Сравнение нового Skoda Karoq и Skoda Yeti
Перед новым Skoda Karoq стоит серьезная задача – заменить чрезвычайно популярный Йети. Это ли не повод сравнить два чешских кроссовера?
Yeti сразу же стал хитом в модельном ряду Skoda, а показатели его продаж с момента запуска только росли. Казалось бы, уводить такой автомобиль с рынка нецелесообразно. Но у Шкоды на этот счет было свое мнение.
Вместо смены поколений Йети чешский автопроизводитель решил выпустить совершенно новый SUV, у которого с предшественником не будет ничего общего, включая имя – преемника «снежного человека» назвали Karoq. Чем же он отличается от Yeti? Узнаем, сравнив старый и новый кроссовер от Skoda.
Блок: 1/8 | Кол-во символов: 657
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html
Вас заинтересует:
При написании новости использовалась информация:
Мотор, Колеса.ру, Авторевю
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 102
Источник: http://www.
Интересно о Skoda Yeti
Компактный чешский кроссовер Skoda Yeti выпускается уже несколько лет и все эти годы пользуется неплохой популярностью. Покупателей не смущает даже тот факт, что «родственники» Volkswagen Tiguan и Audi Q3 , которые с кроссовером из Чехии имеют общую базу, чуть лучше. Так ведь они и дороже. Тем более, что чешский автомобиль создавался вовсе не для того, чтобы конкурировать с родственными моделями. Он должен был отбирать покупателей у японских и корейских кроссоверов. И, судя по объемам продаж, неплохо с этим справился. Но ничто не стоит на месте. Для того, чтобы и дальше успешно конкурировать на рынке, покупателям нужно предложить что-то новое. В чешской компании и предложили. Сильно ли изменился при этом привычный «снежный человек»? Сейчас узнаем.
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 787
Источник: http://www.ao.by/articles/articles_804.
Размеры Karoq и Yeti
Karoq | Yeti | |
---|---|---|
Длина, мм | 4382 | 4222 |
Ширина, мм | 1841 | 1793 |
Высота, мм | 1605 | 1691 |
Колесная база, мм | 2638 | 2578 |
Дорожный просвет, мм | 183 | 180 |
Объем багажника, л | 521/1604 | 322/1485 |
Тест Шкода Йети на бездорожье
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 220
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html
Технические характеристики
Купить Шкода Йети
Габариты Skoda Yeti
- длина — 4.223 м;
- ширина — 1.793 м;
- высота — 1.691 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 180 мм;
- объем багажника — 405 л.
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 243
Источник: https://www. saloncentr.ru/blog/skoda/yeti
Сравнение двигателей и поведения на дороге
Для Karoq доступны 5 двигателей, 4 из которых – новые для Skoda. Это 113-сильный 1-литровый турбированный бензиновый агрегат – самый дешевый в линейке нового кроссовера. Он заменяет старый 109-сильный 1,2-литровый мотор. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. приходит на смену 1,5-литровому агрегату, которым оснащался Йети.
Карок оснащается 3-мя дизельными двигателями, причем наиболее эффективным из них является 2,0 TDI 148 л.с., который выбрасывает 115г/км СО2. Этот агрегат демонстрирует хорошую производительность и впечатляюще тихо работает на высоких скоростях. Если вы не планируете постоянно ездить по горам с полным багажником, вы не пожалеете о покупке Карок с этим мотором, а не с более мощным 188-сильным аналогом.
Как и в случае с Йети, Карок оснащается 6-ступенчатой механической коробкой и 7-ступенчатой DSG. Некоторые версии Karoq доступны с приводом на четыре колеса, что обеспечивает дополнительную тягу и хорошие внедорожные качества.
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1018
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html
Шкода Йети фото
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 40
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/skoda/yeti
Сравнение интерьера и оборудования
Интерьер Karoq создан под вдохновением от интерьера Kodiaq. Тут можно обнаружить знакомый по большому кроссоверу дизайн приборной панели, демонстрирующий минимализм и практичность, которые мы привыкли ожидать от Skoda.
Karoq отличается от «старшего брата» тем, что в нем доступна настраиваемая полностью цифровая панель приборов, которая заменяет традиционные приборы с цифровым дисплеем. Вы можете выбрать один из четырех специальных режимов, начиная от классики, которая показывает обороты мотора, скорость и местоположение, и заканчивая сокращенной, которая отображает только основную информацию: скорость и уровень топлива.
Все это повышает удобство вождения, даже несмотря на то, что и Yeti был далеко не аутсайдером в этой сфере.
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 772
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html
Skoda Yeti стал надежнее
С задними сиденьями и багажником никаких изменений не произошло. Да и куда уж лучше. По возможностям трансформации чешский кроссовер и до обновления был одном из лучших. Не изменилась и гама двигателей, предлагаемых для этого автомобиля. Про них мы уже говорили в свое время, поэтому повторяться смысла нет. А вот о печально знаменитой коробке переключения передач DSG поговорить стоит. Роботизированная коробка переключения передач большинству владельцев запомнилась не безукоризненной четкостью переключений, а теми многочисленными проблемами, которые она доставляла уже после 40-50 тысяч километров пробега. Но радует то, что чехи и немцы из компании Volkswagen от проблемы не отмахнулись, а приложили все усилия для того, чтобы повысить надежность «сырого» агрегата. На данный момент представители чешской компании обещают, что «робот» без особых проблем прослужит около 150 тысяч километров.
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 960
Источник: http://www.ao.by/articles/articles_804.html
Сравнение информационно-развлекательных систем
Как и Йети, все Karoq поставляются с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но покупатели теперь могут выбирать из 6,5-, 8,0- и 9.2-дюйовых мониторов. Последний похож на тот, который устанавливается на последнем Volkswagen Golf , и отличается понятным интерфейсом и быстрой реакцией, хотя новая технология управления жестами и кажется немного неуклюжей.
Самый большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой в Yeti заключается в том, что новый автомобиль оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами.
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 662
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html
Другие обзоры
Octavia New
Skoda Octavia можно с уверенностью назвать самым популярным представителем чешского автопрома: суммарный объем выпуска 3-х его поколений превышает 5 тыс. единиц. На эту модель приходится около 40% всех продаж Skoda, а в России по объему продаж ее превосходит только «бюджетник» Rapid. Что и говорить, создание такой высококлассной с виду машины на базе платформы гольф-класса — идея поистине…
Rapid
На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном — в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а просто…
Kodiaq
Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными…
Superb
Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флагман Skoda…
Superb Combi
Добротный чешский универсал Skoda Superb Combi третьего поколения (III) — определенно не из тех автомобилей, которые становятся первыми в жизни. На него обращают внимание даже не во вторую очередь, потому что это модель, требующая того, чтобы до нее буквально «дорасти». На нее никогда не посмотрит человек, живущий в плену предрассудков, и тот, для кого роскошным может быть только внедорожник,…
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2270
Источник: https://www.
Сравнение пространства и практичности
Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.
С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.
Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 755
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html
Выводы о Skoda Yeti
Вот практически и все изменения.
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 341
Источник: http://www.ao.by/articles/articles_804.html
Сравнение расходов
Цены на Карок пока не объявлены, но в Skoda заявляют, что он будет не намного дороже Йети. А это значит, что Nissan Qashqai, Seat Ateca и другим представителям сегмента компактных SUV нужно будет серьезно побороться, чтобы их поклонники не обратили внимания на чешскую новинку.
Эксплуатационные расходы Karoq, скорее всего, будут конкурентоспособными, а по уровню выбросов и топливной экономичности он наверняка обойдет Yeti.
Да, замену Yeti назвали Karoq. По аналогии с Kodiaq (напомним, кадьяк — бурый медведь с Аляски) имя взяли из словаря алутиит — одного из эскимосских народов. Kaa’raq у них значит «автомобиль», а ruq — «стрела», которая, вот совпадение, присутствует в эмблеме «Шкоды». Сложив два понятия, синтезировали Karoq. И впредь чешские кроссоверы будут обозначать именно так — на K и Q. А что же Yeti? Удачное, на наш взгляд, название для внедорожника отправили в архив — в новой концепции старой символике места не нашлось.
Ксенон Karoq не получит — только галогенки или LED-оптику. Причем на некоторых рынках светодиодные фары будут в базе
Почему в камуфляже?
Потому что модель пока секретная. Официально Karoq представят 18 мая на специальном мероприятии в Стокгольме. А нам повезло оказаться на тесте предсерийных машин вдали от любопытных глаз — в эстонской глубинке на берегу Балтийского моря. Кроссовер без маскировочной пленки мы тоже видели, но снимать его было нечем — фотоаппараты отобрали, камеры на смартфонах заклеили. Поэтому расскажем на словах.
Когда в продаже?
Производство в Чехии стартует в июле-августе. В сентябре Karoq дадут пощупать всем желающим на автосалоне во Франкфурте, примерно тогда же кроссовер поступит к дилерам. А вот насчет российского рынка шкодовцы пока опасаются что-то заявлять. Мол, времена неспокойные, окончательное решение еще не принято и так далее. Хотя если уж Yeti не только продавали, но и собирали у нас, то Karoq имеет хорошие шансы занять место предшественника. Но случится это, очевидно, не раньше 2018 года. Стоимость? Представитель «Шкоды» Штепан Рехак заверил, что в Европе Karoq попробуют удержать в ценовом диапазоне Yeti.
Karoq получит 13 электронных ассистентов — от распознавания знаков, контроля слепых зон и полосы движения до адаптивного круиз-контроля и системы экстренного автоторможения
На кого похож Karoq?
Для этого разгадаем небольшой ребус. Угадайте, какой кроссовер уже вовсю собирают на заводе в Квасинах? Испанский, пусть и формально, Seat Ateca! И Karoq в плане техники — его брат-близнец. Оба построены на фольксвагеновской модульной платформе MQB, имеют похожую силовую клетку кузова и даже размеры совпадают один в один! Поэтому представить Karoq без камуфляжа легко: посмотрите на Seat и мысленно пририсуйте к нему четырехфарный передок от Skoda Kodiaq.
Причем новый компактный «паркетник» вживую выглядит даже гармоничнее большого семиместного родственника. Шеф-дизайнер по экстерьеру Карл Нойхольд признается, что хотел отойти от игрушечного облика Yeti, сделав наследника брутальным, но не пугающим на вид. Получилось: Karoq — это не качок с химическими мускулами, а, скорее, штангист: пусть невысокий, зато крепко сбитый и широкий в плечах.
Skoda KaroqSeat AtecaПро Seat не слышал. Лучше с Yeti сравните
Karoq избавили от главных недостатков Yeti — несуразно мелкого багажника и тесного салона. Колесная база увеличилась с 258 до 263 см, длина — с 422 до 438 см, ширина — со 179 до 184. Только высота слегка уменьшилась в угоду обтекаемости и динамичному силуэту.
Пятая дверь поднимается электроприводом, а за ней уже не дамская сумочка, но «безразмерный» клетчатый баул челнока. В зависимости от конфигурации, грузовой отсек Karoq вмещает 479 — 588 литров, то есть почти в два (!) раза больше Yeti. И тут много полезных штук: кармашки, крючки, розетка, удобные ниши под полом вокруг «докатки»… Форма багажника продумана, погрузочная высота небольшая. Не хватает разве что съемного фонарика на магните (как в универсале Octavia), хотя и его обещали вскоре добавить в оснащение.
Двери закрывают пороги, периметр кузова и днище защищает пластик, но под моторным отсеком мы намерили всего 17 см клиренса (при заявленных 18 см). Да и в целом по внедорожной «геометрии» Karoq несколько уступает Yeti
И задним пассажирам хорошо. Здесь нет ощущения необъятного простора, но и тесноты тоже: места хватает и коленям, и ступням, и в плечах не жмет. Центральный туннель высоковат, двери хочется распахнуть пошире, но в качестве компенсации Karoq предлагает отдельные дефлекторы вентиляции, розетки, раскладные столики и держатели для смартфонов/планшетов. А еще тут есть подогрев, пусть и только подушек! Последнее важно, ведь Skoda сохранила систему VarioFlex. То есть второй ряд образуют три раздельных кресла. Они двигаются вперед-назад на 15 см, меняют наклон спинки, складываются и даже полностью снимаются. К примеру, можно удалить среднюю секцию, а крайние сдвинуть к центру машины. Получатся «капитанские» места для двоих, пусть и без перегородки с багажником. А как же сделать в таких креслах подогрев? Чехи подсмотрели решение у гаджетов, где аккумулятор вставляется в корпус в одном положении и электроконтакты сами находят друг друга. Поэтому возиться с подключением разъемов на «Кароке» не надо. Правда, кресла VarioFlex идут за доплату — в базе обычный диван без регулировок.
А как за рулем?
В Yeti посадка своеобразная. Karoq же — чуть ли не эталон. Кресла с электроприводом (базовых механических в нашем распоряжении не было) в меру плотные и удачные по форме. Хваткий руль, крупные кнопки и переключатели, всё четко. В очередной раз поругаем только мультимедийную систему Columbus. Экран у нее большой (9,2 дюйма), красочный и процессор мощный, но полностью сенсорное управление — неудобное в движении. Благо что на базовых системах привычные кнопки останутся, а часть функций в «Коламбусе» управляются жестами, как в топовых BMW. К примеру, махнул ладонью перед дисплеем — перелистнул страницу.
Интерьер удалось снять только в таком ракурсе. Обратите внимание на «ушастые» кресла, расположение климат-контроля и экрана мультимедийки. А еще в «Кароке» свыше 30 умных решений Simply Clever вроде скребка для льда, зонтика, беспроводной зарядки
Оформление передней панели «Карока» ненавистники шкодовской рациональности снова обзовут унылым. Как говорится, на вкус и цвет. Не поспоришь с одним — такого внимания к отделке на компактных кроссоверах мы давно не видели: из мягкого пластика сделан даже низ «торпедо» и центральной консоли, есть контурная подсветка на 10 цветов. .. Причем на прототипах, собранных явно на коленке, ничего не скрипело и не хрустело.
Ну а тем, на кого такой дизайн интерьера нагоняет тоску, посоветуем заглянуть в каталог опций. Karoq первым из «Шкод» получил виртуальную комбинацию приборов. Причем это не калька фольксвагеновского (как на соплатформенном Tiguan) решения. Дисплей по центру, предлагающий четыре варианта отображения информации, обрамлен «физическими» индикаторами — температуру двигателя и уровень топлива показывают бело-лунные риски. Красиво и, похоже, удобно.
Что на ходу?
Karoq радует разнообразием версий: пять турбированных двигателей с системой «старт-стоп», три коробки передач, три типа подвески, четыре варианта колесных дисков… Детали смотрите в таблице, а нам удалось прохватить по эстонской провинции на двух модификациях. И обе порадовали правильными настройками шасси.
Все версии Skoda Karoq
Двигатель | Тип | Отдача | Коробка передач | Привод |
1.![]() | бензин | 115 л.с. и 175 Нм | 6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F | 4×2 |
1.5 TSI | бензин | 150 л.с. и 250 Нм | 6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F | 4×2 |
1.5 TSI | бензин | 150 л.с. и 250 Нм | 7 DSG DQ 381-7A | 4×4 |
1.6 TDI | дизель | 115 л.с. и 250 Нм | 6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F | 4×2 |
2.0 TDI | дизель | 150 л.с. и 340 Нм | 6 МКП или 7 DSG DQ 381-7A | 4×2 или 4×4 |
2.0 TDI | дизель | 190 л.с. и 400 Нм | 7 DSG DQ 381-7A | 4×4 |
Кристиан Штрубе — член совета директоров Skoda, отвечающий за техническое развитие, признается, что проще было бы взять все параметры у «Сеата», который уже поступил в производство. Но шкодовцы решили перекалибровать подвески, постаравшись не потерять в управляемости, но прибавить в комфорте. На удивление получилось. Karoq радует налитым усилием «точным рулем» и готовностью незамедлительно нырнуть в вираж. Черт возьми, зашитый в борткомпьютер счетчик времени круга здесь не случаен.
При этом ходовая часть успевает отрабатывать не только швы и мелкие ямы, а даже корни деревьев и «гребенку», которыми обильно сдобрены грунтовки вдоль побережья Финского залива. Изредка стук буферов отбоя сигнализировал о пределе энергоемкости, хотя тут надо пояснить, что гоняли мы на 18-дюймовых колесах. Для Yeti такая роскошь была недоступна, а Karoq можно обуть в диски от 16 до 19 дюймов.
Во время загрузки произошла ошибка.До конца 2017 года Karoq получит адаптивные амортизаторы DCC, хотя и без того шасси имеет до пяти режимов работы плюс функцию Off-road на полноприводных версияхДвухлитровый турбодизель (150 л.с.) в паре с новой «мокрой» семиступкой DSG DQ 381-7A, полным приводом на основе многодисковой муфты и многорычажкой на задней оси порадовал бодрым характером и эластичностью. Уверенно тянет с самых низов с едва слышным бурчанием, бодро разгоняет машину и лишь иногда просит перевести коробку в Sport — в «Драйве» робот реагирует на газ с ленцой. Зато внутри тихо: шум ветра, гул шин и удары щебня по подкрылкам хорошо уравновешены между собой и составляют ненавязчивый общий фон.
Переднеприводный Karoq с новым 1,5-литровым бензиновым TSI (тоже 150 сил) с функцией отключения половины цилиндров, «сухой» DSG DQ 200-7F и упругой балкой в качестве задней подвески рулится не менее точно. Однако двигателю здесь явно тяжелее — сказывается дефицит тяги (250 Н∙м против 340 Н∙м у дизеля). Он чаще переходит на крик, долбясь стрелкой тахометра в красную зону, робот срабатывает жестче, а единственная пара ведущих колес заставляет осторожничать с дозировкой топлива. Уж слишком рьяно кроссовер норовит сорвать шины в пробуксовку. Кстати, самый быстрый Karoq (190-сильный дизель) берет «сотню» за 7,8 с.
Karoq готовили к холодам. Цифровая приборка выдерживает мороз до 30 градусов, есть подогрев руля, всех сидений, ветрового стекла и автономная «печка»
Хотя это уже игра нюансов — оба мотора на самом деле достойные. Если Karoq все же доберется до России и будет стоить вменяемых денег, то Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и им подобным придется туго.
Новый кроссовер ŠKODA KAROQ в Красноярске в «Медведь-Восток»
Кроссовер KAROQ — преемник ŠKODA YETI. Автомобиль был представлен в мае 2017 года. Когда ждать выхода нового ŠKODA KAROQ на российском рынке — пока неизвестно. Но в Красноярске он первым делом появится у официального дилера в «Медведь-Восток».
Особенности кроссовера
KAROQ хоть и заменил YETI, сильно от него отличается. Новый кроссовер построен на платформе MQB вместо PQ35, плюс, он существенно больше предшественника. Автомобиль больше похож на KODIAQ.
Новый кроссовер больше и просторнее YETI: длина увеличилась на 160 мм, ширина — на 35 мм, колесная база — на 60 мм. Дорожный просвет у KAROQ — 183 мм, что позволяет ему справляться со сложными препятствиями.
У нового кроссовера по традиции большое багажное отделение — 521 литр. При этом можно заказать задние сиденья Varioflex, которые сдвигаются на 15 сантиметров вперед и назад. В этом случае максимальный объем багажника составит 588 литров. А если сложить задние сиденья, он увеличится до 1604 литров.
Как выглядит новый кроссовер ŠKODA KAROQ? Автомобиль похож на чешского флагмана — KODIAQ. Их объединяют массивная решетка радиатора, широкий воздухозаборник, высоко посаженные противотуманные фары. При этом у автомобилей есть существенные отличия — габариты и оптика. KAROQ компактнее, фары головного света у него более прямоугольные, а у задних фонарей совсем другой дизайн.
Оснащение KAROQ, опять же по традиции ŠKODA, богатое. Здесь есть подогрев всех сидений, лобового стекла, руля, светодиодная подсветка салона, уже в базе спереди есть 2 USB-разъема, а отсек для беспроводной зарядки доступен в качестве опции. Для KAROQ доступны те же решения Simply Clever, что и для других чешских моделей: скребок для льда под крышкой топливного бака, держатели для планшетов, отсеки для мусора в дверных карманах, мини-бардачок для водителя и многое другое.
Подробно о технических характеристиках ŠKODA KAROQ
Пока неизвестно, какие модификации будут доступны на российском рынке. На европейском KAROQ представлен с турбированными бензиновыми моторами 1.0 (115 л. с.) и 1.5 TSI (150 л. с.) и дизельными 1.6 (115 л. с.) и 2.0 TDI (150, 190 л. с.).
Двигатели работают в паре с шестиступенчатой механикой и семиступенчатым роботом DSG. Роботизированная коробка экономит топливо, а по динамике не уступает МКПП.
Автомобиль представлен как с передним, так и с полным приводом. Подробно о технических характеристиках ŠKODA KAROQ получится узнать только после ее выхода на российский рынок.
Когда ждать выхода нового ŠKODA KAROQ
Автомобиль был представлен 18 мая 2017 года в Стокгольме, а уже осенью поступил в продажу к европейским дилерам. Точная дата старта продаж в России пока неизвестна. Ориентировочно это конец 2019 или начало 2020 года.
Где можно будет купить новый ŠKODA KAROQ
Как только кроссовер поступит в продажу в России, он появится у официального дилера в Красноярске, в «Медведь-Восток». Следите за новостями чешского производителя на нашем сайте и узнайте первым о начале продаж нового кроссовера ŠKODA KAROQ в Красноярске.
Шкода Йети или Фольксваген Тигуан
Автомобиль Volkswagen Tiguan в своё время произвёл настоящий фурор — ведь он стал первым кроссовером, для которого не предлагались атмосферные моторы. Турбированные силовые агрегаты позволяли Tiguan показывать превосходные динамические параметры, не затрачивая при этом много горючего. Всего через два года другим подразделением немецкого промышленного концерна был создан первый кроссовер марки Skoda — им стал построенный на платформе Volkswagen автомобиль Yeti. Несмотря на техническое родство, инженерам удалось придать каждой машине свой индивидуальный характер. Поэтому, если вы будете решать, какой автомобиль вам купить — Йети или Тигуан, вам стоит подумать о том, чего именно вы ждёте от кроссовера.
Внешний вид
Экстерьер
В новом поколении Skoda Yeti утратила часть своей индивидуальности после того как дизайнеры нарисовали для неё новый передок с прямоугольными фарами. Однако фирменный стиль Skoda по-прежнему хорошо узнаваем, хотя автомобиль стал более серьёзным и респектабельным. Широкая прорезь в нижней части переднего бампера и узкие противотуманные фонари подчёркивают это впечатление — внешний вид теперь говорит о незаурядных динамических возможностях кроссовера Skoda Yeti, которые он готов повторить на практике. В дорогих комплектациях бампер Yeti снабжён крупной серебристой накладкой, которая даёт окружающим понять, что перед ними находится автомобиль, способный выезжать за пределы хорошего асфальта — хотя это впечатление машина оправдывает лишь частично.
Если вы хотите приобрести кроссовер, и не знаете, что выбрать — Шкода Йети или Фольксваген Тигуан, вам стоит внимательно взглянуть на автомобиль Skoda в профиль. Именно так лучше всего проявляются его спорные черты. Машина очень похожа на родственный ей компактвэн Skoda Roomster, что понравится далеко не всем людям. Сходство усиливается и при взгляде сзади — Skoda Yeti снабжена аналогичной вертикальной пятой дверью с узким проёмом. Конечно, у кроссовера есть индивидуальные черты, например, металлическая накладка на заднем бампере, окрашенные в чёрный цвет задние стойки или расширенные колёсные арки, однако в остальном он напоминает кузов Skoda Roomster, установленный на платформу Volkswagen Tiguan.
Кстати, о немецком кроссовере — Tiguan остаётся верен фамильным традициям, поэтому его кузов выглядит стильно, современно и самобытно. О сходстве с остальными автомобилями марки Volkswagen напоминает только передок с широкими фарами и решётка радиатора с четырьмя поперечными планками. Уже с первого взгляда становится понятно, что кроссовер Volkswagen имеет большую проходимость, чем Skoda Yeti. Нижняя часть переднего бампера изготовлена из эластичного неокрашенного пластика, который делает повреждения, полученные на бездорожье, незаметными.
При выборе Tiguan или Yeti многие автомобилисты отдают предпочтение именно немецкому автомобилю, поскольку он выглядит намного солиднее. В профиль компактный кроссовер издалека можно спутать с полноразмерным внедорожником Volkswagen Touareg, что явно говорит о его респектабельности и престижности. Сзади можно обратить внимание на широкую пятую дверь с умеренной погрузочной высотой, а также на широкие фонари, частично переходящие на крылья автомобиля. Кроме того, в нижней части заднего бампера Volkswagen Tiguan также используется неокрашенный пластик, а сдвоенная выхлопная труба приподнята вверх, что уменьшает вероятность её повреждения за пределами дорог.
Интерьер
Сравнение показывает, что автомобили сильно отличаются не только внешне, но также изнутри. Интерьер Skoda Yeti хочется назвать классическим — в нём используется почти вертикальная центральная консоль, которая украшена вставками, имитирующими дерево, а также снабжена крупным экраном мультимедийной системы, окружённым несколькими кнопками. Кстати, блоки управления мультимедиа и микроклиматом в салоне одинаковы в обоих кроссоверах, что неудивительно, учитывая их ближайшее родство. Любителям классического стиля также придутся по вкусу прямоугольные дефлекторы Yeti, которые очень эффективно перераспределяют потоки воздуха внутри машины. В салоне Skoda Yeti также можно выделить следующие запоминающиеся элементы:
- Приборы в двух глубоких «колодцах»;
- Металлическую окантовку спиц руля;
- Закрывающийся крышкой ящик для мелких вещей сверху центральной консоли.
Кресла Skoda Yeti невероятно удобны — на них могут разместиться люди с различными физическими параметрами, не чувствуя себя стеснённо либо ограниченно. Конечно, заднее сидение в чешском кроссовере расположено достаточно близко, однако его преимуществом является наличие трёх полноценных мест, каждое из которых может принять крупного взрослого человека. Механизм трансформации позволяет регулировать положение каждого из трёх сегментов заднего дивана Yeti абсолютно независимо. В пятиместном варианте объём багажника Skoda Yeti невелик — он едва превышает 400 литров, однако при разложенных задних сидениях этот показатель увеличивается до 1,76 кубометров.
Несмотря на внешнюю солидность, внутри Volkswagen Tiguan смотрится более стильно и свежо, чем соплатформенный чешский кроссовер. Вместо вертикальной центральной консоли в нём используется многоуровневая конструкция с обособленными блоками управления микроклиматом и мультимедийной системой. Неповторимое впечатление создают парные круглые дефлекторы Volkswagen Tiguan, каждый из которых может быть настроен индивидуально — за счёт этого удаётся достичь максимальной комфортабельности для каждого пассажира. Дверная ручка Tiguan выглядит, как своеобразное продолжение крупной панели, на которой установлен блок стеклоподъёмников, а отделка двери имеет вставки, окрашенные в цвет обивки сидений.
Всё сказанное относительно сидений в Skoda Yeti, актуально и для Volkswagen Tiguan — сказать, однозначно, что лучше, не получится. Однако расстояние между двумя рядами посадочных мест в немецком кроссовере всё же больше, что позволяет задним пассажирам расслабиться и наслаждаться поездкой даже при очень долгом путешествии. Кроме того, специфическая форма багажника позволяет грузить в него 470 литров поклажи даже при поднятом заднем диване. Если же его сложить, Volkswagen Tiguan сможет увезти 1,5 кубометра грузов. Меньшая, чем у Yeti, вместимость, объясняется повышенной комфортабельностью заднего ряда посадочных мест.
Ходовые качества
Силовые агрегаты
Как уже говорилось выше, кроссоверы могут оснащаться только турбированными моторами, однако гамма силовых агрегатов, устанавливающихся на Volkswagen Tiguan, несколько шире. В сравнении участвует автомобиль, оборудованный новейшим мотором 1,4 и одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель семейства TSI достаточно уверено разгоняет Tiguan уже с низких оборотов, однако начинает сдавать позиции, когда стрелка тахометра подбирается к показателю 4000 об/мин. Такой кроссовер от Volkswagen подходит скорее для спокойной езды по городу, о чём свидетельствует и показатель разгона до рубежа в 100 км/ч, равный 9,6 секундам. Механическая КПП Volkswagen работает очень чётко и не позволяет промахиваться мимо нужной передачи — механизм отлажен не хуже, чем у среднестатистического спорткара.
Марка автомобиля: | Skoda Yeti | Volkswagen Tiguan |
Страна производитель: | Чехия (Сборка — Россия) | Германия (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Кроссовер | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 1798 | 1390 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 160/6200 | 150/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 8,4 | 9,6 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 9,8 / За городом 6,6 | В городе 10,1 / За городом 6,7 |
Длина, мм: | 4222 | 4426 |
Ширина, мм: | 1793 | 1809 |
Высота, мм: | 1691 | 1703 |
Клиренс, мм: | 185 | 200 |
Размер шин: | 225/50 R17 | 215/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1430 | 1621 |
Полная масса, кг: | 2050 | 2170 |
Объём топливного бака: | 60 | 64 |
Для Skoda такой мотор предлагается только в переднеприводной модификации, зато на Yeti устанавливается заслуженный агрегат 1,8 с двадцатью клапанами, который известен автомобилистам уже более 10 лет. В сочетании с механической трансмиссией он придаёт автомобилю превосходные динамические характеристики — первые 100 км/ч Skoda достигает уже спустя восемь с половиной секунд и разгоняется до 200 км/ч максимум. При этом чешский кроссовер придаёт водителю уверенности в возможности моментального ускорения на любых оборотах — двигатель обладает очень большим запасом тяги, который позволяет забывать о «турбояме» и других проблемах, характерных для компрессорных агрегатов. Если сравнить Skoda Yeti с его ближайшим аналогом Volkswagen Tiguan, то именно первая машина покажется более удобной в управлении ускорением.
Внедорожные способности
Если устраивать сравнение Тиган против Йети не на хорошем шоссе, а на грунтовой дороге, то все преимущества чешского автомобиля сразу нивелируются. Сразу стоит сказать, что дорожный просвет кроссовера Skoda равен 185 мм — это значение можно счесть нормальным для «приподнятой» легковушки, но никак не для серьёзного кроссовера. Все элементы защиты днища и низко расположенных агрегатов изготовлены из пластика и удерживаются на тонких креплениях. После первого же проезда по грунтовке, усыпанной камнями, половина такой защиты обрывается и следующие удары уже приходятся по рычагам подвески и картеру двигателя. Полноприводная трансмиссия Skoda Yeti имеет компоновку, аналогичную Volkswagen Tiguan, однако её настройки обеспечивают скорее уверенное движение по заснеженному шоссе, чем успешный выезд на бездорожье — задняя ось подключается только после длительной пробуксовки, а муфта выключается спустя небольшое время после попадания авто на относительно ровный участок.
Если вы не знаете, какую машину выбрать для частых выездов на природу — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan, вам стоит обратить внимание на геометрические параметры последнего. Клиренс равен 200 мм, а углы въезда и съезда позволяют спускаться с асфальтовой дороги прямо по насыпи, не сталкиваясь ни с какими проблемами. Правда, речь идёт о комплектации Track&Field, отличающейся от обычного кроссовера видоизменёнными бамперами, однако и городская модификация Volkswagen Tiguan на бездорожье способна дать серьёзную фору своему чешскому конкуренту. Полный привод работает достаточно быстро, хотя небольшие задержки в подключении задней оси всё же заметны. Кроме того, муфта системы 4Motion на Volkswagen Tiguan отключается лишь спустя некоторое время после блокировки и выдерживает даже сильные нагрузки без перегрева.
Разные характеры
Оба кроссовера имеют стильный внешний вид, превосходный уровень оснащения и комфортабельный салон. Однако Skoda Yeti предназначена скорее для движения по трассе и быстрых стартов на городских улицах. А вот Volkswagen Tiguan может и съезжать с хороших дорог для того, чтобы вывезти водителя и пассажиров на отличное место для рыбалки либо семейного пикника.
Новая Skoda Karoq или старый Yeti. Кто больше?
Похоже, автолюбителям предстоит попрощаться со снежным человеком Йети, ведь ему на смену пришел Skoda Karoq. Новый автомобиль был представлен в рамках специального мероприятия, проводимого в Стокгольме.
Skoda Karoq и старый Yeti
Автомобильный концерн Skoda решил избавиться от самобытных авто! Буквально два года назад было принято решение о прекращении производства Roomster, а теперь и Yeti канул в Лету. Что и говорить об уникальности форм, если Karoq практически по всем характеристикам соответствует кроссоверу Seat Ateca, созданному на платформе MQB. Стоит отметить, что данное авто, в том числе выпускается предприятием, расположенным в Квасинах.
Странно, что Skoda приняла решение убрать с рынка Yeti, ведь с момента выпуска модели ее продажи только росли, но, похоже, что автопроизводитель имеет свой взгляд на развитие линейки кроссоверов. В итоге, вместо очередного поколения Yeti покупателям был предложен новый кроссовер, непохожий на своего предшественника. Так чем же отличается Karoq от Yeti?
Внешние характеристики – дизайн
Skoda Karoq, Skoda Yeti
Yeti все время позиционировал себя в качестве оригинального компактного внедорожника, он даже не потерял оригинальность своих форм после проведения рестайлинга в 2013 году, когда были убраны круглые противотуманки, но его силуэт все еще имел квадратные формы.
Karoq же не может похвастаться наличием оригинально дизайна, так как он полностью перекликается с Kodiaq. Поэтому, он скорее выглядит традиционно, чем оригинально. Размеры Karoq в сравнении с Seat Ateca, которую можно смело назвать донором новой Skoda Karoq, практически совпадают по ширине, они имеют одинаковую колесную базу. Стоит отметить, что Yeti в сравнении с Karoq несколько выше, но он обладал меньшими габаритами, он короче на 160 мм чем Karoq.
Моторы
На данный момент автопроизводитель предлагает возможность приобретения Karoq с пятью вариантами двигателей на выбор:
- бензиновый двигатель объемом 1 литр и мощностью 113 лошадиные силы;
- бензиновый двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 148 лошадиные силы;
- дизельный движок с объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиные силы;
- дизельные движки объемом 2,0 литра и мощностью 148 и 190 лошадиные силы.
На Karoq, как и на Yeti, будет устанавливаться шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатый DSG. Некоторые из версий автомобиля будут полноприводными, что позволит улучшить поведение авто на дороге. Стоит отметить, что выбор моторов для установки на Yeti был несколько скромнее в сравнении с Karoq.
Салон
Салон Karoq и Yeti
Дизайн интерьера Karoq перекликается с внутренним убранством Kodiaq. Они имеют схожий дизайн приборной панели, которая соответствует принципам практичности и минимализма. В новинке предусмотрено наличие цифровой настраиваемой панели, поэтому водитель, выбрав один из режимов, сможет получать все интересующие его данные, выводимые на экран. Эта инновация, безусловно, считается преимуществом Karoq в сравнении с Yeti, хоть и «снежный человек» не был аутсайдером в этой области.
Квадратная форма Yeti, а также наличие больших окон, позволяли сделать салон автомобиля более светлым, и он выглядел просторно. Внутри салона Karoq несколько темнее, но, несмотря на это, автомобиль готов предоставить пассажирам необходимое пространство для размещения ног и комфортного времяпрепровождения даже в самых продолжительных поездках.
Информационно-развлекательная система
Как и у Yeti, в Karoq предусмотрена установка сенсорного экрана для информационно-развлекательной системы, но в новом авто есть возможность выбрать размер экрана. В сравнении с Yeti на Karoq устанавливаются системы Android Auto и Apple CarPlay, которые позволяют синхронизировать работу систем авто со смартфонами и планшетами.
Багажник
Небольшие размеры багажника были одним из основных недостатков у Yeti. Авто имело в своем распоряжении всего 322 литра. В этом смысле новый Karoq считается более практичным, так как способен предоставить своему владельцу объем багажника, равный 521 литр. При покупке авто с сидениями VarioFlex, которые предусматривают возможность продольной регулировки, можно увеличить объем багажника до 588 литров. При сложенных сидениях удается добиться объема в 1630 литров, Yeti мог предложить только 1485 литра.
Стоимость и расходы на эксплуатацию
На территории Чехии стоимость базовой комплектации Karoq с мотором мощностью в 115 лошадиные силы и механической коробкой передач составляет 20 275 евро. Это говорит о том, что новинка находится примерно в той же ценовой категории, что и Yeti, а это означает, что Karoq станет конкурентом для Seat Ateca и Nissan Qashqai.
Если говорить о расходах, связанных с эксплуатацией автомобилей модели Yeti и Karoq, то скорее всего они будут находиться на одном уровне. При этом Karoq считается более экономичным авто с меньшим уровнем выбросов CO2.
Технические характеристики Карок
Skoda опять попыталась сделать компактный кроссовер. В этот раз, кажется, получилось
Десять лет назад, когда я начинал вплотную заниматься вот этим всем, у «Шкоды» репутация была анекдотическая. Их обзывали «тачками для пенсов», а в ответ на новость про ценник Yeti 1,8 TSI 4×4 люди в комментариях писали что-то вида
«Вы там совсем *?:&*#: — ЛЯМ за Шкоду просить?! »
Вспоминая «Мирабо»: валим через перевалы со Skoda Yeti Monte-Carlo
Десять лет спустя никого не удивляет полтора ляма в графе «Начальная цена», да и чего удивляться или, там, возмущаться — пенсионный возраст с тех пор слегка приподняли, так что есть время на новую «Шкоду» заработать. Над чехами теперь уже вообще не смеются, в чем не только, конечно, заслуга моя и моей неустанной (искренней и бескорыстной) пропаганды их автопрома — они и сами молодцы, стараются.
Даже вот несвежий, в целом, Karoq для нас слегка поправили — чтобы лучше соответствовал образу Прекрасного, который есть в голове русского человека. Что это как не ежедневная и еженощная забота о клиенте? Это именно она.
Yeti, кстати, я не для красного словца помянул — Karoq пришел ему на смену. Но учел все многочисленные ошибки предшественника. Весьма, надо сказать, позорные ошибки. Yeti с любым мотором и приводом ехал как боженька, но у него не было салона и багажника. А это для машины с шильдиком Skoda (что в переводе с моравского означает «Самые Просторные И Продуманные Машины В Мире») — стыд и отчаянье. У «Карока» же есть и салон, и багажник. В салоне могут сидеть люди с ногами и широкими плечами, а в багажник от бортика до спинки кресел убирается самый большой «самсонайтовский» чемодан на колесиках.
Рядом свободно убирается еще один, плюс два можно навалить сверху — итого четыре чемодана, в то время как в Yeti, напомню, помещалась только набрюшная сумка — как у «челнока» с китайского рынка. Поэтому все мои знакомые вместе с Yeti сразу покупали бокс на крышу, чтобы хоть что-то с собой можно было увезти. Вот в придачу к «Кароку» никакой бокс покупать не надо.
Недалеко от Yeti ушла вся мультимедийная часть. Пока что, на старте, нет ни медиасистемы с большим экраном, ни виртуальной панели приборов. Есть знакомый набор элементов от предыдущей «Октавии», из-за чего Karoq не воспринимается новинкой: мы уже и циферблаты эти видели, и все остальные кнопочки.
Одни посмотрят и скажут — «баян», другие интеллигентно поправят: «Классика». Правы те и другие: клиенты из 2020 года, покупая машину 2020 года, наверное, вправе ждать новизны — по части визуала, материалов отделки, мультимедийных опций. С другой стороны, VAG делает примерно все с большим запасом. И вещи родом из 2013 года неплохо сохраняются в 2020-м. Так что я все-таки склоняюсь к «классике».
По классике решили оформить и техническую сторону вопроса. Если в Европе у Karoq есть литровые и полуторалитровые турбомоторы, то нам достались старенький атмосферник 1,6 л (110 сил, будет позже) и чуть менее старенький 1,4 TSI — 150 сил, уже модернизированный, с ремнем ГРМ вместо цепи и выпускным коллектором, встроенным в ГБЦ — то есть машина через 30 000 км не встанет с соскочившей цепью плюс будет прогреваться зимой гораздо быстрее.
Но если откат в прошлое по моторам для РФ был ожидаем, то новый восьмиступенчатый автомат удивил. На моноприводных турбовых версиях он пришел на смену «сухой» семиступенчатой DSG. Почему так произошло — очевидно: у роботов с двумя сцеплениями репутация как у прокаженного, фирма-производитель идет навстречу клиентам и дает им любимый массами гидротрансформаторный автомат. Почему это так себе затея — уже не столь очевидно: на дворе давно не 2011, у DSG была не одна ревизия и модернизация, да даже и без этого при всех своих недостатках — это отличная штука, которая переключается совершенно незаметно и при этом реально экономит топливо. Говорю как человек с дореформенным 1,4 TSI и сухой DSG в гараже: на АЗС можно заезжать раз в месяц.
А тут, значит, 150-сильный 1,4 TSI и автомат-восьмиступка. И я физически ощущаю, как он меняет передачи с I по VI. Это происходит с едва заметной, но заминкой, и таким же едва заметным, но подтыканием. Можете обозвать меня зажравшимся эстетом, но после молниеносной смены передач у DSG я все эти микротычки воспринимаю как огромный шаг назад. Был линейный и шустрый разгон без разрыва потока мощности, стал не менее шустрый, но не такой линейный и с разрывом потока мощности. На этом месте я заберу назад все гадости в адрес Yeti и попрошу вернуть мне его 1,8 TSI с роботом: сил там было столько же, ощущения стремительности набора скорости — больше.
Управляемость на фоне предшественника лучше не стала: Karoq раздался по всем фронтам, стал чуть тяжелее, оттого — вальяжнее. Как все мы — бунтари до 29 и немножко лентяи сразу после 30-летнего порога. То есть можно, конечно, и навалить, и поплясать, но зачем, когда есть диван и книжка? Вот Karoq — такой же: остроты в отклике на руль меньше, упругости в походке — больше, крены чуть глубже, желания ускориться при виде поворота — по минимуму.
Но это, конечно, ни в коем разе не плохо — все с оглядкой на цели и задачи машины. Yeti был инструментом эгоиста (больше одного туда все равно не влезало), Karoq прыгнул в сторону семейных ценностей эпохи выхода из демографической ямы: он пропагандирует «Плодитесь И Размножайтесь, А Я Вам Помогу Все Разместить И Перевезти».
За что однозначно «Карока» стоит хвалить — это за ассистирующую электронику и шумоизоляцию. Последняя — так вообще огонь: шин не слыхать вообще, ветер начинает досаждать после 130 км/ч. То есть законопослушные водители его никогда не услышат. Что до ассистентов, то я в современных машинах на прямиках все реже рулю сам, все чаще отдаю этот процесс на откуп электронике. Так и тут: Karoq прекрасно цепляется за машину впереди — и за другую, если предыдущая решила сменить ряд — и так же прекрасно держит скорость и дистанцию. Тебе остается чуть придерживать руль и заниматься своими делами. Например, любоваться окрестностями.
Просят за этот пакет 53 600, и оно того точно стоит. Как и Karoq своих денег в целом: за 1,5—1,7 млн дают отличный европейский автомобиль с динамикой, шумоизоляцией, багажником и адаптивным круизом. Чтоб понять разницу, можно глянуть по соседству Qashqai без динамики и адаптивного круиза или «Аркану» — с динамикой, но без багажника и адаптивного круиза. А когда (довольно быстро) насмотришься, то поймешь, почему это предложение тянет на лучшее в классе.
Хоть и вспомнишь с грустью времена, когда за «Шкоду» просили всего лям.
Skoda Karoq: выводы и ТТХ
Skoda представила новый кроссовер на замену модели «Йети»
Сегодня, 18 мая, в Стокгольме состоялась официальная презентация нового компактного кроссовера Skoda Karoq.
Автомобиль приходит на смену модели Skoda Yeti, выпускающейся с 2009 года, однако по сравнению с ней «Карок» стал заметно крупнее: длина увеличилась на 160 мм , колёсная база — на 60 мм, и только высота кузова стала меньше.
В основе конструкции кроссовера лежит «фольксвагеновская» модульная платформа MQB, а ближайшим родственником новой «Шкоды» оказалась модель Seat Ateca, производство которой началось в Чехии в прошлом году. У двух автомобилей практически одинаковый размер и форма кузова, но дизайн «Карока» выполнен в фирменном стиле старшей модели Kodiaq. Единственная необычная черта во внешности модели — расположенные в верхней части бампера противотуманки.
В салоне — строгая передняя панель, трёхспицевый руль, большой экран мультимедийной системы (в дорогих комплектациях) и задние сиденья с продольной регулировкой. Список опций будет весьма широким, покупателям предложат адаптивную подвеску, светодиодные фары, виртуальную панель приборов, обогрев задних сидений, беспроводная зарядка для смартфонов, электронные системы активной безопасности.
Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых турбомоторов: трёхцилиндрового объёмом один литр (115 л. с.) и нового четырёхцилиндрового двигателя 1.5 TSI мощностью 150 сил. Турбодизели объёмом 1,6 и 2,0 литра развивают 115–190 л. с. Коробки передач — шестиступенчатая механическая или семиступенчатая роботизированная DSG, привод — передний или полный.
Skoda ежегодно продавала по 100 тысяч «Йети», а новый кроссовер, как рассчитывают в компании, превзойдёт этот результат
Поставки новинки европейским дилерам начнутся осенью этого года, а в России Skoda Karoq по предварительной информации появится в 2018 году. Более точная информация о появлении модели в России пока неизвестна, нет данных и о том, будет ли организована локальная сборка автомобиля.
Это внедорожник Skoda Karoq! Полная замена Yeti
► Представлен Skoda Karoq
► Это Yeti Mk2!
► Коренастый кроссовер уже здесь
После месяцев сбора информации, шпионских снимков и даже тщательной езды на прототипе, это новый Skoda Karoq. Покойся с миром, Skoda Yeti — мы все любили тебя.
Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать о совершенно новом Skoda Karoq, включая характеристики двигателя, детали интерьера и основные характеристики практичности.
Ознакомьтесь с нашим обзором прототипа Skoda Karoq здесь
Что, черт возьми, они сделали с Йети ?!
Они это нормализовали! Исчезла квадратная форма фургона с окнами, которая теперь заменена более гладким, хотя, возможно, более скучным, внешним видом и некоторыми классическими элементами дизайна Skoda.
Угловые светодиодные фары наклеены на переднюю часть кузова Tiguan / Ateca, а под ними плотно прилегают противотуманные фары. Обтекаемый нос от более крупного Kodiaq переносится поперек, но вы можете узнать Karoq в другом месте по его хромированной боковой линии окон и фирменным С-образным задним фонарям, когда они горят.
По крайней мере, покупатели получат 16- или 17-дюймовые колеса в зависимости от комплектации, но вы можете выбрать диски размером до 19 дюймов в качестве опции.
Двигатели Skoda Karoq, производительность и экономичность
• 1.0 TSI бензин — 114 л.с., 0-62 миль в час за 10.6 секунд, 45.2 миль на галлон
• 1.5 TSI бензин — 148 л.с., 0-62 миль в час за 8.4 секунды, 46.1 миль на галлон
• 1.6 TDI дизель — 114 л.с., 0- 62 мили в час за 10,7 секунды, 52,3 мили на галлон
• Дизель 2.0 TDI — 148 л.с., 0-62 миль в час за 8.9 секунд, 53,5 миль на галлон
• Дизель 2,0 TDI — 188 л.с., 0–62 миль в час за 7,8 секунды, 44,4 миль на галлон (только полный привод)
Трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель TSI представляет собой нижнюю часть диапазона, во многом как Seat Ateca, а новый 1,5-литровый двигатель TSI может отключать цилиндры для легкого круиза. Ваш выбор коробки передач — либо шестиступенчатая механическая, либо семиступенчатая автоматическая DSG, но топовый дизель — это полный привод и только DSG.
Skoda Karoq Интерьер и информационно-развлекательная система
Это будет первая Skoda, которая представит чешский бренд Audi Virtual cockpit; полностью цифровая приборная панель, которая может предлагать до четырех различных макетов дисплея.
Чтобы развлечь тех, кто не водит машину, предлагается выбор из четырех информационно-развлекательных систем, в том числе самая базовая система Swing с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, двумя слотами USB и четырьмя аудиодинамиками. Bolero имеет 8-дюймовый экран, может читать ваши тексты, имеет Bluetooth, мобильную связь Skoda SmartLink + и восемь динамиков.
Высококачественный Amundsen оснащен спутниковой навигацией, мониторингом трафика и встроенной точкой доступа Wi-Fi. Если вы хотите выплеснуть воду, необязательный 9.2-дюймовая стеклянная система Columbus имеет объем памяти 64 ГБ, поэтому вы можете хранить свою музыку в машине.
Технология Care ConnectSkoda означает, что вы можете получить удаленный доступ к автомобилю из приложения Connect, которое сообщает вам о состоянии автомобиля, в том числе о том, заблокирован ли он или открыты ли окна. Он также включает в себя систему SOS для аварийных ситуаций или поломок.
Другая дополнительная технология включает в себя такие функции, как мониторинг слепых зон, помощь при парковке, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 130 миль в час.
Вы также можете запрограммировать ряд настроек для каждой клавиши и настроить различные настройки для трех водителей, включая положение сиденья водителя и настройки кондиционирования воздуха.
Skoda Karoq практичность и объем багажника
В стандартной комплектации Karoq будет иметь фиксированное заднее сиденье, но дополнительная система сидений Karoq VarioFlex означает, что вы можете индивидуально сдвигать, складывать и даже полностью снимать их, создавая почти грузовой отсек, подобный фургону.
Объем багажного отделения с фиксированными задними сиденьями составляет 521 литр (на 11 больше, чем у Ateca) и может быть увеличен до 1630 литров.С сдвижными сиденьями VarioFlex, сдвинутыми до упора вперед, остается 588 литров места. Вынесите их все, и Karoq сможет занять место в небольших фургонах объемом до 1810 литров.
Skoda Karoq цены и дата выпуска
Skoda хочет, чтобы Karoq появился в автосалонах во второй половине 2017 года, производство начнется в июле (октябрь в Китае), а цены, как ожидается, начнутся с 18 тысяч фунтов стерлингов.
Ознакомьтесь со всеми нашими отзывами о Skoda здесь
Старое vs новое: новый Skoda Karoq так же привлекателен, как Yeti?
Надо сообщить печальные новости: Skoda Yeti больше нет.По прошествии большей части десятилетия накопления легионов преданных поклонников, совсем не отвратительный маленький Йети был отброшен в пользу чего-то более созвучного сегодняшним безумным потребителям кроссоверов — Karoq.
В последний раз мы рассматривали Yeti еще в 2014 году, , но с тех пор спрос на кроссоверы резко вырос — возможно, это отражено в более анонимном внешнем виде его преемника.
Но хотя ему может понравиться симпатичный характер Йети, на бумаге он определенно добавляет больше, чем убирает.Чтобы точно узнать, что нового, мы сравнили их бок о бок, чтобы увидеть, действительно ли Karoq способен заполнить эти ботинки размера Yeti …
Стиль
Citroen C4 Cactus и Nissan Juke уже давно получили награду за стиль Marmite у Yeti, но когда он появился в 2009 году, это был довольно выдающийся дизайн.
Квадратная задняя часть, заполненная стеклом, была отклонением от нормы, и в то время на рынке не было ничего подобного.Может быть, это не красавец в общепринятом смысле слова, но Yeti продолжал оставаться хитом вплоть до окончания производства в прошлом году. Так как же сравнить его преемник?
Внешний вид Karoq позаимствован у более крупного семиместного Kodiaq . Во всяком случае, он лучше выглядит, чем большая машина; Отсутствие заднего свеса придает автомобилю более пропорциональный вид. Он идеально подходит для кроссовера и гармонирует со своими конкурентами, в том числе со своими товарищами по конюшне VW Group — Seat Ateca и VW Tiguan.
Интерьер
Те, кому грустно видеть кончину характерного внешнего вида Yeti, поднимут настроение, как только они заберутся в его замену. Хотя Yeti может похвастаться впечатляющим качеством сборки, Karoq предлагает серьезный шаг вперед в этой области. Практически не было перенесено каких-либо элементов управления и дифферента.
Исчезли громоздкие органы управления обогревателем и неудобно расположенный информационно-развлекательный экран, который был заменен новейшей системой VW Group.Он доступен в форматах 6,5 дюйма, 8 дюймов и 9,2 дюйма, и все они имеют Apple CarPlay и Android Auto.
Легко забыть, сколько технологий было продвинуто за короткий период времени, и не только в сфере информационно-развлекательной системы — Karoq доступен с настраиваемой приборной панелью, которая заменяет стандартные циферблаты ярким цифровым дисплеем водителя.
Практичность
Даже для «просто умных» дизайнеров в Skoda улучшение функциональности Yeti, должно быть, потребовало определенных усилий, но они справились.Объем багажного отделения в этой квадратной задней части автомобиля составляет 416 литров, поэтому потребность в багажном отделении Karoq составляет впечатляющие 521 литр.
Yeti получил высокую оценку за адаптируемые задние сиденья Varioflex, и эта особенность перенесена — в комплектацию SE-L и Edition входят раздвижные сиденья, которые также можно полностью снять. Их удаление увеличивает общую грузоподъемность до 1810 литров. Другими словами, вы можете превратить Karoq в небольшой фургон.
Skoda умеет обходиться и с мелочами благодаря философии «просто умного» дизайна.По общему признанию, следующие функции доступны во всем ассортименте компании, но включают в себя встроенный зонт, скребок для льда (не так-то просто, я потратил два дня на удаление льда с помощью карты AA, прежде чем обнаружил это за крышкой топливного бака) встроенный зонт и, святая святых, урна! Когда мы говорим «мусорное ведро», мы на самом деле имеем в виду кусок пластика, прикрепленный к сумке, который защелкивается в дверном кармане, но, тем не менее, это полезная и практичная функция.
Двигатели и привод
Оригинальный Yeti отличался отличными двигателями — 1.На ум приходит 8-литровый бензиновый двигатель мощностью 158 л.с. Но сейчас мы живем в эпоху небольших бензиновых двигателей с турбонаддувом, и модельный ряд Karoq отражает это. Все начинается с 1,0-литрового варианта мощностью 113 л.с., что, на наш взгляд, слишком мало для автомобиля такого размера.
Для большинства людей подойдет 1,5-литровый 148-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом, так что это хорошо, что это самый быстрый и совершенный двигатель в линейке. От 0 до 62 миль в час требуется 8,4 секунды, в то время как умная технология отключения цилиндров и система остановки / запуска обеспечивают экономию топлива на уровне 40 миль на галлон.
Предлагаются два дизеля — 1,6-литровый и 2,0-литровый — оба по сути более чистые, немного более скромные версии тех, что используются в Yeti. Первый вариант немного медленен, но лучше всего подходит для тех, кто ищет полную экономию. Дизель большего размера производит 148 л.с. и является единственным вариантом, если вам нужна система 4X4.
Karoq превзошел Yeti на дороге благодаря собранности и плавности хода. На самом деле откажитесь от этого — он тоже лучше, чем у большинства его конкурентов.Есть некоторый крен кузова, как и у большинства автомобилей такого размера, но Skoda заслуживает похвалы за то, что разработала подвеску Karoq, превратив ее в нечто большее, чем просто преодолеть выбоины на дорогах в Великобритании.
Он тоже неплохо держит сцепление, но слишком легкое рулевое управление и точное, но обычное переключение передач означают, что на этом автомобиле никогда не будет весело водить. Но этого не должно быть. У него такой же характер за рулем, что и у Йети? Возможно нет. Разве он удобнее повседневного Йети? Определенно.
Value
Обладая оснащением, качеством, производительностью и практичностью в сумке, сможет ли новый претендент показать Yeti дверь, когда дело касается цены? Ну да, может.Если вам не нравится последняя модель Yeti Outdoor , единственным выбором будет покупка одной подержанной руки.
Конечно, благодаря прибытию Karoq в данный момент будет несколько отличных предложений, но ознакомление с Йети, доступной в известном автомобильном супермаркете, дало нам возможность похвалить одну из многих и разнообразных причин. сдавать в аренду — стоимость.
Согласно личному плану контракта с указанным автомобильным супермаркетом, модный Yeti Outdoor 2017 года обойдется вам в 217 фунтов стерлингов в месяц в течение 49 месяцев с депозитом в 1200 фунтов стерлингов — это даже без учета дополнительной оплаты воздушным шаром в размере 4436 фунтов стерлингов в магазине. конец.
Karoq, тем не менее, теперь доступен для аренды по цене менее 200 фунтов стерлингов в месяц , если вы готовы пойти на 1,0-литровый SE начального уровня, а — это полностью укомплектованный 2,0-литровый TDI 4X4 SE- L вернет вам не более 300 фунтов стерлингов в месяц .
Заключительные мысли
Учитывая количество одинаково выглядящих кроссоверов, которые сейчас заполонили дороги Великобритании (включая Karoq), несколько грустно видеть конец квадратного идиосинкразического дизайна Skoda.Тем не менее, то, что Karoq не хватает в индивидуалистическом стиле, компенсирует все остальное.
И вы не можете обвинить Skoda в отказе от тезки и дизайна Yeti, если учесть, насколько прибыльным является этот сегмент рынка. Несмотря на то, что Karoq довольно обычный, он также довольно хорош, и из всех среднеразмерных внедорожников, предлагаемых в настоящее время в этой ценовой категории, он может быть просто лучшим.
Ознакомьтесь с предложениями по аренде Karoq здесь
Компактный кроссоверSkoda Yeti следующего поколения будет переименован в Karoq?
Самая старая модель в модельном ряду Skoda, Funky Yeti, существует с 2009 года, и в этом году она будет заменена совершенно новой моделью.Созданный для того, чтобы стать настоящим компактным кроссовером и (к сожалению) потерять большую часть своих отличительных черт стиля, рассматриваемый автомобиль будет расположен под большим семиместным Kodiaq, от которого он унаследует большую часть дизайна.
Новый отчет, поступивший из Германии, показывает, что принадлежащая VW марка хочет начать все сначала, отказавшись от прозвища «Yeti» и перейдя на «Karoq». Мы уверены, что не все люди согласятся с этим предполагаемым изменением названия, поскольку нынешнее название, вдохновленное таинственным медведем, является частью очарования кроссовера и в то же время хорошо известно поклонникам Skoda.Что касается нового лейбла, то он может иметь какое-то отношение к деревне Каррок в Албании, хотя пока рано говорить об этом наверняка.
Свежие слухи проистекают из торговой марки Karoq, зарегистрированной Skoda в прошлом месяце властями, отвечающими за интеллектуальную собственность. Имейте в виду, что автопроизводитель из Млада Болеслав готовит два дополнительных кроссовера, оба из которых должны быть до 2019 года, поэтому это не обязательно означает, что Karoq будет использоваться для замены Yeti. Эти новые автомобили с высокой посадкой будут иметь форму Kodiaq Coupe и, вполне возможно, малолитражного кроссовера.Если Yeti будет придерживаться своего любимого имени, это, вероятно, означает, что Skoda будет использовать Karoq для своего меньшего кроссовера, чему мы склонны верить, поскольку на фотографиях выше написано «Model K» и «New Yeti», таким образом предполагая, что это два разные модели.
Что касается самого автомобиля, то это будет версия SEAT Ateca от Skoda. В типичном для Skoda стиле новый компактный кроссовер, вероятно, будет просторнее внутри салона не только для пассажиров, но и для их багажа, хранящегося в багажнике.Еще один продукт на базе MQB, Yeti II / Karoq, будет оснащаться ассортиментом четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, некоторые из которых будут связаны с опциональной полноприводной компоновкой.
Ожидайте увидеть сменную крышку Yeti на автосалоне во Франкфурте в сентябре, а продажи начнутся до конца года. Возможно, нам не придется так долго ждать, чтобы проверить это, поскольку Skoda может решить представить совершенно новый компактный кроссовер за несколько месяцев до этого.
Примечание: 2018 Skoda Yeti спекулятивный рендер на фото
Источник: AutoBild
Больше от Skoda:
Новый Skoda Karoq уже здесь, и он нас немного огорчает
Skoda теперь полностью раскрыла Karoq — довольно обычный преемник причудливого Yeti
Skoda Yeti мертв.На его месте новый Karoq, представленный на этой неделе, который длиннее, шире (а значит, и просторнее) и шикарнее своего предшественника. Звучит как хороший рецепт, но в списке ингредиентов нового автомобиля не хватает одного: причудливости .
Yeti — приветливый, прочный, утилитарный автомобиль, который приобрел культовый статус, отчасти из-за того, что он немного отличается. И как можно не любить то, что называется «Йети»?
Karoq, с другой стороны, намного проще, и это результат намерений Skoda продвинуть немного элитный рынок.Это компания MQB, которая является «версией» автомобилей VW Tiguan и Seat Ateca чешской фирмы. Возможно, он не сильно отличается от Ateca, что немного обидно — мы хотели бы видеть больше, чтобы отличать автомобиль от его кузенов VW Group.
Мы можем стонать сколько угодно, но реальность такова, что покупатели новых автомобилей — в целом — довольно консервативная группа. Таким образом, Karoq предназначен для продажи в огромных количествах. Итак, стараясь не зацикливаться на потере Yeti, давайте подробнее рассмотрим, чего могут ожидать покупатели Karoq.
Будет очень практично, не только за счет увеличения размера. Одна из немногих вещей, перенесенных от Yeti, — это продуманная система сидений «VarioFlex», в которой заднее сиденье разделено на три отдельные части.Каждый может быть настроен индивидуально или полностью удален. Избавьтесь от большого количества грузов, и вы получите 1810 литров грузового пространства.
Что касается двигателя, у вас есть пять различных вариантов на выбор. Есть пара бензиновых двигателей в виде 1,0-литрового рядного трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 113 л.с. и 129 фунт-футов, а также сверхтихого и сверхгладкого нового 1,5-литрового TSI Evo с 148 л.с. и 184 фунт-фут.
Хотите масляную горелку? Есть 1,6-литровая версия TDI с мощностью 113 л.с. и 184 фунт-фут, а также две 2-дюймовые модели.0-литровые TDI. Один выдает 148 л.с., а другой — 186 л.с. и крутящий момент в 295 фунт-фут. Доступны как переднеприводная, так и полноприводная версии автомобиля.
Karoq появится в выставочных залах во второй половине 2017 года, а позже, как следует из текущих разговоров, появится горячая версия vRS.Такая машина могла быть довольно забавной и могла бы каким-то образом компенсировать потерю милого Йети.
Что вы думаете о новом, довольно обычном Karoq?
Yeti-Killer Skoda Karoq наконец начинает производство
Еще в мае Skoda представила новый Yeti, который теперь называется Karoq. Этот небольшой неуклюжий кроссовер, который не знает, сколько фар он хочет поставить, был запущен в производство на этой неделе, и его поставки запланированы на октябрь.
По крайней мере, так говорится в пресс-релизах, потому что мы видели, как некоторые немецкие дилерские центры размещают автомобили намного раньше, чем ожидалось. В любом случае, что вы должны знать о Karoq, кроме того факта, что его трудно произносить?Ну, это младший брат Кодиака. Он классифицируется как компактный автомобиль и имеет длину 4382 мм, ширину 1841 мм и высоту 1605 мм. Эти пропорции в основном идентичны SEAT Ateca. Также идентичны две колесные базы: 2638 мм или 2630 с полным приводом.В чем разница? Потому что модели FWD получают жесткий задний мост. Так что есть кое-что, что было понижено по сравнению с Yeti.
А в остальном вроде чуть лучше. Например, он может похвастаться объемом багажника до 1630 литров при опущенных сиденьях или 521 литром с установленными сиденьями. Причем двигатели либо мощнее, либо экономичнее, либо и то, и другое. Диапазон начинается с 115-сильных версий 1.6 TDI или 1.0 TSI и заканчивается мощностью 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента от 2.0-литровый TDI. В то время как большинство журналистов рекомендуют покупать 1.5 TSI, средний 2.0 TDI наверняка будет более популярным, по крайней мере, на какое-то время.
В то время как Octavia была первой Skoda с Интернетом, Karoq знаменует собой дебют цифровых приборных панелей. Чешский бренд использует тот же опциональный 12,3-дюймовый дисплей, что и Volkswagen и Audi, но графика отличается.
«Начало серийного производства нового Skoda Karoq — важная веха для всей компании и, конечно же, для наших сотрудников на заводе в Квасинах, в частности, », — сказал Майкл Оэльеклаус, член совета директоров Skoda по производству. и логистика .«В последние месяцы вся команда интенсивно готовилась к запуску в производство нашей новой модели внедорожника».
Это новый Skoda Yeti? На эскизах показан внедорожник следующего поколения, и он выглядит очень знакомым
SKODA раскрыла планы для своего нового внедорожника — и он выглядит так же, как старый Yeti.
На эскизах изображен новый кроссовер, который будет полностью представлен на Женевском автосалоне 2018 года.
4 Концепт
Vision X представляет новый городской кроссоверНазванный Vision X, он намекает на возвращение знаменитого имени 4×4, которое было прекращено в 2017 году.
У него такая же решетка, как у Kodiaq и Karoq, но он немного прямее, с рейлингами на крыше торговой марки Yeti и двухцветной краской.
Есть панорамная стеклянная крыша, 20-дюймовые легкосплавные диски и довольно яркое лакокрасочное покрытие FlexGreen.
Название Yeti было отказано в пользу Karoq, но оно может вернуться на самый маленький внедорожник в линейке Skoda, который выйдет в следующем году.
4
Полный концепт будет представлен на Женевском автосалоне в марте4
Дизайн намекает на возвращение к Yeti, который был исключен в 2017 годуКогда это произойдет, он станет конкурентом SEAT Arona и VW T-Cross прибыть.
Ожидается, что он получит гибридный двигатель для жизни в городе и его окрестностях, а также бензин и дизели Skoda.
4
Интерьер демонстрирует стремительную приборную панель и огромный центральный сенсорный экранRoad Test
D-MAX SPEED
Isuzu D-Max — самый быстрый пикап в Великобритании, он умнее, сильнее, безопаснее и быстрее
ОПАСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Subaru отзывает почти 900 тыс. Автомобилей из-за проблем с двигателем и подвескойRoad Test
LIFE’S A DITCH
Land Rover Defender 110 сенсационен — жаль, что мы все заземленыRoad Test
SEXY AND SENSIBLE
Volvo V60 Cross Country изящен и стильный с легким отношениемПротестировано
OUTSTANDER
Бензиновый Mitsubishi Outlander ничем не хуже электрической версииRoad Test
Размер
имеет значение
Audi Q3 больше и лучше с 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом и спортивная ездаRoad Test
ТИХИЙ УСПЕХ
Honda CR-V Hybrid — просторный и хорошо оборудованный внедорожник, которым приятно управлятьExclusive
НАСТОЯЩИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ
Минимум Range Rovers надежный автомобиль «с проблемами подвески и тормозов»
EVOCATIVE RIDE
Новый Range Rover Evoque стоимостью 31 тыс. фунтов стерлингов наконец-то раскрыт с функцией «невидимости»
DIRTY TRICK
Остерегайтесь этой аферы, которая может сбить с вас цену на тысячи долларов Эскизы интерьератакже подтверждают наличие огромного центрального сенсорного экрана, хотя ожидается, что он будет более традиционным на серийной модели.
Skoda заявила: «Благодаря своим компактным размерам Skoda Vision X представляет собой идеального компаньона для активного городского образа жизни.
«Острый дизайн вдохновлен традиционными чешскими изделиями из стекла.
Лучший Yeti: новая Skoda обязательно станет настоящим чудовищемРешение Skoda убить Йети отвратительно
Я не могу вспомнить точные слова сообщения, которое я получил от коллеги по работе еще в 2009 году, но это было что-то вроде «Что это за херня? ” Он только что увидел по телевизору рекламу новой Skoda Yeti.
Очевидно, он не был фанатом. Но что-то в кроссовере Skoda побудило его отправить текстовое сообщение, в котором он выражал ужас перед смелым и причудливым стилем. Разве отличный дизайн не должен этого делать? Излишне говорить, что я не согласился с его мнением.
Skoda Yeti был одним из первых автомобилей, которые я тестировал для PetrolBlog, и он остается одним из моих любимых автомобилей последнего десятилетия. Стиль — это одно, но Yeti также хорош в управлении, хорошо упакован и предлагает хорошее соотношение цены и качества.
Неудивительно, что люди были готовы ждать до шести месяцев, чтобы получить свой новый Yeti.Вы также можете вспомнить, что веб-сайт Skoda рухнул после запоминающегося появления на Top Gear.
Народ просто обожает Skoda Yeti. Даже тем, кто не любит кроссоверы и маленькие внедорожники, трудно устоять перед автомобилем. Почему? Ответ, вероятно, двоякий.
Во-первых, стиль. В своем первоначальном виде Skoda Yeti выглядел совершенно не похожим ни на что на дороге. Он имел форму Матра Ранчо нового тысячелетия и лицо, придававшее ему характер и очарование.Йети был смелым и авантюрным.
Тогда есть имя — Йети. Сравните и сравните с такими, как Qashqai, Kadjar, Captur, HR-V и EcoSport, все из которых лишены тепла и индивидуальности. Йети, с другой стороны, может почувствовать себя домашним питомцем. Это доступно и потенциально приятно.
И любят это люди. Во время поездки в Австрию в 2014 году мои дети были вне себя от перспективы получить автомобиль Skoda Yeti напрокат.Когда мужчина в красном костюме Avis вручил нам набор ключей от Skoda, они были похожи на детей из телевизионной рекламы, когда их родители объявили, что они едут в Диснейленд.
Спустя три года они по-прежнему с большой любовью говорят об Avis Yeti, даже если это была версия после рестайлинга. Это подводит меня к сути этого небольшого блога.
В 2013 году Skoda начала отказываться от характера Йети, придав ему новое корпоративное лицо. В одно мгновение Йети стал менее дружелюбным и менее очаровательным.Тем не менее, по крайней мере, название осталось на месте. Я даже надеялся, что Skoda решит назвать своего семиместного старшего брата Grand Yeti. Увы, нет, потому что это стало Kodiaq.
И сегодня Autocar предполагает, что замена Skoda Yeti будет называться Karoq, когда она появится в следующем году. Что простите? Карок?
Прощай, Skoda Yeti: https://t.co/pGsznbtVDB pic.twitter.com/Mw9osbw8tG
— Autocar (@autocar) 27 апреля 2017 г.
Достаточно плохо, что следующее поколение Yeti выглядит таким типичным и бесхарактерным, но отказ от названия был бы серьезным шагом в неверном направлении.Skoda, если при малейшей надежде вы наткнетесь на PetrolBlog, хорошенько подумайте, прежде чем убить одно из лучших автомобильных имён последних лет.
Какое-то время я думал, что лучшие годы Skoda, возможно, остались позади. Даже в рамках империи Volkswagen Skoda удалось сохранить некоторую индивидуальность и индивидуальность. Felicia Fun, Fabia vRS с дизельным двигателем, Roomster и Yeti — четыре примера характерных Skodas. Даже более корпоративным Octavia vRS, Citigo Monte Carlo и Superb каким-то образом удается обособиться в рамках VAG.
Но новое лицо Octavia, мягкий, но, по общему мнению, блестящий Kodiaq, и следующее поколение Yeti могут быть признаками того, что Volkswagen собирается укоротить шнурки фартука и завязать двойной узел для хорошей меры.
Если это до свидания, давайте оплакиваем проезжающую мимо одну из последних отдельных машин во все более мягком и предсказуемом сегменте. Спасибо за воспоминания, Skoda Yeti.
Edit, 28 апреля 2017 г .: Skoda подтвердила, что замена Yeti действительно будет называться Karoq.В пресс-релизе указано:
«Новый компактный внедорожник ŠKODA называется KAROQ. Название и его написание происходят от языка Алутик, коренного племени, живущего на острове у южного побережья Аляски. В названии нового компактного внедорожника ŠKODA использовала написание ŠKODA KODIAQ и тем самым создала единую номенклатуру для нынешних и будущих моделей внедорожников марки.