвейера сошло 1,47 миллиона машин.

Подробнее об этой модели BMW 5-series мы писали в материале «Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев».

 Пятое поколение, E60 / Е61 

Выпускались с 2003 по 2010 год. 

Появление этой модели в 2003 году вызвало культурный шок у поклонников марки. Седан стал крупнее (хотя визуально - меньше) и просторнее внутри и намного гламурнее снаружи. Одни называют Е60 самой красивой «пятёркой» из всех, визуально престижной даже по сравнению с 7-series. Другие не понимают этого дизайна и скучают по брутальным «пятёркам» и «семёркам» из 90-х.

По аналогии с «семёрками», модель получила разные индексы для разных типов кузова. 4-дверный седан получил индекс Е60, а появившийся год спустя 5-дверный туринг - Е61.

  • Расширилась география производства - к Германии, Мексике и России добавились Индия, Китай, Египет, Таиланд и Индонезия.
  • Помимо стандартных версий, продолжался выпуск «горячей» М5 и построенной на базе «пятёрки» Alpina B5.

Помимо яркой внешности, изюминкой модели стал новаторский подход к созданию кузова. Инженеры старались равномерно распределить вес автомобиля на переднюю и заднюю ось. В результате передняя часть кузова выполнена из алюминия, задняя из стали, а соединяются они заклёпками. Для облегчения конструкции передние стойки McPherson и заднюю многорычажную подвеску тоже выполнили из алюминия.

Эту «пятёрку» легко узнать по округлым «ноздрям» и каплевидным фарам, которые заходят на передние крылья. Внутри каждой фары по два круглых элемента - со встроенным ксеноном и обычной лампой. «Ангельские глазки» на БМВ Е60/Е61 - находка ещё со времён послерестайлинговой Е39. 

Линии кузова получились отточенными и динамичными, внешне модель не напоминает предшественников: капот будто стесали с боков. Облик модели создавал небезызвестный Крис Бэнгл в сотрудничестве с Дэвидом Арканелли. Округлую заднюю часть Е60 в народе прозвали «задницей Бэнгла».

В плане технических нововведений тоже хватало изменений.

Автомобиль буквально напичкан электроникой. Здесь и адаптивный круиз-контроль, и система iDrive с управляемым голосом ассистентом, и проецируемые на лобовое стекло показания приборов.

Систему безопасности доработали за счёт функции контроля полосы движения и системы ночного видения. Сюда же относятся активные подголовники, лампы экстренного торможения повышенной яркости и адаптивные фары.

Е60 и Е61 комплектуются двумя видами рулевого управления - базовой системой с гидроусилителем и с активной системой Servotronic, которая меняет усилие на руле в зависимости от скорости.

По части подвески за драйвовое вождение отвечают активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Комфорт салона не уступает предшественникам. За счёт роста колёсной базы пассажирам сзади стало комфортнее. Трёхспицевый руль намекает на спортивный характер седана и туринга. Оранжевая подсветка с чёткими «алюминиевыми» ободками выглядит интересно в темноте. Кресла топовых версий оснащены удобными подголовниками и подушкой с функцией массажа.

На тоннеле между креслами расположилась рукоятка iDrive с четырьмя направлениями перемещения контроллера и клавишей меню. Климат-контроль регулирует не только температуру, но и влажность в салоне. Задним пассажирам предлагаются гнёзда для наушников и пульт дистационного управления штатной музыкой.

Линейка моторов досталась модели от Е39, но значительно доработанная и со своими инновациями. Электроника автоматически регулирует работу силовых агрегатов.

Моторная гамма E60 / Е61 обширна. 

Рассмотрим бензиновые версии и их изменения после доработок и рестайлинга. 

  • В первые годы выпуска на Е60 устанавливали "шестёрки" серии М54: 2.2 (170 л.с.), 2.5 (190 л.с.), 3.0 (231 л.с.). 
  • Изначально топовым для модели был V8 серии N62 - 4.4 (333 л.с.)
  • В 2005 году серию M54 заменили моторами нового семейства N52: 2.5 (177 л.с. для 523i, 218 л.с. для 525i), 3.0 (258 л.с.). Правда, устанавливали их недолго недолго - до 2007 года.
  • В том же 2005 году в линейку топовых бензиновых V8 вошли новые N62 - 4.0 (306 л.с.), 4.8 (367 л.с.) для версии 550i.
  • После рестайлинга 2007 года моторы серии N52 перестали устанавливать на "пятёрки". Младшим в бензиновой линейке стал N43 для версии 520i - 2,0 (170 л.с.). 
  • Также после 2007 года в гамму вошли "шестёрки" серии N53. Для версии 523i это был 2.5 N53 (190 л.с.), для версий 525i, 528i, 530i это был 3.0 N53 (128, 230, 272 л.с. соответственно).
  • На версию 535i с 2007 года устанавливали турбированную "шестёрку" N54 (306-326 л.с.)

Что касается дизельных версий, они тоже претерпели изменения за годы выпуска Е60. 

  • В первые годы выпуска на Е60 ставили турбодизели семейства M57 - 2.5 для 525d (от 163 до 177 л.с.), 3.0 (218 л.с. для 530d, 272 л.с. для 535d). 
  • В 2005 году в линейку вошёл 2.0 турбодизель серии M47 для версии 520d (163 л.с.) и новая модификация M57 - для 530d, 3.0 (231 л.с.)
  • После рестайлинга 2007 года турбодизель M47 из линейки убрали, вместо него на 520d стали ставить 2.0 N47 (177 л.с.)
  • 3.0 M57 модифицировали для версии 530d (197 или 235 л.с.) и для версии 535d (286 л.с.)

В результате рестайлинга 2007 года семейство моторов 5-series расширилось до 6 бензиновых и 4 дизельных вариантов, от 170-сильной BMW 520i до 367-сильной BMW 550i.

  • Все моторы Е60/Е61 комплектовались 6-ступенчатыми коробками, МКП или АКП.

Также в ходе рестайлинга Е60 получила новый передний бампер более агрессивного вида и чуть изменённую оптику. В салоне появились новые материалы отделки и другой рычаг селектора КП.

С 2007 года все «пятёрки» уже в стандартном оснащении получили технологии BMW EfficientDynamics, включая технологию рекуперации энергии торможения, активное управление воздушной заслонкой, индикатор переключения передач и подключения (отключения) вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий.

В 2008 году баварцы выпустили BMW 535i E60 только в кузове седан, и полноприводную версию 535xi - седан и туринг.

Выпускали E60/E61 до 2010 года, за это время с конвейера сошло 1,4 миллиона автомобилей.

 Шестое поколение, F10 / F11 / F07 

Выпускались с 2009 по 2017 год.

В шестом поколении «пятёрок» впервые появились не только седаны (F10) и универсалы (F11), но и 5-дверный лифтбек 5 Series Gran Turismo (F07), а позднее и 4-дверный гибридный седан 5 ActiveHybrid (F18) с увеличенной колёсной базой.

За счёт использования алюминиевых компонентов кузова (двери, капот, передние крылья, подвеска) его массу удалось снизить, а аэродинамические характеристики - улучшить.

В отличие от несколько эксцентричной предшественницы Е60, «пятёрка» в кузове F10 вернулась к облику элегантного и консервативного авто бизнес-класса, правда, с агрессивными спортивными чертами. К последним относятся те же увеличенные «ноздри» фирменной радиаторной решётки и фары головного света в форме наконечников стрел, а также задние фонари оригинальной Г-образной формы.

Чистые линии, аккуратные пропорции и всего два изгиба по бокам кузова - таким увидел шестое поколение 5-series новый шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк.

Автомобиль благодаря новой платформе имеет одну из самых длинных колёсных баз в своём классе - 2968 мм у седана.

Шестое поколение «пятёрки» оснащается целой обоймой моторов.

  • Бензиновые агрегаты представлены версиями 520i (2.0 N20, 184 л.с.), 528i (3.0 N52, 240 л.с., 3.0 N53, 155 л.с., 2.0 N20, 241 л.с.), 530i (3.0 N53, 268 л.с.), 535i (3.0, N63 306 л.с.).
  • Топовая 550i оснащалась 4.4 TwinPower Turbo V8 семейства N63 мощностью 407 л.с. (610 Нм).
  • Дизельные агрегаты – 518d (2.0 N47, 141 л.с., после рестайлинга 2013 года - 2.0 B47, 148 л.с.) 520d (2.0 N47, 184 л.с., после - 2.0 B47, 192 л.с.), 525 d (3.0 N57, 204 л.с., с 2011 - 2.0 N47, 218 л.с.), 530d (3.0 N57, 241-258), 535d (3.0 N57, 302-308 л.с.).
  • В паре с моторами работают 6-ступенчатая МКП и 8-ступенчатая АКП.

Внутри автомобиль за счёт увеличенных габаритов стал просторнее. Материалы традиционно высококлассные.

Оформление места водителя изменилось, концепция «двух волн» на приборной панели и центральной консоли уступила место минимализму, а приборы и датчики разнесли по отдельным «окнам». Трёхспицевый руль получил более толстый обод. Экран мультимедийной установки расположили поверх центральной консоли. Под экраном устроился блок управления мультимедийкой и магнитола. Вместо рычага стояночного тормоза - автоматическая система.

Обновлённые передние кресла получили широкий подколенный регулируемый валик и выраженную боковую и поясничную поддержку. Посреди спинки заднего дивана - откидной подлокотник.

В списке оснащения БМВ F10 по части безопасности - система камер кругового обзора, система предупреждения о столкновении, пересечении дорожной разметки, система ночного видения и распознавания пешеходов. Помимо этого - активный круиз-контроль, система Stop & Go, ассистент парковки.

Данные приборной панели проецируются на лобовое стекло. Мультимедийная система BMW iDrive предлагается в двух вариантах - стандартном 7-дюёмовом экране и топовом 10,2-дюймовом с более широким опционалом.

Опционно со спортивным пакетом для модели доступна система Adaptive Drive, которая включает контроль динамики, амортизации и активную систему стабилизации. Опционная система Integral Active Steering адаптирует колёсную базу под скорость для лучшей манёвренности и стабильности. Технологии BMW EfficientDynamics тоже остались.

В конструкции передней подвески стойки МакФерсона заменили на многорычажную систему. Сзади - традиционная многорычажка.

 Седьмое поколение, G30 /G31/G38 

Выпускается с 2017 года по настоящее время.
Седьмое поколение седана 5-series с заводским индексом G30 выпускается с 2017 года. Помимо седана, на рынок выходят «пятёрки» в кузове универсал (туринг, G31) и 4-дверного седана (G38). А вот лифтбек выведен из состава 5-series.

Седьмое поколение «пятёрок» делит модульную платформу CLAR с «семёркой» поколения G11. Конструкция подвески (спереди, как и сзади, она многорычажная) тоже от 7-series.

Габаритными размерами, линиями кузова и оптикой G30 тоже очень напоминает флагмана марки. Роднят с «семёркой» седан 5 серии увеличенные фирменные «ноздри» радиатора, вытянутые в длину фары и фонари.

По сравнению с F10, седан прибавил 36 мм в длину, а колёсная база выросла на 7 мм. Крыша, капот, двери, крышка багажника выполнены из алюминия, за счёт этого массу автомобиля снизили на 100 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели снижен с 0,26 до 0,22, в том числе, за счёт активных заслонок в решётке радиатора.

Новый седан BMW 5 серии на отечественном рынке предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами серий B47 и B48 и только с 8-диапазонной АКП.

  • Среди дизельных вариантов - 520d (2.0, 190 л.с.), 530d (3.0, 249 л.с.)
  • Бензиновые версии модели - 530i (2.0, 249 л.с.), 540i (3.0, 340 л.с.)
  • Топовый V8 4.4 мощностью 462 л.с. устанавливается на M550i.

Что касается электроники, тут всё в русле современных тенденций. Экран мультимедийной системы напоминает отдельно стоящий планшет с экраном в 10,2 дюйма.

Система управления жестами и голосом досталась этой «пятёрке» ещё от F10. Через интеграцию со смартфоном умная система BMW может проверять почту и напоминать о встречах в календаре, заранее прокладывая маршрут. Ключ зажигания научен дистанционно парковать седан без участия водителя, а ещё следить за работой основных систем и количеством топлива в баке.

По сравнению с предшественницей, площадь проекции с дисплея на ветровое стекло увеличена на 70%. Настройки кресел регулируются сенсорно.

Комплекс датчиков и камер позволяет G30 отслеживать дорожную разметку, знаки и дистанцию до соседних авто, а также держаться одной полосы движения и безопасно перестраиваться.

Итого

Спустя почти полвека после начала выпуска в 1972 году, BMW 5-series прочно закрепилась в сегменте бизнес-класса. На «пятёрку» ориентируются корейские, китайские и американские производители.

Надёжность, безопасность, комфорт для пассажиров и истинно драйверское удовольствие для водителя - ключевые характеристики, за которые так ценится эта модель.

При выборе подержанной БМВ пятой серии стоит обратить внимание на модели 2000-2010 годов.

  • Е39 и Е60 считаются самыми надёжными кузовами модели.
  • Специалисты рекомендуют выбирать рядные "шестёрки", в идеале - серии M. Лучшим вариантом считается 3.0 М57 - у него надёжная и неприхотливая конструкция.
  • Бензиновые моторы на Е39 могут доставлять проблемы из-за возраста.
  • Моторная гамма модели Е60, за исключением М-серии, считается неудачной из-за никасилового покрытия стенок цилиндров, сложных в обслуживании и дорогих в замене систем Double-VANOS и Valvetronic.
  • Из двигателей «пятёрки» в F-кузове лучше выбрать 3.0 N57 дизель, из бензиновых - турбированный 3.5 N63. Вообще считается, что ресурс двигателей этого поколения малый.
  • При выборе коробки важно оценивать обслуживание - для «автомата» оно должно подтверждаться сервисной книжкой каждые 70-100 тыс. км пробега, иначе проблем не избежать.
  • Слабое место МКП - двухмассовый маховик, который разбивается со временем, особенно на топовых моделях.

Конечно, в содержании даже возрастные «пятёрки» не отличаются доступностью. Решение почти любой проблемы, от замены деталей подвески до вмешательств в мотор, обойдётся в значительную сумму.

Но эту машину не выбирают разумом и надеясь сэкономить на обслуживании. Как правило, владельцы готовы платить за удовольствие от вождения, комфорт и престижность марки.

Удлинённая «пятёрка» BMW получила новый силовой агрегат — ДРАЙВ

Единственная пока заявленная для рестайлингового седана версия BMW 535Le в смешанном цикле потребляет 1,5 л бензина на 100 км и выбрасывает в атмосферу 36 г углекислоты на километр.

Автосалон Auto China в Пекине, что пройдёт с 26 сентября по 5 октября, станет площадкой для премьеры обновлённого седана BMW пятой серии. Напомним, для рынка Поднебесной предлагается автомобиль с удлинённой на 130 мм колёсной базой (до 3105 мм), который официально продаётся только в Китае. Но спереди и сзади модель не отличается от тех, что доступны в Европе и США, а потому программа рестайлинга такая же. «Пятёрка» с приставкой L в названии обзавелась подретушированной оптикой, решёткой радиатора, бамперами и колёсами, а в палитре кузова появились новые цвета.

На китайском рынке за 2019 год «пятёрка» BMW разошлась тиражом около 174 тысяч машин, что сделало её лидером в своём классе среди премиум-моделей. На дореформенные машины ставились бензиновые турбомоторы мощностью 184, 252 и 340 сил. Можно было выбрать тип привода, но восьмиступенчатый «автомат» был безальтернативен.

В интерьере, фотографий которого пока нет, можно отметить иные руль и мультимедийную систему с новой операционной системой, более быстрой навигацией на основе облачных технологий и поддержкой Android Auto. Как и прежде, у клиентов будет возможность заказать панорамную крышу Sky Lounge с рисунком звёздного неба и два регулируемых дисплея для пассажиров второго ряда. Для обновлённой четырёхдверки пока анонсирована одна версия с уникальным индексом ― 535Le. Но на деле это такой же гибрид, как и европейский 530e, с двухлитровым наддувным двигателем, электромотором и восьмиступенчатым «автоматом». Суммарная отдача тандема ― 292 л.с. и 420 Н•м.

Новый BMW iX «доедет» до России в 2022 году

Новый электрокроссовер BMW iX появится в продаже на российском рынке в 2022 году.

Об этом сообщила сегодня, 17 марта, пресс-служба «BMW Group Россия»; сегодня же баварский концерн раскрыл технические характеристики двух версий нового электрокроссовера, которые станут доступны покупателям на старте продаж модели.

Автомобили / Новости

В гамму модификаций нового iX войдут на первых порах полноприводные версии xDrive40 и xDrive50. Обе новинки приводятся в движение двумя электромоторами (по одному на каждую ось), обеспечивающими работу полностью электрической системы полного привода.

Коэффициент полезного действия (КПД) фирменной силовой установки BMW eDrive, которой оснащается новый iX, достигает, по заявлению производителя, 93% (для сравнения: у традиционных двигателей внутреннего сгорания КПД не превышает 40%).

Силовая установка нового iX xDrive40 развивает мощность свыше 300 л.с.; с места до 100 км/ч такой электрокроссовер способен разогнаться примерно за 6 секунд. «Питаются» электромоторы от батареи емкостью более 70 кВт⋅ч, предельная мощность зарядки достигает 150 кВт. Заявленный запас хода iX xDrive40 на одной зарядке превышает 400 км (по стандарту WLTP).

Новый iX xDrive50 оснащается силовой установкой eDrive мощностью более 500 л.с., способной разогнать электрокроссовер с места до «сотни» менее, чем за 5 секунд. Энергоемкость батареи нового iX xDrive50 превышает100 кВт⋅ч., максимальная мощность зарядки составляет 200 кВт. Заявленная дальность хода машины на одной зарядке при этом составляет свыше 600 км.

Обе версии нового BMW iX могут заряжаться от общественных станций быстрой зарядки постоянным током. Пополнить заряд батарей от 10 до 80% емкости на таких станциях можно за 40 минут; после десятиминутной зарядки постоянным током новый xDrive40 сможет проехать около 90 км, новый xDrive50 – порядка 120 км.

В конструкции нового iX применен целый ряд решений, направленных на улучшение аэродинамической эффективности машины и снижению ее веса, что, как заявляют в BMW, конвертируется в конечном итоге в увеличение дальности хода на одной зарядке батареи примерно на 65 км.

Так, например, кузов нового электроссовера изготавливается с применением высокопрочной стали, алюминия и углепластика. В частности, элементы боковин выполнены из CFRP-пластика, а панель капота и рама заднего стекла изготовлены по новой технологии из армированного углеволокном термопластика CFRTP. Использование подобных материалов позволило повысить жесткость кузова на изгиб и кручение при меньшей массе автомобиля, что, как отмечает производитель, улучшило управляемость автомобиля и повысило уровень пассивной безопасности.

Внутри iX оформлен в новом для автомобилей BMW стиле. Электрокроссовер получит шестиугольный руль, форма которого, как заявляют баварцы, «вдохновлена автоспортом», крупный изогнутый дисплей BMW Curved Display, объединяющий в одном корпусе головной экран мультимедийной системы и цифровую приборную панель, новые сиденья со встроенными подголовниками, панорамную крышу; центрального тоннеля в автомобиле нет. Кроме того, на iX дебютирует новое поколение цифровой системы iDrive, управляющей основными функциями в машине.

В отделке салона нового электрокроссовера BMW применяются переработанные материалы и природное сырье: вторично используемые пластик и алюминий, древесина с сертификатом FSC, а также напольное покрытие и коврики из нейлона Econyl, полученного путем переработки рыболовных сетей и пластика; кожа вместо традиционных веществ для дубления обработана экстрактом оливковых листьев.

Премьера нового iX в РФ, как сообщили «Движку» в пресс-службе «BMW Group Россия», состоится ближе к концу текущего года. О том, в каких версиях новый электрокроссовер выйдет на наш рынок, станет известно позже.

BMW - все модели БМВ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2021 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 900 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 460 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 770 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 020 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 930 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 970 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 7 210 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 150 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 6 890 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 910 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 610 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 900 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 280 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 11 400 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 12 380 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 10 810 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 6 690 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 730 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 6 820 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 900 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 8 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 530 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 450 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018


Архив моделей марки BMW


История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


новая модель фото, дата выхода нового кузова

БМВ 5 серии 2021 года по праву стал самой обсуждаемой новинкой года. В серии люксовых автомобилей с большим коэффициентом проходимости ему практически нет равных, не говоря уже о том, что это авто давно стало символом элегантности и скорости.

Фотографии:

Содержание:

  1. Внешние изменения
  2. Облик обновленного салона
  3. Современное оснащение
  4. Механика радует
  5. Комплектация и прайсы
  6. Основные конкуренты БМВ
  7. Отзывы владельцев

На официальной выставке в Париже в октябре 2021 состоится премьера BMW 5 series. Новый кузов модели G30 седан приобретет плавные очертания. Нас ожидает новая оптика, расширенный спектр окраски, другая форма заднего стекла. Машина слегка увеличится в габаритах — вы сами можете это проверить на снимках новой модели БМВ 5 2021 года.

Внешние изменения

Чтобы узнать, в чем состоят главные отличия нового БМВ 5 2021 года от его предшественников — внимательно взгляните на фото новой модели BMW 5 series 2021 года. Следует обратить внимание на новую фэльшрадиаторную решетку в обработке хромового дизайна, другое обозначение воздухозаборников.

Технологии оптики станут лазерными для передних фар. Также изменятся и выхлопные трубы. Плавность очертаний автомобиля напрямую связана с уменьшением обтекаемости корпуса для уменьшения сопротивления воздуха. С этим моментом связано и оснащение машины специальными жалюзи. Также ещё обновились Хендай Санта Фе 2021 года и Ниссан Мурано 2021 в новом кузове.

Самые внимательные любители БМВ серии 5 могут найти, что дизайн машинных дисков тоже немного изменился в 2021 году. Напомним, что в конструкции автомобилей этой серии использованы невероятные материалы: высокопрочная сталь, алюминий, углеволокно, магний. Вес BMW 5 series в 2021 году будет на 100 кг меньше, чем у модели прошлого года.

Облик обновленного салона

Совершенно неудивительно, что бренд БМВ столько вниманию уделяет внутреннему интерьеру салона. Привычные водители найдут, что качество отделки нисколько не пострадало: та же безукоризненная кожа сидений и дорогой лук. Разработчики сделали особый акцент на комфорте в салоне нового БМВ: оснастили его новыми супер-мягкими сидениями. Появится другая интерактивная система мультимедиа с новым сенсорным скрином невероятного стандарта изображения.

Приборная консоль станет цифровой. Perfect new – сказали бы англоязычные фанаты, увидев BMW 5 series. Убедитесь в этом сами на снимке новой модели BMW 5 series 2021 года изнутри.

Современное оснащение

Давайте обратимся к тому, что сделает наши путешествия в БМВ серии 5 2021 года одним из самых увлекательных и приятных дел на свете. Управление такой изящной и дорогой машиной можно отнести в разряд искусства. Любые базовые новые модели БМВ 5 серии в 2021 году дарят это ощущение, а только представьте, что можно ощутить в супер-каре премиум-комплектации. Не иначе как космическое удовольствие:

  • функция помощи при парковке;
  • обновленный круиз-контроль;
  • адаптивная функция регулирования подвески;
  • интерактивная система «Коннектед Драйв»;
  • опция регулирования курса;
  • автономный режим до 70 километров;
  • панорамная опция зрения с проекцией пространства.

Фотографии и прайсы новой модели BMW 5 series 2021 года вы можете найти ниже.

Механика радует

Новый BMW готовится предстать перед автолюбителями с несколькими линейками двигателей. Несомненным хитом станет модель кара с бензиново-электрическим мотором. Таким образом, немецкие производители, несомненно, отдали дань экологии.

Бензиновая линейка будет рассчитана на 4, 6 и 8 цилиндров двигателя. Эксперты говорят о том, что готовы запустить даже 3-х цилиндровый дизельный двигатель на 150 лошадиных сил, который по задумке будет расходовать 3.9 литра на 100 километров пути. «Четверки» бензиновых двигателей рассчитаны на объем в 2 литра, «шестерки» — 3 литра, а «восьмерки» будут на 4.4 литра. Предлагаем вам оценить фотографии из-под капота новой BMW 5 series 2021.

Комплектация и прайсы
Комплектация Мотор Коробка Привод Прайс, млн.руб
530dх Драйв Дизельный Автоматическая Полный 4 310
525dх Драйв Дизельный Автоматическая Полный 4 800
550dх Драйв Дизельный Автоматическая Полный 5 650
530iх Драйв Бензиновый Автоматическая Полный 5 780
540iх Драйв Бензиновый Автоматическая Полный 6 220

Если вас интересует, за сколько на этом БМВ вы сможете разогнаться от 0 до 100 км/час, то это фантастические 4.2 секунды. Предел возможностей кара – 250 км/час. Отметим, что расход топлива ограничится 11 литрами на 100 километров, что потрясающе для такой мощной машины. Ознакомьтесь с представленными фотографиями каждой новой модели BMW 5 series 2021 и с ценами, расположенными под снимками.

Основные конкуренты БМВ

У автомобиля класса люкс конкуренты точно такого же уровня. Буквально дышат в спину БМВ такие соперники, как Мерседес Вито и Порше Кайен. Именно они готовы вступить в схватку на рынке спортивных премиум авто. Говорят о таких положительных моментах Мерседеса, как: хорошая оптика, нет равных в противоударности, внимание к деталям. Недостатком, конечно, становится ценовая категория. Как правило, Мерседес не предназначен для долгих и далеких поездок.

Обратимся к Порше. Этот супер-кар обладает такими достоинствами, как красивый стиль, вместительный салон, высочайшее качество сборки. Увы, Порше относится к тем автомобилям, которые ведут значительный расход топлива и оснащены достаточно жесткой подвеской. Хотя престиж и надежность на высоте у всех представленных брендов.

Посмотрите на фотографии новой модели БМВ 5 2021 года, которые представлены ниже вместе с ценами.

Положительные свойства БМВ:

  • функция, предупреждающая столкновения;
  • улучшенная зоновая функция климатического контроля;
  • прекрасная шумозоляция;
  • широкий ассортимент «умных» аксессуаров;
  • стильный вид;
  • улучшенный руль;
  • усовершенствованный скрин интерактивной системы;
  • функция распознавания голоса водителя во время движения;
  • опция аварийного торможения;
  • сравнительно небольшой расход топлива;
  • большой модельный ряд.

Минус:

Несмотря на заявления производителей об экономичности нового поколения БМВ, все могут видеть, что прайс на модели 2021 года остается далеко за пределами среднего класса. БМВ 5 2021 года по-прежнему люксовый супер-кар.

Отзывы владельцев

Водители БМВ 5 серии, безусловно, счастливы своему выбору, как свидетельствует выборка с автомобильных форумов, сайтов и блогов. Качество машины позволяет забыть о внеплановых посещениях сервиса. Правда, не стоит забывать о плановых техосмотрах.

Обновленная техническая начинка и привлекательный внешний вид является заманчивым вызовом всем любителям премиум-моделей, что может послужить долгожданным сигналом сменить своего железного коня. Дата выхода новой BMW 5series в 2021 году уже известна!

Если вы задаетесь вопросом, когда же выйдет новая БМВ 5 серии G30, то это случится летом 2021 года в соответствии с заверениями официальных представителей. А пока мы предлагаем вам посмотреть на новую модель на фотографиях с подписью new BMW 5series 2021. Не забудьте посмотреть видеозапись автодрайва BMW, что находится ниже по ссылке.

Вернуться к описанию


Также посмотрите на универсал Шкода Суперб 2021 и комплектации Хонды Пилот 2021.

Новый BMW 5 2017-2018 цена фото видео, БМВ 5-серии 7 поколения характеристики отзывы

В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец идеального автомобиля, сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.

новый BMW 5 2017-2018, 7-поколения

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

панель приборов новинки

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота — 1466 мм,
  • а ширина — 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала BMW 5-Series Touring 2018 года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера. Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы:

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели:

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.
— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Новый BMW 5 2017-2018 цена

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
520d 2 760 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8 ст. АКП задний
520d xDrive 2 900 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8 ст. АКП полный
530i 2 990 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8 ст. АКП задний
530i xDrive 3 130 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8 ст. АКП полный
530d xDrive 3 600 000 дизель 3.0L 249 л.с. 8 ст. АКП полный
540i xDrive 3 600 000 бензин 3.0L 340 л.с. 8 ст. АКП полный
M550i xDrive 5 100 000 бензин 4.4L 462 л.с. 8 ст. АКП полный

Видео тест нового BMW 5 2017-2018 в новом кузове:

Новый БМВ 5 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Шпионских снимков нового BMW 5 серии 2021 года - самые показательные

Конечно, у обновленного BMW 5 серии нет недостатка в шпионских фотографиях. Мы видели обновленную модель среднего размера из Баварии, тестирующую одновременно седан и универсал, и сегодня мы рады поделиться самыми показательными шпионскими снимками на сегодняшний день. Они приехали с Нюрбургринга и показывают два разных прототипа.

Первый - темно-синий 5 Series Touring, очень похожий на тестовый автомобиль, который мы заметили ранее в этом месяце.Он имеет такое же количество камуфляжа и даже те же колеса, но номерные знаки говорят нам, что это другой автомобиль.

37 Фото

Маскировка спереди, очевидно, включает поддельные компоненты, но мы можем видеть больше фар, которые получат новую внутреннюю графику с более выраженной подписью светодиодных дневных ходовых огней. Одна вещь, о которой это сокрытие намекает, заключается в том, что решетка радиатора не станет больше на обновленной модели, но на данный момент ничего не может быть подтверждено.

Существует также прототип темно-синего седана, который ездит на более крупных колесах, за которыми скрываются массивные тормозные суппорты. Не позволяйте значкам M вводить вас в заблуждение - это не полноценный M5, а, скорее всего, высокопроизводительная модель с дизельным двигателем, оснащенная пакетом M Performance. Обновленный M550d, вероятно, хорошее предположение.

Говоря о двигателях, ожидается, что обновленная 5-я серия получит один новый гибридный вариант. Предварительно названный 545e xDrive, он поделится своей подключаемой трансмиссией с 745e xDrive iPerformance, что означает, что под капотом будет расстроенная 3.0-литровый рядный шестицилиндровый турбомотор в паре с электродвигателем. Ожидается, что в 5er PHEV общая выходная мощность системы составит около 375 лошадиных сил (280 киловатт).

Не ждите открытия в ближайшие месяцы, так как мы ожидаем увидеть LCI 5-й серии во второй половине 2020 года, как раз к 2021 модельному году.

Фотографии: Automedia, CarPix

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW 5 серии Facelift

BMW 5 серии Facelift выходит на сцену с обновленным внешним дизайном, добавленной привлекательностью кабины и последовательным пакетом технических инноваций и новинок.Поколение G30 / G31 легендарной 5-й серии достигло половины своей карьеры. Чтобы поддерживать его актуальность и привлекательность в конкурентном сегменте роскошных представительских автомобилей, BMW в настоящее время представляет первые поколения LCI как для седанов 5-й серии, так и для моделей 5-й серии Touring. С июля 2020 года новый фейслифтинг 5-й серии будет отмечать выход на рынок во всем мире. Благодаря этому последовательному обновлению серия 5 открывает новую главу в своей истории успеха.

Данные о продажах подтверждают успех 5-й серии

С историей, уходящей корнями в 1972 г., когда было представлено первое поколение E12, новый LCI 5-й серии укрепляет свои позиции в качестве окончательного законодателя мод в своем классе благодаря своей особенно динамичной и изысканной характер, транспонированный как в стиле, так и в основе.

С момента представления в начале 2017 года по настоящее время модельные ряды G30 / G31 были проданы более 600 000 единиц по всему миру, что делает нынешнее поколение 5-й серии одновременно особенно популярным выбором среди покупателей и бестселлером BMW за все время.

Свежий вид как снаружи, так и внутри

Новые модели BMW 5 серии могут похвастаться значительно обновленным визуальным оформлением с четко структурированными поверхностями и привлекательными деталями, добавляющими резкости, характера и улучшающими ощущение премиум-класса и общую динамическую элегантность машина.

Новая 5-я серия оснащена новой передней панелью, в которой основными центральными точками являются новые фары, измененная форма решетки радиатора и новая секция вентиляционных отверстий.

Дневные ходовые огни имеют новый фирменный дизайн в виде буквы «L», а новая решетка радиатора стала больше и шире, что демонстрирует дополнительную мускулистость и эффектность.

G30 / G31 теперь поставляется со стандартными светодиодными фарами. Полностью адаптивные светодиодные фары теперь с функцией матрицы будут предлагаться в качестве опции.

Настоящей новинкой являются лазерные фары BMW Laser, которые впервые будут доступны в качестве дополнительного оборудования для всех вариантов автомобилей. Как и в случае с 7-й серией, в LCI 5-й серии также отсутствуют противотуманные фары.

Задние фонари LCI 5-й серии также отличаются новой философией стиля, демонстрируя четкий трехмерный вид, обновленную внутреннюю графику и затемненные секции для создания сенсационного эффекта как днем, так и ночью.

Все варианты отделки Sport Line, Luxury Line и M Sport имеют новый особый стиль, который можно легко различить.Самым впечатляющим остается версия M Sport, которая черпает вдохновение из того же пакета, что и для 7-й серии LCI.

Новый дизайн колес, цвета, особенности BMW Individual и детали M Performance

В новом BMW 5 серии также представлены дополнительные стандартные и внешние лакокрасочные покрытия BMW Individual, такие как серый янтарь Bernina Grey, синий фитонический металлик или индивидуальные оттенки авантюрина. Красный и Танзанитовый синий.

Кроме того, новая 5-я серия представляет множество новых дизайнов легкосплавных дисков для комплектации M Sport, Luxury Line и Sport Line.

Еще одна визуальная изюминка нового поколения 5-й серии - это трапециевидные накладки на выхлопную трубу в задней части, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех силовых версий.

Топовый вариант M550i xDrive с мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.) отличается акцентами на корпусе Cerium Grey, специальной надписью модели и глянцевыми орнаментами Shadow Line на боковых окнах BMW Individual. .

При желании, выбирая высокопроизводительную тормозную систему M, вы также можете отказаться от окраски тормозных суппортов M в красный или синий цвет.

Новый BMW 5 серии также представляет собой крупную новинку для бренда: аэродинамически оптимизированные колеса BMW Individual Air Performance.

Обладая общим диаметром 20 дюймов, этот новый тип колес имеет двухцветную отделку и замысловатый дизайн, который обеспечивает снижение лобового сопротивления, снижение расхода топлива и впечатляющий внешний вид.

Еще одна новинка, представленная новой 5-й серией, - это фары BMW Individual Shadowline, дополняющие глянцевые элементы экстерьера Black Chrome.

Выбирая этот пакет, покупатели могут усилить визуальную привлекательность своей новой 5-й серии за счет затемненных вставок на верхних краях фар.

Если раньше они были зарезервированы исключительно для M5, окраска кузова «металлик» Donington Grey и многофункциональные сиденья M теперь доступны для варианта отделки M Sport.

Чтобы отпраздновать запуск нового поколения, BMW представляет 5-ю серию M Sport Edition, оснащенную эксклюзивным оборудованием и оснащением BMW Individual.

Новые 20-дюймовые колеса Air Performance, блестящие орнаменты Shadowline и металлическая окраска Donington Grey являются частью рецепта.

Чтобы еще больше повысить внешний вид новой 5-й серии, новая программа M Performance Parts будет доступна для поколения моделей G30 / G31 LCI сразу после выхода на рынок в июле 2020 года.

Кабина новой 5-й серии. Серия: изысканная и полностью связная

Салон новой 5-й серии украшен изысканными материалами, новой отделкой приборной панели и новой стандартной кожаной обивкой Sensatec и BMW Individual.

Кроме того, модели G30 / G31 LCI получают полную интеграцию информационно-развлекательной системы BMW OS 7.0, доступной как часть пакетов BMW Live Cockpit Plus и высококачественных пакетов BMW Live Cockpit Professional.

10,25-дюймовый дисплей управления становится стандартным оборудованием для всех вариантов 5-й серии, и, если вы выберете информационно-развлекательное оборудование BMW Live Cockpit Professional, то ваша новая 5-я серия будет оснащена огромным 12,3-дюймовым дисплеем управления, помимо 12,3-дюймового. -дюймовая цифровая комбинация приборов.

Двигатели новой 5-й серии: чистые, экономичные, электрифицированные

Новый BMW 5-й серии поставляется с постоянно оптимизированным ассортиментом бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных силовых агрегатов. Все устройства теперь соответствуют стандарту EURO 6d-TEMP и имеют мягкую гибридизацию 48 В.

Самая важная новинка - это новый подключаемый гибрид 545e xDrive Sedan, выход которого на рынок состоится осенью 2020 года. При мощности 394 л.с. (388 л.с.) 545e имеет преимущество в 100 л.с. по сравнению с электрифицированным вариантом 530e.

Кроме того, интегральное активное рулевое управление теперь широко доступно в качестве дополнительного оборудования в новой линейке 5-й серии. Впервые эта умная технология может быть применена в подключаемых гибридных версиях нового BMW 5 серии.

Новые карты BMW Maps, облачная навигация и расширенные возможности подключения

Помимо эстетических обновлений и обновлений двигателя, новая 5-я серия также полностью оснащена новейшими системами помощи и безопасности, такими как предупреждение о выезде с полосы движения с возвращением в полосу движения функция, входящая в состав системы Ассистента вождения, а также Ассистент активной навигации и смены полосы движения, входящий в состав первоклассного пакета Ассистента вождения Professional.

Дополнительный ассистент парковки теперь включает дополнительную функцию заднего хода. Новый BMW 5 серии также может быть оснащен опциональной системой Drive Recorder.

И последнее, но не менее важное: G30 / G31 LCI представляет облачную навигационную систему BMW Maps, которая обеспечивает быстрое, точное руководство и расчет маршрута в реальном времени, а также удобный способ поиска адресов путем указания любого слово, чтобы выбрать место назначения.

Новое поколение 5-й серии также предлагает возможность выбора из двух доступных интерфейсов для смартфонов: Apple CarPlay и недавно представленного Android Auto.

Кроме того, модели G30 / G31 с фейслифтингом также выигрывают от наличия беспроводной программы удаленного обновления программного обеспечения и цифрового ключа BMW, который помогает превратить смартфон в виртуальный ключ от машины.

Безусловно, новые модели BMW 5 серии подходят для будущего и полностью оснащены, чтобы продолжить успешную карьеру поколения G30 / G31.

Тщательно модернизированный, усовершенствованный и подключенный, новый BMW 5 серии Facelift полностью обновлен и готов защищать корону законодателя мод в сегменте автомобилей представительского класса.

Цена

рекомендованная производителем розничная цена на седан BMW 5 Series 2021 года составляет 54 200 долларов за седан 530i, 56 500 долларов за седан 530i xDrive, 57 200 долларов за седан 530e, 59 500 долларов за 530e xDrive Sedan, 59 450 долларов за седан 540i xDrive, 61 750 долларов за седан 540i xDrive. и 76 800 долларов за седан M550i xDrive.

Заказ открывается в мае 2020 года, а первые поставки запланированы на июль 2020 года.

Теперь давайте посмотрим больше на впечатляющий BMW 5 серии LCI в следующей галерее. Наслаждаться!

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

Мой.PressClub Войти

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.

Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Полоса пропускания учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

Новый автомобиль BMW 5 Series 530i xDrive 4dr 2021 года в Санта-Фе # MWW

  • Новый автомобиль BMW 5 Series 530i xDrive 4dr 2021 года в Санта-Фе # MWW
  • | Санта-Фе BMW Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: