Новый мерседес майбах: Mercedes-Maybach S-Класс: главные особенности

Содержание

Новый Mercedes-Maybach S-Class получил мотор V12 :: Autonews

Концерн Daimler опубликовал первые фотографии самой мощной и дорогой модификации роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class нового поколения. Автомобиль с индексом «S680» получил 12-цилиндровый двигатель.

Впервые немцы намекнули на появление подобной версии флагманского седана в середине апреля, когда появился тизер новинки. Тогда автопроизводитель отметил, что премьера будет приурочена к 100-летнему юбилею модели W3, которая была выпущена в 1921 году и стала первым полноценным автомобилям марки Maybach.

Автопроизводитель пока не называет технических характеристик нового Mercedes-Maybach S680. По неофициальным данным, под капотом у седана установлен модернизированный 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, который на предшественнике выдавал 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.

Не исключено, что инженеры увеличат отдачу мотора для седана нового поколения. Кроме того, как ожидается, Mercedes-Maybach S-Class с агрегатом V12 впервые может получить полный привод — у прежнего автомобиля были только задние ведущие колеса.

Напомним, стандартный Mercedes-Maybach S-Class комплектуют 4,0-литровым твин-турбо двигателем V8, развивающим 503 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Кроме того, у модели для китайского рынка есть модификация с 3,0-литровой рядной бензиновой «шестеркой», работу которой поддерживает стартер-генератор EQ Boost. Двигатель, действующий с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, развивает 367 л.с. и 500 ньютон-метров.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Mercedes-Maybach S 680 4Matic представлен для разных регионов — ДРАЙВ

В прошлом поколении двенадцатицилиндровые модификации как обычного S-класса, так и Майбаха были заднеприводными, теперь же они впервые получили полный привод.

О появлении в гамме нового седана Mercedes-Maybach S-класса исполнения с битурбомотором V12 6.0 было известно ещё перед премьерой самого Майбаха на базе «седьмого» S-класса. Но только сегодня о такой модели (S 680 4Matic) производитель рассказал официально. Интересно, что в настройках мотора для Европы и США обнаружилось отличие. В Старом Свете максимальные мощность и момент составили 612 л.с.(в России так же) и 900 Н•м, а за океаном — 630 л.с. и 1000 Н•м. «Автомат» теперь девятиступенчатый (был семидиапазонный).

Компания объявила о начале приёма заказов на новый Maybach в Европе, а вот в США старт продаж намечен лишь на первую половину 2022 года.

Знакомый по прошлому поколению «эски» мотор V12 6.0 M279, вопреки прогнозам, не получил 48-вольтовую умеренную гибридную систему EQ Boost, а вот у турбовосьмёрки 4.0 (M176) на младшей модификации S 580 4Matic такая имеется. Отдача этого варианта составляет 503 л.с. и 700 Н•м, плюс на разгоне прибавляются 20 л.с., 200 Н•м от интегрированного стартера-генератора. (Между тем в Китае есть версия с рядной турбошестёркой 3.0 на 367 л.с., 500 Н•м, не считая добавки EQ Boost).

Среди опций Майбаха — десять вариантов двухцветной окраски кузова, управляемая задняя ось, фары-цифровые проекторы Digital Light, активация электроприводов задних дверей или шторки на панорамной крыше жестами, развлекательная система для второго ряда с парой дисплеев по 11,6 дюйма.

С нуля до сотни Mercedes-Maybach с V8 ускоряется за 4,8 с, а с V12 — за 4,5 с (на 0,2 с быстрее, чем 630-сильный заднеприводный S 650 прошлого поколения). Динамика американской версии практически та же — 4,4 с до 60 миль/ч (97 км/ч). О ценах и особенностях комплектаций для России мы говорили в прошлый раз. Европейцам же S 680 4Matic предложен за 217 323 евро, а S 580 4Matic — за 164 565 (на 34 510 или 38 199 евро дороже, чем Mercedes S-класса c V8 4.0, в зависимости от его колёсной базы).

Узрите: новый Mercedes-Maybach S-Class — TopGear Russia

Двухцветная окраска кузова. Если что, Ford сделал это в специальной серии Cortina Crusader еще в 1982 году. Теперь Mercedes стряхнул пыль с идеи для своего нового Maybach. Почему бы и нет…

Этот процесс слишком запутан, чтобы подробно описывать его здесь, но достаточно сказать, что он включает в себя распыление статически заряженных частиц краски, отправку кузова в специализированный покрасочный цех, где он шлифуется до матового состояния, оклейку, чтобы вручную нарисовать разделительную линию, разборку дверей, чтобы подготовить к установке панелей и дополнительного электрооборудования, которое будут добавлены позже и так далее. Это может занять до недели, и если специалистам не понравится конечный результат, они все переделают. Варианты двухцветной окраски включают золото калахари поверх красного рубеллита, серебро Мохаве поверх изумрудно-зеленого и черный обсидиан поверх белого алмаза.

Как всегда, полиция вкуса находится в режиме ожидания, но Mercedes четко видит границы дизайна супер-яхты для самых богатых клиентов. С момента перезагрузки в 2015 году, после злоключений начала нулевых, суббренд Maybach продал 60 000 автомобилей. В течение 2019 года только в Китай отправлялось 700 единиц в месяц, и действительно, прошлый год был самым успешным годом для Maybach на сегодняшний день (по всему миру было продано 12 000 автомобилей). «В прошлом роскошь часто ассоциировалась с богатством и расточительностью. Сегодня в Mercedes-Benz мы предпочитаем понимать это как состояние большого комфорта, легкости и неподвластной времени эстетики. Речь идет о чистоте, удивительных технологиях и высочайшем качестве, — говорит генеральный директор Daimler Ола Каллениус.

Новый автомобиль представляет собой недавно представленный и технологически продвинутый S-Класс в еще более откровенно роскошном исполнении. Это автомобиль, список опций которого включает пакет для езды с водителем, который увеличивает колесную базу S-класса на 18 см (общая длина составляет 5,5 м) и добавляет больше металла в задние двери. Решетка радиатора является серьезным заявлением, в основе которого лежит великолепная концепция Vision 6 2016 года, а на задних стойках находятся шильдики с подсветкой. Эта роскошная версия S-класса немного круче, чем предыдущее поколение.

Но это также автомобиль с роскошными деталями. Приверженность Mercedes к светотехнике нового поколения отражена в цифровых фарах Maybach (опция), в модуле которых размещены три мощных светодиода и 1,3 миллиона микрозеркал, которые преломляют и направляют свет. Активная компенсация дорожного шума (AFGK) использует систему объемного звучания 4D Burmester для генерации противофазных звуковых волн для устранения неприятных низкочастотных звуков. Вроде наушников с шумоподавлением для всего салона. Центр акустических испытаний Mercedes делает все возможное, чтобы обеспечить уединение в салоне автомобиля.

Спинки передних сидений обшиты деревом (между сиденьями можно добавить еще, если вы указали задние сиденья первого класса, которые, конечно, вы закажете), пассажиры задних сидений теперь получают автоматические удлинители ремней безопасности, есть адаптивное заднее освещение, и если в автомобиле установлен пакет «Шофер»: сиденье переднего пассажира можно наклонить вперед на 23 градуса от прямого угла, а заднее сиденье можно откинуть на 43,5 градуса. Другими словами, этого достаточно, чтобы получить очень приличный комфорт, особенно с учетом того, что ход упора для ног теперь на 50 мм больше. Также есть новая функция массажа икр (полезна для кровообращения и борьбы с усталостью), а также прогрев шеи и плеч.

Салон построен на поразительной новой компоновке нового S-класса, в которой, по словам Mercedes, приборная панель, центральная консоль и подлокотники «парят во внутреннем пространстве». Доступно до пяти дисплеев, среди которых преобладает 12,8-дюймовый центральный информационно-развлекательный OLED-дисплей, хотя есть еще опциональный 12,3-дюймовый дисплей перед водителем. На дисплее используется анимация запуска, характерная для Maybach, и если вы выберете «Эксклюзивный» режим отображения, циферблат и стрелки будут окрашены в розовое золото, фирменный цвет Maybach.

Что касается S-класса, MBUX второго поколения распознает направление взгляда, жесты рук и язык тела пассажира, в то время как трехмерные лазерные камеры в обшивке Maybach улавливают движения и задних пассажиров.

Как и в случае с Rolls-Royce Ghost, Mercedes решил, что сейчас самое время заново изобрести не такой уж и сложный процесс открытия и закрытия дверей. Укажите «комфортные» задние двери с электроприводом, и их можно открыть не менее чем семью различными способами, в том числе жестом руки (если вы отметили поле «MBUX Interior Assist Rear»). Автомобиль также производит сносное впечатление курортного отдыха: доступны два разных пакета Energizing, в то время как Energizing Coach может предложить оздоровительную программу на основе данных о транспортном средстве и поездке и включает качество сна и уровни стресса пассажиров в свой интеллектуальный алгоритм.

И здесь тихо. Новый S-Класс имеет лучшую в мире шумоизоляцию, но задняя часть Maybach идет дальше; в арках задних колес больше звукопоглощающей пены, а фиксированные задние окна с боковой подсветкой имеют более толстое многослойное стекло, учитывая близость головы пассажира.

Mercedes довольно загадочно заявляет, что двигатели Maybach будут из «линейки», и хотя 3,0-литровый шестицилиндровый гибрид с турбонаддувом от 580e — 100 км от батареи 28 кВт / ч и общей мощностью 520 л.с. — скорее всего будет в деле, ему составит компанию 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом. Полный привод входит в стандартную комплектацию, и есть вариант с двумя различными настройками активного рулевого управления задней осью, которые поворачивают колеса на угол 4,5 или 10 градусов. В Maybach используется пневмоподвеска Mercedes Airmatic с адаптивным демпфированием и активным контролем положения кузова (который сканирует дорогу на предмет дефектов), а контроль устойчивости трансмиссии, подвеску и рулевое управление можно настроить с помощью Dynamic Select. Но супер-лимузин получает свой собственный режим Maybach, который полностью ориентирован на комфорт езды, смягчает реакцию дроссельной заслонки для еще более плавного движения и позволяет трогаться со второй передачи. У вас меньше шансов пролить шампанское таким образом (конечно, в задней части есть холодильник и стеклянная посуда для Maybach).

Излишне говорить, что есть также широкий спектр технологий помощи водителю и безупречный уровень активной и пассивной безопасности, в том числе новые подушки безопасности для заднего отсека и усовершенствования технологии Mercedes Pre-Safe. Mercedes обещает, что его Drive Pilot будет доработан в течение 2021 года до третьего уровня автономии в специально отведенных местах. В конце концов, похоже, что шофер будет искать новую работу…

Итак, есть над чем подумать. Богатые люди мира: вы все еще хотите Rolls-Royce Ghost или Range Rover с длинной колесной базой?

Mercedes-Maybach S-Class 2021: комплектация, характеристики

Представлен роскошный седан Mercedes-Maybach S-Class 2021. Названы характеристики автомобиля, комплектация, параметры и перечень современных систем безопасности. В конце статьи видео-обзор нового Mercedes-Maybach Z223.

Достаточно одного словам Maybach, чтоб сразу вспомнить роскошные автомобили премиального класса, самые современные системы безопасности и комфорта, а так же самый современный дизайн интерьера. Так на днях был представлен Mercedes-Maybach S-Class с индексом Z223, который, по сути, является доработанным Mercedes-Benz S-Class W223. Первое внешнее отличие это иная решетка радиатора, с фирменной эмблемой на верхней части.

Боковая часть нового Mercedes-Maybach отличается фирменными дисками, которые нельзя спутать с другими вариантами. В зависимости от пожеланий покупателя, диски могут быть на 19″, 20″ или 21″. В базовой комплектации уже установлены выдвижные ручки, что так же выглядит роскошно (для Mercedes S-Class выдвижные ручки идут в качестве опции). Основное отличие и наверное самое заметное – двухцветная окраска кузова, которой Maybach всегда отличался от других автомобилей. Но самая основная изюминка спрятана в задних дверях, которые теперь с электроприводом. По имеющимся данным ими могут управлять как пассажиры, так и водитель, не выходя из автомобиля.

В сравнении с обычным Mercedes-Benz W223, колесная база нового Maybach Z223 выросла на 180 мм и теперь составляет 3396 мм. Тем не менее, длина роскошного седана особо не изменилась, теперь это от 5453 мм до 5469 мм. Не меньше внимания привлекает современная оптика Digital Light, которую в Майбахе предлагают в качестве опции. Их особенность в том, что они могут рисовать на дорожном покрытии для водителя разного рода подсказки. По данным производителя, в каждой фаре инженеры спрятали по 1,3 миллиона микрозеркал, которые в паре с тремя мощными светодиодами могут направлять его в указанное место.

Кардинальные изменения пришлись на салон Mercedes-Maybach S-Class. Все комплектации без исключений теперь будут производится с двухместным, раздельным вторым рядом сидений. Трехместные модификации второго ряда исключили из производства. Покупатель теперь может выбрать функционал и конфигурацию сидений второго ряда или же вовсе заказать на свой вкус. Спинку сидений второго ряда можно наклонить в диапазоне 19-43,5 градусов относительно вертикального расположения.

С роскошных доработок в плане сидений можно отметить подогрев шеи, плеч, а так же подставку для ног со встроенной функцией массажа. Весьма неплохо сюда вписалась функция телескопической подачи ремней безопасности, которую ранее испытали на топовых кабриолетах и купе компании Mercedes-Benz. Что касается разделителя между задними сиденьями, то в него можно встроить холодильник, различного рода панели управления и другие различные элементы по заказу покупателя.

Неплохое впечатление произведет аудосистема Mercedes-Maybach Z223 с активной системой шумоподавления. Доработку прошло и освещение для второго ряда, теперь оно адаптивное и с помощью программного обеспечения можно менять яркость освещения, направление и силу пучка света. Если верить словам производителя, то всего по периметру интерьера Mercedes-Maybach S-Class установлено 253 светодиодных элемента. Вдобавок так же доступно 5 цветных дисплеем на основе технологии OLED. Это значит, что качество изображения будет на высоте.

Не обошлось и без дополнительной защиты для пассажиров второго ряда. Для них разработали специальных механизм, который защитит при самых сильных столкновениях, в том числе и лобовом. Для этого в спинки передних сидений вмонтировали подушки безопасности. За счет специальной трубчатой конструкции подушек безопасности второго ряда, они существенно мягче в момент срабатывания, а значит и лучше защищают шею и голову пассажира.

Учитывая полную комплектацию безопасности и подушки в ремнях, то всего по периметру интерьера Mercedes-Maybach S-Class Z223 установлено 18 подушек. Как и в обычном S-Class, в момент бокового столкновения система автоматически приподымает автомобиль, тем самым смягчая силу удара на нижнюю часть, где металл существенно толще.

По стандарту в основе нового Майбаха установлена пневматическая подвеска, за отдельную доплату покупателю предлагают E-Active Body Control (гидропневматическая подвеска), а так же полноуправляемое шасси, где задние колеса так же поворачиваются. В дальнейшем на борт роскошной новинки планируют установить систему автопилота для езды по трассе (DP – Drive Pilot).

Первые экземпляры Mercedes-Maybach S-Class предложат в двух модификациях: S580 и S650. Комплектация S580 получит бензиновый агрегат V8, объемом 4,0 литра. Мощность 489 лошадок и 700 Нм крутящего момента. Комплектация постарше S650 обзаведется бензиновым агрегатом V12, на два турбокомпрессора, объемом 6,0 литра. Мощность такого двигателя 630 л.с и 1000 Нм крутящего момента.

Пока остается в секрете, что установят в тандем к каждому из двигателей Mercedes-Maybach S-Class. Известно, что бортовая система электропитания рассчитана на 48 вольтовый стартер-генератор (EQ Boost). В первые секунды старта он существенно помогает двигателю, развивая дополнительные 20 лошадок и 180 Нм крутящего момента. Официальный страт продаж в разных странах запланирован на начало весны или лето 2021 года. Тогда же назовут стоимость и больше подробностей о новом седане.

Видео-обзор нового Mercedes-Maybach S-Class Z223 2021:

Представлен роскошный седан Mercedes-Maybach S-Class 2021. Названы характеристики автомобиля, комплектация, параметры и перечень современных систем безопасности. В конце статьи видео-обзор нового Mercedes-Maybach Z223.

Maybach

Новый Mercedes-Maybach S-класса встанет на вершину модельного ряда компании

Mercedes-Benz обновил S-класс пару месяцев назад, а теперь пришло время сменить поколение для самой роскошной модели — Mercedes-Maybach S-класса.

Новый Mercedes-Maybach S-класса отличается увеличенной на 18 см колесной базой (3396 мм), что обеспечивает еще больше пространства для задних пассажиров по сравнению с моделью предыдущего поколения. Существует также система «активной компенсации шума», которая отправляет звуковые сигналы в противофазе для подавления дорожного шума до того, как он достигнет ушей пассажиров.

В зависимости от рынка покупатели смогут выбирать между Mercedes-Maybach S580 4Matic, который оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с. и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, обеспечивающей дополнительные 21 л.с., и S650 с двигателем V12, который продолжит использовать 6,0-литровый агрегат с двумя турбинами и выдаёт 621 л.с.

Некоторые рынки также получат в будущем подключаемую гибридную версию нового Mercedes-Maybach S-класса с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем в паре с электродвигателем. Такая версия обладает суммарной мощностью 503 л.с.

Каждый новый Mercedes-Maybach S-класса будет поставляться с двумя сиденьями Executive с новой функцией массажа икр и пакетом услуг «Шофер» в стандартной комплектации. Задние пассажиры могут даже отрегулировать поверхность сиденья, спинки и подставки для ног, чтобы добиться максимального комфорта.

Еще одна интересная деталь — добавление удлинителей ремней безопасности. Эта функция обычно присуща моделям с кузовами купе и кабриолет. Удлинители ремней безопасности в новом Mercedes-Maybach S-класса используются вместе с системой MBUX Interior Assist, которая распознает соответствующее движение руки, как намерение дотянуться до ремня. MBUX Interior Assist также позволяет задним пассажирам управлять жестами, позволяя им открывать и закрывать жалюзи на окнах и включать лампы для чтения.

В качестве опции будущие клиенты Mercedes-Maybach S-класса могут заказать двухцветную окраску кузова. Эта полностью ручная процедура, которая занимает около недели. И впервые в Maybach-Mercedes задние двери могут открываться и закрываться при помощи электропривода нажатием одной кнопки.

Новый немецкий лимузин оснащен специально разработанной пневмоподвеской с собственным режимом Maybach, чтобы поездка была еще более плавной, чем у обычного S-класса. При включении режим Maybach настраивает педаль акселератора для более плавного ускорения, автомобиль стартует со второй передачи и переключает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач на еще более плавную работу.

Подруливающая задняя подвеска досталась от нового S-класса, чтобы сделать новый Mercedes-Maybach S-класса более маневренным и точным, поворачивая задние колеса на угол до 10 градусов.

Новый Mercedes-Maybach S-Class также оснащен системой автопилота 3-го уровня, которая позволит водителю убрать руки с рулевого колеса в таких ситуациях, как движение в пробке или на некоторых автомагистралях. Правда система станет легальной лишь со второй половины 2021 года.

Mercedes определила Китай, Южную Корею, Россию, США и Германию в качестве основных рынков сбыта нового Mercedes-Maybach S-класса. При этом темпы роста в Китае выражаются двузначными числами. Новая модель призвана продолжить успех бренда, а продажи должны начаться до конца года.

Подпишись на наш Telegram-канал

Обзор нового Mercedes-Maybach S 580 2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Январь 08, 2021 Нет комментариев

До недавнего времени большинство сегодняшних Maybach ездили под «оригинальным» брендом. Maybach 57 и 62 2003 модельного года больше всего выглядели как два старых Mercedes-Benz S-класса, и были разделены в 2012 году после выпуска Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur (урождённая Continental Flying Spur).

Первый Mercedes-Maybach 2016 модельного года Mercedes-Maybach S600 не сдвинул никаких дизайнерских акцентов, но сходство с моделью Mercedes более щадящее. Автомобили Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Special Edition 2017 года и новый Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года сохраняют актуальность бренда для сегмента ультра-роскошных внедорожников. С открытием Mercedes-Maybach S-Class 2021 года, самобытный стиль, элегантный интерьер и непревзойдённый уровень технологий стали типичными для Maybach.

Экстерьер

Это больше не просто дорогой S-Class. Новый Mercedes-Maybach S 580 является важной вехой для суббренда über luxe — Maybach больше невозможно будет спутать с «просто ещё одним S-классом», хотя он много чего заимствовал у нового красавца W223 S-класса.

Новый Maybach S-Class имеет удлинённую колёсную базу, она больше на 7,1 дюйма по сравнению с американским стандартным S-класса, что значительно улучшает обзорность этого роскошного седана, добавляя больше места пассажирам заднего ряда. Maybach также получил свой собственный фирменный дизайн, такой как новая передняя решётка, шильдик Maybach на ней. уникальная задняя стойка и хромированный обод. Также эксклюзивным элементом дизайна Maybach являются 20-дюймовые кованые моноблочные диски (доступны варианты колёс 19 и 21 дюйма) и то, что легко не заметить на фотографиях: уникальные хромированные ремни капота Maybach ведут к украшениям на капоте, восходящим к моделям Maybach SW до Второй мировой войны.

Интерьер

Нелегко улучшить интерьер нового S-класса, но Maybach как-то справляется. Вдохновлённый роскошными яхтами и частными самолётами, Maybach S 580 сочетает классическую роскошь с новейшими технологиями. Доступный с пятью сиденьями или опциональной четырёхместной исполнительной компоновкой, новый Maybach получил декор из кожи, дерева или алюминия, или их комбинации — покрывающий практически любую поверхность.

Новая вертикально облицованная деревом и алюминием отделка приборной панели, дверей и спинок сидений (также замеченная в меньших S-классах) выглядит особенно красиво и продуманно, каким-то образом ей удаётся визуально пронести плавный дизайн капота в кабину и сквозь неё. Мелкие детали присутствуют везде, от динамика Burmester с алюминиевым покрытием, установленного на поперечной балке панорамной крыши, до педалей Maybach, сделанных на заказ. Есть даже аромат, характерный для Maybach, для бортового диффузора.

Хотя передние сиденья Maybach S 580 – прекрасное место, чтобы провести некоторое время, задние сиденья представительского стиля – самое подходящее место для наслаждения комфортом. Откройте задние двери с электроприводом с помощью нового ключа Maybach или кнопки, закреплённой на потолке, рядом с любой задней ручкой, и вас ждут первоклассные сиденья в авиационном стиле, которые складываются почти в горизонтальную плоскость в комплекте с мультифункциями контурированные, подогреваемые, охлаждаемые и с массажными функциями. Сзади седоки также могут эффективно использовать новую, более быструю медийно-информационную систему MBUX через экран на спинке сиденья или установленный на консоли планшет с нулевой задержкой. Или они могут забыть обо всем остальном и просто насладиться бокалом шампанского из заднего холодильника в опциональных серебряных фужерах для шампанского. Изначально в Mercedes айрбэги задних пассажиров устанавливаются в спинки кресел впереди.

Оснащение

Как и следовало ожидать, в новом поколении Maybach S 580 появилось новейшее техническое оборудование Mercedes. Седан, как и меньшие модели, оснащён цифровой приборной панелью диагональю 12 дюймов в комплекте с 3-мерными датчиками, обновлёнными с помощью Maybach (специализированная графика), новый 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран с последней версией MBUX и проекционный дисплей дополненной реальности, который обеспечивает такое же поле зрения, как если бы вы смотрели 77-дюймовый телевизор.

Другие удобства включают последнюю версию ассистента «Эй, Мерседес» и вышеупомянутую аудиосистему Burmester мощностью 1750 ватт. Эта система отличается простой в использовании настройкой звукового профиля (больше не нужно возиться с низкими, средними или высокими частотами), поддержкой «4D Surround Sound», 30 динамиками и двумя резонаторами на каждом сиденье, которые действительно позволяют вам чувствовать музыку, как если бы вы были на сцене перед стеной усилителей Marshall.

Безопасность

Новый седан также оснащён множеством функций активной безопасности. Стандартный комплект включает интеллектуальный круиз-контроль, причём с адаптацией скорости на основе выбранного маршрута — он автоматически снижает скорость для поворотов или съездов с дороги. Также в перечне есть полный набор электронных помощников и ассистентов.

Mercedes-Maybach 2021 модельного года также предлагает связь между автомобилями для одновременной трансляции и получения данных о дорожных условиях от инфраструктуры с поддержкой V2X, а также встроенный транспондер для платных ворот, так что больше не нужно вешать уродливую E-ZPass на лобовое стекло. Кроме того, светодиодные элементы внешнего освещения могут мигать, когда вы собираетесь выйти, скажем, на дорожку приближающегося велосипеда.

Технические характеристики

С механической точки зрения Mercedes-Maybach S 580 имеет много общего с Mercedes-Benz S 580. Хотя мы не удивимся, увидев в ближайшем будущем эксклюзивный Mercedes-Maybach S-Class с двигателем V-12, а пока, седан оснащён 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом EQ Boost от Mercedes с одним ключевым отличием: двигатель Maybach идёт по линейке двигателей Mercedes-AMG вместо стандартного двигателя Benz. Выдавая 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, двигатель соединён с электродвигателем, расположенным на маховике, перед девятиступенчатой автоматической коробкой, при этом мощность передаётся на стандартный полный привод.

Также стандартным является рулевое управление четырьмя колёсами, при которой задние колеса поворачиваются на 10 градусов при одинаковом размере шин по всему периметру или на 4,5 градуса при шахматной установке шин. Mercedes обещает, что система поможет сделать Maybach более похожим на A-Class, чем на Sprinter, в тесных городских условиях.

Цены и дата выхода

Ожидается, что цены на новый Mercedes-Maybach S 580 2021 модельного года будут объявлены ближе к его запуску в середине 2021 года, но для начала они составят около 180000 долларов. Конечно, дорого, но это выгодная сделка по сравнению с такими конкурентами, как Flying Spur, цена которого начинается намного выше 200000 долларов, или новый Rolls-Royce Ghost, стоимость которого начинается от 300000 долларов. Хотя Maybach ещё не пользуется популярностью у этих крупных британских брендов, если какая-то машина и собирается изменить ситуацию к лучшему для компании, то это будет Mercedes-Maybach. В сочетании с новым внедорожником на базе GLS это чертовски крутой удар по люксовому сегменту.

Загрузка…

Похожие материалы:

Новый Mercedes-Maybach S-Класс | AMSRUS

20 ноября 14:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 237

С момента выхода на рынок Mercedes-Maybach S-Класса в 2015 г. по всему миру уже реализовано около 60 000 его экземпляров

2019-ый год с цифрой 12 000 единиц стал рекордным по продажам автомобилей Mercedes-Maybach S-Класса. В Китае был отмечен двузначный рост. Наряду с Китаем основными регионами продаж в последние годы были Россия, Южная Корея, США и Германия. Теперь и новый Mercedes-Maybach S-Класс продолжает эту историю успеха. Он вновь сочетает в себе совершенство и высокотехнологичные решения флагмана Mercedes-Benz, представленного всего несколько месяцев назад, с эксклюзивностью и традициями, присущими Maybach.

Увеличенная по сравнению с удлинённой версией Mercedes-Benz S-Класса на 18 см колёсная база здесь целиком пошла на пользу задней части салона. Благодаря применяемым на серийной основе сиденьям Executive и пакету функций «Личный водитель» задняя часть салона превращается в комфортабельное место как для работы, так и для отдыха. Плюс к этому эксклюзивные детали, как, например, крупные элементы декоративной отделки деревом на спинке передних сидений и в пространстве между обоими задними пассажирами. Продажи Mercedes-Maybach S-Класса на ряде рынков стартуют уже в этом году. Германия подхватит эстафету весной 2021 г. В США и Китае первые покупатели получат свои автомобили в апреле 2021 г. К европейским дилерам первые экземпляры начнут поступать летом 2021 г.

Mercedes-Maybach S-Класс (длина/ширина/высота: 5469/1921/1510 мм) – это классический трёхобъёмный седан. Отличительными особенностями передней части его кузова являются характерный капот с хромированным обтекателем и решётка радиатора Mercedes-Maybach. Его очень легко узнать по вертикальным молдингам, выполненным с 3D-эффектом. Словесное обозначение бренда MAYBACH элегантно интегрировано в хромированное обрамление решётки радиатора. Задние двери шире, чем у собратьев этой модели, а в стойке С кузова располагается неподвижное треугольное боковое стекло. Эмблема Maybach на стойке C кузова подчёркивает эксклюзивность этого автомобиля. На заказ Mercedes-Maybach S-Класс может быть оборудован задними дверьми повышенной комфортности с электроприводом.

Эксклюзивность внешнего вида Mercedes-Maybach S-Класса по запросу покупателя может быть усилена двухцветной окраской кузова с разделительной линией. Она наносится вручную с соблюдением высочайших критериев качества. В качестве опции доступна также революционная технология фар DIGITAL LIGHT. Она открывает новые функциональные возможности, например, возможность проецирования на проезжую часть вспомогательной разметки или предупредительных символов (функция недоступна в РФ). В каждой из фар головного освещения система DIGITAL LIGHT располагает световым модулем из трёх сверхмощных светодиодов, чей свет преломляется и направляется посредством 1,3 млн микроскопических зеркал.

Интерьер: простор и высокий комфорт в задней части салона

Оформление салона Mercedes-Maybach S-Класса опирается на революционную концепцию интерьера нового Mercedes‑Benz S-Класса. «Скульптура», образуемая сочетанием приборной панели, центральной консоли и подлокотников, кажется парящей над обширным ландшафтом салона. В салоне Mercedes-Maybach S-Класса цифровая и аналоговая роскошь также находятся в гармонии. Предлагается до пяти дисплеев. На серийной основе автомобиль получает центральный OLED-дисплей с диагональю 12,8 дюйма в качестве высокотехнологичного центра управления. В качестве опции для водителя предлагается 3D-дисплей с диагональю 12,3-дюйма с трёхмерным отображением других участников дорожного движения, а также ярко выраженными эффектами глубины пространства и светотеневыми эффектами.

Особая графика дисплея водителя в режиме Exclusive («Эксклюзивный») подчёркивает особый статус автомобиля Mercedes-Maybach. Обрамление круглых приборов выполнено в типичном для бренда цвете «розовое золото».

Этот цвет также используется в активной светодиодной подсветке салона (опция), то есть в анимированных светодиодных «бегущих» огнях с интеллектуальными функциями повышения комфорта и безопасности. Активная светодиодная подсветка салона пополнилась двумя новыми цветовыми темами Rosegold White («Розовое золото – белый») и Amethyst Glow («Аметистовое сияние»). Кроме того, в автомобиле появилась дополнительная функция в виде светового шоу «Добро пожаловать в заднюю часть салона». В Mercedes-Maybach дебютирует адаптивное освещение задней части салона. Оно подстраивается под пожелания пассажиров по нескольким параметрам: помимо яркости, можно регулировать размер и положение светового пятна. Возможна регулировка в широком диапазоне – от точного рабочего освещения до расслабляющего освещения для отдыха.

В салоне немало и классической роскоши: новшеством здесь являются крупные декоративные элементы передних сидений. Задняя часть спинок передних сидений обрамлена панелями из благородного дерева. В случае комплектации с задней частью салона в исполнении First Class аналогичный эффектный элемент декоративной отделки из дерева будет использован в пространстве между обоими задними пассажирами.

Увеличенная по сравнению с удлинённой версией Mercedes-Benz S-Класса на 18 см колёсная база здесь целиком пошла на пользу задней части салона. Сравнение ключевых габаритов:

Mercedes-Maybach S-Класс (Z 223) S-Класс с длинной колёсной базой (V 223) S-Класс с короткой колёсной базой (W 223)
Длина мм 5469 5289 5179
Ширина мм 1921 1954/1921 1954/1921
Высота мм 1510 1503 1503
Колёсная база мм 3396 3216 3106

Явным признаком того, что владелец Mercedes-Maybach S-Класса, как правило, будет сидеть сзади является установка слева и справа в задней части салона сидений Executive и оснащение салона пакетом функций «Личный водитель». В случае сидений Executive у пассажира есть возможность независимой регулировки их подушки и спинки. При использовании опоры для ступней на переднем пассажирском сиденье и электрически выдвигающегося подпора для ног возникает сплошная, удобная поверхность для положения полулёжа и для сна. Ход регулировки подпора для ног увеличен примерно на 50 мм по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, в рамках комфорт-пакета для задних сидений подпор для ног оснащается новой функцией икроножного массажа. Ещё одна приятная особенность – обогрев зоны шеи и плеч пассажиров в задней части салона.

Информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience): ещё более персонализированное и интуитивное управление

В новом S-Классе начинает использоваться дебютировавшая в 2018 г. и способная к обучению система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения. Уникальной особенностью MBUX является её сетевая интеграция с самыми разными системами и датчиками автомобиля. Кристально чёткое изображение на больших дисплеях, которых может быть до пяти штук, частично с технологией OLED, облегчает управление автомобильными и повышающими комфорт функциями. Существенно расширились возможности персонализации и интуитивного управления. По запросу клиента ассистент салона MBUХ может быть добавлен и в заднюю часть салона Mercedes-Maybach S-Класса.

Ассистент салона MBUX распознаёт и предугадывает самые разнообразные намерения водителя и пассажиров включить, выключить или отрегулировать что-либо. Интерпретируя при этом изменения направления взгляда, движения рук и язык тела пользователей, он ассистирует им путём активации автоматических автомобильных функций в соответствии с конкретной ситуацией. Mercedes-Maybach S-Класс способен также распознавать движения и жесты задних пассажиров с помощью лазерных 3D-камер в обивке крыши. Так, например, механизм подачи ремня безопасности на крайних задних сиденьях сработает автоматически, когда ассистент салона MBUX распознает намерение пассажира пристегнуться по движению его руки в сторону ремня безопасности. Функция предупреждения о выходе также была расширена и теперь способна замечать намерение заднего пассажира покинуть автомобиль.

Уверенная мощь для экономичного движения вперёд

Двигатели Mercedes-Maybach S-Класса взяты из портфолио Mercedes-Benz и отличаются частичной электрификацией. Задачу электрической поддержки берёт на себя интегрированный стартер-генератор (ISG) второго поколения. Он обеспечивает до 15 кВт дополнительной мощности, способствует экономичному движению накатом при движении с постоянной скоростью, делает процесс работы автоматической функции Start/Stop ещё более комфортным, а саму систему привода в целом более экономичной.

Коробка передач 9G-TRONIC была модернизирована для совместного использования с ISG. Электродвигатель, силовое электронное оборудование и радиатор коробки передач сдвинуты теперь внутрь коробки передач либо расположились рядом с ней. Комбинация с ISG позволила полностью отказаться от двухкомпонентной ремённой передачи, поскольку используется электрический компрессор хладагента. Это означает, что даже когда двигатель не работает (в силу срабатывания функции Start/Stop или движения накатом), в салоне можно эффективно и комфортно управлять микроклиматом.

Полный привод является здесь частью базовой комплектации.

Подвеска – настроенная на комфорт и с поразительною маневренностью

На серийной основе здесь поставляется пневмоподвеска AIRMATIC с непрерывным регулированием силы амортизации ADS+. Используя DYNAMIC SELECT, водитель может индивидуально изменять характеристики двигателя и трансмиссии, системы ESP®, подвески и рулевого управления. Выбор режима осуществляется с помощью элемента управления у нижнего края центрального дисплея. DYNAMIC SELECT располагает специальным режимом движения MAYBACH. Он полностью сфокусирован на обеспечении комфорта при движении.

Предлагаемая в качестве опции функция подруливания колёс заднего моста повышает маневренность автомобиля в городских условиях. Благодаря ей диаметр разворота сокращается почти на два метра. Клиентам предлагаются на выбор два её варианта функции подруливания колёс заднего моста: с углом поворота 4,5° и 10°. То есть вместо 13,1 м диаметр разворота составит 12,2 и 11,2 м соответственно.

Доступная в качестве опции, полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48-вольтной базе сканирует с помощью стереокамеры проезжую часть и компенсирует переезд неровностей на дороге. Кроме того, она обеспечивает ещё дополнительную защиту в случае бокового столкновения.

Акустический комфорт: исключительная тишина и низкий уровень вибрации

В этом новом роскошном седане уже отличные показатели NVH-комфорта (от англ. Noise = шум, Vibration = вибрация, Harshness = жёсткость), присущие новому поколению S-Класса, подняты на ещё более высокий уровень. Дополнительные меры по повышению NVH-комфорта затронули, прежде всего, заднюю часть салона. Так, например, в области задних колёсных арок применяется дополнительная изоляционная пена. Дополнительные неподвижные треугольные стёкла в стойке C кузова выполнены из более толстого многослойного стекла, поскольку они располагаются в непосредственной близости от голов задних пассажиров. На заказ для Mercedes-Maybach доступны акустически оптимизированные шины с амортизаторами из пеноматериала.

Впервые в концерне применяется активная система компенсации шумов при движении (AFGK). Эта система подавляет нежелательные низкочастотные шумы в салоне с помощью противофазных звуковых волн. Для их генерации используются низкочастотные динамики акустической системы объёмного 4D-звучания Burmester® класса High-End.

Безопасность: больше защиты до и при авариях

Именно в Mercedes-Maybach S-Классе особое внимание всегда уделялось обеспечению безопасности в задней части салона. Об этом свидетельствует и такая инновация, как фронтальная подушка безопасности для пассажиров в задней части салона: эта опция способна при тяжёлых лобовых столкновениях значительно снизить величину нагрузки на голову и шею пристегнувшихся пассажиров на крайних задних местах в салоне. В седане Mercedes-Maybach S-Класса теперь впервые и задние пассажиры смогут пользоваться удобством автоматической подачи ремня безопасности. Она косвенно побуждает пассажира пристегнуться, одновременно делая этот процесс более комфортным. Механизм подачи ремня безопасности встроен в регулируемую спинку сиденья Executive, то есть всегда находится в правильном положении относительно пассажира.

Новые вспомогательные системы и расширенные их варианты в повседневных поездках оказывают сообразно ситуации поддержку в регулировании скорости движения, поддержании безопасной дистанции, в рулевом управлении и при перестроении. Благодаря этому водитель может дольше оставаться в хорошей форме, а также более безопасно и комфортно приводить автомобиль в пункт назначения. В случае опасности вспомогательные системы могут реагировать на опасность в зависимости от ситуации и, таким образом, уменьшать тяжесть возможных столкновений или даже полностью их предотвращать.

С заказом системы DRIVE PILOT, ориентировочно со второй половины 2021 г., в Mercedes-Benz появляется возможность высокоавтоматизированного вождения (недоступно в РФ). На соответствующих участках автомагистралей и при высокой плотности движения система DRIVE PILOT сможет предложить водителю передать ей задачу управления автомобилем, поначалу при движении со скоростью до 60 км/ч, что допускается законодательством.

Бренд: умение вот уже 100 лет всегда точно определять роскошь будущего

Mercedes-Maybach – это синоним роскоши, всё время изобретающей себя заново. Основываясь на исторически сложившемся понимании роскоши и превосходного качества, Mercedes-Maybach постоянно обновляет определение роскоши будущего. Сегодня Mercedes-Maybach, более чем когда-либо, является олицетворением «Изощрённой роскоши». Этот бренд сочетает в себе хай-тек и совершенство Mercedes‑Benz с эксклюзивностью и элегантной роскошью MAYBACH.

Новый Mercedes-Maybach S-Класс опирается на уникальную традицию эксклюзивных представительских автомобилей марок Mercedes-Benz и Maybach. Свой первый автомобиль компания Maybach Motorenbau GmbH представила в 1921 г. на автомобильной выставке в Берлине: это был Maybach Typ W3 с кузовом компании Auer из Каншатта.

В 1930 г. был представлен Mercedes-Benz 770 (W 07) по прозвищу «Большой Мерседес», на смену которому в 1938г. пришёл одноимённый тип с кузовом W 150. В 1950-ые гг. бренд возвращается в этот премиум-сегмент, выпустив Mercedes-Benz 300 (W 186 и W 189). Следующим автомобилем с максимально представительским характером стал в 1963 г. Mercedes-Benz 600 (W 100). Роскошные седаны Pullman S-Класса с кузовом 140 (представлен в сентябре 1995 г.) и 220 (с 2000 г.) перенесли эту традицию в новое тысячелетие.

В 2002 году тогдашняя DaimlerChrysler AG возродила один из самых эксклюзивных автомобильных брендов Германии, выпустив роскошные седаны Maybach с кузовом 240. И, наконец, в 2014 г. состоялась премьера S-Класса нынешней марки Mercedes-Maybach в 222-ом кузове. Своими моделями Mercedes-Maybach S 600 Pullman (2015 г.) и S 600 Pullman Guard (2016 г.) она задала новые стандарты.

Mercedes-Maybach S-Class Роскошный седан | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Burmester — зарегистрированная торговая марка Burmester Audiosysteme GmbH, Берлин, Германия.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности.Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Максимальный угол поворота составляет 4,5 градуса для колес с разнесенной шириной или 21-дюймовых колес.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Maybach S-Class 2022 года: обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *