Mercedes G-Class (W464) 2018-2019 фото цена комплектации, новый Мерседес Гелендваген Г-класс
Премьеры автомобилей Мерседес 2018-2019 года представляет новый Гелендваген, готовящийся к официальной презентации в рамках Detroit Auto Show в начале января 2018 года. В нашем предварительном обзоре новый Mercedes G-Class 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения (заводской индекс W464) легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген. Продажи нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W464) оснащаемого дизельными и бензиновыми моторами V6 и V8 от Mercedes-Benz S-Class стартуют весной 2018 года по цене не менее 88,000 — 90,000 евро. Разумеется, новый Гелендваген получит и мощные версии Mercedes-AMG, а также под капотом нового внедорожника появится гибридная силовая установка.
Отзывы о Мерседес G-класс 2018
Новая генерация Mercedes G-Class раскроется во всей красе на автошоу в Детройте. Ну а пока предлагаем нашим читателя оценить стильный, высокотехнологичный и шикарный салон немецкого внедорожника. Интерьер нового поколения Гелендвагена стал более комфортным, заимствовав массу деталей и оборудования у легковых моделей немецкого производителя — Mercedes E-Class и S-Class. В первую очередь это касается двух цветных 12,3-дюймовых дисплеев, разместившихся на вершине передней панели под общим козырьком. Первый экран служит многофункциональной панелью приборов, второй продвинутый мультимедийный комплекс.
Салон 3 поколения Mercedes-Benz G-Class смотрится весьма органично и стильно. Интерьер новинки не такой брутальный и грубый, как у предшественника, а более изысканный и даже утонченный. Возможно дело в том, что создавала дизайн интерьера нового Гелендвагена женщина… да, в тесте не опечатка, именно молодой дизайнер-дама из Болгарии Lilia Chernaeva. Лилиа Чернаева настолько ответственно проделала свою работу, что достаточно только раз взглянуть на фото нового салона, дабы понять, что перед нами интерьер внедорожника G-Class, а не внутреннее убранство купе, седана или кроссовера немецкого бренда Mercedes-Benz. Озадачивают, пожалуй, лишь гламурные дефлекторы вентиляции, заимствованные из салона Mercedes-Benz E-Class Coupe.
В наличии корпоративное рулевое колесо с тачпадами, поручень на передней панели для пассажира, пара подстаканников на центральном тоннеле и широкий подлокотник с двойной створкой, прикрывающей огромный бокс, оригинальные блоки управления стеклоподъемника и блокировками дифференциалов, карты дверей с массивными подлокотниками, блоками управления передними креслами (электропривод, погрев, вентиляция, массаж, динамическая боковая поддержка – доступны в качестве опции) и неудобными ручками, похожими, к слову, на внутрисалонные ручки Москвича-2141. Передняя панель и центральная консоль несколько прямолинейны, но такая конфигурация позволяет более правильно и удобно разместить все оборудование и органы управления.
Интересно, что производитель намеренно оснащает новинку древними, большими и брутальными внешними дверными ручками, а сами двери закрываются с грубым металлическим звуком. Жаль только, что пережив смену поколения Мерседес Г-класс так и не получил поручня на стойке с водительской стороны – забираясь в салон, как и на внедорожнике прошлого поколения, приходится хвататься за обод рулевого колеса. Разместившись в комфортном кресле выявляем, что располагаемся так же высоко, как и в салоне предшественника, при этом наклон лобового стекла практически не изменился, чего не скажешь о явном увеличении салона машины в ширину.
- Завяленные производителем цифры, увеличивающие размеры салона, выглядят скромно: ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Места для ног пассажиров второго ряда стало больше аж на 150 мм. Но по факту сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее, чем внутри откровенно тесного предшественника, готовящегося уйти на пенсию.
Дальше — еще больше приятных мелочей. Теперь места для удобного и естественного расположения правой ноги просто океан, отныне нет необходимости сгибать ногу дабы нажимать на педаль акселератора. Хотя в машине с таким ценником таких нюансов просто не должно было быть, не понятно, как владельцы Mercedes-Benz G-Class W463 мирились с данным неудобством. Джойстик управления АКПП размещен на рулевой колонке, а кнопка электрического привода стояночным тормозом приютилась внизу передней панели под блоком управления фарами головного света. Качество материалов в салоне нового Гелендвагена несоизмеримо выше, чем в салоне внедорожника, отравляемого на заслуженный отдых после стольких долгих лет производства.
Из оборудования хотим отметить два цветных 12,3-дисплея (в базе, однако, экран лишь один, и менее крупного размера, а панель приборов обычная аналоговая). Двухзонный или трехзонный климат-контроль, простые, но удобные кресла для водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок или продвинутые мультиконтурные, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, стандартную аудиосистему с 7-мью динамиками и опционную аудиосистему премиум-класса Burmester с 16 точками звука, огромный выбор вариантов по персонализации салона путем подбора материалов отделки (натуральная кожа, Alcantara, Nappa, ценные породы дерева, алюминий и карбон).
Остается лишь добавить, что пассажирам второго ряда выделено не только больше места для ног, а и сам задний диван установлен ниже для более комфортного размещения. Спинка задних сидений складывается в пропорции 40/60, существенно увеличивая таким образом и без того огромный багажник внедорожника. Дверь багажного отделения, разумеется, оснащается электроприводом, с функцией бесконтактного открытия, и в качестве бонуса получила массу карманов для мелочевки.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года.
Новый Gelandewagen сохранил конструкцию с мощной лонжеронной рамой и полноценный полный привод, дополненный блокировками дифференциалов, но… обзавелся новой независимой передней подвеской, рулевым управлением с электрическим усилителем и пневматическими опарами в подвеске. При этом сменив поколение внедорожник стал заметно шире, сбросил лишний весь благодаря широкому применению деталей из алюминия, и обзавелся более экономичными моторами. Более подробно о технике нового Гелендвагена расскажем сразу после премьеры новинки на Detroit Auto Show в январе 2018 года.
Mercedes-Benz представил в Детройте новое поколение G-Class
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Mercedes-Benz G-Class (W463) 2018 — характеристики, цена, фото
Описание Mercedes GLA-Class (h347) 2020
Автопроизводитель Mercedes-Benz презентовал новую интерпретацию SUV под названием GLA-Class (h347) в 2020 году. Уровень продаж предшественника модели показал огромный спрос. Новый GLA намерен достичь таких же успехов. Для этого компания Мерседес позаботился об оснащении модели высокими технологиями компактных братьев класса A и B. Отличительными качествами модели являются более качественные материалы отделки, новый дизайн и больше пространства в салоне.
РАЗМЕРЫ
В таблице приведены размеры GLA-Class (h347) 2020.
Длина | 4410 мм |
Ширина | 1834 мм |
Высота | 1611 мм |
Вес | От 1505 до 1585 кг (в зависимости от модификации) |
Клиренс | 137 мм |
База: | 2730 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 270 км/ч |
Количество оборотов | 500 Нм |
Мощность, л.с. | 421 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 4,6 до 4,8 л/100 км. |
На всех моделях GLA установлены четырёх-цилиндровые двигатели. Пока представлено два варианта бензиновых двигателей, нет информации о варианте с дизельной установкой, не исключают появление гибридной и электрической установок. Технические характеристики сделают новый GLA более управляемым на бездорожье.
ОСНАЩЕНИЕ
Новая модель имеет много достоинств. Среди них можно выделить практичность автомобиля. Приятно радует резвая динамика и превосходная управляемость. Акцент сделан на экономии топлива в зависимости от производительности. Эксперты при этом отмечают, что модель имеет мало преимуществ перед А-классом. Хорошая управляемость является плюсом, но данный автомобиль при этом не является вездеходом, это нужно учитывать. Дизайн интерьера порадует истинных автолюбителей своей роскошью, но за это излишество придется доплатить.
Фотоподборка Mercedes GLA-Class (h347) 2020
На фото, представленных ниже, показана новая модель Mercedes GLA-Class (h347) 2020, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020?
Максимальная скорость в Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020 — 270 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020?
Мощность двигателя в Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020 — 421 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020?
Средний расход топлива на 100 км в Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020 — От 4,6 до 4,8 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1252304863.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1252304863 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1252304863 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1252304863 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1252304863 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1252304863 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1252304863 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1252304863 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1252304863 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1252304863 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1252304863 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1252304863 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1252304863 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1252304863 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1252304863 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020 и внешними изменениями.
Первые официальные изображения нового Mercedes-Benz G-Class 2019
В преддверии живого дебюта на мотор-шоу в Детройте, которое состоится в январе 2018, Daimler представил первые официальные фото Mercedes-Benz G-Class следующего поколения. По традиции немецкий производитель сначала показал салон новинки.
Как можно увидеть на изображениях, интерьер Mercedes-Benz G-Class 2019 более современный и роскошный, чем у актуальной модели. Здесь много кожи, дерева, карбоновых и металлических акцентов.
Стандартная версия Mercedes-Benz G-Class 2019 оснащена аналоговыми датчиками, а более продвинутые – цифровым приборным щитком с 12,3-дюймовым дисплеем. Аналогичные размеры имеет и экран системы мультимедиа.
Новый G-Class будет предлагаться с акустической системой Burmester на 16 динамиков (в базе 7 колонок) и системой Active Multicontour Seat, включающие функции обогрева, вентиляции и массажа сидений. По желанию клиенты смогут заказать машину, например, с черной или “ореховой” кожей, а также с обивкой кожи Nappa на дверях, центральной консоли и приборной панели.
Несмотря на использование новых технологий в Mercedes-Benz G-Class 2019, внедорожник обладает некоторыми классическими элементами: в частности, ручкой захвата переднего пассажира, двумя съемными держателя для стаканов и вентиляционными отверстиями, которые имитируют круглые фары SUV`а.
Что касается свободного пространства, салон Mercedes-Benz G-Class стал больше. Самое значительное увеличение – на заднем ряду, где пассажиры получили дополнительное пространство для ног в 150 мм.
Экстерьер G-Class 2019 компания держит пока в секрете, однако подтвердила, что внедорожник сохранит свой знаковый дизайн, который в значительной степени остается неизменным на протяжении десятилетий. В частности, в Mercedes заявили, что модель получит свои отличительные дверные ручки, защитные полосы и задний держатель шины.
Читайте также:
Mercedes AMG G 63 2018-2019 фото, видео, цена Мерседес АМГ Г 63 характеристики
В марте этого года запланирован показ нового внедорожника Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года на автомобильном салоне города Женева. В нашей работе мы расскажем о новинке, представим описание дизайна, салона, комплектации, габариты, фото и стоимость.
новый Мерседес АМГ G63 2018-2019 модельного года
Представленный автомобиль имеет отличные технические характеристики и отлично перемещается по городским улицам и бездорожью.
Внешний облик представлен эргономичным, динамичным и брутальным дизайном. Такой стиль заслуживает внимания большого количества автолюбителей. Спереди внедорожник представлен высоко поднятым капотом и стильным лобовым стеклом. Контуры гелендвагена АМГ имеют твердые прямые линии, обращает на себя внимание оригинальная решетка радиатора с продольными хромированными линиями.
Отлично дополняют дизайн стильные фары головного освещения с ксеноновым оснащением, здесь нет ничего сверхъестественного, но они отлично дополняют и сочетаются с конструкцией автомобиля.
Сбоку на внедорожник Мерседес АМГ Г63 2018-2019 приятно смотреть – объемные колесные арки плавно переходят в порог, который находится под дверями авто. Зеркала заднего вида в результате модернизаций не видоизменились и выглядят также, как у предшественника. По периметру кузова проходит линия молдинга.
С задней стороны все выглядит просто без лишнего «ненужного» декорирования. Здесь размещается массивная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодами. Кстати задние фонари имеют интересную конструкцию. С задней стороны находится запасное колесо закамуфлированное в фирменный чехол с эмблемой автомобильного концерна.
В результате рестайлинга Мерседес АМГ G 63 произошли некоторые изменения, которые коснулись следующих деталей:
Изменилась конструкция решетки;
Воздухозаборники увеличились в размерах;
Огромные арки для колес созданы для дисков размером от 21 до 22 дюймов.
После проведенной работы стилистов и инженеров известной немецкой фирмы Мерседес внедорожник не потерял своего шарма, а только приобрел современные новшества, которые 100 процентов только порадуют поклонников данного авто.
На счет салона мнения специалистов разделяются на два фронта, некоторые считают ничего нового и интересного не появилось, другие утверждают, что произошла революция и авто стоит денег за которые его продают на данный момент.
Для водителя установлен новый современный и очень удобный мульти-функциональный руль, в нижней части выделяется небольшой срез. Водителю будет комфортно и просторно на кресле с массажным эффектом. В центре салона находится многофункциональная приборная панель с двумя дисплеями размером 10,25 дюймов.
Читай также: Новинки Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet
Приборная панель отделана элементами из карбона. Каждый их мониторов играет свою роль, один отвечает за функционал, дугой контролирует информационно – развлекательную систему.
В салоне нового Mercedes AMG G 63 достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров, сидения оснащены подлокотниками подголовниками. Кресла и салон отделаны богатыми качественными материалами.
Интерьер отлично оформлен в техническом и стилистическом плане. Наверняка здесь будет комфортно и удобно независимо от занятого положения, разработчики постарались и оснастили салон всем необходимым.
Обновленный гелендваген AMG 63 G-class имеет следующие габаритные размеры:
- Метраж длинны 4 метра 673 миллиметра;
- Ширина 1 метр 855 мм;
- Высота 1 938 мм;
- База 2 метра 850;
- Клиренс 205 мм.
Возможно Вас заинтересует: Новый компактный Mercedes-Benz A-Class
За дополнительную оплату предлагаются следующие устройства:
— оснащение диодной головной оптики марки Multibeam;
— наличие сидений с автоматическим регулированием боковой поддержки;
— оригинальное оформление в нескольких версиях — Edition 1 (комбинация с красным оттенком), паркет Night.
Вариация за 11 миллионов 550 тысяч порадует следующими устройствами:
— отделка интерьера натуральной кожей – алькантра, наппа;
— электрическое регулирование и подогрев сидений;
— помощник при подъеме и спуске авто;
— климат и круиз контроль;
— предотвращение аварийных ситуаций;
— уровень топлива в баке;
— освещение с ксеноновой начинкой;
— современная навигационная система;
— высокотехнологическая мультимедийная система;
— массажный эффект кресел;
— наличие шести подушек безопасности.
Технические характеристики Mercedes AMG G 63 2018-2019
Немецкие инженеры постарались максимально ускориться при работе с техническим оснащением G-класс, но на самом деле внедорожник отлично укомплектован и представляет бензиновый и дизельный двигатели. Рассмотрим особенности доступного битурбированного бензинового мотора:
— объем 4 литра силой 585 лошадиных сил, автоматическая девятиступенчатая трансмиссия Speedshift TCT 9G.
Такой двигатель обеспечивает разгон авто до ста километров в час за 4,5 секунд, максимум скорости определяется 220 км – час, расход топлива 13,2 л на 100 километров пути.
Стоит отметить, что немецкие производители только в январе этого года представили новинку внедорожник G 500, но расслабляться не стали и вот мы уже в предвкушении нового зрелища. Мы описали новый брутальный автомобиль, который заинтересует поклонников моделей концерна Мерседес Бенц. Стоимость конечно внушительная, заказать авто и получить его летом можно по цене 160 тысяч евро. Спорить о цене можно бесконечно, нужно просто один раз увидеть новый внедорожник гелик АМГ и он очарует Вас.
Видео Mercedes AMG G 63 2018-2019 года:
Фото заряженного гелика Мерседес АМГ 63 2019:Mercedes-G63-AMG-2019-111
Изображение 1 из 24
Другие записи по теме:
Фото и характеристики заряженного Гелендвагена 2018
В нашей стране Гелендваген является олицетворением богатства, устрашения и определенного образа жизни, как такового. Большинство людей не осмеливаются сигналить или моргать дальним владельцам Геликов, а при его появлении в зеркале заднего вида зачастую поневоле берешь правее.
Ведь в нем может сидеть криминальный авторитет, депутат или банально непростой человек, спорить с которым(и) мало кто захочет. Мы не говорим, что на Гелендвагенах ездят только бандиты и воры в законе с депутатскими «корочками» (или их охрана), но широко распространен именно такой стереотип. Особенно, когда видны шильдики AMG, Brabus или G63/G65. Ведь такие «кубики» выглядят еще устрашающе, ревут еще пугающе и стоят, кстати, как некоторые спорткары Ferrari или Lamborghini.
Сегодня Mercedes-Benz официально презентовала заряженный Гелендваген G63 AMG 2018 модельного года, стоимость которого, по слухам, составит около 200 тысяч евро.
Внешне заряженный Гелендваген отличается видоизмененными бамперами, иной решеткой радиатора и полностью светодиодной светотехникой.
Также стоит отметить, что диски на авто просто гигантские (22 дюйма), да и тормоза не менее мощные. Выхлоп – спортивный, причем владелец может регулировать его громкость прямо за рулем.
Салон Mercedes G63 AMG 2018 предполагает наличие практически всевозможного оборудования, которое для младших версий предлагается опционально. Но, конечно, покупатель заряженного Гелендвагена за доплату может расширить список оснащения. Обрати внимание на руль, да и в целом рекомендуем оценить интерьер нового Гелендвагена G63. Очень-очень нарядно, стильно и по-богатому
Интерьер нового Гелендвагена Mercedes-AMG G63
Характеристики G63 2018
Помимо внешнего и внутреннего убранства, конечно же, 63-й G-Class нового поколения отличается выдающимися характеристиками. Под его капотом рычит 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который пришел на замену старому-доброму 5,5 V8. Новый агрегат выдает 585 сил и обеспечивает 850 Ньютонометров в диапазоне 2500-3500 об/мин. Коробка – 9-ступенчатый автомат.
У прошлого Mercedes G65 разгон до 100 составляет 5 с хвостиком секунд, тогда как новый G63 2018, как гласят его характеристики, способен разгоняться до сотни за 4 с половиной секунды! А это, чтобы ты понимал, почти на 1 секунду лучше показателей G63 AMG прошлого поколения. При всем этом новый заряженный внедорожник экономичнее, а его максимальная скорость выше – 220 км в час в стандартном исполнении и 240 км в ч с пакетом AMG Driver‘s package. Отметим, что подвеска нового G63 — адаптивная.
Новый Mercedes-AMG G 63 будет официально представлен в марте на Женевском автосалоне, тогда же немцы обещают назвать окончательную стоимость G63 AMG 2018, старт продаж которого намечен на июнь текущего года.
Mercedes-Benz G-Class 2018: 190 фото экстерьера
Угловой фронт. 1 из 190
Угловой задний. 2 из 190
Вид сбоку. 3 из 190
Передний план. 4 из 190
Вид сзади.5 из 190
Сундук. 6 из 190
Двигатель. 7 из 190
Решетка. 8 из 190
Фара. 9 из 190
Двери. 10 из 190
Дверная ручка.11 из 190
Зеркало. 12 из 190
Задний свет. 13 из 190
Колпак колеса. 14 из 190
Угловой фронт. 15 из 190
Угловой задний. 16 из 190
Вид сбоку.17 из 190
Передний план. 18 из 190
Вид сзади. 19 из 190
Сундук. 20 из 190
Двигатель. 21 из 190
Решетка. 22 из 190
Фара.23 из 190
Двери. 24 из 190
Дверная ручка. 25 из 190
Зеркало. 26 из 190
Задний свет. 27 из 190
Колпак колеса. 28 из 190
Угловой фронт.29 из 190
Угловой задний. 30 из 190
Вид сбоку. 31 из 190
Передний план. 32 из 190
Вид сзади. 33 из 190
Сундук. 34 из 190
Двигатель.35 из 190
Решетка. 36 из 190
Фара. 37 из 190
Двери. 38 из 190
Дверная ручка. 39 из 190
Зеркало. 40 из 190
Задний свет.41 из 190
Колпак колеса. 42 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2018 2. Mercedes-Benz США 43 из 190
2017 Mercedes-Benz G-Class 1. Mercedes-Benz США 44 из 190
Mercedes-Benz G-Класс 2016 1. Mercedes-Benz США 45 из 190
2015 Mercedes-Benz G-Class 1.Мерседес-Бенц США 46 из 190
2015 Mercedes-Benz G-Class 2. Mercedes-Benz США 47 из 190
2015 Mercedes-Benz G-Class 3. Mercedes-Benz США 48 из 190
2015 Mercedes-Benz G-Class 4. Mercedes-Benz США 49 из 190
2015 Mercedes-Benz G-Class 5.Мерседес-Бенц США 50 из 190
Mercedes-Benz G-Класс 2015 6. Mercedes-Benz США 51 из 190
Mercedes-Benz G-Класс 2015 7. Mercedes-Benz США 52 из 190
Mercedes-Benz G-Класс 2015 8. Mercedes-Benz США 53 из 190
2015 Mercedes-Benz G-Class 9.Мерседес-Бенц США 54 из 190
Mercedes-Benz G-Класс 2015 10. Mercedes-Benz США 55 из 190
2015 Mercedes-Benz G-Class 11. Mercedes-Benz США 56 из 190
Mercedes-Benz G-Класс 2015 12. Mercedes-Benz США 57 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2015 года выпуска 13.Мерседес-Бенц США 58 из 190
2015 Mercedes-Benz G-Class 14. Mercedes-Benz США 59 из 190
2015 Mercedes-Benz G-Class 15. Mercedes-Benz США 60 из 190
Mercedes-Benz G-Класс 2015 16. Mercedes-Benz США 61 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2015 года выпуска.Мерседес-Бенц США 62 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2013 г. 1. Mercedes-Benz США 63 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2013 года. Mercedes-Benz США 64 из 190
Mercedes-Benz G-Класс 2013 г. 3. Mercedes-Benz США 65 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2013 года выпуска.Мерседес-Бенц США 66 из 190
Мерседес-Бенц G-Класс 2013 5. Мерседес-Бенц США 67 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 6. Mercedes-Benz США 68 из 190
Mercedes-Benz G-Класс 2013 7. Mercedes-Benz США 69 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2013 года выпуска.Мерседес-Бенц США 70 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 9. Mercedes-Benz США 71 из 190
Mercedes-Benz G-Класс 2013 10. Mercedes-Benz США 72 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 11. Mercedes-Benz США 73 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2013 года выпуска 12.Мерседес-Бенц США 74 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 13. Mercedes-Benz США 75 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 14. Mercedes-Benz США 76 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Класс 15. Mercedes-Benz США 77 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2013 года выпуска.Мерседес-Бенц США 78 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 17. Mercedes-Benz США 79 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 18. Mercedes-Benz США 80 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 19. Mercedes-Benz США 81 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2013 года выпуска.Мерседес-Бенц США 82 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Класс 21. Mercedes-Benz США 83 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2013 г. 22. Mercedes-Benz США 84 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 23. Mercedes-Benz США 85 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2013 года выпуска 24.Мерседес-Бенц США 86 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 25. Mercedes-Benz США 87 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2013 года 26. Mercedes-Benz США 88 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 27. Mercedes-Benz США 89 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2013 года выпуска.Мерседес-Бенц США 90 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 29. Mercedes-Benz США 91 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 30. Mercedes-Benz США 92 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 31. Mercedes-Benz США 93 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2013 года выпуска.Мерседес-Бенц США 94 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 33. Mercedes-Benz США 95 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 34. Mercedes-Benz США 96 из 190
Mercedes-Benz G-Class 35 2013 года. Mercedes-Benz США 97 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2013 года выпуска.Мерседес-Бенц США 98 из 190
Mercedes-Benz G-Class 37 2013 года. Mercedes-Benz США 99 из 190
Mercedes-Benz G-Class 38 2013 года. Mercedes-Benz США 100 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 39. Mercedes-Benz США 101 из 190
Mercedes-Benz G-Class 40 2013 года.Мерседес-Бенц США 102 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 41. Mercedes-Benz США 103 из 190
Mercedes-Benz G-Class 42 2013 года. Mercedes-Benz США 104 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 43. Mercedes-Benz США 105 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2013 года выпуска 44.Мерседес-Бенц США 106 из 190
Mercedes-Benz G-Class 45 2013 года. Mercedes-Benz США 107 из 190
Mercedes-Benz G-Class 46 2013 года. Mercedes-Benz США 108 из 190
Mercedes-Benz G-Class 47 2013 года. Mercedes-Benz США 109 из 190
Mercedes-Benz G-Class 48 2013 года.Мерседес-Бенц США 110 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 49. Mercedes-Benz США 111 из 190
Mercedes-Benz G-Class 50 2013 года. Mercedes-Benz США 112 из 190
Mercedes-Benz G-Class 51 2013 года. Mercedes-Benz США 113 из 190
Mercedes-Benz G-Class 52 2013 года.Мерседес-Бенц США 114 из 190
Mercedes-Benz G-Class 53 2013 года. Mercedes-Benz США 115 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 54. Mercedes-Benz США 116 из 190
Mercedes-Benz G-Class 55 2013 года. Mercedes-Benz США 117 из 190
Mercedes-Benz G-Class 56 2013 года.Мерседес-Бенц США 118 из 190
Mercedes-Benz G-Class 57 2013 года. Mercedes-Benz США 119 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 58. Mercedes-Benz США 120 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 59. Mercedes-Benz США 121 из 190
Mercedes-Benz G-Class 60 2013 года выпуска.Мерседес-Бенц США 122 из 190
Mercedes-Benz G-Class 61 2013 года. Mercedes-Benz США 123 из 190
Mercedes-Benz G-Class 62 2013 года. Mercedes-Benz США 124 из 190
Mercedes-Benz G-Class 63 2013 года. Mercedes-Benz США 125 из 190
Mercedes-Benz G-Class 64 2013 года.Мерседес-Бенц США 126 из 190
Mercedes-Benz G-Class 65 2013 года. Mercedes-Benz США 127 из 190
Mercedes-Benz G-Class 66 2013 года. Mercedes-Benz США 128 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 67. Mercedes-Benz США 129 из 190
Mercedes-Benz G-Class 68 2013 года.Мерседес-Бенц США 130 из 190
Mercedes-Benz G-Class 69 2013 года. Mercedes-Benz США 131 из 190
Mercedes-Benz G-Class 70 2013 года. Mercedes-Benz США 132 из 190
Mercedes-Benz G-Class 71 2013 года. Mercedes-Benz США 133 из 190
Mercedes-Benz G-Class 72 2013 года.Мерседес-Бенц США 134 из 190
Mercedes-Benz G-Class 73 2013 года. Mercedes-Benz США 135 из 190
Mercedes-Benz G-Class 74 2013 года. Mercedes-Benz США 136 из 190
Mercedes-Benz G-Class 75 2013 года. Mercedes-Benz США 137 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2013 года выпуска.Мерседес-Бенц США 138 из 190
Mercedes-Benz G-Class 77 2013 года. Mercedes-Benz США 139 из 190
Mercedes-Benz G-Class 78 2013 года. Mercedes-Benz США 140 из 190
Mercedes-Benz G-Class 79 2013 года. Mercedes-Benz США 141 из 190
Mercedes-Benz G-Class 80 2013 года выпуска.Мерседес-Бенц США 142 из 190
Mercedes-Benz G-Class 81 2013 года. Mercedes-Benz США 143 из 190
Mercedes-Benz G-Class 82 2013 года. Mercedes-Benz США 144 из 190
Mercedes-Benz G-Class 83 2013 года. Mercedes-Benz США 145 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2013 года выпуска.Мерседес-Бенц США 146 из 190
Mercedes-Benz G-Class 85 2013 года. Mercedes-Benz США 147 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 86. Mercedes-Benz США 148 из 190
Mercedes-Benz G-Class 87 2013 года. Mercedes-Benz США 149 из 190
Mercedes-Benz G-Class 88 2013 года выпуска.Мерседес-Бенц США 150 из 190
Mercedes-Benz G-Class 89 2013 года. Mercedes-Benz США 151 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 90. Mercedes-Benz США 152 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 91. Mercedes-Benz США 153 из 190
Mercedes-Benz G-Class 92 2013 года выпуска.Мерседес-Бенц США 154 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 93. Mercedes-Benz США 155 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 94. Mercedes-Benz США 156 из 190
Mercedes-Benz G-Class 95 2013 года. Mercedes-Benz США 157 из 190
Mercedes-Benz G-Class 96 2013 года выпуска.Мерседес-Бенц США 158 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 97. Mercedes-Benz США 159 из 190
2013 Mercedes-Benz G-Class 98. Mercedes-Benz США 160 из 190
Mercedes-Benz G-Class 99 2013 года. Mercedes-Benz США 161 из 190
Mercedes-Benz G-Class 100 2013 года выпуска.Мерседес-Бенц США 162 из 190
Mercedes-Benz G-Class 101 2013 года. Mercedes-Benz США 163 из 190
Mercedes-Benz G-Class 102 2013 года. Mercedes-Benz США 164 из 190
Mercedes-Benz G-Class 103 2013 года. Mercedes-Benz США 165 из 190
Mercedes-Benz G-Class 104 2013 года выпуска.Мерседес-Бенц США 166 из 190
AMG. Мерседес-Бенц США 167 из 190
Передний угол. Мерседес-Бенц США 168 из 190
Передний профиль. Мерседес-Бенц США 169 из 190
Деталь решетки. Мерседес-Бенц США 170 из 190
Задний угол.Мерседес-Бенц США 171 из 190
Боковой профиль. Мерседес-Бенц США 172 из 190
Хвост. Мерседес-Бенц США 173 из 190
Mercedes-Benz G-Класс 2016 г. 174 из 190
Mercedes-Benz G-Класс 2016 года. USN & WR 175 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2016 года выпуска.USN & WR 176 из 190
Mercedes-Benz G-класса 2016 года. USN & WR 177 из 190
Mercedes-Benz G-Класс 2016 7. USN & WR 178 из 190
Mercedes-Benz G-Класс 2016 8. USN & WR 179 из 190
2015 Mercedes-Benz G-Class 36.USN & WR 180 из 190
2015 Mercedes-Benz G-Класс 37. USN & WR 181 из 190
2015 Mercedes-Benz G-Класс 38. USN & WR 182 из 190
2015 Mercedes-Benz G-Класс 39. USN & WR 183 из 190
Mercedes-Benz G-Class 40 2015 года.USN & WR 184 из 190
2014 Mercedes-Benz G Класс 1. USN & WR 185 из 190
2014 Mercedes-Benz G класс 2. USN & WR 186 из 190
2014 Mercedes-Benz G класс 3. USN & WR 187 из 190
Mercedes-Benz G Class 4 2014 года выпуска.USN & WR 188 из 190
2014 Mercedes-Benz G класс 5. USN & WR 189 из 190
2014 Mercedes-Benz G класс 6. USN & WR 190 из 190
Mercedes-Benz G-Class 2019 года | Новости, характеристики, изображения, цены и многое другое
Почтенный Mercedes-Benz G-Class в прошлом году отпраздновал свое 38-летие. За необычайно длительный период производства он не сильно изменился, но, наконец, готовится выйти на пенсию.Mercedes только что представил совершенно новый G-класс второго поколения перед его публичным дебютом на автосалоне в Детройте в этом году. Более совершенный, чем когда-либо прежде, внедорожник появится в выставочных залах как раз к 2019 модельному году.По собственному признанию Mercedes, внешний вид G практически не изменился. Он по-прежнему квадратный, у него все еще круглые фары, а запасное колесо по-прежнему установлено снаружи сзади. И Magna-Steyr до сих пор строит G вручную на своем заводе в Граце, Австрия. Никаких сюрпризов.Однако он стал шире, чем раньше, и нам сказали, что все внутреннее (включая рамку) было переработано. Система рулевого управления также была обновлена. Выступая во время презентации модели, босс Mercedes Дитер Цетше отметил, что дверные ручки представляют собой один из трех компонентов, перенесенных от старой модели к ее преемнице.
«Мы могли бы встроить дверные ручки в кузов, но мы этого не сделали», — пояснил Зетше. Эволюционный замысел был преднамеренным.Он добавил, что форма G стала культовой в том же духе, что и Jeep Wrangler и Porsche 911, и его команда никогда не думала об изменении внешнего вида.
На первый взгляд, интерьер выглядит более престижным, чем раньше. Планировка аналогична; приборная панель высокая и неглубокая, а лобовое стекло плоское. Все остальное новое. Такие технические функции, как ультрасовременный двойной экран и сенсорные кнопки на рулевом колесе, взяты прямо из более крупного S-класса. Более простые модели довольствуются одним информационно-развлекательным экраном и комбинацией приборов, состоящей из настраиваемого водителем цветного дисплея и аналоговых датчиков.
Но есть больше, чем кажется на первый взгляд. Mercedes обещает, что G-Class теперь предлагает множество скрытых ящиков для хранения вещей, доступное беспроводное зарядное устройство для смартфонов и значительно больше места, чем раньше, для всех пяти пассажиров. Новейшие электронные системы помощи при вождении просочились и в седаны Mercedes.
Фирма подробно описала только модель G500. Он получил 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Он переключается через автоматическую коробку передач с девятью скоростями.Данные о производительности и экономии топлива пока не разглашаются.
Другие варианты, включая тюнингованный Mercedes-AMG, присоединятся к модельному ряду чуть позже в процессе производства. Цетше также настоятельно намекнул на возможность создания гибридной версии, вероятно, с новым рядным шестицилиндровым двигателем и 48-вольтовой электрической системой. Еще рано говорить, вернутся ли такие безумные модели, как G550 4 × 4². Однако модель с берсерком V12 может умереть вместе с G первого поколения.
Новое поколение G сохраняет три блокировки дифференциала предыдущей модели. Они активируются переключателями, расположенными между вентиляционными отверстиями на центральной консоли. Он по-прежнему предлагает раздаточную коробку, что важно для покупателей, которые хотят увести G с проторенных дорог. Другими словами, самый крутой внедорожник на планете не станет мягким. Просто надеть костюм Hugo Boss вместо того, чтобы приходить на ужин в походной куртке от The North Face. Дорожный просвет увеличивается на четверть дюйма, максимальная глубина преодолеваемого брода увеличивается на четыре дюйма до более 27 дюймов, а углы съезда, приближения и увода увеличиваются на один градус.
Вас заинтересовал новый Mercedes-Benz G-Class? Это, безусловно, привлекло наше внимание. Продажи начнутся до конца года. До этого поищите объявление о ценах.
Обновлено Ронаном Глоном: добавлена официальная информация, картинки.
Рекомендации редакции
Утечка Mercedes-Benz G-Class 2019
Первые фотографии обновленного G-класса Mercedes-Benz просочились перед дебютом автомобиля 15 января на Североамериканском международном автосалоне 2018 года.Фотографии были опубликованы на голландском сайте AutoWeek.nl и полностью раскрывают дизайн нового внедорожника.
Внешний вид неудивителен, так как уже было известно, что команда дизайнеров сохранила знаковые линии G-класса предыдущего поколения, квадратная форма которого восходит к оригинальному гражданскому G-классу, выпущенному в 1979 году.
Однако есть тонкие различия, которые непоколебимые поклонники G-класса заметят. Фары больше, чем у предыдущей модели, и не такие утопленные, как раньше.Они также полностью светодиодные. Некоторые поверхности кузова стали более гладкими, а на передних крыльях больше нет вентиляционных отверстий.
Обновленный G-Класс также шире, чем предыдущая модель, хотя и не такой высокий, как раньше. Это приводит к более приземистым пропорциям. Это также должно повысить стабильность. И, как мы узнали ранее сегодня, дорожный просвет на самом деле увеличился на 0,23 дюйма до 9,49 дюйма.
Mercedes-Benz G-Class
2019 годаНесмотря на знакомый внешний вид, механика обновленного G-Класса является новой.Речь идет о новом шасси с лестничной рамой с независимой передней подвеской; стальной и алюминиевый корпус; и шикарный интерьер с уровнем роскоши S-класса. И еще есть внедорожные плюшки, такие как активный задний мост, система постоянного полного привода и три блокировки дифференциала.
Завершает все внедорожные вкусности роскошный дизайн интерьера, аналогичный нынешним E- и S-классам, хотя и с прочными штрихами. Есть и ретро-штрихи. Например, со стороны пассажира находится знакомая ручка, установленная на приборной панели, которая восходит к оригинальной модели 1979 года.Расположение вентиляционных отверстий такое же, как и в оригинальном G.
.Что касается трансмиссии, то базовая модель G550 должна иметь 4,0-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом от AMG. Это будет примерно 415 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Собственная модель AMG G63 будет использовать более мощную версию того же двигателя с мощностью около 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с нынешним G63, мощностью 563 л.с. и 516 фунт-фут. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач будет стандартной для всего диапазона. К сожалению, мы слышим, что на этот раз G65 с двигателем V-12 могут отказаться.Однако гибрид может заполнить пустоту.
Следите за новостями на Североамериканском международном автосалоне. Чтобы узнать о некоторых других транспортных средствах, представленных на выставке, посетите наш специализированный центр.
Mercedes-Benz G-Class 2019 года: проверенный, надежный и совершенно новый
Mercedes-Benz G-Class 2019 года — это олицетворение ретро-стиля. Спустя 40 лет G-Класс входит во второе полноценное поколение с тщательной переработкой, которая не меняет его внешний вид, но улучшает его основные недостатки.
G-Wagen был представлен в воскресенье перед автосалоном в Детройте в 2018 году. Первоначальная модель G550 — за ней неизбежно последуют другие модели с подскоченными двигателями — больше всего удивляет тем, что не изменилось. Он по-прежнему квадратный и почти неотличим от G-Wagens последних четырех десятилетий. Это единственный внедорожник Mercedes, в котором используется отдельная лестничная рама, а не цельная архитектура, которую можно увидеть в GLS-Class бренда. И это все еще олдскульный четырехколесный автомобиль с тремя блокировками дифференциала и без набора режимов контроля тяги на бездорожье.
БОЛЬШЕ: Реликвия или захватывающая поездка? В гору на Mercedes-Benz G-Class
Range Rover может подняться в гору практически без вмешательства водителя. Напротив, G550 требует, чтобы его пилот полностью контролировал ситуацию, имея в своем распоряжении только двухступенчатую раздаточную коробку, трио блокировок дифференциала и один параметр контроля тяги на бездорожье.
Его самое большое механическое изменение, помимо некоторой дополнительной ширины и длины, заключается в том, что теперь он использует независимую переднюю подвеску, а не цельную ось, которая находилась под двигателем последние 40 лет.Mercedes заявляет, что независимая подвеска обеспечивает больший клиренс спереди и улучшает управляемость на дороге и на бездорожье. Регулируемые амортизаторы являются новой опцией, которая должна помочь G-Классу ездить лучше, чем его предшественник с бакбордом.
Кроме того, Mercedes перешел на электромеханическую систему рулевого управления с усилителем для лучшей управляемости и устойчивости на шоссе.
Под капотом G550 находится 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом предыдущего поколения, мощностью 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.Постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой входит в стандартную комплектацию, но G550 использует 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с более широким передаточным числом, чем исходящая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Консольный рычаг переключения передач в прошлогоднем G-Class уступил место подрулевому рычагу, который используется в большинстве других продуктов Mercedes.
Скоро появятся модернизированные версии G-класса AMG.
Mercedes-Benz G-Class
2019 годаБольшие изменения
Чтобы заметить внешние изменения G-Wagen, понадобится зоркий глаз.Модель 2019 года на 2,1 дюйма длиннее и на 4,8 дюйма шире, в результате чего общая длина G-Wagen 189,7 дюйма и ширина 85,7 дюйма (включая наружные зеркала заднего вида) остаются малочисленными для дорогого внедорожника. Вертикальные пропорции, которые определяли внедорожник Mercedes, остались нетронутыми, слегка помассированными. Даже такие детали, как полоски трения, которые проходят по бокам автомобиля, поворотники на крыльях и открытые дверные петли, выглядят чище, но все же присутствуют. Исходные изображения, кажется, показывают гораздо более узкие промежутки между панелями, чем предыдущая модель 1970-х годов.
Слишком рано говорить, является ли фирменный дверной лязг G-Wagen по-прежнему частью пакета, но мы скоро увидим внедорожник Mercedes во плоти.
Внутри совершенно новый облик. 12,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы занимает значительную площадь на приборной панели G-Wagen. Как и во флагмане S-класса автопроизводителя, второй 12,3-дюймовый экран, который заменяет обычные датчики, не является обязательным. Органы управления организованы в более типичном для Mercedes стиле, чем в уходящем G-классе, но ручка перед пассажирским сиденьем остается.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: за рулем дикого Mercedes-Benz G550 4×4 Squared
Mercedes-Benz G-Class 2019
Более широкий кузов дает дополнительный дюйм или около того плечевого пространства для пассажиров спереди и сзади. На заднем сиденье Mercedes добавил почти 6 дюймов пространства для ног. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, и третий ряд сидений недоступен. Не претерпела изменений, по крайней мере, концептуально, дверь сарая на боковых петлях с полноразмерной запаской сзади.
Mercedes еще не объявил цены на G550 2019 года, но вряд ли это снизит базовую цену уходящей модели примерно в 125000 долларов. Уровень стандартного оборудования предсказуемо высок, включая кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, аудиосистему Burmester и полный комплект оборудования для активной безопасности. Дополнительное оборудование ограничивается элементами внешнего вида, такими как пакет стайлинга Designo, хотя для адаптивных амортизаторов и настраиваемой 12,3-дюймовой приборной панели необходимо отметить поле опций.
Немецкий автопроизводитель ожидает, что G-Class 2019 появится в автосалонах к концу этого года. Производство остается на сборочном заводе Magna-Steyr в Граце, Австрия.
Чтобы узнать больше о автосалоне в Детройте 2018, посетите наш специализированный центр.
Mercedes-Benz G-Wagon: изображения и подробности
- Mercedes-Benz G550 стоит от 122 400 долларов, но наш тестовый автомобиль стоил 136 375 долларов.
- G-Wagon дебютировал в 1979 году как утилитарный внедорожник, но превратился в плутократическую малолитражку.
- Несмотря на то, что G-Wagon далеко не безупречен, он крут без особых усилий.
Как автомобильный журналист я вожу более 70 автомобилей в год. Но есть несколько автомобилей, которые я был бы более взволнован, чем Mercedes-Benz Gelandewagen — или, как его чаще называют, G-Wagon.
Технически Mercedes-Benz отказался от названия G-Wagon в 1998 году в пользу обозначения G-Class, но для его поклонников это все еще G-Wagon.
Вот почему мы просто не могли сказать «нет», когда Mercedes-Benz представил G550 2017 года, окрашенный в привлекательный цвет паприки «металлик». В течение последних четырех десятилетий Mercedes-Benz G-Wagon был одним из эталонов того, чем должен стремиться внедорожник.
Однако дорогой роскошный внедорожник, который мы знаем сегодня, имел явно скромное начало на полях сражений в Европе и на Ближнем Востоке.
Хотя его корни уходят корнями в мистику его бескомпромиссного внедорожного мастерства, G-Wagon теперь стал предпочтительным внедорожником для шикарных жителей пригородов или звезд Голливуда, ищущих чего-то «другого».«
Во многих отношениях G-Wagon представляет собой непрекращающееся противоречие. Этот автомобиль прославился своей способностью выживать и процветать в самых суровых условиях мира. Но в наши дни он, вероятно, будет ездить по усаженным пальмами бульварам Южной Калифорнии, украшенный необычными колесами и нестандартной окраской.
Mercedes-Benz G550 стоит от 122 400 долларов, но наш тестовый автомобиль сошел со стоянки дилера по цене 136 375 долларов.
А вот и Mercedes-Benz G-Wagon.
Mercedes-Benz G-Class (2019) — фотографии, информация и характеристики
Новый Mercedes-Benz G-Class предстает в отличной форме. На дороге или бездорожье и в любых условиях эксплуатации внедорожник впечатляет своей производительностью, новейшими системами помощи, непревзойденной управляемостью и безопасностью. В то же время новая подвеска, режимы движения DYNAMIC SELECT, «G-Mode» и три стопроцентных блокировки дифференциала повышают не только комфорт езды, но и маневренность — на любой поверхности.
«Новый G-Класс устанавливает еще более высокую планку во всех соответствующих областях — с точки зрения производительности как на дороге, так и вне ее, а также в отношении комфорта и телематики. Таким образом, наша серия моделей с самым долгим сроком службы идеально подходит оборудован для продолжения своей истории успеха. Короче говоря, новый «G» по-прежнему остается «G», только лучше », — подчеркивает Ола Каллениус, член правления Daimler AG, ответственный за исследования группы и разработку автомобилей Mercedes-Benz.
Работа над новым G-Классом была чрезвычайно сложной для команды.«Улучшение такого значка, как G-Class, с технологической точки зрения было одновременно проблемой и возможностью. Каждая деталь и каждый болт подвергались тщательной проверке», — объясняет д-р Гуннар Гютенке, руководитель группы внедорожных продуктов в Мерседес Бенц. «Что касается кузова, наше основное внимание было сосредоточено на повышении жесткости автомобиля и связях между подвеской и трансмиссией с рамой лестничного типа».
На момент выхода на рынок в июне 2018 года Mercedes-Benz G-Class будет доступен по базовой цене 107 040 евро.50 (цена в Германии с НДС) и остается на уровне предыдущей версии. Спецификация включает в себя множество новых функций, таких как светодиодные фары, системы помощи при вождении, высококачественный салон с кожаными сиденьями и новую подвеску. Для требовательных клиентов такие опции, как Exclusive Interior Plus с кожаной отделкой внутренних дверных панелей, обеспечивают еще большую эксклюзивность.
G-Class, роскошный внедорожник от Mercedes-Benz, долгое время считался иконой дизайна.Его внешний вид существенно не изменился с 1979 года. Знаковые элементы продолжают служить очень специфическим целям, как тогда, так и придают G-Классу его уникальный внешний вид. Все это по-прежнему присутствует в новом G-Классе: характерная дверная ручка и характерный звук закрытия, прочная внешняя защитная полоса, открытое запасное колесо на задней двери и заметные световые индикаторы. Подобные экстраординарные особенности в сочетании с угловатыми линиями внедорожника определяют его особый внешний вид.
Усовершенствованный дизайн Mercedes-Benz G-Class следует философии чувственной чистоты и в то же время остается верным характеру оригинала. В результате дверные петли, расположенные снаружи, и накладной капот переносятся на новое поколение. С последним обновлением значок внедорожника, который на протяжении десятилетий постоянно совершенствовался технически, но практически не менялся визуально, совершает прыжок в новую эру — как с точки зрения технологий, так и с точки зрения формы.Новый G-Class на 53 мм длиннее и на 121 мм шире, и теперь его присутствие на дороге и бездорожье еще больше.
Более чем когда-либо новый G-Класс выглядит отлитым из цельного куска. Все поверхности имеют более тугую конструкцию и большее натяжение, а качество поверхности поднято на еще более высокий уровень. Это приводит к более узким, точным промежуткам и более гармоничным переходам. Кроме того, колесные арки и бамперы являются более неотъемлемой частью кузова и поэтому меньше похожи на дополнительные элементы.
В то время как экстерьер сохранил культовый классический вид, интерьер Mercedes-Benz G-Class претерпел фундаментальный современный редизайн, который переосмыслил гены классического автомобиля, чтобы отразить внешний вид. Благодаря своему внедорожному характеру и первоклассной роскошной комплектации G-Класс всегда сочетал две крайности в гармоничном симбиозе. Безошибочно на первый взгляд и с первого прикосновения используются только высококачественные материалы. Каждая деталь обрабатывается вручную с особой тщательностью.
Попадание в G-Класс показывает, что многие конструктивные особенности экстерьера были перенесены в интерьер. Например, форма круглых фар, которая отражается в боковых дефлекторах. Или дизайн знаковых индикаторов, опять же в форме динамиков. Отличительными чертами G-класса являются поручень перед передним пассажиром и хромированные переключатели трех блокировок дифференциала. Оба они были тщательно оптимизированы и сохранены в качестве характерных особенностей.
Очень четко расположенная и полностью переработанная приборная панель в стандартной комплектации оснащена неподвластными времени аналоговыми круглыми циферблатами в виде трубки. Другими словами, поклонники классических круглых инструментов точно не будут разочарованы в новом G-Class. Как и в новых E-Class и S-Class, в качестве опции доступна комбинация приборов в виде большого дисплея, показывающего виртуальные инструменты в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью. В данном случае два 12.3-дюймовые дисплеи визуально переходят в широкоэкранную кабину под общей стеклянной крышкой. Водители могут выбирать между тремя различными стилями дисплеев — «Классический», «Спорт» и «Прогрессивный», а также выбирать соответствующую информацию и виды в соответствии со своими индивидуальными потребностями.
Благодаря тактильным импульсам и звуковой обратной связи от бортовых динамиков, водители могут использовать тачпад с контроллером на центральной консоли, не отрывая глаз от дороги. Возможности ввода округляются клавишами быстрого доступа на передней панели контроллера для часто используемых рабочих задач и дополнительной панелью управления для систем помощи при вождении над поворотным переключателем света.Водитель сидит близко к лобовому стеклу и имеет хороший круговой обзор из-за руля.
Больше места для всех
Усовершенствованные габариты более крупного Mercedes-Benz G-Class приносят пользу не только водителю и переднему пассажиру, но и пассажирам второго ряда. Краткий обзор основных данных:
- Пространство для ног спереди: +38 мм
- Пространство для ног сзади: +150 мм
- Место для плеч спереди: +38 мм
- Место для плеч сзади: +27 мм
- Локоть пространство впереди: +68 мм
- Пространство сзади, мм: +56 мм
Задние сиденья можно сложить на 60, 40 или 100 процентов.Сиденья в G-Классе в стандартной комплектации оснащены многочисленными удобными функциями и имеют эргономичный дизайн, что обеспечивает повышенный комфорт и боковую поддержку. Особенности включают функцию памяти для водительского сиденья, обогрев передних и задних сидений, а также роскошные подголовники спереди. Этот комфорт езды можно дополнительно повысить с помощью пакета Active Multicontour Seat Package. Помимо специальных мультиконтурных сидений, он включает в себя такие функции, как различные функции массажа, сиденья с климат-контролем и быстрый обогрев сидений.Этот вариант также предлагает электрически регулируемые поясничные опоры для водителя и переднего пассажира. Боковые части подушек и спинок активных мультиконтурных сидений включают встроенные воздушные камеры, которые заполняются или опорожняются непрерывно в зависимости от динамики движения, что обеспечивает лучшую поддержку сиденья водителя и переднего пассажира и, например, обеспечивает больший боковой угол. поддержка при прохождении поворотов. Передние сиденья из пакета Active Multicontour Seat Package рекомендованы экспертами немецкой организации по охране здоровья позвоночника «Aktion Gesunder Rücken e.V. «.
Внедорожник: легенда превосходит себя
Основная цель разработки заключалась в изменении качества управляемости как на дороге, так и вне ее. Эта цель была достигнута: новый G-Класс работает даже лучше на бездорожье, в то время как на дороге он значительно маневреннее, динамичнее и комфортнее своего предшественника.Таким образом, G остается настоящим G — благодаря своей стандартной лестничной раме, трем 100-процентным блокировкам дифференциала и НИЗКОМ ДИАПАЗОНУ внедорожный редуктор.
Новая подвеска стала результатом сотрудничества Mercedes-Benz G GmbH и Mercedes-AMG GmbH. Результатом стала независимая подвеска с передним мостом на двойных поперечных рычагах в сочетании с жестким задним мостом. В рамках своей работы перед инженерами стояла задача бороться за каждый миллиметр, потому что проходимость не в последнюю очередь означает максимальный дорожный просвет. Поднятие осей вносит решающий вклад в этом отношении, при этом требуя наличия распорки стойки стойки в моторном отсеке для достижения целей по прочности.
Компоненты переднего моста на двойных поперечных рычагах крепятся непосредственно к раме лестничного типа без подрамника. Точки крепления нижних поперечных рычагов на раме по оси Z расположены как можно выше. Такое расположение обеспечивает хорошую управляемость за пределами асфальта. Специально для G-класса новый передний мост спроектирован таким образом, чтобы его внедорожные и внедорожные характеристики сохранялись и частично даже превосходились.
Оснащенный таким образом и имеющий клиренс 270 мм до редуктора переднего моста, Mercedes-Benz G-Class обладает большим потенциалом для максимальной напористости и удовольствия от вождения по бездорожью.Цифры говорят сами за себя:
- Способность преодолевать подъем до 100% на подходящих поверхностях
- Дорожный просвет между осями плюс 6 мм, теперь 24,1 см
- Максимальная глубина брода теперь 70 см при движении по воде и грязи, нет менее дополнительных 10 см
- Устойчиво при углах наклона 35 ° плюс 7 °
- Угол съезда: 30 °, угол въезда: 31 ° плюс 1 °
- Угол отрыва: 26 ° плюс 1 °
Благодаря независимой подвеске удалось улучшить жесткость передней части кузова.Распорка опоры распорки, известная как подвесной мост, теперь соединяет опоры передних распорок, что увеличивает жесткость на кручение рамы лестничного типа.
Сзади, в отличие от предшественника, новый жесткий мост управляется четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Это делает нормальную езду по дороге еще более комфортной. При движении по бездорожью вибрация задней пружины 82 мм и отскок 142 мм плюс дорожный просвет в 241 мм до редуктора заднего моста помогают обеспечить безопасную езду даже в экстремальных ситуациях.
À la carte: «Комфорт», «Спорт», «Индивидуальный» или «Эко»
DYNAMIC SELECT теперь доступен с пятью режимами движения для G-Класса. Это позволяет регулировать характеристики автомобиля за секунды одним нажатием кнопки, поскольку система изменяет характеристики двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления и вспомогательных систем по указанию водителя. Четыре программы «Комфорт», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный» можно удобно установить с помощью тумблера DYNAMIC SELECT.В режиме «ECO» возможен, например, особенно оптимизированный по топливу стиль вождения. В «спортивном» режиме, с другой стороны, изменяются точки переключения автоматической коробки передач, реакция дроссельной заслонки двигателя, а также параметры электрической системы рулевого управления и выпускной заслонки. «Индивидуальный» позволяет водителям самостоятельно настраивать предпочтительные параметры автомобиля.
DYNAMIC SELECT предоставляет множество опций в сочетании с новой подвеской с дополнительной системой адаптивного демпфирования.Затем водитель также может изменять характеристики демпфирования автомобиля в режимах Sport и Comfort с помощью переключателя DYNAMIC SELECT.
Проще говоря, G-Класс определяет конкретное состояние дороги и устанавливает соответствующие характеристики демпфирования, например, более жесткое демпфирование на местности. Напротив, в спортивном режиме G-Class может похвастаться более маневренной реакцией при движении по дороге.
Новый «G-Mode» прокладывает путь там, где его нет
Одной из предпосылок для улучшения характеристик управляемости на бездорожье является новый «G-Mode».Mercedes-Benz G-Class переключается на «G-Mode» независимо от выбранного режима движения, как только срабатывает одна из трех блокировок дифференциала или включается понижающая передача НИЗКОГО ДИАПАЗОНА для бездорожья. Этот внедорожный режим адаптирует регулируемое демпфирование шасси и рулевого управления, а также характеристики акселератора, позволяет избежать ненужных переключений передач и, таким образом, обеспечивает оптимальное управление и максимальную проходимость по бездорожью. Небольшой значок «G» незаметно загорается на комбинации приборов. «G» так легко проглатывает неровную почву, что водитель может наслаждаться идеальным маневрированием даже на самой крутой местности и получать отличную информацию о сцеплении с поверхностью.
На дороге: маневренный, комфортный, превосходный
Технические характеристики G-Класса включали не только надежность и превосходство на бездорожье, но также большую динамику вождения и комфорт на дорогах с твердым покрытием. Таким образом, благодаря новой конструкции передней оси, ходовые качества G-Класса одновременно улучшились. На дороге «G» столь же маневрен, как и удобен, и обеспечивает водителю лучшее чувство рулевого управления. Внедорожник остается на трассе более уверенно, маневренный и легкий при движении по бездорожью.
Используя цифровой прототип, разработчики смоделировали срок службы отдельных компонентов и замкнутых систем, чтобы выяснить, в каких местах можно использовать более легкое сырье. Диета сработала, Mercedes-Benz G-Class похудел примерно на 170 кг. Рецепт успеха: новое сочетание материалов, включающих прочную, высокопрочную, сверхвысокопрочную сталь и алюминий, а также усовершенствованные производственные процессы на заводе Magna Steyr в Австрии. Каркас жесткого кузова теперь изготавливается из различных марок стали, а крылья, капот и двери — из алюминия.
Чтобы сохранить дверные петли и ручки, типичные для G-Класса, разработчики модифицировали их, чтобы они соответствовали новому алюминиевому дизайну. Стойки A и B изготовлены из высокопрочной стали в связи с их несущей функцией. Однако меньшая масса никоим образом не приводит к снижению устойчивости — напротив, можно было увеличить жесткость на кручение рамы, корпуса и опор кузова примерно на 55 процентов, с 6537 до 10 162 Нм / град. Наряду с улучшением естественной динамики движения и комфорта, это также приводит к повышению качества с точки зрения уровня шума, среди прочего, с положительным эффектом значительно меньшего шума и вибраций, заметных в салоне во время движения.
Мощный и эффективный
В новом G500 (расход топлива в смешанном цикле: 11,1 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 263 г / км) мощный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 обеспечивает мощную тягу. Новый biturbo развивает мощность 310 кВт (422 л.с.) и максимальный крутящий момент 610 Нм при 2000–4750 об / мин.
Новая бортовая автоматическая трансмиссия
Для передачи мощности автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC с гидротрансформатором была специально адаптирована к потребностям легендарного внедорожника.Разработчикам удалось сократить время переключения передач и время отклика 9-ступенчатой коробки передач с помощью специального программного приложения. Широкое передаточное число не только делает вождение тише и комфортнее, особенно на низких оборотах двигателя, но и способствует снижению расхода топлива.
По возможности прямое, по мере необходимости косвенное
В стандартной комплектации G-Класс теперь оснащен электромеханическим реечным рулевым управлением, которое теперь позволяет использовать системы помощи при вождении, такие как система помощи при парковке.Кроме того, электромеханическое рулевое управление потребляет меньше энергии, чем рулевое управление с гидроусилителем. В зависимости от режима движения вступает в силу один из трех наборов характеристик рулевого управления, а именно Комфорт, Спорт и Внедорожник. Это обеспечивает комфортное или спортивное рулевое управление на дороге, а также прямую и точную обратную связь на грунтовой и сложной местности — всегда в сочетании с достаточным усилителем рулевого управления. В двух словах: как можно более прямо, при необходимости как можно косвенно.
Сильнее времени
Mercedes-Benz G-Class — топовая модель среди роскошных внедорожников. Это не только модельный ряд легковых автомобилей с самым продолжительным производственным циклом в истории Mercedes-Benz, но и прародитель всех внедорожников, отмеченных трехконечной звездой — вот почему все внедорожные модели Mercedes оснащены в их имени заглавная буква G.
То, что началось в 1972 году с подписания соглашения о сотрудничестве между Daimler-Benz AG и Steyr-Daimler-Puch в австрийском городе Грац, теперь представляет собой историю, приправленную превосходной степенью и важными вехами.Первая концепция, которую нужно было разработать, уже была другой. Команда разработала автомобиль, который впечатлял превосходными внедорожными качествами и в то же время привлекал клиентов как полнофункциональный и безопасный автомобиль, подходящий для отдыха. С тех пор полный привод и стопроцентная блокировка дифференциала также были частью «G», как и прочная рама лестничного типа.
На момент выхода на рынок, весной 1979 года, он был доступен с выбором из четырех вариантов двигателя, охватывающих диапазон мощности от 53 кВт / 72 л.с. до 115 кВт / 156 л.с.Покупатели могли выбрать кабриолет с короткой колесной базой или модели универсал с короткой или длинной колесной базой. В 1989 году автомобили модельного ряда 463 ознаменовали начало эволюционного процесса внедорожников, который заключался не только в том, чтобы идти в ногу с техническим прогрессом. Это была эволюция, которая также привела к неуклонно расширяющейся базе поклонников и подчеркнула его характер как эксклюзивного автомобиля для любого случая. А с 1993 года — автомобиль под официальным названием G-Class.
Модели G-класса, которые используются в «Папемобиле», известны во всем мире.Внедорожный Mercedes-Benz 230 G, окрашенный в перламутр, с прозрачным специальным кузовом сопровождал Папу Иоанна Павла II в многочисленных поездках с 1980 года.
25-летие Mercedes-Benz G-Class ознаменовалось прибытием автомобиля очень особенная модель на рынке, отточенная Mercedes-AMG: G55 AMG Kompressor. Его восьмицилиндровый силовой агрегат (350 кВт / 476 л.с., 700 Нм крутящего момента) дал надежному внедорожнику беспрецедентный уровень производительности и продемонстрировал огромный потенциал G-класса.
G500 4×4² 2015 года добавил не только роскошный интерьер, но также клиренс в 45 сантиметров и впечатляющие ходовые качества. С 2015 года ассортимент продукции designo manufaktur предоставляет покупателям возможность выбрать G-Класс и сделать его своим индивидуальным «G» — с эксклюзивными вариантами оснащения, которые идеально сочетаются друг с другом.
Благодаря Mercedes-Maybach G650 Landaulet культовый G-Класс в 2017 году снова открыл себя.Этот особенный вездеход, оснащенный превосходным двигателем V12 (расход топлива в смешанном цикле: 17,0 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 397 г / км), портальными мостами, тканевым верхом с электроприводом и эксклюзивной отделкой в задней части салона, ограничен 99 единицами, соответствует ожиданиям клиентов, которые требуют самых высоких стандартов своего автомобиля. Пожалуй, самая эксклюзивная форма удовольствия от вождения под открытым небом.
Летом 2017 года с конвейера в Граце сошел 300-тысячный G-Class — Mercedes-Benz G500 в цвете designo Mauritius blue metallic с черными кожаными сиденьями и контрастной белой прострочкой (расход топлива в смешанном цикле: 12.3 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 289 г / км). Оснащенный рядом внедорожных функций, включая внедорожные шины на черных 16-дюймовых колесных дисках и прочный багажник на крыше, этим летом юбилейный автомобиль отправился в новые приключения. Поклонники Mercedes-Benz G-Class по всему миру определили технические характеристики автомобиля, проголосовав за свое любимое оборудование и назначения на официальной странице G-Class в Facebook. Также вы можете следить за будущими поездками 300-тысячного G-Class в социальных сетях.
Mercedes представляет новый внедорожник G-класса
В то время как большинство автомобилей Mercedes-Benz элегантны и изысканны, в его модельном ряду нет ничего лучше квадратного внедорожника G-класса.Оптимизированный для бездорожья, он полон прямых углов и квадратов, а в салоне прямо-таки тесно.
Немецкий автопроизводитель представил полностью переработанный G-класс на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте в воскресенье. Угловой дизайн сохраняется, но G-Класс 2018 отличается огромным обновлением внутреннего пространства и другими изменениями, которые делают его лидером в роскошном бездорожье.
В мире, где даже пикапы находятся на пятилетнем производственном цикле, внешний вид G-класса существенно не изменился с 1979 года.
«Это потрясающий наземный транспорт. Но это дорогое удовольствие, и в то же время его и желают, и возмущают », — сказала Нена Барлоу, руководитель Barlow Adventures, которая возглавляет экспедиции по бездорожью в Юте и Аризоне.
G-Class, также известный как G-Wagen, долгое время имел репутацию хорошо сложенного, прочного и долговечного автомобиля, сказал Барлоу.
«Это маленький танк с кожаным салоном», — сказала она.
«Это нравится людям, которые хотят от всего самого лучшего.Единственное, что более нестандартно, — это Jeep Wrangler Rubicon, но в нем не будет тех доработок, которые нужны покупателям Mercedes ».
Это небольшой продавец, но популярность G-класса в США растет. В прошлом году Mercedes продал почти 4200 автомобилей, что составляет лишь небольшую часть из 375 311 продаж автомобилей. Но продажи G-класса выросли на 6 процентов по сравнению с предыдущим годом. И он вырос, в то время как общие продажи автомобилей в США и продажи Mercedes немного упали. На США приходится около 35% продаж G-класса, и они являются ведущим рынком для внедорожников повышенной прочности.Лучше всего он продается в Южной Калифорнии, пригородах Далласа и затем в Южной Флориде.
Новый G-Класс получает ряд современных удобств, которые, как можно было подумать, были доступны много лет назад в автомобиле, стоимость которого начинается от 123 600 долларов. Цены на новую версию будут объявлены ближе к запуску.
Новые стандартные светодиодные фары, усовершенствованные системы помощи водителю, высококачественный салон с кожаными сиденьями и новая подвеска. G-Class получит новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Новый G-Класс на 2,1 дюйма длиннее и на 4,8 дюйма шире, что придает автомобилю еще более громоздкий и агрессивный вид. Внутри есть огромная выгода.
Пространство для ног сзади увеличилось почти на 6 дюймов по сравнению с текущей моделью. Задние пассажиры получают больше дюйма в дополнительном пространстве для плеч. Пространство для ног и плеч спереди увеличилось на 1,5 дюйма. У каждого есть дополнительное пространство для локтей более чем на 2 дюйма. Впервые в G-Class предусмотрены роскошные сиденья, соответствующие шильдику Mercedes.Также есть необходимый элемент прагматической практичности для тех, кто планирует использовать Mercedes G-Class 2018 в качестве приключенческого автомобиля, а не в качестве ежедневного водителя, который отвезет детей в школу.Задние сиденья можно сложить на 40, 60 или 100 процентов для перевозки лыж, велосипедов, собак или всего, что понадобится для экскурсии.
Люди, знакомые со старым G-Классом, никогда не перепутают новый автомобиль с чем-то другим. Но что касается внешнего вида, Mercedes заявила, что хочет, чтобы внедорожник выглядел сильным, как наковальня. Автопроизводитель также сосредоточился на точном строительстве. Зазоры между панелями кузова стали более узкими, что помогает убрать сколоченный механический образ. Колесные арки и бамперы теперь являются более неотъемлемой частью кузова.
Технологии теперь являются неотъемлемой частью G-Класса. Новая приборная панель по-прежнему напоминает круглые аналоговые циферблаты. Но есть также дополнительная широкоэкранная цифровая панель кабины. Он может быть изменен между тремя различными стилями дисплеев — «Классический», «Спорт» и «Прогрессивный» — в зависимости от предпочтений водителя.
Mercedes также работал над улучшением и без того хороших внедорожных характеристик. G-Class получает новую подвеску, разработанную в сотрудничестве с подразделением Mercedes AMG Performance.Это независимая подвеска с двухрычажной передней осью и жесткой задней осью. Внедорожник по-прежнему имеет
Благодаря стандартной раме лестничного типа и трем блокировкам дифференциала, которые придают ему жесткость и управляемость при движении по пересеченной местности.
Увеличивает клиренс до 9,5 дюймов. Но новая стойка лучше подходит для ползания по камням и перехода через ручьи. Новая максимальная глубина преодолеваемого брода при движении по воде и грязи увеличилась почти на 4 дюйма до чуть менее 30 дюймов.Новый автомобиль может справляться с более крутыми спусками и подъемами. Есть множество других наворотов, необходимых для серьезного бездорожья, включая три блокировки дифференциалов и множество настроек передач.
Все это оснащено новым высокопроизводительным 4-литровым бензиновым двигателем V8, который выдает 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Вероятно, позже в этом году будет доступна версия AMG, ориентированная на производительность.
Но для тех, кто по-прежнему хочет водить детей в школу, новый G-Класс предлагает пять различных режимов вождения, включая трезвый «эко» режим, оптимизированный для экономии нескольких копеек на бензине.
Читать Далее: застегнутый 2018 Jeep Wrangler JL Еще Beast
Выберите модель
MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер-DutyF PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand черокез TrackhawkGV80GXHighlanderHR-ВИ-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMura noNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XLGo
.