Volkswagen представил новый компактный кроссовер :: Autonews
Компания Volkswagen полностью рассекретила новый компактный кроссовер Taos, который расположился в линейке немецкого бренда перед моделью Tiguan. Автомобиль разрабатывался специально для Северной Америки, но компания уже анонсировала, что привезет новинку и в Россию. Производство Volkswagen Taos наладят на заводе в Мексике. Цены на машину будут названы позднее.
Новый компактный кроссовер построен на платформе MQB с многорычажной подвеской. Длина Taos составляет 4465 миллиметров. Таким образом кроссовер превосходит по размерам хэтчбек Golf, но заметно уступает Tiguan.
Дизайн новинки напоминает паркетник Tharu, который в будущем будет продаваться на российском рынке. Автомобиль получил угловатые колесные арки, широкую решетку радиатора, светодиодную оптику, а также 17, 18 или 19 дюймовые колесные диски на выбор. Опционально автомобиль можно оборудовать панорамной крышей.
В салоне VW Taos устанавливается цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона, а также мультимедийная система MIB3 с большим тачскрином. Старшие версии оснащаются аудиосистемой BeatsAudio с 8 динамиками. Объем багажного отделения составляет 796 литров. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1877 литров. Среди систем безопасности: система мониторинга слепых зон, функция удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль.
Новинка комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором TSI. Мощность агрегата составляет 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом. В первом случае предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а автомобиль с четырьмя ведущими колесами получит семидиапазонную роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.
Что касается перспектив появления этой модели на нашем рынке, то в Volkswagen рассказали, что более компактный кроссовер, чем бестселлер Tiguan, «впишется в актуальный модельный ряд бренда в России».
Анонсирован компактный кроссовер Volkswagen Taos — Авторевю
Фото: компания Volkswagen
Почти через месяц, 13 октября, в США состоится премьера очередного кроссовера Volkswagen. Пока же компания показала тизер машины и объявила имя: Volkswagen Taos назван в честь города в американском штате Нью-Мексико. Но что это за автомобиль?
Китайский Volkswagen Tharu
Судя по шпионским фотографиям, Taos будет отличаться от китайского Tharu оформлением передней части и кормы: у него другие бамперы, фары, решетка радиатора и задние фонари. А тизер показал еще дополнительные диодные полоски на решетке радиатора. По предварительной информации, американский Taos и китайский Tharu будут иметь одинаковую колесную базу (2681 мм) и длину (4468 мм). В американском модельном ряду он расположится на ступеньку ниже Тигуана.
Что же касается российского Tharu, то начало его производства было намечено на 2020 год. На ГАЗе уже выпускают кроссоверы Skoda Karoq, так что освоение брата-близнеца под другим брендом не должно вызвать сложности, однако пока информации об этой машине нет.
Новый компактный кроссовер от «Фольксваген»
В Volkswagen рассказали о новом SUV – Taos.
В модельном ряду Volkswagen Taos позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan.
Его длина составит 4417 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1602 мм.
Дизайн Taos стремителен и динамичен.
Необычный образ передней части и капот с мощным рельефом привлекают внимание, а рисунок светодиодных ходовых огней и световая полоса, расходящаяся по сторонам от логотипа, добавляет облику технологичности.
Внешний облик Taos дополняют колесные диски диаметром от 16’’ до 18’’ (в зависимости от комплектации), а также серебристые накладки на бамперах, трапециевидные фальш-патрубки выхлопных труб и черные или серебристые рейлинги на крыше.
Для российского рынка кроссовер будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: атмосферным мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-МКП или 6-АКП и передним приводом, а также турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-АКП и передним приводом или7-АКП и полным приводом 4Motion.
Среди функционального оснащения модели представлен широкий набор систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, современные системы безопасности, пакет зимних опций, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферная подсветка, а также камера заднего вида с омывателем.
Модель Taos первой в российской линейке автомобилей Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10”, интуитивным интерфейсом, отсылающим к быстродействующим современным смартфонам, поддержкой Bluetooth и App-Connect.
![]()
Для российского рынка модель будет предлагаться в трех вариантах исполнения: Respect, Status и Exclusive.
Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия JOY! – специальное исполнение Taos, базирующееся на версии Status и предлагающееся в цветах Energetic Orange и Cappuccino Beige.
Интерьер специальной версии дополнен яркой декоративной отделкой в оранжевой цветовой гамме.
Каждую из комплектаций возможно будет дополнить пакетами с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций.
Информация о старте производства, комплектациях и ценах опубликовано CarzClub.ru позже.
Volkswagen представил новый компактный кроссовер
Компания Volkswagen представила свой новый компактный кроссовер Taos. Он больше хэтчбека Golf, но расположился в линейке перед старшим братом – паркетником Tiguan, сообщается в пресс-релизе компании. Новая моделль может оттянуть на себя часть покупателей, выбиравших ранее кроссоверы из этого сегмента – Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Tucson, а на американском рынке – Kia Seltos и Chevrolet Trailblazer.
До России модель доберется не сразу. На первом этапе автомобиль нацелен на североамериканский рынок. Кроссовер начнут собирать на мексиканском заводе Volkswagen в Пуэбла. Более подробная информация и цены будут объявлены перед запуском летом 2021 года, уточнили в компании.
Модель создана на платформе MQB с многорычажной подвеской. Длина – 4465 миллиметров, размер колесной базы – 268,9 миллиметров. Taos оснащен 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом на 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Этот мотор TSI в настоящее время используется в седане Jetta.
Комплектации будет три: S, SE и SEL. Taos предложат на рынке с передним приводом и восьмиступенчатым «автоматом», а при полном приводе в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.
В последнее время немецкий бренд мало радовал российских автолюбитей новыми моделями. В сентябре 2020 года компания Volkswagen представила обновленный кроссовер Tiguan для российского рынка. Модель, которую собирают на заводе в Калуге, появится в автосалонах в четырех комплектациях с бензиновыми моторами мощностью от 125 до 220 лошадиных сил – Respect, Status, Exclusive, R-Line. Цены назовут позднее с началом продаж,
Volkswagen представил новый кроссовер T-Cross
Volkswagen представляет новый T-Cross, свой первый кроссовер в классе малолитражных автомобилей. Уже совсем скоро абсолютно новая модель начнет завоевывать покупателей на трех континентах и покорять сердца сочетанием стиля, практичности, универсальности, широких мультимедийных возможностей и экономичности. По многим направлениям автомобиль задает новые стандарты в своем классе. Городской кроссовер является идеальным компаньоном в повседневной жизни и не только.
T-Cross – очередное пополнение семейства SUV в модельном ряду Volkswagen, расширяющее предложение Tiguan и T-Roc. Операционный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер в рамках мировой премьеры нового кроссовера в Амстердаме отметил: «На самом деле, сегодня проходят три презентации T-Cross: несколько часов назад мы впервые показали модель в Шанхае, а вечером нас ждет Сан-Паулу. Сразу понятно, насколько стратегически важной является новая модель для марки Volkswagen – это поистине продукт глобального масштаба».
T-Cross создан на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB), которая позволяет выносить ведущую переднюю ось далеко вперед. Учитывая общую длину автомобиля 4,11 м, колесная база 2,56 м получилась сравнительно большой, а салон просторным: в нем с комфортом могут разместиться водитель и четыре пассажира. Чтобы максимально гибко использовать внутреннее пространство, предусмотрена регулировка заднего ряда сидений: его можно сдвигать на 14 см, увеличивая тем самым пространство для ног или объем багажного отделения, в зависимости от необходимости. Вместимость багажного отсека составляет от 385 до 455 л. Благодаря складывающимся спинкам задних сидений в мгновение ока можно трансформировать багажное отделение в пространство объемом 1,281 л с ровным полом.
Для нового T-Cross на выбор предлагаются четыре двигателя с турбонаддувом: три бензиновых и один дизельный. Два бензиновых трехцилиндровых двигателя 1,0 TSI с сажевым фильтром развивают мощность 95 л.с. и 115 л.с. Топовая версия – четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,5 TSI мощностью 150 л.с. Завершает линейку силовых агрегатов четырехцилиндровый дизельный 1,6 TDI мощностью 95 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям новейшего экологического стандарта Euro 6d-TEMP.
В базовое оснащение нового T-Cross входит множество вспомогательных систем для водителя, что прежде было отличительной особенностью моделей более высоких классов. Они повышают безопасность, снижают риск столкновения и делают вождение более комфортным. В стандартную комплектацию уже включены система активной безопасности Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking, ассистент движения по полосе Lane Assist, ассистент начала движения на подъеме Hill Start Assist, система проактивной защиты пассажиров, а также система мониторинга «слепых» зон Blind Spot Monitor с интегрированной функцией помощи при движении задним ходом Rear Traffic Alert. В качестве дополнительной опции также доступны система распознавания усталости водителя Driver Alert, автоматический адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот Park Assist.
В новом T-Cross реализованы самые современные сетевые технологии и мультимедийные возможности. Управление функциями в автомобиле и их настройка интуитивно понятны. Для смартфонов предусмотрена индуктивная зарядка, а наличие до четырех портов USB позволяет с удобством воспользоваться преимуществами цифровых технологий.
Как и его «собрат» Volkswagen Polo, новый T-Cross будет производиться на испанском заводе Volkswagen в провинции Наварра (Navarra). До 2019 года Volkswagen намерен инвестировать в предприятие порядка одного миллиарда евро, чтобы удовлетворить спрос в постоянно растущем сегменте компактных кроссоверов.
Volkswagen анонсировал новый компактный кроссовер для России
Концерн Volkswagen собирается предложить мировому авторынку паркетник Tharu. Можно сказать, что он является клоном чешской модели Skoda Karoq.
Стоит отметить, что паркетник Volkswagen Tharu презентовали еще два года назад в Китае. Он находится на ступеньку ниже собрата Tiguan. Авто готовы предложить только для китайского рынка, где ее и производили. А сейчас стало больше данных, что концерн приняло решение увеличить географию выпуска паркетника Tharu и начать производить в Мексике, Аргентине и России.
Отметим, что еще в марте президент автогиганта Volkswagen Герберт Дисс в своем выступлении, приуроченном к отчету за минувший год касаемо работы всего концерна, еще раз отметил, что для отечественного авторынка бренд из Германии собирается производить несколько новых SUV под марками Skoda и Volkswagen. Кросс Karoq уже предлагается на родине, соответственно, пришла очередь и Tharu.
В автосалонах КНР Tharu выпускается с бензиновыми турбированными «четверками» с рабочим объемом на 1,4 и 2 литра, выдающими 150 и 186 «лошадей» соответственно. Первый мотор трудится вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя «сухими» сцеплениями, второй — с коробкой передач с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с более слабой силовой установкой укомплектован исключительно переднеприводной системой, для паркетника с двухлитровым агрегатом имеется полный привод с муфтой подключения задней оси.
По поводу версии кросса Tharu для продаж в России можно сказать, что он окажется аналогом Skoda Karoq. На данный момент еще не известно, какую внешность получит исполнение для нашей страны, так как модификации для Аргентины и Мексики будут выделяться не только друг от друга, но и от китайского «донора». Так, у этих моделей имеются разные фары, бамперы и радиаторная решетка.
Читайте также о том, что Volkswagen проинформировал о старте сбора заказов на электрокар ID.3.
Концерн Volkswagen представил в Индии новый кроссовер Taigun 2021 года
Новинка станет «родственником» недавно представленного Skoda Kushaq.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Volkswagen представила свой новый компактный кроссовер Volkswagen Taigun. Модель разрабатывалась под требования индийского рынка — в частности, длина модели не должна превышать четырёх метров из-за увеличенного налогообложения более крупных машин.
Внешне новинка полностью повторяет дизайн прототипа, показанного в прошлом году. Исключение составляют 17-дюймовые колёсные диски вместо 19-дюймовых. Массивная хромированная радиаторная решётка осталась на месте, равно как и светодиодная полоса на двери багажника.
Моторная гамма новинки состоит из литрового турбомотора на 115 л. с. и 175 Нм крутящего момента, который будет работать в паре с механикой и полуторалитрового двигателя на 150 сил и 250 Нм момента, в пару к которому предложат 7-ступенчатую DSG. В продажу кроссовер поступит в августе текущего года, ближе к старту станут известны комплектации и цены.
Большой новый малолитражный внедорожник
Volkswagen Group — крупнейший автопроизводитель в мире, но контролирует лишь жалкие три процента автомобильного рынка США. Почему такой маленький кусок пирога такого приличного размера? Что ж, долгое время VW просто не производил тех автомобилей, которые хотели бы покупать американские потребители. Atlas и Atlas Cross Sport (не говоря уже о увеличенном Tiguan) были первыми шагами в пополнении линейки, ранее изобилующей дорогими хэтчбеками и чудесными евро-седанами (такими как старый Passat) с внедорожниками, которые так жаждут американцы.Новый Volkswagen Taos 2022 года продолжает наступление бренда на внедорожники и является его первым субкомпактным внедорожником.
Маленький для VW, большой для его класса
Самый маленький внедорожник Taos Volkswagen, расположенный под полностью электрическим ID4 и недавно обновленным Tiguan. Если Taos кажется знакомым, это потому, что VW разработал небольшой внедорожник, чтобы он выглядел как детская версия Atlas среднего размера. Квадратные крылья и приседания особенно похожи на Atlas, а светодиодная световая полоса, которая тянется по ширине передней решетки, очень похожа на то, что появляется на новых ID4 и 2022 Golf GTI.
Как и большинство современных продуктов VW, Taos построен на платформе модульной поперечной архитектуры (MQB). Его колесная база в 105,9 дюйма является одной из самых больших в сегменте, а дополнительная длина помогает уменьшить пространство для ног сзади (как мы обнаружили во время нашей первой поездки на прототипе версии Taos). При длине 175,8 дюйма Taos является одним из крупнейших внедорожников в своем классе, уступая на дюйм Subaru Crosstrek, но длиннее, чем Mazda CX-30 длиной 173 дюйма. Внутри Taos Sports 28.1 кубический фут свободного места с выдвинутым сиденьем в вертикальном положении; сложите второй ряд, и вы обнаружите, что у вас есть 66,3 кубических фута свободного пространства, с которым можно поиграть. Это больше, чем у вышеупомянутого CX-30 и Crosstrek с поднятыми или опущенными сиденьями.
Taos 2022 Спорт Совершенно новый двигатель
Когда он выйдет на рынок в середине следующего года, Taos будет доступен как с передним, так и с полным приводом, как и большинство его конкурентов. Единственный доступный двигатель — новый с турбонаддувом 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в моделях с передним приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в полноприводных моделях. Новый двигатель развивает мощность 158 лошадиных сил — на 11 больше, чем у 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом, который служит базовым двигателем в компактных моделях Golf и Jetta, — и крутящий момент 184 фунт-фут при всего 1750 об / мин.
Эти показатели мощности и крутящего момента помещают Taos в самое сердце сегмента, лишь превосходя 155 л.с. и 174 фунт-фут крутящего момента у Chevrolet Trailblazer, но уступая 175 л.с. и 195 фунт-силам топового Kia Seltos SX. футовНет ни слова о том, появится ли когда-нибудь высокопроизводительный вариант Taos в Штатах, несмотря на то, что спортивные версии Touareg, Tiguan и T-Roc со значком R существуют в линейке VW за рубежом. Тем не менее, здесь нет ни Touareg, ни T-Roc, поэтому (к сожалению) отсутствие моделей R на американском рынке вряд ли скоро изменится.
Volkswagen заявляет, что новый двигатель является первым серийным двигателем с турбонаддувом, в котором используется изменяемая геометрия турбины. Это причудливый способ сказать, что турбонагнетатель может адаптировать то, как его турбина реагирует на поток выхлопных газов, вращающих его колесо компрессора, в соответствии с более низкими или высокими оборотами двигателя.На менее техническом уровне это означает, что турбонагнетатель вырабатывает больше мощности в большем диапазоне оборотов и устраняет некоторую досадную задержку наддува (задержка в раскручивании его внутренних элементов и подаче повышения мощности на двигатель на низких оборотах). Двигатели с турбонаддувом могут быть мучается, все время прибавляя топовую мощность. Новый двигатель также работает при давлении топлива более 500 фунтов на квадратный дюйм и степени сжатия 11,5: 1 — относительно высокий показатель для агрегата с турбонаддувом.
Согласно VW, эти изменения означают, что двигатель может развивать большую мощность, обеспечивая при этом «исключительную» экономию топлива.Автопроизводитель нацелился на лучшую в своем классе топливную экономичность, но нам придется подождать, пока EPA протестирует Taos для подтверждения этого. На данный момент лидером сегмента субкомпактных внедорожников является Nissan Kicks, который, по оценкам EPA, обеспечивает городские расходы на 31 милю на галлон, шоссе на 36 миль на галлон и 33 мили на галлон вместе взятые. Итак, считайте это призраком Таоса.
Нет такой вещи, как «база» 2022 Taos
Двигатель — не единственная большая новость. Volkswagen заявляет, что не хочет выпускать урезанную базовую модель, а вместо этого хочет упаковать функции по всей линейке.Удивительно, но цифровая кабина Volkswagen (цифровая приборная панель, опциональная на других, более дорогих VW) является стандартной для всех моделей Taos. Даже базовые автомобили с S-образной отделкой откажутся от кластера физических датчиков в пользу настраиваемых цифровых приборов Volkswagen.
Volkswagen будет продавать Taos в комплектациях S, SE и SEL, и даже S начального уровня будет поставляться с кнопочным зажиганием, автоматическими светодиодными фарами и некоторыми функциями помощи водителю. Но если вам нужен комплект безопасности, доступный пакет VW IQ Drive поднимает ставку с предупреждением о лобовом столкновении, активным мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и другими полезными функциями безопасности.Другие варианты, такие как охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с подогревом и 10-цветное светодиодное окружающее освещение, будут доступны на автомобилях с более высокой отделкой.
Переход на SE включает 18-дюймовые колеса (в отличие от стандартных 17-дюймовых катков) и неровности сидений Volkwagen V-Tex из кожзаменителя. Модели Taos SEL могут иметь колеса размером до 19 дюймов и иметь опции, которые обычно доступны в других комплектациях (например, IQ Drive) в стандартной комплектации. Панорамный люк в крыше доступен для всей линейки автомобилей Taos.
Сколько это будет стоить? Пока нет информации о цене, но Volkswagen хорошо осведомлен о ценах конкурентов в этом сегменте и, несомненно, обеспечит конкурентоспособность Taos. Таким образом, вы можете ожидать, что цена Taos будет аналогична цене конкурентов, таких как Crosstrek и CX-30, начиная с 22000 до 23000 долларов.
Что мы знаем на данный момент
Обзор
Покупатели стремятся к доступным кроссоверам и внедорожникам, и новый Volkswagen Taos 2022 года — еще одна возможность выбора.Хотя он меньше компактного VW Tiguan, субкомпактный Taos имеет удивительно просторное заднее сиденье и большой грузовой отсек. Принимая дизайнерские решения как от Tiguan, так и от VW Atlas среднего размера, он не такой стильный и прочный, как его конкуренты, такие как Mazda CX-30 и Chevy Trailblazer, но самый маленький и дешевый внедорожник VW по-прежнему красив. Taos также может похвастаться новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и может быть оснащен полным приводом. Добавьте к этому тот факт, что он предлагает широкий выбор систем помощи водителю и желаемых функций, и Taos 2022 года должен стать удовлетворительным вариантом в популярном сегменте.
Что нового в 2022 году?
Taos 2022 — это совершенно новая модель, которая должна начать появляться в салонах VW весной 2021 года. В преддверии официального показа мы узнали о характеристиках двигателя и размерах. Теперь у нас есть еще больше информации о его красивом дизайне и доступных функциях, но мы все еще ждем окончательной цены.
Ценообразование и какой купить
Taos 2022 превзойдет его с другими субкомпактными кроссоверами, такими как Subaru Crosstrek, которые начинаются в диапазоне от 20 000 долларов.Хотя мы ожидаем, что самая дешевая модель будет стоить около 24000 долларов, эта цена является чисто спекулятивной, поскольку VW не опубликовал никакой официальной информации. Как и большинство других моделей в портфеле компании, модельный ряд будет соответствовать структуре моделей S, SE и SEL.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Taos будет оснащаться новым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем VW с турбонаддувом. Он составляет 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Версии с передним приводом будут иметь восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а полноприводные модели будут иметь семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Переднеприводные и полноприводные Taos также имеют разные задние подвески: в первом используется торсионная балка, а во втором — более сложная многорычажная конструкция. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, но также доступны 18- и 19-дюймовые колеса. Хотя у нас была возможность проехать на прототипе Taos, мероприятие не дало нам особого представления о характеристиках крошечного кроссовера. Однако мы оценили тягу двигателя на низких оборотах, ненавязчивую работу трансмиссии и хладнокровие подвески на ровных дорогах.
Экономия топлива и реальная MPG
Ни EPA, ни Volkswagen не объявили оценки экономии топлива для предстоящего Taos. Как только эти рейтинги будут опубликованы — и у нас будет возможность провести их через наш обширный режим тестирования — мы оценим его реальный расход на галлон на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Taos посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри Taos нет ничего особенного.Дизайн и материалы имитируют современную эстетику других моделей VW. Полностью цифровая приборная панель установлена на каждой приборной панели, а стандартные двухцветные сиденья обтянуты тканью. Однако доступны и кожзаменители, и кожаная обивка. Нет недостатка и в популярных вариантах. Кабина Taos может быть оснащена настраиваемым окружающим освещением, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, двухзонным климат-контролем, подогревом рулевого колеса, подогревом и вентиляцией передних сидений, а также панорамным люком на крыше.Taos может похвастаться 37,9 дюймовым пространством для ног на задних сиденьях, что всего на 0,8 дюйма меньше, чем у двухрядного Tiguan. Taos также имеет 28 кубических футов грузового пространства за спинками задних сидений и 66 кубов в сложенном виде.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждый Taos оснащен привлекательной информационно-развлекательной системой с точкой доступа Wi-Fi на основе подписки. 6,5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а версия с 8,0-дюймовым экраном не является обязательной. Система также может быть оснащена встроенной навигацией, стереосистемой BeatsAudio с восемью динамиками, спутниковым радио SiriusXM и беспроводной зарядкой смартфона.
Функции безопасности и помощи водителю
Самый маленький кроссовер VW также будет доступен с различными технологиями помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Taos посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Volkswagen в настоящее время предоставляет ограниченную гарантию выше среднего и покрытие трансмиссии ниже среднего.Тем не менее, компания включает бесплатное плановое техническое обслуживание, согласованное с Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
, возможно, Tarek, скоро появится в США
- Volkswagen добавляет к своему U.Модельный ряд S. должен занять место под компактным кроссовером Tiguan.
- Новый внедорожник, который, вероятно, будет называться Tarek, примерно на 10 дюймов короче Tiguan.
- Ожидайте, что он появится в продаже в США к концу следующего года по цене около 22000 долларов.
Volkswagen добавляет небольшой внедорожник, который в настоящее время продается как Tarek или Tharu в других странах мира, чтобы занять место под Tiguan в своей линейке в США, и он будет представлен в следующем месяце. Ранее в этом году VW подал заявку на регистрацию товарного знака на имя Tarek, что означает «путь» или «путь», но также возможно и новое имя, такое как Tiguan Sport. Новый автомобиль начнется в следующем году и будет продаваться как модель 2021 или 2022 года.
Volkswagen
На других рынках Tarek / Tharu примерно на 10 дюймов короче, чем Tiguan, и он также похож на своего более крупного собрата — и то же самое верно и для интерьера.Однако в тизере мы видим несколько тонких светодиодных фонарей, которые отходят от фар. По размеру он похож на Jeep Compass и Subaru Crosstrek, что делает его частью сегмента субкомпактных кроссоверов.
Новый внедорожникVolkswagen, ориентированный на США, будет основан на архитектуре Volkswagen MQB и, вероятно, будет иметь стандартный передний привод и доступный полный привод 4Motion. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в Tiguan, скорее всего, будет установлен на новом внедорожнике, но не менее вероятен и меньший турбо-двигатель.Мы узнаем больше о деталях трансмиссии в следующем месяце.
Официальный дебют нового небольшого внедорожника VW должен состояться 13 октября, а производство должно начаться в следующем году. Скорее всего, он поступит в продажу в США к концу следующего года как модель 2021 или 2022 года по цене около 22000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Небольшой внедорожник Volkswagen Taos 2022 года подает большие надежды
Брайан Вонг
Volkswagen имеет большой разрыв там, где должен идти маленький внедорожник. Этот пробел восполнят два компактных кроссовера Taos 2022 года и полностью электрический ID.
Электрический ID.4 поступит в продажу в начале следующего года и почти готов к работе. Даос (произносится как «дом») имеет гораздо более долгий путь.Но VW дал мне ключи от прототипа Taos, чтобы записать некоторые первые впечатления от вождения.
Тестировать прототип — это немного странно. Журналисты часто ездят на «опытных» автомобилях, которые очень близки к готовому продукту или идентичны им. Но прототип — это шаг впереди, когда компания может опробовать различные детали и подготовить автомобиль к последней итерации. На Taos, на котором я ездил, все еще был камуфляж на внешние фонари, колеса позаимствованы у другого VW и большое черное покрытие на приборной панели и центральной консоли, которое также закрывало вентиляционные отверстия в теплый южно-калифорнийский день.
Как и камуфляж, я был заблокирован от некоторых частей типичной первой поездки. VW хотел продемонстрировать свой новый двигатель — 1,5-литровый турбо-4. Созданный на основе 1,4-литрового двигателя Turbo-4, который в настоящее время используется в Volkswagen Jetta и Golf 2021 года, в более крупном двигателе Turbo-4 используется множество технических и дизайнерских новшеств, позволяющих увеличить мощность, скорость реакции и эффективность. 1,5-литровый двигатель будет развивать мощность 158 лошадиных сил, что на 11 л.с. больше, чем у 1,4-литрового. Пиковый крутящий момент остается прежним (184 фунт-фут), но в новом двигателе этот крутящий момент увеличивается быстрее, что делает все ощущения более отзывчивыми для водителя.Этот двигатель в конечном итоге заменит 1,4-литровый в Golf и Jetta.
2022 Volkswagen Taos
2022 Volkswagen Taos
2022 Volkswagen Taos
На дороге Taos отличается от Jetta на дороге. С удовольствием жмите на педаль газа, и внедорожник рвется вперед с большей энергией, достаточной для того, чтобы вы действительно могли почувствовать, как задняя часть его приседает от ускорения. Я смог подтвердить, что прототип, на котором я ездил, был переднеприводным и у него был такой же 8-ступенчатый автомат, что и у Jetta, так что разница исходит от двигателя.При прохождении маневров добавленный всплеск менее заметен, а трансмиссия, кажется, немного сопротивляется понижению передач во имя эффективности, что добавляет немного задержки акселератора. Но когда трансмиссия перешла в более спортивный режим S, эти колебания в основном исчезают.
У Taos действительно более загруженная поездка, чем у многих его конкурентов, хотя, к счастью, он остается далеко не жестким. Мне нравится дополнительная коммуникация, которую дает такая настройка даже при простой поездке по городу или по шоссе, как в Mazda CX-30, но те, кто предпочитает более мягкую подвеску, могут быть отключены.
Хотя внутренняя часть была в основном закрыта, я перелез через нее, насколько мог, и был приятно удивлен количеством внутреннего пространства. Некоторые субкомпактные кроссоверы — не более чем прославленные хэтчбеки, но Taos намного больше Tiguan, чем Golf, и на дороге будет сложно отличить эти два внедорожника. Эти гены внедорожника также помогают улучшить видимость; большие внешние окна позволяют видеть во всех направлениях.
2022 Volkswagen Taos
2022 Volkswagen Taos
2022 Volkswagen Taos
Новый Taos на 11 дюймов короче Tiguan, что согласуется с конкурирующими автомобилями, такими как компактный Honda CR-V и субкомпактный кроссовер HR-V.То, что делает Taos, — это то, что Tiguan является большей частью компактных внедорожников, и это ставит Taos на ту же траекторию для малолитражек. Заднее сиденье может быть самым вместительным в классе, когда дело доходит до места для ног и головы, но Volkswagen не опубликовал официальных измерений. Места более чем достаточно для двух взрослых пассажиров, а из больших окон открывается прекрасный вид.
Даже несмотря на то, что необходимо заполнить множество пробелов, таких как цены, рейтинги экономии топлива и качество интерьера, кости Taos кажутся прочными. VW опаздывает на вечеринку субкомпактных внедорожников, но это может сработать в его пользу. Первые итерации этих автомобилей, таких как Mazda CX-3 и Chevy Trax, были слишком маленькими внутри, но более новые поступления, такие как Kia Seltos 2021 года и Chevy Trailblazer 2021 года, упаковывают пространство более эффективно и не ощущают себя подводными лодками. Теперь все, что нужно сделать, это подождать и выяснить, оправдывает ли остальная часть Даос это обещание.
Taos поступит в автосалоны следующим летом, модели с передним приводом появятся в июне, а модели с полным приводом — вскоре после этого.
Компания Volkswagen предоставила прототип Taos, чтобы вы могли ознакомиться с этим отчетом из первых рук.
Примечание. В эту статью добавлены официальные фотографии, выпущенные после публикации.
Volkswagen Taos Prototype Drive 2021: компактный внедорожник — любовное письмо в США размером с пинту
Грядущий компактный кроссовер Volkswagen Taos полностью соответствует духу семейного дизайна. Высокий капюшон и четкие линии создают ощущение массы. VolkswagenВ 2019 году было продано не менее 4 миллионов компактных внедорожников, что сделало эту категорию сегодня одним из самых продаваемых сегментов в Северной Америке. Жаждущий кусочка этого пирога, Volkswagen представил небольшой вкус своего грядущего выхода на растущую арену: долгожданного VW Taos 2021 года.
Новая модель — важный шаг для немецкого бренда, который в настоящее время занимает всего 3 процента рынка в США. Поскольку Hyundai Tucson является младшим братом слотам Santa Fe и Jeep Compass ниже Cherokee, Volkswagen Taos является следующим по величине предложением наряду с компактным Tiguan, стоимость которого начинается с 25 995 долларов.
При длине 174,2 дюйма новый Taos на 11 дюймов короче Tiguan. Volkswagen Но в отличие от всех автомобилей Volkswagen до него, Taos — первый кроссовер VW.
специально разработан для рынка США. Наряду с этим толчком
открытие расширенного инженерного кампуса в Окснарде, Калифорния, который также
имеет интегрированную студию дизайна для североамериканских моделей.
Согласно VW, название Taos, вдохновленное городом, отражает идею о том, что большие вещи рождаются из маленьких упаковок.Примечательно, что новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом представляет собой обновленную версию 1,4-литрового двигателя, используемого в нынешнем седане Jetta. Он обещает более сильное ускорение вне сети и, несмотря на немного больший рабочий объем, улучшенную экономию топлива. Технический двигатель (который носит внутреннее обозначение EA211), вырабатывающий 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, отличается изменяемой геометрией турбины, которая помогает турбокомпрессорам работать более эффективно.
Эта функция используется в спортивных автомобилях высокого класса, таких как Porsche 911 Turbo, и не только помогает улучшить топливную экономичность и снизить выбросы, но и обеспечивает более высокий крутящий момент на низких оборотах, что соответствует американским привычкам вождения от стоп-сигнала до стоп-сигнала.В переднеприводной модели начального уровня силовая установка сочетается с обычной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Более престижная полноприводная модель получит более спортивную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DSG).
Volkswagen позиционировал новый Taos для конкуренции с такими моделями, как Subaru Crosstrek, Nissan Rogue Sport, Jeep Compass и Hyundai Tucson. Volkswagen Статистических данных Taos пока мало, так как модель не появится в автосалонах до лета 2021 года.Тем не менее, Volkswagen расширил возможность тест-драйва на опытной модели, которая выявила несколько примечательных характеристик, которые отличают его от более крупных собратьев по конюшне. Несмотря на то, что кузов тестового автомобиля был достаточно заметен под листовым металлом, обернутым виниловым рисунком, модель определенно соответствует текущему языку дизайна бренда, который отличается длинными линейными линиями персонажей.
Один интересный элемент, специально интегрированный для покупателей из США: относительно высокий капюшон.По словам главного операционного директора VW Йохана де Нисшена, американские водители предпочитают эту функцию, потому что она дает подсознательное чувство безопасности, в отличие от европейских автомобилей, передние части которых выпадают из поля зрения для лучшей видимости. Внутренняя часть тестера Taos была покрыта облицовкой, хотя покупатели, вероятно, могут ожидать такой же строгой угловатой обработки приборной панели, как и в таких моделях, как Tiguan и Atlas.
Заметно компактнее, чем Tiguan (новый Taos на 11 дюймов короче, чем его более крупный товарищ по конюшне), заметно меньше места для задних пассажиров и, вероятно, меньший объем позади них для груз.Но то, что Taos не хватает во внутреннем пространстве, компенсируется вождением. динамика. Новый 1,5-литровый двигатель сразу же чувствует себя бодрее, чем в обычном режиме. Tiguan и Taos ускоряются быстрее. По крайней мере изнутри кабина, приподнятая линия капота усиливает ощущение присутствия на дороге, заставляя Даос чувствовать себя больше, чем он есть на самом деле. На дразнящих изображениях видна полоса светодиодных огней поперек носа, что также создает иллюзию того, что он шире, чем след подсказывает.
Новый Taos будет доступен в переднеприводной и полноприводной версиях, когда он поступит в продажу в 2021 году. VolkswagenХотя официальные данные EPA еще не опубликованы, мы зафиксировали замечательные 49,5 миль на галлон (указана приборная панель VW) во время легкой езды по городу, сельской местности и шоссе. Ожидайте, что реальные цифры будут значительно ниже, но более бережливыми, чем у Tiguan 22 города / 29 шоссе (или 20/27 с полным приводом 4Motion).
Основываясь на первоначальных наблюдениях за рулем предсерийного прототипа, Volkswagen Taos должен предложить убедительную альтернативу ведущим моделям, таким как Mazda CX-30 и Nissan Rogue Sport, особенно потому, что он содержит улучшения, специально нацеленные на удовлетворение потребностей U. С. рыночных покупателей. Официальный показ Taos намечен на середину октября 2020 года, ему предшествует полностью электрический кроссовер ID.4, который поступит в продажу к концу года и будет располагаться намного выше него с начальной рекомендованной ценой в 45 190 долларов.
Учитывая стартовую цену Tiguan в 25 995 долларов, Taos должен начинаться где-то в районе 22 000 долларов — заманчивый предложение, которое поможет Volkswagen продвинуться к более значительному присутствию в Соединенных Штатах и обеспечить столь необходимую конкуренцию малолитражкам поле кроссовера.
Совершенно новый компактный внедорожник VW прибудет в США в октябре
Если вам нужно больше доказательств того, что VW удваивает свою стратегию по выпуску как можно большего количества внедорожников, как больших, так и маленьких, вы найдете этот тизер весьма убедительным.
Немецкий автопроизводитель решил подразнить нас выпуском нового компактного кроссовера, установленного на место под Tiguan. Дата его открытия уже назначена на 13 октября 2020 года, и да, он прибудет в Америку.
«Мы рады поделиться первым знакомством с новейшим представителем семейства Volkswagen», — сказал Скотт Кеог, президент и генеральный директор Volkswagen Group of America. «Великие вещи приходят в маленьких упаковках, как Volkswagen на протяжении многих лет доказывал, выпуская свои культовые Beetle, Golf и Jetta. Следующая машина не станет исключением ».
Читайте также: Электрический внедорожник VW ID.6 дебютирует в шпионском стиле, одетый как Peugeot
Учитывая то, что VW в настоящее время не продает кроссоверы меньшего размера, чем Tiguan, в Соединенных Штатах, мы можем предположить, что эта будущая модель может быть размером с T-Roc или даже T-Cross, хотя и размером с модель T-Cross на самом деле может быть слишком маленьким для U.С.
Визуальное оформление действительно немного говорит нам об эстетике будущей модели, по крайней мере, в том, что касается передней панели. Капот имеет относительно широкие складки с обеих сторон, в то время как светодиодные дневные ходовые огни на самом деле немного напоминают таковые на Tiguan — за исключением этой световой полосы по бокам эмблемы VW, как в ID.3.
В то время как мы можем только предполагать возможные конфигурации трансмиссии, если бы это был электрический кроссовер, немецкий автопроизводитель определенно сделал бы это больше, поэтому мы делаем ставку на бензин, поскольку его нет.1 блюдо, но это может быть и своего рода гибрид.
Несомненно то, что в США есть множество кроссоверов меньшего размера, чем Tiguan, с которыми VW должен конкурировать — от Honda HR-V до Hyundai Kona или Mazda CX-3.
2022 Volkswagen Taos SUV Первый взгляд: фотографии, характеристики, информация
- Volkswagen анонсировал во вторник новый кроссовер Taos.
- Компактный внедорожник немного меньше Tiguan и может быть как с передним, так и с полным приводом.
- VW не объявлял цены и сказал, что внедорожник будет запущен летом 2021 года как модель 2022 года.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Volkswagen во вторник представил новый Taos 2022 года, самый маленький внедорожник марки на сегодняшний день. Занимая место ниже Tiguan в линейке VW, он сразится с такими, как Chevy Trailblazer, Kia Seltos и Toyota CH-R в переполненном пространстве компактных внедорожников.
Небольшие внедорожники составили почти четверть продаж новых автомобилей в 2019 году, при этом 4 миллиона автомобилей сошли с дилерских партий. И Volkswagen, похоже, намерен атаковать быстрорастущий сегмент со всех сторон.