Новый кроссовер рено дастер 2019: Рено Дастер 2019 УЖЕ В РОССИИ! Комплектации и цены, фото, характеристики adventure

Технические характеристики Рено Дастер 2019 – Новый Рено Дастер

Технические характеристики Рено Дастер 2019

Технические характеристики Рено Дастер 2019 модельного года полностью раскрыты. Остаются некоторые вопросы по набору двигателей для российского рынка, но в целом всё секреты раскрыты. Пожалуй начнем с габаритов модели. В этом плане серьезных изменений не произошло, но зато у нас есть четкие размеры Дастера второго поколения.

Габариты кузова Рено Дастер 2019

  • Длина кузова – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682/1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
  • Полная масса – от 1712 до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 210 мм

Кроме прочего известен и размер салона. Например ширина спереди на уровне плеч составляет 1403, а сзади 1416 мм. Для любителей бездорожья расскажем про углы въезда. Спереди этот показатель равен 30 градусам, а сзади 34 градуса. Передний свес 841 мм, сзади этот показатель равен 826 мм. То есть с геометрической проходимостью у нового Дастер 2019 будет все в порядке.

Технические характеристики Рено Дастер 2019 размеры

Двигатели Рено Дастер 2019

Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.

Двигатель нового Рено Дастер 1.6 бензин

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с./кВт – 115/84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу – 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
  • Расход топлива по трассе – 7.2 литра (4х4 7.6 л.)

С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.

А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой. Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с./кВт – 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
  • Расход топлива по городу – 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
  • Расход топлива по трассе – 4.6 литра (4х4 4.8 л.)

Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку.

Технические характеристики нового Renault DUSTER

ДВИГАТЕЛЬ, Л 1,6 МКП5 1,6 МКП6 2,0 АКП4 2,0 MКП6 1,5 MКП6
ТРАНСМИССИЯ 4х2 4х4
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-5
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1598 1998 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 78 x 83,6 82,7x 93 82,7x 93 76 x 80,5
Число цилиндров 4
Число клапанов 16 8
Степень сжатия 10,7 11,1 15,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с) 84 (114) 105 (143) 80 (109)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 5500 5750 4000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н·м 156 195 240
Частото вращения коленчатого вала, об/мин 4000 1750
Тип впрыска Распределенный, с электронным управлением
Топливо Бензин Дизель
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передаточные числа I 3,727 4,454 2,727 4,454
II 2,047 2,588 1,499 2,588  
III 1,321 1,689 1,0 1,689 1,633
IV 0,935 1,171 0,711 1,171 1,114
V 0,756 0,914 0,871 0,811
VI 0,731 0,674 0,617
З.X 3,545 4,476 2,457 4,476
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Число оборотов руля 3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R 16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9,0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2 2,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона 0-100 км, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л/100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л/100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1190–1260 1360–1435 1394–1420 1370–1395 1390–1415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1500 1200 1000
1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 680 630 730 720 730
ГАБАРИТЫ
Длина 4 315
Ширина ( с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) 1822/2000
Высота (с рейлингом / без рейлинга) 1625/1695
Колесная база 2673
Передняя колея 1560
Задняя колея 1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сидении 1438
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) 475/1636 408/1570
Дорожный просвет , мм 205 210
Обзор Рено Дастер 2019 года. Новый кузов и характеристики, тест

Рено Дастер уже несколько лет подряд находится в топах продаж в Украине, РФ и странах Восточной Европы. Необыкновенную популярность кроссовер заслужил по вполне объективным причинам — цена Renault Duster всегда привлекала небогатого покупателя, машинка отличается завидной проходимостью, ремонт Дастера никогда не вызывал сложностей ни у матеров СТО, ни у самих водителей. Да и надёжность паркетника подтверждается массой хороших отзывов. Чтобы подогреть интерес к модели, французы запустили в продажу второе поколение Renault Duster 2. Официальные дилеры начали продажи с начала 2018 года.

Цены и комплектации нового Renault Duster 2018

В среднем новый Дастер 2018 модельного года подорожал на $1 200, за базовую комплектацию официалы просят порядка $15 000 по курсу на текущий год. Как и прошлое поколение новый Renault Duster можно купить в трёх-четырех стандартных комплектациях. Такая неточность связана с разными рынками сбыта и разными заводами сборки автомобиля. Это во-первых, а во-вторых, официальные дилеры Рено предлагают чрезвычайно гибкую систему оснащения автомобиля, поэтому комплектация и цена Дастера 2018 года может быть строго индивидуальной.

рено дастер 2018
Дастер в Европе продают под брендом Дачия

Европейский кроссовер имеет две комплектации, Life и Zen. Покупатель может выбрать двигатель, тип коробки передач и привода (монопривод или полный), а также откорректировать список опций. Российский Renault Duster 2 (сборки АЗЛК) по умолчанию продаётся в четырёх основных вариантах, Authentique, Expression, Adventure и Privilege. Кроме того, автомобиль собирается в Румынии, Бразилии, Индии и Колумбии. Понятно, что бразильские и колумбийские паркетники не про нас. Впрочем, базовая комплектация по цене 13-15 тысяч долларов везде похожа и она крепко отличается от стандартной комплектации Дастера прошлого поколения. В базу уже входят:

  • датчики давления в шинах;
  • шторки безопасности и две передних подушки;
  • система Старт/Стоп;
  • Эко-режим движения;
  • простенький круиз-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • кондиционер;
  • светодиодные ходовые огни.

Вот поэтому новое поколение Дастера и стоит дороже старого даже в базе. У первых паркетников все это оборудование числилось в списке платных опций. Если же купить Дастер в полном фарше, со всеми предложенными опциями и в самой дорогой комплектации, за него придётся отдать не менее $25-26,5 тысяч.

Renault Duster 2018Renault Duster 2018

Дополнительное оборудование. Собираем свой Дастер

Как мы говорили, само понятие комплектаций к новому кроссоверу 2018 года применять не слишком корректно. Да, есть определённые ограничения в подборе оснащения салона, но их так мало, что мы реально можем собрать индивидуальный Renault Duster, который будет только у нас. Вот, что предлагает официальный дилер из того оборудования, которое раньше было недоступно ни за какие деньги:

  • система мониторинга слепых зон;
  • система помощи при движении на спуске HDC;
  • автоматическая система контроля давления в шинах TPMS;
  • система помощи при экстренном торможении AFU;
  • мультимедийная навигационная система MediaNav 3.1;
  • тёплые зеркала заднего вида с датчиком внешней температуры;
  • тёплый руль;
  • сиденье с подогревом и поперечной поддержкой;
  • штатный парктроник;
  • камеры кругового обзора или камера заднего вида.
Duster 2018Полноприводный вариант Дастера можно узнать по накладкам на крыльях

С допами, как видим, у нового паркетника все в порядке. Причём можно купить Дастер в самой бедной в техническом плане комплектации (передний привод, коробка на ручке, самый слабый мотор), а после установить то оборудование, которое мы считаем нужным.

Технические характеристики Рено Дастер 2018

Официальные дилеры уже продают Дастер с дизельным или бензиновым двигателем, механической 5 или 6-ступенчатой КПП, роботизированной коробкой EDC с двойным сцеплением. Последний вариант, правда, доступен только для машин с передним приводом. Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1,6 л серии SCe научили отдавать 115 сил и показывать крутящий момент 156 Нм. Турбодизель с непосредственным впрыском мощностью 110 лошадей имеет крутящий момент 260 Нм с пиковым порогом 1750 оборотов. Все двигатели соответствуют стандарту Евро6.

дастер 2018Двигатель нового Дастера

Расход топлива нового Renault Duster зависит от типа КПП, типа привода и двигателя:

  • бензиновый переднеприводный 115-сильный Дастер с пятиступенчатой механикой просит 7-9 л на сотню;
  • полноприводная версия с 6-ступенчатой МКПП захочет 7,3-9,3 л;
  • экономный 110-сильный турбодизель со всеми коробками и всеми типами привода на трассе израсходует 4,8 л на сотню, в городе расход поднимется до 4,9 л.

Проходимость и управляемость нового Renault Duster

Как и предыдущее поколение, новый Дастер считает проходимость своей сильной стороной. Так оно и есть. Проходимость теоретически даже улучшилась, поскольку угол съезда немного уменьшился, был 35, а стал 33 градуса. Угол заезда не изменился, 30 градусов. Такие мизерные изменения геометрической проходимости едва ли мы сможем оценить в реальной жизни, но факт есть факт. Дорожный просвет остался прежним. Если верить техническим характеристикам, клиренс Дастера составляет 210 мм, что для паркетника не так уж плохо. По крайней мере, это гораздо лучше, чем у большинства городских кроссоверов.

Поскольку платформа осталась прежней, то и конструкция подвески не изменилась. Старый Дастер, судя по отзывам публики, имел склонность к раскачиванию на неровностях и был валким в поворотах. Подвеску нового паркетника перенастроили и теперь она стала более сбитой, адекватной и жёсткой. В этом ничего плохого нет, поскольку у машины пропала склонность к заваливанию, а на асфальте SUV стал чётче слушаться руля, управление стало более стабильным, автомобиль прекрасно держит прямую. Возможно, это заслуга не только подвески, но и нового электрического усилителя руля, который сменил гидравлику.

Дизайн и позиция на рынке

Дизайнеры подправили внешность нового паркетника, сделав его более современным и стильным — изменилась оптика, полностью перерисованы бампера, задние фонари уже не вытянутые, а прямоугольные и чем-то похожи на фонари Jeep Renrgade, корма выглядит куда веселее.

салонСалон нового Дастера

На фото салона Дастера видно, что он стал более изящным и эргономичным, у задних сидений появились регулируемые подголовники, полностью изменилась передняя панель. Багажник может вместить 445 литров груза, а полноприводная модификация (из-за изменённой конфигурации пола) вмещает только 376 литров.

дастер 2018Три поколения Дастера

Посвежевший и возмужавший Renault Duster, безусловно, удержит позиции на рынке. У него просто нет конкурентов в своей ценовой нише. Самый близкий к нему по цене кроссовер — это Kia Sportage, за которую просят $20 000 в базе, но по проходимости кореец сильно уступает Дастеру. Toyota RAV4, как королева сегмента, и вовсе продаётся за 23,5 тысячи. И если ценовая политика Рено не изменится, взлёт продаж нового Renault Duster 2 2018 года обеспечен.

[democracy id=”66″]

590

Рено Дастер 2019 новый кузов фото – Новый Рено Дастер

На нашем сайте довольно уже довольно много статей посвященных Duster второго поколения. Сегодня предлагаем посмотреть свежие фото Рено Дастер 2019 в новом кузове. О ценах можно подробнее узнать из этой статьи.

Фото Рено Дастер 2019 новый кузов

При сохранения размеров, колесной базы и ширины кузова дизайнерам Рено удалось сделать невероятно гармоничное обновление кузова. Более рельефный капот, стильная головная оптика, решетка радиатора, огромный значок Renault подпирающий капот, ну и конечно задние фонари, которые стали настоящей фишкой Дастера в новом кузове.

Рено Дастер 2019 новый кузов

Новый Рено Дастер спереди

Головная оптика со светодиодной полоской

Новый кузов сбоку

Фото нового Дастер сзади

Крышка багажника Duster нового поколения

Литые диски нового дизайна Cyclade

Фото салона Рено Дастер 2019 новый кузов

Интерьер нового поколения Duster избавился от своей дешевой убогости. Каждую мелочь проработали. Использовали хоть и дешевые материалы, но смотрится вполне достойно.

Салон Дастера в новом кузове

Кресла Дастер 3

Интерьер бюджетного кроссовера Duster 2019

Салон Дастер второго поколения

Панель приборов нового Дастер 2019

Дверная обшивка Дастер в новом кузове

90000 Renault Cars Price in India 90001 90002 Established in 1899 by Louis Renault and his brothers, Renault is a multinational automobile manufacturer, headquartered in Boulogne-Billancourt, France. Renault formed a strategic alliance with Japan based auto manufacturer, Nissan in 1999 through a cross-shareholding agreement. The alliance controls nine major brands and is a leading global plug-in electric vehicle manufacturer. Headquartered in Chennai, Renault India Pvt Ltd, is a 100% owned subsidiary of Renault S.A. The company made its first foray in Indian market in 2005 through a joint venture with Indian based automobile manufacturer, Mahindra & Mahindra. In 2010 Renault bought back its shares from Mahindra and formed Renault India Pvt Limited. Renault India launched its first independent model, Fluence saloon in May 2011, followed by Koleos SUV, Pulse hatchback, Duster SUV and Scala sedan. Duster was a game-changing model for Renault that changed its fortunes in India market. Later on, the company added other models to the line-up including Lodgy MPV and Kwid hatchback in the volume segment.Kwid is yet another game-changing model from Renault in the budget space that further cemented its hold in Indian market. Renault cars are manufactured at its production facility located in Oragadam, in the suburbs of Chennai. The manufacturing facility was set up by Renault-Nissan alliance in early 2010 and has a combined annual production capacity of 480,000 vehicles. The company also has a design studio, 'Renault Design Studio' in Mumbai, Maharashtra. Set up in 2008, this is the first design house by a foreign manufacturer in the country.90003 90002 Renault India offers a total of 5 car models. The list of Renault cars in the country comprises 1 hatchback car, 2 SUV cars, 2 muv cars. The manufacturer offers 22 petrol variants, 9 diesel variants. Some of the popular Renault cars in India include Renault Kwid, Renault Triber, Renault Duster, Renault Lodgy, Renault Captur. As of July 2020 року, Renault has a total of 248 dealerships spread across 140 cities in India. Check Renault car prices, read Renault car reviews, watch videos, compare Renault cars with cars from other manufacturers and get news alerts from carandbike.com 90003 90006 2020 Renault Car Price List in India 90007 90008 90009 90010 90011 90012 Renault Cars 90013 90014 90011 90012 Ex-Showroom Price 90013 90014 90019 90010 90011 Renault Kwid 90014 90011 ₹ 2.94 L 90014 90019 90010 90011 Renault Triber 90014 90011 ₹ 4.99 L 90014 90019 90010 90011 Renault Duster 90014 90011 ₹ 8.49 L 90014 90019 90010 90011 Renault Lodgy 90014 90011 ₹ 8.63 L 90014 90019 90010 90011 Renault Captur 90014 90011 ₹ 9.5 L 90014 90019 90050 90051 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о