Новый кузов дастер: Легендарный внедорожник новый Renault DUSTER (Рено Дастер)

Renault DUSTER 2021 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Новый Renault DUSTER у официального дилера СИМ в Ярославле

Легендарный DUSTER предстает в новом обличии: полностью обновленный кузов, передовые технологические опции, индивидуальный подход к дизайну и неизменно высокий уровень безопасности – вот основные достоинства, которыми может похвастаться внедорожник. В любой ситуации он готов продемонстрировать свои незаурядные возможности. С первого взгляда очевидно, что перед вами истинный любитель приключений. Каждая поездка на новом Дастере будет наполнена головокружительными эмоциями и яркими впечатлениями. Испытайте его в деле – совершите тестовый заезд у официального дилера СИМ в Ярославле! 

Экстерьер в деталях 

Внешность нового Renault DUSTER впечатляет. Его экстерьер – это воплощение практичности и эффективности, и каждый элемент несет функциональную нагрузку. На фоне массивной черной решетки радиатора выгодно выделяется хромированная эмблема Renault. Проходящий снизу серебристый молдинг плавно переходит в яркий контур светодиодной оптики.

На внедорожные возможности нового Дастер недвусмысленно указывают пластиковые накладки на бампере и дверях, а также расширители колесных арок. Защитные элементы кузова надолго сохранят лакокрасочное покрытие автомобиля, обезопасив его от сколов и царапин. Благодаря брутальному и атлетичному, но в то же время современному и элегантному дизайну обновленный DUSTER 2021 года будет одинаково эффектно смотреться и на загородной трассе, и в черте города. 

Интерьер для комфортных путешествий 

Оценивая салон нового Renault DUSTER, вы будете каждую минуту ощущать заботу и внимание. От материалов отделки до расположения кнопок управления – все элементы формируют комфортную обстановку для кратковременных и длительных поездок. В креслах с выраженной боковой поддержкой и эффектной контрастной прострочкой удобно расположиться сможет пассажир любого роста и комплекции. Водительское сиденье оснащено регулируемым поясничным подпором, чтобы даже после продолжительного путешествия вы не чувствовали усталости и напряжения в спине.

Снять нагрузку в длительной поездке также поможет регулируемый центральный подлокотник.

На мультифункциональный руль вынесены два блока кнопок управления для быстрого переключения режимов и выбора настроек электронных систем. Вы сможете одним нажатием управлять бортовым компьютером, круиз-контролем и другими опциями.

Салон обновленного внедорожника трансформируется в зависимости от ваших потребностей. При необходимости сидения заднего ряда можно сложить, чтобы высвободить до 1720 л полезного объема. Двухсекционный пол багажного отсека создает ровную поверхность для удобного размещения любого багажа, а в скрытый отсек можно спрятать запасное колесо и ящик с инструментами. В самом салоне также предусмотрены многочисленные ниши и отсеки для личных вещей и полезных в дороге мелочей – общий их объем достигает 27 литров. 

Технические характеристики 

Купить новый Renault DUSTER можно в одном из двух вариантов – с передним или полным приводом. Но какую бы версию вы ни выбрали, внедорожник будет отличаться исключительным комфортом для пассажиров благодаря энергоемкой подвеске.

В Дастер с полноприводным исполнением предусмотрены разные режимы движения: с передним приводом, автоматически подключаемым полным приводом и принудительным приводом на все колеса. Вы без проблем выберете оптимальный формат работы подвески и ходовой в зависимости от конкретных дорожных условий.

В качестве силовой установки предлагается производительный и экономичный дизельный 1,5-литровый двигатель, также доступны на выбор три варианта бензиновых моторов, в том числе турбированный TCe 150, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». Также можно купить внедорожник в комбинации с автоматической коробкой передач CVT X-Tronic.

 

Посетите автосалон официального дилера Renault в Ярославле, чтобы купить новый DUSTER 2021 года с максимальной выгодой!

Новый Renault Duster подтвердил высокий уровень безопасности

Компания Renault Россия в ходе подготовки к серийному производству нового Renault Duster провела широкую программу внутренних испытаний, включавшую в себя сотни различных тестов – лабораторных, стендовых, пробеговых и других.

Как сообщает пресс-служба французской марки, одной из обязательных процедур является проверка уровня защиты водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Испытание проводится по внутренней методике группы Renault ODВ65, согласно которой автомобиль на скорости 65 км/ч врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля, зона перекрытия при этом составляет 40%, что позволяет сымитировать наиболее распространенный в реальной жизни кософронтальный удар. В салоне находятся пристегнутые манекены, датчики на них фиксируют перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира. Для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.

Новый Duster вышел на новый уровень в плане качества и безопасности: он получил абсолютно новый кузов с прочной силовой структурой и широким применением высокопрочных и сверхпрочных сталей и до шести подушек безопасности.

В результате удара, который проводился на тестовом полигоне в Тольятти, все системы автомобиля сработали штатно, подушка безопасности открылась вовремя, голова водителя попала точно в центр подушки, манекен не дотронулся до твердых частей кузова. Согласно информации с датчиков, тест показал высокую «зеленую» степень защиты в области головы, шеи, бедер и коленей водителя и пассажира.

Согласно внутренней методике ODB65 по критериям манекена новый Renault Duster получил результат 14,55 из 16 возможных. Это означает, что любая версия автомобиля может рассчитывать на высший рейтинг – 4 звезды.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце января московский завод Renault начал серийное производство нового Renault Duster, который появится на российском рынке в первом квартале 2021 года. В ходе подготовки к запуску модели предприятие модернизировало производство и реализовало такие проекты, как роботизированные сварка боковин кузова и гравировка VIN-номеров.

Передняя часть нового Renault Duster отличается четкими линиями и рельефными поверхностями, новой решеткой радиатора и фарами с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями.

У нового Duster высокая поясная линия, ветровое стекло стало более пологим. Новые передние и задние бамперы сохранили узнаваемую форму серебристых пластиковых накладок и подобраны в тон боковым зеркалам и новым рейлингам с надписью Duster. Наконец, мощные рельефные колесные арки в новом поколении стали еще массивнее, а дополнительные расширители и боковые молдинги с надписью Duster еще сильнее подчеркивают внедорожный характер модели. Завершают образ автомобиля светодиодные габаритные огни запоминающегося дизайна, которые призваны стать визитной карточкой нового Duster.

Новый Renault Duster стал крупнее: его длина составляет 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля предыдущего поколения), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). При этом колесная база была увеличена до 2676 мм, а по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Напомним, внедорожник Renault Duster впервые встал на конвейер московского завода в 2012 году, с тех пор в России было продано более 450 тыс.

автомобилей этой модели. Подавляющее большинство покупателей Renault Duster – 90% – выбирают версии с интеллектуальной системой полного привода ALL Mode-4x4-I, которая позволяет ездить в режиме 4х4 Lock на скорости до 80 км/ч. Также поклонники Duster предпочитают версии с механическими трансмиссиями – более 86%. Продолжает расти интерес покупателей к автомобилям с 1,5 dCi (109 л.с.) – сегодня они составляет уже 20%. Кроме того, более 65% клиентов выбирают Renault Duster в топовых комплектациях Drive и Drive Plus, оснащенных опциями для комфортных путешествий.

Какие еще модели Renault и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».

Новый Renault Duster 2021 для России полностью рассекречен

Второе поколение модели получило заметно переработанный кузов, новый салон и более мощный двигатель.

Российский Renault Duster 2021 модельного года отличается новой передней частью кузова с более массивной решёткой радиатора и крупной светодиодной головной оптикой.

Изменилась форма пятой двери, появились квадратные задние фонари. Кузов получил более рельефные крылья и в целом автомобиль выглядит крупнее. Несмотря на внешнее сходство с первым поколением, у второй генерации 100% новых кузовных деталей.

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения, теперь во всех комплектациях он оснащается рулевым управлением с электроусилителем.

Производитель подчёркивает, что хорошая геометрическая проходимость при обновлении не пострадала, дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно.

Появились новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru, в зависимости от версии "Дастер" может оснащаться легкосплавными колёсными дисками размерностью 16 или 17 дюймов.

Интерьер получил новую архитектуру, более качественные материалы отделки и современное оснащение. Рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники.

Появилась новая мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъёмов USB и две 12-вольтовые розетки.

Для нового "Рено Дастер" доступны четыре силовых агрегата, три бензиновых (включая турбированный от Renauult Arkana) и один дизель, хотя ранее ходили слухи о том, что дизеля на новой машине не будет. Итого: модернизированный бензиновый 1,6 л (117 л.с., 156 Нм), бензин 2,0 л (143 л.с., 192 Нм), бензин турбо ТСе150 (150 л.с., 250 Нм), турбодизель 1,5 dCi (109 л.с., 240 Нм).

Новый двигатель ТСе150

Любой из двигателей сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками.

С новым мотором расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км.

Большинство модификаций "Дастера" российской сборки имеют полный привод. В переднеприводном варианте модель предлагается с прежней версией двигателя объёмом 1,6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы работают на топливе АИ-92.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4x4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, обеспечивает трогание на подъёме удерживая автомобиль от скатывания. Появились новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.

Модель специально адаптирована для российский условий эксплуатации, в оснащение входят: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), металлическая защита картера двигателя.

Кузов Renault Duster 2021 модельного года имеет новую силовую структуру, в арсенале до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.

По результатам фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных.

Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года, цены и комплектации будут известны позднее.

Plymouth Duster 340 1971 года Стива Кабрала был восстановлен и стал лучшим образцом A-Body

. В мире Mopar всегда существовала строгая иерархия с точки зрения производительности и желательности. Автомобили Hemi и большие блоки всегда привлекали внимание и обычно приносят больше всего денег, когда переходят из рук в руки. Многое из этого было фактически определено, когда они были впервые предложены, поскольку чем больше вариантов и производительности вы хотите, тем выше будет цена.В результате логично, что более дорогие автомобили производились в меньшем количестве. В 1970 году, когда Плимут представил модернизированный Barracuda, построенный на новой платформе E-Body, он потерял свою компактную модель на базе A-Body. В ответ на эту потерю дизайнерам было поручено создать двухдверный компактный Valiant со спортивной крышей на существующей платформе A-Body, чтобы заполнить этот пробел. Этому новому предложению было суждено конкурировать по продажам с Nova и Maverick. Часть этой стратегии заключалась в том, чтобы предложить вариант производительности с использованием малого блока 340 под названием Plymouth Valiant Duster 340.Показатели продаж 1970 года были настолько обнадеживающими (24 817 из них были автомобилями с двигателем 340), что в 1971 году значок Valiant был упразднен, и он стал называться просто Plymouth Duster 340. К сожалению, волна повлияла на все, что даже намекало на производительность. , и в результате более высоких страховых взносов и увеличения затрат на топливо в 1971 году было произведено только 12 886 Duster 340. При базовой цене около 2500 долларов это был самый дешевый член системы Plymouth Rapid Transit System.

Посмотреть все 32 фотографии

Зная это, Стив Кабрал еще в 2012 году отправился на поиски A-Body.«Я был в некотором роде открытым», - отмечает он. «Я бы взял что угодно, от Dart 1969 года до Duster или Demon 71 года. Я действительно хотел законченную машину, и я был открыт для всех цветов, а также для скамейки или ковшеобразной машины - я был открыт для любого из них». Единственное, в чем он не был гибок, так это в том, что это должно было быть сопоставление чисел и четырехскоростной. У него уже был Challenger T / A 1970 года с четырьмя скоростями и Charger R / T 1971 года, также оснащенный четырехскоростным двигателем. В его гараже оставалось только одно свободное место, и оно собиралось заполнить А-тело.

Его поиски начались с довольно исчерпывающих онлайн-поисков, включая eBay. Он утверждает, что «я почти ежедневно искал в Интернете». В ходе своих поисков он отмечает: «Я нашел много оборудованных 340 автомобилей Dusters and Demons, которые начинались как шестицилиндровые или 318 автомобилей. Я нашел несколько прилично восстановленных, но они были либо автоматическими, либо не соответствовали номерам». Реальность, с которой столкнулся Стив, заключалась в том, что эти автомобили предназначались для недорогого транспорта, с постоянно плохим качеством сборки, и после нескольких лет регулярного использования они были одноразовыми - обычно самой большой причиной была ржавчина.

Посмотреть все 32 фотографии

В конце концов он нашел тот, который привлек его внимание, и проверил все нужные поля в 2014 году. Сначала он был выставлен на продажу на веб-сайте, а затем на eBay. Он подавал множество заявок на аукцион, но резерв так и не был удовлетворен. Это побудило его связаться с продавцом, чтобы узнать, что это за резерв и что он готов принять, чтобы избавиться от него. Продавцом был Скотт Смит, который хорошо известен в мире Mopar своими реставрациями карбюраторов и, по общему мнению, также является большим поклонником A-Body.

То, что Стив в итоге купил, было на самом деле очень оригинальным, совпадающим с цифрами Curious Yellow 1971 Plymouth Duster с четырехступенчатой ​​коробкой передач и задним расположением 3,91: 1. Это был построенный в Калифорнии автомобиль, который, по всей видимости, провел всю свою жизнь на Западном побережье и проживал в штате Вашингтон, когда его выставили на продажу. Когда машина двинулась на восток и, в конце концов, была припаркована на подъездной дорожке к Стиву, все, что ему удалось сделать, это проехать около пяти миль, пока ее не убрали на последнее свободное место в гараже на зиму.

Посмотреть все 32 фотографии

Зимой он разорвал часть машины, готовясь к следующему путешествию. Это был тот, который он изначально не хотел брать. Он объясняет: «Я действительно не хотел заниматься реставрацией, но это была машина с совпадающими номерами, и она оказалась окрашенной в оригинальный эффектный цвет. Я знал, что мне не понравится просто водитель. Я хотел, чтобы он был как можно лучше ".

За несколько лет до покупки Duster Стив пересекся с Майком Манчини, владельцем American Muscle Car Restorations Майка Манчини в Северном Кингстауне, Род-Айленд, на местном шоу Mopar.Те из вас, кто следит за шоу Graveyard Carz Discovery Networks, могут быть знакомы с работой Майка, поскольку другая его компания, Instrument Specialties, отвечает за все реставрации приборных панелей, используемых в телешоу. На этом собрании Mopar был продемонстрирован недавно построенный Duster 1970 года, который Майк и его команда восстановили до уровня О.Э. Голда. Стив никогда не видел такого уровня реставрации на A-Body, и это произвело на него положительное впечатление, что во многом повлияло на его решение позволить мастерской Майка провести реставрацию.

Посмотреть все 32 фотографии

Когда он был доставлен в магазин, Майк описал его как окрашенный валик, который был частично разобран. Когда его снесли, то, что там было, было в приличном состоянии для A-Body, но все равно требовалось изрядно доработать. Полы и перила были очень прочными, однако оба помещения в какой-то момент были заменены, а выполненные работы были менее чем адекватными, поэтому их необходимо было заменить. Также было повреждено днище автомобиля. За прошедшие годы он был изрядно побит вмятинами.В целом темп перехода от кузова к этапу грунтовки был без неровностей дороги.

Во время реставрации кузова двигатель был отправлен на завод PK Machine в Фитчбурге, штат Массачусетс, для полной реконструкции. Когда они разобрали 340, они обнаружили, что все в приличном состоянии. Они пробили блок на 0,10, чтобы все навести порядок и все заново построить. Именно в этот момент Стив отказался от стопроцентного запаса, заставив их установить кривошипно-поршневой механизм Molnar Technologies, увеличив рабочий объем двигателя до 426 кубических сантиметров.Они также установили специальный набор кованых поршней Diamond и распределительный вал Comp Cams, чтобы все это могло работать с остальными стандартными компонентами.

Посмотреть все 32 фотографии

При создании автомобиля целью с самого начала было использование как можно большего количества оригинальных запчастей. Это не была реставрация открытой чековой книжки, поэтому такие вещи, как дверные ручки и бамперы, были отправлены на повторное хромирование, вместо того, чтобы заменять их репродукциями. Хотя большая часть автомобиля была доставлена ​​в целости, были некоторые уникальные предметы, которые необходимо было найти.Он был построен на заводе Chrysler в Лос-Анджелесе, что означало, что он должен был соответствовать более строгим требованиям Калифорнии по выбросам. В результате на нем была установлена ​​система выброса NOx от Chrysler, но, как вы, вероятно, догадались, этого уже давно нет. Это была одна из самых сложных сборок. Майк объясняет: «Это была уникальная система, которая различалась в зависимости от того, была ли у вас автоматическая или четырехступенчатая. Нам пришлось найти все недостающие компоненты и воссоздать всю проводку, характерную для четырехскоростной.Никто ничего не воспроизводил и даже не заботился об этом, потому что все просто сорвали все это, как только получили свою машину ». Другие трудные для поиска предметы включали лобовое стекло NOS и прокладки заднего стекла. Когда дело дошло до замены деталей, оба Майк и Стив постоянно искали детали NOS, и за время трехлетней реставрации в машине было заменено довольно много деталей.

Когда пришло время распылять краску, Стив решил пойти с ней. Нанесение базового / прозрачного покрытия PPG Curious Yellow (Mancini's распылит эмалевое покрытие, если вы ищете 100-процентную аутентичность).Этот цвет был нанесен как на кузов, так и на стальные штампованные диски 14x5,5, соответствующие автомобилю. Затем капот и верхняя часть крыльев были обработаны с помощью Organasol и нанесена полоса 340 Wedge.

Посмотреть все 32 фотографии

Пока машина собиралась, Стив также старался убедиться, что по ней можно будет ездить по улицам. Он хотел ездить на нем экономно, что, по его словам, составляет около 600 миль в год. Это означало переход на репродукцию каучука Good Year Polyglas вместо того, чтобы искать шины 48-летней давности с правильной датой.Реставрация была завершена в 2017 году, и автомобиль дебютировал на Muscle Car и Corvette Nationals перед восторженной публикой, где получил награду Gold Concours, набрав в общей сложности 996 баллов из 1000.

Оглядываясь назад, Стив отмечает: «Этот проект оказался вдвое лучше, чем я ожидал, но я в восторге от результатов. Автомобиль - просто лучший восстановленный A-Body. Никто не доводит до этого уровня 340 Dusters». Мы не могли больше согласиться и спросили, закончил ли он, и нам напомнили, что «если бы у меня было место, я бы искал C-Body.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
1971 Plymouth Duster
Владелец автомобиля: Стив Кабрал; Мальборо, Массачусетс

Посмотреть все 32 фотографии

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Оригинальный блок серии 340 LA с обводкой 426 ci
Диаметр цилиндра: 4,05 дюйма (. 010 более)
Ход: 4,125 дюйма
Головки цилиндров: стандартные 1971 340 Головки J-серии
Поршни: Алмазная ковка по индивидуальному заказу
Степень сжатия: 10,5: 1
Кривошип: кованый ходовой механизм Molnar Technologies
Шатуны: штоки заготовок Molnar Technologies
Распределительный вал: Comp Cams нестандартная шлифовка
Подъем клапана: 0.565-дюймовый впускной, 0,541-дюймовый лифт-выпуск
Продолжительность при 0,050: впуск: 230, выпуск: 236
Индукция: стандартный чугун 1971 г. Коллектор 340
Топливо: сток 4972s Carter Thermoquad
Зажигание: заводское Chrysler electronic
Выхлоп: сток чугунные выпускные коллекторы 340, воспроизводящие трубы и глушители Accurate Exhaust Products
Система охлаждения: 22-дюймовый стандартный радиатор Chrysler
Производитель двигателя: PK Machine, Фитчбург, Массачусетс

DRIVETRAIN
Трансмиссия: Стандартный четырехступенчатый A-833 МКПП
Shifter: штатный Hurst A-Body, четырехступенчатый рычаг переключения передач
Задний мост: штатный Chrysler 8 3/4, 3.91: 1 передача

Посмотреть все 32 фото

ШАССИ:
Передняя подвеска: стоковая торсионная, стоковые амортизаторы
Задняя подвеска: стоковые рессоры, стоковые амортизаторы
Рулевое управление: стоковая ручная коробка передач Chrysler
Тормоза, передние: стоковые дисковые
Тормоза, задние: Стандартный барабан


Колеса: стоковая сталь 14x5,5 (спереди), стоковая сталь 14x5,5 (сзади)
Шины: Good Year Polyglas E70-14 (спереди), Good Year Polyglas E70-14 (сзади)

Показать все 32 фотографииПросмотреть все 32 фотографии

Новый Dacia Duster | Автомобильный мир

Dacia обновила Duster, культовый внедорожник бренда, который может похвастаться современным, совершенно новым прочным стилем.Совершенно новый Duster не только так же универсален, но и еще более привлекателен. На сегодняшний день продано более миллиона единиц, и вот-вот начнется новая глава в истории модели.

Родословная искателя приключений нового Duster

и его способность сбиться с проторенного пути выражены в обновленном дизайне последней версии. В соответствии с ДНК модели, All-New Duster сочетает в себе прочный, мускулистый стиль с поистине напористой индивидуальностью, которую подчеркивает совершенно новый цвет кузова - Atacama Orange.

В передней части нового Duster характерная решетка радиатора простирается до фар, расположенных на крайних углах автомобиля, и делает модель более широкой. Новая световая подпись, включая светодиодные дневные ходовые огни, разделена на три части. Линии сгиба горизонтального капота придают автомобилю уверенный вид. Увеличенная массивная защитная пластина с матово-хромированной отделкой подчеркивает квалификацию автомобиля как искателя приключений и устойчива к царапинам, сохраняя элегантный внешний вид.

Сбоку более высокая поясная линия создает впечатление силы и защиты пассажиров. Ветровое стекло выдвинуто на 100 мм вперед по сравнению с нынешним Duster и имеет более крутой наклон, что делает кабину длиннее и просторнее. Новые алюминиевые дуги на крыше, которые часто являются отличительной чертой внедорожников, расширяют линию ветрового стекла для придания более динамичного профиля. 17-дюймовые колеса и выступающие колесные арки с черными накладками на арках крыльев подчеркивают репутацию автомобиля как искателя приключений.

Задняя часть отличается объемными ягодицами.Горизонтальные линии и фонари, расположенные на крайних углах, усиливают прочную стойкость автомобиля. Фирменный знак заднего фонаря Dacia - четыре красных квадрата, уложенных друг на друга, - адаптирован для Duster.

All-New Duster также отличается повышенным комфортом передвижения благодаря полностью переработанному качественному интерьеру и новому оборудованию.

70- Дастер


70-72 Стандартная вытяжка
увеличенное изображение
Heavy Duty Характеристики:
- 90 кромок с обеих сторон помогают поддерживать отбойник
контуры.
- Внутренние рамки по всему периметру - используются петли OEM
& защелка. Рекомендуются дополнительные удержания.
- Внутренняя поверхность из лакированного стекловолокна черного цвета.
- Наружная поверхность с гелевым покрытием серого цвета, поддающаяся шлифовке.
- Заказать в любое время, щелкните список вверху страницы.
- Кожа, усиленная Coremat, помогает в уменьшение
печать через.
Добавьте новый совок с покупкой.

70-72 Вытяжка, 6 шт.,
увеличенное изображение
Heavy Duty Характеристики:
- Стиль оригинального 6-Pack 3-дюймового дизайна.
- 90 кромок с обеих сторон помогают поддерживать отбойник
контуры.
- Внутренние рамки по всему периметру - используются петли OEM
& защелка. Рекомендуются дополнительные удержания.
- Внутренняя поверхность из лакированного стекловолокна черного цвета.
- Наружная поверхность с гелевым покрытием серого цвета, поддающаяся шлифовке.
- Заказать в любое время, щелкните список вверху страницы.
- Оболочка, армированная Coremat.
Добавьте пластину изолятора попутного воздуха.

Установленные фото


70-72 Giant 5,5 дюйма Капот Torquer увеличенное изображение
Heavy Duty Характеристики:
- Общий зазор больше, чем у других совков.
- Совок и капюшон представляют собой цельную бесшовную конструкцию.
- Внутренние рамки по всему периметру - используются петли OEM
& защелка. Рекомендуются дополнительные удержания.
- Внутренняя поверхность из лакированного стекловолокна черного цвета.
- Для
может потребоваться обрезка задней части совка. оформление и желаемый вид.
- Шлифуемая внешняя поверхность с гелевым покрытием серого цвета.
- Заказать в любое время, щелкните список вверху страницы.
- Оболочка, армированная Coremat.
Добавьте пластину изолятора попутного воздуха.

70-72 1 предмет Hemi Hood 4 "
больше ПИК
Heavy Duty Особенности:
- Обеспечивает больше набегающего потока воздуха, чем любой другой совок.
- Стиль оригинального дизайна Hemi 3,5 ".
- Совок и капюшон представляют собой цельную бесшовную конструкцию.
- Внутренние рамки по всему периметру - используются петли OEM
& защелка.Рекомендуются дополнительные удержания.
- Внутренняя поверхность из лакированного стекловолокна черного цвета.
- Наружная поверхность с гелевым покрытием серого цвета, поддающаяся шлифовке.
- Заказать в любое время, щелкните список вверху страницы.
- Оболочка, армированная Coremat.
Добавьте пластину изолятора попутного воздуха.

70-72
SRT Style Ram Air Hood
Heavy Duty Характеристики:
- Потрясающий новый стиль SRT.
- Совок и капюшон представляют собой цельную бесшовную конструкцию.
- Внутренние рамки по всему периметру - используются петли OEM
& защелка. Рекомендуются дополнительные удержания.
- Внутренняя поверхность из лакированного стекловолокна черного цвета.
- Для
может потребоваться обрезка задней части совка. оформление и желаемый вид.
- Шлифуемая внешняя поверхность с гелевым покрытием серого цвета.
- Заказать в любое время, щелкните список вверху страницы.
- Оболочка, армированная Coremat.
Добавьте пластину изолятора попутного воздуха.

70-72 6,5 дюйма Aero Hood
Race Weight Характеристики:
- Разработан с ковшом в стиле Pro-Stock.
- Установлены распорки по всему периметру и задняя перегородка.
- Внутренняя поверхность из лакированного стекловолокна черного цвета.
- Наружная поверхность с гелевым покрытием серого цвета, поддающаяся шлифовке.
- Заказать в любое время, щелкните список вверху страницы.
- Армированная кожа.
- Совок закрывается. (Размер 33 "x6,5" x18 ")
- Кромки требуют шлифовки для желаемой подгонки.
- Цельная конструкция - Да, выходит из
форма таким образом!
Добавьте пластину изолятора попутного воздуха.

Установленные фото


73-76 Наличие Вытяжка
увеличенное изображение
Heavy Duty Характеристики:
- 90 кромок с обеих сторон помогают поддерживать отбойник
контуры.
- Внутренние рамки по всему периметру - используются петли OEM
& защелка. Рекомендуются дополнительные удержания.
- Внутренняя поверхность из лакированного стекловолокна черного цвета.
- Наружная поверхность с гелевым покрытием серого цвета, поддающаяся шлифовке.
- Заказать в любое время, щелкните список вверху страницы.
- Кожа, усиленная Coremat, помогает в уменьшение
печать через.
Добавьте новый совок с покупкой.

73-76 Капюшон, 6 шт.,
увеличенное изображение
Heavy Duty Характеристики:
- Стиль оригинальной конструкции из 6 комплектов 3 3/4 дюйма.
- 90 кромок с обеих сторон помогают поддерживать отбойник
контуры.
- Внутренние рамки по всему периметру - используются петли OEM
& защелка. Рекомендуются дополнительные удержания.
- Внутренняя поверхность из лакированного стекловолокна черного цвета.
- Наружная поверхность с гелевым покрытием серого цвета, поддающаяся шлифовке.
- Заказать в любое время, щелкните список вверху страницы.
- Оболочка, армированная Coremat.
Добавьте пластину изолятора попутного воздуха.

Установленные фото

73-76 6,5 " Aero Hood

Race Weight Характеристики:
- Разработан с совком в стиле Pro-Stock.
- Установлены распорки по всему периметру и задняя перегородка.
- Внутренняя поверхность из лакированного стекловолокна черного цвета.
- Наружная поверхность с гелевым покрытием серого цвета, поддающаяся шлифовке.
- Заказать в любое время, щелкните список вверху страницы.
- Армированная кожа.
- Совок закрывается. (Размер 33 "x6,5" x18 ")
- Кромки требуют шлифовки для желаемой подгонки.
- Цельная конструкция - Да, выходит из
форма таким образом!
Добавьте пластину изолятора попутного воздуха.



70-76 Переднее крыло
Особенности:
- Гладкая внешняя отделка серого гелевого покрытия..
- Текстура стекловолокна, внутренняя отделка - черный лак.
- Отверстия для заклинивания капота, заглушки и точки крепления должны быть открыты для установки.
- Заказ в любое время, щелкните список вверху страницы.
- Для финишной обработки необходимо удалить окантовку формы.
- Никакая другая копия крыльев из стекловолокна не бывает такой полной.
Установленные фото

70-76 Дверь

Гоночный вес Характеристики:
- Детализированная панель салона.
- Принимает оригинальные ручки, петли и защелки
механизм.
- Все отверстия закрыты и должны быть открыты для
монтаж.
- Доступен только в облегченном исполнении.
- Только для гоночного приложения!
- Полностью гелеобразная внутренняя и внешняя поверхность.
- Пластиковые окна и алюминиевая верхняя стойка требуется
прикреплен к внутренней дверной коробке.

70-76 Крышка багажника

Race Weight Характеристики:
- 90 кромок с обеих сторон помогают поддерживать корпус
контуры.
- Распорка по всему периметру поддерживает весь внешний вид
поверхность.
- Заказ в любое время, щелкните список вверху страницы.
- Внутренняя поверхность из лакированного стекловолокна черного цвета.
- Наружная поверхность с гелевым покрытием серого цвета, поддающаяся шлифовке.


70-72 Про передняя часть Установленные фотографии

- Свет Вес Версия - есть предназначен для гоночных приложений и не поставляется с комплектом петель .
- Эти устройства обычно весят около 30 # +/-.
- Серая внешняя отделка гелевым покрытием легко шлифуется и подготовлен к отделке.
- Плавный перекат на 90 градусов в проемы колесных арок, как правило, выдвигается в полном объеме ».
- Заглушки фары требуют открытия для установки плафона и отделка.
- Агрегаты поставляются с гидроизоляцией формы, которая должна быть перед подготовкой к покраске.
- Заказать в любое время, щелкните список вверху страницы.
- В комплект Pro-Package входят: передняя часть Pro, капюшон на выбор, 2 двери и Выбор багажника. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте после размещения заказа. Укажите номер вашего заказа и укажите свой выбор вытяжки и багажник по артикулу. Только части гоночного веса.

ВАЖНО - Укажите тип гонок, в которых будет использоваться устройство, поэтому мы можем построить и укрепить ваше подразделение соответствующим образом.Единицы измерения изготовленные для "Street Racing" имеют более тяжелый ровинг на все края, чтобы уменьшить вероятность разрыва (под нагрузкой удар) и обычно весят на 10-15 # больше, чем Drag Racing Блок. Установки, изготовленные для "Sand Drag" или Гонки в стиле «Баха» построены так, чтобы быть посередине между подразделения Street Drag и Street Race.

Дастер покорил публику на выставке CUB Alt

Коннор Япос
Штатный писатель

Группа из Сан-Хосе играет на ревущей гитаре (Дарби ВанДевин / штатный фотограф).

18 октября в Студенческом центре Брауэра, комната 225, из-за медленного горения ночи возникла атмосферная обстановка.

В колледже принимала участие влиятельная космическая рок-группа Duster, родом из Сан-Хосе, штат Калифорния, которая недавно реформировалась в 2018 году после того, как была впервые активна с 1996 по 2001 год. На разогреве у них выступали Beauty and They Are Gutting a Body of Water.

Duster покорил публику своим медленным мелодичным ядром. В музыке группы смешались неземные инструментальные джемы и туманный вокал.Настроение создавалось в темноте комнаты, когда гитары в стиле шугейз шли впереди более глубокой басовой секции и ровного барабанного боя.

Зрители медленно кивали головами в знак признательности за любимую группу инди-рок-группы, причем Duster была очень влиятельной андерграундной группой.

Толпа разразилась громкими возгласами, когда Дастер упомянул, что его новый альбом выйдет в декабре, что станет первым новым оригинальным релизом за 19 лет. Видео с мобильного телефона осветили ночь, когда люди стремились запечатлеть особый момент, когда группа возвращается.

Группа, состоящая из немногих слов, Дастер пробиралась через сет, повторяя загадку пост-рока текстов и музыки кампуса Юинга, исполняя такие песни, как «Gold Dust» и «Heading for the Door». Группа поблагодарила толпу, и, как только она начала играть, ночь закончилась, и в комнате царило задумчивое настроение.

«Я пропустила первые две группы, но я думаю, что Дастер был довольно хорош», - сказала Сесилия Джордж, младшая специальность по графическому дизайну. «Они были очень мягкими, и это было похоже на хорошее настроение, и мне это очень понравилось.Мне особенно нравятся песни, которые стали немного сложнее ».

Основную поддержку оказали филадельфийская песня «They Are Gutting a Body of Water» (TAGABOW). Несмотря на позднее начало выступления, толпа была готова остаться, пока комната заполнялась смесью студентов как колледжа, так и других. пришел насладиться бесплатным концертом.

TAGABOW заполнил большую часть крошечной сцены своими пятью участниками, но музыка сильно звучала. Музыка была дроновой, с тяжелыми искажениями и использовала сэмплы между песнями, наряду с нечетким басом и абсолютно монументальной игрой на барабанах.

Амбициозный экспериментальный проект возглавляет певец Дуглас Дулагарян, который начал TAGABOW как сольный исполнитель, а затем собрал всю группу.

Из-за того, что экспериментальный медленный звук группы отражался в комнате, была небольшая икота с нежелательной отдачей от усилителей, но группа включила сет, играя песни из своего нового альбома «Destiny XL».

Dulgarian сыграл сэмпл из «Jersey Shore», чтобы рассмешить толпу, но по большей части группа хранила молчание, позволяя существованию песен закрепиться.

С одной финальной песней группа, казалось, резко оборвала сет, подходя к стилю ночи, когда группа была там одну секунду и уходила в следующую.

«Я впервые услышал их (TAGABOW), и я подумал, что они проделали действительно очень хорошую работу», - сказал Райан Солдати, старший специалист по коммуникациям. «Это было немного в стиле шугейз, в нем воспроизводились сегменты шума на семпле, что, на мой взгляд, было действительно круто. Не то, что я часто вижу на концертах, которые здесь проходят, да и Дастер тоже был великолепен.”

Первым открывающим была Бьюти, уроженка Нью-Джерси из Ред-Банка. Его смесь звенящего пауэр-попа была отличным началом шоу. Певец Деаглан Хоулетт попросил публику подойти ближе к сцене в интимный момент для группы, поблагодарив толпу за то, что они вышли рано и посмотрели, как они играют.

Группа пробиралась через сет, играя пауэр-аккорды и гармонизируя напевный вокал в таких песнях, как «Crumple» и «Sweet». Песни были эмоциональными и проникновенными на фоне ярких синих и красных огней, проецируемых на стены.

Хоулетт был благодарен за энергию толпы, сказав: «Без вас этого бы не произошло».

Связанные

Dacia Bigster Concept - более крупный и стильный внедорожник Duster

Большинство покупателей в США не знакомы с Dacia, румынским автомобильным брендом и дочерней компанией Renault, известной своими доступными, надежными и необычными автомобилями, такими как внедорожники Sandero и Duster. Совсем недавно Renault представила концептуальный электромобиль 5, совпадающий с бизнес-стратегией бренда «Renaulution», и, похоже, Dacia готовится к поездке со своим новейшим концептуальным внедорожником Bigster.

«Dacia останется Dacia, всегда предлагая умным покупателям надежные, аутентичные и выгодные предложения», - сказал Дени Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и Lada.

Часть «Renaulution» - это новое деловое партнерство Dacia и Lada, направленное на повышение конкурентоспособности обоих брендов за счет совместного проектирования и производства. «С созданием бизнес-подразделения Dacia-Lada у нас будет все необходимое, чтобы вывести бренды на более высокие земли, в первую очередь с концепцией Bigster», - добавил Ле Вот.

Это новое партнерство позволит Dacia и Lada сократить число вариантов кузова с восемнадцати до одиннадцати при переходе с четырех на единую платформу, чтобы сократить производственные и инженерные затраты без ущерба для жесткости и дизайна. Dacia и Lada будут использовать совершенно новую модульную платформу CMF-B альянса Renault-Nissan, которая дебютировала в новом Renault Clio в 2019 году.

Это та же платформа, что и внедорожник Bigster Concept от Dacia, семейный самосвал длиной 4,6 метра, который открывает дорогу новому бренду в высококонкурентном сегменте C.«Dacia Bigster Concept олицетворяет эволюцию бренда», - сказал Алехандро Месонеро-Романос, директор по дизайну Dacia. «Это доказывает, что доступность никоим образом не противопоставляется привлекательности. Мы в Dacia верим в это, и этот автомобиль - тому подтверждение ».

При взгляде сбоку Dacia Bigster напоминает громоздкую версию Duster. В частности, задний профиль с его восходящей линией окон и мощными корнями напоминает кроссовер Mitsubishi Montero или Pajero Sport (помните, Mitsubishi также входит в альянс Renault-Nissan).Однако в концепции нет «наворотов, хромированной отделки или имитации алюминия», - заявили в Dacia, а защитные внешние панели изготовлены из необработанного переработанного пластика.

Dacia Bigster - это комбинация силовых агрегатов на альтернативной энергии или гибридных силовых агрегатов. Мы ожидаем, что Bigster будет иметь ту же технологию Bi-Fuel (двойной бензин и двигатель на сжиженном газе), что и Sandero и Duster, но полностью электрическая модель вполне возможна. Между тем, позднее в этом году Dacia представит самый доступный электромобиль в Европе - Spring.

Галерея концептов Dacia Bigster

Householder почти закончил свой выдающийся Duster Drag-Racing, он перейдет на Aries

.

Дэн Хаусхолдер, имя, широко известное в драг-рейсинге, на протяжении нескольких лет стабильно является лучшим бегуном в этом районе.

Машину домохозяина легко заметить на трассе. В спорте, в котором, кажется, доминируют Форды и Шевроле, у него есть желто-красный Plymouth Duster 1972 года, названный «Dustbuster» в честь соревнований.

46-летний уроженец Марриоттсвилля всегда интересовался автомобилями и посещал уроки ремонта автомобилей в профессионально-техническом училище.

Он начал драг-рейсинг, когда ему было 18 лет на Ford 1956 года. Он участвовал в гонках, когда дрэг-рейсинг был беспощадной гонкой, и победила самая мощная машина. Это были гонки на деньги, где обычно побеждал гонщик, который потратил больше всего денег.

Дрэг-рейсинг прошел долгий путь, как и Householder. Он установил национальный рекорд Национальной ассоциации хот-родов в дивизионе Formula IF Sportsman в 1964 году и с тех пор неизменно является лучшим пилотом.Он предпочитает нынешнюю систему гандикапов, которая делает гонки более конкурентоспособными.

В 1969 году он купил свой первый автомобиль MOPAR - Plymouth Roadrunner 1969 года выпуска. Пять лет назад он приобрел тот Дастер, который у него есть сейчас.

Он недавно купил новый автомобиль, еще один MOPAR, Dodge Aries 1982 года, и планирует подготовить его к первой гонке в следующем году.

«Дастер мне понравился, - сказал Хаусхолдер. «Но я хотел перемен, чего-то другого. Я езжу на одной и той же машине в течение 20 лет.«

Новый автомобиль готов к гонкам без трансмиссии. Хаусхолдер установит свой двигатель объемом 440 кубических дюймов и мощностью 600 лошадиных сил от своего Дастера в Овне. Трансмиссия - Chevrolet Powerglide, автоматическая коробка передач, которую предпочитает большинство водителей из-за ее меньшего веса и надежности.

В отличие от большинства водителей, Хаусхолдер не переключает машины, чтобы ехать быстрее. Но новый автомобиль, который на 300 фунтов легче, сократит затраченное время как минимум на три десятых секунды.В то время как Duster преодолел четверть мили за 9,51 секунды, более легкий Овен с той же силовой передачей сократит это время до 9,2 секунды, что означает улучшение со 141 миль в час до 145 миль в час.

«Это достаточно новая машина». - сказал Хаусхолдер. «Он был построен в 1982 году. У него четырехколесные дисковые тормоза, шасси Austin с круглой трубой и новый стиль кузова. Он немного отличается от того, что я участвовал в гонках».

Домхолдер имел большой успех с Дастером. Он регулярно участвует в гонках на лыжных трассах и старается проводить крупные мероприятия, насколько позволяет время.Он никогда не решает, где он будет регулярно выступать, до тех пор, пока не начнется сезон. Если он хорошо стартовал в очках, эта трасса становится его домашней трассой в сезоне.

Он пробился в финал сетки на всех треках, включая 75-80 Dragway в Монровии и Mason-Dixon в Хагерстауне. Он финишировал первым по очкам на Mason-Dixon в 1988 году.

В этом году он регулярно участвовал в гонках Capital Raceway в Крофтоне, где занял 16-е место по очкам.

В течение года он побывал на многих шоу с большими деньгами, иногда даже на западе, до Мичигана.Ему нравится ходить на специальные соревнования, чтобы побороться с профессионалами, парнями, которые зарабатывают на жизнь гонками все время.

За последние четыре года Householder достаточно хорошо освоил Duster, что окупился.

«Автомобиль пуленепробиваемый», - сказал Хаусхолдер о надежности трансмиссии своего Дастера. «Комбинация высококачественных запчастей в сочетании с надлежащим техническим обслуживанием обеспечивает практически бесперебойную работу автомобиля».

Свой успех он объясняет покупкой качественных запчастей и регулярным техническим обслуживанием.После 300 пробежек он разбирает мотор и заменяет алюминиевые стержни, подшипники и кольца.

Коммивояжер, Хаусхолдер планирует еще некоторое время участвовать в гонках. Дрэг-рейсинг - его еженедельное развлечение.

Он завершит этот сезон на «Дастере», но в следующем году у него будет готова новая машина. Он с нетерпением ждет дебюта новой машины и проигрывает конкурентам на трассе.

1970 Plymouth Duster - Прецизионная реставрация автомобилей

Новая работа! Это реставрация Дастера 1970 года с небольшими улучшениями.

Сегодня мы работаем над тем, чтобы Plymouth Duster 1970 года был полностью разобран и готов к кузовным работам.

Кузовные работы по Дастеру 1970 года продолжаются.

Мы ремонтируем нижнюю часть, где мы обнаружили серьезные повреждения ржавчины под краской.

Шлифуем Дастер, чтобы подготовить его к грунтовке.

Фотографии Дастера 1970 года, замаскированного под грунтовку.

Тряпка полностью загрунтована и готова к шлифовке под покраску.

Del вытаскивает старый двигатель из тряпки.

Dell работает над удалением старых деталей с задней части Дастера.

Del все еще работает над разборкой Дастера. Двигатель не работает, подвеска отключена, тормоза отрываются, топливный бак закончился.

Del снимает капот и крышку палубы для покраски и новые задние пружины.

Del готовится к грунтовке Дастера.

Del сегодня покрывает тряпку грунтовкой.

Задняя часть окрашена, и Дел работает над подготовкой кронштейнов.

Нижняя часть капота и крышка палубы окрашены для Дастера.

Моторный отсек для Дастера окрашен и готов принять двигатель 340.

Бензобак, задняя часть, задние тормозные магистрали и задние амортизаторы установлены.

Стойка К и часть передней подвески для Дастера сделана.

Установлены некоторые из новых компонентов внешнего интерфейса.

Двигатель красится и собирается.

Установлен двигатель

от Дастера.

Брайан движется вперед, заводя двигатель.

Установка радиатора и дополнительных принадлежностей на двигатель.

Подключаем электрооборудование для Дастера.

Установка коллекторов и выхлопа.

Установка выхлопа.

Ковров нет, и сегодня мы можем хорошо рассмотреть пол.

Работы по ямочному ремонту пола.

Новые передние дисковые тормоза Wilwood и стабилизаторы поперечной устойчивости тоже.

Установка стабилизаторов поперечной устойчивости и дисковых тормозов Wilwood.

Установлен новый гидроусилитель руля.

Новые жатки, изготовленные по индивидуальному заказу, для Duster! Надеюсь, он подошел правильно.

Брайан установил заголовки на Дастер, и они отлично подходят.

Дэн сегодня красит внутреннюю отделку Дастера.

Duster вернулся в зону покраски, и сегодня Дэна шлифуют и готовят к покраске.

Блокировка пыльника для подготовки к покраске.

В будке маскируется под краску.

Дастер окрашен и выглядит невероятно.

Установка вентилятора Flex-a-lite и проставки.

Дастер вернулся на 4 колеса.

Установка новых датчиков ралли и новой обшивки потолка.

Приступаем к установке новых чехлов на сиденья. Мы уже обработали и покрасили раму и установили новую обивку.

Заднее сиденье восстановлено, каркасы передних сидений подверглись пескоструйной очистке и покраске.

Новый поролоновый сиденье для Дастера, и мы готовы к работе!

Dan сегодня завершает шлифовку и полировку Duster.

Джастин сегодня собирает кузов Plymouth Duster.

Установка нового рулевого колеса

Установлены дверные панели

Интерьер в сборе

Дверной замок, ручка и зеркало установлены

Для нашего клиента реставрация в Плимуте - дело сердца. Он владел этой машиной последние 30 лет, и у него много воспоминаний об этой машине.Машина попала к нам, над которой нужно было немного поработать. Мы начали эту реставрацию с разборки автомобиля и разборки кузова до металла с использованием комбинации струйной очистки и механической зачистки с помощью шлифовальной машины с зернистостью 80. Этот процесс гарантирует, что наши клиенты получают наилучший продукт, и что мы обнаруживаем любые скрытые повреждения, а не просто покрываем их шпатлевкой и свежей краской. После разборки автомобиля мы протравливаем и герметизируем кузов. Грунтовка для травления имеет кислотную основу, которая вгрызается в оголенный металл и предотвращает мгновенное ржавление во время ремонта кузова.После этого вырезаем все заржавевшие участки и ввариваем свежий металл. Когда кузовные работы были завершены, мы залили автомобиль грунтовкой, нанесли свежий слой апельсина мопара и очистили.

Но когда наш клиент решил заняться этим endevor, он хотел убедиться, что он добавил несколько обновлений по своему собственному усмотрению. Поэтому для двигателя 340 мы добавили модернизированные распредвалы, алюминиевые головки Edelbrock, а также впуск и карбюратор Edelbrock.

При всей этой мощности мы решили модернизировать тормозную систему.Установили сдвоенный главный цилиндр с усилителем тормозов. Мы также установили передний диск с отверстиями и пазами.

Наконец, чтобы нашему клиенту было легче передвигаться, мы установили систему рулевого управления с гидроусилителем от другого пыльника, который поставлялся с системой с завода.

А так как наш клиент будет все время проводить в машине, мы установили новый ковер, чехлы на сиденья и модернизированную стереосистему.

Дастер вернулся на 4 колеса.

Установка новых датчиков ралли и новой обшивки потолка.

Приступаем к установке новых чехлов на сиденья. Мы уже обработали и покрасили раму и установили новую обивку.

Заднее сиденье восстановлено, каркасы передних сидений подверглись пескоструйной очистке и покраске.

Новый поролоновый сиденье для Дастера, и мы готовы к работе!

Dan сегодня завершает шлифовку и полировку Duster.

Джастин сегодня собирает кузов Plymouth Duster.

Установка нового рулевого колеса

Установлены дверные панели

Интерьер в сборе

Дверной замок, ручка и зеркало установлены

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *