Новый nissan patrol: Nissan Patrol (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Nissan Patrol - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Патрол

Впервые, Nissan Patrol был представлена на рынке 55 лет назад. Он стал одним из первых полноприводных автомобилей, предназначенных для стран с тяжелыми климатическими и дорожными условиями. Таким он и остался.

В процессе создания нового поколения Nissan Patrol, инженеры японской компании протестировали 200 опытных экземпляров сначала на трех полигонах Nissan в Японии, а потом и на Ближнем Востоке, в условиях пустыни. Затем были проведены испытания на надежность и долговечность.

Дизайн Nissan Patrol разработал Тайдзи Тойота. Он сгладил угловатые формы внедорожника, сделав их более мягкими и округлыми, но они по-прежнему подчеркивают брутальность, мощь и мужественность этого внедорожника.

двигатель и трансмиссия Nissan Patrol

Под капотом Nissan Patrol установлен новый бензиновый V-образный двигатель VK56VD с восемью цилиндрами и рабочим объемом в 5,6 литра (вместо прежнего 4,8-литрового) с системами регулировки фаз газораспределения. Он способен выдавать 400 л.с. и развивать крутящий момент в 560 Нм.

В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. У Nissan Patrol она отличается растянутыми передаточными числами, которые позволяют более эффективно передавать колесам крутящий момент двигателя.

Может новое поколение Nissan Patrol похвастаться и усовершенствованной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Она позволяет водителю самому задать необходимый режим работы из четырех возможных: «песок», «бездорожье», «снег» или «камни».

Подвеска Nissan Patrol полностью независимая с увеличенными ходами рычагов и гидравлической системой ограничения кренов кузова в поворотах или при движении по пересеченной местности.

Кроме этого, новый Nissan Patrol оборудован системами контроля давления в каждой из шин, помощи при старте на подъеме и управляемого спуска, когда скорость автомобиля автоматически поддерживается в районе 7 км/ч.

В 2014 году внедорожник претерпел незначительный рестайлинг. Nissan Patrol получил новые передний бампер с окантовкой противотуманных фар, хромированную решетку радиатора с измененным дизайном ячеек, светодиодные фары с встроенными дневными ходовыми огнями, а также задние фонари со светодиодами. Появились и новые легкосплавные диски диаметром 18 и 20 дюймов.

Список устанавливаемого на Nissan Patrol оборудования расширен за счет систем кругового обзора третьего поколения, распознавание объектов и предотвращения столкновения при движении задним ходом.

Комплектации Nissan Patrol

Предусмотрено три комплектации Nissan Patrol: Base, High и Top. В список минимального оснащения включена аудиосистема премиального класса с 13 динамиками и музыкальным сервером, трехзонный климат-контроль, многофункциональный руль, система памяти для фиксирования настроек положения сиденья водителя, рулевого колеса, зеркал заднего вида и настроек музыкальной системы. Есть так же камеры заднего вида и кругового обзора, контроль давления в шинах и динамическая стабилизация.

Nissan Patrol сменил ориентацию :: Autonews

Японцы радуются новому поколению легендарного автомобиля, на каждом углу отмечая, что автомобиль сильно изменился. Новый Nissan Patrol полностью поменял формат. В угоду тенденциям и запросам клиентов Nissan Patrol – больше не старый добрый внедорожник. Теперь он – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Ушла в прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих осях – все то, что так ценили джиперы и апологеты классических внедорожников. Поклонники настоящего офф-роуда тем временем поднимают стопочку за “усопшего друга”. Patrol образца 2010 года оснащен независимой подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой. Но рано хоронить именитый внедорожник, сначала надо испытать его новые возможности, полноприводную трансмиссию, вспомогательную электронику.

О габаритах пока ни слова, но и так ясно: этот Patrol куда крупнее предшественника. Точно выше, наверняка шире и уж гарантированно не короче. В салоне – три ряда сидений, кожа, дерево, полированный алюминий, куча электроники... оформление кокпита в виде двух зон... Перед нами – не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель. Nissan и Infiniti и раньше использовали общие платформы и схожие кузова. В данном случае история повторяется. Схожие приемы используют многие производители, в том числе и основные конкуренты Toyota и Lexus. Все логично и экономически оправданно: зачем делать новое шасси, другой кузов, новые штампы, если можно унифицировать самые сложные и дорогие детали, сосредоточившись на изменениях в деталях, материалах, дополнительном оборудовании.

Перед нами – не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель

У новинки Patrol под капотом могучий бензиновый V8 объемом 5,6 литра и мощностью 400 л.с. Столь мощный мотор в самый раз подойдет и будущему Infiniti. Но такие мощные махины, как ниссановские внедорожники, надо сильно толкать. Момент в 560 Нм гарантирует приемистость и приятный и бодрый разгон в любых условиях движения. А ведь раньше у Patrol было максимум 245 л.с. от 4,8-литровой бензиновой “шестерки”... Была как-то модификация Patrol V8, но это было еще в 2003 году...

Раньше Patrol располагал понижающим рядом трансмиссии и блокировкой межколесного дифференциала. Причем все это приходилось переключать по своему усмотрению. Теперь же за водителя будет думать электроника: трансмиссия All Mode 4×4 располагает четырьмя автоматическими режимами: “Трасса”, “Песок”, “Снег” и “Горная местность”. Есть Hill Start Assist и Hill Descent Control. Далее – система подавления кренов кузова HBMC (Hydraulic Body Motion Control System) не даст машине раскачиваться на поворотах и при езде по плохим дорогам, что, несомненно, положительно скажется на комфортной составляющей.

Простые как две копейки рамные внедорожники, где железа больше, чем в железнодорожном рельсе, вымирают, как динозавры. Еще недавно Patrol вызывал уважение и зависть знающих людей, новое поколение постепенно меняет ориентацию. Россия – благодарный рынок для подобных автомобилей, и подобная смена имиджа для нас не нова. В 2003 году то же самое произошло с Mitsubishi Pajero. Только вот теперь Nissan Patrol с огромным количеством “наворотов” будет сильно похож на более престижный и более подходящий на роль “гламурного внедорожника” Infiniti. Выбор будут делать покупатели.

Александр Зумберов

"Заряженный" Nissan Patrol Nismo 2022 засняли без маскировки

Автоновости 15 Февраля, 2021 Василий Компаниец

Очевидцы смогли запечатлеть высокопроизводительный внедорожник Nissan Patrol Nismo 2022 модельного года. Машина не имела никакой маскировки, так как принимала участие в фотосессии.

Большинство из нас ассоциирует бренд Nismo со спортивными автомобилями, такими как 370Z и GT-R, но в последние годы, подразделение Nissan, занимающееся созданием мощных спортивных автомобилей выпустило множество новых для себя моделей. В их числе Juke Nismo, Micra/March Nismo, Sentra Nismo. 

Войдите для комментирования

Выбор редакции

15 Февраля, 2021 г.

Опубликованы первые фотографии Lada Granta с «Яндекс.Авто»

Агентство «РГ» в понедельник, 15 февраля, поделилось дебютными фото Lada Granta, которая имеет новый информационно-развлекательный комплекс.

 Снимки позволяют сделать вывод, что визуально сенсорный экран на «Гранте» уступает по размерам тачскрину Xray Cross в модификациях Instinct и Black, диагональ которого составляет восемь дюймов. Кроме того, оснащение машины состоит из камеры заднего вида.

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected] Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Сколько стоит новый Nissan Patrol в Минске? Изучаем цены и комплектации, сравниваем с конкурентами

Официальный дилер Nissan - который на Куприянова - начал продажи Nissan Patrol нового поколения. Новый автомобиль поставляется только под заказ, цены начинаются от 88 тысяч долларов. Дорого для Patrol? Так ведь и Patrol совсем не тот, что был вчера!

Новый Patrol был разработан параллельно с новым Infiniti QX56. Фактически, это один и тот же автомобиль, только в двух разных обликах. Patrol более простой (хотя слово "простой" совершенно не подходит для нового "Патруля"), Infiniti - более роскошный. Впечатления о новом Patrol читайте в тест-драйве Дмитрия Новицкого  - он проехал на нем 7000 километров из Питера в Сочи вместе с ралли-рейдом "Шелковый путь". А мы сегодня поговорим о ценах, комплектациях и конкурентах.

С ценами и комплектациями все просто. Никаких дизелей - только бензиновый 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. с 7-диапазонным "автоматом" и системой полного привода. Две комплектации: LE за 88 тысяч долларов и LE+ за 93 тысячи долларов. Оснащение - "есть всё". Кожаный салон, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, 3-зонный климат-контроль (водитель-передний пассажир-задняя часть салона), активная подвеска, ксеноновые фары, парк-пилот с видеокамерами по периметру, люк в крыше и т.д. и т.п.

Комплектация LE+ дороже на 5 тысяч долларов и отличается электронной начинкой: DVD-системой для задних пассажиров с наушниками и пультом ДУ, а также набором активных систем безопасности (адаптивный круиз-контроль с системой контроля дистанции, система контроля рядности движения и интеллектуальная система помощи при торможении).

Более подробно о комплектациях - на сайте дилера.

А что же конкуренты? Новый Patrol вырвался вперед и теперь конкурирует не с Mitsubishi Pajero, а с самим Land Cruiser 200. Для интереса добавим к сравнению еще и Audi Q7 и смотрим, что получается. Результаты - не в пользу Toyota. Patrol больше, просторнее, мощнее, быстрее, лучше укомплектован, чем Toyota. Бензиновый мотор V8 для Q7 недоступен, поэтому берем самый близкий вариант по мощности и динамике - 3.0 TFSI. В стандартной комплектации Q7 стоит на 10 тысяч долларов дешевле. Но как только доведешь его оснащение до уровня Patrol, цена взлетает даже не на 10 тысяч долларов, а гораздо выше.

Так что, есть у Patrol перспективы в Беларуси? Думаю, есть. Patrol вполне может переманить часть потенциальных клиентов того же LC 200. Главное, чтобы был хотя бы один автомобиль в салоне - показывать товар лицом. Первый Patrol должен прибыть в Беларусь в начале февраля. Под клиента, но несколько дней в шоуруме дилера постоит. Модель новая, поэтому квота в этом году небольшая. В Беларусь будут возить только под заказ, с доставкой через 4-5 месяцев.

Технические характеристики, комплектации и цены на новый автомобиль Nissan Patrol - в нашем каталоге.

 Еще одно отличие Patrol от QX56 - три места во втором ряду. В Infiniti - 2 раздельных кресла с большим боксом между ними

Найдите 10 отличий снаружи...

...и внутри

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!