Новый макан: Обзор моделей Porsche Macan – Porsche Россия

Содержание

Новый Porsche Macan получит две версии на разных платформах

Кроссовер Porsche Macan следующего поколения будет выпущен в двух версиях: традиционной, с ДВС, и полностью электрической. Это будут две разные модели на разных платформах: первая дебютирует в 2021 году, вторая, электрическая – в 2023-м.

Как пишет портал Carscope.ru, электрический Macan станет первой моделью, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). Как и Taycan, кроссовер будет иметь 800-вольтную архитектуру. В Porsche обещают, что он станет самой спортивной моделью в своем сегменте.

О кроссовере Macan нового поколения с традиционными ДВС в Porsche пока ничего неизвестно – кроме того, что он дебютирует в этом году. «В Европе спрос на электромобили постоянно растет. Однако темпы развития электромобильности в разных регионах мира неодинаковы. Поэтому в течение 2021 года мы выпустим еще одну модель-преемницу современного Macan с традиционным приводом», – сообщил руководитель отдела разработок Porsche Михаэль Штайнер.

По итогам первого квартала 2021 года российские дилеры Porsche реализовали 367 автомобилей Macan, что на 18% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате этот компактный спортивный кроссовер занял второе место по объему продаж в модельном ряду Porsche после внедорожника Porsche Cayenne.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Porsche начали прием заказов на электрический универсал Taycan Cross Turismo, премьера которой состоялась в начале марта. Среди новинок Porsche, которые появятся на российском рынке в 2021 году, – купе 911 Turbo и кабриолет 911 Turbo Cabriolet нового поколения, полноприводный спорткар 911 Targa и коллекционная модель 911 Targa Heritage Design. Также в нынешнем году в продажу поступят новые плагин-гибридные модели Panamera в трех вариантах кузова – спортивный седан, Executive (удлиненная версия) и Sport Turismo. Кроме того, у российских дилеров появятся новые кроссоверы Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe, а также новые версии электрического спорткара Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S.

Об этих и других моделях, которые могут появиться на российском рынке в 2021 году, читайте в «Календаре новинок».

Фото: Porsche

Шины MICHELIN для нового Porsche Macan

Новый вседорожник Porsche Macan будет оснащаться на первичном монтаже тремя гаммами шин MICHELIN для зимних и летних условий вождения во всем мире.
 
Три гаммы шин MICHELIN были омологированы для первичной комплектации нового Macan, включая мировую новинку – летнюю шину MICHELIN Latitude Sport 3. Также шины MICHELIN Latitude Alpin 2 были сертифицированы для зимних условий вождения, а Latitude Tour HP в качестве всесезонной шины для некоторых регионов.
 
Новые шины MICHELIN Latitude Sport 3
 
Новые шины MICHELIN Latitude Sport 3 – третье поколение дорожных шин гаммы Latitude для мощных вседорожников, впервые омологированной для первичной комплектации автомобиля Porsche  модели Cayenne в 2002 году. Дизайн новой шины олицетворяет силу и контроль и отвечает главным требованиям клиента – обеспечить оптимальную безопасность, уменьшить сопротивление качению и, тем самым, расход топлива, а также увеличить срок службы.

 
Шины MICHELIN Latitude Alpin 2
 
Шины MICHELIN Latitude Alpin, разработанные для высокоскоростных вседорожников, обеспечивают повышенную мобильность, контроль и управляемость в течение нескольких зим в различных  условиях вождения.
 
Шины MICHELIN Latitude Tour HP
 
Специально разработанные для высокоскоростных вседорожников шины MICHELIN Latitude Tour HP обеспечивают безопасность, хорошую управляемость и комфорт. Это шина является всесезонным предложением для некоторых рынков, в частности  США.  
 
Все три гаммы шин отражают стратегию MICHELIN Total Performance, в рамках которой инновации и передовые технологии применяются с целью повышения одновременно уровня безопасности, износостойкости, топливной экономичности и удовольствия от вождения без ущерба для других характеристик шин.
 
 
Омологированные для Porsche Macan размеры шин MICHELIN Latitude Sport 3
 

Передняя ось Задняя ось
235/60R18 103W NO 255/55 R18 105W NO
265/45 R20 104Y NO 295/40 R20 106Y NO
265/40 R21 101Y NO 295/35 R21 103Y NO

 
    Омологированные для Porsche Macan размеры шин MICHELIN Latitude Alpin 2
 

Передняя ось Задняя ось
265/45 R20 104V NO 295/40 R20 106V NO

 
 
Омологированные для Porsche Macan размеры шин MICHELIN Latitude Tour HP
 

Передняя ось Задняя ось
235/60 R18 103V NO 255/55 R18 105V NO
235/55 R19 101V NO 255/50 R19 103V NO
265/45 R20 104V NO 295/40 R20 106V NO

 

Мировая премьера в Шанхае: Porsche представляет новый Macan.

Штуттгарт/Шанхай. Компания Porsche представила в Шанхае новый Macan. Компактный внедорожник, завоевавший большую популярность с момента своего появления в 2014 году, значительно обновлен в части дизайна, комфорта, сетевых возможностей и динамики. Это позволит Macan и дальше оставаться самым спортивным автомобилем в своем сегменте. Отличительной особенностью нового Macan является трехмерная светодиодная полоса между задними фонарями, выполненная в характерной стилистике Porsche. Светодиодная техника в будущем будет серийно использоваться и для передних фар. Самыми заметными нововведениями в салоне являются 11-дюймовый сенсорный дисплей новой коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM), новое расположение и дизайн дефлекторов, а также известное по 911-му спортивное рулевое колесо GT. В стандартной комплектации система PCM обеспечивает доступ к новым цифровым функциям, таким как интеллектуальное голосовое управление и серийная онлайн-навигация. Расширен ассортимент комфортного оснащения, куда теперь среди прочего входят ассистент движения в пробках, ионизатор воздуха и обогрев лобового стекла.

Светодиодные фары в базовой комплектации и новая светящаяся полоса между задними фонарями

Благодаря целенаправленным изменениям в экстерьере новый Macan получил еще более спортивный и современный вид. Во многих деталях угадываются гены эталона спортивного автомобиля Porsche 911 и 918 Spyder. Ключевую роль играет светотехника: новый Macan оборудован светодиодными фарами в стандартной комплектации. При желании высококачественную систему головного света с трехмерными модулями можно дополнить опцией динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), которая адаптирует светораспределение к условиям движения. Передняя часть кузова Macan была детально переработана и теперь выглядит еще более широкой. Полностью обновлена задняя часть кузова, основываясь на лаконичном дизайне предыдущей модели. Здесь добавлен такой типичный элемент дизайна Porsche, как разделенная на три части трехмерная светодиодная полоса между задними фонарями. Принадлежность к марке Porsche подчеркивают стоп-сигналы в фирменном четырехточечном исполнении.

Новые опции: спортивное рулевое колесо GT, ионизатор воздуха и ассистент движения в пробках

Своеобразным связующим звеном с «девятьсот одиннадцатым» в салоне нового Macan выступает опциональное спортивное рулевое колесо GT. Кроме того, теперь и в Macan в качестве части опционального пакета Sport Chrono доступен интегрированный в рулевое колесо переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Компания Porsche расширила список комфортных опций, добавив в него, в частности, обогрев лобового стекла и ионизатор для улучшения качества воздуха в салоне. Благодаря новым цветам кузова Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon, а также новым компонентам отделки интерьера, клиент теперь получает больше возможностей для оформления Macan в зависимости от индивидуальных предпочтений.

Вместе с обновлением Macan Porsche расширяет ассортимент систем помощи водителю. Так, новый ассистент движения в пробках, включая адаптивный круиз-контроль, позволяет более комфортно и расслабленно ехать в скоростном диапазоне до 60 км/ч. Система может не только разгонять и затормаживать автомобиль в частично автоматизированном режиме, но и выполняет необходимые подруливания при движении в пробке или в медленном потоке транспорта.

11-дюймовый сенсорный дисплей и полная сетевая интеграция

Благодаря новой коммуникационной системе Porsche Communication Management (PCM) Macan теперь предлагает широкие сетевые возможности и многочисленные цифровые функции. Сенсорный дисплей формата Full-HD над типичной для Porsche наклонной центральной консолью имеет увеличенный размер (с 7 до 11 дюймов) и гармонично вписывается в новый дизайн передней панели. Так же, как в Panamera и Cayenne, пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы можно индивидуально оформить при помощи заранее заданных блоков. Дефлекторы системы кондиционирования тоже получили новое оформление и теперь размещены под центральным дисплеем.

Все модели Macan оснащены модулем Connect Plus и предлагают полную сетевую интеграцию в базовой комплектации. В результате пользователю доступны такие цифровые функции и сервисы, как интеллектуальная система голосового управления Voice Pilot или система информирования о дорожном движении в режиме реального времени, являющаяся частью стандартной онлайн-навигации. Одним из центральных элементов при этом является подключение к облачной платформе Here Cloud с самой актуальной информацией о трафике на основе данных, поступающих от других автомобилей. Новое приложение Offroad Precision предлагает пользователю возможность зафиксировать свой опыт эксплуатации Macan на пересеченной местности и проанализировать его.

Оптимизированная ходовая часть с новыми дисками и шинами

Статус самого спортивного автомобиля в сегменте компактных SUV новый Macan подкрепляет благодаря оптимизированной ходовой части. Точная настройка обеспечивает автомобилю более нейтральные ходовые качества при сохранении курсовой устойчивости и повышенном комфорте. Macan по-прежнему выступает в необычной для сегмента SUV комплектации с разноразмерными шинами на передней и задней осях. Как и у спортивных автомобилей Porsche, это позволяет оптимально реализовать преимущества интеллектуальной системы полного привода Porsche Traction Management (PTM) в области динамики движения. Новые шины с улучшенными эксплуатационными характеристиками обеспечивают еще более высокую поперечную динамику для большего удовольствия от вождения. А новые 20- и 21-дюймовые диски расширяют возможности для индивидуализации.

Успешная модель Macan: с 2014 года продано более 350 000 экземпляров

Macan – это настоящая история успеха. Типичная для Porsche динамика на любой местности в сочетании с высокой практичностью в повседневной эксплуатации сразу впечатлила клиентов: с 2014 года компания Porsche передала более 350 000 экземпляров Macan. Особенно популярна модель на крупнейшем китайском рынке (более 100 000 проданных автомобилей), где компания Porsche впервые показала обновленный компактный внедорожник. Представленная в Шанхае модель будет предлагаться исключительно на китайском рынке. Другие модели и рынки последуют в течение года.


новый Porsche Macan ⋆ © Motor Globe

Porsche представляет новый Macan с усовершенствованными показателями мощности, более стильным дизайном и новой концепцией управления.

Все три доступных версии стали значительно мощнее, чем их предшественники. Как спортивный флагман успешной линейки внедорожников, Macan GTS занимает в ней первое место. Его 2,9-литровый битурбованный двигатель V6 теперь имеет мощность в 324 кВт (440 л. с.) — больше на 44 кВт (60 л. с.) чем у предыдущей версии.

2021 Porsche Macan GTS

Благодаря высокой чувствительности и полезной мощности, характерными для автомобилей Porsche GTS, оснащенная пакетом Sport Chrono модель разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, и развивает максимальную скорость 272 км/ч. Macan S теперь также оснащен 2,9-литровым битурбованным двигателем V6 мощностью 280 кВт (380 л. с.), что на 20 кВт (26 л. с.) больше, чем у предыдущей модели. Двигатель разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,6 секунд, тогда как максимальная скорость достигает 259 км/ч.

Недавно разработанный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 195 кВт (265 л. с.) служит проводником в мир Macan, с разгоном авто от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости 232 км/ч. Все двигатели подключены к 7-ступенчатой трансмиссии Porsche с двойным сцеплением (PDK) и системы полного привода Porsche Traction Management (PTM).

2021 Porsche Macan GTS

Оптимизированное шасси — новая спортивная пневмоподвеска для GTS

Новые модели Macan также предлагают большой ход подвески, которая гарантирует баланс между максимальным комфортом подвески и динамическими характеристиками спорткара. Шасси было дополнительно оптимизировано.  В зависимости от стиля вождения и дорожных условий Macan может менять чувствительность руля, что, обеспечивает непревзойденную связь с автомобилем.

2021 Porsche Macan GTS

Для этого элементы, например, характеристики амортизаторов системы управления активной подвеской Porsche (PASM), были перенастроены специально для этой модели. Система активно и непрерывно регулирует силу демпфирования для каждого колеса отдельно. PASM доступна опционально для Macan и является стандартной для моделей S и GTS.

2021 Porsche Macan GTS

Macan GTS теперь выделяется среди других модификаций еще больше, чем раньше, благодаря стандартной спортивной пневмоподвеске, которая опускает кузов на 10 мм. Пневмоподвеска нового GTS стала на 10 жестче на переднем мосту и на 15 жестче на заднем мосту, по сравнению с его предшественником. Опциональный пакет GTS Sport дополнительно увеличивает динамический потенциал автомобиля: 21-дюймовые диски GT Design с износостойкими шинами, система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и пакет Sport Chrono.

2021 Porsche Macan GTS

Более стильный дизайн со спортивными акцентами

Porsche сделал визуальный стиль своего компактного внедорожника еще более четким благодаря ряду специфических изменений. Переделана носовая часть с инкрустацией в цвет кузова подчеркивает ширину Macan, придавая ему еще больше выразительности на дороге. На новом GTS центр носовой части, а также другие элементы выполнены в черном цвете.

Задняя часть, теперь закругленная в сторону дороги благодаря эффектному диффузору с особым техническим дизайном. Здесь и на торцевой части он оснащен новой 3D-структурой, также опционально доступной для боковых арок автомобиля. Светодиодные головные фары с системой динамического освещения Porsche (PDLS) и внешние зеркала Sport Design теперь являются стандартными для всех моделей.

2021 Porsche Macan S

Всего для нового Macan доступно 14 цветов, включая новые – Papaya Metallic и Gentian Blue Metallic, а также Python Green для Macan GTS с пакетом GTS Sport. Благодаря вариантам Individual Colour и Paint To Sample, Porsche Exclusive Manufaktur значительно расширяет свободу дизайна для Macan. Большие колеса также устанавливаются в стандартной комплектации их минимальный размер – 19 дюймов для Macan и 20 дюймов для Macan GTS. Всего в линейке также было добавлено семь новых дизайнов колес.

Новая центральная консоль с сенсорной поверхностью

Новый Porsche Macan предлагает улучшенный интерьер с современной и элегантной центральной консолью. Ее новая концепция управления, где вместо тактильных кнопок используются сенсорные поверхности, обеспечивает четкую структуру кокпита. Новый, более короткий рычаг переключения передач расположен в центре четко организованного модуля управления. Аналоговые часы в верхней части приборной панели теперь также являются стандартным оборудованием.

Ряд кожаных обивок салона и пакетов контрастных швов в цветах Gentian Blue, Papaya или Crayon доступны опционально. Macan продолжает предлагать множество онлайн-функций и услуг в стандартной комплектации. Ими можно управлять с помощью 10,9-дюймового сенсорного дисплея высокого разрешения (full HD) системы Porsche Communication Management или с помощью голосовых команд. Также в Macan установлено многофункциональное спортивное рулевое колесо GT от Porsche 911.

2021 Porsche Macan S

Кроме динамических преимуществ и новых акцентов в экстерьере, пакет GTS Sport доступен только для топ-модели, в который входит специальное и эксклюзивное оборудование интерьера. Оно включает в себя регулируемые по 18 направлениям спортивные сиденья, пакет интерьера Carbon, обивку салона Race-Tex с удлиненными кожаными элементами, акценты с контрастной стёжкой и надписью GTS цвета Python Green.

2021 Porsche Macan S

Популярная модель в базовой комплектации – доступна для заказа уже сейчас

С момента выхода на рынок в 2014 году было продано более 600 000 автомобилей Macan во всем мире, и поэтому он играет особую роль для бренда Porsche около 80% всех покупателей Macan являются новыми клиентами Porsche. Кроме того, доля женщин среди покупателей Macan последние годы постоянно растет и является самой большой среди всех продуктовых линеек Porsche.

В Китае, крупнейшем рынке Macan, чуть менее 60% покупателей составляют женщины. Новые модели Macan уже сейчас доступны для заказа и будут поставляться в Европу с начала октября 2021. В Украине первые кроссоверы Porsche Macan уже доступны к заказу и появятся на рынке в октябре текущего года. Цены на новинку начинаются от 1 886 400 гривен*.

Porsche собирается вернуть 911 Sport Classic
Новый Porsche Cayenne Turbo GT Coupé
Новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring

Избранное

Porsche Macan GTS: Самый первый тест | Тест-драйвы

Кто-то приезжает зимой в Кашкаиш поиграть в гольф, побродить по пустынным пляжам, что волшебными картинками возникают из стелющегося по земле тумана, послушать, как грозно ревет океан, пытаясь загрызть, разорвать, разметать прибрежные скалы самой западной оконечности Европы. А мне больше по душе звук мотора, что настраивали кудесники из Цуффенхаузена. Я приехал в феврале в Португалию, чтобы услышать, как ревет новый Porsche.

Как и у всех V-образных моторов Porsche, нагнетатели расположены в развале цилиндров. Это сокращает расстояние между камерами сгорания и турбонагнетателями, позволяя получить особо острый отклик турбины

Главное, что нужно про него знать — V-образная «шестерка» с двумя турбинами похудела на 100 «кубиков» в рабочем объеме и стала мощнее на 20 л.с., на 20 Нм вырос крутящий момент. Вместе с новыми настройками 7-ступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями это позволило на 0,3 секунды сократить разгон с места до сотни. И я с удовольствием нажимал на педаль газа, чтобы слегка подзадорить несколько сонных в феврале водителей в окрестностях курортного городка. И порадовать себя звуком мотора — как он поет! Нажимаешь особую кнопочку на центральной консоли, и квартет черненых выхлопных труб спортивной выхлопной системы, особо настроенной именно для Macan GTS, выдает замечательно хриплый рык. Такой, что любители меланхоличных прогулок по берегу океана вздрагивают и оборачиваются на наш Macan цвета «зеленая мамба». Нет, это вовсе не шестая из «смертельных гадюк», это настоящий macan, а так индонезийцы называют тигра.

При заказе пакета Sport Chrono в коробке используются специально подобранные передаточные числа. В режиме Normal PDK быстро и плавно повышает передачи, экономя топливо и улучшая комфорт в дальних поездках

Не звуком, однако, единым. Чтобы возможности шасси «Гран туризмо спорт» соответствовали способностям 380-сильного двигателя, дорожный просвет Macan GTS уменьшили на 15 мм, подвеску серьезно обновили, амортизаторы с регулируемой жесткостью получили особые настройки. А при заказе пакета «Спорт кроно», кроссовер получит еще и активную пневмоподвеску — она, опять же, специально для GTS на 10 мм ниже.

Удобнейшее водительское кресло оснащено регулировкой длины подушки, а поясничного упора — по высоте и глубине

Черный кругляшок переключателя режимов правее под ступицей руля с расположенной по центру супер-кнопкой Sport Response свидетельствовал о том, что такой пакет у нашего зеленого «Макана GTS» имеется. Поэтому я с особым удовольствием раз за разом проходил повороты прибрежного шоссе, что узкой лентой вьется в окрестностях мыса Рока. Машина проходила виражи все быстрее, чутко слушаясь острого руля, мгновенно реагируя на малейшее касание педали газа. Плотное, обшитое мягкой кожей с замшевыми вставками водительское кресло, замечательно держало мое тело, широкие шины на 20-дюймовых дисках вместе с полноприводной трансмиссией, системами стабилизации с отдельно подключаемым режимом PSM Sport и распределения момента PTV Plus позволяли подойти близко к границе предельных возможностей Macan GTS. Восхитительное чувство!

Коротко о главном

Обновившись внешне, самая спортивная из версий компактного немецкого кроссовера стала еще быстрее. Macan GTS получил актуальное оборудование и по-прежнему представляет собой, пожалуй, максимально выгодное сочетание роскоши, управляемости и динамики во всей модельной линейке.

Динамические возможности самого спортивного из «Маканов» и его управляемость оценят, прежде всего, искушенные водители. Но не меньшее удовольствие машина доставит тому, кто знает толк в комфорте и качестве и умеет считать деньги. Безупречно отделанный высококачественными материалами и оснащенный по последней электронной моде салон порадует черными акцентами, контрастной прострочкой, вышитыми логотипами GTS, особым образом обработанным алюминием, выверенной эргономикой. А внешне спортивный «Макан» выглядит эффектнее любого из своих собратьев — черные шильдики, накладки на двери и диски, затемненная оптика.

Да, расположенный аккурат посередине между начальными и топовыми версиями, Macan GTS стоит недешево. Однако если вы попробуете дооснастить базовый кроссовер таким же количеством опций, цена значительно возрастет. Да, GTS на миллион с четвертью дороже базового «Макана» и 674 тысячи отделяют его от Macan S. Зато позволяет сэкономить почти полтора миллиона по сравнению с самым мощным Macan Turbo, а по динамике уступает ему совсем не много. А уж по управляемости и шарму вряд ли проиграет.

Порше вывел на тесты новое поколение Макан, который станет электрическим

Производитель спорткаров и спорт-кроссов Porsche с оптимизмом глядит в будущее, связанное с тотальной электрификацией. Так, следующее поколение компактного кроссовера Porsche Macan получит электрическую версию примерно в 2022 году, а вот после 2024 года модель можно будет купить исключительно в виде электромобиля. Но это все в будущем, а пока Macan в новом кузове лишь в начале своего пути на конвейер, что подтверждается сегодняшними шпионскими фотографиями.

И действительно, кроссовер находится на ранних стадиях разработки – у него даже нет собственного кузова и инженерам приходится использовать “железо” текущей версии с небольшими визуальными переменами. Так, автомобиль имеет оличающийся задний бампер и закамуфлированные нижние части дверей. Прикрыты у автомобиля и воздухозаборники в переднем бампере. Конкретно этот экземпляр нового Macan все еще с двигателем внутреннего сгорания.

Что же касается полностью электрической версии, то она может получить до 700 лошадиных сил мощности, постоянный крутящий момент свыше 1000 Нм и полный привод с собственным мотором на каждой из осей. Как и в случае с Taycan, топовая модификация Turbo на самом деле не будет иметь никакого турбонаддува – ведь это электромобиль.

Но самым интересным является то, что Macan с ДВС и Macan на электрической тяге будут построены на различных платформах. Для последнего используют “тележку” PPE (Premium Platform Electric) головного концерна VW, а вот Macan с ДВС получит архитектуру от текущего второго поколения Audi Q5. Напомним, нынешний Macan “катается” на устаревшей платформе от первого Audi Q5.

Официальная презентация кроссовера Porsche Macan второго поколения состоится в 2021 году. Электрический же Макан выйдет на рынок в конце 2022 года и пару лет эти разные машины с одинаковым именем будут продаваться параллельно. С 2024 года классический компактный кросс с двигателем на жидком топливе уйдет вы небытие и останется только EV.

Новый рестайлинговый Porsche Macan выйдет в 2021 году. | ALL4motors.ru — Все для Моторов

Предстоящий 2021 Porsche Macan дебютирует в следующем году с некоторыми новыми инновациями. Согласно слухам, следующее поколение Macan получит свой первый электрический вариант. Кроме того, производитель предложит наряду с электрической версией один турбированный и два двухтурбинных двигателя.

Очевидно, что с новой моделью 2021 Porshe Macan можно ожидать отличного и обновленного дизайна. Появляются некоторые изображения, и в соответствии с ними большинство изменений будет происходить спереди и сзади. Тем не менее, как и прежде, модель Macan останется роскошным внедорожником, который предлагает отличные характеристики и привлекательный дизайн.

Следующее поколение 2021 Porsche Macan представит некоторые обновления. Согласно изображениям, предоставленным Auto Build, новая модель увидит некоторые изменения спереди и сзади. Передняя часть этого внедорожника получит новую систему фар, которая также видна на популярной электрической модели Taycan.

Кроме того, более спортивные линии представлены с великолепным дизайном капюшона. Тем не менее, новый Macan будет установлен на платформе Premium Platform Electric или также известной как PPE. Эта платформа в настоящее время используется на большом количестве внедорожников. Интерьер также увидит некоторые обновления. И мы можем ожидать больше технологий и безопасности с этой моделью. Однако прямо сейчас производитель тайно скрывает это от общественности.

Согласно последним новостям, в новейшей версии 2021 Porsche Macan EV будут установлены два электродвигателя и мощный аккумулятор. С этими комбинациями потребители могут ожидать большой пробег. Кроме того, вариант EV будет развертывать систему AWD в качестве стандарта.

Кроме того, согласно тому же источнику, будет множество уровней отделки салона. Итак, покупатели могут выбрать несколько разных выходных мощностей и разную дальность движения. По некоторым слухам, эта версия получит те же 800-вольтные технологии, что и следующая модель Taycan. Кроме того, он, вероятно, будет использовать те же электродвигатели и аккумуляторы. Taycan поставляется с двумя электродвигателями и способен производить 600 лошадиных сил. Благодаря этому мощному двигателю эта модель разгоняется с 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Максимальная дальность действия самой сильной модели составляет около 300 миль, в то время как модели начального уровня обеспечивают 240 миль или меньше.

Как уже писали, предстоящий 2021 Porsche Macan сохранит свой текущий модельный ряд двигателей. Итак, мы можем ожидать такой же 2,0-литровый турбо-четырехместный агрегат. Этот двигатель доступен только в Европе, и он способен производить 245 л.с. и 273 Нм крутящего момента. Однако с выходом новой модели мы можем ожидать некоторого подъема.

Следующий двигатель в списке находится под моделью Macan S. Этот двигатель состоит из 3,0-литрового двигателя с двумя турбинами и способен развить 356 лошадей и крутящий момент в 339 фунтов-футов. Последней и самой мощной остается модель Macan Turbo. Эта версия поставляется с 3,6-литровым двигателем с двумя турбинами, который производит более 400 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента.

Следующее поколение 2021 Porsche Macan будет обновлено, и мы можем ожидать больше технологий с этой моделью. Кроме того, все изменения будут стоить, и новая модель получит небольшой скачок по сравнению с текущей моделью. Базовая модель будет стоить около 50 000 долларов.

Кроме того, самый оснащенный Macan Turbo будет стоить 75 000 долларов. Эта модель будет включать в себя все новейшие технологии и мощный двигатель, который производит более 400 лошадей. Последняя полностью электрическая модель наверняка пересечет цену модели Turbo. Все вышеперечисленные модели будут выпущены одновременно в следующем году, как и модели 2021. Однако точная дата пока не указана.

Porsche Macan 2022 Обзоры, цены и характеристики

KBB недавно потратил некоторое время на два Macan 2022 года — базовую версию и Macan S.

2022 года.

Базовый Macan с мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут отлично работает в повседневной жизни. Повышение достигается быстро, крутящий момент достаточен на низких оборотах, а 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с подрулевым переключением умеет всегда находиться на правильной передаче.

Это спортивно настроенный внедорожник с впечатляюще тесным шасси, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом дает ощущение тишины и расслабленности, когда этот компактный внедорожник Porsche едет мягко.Но при разумном количестве дроссельной заслонки Macan оживает, вызывая широкую улыбку на вашем лице.

Честно говоря, вы не почувствуете, что ничего не упускаете. Пока вы не попробуете новый Porsche Macan S.

2022 года

Оснащенный 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут, новый Porsche Macan S 2022 года разгоняется. По данным Porsche, он разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды (при наличии пакета Sport Chrono), что на полсекунды быстрее, чем Macan S.Он также имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 160 миль в час. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию Macan S, как и PASM (Porsche Active Stability Management) с режимами Sport и Sport +.

В тот момент, когда вы нажимаете на педаль газа, Macan S дает вам понять, что это мощный двигатель. Такое ощущение, что ничто не может его остановить. Из-за обтянутого алькантарой колеса рулевое управление кажется немного тяжелее, чем в стандартном Macan, но более точным.

А сам двигатель? С двумя турбинами, установленными высоко в V-образной форме, это настоящее чудо техники.Отклик дроссельной заслонки просто фантастический, а отличный крутящий момент в среднем диапазоне означает, что 7-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением не всегда нужно искать правильную передачу. Более того, этот двигатель легко справляется с восхождением в горы, о чем свидетельствует наша недавняя поездка на гору Вильсон недалеко от Лос-Анджелеса.

В этой энергичной поездке к знаменитой старой обсерватории с видом на Лос-Анджелес Macan S чувствовал себя маневренным в крутых поворотах и ​​полностью уравновешенным в высокоскоростных подметально-уборочных машинах. За выдающиеся характеристики на этой извилистой горной дороге следует, конечно же, отрегулированная подвеска, но также и цепкие шины Michelin (295 / 35R-21s) и Porsche Torque Vectoring Plus, которые делают этот спортивный внедорожник намного лучше. готовы изменить направление.

Тормоза также были отличными, но обратите внимание, что Macan S, управляемый KBB, был автомобилем европейской спецификации, оснащенным карбон-керамическими тормозами, недоступными для Macan в США. Однако, основываясь на предыдущем опыте работы с Porsche, мы уверены, что стандартные стальные тормоза (некоторые со специальным покрытием поверхности) будут иметь прочную педаль и достаточное тормозное усилие.

Нам нравилась разгонная тяга Porsche Macan S 2022 года, но почти столько же удовольствия мы получили от грохота и хлопков, издаваемых выхлопом двигателя во время замедления.Возможно, это способ Porsche сообщить нам, что под капотом-раскладушкой есть специальный двигатель, в котором есть иллюминаторы для размещения фар.

Несмотря на то, что подвеска каждого Macan 2022 года хорошо настроена, у нас есть слабое место для регулируемой с помощью электроники подвески PASM, которая входит в стандартную комплектацию модели S. В нем просто идеально сочетаются спорт и комфорт, и он позволяет менять характер вождения этого компактного внедорожника Porsche прямо на ходу.

Porsche Macan 2022 года рестайлинг: цена, характеристики и дата выпуска

Это второе обновление Porsche Macan, последнее обновление содержит незначительные визуальные изменения и обновленный интерьер.

  • Новый Porsche Macan рестайлинг
  • Второе обновление для самого маленького внедорожника Porsche
  • Незначительные визуальные изменения
  • Капитальный ремонт салона
  • Больше производительности по всем направлениям
  • Доступен для заказа
  • По цене от 47 780 £

Это последний рестайлинг Porsche Macan — уже второй раз, когда эта альтернатива Audi SQ5 и BMW X3 M40i была обновлена ​​с момента поступления в продажу в 2014 году.

Доработки внешнего вида довольно минимальны, но вы заметите обновленный интерьер этого Macan, который проложит путь для нового полностью электрического поколения, которое должно появиться к концу 2022 года.

2022 Porsche Macan рестайлинг дизайн

Честно говоря, вам нужно быть экспертом, чтобы «заметить разницу», чтобы с первого взгляда отличить этот обновленный Porsche Macan от обновленной версии (выпущенной в 2019 году).

Спереди он получил новую черную окантовку вокруг решетки радиатора, и, эээ, на этом все.

Если вы очень внимательны, вы заметите новую текстуру диффузора и черных боковых пластин. Тем не менее, модернизированные светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей вместе с накладками наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.

2022 Porsche Macan подтяжка салона и информационно-развлекательная система

Именно в новом Porsche Macan происходят самые значительные изменения. Наконец, неуклюжие кнопки старого автомобиля были заменены более гладким рядом сенсорных элементов управления.

Существует также более короткий переключатель передач, и все модели теперь в стандартной комплектации оснащены модными аналоговыми часами на верхней части приборной панели.

В типичной для Porsche моде доступен огромный выбор обивки, включая новую синюю, оранжевую и бежевую кожу и варианты прострочки.Да, и варианты рулевого колеса нового автомобиля позаимствованы у последнего Porsche 911.

В стандартной комплектации вы получите 10,9-дюймовую информационно-развлекательную систему с голосовыми командами.

2022 Porsche Macan рестайлинг двигатель

В рамках обновления каждая версия нового Porsche Macan получает прирост мощности.

На начальном этапе этой линейки находится, э-э, Macan с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 265 л.с.2 секунды и до 144 миль в час.

Если вам нравится что-то посильнее, Macan S заменяет этот двигатель на 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом.

Он развивает 380 л.с., что на 26 л.с. больше, чем раньше, что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 4,6 секунды. Вы также сможете разогнаться до 161 мили в час (естественно, по автобану).

На вершине модельного ряда находится Macan GTS с тем же двигателем, что и S, но мощностью 440 л.с. — приличное увеличение на 60 л.с. по сравнению с последним GTS.

Это позволяет Macan разгоняться до 100 км / ч за 4 секунды.3 секунды и разгонитесь до максимальной скорости 169 миль в час.

Все версии Porsche Macan передают мощность в систему полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач PDK.

Цена и дата выпуска Porsche Macan 2022 года выпуска

Вы можете заказать свой новый Porsche Macan прямо сейчас, по цене от 47 780 фунтов стерлингов за автомобиль начального уровня.

Это поднимается до 53 300 фунтов стерлингов для S, в то время как GTS составляет 64 770 фунтов стерлингов. Первые поставки ожидаются в октябре.

Не можете дождаться нового Porsche Macan? Ознакомьтесь с лучшими внедорожниками в продаже прямо сейчас вместо

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Обзор первого привода Porsche Macan S 2022 года: S — лучшее место для

Вы сможете заметить Macan 2022 года благодаря обновленной передней панели.

Порше

Расположенный между базовым Macan и внедорожником GTS, вы найдете золотую середину линейки компактных внедорожников Porsche: Macan S. The S разделяет разницу между вышеупомянутыми подставками с точки зрения цены и производительности, и тем самым , находит действительно приятную золотую середину, что делает его идеальным для вождения.

Как и другие Macans, S отправляется в 2022 год с парой хороших обновлений, большинство из которых находится внутри.Переделанная центральная консоль имеет плоский дизайн с подсветкой, аналогичный тому, что используется в Cayenne и Panamera, и определенно имеет большое значение для того, чтобы Macan выглядел свежо. Выше находится 10,9-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Porsche Communication Management, но, к сожалению, более старый, в основном аналоговый приборный блок Macan остается. (Если он не сломан, я думаю, не чините его.)

Вкратце о PCM: Macan 2022 года не имеет последней системы Porsche, как вы найдете в 911 и Taycan.Вместо этого Macan использует немного более старое программное обеспечение, хотя этот информационно-развлекательный интерфейс продолжает получать высокие оценки за четкие дисплеи и быструю реакцию на касания и смахивания. Самые большие проблемы с технологией PCM последнего поколения — это довольно сложная структура меню и отсутствие Android Auto. Но по крайней мере беспроводной Apple CarPlay включен. Наверное, переключитесь на iPhone.

Macan S имеет несколько больше стандартных удобств, чем базовый автомобиль, например, восьмипозиционные передние сиденья с электроприводом, сиденья с подогревом, четыре порта USB-C (по два в каждом ряду) и аудиосистема с 10 динамиками.Тем не менее, было бы упущением не упомянуть, что все хорошее будет стоить вам дополнительных, включая многие технологии помощи водителю. Конечно, помощь при парковке и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными, но такие вещи, как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, тоже должны быть в списке.

К счастью, отсутствие у Macan возможностей водителя более чем компенсируется участием водителя. S оснащен тем же 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, что и Macan GTS, но он немного отрегулирован, чтобы выдавать 375 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента.Тяга на низких оборотах достигается уже с 1850 об / мин, что позволяет этому полноприводному внедорожнику разгоняться до 100 км / ч всего за 4,4 секунды. Это с установленной опцией Sport Chrono, FYI, которая также разблокирует различные режимы вождения, и потрясающей кнопкой Sport Response Porsche на рулевом колесе.

Как и GTS, Macan S оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и идеально сочетается с двигателем V6. Предоставленный самим устройствам, DCT переключается быстро и плавно, и он очень быстро реагирует на сигналы с подрулевых переключателей, если вы чувствуете, что хотите взять дело в свои руки (буквально).Полноприводная система имеет сильное смещение назад, а дополнительная технология векторизации крутящего момента обеспечивает лучшую подачу мощности при прохождении поворотов.

Новая центральная консоль Macan заменяет дизайн старого внедорожника с тяжелыми кнопками.

Порше

Отличное рулевое управление — отличительная черта всех продуктов Porsche, а хорошо взвешенные колеса небольшого диаметра Macan приятно использовать при жестких переключениях. Даже на более медленных скоростях в городе вы можете легко преодолевать пробки, а рулевое управление позволяет в режиме реального времени сообщать о том, что происходит на уровне дороги.S стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, и доступно множество новых дизайнов, но тестируемый здесь автомобиль ездит на 21-м колесах, обутых в супер-пупер липкие летние шины для максимального сцепления.

Оснащенный такими опциями, как адаптивная пневматическая подвеска (1390 долларов США) и управление крутящим моментом (1500 долларов США), Macan S намного ближе к GTS, чем базовая модель, с точки зрения ходовых качеств. Шаг, крен и крен практически отсутствуют, но адаптивные амортизаторы с радостью обеспечат мягкое качество езды, когда вы просто едете по автостраде.Macan S больше похож на высокий горячий хэтчбек, чем на компактный внедорожник, и это тот спортивный кроссовер, которым я бы хотел ездить каждый день.

Macan также достаточно функциональный: 17,6 кубических футов пространства за задним сиденьем или 52,9 кубических футов, если сложить задние сиденья. Он также рассчитан на буксировку чуть более 4400 фунтов, чего достаточно для пары гидроциклов или, скажем, легкого прицепа и гоночного автомобиля Miata.

Получите это в цвете Papaya Metallic.

Порше

При цене 66 750 долларов (включая 1350 долларов для пункта назначения) Macan S 2022 года дешевле более дорогого GTS на 14 500 долларов, и, учитывая, что самые большие различия заключаются в небольшом снижении мощности и немного более мягкой настройке подвески, мне кажется, что это более разумная покупка.Только не сходите с ума с опциями, ребята — тестовая машина, изображенная здесь, загружена до нитки и стоит абсолютно абсурдных 103 600 долларов. Вы можете получить действительно хорошо оборудованный Macan S на десятки тысяч долларов дешевле, хотя я настоятельно рекомендую выбрать прохладный цвет, такой как Papaya Metallic (700 долларов США). В мире слишком много серебристых и черных внедорожников.

Стоит также отметить, что такие компании, как Audi, BMW и Mercedes-Benz, предлагают высокопроизводительные внедорожники, которые на бумаге отлично сочетаются с Macan S, причем за немного меньшие деньги.Но когда шины попадают в асфальт, Macan продолжает лидировать — ни один маленький внедорожник не ездит так же хорошо, как этот. И из трех предлагаемых новых моделей Macan модель S предлагает лучший баланс мощности, устойчивости и цены.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Porsche Macan 2022 года: цены, обзоры и фотографии

АЛИСТЕР УИВЕР: Привет, Алистер Уивер здесь для Эдмундса с новым Porsche Macan 2022 года.Фактически, это второе значительное обновление своего миниатюрного внедорожника Porsche, которое дебютировало еще в 2014 году. Сегодня мы собираемся выяснить, сохранят ли последние изменения его конкурентоспособность на фоне таких светил, как Mercedes GLC и BMW X3. Хотите знать, какое одно из самых больших изменений в новом Macan? Внутренние тактильные элементы управления фортепианным блоком, которые никогда, никогда не выглядят чистыми. Честно говоря, они как кофеин от моего ОКР. Сводит меня с ума. Но тот факт, что это, вероятно, вторая или, может быть, третья по значимости критика нового Macan, говорит о том, насколько мы действительно думаем, что он хорош.Но прежде чем мы перейдем к собственно обзору, пожалуйста, подпишитесь на наш канал, потому что он помогает нам получать больше удовольствия. А если вы хотите продать свой автомобиль, посетите edmunds.com/sellmycar. Мы сделаем вам денежное предложение. А теперь давайте продолжим. Версия, которая у нас есть, на самом деле Macan S, которая стоит 67000 долларов, это точно между Macan начального уровня за 56000 долларов и флагманским GTS за 81000 долларов. Цены на весь диапазон выросли. S теперь на 5000 долларов больше, чем раньше. И модельного ряда Turbo с большой буквы больше нет.Финито. Но как насчет хваленой электрической версии Macan, я слышал, вы скажете? Что ж, это в настоящее время в разработке и дебютирует в следующем году. Но это будет совершенно другой внедорожник, изначально спроектированный как электромобиль, очень похожий на [? TIcon?] Был. И это означает, что в течение следующих нескольких лет у вас будет выбор между этим стареющим рокером, работающим от бензинового насоса, и новым молодым выскочкой Macan, работающим от розетки. Эта машина, скорее всего, будет использоваться до тех пор, пока мы не перестанем покупать бензиновые машины.Это дивный новый мир, друзья мои. Когда Macan в последний раз подвергался скальпелю в 2019 модельном году, он получил эту горизонтальную полосу света, которая теперь является особенностью каждого нового Porsche. Он остается, но к нему присоединяется черный задний диффузор, который помогает улучшить аэродинамику, контролируя поток воздуха под автомобилем. Передняя часть Macan получила новую горловину, отлитую из черного пластика. Это своего рода символический жест, как если бы дизайнерам сказали, что они должны что-то изменить. Есть также несколько новых дизайнов колес, но это почти все.Вам нужно быть настоящим фанатом Porsche, чтобы заметить его на дороге. Как мы обсуждали ранее, на самом деле здесь происходят самые большие изменения. Возможно, вы помните, что в старом Macan на центральной консоли располагалась армия различных пластиковых кнопок. Проблема заключалась в том, что если вы не указали все в гигантском списке опций Porsche, вы всегда получали целую серию пробелов. И если вы потратили более 60000 долларов на небольшой внедорожник, вы действительно не хотите выглядеть скрягой. Так что это черный пластик рояля.Вы также получили новое рулевое колесо от последнего 911, но жаль, что они не смогли также позаимствовать экран у спортивного автомобиля. Технологии Macan на самом деле на поколение отстают почти от всех других Porsche, за исключением 718, и это означает, что хотя вы можете заставить Apple CarPlay воспроизводить функции вашего iPhone, нет Android-авто. Так что, если вы фанат Google, круто. В остальном кабина почти такая же, как во времена Обамы. Он по-прежнему выглядит и чувствует себя великолепно, хотя впечатление о качестве этого пресс-демонстратора усиливается за счет дополнительной кожи на сумму 5 850 долларов с тем, что Porsche называет отклоненной строчкой из папайи.Да, это почти 6000 долларов за дохлую корову, которая идет рука об руку с хедлайнером racetex за 1500 долларов — это вроде заманчиво — и спортивными сиденьями на 1700 долларов, которые, кстати, прекрасно себя чувствуют. И это лишь некоторые из опций стоимостью 40000 долларов, установленных для этой самой машины. Мне нравятся эти 21-дюймовые колесные диски. Они стоят почти 4500 долларов. Не позволяйте никому говорить вам, что это не настоящий Porsche. Высокая цена Macan, со всеми опциями или без них, действительно акцентирует внимание на ахиллесовой пятке — недостатке места.Теперь это переднее сиденье настроено для нашего шестифутового продюсера. У меня рост 6 футов 4 дюйма, и, как видите, это не страшно. Я могу поставить колени, и там достаточно места для головы. Но вам действительно сложно разместить трех человек на этой задней скамейке. Здесь определенно меньше места, чем в конкурирующем Mercedes GLC, не говоря уже о более крупных альтернативах за те же деньги, таких как Mercedes GLE. Багажник тоже немного потрепанный. С поднятыми задними сиденьями вы получаете 17 кубических футов вместимости, что на 2 кубических фута меньше, чем у Mercedes GLC.И это эквивалент дополнительной ручной клади. Если вы действительно хотите перевезти много взрослых в натуральную величину и их багаж, вам действительно нужно перейти на Porsche Cayenne. Но у этих миниатюрных размеров есть и обратная сторона. Macan всегда удавалось чувствовать себя настоящим Porsche, чего, честно говоря, никогда не было у более крупного Cayenne. Даже если вы меняли Boxster или Cayman на Macan, вы могли бы сделать это, не обижаясь на своих детей. В 2022 году динамика движения будет улучшена за счет дополнительной мощности.Этот новый S теперь может похвастаться тем же двигателем, что и предыдущий GTS, в то время как новый GTS использует двигатель старого Turbo. В то время как богатые энтузиасты могут тяготеть к ультра-спортивному GTS, мы считаем, что эта модель S может быть просто сладким пятном в новой линейке. Наряду с этими 375 лошадиными силами вы также получаете 383 фунт-фут крутящего момента от 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Если вы выберете опциональный пакет Sport Chrono, который устанавливается на наш автомобиль, Porsche заявляет, что скорость от 0 до 60 составляет 4,4 секунды. Это около 1200 долларов. И, честно говоря, утверждения Porsche имеют тенденцию быть пессимистичными.Честно говоря, для дорожного внедорожника с претензиями на производительность это действительно хорошее сочетание. Если вы будете смотреть эти видео регулярно, то поймете, что я неравнодушен к чувству рулевого управления и точности, и никто не делает это лучше, чем Porsche, даже когда вы говорите о внедорожниках Porsche. У рулевого управления просто прекрасное прямолинейное ощущение, которое действительно помогает вам точно направить автомобиль на дорогу. И, конечно же, помогают его небольшие размеры. Во всем этом есть настоящее чувство маневренности, уравновешенности и просто веселья, с которым, честно говоря, не мог сравниться ни один другой конкурирующий внедорожник в этом классе — даже превосходный AMG GLC от Mercedes.Каждый Macan S-уровня теперь получает PASM в стандартной комплектации. То, что это в основном означает, если говорить неспециалистом, — это электронный даун-пинг. Вы можете выбирать между более жестким ходом, если вы действительно пытаетесь выжать, или немного большим комфортом на шоссе. В Калифорнии солнечный день, поэтому неудивительно, что этот автомобиль демонстрирует большой дрифт. Но, конечно же, полный привод входит в стандартную комплектацию любого Macan, который вы выберете. Так что это очень удобно, да и в плохую погоду тоже. И эта коробка передач PDK, которую я никогда не могу правильно произнести, поэтому я даже не собираюсь пробовать, теперь характерна практически для каждого Porsche и остается потрясающей, независимо от того, оставляете ли вы ее в автоматическом режиме или играете ли вы с включенными подрулевыми переключателями. здесь.И вдобавок ко всему, этот автомобиль также имеет дополнительные рабочие характеристики на сумму более 7000 долларов. Это включает в себя пневматическую подвеску, систему векторизации крутящего момента Porsche — это система, которая действительно помогает его маневренности в крутых поворотах — и спортивный выхлоп, который стоит лучшую часть в 3000 долларов. Я имею в виду, это звучит здорово, но звучит ли это за 3000 долларов? Ну, я думаю, это зависит от того, насколько вы богаты. Если вы сомневаетесь, насколько важен Macan для Porsche, подумайте об этом. За каждые проданные 718 Boxster или Cayman они получают 5 штук.6 Macans. Он превосходит 911 по цене в два раза, и 60% людей, которые их покупают, являются новичками в бренде Porsche. Стоит ли вам быть одним из них? Ну, не говоря уже о черном пластике для фортепиано, у этой машины есть два противоречия. Первое — это нехватка внутреннего пространства, а второе — конечно же цена. Большинство покупателей в конечном итоге потратят более 70 000 долларов на Macan S. Теперь это примерно на 10 000 долларов больше, чем Mercedes AMG GLC 43 с такими же характеристиками и резким названием. Но — и это большое но — Macan всегда лучше сохранял свою ценность. чем почти любая другая машина.Это говорит о его долгосрочной желательности и преимуществах плавной эволюции. Это может показаться немного приятным, но эта последняя поездка к пластическому хирургу только увеличила его привлекательность. Слесарь — автомобильная Дженнифер Энистон, с годами поправляющаяся. [ИГРАЕТ МУЗЫКА]

Новый Porsche Macan на складе в Лос-Анджелесе


Найдите Macan в нашем представительстве Porsche в Лос-Анджелесе

Porsche Macan сочетает в себе возможности внедорожника со стилем и мощью Porsche, создавая захватывающий семейный автомобиль для водителей Лонг-Бич.Обладая впечатляющими характеристиками буксировки и рядом передовых функций Porsche, Macan наверняка встряхнет вас в поездках по Западному Голливуду. Проверьте новый Macan, выставленный на продажу в Интернете, а затем посетите наш дилерский центр Porsche в Лос-Анджелесе для индивидуальной экскурсии.

Почему стоит выбрать Porsche Macan для продажи в Лос-Анджелесе?

Сядьте за руль нового Macan, выставленного на продажу в Лос-Анджелесе, и вы почувствуете себя уверенно и уверенно управляете этим внедорожником Porsche. Даже скрежет Л.A. Пробки не могут омрачить блеск стандартных встреч премиум-класса, таких как:

  • Передние и задние сиденья частично обтянуты кожей и алькантарой®
  • 8-позиционные сиденья с электроприводом (передние)
  • Раздельное складывание задних сидений (40:20:40)
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестком переключения передач
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • Кнопки Sport и Off-road
  • Система контроля холма Porsche (PHC)
  • Управление коммуникациями Porsche
  • ParkAssist (передний и задний) с камерой заднего вида
  • Беспроводная связь Apple CarPlay®
  • Радио SiriusXM®

Хотите перейти на более высокую комплектацию? Вы получите еще больше возможностей.Вот лишь некоторые из возможных дополнений: сиденья с подогревом, аудиосистема BOSE® Surround Sound и четырехсторонние подголовники.

финансирует новый Macan для продажи в Лос-Анджелесе вместе с нами!

Итак, что будет дальше, когда вы выбрали свой новый Macan в Porsche Downtown LA? Ответ — обеспечение финансирования. В Porsche Downtown LA наш финансовый центр готов помочь с процессом покупки автомобиля. Если вы хотите узнать больше о лизинге и покупке следующего Macan, или вам нужна помощь в обмене вашего нынешнего автомобиля, наши финансовые представители всегда к вашим услугам.Более того, вы можете использовать онлайн-инструменты, чтобы помочь спланировать платежи и даже заполнить заявку на финансирование. Поговорите с представителем сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы!

Обзор

Porsche Macan | Auto Express

Porsche утверждает, что Macan является «спортивным автомобилем в сегменте внедорожников»; это не совсем настоящий спорткар, но Macan определенно является лучшим внедорожником на сегодняшний день в продаже.

Полный привод означает отличное сцепление с дорогой, поэтому он отлично работает независимо от дорожных условий, а стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением означает, что Macan — это прекрасно расслабленный автомобиль для вождения.

Macan не такой большой и практичный, как некоторые конкуренты, но на дороге он быстр, и водить его намного интереснее. Сделайте выбор в пользу адаптивных амортизаторов, и Porsche предложит много комфорта, в то же время он будет иметь высокое качество и предлагает эксклюзивный престижный имидж.

О Porsche Macan

После безудержного успеха более крупного Cayenne, который многие эксперты считают автомобилем, спасшим Porsche от финансового краха, стало ясно, что немецкая компания, выпускающая спортивные автомобили, не могла позволить себе не расширять свое присутствие на рынке. Сектор внедорожников.

Более миллиона Cayenne покинули заводские ворота Porsche с момента его запуска в 1996 году, но его младший брат Macan может достичь этого рубежа еще быстрее. Macan был запущен в производство в 2014 году, и к 2018 году было продано 350 000 экземпляров, когда автомобиль был впервые модернизирован. Он должен пройти еще одно небольшое обновление в 2021 году, и хотя в следующем году в разработке находится совершенно новый электрический Macan, Porsche подтвердила, что эта существующая модель будет продаваться вместе с новым Macan EV до тех пор, пока достаточное количество людей захочет ее купить.

И они хотят его купить, по той простой причине, что Macan по-прежнему остается лучшим в управлении и самым интересным в управлении внедорожником из доступных, что является довольно значительным подвигом после семи лет производства. Он также извлекает выгоду из эффекта ореола одного из самых уважаемых значков спортивных автомобилей всех времен на его носу, несмотря на то, что многие пуританские фанаты спортивных автомобилей Porsche все еще закатывают глаза при простой идее внедорожника Porsche. Большая часть остального мира преодолела это философское препятствие, о чем свидетельствуют цифры продаж.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Дорожные тесты

Macan плывет в очень талантливом бассейне и соперничает с Jaguar F-Pace, Range Rover Evoque, BMW X3, Audi Q5, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и Mercedes GLC. В настоящее время есть даже соперник из испанского подразделения VW Group, в лице Cupra (в девичестве SEAT) Formentor, который, как показали наши тройные тесты Auto Express против Macan и Alfa Stelvio, довольно близко справляется с Macan. во многом.

Macan выделяется своей динамикой вождения. Он ориентирован на спортивную управляемость, но при необходимости может работать как комфортабельный семейный автомобиль. У него не так много места, как у его конкурентов, но это цена, которую многие владельцы готовы заплатить, чтобы оказаться за рулем внедорожника с лучшей управляемостью, который продается.

В обновлении 2018 года сначала был сокращен диапазон до стандартных моделей и моделей S, но вскоре появилась версия Turbo, и теперь в линейку также включен вариант GTS, более ориентированный на водителя.

Одним из значительных изменений является удаление Macan S Diesel. Porsche больше не производит дизельные версии своих автомобилей; вместо этого, вероятно, в будущем будет выпущена гибридная версия Macan.

Обновления для обновленного Macan включают новую заднюю дверь, которая имеет световую полосу, соединяющую задние фонари — аналогично 911 и последней Panamera — и это все, что касается обновлений внешнего стиля. Большие изменения произошли под кожей: инженеры Porsche скорректировали и обновили ходовую часть, чтобы обеспечить более целенаправленное и эффективное вождение.

Стандартный Macan теперь оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 242 л.с., который обеспечивает мощность, аналогичную старому Macan, но при этом более эффективный. Macan S по-прежнему оснащается двигателем V6 объемом 3,0 литра и мощностью 349 л.с. Оба автомобиля серийно оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK и полным приводом.

Версия GTS не обладает такой мощностью или крутящим моментом, как Turbo, но она на 15 мм ниже, чем любой другой Macan, включая Turbo, хотя визуально это, безусловно, самая экстравертная модель в линейке.2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 л.с. и 520 Нм, чего достаточно, чтобы разогнать GTS до 62 миль в час за 4,9 секунды и до максимальной скорости 162 миль в час.

Самая быстрая модель в линейке — Macan Turbo, оснащенная тем же V6, что и S, хотя и с 434 л.с. и 550 Нм крутящего момента — разгон до 100 км / ч занимает всего 4,3 секунды с дополнительным пакетом Sports Chrono.

Какой бы Macan вы ни выбрали, вы получите удовольствие от вождения, но при этом Macan — довольно эффективный внедорожник.

Если вы хотите купить Porsche Macan, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Новый Porsche Macan на складе в Остине

Новый Porsche Macan на продажу в Остине

Если вы настроились на продажу нового Porsche Macan, чтобы ваша поездка по озеру Лейкуэй стала лучше, чем когда-либо прежде, тогда ничего другого не подойдет. Благодаря своим возможностям и управляемости, Porsche Macan MSRP обеспечивает невероятную окупаемость инвестиций. Выбор нового Porsche Macan для продажи может по-настоящему преобразить вашу поездку по Пчелиной пещере.Просмотрите нашу подборку внедорожников Porsche на продажу и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы о нашем онлайн-каталоге.

Зачем водить Porsche Macan в Раунд-Роке?

Хотите получить доступ к передовым технологиям, непревзойденной производительности и роскоши на ваших дисках через Lago Vista? Новый Porsche Macan, выставленный на продажу, может предоставить эти и другие преимущества. Предлагая привлекательную цветовую гамму Porsche Macan для создания стильной модели, захватить улицы Остина — одно дело.Ключевые особенности конкурентоспособного Porsche Macan MSRP:

  • Мощные двигатели с турбонаддувом
  • Высокая производительность
  • Система управления тяговым усилием Porsche
  • Быстрое ускорение 0-60 миль / ч
  • Максимальная скорость, готовая к работе
  • Яркие цвета Porsche Macan
  • И многое другое!

Почему выбирают Porsche Austin для нового Macan?

Porsche Austin предлагает тщательно подобранные модели, в том числе Porsche Macan для продажи.Наши финансисты готовы помочь вам получить рекомендованную розничную цену на Porsche Macan, соответствующую вашему бюджету и образу жизни. Наша команда поможет вам адаптировать поездку к вашим потребностям. Просматривая цвета, функции и аксессуары Porsche Macan, мы поможем вам создать внедорожник вашей мечты. Мы также являемся одним из ведущих дилеров Porsche в Джорджтауне и Раунд-Рок, что означает, что мы можем предложить вам поистине уникальную возможность покупки. Преимущества покупки с Porsche Austin включают:

Найдите свой внедорожник Macan на Porsche Austin

Наш постоянно меняющийся ассортимент Porsche Macan предоставляет водителям Lago Vista множество возможностей.Загляните в Porsche Austin сегодня, чтобы протестировать Porsche Macan, но не забудьте проверить наши специальные предложения Porsche Macan, чтобы получить лучшую рекомендованную производителем розничную цену Porsche Macan, чем вы когда-либо могли себе представить! Работайте с нами в Остине, чтобы найти роскошный внедорожник, о котором вы мечтали годами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *