Новый мерседес а класс: Mercedes-Benz A-Класс седан: вдохновение

Содержание

Новый Mercedes A-класса обрёл умный интерфейс и упрощённое шасси — ДРАЙВ

Следуя хронологии, первым, кто отказался от необычной конструкции с сендвич-полом и похоронил концепцию самого первого Мерседеса А-класса, был его старший брат, B-класс. Лишь спустя год, в 2012-м, на модульную платформу MFA переехал и А-класс третьего поколения. Но идеологически именно «ашка» несёт гены всей линейки маленьких Мерседесов и выступает локомотивом продаж. В Европе компактный премиум Даймлера уже шесть лет популярнее конкурентов, а его мировой объём с 2012-го достиг трёх миллионов машин. И теперь, наконец, всё справедливо: первым из будущего десанта младших моделей дебютирует A-класс четвёртого поколения с индексом W177.

Новый стиль в Мерседесе называют «Hot and cool». Капот стал более покатым, форма дневных ходовых огней должна напоминать факел и его след. У базовой версии галогенный свет, а за доплату — две разновидности светодиодной оптики, включая матричную с 18 диодами на каждую фару.

Фирменный приземистый силуэт узнаваем, сохранилась форма дверных проёмов, но от скромного лобастого хэтча с узким носом не осталось и следа. Передок унаследовал стиль нового седана CLS, на гладком «теле», согласно канонам нынешнего мерседесовского стиля, почти незаметны подштамповки, задние фонари стали двухсекционными, а зеркала стоят на ножках.

Как и раньше, у А-класса будет несколько исполнений экстерьера и интерьера, отличающихся внешним оперением и декоративными накладками. Помимо базового есть Style, Progressive и AMG Line (к последнему доступен пакет Night, как у белой машины). Серый — эксклюзивный Edition 1.

Колёсная база растянута на 30 мм, в длине А-класс прибавил 127 мм, передняя колея расширилась на 14 мм — и у машины наконец-то появилась статная осанка. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,25. В арках — более крупные колёса диаметром от 16 до 19 дюймов, на дюйм больше, чем раньше.

За доплату спереди будет два комплекта активных жалюзи: за основной решёткой радиатора и в нижней части бампера. Ради улучшения аэродинамики тщательно уплотнены зазоры передка, а днище сделано максимально плоским. Усовершенствованная форма стоек и зеркал снизила воздушный шум.

Новый А-класс — первый Mercedes, чей кузов был спроектирован в современном центре безопасности в Зиндельфингене, запущенном в конце 2016 года. В огромную площадку, которая позволяет проводить до 70 различных видов краш-тестов, вложено несколько сотен миллионов евро. После многочисленных испытаний действующую платформу MFA серьёзно модернизировали.

Кузов по-прежнему преимущественно стальной. Усилены стойки и моторный щит, а наиболее серьёзная модернизация коснулась панелей пола. В полости и ниши добавлено больше звукопоглощающих материалов. Максимальное число подушек безопасности — девять, включая коленную для водителя.

В силовой структуре больше высокопрочных сталей, клетка салона жёстче. Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: инженеры усилили точки крепления элементов подвески, тщательнее проработали моторный щит, который теперь частично пластиковый. Масса кузова осталась на уровне предыдущего А-класса.

У мощных, а также у полноприводных «ашек» задняя подвеска осталась независимой, с той же четырёхрычажной схемой, что и раньше. С более доступными моторами сзади теперь ставится классическая балка. Электроусилитель руля научили помогать во время экстренных манёвров.

Похоже, с новым А-классом Mercedes сокращает издержки. Ведь шасси хоть и целиком перенастроено, но стало проще. Правда, только на маломощных версиях — на заднюю ось им отрядили обычную полузависимую балку. У старших моделей осталась многорычажка, получившая больше алюминия. По-прежнему можно выбрать базовый или заниженный вариант, а также адаптивные амортизаторы. В полноприводной трансмиссии муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический.

Межосевая муфта может заблокироваться полностью и передать весь момент от двигателя назад. Теперь настройки трансмиссии 4Matic на А-классе ещё сильнее зависят от выбранного режима движения.

Если внешность изменилась скорее эволюционно, то в интерьере настоящая революция. Забудьте тесный и простоватый кокпит, теперь здесь больше места по всем направлениям и лучше обзорность, а настроение задают необычная округлая двухэтажная передняя панель и знакомый планшет вместо панели приборов, причём он полностью лишился козырька. Не будет и классических циферблатов — только виртуальные, отличаться будут лишь диагональ и разрешение двух дисплеев. Приятно, что здесь много новой фурнитуры: сменили форму оба подрулевых рычажка, появился новый тачпад, иной блок климата и джойстики управления креслами.

Количество оттенков подсветки увеличилось с 12 до 64, есть десяток предустановленных комбинаций. Воздуховоды вентиляции от купе Е-класса тоже подсвечиваются, а центральная часть с тремя «турбинками» чуть развёрнута к водителю. Двери обросли поручнями необычной формы.

В базовом исполнении оба дисплея будут семидюймовыми, на следующем этапе правый дисплей увеличивается до 10,25 дюйма. А наиболее дорогой комбинацией будет пара десятидюймовых экранов. Радуйтесь: тот, что справа, теперь сенсорный! И наконец-то обновлена графика приборов.

Увеличилась полочка под центральной консолью, стали больше подстаканники и карманы в дверях, на 29 л вырос объём багажника, помимо спортивных сидений теперь можно заказать мультиконтурные с вентиляцией и массажем, среди опций появился проекционный экран. Но главное в интерьере — новый интерфейс мультимедийной системы. Прощай, Comand, здравствуй, Mercedes User Experience, или MBUX.

Интерфейс делится всего на три уровня: рабочий стол, на котором отображаются доступные «приложения» с клавишами наиболее востребованных функций, далее можно зайти в нужное меню, а в конце доступен третий уровень более тонких настроек.

Важнейшее изменение с точки зрения, собственно, юзера состоит в том, что центральный дисплей наконец-то стал сенсорным. Система MBUX будет сама предлагать владельцу действия, основываясь на его предпочтениях. Также поможет интуитивно понятная логика меню и продвинутое голосовое управление, которое активируется фразой «Hey, Mercedes». Свежо!

Фишка навигационной системы, использующей карты Here, — дополненная реальность. Система пользуется картинкой с передней видеокамеры и накладывает на изображение, например, стрелки, указывающие направление движения или высвечивает номера домов.

Вся моторная линейка новая. Бензиновые двигатели получили сажевый фильтр. Базовым вариантом будет А 200 с алюминиевой турбочетвёркой M282, разработанной совместно с Renault. При объёме всего 1,33 л она выдаёт 163 л.с. и 250 Н•м. По сравнению с предыдущим агрегатом 1.6 M270 отдача с литра выросла на 25%. Головка блока имеет облегчённую конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом, имеется система отключения цилиндров. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1.

Четвёрка M282 — первый четырёхцилиндровый мотор Мерседеса с системой отключения цилиндров: на малых нагрузках при оборотах от 1250 до 3800 два средних цилиндра деактивируются путём закрытия впускных и выпускных клапанов.

Пока на вершине гаммы — А 250 с новым турбомотором M260, форсированная версия которого дебютировала на купе Е-класса. На А-классе эта «четвёрка» 2.0 лишена мощного стартера-генератора и выдает 224 силы и 350 Н•м. Особенность алюминиевого агрегата — чугунные гильзы, расширяющиеся книзу: якобы для уменьшения трения.

С мощными моторами будет ставиться доработанный семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. А для младших моделей совместно с фирмой Getrag разработана новая преселективная коробка, тоже с «мокрыми» сцеплениями.

Разумеется, на месте непосредственный впрыск плюс изменение хода впускных клапанов. Дизельный А 180 d оснащён доработанным мотором Renault 1.5 (116 л.с., 260 Н•м), который сменил индекс с OM607 на OM608. Его блок облегчён, давление впрыска выросло с 1600 до 2000 бар, а турбина теперь меняет геометрию электрическим актуатором.

Автопилот с функцией подруливания работает на скоростях от 0 до 210 км/ч. Машина автоматически стартует в пробке даже после 30-секундной остановки. А до 130 км/ч система может работать, даже если не видит линий разметки. При активированном «круизе» А-класс сам регулирует скорость по данным навигации.

В списке систем активной безопасности появился адаптивный «круиз» с функцией подруливания, как на Е-классе, а ещё «ашка» научилась самостоятельно перестраиваться в соседнюю полосу. Вскоре нужно ждать пару спортивных версий. Классический А45 станет выдавать более 400 сил, а промежуточный А35 — около 300, оба будут микрогибридами. Но дело не мощности, а в том, что новый А-класс стал роскошнее и качественнее, а значит, должен ещё лучше выполнять роль приманки в мир Мерседеса — сейчас 70% владельцев А-класса не расстаются с трёхлучевой звездой при покупке следующего автомобиля.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Чем запомнился Mercedes A-класса первого поколения? Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта. На тестах ведущего шведского автомобильного издания Teknikens värld при имитации объезда внезапно возникшего препятствия серийная пятидверка завалилась на бок.

Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо. За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков.

В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове (длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423). Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1.4 (82 л.с.), 1.6 (82–102), 1.9 (125) и 2.1 (140), а за дизель отдувался один агрегат — рабочим объёмом 1,7 л, но в версиях с 60, 75, 90 и 95 силами. К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно.

Идеологически Mercedes A-класса серии W169 (вторая генерация, 2004–2012) не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Дизайн стал более мужским, в конструкции полностью переработанного кузова применили большее количество высокопрочных сталей. Это, как и увеличившееся количество подушек безопасности (до восьми), повысило уровень безопасности пассажиров. Общая длина и расстояние между осями стали больше — 3838 и 2568 мм соответственно. Объём багажника равнялся 435–1370 л вместо 390–1040 л.

Схема со стойками McPherson спереди осталась прежней, но инженеры пересмотрели углы установки колёс и поменяли точки крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска стала абсолютно другой: вместо независимой конструкции появилась скручивающаяся балка с механизмом Уатта. Вместо гидроусилителя руля немцы применили электромеханический. Моторы? Их было четыре, все четырёхцилиндровые и проверенные временем. Бензиновые — 1.5 (96 л.с.), 1.7 (118), 2.0 (136) и его наддувная версия (193), турбодизель 2.0 (83–142 «лошади») был единственным агрегатом, работающим на тяжёлом топливе. Классических «автоматов» покупателям не предлагали — ручные коробки передач и вариатор. Хэтчбеки с тремя и пятью дверями выпускали в Германии и Таиланде.

«Третий» Mercedes A-класса превратился в традиционный пятидверный хэтчбек. Он стал длиннее, шире и ниже. В его основе — новая переднеприводная платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. По умолчанию тяга шла только на переднюю ось, но некоторые версии оснащались подключаемым полным приводом. На A-класс ставили наддувные «четвёрки» — бензиновые 1.6 (122–156 л.с.) и 2.0 (184–211 л.с.), а также дизельные 1.5 (109 л.с.), 1.8 (109–136 л.с.) и 2.1 (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или преселектив с семью передачами. Безальтернативным «роботом» комплектовался хот-хэтч A 45 AMG с турбомотором 2.0 (360 сил и 450 Н•м). На разгон до сотни полноприводный Mercedes тратил всего 4,6 с.

Летом 2015-го A-класс пережил рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора и оптику. Ещё больше изменений пришлось на техническую часть. Появилась новая начальная версия со 102 л.с., а 211-сильную модификацию заменили 218-сильной. Базовый дизель 1.5 стал выдавать 90 сил, а топовый 2.1 — 177. Обозлился и A 45 AMG: с его мотора сняли 381 л.с. и 475 Н•м. Время ускорения до 100 км/ч сократилось до 4,2 с. Выпуск А-класса с индексом W176 был налажен на заводах в Германии, Венгрии, Финляндии и Мексике. Общий тираж — около трёх миллионов машин.

«Привет, Mercedes!» Тест-драйв нового A-Сlass :: Autonews

Такого, кажется, еще не было — пресс-съемка Mercedes помимо красивых закатных локаций делалась еще и в каких-то заброшенных зданиях с битым стеклом, ржавыми бочками и раскиданными грузовыми покрышками. Коллеги пошутили, что на фоне новый A-Class с его сомнительным дизайном должен выглядеть выигрышно. Хэтчбек ответил собственной остротой.

— Привет, Мерседес! Расскажи анекдот?
— Извините, меня проектировали серьезные немецкие инженеры.

Оказывается, ничто человеческое этим инженерам тоже не чуждо. На самом деле, интеллектуальная система голосового управления — это прорыв. С машиной наконец, можно общаться по-человечески, а не тщательно подбирая и выговаривая слова. Бортовой компьютер быстро обучается, приноравливаясь к манере речи водителя, хорошо понимает русский и не требует досконального знания бортовых систем.

По части электроники новый А-Class вообще один из самых продвинутых автомобилей современности, и полный отказ от стрелочных приборов звучит как декларация цифрового века. Причем, не только звучит, но и выглядит: кокпит с экранами приборов и медиасистемы, которые кажутся единым целым, по-настоящему впечатляет, одновременно удивляя удобством и простотой. Особенно тогда, когда вместо виртуальных циферблатов на приборах появляется картинка с фронтальной камеры с виртуальными табличками улиц, номерами домов и пляшущими стрелками указателя поворотов.

Это точно Mercedes?

Новый A-Class бесконечно далек от микровэна первого поколения, который был слишком пассажирским и слишком валким. А вот в сравнении с хэтчбеком третьего поколения это эволюция. Другое дело, что при взгляде в профиль в этом хэчтбеке далеко не сразу узнаешь Mercedes. Ладные боковины выглядят просто и элегантно, геометрически выверенная оптика кажется слегка чужеродной, а задняя стойка — непривычно строгой, хотя в своей основе силовая структура кузова почти не изменилась.

Но огромная трехлучевая звезда решетки радиатора по-прежнему на месте, и она совершенно плоская — за ней прячутся радары системы адаптивного «круиза» и систем-помощников. А к строгой геометрии кузова без лишних изгибов придется привыкать, и ничего в этом плохого нет — A-Class перестал быть игривым и выглядит теперь заметно дороже себя прежнего. Особенно в темноте, когда пробуждаются бумеранги светодиодов фар.

Внутри по-прежнему тесновато?

Сразу этого не заметить, но по спецификациям новый A-Class стал крупнее. В длину хэтчбек вырос на 120 мм до 4419 мм, и это, кстати, больше, чем у хэтчбека Ford Focus. База увеличилась на 30 мм до 2729 мм — тоже очень неплохо даже при сравнительно низкой крыше. Другое дело, что на просторе салона эти дополнительные сантиметры почти не сказались — поднимать водительское кресло не хочется, а сзади просторно разве что коленям. Сзади вообще далеко не уедешь: втроем не разместиться, влезать через маленький проем неудобно.

Все это становится совершенно неважным, когда понимаешь, куда именно ты попал. Цифровой интерьер не отталкивает техно-холодом, а, напротив, окутывает уютом мягкой кожи, аккуратной выделкой псевдодерева и авиационной красотой дефлекторов вентиляции. Еще красивее салон становится в темное время суток, когда включается атмосферная подсветка панелей и тех же дефлекторов. На выбор — 64 оттенка, и грамотное выбранное сочетание подсветки и темы дисплеев создает совершенно космические ощущения.

Рассуждения о размере и удобстве багажника в такие моменты совершенно теряют смысл, и правильно — даже более глубокий по сравнению с предыдущей моделью отсек кажется скромной дамской сумочкой на фоне гигантских багажников любимых в России бюджетных седанов. Спинки складываются с разделением в пропорции 60:40 или 40:20:40 в зависимости от исполнения, но это не кажется столь же важным, как возможность регулировать их по углу наклона для удобства посадки пассажиров.

Так, а куда делась «шайба» системы Command?

Красивые и живущие полной жизнь 10-дюймовые дисплеи — это все-таки опция, но и в простых комплектациях салон останется цифровым, только с экранами диагональю семь дюймов. В любом случае, для тех, кто любил или, скорее, ненавидел мерседесовские медиасистемы прошлых лет, есть две новости, и обе — хорошие. Красивый экран на консоли теперь сенсорный, хотя заставить себя давить на стекло непросто — по привычке все время пытаешься нащупать контроллер на тоннеле. И — находишь, только уже не «шайбу», а тачпад наподобие тех, что ставятся на ноутбуки.

Тачпад требует привычки, потому что управляет не курсором мышки, а непосредственным перемещением по виртуальным кнопкам экранного меню, и попасть в нужную поначалу непросто. Но самое интересное в том, что это не единственный тачпад в машине. На руле (!) есть еще два маленьких, рассчитанных на управление подушками пальцев и меняющих картинку на экране приборов. Это в дополнение к традиционным барабанчикам и качающимся клавишам.

Рулей два, но если стандартный кажется слишком большим, то спортивный усеченный этому салону в самый раз. На самом деле А-Class сделан для водителя, и прекрасные мультиконтурные кресла с боковой поддержкой, вентиляцией и массажем тому доказательство. Есть и спортивный вариант пожестче, но заказывать такой не имеет смысла, потому что для гоночных подвигов хэчтбек пока не годится.

Мотор 1,3? У Mercedes? Это шутка?

Действительно, индекс A200 теперь скрывает двигатель объемом 1,3, а не 1,6 л, и хорошо, что дело пока не дошло до трех цилиндров. Но без оглядки на даунсайзинг стоит признать, что хуже точно не стало. Новый мотор развивает приличные 163 л.с. против прежних 156 л.с. и те же 250 Нм, а везет при этом так же неплохо. Интересно, что А-Class может в некоторых режимах становиться двухцилиндровым, хотя система отключения цилиндров работает незаметно и на качестве езды никак не сказывается.

До заявленных 8 с до «сотни» Mercedes A200 может и не дотягивает, но в городских режимах едет удобно и комфортно. Связка турбомотора с 7-ступенчатым преселективным «роботом» отзывчива и понятна, коробка быстро соображает и комфортно меняет передачи. Для обычной езды большего желать не приходится, но на горных подъемах мотор уже приходится выкручивать в звон, а на трассах — заранее думать перед обгонами.

Новые автомобили Mercedes-Benz в наличии | АВТОДОМ Пулково

Автоцентр «АВТОДОМ Пулково» построен по самым высоким стандартам бренда. Современное оборудование, профессиональная команда.

Официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге приглашает всех ценителей роскоши и технического совершенства ознакомиться с модельным рядом легендарных автомобилей от концерна Daimler AG. На сайте вы можете за несколько кликов узнать информацию о стоимости, характеристиках и предлагаемых услугах, а посетив салон, получите премиальный уровень сервиса, персональное обслуживание и квалифицированную помощь в выборе авто.

Автомобили Mercedes-Benz ― совершенство в каждой детали.

«The Best or Nothing» (Лучшее или Ничего) ― именно такой философии придерживается автоконцерн, создавая авто, которые по своим характеристикам превосходят самые смелые ожидания. Бренд Mercedes-Benz ― это уникальное сочетание бескомпромиссного качества, технических инноваций, премиального комфорта и элегантного дизайна. Автомобили немецкого концерна объединяют в себе неудержимую мощь, динамику и абсолютную безопасность. Убедиться в этом вы можете лично, записавшись на тест-драйв у дилера Mercedes-Benz «Автодом Пулково».

На площадке дилерского центра представлены все модели именитых немецких авто, поэтому вам точно будет из чего выбрать машину, олицетворяющую сильный характер и смелые амбиции. При необходимости менеджеры автосалона Mercedes-Benz расскажут технических возможностях, ценах, доступных комплектациях. Подробная консультация перед покупкой поможет сделать взвешенный выбор, который будет приносить истинное удовольствие в поездах по городу и за его пределами.

Оцените все плюсы сотрудничества с официальным дилером

Решение купить Mercedes-Benz ― это серьезный шаг, свидетельствующий о зрелости и утонченном вкусе. Чтобы на пути к воплощению своей мечты вы испытывали только положительные эмоции, обращайтесь в официальный дилерский центр «Автодом Пулково». Компания осуществляет продажу новых авто, а также оказывает целый спектр сопутствующих услуг:

  • трейд-ин;
  • лизинг;
  • реализация в кредит;
  • страхование;
  • техническое обслуживание и сервис.

Решив приобрести Mercedes-Benz в официальном ДЦ, вы можете быть уверенным, что каждый этап покупки будет ярким, запоминающимся, наполненным удивительным предвкушением. В «Автодом Пулково» заботятся о комфорте клиентов и предлагают лучший сервис, соответствующий незыблемым корпоративным стандартам Mercedes-Benz.

Если вы желаете, чтобы экстерьер и внутреннее убранство салона Mercedes-Benz отражали ваш уникальный стиль, проконсультируйтесь у менеджеров о возможности комплектации автомобиля дополнительным оборудованием, совершенными мультимедийными системами, а также узнайте о доступных цветах кузова и наличии моделей из лимитированных серий. В «Автодом Пулково» для вас подберут оптимальное решение, удовлетворяющее самым смелым пожеланиям.

Обслуживание у официального дилера ― гарантия того, что ваш Mercedes-Benz останется на 100% оригинальным

Чтобы купленный автомобиль радовал, как можно дольше, сохраняя непревзойденную динамику и уникальные ходовые характеристики, важно уделить внимание своевременному ТО и ремонту. Обратившись в «Автодом Пулково», вы можете купить Mercedes-Benz у официального дилера, а также обеспечить качественный фирменный сервис для авто. При обслуживании используются запчасти и комплектующие, рекомендованные производителем, что позволяет гарантировать полную сохранность всех характеристик, а во время ремонта и ТО вам будет обеспечен премиальный уровень комфорта с возможностью выдачи подменного автомобиля.

Новый Мерседес-Бенц А-класса. Неделя первая.

Ну что, котятки, пришло время подвести промежуточный итог нашего общего дела.
Ровно неделю назад были объявлены итоги конкурса, победитель которого получает Новый Мерседес-Бенц А-класса на длительный тест-драйв.
Мы отчаянно боролись за победу. Для начала записались на обычный тест-драйв, устроили фотесессию с Новым представителем А-класса и даже запаслись реквизитом. По задумке, на фото изображен маленький игрушечный Мерседесик, который я кормлю детским питанием:)
Для победы надо было набрать большее количество лайков. Тут уже пришлось постараться.
Спасибо всем, кто лайкал фоточку и агитировал друзей сделать то же самое. Благодаря вам всем, котятки, мы набрали наибольшее количество честных лайков. Без вас этого не было бы)


Я вообще не специалист по технической части различных автомобилей, оцениваю все по принципу «удобно/неудобно». Если что-то можно подвинуть (отрегулировать, подкрутить, поднять и т.д.) — значит удобно. Если все под рукой и интуитивно понятно — тоже удобно. Читать многостраничные инструкции в поисках нужной опции — неудобно. Делать несколько действий для достижения небольшого результата — тоже неудобно. И дальше в том же духе…

Новый Мерседес-Бенц значительно изменился внешне по сравнению со своими предшественниками. Старый кузов лично мне напоминал ботинок ортопедический и я до сих пор не могу отвыкнуть от этой ассоциации:) Новый кузов — приятнее.

Небольшой размер — тоже плюс, во всяком случае для меня) Мне вообще кажется, что Новый А-класс очень девочковый. Управлять им приятно, навигатор, датчики, камеры — все есть. Опять-таки, с моим топографическим кретинизмом — самое то!

За первые два дня использования был найден первый недостаток — рычажок открытия капота находится в труднодоступном месте, очень низко. Так, что не видно даже если присесть на корточки, поэтому с началом дождей я не смогла долить воды в омыватель и мне даже пришлось позвонить на горячую линию Мерседеса) Только не надо смеяться! Да, я так и спросила: «Как открыть капот на Новом А-классе?». Молодой человек в трубке засмеялся ответил, что сейчас посмотрит и через 5-7 минут решил первую мою проблему:)

Второй недостаток стал для меня очевиден еще через пару дней. Мне показалось, что двери в автомобиле высокие, а окошки маленькие. Я не знаю, как это правильно назвать, но окно начинается примерно на уровне плеча, ниже этой отметки соответственно ничего не видно. А если поднять сиденье повыше, то я буквально бьюсь головой об потолок. Как итог, ради сохранности головы приходиться жертвовать обзором.

Больше недостатков пока не выявлено. Прочие опции радуют и иногда даже забавляют. Фары включаются автоматически, разные лампочки и датчики напоминают о мелочах: пристегнитесь, выключите фары, открыта дверь и т.д. В случае забывания чего-то из перечисленного — автомобиль сразу пищит и всячески протестует. Мне иногда даже кажется, что он умней меня:) не я одна так подумала, кстати

Для первой недели, думаю, будет достаточно.

Еще по теме:
Ееее!! мы победили!) Мерседес А класса на длительный тест-драйв! #волгоград
Мерседес с небес
Натали и Мерседес #волгоград

Новый Mercedes-Benz GLA отдалился от обычного А-класса

Кроссовер GLA второго поколения завершает нынешний цикл обновления компактных моделей Mercedes-Benz, а потому никаких технических сюрпризов в нём нет – все ключевые решения позаимствованы у ранее дебютировавших собратьев. Важнее другое: в Daimler услышали стоны народа, и при смене поколений сделали GLA просторнее.

GLA первого поколения из-за его приземистого и довольного тесного кузова многие воспринимали как кросс-хэчтбек А-класса. Кроссовер второго поколения дистанцировался до соплатформенного хэтча гораздо дальше, и в потоке GLA и обычный А-класс теперь вряд ли перепутают. Высота выросла сразу на 104 мм до 1611 мм, колёсная база увеличилась на 30 мм до 2729 мм, а длина уменьшилась на 14 мм до 4410 мм. Соответственно изменились пропорции автомобиля в профиль, а дополнительные окошки за задними дверями роднят GLA с более старшими собратьями линейки SUV (у хэчтбека таких окошек нет).

Компоновка салона пересмотрена в пользу практичности: места для ног задних пассажиров стало больше сразу на 116 мм, на уровне плеч появились дополнительные 45 мм, а объём багажника увеличился на 14 л до 435 л, при этом пол багажника регулируется по высоте. Трёхсекционную спинку заднего дивана можно установить близко к вертикали для удобства загрузки крупных коробок. За доплату задний диван можно сдвинуть вперёд на 14 см, чтобы места для груза стало ещё больше.

С места водителя новый GLA мало чем отличается от других современных Мерседесов с поперечным расположением силового агрегата: то же широкоформатное двухэкранное «табло», та же мультимедийная система MBUX с нарядной графикой, тот же узенький блок микроклимата, те же круглые дефлекторы системы вентиляции в авиационном стиле. Далее со всеми остановками. Разница сводится к нюансам оформления корпуса передней панели и дверных карт.

Полноприводные версии 4Matic с электромагнитной многодисковой муфтой в приводе задних колёс (на них подаётся не более 50% мощности) по умолчанию оснащаются пакетом Offroad с расширенной зоной освещения фар, системой адаптации ездовой электроники к различным типам земной поверхности, системой контроля скорости на спуске и специальными оффроудными «обоями» на щитке приборов с указанием крутизны уклона и угла крена. Дорожный просвет производитель не указал – мол, не нужно питать иллюзий: GLA пригоден лишь для совсем лёгкого бездорожья.

Двигателей пока заявлено только два, оба бензиновые. Версия GLA 200 – это 1,3-литровый «реношный» агрегат (150 л.с., 250 Нм) в сочетании с 7-ступенчатым «автоматом» DCT (с двумя сцеплениями) и передним приводом. 2,0-литровый мотор собственной разработки (306 л.с., 400 Нм) идёт в комплекте с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой DCT – такая комбинация предназначена для спортивной модификации GLA 35 AMG. Позже гамма силовых агрегатов будет расширена, в том числе за счёт «розеточных» гибридов, которые в России мало кого интересуют.

На европейском рынке новый GLA появится весной будущего года, и уже в базе получит комплект продвинутых ассистентов водителя (пробочный криз-контроль, система распознавания дорожных знаков и пешеходов, мониторинг слепых зон и т.д.), без которых кроссоверу не видать максимального рейтинга безопасности Euro NCAP. Дата дебюта кроссовера в России пока не объявлена.

В Европе GLA пока что сильно уступает в популярности А-классу: за первые десять месяцев этого года продано 60 412 и 164 648 экземпляров соответственно. Главные конкуренты в сегменте компактных премиальных SUV тоже пока впереди: BMW X1 разошёлся тиражом 89 197 шт., Audi Q3 – 75 199 шт. Новый GLA наверняка станет успешнее предшественника, и при поддержке 7-местного GLB на той же платформе марка Mercedes-Benz попробует захватить лидерство в сегменте.

Mercedes-Benz представил новое поколение хэтчбека A-Class

Mercedes-Benz A-Class Edition 1

Mercedes-Benz A-Class Edition 1

Mercedes-Benz A-Class AMG Line

Автомобиль построен на доработанной платформе MFA. Хэтчбек стал больше предшественника, у него увеличился объём багажного отсека и стал просторнее салон. Дизайн A-Class выполнен в стилистике нового четырёхдверного купе Mercedes-Benz CLS, премьера которого состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года. Впервые для моделей этого класса на новинке использованы элементы активной аэродинамики.

У нового Mercedes-Benz A-Class полностью изменён салон. Панель приборов представлена двумя экранами, лишёнными козырька, которые дополнены проекцией приборов на лобовое стекло и интеллектуальной мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с функцией самообучения, представленной на выставке потребительской электроники CES-2018 в Лас-Вегасе.

В оснащение модели вошли системы активной безопасности и полуавтономного вождения от флагманского седана Mercedes-Benz S-Class. Также хэтчбек оснащён системой Car-to-X, взаимодействующей с другими автомобилями.

На старте продаж Mercedes-Benz A-Class получит три варианта: A 200 со 163-сильным 1,4-литровым бензиновым турбомотором с функцией деактивации части цилиндров, A 220 с 224-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором и A 180 d со 116-сильным 1,5-литровым турбодизелем. Двигатели будут сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонной роботизированной трансмиссией.

Хэтчбек выйдет на рынок в переднеприводной версии с задней подвеской на торсионной балке и в опциональном полноприводном исполнении, где задняя подвеска выполнена по многорычажной схеме. За доплату будут доступны адаптивные амортизаторы и система выбора режимов работы двигателя, трансмисси, руля и подвески Dynamic Select, а также другие опции.

Производство нового Mercedes-Benz A-Class начнётся весной 2018 года, а на российский рынок модель придёт летом — в России будет продаваться пока только исполнение A 200. Позже немецкий автопроизводитель покажет топовые варианты от AMG.

Новый Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 цена, фото видео, Мерседес А-класс характеристики

Новый модифицированный хэтчбек будет представлен в марте этого года в рамках автосалона в Женеве. Изготовители потратили изрядное количество времени на доработку нового кузова W177, в нашей статье мы представим основные характеристики Мерседес А-класс 2018-2019 года – фото, цену, техничность и описание дизайна и интерьера.

новый Mercedes-Benz A-Class 2019 в исполнении Edition 1

 Loading …

Разработчики представили уже представили новинку в Амстердаме на спецпоказе, причем объявлено о начале продаж в России в марте после официальной премьеры, поэтому можно не только почитать об автомобиле, но и посмотреть воочию. А смотреть есть на что, но обо всем подробнее.

Дизайн дополнен новыми штрихами, что добавило Mercedes А-Class 2018 оригинальности и презентабельности. Автомобиль явно подвергся серьезной модернизации и мы видим совершенно новый кузов с некоторыми уже понравившимися деталями.

В передней части располагаются продолговатые фары головного освещения с 18-ю диодами в каждой, с небольшой раскосостью и большая радиаторная решетка прямоугольной конфигурации. Бросаются в глаза небольшой бампер и объемное лобовое стекло. В центре фальшрадиаторной решетки находится фирменная эмблема автомобильного концерна Мерседес. С боковых сторон находятся воздухоотводы оригинальной формы.

обновленный Мерседес-Бенц А-класс в кузове W177 2018

С боковой стороны вид у нового хэтчбека Мерседес А-класс производит приятное впечатление, здесь все по — спортивному строго и динамично. Наблюдаются огромные колесные арки и квадратные окна с прямой линией подоконников. Арки колес предусматривают установку дисков размером от 16 до 19 дюймов. Форма окон слона и багажного отделения выполнены с изяществом, присущим данной модели.

Возможно Вас заинтересует: Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года

С задней стороны наблюдается изысканная простота в сочетании с царственной эстетикой. Здесь располагаются габаритные фары в виде капель и компактная дверь багажного отделения.

Стоит отметить, что дизайн компактного Мерседеса А-класса 4-го поколения выполнен в более сложном стиле, чем его предшественники, но это новшество только прибавило изысканных деталей в технической сфере.

Читайте также: Новинки Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet

Насколько интересен дизайн, именно настолько презентабелен и интерьер салона Mercedes А-Class 2018-2019 модельного года, здесь все презентабельно и современно, уж точно не захочется покидать такое приятное и комфортное место. Салон стал просторнее в длину на 30 миллиметров и в ширину на 14 мм, это добавит пространства в верхней и нижней части автомобиля.

салон обновленного Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 года

В центре размещается информационная панель, необходимо заметить, что впервые в линейке авто марки Мерседес предлагается три комплекта вариации цветных мониторов:

— устройство с 2 дисплеями размером по семь дюймов;
— наличие дисплеев размером 7 и 10,25 дюймов для мультимедии;
— два экрана по 10,25 дюймов.

Салон оснащен новыми устройствами с возможностью подсветки в 64 расцветках. В салоне достаточно пространства для водителя и пассажиров, тесно не будет никому. Интерьер отделан качественными и прочными материалами, которые привносят лоск и изюминку.

Для водителя установлены все нужные при управлении устройства, здесь мультифункциональное рулевое колесо, информативная шкала с показателями состояния авто и масса кнопок – помощников в удобном порядке.

Новинка увеличилась в размерах, новый кузов W177 стал длиннее на 127 миллиметра и шире на 16,1 мм. При визуальном осмотре изменения резких перемен не наблюдается, но как только оказываешься внутри салона, все становится ясно и понятно, простор невозможно не заметить. Рассмотрим подробнее габаритные размеры нового Mercedes А-Class:

  • Длина 4 метра 419 мм;
  • Ширина 1 796 мм;
  • Высота 1 440 мм;
  • Клиренс 104 мм;
  • База 2 729 мм;
  • Объем багажника 370 литров.

Оснащение и комплектации Мерседес-Бенц А-класса конечно выполнено на высшем уровне и представлено следующими устройствами:

— новое устройство мультимедии модели MBUX имеет функцию управления голосом с «искусственным интеллектом»;
— опция предотвращения аварийных ситуаций;
— светодиодное освещение;
— подогрев и вентиляция сидений;
— климат и круиз контроль;
— совершенная система безопасности;
— оформление качественными и супер натуральными материалами – кожа, дерево;
— наличие цветных мониторов с сенсорным управлением;
— многофункциональная аудиосистема;
— сидения с анатомической структурой набивки и отделки.

Немецкий концерн представляет современное техническое и развлекательное оснащение авто, всего 5 типов исплонения: базовый, Style, Progressive, AMG Line и Edition 1.

 

Технические характеристики Mercedes А-Class 2018

Основанием является платформа MFA из прочной стали в модернизированном исполнении. Для покупателей будет представлены двигатели следующих модификаций:

турбодизель для Мерседес А 180d с объемом полтора литра, в тандеме с 6 механической КП или роботом 7G-DCT. Минимальный расход 4,1л, а максимальная скорость 202км/ч.;

Бензиновые версии Мерседес А200 и Мерседес А250 имеют следующие моторы:

А 200 — 1,3 литровый 163 лошадки, средний расход 5,3 литра на сотню, мах. скорость 225км/ч. оснащен механической шестиступенчатой или автоматической семиступкой 7G-DCT
А 250 — с двухлитровым объемом и силовой мощностью 224 лошадиных силы, средний расход 6,0 литра, мах. скорость 250. Здесь на новый хэтчбек устанавливается только автомат 7G-DCT.

В перспективе инженеры обещают расширить линейку двигателей компактного премиального хэтчбека Мерседес Бенц А класса.

В автомобиле установлены адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают ровное движение при движении по шоссе и бездорожью.

В передней части установлены стойки марки МАКФЕРСОН, сзади – многорычажная конструкция. Автомобили имеют полный привод и обладает возможностью передавать мощность только на заднюю ось.

Купить Mercedes А-Class 2018 в России станет возможным весной в марте этого года, после официальной выставки в Женеве. В России авто появится в апреле 2018 года, пока только с одним 1,3 литровым мотором. Цена составила следующие значения:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
Comfort 1 720 000 бензин 1.3L 163 л.с. 7ст. робот
Style 1 890 000 бензин 1.3L 163 л.с. 7ст. робот
Progressive 2 100 000 бензин 1.3L 163 л.с. 7ст. робот
Sport 2 210 000 бензин 1.3L 163 л.с. 7ст. робот

Видео тест Мерседес-Бенц А-класс 2018-2019 года:

Фото Mercedes А-Class 2018:

Mercedes-Benz_A-Class_2018-2019_001

Изображение 1 из 46

Другие записи по теме:

Mercedes-Benz A-Class Сан-Хосе Калифорния

Характеристики Mercedes-Benz A-Class Благодаря идеальному балансу спортивной управляемости и плавности хода седан Mercedes-Benz A-Class может доставить вас куда угодно:
  • 2,0-литровый рядный -4 двигатель с турбонаддувом
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента
  • От 0 до 60 миль в час за 7,1 секунды
  • Передний привод (FWD) в седане A 220
  • Полный привод (AWD) в A 220 4MATIC® Sedan
  • 41.8 дюймов пространства для ног спереди и 33,9 дюйма сзади для комфортного размещения пяти пассажиров
  • Грузовое пространство объемом 8,6 кубических футов

Трансмиссия Mercedes-AMG® line состоит из полноприводных колес AMG® Performance 4MATIC® привод в сочетании с 7-ступенчатым двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT® DCT. AMG® A 35, оснащенный 302-сильным AMG-улучшенным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым турбомотором, разгоняет вас от 0 до 60 всего за 4,6 секунды.

Как и купе CLA 250, по оценкам EPA A-класса экономия топлива превосходна для сегмента небольших роскошных седанов:

A 220 Sedan: 25 City / 36 Highway mpg *

A 220 4MATIC®: 25 City / 34 Highway mpg *

Mercedes-AMG® A 35:22 по городу / 29 миль на галлон по шоссе *

Mercedes-Benz A-Class Характеристики Обтекаемый дизайн с поворотом головы, светодиодные фары и культовая решетка радиатора, наклоненная вперед, только у A-Класса длинный список привлекательных цветов кузова:
  • Polar White
  • Digital White metallic
  • Patagonia Red metallic
  • Iridium Silver Metallic
  • Denim Blue Metallic
  • Mountain Grey металлик
  • Черный Cosmos металлик
  • Черный Ночной

…назвать несколько.

В салоне мультимедийная информационно-развлекательная система в сочетании с множеством роскошных удобств создает поездку, которую вы захотите испытать снова и снова. Стандартные функции включают:

  • Mercedes-Benz User Experience (MBUX)
  • Активация ключевого слова «Hey, Mercedes»
  • Голосовое управление с распознаванием естественного языка
  • 7-дюймовый цифровой приборный щиток
  • 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
  • Интерфейс Bluetooth® ** в режиме громкой связи
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Пять портов USB-C
  • Дистанционный запуск через мобильное приложение Mercedes me
  • Удаленный доступ без ключа
  • Система входа с подсветкой
  • Передние сиденья с электроприводом, 3- память положения
  • Рулевое колесо с ручной регулировкой в ​​4 направлениях
  • Автоматический климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Панорамный люк на крыше

Добавьте премиальный пакет для еще более продвинутых технологий.Ваш A-Класс будет оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном и дисплеями комбинации приборов, зеркалами с автоматическим затемнением, KEYLESS-GO®, HANDS-FREE ACCESS и складывающимися с электроприводом боковыми зеркалами.

Хотя мониторинг слепых зон теперь входит в стандартную комплектацию, оснащение вашего A-Класса полным набором функций безопасности Mercedes-Benz обеспечивает беспрецедентную безопасность на дороге. Пакет помощи водителю включает 12 дополнительных функций безопасности, таких как помощь при уклонении от рулевого управления, помощь при экстренном торможении с функцией перекрестного движения и активная помощь при удержании полосы движения.В следующую поездку в Саратогу вы почувствуете себя в большей безопасности, чем когда-либо.

Купить Mercedes-Benz A-Class недалеко от Сан-Хосе, Калифорния Цены на Mercedes-Benz A-Class A 220 начинаются с рекомендованной розничной цены 33 650 долларов ***. Рекомендуемая розничная цена на A 220 4MATIC® начинается от 35 650 долларов США ***. Или вы можете уехать на новом Mercedes-AMG® A 35 всего за 45 850 долларов США ***.

Финансовые эксперты «Мерседес-Бенц» из Стивенс-Крик собрались здесь, чтобы обсудить различные доступные финансовые пакеты и варианты аренды.

Если вы не найдете идеальный Mercedes-Benz A-Class для продажи на нашем веб-сайте, торговый представитель произведет поиск в общенациональной базе данных AutoNation и организует доставку Mercedes-Benz вашей мечты.Или мы поможем построить новый Mercedes-Benz в точном соответствии с вашими требованиями.

Зайдите в наш выставочный зал на тест-драйв сегодня. Находится на бульваре Стивенс-Крик, 4500, в пяти милях к юго-западу от гольф-клуба Pruneridge.

* Заявление об ограничении ответственности за расход топлива — по оценкам Агентства по охране окружающей среды США. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

** Bluetooth® является зарегистрированным знаком Bluetooth SIG, INC

*** Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и документальные подтверждения, бирки, затраты на оплату труда и установку, страхование, и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

Новый Mercedes-Benz Обзоры, цены, фото

Рекомендуемая розничная цена 33650 долларов — 45850 долларов

миль на галлон 22/36

Рекомендуемая розничная цена 89 900–325 000 долл. США

МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/25

Рекомендуемая розничная цена 41 600–85 600 долларов

MPG 17/35

Рекомендуемая розничная цена 37850–55350 долларов

MPG 20/35

Рекомендуемая розничная цена 70 300–81 550 долларов

MPG 21/30

Рекомендуемая розничная цена 54 950 — 113 500 долларов

MPG 16/31

Рекомендуемая производителем розничная цена 102 310–119 110 долл. США

MPG Скоро в продаже

Рейтинг экспертов

Скоро в продаже

Рекомендуемая розничная цена 131750 — 156 450 долларов

MPG 13/19

Рекомендуемая розничная цена 36 400–54 950 долларов

MPG 20/34

Рейтинг экспертов

Скоро в продаже

Рекомендуемая розничная цена 38 050–49 500 долларов

MPG 21/31

Рекомендуемая розничная цена 43 200–84 500 долларов

MPG 15/29

Рекомендуемая розничная цена 54 750–116 000 долларов

MPG 15/26

Рекомендуемая розничная цена 76 000–160 500 долл. США

MPG 14/24

Рекомендуемая розничная цена 109 800 — 185 400 долл. США

MPG 14/29

{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10023»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}

Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}

Обновление в середине цикла

Текущее поколение компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса приближается к середине своего жизненного цикла, и, по традиции Mercedes, будет проведен ряд обновлений.

Прототипы обновленного хэтчбека A-класса, продаваемого за границей, уже давно существуют, и сегодня мы впервые познакомились с прототипом обновленного седана A-класса, который мы получаем в США.

Седан A-класса впервые появился в 2018 году как модель 2019 года; обновленная версия должна появиться в 2022 году как модель 2023 года. Также должна появиться обновленная версия Mercedes-Benz AMG A35, и мы ожидаем, что седан A-класса продолжит работу без резкого класса AMG A45, от которого выигрывает люк A-класса.Обновленная версия хэтчбека A45 также проходит испытания.

Прототип седана A-класса лишь слегка замаскирован, что имеет смысл для обновления. Похоже, что на обоих концах будут пересмотрены лицевые панели, а также появится новая решетка радиатора. Возможно, Mercedes интегрирует некоторые датчики помощи водителю автомобиля с логотипом решетки радиатора.

Шпионские снимки рестайлинга Mercedes-Benz A-класса 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

По словам нашего фотографа, приборная панель тоже была закрыта, так что здесь ждите некоторых изменений.Скорее всего, появится новый информационно-развлекательный экран.

На этой ранней стадии неясно, какие изменения трансмиссии планируется изменить. Возможно, с этим обновлением в США наконец-то появится подключаемый гибридный силовой агрегат. Один из них доступен на других рынках с 2019 года. Трансмиссия состоит из 1,3-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя и электродвигателя-генератора, интегрированного с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Выходная мощность системы составляет 217 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, а выхлопные отверстия выходят из-под автомобиля.

A-Class в настоящее время предлагается исключительно с двумя.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в США. Базовая версия имеет скромные 188 л.с., а AMG A35 — 302 л.с. Классы AMG A45 и A45 S для хэтчбека A-класса обеспечивают мощность 382 и 416 л.с. соответственно.

Не ищите электромобиль A-Class. В какой-то момент Mercedes планировал выпустить электрический A-Class, но вместо этого решил сосредоточиться на стилях кузова кроссовера, поэтому он запустил EQA на основе GLA-Class. Хотя мы не увидим EQA в США, более крупный электрический кроссовер EQB на базе GLB-класса появится здесь в 2022 году.

2022 Mercedes-Benz A-Class начинает испытания с новым дизайном решетки радиатора

Всего через несколько дней после того, как сняли крышки со своего нового седана и универсала C-Class, Mercedes возится с совершенно новым проектом. Это первые шпионские снимки фейслифтинга среднего класса A, и, хотя изменения кажутся минимальными, процесс тестирования может быть долгим. A-Class — самый маленький из всех автомобилей Mercedes, и в 2012 году он превратился в компактный автомобиль, по сути, конкурента Audi A3.Американский рынок получил его только после того, как пару лет назад было представлено следующее поколение с версией седана.

Но почти 100% немецких автомобилей нуждаются в обновлении среднего возраста, даже в экзотике вроде AMG GT. И вот началась работа по обновлению детского люксового автомобиля. Мы только что заметили этот скромный на вид серебристый хэтчбек в его родном городе. Единственное очевидное изменение — это небольшой камуфляж на передней решетке, который, как мы предполагаем, будет соответствовать стилю C-класса.

Но реконструкция Mercedes требует вечности, обычно более 18 месяцев.Так что остается достаточно времени, чтобы сменить машину. Например, старый A-Class, W176, получил новые фары, бамперы, цвета и колеса. Это способ заинтересовать клиентов, и большинство функций также используются другими компактными автомобилями, такими как GLA, CLA и GLB.

Прототип, который мы видим здесь, имеет маркировку «A 250e», что означает, что это подключаемая гибридная модель, принадлежащая семейству EQ Power. Модель сочетает в себе 1,3-литровый турбомотор с электродвигателем мощностью 218 л.с. (215 л.с.).Так что это похоже на Golf GTE, только без спортивного обвеса.

Двигатель в этом плагине аналогичен двигателю, который используют Renault и Nissan. Ходили слухи о разрыве партнерства, что могло объяснить, почему им нужно протестировать его снова. Но также возможно, что аккумуляторная батарея 15,6 кВтч станет звездой этого шоу.

Двигатели, предлагаемые в A-классе, обновляются почти постоянно, иногда меняя рабочий объем, название или мощность от года к году. Например, они использовали оба 2.2- и 1,8-литровый двигатели в предыдущем A 200 CDI, который теперь называется A 200d и имеет 2,0-литровый агрегат. В Штатах мы не предвидим каких-либо изменений в этом отделе, так как небольшой седан по-прежнему будет иметь малопроизводительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в A 220, а также конфигурацию мощностью 302 л.с. для модели AMG A 35 Performance. .

2022 Mercedes-Benz A-Class Facelift замечен в форме седана

Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения готовится к обновлению в середине цикла, и после нескольких шпионских фотографий вариантов хэтчбека мы теперь видим слегка замаскированный четырехдверный седан.Ожидается, что обновленная версия появится до конца года в 2022 г.

Подобно хэтчбеку, передняя часть седана A-Класса получит новый дизайн бампера с другой решеткой радиатора и воздухозаборниками. Модель уже имеет один из самых низких рейтингов компакт-дисков на рынке, поэтому мы ожидаем, что она сохранит различие между более аэродинамическими обычными уровнями отделки салона и спортивной AMG Line.

Светодиодная графика на фарах и задних фонарях также будет переработана, чтобы они выглядели более современно, сохраняя при этом ту же внешнюю форму.Мы также ожидаем незначительных изменений в нижней части заднего бампера и новой конструкции колес.

См. Также: Mercedes A-Class 2022 Facelift продолжает показывать дополнительные внешние обновления

Наши фотографы-шпионы сообщили нам, что приборная панель закрыта, что намекает на возможные обновления. Мы не знаем, получит ли A-Class новую компоновку экрана, как на более крупных моделях, или просто больший сенсорный экран с последней версией информационно-развлекательной системы MBUX.

Что касается трансмиссии, обновленная модель, возможно, сохранит 1.Варианты с 3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, а также слегка обновленная гибридная система с подключаемым модулем и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом для ориентированного на производительность AMG A35.

У нас будет больше информации о модернизированной линейке A-Class по мере приближения к официальному дебюту, который ожидается в ближайшие месяцы. Седан A-класса будет по-прежнему продаваться вместе со своим более привлекательным братом CLA, который также может быть подвергнут фейслифтингу среднего возраста в 2023 году.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

Кредиты изображений: С. Балдауф / SB-Medien для CarScoops

единиц нового инвентаря Mercedes-Benz по всей стране | AutoNation Drive

Аксессуары и цвет могут отличаться. Заявленная цена может быть изменена без предварительного уведомления с целью исправления ошибок или упущений. Ценообразование новых транспортных средств может уже включать применимые стимулы производителя, срок действия которых может истечь в любое время и подчиняться квалификационным критериям и требованиям стимулов, которые могут зависеть от утверждения финансовой компанией производителя.Данные о поощрении производителей и характеристики транспортных средств предоставлены третьими сторонами и считаются точными на момент публикации. Пожалуйста, свяжитесь с магазином по электронной почте или по телефону, чтобы узнать подробности и узнать о наличии поощрений. См. Сведения о налогах, тегах, титулах, регистрационных сборах, государственных сборах и услугах дилеров ниже в конкретных сведениях о штатах. *

Авторские права на определенные данные и другое содержимое, отображаемое здесь, принадлежат AutoNation, Inc. и / или третьим лицам. (Кроме того, поставщики данных и других материалов для AutoNation, Inc.или такие третьи стороны могут иметь интерес по авторскому праву в отношении таких данных в той степени, в которой такие данные и другие материалы подлежат защите авторских прав в соответствии с применимыми законами США.) Такие данные не могут быть воспроизведены или распространены полностью или частично кем-либо печатные, электронные или другие средства без явного письменного разрешения AutoNation, Inc. Вся информация собрана из источников, которые считаются надежными, но нельзя гарантировать, что эта информация является полной, и ни AutoNation, Inc.ни его поставщики не несут ответственности за ошибки или упущения и не гарантируют точность этой информации.

Отображаемое значение MPG основано на применимых оценках пробега EPA. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

* AL — Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и плата за услуги дилера не включены в указанную цену.

AZ — Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и плата за услуги дилера в размере 499 долларов не включены в указанную цену.

CA — Налог с продаж или другие налоги, бирки, регистрационные сборы, государственные сборы, сертификат соответствия или несоответствия требованиям по смогу, плата за проверку выбросов, сбор за электронную регистрацию и сборы за подготовку дилерских документов в размере 85 долларов не включены в указанную цену.

CO — Дилерская комиссия за доставку и обработку в размере 599 долларов США включена в указанную цену.Налог с продаж или другие налоги, бирка, регистрационные сборы и государственные пошлины не включены в указанную цену.

FL — Налог с продаж или другие налоги, бирка, право собственности, регистрационные сборы, государственные сборы, сбор за регистрацию / электронную регистрацию и сбор за обслуживание дилера в размере 799 долларов не включены в указанную цену.

GA — Плата за обслуживание дилера в размере 699 долларов США включена в указанную цену. Налог с продаж или другие налоги, бирка, регистрационные сборы и государственные пошлины не включены в указанную цену.

IL — Пожалуйста, свяжитесь с магазином по электронной почте или телефону, чтобы узнать подробности и информацию о предложениях.Налог с продаж или другие налоги, лицензия, титул и документарный сбор дилера в размере 303,60 доллара США не включены в указанную цену.

MD — Налог с продаж или другие налоги, бирка, лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные сборы, сбор за электронную регистрацию и 499 долларов США ЗА ОБРАБОТКУ ДИЛЕРА не включены в указанную цену. Транспортные расходы до 1295 долларов США не включены для новых автомобилей Chevrolet, Buick и GMC.

MN — Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и административные сборы дилера не включены в указанную цену.

NV — Налог с продаж или другие налоги, бирка, право собственности, регистрационные сборы, государственные сборы и сбор за оформление документов дилера в размере 549 долларов США не включены в указанную цену.

NY — Некоторые представленные подержанные автомобили все еще проходят процесс приема и подготовки и в настоящее время недоступны для продажи. Эти автомобили помечаются в дилерском центре как «не для продажи». Пожалуйста, свяжитесь с дилером, чтобы узнать о статусе и наличии автомобиля. Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и плата за услуги дилера не включены в указанную цену.

OH — Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и сборы за оформление документов дилера не включены в указанную цену.

TN — Налог с продаж или другие налоги, бирка, лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные сборы и плата за обработку дилера в размере 699 долларов США не включены в указанную цену.

TX — Налог с продаж или другие налоги, бирка, лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные сборы и документарный сбор дилера до 150 долларов США не включены в указанную цену.

VA — Налог с продаж или другие налоги, бирка, право собственности, регистрационные сборы, государственные сборы и сбор за электронную подачу заявки, сбор за обработку у дилера в размере 799 долларов США, фрахт нового автомобиля в размере 995 долларов США для Prius, Corolla Hybrid, 86, Supra, Corolla Gas, Camry, Avalon , и CHR, 1175 долларов за Sienna, Tacoma, RAV4, Highlander и 4Runner, 1365 долларов за Sequoia и Land Cruiser и 1595 долларов за Tundra не включены в указанную цену.Цена не включает фрахт новых автомобилей Honda — 955 долларов за фрахт для новых легковых автомобилей или 1120 долларов за фрахт для новых внедорожников и пикапов.

WA — Налог с продаж или другие налоги, бирка, право собственности, регистрационные сборы, государственные пошлины и 150 долларов США ЗА ДОГОВОРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ не включены в указанную цену.

Вот почему Mercedes-Benz A-Class 2020 года — худший роскошный седан начального уровня

Mercedes-Benz A-Class — самый дешевый новый автомобиль немецкой марки, который вы можете купить.Недавнее появление роскошных седанов начального уровня показывает важность ранней лояльности к бренду. Чтобы ориентироваться на покупателей седанов, Mercedes-Benz установил цену на A-Class, чтобы он мог конкурировать с полностью загруженными версиями самых продаваемых моделей, таких как Camry и Accord. Несмотря на это, недавний тест Consumer Reports оценил A-Class как худшую модель в своем сегменте. Значительные недостатки, такие как плохое качество езды, вялый двигатель и слабая система кондиционирования воздуха, значительно повлияли на низкий балл.

A-Class выглядит как Mercedes, но не ездит, как Mercedes

Mercedes-Benz A-Class | Mercedes-Benz

Одним из важных компонентов рейтинговой системы Consumer Reports является дорожное испытание.Mercedes-Benz A-Class показал хорошую маневренность в управляемости, демонстрируя небольшой крен кузова на поворотах. Хотя управляемость A-класса была многообещающей, общее качество езды пострадало из-за жесткой подвески. Тесты отметили, что даже небольшие неровности дороги приводят к немедленному неудобству в салоне. В результате плюшевая подвеска, которая обычно ассоциируется с другими моделями Mercedes, отсутствует в A-Class.

Consumer Reports отметили, что комфорт на передних сиденьях был превосходным благодаря комфортабельным сиденьям и доступному пространству для головы.Однако задние сиденья установлены очень близко к полу, поэтому пассажиры сидят с высоко поднятыми коленями. Благодаря наклону к задней части A-Class, высота над головой на заднем сиденье также очень ограничена.

Двигатель Mercedes-Benz A-Class вялый с конвейера

Mercedes-Benz A-Class | Mercedes-Benz

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz GLS 2020 года имеет простой, но блестящий режим автомойки

Под капотом Mercedes-Benz A-Class живет 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но доступна дополнительная система полного привода. В то время как силовая установка ни в коем случае не является недостаточной, чрезмерная турбо-задержка при ускорении с места делает ее вялой.

Consumer Reports отметили, что семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением в сочетании с медленным откликом дроссельной заслонки подчеркивает колебания вне очереди. Естественной реакцией на исправление турбо-лага было бы переключение на более низкую передачу и повышение оборотов.Понижение передачи заняло больше времени, чем ожидалось, даже при энергичном вождении. Сочетание грубых ходовых качеств и вялой реакции двигателя означает, что Mercedes A-Class не оправдывает своей высокой стартовой цены.

Седан Mercedes-Benz начального уровня по-прежнему дорогой

Флаг Mercedes-Benz | Том Веллер через Getty Images

Mercedes-Benz A-Class имеет стартовую цену в 33 650 долларов без дополнительных опций. Базовый A-Class с полным приводом требует дополнительных 2000 долларов перед опциями.Дополнительный пакет AMG Line, придающий A-Классу спортивный вид, стоит 3000 долларов. Полностью загруженный A-Class стоит чуть ниже отметки в 50 000 долларов, что делает его далеко не доступным. Для желательных опций, таких как цифровая приборная панель, требуются дорогие дополнения, такие как Премиум-пакет за 1750 долларов.

Несмотря на высокую цену опций, Consumer Reports отметили, что основные компоненты, такие как система кондиционирования, не соответствовали стандартам, и в жаркие дни возникали проблемы. Кажется, что все существенные недостатки, выявленные в ходе дорожных испытаний, связаны с общим отсутствием доработки.Снижение затрат при выходе на новый сегмент рынка не всегда отрицательно. Однако в ситуациях, когда страдает общее качество обслуживания, покупатели с большей вероятностью будут искать более выгодную цену в другом месте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *