Новый кузов порше кайен: Купить Porsche Cayenne 2020-2021 в базовой комплектации- Цена на Порше Кайен у официального дилера Порше Центр Москва

Содержание

Кузов, аэродинамика и эргономика - Техника нового Porsche Cayenne

При разработке нового кузова Cayenne компания Porsche последовательно реализовывала принцип облегченной конструкции спортивного автомобиля. Основная идея: использование нужного материала в нужном месте. Как закономерное следствие этого, кузов нового Cayenne выполнен с использованием оправдавшей себя комбинированной конструкции из стали и алюминия. Она сочетает в себе существенное снижение массы с высокой жесткостью. Так, среди прочего применяются сверхпрочные микролегированные стали и многофазные стали, которые придают каркасу кузова высокую динамическую жесткость на кручение. В областях с менее высокой нагрузкой широко используется алюминий. Например, наружная обшивка кузова нового Cayenne полностью сделана из алюминия: крыша, днище, передняя часть, двери, крылья, крышки капота и багажника. Кроме того, везде, где того допускают технические требования, используются пластмассовые рециклаты. Таким образом, новые модели Cayenne до 95 процентов пригодны для вторичной переработки.

В сумме рациональное использование материалов экономит до 135 килограммов массы неотделанного кузова. Эта экономия, правда, отчасти компенсируется за счет расширенной комплектации. Тем не менее, например, Cayenne S на 65 килограммов легче своего предшественника. По сравнению с той же моделью первого поколения выпуска 2002 года экономия массы составляет 225 килограммов или целых 10 процентов. Свой вклад в снижение общей массы автомобиля вносит и инновационная литий-железо-полимерная стартерная батарея, которая одна весит на 10 килограммов меньше, чем аналогичная традиционная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея. К тому же срок службы у нее в 3-4 раза дольше. При удельной массе 5,8 кг/л.с. у Cayenne, 4,6 кг/л.с. у Cayenne S и менее 4 кг/л.с. у Cayenne Turbo новые модели Cayenne являются лидерами в сегменте с самыми низкими показателями.

Cayenne

Turbo с первым в мире адаптивным спойлером на крыше и аэродинамическим тормозом

Вместе с новым Cayenne Turbo система активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA) вступает в сегмент SUV. Топ-модель Porsche является первым автомобилем в своем классе, который оснащен специальным адаптивным спойлером на крыше. Как и в 911 Turbo, он дает возможность оптимально адаптировать аэродинамику и прижимную силу к конкретной ситуации движения. В исходном положении спойлер является плавным продолжением линии крыши. Это придает Cayenne наиболее обтекаемую форму. Начиная со скорости 160 км/ч, спойлер на крыше выдвигается на 6 градусов в положение Performance (гонка) и тем самым вплоть до максимальной скорости увеличивает стабилизирующее прижимное усилие на задней оси. Когда водитель включает режим Sport Plus, спойлер поворачивается в положение 12,6 градуса и таким образом повышает контакт шин с дорогой для еще более спортивной динамики в поворотах. В случае если у автомобиля открывается панорамная крыша (опция), спойлер при скоростях выше 160 км/ч выдвигается на 19,9 градуса и компенсирует таким образом турбулентные завихрения воздушного потока. Впечатляюще эффектно выглядит пятое положение Airbrake. При резком замедлении в скоростном диапазоне от 170 до 270 км/ч плоскость спойлера откидывается на 28,2 градуса. Благодаря этому спойлер действует как аэродинамический тормоз, который одновременно повышает прижимное усилие на задней оси и тем самым устойчивость автомобиля при торможении. При торможении с максимальной интенсивностью со скорости 250 км/ч положение Airbrake сокращает тормозной путь на величину до двух метров.

Активные воздушные заслонки и воздушные «шторки» для всех моделей Cayenne

Новая концепция аэродинамики включает в себя активные воздушные заслонки в воздухозаборниках для всех моделей Cayenne. Они устраняют противоречие между необходимым охлаждением и оптимальной аэродинамикой. В закрытом состоянии воздушные заслонки уменьшают аэродинамическое сопротивление и открываются только при повышенной потребности в охлаждении. Активные воздушные заслонки регулируют пропускную способность всех воздухозаборников и управляются независимо друг от друга. Еще одна инновация – так называемые воздушные «шторки», которые целенаправленно отводят поток воздуха перед передними колесами наружу из колесных арок и дополнительно ускоряют его. Тем самым в значительной степени минимизируются возникающие на колесах завихрения воздуха. Боковые воздухозаборники в переднем бампере имеют по бокам специальные дефлекторы, которые служат для того чтобы направлять в воздухозаборники еще больше воздуха.

Днище нового Cayenne почти полностью закрыто панелями. Облицовка днища улучшает характер протекания воздушного потока под автомобилем и тем самым оптимизирует аэродинамику. У Cayenne и Cayenne S новый неподвижный спойлер на крыше имеет ровный контур и почти целиком окрашен в цвет кузова. Спойлер оканчивается небольшой кромкой. Важные элементы аэродинамики – боковые аэродинамические щитки на задних стойках – расположены в отходящей от спойлерной кромки черной зоне. Благодаря этому задняя часть кузова нового Cayenne выглядит очень элегантно и лаконично.

Повышенная эргономика и комфорт сидений

Cayenne последнего поколения остается верен самому себе: водитель и пассажиры сидят не в типичных для SUV ощутимо завышенных сиденьях, а, как это принято в любом Porsche, оптимально интегрированы в автомобиль. Салон эргономично оформлен и ориентирован на водителя. Все элементы управления легко и быстро доступны. Как и в Porsche 911, в Cayenne бросается в глаза наклонная центральная консоль, поднимающаяся к передней панели. Однако это сделано не ради красоты, а прежде всего для лучшей эргономики, поскольку сокращает расстояние от рулевого колеса до важнейших элементов управления функциями автомобиля. Соответственно тому же принципу автомобиль оснащен многофункциональным спортивным рулевым колесом. Высокая эргономика в нем сочетается с инновационным дизайном.

Новые адаптивные спортивные сиденья по образцу спорткара

Для Cayenne Turbo было создано новое поколение адаптивных спортивных сидений, которое в еще большей степени, чем раньше, ориентируется на спорткар. Внешний отличительный признак нового топового варианта сидений: подголовники, как у спорткара, интегрированы в спинку и не являются отдельной съемной деталью. Новые сиденья со своими завышенными боковыми валиками и оригинальным рисунком швов на центральной части не только выглядят исключительно спортивно, но и отличаются великолепной эргономикой. Адаптивные спортивные сиденья серийно оснащены подогревом, к которому в качестве опции можно добавить вентиляцию. Топовый вариант сидений в Cayenne Turbo входит в базовую комплектацию, а для всех прочих моделей предлагается в качестве опции. При выборе спортивных сидений заднее сиденье автомобиля выполняется в том же дизайне и имеет такие же увеличенные боковые валики.

Для базовой комплектации моделей Cayenne и Cayenne S предусмотрены комфортные сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой. При спортивном стиле езды они предлагают надежную боковую поддержку, а в дальних поездках – комфорт, чтобы как можно меньше уставать в пути. Высококачественные сиденья во всех моделях уже в базовой комплектации имеют частичную кожаную обивку. Кожей обтянуты центральные части сидений, боковые валики и центральные части подголовников передних и задних сидений. Заднее сиденье может сдвигаться в продольном направлении на 160 миллиметров и имеет 10 положений угла наклона спинки от 11 до 29 градусов с шагом в два градуса. Кроме того, предусмотрено так называемое «грузовое» положение спинок, при котором задние спинки устанавливаются почти вертикально, и вместимость багажника по сравнению с предыдущей моделью увеличивается на 100 литров. Если нужно еще больше увеличить багажный отсек, задние спинки можно ассиметрично сложить вперед, в результате чего образуется ровная грузовая поверхность. Таким образом объем багажника может варьироваться от 770 до максимальных 1710 литров (Cayenne Turbo: от 745 до 1680 литров). В качестве опции предлагаются комфортные сиденья с 14-позиционной регулировкой, которые также могут быть оснащены подогревом.

Porsche Cayenne Coupe - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен Купе

Купеобразные кроссоверы получили широкое распространение после дебюта люксового BMW X6. На рынке образовался высокий спрос на автомобили с таким типом кузова, в результате чего, все производители, от бюджетных до премиальных, принялись выпускать специальные версии или отдельные модели, чтобы успеть на волну популярности. В Porsche также решили не отказываться от такого лакомого куска рынка и выпустили отдельный Cayenne Coupe. Несмотря на то, что обычный Кайен и так имеет относительно пологий скат крыши, дизайнеры решили сделать силуэт новинки напоминающим легендарный 911й. Отличить такую версию от заводской не составит труда, хоть, от передка до центральной стойки, автомобили практически идентичны. Сзади, в глаза бросается более покатая и узкая крышка багажника. На ней расположился небольшой спойлер типа "утиный хвост" и соединенные между собой стоп-сигналы. Чтобы сделать автомобиль более похожим на легковушку, место для крепления номерного знака переехало на задний бампер.

Размеры

Порше Кайен Купе- это пятиместный спортивный кроссовер премиального класса. Такая версия насчитывает 4931 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1676 мм в высоту и 2895 м между осями. Основой для автомобиля послужила модульная платформа MLB Evo с передним продольным расположением силового агрегата и высоким содержанием высокопрочных сталей. Подвеска полностью независимая с многорычажной архитектурой. Величина дорожного просвета напрямую зависит от положения пневматических элементов. На скоростном шоссе, для повышения устойчивости, автомобиль способен присесть до 190 мм. На бездорожье, при включении специального режима, клиренс можно увеличить до 245 мм.

Другая форма задней части у Cayenne Coupe немного снизила его вместительность. Из-за более пологого ската крыши, он способен предоставить всего 625 литров против 770 у стандартной версии. Если разложить задний ряд, эта цифра увеличивается до 1540 литров. Более того, спинки заднего дивана оказывают вровень с уровнем пола.

Технические характеристики

Для Porsche Cayenne Coupe будут доступны два силовых агрегата от обычного Кайена.

Базовый- это V-образная бензиновая трехлитровая шестерка на 340 лошадиных сил и 450 Нм момента. С таким мотором, кроссовер ускоряется до первой сотни за 6 секунд, максимально способен набрать 245 километров в час и потребляет 9,3 литра бензина на каждые сто километров пути в комбинированном цикле. Для любителей более динамичной езды, предлагается настоящий турбированный V8 на четыре литра. Из такого объема удалось выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 286 км/ч. Расход топлива составит 11,4 литра бензина на сотню в тех же условиях.

Оснащение

Как и подобает данному сегменту, даже базовые комплектации Porsche Cayenne Coupe имеют широкий список опций. По умолчанию, кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, панорамной крышей, спортивным "пакетом", адаптивной подвеской, парковочными ассистентами, электрическим приводом и подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, а также мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном и премиальной акустикой.

Видео

Порше Cayenne Coupé 2021 - Цена на новый Cayenne Coupé

Зарядная инфраструктура

Совершенствование и пополнение запасов энер гии идут рука об руку. Поэтому говорить о дости жении нашей цели можно только в том случае, если удовольствие от вождения и процесс за рядки автомобиля ни в чем не противоречат друг другу. Ведь наша инновационная концепция зарядки соответствует самым высоким требова ниям, которые мы предъявляем ко всему, что связано c Porsche. Так, мы предлагаем соответ ствующий круглосуточный сервис, который позволит Вам заряжать автомобиль в пути так же просто, как и у себя дома.

Зарядка дома

Для зарядки Вам предлагаются различные си стемы: Porsche Mobile Charger или Porsche Mobile Charger Connect*. Последняя оснащена диспле ем, а управление возможно со смартфона. Для хранения зарядного устройства достаточно иметь практичное настенное крепление или зарядную колонку.

Зарядка в пути

В перечень доступного зарядного оборудования входит специальный кабель для использования на общественных зарядных станциях, который может храниться в подполье багажника. С его помощью Вы можете легко заряжать свой авто мобиль на любой общественной зарядной стан ции. Если такой станции вблизи нет, но есть другой источника тока, Вы можете, разумеется, воспользоваться Mobile Charger или Mobile Charger Connect.

Porsche Charging Service**

Porsche Charging Service обеспечивает Вам удоб ный доступ к общественным зарядным станциям. В разных странах и независимо от провайдеров. Без предварительной регистрации. С использо ванием единственного идентификатора (RFID карты или приложения для смартфона). Оплата легко осуществляется в конце месяца в безна личной форме через аккаунт Porsche, что позво ляет отслеживать онлайн историю зарядок.


Connect Store

* Предлагается с 12/2019 в сочетании с пакетом интеллектуальной высокоэффективной зарядки.

** Пока предлагается только в отдельных странах. Запланировано использование в других странах. Если Вы хотите узнать, предлагается ли Porsche Charging Service в Вашей стране, зайдите на сайт www.porsche.com/connect-store

Кузовной ремонт Porsche Cayenne | Порше Кайен

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА ДВЕРИ ПОРШЕ

Задняя дверь Porsche Cayenne до локальной покраски

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА ДВЕРИ ПОРШЕ

Задняя дверь Porsche Cayenne после частичной покраски

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА ДВЕРИ ПОРШЕ

Водительская дверь Porsche Cayenne до локальной покраски

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА ДВЕРИ ПОРШЕ

Водительская дверь Porsche Cayenne после частичной покраски

На автомобилях Porsche Cayenne, Audi Q7 и Q5, а также других популярных марок проявляются схожие дефекты лакокрасочного покрытия. К нам в кузовной цех часто обращаются автовладельцы этих марок с задачей устранения с кузова этих повреждений. Дело в том, что в результате эксплуатации автомобиля на кузове появляются сколы и/или ржавые пятна. Это происходит из-за попадания небольших камешков в кузов автомобиля, появляются сколы или "трещины на лаке", на которые попадает вода, зимний реагент. Как следствие, сколы разрастаются. И после посещения автомойки становятся заметна облезающая краска и порой ржавые пятна. Во многих автомастерских предлагают окраску детали целиком. Тем не менее, мы можем покрасить детали локально, что позволяет сохранить заводской слой лакокрасочного покрытия, а также сократить время нахождения автомобиля в ремонте.

