Встречайте абсолютно новый Porsche 911. Премьера была в LA
С появлением нового Porsche 911 небеса не рухнули на землю. Шестицилиндровый двигатель все так же расположен сзади. Внешне очень сложно заметить различия с нынешним поколением. Пара рудиментарных задних сидений все так же входят в комплектацию салона. Хотя 911 и любят за постоянство. Постоянство и традиции. Первый представитель нового семейства 992 не отклоняется от классической формулы, которая была проверена десятилетиями, но при этом продолжает совершенствовать идеи и черты, которые сделали Carrera легендой.
Главным является мощность горизонтально-оппозитного двигателя. 911 Carrera S и Carrera 4S — первые ласточки поколения 992 — получили 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью 450 л.с., прибавив 30 пони по сравнению с нынешним поколением. Изменения крутящего момента Porsche пока не раскрывает — сейчас у Carrera S 991 поколения 500 Нм — но кого это волнует? В реальном мире решает динамика.
По словам Porsche, моноприводная Carrera S разгоняется до сотни всего за 3,7 секунды, в то время, как полноприводная Carrera 4S — за 3,6 секунды. Добавьте пакет Sport Chrono — а его всегда нужно добавлять — и разгон станет на две десятых секунды быстрее. Давайте повторим: Porsche 911 Carrera 4S может разгоняться до сотни всего за 3,2 секунды. Иными словами, 4S на шесть десятых секунды быстрее, чем GT3 нынешнего поколения и лишь на полсекунды медленнее GT2 RS. Это нереальная скорость.
Не особенно изменившиеся максимальные скорости отчасти компенсируют более быстрое ускорение 992. У моноприводной версии максималка около 307 км/ч, что на один пункт выше 991 с PDK. У 4S достижений побольше — максималка увеличилась с 302 до 305 км/ч.
Но есть оговорка. Новый 992 идет с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (про досадно короткий рычаг переключения передач мы порассуждаем на тест-драйве модели, который ожидается в январе). Тем не менее, пока вы не слишком расстроились, стоит отметить, что новый 911 вскоре будут предлагать и с механической трансмиссией. Пока Porsche говорит лишь о том, что этот вариант «будет предложен позже».
Что касается других улучшений — у Porsche 911 теперь расширенная на 40 мм колея, скрытые дверные ручки, а системы активной безопасности прогрессируют, при этом появился режим Wet Mode для скользких покрытий. Еще одно нововведение — передние 20-дюймовые и задние 21-дюймовые диски. Дизайнеры интересно решили вопрос преемственности поколений: если капот и вся передняя часть отсылает нас к автомобилям начала девяностых, то сзади — стремление в будущее под предводительством светодиодной полосы от крыла до крыла.
В салоне 992 доработали по технической части. Тахометр в центре окружен двумя элегантными циферблатами, а центральный дисплей теперь размером 10,9 дюйма. Такое мы могли видеть в последнем поколении Panamera. Еще появилась функция Night Vision Assist с тепловизором, которая помогает в ночное время не влипнуть в сложную ситуацию.
Цены на 2020 Porsche 911 Carrera S стартуют с 113 200 долларов, а полноприводной версии — со 120 600 долларов. Прием заказов в Европе уже открыт, а первые машины появятся к лету 2019 года.
Каталог автомобилей Porsche — комплектации и цены от дилеров. Новости, обзоры, тест-драйвы, фото, технические характеристики Porsche.
МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область
Марки автомобилей | Логотипы, торговые знаки автомобильных производителей
На этой странице нашего сайта представлены логотипы, товарные знаки и эмблемы, популярных в мире автомобильных производителей.
Америка Британия Германия Россия Франция Япония Корея
Логотип марки автомобилей AlpinaAlpina
Эмблема марки автомобилей Aston MartinAston-martin
Логотип автомобильной компании AUDIAudi
Эмблема автомобилей BentleyBentley
Эмблема марки BMWBMW
Логотип марки автомобилей BugattiBugatti
Логотип марки BYDBYD
Логотип марки CadilacCadillac
Логотип марки CheryChevrolet
Логотип марки автомобилей ChryslerChrysler
Логотип марки автомобилей CitroenCitroen
Значок марки автомобилей DaewooDaewoo
Значок марки автомобилей DodgeDodge
Значок марки автомобилей FawFaw
Значок марки автомобилей FerrariFerrari
Эмблема марки автомобилей FiatFiat
Эмблема марки автомобилей FordFord
Эмблема марки автомобилей GeelyGeely
Эмблема марки автомобилей Great-wallGreat-wall
Эмблема марки автомобилей HaimaHaima
Эмблема марки автомобилей HondaHonda
Эмблема марки автомобилей HyundaiHyundai
Эмблема марки автомобилей InfinitiInfiniti
Эмблема марки автомобилей JaguarJaguar
Логотип марки автомобилей JeepJeep
Значок марки автомобилей Kia Kia Эмблема марки автомобилей ЛадаLada
Эмблема автомобилей LamborghiniLamborghini
Эмблема автомобилей Land-RoverLand-Rover
Эмблема автомобилей LexusLexus
Эмблема автомобилей LifanLifan
Логотип автомобилей MarussiaMarussia
Эмблема автомобилей MaseratiMaserati
Эмблема автомобилей MaybachMaybach
Эмблема автомобилей MazdaMazda
Эмблема автомобилей Mercedes-BenzMercedes-Benz
Эмблема автомобилей MiniMini
Эмблема автомобилей MitsubishiMitsubishi
Эмблема автомобилей NissanNissan
Эмблема автомобилей OpelOpel
Эмблема автомобилей PeugeotPeugeot
Эмблема автомобилей PorshePorsche
Эмблема автомобилей RenaultRenault
Эмблема автомобилей Rolls-RoyceSeat
Эмблема автомобилей SkodaSkoda
Эмблема автомобилей SmartSmart
Эмблема автомобилей Ssang-YongSsang-Yong
Эмблема автомобилей SubaruSubaru
Эмблема автомобилей SuzukiSuzuki
Эмблема автомобильной марки TeslaTesla
Эмблема автомобилей ToyotaToyota
Эмблема автомобилей VolkswagenVolkswagen
Эмблема автомобилей VolvoVolvo
Эмблема автомобилей ЗАЗZAZ
Эмблема автомобилей LanciaLancia
Эмблема автомобилей УАЗUAZ
Проверь себя на знание ПДД. Пройди тест:
App Store: Hornet — Гей Социальная Сеть
Ваш профиль в Hornet — это Ваш портрет. В нём отражаются различные моменты Вашей жизни рассказывающие о Вас и Ваших интересах. Приглашайте парней для содержательного общения, исходя из того кто Вы такой и Ваших увлечений.
Лента Hornet — это связующее звено между Вами и сообществом. Популярные посты и истории помогут завязать беседу, делая общение с другими парнями простым — достаточно лайкнуть или прокомментировать их пост или начать разговор в чате.
Откройте для себя потрясающий и весёлый мир гей-сообщества с известными редакторами Hornet, тысячами лидеров сообщества, Вашими друзьями и парнем по соседству.
Независимо от того совершили ли Вы камин-аут или просто хотите вступить в сообщество — Hornet даёт Вам моментальный доступ к 25 миллионам парней, всего лишь нужно скачать приложение.
■ ОБЩАЙТЕСЬ
ПРОФИЛИ — это детальные портреты Вас и других парней, содержащие фотографии и посты, дающие полное представление о Вас и парнях, с которыми Вы хотите общаться.
ОБЩАТЬСЯ легко — достаточно лайкнуть или прокомментировать пост или отправить сердечко.
БОЛТАЙТЕ с парнями о взаимных интересах на основе профилей, которые расскажут Вам, кто они, и позволят им видеть, кто Вы.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на обновления друзей и интересных Вам людей, чтобы видеть в ленте их посты, фотографии и видео.
■ ИССЛЕДУЙТЕ
ФИЛЬТРЫ позволяют Вам найти в точности того, кого Вы ищете и где их можно найти.
НАХОДИТЕ парней в Вашем районе или в любой точке земного шара.
ХЭШТЕГИ позволяют находить парней разделяющих Ваши интересы и общаться с ними.
■ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к более чем 25 миллионам пользователей Hornet по всему миру.
ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ в обсуждениях актуальных тем с лидерами сообщества и узнавайте о самых горячих тенденциях от команды редакторов Hornet и всемирной сети инфлюэнсеров.
ВСТРЕЧАЙТЕСЬ с кем угодно в любое время — в сети всегда кто-то есть
■ ДЕЛИТЕСЬ
В ЛЕНТЕ отображаются посты парней, на которых Вы подписаны, парней поблизости, инфлюэнсеров и парней с которыми, как нам кажется, Вам захочется познакомиться.
ПОСТЫ отражают Вас и Ваши интересы позволяя окружающим отвечать на Ваши посты.
■ БЕЗОПАСНОСТЬ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ — это святая святых Hornet. Его принципы разработаны гей-сообществом и для гей-сообщества, поэтому конфиденциальность для нас всегда на первом плане.
МОДЕРАТОРЫ и сотрудники Hornet гарантируют, что сообщество является безопасным местом для самовыражения.
ПОДДЕРЖКА доступна 24/7 и является бесплатной.
ремиальная подписка Hornet
Hornet — приложение для геев с самым большим количеством бесплатных функций! Помогайте нам, приобретая премиальную подписку.
— Вы можете подписаться на весь Премиум Контент и функции Hornet на определенный срок или оформить ежемесячную подписку за небольшую плату!
— Hornet предлагает гибкие варианты подписки, чтобы удовлетворить ваши потребности, начиная от $7,99 в месяц!
— Подписка обновляется автоматически, если обновление не было отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода
Платная подписка управляется пользователем.

Для использования этого приложения, вам должно быть не менее 18 лет.
Политика конфиденциальности: https://hornet.com/about/privacy-policy/
Условия использования: https://hornet.com/about/terms-of-service/
Сообщество насИкомых — Запрещено в РФ Наилей Аскер-заде.
Жирная коротышка Слоня пошла по стопам Диденко. Увеличила грудь через полгода после смерти мужа, сейчас в поиске нового ебаря ака космонавта, трое пушистиков давно сброшены на нянек.
Ну и теперь о самой операции💫
Во-первых, я Выбрала Стамбул да.
Доктора Шафака.
Почему Турция?
Вот почему
Операция была назначена на 23е.
Трансфер клиники забрал с утра из отеля.
Приезжаешь в клинику .
с 22:00 нельзя ничего ни есть ни пить.
Поэтому чувствовала я себя в перемешку с волнением и забором крови очень не очень.
Сдаёшь все анализы: на корону, кровь.
Заполняешь документы.
Потом консультация с врачом. Он осматривает, ощупывает, измеряет, делает разметку.
Я показала +/- что хочу.
Вот
Мне сразу сказали, что помимо импланта нужно делать и подтяжку, потому что сиси потяганные были😂
Левая на 1,5 см ниже🙊
Потом в палату. Вкалывают сначала седацию, чтоб успокоить😂
И везут в операционную.
Я до последнего все помнила, пока наркоз не отключил:)
С операции у меня есть все видео, но там такое мясо🙈 и мои сисюши многострадальные — вам не покажу)
Я смогла это посмотреть только на 4й день😂 и то с трудом)
Зато знаю как у меня что устроено там😂😂😂 как выглядят мои молочные железны изнутри😅🙊
Здесь здорово, что не так как в Украине: заказал импланты, которые выбрал на консультации и тебе их и вставляют.
Здесь на тебе примеряют🙊
Мне перемеряли 7😬
Чтоб оно хорошо выглядело на мне, чтоб не было асимметрии и врачи сошлись на 450😀
Да, немаленькие, согласна🙊
4,5 часа длилась операция.
Очнулась я уже в постоперационной комнате в ахере от того, как больно и холодно.
Там на меня положили эти трубы с горячим воздухом, что-то делали ходили и привезли в палату🙏🏼
Я помню прям всё уже четко прям с момента выхода из наркоза.
В палате приходят медсёстры, вкалывают обезболивающее.
5 часов после операции ни есть ни пить нельзя тоже. Та блин и не очень то хочется. Хочется сдохнуть, если честно.
Первая мысль в голове «нах*я я это сделала». Первые 2 дня я на такой панике и провела. «господи, надеюсь этот п***ц того стоит».
И мысли «зачем зачем зачем. Может и так норм было, господи. Как бы это пережить».
Обезболивающие тоже так себе спасают.
Я постоянно отключалась (типа засыпала), чтобы не чувствовать всё это.
2 раза в первый день проверяют грудь.
Постоянно сливают кровь с лимфой с этих дренажных баночек.
Вечером приносят покушать и попить и потом заставляют немного походить, чтобы разогнать лимфу, чтоб не так прям сильно отекало.
Я была супер отёкшей. Просто как жаба, прости господи😬
Смотрю видео какая я красотка🙈🙈🙈
На утро снова завтрак, контроль, вытаскивают эти дренажи — это адский ад, но быстро😅
и тебя выписывают🙊
Первые три дня я была абсолютно не дееспособна. Ходила с горем пополам.
Наташа даже снимала и надевала мне трусы, чтоб сходить в туалет.
Вообще шевелиться нереально.
Напряжешь не дай бог грудь — как будто судорога там хватает.
Реально попускать начинает с 4го дня и с каждым днём уже легче.
Но пока все ещё больно и тяжело.
С подтяжкой операция, естественно, и сложнее и дольше и дороже и реабилитация дольше и сложнее. И от шрамиков придётся избавляться🙏🏼
Но того стоит, естественно ❤️
Здесь в клинике моя операция стоила 3500€ — перелёт и проживание отдельно оплачиваешь💫
После операции дают пить антибиотики (5-7 дней), что-то для расслабления мышц — тоже логично и обезболивающее — его пьёшь по ощущениям.
Сегодня мой 6й день после операции и я вот только сегодня хочу попробовать без обезболивающих. Швы чешутся нереально.
Ещё через 2 дня контрольный осмотр, снимают швы, меняют пластыри и всё — можешь лететь.
Ходить в компрессионном белье мне показано полтора месяца😬
В принципе +/- этот срок и без физ нагрузок. Тяжелее 5 кг поднимать нельзя, руки выше плеч тоже, на животе лежать нельзя тоже.
Кормить следующих своих деток я смогу. Но беременеть мне нельзя минимум год, лучше 2😀
Не так, чтобы я планировала, конечно😂😂😂
Что ещё вспомню — буду рассказывать❤️
Porsche Taycan — Porsche USA
Оценки ассортимента EPA позволяют сравнивать их с другими электромобилями. Эти оценки диапазона содержат ориентировочные значения, но расстояние, которое вы можете проехать (диапазон), значительно варьируется в зависимости от ряда факторов, таких как условия вождения и дорожная ситуация (например, вождение с частыми остановками или вождение по шоссе), личные привычки вождения и выбранный стиль вождения режим (например, Спорт), скорость, топография, использование комфортного / вспомогательного оборудования (например, кондиционер, обогрев и т. д.), дополнительное оборудование (например.g., колеса и шины), погода, температура наружного воздуха, количество пассажиров, груз, возраст автомобиля и аккумулятора, емкость аккумулятора и привычки зарядки.
Porsche попросил AMCI Testing провести независимые испытания для оценки модельного ряда Taycan, Taycan 4S, TaycanTurbo и TaycanTurbo S, чтобы помочь клиентам принимать более обоснованные решения. Результаты испытаний, проведенных на маршруте AMCI Testing «Город / шоссе на общественном транспорте» на дорогах в Южной Калифорнии и ее окрестностях, были рассчитаны путем усреднения характеристик автомобиля за пять циклов испытаний.Режим с выбранной автоматической регенерацией и при использовании HVAC в экономичном режиме.
Результаты тестирования AMCI для моделей Taycan следующие:
— MY21 Taycan — 252 мили
— MY21 Taycan с Performance Battery Plus — 282 мили
— MY21 Taycan 4S — 247 миль
— MY21 Taycan 4S с Performance Battery Plus — 272 миль
— MY20 TaycanTurbo с Performance Battery Plus — 275 миль
— MY20 TaycanTurbo S с Performance Battery Plus — 278 миль
Дополнительную информацию о результатах тестирования AMCI можно найти по адресу:
www. amcitesting.com/2021taycan
www.amcitesting.com/2020taycan
Как и для всех электромобилей с аккумуляторной батареей, фактический запас хода Taycan будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, как описано выше в отношении оценок диапазона EPA.
Как и все литий-ионные аккумуляторы, литий-ионные аккумуляторы в PorscheTaycan подвержены физическому и химическому старению, а также износу. Таким образом, аккумулятор Taycan будет испытывать уменьшение количества электричества или заряда, который он может удерживать с течением времени, что приведет к уменьшению дальности действия транспортного средства и увеличению времени зарядки.Это нормально и ожидаемо.
Хотя Porsche ожидает, что в большинстве автомобилей сохранится 70% первоначальной емкости аккумулятора в течение первых 8 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) при нормальном использовании, скорость сокращения различается и будет зависеть от вашего индивидуального использования и рабочая среда. Скорость потери емкости будет больше на начальном этапе срока службы батареи, но скорость потери должна уменьшаться со временем. В течение 8 лет или 100000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, Porsche обеспечивает покрытие высоковольтных аккумуляторов в рамках своей ограниченной гарантии для новых автомобилей, если измерение емкости, проведенное у официального дилера Porsche, показывает, что полезная емкость аккумулятора меньше ожидаемого процента в сроки, указанные в Ограниченная гарантия на новый автомобиль.Различные факторы, включая воздействие жарких или холодных погодных условий, могут повлиять на скорость потери емкости аккумулятора и время зарядки. Подробную информацию см. В разделе «Ограниченная гарантия PorscheTaycan на новые автомобили» и у официального дилера PorscheTaycan. Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя PorscheTaycan.
Porsche 911 Turbo S — Porsche AG
Porsche Wet mode.¹
Используя датчики в арке переднего колеса, система определяет скопившуюся водяную струю, таким образом оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение срабатывания PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.
Система помощи при столкновении и торможении.
Стандартная система помощи при столкновении и торможении может снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы.На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.
Автоматическое дистанционное управление.
Там, где это позволяют системные ограничения, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радиолокационный датчик в переднем фартуке контролирует зону перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко тормозит.Это продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто заданное вами расстояние.
Porsche InnoDrive с автоматическим круиз-контролем.
Porsche InnoDrive расширяет набор функций системы автоматического контроля расстояния до трех километров упреждающего контроля скорости. Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также технологий радара и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и курс дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.
Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.
Система удержания полосы движения, включая распознавание дорожных знаков.
Ассистент удержания полосы движения использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где это позволяют системные ограничения. Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда транспортное средство приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути.Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и навигационные данные для определения ограничений скорости, зон запрета обгона и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на приборной панели.
Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.
В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами. Если система обнаруживает, что автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах.Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистрали. Система помощи при повороте обеспечивает поддержку при поворотах на малой скорости. Как только вы дойдете до перекрестка, Turn Assist выдает визуальное предупреждение, если обнаруживает объекты в ваших слепых зонах.
Ассистент ночного видения.
Night Vision Assist предоставляет информацию при движении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы. Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем.При этом активируется контроль тормозного пути.
ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.
Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование. Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.
Remote ParkAssist.¹
Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, которые облегчают вам поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку.Благодаря активной системе помощи при парковке, когда она активирована и на соответствующей скорости, ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные парковочные места, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — независимо берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля во время парковки.
Объемный вид.
Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в переднем фартуке и нижней кромке наружных зеркал.На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.
Идеальный ответ соперника после того, как Эш Барти выиграл Porsche
Арине Сабаленко явно понравился Porsche, который, по словам Эша Барти, выиграл решающий турнир в Штутгарте. Фото: Getty
Арина Сабаленко, возможно, проиграла свой финал Stuttgart Open против Aussie World No.+1 Эш Барти, но она победила в интернете.
Барти стала первой женщиной после Линдси Дэвенпорт в 2001 году, выигравшей в Штутгарте как одиночный, так и парный разряды, в году, впервые за 20 лет.
25-летняя теннисистка закрепила за собой статус лучшей теннисистки мира после очередной победы в финале, победив Сабаленко 3-6 6-0 6-3 в решающем матче за ее 11-й титул в карьере. .
ОГРОМНЫЙ: Тренер объявляет о возвращении Серены на фоне страха перед пенсией
«ТРУДНО ВЕРИТЬ»: Поклонники ошеломлены неловкой драмой Джоковича
Выиграв турнир в одиночном разряде, также известный как Grand Prix — Tennis Барти также ушел с новым блестящим спортивным автомобилем от спонсоров турнира.
Австралийка была сфотографирована с потрясающим Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo, прежде чем ее спросили, намеревается ли она проверить максимальную скорость на своем новом комплекте колес.
«Нет, отвезти сюда мисс Дейзи», — беспечно ответил Барти. Однако после разбитого сердца белоруска показала свой класс идеальным постом в социальной сети.
У Барти было чуть больше часа отдыха между финалом одиночного разряда и решающим парным, где она объединилась с финалистом Открытого чемпионата Австралии Брэди, чтобы обыграть лучшую посеянную американскую пару Бетани Маттек-Сэндс и Дезира Кравчик 6-4 5-7 [ 10-5].
Это сделало Барти первым действующим номером 1 в мире после Жюстин Энен в 2007 году, выигравшим в Штутгарте, и первым после Давенпорта, 20 лет назад выигравшим оба финала на одном и том же турнире.
«Очень унизительно быть даже упомянутым в одном предложении с Жюстин и Линдси, они оба легенды игры», — сказала она.
История продолжается
После победы в одиночном разряде Барти получила чек на 68 570 евро (107 074 австралийских доллара) и ее новую машину.
Победа Эш Барти в Штутгарте стала ее третьим титулом в одиночном разряде в 2021 году. Фото: Getty
Барти снова вынудили выступить сзади
Это было еще одно выступление, полное мастерства и стойкости, которое разрушило силовую игру белорусов и выиграло ее третий титул в одиночном разряде. года.
Третий день после побед над Каролиной Плисковой и Элиной Свитолиной, Квинслендер провалила первый сет глубоко в грунт для закрытых помещений.
Сабаленко, которому потребовался медицинский тайм-аут в конце второго сета, был в слезах во время одной из замен в решающем финальном сете, борясь не только с сильно стянутым ремнем правого бедра, но и с безупречным, сбивающим с толку Барти. Судебная игра.
Сабаленко сказала, что у нее были сильные боли из-за проблемы с приводящей мышцей, которая обострилась в первом подходе.
Триумф, 10-й по счету победа Барти над другим игроком из топ-10, позволил ей пробиться на вершину турнира WTA «Гонка до Шэньчжэня», система оценки заслуг, которая определяет лучшую женщину-игрок года.
Это был ее первый европейский турнир на грунте после победы на Открытом чемпионате Франции 2019 года, и она выглядела в такой форме, чтобы вернуть себе трофей, который она решила не защищать в прошлом году.
«Во всем есть первое, не так ли?» рассмеялась Барти, когда ее спросили, впервые ли она выиграла ярко-зеленый «Порше» и два титула на одном турнире.
«Эта неделя была для меня феноменальной. Я определенно чувствовал, что выхожу на новый уровень в теннисе — я могу сохранять спокойствие, играть свободно и играть без последствий.»
с AAP
Смотрите ‘Mind Games’, новую серию от Yahoo Sport Australia, посвященную зачастую жестокому умственному труду, который элитные спортсмены проходят в погоне за величием:
Нажмите здесь , чтобы подписать следите за новостями в нашем информационном бюллетене, чтобы узнать все самые свежие и сенсационные новости из Австралии и всего мира
2022 Porsche 911 GT3 намного быстрее, чем заявляет компания
Porsche поймали на лжи! Прежде чем вы слишком расстроитесь, мы должны упомянуть, что это единственно приемлемая форма лжи.Вчерашняя новость о том, что высококлассные немецкие автопроизводители склонны к чрезмерной консервативности в показателях производительности, но новый 911 GT3 имеет некоторое баллистическое ускорение в реальном мире. Имейте в виду, что это по-прежнему ориентированный на трек автомобиль с атмосферным двигателем в основе, так что это не Turbo S с точки зрения ускорения. Либо это?
Carwow выпустил на рынок GT3 992-го поколения, опровергнув заявления производителя о времени разгона до 100 км / ч. Из-за того, что шины не были прогреты до идеальной температуры и, следовательно, не обеспечивали достаточного сцепления с дорогой, первый заезд был далек от идеала, поскольку Мэт Уотсон показал только 3.11-секундный спринт. Возможно, «только» — не подходящее слово, поскольку его первый заезд на самом деле был уже ниже 3,2-секундного времени, указанного Porsche для модели с PDK.
14 Фото
Он выключил трекшн-контроль во время второго спринта, но это только усугубило ситуацию, поскольку автомобиль не мог эффективно передавать 502 лошадиные силы на дорогу. Он разогнался до 60 миль в час за 4 секунды.36 секунд, что все еще приличное время для мощного автомобиля, но не совсем достойное значка GT3.
Как говорится, третий раз прелесть, благодаря теплым шинам и активным электронным вспомогательным средствам. Он разогнался до 60 миль в час за 2,87 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем указано в официальных спецификациях. Это делает его менее чем на три десятых секунды медленнее, чем время спринта, указанное Porsche для 911 Turbo S. Само собой разумеется, что последний также быстрее в реальной жизни, когда Мэт Ватсон из Carwow делает спринт ошеломляюще. 2.55 секунд.
911 GT3 проехал четверть мили за 10,85 секунды, что очень впечатляет для спортивного автомобиля, созданного в первую очередь для кольцевых гонок. Говоря об этом, Porsche утверждает, что его последняя гоночная игрушка проходит трассу Нюрбургринг более чем на 17 секунд, чем его предшественник, хотя оба имеют примерно одинаковый вес и мощность. Все сводится к многочисленным улучшениям аэродинамики и другим тонкостям, которые помогают 911 GT3 быстрее выходить на поворот и улучшают управляемость.
Конечно, более горячая версия RS — это лишь вопрос времени, и вы можете быть уверены, что Porsche найдет новые способы дать ей преимущество перед обычным GT3.Фактически, на днях усиленная модель была замечена раскачивающей массивное заднее крыло, похожее на гоночный автомобиль, при этом скрывая вентилируемые передние крылья в рамках того, что, вероятно, будет комплексным пакетом обновлений, чтобы заработать этот значок RS.
2022 Porsche 911 GT3 оставляет нас бездыханными
Безнаддувный новый двигатель с воздушным охлаждением. Подобно тому, как преимущества эффективности и распространение водяного охлаждения вытеснили двигатели с воздушным охлаждением, популярность турбонагнетателей положила конец безнаддувным двигателям.Как и последние плоские шестицилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, последняя безнаддувная шестерка Porsche предлагает уникальный звук и впечатления. Это особый двигатель с другим характером, чем у турбированных шестерок Porsche, и он будет доступен только в новом GT3.
Так было некоторое время, но мы все еще осознаем тот факт, что 911 GT3 — единственный 911, который можно купить без турбонагнетателя. За задними колесами спрятан 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с высокими оборотами, который тесно связан с двигателем, который Porsche предлагал в прошлом году для Speedster ограниченного производства.Как и у Speedster, отдельный корпус дроссельной заслонки питает каждый цилиндр, чтобы обеспечить лучший отклик дроссельной заслонки и увеличенное вращение для ускорения сгорания. Быстрые и линейные реакции являются отличительной чертой отличного двигателя без наддува, и GT3 раскручивается, как будто его не обременяет маховик. И вам захочется его изменить. Не имея турбонагнетателей, которые заглушают звук впуска и выпуска, эта 4.0 звучит так, как будто она принадлежит стартовой решетке Rolex 24 Hour. Несмотря на пик крутящего момента в 346 фунт-футов при 6100 об / мин, этот двигатель не кажется таким мощным, как указывают спецификации, благодаря умеренному рабочему объему.Возможно, у него нет толчка на низких оборотах шестерки Porsche с турбонаддувом, но он перемещает GT3 без особых усилий, даже если вы никогда не поворачиваете стрелку выше 4000 оборотов в минуту. Раннее переключение передач, безусловно, возможно, но настоящая радость — слышать, как палящая шестерка загорелась на его красной черте 9000 об / мин. Пиковая мощность — сейчас 502 лошадиных силы — достигается при 8400 оборотах в минуту.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Звук в салон стал обычным явлением, потому что турбокомпрессоры подавляют шум на впуске и выпуске.В GT3 такие уловки не нужны. Чтобы сэкономить 26,2 фунта, Porsche убирает задние сиденья и часть шумоизоляции в задней перегородке. Дополнительным преимуществом является то, что вы можете более отчетливо слышать бульканье и дыхание на входе и выходе шестерки. При переходе с холостого хода на красную черту салон наполняется гортанным хихиканьем, который переходит в режущий крик, когда двигатель набирает обороты до 9000 об / мин. Версия для немецкого рынка, на которой мы ездили, поставлялась с европейским сажевым фильтром в выхлопе. Несмотря на этот фильтр, выхлопная труба лает, рычит и в целом вызывает глупую ухмылку на вашем лице всякий раз, когда вы ускоряетесь.Но не ждите слухового откровения, когда машины прибудут в Соединенные Штаты этой осенью; мы получим тот же выхлоп, но с фиктивным фильтром, имитирующим противодавление, что сэкономит Porsche часть долларов на разработку.
Porsche указывает время разгона до 100 км / ч за 3,2 секунды для GT3, оснащенного автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это число кажется нам консервативным, поскольку последний GT3 разогнался до 100 км / ч за 3,0 секунды. В отличие от остальной части линейки 911, автобокс GT3 имеет семь вместо восьми скоростей. Коробка передач тесно связана с последним GT3, а это означает, что Porsche было легче перенести традиционный переключатель вместо электронного переключателя с восемью скоростями.Мало того, что вы получаете более интимное взаимодействие, но и сам переключатель немного похож на ручную коробку передач, что наверняка обманет по крайней мере некоторых людей, которые смотрят в окно.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Хотя можно выбирать передачи с помощью переключателя или подрулевых переключателей на рулевом колесе, мозг автоматической коробки передач запрограммирован на ситуационную осведомленность, которая всегда позволяет переключать правильную передачу. Как и в случае с ручным управлением, автоматическое переключение на пониженную передачу при торможении, чтобы подготовить вас к предстоящему выходу из поворота, задержит переключение на повышенную, если вы усердно работаете.Когда автомат так хорош и делает именно то, что вы делаете, он устраняет неприятные ощущения, связанные с невозможностью дотянуться до рычага переключения передач или выполнить резкое переключение на пониженную передачу с пятки на носок.
К счастью, это тоже вариант. Шестиступенчатая механическая коробка передач, которую в последний раз выбрали 70 процентов покупателей из США, вернется в 2022 году. По данным Porsche, трехпедальная версия добавляет 0,5 секунды к разгону нового GT3 от нуля до 60 миль в час. , незначительное наказание за то, что, по нашему мнению, приведет к более активному участию водителя.В качестве утешительного приза, GT3 с механической коробкой передач имеют чуть более высокую заявленную максимальную скорость, достигающую 199 миль в час по сравнению с всего лишь 197 миль в час для автомобилей PDK.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
В дополнение к более быстрому переключению, автоматика имеет защищенную от идиотизма систему управления пуском, которая увеличивает обороты до 6000 об / мин перед тем, как хлопнуть дисками сцепления вместе с точно организованным насилием. Втиснувшись в цельные ковшеобразные сиденья (5900 долларов) с завывающим сзади двигателем, вы не можете не думать об автомобилях с воздушным охлаждением прошлого, когда звук наполняет салон.
Как песня сирены, невероятная плоская шестерка отвлекла нас от обсуждения изменений в передней подвеске GT3. Из-за необходимости омологировать переднюю подвеску с поперечным рычагом гоночного автомобиля 911 GT3 Cup, в этой модели отказались от конструкции стойки, которая использовалась на 911 с 1960-х годов. К более широкой передней части модели 992-го поколения привинчены верхний и нижний рычаги подвески из кованого алюминия, уникальные для GT3. Преимущества регулирующих рычагов перед стойкой хорошо известны и ничего нового.Добавление верхнего рычага управления снижает трение, удерживает продольные силы от воздействия на амортизаторы, стабилизирует шину при давлении на поворотах и помогает минимизировать клевание тормозов без необходимости увеличения жесткости пружин.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Более широкие колеса и шины установлены повсюду. Резина Michelin Pilot Sport Cup 2 входит в стандартную комплектацию, но даже более липкие шины Cup R впервые станут опцией для моделей без RS. Уровень сцепления потрясающе высок, но именно то, как GT3 покоряет повороты, впечатлит даже предыдущего владельца GT3.Поворот резкий, но без нервозности и нервозности. Стандартная система заднего рулевого управления настроена так, чтобы большие 315 / 30R21 Michelins работали согласованно с 255 / 35R20 спереди, уменьшая или стабилизируя автомобиль в зависимости от скорости движения в поворотах. Продолжайте прибавлять скорости, GT3 не удивишь.
Шаровые опоры заменяют большую часть резины в подвеске. Небольшие вибрации, которые были бы поглощены обычной рябью 911 через рулевое управление и сразу за легкой обивкой сидений Full Bucket за 5900 долларов.Вы внезапно остро осознаете размер и форму заполнителя, используемого для укладки асфальта или бетона под ним — определенно, это округлый гранит средней крупности. Флюиды тоже не раздражают. Они просто более четкая связь между вами и машиной.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Чтобы вибрации не становились слишком резкими, используются стандартные адаптивные амортизаторы. Благодаря новым внутренним компонентам и перепрограммированию, ходовая часть определенно устойчива, но амортизаторы способны снять большую часть ударов с треснувшего и неровного тротуара, если вы оставите их в базовом спортивном режиме.Переключение в режим Track увеличивает кривую демпфирования и заставляет ваши нетронированные биты покачиваться на бетонных автострадах. Вам будет лучше в спорте, поскольку амортизаторы автоматически затвердевают в ответ на повороты, ход колес и движения тела. По сути, режим Track всегда скрывается в фоновом режиме, просто нажмите на машину сильнее, чтобы активировать его.
Все эти изменения привели к тому, что рулевое управление стало лучше всех продаваемых сегодня автомобилей. Пинки от тротуара проходят через рулевое колесо и рисуют четкую картину уровня стресса Michelins.Ни один другой автопроизводитель не делает рулевого управления с электроусилителем так хорошо. Все, что происходит с рулем, обтянутым алькантарой, точно и естественно. В ваши руки попадает так много информации, что кажется, что никакой помощи нет.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Нам еще предстоит взвесить новый GT3, но Porsche обещает, что его снаряженная масса составит 3164 фунта, что почти на 200 фунтов меньше, чем у стандартной модели Carrera. Чтобы снизить боевой вес GT3, Porsche увеличил количество фунтов.В дополнение к отсутствию задних сидений и некоторых звукоизоляционных материалов, GT3 поставляется с капотом из углеродного волокна, который в сочетании с новыми передней и задней панелями позволяет снизить вес на 6,6 фунтов. Отказ от передаточного числа в коробке с двойным сцеплением хорош для 44 фунтов, пластиковый масляный поддон является основным фактором снижения веса двигателя на 16,7 фунтов, а новая выхлопная система на 22 фунта меньше. Повсюду используется легкое стекло, что позволяет сэкономить 10,4 фунта. Несмотря на увеличение ширины на полдюйма, новые передние колеса теряют 3.0 фунтов. Переход на опциональную крышу из углеродного волокна кажется легкомысленным, поскольку это экономит всего два фунта, но падение двух фунтов с крыши снижает центр тяжести больше, чем если бы эти два фунта были потеряны ниже в автомобиле.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Посмотрите в зеркало заднего вида, и вы увидите регулируемое заднее крыло из углеродного волокна. Подвешенный приспособлениями в виде «лебединой шеи», которые удерживают поток воздуха под крылом — более важную поверхность при создании прижимной силы — движутся более эффективно, новая конструкция крыла и новый задний диффузор увеличивают прижимную силу примерно на 50 процентов по сравнению с последним GT3.Бескрылая версия Touring находится в разработке, но, в отличие от последней версии Touring, она будет предлагать автомат с двойным сцеплением в дополнение к шестиступенчатой механической коробке передач.
В соответствии с модернизированной мощностью и подвеской, Porsche оснащает GT3 гигантскими тормозами. Стандартный размер ротора увеличивается до 16,1 дюймов спереди и 15,0 дюймов сзади. Теперь оба типа ротора почти такие же большие, как и опциональные карбон-керамические роторы, оснащены шестипоршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми захватами сзади. С карбоново-керамическими роторами тормозная мощность и сцепление шин Cup 2 настолько тревожны, что вы должны проверить свою шестерку, прежде чем нажимать на тормоза — шансы, что любой автомобиль позади вас сможет замедлиться так же сильно, и Вы же не хотите, чтобы исследователь дорожного патруля сбил вас с толку.При меньшем ударе педаль тормоза легко регулируется и никогда не спотыкается. Карбон-керамическая установка, созданная для безжалостного использования треков, никогда не показывала никаких признаков повреждения или выцветания.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
После шести часов гонок по Лос-Анджелесу и игры на Сан-Габриэль-Каньон-роуд за пределами Азузы пришло время вернуть GT3. Отказ от GT3 не просто, но есть удовлетворяющее послесвечение, когда вы гнать в большой машине.Когда мы возвращали ключ, счастливые воспоминания смешивались с нервной энергией остаточного адреналина. Последний GT3 оставил нас в таком же состоянии ума — смесь трепета, облегчения и радости. Новый GT3 не сильно отличается от своего предшественника, но он постепенно лучше, и не только с точки зрения количества перетаскиваемых полос или времени прохождения круга. Этот автомобиль становится все более прямолинейным, более интересным и более живым. Если безнаддувному двигателю когда-нибудь придет конец, этот GT3 запомнится как один из величайших.
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Порше 911 GT3
ТИП АВТОМОБИЛЯ
задний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
163 500 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
502 л.с. при 8400 об / мин
Крутящий момент
346 фунт-фут при 6100 об / мин
ТРАНСМИССИИ
6-ступенчатая механика, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.7 из
Длина: 180,0 дюймов
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 50,4 дюйма
Грузовой объем: 5 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3300–3350 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,3–3,9 с
100 миль / ч: 6,8–7,4 с
1/4 мили: 11,0–11,4 сек
Максимальная скорость: 197–199 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 16–17 / 13–15 / 20–21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Porsche 911 Spy Shots предполагают, что скоро появится новая спортивная классическая модель
Porsche 911 бывает самых разных вкусов, что иногда затрудняет идентификацию невзрачного прототипа. Новая серия шпионских снимков показывает нам знакомый на вид тестовый автомобиль — это не первый 911-й со спойлером, который мы заметили, — но у этого нового есть несколько отличий.
Предыдущие шпионские снимки 911 запечатлели испытательный автомобиль, оборудованный «утиным хвостом», с задними ягодицами модели Turbo с открытыми воздухозаборниками, пробивающими задние крылья. Однако на новом тестовом автомобиле из последней партии фотографий их нет. Крылья гладкие, без воздухозаборников, но это не единственное отличие. Внимательный осмотр нового прототипа показывает, что у него крыша с двойными пузырями, которой нет на другом 911 Turbo.
10 Фото
Передний и задний бамперы также отличаются: облицовка нового тестового автомобиля позаимствована у Turbo S.Это также спортивные колеса с центральным замком. Предыдущие слухи предполагали, что тестовый автомобиль Turbo был новой моделью Sport Classic, хотя этот новый 911 без Turbo кажется гораздо лучшим кандидатом. Предыдущий 911 Sport Classic поставлялся с атмосферным 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, который выдавал 408 лошадиных сил (304 киловатт) и 420 Нм крутящего момента.
Непонятно, что будет в новом тестовом автомобиле с трансмиссией, хотя одним из вероятных кандидатов может быть тот, на котором будет установлена будущая модель 911 GTS.По слухам, этот автомобиль будет производить около 470 лошадиных сил (350 киловатт) на момент прибытия, что должно быть достаточной мощностью для нового Sport Classic.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Porsche 911
Новые скромные кадры заставляют задуматься о том, что Porsche делает с моделью Turbo ducktail. У Porsche нет недостатка в вариантах 911, так что есть несколько возможностей. Если Porsche разрабатывает новый 911 Sport Classic, мы ожидаем, что он будет производиться ограниченным тиражом, как и модель 2010 года.Porsche ограничился 250 моделями. Мы не ожидаем, что Porsche представит новую модель до конца этого или начала следующего года.
Новый Porsche 911 2020 года на Porsche Bellingham
Совершенно новый Porsche 911 ‘992’ 2020 года — это 8-е поколение культового спортивного автомобиля, и, как и его предшественники, он представляет собой продолжение эволюции спортивного автомобиля, который создавался 56 лет.
Первоначально доступный в комплектациях 911 Carrera S и 911 Carrera 4S, новый 911 2020 года оснащен обновленным 3.0 литровый твин-турбо (плоская шестерка, разумеется) двигатель мощностью 443 лошадиных силы. Хотя в ближайшем будущем будет доступна механическая коробка передач, модели PDK будут оснащены новой 8-ступенчатой коробкой передач с более быстрым переключением передач, улучшенной экономичностью и плавностью хода. С доступным спортивным пакетом хронографа ожидайте, что разгон от 0 до 60 в Carrera 4S займет 3,4 секунды — почти на полсекунды лучше, чем у модели 2019 года.
Дизайн интерьера и экстерьера нового Porsche 911 2020 года представляет собой эволюцию по сравнению с предыдущим поколением.Благодаря стандартному широкофюзеляжному виду, заостренным линиям кузова и разнесенным размерам колес (20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади) 911 2020 года имеет поразительное визуальное присутствие.
Интерьер Porsche 911 2020 года совершенно новый. Аналоговый тахометр, который использовался в 911 вот уже 56 лет, остается впереди и в центре. Как и в новых Cayenne и Panamera, информационный дисплей для водителя оснащен двумя 7-дюймовыми дисплеями с возможностью настройки отображения информации о вашем автомобиле. Система управления коммуникациями Porsche обновлена до 10.9-дюймовый сенсорный HD-экран. Онлайн-навигация и Porsche ConnectPlus входят в стандартную комплектацию.
Porsche представила новые системы безопасности и помощи на 911 2020 года, включая систему помощи при удержании полосы движения, камеру объемного обзора, светодиодные матричные фары, а также впервые на 911 доступна система помощи ночного видения. система обнаружения воды на поверхности дороги и соответствующей регулировки системы контроля устойчивости и транспортного средства.
Если вы хотите узнать больше о Porsche 911 2020 года, свяжитесь с нами сегодня в Porsche Bellingham.
.