Новый nissan terrano – Nissan TERRANO 2019 › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Недостатки Ниссан Террано 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Террано 2018-2019

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом

Nissan Terrano 2019 фото и цена, характеристики

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Комплектации и цены Nissan TERRANO – от Nissan.by

ВЕРСИЯ 1,6 2WD 5MT 1.6 Л. 4WD 6MT
Количество мест 5 5
Двигатель
Объем двигателя 1589 1589
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов на цилиндр 4 4
Максимальная мощность двигателя 84(114) / 5500 84(114) / 5500
Максимальный крутящий момент 156 / 4000 156 / 4000
Трансмиссия
Тип 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Привод 2WD 4WD
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Гидроусилитель Гидроусилитель
Размерность шин 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16
Размеры и масса
Снаряженная масса 1248
1375
Максимально допустимая нагрузка 1700 1800
Длина 4315 4315
Ширина 1822 1822
Высота(с рейлингами/без рейлингов) 1695/1625 1695/1625
Колесная база 2673 2673
Дорожный просвет 205 205
Объем багажного отделения (VDA) 475 408
Объем топливного бака 50 50
Динамические характеристики
Расход топлива в городском цикле3 9,3 9,1
Расход топлива в загородном цикле3 6,3 6,8
Расход топлива в комбинированном цикле3 7,4 7,6
Максимальная скорость 167 166
Разгон 0 — 100 км/ч 10,9 12,5

www.nissan.by

Цены, характеристики и комплектация в официальном дилерском центре КЛЮЧАВТО

г. Краснодар, Респ.Адыгея, Тургеневское шоссе 12В, район ТЦ Мега-Адыгея

г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 4

г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59 К

г. Новороссийск, с. Кирилловка, ул. Промышленная, 1Г

г. Ставрополь, проспект Кулакова, д.16А

г. Минеральные Воды, Ставропольский край, Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д.13

г. Москва, Новорязанское шоссе, д.1

г. Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 116/3

cars.nissan.keyauto.ru

Новый Ниссан Террано 2015 года в России вся информация

Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей нового кроссовера – Ниссан Террано (Nissan Terrano). На нашем сайте Вы сможете найти полезную информацию об автомобиле, почитать последние новости, узнать про основные недостатки модели, почитать реальные отзывы владельцев, а также узнать, как самостоятельно отремонтировать своего железного друга. Предлагаем почитать немного истории про данный автомобиль. Несмотря на то, что для российских покупателей название звучит возможно в первые, то за рубежом Nissan Terrano выпускается аж с 1986 года, но реальную популярность модель заслужила в 1993 году с появлением второго поколения. В то время Terrano занимал место между моделями Pathfinder и Murano, также стоит отметить, первое поколение с 1986 по 1989 год выпускалось в двух-дверном варианте кузова, затем с 1990 года в продажу стали поступать четырех дверные версии. Вообще если быть честным, то история автомобиля довольно запутанная , на некоторых рынках, в том числе в Японии кроссовер продавался под названием Terrano, а к примеру на рынке Северной Америки он был также известен под названием Pathfinder и уже начиная с 2005 года модели стали независимыми друг от друга.

Новый Ниссан Террано III поколения, не имеет ничего общего со своим предшественником, естественно кроме названия. Во-первых новинка предназначена прежде всего для для индийского рынка. Во-вторых нынешняя модель это скорее румынский кроссовер который известен под названием Ducia Duster, а на нашем рынке под названием Рено Дастер. Если рассуждать логически, то это отличный маркетинговый ход, благодаря японскому значку Nissan и доверия со стороны российских автолюбителей, можно ожидать, что бюджетный японский кроссовер будет пользоваться огромной популярностью на российском рынке. Самое главное чтобы цена автомобиля была не слишком высока по сравнению со стоимостью Renault Duster, который на данный момент является безоговорочным лидером в своем классе. Основными внешними отличиями между двумя этими кроссоверами является разный дизайн решеток радиатора, иной передний и задний бампер, дизайн легкосплавных дисков, а также оптика. В дизайне Terrano прослеживается невооруженным глазом стиль кроссоверов и внедорожников марки Nissan, а именно дизайн обновленной версии Pathfinder, которая дебютировала в начале этого года. Если рассматривать общий дизайн кузова, то вплоть до массивных колесных арок Террано и Дастер очень схожи, но почему-то лично нам нравиться, как выглядит японская модель, возможно это объясняется некой новизной и примелькавшейся на дорогах общего пользования французского кроссовера. Хотя по большому счету неважно, как машины выглядит снаружи, т.к. основное время владелец проводит внутри. Ожидая появление автомобиля, мы надеялись, что японские инженеры и дизайнеры сделают салон кроссовера более интересным и богатым, чем у того же Дастера, но к сожалению наши надежды не оправдались. Всем своим видом салон демонстрирует о принадлежности новинки к бюджетному сегменту, хотя чего стоило добавить более качественную отделку, мягкий пластик и современную приборную панель, благодаря таким нехитрым действиям им точно удалось завоевать первенство в своем классе. Но видно не судьба, возможно с пришествием рестайлинга нам наконец удастся дождаться осуществления нашей заветной мечты.

Что нас ждет под капотом

На индийский рынок, собственно для которого он и создавался, кроссовер будет поставляться с бензиновым мотором мощностью 102 лошадиных сил и 1.5 литровым дизельным двигателем выдающим порядка 85 и 110 лошадиных сил. На российский же рынок бюджетный японский кроссовер будет поставляться с точно такой же линейкой двигателей, что и французский аналог. В качестве трансмиссий потенциальному владельцу предоставляется широкий выбор между пяти и шести ступенчатой механической трансмиссией и четырехступенчатым автоматом. Также будет доступен выбор между переднеприводной и полноприводной версиями. В оснащение Ниссан Terrano войдет гидроусилитель рулевого управления, системы ABS и EBD, система экстренного торможения EBA и ESP. Более подробнее про технические характеристики ниссан террано 3 поколения можно почитать на соответствующей странице, перейдя по ссылке.

Какие конкуренты

Из-за сложившей в России ситуации с курсом валют и удорожании автомобилей, бюджетные модели, как никогда стали пользоваться большим спросом. В связи с этим мы решили сделать небольшое сравнение Террано с другими кроссоверами антологичной цены, чтобы дать вам возможность понять, какому автомобилю отдать свое предпочтение. Одним из главных вопросов у автомобилистов, желающих выбрать недорогой кроссовер является вопрос, что лучше ниссан террано или рено дастер, лично для себя мы так и не смогли найти ответа.

Мы надеемся, что на нашем сайте вы сможете найти всю интересующую вас информацию, найдете людей, которые также как и вы интересуются или владеют данной моделью, а также сможете поделится своими ощущениями от обладания этого замечательного вседорожника.

nissan-terrano-2.ru

Комплектации и цены Nissan TERRANO

Количество мест человек 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   h5M h5M
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4 4
Объем двигателя см³ 1598 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 78 x 83,6 78 x 83,6
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об.мин 84(114) / 5500 84(114) / 5500
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 156 / 4000 156 / 4000
Степень сжатия   10,7 10,7
Тип топлива   Бензин Бензин
Объем топлива бака л. 50 50
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия   5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Тип привода   2WD 4WD
ШАССИ
Передняя подвеска   Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска   Полузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Рулевое управление   Гидроусилитель Гидроусилитель
Передняя тормозная система  Дисковые 269 / 22 280 / 24
Задняя тормозная система  Барабанные 9" 9"
Размер/тип колесных дисков   16 16
Размер шин   215 / 65 R 16 215 / 65 R 16
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин/макс2 кг 1248 1375
Допустимая полная масса кг 1700 1800
Макс. нагрузка на ось (передняя) кг 900 920
Макс. нагрузка на ось (задняя) кг 935 1010
Макс. буксируемая масса (передняя) кг 1200 1500
Макс. буксируемая масса (задняя) кг 620 685
Длина мм 4315 4315
Ширина мм 1822 / 2000 1822 / 2000
Высота(с рейлингами/без рейлингов) мм 1695/1625 1695/1625
Дорожный просвет мм 205 210
Колесная база мм 2673 2673
Передняя колея мм 1560 1560
Задняя колея мм 1567 1567
Объем багажного отделения  л 475 408
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива в городском цикле3 л/100км 9,3 9,1
Расход топлива в загородном цикле3 л/100км 6,3 6,8
Расход топлива в комбинированном цикле3

www.nissan.kz

Сравнение комплектаций и цен нового Nissan Terrano 2019 в Алматы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 0 одинаковых и 13 разных опций из 13 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾

Рабочий объем

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1998 см³

1998 см³

1998 см³

1998 см³

1998 см³

Максимальная мощность

114 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин

114 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин

114 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин

114 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин

114 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин

143 л.с. / 105 кВт при 5750 об/мин

143 л.с. / 105 кВт при 5750 об/мин

143 л.с. / 105 кВт при 5750 об/мин

143 л.с. / 105 кВт при 5750 об/мин

143 л.с. / 105 кВт при 5750 об/мин

Трансмиссия

5MT

5MT

6MT

5MT

6MT

6MT

6MT

4AT

4AT

4AT

Тип привода

2WD

2WD

4WD

2WD

4WD

4WD

4WD

4WD

4WD

4WD

Размеры (мм)

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

Клиренс (мм)

205

205

210

205

210

210

210

210

210

210

Объем топливного бака (л)

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

Тип топлива

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Расход топлива, город/трасса/смешанный (л)

9.3 / 6.3 / 7.4

9.3 / 6.3 / 7.4

9.1 / 6.8 / 7.6

9.3 / 6.3 / 7.4

9.1 / 6.8 / 7.6

10.1 / 6.4 / 7.8

10.1 / 6.4 / 7.8

11.3 / 7.2 / 8.7

11.3 / 7.2 / 8.7

11.3 / 7.2 / 8.7

Максимальная скорость (км/ч)

167

167

166

167

166

180

180

174

174

174

Разгон 0 — 100 км/ч (сек)

10.9

10.9

12.5

10.9

12.5

10.7

10.7

11.5

11.5

11.5

Год выпуска

2019

2019

2019

2019

2019

2019

2019

2019

2019

2019

Модельный год

2019

2019

2019

2019

2019

2019

2019

2019

2019

2019

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 0 одинаковых и 27 разных опций из 27 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾

Боковые подушки безопасности в передних сиденьях

Бортовой компьютер

Внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Датчик температуры

Дистанционный запуск двигателя

Задние датчики парковки

Камера заднего вида

Карманы в спинках передних сидений

Кожаная отделка рулевого колеса и селектора КПП

Кожаная отделка сидений

Колесные диски

16" стальные, с декоративными колпаками

16" стальные, с внедорожным дизайном

16" стальные, с декоративными колпаками

16" легкосплавные

16" стальные, с внедорожным дизайном

16" стальные, с внедорожным дизайном

16" легкосплавные

16" стальные, с внедорожным дизайном

16" легкосплавные

16" легкосплавные

Корпуса зеркал

черные

окрашенные в цвет кузова

черные

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

Круиз контроль

Лобовое стекло с электрообогревом

Многофункциональная мультимедийная система с 7" сенсорным дисплеем

Накладки на пороги

черные

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

черные

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

Подогрев передних сидений

Противотуманные фары

Регулировка сиденья водителя по высоте

Рейлинги на крыше

черные

серебристые

черные

серебристые

серебристые

серебристые

серебристые

серебристые

Серебристые

серебристые

Ручки дверей

черные

окрашенные в цвет кузова

черные

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

Серебристые накладки на передний и задний бамперы

Темная тонировка задних стекол

Функция открытия стекла водителя в одно касание

Хромированная накладка на выхлопную трубу

Центральный подголовник на втором ряду сидений

Электропривод задних стеклоподъемников

БЕЗОПАСНОСТЬ 0 одинаковых и 15 разных опций из 15 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾

Автоматическая блокировка дверей при начале движения (программируемая)

Антиблокировочная система (ABS)

Буксировочные кольца

Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери

Ключ с дистанционным управлением центральным замком

newauto.kz

Nissan Terrano: отзывы, тесты, характеристики | Клуб Ниссан Террано

≡ Форум → новости:

С Новым 2019 Годом!
Друзья! Вот и заканчивается 2018 год и в последние часы этого года от всей души поздравить всех террановодов с наступающим Новым 2019 годом! Спасибо всем, кто уже давно с нами и тем, кто недавно присоединился. Надеюсь, что следующий год принесёт нам еще больше положительных впечатлений, интересных знаний и главное – хорошего человеческого общения, знакомств и свершений....
С Днем Рождения, Клуб!
Разрешите поздравить всех присутствующих с Днём Рождения Клуба! Нам уже 5, но это далеко не предел. Спасибо всем, кто принимает участие в жизни клуба, делится своим опытом, поддерживает в трудную минуту одноклубников, радуется вместе успехам и достижениям. Также, как обычно, поздравим Ниссан Террано с четырехлетием на рынке, пожелаем ему развития, новых заботливых хозяев, пореже "болеть" и...
С 8 Марта!
Дорогие девушки! Поздравляем Вас с Праздником весны - 8 Марта! Желаем в этот день - здоровья, красоты и главное любви! Пусть все Ваши мечты сбываются.
С Новым 2018 годом!
Друзья! Вот и подходит к завершению 2017 год. В эти последние часы уходящего года хотелось бы, чтобы каждый вспомнил всё хорошее, доброе, что дал вам 2017 год - новые впечатления, радости маленьких и больших открытий, новых, интересных людей, хорошие семейные события. Вспомнили? А теперь давайте постараемся всё, что вспомнили, взять с собой в Новый 2018 год! И не просто возьмем, а...
С Днём Рождения, Клуб! С 4-х летием!
Сегодня, 7 июня всем нам, то есть Террано-клубу - 4 года! В День Рождения хочется пожелать всем одноклубникам - владельцам, тем кто еще думает, и тем, кто уже формально не владелец Nissan Terrano - здоровья, успехов и процветания! Ибо клуб это и есть все мы! С Праздником! С 4-х летием, коллеги! Ну и по...
11.02.17 ФЕСТИВАЛЬ ВНЕДОРОЖНИКОВ JEEPFEST.
Клуб JeepFest приглашает на очередное мероприятие. Джип-спринт, квест для полированных кроссоверов, GPS ориентирование, джип-качели, слепое вождение и отличное настроение! Подробнее... Присоединяйтесь!
28.01.17 DUSTER-SPRINT 1-й этап сезона 2017
Duster-clubs.ru приглашает всех желаюших принять участие в первом этапе Кубка DUSTER-SPRINT 2017. Подробнее здесь.
04.01.17 «Джиперский Новый Год на Дураковских дорогах»
4 января в Калужской области пройдет праздничная внедорожная однодневная экспедиция «Джиперский Новый Год на Дураковских дорогах». Ожидается, что мероприятие, как обычно, соберет около 100 экипажей-участников....
КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2017
Хотите чтобы фото вашего Terrano попало на клубный календарь? Участвуйте в КОНКУРСЕ!
17.12.16. Ралли-рейд в формате джип-спринт.
Друзья, клуб JeepFest приглашает свех желающих в Аэроград Коломна на очередное мероприятие. Экипаж Алексея Maverick72 планирует принять в нём непосредственное участие. Подробнее ЗДЕСЬ.
19.11.16 DUSTER-SPRINT Финал'2016
Друзья, Duster-clubs.ru приглашает всех на финал Кубка 2016. Все подробности ЗДЕСЬ. Замутим очередную клубную встречу?
05.11.16. Баха «Воловский участок «Мастер-ралли» и «Шелкового пути»
Друзья, пятого ноября экипаж Террано Алексея (Maverick72) примет участие в Открытом Чемпионате Тульской области по ралли-рейду Баха «Воловский участок «Мастер-ралли» и «Шелкового пути». Подробнее о гонке....
Осенний DUSTER-SPRINT 01.10.16. Клубная встреча.
Друзья, пришло время для очередного спринта от Duster-clubs.ru, а значит и для нашей клубной встречи. Все желающие приглашаются поболеть и поучаствовать в данном мероприятии. Подробная информация о месте проведения и участниках в ЭТОЙ ТЕМЕ. До скорой встречи!!!
"IX летний фестиваль внедорожников JeepFest " 20 августа 2016
В августе JeepFest собирает все клубы и всех любителей внедорожников, автоспорта и автотуризма, а так же всех, кому не безразличен полный привод на девятый, ежегодный летний фестиваль JeepFest! С каждым годом клуб старается сделать программу фестиваля более интересной и насыщенной а территорию мероприятия удобной для участников. Вот и в этом году он поднимает фестиваль еще на одну...
С Днём Рождения, Клуб!
Сегодня, 7 июня - День Рождения Террано-Клуба! Нам 3 года и мы большие! Хочется поздравить всех причастных к этому, то есть всех владельцев Ниссан Террано. Ведь клуб это не красивый сайт, а люди. А люди у нас - лучшие! Спасибо Вам всем за вклад в развитие клуба: за Ваши идеи, за Ваши руки, которыми Вы улучшаете автомобиль, за Ваши эмоции и...

terrano-club.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о