К нам обратился владелец Porsche Cayenne с вопросом о возможности локальной окраски сколов на автомобиле.

Задачи, поставленные владельцем, были такие:

  • оперативно устранить сколы;
  • разумно сэкономить в расходах на ремонт;
  • качественно выполнить работы.

Осмотр дверей показал, что сделать локальную окраску повреждений возможно.

Особое внимание мы уделили окраске двери без разборки детали (не в ущерб качеству).

В результате работы наших мастеров мы выполнили поставленную клиентом задачу:

  • уложились по срокам в 1,5 дня;
  • бюджет выполнения работы полностью удовлетворил автовладельца;
  • отсутствие следов локального ремонта.

2017 2018 2019 2020 2021

Какие модели Порше появятся на рынке до 2021 года.

 

Все мы хорошо знаем, что история компании Порше началась с легендарной 911 модели, которая постоянно эволюционирует на протяжении большого промежутка времени и до сих пор выпускается известной немецкой маркой. Эта модель считается живой классикой на мировом авторынке. Автомобиль Порше 911- это сущность Немецкого автобренда. Ни одна модель в мире не может сравниться с 911 Порше, как по духу, так и по спортивности и эксклюзивности. Но тем не менее, не надо забывать и о том, что компания Порше выпускает немало и других потрясающих автомобилей, которые заслуживают нашего очередного внимания. С течением времени автомобильная автомарка Порше расширила свой ассортимент модельного ряда и начала предлагать своим клиентам хороший выбор машин. Давайте и мы узнаем о планах компании на ближайшие годы и вместе посмотрим, какие новые модели Порше будут выходить и поступать на рынок до 2021 года.

 

Да, так и есть, действительно автокомпания Порше в наши дни может предложить свою продукцию для различной категории покупателей. Так тем, кто любит только кроссоверы или внедорожники, немцы предлагают автомобили Porsche Cayenne и Porsche Macan, ну а для тех, кому нравятся кабриолеты и спортивные автомобили, компания может предложить авто 718 Boxster. Фирма Порше предлагает также и более эксклюзивные автоспорткары, кто предпочитает иметь для себя именно большой легковой автомобиль, такой например, как Panamera.

Но и конечно же немцы не забыли и современных электрических технологиях, выпустив недавно на рынок свою 918 Spyder.

 

К большому сожалению, автомобили Порше доступны только для состоятельных граждан. Но как уверяют знающие люди, все может измениться в ближайшие годы. Например, в планах автокомпании с 2018 года начать выпускать автомобили, которые будут определенно дешевле существующих традиционных моделей, которые позволят немецкому автобренду привлечь к своей продукции большее число покупателей. Особенно тех, кому сегодня не хватает средств для покупки автомобиля своей мечты. 

И так, давайте узнаем, какие же новинки от фирмы Порше мы увидим в ближайшие 4 года.

 

2017-2018, Porsche Panamera Executive 

 

Дата выхода на рынок: весна 2017 года.

 

В начале 2017 года фирма Порше начнет выводить на рынок новую модификацию Porsche Panamera, которая получила себе имя- "Executive". Начальная стоимость автомобиля составит 103 тыс. евро. В первую очередь эта модель создавалась для самых крупных авторынков мира, для США и Китая.

Новая Панамера стала больше по своим размерам и получила увеличенную колесную базу. Например, в длину эта автоновинка увеличилась на 15 см. Также, модель получила и массу новейшего оборудования. 

 

В стандартной комплектации автомобиль Porsche Panamera Executive оснащается и оборудован панорамным стеклянным люком, а также, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и сзади, и адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой "PASM").

 

Смотрите также: 15 фактов о новом Porsche Panamera 2017 года

 

В версиях 4S Executive и Executive Turbo автоспорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила себе четырехзонный автоматический климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах. 

 

Porsche 911 GTS

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

На сегодняшний момент автомобиль Porsche 911 GTS занимает нишу между обычными 911 моделями и гоночной версией GT3. Скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS будет выпускаться в том же виде, что выпускался и в 2016 году. Однако есть сведения, скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS  получит себе новый 3,0 литровый турбированный мотор и небольшой внешний рестайлинг. 

 

Ожидается, что благодаря этому новому турбо-мотору мощность авто Porsche 911 GTS увеличится с 420 . до 450 л.с. и более.

Также, данная новинка получит новые спойлера и фартуки, изменённый внешний вид самой выхлопной системы. Скорее всего мы также увидим и новый стиль колесных дисков. 

 

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

Второе поколение гибридного авто Porsche Panamera появится на авторынке в 2017 году. Начальная стоимость машины в Европе будет начинаться от 107 тыс. 500 евро. Ожидается, что гибридный спорткар получит увеличенный запас хода при движении на одном электромоторе (в среднем 50 км).

Благодаря сочетанию бензинового двигателя и электромотора автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid получил мощность в 462 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. 

 

Кстати, Porsche Panamera 4 E-Hybrid - самая не дорогая версия машины, поскольку модели авто Panamera 4S (440 л.с.) и авто 4S Дизель (422 л.с.) будут изначально стоить от 114 тыс. евро за первую и от 116 тыс. евро соответственно за вторую.

Модель автомобиля Panamera Turbo (550 л.с.) стоит вообще запредельно дорого, начиная от 153 тыс. евро и более.

 

Porsche 911 GT3

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

В 2017 году модель авто Porsche 911 GT3 тоже ждет плановый рестайлинг. Теперь данная модель авто будет больше похожа на модель 991 MKII. Так например, модель авто 911 GT3 получит для себя большие воздухозаборники в переднем бампере, а также новые LED фары Flasher. В задней части новинки будут установлены незначительные именные фонари. 

 

Двигатель в Porsche 911 GT3 будет таким же, как и прежде, за исключением измененной электронной программы впрыска топлива, которая позволила инженерам компании увеличить мощность автомобиля до 475 л.с.

Кстати, можем успокоить всех поклонников этой модели авто. В 2017 году помимо коробки с двойным сцеплением для всех покупателей машины будет доступна и классическая механическая трансмиссия. 

 

Porsche Panamera Sport Turismo

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

В 2017 году компания Порше готовит для публики сюрприз. Заключается он в следующем. Мы увидим первый универсал от компании Порше, который создавался на базе модели Панамера. 

 

В автомобиле Panamera Sport Turismo за счет универсального длинного кузова конструкторами предусмотрено очень большое пространство внутри салона не только для пассажиров, но и для самого багажа. Судя по слухам, которые уже ходят, несмотря на свои увеличенные размеры кузова, универсал Панамера будет весить почти столько же, сколько весит обычная модель машины.

Что касаемо двигателей, то скорее всего эта новая модель получит те же силовые агрегаты, что в настоящий момент используются в обычных версиях Панамера. 

 

Porsche 911 GT2 RS

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

Автокомпания Порше работает в настоящий момент над новой моделью 911. Новинка будет очень похожа на автомобиль модели GT3 RS.

 

Скорее всего данная новинка авто будет мощнее модели 997 GT2 RS. Ожидается, что турбированный двигатель Porsche 911 GT2 RS будет выдавать мощность не менее 600 л.с. 

 

Porsche 928 / Panamera Coupe

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

На первый взгляд эта новая модель автомобиля выглядит почти также, как новая модель Panamera. Но при детальном изучении нового кузова машины вы сразу заметите, что автомобиль получил более короткую колесную базу и более короткие двери. Но что же это за модель?

Вероятнее всего перед нами преемник автомобиля модели 928. Но вполне возможно, что фирма Порше тестирует и новую модификацию Панамеры купе в четырехдверном ее исполнении. 

 

Porsche Cayenne III

 

Дата выхода на рынок: конец 2017 года.

 

В конце 2017 года на авторынок выйдет обновленный кроссовер Porsche Cayenne III.

 

Новинка внешне будет выглядеть, как и текущий Porsche Cayenne, только с некоторыми дизайнерскими обновлениями. Главное изменение в автомобиле, это уменьшение его веса на 300 кг. Соответственно, новый автокроссовер станет еще быстрее и еще мощнее. 

 

Porsche 911

 

Дата выхода на рынок: 2018 год.

 

В этом году компания Порше в текущем кузове автомобиля Porsche 911, тестировала шасси нового поколения для 911 модели. Судя по снимкам можно сделать предположение, что новая модель автомобиля Порше 911 будет иметь более широкую колесную базу. 

 

Несмотря на то, что 8-е поколение автомобилей Порше 911 все еще находится в начальной стадии испытаний, уже планируется, что эта новинка появится на авторынке в течение 2018 года.  

 

Porsche 960

Дата выхода на рынок: 2019 год.

 

В середине 2019 года автокомпания Порше выведет на рынок свой гибридный спорткар,- Porsche 960, который станет конкурентом автомобилям Ferrari 488 и McLaren 675 LT. Несмотря на гибридные технологии, новая модель авто Porsche 960 не пойдет по стопам модели авто 918 Spyder, а будет использовать новые инновационные разработки. 

 

Porsche Dakar

 

Дата выхода на рынок: 2019 год.

 

Вы можете себе представить кроссовер Порше на базе той же 911 модели? Мы не можем. Но руководство немецкого автоконцерна давно уже мечтает выпустить в свет, в честь победы в раллийных гонках Париж-Дакар 32 года тому назад, такую модель автомобиля. 

Так что скорее всего в 2019 году мы увидим новый кроссовер с характером Порше 911. Внешне этот кроссовер будет похож на автокроссовер Макан. 

 

Двигатель этого автомобиля естественно будет настроен на максимальную мощность, чтобы по духу ни в чем не уступать легендарному 911 Порше. Так что уже совсем скоро в модельном ряду Порше появится новый мощный спортивный кроссовер.

 

Porsche Mission E

 

Дата выхода на рынок: 2020 год.

 

Ожидается, что электрический спорткар компании Порше выйдет на рынок в 2020 году. В этом же году на авторынок будет выведена и четырехдверная модель этой машины, которая будет иметь мощность 600 л.с. Она станет прямым конкурентом автомобилям Тесла, и не только за счет своей мощности, но и по запасу хода.

 

К большому сожалению у нас пока нет информации, на базе какой модели авто компания Порше будет выпускать конкурента автомобилям Тесла. Вполне возможно, что таким конкурентом станет новая Панамера в кузове универсал (Porsche Panamera Sport Turismo).

 

Porsche Sahara 

  

Дата выхода на рынок: 2021 год.

 

После невероятного успеха автокроссовера Порше Макан, немцы решили расширить свой модельный ряд кроссоверов. Так, к 2021 году планируется появление на рынке кроссовера Porsche Sahara, который будет похож на модель Макан, но выполнен будет в кузове четырехдверного купе.

 

Смотрите также: Достаточно ли хорош Porsche Panamera 2017 года, чтобы купить его прямо сейчас

 

Скорее всего в автомобиле Porsche Sahara будут использоваться те же двигатели, что и в популярном кроссовере Макан. 

Porsche Macan пережил рестайлинг

Компания Porsche впервые серьезно обновила кроссовер Macan. Рестайлинговый кроссовер презентовали в Шанхае, что неудивительно: из 350 тысяч единиц, проданных с момента дебюта модели в 2014 году, более 100 тысяч были реализованы именно на китайском рынке.

Фейслифтинга, как такового, не случилось, но светодиодные фары теперь входят в стандартное оснащение. Куда заметнее изменения сзади, где появились новые фонари, соединенные диодной полосой по всей ширине багажной двери – как у Panamera и Cayenne. Появились новые цвета кузова – Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon, новые 20- и 21-дюймовые диски.

В салоне установлены новый руль как у спорткара 911 и новая информационно-развлекательная система, размер дисплея которой вырос с 7 до 11 дюймов. В мультимедийном комплексе уже в базовом исполнении имеются навигатор и голосовое управление, предусмотрена поддержка ряда цифровых сервисов – также в «базе». Вентиляционные дефлекторы теперь находятся под тачскрином, а не по бокам.

Инженеры также перенастроили шасси и семиступенчатый робот PDK. Информацию о моторах Porsche официально не опубликовал – пока есть только предварительные данные. Согласно последним, базовая 2,0-литровая турбочетверка, заново сертифицированная по стандарту WLTP, получила фильтр твердых частиц почти как у дизелей и немного потеряла в мощности – отдача упала с 252 до 245 л.с. 3,0-литровый V6 от Macan S форсировали с 340 до 354 л.с., а Macan Turbo сменил 3,6-литровую 400-сильную шестерку на 2,9-литровую 440-сильную от тех же Panamera и Cayenne. Позже выйдут заряженный Macan GTS и дизельная модификация, для которой пока только разрабатывается новый двигатель.

Модель, представленная в Шанхае, будет продаваться только на китайском рынке. Международную версию обновленного Porsche Macan покажут позднее в этом году.

Porsche Cayenne 2017 New новый кузов

Немецкий автопроизводитель Порше официально представил новое поколение «Кайена». Кроссовер Porsche Cayenne помимо новой платформы обзавелся улучшенной моторной линейкой, полноуправляемым шасси и «сенсорным» салоном. Базовая версия Porsche Cayenne для немецкого рынка оценена в 74 830 евро, причем первые экземпляры появятся ближе к концу года. Российский же покупатель сможет предзаказать третье поколение премиального внедорожника в 2018 году. Цена на «немца» в рублях пока не раскрыта.

Porsche Cayenne: новая платформа, новые технологии

Кроссовер третьей генерации построен на базе платформы MLB Evo. Данное шасси задействовано уже в двух премиальных внедорожниках – самом быстром лакшери-кроссовере Bentley Bentayga и огромном Audi Q7. Благодаря использованию алюминия и сверхвысокопрочной стали снаряженная масса кроссовера уменьшилась на 65 килограммов. При этом Порше Кайен получил новое оборудование и не уменьшился в размерах. Разработчики кроссовера учли практически все, пытаясь максимально снизить вес «немца». Так использование литий-ионного аккумулятора привело к снижению массы Porsche Cayenne на 10 кг.

Учитывая смену платформы, «Кайен» обзавелся усовершенствованной пневмоподсвеской, в которой от «старого» поколения остались лишь адаптивные PASM-амортизаторы в S-модификации. В качестве опции владелец нового Cayenne может получить кроссовер с полноуправляемым шасси и подруливающими задними колесами, которое досталось в наследство от «Панамеры».

В дополнение к этому кроссовер получил активные стабилизаторы с автоподавлением кренов и возможность установки нового типа тормозов — Porsche Surface Coated Brakes. Фактически, данные тормоза являются промежуточным вариантом между «железными» и керамическими. PSCB-тормоза представлены чугунными дисками, на которые нанесено покрытие из вольфрама, за счет чего увеличен коэффициент трения и уменьшен нагрев. Правда, подобные тормозные механизмы доступны лишь в версиях с 21-дюймовыми колесами.

Моторная линейка Porsche Cayenne

Так как у концерна VW Group существенные проблемы с дизельгейтом, первые версии кроссовера будут доступны без дизельных моторов. Выход Cayenne на «тяжелом» топливе не анонсирован и о сроках появления не говорят даже в кулуарах компании.

Так базовая модификация «Кайена» получит турбированный V6 объемом в три литра и отдачей в 340 лошадиных сил. Тем самым стоковая версия получила форсированный на 40 л.с. мотор в сравнении со старым «атмосферником» в 3,6 литра. Спрут до сотни у Porsche Cayenne с данным агрегатом составляет 6,2 секунды. Однако установка пакета Sport Chrono позволит разогнаться до 100 км/ч за 5,9 сек. Максимальная же скорость кроссовера третьего поколения составит 245 километров в час.

Что касается второго агрегата, то мотор достался от обновленной Porsche Panamera. Под капотом кроссовера расположится «турбошестерка» с двойным наддувом. 2,9-литровый мотор выдает 440 лошадиных сил и разгоняет Porsche Cayenne до 259 километров в час. Модификация Cayenne S с установленным «спортпакетом» ускоряется до «сотни» за 4,9 секунд.

Интерьер и экстерьер Порше Кайен

Модернизация и совершенствование коснулись практически каждой детали, но инженеры не стали экспериментировать с внешним видом и фактически лишь немного «подтянули и подкрасили» облик кроссовера. Основные различия кроются лишь в тонких задних фонарях и соединительной светодиодной полосе на багажной двери.

Если внешние изменения кроссовера не так заметны, то салон Porsche Cayenne в корне изменился. Фактически интерьер новинки скопировали с новой «Панамеры». Салон внедорожника практически лишился физических кнопок. По центру консоли расположился стрелочный тахометр, а места сбоку заняли экраны. Центральную часть панели занял 12.3 дюймовым дисплеем, на который выводится информация с мультимедийной системы, поддерживающей популярные автоплатформы и выход в интернет.

В базе кроссовер будет доступен со светодиодной оптикой, однако топовая модификация обзаведется матричными фарами, в каждой из которых присутствует 84 «автономно управляемых» светодиода. Для любителей шоппинга кроссовер также придется по вкусу. Порше Кайен в сравнении с предыдущим поколением получил более объемный багажник (на 100 литров). Причем, при поднятых спинках кресел второго ряда его объем составляет 770 литров.

Porsche Cayenne 2017: вместо заключения

Станет ли новое поколение кроссовера популярным среди фанатов марки и представителей лакшери-общества, покажет время. Однако, учитывая быстрорастущий сегмент кроссоверов, можно с уверенностью сказать, что новинка найдет своего покупателя и за пределами Германии. Правда, все же компании «Порше» придется побороться за место под солнцем, ибо появление на рынке Lamborghini Urus может ударить по продажам, как и «Кайенов», так и других премиальных кроссоверов.

Porsche Cayenne S - Porsche USA

Двигатели
GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black - впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne Coupe - Porsche USA

Двигатели GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black - впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Дизайн и кузов - Новый Cayenne

Porsche Cayenne мгновенно узнаваем, и новое поколение развило и усилило эту безошибочную идентичность. Его совершенно новый, но все еще знакомый дизайн экстерьера четко отражает идентичность бренда Porsche и подчеркивает стремление Cayenne быть самым спортивным автомобилем в своем классе. При увеличении внешней длины на 63 миллиметра без каких-либо изменений колесной базы (2895 миллиметров) и уменьшении высоты крыши на девять миллиметров по сравнению с его предшественником, элегантный, обтекаемый вид Cayenne, который составляет 4918 миллиметров в длину и 1983 миллиметра в ширину ( без зеркал).

Передняя часть нового Cayenne ассоциируется с производительностью. Ярко выраженный капот с характерным «силовым куполом» подчеркивает крылья, переходящие в новый контур фар.Во внешнем виде светодиодных фар преобладают трехмерные световые модули, сложенные сложным образом. Боковые планки на центральном воздухозаборнике теперь направлены наружу, подчеркивая ширину автомобиля и подчеркивая его спортивный вид. В передней части преобладают фирменные большие воздухозаборники, а на Cayenne и Cayenne S имеются планки серебристого цвета для оптимального охлаждения двигателей с турбонаддувом. Воздушные лопасти на внешней стороне воздухозаборников направляют охлаждающий воздух в отверстия.

Cayenne Turbo теперь визуально отличается от других моделей в еще большей степени, чем раньше. Благодаря сочетанию матовых и глянцевых черных поверхностей увеличенные воздухозаборники эксклюзивной передней части создают впечатление единого непрерывного воздухозаборника. Этот эффект подчеркивается черной рамкой боковых воздухозаборников. Ночью Cayenne Turbo отличается от других моделей двухрядными передними фарами.

Вид сбоку может похвастаться более динамичными пропорциями

Новый Cayenne ничего не потерял в своей компактности, хотя он увеличился как минимум на 6 см в длину при сохранении той же колесной базы.На самом деле, как раз наоборот: новые пропорции делают его еще более динамичным. Боковые окна уже, чем у предыдущей модели, с более резким наклоном к задней части, что соответствует низкой линии крыши сзади. Оба элемента делают автомобиль более низким и более обтекаемым. Линии сгиба на каркасе крыши еще больше усиливают визуальную глубину. Обновленные задние крылья еще больше подчеркивают гены спортивного автомобиля Cayenne. Как пара широких плеч, они поддерживают заднюю часть.

Еще одна дань уважения генам спортивного автомобиля: недавно разработанные легкосплавные диски стали примерно на дюйм больше в диаметре. Соответственно увеличились диаметры шин и колесные арки - еще один показатель улучшенных характеристик Cayenne.

Вид сбоку Cayenne Turbo особенно выделяется благодаря 21-дюймовым ярко отполированным колесам Cayenne Turbo из темного титана с цветным гербом Porsche и расширениями колесных арок, окрашенными в цвет автомобиля.Наружные зеркала заднего вида и боковые накладки дверей также окрашены в цвет автомобиля на топовой модели. Среди других визуальных особенностей - белые тормозные суппорты на инновационных тормозах Porsche Surface Coated Brakes, которые входят в стандартную комплектацию Cayenne Turbo.

Торговая марка Porsche: широкая задняя часть со встроенной световой полосой

Задняя часть нового Cayenne имеет горизонтальные линии, подчеркивающие глубину и ширину. Световая полоса из трех частей, проходящая только между задними фонарями, издалека ясно идентифицирует новое поколение внедорожников как Porsche.Помимо фактической световой полосы, другие высококачественные элементы, имитирующие стекло, включают трехмерный логотип «Porsche» - еще один намек на спортивный автомобиль. Спойлер на крыше нового согласованного цвета отличается прямыми линиями, а отрывная кромка имеет более тонкий дизайн, чем у предыдущей модели. Напротив, Cayenne Turbo может похвастаться адаптивным спойлером на крыше. Этот адаптивный спойлер, эксклюзивный для элитной модели, впервые в сегменте внедорожников. Более того, Cayenne Turbo легко узнать по характерным сдвоенным выхлопным патрубкам.Оригинальный дизайн задней части элитной модели завершает задний фартук, окрашенный в тот же цвет, что и экстерьер автомобиля.

Облегченная конструкция и активная аэродинамика

При разработке нового кузова Cayenne компания Porsche последовательно применяет те же принципы облегченной конструкции, что и в своих спортивных автомобилях. Основная предпосылка этого подхода - использовать правильный материал в нужном месте. В результате новый кузов Cayenne изготовлен из смеси стали и алюминия, что сочетает в себе значительные преимущества в весе с высокой жесткостью.Используемые материалы включают микролегированные высокопрочные стали и многофазные стали, которые обеспечивают высокую динамическую жесткость кузова на кручение. Алюминий широко используется в областях, подверженных более низким уровням нагрузки. Например, внешняя оболочка нового Cayenne полностью изготовлена ​​из алюминия, включая крышу, панель днища, переднюю часть, двери, крылья, крышку моторного отсека и крышку багажного отделения. Кроме того, переработанный пластик используется везде, где эти материалы полностью удовлетворяют техническим требованиям.Новые модели Cayenne теперь подлежат вторичной переработке примерно на 95 процентов.

В целом, разумное использование материалов позволило снизить вес кузова до 135 кг, хотя эта потеря частично компенсируется расширенным ассортиментом оборудования. Несмотря на это, Cayenne S, например, весит на 65 кг меньше своего предшественника. По сравнению с аналогичной моделью первого поколения 2002 года, снижение веса составляет 225 кг, или около десяти процентов.Инновационная литий-ионно-полимерная стартерная батарея, которая весит на десять килограммов меньше, чем сопоставимые традиционные свинцовые батареи, вносит дополнительный вклад в снижение веса. Он также предлагает в три-четыре раза больший срок службы. При показателе 5,8 кг / л.с. для Cayenne, 4,6 кг / л.с. для Cayenne S и 3,9 кг / л.с. для Cayenne Turbo новые модели обладают лучшим в своем классе соотношением массы к мощности.

Cayenne Turbo с адаптивным спойлером на крыше и пневматическим тормозом - первый в мире в своем сегменте

Новый Cayenne Turbo знаменует появление Porsche Active Aerodynamics (PAA) в сегменте внедорожников.Топовая модель является первым автомобилем в своем классе со специальным адаптивным спойлером на крыше. Как и в 911 Turbo, спойлер адаптирует аэродинамику и прижимную силу к условиям движения. В исходном положении спойлер является непрерывным продолжением контура крыши и имеет форму, оптимизирующую поток воздуха над Cayenne. При скорости выше 160 км / ч спойлер на крыше наклоняется на шесть градусов в рабочее положение, увеличивая стабилизирующую силу на задней оси до максимальной скорости.Если водитель переключается в режим Sport Plus, спойлер меняет положение на 12,6 градуса, что увеличивает устойчивость шин к дороге для еще более спортивной динамики на быстрых поворотах. Если дополнительная система панорамной крыши открыта, спойлер настраивается на угол 19,9 градуса на скорости свыше 160 км / ч, помогая сбалансировать турбулентность воздуха. Пятая позиция - «Airbrake» - эффектна и эффектна. Когда автомобиль быстро тормозит на скоростях от 170 до 270 км / ч, панель спойлера выдвигается до 28.2-градусное положение. Спойлер действует как воздушный тормоз, увеличивая давление на заднюю ось и повышая устойчивость при торможении. При полном торможении со скорости 250 км / ч положение воздушного тормоза сокращает тормозной путь до двух метров.

Активные заслонки охлаждающего воздуха и воздушная завеса для всех Cayennes

Новая концепция аэродинамики также включает активные заслонки охлаждающего воздуха для всех моделей Cayenne. Эта технология разрешает конфликт между обеспечением необходимого охлаждения и оптимальной аэродинамикой.В закрытом состоянии заслонки уменьшают сопротивление воздуха и открываются только тогда, когда потребность в охлаждении возрастает. Активные заслонки регулируют поток через все отверстия для охлаждающего воздуха и управляются независимо. Еще одним нововведением является «воздушная завеса», которая позволяет воздуху целенаправленно выходить из колесных арок перед колесами, одновременно ускоряя его. Это значительно снижает турбулентность воздуха, которая обычно возникает вокруг колес. Боковые воздухозаборники в передней части автомобиля оснащены воздухозаборниками, которые направляют еще большую часть потока в воздухозаборники.

Нижняя часть нового Cayenne почти полностью закрыта. Эта конструктивная особенность улучшает воздушный поток под автомобилем, что, в свою очередь, оптимизирует аэродинамические характеристики. В Cayenne и Cayenne S новый фиксированный спойлер на крыше проходит по прямой линии и почти полностью окрашен в цвет автомобиля. Его кульминацией является заниженный отрывной край. Боковые створки на D-стойке, которые имеют важное значение для аэродинамики, расположены в черной области, идущей от края отрыва, что придает новый Cayenne элегантный и обтекаемый дизайн задней части.

Porsche Cayenne 2021 Обзоры, цены и характеристики

Любимые особенности

УПРАВЛЕНИЕ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКОЙ PORSCHE
Для максимального контроля плавности хода и прохождения поворотов необходим активный амортизатор в системе PASM. В системе используется 48-вольтовая электрическая система для регулировки жесткости подвески на кручение, чтобы практически исключить крен кузова - амортизаторы регулируются за миллисекунды, реагируя на изменение дорожного покрытия и даже на собственные привычки водителя.

12,3-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
Огромный сенсорный экран информационно-развлекательной системы Cayenne, выглядящий как 12,3-дюймовая плита из полированного черного оникса до запуска двигателя, является одной из наших любимых функций в салоне. Экран, управляемый крупными значками блоков или кнопками тактильной обратной связи, окружающими переключатель на центральной консоли, служит центром навигации, каналов с камеры, приложений и интеграции Apple CarPlay.

2021 Интерьер Porsche Cayenne

Один быстрый взгляд, и легко увидеть влияние Panamera на потрясающий интерьер Porsche Cayenne 2021 года.Аналоговый центральный тахометр расположен между двумя 7-дюймовыми цифровыми датчиками, сочетая в себе современность с элементами традиций. Сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма расположен в верхней части центральной панели, его гладкая черная поверхность соответствует аналогичному дизайну вокруг рычага переключения передач, в котором размещены элементы управления с тактильной обратной связью и аппаратные кнопки. Это динамичный вид, но на глянцевой черной поверхности быстро видны пыль и отпечатки пальцев - это разочарование.

Сиденья удивительно удобны, красиво спроектированы и доступны с подогревом, охлаждением и до 18 различных регулировок мощности.Редизайн 2019 года привел к увеличению грузового пространства и увеличению пространства для ног на задних сиденьях. Список стандартного оборудования не такой надежный, как можно было бы ожидать при таком уровне цен, поэтому добавление дополнительных опций может оказаться дорогостоящим.

2021 Внешний вид Porsche Cayenne

Несмотря на то, что этот Cayenne 3-го поколения сохраняет внешний вид, аналогичный оригиналу, он выглядит более чистым, с более выраженными складками кузова и более низкой посадкой. Смещенная ширина передних и задних шин на стандартных 19-дюймовых колесах еще больше усиливает агрессивную позицию Cayenne.

По сравнению с моделью предыдущего поколения, колесная база Cayenne осталась неизменной, хотя его кузов стал почти на три дюйма длиннее. Поднимаясь по трассе, вы получаете более крупные колеса и шины (до 22 дюймов), а также эффекты земли, обработку передней части и цвета.

Новинка 2021 года модель GTS отличается пакетом Sport Design, который входит в стандартную комплектацию. Он оснащен 21-дюймовыми колесами RS Spyder и черными вставками в отделке и значках для спортивного внешнего вида. Porsche перенастраивает пневмоподвеску GTS, чтобы немного снизить дорожный просвет.

2021 Porsche Cayenne Стандартные характеристики

Стандартные характеристики Cayenne включают 4D Chassis Control, 19-дюймовые колеса, датчики дождя, Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, навигацию, Apple CarPlay, 10 - динамик / 150-ваттная аудиосистема, система помощи при парковке спереди и сзади, светодиодные фары и задние фонари, вход без ключа с кнопкой запуска и сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает передние и задние боковые подушки безопасности, а также системы предупреждения и экстренного торможения Porsche.Усовершенствованные системы помощи водителю также доступны на Cayenne, но они являются частью дополнительных пакетов.

2021 Porsche Cayenne Опции

Опций и обновлений почти невозможно сосчитать. Среди наиболее желанных выдающихся достижений - 18 различных вариантов колес, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам, адаптивные фары, панорамный люк на крыше и аудиосистема Burmester с 21 динамиком и мощностью 1455 Вт. система.

Что касается передней подвески, покупатели могут выбрать пневматическую подвеску или систему Porsche Active Suspension Management (PASM), Porsche Dynamic Chassis Control, рулевое управление задней осью и пакет Sport Chrono, который добавляет контроль запуска, а также цифровой и аналоговый секундомер. Адаптивный круиз-контроль с поддержкой удержания полосы движения и автономным торможением также является дополнительным, как и система ночного видения и проекционный дисплей.

Двигатель Porsche Cayenne 2021 года

Двигатель Porsche Cayenne 2021 года выпуска представляет собой линейку двигателей с турбонаддувом и гибридных двигателей, начиная с 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 355 лошадиных сил и 322 фунт-фут крутящего момента. Эта стандартная для базового Cayenne конструкция двигателя скрывает турбокомпрессор в углублении между цилиндрами, а не под ними, в результате чего центр тяжести Cayenne расположен ниже.

Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а новый Cayenne GTS 2021 года получает мощность от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. В моделях Turbo используется тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но с более мощной настройкой.

E-Hybrid сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и 134-сильный электродвигатель с общей мощностью 455 л.с., в то время как Turbo S E-Hybrid делает то же самое с V8 с двойным турбонаддувом с общей мощностью 670 л.с. . E-Hybrid также может работать исключительно на электроэнергии на расстояние 27 миль со скоростью до 85 миль в час.

На всех моделях Cayenne установлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Хотя она и не такая быстрая, как коробка передач с двойным сцеплением PDK, используемая на других автомобилях Porsche, эта, похоже, хорошо работает в Cayenne, отвечая как на требования производительности, так и на роскошь.Все модели Cayenne серийно поставляются с полным приводом (AWD).

3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Cayenne)
335 л.с. при 5300–6400 об / мин
322 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

19/23 миль на галлон

2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S)
434 л.с. при 5700–6600 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1800–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

18/22 миль на галлон

3,0-литровый электродвигатель V6 + с турбонаддувом (Cayenne E-Hybrid)
455 л.с. при 5300–6400 об / мин (полезная мощность системы)
516 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин (чистый крутящий момент системы)
EPA для экономии топлива : Est 41 MPGe (газ и электричество), 21 миль на галлон (газ)

4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS)
453 л.с. при 6000–6500 об / мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/19 миль на галлон

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo)
541 л.с. при 5750-6000 об / мин
568 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/19 миль на галлон

4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo S E-Hybrid)
670 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (полезная мощность системы)
663 фунт-фут крутящего момента при 2100-4500 об / мин (чистый крутящий момент системы)
Комбинированная экономия топлива EPA: эстимейт 39 миль на галлон (газ и электричество), 18 миль на галлон (газ)

Сколько стоит Porsche Cayenne 2021 года?

Стоимость Porsche Cayenne на 2021 год:

Cayenne: 67 500 долларов США

Cayenne E-Hybrid: 81800 долларов

Cayenne S: 85 100 долларов США

Cayenne GTS: 107 300 долларов США

Cayenne Turbo: 127 800 долларов

Cayenne Turbo S E-Hybrid: 163200 долларов

Стоимость доставки на все эти модели Porsche Cayenne 2021 года составляет 1350 долларов.Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько в настоящее время платят другие жители вашего региона за свой Porsche Cayenne. Ожидайте, что Cayenne будет продаваться лучше, чем BMW X5, Audi SQ5 и Land Rover Range Rover Sport.

Какая модель Porsche Cayenne 2021 года мне подходит?

2021 Порше Кайен

4D Chassis Control
Apple CarPlay
12,3-дюймовый сенсорный экран
Navigation
Дворники с датчиком дождя
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях

2021 Порше Кайен ГТС

V8 с турбонаддувом мощностью 453 л.с.
Standard Sport Exhaust
Пакет экстерьера Sport Design
21-дюймовые колеса RS Spyder

2021 Porsche Cayenne E-Hybrid

Гибридная трансмиссия мощностью 455 лошадиных сил
Гибридная приборная панель
Porsche Active Suspension Management (PASM)
Sport Chrono Package

У Porsche Cayenne 2019 года знакомое лицо, за которым скрываются новые внутренности

Porsche Cayenne 2019 года - довольно значительный автомобиль, потому что, когда кто-то собирается покупать новый Porsche в наши дни, есть большая вероятность, что он будет выглядеть так.

Вероятно, поэтому немецкая компания не слишком изменила внешний вид или общий размер этой новой модели, представленной во вторник и запланированной к продаже в следующем году. Однако не обращайте внимания на внешний вид, и вы увидите, что в других местах происходит много новых технологий.

Как и новые модели Panamera, в Cayenne 2019 года большинство физических кнопок старого автомобиля заменены экранами и сенсорными панелями, чтобы использовать все элементы управления. Центральным элементом приборной панели теперь стал 12,3-дюймовый сенсорный экран, также от Panamera.Непосредственно перед водителем находится комбинация физических приборов и двух 7-дюймовых дисплеев, которыми можно управлять с помощью переключателей на рулевом колесе, чтобы отображать информацию, необходимую водителю в данный момент - навигацию, аудио, диагностику автомобиля и т. Д.

Потому что, несмотря на то, что это внедорожник, это все же Porsche, и вождение должно стать важной частью впечатлений. Так что не ищите новый Cayenne в авангарде технологий автономного вождения, даже если доступны такие вещи, как камера ночного видения и адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках.Новой опцией для этого внедорожника является так называемое приложение Off-Road Precision. Porsche заявляет, что он позволяет подробно документировать поездки по пересеченной местности, чтобы водители Cayenne могли посмотреть видео и выяснить, как улучшить свои навыки.

Приложение может отслеживать вождение водителя Cayenne по бездорожью и использовать видеозаписи, чтобы показать, что можно улучшить.

Когда Cayenne 2019 года поступит в дилерские центры США в следующем году, он будет изначально представлен в двух моделях с бензиновым двигателем и стандартным полным приводом: базовый Cayenne с 3.0L V6 с турбонаддувом, 340 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, а также Cayenne S с 2,9-литровым твин-турбо V6, развивающим 440 лошадиных сил и 406 фунт-футов. Замена нынешнего Cayenne S E-Hybrid еще не объявлена, но ожидается, что она и более мощные модели будут анонсированы в ближайшее время.

Это также означает, что может появиться высокопроизводительный подключаемый гибрид по типу Panamera Turbo S E-Hybrid, поскольку Porsche рекламировала, что будущее их высококлассных моделей связано с подключаемыми модулями.Но даже сейчас Cayenne разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,6 секунды, а Cayenne S - за 4,6, поэтому ни один из этих внедорожников Porsche не следует называть «медленными», если вы ищете производительность.

Чтобы еще больше улучшить эти характеристики, Cayenne 2019 года весит на 143 фунта меньше, чем эквивалентная модель 2017 года, по словам Porsche, благодаря широкому использованию алюминия во внешних панелях и конструкции кузова. Литий-ионный стартерный аккумулятор также является новым и, как говорят, способствует снижению общего веса на 22 фунта.

Литий-ионный стартерный аккумулятор экономит 22 фунта

На борту имеется ряд датчиков, чтобы относительно высокий Cayenne вел себя как один из низких спортивных автомобилей Porsche, настолько, что требовалась 48-вольтовая электрическая система, что делает этот автомобиль одним из первых автомобилей с бензиновым двигателем. технологии.

Хотя на первый взгляд он кажется знакомым и не слишком отличается от своего популярного предшественника, Cayenne 2019 года призван стать технологической витриной для Porsche в следующем году.Вы можете заказать его сейчас по цене от 66 750 долларов (или от 83 950 долларов для модели S) до того, как они появятся в дилерских центрах Porsche в США в середине 2018 года.

Porsche Cayenne 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

На 2021 год будет три модели Porsche Cayenne без «Turbo»: Cayenne, Cayenne S и Cayenne GTS. Каждый из них отличается мощностью, но все они оснащены полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic S.

Базовая модель оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, развивающим 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Стандартные функции включают в себя автоматический задний люк, дворники с датчиком дождя, светодиодные фары с поворотом, двухзонный автоматический климат-контроль и 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с беспроводной Apple CarPlay, точку доступа Wi-Fi, 10 динамиков и спутниковое радио SiriusXM. . Эта модель отличается от своих собратьев черными тормозными суппортами, двумя выхлопными отверстиями и черным тахометром.

Cayenne S, с другой стороны, получил выхлопные патрубки с четырьмя выходами в серебристом цвете, тормозные суппорты Titanium Grey и добавлен панорамный люк на крыше. Под капотом находится реальная разница, поскольку эта модель получает немного меньший, но более мощный 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 434 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента.

Но ни один из них не является таким мощным (за исключением отдельно рассмотренных вариантов Turbo), как GTS. Эта версия приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который выдает 453 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента.Эта модель также модернизируется с 19-дюймовых колес до 21-х и получает адаптивную пневматическую подвеску, чтобы нейтрализовать любой дополнительный дискомфорт, который могут добавить эти спортивные диски. Красные тормозные суппорты, черные выхлопные патрубки и ряд глянцевых и сатиновых черных акцентов на экстерьере помогают наблюдателям определить, что это самая быстрая и маневренная версия. Другие улучшения включают адаптивные светодиодные фары, прозрачные светодиодные задние фонари и обвес SportDesign.

Если вас интересует только значок Porsche, и вам не важны характеристики, а не экономия топлива, E-Hybrid - это то, что вам нужно.Эта модель оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, во многом похожим на базовую модель, но с дополнительной мотивацией электродвигателя. В общей сложности он развивает 455 л.с. и 516 Нм крутящего момента. Он получает пакет Sport Chrono в стандартной комплектации и имеет некоторые внешние акценты Acid Green, но, помимо этих небольших изменений и немного меньшего грузового объема, он идентичен базовому варианту.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2021 года, обзор, цена и комплектации

Технические характеристики Porsche Cayenne 2021 года, обзор, цена и комплектации | Порше Орланд Парк Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: