Новый мицубиси лансер 2019 новый: Купить Мицубиси Лансер Москва цена 2020-2021 на Mitsubishi Lancer новый, официальный дилер

Содержание

Купите Митсубиши Лансер цены и комплектации 2019-2020 на новый Mitsubishi Lancer у официального дилера, автосалон, Москва

  Inform Invite Invite+ Intense
Безопасность        
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Боковые брусья безопасности в дверях
ABS- антиблокировочная система тормозов
EBD- электронная система распределения тормозных усилий
Brake Assist- система помощи при экстренном торможении
Система Brake override system- приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира     для 1.8
Подушка безопасности для коленей водителя     для 1.8
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности     для 1.8
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
Экстерьер        
Зеркала заднего вида в цвет кузова  
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом  
Задний спойлер      
Галогеновые фары переднего света
Передние противотуманные фары   для AT
Задний противотуманный фонарь
Стальные колесные диски 16″ для 1.6 5MT  
Легкосплавные колесные диски 16″     для 1.6 4AT и 1.8
Задние брызговики
Комфорт        
Подрулевые переключатели коробки передач     для CVT для CVT
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе    
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Регулировка водительского сиденья по высоте  
Подлокотник для водителя и переднего пассажира  
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Обогрев заднего стекла
Дистанционное управление лючком топливного бака  
Прикуриватель  
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров  
Кондиционер   для 1.6 и 1.8 5MT  
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Интерьер        
Хромированные внутренние ручки дверей  
Отделка салона тканью
Кожаная отделка руля    
Обшитый кожей рычаг переключения передач    
Мультимедиа        
4 динамика
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX) для 1.6 и 1.8 5MT  
Дополнительные опции        
Краска «металлик» 10 000 ₽ 10 000 ₽ 10 000 ₽ 10 000 ₽

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Mitsubishi Lancer 2007–2017 — основные неисправности — журнал За рулем

Последний из рода Лансеров славен добротностью исполнения и живучестью. Какие комплектации бэушного седана доставят своему владельцу меньше проблем, выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Лансеры для российского рынка собирали в Японии. Машина прошла множество модернизаций. С 2009 года лишилась двигателя 2.0, в 2011‑м получила освеженную внешность и новый мотор 1.6. Плоды рестайлинга‑2016 до нас дошли в небольшом тираже, а год спустя выпуск Лансера прекратили.

ДОСТОИНСТВА

  • Хорошее качество металла и окраски, кузов не склонен ржаветь.
  • Подвеска уверенно переваривает плохие дороги, управляемость при этом достойная.
  • Яркий, запоминающийся дизайн, продуманная эргономика (хотя и нет регулировки руля по вылету).
  • Большой выбор сочетаний мотор/коробка.

Mitsubishi Lancer X (2007–2017)

Mitsubishi Lancer X (2007–2017)

НЕДОСТАТКИ

Материалы по теме

  • Высокие цены на оригинальные запчасти.
  • Интерьер консервативный, качество отделки вызывает нарекания.
  • Моторам (кроме двухлитрового) предписан бензин АИ‑95.
  • Слабая шумо­изоляция.
  • Маловат багажник.

МОТОРЫ

Все моторы — бензиновые, у всех — долговечный цепной привод ГРМ. Двигатель 1.5 (4А91, 109 л.с.) приходится «крутить» для достижения приемлемой динамики, результат — повышенный угар масла, засорение каналов отвода смазки, закоксовывание колец и скромный ресурс (150 000 км). Его заменили родственным мотором 1.6 (4А92, 117 л.с.), который при эксплуатации в нещадных режимах ведет себя сходно. При аккуратной эксплуатации оба вполне надежны.

Двигатели 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) из семейства 4B считают беспроб­лемными: ходят свыше 200 000 км.

У всех двигателей MIVEC (с изменяемыми фазами газораспределения) хорошая репутация. Они не склонны к поломкам и служат долго.

У всех двигателей MIVEC (с изменяемыми фазами газораспределения) хорошая репутация. Они не склонны к поломкам и служат долго.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Вариатор Jatco JF011E, известный также по моделям Nissan и Renault, работает в паре с моторами 1.8 и 2.0. Агрегат хорош, пока новый, а в бэушном варианте — дело темное. Даже при идеальном обслуживании — не долгожитель. Конкретно у Лансера еще и неудачно расположен радиатор вариатора, он быстро забивается грязью, требует частых промывок и корродирует. В 2010 году проблемный радиатор вообще убрали, невзирая на риск перегрева трансмиссии.

Со всеми моторами стыковали пятиступенчатую механику (F5M, две модификации), у которой откровенно слабых мест не выявлено. Она работает лучше и живет дольше, если регулярно менять масло, в идеале — каждые 50 000 км.

Надежен и древний четырехступенчатый автомат Jatco F4A, ресурс которого превышает 300 000 км — при замене масла каждые 90 000 км или чаще.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники.
  • Тормозные механизмы капризны и нуждаются в тщательном уходе, особенно задние. При ТО необходимо чистить и смазывать направляющие в скобах суппортов.
  • Быстро закисают болты регулировки развала и схождения; нужно ежегодно проверять сход-развал.
  • Нейтрализатор и кислородные датчики недолговечны, после 100 000 км нередко требуют замены.
  • В системе выпуска часто прогорает кольцо приемной трубы.

Euro NCAP 2009 год: пять звезд. Водитель/пассажиры — 81%, ребенок — 80%, пешеход — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Самое массовое предложение ­на вторичке: седан 1.8 CVT.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан 1.6 с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Mazda 3, Chevrolet Cruze.

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Проверенное средство борьбы с коррозией — ЦИНКОР — всегда в наличии в нашем интернет-магазине! Доступны к заказу расходники и большой комплект ЦИНКОРА.
Фото: Mitsubishi

Цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 в Курске

Интересует цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 в Курске? Компания ООО «Карлайн» предлагает свои услуги..

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730.

 

Mitsubishi Lancer Evolution IX — спортивный седан класса С

Mitsubishi Lancer Evolution IX ‒ это спортивный пятиместный седан, который относится к классу С, произведен в 2005 году. Впервые спортивная версия увидела мир ещё в 1992 году. Автомобиль является настоящим испытанием для всего тридцатилетнего семейства Мицубиси Лансер. Благодаря многим участиям в разнообразных спортивных гонках, инженеры произвели более мощный спортивный автомобиль. Mitsubishi Lancer Evolution IX является собранием всех достоинств, своих предков. От родственников он взял только самое лучшее. Были внесены также некоторые изменения, которые повлияли только позитивно на автомобиль.

Mitsubishi Lancer Evolution IX ‒ это настоящий спортивный гигант, который имеет много достоинств. Силу и мощь автомобилю дает новый усовершенствованный двигатель на 280 литров. Автомобиль Мицубиси Лансер в девятом поколенье, это настоящее спортивное чудо, перенестись на нём в другую часть мира не станет проблемой. Каждый владелец такой марки автомобиля, находясь за рулём, почувствует себя настоящим гонщиком, который перебывает на спортивном ралли. Автомобиль имеет много достоинств, благодаря которым не приобрести его просто невозможно. Конечно, цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 не будет маленькой, но это того стоит. Поскольку автомобиль имеет очень мощный двигатель на 280 литров. Брусья безопасности, крышка, капот автомобиля и крылья произведены из алюминия, благодаря чему снизился вес и тяжесть транспорта. Производство нового дизайна кузова, поспособствовало охлаждению двигателя и улучшению аэродинамики автомобиля. Еще одним достоинством, благодаря которому Мицубиси Лансер Эволюшн должен стать вашим состоянием является автоматическая коробка передач, которая имеет 6 ступеней. Спортивные сиденья с кожаными вставками и черный руль придают шика и оригинальности. Стильная и изысканная отделка присутствует в салоне, с цветом которой сочетается накладка на карбон, климат контроль и накладки на педали произведены с алюминия, чего ещё можно пожелать. Каждое колесо автомобиля имеет вентилируемый тормоз.

Безупречное качество, стиль и оригинальность имеет Mitsubishi Lancer Evolution 9, все в одной модели.

Большинство модификаций, которые внесены в девятое поколения данной марки автомобиля были сделаны благодаря разработчикам участвующих во многих спортивных ралли. С помощью модификаций улучшились все характеристики автомобиля.

Mitsubishi Lancer Evolution 9, современный и безопасный автомобиль, который имеет систему быстрого торможения, водитель будет себя чувствовать в полной безопасности на дороге любого качества. А также в любую пору года, независимо от того лето или зима. Автомобиль отлично передвигается зимой, когда лёд и снег, а также в дождь. Тормозная сила хорошо распределена по колёсам. Для более эффективной защиты присутствуют подушки безопасности и ремни.

Автомобиль имеет очень высокий уровень безопасности, он превзошёл всех своих предков, а также составляет достойную конкуренцию многим другим всемирно известным брендам. Поскольку имеет две системы безопасности и автономную подвеску.

Mitsubishi Lancer Evolution 9 ‒ это качество и безопасность на высоком уровне.

6 машин на семью и тысячи м² участков земли: 3 самых богатых депутатов Северской ОТГ (Анализ деклараций, фото)

Согласно законодательству, кандидаты в депутаты должны подавать публичный отчет о своих доходах и доходах. Мы проанализировали декларации 22 депутатов Северской ОТГ и сделали подборку из 3 самых богатых, у  которых есть немало машин, миллион дохода за год и тысячи квадратных метров земли. Что еще и у кого мы нашли в декларациях читайте в материале.

 

Людмила Сирокурова

Депутат баллотируется по 5 округа. В своей декларации женщина указывает, что у нее есть муж Сергей Сирокуров. Они — предприниматели. Согласно данным с сайта Министерства юстиции Украины супругов занимается розничной торговлей в неспециализированных магазинах. 

В декларации за 2019 новоизбранная депутатка указывает, что она заработала на предпринимательстве 1,3 миллиона гривен. А ее муж Сергей — 53 тысячи гривен.

Среди недвижимости у супругов в совместной собственности есть жилой дом в Северске на 63,8 м². А в депутата одно нежилое помещение площадью 327,8 м², какое у нее появилось в 2016 году. Цену этих объектов Людмила не указывает. Но отмечает, что также у нее есть еще одно нежилое помещение площадью 84,3 м², которое в 2019 году. Стоимость объекта — 97 тыс гривен.

Собственного авто у Людмилы нет, но у мужа иномарка Hyundai I30 2012 выпуска.

Юлиана Савченко 

Женщина — частная предпринимательница. Согласно данным из Министерства юстиции Украины, она занимается розничной торговлей в неспециализированных магазинах преимущественно продуктами, включая напитками и табачными изделиями.

В своей декларации она указывает 799 тысяч гривен дохода от предпринимательства. У мужчины, Юрия Савченко, доходов от работы нет. В депутата есть своя квартира площадью 77,6 м² (22000 гривен на 2006 год).

Также в нее 2 собственных авто ЗАЗ 110557 за 15 тысяч гривен и ВАЗ 2108 по 35 тысяч гривен. А у ее мужа машины 4: 2 легковушки Mitsubishi Lancer и Toyota Camry, а также 2 грузовика LDV 400 Convoy и MAN 403.

Денег или денег в банке, которые хранит супругов нет. Но Юлиана указывает в декларации, что у нее есть кредит в размере 105 тыысяч гривен. Из них на момент подачи декларации депутат заплатила почти 21 тысяч гривен.

Василий Матиешин

Мужчина был депутатом Бахмутской районного совета. Он не подавал отчет о состоянии и доходах, как кандидата в Северске городской совет, но на сайте НАПК есть декларация еще как районного депутата. Поэтому, согласно ей известно, что мужчина пенсионер, занимается предпринимательством. Он является основателем ЧП “Клива 2006”, которая занимается выращиванием зерновых и технических культур. Сейчас директором фирмы является его жена Вера Матиешина.

В своей декларации мужчина указывает доходом пенсию 27 тысяч гривен. Дохода от предпринимательства не было. Его же жена получила зарплату 94 тысяч гривен, а также пенсию 21 тысяч гривен.

В новоизбранного депутата Северской горсовета есть 2 легковых автомобиля: SSangYong Kyron 2011 выпуска за 130 тыс грн и ВАЗ 210934-20 2007 г.в. за 30 тыс грн.

У депутата есть свой дом площадью 92,5 м², который в 1998 году стоил 140 тысяч гривен и другое нежилое здание площадью 425 м², которое в 2008 году стоило 93 тысяч гривен. 

Василий Матиешин декларирует также земельные участки площадью 28791 м², которая в 2005 году стоила 71 тыс гривен, 1300 м² за 20 тыс в 2011 году и еще один земельный участок 1341 м². Стоимость последнего участка неизвестно. Еще один земельный участок также у жены депутата Веры Матиешина, площадью 28790 м², которая в 2006 году стоила 73 000 гривен.

***

Напомним, Северскую городской совет по итогам последних местных выборов возглавил Андрей Черняев. Он и раньше был мэром Северская, с 2015 по 2017 год. В интервью с Черняевым вы можете узнать его идеи и планы на следующие 5 лет работы. Подробнее читайте в материале: Привлекать благотворителей и сохранить больницу. Планы работы у нового председателя Северской ОТГ (интервью).  

Читайте также:

Mitsubishi Motors Lancer седан 2020 года Mitsubishi Motors с фото и ценами — CARobka.ru

Когда несколько лет назад одно авторитетное российское автомобильное издание представляло российской публике десятое поколение Mitsubishi Lancer, статья была озаглавлена коротким и ёмким словом — Катана. С тех пор «прозвище» острого самурайского меча за автомобилем закрепилось, и не удивительно:  Lancer X — машина, разящая наповал отточенными линиями кузова, смелой графикой передка, визуально динамичными линиями боковин и оптики. Пропасть между двумя поколениями машин огромна — от былой «гражданскости» не осталось и следа. Кроме внешности, десятый Лансер шеголяет великолепными ездовыми манерами и разнообразием вариантов исполнения — от сравнительно спокойного базового Lancer X с мотором 1.5 литра до стремительных боевых снарядов Ralliart и Evo X с могучими двухлитровыми движками.

Модель, построенная на базе глобальной платформы Project Global (такую же имеют Outlander XL и Lancer Evolution), производится в Японии, но полностью адаптирована к российским реалиям. Использование Project Global позволило увеличить габаритные размеры — а следовательно и пространство салона автомобиля. Выросла и цифра жёсткости кузова — конечно, при сохранении манёвренности, свойственной предшествующему поколению. И тут даже сделан шаг вперёд — новые подвески улучшили управляемость и комфорт. Двигатели тоже новые, причём вся гамма: 16-клапанные 4-цилиндровые двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Можно выбрать между двигателем объёмом 1.5 л (109 л.с.), двигателем 1.8 литра (143 л.с.) и двигателем объёмом 2.0 л и мощностью 150 л.с.

Lancer с «младшими» моторами может быть оснащён пятиступенчатой «механикой», либо четырехдиапазонным «автоматом» INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2.0 л предусмотрена пятиступенчатая МКПП либо шестидиапазонный вариатор с подрулевыми переключателями лепесткового типа. В целом этот автомобиль — отличный сплав дизайнерского вдохновения, конструкторского мастерства, технологической точности и хорошего маркетологического расчёта. Ему не скоро найдётся замена, и будущим поколениям «Лансеров» тягаться с харизмой «десятого» будет непросто.

Неофициальный рендеринг Mitsubishi Lancer Evo представляет собой элегантного преемника

Ходят слухи о возвращении Mitsubishi Lancer Evolution, хотя компания была совершенно непреклонна в том, что не была заинтересована в возрождении иконы. Компания неоднократно заявляла, что Evo вряд ли вернется, хотя мы по-прежнему надеемся. Наше стремление к новому Evo еще больше подогревает новый неофициальный рендеринг от художника Рейна Приска, который придает модели современный вид, такой же смелый, как и раньше.

Язык дизайна Mitsubishi значительно изменился с момента исчезновения Lancer Evo в 2016 году, поскольку компания уделяет больше внимания кроссоверам и внедорожникам. Адаптация этого стиля к седану имеет свои проблемы, хотя Приск проделал замечательную работу, интегрировав смелый дизайн передней части Mitsu в новый Evo. Хромированный акцент выглядит немного, хотя супертонкие фары, небольшая решетка радиатора, передний спойлер на подбородке и капот с двумя вентиляционными отверстиями придают ему надлежащий эстетический вид.

Автомобиль сидит низко над колесами с толстыми складками кузова, которые добавляют акцента к обычному седану.Тот, который простирается от передней двери и над дверными ручками до заднего крыла, подчеркивает его спортивность. Завершает внешний вид массивное заднее антикрыло, которое многие годы было основным элементом дизайна Evo. Это помогает придать седану гоночный вид, который помог автомобилю найти свою нишу.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mitsubishi Eclipse Cross

Один из последних слухов, о котором Motor1.com сообщил о возвращении Evo, датируется 2019 годом и говорит, что автомобиль вернется с двигателем мощностью 341 л.с. (254 кВт), полученным от Renault Megane RS.Многое произошло с Mitsubishi и глобальным альянсом, в который она входит — Renault – Nissan – Mitsubishi Alliance. В прошлом году конгломерат переориентировал свои усилия на всех трех автопроизводителей, поскольку модельный ряд не выдерживал конкуренции. Mitsubishi играет меньшую роль в Европе, уделяя особое внимание регионам АСЕАН и Океании, что делает возвращение Lancer Evolution весьма маловероятным.

С помощью Nissan Mitsubishi создает новый электрический внедорожник в стиле Lancer Evolution

Фотография любезно предоставлена ​​Mitsubishi Motors

Кто сказал, что Lancer Evolution мертв? Конечно, он мог быть снят с производства в 2016 году, но Mitsubishi никогда не отказывался от своего именитого бренда и самых уважаемых технологий. По мере того, как культовый седан, выигравший чемпионат мира по ралли, получил 10 официальных версий за 24 года, Evo стал известен как флагманская модель бренда, демонстрирующая свой самый мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, раллийно настроенное шасси и подвеску, а также технологическое мастерство прохождения поворотов. это позволило Evo нарушить законы физики.

Даже такие, как скандальный британский автомобильный критик Джереми Кларксон, были поражены скоростью и легкостью, с которой Evo мог поворачивать. Я никогда не забуду его комментарий к Top Gear, когда он сказал: «Этот Evo поворачивает быстрее, чем Lambo Murcielago! Смотри, скольжение одним пальцем. Ни одна машина, на которой я когда-либо ездил, не может этого сделать.

Компания Mitsubishi никогда не скрывала того факта, что она хочет возродить легенду Evo, но тем самым перенаправила инженерный опыт бренда на новейшие тенденции отрасли, а именно на электрический внедорожник.Мы узнали, что компания планирует на Токийском автосалоне 2017 года, когда представила полностью электрический концептуальный внедорожник 4WD e-EVOLUTION.

Но, учитывая прочно обоснованный альянс между Mitsubishi и Nissan, двумя автопроизводителями, которые вкладывают много своих яиц в электрическую корзину, неудивительно, что внедорожник Lancer Evo следующего поколения, основанный на концепции e-EVOLUTION, стал будет базироваться на платформе Nissan X-Trail и будет использовать большую часть технологий, установленных в подключаемом гибриде Mitsubishi Outlander, а также некоторые специальные улучшенные функции контроля тяги от Lancer Evo.

Фактически, председатель правления Mitsubishi Осаму Масуко подтвердил это на пресс-конференции в конце марта в Токио, посвященной запуску отечественного мини-автомобиля серии eK с двигателем 660 куб. См. «Альянс Nissan и Mitsubishi будет делиться стратегическими технологиями в рамках взаимовыгодных отношений, которые создают конкурентоспособные продукты». И да, он прямо имел в виду будущие электрические концепции, такие как новый внедорожник Evo.

Фотография любезно предоставлена ​​Nissan

Все это означает, что альянс создаст высококонкурентный склад запчастей, из которого они будут строить свои электромобили следующего поколения. Эта корзина будет включать в себя популярный подключаемый гибридный силовой агрегат Mitsubishi Outlander (автомобиль, проданный более 200000 штук только в Европе) и его футуристический концепт 4WD e-EVOLUTION, а также отточенную ралли подвеску, а Nissan будет поставлять платформу X-Trail, свой e-EVOLUTION. -Электроэнергетика в дополнение к удостоенной множества наград электрической трансмиссии Leaf, которая используется в самом продаваемом электромобиле на планете.

Согласно источнику в Mitsubishi, проект будет возглавлять Nissan, а также будут представлены обновленные версии полуавтономной системы помощи водителю Pro-Pilot от Nissan. Тот же источник также предполагает, что, хотя Mitsubishi продолжает разрабатывать свою полностью электрическую трансмиссию с полным приводом для так называемого внедорожника Evo, она также рассматривает вариант, оснащенный обновленной версией концепции Nissan IMQ, которая получит новейшую систему e-POWER, которая приводится в движение электродвигателем и может похвастаться 1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который действует исключительно как генератор для подзарядки аккумуляторов. Учитывая снаряженную массу спортивного внедорожника среднего размера с трансмиссией 4WD, эта последняя трансмиссия считается более жизнеспособной, чем полностью электрический вариант, поскольку она способна перезаряжаться.

Один из аспектов снятого с производства Lancer Evo, который фанаты захотят увидеть в новом внедорожнике Evo, — это переосмысление легендарной системы Super All-Wheel-Control (S-AWC) бренда, которая подчеркивается функцией Super Active Yaw Control. (Супер AYC).Не вдаваясь в подробности, S-AWC относится к системе постоянного полного привода Mitsubishi, которая объединяет управление активным межосевым дифференциалом, активным контролем устойчивости и спортивной АБС.

Фирменная технология автомобиля Super Active Yaw Control, использует механизм передачи крутящего момента в заднем дифференциале, который передает крутящий момент на заднее колесо, которое больше всего в нем нуждается, когда уровень сцепления ухудшается. Очевидно, что с новыми электрическими силовыми агрегатами эти системы контроля тяги должны быть переосмыслены для следующего поколения спортивных внедорожников.Но с мгновенной поставкой электропривода и потрясающим сцеплением тяговых систем Mitsubishi мы можем ожидать достойного электрического преемника бензинового Lancer Evolution. Скрещенные пальцы.

Обзор Mitsubishi Lancer

, цена и характеристики

Что выделяется?

Прекращенный в конце 2018 года Mitsubishi Lancer обратился за внешним видом, уровнем оснащения и пятилетней гарантией. Седан и хэтчбек также достаточно вместительны для небольших автомобилей внутри.

В этом обзоре также есть комментарии о высокопроизводительном Lancer Evolution, производство которого было прекращено примерно в начале 2016 года, но по-прежнему заслуженно славится скоростью, сцеплением и отзывчивостью. Перечисленное оборудование относится к Evolution Final Edition.

Что может меня подвести?

Проезжайте со скоростью менее 80 км / ч на компактном запасном колесе, пока вы не сможете починить полноразмерное спущенное колесо.

Дело в том, что вы не сможете получить новенький Lancer. Mitsubishi отказалась от своего популярного маленького автомобиля в конце 2018 года, но оставалась в продаже до 2019 года.

(Если бы вы купили высокопроизводительный Lancer Evolution с запасным колесом. У них был только комплект для ремонта шин.)

Какие есть стили кузова?

Четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.

Mitsubishi Lancer управляет передними колесами и классифицируется как малолитражный автомобиль с более низкой ценой.

(снятый с производства Lancer Evolution управлял всеми четырьмя колесами.)

Какие функции были у всех более поздних версий?

Круиз-контроль, климат-контроль и кондиционер (который поддерживает заданную температуру).

Камера заднего вида с изображением на 6,1-дюймовом цветном сенсорном экране.

Акустическая система с проигрывателем компакт-дисков, цифровым радио и USB-входом. Телефон с Bluetooth и аудиосвязь с функцией голосовых команд. Органы управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе.

Дневные ходовые огни (которые помогают другим водителям видеть вас) с очень эффективными и долговечными светодиодными лампами.

Колеса из алюминиевого сплава, со стальным запасным колесом для экономии места или (в Lancer Evolution) комплектом для ремонта шин.

Семь подушек безопасности и электронный контроль устойчивости, которые помогут вам контролировать заносящий автомобиль. (Чтобы узнать о размещении подушек безопасности, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

На каждый Mitsubishi Lancer предоставляется пятилетняя гарантия на 100 000 километров пробега.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель седанов ES Sport и LS потребляет меньше всего топлива — 6,9 л / 100 км с механической коробкой передач (официальные испытания, город и страна).С автоматической коробкой передач расход топлива составляет 7,3 л / 100 км.

Другой доступный двигатель — 2,4-литровый четырехцилиндровый, который поставляется с Lancer GSR Sportback и GSR Sedan. Он дает примерно на 15 процентов больше энергии, но потребляет на 25 процентов больше топлива.

В любом Lancer можно установить пятиступенчатую механическую коробку передач или бесступенчатый (CVT) автомат.

(Lancer Evolution Final Edition имел 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который производил более чем в два раза больше мощности, чем двигатель без турбонаддува 2.0 литров в ЕС. Предлагался только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; предыдущий Evo MR имел шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.)

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Самый дешевый Lancer, ES Sport Sedan, поставляется с обтянутыми тканью сиденьями, 16-дюймовыми колесами и функциями, общими для всех Lancer.

Потратьте больше на седан LS, и вы получите доступ к смарт-ключу. Вам не нужно нажимать кнопку брелока, чтобы отпереть автомобиль — просто откройте дверь ключом в кармане или сумке.

Внутри LS вы найдете кожу на сиденьях, рулевом колесе и переключателе передач. Передние сиденья с подогревом, а сиденье водителя регулируется с помощью электропривода. Фары включаются автоматически, когда темнеет, а дворники автоматически включаются, когда идет дождь. Есть задний парктроник. Диаметр колес увеличивается до 18 дюймов, а шины, соответственно, имеют меньший профиль, но также немного шире, что незначительно увеличивает сцепление с дорогой.

Потратив примерно столько же на GSR Sportback (хэтчбек) или седан, вы получите более мощный 2.4-литровый двигатель и более жесткая подвеска. Вы сохраняете 18-дюймовые колеса, автоматические фары и дворники, но сиденья теряют кожаные панели.

(По цене более чем вдвое дороже GSR, Lancer Evolution Final Edition имел гораздо более мощные, с турбонаддувом, двигателем, полным приводом и более широкие шины с еще более низким профилем. Оборудование следовало за LS, но с высоким — наклонные характеристики и некоторые упущения: были спортивные передние сиденья Recaro с частичной кожаной отделкой, но без электропривода регулировки сиденья и задних парктроников.Амортизаторы подвески были от Bilstein, тормоза от Brembo, а колеса от BBS.)

Были ли какие-либо обновления недостатками?

Спортивная подвеска и 18-дюймовые колеса моделей GSR ухудшают комфорт езды.

Семь цветов доступны для менее дорогих улан. Многие из этих цветов являются металлическими и добавляют к цене автомобиля около 500 долларов.

(Более жесткая подвеска в Lancer Evolution делала езду на грани резкости. Она была представлена ​​в четырех цветовых схемах, каждая с черной панелью крыши.)

Насколько это удобно?

Mitsubishi Lancer ES Sport занимает центральное место среди небольших автомобилей благодаря своей способности изолировать пассажиров от неровных дорог. LS с шинами с более низким профилем и GSR Lancers с более жесткой спортивной подвеской менее отточены в плане поглощения ударов.

Кабина Lancer сделана из широко используемых пластиков и текстиля, а дизайн отличается непринужденностью.

Положение водителя легко регулируется в любой версии.

(Lancer Evolution был одним из самых жестко подвешенных, шумных и жестких из доступных на рынке небольших автомобилей.Крупные пассажиры могут чувствовать себя зажатыми передними сиденьями Recaro.)

А как насчет безопасности?

Все Lancer оснащены антиблокировочной системой тормозов, системой контроля устойчивости, семью подушками безопасности, камерой заднего вида и дневными ходовыми огнями, благодаря которым другим водителям легче вас видеть.

Две подушки безопасности прямо перед водителем и передним пассажиром; по одному рядом с каждым передним пассажиром на уровне груди для защиты от боковых ударов; шторная подушка безопасности, простирающаяся вниз с каждой стороны автомобиля на уровне головы, защищающая пассажиров спереди и сзади от боковых ударов; и подушка безопасности для защиты коленей водителя.

Автономное экстренное торможение не предусмотрено ни на одном Lancer.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Mitsubishi Lancer максимальную пятизвездочную оценку, последний раз в ноябре 2015 года.

Я люблю водить — понравится ли мне этот автомобиль?

Lancers относятся к наименее привлекательным из новых небольших автомобилей. В большинстве Lancer рулевое управление не кажется достаточно живым, чтобы у водителя возникло вдохновляющее чувство общения с дорогой. Варианты

Lancer LS и GSR имеют лучшее сцепление с дорогой, а GSR более отзывчивы, но рулевое управление остается слабым местом.

(Напротив, Lancer Evolution был менее комфортабельным, чем другие Lancer, но чрезвычайно интересным, с большой скоростью, героической управляемостью и цепким полным приводом.)

Как живется на задних сиденьях?

Комфортное заднее сиденье Lancer с хорошим углом наклона спинки и адекватной опорой для бедер. Пространство для плеч, головы и ног примерно среднее для небольшой машины. Сиденье может вместить трех пассажиров с поясными и поясными ремнями для всех.

Интерьер в задней части салона, как и в передней части салона, ухудшает твердый пластик и простые на вид дверные обшивки.

Как это для переноски вещей?

Lancer Sportback, как и любой хэтчбек, лучше переносит вещи, чем седан. Он предлагает 330 литров грузового пространства, что хорошо, но не очень хорошо по сравнению с эталонами для небольших автомобилей. Это больше, чем, например, Mazda3, но меньше, чем Subaru Impreza.

Спинки сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, можно переворачивать с помощью рычагов в багажнике, что является очень удобной функцией.

Багажник седана Lancer вмещает 400 литров — небольшой размер, но примерно такой же, как у Mazda3.

Где был сделан Лансер?

Mitsubishi Lancer производится в Японии.

Что мне может не хватать из аналогичных автомобилей?

Шестая передача в версиях с механической коробкой передач, которая удобна для снижения оборотов двигателя, снижения шума и расхода топлива на крейсерских скоростях шоссе.

Двигатель с турбонаддувом, такой как у Volkswagen в Golf и Ford в Focus. Они более охотно реагируют на нажатие педали акселератора, особенно на низких скоростях.

Автоматическое экстренное торможение — например, входит в стандартную комплектацию всех Mazda3 и доступно для некоторых других небольших автомобилей.Датчик обнаруживает препятствия перед автомобилем (обычно другой автомобиль, который внезапно замедлился), и компьютер включает тормоза, если он приходит к выводу, что столкновение неизбежно.

Возможность отображать приложения со смартфона на центральном экране автомобиля на приборной панели и управлять ими оттуда через Apple CarPlay или Android Auto. Golf, Focus, Hyundai i30, Subaru Impreza и Holden Astra входят в число небольших автомобилей, предлагающих это.

В целом, многие небольшие автомобили, разработанные в последнее время, заслуживают изучения на предмет их ощущения в салоне и уровня удовольствия от вождения.Примерами в дополнение к упомянутым выше являются Honda Civic, Toyota Corolla и Kia Cerato.

Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

Лучшее предложение в линейке Lancer — это хорошо оборудованный седан LS. Доступ без ключа, обогрев передних сидений и частичная кожаная отделка в маленьком автомобиле по этой цене — это необычно.

Планируется ли в ближайшее время обновить эту модель?

Нет, к сожалению, компания Mitsubishi прекратила выпуск одной из своих самых популярных шильдиков в конце 2018 года, а акции модели MY19 по-прежнему продавались в течение всего 2019 года.Компания объявила, что у нее нет планов по замене Lancer пассажирской гаммой, состоящей из внедорожников.

Lancer теперь представляет собой хорошую подержанную покупку, последнее поколение которого появилось еще в 2007 году в Австралии.

Спортивные Lancer Ralliart и Lancer Evolution MR были исключены из модельного ряда в 2015 году, а Evolution был заменен более мощным и лучше оснащенным Evolution Final Edition (который быстро разошелся).

В январе 2016 года модельный ряд Lancer подвергся фейслифтингу.Роскошный Lancer XLS был исключен, и была добавлена ​​версия седана более мощного GSR Sportback. Цветной сенсорный экран и камера заднего вида были распространены на все модели, а Lancer LS получил некоторые роскошные функции.

Lancer оставался неизменным до своей кончины, за исключением незначительных изменений двигателя для соответствия новым стандартам выбросов (Евро 5).

Как вам новый дизайн нашего сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

Достаточно ли кроссовера Lancer для замены Lancer EVO?

Давным-давно, когда Mitsubishi Motors только начала делать себе имя, многие начали узнавать это имя для своих раллийных автомобилей. Задолго до того, как Mitsubishi вышла на автомобильный рынок на американской земле, такие автомобили, как Lancer и Lancer Evolution, оставляли свой след на гоночных трассах. Как только появились розничные версии этих автомобилей, они сразу же стали фаворитами среди любителей гонок и энтузиастов Do-It-Yourself.Одной из лучших особенностей Lancer и Lancer EVO была возможность добавления модификаций и повышения производительности. Поскольку производство было прекращено много лет назад, некоторые фанаты задаются вопросом, сможет ли этот новый концепт внедорожника Lancer соответствовать своему предшественнику.

Да, в 2018 году компания Mitsubishi Motors объявила о планах по выпуску нового Mitsubishi Lancer в качестве кроссовера, и одно только то, что он услышал об этом, не делает реальной концептуальной заслуги. Глядя на изображение выше, внедорожник или нет, он определенно выглядит как автомобиль, способный взорвать асфальт.Хотя Mitsubishi также утверждает, что эта концепция может стать будущим электрическим внедорожником, автопроизводитель упомянул о видении «электромобилей, ориентированных на производительность». Мы не совсем уверены, что это могло означать, но нам интересно, сможет ли новый кроссовер Lancer конкурировать с реальной сделкой.

Некоторые фанаты так не думают. Житель штата Вашингтон Брент Коулман, как и многие другие, хотел иметь Lancer Evolution, но не многие из них были проданы в Соединенных Штатах, а Lancer Evolution VI никогда не продавался на рынке США.Во время интервью изданию The Drive Коулман упомянул, что он понял, что может построить свою собственную версию этого зарубежного раллийного автомобиля, когда заметил, что Lancer EVO VI разделяет шасси с автомобилем, который все еще продается в США — Mitsubishi Mirage.

Седан, Mitsubishi Mirage не похож на раллийный автомобиль, но можно было получить все необходимые детали для обновления внешнего вида. Просто посмотрите на изображение ниже. На это ушло двенадцать лет, но Коулман взял свой седан Mirage 1998 года и превратил его в Evo VI Tommi Mäkinen, скопировав кузов, интерьер и детали трансмиссии.Он даже купил заднюю половицу Tommi Mäkinen edition, которую нужно соединить, чтобы получить правильную настройку полноприводной трансмиссии.

Некоторые фанаты приложат все усилия, чтобы вернуть старые раллийные автомобили, но не каждый может потратить время или деньги на модификацию старого автомобиля. Что, если концепт кроссовера Lancer наиболее близок к Lancer EVO? Не все так плохо. Кроссовер Lancer на изображении выше также известен как Mitsubishi e-Evolution, следующий автомобиль с шильдиком Evolution после Lancer Evolution.Представьте себе, если бы Mitsubishi Motors удалось вернуть водительские возможности Lancer EVO в кроссовер Lancer. С турбонаддувом, полноприводной системой и хорошей системой контроля тяги этот автомобиль смог справиться с самыми крутыми поворотами. Возможно, субкомпактный кроссовер лучше подошел бы для раллийной машины, но все зависит от позиции транспортного средства. Если концепция останется близкой к изображению выше, любители гонок могут иметь шанс заново пережить дни Lancer EVO в новом кроссовере Lancer.

Будьте в курсе новостей Mitsubishi Motors и новых концепций, подписываясь на нас в социальных сетях University Mitsubishi. Осмелитесь построить свой собственный Lancer EVO? Найдите Mitsubishi Mirage, чтобы начать работу на нашем участке.

Источник фото / Авторское право: Motor1.com; Брент Коулман / Facebook

Руководство покупателя Mitsubishi Lancer 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Mitsubishi Lancer 2017 года теперь поставляется с камерой заднего вида и стандартным звуком во всех комплектациях. 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски теперь входят в стандартную комплектацию комплектаций SE и SEL, и теперь эти планки можно заказать с новым пакетом Sun and Sound.Отделка GT была отброшена.

Седан Lancer — это давний компактный седан Mitsubishi, который стоит выше Mirage G4 в модельном ряду автопроизводителя.

В стандартную комплектацию Mitsubishi Lancer 2017 входит передний привод с 2,0-литровым двигателем I-4, который развивает 148 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента. Опциональный 2,4-литровый I-4 имеет 168 л.с. и 167 фунт-фут крутящего момента и получает стандартный полный привод. 2,0-литровый двигатель может сочетаться с вариатором или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 2,4-литровый — с вариатором.

Опциональный полный привод — плюс для тех, кто этого хочет, поскольку эта функция не характерна для этого класса. Пакет «Солнце и звук» дополняет интерьер люком со стеклопакетом, 710-ваттной аудиосистемой Rockford Fosgate с девятью динамиками и спутниковым радио с трехмесячной подпиской. Другие доступные опции включают в себя навигационную систему с двумя ежегодными обновлениями Mapcare, дверцу из легкого топливного бака, светодиодную подсветку пола со светодиодной подсветкой карты, ручку переключения передач премиум-класса, светодиодные противотуманные фары, молдинг крышки багажника, задние датчики помощи при парковке, спойлер заднего крыла, дистанционный запуск двигателя, и задние брызговики.Особенности комплектации Se и SEL включают 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивно настроенную подвеску, передние сиденья с подогревом, кожаные сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач.

Mitsubishi Lancer 2017 года получил общую оценку четыре звезды (из пяти звезд) от NHTSA и четыре звезды за лобовые, боковые и опрокидывающие краш-тесты. При тестировании IIHS, Lancer получил наивысшую оценку «Хорошо» в ходе краш-теста с умеренным перекрытием спереди и сбоку, прочности крыши, а также подголовников и сидений. Однако в краш-тесте с небольшим передним перекрытием он смог получить оценку «Приемлемо» только.

Стандартные функции безопасности включают усовершенствованную систему из семи подушек безопасности, включая боковую подушку безопасности для коленей водителя, двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на переднем сиденье, а также передние и задние боковые подушки безопасности занавеса. Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия, активный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, система контроля давления в шинах, противоугонная сигнализация с иммобилайзером двигателя и запатентованная Mitsubishi Motors конструкция ячейки безопасности Reinforced Impact Safety Evolution (RISE).

Прошло 10 лет с тех пор, как Lancer подвергся серьезному обновлению или капитальному ремонту, и седан показывает свой возраст. Опциональный 2,4-литровый двигатель обеспечивает хорошую мощность, опциональный полный привод — плюс, хорошая управляемость делает автомобиль интересным, а внутреннего пространства достаточно. Кроме того, Lancer не может предложить многого, чего не могут предложить другие новички, особенно сейчас, когда ушли в прошлое маломощные и удобные в управлении модели Ralliart и Evolution.

В последний раз мы тестировали обычный Lancer без турбонаддува (не Evolution или Ralliart) в 2012 году с обзором первого теста.Нам понравились мощность и управляемость Lancer, но не интерьер или изысканность автомобиля. «Внутри Lancer выглядит таким же старым, как и он, с устаревшей компоновкой центральной консоли, дешевыми материалами и скучно плоскими дверными панелями».

Компания Mitsubishi Motors впервые представила Lancer еще в 1973 году.

  • Mazda3
  • Киа Форте
  • Автомобиль
  • Subaru Impreza
  • Форд Фокус
  • Honda Civic

Какие автомобили Mitsubishi являются наиболее надежными

Обслуживание Гейнсвилля, Камминга, Токкоа и Джефферсона, GA

Какие автомобили Mitsubishi самые надежные?

Надежность — один из важнейших факторов, которые следует учитывать при покупке нового или подержанного автомобиля.К счастью, в Интернете есть много информации, которая поможет вам принять обоснованное решение.

Если вы хотите купить новый автомобиль Mitsubishi, но вам также нужен самый надежный вариант, вот некоторые из наших рекомендаций.

Изменения в надежности

Как японский производитель автомобилей, Mitsubishi давно известен как один из ведущих производителей в области надежности. Фактически, Lancer выигрывал самый надежный автомобиль с 1997 года по 2012 год.

Проблема в том, что современные автомобильные технологии подавили надежность почти всех автомобилей на рынке.Более продвинутые технологии означают, что есть больше вещей, которые могут пойти не так, и они часто случаются. Сегодня на рынке все еще можно найти надежные автомобили, но есть врожденные проблемы, присущие современным автомобилям, которых не было во многих старых моделях.

Митсубиси Лансер

Mitsubishi производит Lancer с 1973 года, так что с годами у нее было достаточно времени для улучшения. И как лучшая модель Mitsubishi, с годами она становится только лучше и лучше.

Несмотря на то, что в 2012 году компания Warranty Direct назвала Lancer самым надежным, он по-прежнему неизменно считается одним из самых надежных автомобилей на рынке. На момент написания этой статьи Toyota iQ была единственным автомобилем, который оценивался выше, чем Lancer, и только на 1,00 по индексу надежности. Автомобиль, занявший третье место, отстает от Mitsubishi Lancer на целых 3,00 балла.

Митсубиси Кольт

Под номером 40 в текущем списке индекса надежности от Warranty Direct находится Mitsubishi Colt.Некоторые люди, возможно, никогда даже не слышали об этой модели, потому что она использовалась в таком диапазоне транспортных средств, от Миража 78-82 годов до моделей Dodge и Plymouth Colt.

В то время как Colt получает приличную оценку по индексу надежности, он составляет 38,00, что на 34,00 балла ниже, чем у Lancer. Если вы можете позволить себе Lancer, скорее всего, вам повезет больше, чем с Colt.

Итог

Mitsubishi производит отличные автомобили, и вы все еще можете найти надежные варианты, совершив покупки.Если вы хотите узнать больше о надежности автомобилей Mitsubishi или купить новый Mitsubishi, приходите в Carriage Mitsubishi или позвоните нам.

Mitsubishi может вернуться к производительным автомобилям с возрожденным Lancer Evolution

Mitsubishi планирует возрождение культового Lancer Evolution в рамках возвращения к своим корням высокопроизводительных автомобилей.

Планируется продолжить богатую историю моделей Lancer Evolution, начатую с выпуска модели первого поколения в 1992 году, предлагая невероятное ускорение суперкара вместе с выбором традиционного четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека в стиле кузова. , по данным японских источников.

Детали остаются скудными, но есть предложения, что продолжение Lancer Evolution X, произведенного в период с 2007 по 2016 год, будет разделять ключевые элементы трансмиссии с Renault Mégane RS следующего поколения с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с двухцилиндровым двигателем. коробка передач сцепления и усовершенствованная система полного привода S-AWC, разработанная Mitsubishi.

В наиболее мощной форме имеющийся переднеприводный двигатель Renault Mégane RS, обозначенный MR, выдает 296 л.с. и 295 Нм крутящего момента.Однако возможное добавление электронного наддува в мягкую гибридную систему 48 В, разрабатываемую для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, вероятно, увеличит ее запасы ближе к 341 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.