Новый компактный кроссовер фольксваген: Volkswagen представил новый компактный кроссовер :: Autonews

Содержание

Volkswagen представил новый компактный кроссовер :: Autonews

Компания Volkswagen полностью рассекретила новый компактный кроссовер Taos, который расположился в линейке немецкого бренда перед моделью Tiguan. Автомобиль разрабатывался специально для Северной Америки, но компания уже анонсировала, что привезет новинку и в Россию. Производство Volkswagen Taos наладят на заводе в Мексике. Цены на машину будут названы позднее.

Новый компактный кроссовер построен на платформе MQB с многорычажной подвеской. Длина Taos составляет 4465 миллиметров. Таким образом кроссовер превосходит по размерам хэтчбек Golf, но заметно уступает Tiguan.

Дизайн новинки напоминает паркетник Tharu, который в будущем будет продаваться на российском рынке. Автомобиль получил угловатые колесные арки, широкую решетку радиатора, светодиодную оптику, а также 17, 18 или 19 дюймовые колесные диски на выбор. Опционально автомобиль можно оборудовать панорамной крышей.

В салоне VW Taos устанавливается цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона, а также мультимедийная система MIB3 с большим тачскрином. Старшие версии оснащаются аудиосистемой BeatsAudio с 8 динамиками. Объем багажного отделения составляет 796 литров. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1877 литров. Среди систем безопасности: система мониторинга слепых зон, функция удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль.

Новинка комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором TSI. Мощность агрегата составляет 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом. В первом случае предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а автомобиль с четырьмя ведущими колесами получит семидиапазонную роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Что касается перспектив появления этой модели на нашем рынке, то в Volkswagen рассказали, что более компактный кроссовер, чем бестселлер Tiguan, «впишется в актуальный модельный ряд бренда в России». При этом под каким названием будет продаваться машина в РФ, и где будет осуществляться ее сборка, в компании сообщать не стали.

Анонсирован компактный кроссовер Volkswagen Taos — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Почти через месяц, 13 октября, в США состоится премьера очередного кроссовера Volkswagen. Пока же компания показала тизер машины и объявила имя: Volkswagen Taos назван в честь города в американском штате Нью-Мексико. Но что это за автомобиль?

На самом деле он не такой уж новый. Этот кроссовер дебютировал в Китае еще в 2018 году: на местном рынке он называется Volkswagen Tharu и, по сути, представляет собой перелицованный кроссовер Skoda Karoq на платформе MQB, причем в КНР за основу взяли местный удлиненный вариант. Однако руководство концерна изначально заявляло, что этот паркетник станет глобальным. По первоначальному плану под именем Tharu эта машина также появится в России, а в Мексике и Аргентине ее должны были выпускать под названием Volkswagen Tarek. Но, судя по всему, от этой стратегии решено отклониться.

Китайский Volkswagen Tharu

Судя по шпионским фотографиям, Taos будет отличаться от китайского Tharu оформлением передней части и кормы: у него другие бамперы, фары, решетка радиатора и задние фонари. А тизер показал еще дополнительные диодные полоски на решетке радиатора. По предварительной информации, американский Taos и китайский Tharu будут иметь одинаковую колесную базу (2681 мм) и длину (4468 мм). В американском модельном ряду он расположится на ступеньку ниже Тигуана.

Что же касается российского Tharu, то начало его производства было намечено на 2020 год. На ГАЗе уже выпускают кроссоверы Skoda Karoq, так что освоение брата-близнеца под другим брендом не должно вызвать сложности, однако пока информации об этой машине нет.

Новый компактный кроссовер от "Фольксваген"

В Volkswagen рассказали о новом SUV – Taos.

 

В модельном ряду Volkswagen Taos позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. 

Его длина составит 4417 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1602 мм.

Дизайн Taos стремителен и динамичен.

 

Необычный образ передней части и капот с мощным рельефом привлекают внимание, а рисунок светодиодных ходовых огней и световая полоса, расходящаяся по сторонам от логотипа, добавляет облику технологичности.

 

 

Внешний облик Taos дополняют колесные диски диаметром от 16’’ до 18’’ (в зависимости от комплектации), а также серебристые накладки на бамперах, трапециевидные фальш-патрубки выхлопных труб и черные или серебристые рейлинги на крыше.

 

Для российского рынка кроссовер будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: атмосферным мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-МКП или 6-АКП и передним приводом, а также турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-АКП и передним приводом или7-АКП и полным приводом 4Motion.

 

 

Среди функционального оснащения модели представлен широкий набор систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, современные системы безопасности, пакет зимних опций, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферная подсветка, а также камера заднего вида с омывателем.

Модель Taos первой в российской линейке автомобилей Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10”, интуитивным интерфейсом, отсылающим к быстродействующим современным смартфонам, поддержкой Bluetooth и App-Connect.

Для российского рынка модель будет предлагаться в трех вариантах исполнения: Respect, Status и Exclusive. 

 

Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия JOY! – специальное исполнение Taos, базирующееся на версии Status и предлагающееся в цветах Energetic Orange и Cappuccino Beige.

 

Интерьер специальной версии дополнен яркой декоративной отделкой в оранжевой цветовой гамме.

 

 

Каждую из комплектаций возможно будет дополнить пакетами с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций.

 

Информация о старте производства, комплектациях и ценах опубликовано CarzClub.ru позже.

 

 

 

 

 

 

Volkswagen представил новый компактный кроссовер

Компания Volkswagen представила свой новый компактный кроссовер Taos. Он больше хэтчбека Golf, но расположился в линейке перед старшим братом – паркетником Tiguan, сообщается в пресс-релизе компании. Новая моделль может оттянуть на себя часть покупателей, выбиравших ранее кроссоверы из этого сегмента – Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Tucson, а на американском рынке – Kia Seltos и Chevrolet Trailblazer.

До России модель доберется не сразу. На первом этапе автомобиль нацелен на североамериканский рынок. Кроссовер начнут собирать на мексиканском заводе Volkswagen в Пуэбла. Более подробная информация и цены будут объявлены перед запуском летом 2021 года, уточнили в компании.

Модель создана на платформе MQB с многорычажной подвеской. Длина – 4465 миллиметров, размер колесной базы – 268,9 миллиметров. Taos оснащен 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом на 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Этот мотор TSI в настоящее время используется в седане Jetta.

Комплектации будет три: S, SE и SEL. Taos предложат на рынке с передним приводом и восьмиступенчатым "автоматом", а при полном приводе в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

В последнее время немецкий бренд мало радовал российских автолюбитей новыми моделями. В сентябре 2020 года компания Volkswagen представила обновленный кроссовер Tiguan для российского рынка. Модель, которую собирают на заводе в Калуге, появится в автосалонах в четырех комплектациях с бензиновыми моторами мощностью от 125 до 220 лошадиных сил – Respect, Status, Exclusive, R-Line. Цены назовут позднее с началом продаж,

Volkswagen представил новый кроссовер T-Cross

Volkswagen представляет новый T-Cross, свой первый кроссовер в классе малолитражных автомобилей. Уже совсем скоро абсолютно новая модель начнет завоевывать покупателей на трех континентах и покорять сердца сочетанием стиля, практичности, универсальности, широких мультимедийных возможностей и экономичности. По многим направлениям автомобиль задает новые стандарты в своем классе. Городской кроссовер является идеальным компаньоном в повседневной жизни и не только.

T-Cross – очередное пополнение семейства SUV в модельном ряду Volkswagen, расширяющее предложение Tiguan и T-Roc. Операционный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер в рамках мировой премьеры нового кроссовера в Амстердаме отметил: «На самом деле, сегодня проходят три презентации T-Cross: несколько часов назад мы впервые показали модель в Шанхае, а вечером нас ждет Сан-Паулу. Сразу понятно, насколько стратегически важной является новая модель для марки Volkswagen – это поистине продукт глобального масштаба».

T-Cross создан на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB), которая позволяет выносить ведущую переднюю ось далеко вперед.

Учитывая общую длину автомобиля 4,11 м, колесная база 2,56 м получилась сравнительно большой, а салон просторным: в нем с комфортом могут разместиться водитель и четыре пассажира. Чтобы максимально гибко использовать внутреннее пространство, предусмотрена регулировка заднего ряда сидений: его можно сдвигать на 14 см, увеличивая тем самым пространство для ног или объем багажного отделения, в зависимости от необходимости. Вместимость багажного отсека составляет от 385 до 455 л. Благодаря складывающимся спинкам задних сидений в мгновение ока можно трансформировать багажное отделение в пространство объемом 1,281 л с ровным полом.

Для нового T-Cross на выбор предлагаются четыре двигателя с турбонаддувом: три бензиновых и один дизельный. Два бензиновых трехцилиндровых двигателя 1,0 TSI с сажевым фильтром развивают мощность 95 л.с. и 115 л.с. Топовая версия – четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,5 TSI мощностью 150 л.с. Завершает линейку силовых агрегатов четырехцилиндровый дизельный 1,6 TDI мощностью 95 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям новейшего экологического стандарта Euro 6d-TEMP.

В базовое оснащение нового T-Cross входит множество вспомогательных систем для водителя, что прежде было отличительной особенностью моделей более высоких классов. Они повышают безопасность, снижают риск столкновения и делают вождение более комфортным. В стандартную комплектацию уже включены система активной безопасности Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking, ассистент движения по полосе Lane Assist, ассистент начала движения на подъеме Hill Start Assist, система проактивной защиты пассажиров, а также система мониторинга "слепых" зон Blind Spot Monitor с интегрированной функцией помощи при движении задним ходом Rear Traffic Alert. В качестве дополнительной опции также доступны система распознавания усталости водителя Driver Alert, автоматический адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот Park Assist.

В новом T-Cross реализованы самые современные сетевые технологии и мультимедийные возможности. Управление функциями в автомобиле и их настройка интуитивно понятны. Для смартфонов предусмотрена индуктивная зарядка, а наличие до четырех портов USB позволяет с удобством воспользоваться преимуществами цифровых технологий.

Как и его «собрат» Volkswagen Polo, новый T-Cross будет производиться на испанском заводе Volkswagen в провинции Наварра (Navarra). До 2019 года Volkswagen намерен инвестировать в предприятие порядка одного миллиарда евро, чтобы удовлетворить спрос в постоянно растущем сегменте компактных кроссоверов.

Volkswagen анонсировал новый компактный кроссовер для России

Концерн Volkswagen собирается предложить мировому авторынку паркетник Tharu. Можно сказать, что он является клоном чешской модели Skoda Karoq.

Стоит отметить, что паркетник Volkswagen Tharu презентовали еще два года назад в Китае. Он находится на ступеньку ниже собрата Tiguan. Авто готовы предложить только для китайского рынка, где ее и производили. А сейчас стало больше данных, что концерн приняло решение увеличить географию выпуска паркетника Tharu и начать производить в Мексике, Аргентине и России.

Отметим, что еще в марте президент автогиганта Volkswagen Герберт Дисс в своем выступлении, приуроченном к отчету за минувший год касаемо работы всего концерна, еще раз отметил, что для отечественного авторынка бренд из Германии собирается производить несколько новых SUV под марками Skoda и Volkswagen. Кросс Karoq уже предлагается на родине, соответственно, пришла очередь и Tharu.

В автосалонах КНР Tharu выпускается с бензиновыми турбированными «четверками» с рабочим объемом на 1,4 и 2 литра, выдающими 150 и 186 «лошадей» соответственно. Первый мотор трудится вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя «сухими» сцеплениями, второй — с коробкой передач с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с более слабой силовой установкой укомплектован исключительно переднеприводной системой, для паркетника с двухлитровым агрегатом имеется полный привод с муфтой подключения задней оси.

По поводу версии кросса Tharu для продаж в России можно сказать, что он окажется аналогом Skoda Karoq. На данный момент еще не известно, какую внешность получит исполнение для нашей страны, так как модификации для Аргентины и Мексики будут выделяться не только друг от друга, но и от китайского «донора». Так, у этих моделей имеются разные фары, бамперы и радиаторная решетка.

Читайте также о том, что Volkswagen проинформировал о старте сбора заказов на электрокар ID.3.

Концерн Volkswagen представил в Индии новый кроссовер Taigun 2021 года

Новинка станет «родственником» недавно представленного Skoda Kushaq.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Компания Volkswagen представила свой новый компактный кроссовер Volkswagen Taigun. Модель разрабатывалась под требования индийского рынка — в частности, длина модели не должна превышать четырёх метров из-за увеличенного налогообложения более крупных машин.

Внешне новинка полностью повторяет дизайн прототипа, показанного в прошлом году. Исключение составляют 17-дюймовые колёсные диски вместо 19-дюймовых. Массивная хромированная радиаторная решётка осталась на месте, равно как и светодиодная полоса на двери багажника.

Моторная гамма новинки состоит из литрового турбомотора на 115 л. с. и 175 Нм крутящего момента, который будет работать в паре с механикой и полуторалитрового двигателя на 150 сил и 250 Нм момента, в пару к которому предложат 7-ступенчатую DSG. В продажу кроссовер поступит в августе текущего года, ближе к старту станут известны комплектации и цены.

Большой новый малолитражный внедорожник

Volkswagen Group - крупнейший автопроизводитель в мире, но контролирует лишь жалкие три процента автомобильного рынка США. Почему такой маленький кусок пирога такого приличного размера? Что ж, долгое время VW просто не производил тех автомобилей, которые хотели бы покупать американские потребители. Atlas и Atlas Cross Sport (не говоря уже о увеличенном Tiguan) были первыми шагами в пополнении линейки, ранее изобилующей дорогими хэтчбеками и чудесными евро-седанами (такими как старый Passat) с внедорожниками, которые так жаждут американцы.Новый Volkswagen Taos 2022 года продолжает наступление бренда на внедорожники и является его первым субкомпактным внедорожником.

Маленький для VW, большой для его класса

Самый маленький внедорожник Taos Volkswagen, расположенный под полностью электрическим ID4 и недавно обновленным Tiguan. Если Taos кажется знакомым, это потому, что VW разработал небольшой внедорожник, чтобы он выглядел как детская версия Atlas среднего размера. Квадратные крылья и приседания особенно похожи на Atlas, а светодиодная световая полоса, которая тянется по ширине передней решетки, очень похожа на то, что появляется на новых ID4 и 2022 Golf GTI.

Как и большинство современных продуктов VW, Taos построен на платформе модульной поперечной архитектуры (MQB). Его колесная база в 105,9 дюйма является одной из самых больших в сегменте, а дополнительная длина помогает уменьшить пространство для ног сзади (как мы обнаружили во время нашей первой поездки на прототипе версии Taos). При длине 175,8 дюйма Taos является одним из крупнейших внедорожников в своем классе, уступая на дюйм Subaru Crosstrek, но длиннее, чем Mazda CX-30 длиной 173 дюйма. Внутри Taos Sports 28.1 кубический фут свободного места с выдвинутым сиденьем в вертикальном положении; сложите второй ряд, и вы обнаружите, что у вас есть 66,3 кубических фута свободного пространства, с которым можно поиграть. Это больше, чем у вышеупомянутого CX-30 и Crosstrek с поднятыми или опущенными сиденьями.

Taos 2022 Спорт Совершенно новый двигатель

Когда он выйдет на рынок в середине следующего года, Taos будет доступен как с передним, так и с полным приводом, как и большинство его конкурентов. Единственный доступный двигатель - новый с турбонаддувом 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в моделях с передним приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в полноприводных моделях. Новый двигатель развивает мощность 158 лошадиных сил - на 11 больше, чем у 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом, который служит базовым двигателем в компактных моделях Golf и Jetta, - и крутящий момент 184 фунт-фут при всего 1750 об / мин.

Эти показатели мощности и крутящего момента помещают Taos в самое сердце сегмента, лишь превосходя 155 л.с. и 174 фунт-фут крутящего момента у Chevrolet Trailblazer, но уступая 175 л.с. и 195 фунт-силам топового Kia Seltos SX. футовНет ни слова о том, появится ли когда-нибудь высокопроизводительный вариант Taos в Штатах, несмотря на то, что спортивные версии Touareg, Tiguan и T-Roc со значком R существуют в линейке VW за рубежом. Тем не менее, здесь нет ни Touareg, ни T-Roc, поэтому (к сожалению) отсутствие моделей R на американском рынке вряд ли скоро изменится.

Посмотреть все 26 фотографий

Volkswagen заявляет, что новый двигатель является первым серийным двигателем с турбонаддувом, в котором используется изменяемая геометрия турбины. Это причудливый способ сказать, что турбонагнетатель может адаптировать то, как его турбина реагирует на поток выхлопных газов, вращающих его колесо компрессора, в соответствии с более низкими или высокими оборотами двигателя.На менее техническом уровне это означает, что турбонагнетатель вырабатывает больше мощности в большем диапазоне оборотов и устраняет некоторую досадную задержку наддува (задержка в раскручивании его внутренних элементов и подаче повышения мощности на двигатель на низких оборотах). Двигатели с турбонаддувом могут быть мучается, все время прибавляя топовую мощность. Новый двигатель также работает при давлении топлива более 500 фунтов на квадратный дюйм и степени сжатия 11,5: 1 - относительно высокий показатель для агрегата с турбонаддувом.

Согласно VW, эти изменения означают, что двигатель может развивать большую мощность, обеспечивая при этом «исключительную» экономию топлива.Автопроизводитель нацелился на лучшую в своем классе топливную экономичность, но нам придется подождать, пока EPA протестирует Taos для подтверждения этого. На данный момент лидером сегмента субкомпактных внедорожников является Nissan Kicks, который, по оценкам EPA, обеспечивает городские расходы на 31 милю на галлон, шоссе на 36 миль на галлон и 33 мили на галлон вместе взятые. Итак, считайте это призраком Таоса.

Нет такой вещи, как «база» 2022 Taos

Двигатель - не единственная большая новость. Volkswagen заявляет, что не хочет выпускать урезанную базовую модель, а вместо этого хочет упаковать функции по всей линейке.Удивительно, но цифровая кабина Volkswagen (цифровая приборная панель, опциональная на других, более дорогих VW) является стандартной для всех моделей Taos. Даже базовые автомобили с S-образной отделкой откажутся от кластера физических датчиков в пользу настраиваемых цифровых приборов Volkswagen.

Посмотреть все 26 фото

Volkswagen будет продавать Taos в комплектациях S, SE и SEL, и даже S начального уровня будет поставляться с кнопочным зажиганием, автоматическими светодиодными фарами и некоторыми функциями помощи водителю. Но если вам нужен комплект безопасности, доступный пакет VW IQ Drive поднимает ставку с предупреждением о лобовом столкновении, активным мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и другими полезными функциями безопасности.Другие варианты, такие как охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с подогревом и 10-цветное светодиодное окружающее освещение, будут доступны на автомобилях с более высокой отделкой.

Переход на SE включает 18-дюймовые колеса (в отличие от стандартных 17-дюймовых катков) и неровности сидений Volkwagen V-Tex из кожзаменителя. Модели Taos SEL могут иметь колеса размером до 19 дюймов и иметь опции, которые обычно доступны в других комплектациях (например, IQ Drive) в стандартной комплектации. Панорамный люк в крыше доступен для всей линейки автомобилей Taos.

Сколько это будет стоить? Пока нет информации о цене, но Volkswagen хорошо осведомлен о ценах конкурентов в этом сегменте и, несомненно, обеспечит конкурентоспособность Taos. Таким образом, вы можете ожидать, что цена Taos будет аналогична цене конкурентов, таких как Crosstrek и CX-30, начиная с 22000 до 23000 долларов.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *