Новый g класс мерседес: «Мерседес-Бенц» G-Класс: предложения и услуги

Содержание

Новый Mercedes-Benz EQG, или Каким будет электрический G-класс — Авторевю

Минувшим летом Daimler обнародовал программу электрификации модельного ряда, и этой участи не избежит даже традиционный Гелендваген. Разработка батарейной версии G-класса началась сразу после дебюта модели нового поколения в 2018 году, но процесс еще не завершен. И все же для выставки IAA в Мюнхене подготовлен концепт Mercedes-Benz EQG, который максимально приближен к будущей серийной машине.

Подробностей пока немного, но базовая концепция понятна. «Электрогелик» сохранит рамную конструкцию и даже шасси с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. Но рама здесь новая (между лонжеронами установлена тяговая батарея), да и сама подвеска спроектирована заново, потому что EQG будет иметь четыре электромотора (по одному на каждое колесо) с индивидуальным управлением!

В теории это позволит вывести внедорожные качества G-класса на новый уровень, ведь программными алгоритмами можно и сымитировать блокировки всех трех дифференциалов, и реализовать подачу тяги только на те колеса, где она нужна в данный момент. Обещан даже некий внедорожный режим с имитацией обычной понижающей передачи. На сухом покрытии электрический G-класс должен без проблем взять 100-процентный подъем.

Увы, по технике на этом пока все. Зато концепт предлагает нам оценить, как будет выглядеть будущий серийный автомобиль. В целом это тот же G-класс, но с некоторыми элементами дизайна от легковых EQ-моделей. Например, вместо решетки радиатора здесь заглушка со светящейся имитацией.

Также изменена форма бамперов, установлены колеса диаметром 22 дюйма, а вместо кофра с запаской на корме висит прямоугольный запираемый бокс, в котором можно хранить, например, зарядный кабель. Отдельно проработана подсветка: диодные ленты встроены в боковые молдинги, корпуса зеркал и багажник на крыше.

Пока Daimler не объявил срок дебюта серийной модели. Судя по всему, доводка машины затягивается, то есть полностью готовый Mercedes-Benz EQG увидит свет только через год-другой.

Представлен новый Mercedes-Benz G-Class: все как мы любим

Mercedes-Benz заявляет, что G-Class — эталон в мире внедорожников. Можно поспорить, однако смысла нет — ведь популярность «гелика» сложно ставить под сомнение. Почти четыре десятилетия внедорожник не менялся, за исключением некоторых нюансов. Сколько других автомобилей может выдержать такой срок и не потерять своей привлекательности?

Собственно, представив сегодня в Детройте новый G-Class, Mercedes показал не новый автомобиль, а очередное обновление (рестайлингом назвать это также сложно). Внешние изменения коснулись слегка более обтекаемых линий кузова и бамперов, новые фары и нового дизайна колесных дисков. Размеры изменились совсем немного — внедорожник стал на 53 мм. длиннее и на 121 мм. шире. Клиренс вырос на 6 мм. до 241 мм.

Над конструкцией инженеры также потрудились. За счет использования при производстве рамы высокопрочных сталей, а также изготовленных из алюминия капота, крыльев и дверей, вес внедорожника уменьшился на 170 кг. В итоге жесткость рамы на кручение возросла на 55%. Шасси разрабатывалось совместно со специалистами из AMG, которые настояли на отказе от подрамника. Передняя подвеска теперь независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади уже знакомый неразрезной мост, но с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара.

Самое главное обновление — внутри. У нового G-Class увеличился объем салона, просторнее стало и для задних пассажиров. За счет увеличения колесной базы, сзади появилось около 15 сантиметров дополнительного пространства. И это лишь один пункт из большого списка изменений салона.

Добавили систему выбора режимов движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и внедорожный G-Mode. Они меняют настройки электроусилителя руля, адаптивных амортизаторов и двигателя, а также системы полного привода с понижающей передачей и блокировками переднего, заднего и межосевого дифференциалов.

На сегодняшний день представлена одна версия G-Class — G500 — с 4,0-литровым V8 с двумя турбинами и девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic. В Германии цены на нее начинаются с 107 040 евро. Европейские и американские продажи начнутся в июне.

Mercedes-Benz показал в Мюнхене полностью электрический G-Class

На выставке IAA Mobility 2021 компания Mercedes-Benz представила концепт-кар EQG и пакет отделки экстерьера для G-Class нового модельного года.

Электрический внедорожник представлен в качестве предсерийного концепта. Как сообщают в Mercedes-Benz, новый EQG сохранит и даже разовьет внедорожные качества нынешнего G-Class.

Автомобили / Новости

Как и нынешний «Гелендваген», электрический коцепт сохранил рамную конструкцию.

Чтобы понизить центр тяжести, аккумуляторные батареи конструкторы вмонтировали в лонжеронную раму. 

Имитировать понижающую передачу будет двухступенчатая трансмиссия, а приводить EQG в движение будут четыре индивидуально управляемых электромотора.

Независимую переднюю подвеску и неразрезной задний мост в EQB доработали под установку электропривода.

Концепт был представлен публике на 22-дюймовых легкосплавных дисках и в двухцветной окраске кузова. Фальшрадиаторная решетка и боковые накладки получили светодиодную подсветку, а на месте запасного колеса инженеры разместили кофр, который, как сообщается, подойдет для хранения зарядного кабеля.

Перед выпуском в серию EQG пройдет испытания на 1445-метровой горе Шекль в австрийском Граце, которая традиционно служим местом «обкатки» всех внедорожников компании.

Дату запуска серийного производства электрического «Гелендвагена» компания пока не называет.

Также на мюнхенской выставке компания показала пакет внешней отделки нынешнего G-Class. Автомобили в исполнении Professional оснащены защитными решетками на фарах, передними и задними брызговиками, а также 18-дюймовыми дисками на внедорожной резине.

Спецверсия получила багажник на крыше, новый дизайн крепления запасного колеса на пятой двери и окраску элементов экстерьера в черном матовом цвете.

В компании сообщают, что Professional станет первой версией из нового набора комплектаций G-Class, в который кроме этого войдут два варианта исполнения экстерьера – Exclusive и AMG, а также три пакета отделки салона, среди которых помимо стандартной комплектации клиентам предложат версии Exclusive и Superior.

Новая линейка комплектаций рамного внедорожника должна появиться в следующем году. При этом в Mercedes-Benz сообщают, что для G-Class по-прежнему будет доступен фирменный конфигуратор.

Эксклюзивный Mercedes-Benz G-class STRONGER THAN TIME Edition приехал в Беларусь

Уникальная комплектация STRONGER THAN TIME была разработана для G-class последнего поколения в честь 40-летнего юбилея знаменитого «Геландевагена». Это самый роскошный «Гелик» из тех, что можно заказать на заводе в австрийском Граце — круче только проекты от независимых тюнинговых компаний вроде Brabus. И этот автомобиль уже на дорогах нашей страны!

Не буду лишний раз пересказывать все регалии и достижения знаменитого внедорожника Mercedes-Benz — это займет много времени и места. Перейдем сразу к отличиям этого роскошного G500 STRONGER THAN TIME Edition. Эксклюзивная комплектация включает в себя пакет AMG Line, который можно узнать по внешнему обвесу AMG, затемненному хрому радиаторной решетки и другим контрастным элементам черного цвета, включая кольцо кожуха запасного колеса (пакет Night). Конкретно этот автомобиль окрашен в белый «перламутр», но можно заказать и в других эксклюзивных цветах от придворного дизайн-ателье G manufaktur.

Но еще круче выглядит салон STRONGER THAN TIME Edition. Двухцветная передняя панель и двухцветная отделка сидений и дверных карт могут быть скучно-темными, но этот для этого G500 было заказано роскошное сочетание кожи «наппа» в оттенках «Бежевый макиато» и «Яхтенный синий». Получилось великолепное сочетание с белоснежным кузовом.

Именно этот внедорожник уже продан, но у минского официального дилера Mercedes-Benz есть и другие варианты. Правда, желающим купить новый G-class придется подождать. Дело в том, что модель пользуется огромной популярностью по всему миру — завод в Австрии не справляется с заказами. В Беларуси вся квота на 2020 год (а это меньше десятка машин) давно раскуплена. Так что следующие поставки будут только в 2021 году: в заказе стоят модификации G500 (от 184 тысячи евро) и AMG G 63 (от 242,5 тысячи евро).

Актуальная информация о новых автомобилях Mercedes-Benz в наличии и под заказ, финансовых программах и тест-драйв интересующих моделей — в Автомобильном доме «Энергия ГмбХ».

Все цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Mercedes-Benz — в автокаталоге Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!