Новый митсубиси паджеро 2018 фото: Новый PAJERO SPORT

Содержание

Новый PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
RCTA - система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW - индикатор мониторинга "слепых" зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS - система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Активная система освещения поворотов
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски 18"
Легкосплавные колесные диски 18" с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC - адаптивный круиз контроль
Цифровая приборная панель 8"
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Розетка электропитания 220В
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система c Яндекс.Навигатором
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Система дистанционного управления (через смартфон)
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Производство
Страна

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Страна

Россия

Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4825

4825

4825

4825

4825

4825

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1835

1835

1835

1835

1835

1835

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4825

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1835

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport

Отзыв для тех кто хочет приобрести, начну с того что ломается, и на что нужно обратить внимание при осмотре:
1. Внимательно осмотрите раму, особенно возле переднего правого колеса, обычно там она прогнившая, это связано с тем что там слив конденсата кондиционера , в общем слабое место, ремонт не дорогой по сути своей, но это первое на чем можно скинуть.
2. Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера, как правило часто клинет, не знаю с чем связано, но проблема есть, часто на вторичном рынке он попросту не работает , а замена его стоит порядка 100-200$
3. Топливный бак , это болячка , и если залит не полный бак, а особенно когда газ.. в общем течёт он ровно по середине, попросту прогнивает, просите что бы был заправлен полный бак перед осмотром, т.к. замена или ремонт бака это ещё 200-400 $
4. Топливно заливная горловина - зачастую уже ржавая и иногда гнилая с дырками замена ее : 150-250$
5. Стук рулевой колонки , так же болячка , ее можно отремонтировать, можно менять.. но это так же удовольствие не дешевое
6. Машины страдают перегревом, причём проблема повальная, жару бензиновые двигатели не любят, поэтому желательно уточнять, греться , нет.
7. Ходовая впринцыпе дешевая, поэтому обращать внимания на разрывы сайлентблоков, вытекшие амортизаторы смысла не имеет, они все стоят не дорого,относительно класса авто и даже глобальный ремонт подвески не перешагнет черту 1000$
8. По салону достаточно крепкий автомобиль, без лишних скрипов и стуков, но если гремит пластик в салоне.. значит клипсы крепёжные отломаны, и собрано все на тяп ляп. Хотя подголовники стучат
9. Обогрев сидений часто не работает, и связано это с перебиванием проводов об каркас сидения.. но тут лучше проверить
10. Мифы о расходе 10-15 литров.. трасса 15 город 20. Расход на газу , без лихачества, при активной езде в городе и с климатом может спокойно сожрать и 25, при активной езде в трассе с климатом , от 140 км/час расход прыгнет до 17 и далее
11. Вечная проблема с текущими клапанными крышками, из-за чего выходят из строя кислородные датчики.
12. Вечная проблема с полным приводом, а именно мигает лампа полного привода, это может быть как банальный датчик , так и актуатор переднего моста . Такой ремонт может быть от 50 до 400$.
А теперь изрядно испугав потенциального человека который хочет его купить - успокою! Автомобиль достаточно крепкий, но требующий внимания, в целом будет ехать, но.. Но нужно при покупке обратить внимание на моменты указанные выше!
И так сам отзыв, автомобиль спокойно варит 92 бензин, климат достаточно хорошо охлаждает/греет, для заднего ряда только печка. Автомобиль достаточно медленный и валкий, в обгоны .. нужно просчитывать, двигатель хоть и тяговитый , но 4 ступенчатый автомат убивает .. Полный привод условный т.к. постоянный это задний , передний мост подключаемый , но, есть одно но.. это парт тайм, тоесть передние колёса крутятся всегда с одной скоростью.
Итог : машина хорошая, с большим запасом прочности, но требующая внимания!

Mitsubishi рассказала о новинках для России в 2020 году :: Autonews

Компания Mitsubishi планирует привезти в Россию в нынешнем году две новинки. Об этом передает корреспондент Autonews.ru со ссылкой на Осаму Ивабу, главу «ММС Рус». По его словам, первым в России появится рестайлинговый кроссовер ASX. Старт продаж новинки запланирован на апрель 2020 года.

Обновленный кроссовер был представлен на автосалоне в Женеве весной 2019 года. Дизайн автомобиля выполнен в соответствии с дальнейшим развитием концепции Dynamic Shield. От предшественника ASX можно отличить благодаря другому переднему бамперу, измененному капоту, новым защитным панелям спереди и сзади и иной оптике.

Технические характеристики рестайлингового ASX для России пока официально не объявлены. Однако ранее в базе данных Росстандарта уже появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Судя по документу, на российском рынке модель предложат с передним и полным приводом. Обновленный ASX оснастят 1,6-литровым мотором с отдачей 117 лошадиных сил. Двигатель будет работать совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также клиентам предложат 2,0-литровый агрегат. Мощность мотора составит 150 лошадиных сил. Двигатель будет работать совместно с вариатором.

Еще одна новинка Mitsubishi для России — рестайлинговый рамный внедорожник Pajero Sport. Этот автомобиль появится в продаже в декабре 2020 года. Осаму Иваба подчеркнул, что новинка будет доступна на российском рынке с дизельным и бензиновым моторами.

Публичная премьера обновленной модели состоялась 25 июля 2019 г. в Таиланде. Рестайлинговый Pajero Sport комплектуется 3,0-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность агрегата составит 209 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Кроме того, рестайлинговый внедорожник получил 2,4-литровый дизельный турбомотор. Мощность агрегата составляет 181 лошадиную силу. Для некоторых стран также предусмотрен 2,5-литровый турбодизель с отдачей 136 лошадиных сил.

Помимо этого топ-менеджер рассказал, что на все новые модели Mitsubishi в России начнут устанавливать мультимедийную систему «Яндекс.Авто». Подробности об этом проекте станут известны в феврале.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, компания Mitsubishi продала в России в минувшем году 39 938 своих автомобилей. Эта цифра на 12% ниже показателей за аналогичный период 2018 года. Тогда японцы реализовали на российском рынке 45 391 свой автомобиль.

Что касается этого года, то в планах Mitsubishi продать более 35 000 автомобилей. Как рассказал Осаму Иваба, российские продажи новых автомобилей в этом году упадут из-за новых ставок утилизационного сбора.

«Изначально предполагалось, что утильсбор затронет только импортированные машины, но теперь понятно, что и локальных машин это коснется. Этот двойной удар по авторынку явно приведет к его дальнейшему снижению. Мы предполагаем, что падение продаж в 2020 году составит 2–5%», — добавил топ-менеджер.

- Особый Mitsubishi Pajero Sport посвятили новому «Терминатору»

- Mitsubishi представила обновленный ASX

- Mitsubishi прекратит продажи Pajero в России

 

Новый PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
RCTA - система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW - индикатор мониторинга "слепых" зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS - система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Активная система освещения поворотов
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски 18"
Легкосплавные колесные диски 18" с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC - адаптивный круиз контроль
Цифровая приборная панель 8"
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Розетка электропитания 220В
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система c Яндекс.Навигатором
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Система дистанционного управления (через смартфон)
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Производство
Страна

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Страна

Россия

Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4825

4825

4825

4825

4825

4825

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1835

1835

1835

1835

1835

1835

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4825

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1835

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Серьезные намерения. Одаренные молодые армяне, окончив лучшие университеты мира, хотят вернуться и развивать свою страну

Качественное образование в Армении — теперь приоритет для учеников и родителей. Однако часто школьных знаний недостаточно для поступления в мировые университеты. Дать молодым людям такую возможность призвана Европейская школа Восточного партнерства в Тбилиси.

Эта школа работает в грузинской столице с 2018 года, ее выпускники получают диплом международного бакалавриата, открывающий дорогу в университеты по всему миру. Ежегодно школа принимает приблизительнo 35-40 учеников 16-17 лет из Армении, Грузии, Украины, Беларуси, Азербайджана и Молдовы. По результатам экзаменов и собеседований проходят только исключительные юноши и девушки. И, что важно, они получают стипендию, которой хватает не только на оплату обучения, но и на проживание, школьное питание и дорогу домой четыре раза в год.

Лилит и Нане — выпускницы этой школы 2021 года. В сентябре девушки собираются поехать за границу, чтобы учиться по программе бакалавриата в лучших университетах мира.

«Я просто хотела испытать удачу»

Читайте также

«Через 10 лет я буду в Армении, лучше и красивее. Буду стоять на площадке завода, там будут собирать самолет» — так представляет свое будущее 18-летняя Лилит Гаспарян. Скоро она поедет учиться во Францию.

О Европейской школе Восточного партнерства Лилит узнала из интернета, ни с кем не посоветовавшись, заполнила заявку, просто чтобы испытать удачу. Только на предпоследнем этапе приема, когда нужно было ехать в Ереван, она сообщила семье. «Я думала, что мама этого не допустит из-за беспокойства, а когда меня примут, ей будет легче согласиться», — рассказывает Лилит.

Девушка живет со своей матерью Нвард в Ванадзоре Лорийской области Армении, отец умер много лет назад. Нвард вспоминает, что сначала не верила, что дочь поступит, поэтому без возражений провожала ее на экзамены.

«Прошло несколько месяцев. Настал день ее рождения, позвонили и сказали, что дочь приняли. До последнего момента я говорила, что она не поедет», — рассказала Нвард. Убедить мать помогли старшие сестры Лилит, ведь «такая возможность дается раз в жизни». Они разузнали о школьном распорядке и успокоили мать: там все строго, ученики не могут выходить каждую минуту, посторонний не может войти, наставники сопровождают учащихся за пределами школы.

Перед приездом в Тбилиси Лилит опасалась, как она освоится в новой среде, где будут ребята из других стран, «но желание учиться было очень большим». К тому же школа позволила Лилит быть более независимой и ответственной.

«Сначала было немного сложно жить вдали от семьи, в новой комнате с незнакомой соседкой, но, к моему удивлению, я приспособилась довольно быстро», — вспоминает Лилит. Кое-что она взяла с собой в Тбилиси в напоминание о доме — фотографии отца, медальон со своим именем, несколько мягких игрушек.

Учебная программа, по словам Лилит, сильно отличалась от той, что в Армении. Девушка давно решила сосредоточиться на физике и математике и в европейской школе углубленно изучала четыре предмета вместо трех положенных. Это было сложно, но и мотивировало. По совокупности предметов Лилит выбрала специализацию — авиакосмическая инженерия.

Все учащиеся успешно окончили Европейскую школу Восточного партнерства и с высокими оценками были приняты в лучшие международные университеты.

Лилит поступили предложения от ведущих университетов более чем 20 стран. По ее словам, лично она не подавала заявки во все вузы, некоторые из них просто связались со школой. «Я выбрала наиболее выгодное сочетание качества и цены и продолжу обучение на факультете механики, материаловедения и аэрокосмической техники в университете INSA Lyon», — говорит Лилит. От вуза она получила 50-процентную скидку на обучение.

Даже с учетом стипендии семье Лилит будет сложно оплачивать учебу, и девушка организовала сбор средств. Мама Лилит во всем поддержала дочь: «Я сейчас совсем не волнуюсь. Я максимально помогу ей финансово, пока она не встанет на ноги».

Получив степень бакалавра, Лилит собирается учиться в магистратуре, у нее уже есть предпочтительный университет и программа. А потом планирует вернуться в Армению.

«Моя цель — развивать в стране аэрокосмическую инженерию, — говорит Лилит. — Для этого нужно ввести необходимые дисциплины в университетскую программу, чтобы готовить своих специалистов. А дальше планирую собрать команду профессионалов и создать лаборатории и производства».

От Европейской школы до 46-го университета в мировом рейтинге

Лилит делила комнату в общежитии Европейской школы с Нане Варданян. Мать и сестра Нане, узнав о школе, предложили ей подать заявку.

«С самого начала меня заинтересовала программа не только с точки зрения образования, но и культуры. Если бы я осталась в Армении, у меня не было бы такого опыта обучения в школе международного бакалавриата, не было бы и знакомства с другими культурами и национальностями. И я знала, что если не поеду, то всю жизнь буду жалеть», — вспоминает Нане.

Родители девушки, Вардан и Рузанна, считают, что можно потерпеть разлуку с детьми ради качественного образования. Старшая сестра Нане уже учится за границей.

Они шутят, что не заметили, как их дочь поступила — она прошла весь процесс самостоятельно. «Мы были уверены, что ее примут, — вспоминает Вардан, — и что знания, полученные в этой школе, очень помогут ей в будущем». Он отметил, что у дочери был выбор между Европейской школой Восточного партнерства и норвежской международной школой, который она сделала в пользу первой. Рузанна добавляет, что у них не было никаких опасений по поводу школы: «Это прекрасная возможность в жизни, и нельзя ее не использовать. Я не могу взять на себя такую ответственность — запретить ехать».

Нане и раньше участвовала в международных мероприятиях — занимала первые места в соревнованиях. Теперь ей предстояло учиться с молодежью со всего мира, хотя сначала она представляла, что в школе будут только ребята из стран Восточного партнерства.

«Это намного интереснее, и было довольно легко интегрироваться, потому что мы все были новичками и все оказались в одинаковой ситуации, мы очень быстро сблизились», — вспоминает Нане. В течение первых двух недель в школе были организованы вечера, на которых ученики представляли культуру и обычаи своей страны: «Мы, армяне, танцевали свои танцы и обливались водой. Мы уже немного узнали о культурах друг друга, и было очень легко находить общий язык».

Нане подчеркивает, что в школе преподаются предметы, которых в обычной программе нет, например здравоохранение, политология. «Я выбрала политологию, и это было очень интересно! Здесь велись оживленные дискуссии, потому что у детей из разных стран были разные взгляды».

Нане считает важным, что экзаменационные задания проверяли не школьные учителя: «Тесты сразу отправляются в Великобританию, там перемешиваются и отсылаются на проверку в разные страны. То есть, человек, который проверяет ваш экзамен, вас не знает, а это лучшая объективная оценка. Прежде всего, ты сам узнаёшь, какие у тебя знания, и университеты убеждены, что мы действительно обладаем этими знаниями».

Нане уже в восьмом-девятом классе решила, что будет заниматься физикой, поэтому в европейской школе выбрала ее для углубленного изучения. Однако дальше нужно было определиться со специализацией. «Помимо теории можно было проводить исследования. Я могла выбрать интересующую меня тему, лаборатория давала необходимое оборудование. Мы сами проводили эксперимент, а затем анализ», — говорит Нане. Так она поняла, что хочет заниматься экспериментальной физикой.

«Так как мы жили на территории школы, нам и после занятий разрешалось приходить в лаборатории. Фактически мы мало изучали физику по учебникам, у нас была возможность потрогать, почувствовать, и это было здорово».

Отец Нане, физик по профессии, восхищен подходом и возможностями школы. По его словам, хотя в Армении в советские годы физика и математика была на высоком уровне, он в институте не имел того, что есть у дочери в школе. «Я окончил этот факультет, но такой дипломной работы, как Нане в ее школе, не делал», — говорит он.

Студенты начинают подавать заявки в международные университеты с начала 12-го класса. Нане подала документы примерно в 20 университетов, и большинство из них ее приняли. 6 из этих вузов предложили полную стипендию. Однако окончательный выбор девушка сделала в пользу Университета Британской Колумбии, который имеет 46-е место в мировом рейтинге.

«Я обычно рано ложусь спать, но в тот день мы играли с ребятами. Был час ночи, мама писала каждые 10 минут, не сплю ли я. И мне приходит письмо из университета о том, что я получила полную стипендию, — вспоминает подробности Нане. — Мы с ребятами очень обрадовались, орали, и я сразу сообщила родителям. На тот момент у меня были ответы из многих университетов, несколько предложений полной стипендии, и я знала, если не поступлю в Университет Британской Колумбии, то у меня есть другие варианты. Однако я хотела попасть именно туда. Я знала, что меня приняли, ждала ответа на скидку, и если бы не получила ее, мне было бы очень сложно сделать дальнейший выбор».

Нане не уверена, что могла бы поступить в этот университет, учись она в другой школе. Ведь только 53 человека из 66 тысяч соискателей получили полные стипендии — они либо пропустили год, либо имели отличные оценки, либо окончили школу с системой международного бакалавриата. Девушка считает, что у выпускников государственных школ нет шансов попасть в этот вуз.

По мнению отца Нане, теперь у дочери есть глобальные цели: «В XXI веке без качественного образования невозможно добиться серьезных результатов где бы то ни было. Если бы в Армении был университет, входящий в список 500 лучших вузов мира, можно было бы подумать. Но в будущем она и ее друзья внесут свой вклад в создание таких качественных университетов в Армении».

А Рузанна упоминает, что у Нане была возможность учиться поближе к Армении, и тогда родители видели бы ее чаще, но ее выбор пал на Канаду. «По словам дочери, ей придется выйти из зоны комфорта, но если этого не сделать, ничего не добьешься», — говорит мать.

«В ближайшие четыре года я буду учиться в университете, затем два года проведу в магистратуре. Потом поступлю в программу докторантуры. Сейчас у меня состояние “dream big”, у меня есть идея создать компанию, я думаю, что в университете можно собрать небольшую группу студентов», — делится Нане.

В сентябре обе девочки поедут в новые страны, начнут учиться в университетах и будут жить в новой среде. Однако годы, проведенные в Европейской школе Восточного партнерства, помогут им легче адаптироваться и более гладко начать учебный год.

Ами Чичакян

Статья была подготовлена в рамках проекта ‘EU NEIGHBOURS east’. Мнения, выраженные в статье, принадлежат исключительно автору.

 

СМИ обязаны цитировать материалы Aravot.am с гиперссылкой на конкретный материал цитирования. Гиперссылка должна быть размещена в первом абзаце текста.

Подержанный Mitsubishi Montero на продажу Рядом со мной

Close

Zone Motors - Аддисон / Иллинойс

Расположен в 552 милях от Ратленда, ND

ОТДЫХАЙТЕ ЛЕГКО! Благодаря отчету CARFAX, прошедшему квалификацию обратного выкупа, вы можете расслабиться с этой покупкой Mitsubishi. ГАРАНТИЯ ВКЛЮЧЕНА! Ограниченная гарантия включена с этим автомобилем. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПЦИИ Комплектуется: кондиционером, задним кондиционером, люком на крыше, передними сиденьями с подогревом. Этот Mitsubishi Montero также включает в себя сиденье водителя с электроприводом, климат-контроль, пассажирское сиденье с электроприводом, тахометр, цифровой информационный центр, круиз-контроль, защитные стекла / тонированные окна, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрические замки, деревянную отделку, зеркала с электроприводом, люк на крыше, кожаный руль Колесо, Подушка безопасности водителя, Тормоза с АБС, Противотуманные фары, Подушка безопасности пассажира, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Боковые подушки безопасности, Вход без ключа, Обогреватель заднего стекла, Система безопасности, AM / FM, Противоугонная система, CD-плеер, CD-чейнджер, Внедорожные шины, Подножки, 3-й ряд сидений, задние дворники, дверца с дистанционным управлением, зеркала заднего вида, центральная консоль, зеркала с подогревом, дверные замки с защитой от детей, монитор давления в шинах, премиальный звук, буксировочные крюки, розетка 12 В, компас и дисплей температуры.КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ! Гарантия обратного выкупа CARFAX квалифицирована! ГАРАНТИЯ На этот автомобиль распространяется ограниченная гарантия. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПЦИИ В комплект входит: кондиционер, сиденья с подогревом, кондиционер сзади, люк в крыше, передние сиденья с подогревом. Этот Mitsubishi Montero также включает в себя сиденье водителя с электроприводом, часы, климат-контроль, пассажирское сиденье с электроприводом, тахометр, двухзонный климат-контроль, цифровой информационный центр, круиз-контроль, защитные стекла / тонированные окна, наклонное рулевое колесо, гидроусилитель руля, багажник на крыше, электрические стеклоподъемники. , Электрические замки, деревянная отделка, зеркала с электроприводом, люк, кожаный руль, кожаный переключатель передач, подушка безопасности водителя, тормоза с АБС, противотуманные фары, подушка безопасности пассажира, прерывистые дворники, боковые подушки безопасности, бесключевой доступ, обогрев заднего стекла, система безопасности, AM / FM, Противоугонная система, CD-плеер, CD-чейнджер, внедорожные шины, подножки, сиденья 3-го ряда, задние дворники, центральный подлокотник, подстаканники, топливная дверца с дистанционным управлением, косметические зеркала заднего вида, центральная консоль, акцентные полосы, зеркала с подогревом, боковые молдинги кузова , Дверные замки с защитой от детей, PCM, датчик давления в шинах, колеса премиум-класса, звук премиум-класса, буксировочные крюки, вход с внешней клавиатуры, розетка питания 12 В, коврики с ковровым покрытием, потолочная консоль, компас и дисплей температуры, панорамная крыша, силовые тормоза, светодиодные фары / Противотуманные фары с.Некурящие, осмотр дилером, все плановое техническое обслуживание, обслуживание дилером, наличие записей об обслуживании - кондиционер, климат-контроль, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, тонированные окна, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом, кожаный руль Колесо, кожаный переключатель, сиденье водителя с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, сиденье с подогревом, багажник на крыше, кондиционер в задней части салона, деревянная отделка, часы, тахометр, цифровой информационный центр, наклонное рулевое колесо, люк, люк, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности , Бесключевой доступ, система безопасности, тормоза с АБС, обогрев заднего стекла, противотуманные фары, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, AM / FM, проигрыватель компакт-дисков, чейнджер компакт-дисков, противоугонная система, спортивный пакет, полностью кожаная внутренняя поверхность, полный привод на четыре колеса, активные ремни безопасности, розетка на 12 В , 3-й ряд сидений, акцентные полосы, боковые молдинги, коврики с ковровым покрытием, центральный подлокотник, центральная консоль, дверные замки с защитой от детей, дисплей компаса и температуры, дисплей компаса и температуры, держатели для чашек, вход на внешнюю клавиатуру, обогрев спереди Сиденья, Зеркала с подогревом, Светодиодные фары / Противотуманные фары, Внедорожные шины, Верхняя консоль, Панорамная крыша, PCM, Тормоза с усилителем, Премиум-звук, Премиум-колеса, Задние дворники, Дистанционная топливная дверца, Подножки, Монитор давления в шинах, Буксировочные крюки, Туалетный столик Зеркала - обратитесь в отдел продаж по телефону 630-543-7005 или на contactus @ zonemotorsales.com для получения дополнительной информации. - ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ ТОРГОВ ПРИВЕТСТВУЮТ 630-543-7005 -

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий:

История происшествий: 1 Зарегистрированная авария

12 Количество предыдущих владельцев: 12 2 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования: Да

Тип использования: Только для личного пользования

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Clean Title

Аварийный автомобиль: Нет

Повреждение рамы: Нет

История краж: Нет

Статус лимона: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Подержанный 2004 Mitsubishi Montero Limited с AWD / 4WD, Предупреждение о давлении в шинах, аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе, сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
15 комбинированных миль на галлон (город 13 / шоссе 18)

Информация о листинге:

VIN: JA4MW51S04J009899
Наличие: D028
Сертифицировано с пробегом: Нет
Включено в список с: 17.04.2021

Мицубиси Монтеро Модели, поколения и модификации

Мицубиси Монтеро Модели, поколения и модификации | Cars.com

2006 г.

  • Начиная с 36 159 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон -
  • Кузов Внедорожник
  • 215-сильный V-6
  • Пятиступенчатая АКПП
  • Стандартный 4WD
  • Цельная конструкция
См. Статьи Montero 2006 г.

2005 г.

  • Начиная с 35 799 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон -
  • Кузов Внедорожник
  • Стандартный 4WD
  • Наследие ралли-гонок
  • Цельная конструкция
См. Статьи Montero 2005 г.

2004 г.

  • От 34 999 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон -
  • Кузов Внедорожник
  • ActiveTrac 4WD
  • Наследие ралли-гонок
  • Цельная конструкция
  • Одинарная трансмиссия V-6
  • Средние размеры
См. Статьи Montero 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

1994 г.

1993 г.

1992 г.

Все комплектации Mitsubishi Montero по годам

Все модели Mitsubishi

Pajero - Mitsubishi ОАЭ - Al Habtoor Motors

РОДИЛСЯ В ДИКОМ СТИЛЕ ИЗЫСКАННОСТИ

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН В ОДНОМ УПАКОВКЕ Максимальная производительность и высокое качество в одном пакете.Единственный в своем роде универсальный внедорожник, новый Pajero удовлетворит ваше желание вождения в любой обстановке; катание по городским улицам, ночное путешествие по городу или погружение в дикую бездорожье. Испытайте совершенно новый уровень эксклюзивности - обещание жизни, смелой и красивой. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ВАШЕМ УПРАВЛЕНИИ Передовые технологии управления Mitsubishi были впервые задуманы и разработаны для решения задач самых изнурительных раллийных трасс в мире.AWC (All Wheel Control) включает в себя многие из этих проверенных ралли технологий для обеспечения точного контроля тяги, мощности и скольжения для каждого колеса независимо, чтобы обеспечить полный контроль водителя в экстремальных условиях. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

УТИЛИЗАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ КОМФОРТНОЕ И РОСКОШНОЕ ВОЖДЕНИЕ Как только вы садитесь за руль, расслабляясь в мягких роскошных кожаных креслах, высоко над всеми остальными на дороге, вы получите впечатляющий и впечатляющий вид на жизнь.Каждая деталь в его изысканном интерьере отражает качество Pajero с кожаной обивкой премиум-класса, мощной аудиосистемой премиум-класса Rockford Acoustic Design и универсальными сиденьями и вещами для работы, развлечений или повседневной жизни. Pajero заботится о том, чтобы дальние поездки были максимально комфортными для водителя и пассажиров. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Примечание. Некоторые изображения / функции / характеристики автомобилей могут отличаться по внешнему виду или доступности.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам Al Habtoor Motors, выставочным залом Mitsubishi.

Все наши цены включают НДС
По закону с 1 января 2018 года все проданные товары и услуги будут облагаться НДС в размере 5%. Это включает в себя все, помимо прочего, наши автомобили, аксессуары, запчасти и услуги.
Все цены указаны с учетом НДС с 1 января 2018 года.
Если вы хотите узнать больше о НДС, посетите https: // www.tax.gov.ae/ Митсубиси Паджеро

2018: Характеристики, характеристики, цена


ИЗОБРАЖЕНИЕ Mitsubishi

Mitsubishi Pajero впервые дебютировал на Токийском автосалоне в 1981 году и был запущен в производство в следующем году. С тех пор он приобрел легендарный статус во многих отношениях, от нескольких побед на ралли Дакар до своего имиджа в качестве местного символа статуса здесь, на Филиппинах. Текущее поколение (четвертое, если вы ведете счет) существует уже 12 лет, что порождает вопрос: есть ли у Mitsubishi какие-то долгосрочные планы относительно полноразмерного внедорожника?

Читать ниже ↓

К сожалению, некоторые рынки уже прощаются.Mitsubishi Motors Germany недавно представила Pajero Final Edition , который, как следует из названия, станет последней версией внедорожника на рынке. Он доступен как в трех-, так и в пятидверном варианте, ограниченным тиражом всего 1000 единиц. Меньшая версия больше ориентирована на бездорожье, а большая - это пассажирский самосвал с кожаной подкладкой. Оба оснащены 3,2-литровым дизельным двигателем в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Паджеро для нашего рынка в настоящее время поставляется с 3.2-литровый турбодизель мощностью 189 л.с. и 441 Нм . Среди особенностей - роскошный кожаный салон, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный монитор с возможностью подключения к смартфону и автоматический климат-контроль. Текущая цена - P 2 842 000 .

Хотя некоторые элементы дизайна Pajero четвертого поколения устарели за время его эксплуатации - например, мускулистые бедра и огромная крышка запасного колеса - он все еще сохраняет культовый внешний вид, который полюбились владельцам внедорожников.Квадратная форма, горизонтальная решетка радиатора и открывающаяся сбоку задняя дверь все еще присутствуют.

Читать ниже ↓

Хотя 3,2-литровая масляная горелка может испытывать жажду по сравнению с более современными силовыми агрегатами, она по-прежнему запускает автомобиль с маневренностью, превосходящей его размер. Да, и простое упоминание его названия до сих пор вызывает у людей вздох восхищения. Звучит банально, но при взгляде на табличку по-прежнему появляются ответы типа "Ух ты, и , хороший Паджеро!" когда другие видят, что ты за рулем.

С такими рынками, как Германия, теперь прощаются с столь любимым внедорожником, неужели скоро настанет время сказать adios ? Масляные горелки постепенно выводятся из употребления во всем мире, поскольку автопроизводители стремятся к электрификации, поэтому будущее, возможно, не сулит ничего хорошего для Pajero. Что вы ребята думаете?

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

MITSUBISHI Pajero / Montero / Shogun Технические характеристики и фотографии - 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)
Сегмент: Средний внедорожник

Mitsubishi была самым известным участником сурового ралли Париж-Дакар, которое она выиграла 12 раз с Pajero.

Уличная версия также заслужила репутацию надежной.

Pajero, который также был известен как Montero в Испании и других испаноязычных странах или Shogun в Великобритании, начал свой путь в 1981 году с первого поколения. Это была конструкция кузова на раме. Третье поколение было представлено в 1999 году с революционной цельной конструкцией и шасси со встроенной лестничной рамой. Этот тип конструкции был перенесен в четвертое поколение, которое было представлено в 2006 году на Парижском автосалоне.

Расширяющиеся колесные арки и наклонная линия крыши были необычными для настоящего внедорожника. Была представлена ​​хромированная решетка с тремя ламелями и установлены фары большего размера. Он предлагался как в 3-, так и в 5-дверном исполнении. Первый предлагался только как 5-местный, а второй - 7-местный. Запаска оставалась на задней двери багажника.

Внутри Pajero отличался новой приборной панелью с большой приборной панелью. В центральной консоли размещались информационно-развлекательный блок и дополнительный ЖК-дисплей для бортового компьютера.В среднем ряду было достаточно места для трех взрослых пассажиров и ограничено место для третьего.

Именно техническая площадка привлекла внимание к Паджеро. Это был единственный в мире автомобиль с колесной формулой 4x4, оснащенный системой 4x4 по требованию, которую можно было использовать как полноприводный автомобиль, поскольку он был оснащен тремя дифференциалами. Центральную и заднюю можно было заблокировать для лучшего сцепления с дорогой. Для моторного отсека производитель установил либо 3.2-литровый дизель с турбонаддувом или 3,8-литровый бензин. Обе версии в стандартной комплектации были соединены с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна в качестве опции.

Mitsubishi покидает Европу и снимает с производства полноразмерный внедорожник Pajero

Долгое время темные тучи сгущались над производством автомобилей Mitsubishi. Его сокращенный состав в США заставляет нас задуматься о написании некролога компании по ее североамериканским операциям, но, что удивительно, печальные новости Mitsu сегодня не касаются Америки.Вместо этого давно уже существующий и грозный внедорожник Pajero мертв, как и все европейские подразделения компании.

Посмотреть все 67 фото

Сейчас Pajero мертв, сообщает Reuters. Ее завод в Сакахоги, Япония, закроется к 2023 году, но срок годности Pajero истечет в 2021 году, сообщает Nikkei Asian Review. Причина? И без того тяжелая среда для продаж большого внедорожника усугубляется падением продаж автомобилей в целом из-за пандемии коронавируса. Компания Mitsubishi убеждена, что для того, чтобы выжить, необходимо сокращаться.

И это переносит нас к новостям из Европы. Напомним, что Mitsubishi является частью альянса Nissan-Renault-Mitsubishi, контрольный пакет акций которого принадлежит Nissan. Последняя всеобъемлющая стратегия компании - сосредоточить внимание каждого члена альянса на определенном регионе - для Mitsubishi это означает свертывание операций в Европе и сосредоточение внимания на более прибыльных условиях в Юго-Восточной Азии, сообщает Automotive News Europe.

Это немного неожиданно, учитывая успех некоторых продуктов компании в (правда, небольших) европейских нишевых сегментах.По данным InsideEVs, Outlander PHEV - самый продаваемый подключаемый гибрид в Европе, на который в 2019 году было продано около 35000 продаж и 20 процентов всего бизнеса компании в этой стране. И сигналы, которые компания разослала совсем недавно, в марте, указывали на то, что, во всяком случае, компания собирается реинвестировать в предложения для региона.

Просмотреть все 67 фотографий

Однако глобальные убытки компании отрезвляют, они самые большие за 18 лет, согласно ANE. Это экзистенциальный кризис для компании, и ясно, что все готово для выживания Mitsubishi.

Mitsubishi дразнит Pajero Sport 2020 перед дебютом 25 июля

Эта статья предназначена для информационных целей, так как этот автомобиль может быть недоступен в США.

В первые дни 2019 года вышла обновленная версия внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Работа над обновленной моделью почти завершена, поскольку 25 июля японский производитель представит в Таиланде сильно обновленный Pajero Sport. Автопроизводитель пообещал «дальнейшие улучшения его дизайна, удобства, комфорта и качества.”

Текущая модель, выпущенная в 2015 году. Это один из самых продаваемых внедорожников на базе грузовых автомобилей на рынке. Он уступает самым продаваемым Isuzu MU-X всего на 500 продаж с начала года и превосходит Ford Everest, Holden Trailblazer и Toyota Fortuner.

Шпионские фотографии, которые были замечены в январе, намекают на значительное визуальное улучшение, происходящее в передней части автомобиля, где набор фар дальнего света будет находиться прямо под основными лампами. Если это выглядит похоже, отчасти это связано с тем, что мы знаем из Eclipse Cross.Они работают над небольшими поправками на решетке радиатора, а тизер намекает на некоторые изменения в дизайне бампера, который включает хромированную отделку С-образной формы для более смелого видения.

Нет доступных фотографий задней панели, но прочный внедорожник, вероятно, получит переработанные задние фонари и некоторые незначительные исправления в заднем бампере. Это все, что можно сказать о доработанном внешнем виде. Что касается трансмиссии, ищите обновленную версию 2,4-литрового турбодизеля марки.

Подробностей о новой модели найти сложно. Однако новый Triton может указать нам направление. Ожидайте, что обновленный Pajero Sport получит более прочную, более объемную интерпретацию фирменной решетки Dynamic Shield и улучшенную графику фар.

Как и Triton, новый Pajero Sport должен получить более качественный интерьер. Кроме того, имейте более активную технику безопасности, чем у нынешней машины. С учетом сказанного, текущий модельный ряд уже предлагает в стандартной комплектации автономное экстренное торможение.Автомобили высшего класса оснащены системой контроля слепых зон, монитором объемного обзора и системой, предназначенной для предотвращения несчастных случаев с неправильной педалью на низкой скорости.

Новый Triton имел ряд незначительных обновлений трансмиссии, которые были разработаны, чтобы улучшить детализацию без необходимости выжимать дополнительную мощность. В настоящее время Pajero Sport оснащен 2,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью 133 кВт и 430 Нм. Не ждите серьезных изменений в 2,4-литровом дизельном или восьмиступенчатом автомате, хотя система Super-Select II 4WD может получить пару настроек.

Австралия, генеральный директор Mitsubishi Motors, Джон Синьориелло, подтвердил, что обновленный Pajero Sport получит в этом году успех, обсуждая рекордные показатели продаж его компании в 2018 году. «В этом году мы прогнозируем, что рынок новых автомобилей будет подавлен, но мы с нетерпением ждем новых. Продажи Triton начнутся в этом месяце. У нас будет несколько специальных выпусков, которые мы выведем на рынок в первом квартале », - сказал он.

Отчеты предполагают, что Pajero Sport может вернуться на европейский рынок после запуска обновленной модели.Подтверждения пока нет, но ожидается, что внедорожник выйдет за пределы регионов Дальнего Востока и Австралии где-то в 2020 году. Больше новостей о планах Mitsubishi появится, когда модель 2020 года будет представлена ​​в конце этого месяца.

Pajero Sport - это внедорожник с колесной формулой 4 × 4, который ниже полноразмерного внедорожника Pajero, но выше среднего Outlander в линейке внедорожников Mitsubishi. Заменив Challenger в 2015 году с его смелым дизайном, Pajero расширился и теперь включает в себя варианты от пяти до семи мест.С самого начала у него был тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и у внедорожника Triton, а также его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

Цены варьируются от 46 490 долларов США (плюс сбор за место назначения) за Pajero Sport GLX (4 × 4) 5 Seat до 54 490 долларов США (плюс сбор за место назначения) за Pajero Sport Exceed (4 × 4) 7 Seat.

Вы можете поискать в инвентаре автомобилей Mitsubishi в Университете Мицубиси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *