Новый мицубиси делика: Купить Mitsubishi Delica D:5, невысокие цены на Митсубиси Дулика Д:5 на сайте Авто.ру

Содержание

сотрудничество с Suzuki продолжается — Авторевю

Для энтузиастов японского автопрома Delica — это, прежде всего, простые и неприхотливые микроавтобусы из девяностых. С 2007 года в строю полноприводный минивэн Mitsubishi Delica D:5 на базе кроссовера Outlander, причем два года назад он пережил первое масштабное обновление. Но есть и другие Делики. В 2011 году компания Mitsubishi расширила гамму благодаря OEM-сотрудничеству: появились минивэн Delica D:3 (то есть Nissan NV200 с другими шильдиками) и микровэн Delica D:2 (он же Suzuki Solio). «Тройку» уже сняли с производства год назад. А вот «двойка» сейчас перешла в третье поколение!

Понятно, что подобное OEM-сотрудничество начинают не от хорошей жизни: «заимствованные» модели добавляют в гамму для того, чтобы занять рыночную нишу, где разработка собственного автомобиля экономически невыгодна. В японском автопроме такая практика особенно распространена. И корпоративные рамки зачастую не препятствуют этим сделкам! Mitsubishi с недавних пор принадлежит Ниссану, а Suzuki плотно сотрудничает с Тойотой, однако новая Delica D:2 создана по прежнему рецепту.

Это результат бейдж-инжиниринга свежей модели Suzuki Solio, которая дебютировала месяц назад.

Delica отличается от Solio только эмблемами, шильдиками и мелким декором. Это пятидверка длиной 3790 мм (на 80 мм больше прежнего поколения), шириной 1645 мм (плюс 20 мм) и высотой 1745 мм. Как и автомобиль-донор, версия под маркой Mitsubishi представлена в двух вариантах: базовая Delica D:2 со строгим дизайном и «агрессивная» Delica D:2 Custom (у Suzuki этот вариант называется Solio Bandit).

Пятиместный салон — с продольной регулировкой второго ряда (в диапазоне 165 мм) и изменяемым наклоном его спинок (в диапазоне 65 градусов). Багажник после смены поколений стал вместительнее. Есть адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных помощников, который вместо исходного названия Suzuki Safety Support теперь называется e-Assist.

Если у Solio есть базовые версии без гибридного довеска, то новой Делике такие не положены. Четырехцилиндровый атмосферник 1.

2 (91 л.с., 118 Нм) по умолчанию имеет гибридный довесок — стартер-генератор (3,1 л.с., 50 Нм) с миниатюрной литий-ионной батареей емкостью 3 А∙ч. Он помогает при трогании и работает в рамках системы старт-стоп. В трансмиссии — вариатор, можно выбрать передний или полный привод. В первом случае сзади установлена полузависимая подвеска, во втором — схема Де-Дион.

Выпускают Делики на одном конвейере с автомобилями Suzuki Solio. В Японии продажи нового поколения уже начались. Delica D:2 стоит от 18200 долларов, а Delica D:2 Custom — от 20700 долларов.

фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика)

Минивэны японского производства считаются одними из самых лучших в мире уже на протяжении долгого времени. Японская компания Mitsubishi провела очередной рестайлинг своего популярного минивэна Delica (Дэлика). 2020 Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) получила кардинальные изменения по многим своим параметрам. Дэлика 2020 года стала более современнее и получила более лучшее оснащение салона. В нашем обзоре мы рассмотрим экстерьер, интерьер, технические характеристики, цену нового минивэна Mitsubishi Delica 2020 модельного года. Итак, приступим…

Фото Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

Экстерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

После очередного обновления Mitsubishi Delica может похвастаться обилием квадратных форм, множеством декоративных элементов и многим другим.Пожалуй перейдем к осмотру передней части минивэна.

Передняя часть минивэна получила само большое изменение, в отличии от всех остальных ее частей. Тут мы можем наблюдать, что сама морда стала короче и расположена выше, а также появился больший ее наклон. Благодаря этому наклону увеличилась и обзорность для водителя. Крышка капота получилась короткой с красующимися выпирающими ребрами по бокам. Центральная часть же наоборот немного утоплена. Ниже расположилась фирменная Х-образная фальшрадиаторная решетка с множеством декоративных хромированных частей. Сверху в центре разместился большой логотип бренда. Также тут можно увидеть тонкие фары дальнего света.

Под ними расположены огромная прямоугольная оптика ближнего света с ксеноновыми лампами. Еще ниже расположились противотуманные фонари, а между ними решетка для охлаждения с хромированной окантовкой. Передний обвес смотрится достаточно грозно. Он имеет большой вырез трапециевидной формы, который предназначен для системы охлаждения двигателя и все что находится под капотом. Кроме этого имеется углубления, в котором находятся противотуманки.

Сбоку автомобиль смотрится более солиднее. Тут расположены большие окна, которые занимают 1/3 всей боковой части. Разделяются окна черными полосками (стойками). Боковые зеркала заднего вида имеют квадратную форму и имеют хромированную вставку. Также зеркала оснащаются повторителями поворота. Дверные ручки выполнены хромом. Сам кузов здесь получил обилие волнообразного рельефа. Нижняя часть отделывается вставками из черного пластика. Колесные арки получились раздутыми. Ну вот пожалуй с обновлениями в этой части все, перейдем к корме минивэна.

Сзади Дэлика имеет перпендикулярный наклон к дорожному покрытию и выглядит сильно квадратно. Установлено большое заднее окно с очистителем. Далее идет сама крышка багажного отделения. Тут, сразу под окном, разместился фирменный логотип компании. Еще ниже устанавливаются габаритные фонари, которые соединяются широкой полосой. Данная полоса оснащена фонарями заднего хода и отражателями. В основных габаритных фонарях устанавливаются сами габариты, поворотный сигнал и стоповый сигнал. Под соединяющей полосой расположилась хромированная надпись «DELICA». После надписи можно отметить вырез под номерной знак и противотуманные фонари по бокам, которые выполнены в форме вертикальных полос.

Интерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

Обновленные минивэн Mitsubishi Delica 2020 года изменился не только снаружи, но и изнутри. Отделка салона выполняется из ткани, кожи с различными вставками металлов, пластика или же даже дерева. В оснащении салона можно отметить мультимедиа и наличие различных опций. Приборная панель выполнена с сенсорным дисплеем с тахометром и спидометром по бокам. Тоннеля в этом автомобиле не предусматривается, а вместо него расположились два подстаканника и подлокотник. Ручка КПП располагается на панели под сенсорным монитором и климат-контролем.

Салон оснащается тремя рядами кресел и рассчитан для вмещения семи-восьми человек. Сами сидения отделываются качественной кожей и имеют подлокотники (два передних ряда). Все сидения имеют систему подогрева, регулировку и боковую поддержку.

Технические характеристики Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

2020 Mitsubishi Delica оснащается 2,3-литровым дизельным мотором с мощностью в 145 лошадиных сил. В качестве трансмиссии устанавливается робот с восьмью передачами. Об установке старых бензиновых агрегатов пока информации нет.

Цена Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

К большому сожалению продажи обновленного Mitsubishi Delica 2020 модельного года в России не планируются, а у себя на родине минивэн будет стоить от 3 миллионов 850 тысяч японской валюты.

Видео обзоры Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

Другие новинки авто:

Новая модель Mitsubishi появится в России в марте — Российская газета

Уже в марте россияне смогут приобрести новый пикап Mitsubishi L200. Об этом заявил президент и главный исполнительный директор ООО "ММС Рус" Осаму Иваба. Причем Россия станет одной из первых стран, где стартуют продажи новинки. Комплектации и цены автомобиля будут объявлены в феврале.

Моторная линейка L200 осталась прежней. Ожидается, что у нас "японца" предложат со знакомыми 2,4-литровыми турбодизелями, отдача которых вряд ли изменится. На текущей модели эти агрегаты развивают 154 л.с. и 181 л.с. Однако у новинки эти двигатели работают с новым 6-диапазонным "автоматом" Aisin, который пришел на смену 5-диапазонному варианту.

Пикап комплектуется модернизированной системой полного привода Super Select. Водителю доступны различные Off-Road режимы: "гравий", "грязь/снег", "песок", "горная местность".

Внешне модель существенно изменилась. Автомобиль получил массивный бампер, икс-образные вставки и двухъярусную оптику. Колесные арки стали более "квадратными" и лишились пластиковых накладок. Также L200 обзавелся иными задними фонарями.

Машины, оснащенные системами полного привода, получили дорожный просвет 220 мм. Благодаря углу въезда 31°, углу съезда 23° и углу продольной проходимости 25° пикап с двухрядной кабиной обладает отличной геометрической проходимостью.

Внутри по-другому оформлена центральная консоль, на тоннеле и дверях появились мягкие вставки, слегка изменилась графика приборов. Центральная консоль теперь вооружена сразу двумя USB-слотами и разъемом HDMI. Средние стойки "обросли" поручнями для облегчения высадки и посадки, сзади также появилась пара слотов USB и ниша для смартфонов.

В Россию новый L200 будут поставлять из Таиланда, он производится на заводе в Лаем Чабанг.

Стоит отметить, что в прошлом году в нашей стране было реализовано 3 028 пикапов L200. Рост продаж составил 15,8%. В своем сегменте модель уступила лишь Toyota Hilux (3 190 авто) и УАЗ "Пикап" (3 799 авто).

Завоевавший сердца Хабаровчан минивэн Mitsubishi Delica.Новая версия!

Mitsubishi Motors провела долгожданную презентацию минивэна Delica новой генерации. Хотя модель считается шестым поколением Делики, в действительности она представляет собой глубоко модернизированную версию автомобиля уходящего образца, который выпускается с 2007 года. Кроме того, несмотря на смену поколений, минивэн сохранил прежнее название Delica D:5.

 

Экстерьер автомобиля освежили за счет новых передней и задней частей. Силовой же каркас кузова остался старым, более того — не изменились наружные панели крыши и боковых дверей. 

 

Оформление передка на шестой Делике сделано в последней итерации фирменного стиля Mitsubishi — здесь X-образная хромированная решетка радиатора и «двухэтажная» оптика. На уровне верхней кромки решетки располагаются узенькие полоски габаритов, а блоки ближнего и дальнего света размещены там, где обычно привыкли видеть «противотуманки», то есть в бампере. Фары имеют вертикальную форму и выполнены огромными по площади. Передние поворотные огни спрятаны в отформовке бампера под фарами.

 

Сзади бросаются в глаза новые фонари со скошенной нижней кромкой. Указатели заднего хода по-прежнему выполнены отдельной деталью, но теперь они стали больше по размеру. Прозрачный катафот между фонарями также стал крупнее.

 

Длина, ширина, высота новинки составляют 4800, 1795 и 1875 мм соответственно, колесная база — 2850 мм. Относительно модели-предшественницы длина увеличена на 71 мм, высота — на 4 мм. Ширина и колесная база остались прежними. Увы, дорожный просвет снизили с 210 мм до 185 мм. Как следствие, уменьшились углы въезда и съезда. Первый показатель у новой Делики составляет 21,0 градуса (у старой — 23,5), второй — 16,5 градуса (было 18,0).

 

В салоне — полностью новая передняя панель с нарочито массивными, «мебельными» формами. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийно-навигационной системы. Стало выше качество материалов — например, передняя панель теперь обшивается кожей. Широкие декоративные вставки в панели могут иметь текстуру коричневого или голубого дерева.

 

Салон имеет 7-местную трехрядную компоновку, схема — 2+2+3. Можно заказать и 8-местный салон с посадочной формулой 2+3+3. В стандартной комплектации обивка — тканевая, в дорогой — кожаная. Во всех случаях оформление сидений оживляет интересное ромбовидное тиснение материала.

 

Первое время шестую Делику будут комплектовать только одним возможным мотором — 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14. Его максимальная мощность составляет 145 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент — 380 Нм при 2000 об/мин. Двигатель отличается низким уровнем выбросов — этого достигли за счет применения системы очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue. Это первый случай применения SCR на легковых Mitsubishi. 

 

Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода прежняя — электронно-управляемый All Wheel Control (AWC) от Outlander. AWC предусматривает режимы движения 2WD (передний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий) и 4WD Lock (передача большей части момента на заднюю ось).

 

Средний расход топлива у шестой Delica D:5 составляет 7,4 л/100 км.

 

Переработке подвергли рулевое управление. Вместо зубчатой рейки у пятой Делики на новой машине использовали двойную рейку с электроусилителем. Как следствие, реакции на поворот руля стали более острыми. Кроме того, уменьшилось усилие на руле во время маневрирования на «парковочных» скоростях.

 

Помимо стандартной версии в гамме новой Делики есть модификация Urban Gear — она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, оригинальной решеткой радиатора и колесными дисками в спортивном стиле.

 

Конечно, не обошлось без систем превентивной безопасности. В базовом оснащении новинки есть система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов (носит аббревиатуру FCM), функция контроля за движением по полосе (LDW), адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения при движении задним ходом (BSW). 

 

В Японии уже начался прием заказов на новую Delica D:5. Доступны комплектации, обозначаемые литерами M и G. Исполнение M имеет 8-местную компоновку салона, G — 7-местную.

 

Цены составляют от 3,85 до 4,25 млн иен в зависимости от оснащения. В пересчете на рубли по актуальному курсу это 2,3-2,5 млн.

 

Широкой публике новую машину покажут в январе 2019 года на ежегодной выставке Tokyo Auto Salon. 

 

Интересно, что старая Delica D:5 какое-то время останется в производстве, но только в версии с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором. Оба поколения будут производить параллельно до тех пор, пока в гамме шестой Делики не появится бензиновая версия.

 

 

Запчасти Mitsubishi Delica по модификации:

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л. с. Привод Топливо Год
1.8 Минивэн 4 95 Передний Бензин 1999–2006
1.8 4WD Минивэн 4 95 Полный подключаемый Бензин 1999–2006
2. 0 4WD Минивэн 4 86 Полный подключаемый Бензин 1999–2006
2.2 TD Минивэн 4 79 Передний Дизель 1999–2006
2. 4 Минивэн 4 122 Передний Бензин 1993–1999
2.4 Минивэн 4 135 Передний Бензин 1993–1999
2. 4 Минивэн 4 145 Передний Бензин 1993–1999
2.4 4WD Минивэн 4 126 Полный подключаемый Бензин 1993–1999
2. 5 TD Минивэн 4 105 Задний Дизель 1993–1999
2.8 TD 4WD Минивэн 4 140 Полный подключаемый Дизель 1996–2004
3. 0i Минивэн 4 185 Полный Бензин 1994– …

Обзор кроссвэна Mitsubishi Delica 2018

Кроссвэн Mitsubishi Delica имеет в России очень хорошую репутацию, хотя никогда не поставлялся на отечественный рынок официальными дистрибьюторами. Праворульные версии, выпущенные для японского рынка, опробованы в суровых условиях Сибири, Дальнего Востока и Урала.

Среди преимуществ модели — просторный салон минивэна в сочетании с качествами внедорожника. Наибольшей популярностью среди русских автолюбителей пользовалась 4-я версия, отличающаяся повышенной вместительностью и проходимостью в сочетании с высоким для того времени комфортом.

Даже сегодня для автомобиля 1994 года трудно подобрать конкурентоспособного «одноклассника». Если искать альтернативу из доступного для российского автолюбителя модельного ряда, то оптимальным вариантом станет Mitsubishi L200, но это уже не минивэн, а пикап.

Мощность двигателя минивэна 1994 года варьировалась от 145 до 185 л. с. Отдельные технические решения были взяты от актуальной на тот момент версии внедорожника Mitsubishi Pajero. Кроссоверное шасси и высокая посадка в сочетании с просторным салоном — что может быть лучше для поездки на дачу, рыбалку или пикник?

2017–2018 годы в линейке Delica — обновления и ожидания

За рубежом, особенно в Японии, «Делика» также пользуется повышенным спросом. В 2017 году, в честь 10-летнего юбилея актуального поколения, для внутреннего рынка была даже специально выпущена особая версия Mitsubishi Delica D:5 Chamonix 10th Anniversary.

Модели «Делика» 1989–90 годов до сих пор не только показывают отличные ходовые возможности, но и пользуются спросом на вторичном рынке. В 2018 году на очереди шестое поколение легендарного кроссвэна. В сравнении с предыдущими версиями дизайн экстерьера сместился в сторону более агрессивного. Улучшились ходовые качества и опциональное оснащение.

В планах Осаму Масуко — постепенное увеличение продаж в России. Согласно приведенной им статистике в одном из сентябрьских интервью, бо́льшим спросом у россиян пользуются внедорожники и кроссоверы, нежели седаны.

Поэтому есть надежда, что новое переосмысление Delica, еще более приспособленное для передвижения по грязи, песку и снегу, вполне может добраться и до нас, теперь уже официально.

Mitsubishi представила новое поколение Delica :: Автопортал Третий Рим

21 ноября 2018

Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica


Александр Шаронов, фото Mitsubishi

Mitsubishi Delica является культовым автомобилем в некоторых (преимущественно восточных) регионах России. Эти потрепанные временем машины завозят на Дальний Восток, где их ценят за функциональность, проходимость, вместимость и надежность. Автомобиль базировался на раме Mitsubishi Pajero, так что сочетал преимущества внедорожника с сильными сторонами минивэна. Текущая версия Delica D:5 выпускается еще с 2007 года, но в 2019-м ее ждет замена: японцы представили новую модель.

Несмотря на то, что с момента выхода Delica D:5 прошло уже 11 лет, представленную версию «Делики» все же сложно назвать совершенно новым поколением. Скорее, это глубокое обновление. В основе лежит все та же платформа, и это вовсе не рама от внедорожника: еще Delica D:5 переехала на легковую «тележку» Mitsubishi GS, которая используется во многих моделях компании, в том числе кроссовере Outlander.


Размеры кузова остались прежними, лишь из-за новых бамперов длина увеличилась на 10 мм, до 4 800 мм. Зато Mitsubishi Delica получила свежий корпоративный X-дизайн. Спереди внимание привлекает нарочито грубый облик решетки и фар (кстати, они стали полностью светодиодными). При этом сбоку и сзади изменений уже не так много, фонари тоже стали другими.

Зато у «Делики» появился совершенно новый интерьер. Японцы заявляют об использовании более дорогих и качественных материалов. Можно выбрать машину с матерчатой или кожаной отделкой. Также инженеры поработали над шумоизоляцией.


Под капотом установлен обновленный 2,3-литровый дизельный мотор 4N14. Нельзя сказать, что все улучшения пошли ему на пользу: мощность уменьшилась со 148 до 145 лошадиных сил, пиковая тяга возросла с 360 до 380 Н·м. Зато автомобиль получил новую восьмиступенчатую трансмиссию.

О приходе Mitsubishi Delica можно и не заикаться: как и прежде, эта модель будет продаваться только в Японии.


Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

ТОКИО, 15 февраля 2019 г. - Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявляет о запуске нового универсального минивэна Delica D: 5 в представительствах по всей Японии. Рекомендованные производителем розничные цены варьируются от 3 842 640 до 4 216 320 йен (включая налог на потребление).

В экстерьере нового Delica D: 5 используется концепция дизайна передней части MMC Dynamic Shield с вертикальными многофункциональными светодиодными фарами, которые делают автомобиль узнаваемым.Внутри новая приборная панель с горизонтальными линиями, сочетающая в себе функциональность и открытость, придает интерьеру ощущение элегантности. Оснащенный технологическим пакетом активной безопасности e-Assist, который включает систему предотвращения лобового столкновения (FCM), новый Delica D: 5 предлагает улучшенные характеристики безопасности. Кроме того, трансмиссия обеспечивает более мощную, тихую и плавную езду благодаря улучшенному дизельному двигателю и новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, работающей в спортивном режиме.

В новом варианте Delica D: 5 URBAN GEAR используется прочная хромированная решетка радиатора с четкими линиями и широкий передний бампер в изысканном и современном дизайне, ориентированном на покупателей, ищущих более космополитичный вкус.

В прошлом году серия Delica отметила свой 50 -летний юбилей. За прошедшие годы он заработал репутацию универсального минивэна, сочетающего в себе характеристики универсального автомобиля и внедорожника уникальным для Mitsubishi образом. Серию Delica с любовью относят к автомобилю, расширяющему горизонты приключений и создающему свободное время, которым клиенты могут наслаждаться с семьей и друзьями. Как одна из основных моделей MMC на внутреннем рынке Японии, в последние годы серия Delica была одним из основных двигателей продаж компании.

Новый Delica D: 5 доступен только с дизельным двигателем. Текущая модель Delica D: 5 , оснащенная бензиновым двигателем, пересмотрит состав оборудования и останется в модельном ряду.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт New Delica D: 5 (японская версия):

https://www.mitsubishi-motors.co.jp/lineup/delica_d5/


  • Новый Delica D: 5

  • Новый Delica D: 5 URBAN GEAR

О компании MITSUBISHI MOTORS

Mitsubishi Motors Corporation - глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.Поскольку группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК Mitsubishi Motors, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым к переменам. В соответствии с этим мировоззрением Mitsubishi Motors представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» - сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня компания Mitsubishi Motors постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

Новый внешний вид Mitsubishi Delica изучается для Oz

Рестайлинг шестиместного внедорожника заставляет еще раз взглянуть на фаворита серого импортного

Один из самых популярных в Австралии автомобилей, импортируемых частным образом, Mitsubishi Delica может стать здесь официально доступным, если японский автопроизводитель сможет обосновать свою экономическую эффективность в пользу почтенного внедорожника.

Генеральный директор Mitsubishi Motors Australia Джон Синьориелло сообщил автомобильным продажам, что реконструкция в этом году усиленного полноприводного движка для людей побудила компанию еще раз взглянуть на последнюю версию Mitsubishi Delica D: 5, которая в настоящее время продается только в Японии и Индонезии , Тайвань и другие азиатские рынки.

«За эти годы мы несколько раз смотрели на Delica», - сказал он.

«Мы по-прежнему получаем много запросов от клиентов об этой модели, поэтому мы снова изучаем ее.Мы даже подумываем о том, чтобы привезти сюда для оценки японскую модель ».

Если Mitsubishi Delica станет доступным по официальным каналам здесь, он последует за возрожденным фургоном Mitsubishi Express в следующем году и станет лишь вторым автомобилем в местном ассортименте японского бренда после Mirage, который продается вместе с Triton ute и ASX. Внедорожники Eclipse Cross, Outlander, Pajero и Pajero Sport.

Текущее поколение Mitsubishi Delica D: 5 датируется 2007 годом и основано на той же платформе GS, которая лежит в основе Outlander и снятого с производства Lancer.

В ноябре прошлого года он получил новый смелый дизайн передней части Dynamic Shield от производителя автомобилей, как на Triton и Pajero Sport 2019 года.

Также имеется полностью новая приборная панель с большим центральным 10,1-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем и обновленная центральная консоль с поворотным переключателем передач.

В ярком новом корпусе D: 5 находится 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель DiD от Mitsubishi, вырабатывающий до 127 кВт мощности и 392 Нм крутящего момента (всего с 2000 об / мин), но всего лишь 107 кВт / 380 Нм в Японии.

Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и трехрежимной системой полного привода Mitsubishi (2WD, 4WD, Lock) с блокировкой межосевого дифференциала, а подвеска имеет независимую переднюю и заднюю подвески.

Две версии 4,8-метрового универсала, который производится в шести-, семи- и восьмиместном вариантах, доступны в Японии, включая улучшенный вариант Urban Gear, который добавляет несколько визуальных улучшений внешнего вида, более компактный 18-дюймовый сплав. колеса и другое стандартное оборудование, включая кожаную отделку сидений, дверь багажного отделения с электроприводом и передние сиденья с электроприводом.

Кроме того, в январе на Токийском автосалоне 2019 года компания Mitsubishi представила концептуальную версию модели с рядом авантюрных дополнений, таких как сверхпрочный багажник на крыше со светодиодной подсветкой во всю ширину, нижняя обшивка кузова, алюминиевые опорные пластины ступеньки и брызговики (как вы можете видеть на изображении здесь).

Если Delica D: 5 получит зеленый свет для Австралии - а на данном этапе это большое «если» - неясно, будет ли Mitsubishi продавать бюджетный вариант с низкими характеристиками, флагман Urban Gear или специально для полностью загруженной версии. на наш рынок с дополнительными принадлежностями, подобными концептуальным.

Впервые выпущенный в Австралии в 1980 году под названием L300 Express, Mitsubishi Delica был официально доступен в Нижнем мире, пока пятое поколение не было выпущено более десяти лет назад.

С тех пор тысячи деликатесов были импортированы несколькими независимыми компаниями - особенно в Квинсленде - из-за их популярности среди семей, авантюристов в глубинке и энтузиастов бездорожья.

Фактически, даже до этого многие образцы роскошного Chamonix и утилитарных вариантов Space Gear, которые не были выпущены здесь Mitsubishi, были проданы сторонними импортерами клиентам-любителям, особенно заинтересованным в внедорожных характеристиках последнего благодаря дополнительным дорожный просвет, понижающая передача и блокировка дифференциалов.

Новый Mitsubishi D: 5 Delica Is A Pure SUV Antidote

Что Mitsubishi ответит быстро растущим сегментам внедорожников и кроссоверов? Трудно объяснить, но это крутой гибрид MPV-SUV-Bus под названием D: 5 Delica. Если вы не знакомы с этой паспортной табличкой, она используется японским производителем для шестиместных пассажирских самосвалов повышенной прочности, продаваемых в Японии, Индонезии, Тайване и на других азиатских рынках. Теперь он входит в новое поколение с новым смелым дизайном и передовыми технологиями.

Производство Delica очень похоже на концепт Delica, представленный прошлым летом, по крайней мере, с точки зрения общих пропорций и размеров. Интересно, что дизайн передней части стал еще выразительнее с тремя рядами фар - светодиодными фарами вверху, ДХО под ними и противотуманными фарами внизу. Сзади световая подпись в форме буквы R или того, что Mitsu называет RR Combi Lamp.

25 Фото

Как уже упоминалось, интерьер отличается шестиместной компоновкой с шестью отдельными стульями в три ряда.Приборная панель полностью новая с массивным планшетом, доминирующим на центральной консоли. Чуть ниже этого дисплея Mitsubishi разместила элементы управления кондиционером, селектором режимов движения и переключением передач.

Говоря о трансмиссии, новый D: 5 Delica использует новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая сочетается с 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 170 лошадиных сил (127 киловатт) и 290 фунт-футов (392 Ньютон-метра). В двигателе DI-D последнего поколения используется селективное каталитическое восстановление с использованием AdBlue для дальнейшего снижения выбросов NOx.Мощность передается через автомат на полноприводную систему, которая имеет три режима - 2WD, 4WD и Lock.

Новая Delica скоро поступит в продажу и будет предлагаться в двух версиях - обычной и более дорогой Urban Warrior. Последний добавляет пару визуальных изменений в экстерьер, новый дизайн колес и более стандартное оборудование, такое как электрические передние сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом и кожаные сиденья.

Для получения дополнительной информации нажмите ссылку на источник ниже.

Источник: Mitsubishi

Новый внешний вид Mitsubishi Delica изучается для Oz

Рестайлинг шестиместного внедорожника заставляет еще раз взглянуть на фаворита серого импортного

Один из самых популярных в Австралии автомобилей, импортируемых частным образом, Mitsubishi Delica может стать здесь официально доступным, если японский автопроизводитель сможет обосновать свою экономическую эффективность в пользу почтенного внедорожника.

Генеральный директор Mitsubishi Motors Australia Джон Синьориелло сообщил carsales, что реконструкция в этом году усиленного полноприводного движка для людей побудила компанию еще раз взглянуть на последнюю версию Mitsubishi Delica D: 5, которая в настоящее время продается только в Японии. Индонезия, Тайвань и другие азиатские рынки.

«За эти годы мы несколько раз смотрели на Delica», - сказал он.

«Мы продолжаем получать много запросов клиентов об этой модели, поэтому мы изучаем ее снова.Мы даже подумываем о том, чтобы привезти сюда для оценки японскую модель ».

Если Mitsubishi Delica станет доступным по официальным каналам здесь, он последует за возрожденным фургоном Mitsubishi Express в следующем году и станет лишь вторым автомобилем в местном ассортименте японского бренда после Mirage, который продается вместе с Triton ute и ASX. Внедорожники Eclipse Cross, Outlander, Pajero и Pajero Sport.

Текущее поколение Mitsubishi Delica D: 5 датируется 2007 годом и основано на той же платформе GS, которая лежит в основе Outlander и снятого с производства Lancer.

В ноябре прошлого года он получил новый смелый дизайн передней части Dynamic Shield от производителя, как на Triton и Pajero Sport 2019 года.

Также имеется совершенно новая приборная панель с большим центральным 10,1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и обновленная центральная консоль с поворотным переключателем передач.

В ярком новом корпусе D: 5 находится 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель DiD от Mitsubishi, вырабатывающий до 127 кВт мощности и 392 Нм крутящего момента (всего с 2000 об / мин), но всего лишь 107 кВт / 380 Нм в Японии.

Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и трехрежимной системой полного привода Mitsubishi (2WD, 4WD, Lock) с блокировкой межосевого дифференциала, а подвеска имеет независимую переднюю и заднюю подвески.

Две версии 4,8-метрового универсала, который производится в шести-, семи- и восьмиместном вариантах, доступны в Японии, включая улучшенный вариант Urban Gear, который добавляет несколько визуальных улучшений внешнего вида, более компактный 18-дюймовый легкосплавные диски и другое стандартное оборудование, включая кожаную отделку сидений, дверь багажного отделения с электроприводом и передние сиденья с электроприводом.

Кроме того, на Токийском автосалоне 2019 года в январе компания Mitsubishi представила концептуальную версию модели с рядом авантюрных дополнений, таких как сверхмощный багажник на крыше со светодиодной подсветкой во всю ширину, облицовка нижней части кузова, алюминиевые опорные пластины и т. Д. подножки и брызговики (как вы можете видеть на изображении здесь).

Если Delica D: 5 получит зеленый свет для Австралии - а на данном этапе это большое «если» - неясно, будет ли Mitsubishi продавать бюджетный вариант с низкими характеристиками, флагман Urban Gear или полностью загруженную версию. специфические для нашего рынка с дополнительными принадлежностями, подобными описанным в концепции.

Впервые выпущенный в Австралии в 1980 году под обозначением L300 Express, Mitsubishi Delica был официально доступен в продаже до тех пор, пока более десяти лет назад не было выпущено пятое поколение.

С тех пор тысячи Delicas были импортированы несколькими независимыми компаниями - особенно в Квинсленде - из-за их популярности среди семей, искателей приключений и любителей бездорожья.

На самом деле, даже до этого многие экземпляры роскошного Chamonix и утилитарных вариантов Space Gear, которые не были выпущены здесь Mitsubishi, продавались сторонними импортерами рекреационным клиентам, особенно заинтересованным в внедорожных возможностях последнего. увеличенный дорожный просвет, понижающая передача и блокировка дифференциалов.

Рекламный и спонсируемый контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену, равную единице, у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

Mitsubishi работает над возвратом универсалов Delica 4x4

MITSUBISHI Motors Australia Limited (MMAL) работает над случаем, чтобы потенциально расширить свой ассортимент за счет повторного введения внедорожного универсала Delica, поскольку японский бренд переходит от обычных легковых автомобилей к модельный ряд, полный внедорожников и легких коммерческих автомобилей.

GoAuto понимает, что в ответ на запросы клиентов и дилеров, бренд с тройным бриллиантом находится в процессе доставки по крайней мере одного японского рынка D: 5 Delica в Австралию, чтобы оценить его жизнеспособность для продажи здесь, что, если дать все- Клир может увидеть возвращение прочного полноприводного вездехода-вездехода, который остается популярным автомобилем среди авантюристов в глубинке.

D: 5 в настоящее время зарегистрирован в рамках Австралийской системы транспортных средств для специалистов и энтузиастов (SEVS) и доступен через некоторых независимых импортеров.

GoAuto стало известно, что так же, как партнер Mitsubishi по альянсу Renault предлагает в Австралии спортивный автомобиль Alpine A110 с ограниченными продажами, чтобы соответствовать ограничениям малых объемов на новые автомобили, MMAL может попытаться провести аналогичную кампанию с D: 5 Delica - по крайней мере, изначально - по той же схеме, согласно которой годовой объем будет ограничен 100 единицами.

MMAL уже давно поставляет в Австралию малосерийные модели: предыдущая версия Delica Space Gear и ориентированный на производительность Lancer Evolution VIII попали в Австралию в качестве ограниченного импорта.

Полная омологация через обычный процесс также находится на столе, хотя достижение неограниченного соответствия посредством соответствующих Австралийских правил проектирования потребует больше времени и затрат для того, что может оказаться только нишевым сегментом рынка.

Тем не менее, дилерская сеть MMAL, как известно, стремится добавить Delica в свой модельный ряд, а предыдущая версия стала культовой среди любителей внедорожников и любителей внедорожников.

Delica была впервые выпущена в Австралии в 1980 году как L300 Express после официального образования MMAL и продолжала продаваться до тех пор, пока в 2007 году не было заменено четвертое поколение.

Возможно, самым популярным примером Delica и версией, наиболее часто встречающейся на местных дорогах, является Space Gear четвертого поколения, который изначально не предлагался в Австралии, но стал популярным благодаря своим внедорожным характеристикам и более высоким характеристикам.

В результате тысячи экземпляров Space Gear и его модельного ряда Chamonix попали в Австралию через Систему зарегистрированной автомобильной мастерской (RAWS) в качестве подержанных импортных автомобилей.

Delica Space Gear не только служил в качестве средства передвижения, вмещающего до восьми человек, но и пользовался успехом в качестве транспортного средства для отдыха благодаря своим широким внутренним размерам и внедорожным характеристикам, чему способствовали увеличенный клиренс, пониженная передача и блокировка дифференциалов.

На Delica четвертого поколения предлагались два силовых агрегата: 3,5-литровый бензиновый V6 и 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель.

Текущая модель D: 5 Delica выпускается с 2007 года и основана на той же платформе GS, которая лежала в основе Lancer и Outlander. Недавно была проведена значительная реконструкция, в ходе которой был представлен дизайн передней части Dynamic Shield. другие предложения Mitsubishi, такие как Triton и Pajero Sport.

В плане двигателя 2,0-литровый и 2,4-литровый безнаддувные четырехцилиндровые агрегаты предлагаются в D: 5, однако, если бы он поступил в Австралию, наиболее вероятным вариантом трансмиссии был бы 2,2-литровый турбодизель. блок мощностью 107кВт / 380Нм.

В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Delica оснащена неполной системой полного привода с блокировкой межосевого дифференциала, а на передней и задней оси используется независимая подвеска.

Имея размеры 4800 мм в длину, 1875 мм в высоту и 1795 мм в ширину, Delica может вместить семь или восемь пассажиров в трех рядах сидений, а также 10 пассажиров.На 1-дюймовом дисплее размещены информационно-развлекательная и спутниковая навигационная системы.

Если Delica действительно вернется в Австралию, это может совпасть с прибытием нового среднеразмерного фургона Mitsubishi, который будет основан на Renault Trafic и должен приземлиться на местном уровне в середине следующего года.


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Mitsubishi Delica - лучший фургон, которого у нас никогда не будет

Mitsubishi Motors Philippines Corporation (MMPC), возможно, не имеет фургона в ее нынешнем модельном ряду, учитывая, что L300 сейчас является грузовым автомобилем, но все еще очень любят этот культовый грузовой автомобиль.Многие из нас росли в классических бежевых коробках, которых возили в школу и обратно.

В 90-х годах мы даже узнали об удивительном родственнике L300, Delica, на сером рынке. Некоторым людям настолько понравилась идея внедорожника, причем доступного по цене, что они пошли на риск и купили переделанные экземпляры.

Просто чтобы вы знали, Mitsubishi по-прежнему производит фургоны для японского рынка, и это потрясающе. Это Delica, по сути, пятое поколение модели фургона, выпускавшейся долгое время.L300, который мы знаем, был вторым поколением, и у нас также было четвертое поколение, которое мы знали как Space Gear. Delica обновили в конце прошлого года, и во время проходящего в Токио автосалона мы наконец увидели его. Ух ты.

Читать ниже ↓

ФОТО: Динзо Табамо

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Дизайн бренда Dynamic Shield смело проникает в Delica и представляет собой смелую лицевую панель, которая для Mitsubishi является почти движущимся рекламным щитом.Но, как и в случае с Montero Sport, я восхищаюсь тем, что дизайнеры просто пошли на это и не беспокоились о тонкостях. Вы также можете видеть, что клиренс намного выше, чем у обычного фургона.

Читать ниже ↓

Внутри мы насчитали восемь ремней безопасности, и в этом варианте есть прекрасные белые сиденья с ромбовидным стеганым узором. Также есть большой информационно-развлекательный экран, который доминирует над приборной панелью. Переключатель передач установлен под экраном, создавая много места спереди.

ФОТО: Динзо Табамо

В Японии на Delica установлен 2,2-литровый турбодизельный двигатель , а также доступна система полного привода.

Читать ниже ↓

Увидим ли мы это официально на филиппинских дорогах? Если Mitsubishi не решит сделать это в Таиланде, где тарифы более благоприятные, не делайте на это ставки. Наш рынок недостаточно велик, чтобы оправдать переоснащение японского завода на версию с левым рулем. Я даже не уверен, что существует приборная панель LHD.

Но мы всегда можем надеяться и мечтать, что Mitsubishi найдет свой путь. Эта квадратная красавица будет как дома на наших улицах.

ФОТО: Динзо Табамо

Читать ниже ↓

ФОТО: Динзо Табамо

ФОТО: Динзо Табамо

Читать ниже ↓

ФОТО: Динзо Табамо

ФОТО: Динзо Табамо

Читать ниже ↓

Чтобы узнать больше о нашем обзоре Tokyo Motor Show 2019 , нажмите на тег Tokyo Motor Show 2019 и посмотрите # 2019TGPtokyomotorshow в Facebook, Instagram и Twitter.

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Самый ранний Mitsubishi Delica - лучший?

Покупка внедорожника часто требует баланса. Новые автомобили, как правило, безопаснее и содержат больше технологий для упрощения работы. Однако есть причина, по которой многие жители острова склонны придерживаться старой закалки: чем меньше технологий, тем меньше ошибок. Старые внедорожники, такие как Toyota 4Runner и Tacoma, также предлагают такие же характеристики, как и их новые версии, за небольшую часть цены.С другой стороны, культовые внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser и Mercedes G-Class, иногда становились лучше по мере своего развития. Итак, когда дело доходит до чего-то вроде Mitsubishi Delica, что лучше: покупать старую или новую?

Митсубиси Делика L300 Митсубиси Делика 1992 года | Toprank Importers

Автомобиль Mitsubishi Delica L300 3-го поколения -го поколения (1986–1993) был допущен к импорту в США в течение нескольких лет. Как и внедорожники Mitsubishi 90-х, L300 Delicas начали завоевывать признательную аудиторию.Мэтт Фарах из The Smoking Tire даже купил один.

Этим фургонам есть что предложить. Полный привод модели были построены на модифицированной версии шасси Pajero, и они имели надлежащую двухступенчатая раздаточная коробка. Они могут вместить 7 человек или сложить сиденья для перевозки груза. космос. Комплектация более высокого уровня предлагала такие функции, как задняя часть с ограниченным скольжением дифференциалы, цифровые датчики температуры, холодильная камера и даже крыша световые люки.

1991 Mitsubishi Delica Super Exceed L300 4 × 4 дизель | Принесите трейлер

Однако у L300 Mitsubishi Delica есть некоторые известные проблемы.Большинство из них основаны на моделях с турбодизелями, которые, как известно, перегреваются, особенно если водители сильно их используют. Это из-за недостатка мощности может произойти довольно легко. Перегрев приводит к растрескиванию головок цилиндров и выходу из строя прокладок головок, что требует серьезного ремонта двигателя. Также известно, что турбины Mitsubishi на L300 выходят из строя рано; один пользователь форума заявляет, что пробег всего 40 000 миль.

1992 Турбодизельный двигатель Mitsubishi Delica | Toprank Importers

Кроме того, у L300 Delica есть еще несколько дизайнерских особенностей.Например, двигатель находится посередине, и вы получаете доступ к нему изнутри фургона. Crankshaft Culture также отмечает, что переднее сиденье находится прямо над передней осью, а это означает, что любой, кто сидит там, сильнее чувствует неровности дороги. Наконец, Delica - довольно высокий и узкий внедорожник: он не обязательно более склонен к опрокидыванию, чем другие подобные автомобили, но, тем не менее, у него высокий центр тяжести.

Митсубиси Делика L400 1994 Mitsubishi Delica Space Gear | Дункан Импортс

4 -е поколение (1994-2007 гг.) Mitsubishi Delica, L400 только начали импортировать в США.Однако в других местах L400 также стал популярным наземным транспортным средством. У него нет L300. угловатый стиль, и он больше не использует отдельное шасси на основе Pajero. Тем не менее, он по-прежнему использует трансмиссию Pajero / Montero, у него по-прежнему 4WD с 2Hi / 4Hi / 4Lo, и он все еще может ездить по бездорожью. И, во многом, L400 Delica является улучшением L300.

Система 4WD была улучшена за счет установки дифференциала с центральным блокированием, согласно Overland Way .Пользователи r / Delica sub-Reddit соглашаются, что система полного привода L400 превосходит L300. Кроме того, управляемость на дороге была улучшена благодаря подвеске с электронным управлением. Система ECS была установлена ​​на нескольких других автомобилях Mitsubishi, и пользователи форума Singletrack World отмечают, что она значительно улучшает управляемость Delica. Модели с более длинной колесной базой имеют менее экстремальные углы въезда и съезда, хотя Jeep Gladiator по сравнению с Wrangler.

1994 Mitsubishi Delica Space Gear внутренняя крыша | Duncan Imports

Передние сиденья теперь находятся за передней осью, делая поездку более удобный.В некоторых комплектациях даже предлагались сиденья с подогревом. Двигатель сейчас на спереди, подальше от салона. Говоря о двигателе, Mitsubishi дал L400 Delica новые.

Двигатели L400

2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель, известный также как «4M40», широко считается значительным шагом вперед по сравнению с 4D56 в L300 Delica. Singletrack World Пользователи форума называют 4М40 «пуленепробиваемым». Пользователи форума владельцев Delica сообщают, что он не перегревается, как 4D56, и детали, как правило, найти легче.К тому же он мощнее прежнего дизеля.

Единственная проблема с этим двигателем, согласно Honest John Classics , - это тенденция моделей 1994–1996 годов иметь негерметичные уплотнения насоса. Но это связано с дизельным топливом с низким содержанием серы, по данным Департамента охраны окружающей среды Аляски, и часто встречается в старых дизельных двигателях. Решение состоит в том, чтобы просто заменить уплотнения на более новые.

L400 Delica’s 3.0-литровый бензиновый V6 от современных Montero / Pajero. Ранее мы отмечали проблемы этого двигателя на Montero, а именно: неисправные кислородные датчики и протечки в штоке клапана. Последнего можно избежать, купив модель V6 с 24 клапанами, а не версию с 12 клапанами: по мнению пользователей форума Expedition Portal , положение свечи зажигания - самый быстрый способ отличить их друг от друга. Проблема с датчиком кислорода сводится к установке новых деталей.

Также, на момент написания этой статьи, только 1994 и 1995 L400 Mitsubishi Деликатесы могут ввозиться в США.Это позволяет избежать ослабления коленчатого вала. проблема с болтом шкива, из-за которой Monteros 1997-1999 годов был отозван. Кроме того, Overland Way сообщает, что L400 1996 года и ранее все еще используют упрощенную электронику. система.

Что лучше купить?

Доступность для Mitsubishi Delicas в США все еще несколько ограничено. Итак, если вы хотите, нет ничего плохого в том, чтобы использовать L300, если вы понимаете его ограничения.У него также есть то выдающееся угловатая укладка.

Однако, если вам действительно нужен хороший внедорожный японский фургон, L400 Delica лучше почти во всех отношениях. Он удобнее, мощнее и так же, если не больше, надежнее и производительнее. А цена у экземпляров примерно такая же, как у L300.

Получается, что самый ранний Mitsubishi Delica не на самом деле лучший.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *