Новый фольксваген t roc: Volkswagen T-Roc 2020: цена, фото, старт продаж

Содержание

Volkswagen T-Roc 2019 — фото и цена, характеристики нового Фольксваген Т-Рок 2020

На автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре состоялась мировая премьера нового субкомпактного паркетника Volkswagen T-Roc, при этом презентация модели прошла чуть раньше — 23 августа.

Судя по фото нового Фольксваген Т-Рок 2019, автомобиль получил фирменный дизайн с гранеными линиями, объединенной в единый блок с головной оптикой трехмерной решеткой радиатора, а также мускулистыми колесными арками. Позже для авто предложат пакет R-Line с более агрессивным оформлением экстерьера.

Каталог Volkswagen

Кроме того, кроссовер щеголяет модными диодными ДХО (они же играют роль поворотников), спойлером-козырьком над крышкой багажника, множеством хромированных вставок, а также возможностью заказать контрастный цвет крыши. Всего для модели предусмотрено десять оттенков для кузова и четыре — для верха.

Салон Ти-Рока выделяется традиционно выверенной фольксвагеновской эргономикой и знакомым по другим моделям рулем и мультимедийной системой, экран которой немного развернут к водителю. В зависимости от комплектации, диагональ последнего составляет от 6,5 до 8,0 дюймов, плюс в наличии функции Apple CarPlay и Android Auto.

За доплату для нового Volkswagen T-Roc 2018-2019 предлагается полностью электронный щиток приборов, а еще внутри паркетника обращают на себя внимание яркие пластиковые вставки под цвет кузова и модные полоски на креслах.

Технические характеристики

В основу паркетника легло модульное шасси MQB, на котором построен также хэтчбек VW Golf 7. При этом по габаритным размерам Т-Рок получился даже короче последнего. Габаритная длина модели составляет 4 230 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 820, дорожный просвет (клиренс) не уточняется.

Объем багажника Фольксваген Т-Рок заявлен 445 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 290 л. Среди доступных для автомобиля опций по технической части значатся адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке.

В качестве силовых агрегатов для кроссовера доступны три бензиновых и три дизельных движка. Первые представлены турбированными TSI объемом 1,0 (115 л.с.), 1,5 (150 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) литра, а дизели TDI представлены «четверками» на 115 сил (1,6 л), а также на 150 и 190 «лошадок» (2,0 л).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Начальные варианты T-Roc идут в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом, тогда как топовые модификации оснащены 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выборов режимов работы.

В компании отмечают, что наиболее динамичный 190-сильный бензиновый вариант набирает сотню с места за 7,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Но спустя какое-то время в линейке появится «заряженный» Volkswagen T-Roc R, движок которого будет выдавать порядка 250 л.с.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Фольксваген Т-Рок стартовали в ноябре семнадцатого по цене от 20 000 евро, что чуть дороже Гольфа, но дешевле более крупного Тигуана. Сведений о возможных поставках модели в Россию пока нет.

Отметим, что производство вседорожника наладили на предприятии VW в Португалии, где до этого выпускали хэтчбек Scirocco, ныне отправленный в отставку. Среди доступного оснащения для авто предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежение за разметкой и «слепыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, автопарковщик и пр.

Видео

Тест-драйв Volkswagen T-Roc: радость для народа

Сходу: кроссовер Volkswagen T-Roc может стать одной из самых интересных и удачных новинок автомобильного рынка Украины в 2019 году. Однако выдав автомобилю большие авансы во время презентации, теперь я подхожу к T-Roc с двойным пристрастием: уж не обманет ли ожидания? Все ответы – в статье.

Позиционирование

Кроссовер Volkswagen T-Roc встал на стыке сегментов B-SUV и C-SUV: ниже – «малыш» T-Cross, выше – Tiguan, который при смене поколений вырос в размерах. Компания Volkswagen задумалась о подобной модели еще в 2014 году: на полкласса ниже Tiguan, зато с намеком на игривость и яркость в облике, прицел на молодых покупателей. Изначально смелый концепт (3-дверный кросс-кабриолет) по ходу превращения в серийную модель получил привычный 5-дверный закрытый кузов. Но зато сохранил все остальное: широкую решетку радиатора и прищуренные фары, развитые «мускулистые» колесные арки, хромированный молдинг-«клюшку», двухцветную окраску кузова. А вместо круглых фар в Juke-стиле, на серийном Volkswagen T-Roc появились светодиодные 6-угольники – одновременно и ДХО (дневные ходовые огни), и указатели поворота. В итоге мы получили один из самых «дизайнерских» автомобилей Volkswagen, да еще и в одном из самых популярных классов!

Первый концепт T-Roc появился в 2014-м, серийная модель дебютировала в 2017-м: их разделяет количество дверей и… все – общий стиль, дизайнерские особенности, сама идея автомобиля осталась неизменной. К нам автомобиль «приехал» летом текущего года. В статье представлен Volkswagen T-Roc с бензиновым турбо-мотором 1.5 TSI в комплектации Sport с массой опций, также кратко расскажу о варианте Style.

Как едет?

По мотору – отлично, по подвеске – есть нюансы.

Новый 1,5-литровый двигатель в паре с DSG предлагает максимальную «гибкость характера»: можно неспешно и экономично кататься на низких оборотах, а можно дать газу и наслаждаться хорошим разгоном. Двигатель очень тихий и сбалансированный в работе, у него почти нет вибраций – в итоге неспешная езда получается тихой и мягкой. В то же время, начиная с 2,5 тыс. об/мин, мотор отлично тянет, у него быстрая реакция на нажатие педали акселератора, он готов крутиться вплоть до 5-6 тысяч без провалов по мощности и ускорению – в итоге можно получить довольно активный драйв. Традиционно для DSG, коробка «любит» высокие передачи, и также традиционно для DSG, данный вопрос решается S-режимом (спорт-режим). Но еще интереснее ехать в спортивном режиме комплексных настроек Driving Mode Selection: в таком случае руль наливается тяжестью, «автомат» переведен в S-режим изначально, подвеска становится чуть жестче, кажется, что даже мотор резче отзывается на акселератор и быстрее набирает обороты. А если добавить к этому прогрессивное рулевое управление с очень «коротким» рулем (лишь два оборота от упора до упора), то получаете еще и похвальную скорость в реакциях, при этом с минимальными кренами. Словом, автомобиль «собирается» и начинает ехать так, как того ждешь от лихого вида Volkswagen T-Roc: еще не спорткар и не хот-хэтч, но уже интересно и увлекательно.

Мне правится, как выглядит Volkswagen T-Roc: развитые колесные арки, широкая задняя стойка, прищур фар. Но ему «к лицу» нужен не условно-нейтральный белый цвет, а провокационный яркий окрас – желтый, красный, синий. Двигатель безоговорочно хорош всегда: тихий и мягкий на низких оборотах, отчаянный и бойкий на высоких. А вот коробка DSG в обычной езде тяготеет к высоким передачам (зато так помогает экономить топливо), но если хотите погонять – то поможет S-режим. В обычной и даже динамичной езде коробка переключает передачи быстро, плавно, незаметно. Тем удивительнее, что при максимально-динамичном разгоне «газ в пол» порой бывают рывки при смене передач – это нехарактерно для «преселективов». Хотя оговорюсь, что тестовый автомобиль уже знавал нелегкой судьбы: возможно, на других Volkswagen T-Roc таких рывков не будет. Пока лучший результат 0-100 км/ч – чуть больше 9 секунд.

Подвеска DCC интересна тем, как амортизаторы с электронным управлением меняют общую картину восприятия автомобиля. Вот только вы носились в поворотах и «жали педальку в пол», а теперь спокойно катите по трассе или проспекту города, мерно покачиваясь на волнах: Volkswagen – это не жестко! Однако с комфортом подвески приходят и легкие побрякивания, а иногда подвеска кажется аж слишком расслабленной – такое чувство, что амортизаторы/пружины/шины не договорились между собой о том, кто какие неровности демпфирует. На волнах-наплывах все всегда мягко и комфортно, в больших отдельных ямах тоже мягко, но если ехать по средне разбитой дороге с большим количеством заплат – то порой чувствуешь некую «дряблость», что ли… Признаться, неоднозначность подвески приводила к тому, что я в большинстве случаев ездил в «спорт»-режиме: так характер подвески всегда понятен, пусть и жестковат – зато и весь T-Roc всегда собран и готов погонять. В итоге подвеску DCC могу порекомендовать тем, кто хочет получить максимум спортивности, но в то же время хочет иногда спокойно и комфортно ездить по трассам на дальние дистанции.

А всем остальным я советую просто обычную подвеску Style – потому что это великолепный баланс комфорта и упругости. После тестового белого автомобиля мне в руки на короткое время попал желтый Volkswagen T-Roc, в комплектации Style. У него обычное рулевое управление (почти три оборота от упора до упора), но это не мешает «вваливать ходом» в любых поворотах. У него нет выбора профилей езды, но по-прежнему есть S-режим «автомата» и правая нога водителя. Подвеска, как вы уже поняли, умудряется сочетать приемлемый комфорт с небольшими кренами и однозначностью управляемости на любой разбитой дороге – и все это под абсолютную тишину в работе. Блеск!

Белый автомобиль – комплектация Sport, адаптивные амортизаторы DCC, прогрессивное рулевое управление: однако все это «раскрывается» лишь при динамичной езде. Желтый автомобиль – комплектация Style на обычной подвеске: отличная настройка ходовой. Конечно, белый автомобиль с возможностью изменения профилей езды дает больше возможностей: к примеру, в «комфорт»-режиме он может быть очень мягким, а в «эко»-режиме максимально бережливый – даже климат-контроль переводится на экономичный режим, возможно движение накатом (буква Е без указания номера передачи). Да-да-да, все оно так… Но правда в том, что именно желтый T-Roc заставлял меня улыбаться.

В том числе – и благодаря салону с яркими солнечными вставками: они здорово оживляют интерьер. Безупречно хорош руль с классной кожей, понятен и удобен блок климата, взгляд водителя опускается на хороший экран комбинации приборов, по центру передней панели расположен огромный сенсорный дисплей. Кармашки в дверях, откидывающийся регулируемый подлокотник, большие диапазоны регулировки кресел и руля – отличная эргономика, чувствуешь современный автомобиль от одного из лидеров мирового автопрома.

Но все время ловишь себя на мысли: тогда почему передняя панель такая жесткая и такая «серая» (что в прямом, что в переносном смыслах)? А почему заказные кожаные сиденья выглядят дешевле своей цены? Почему так «просто» (чтобы не сказать «дешево») решена зона за рычагом «автомата», где расположены подстаканники и кнопка «ручника»? Это все чувствовалось и запомнилось в белой машине с серым салоном, за которую было заплачено немало денег. Однако воспоминания от желтого Volkswagen T-Roc совершенно другие: яркие вспышки декоративных панелей, темные сиденья с декоративной желтой вышивкой – класс!

Реально салон с желтыми вставками на передней панели и тканевыми сиденьями (снова-таки с желтой строчкой) выглядит лучше серо-кожаного. Спереди просторно и удобно в любом автомобиле. Сзади все продумано (дефлекторы вентиляции, подлокотник, лючок в багажник), но места для ног, кажется, чуть меньше чем в Golf-е, хотя запас над головой – напротив, чуть больше. Багажник предлагает 445 л при условии опускания двухуровневого пола в нижнее положение, есть возможность раздельного складывания спинки. Плюс складывающееся сиденье переднего пассажира – правда, это уже опция.

Подводя промежуточные итоги: в истории Volkswagen и ранее были интересные эмоциональные модели – вспомним Scirocco, Golf GTI, Passat W8, Arteon – однако это были автомобили «не для всех»: нужно найти оправдание к их покупке. И на этом фоне Volkswagen T-Roc является эмоциональным автомобилем «для всех и для каждого»: фактически это просто Golf, но упакованный в стильную обертку, получивший приставку «кроссовер», интересный в езде, с оригинальным и свежим дизайном.

Есть ли инновации?

Кажется, начни я здесь описывать технику Volkswagen T-Roc, то можно зевнуть от скуки – настолько все привычно и знакомо: платформа MQB, поперечное расположение мотора, передний привод, 7-ст. «автомат»-DSG DQ200, независимая передняя подвеска и полунезависимая задняя. Если вдаваться в детали, то Volkswagen T-Roc предлагает систему Driving Mode Selection (экономичный, комфортный, спортивный режимы езды), контроль рядности и адаптивный «круиз», сенсорный дисплей мультимедиа по центру передней панели и цветной экран в основе панели приборов. Все это известно и было описано по другим автомобилям Volkswagen – вспомним Tiguan, Polo, Passat.

Также известны плюсы и минусы подобных технических решений. Плюс ЖК-панели приборов – отличное качество картинки, возможность развернуть карту навигации во весь экран, несколько вариантов отображения информации. Плюс адаптивного «круиза» и контроля рядности – также их отличная работа, мягкий разгон и торможение за идущим впереди автомобилем, подруливание в пологих виражах. Радар адаптивного «круиза» даже умеет отслеживать автомобили в соседних рядах перед вами, как бы готовясь к тому, что может потребоваться замедление. Плюс крупного сенсорного дисплея в салоне – понятное меню управления, хорошая четкость картинки и цветопередача, интеграция смартфона (Apple CarPlay и Android Auto), масса дополнительных приятных «мелочей»: информация об автомобиле и расширенные возможности бортового компьютера, тщательная настройка «климата», можно даже задать интенсивность подогрева руля и «привязать» его к включению подогрева водительского кресла. Минус в том, что вышеперечисленное оборудование предлагается в зависимости от конкретной версии автомобиля либо в качестве платных опций. А еще минус в том, что одна из самых современных моделей Volkswagen получила камеру заднего вида с обычными статичными линиями, которые не поворачиваются при маневрах (я молчу про отсутствие кругового обзора).

Кроссовер Volkswagen T-Roc – это «Golf на цыпочках»: идентичная платформа и класс, но чуть выше кузов и больше клиренс. Из интересного технооснащения – обязательно отмечу пару дисплеев с отличной функциональностью и картинкой, массу систем помощи водителю, электропривод крышки багажника, адаптивные амортизаторы DCC производства Monroe, панорамную крышу – все это приближает Volkswagen T-Roc к моделям более высокого класса от Volkswagen.

А еще у Volkswagen T-Roc есть абсолютная новинка для марки в нашей стране: новый мотор 1.5 TSI, который относится к семейству ЕА 211 Evo. Вообще, данный двигатель существует в двух вариациях – DACA (130 л.с.) или DADA (150 л.с.) – но в Украину «доехал» только последний. Новый двигатель предлагает рабочий объем 1498 куб. см., систему регулировки фаз впуска и выпуска, степень сжатия 10,5:1, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар. Причем за один такт впуска может производиться до пяти циклов впрыска топлива. А главной «изюминкой» мотора является система отключения цилиндров АСТ: она может отключать центральную пару цилиндров, срабатывает в диапазоне 1350-3200 об/мин, и когда от двигателя требуется крутящий момент не выше 85 Нм. По заявлению представителей компании, данная система позволяет экономить до 1 л топлива на 100 км.

Это была информация «для общей публики», а теперь пару деталей для настоящих «петролхедов». Мотор 1.5 TSI получает выпускные клапаны с натрием внутри – технология из гонок в недалеком прошлом, которая позволяет снизить температурную нагрузку на тарелку клапана ввиду улучшения теплоотвода. Вот еще пример: цилиндры двигателя имеют плазменное напыление – так формируются «масляные карманы», которые обеспечивают снижение трения и износа для поршневых колец и стенок цилиндров. Логика данного технического решения похожа на хонингование, но все выполнено на новых технологиях для большей надежности в будущем. Словом, новый двигатель – будто любимое детище мотористов: для него не пожалели внимания и технологий.

Кроссовер Volkswagen T-Roc стал первой моделью для Volkswagen в Украине, где используется мотор 1.5 TSI: мощность 150 л.с. и момент 250 Нм, отключение цилиндров, изменения фаз газораспределения, пара интересных деталей. Достойный преемник 1.8Т.

Цены и конкуренты

Кроссовер Volkswagen T-Roc доступен в Украине только с одним бензиновым мотором (1.5 TSI), с «автоматом»-DSG и передним приводом. На выбор покупателям предложено три комплектации плюс дополнительное оснащение. На европейском рынке T-Roc также доступен с турбодизельными моторами и полным приводом – надеюсь, в будущем гамма модели расширится и для Украины. А пока на старте модели мы получили следующее…

Гамма Volkswagen T-Roc начинается с версии Life – от 640 тыс. грн., или около $25 тыс. Данная комплектация уже предлагает вполне достаточное оснащение: шесть подушек безопасности, помощь при старте в гору Hill Start Assist, систему стабилизации, электронную блокировку дифференциала EDL, парктроники спереди и сзади, светодиодные (LED) ДХО и задние фонари, электропривод «ручника» с кнопкой, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателей стекла, кондиционер, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой и бортовым компьютером, система «старт-стоп», мультимедиа Composition Color (сенсорный цветной 6,5’’ дисплей, шесть динамиков, Bluetooth), контроль рядности Line Assist, система Front Assist (контроль дистанции до впередиидущего автомобиля и экстренного торможения).

Следующий шаг – версия Style ценой от 690 тыс. грн., или около $27 тыс., которая добавляет: 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, 2-зонный «климат», 8-дюймовый дисплей в салоне, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, рейлинги, противотуманные фары и даже адаптивный круиз-контроль АСС. Особенность для Style – широчайшие возможности персонализации. К примеру, доступен огромный выбор вариантов окраски кузова, включая и двухцветные (крыша черного, коричневого, красного, белого цветов). Цена двухцветного окраса – в диапазоне 4-21 тыс. грн. в зависимости от типа краски (лак, металлик, перламутр). Опционально доступны разные 17-дюймовые колеса, включая цветные варианты. Вместе с цветом кузова меняется и отделка салона: вставки на передней панели, строчка на сиденьях.

На вершине модельной гаммы – вариант Sport ценой примерно от 780 тыс. грн., или $30,5 тыс. Относительно прошлых вариантов добавлено следующее: полностью светодиодные фары, система Light Assist (автоматическое управление дальним светом), пакет Sport (спортивные сиденья, спортивный руль, красная подсветка в салоне), красные тормозные суппорта, 17-дюймовые колесные диски, хромированные рейлинги на крыше, приборная панель Active Info Display с цветным ЖК-дисплеем, камера заднего вида, черный потолок, пр. Есть парочка важных технических изменений: спортивная подвеска, система комплексного выбора профиля езды Driving Mode Selection, руль в стиле Golf GTI с подрулевыми лепестками, прогрессивное рулевое управление (два оборота руля против почти трех в других версиях).

Тестовый белый автомобиль создан на основе комплектации Sport, плюс добавлены многочисленные опции: кожаный пакет Vienna, адаптивная подвеска DCC, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, электропривод крышки багажника, панорамная сдвижная крыша, двухцветный окрас – итог вышел около $38 тыс. Желтый тестовый автомобиль – версия Style, плюс опциональные LED-фары, ЖК-приборы, пр.: итого чуть больше $30 тыс.

Сравните две версии автомобиля: белый – комплектация Sport с массой опций, желтый – комплектация Style, также с парой опций. Версия Sport может похвастать кожаным салоном, системой изменения ездовых настроек (без доплаты), настраиваемыми амортизаторами DCC (опция), а также огромной панорамной крышей-люком (опция). В целом комплектация Style более чем достаточна: можно добавить лишь светодиодные фары с шестиугольниками в бампере, ЖК-панель приборов да яркий цвет кузова и отделки салона – и получите идеальный Volkswagen T-Roc! Жаль, за кадром остался еще один автомобиль Volkswagen T-Roc: комплектация Sport со своим рулем в стиле Golf GTI и на спортивной подвеске, но без DCC – возможно, вернемся к теме T-Roc еще раз для более глубокого и детального сравнения комплектаций Style и Sport.

Представители Volkswagen сами называют двух главных конкурентов для T-Roc: парочку Toyota C-HR и Mazda CX-3. Последняя по-прежнему интересна на дороге и предлагает полный привод, но уж слишком тесный салон – пожалуй, самый тесный автомобиль в классе. Кроссовер Toyota C-HR дает нормальный простор салона, у него есть экономичная гибридная версия для «горожан» и полный привод для «дачников». Но это автомобиль, который делает ставку на комфорт, против более многостороннего характера Volkswagen, плюс T-Roc лучше в оснащении и вспомогательных системах. Среди «японцев» обязательно вспомню Honda HR-V: просторный и удобный салон, но масса замечаний в езде. Среди «европейцев» отмечу Opel Grandland X и Renault Kadjar: качественные салоны, ориентация на дизели и передний привод. Но их подводит уровень восприятия марки, да и запоминающихся деталей мало.

А вот у кого запоминающихся деталей много – так это у «французов» Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross: яркие и оригинальные автомобили, более просторные салоны, есть вариант с дизелем, сравнимые ценники. Пожалуй, самые сложные конкуренты для Volkswagen T-Roc. Но все равно, новый T-Roc – это достижение для Volkswagen. Следите за мыслью: ранее у Volkswagen не было автомобиля, который мог соперничать с «французами» за покупателя, выбирающего эмоциями и глазами – а теперь он есть в виде T-Roc. Покупатели-традиционалисты шли за Tiguan и они остались с Volkswagen. Но теперь есть возможность также переманить новых покупателей, которые ориентировались на более компактный размер, меньшую цену, большую эмоциональность.

Основные конкуренты, по мнению Volkswagen – модели Toyota C-HR и Mazda CX-3. Но я бы обязательно добавил Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross: именно из-за схожего портрета покупателя. А еще добавил бы Honda HR-V, если бы не замечания к езде. Сила T-Roc – известная марка, современная техника, хороший класс езды.

Стоимость содержания

Средний городской расход топлива постоянно находился у отметки 8-9 л на 100 км пути. При большом количестве заторов и/или динамичной езде автомобиль потреблял 10-11 л на 100 км, но если ехать максимально плавно и на дорогах не будет заторов – то можно получить расход 6,7 л на 100 км, вплотную приблизившись к «паспорту». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,5 л на 100 км, при 110-120 км/ч – 5,5-6 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Есть опция продления заводской гарантии (17 тыс. грн.) на два года: в итоге получите гарантию максимум четыре года, но до 120 тыс. км. Периодичность ТО – 15 тыс. км или раз в год.

Цены указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль прошел стандартный цикл краш-тестов Euro NCAP и получил максимальную «5-звездную» оценку. Причем тот редкий случай, когда автомобиль сплошь получил «зеленые» (высокий уровень защиты) и «желтые» (достаточный уровень защиты) метки во время испытания. Кроме того, за защиту взрослых людей (водителя и пассажира) автомобиль набрал 96%, а оценка защиты детей в салоне составляет 87% – очень высокие показатели для данного класса и цены.

В итоге

Моим основным тестовым автомобилем стал белый Volkswagen T-Roc с кожаным серым салоном и подвеской DCC. Он дал нейтрально-позитивное восприятие модели: из новичков сегмента, которых мы увидели с начала года, именно T-Roc является самым интересным. Но белый T-Roc поселил сомнение: «похоже, все-таки переоценил»… Однако затем был желтый T-Roc – и этот автомобиль заставил улыбаться! Яркий в дизайне и салоне, веселый и однозначный на дороге, при этом он стоит меньше белого – но умудряется выглядеть дороже, быть понятнее и приятнее на ходу. Скажу даже больше: это первый автомобиль в сегменте, который может бороться с великолепным Peugeot 3008 за покупателя – вот настолько высоко я оцениваю T-Roc. Желтый Volkswagen T-Roc доказал: «нет, не переоценил, это отличный автомобиль»!

Кроссовер Volkswagen T-Roc соединил молодежный стиль, известное имя, классный мотор, современную технику, нормальный ценник – универсальный мировой рецепт хороших продаж. Поэтому уверен, что успех Volkswagen T-Roc в Европе найдет свое продолжение и в Украине.

Плюсы:

+ Выглядит подтянуто, смело, провокационно, одним словом – «лихо»

+ Широкий набор самых современных систем – как в моделях VW классом выше

+ Интересно едет в спортивном режиме, подвеска DCC заметно меняет поведение авто, а обычная подвеска версии Style – это отличный баланс комфорта и управляемости

Минусы:

— Нет выбора моторов и типа привода – надеюсь, что только пока

— Серый кожаный салон не выглядит на свои деньги, уж лучше брать цветной тканевый – без доплаты, а выглядеть будет лучше

Технические характеристики Volkswagen TRoc 1.5 TSI DSG

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,23 х 1,82 х 1,57 м

Колесная база – 2,59 м

Клиренс – 161 мм

Багажник – от 445 л (5 мест) до 1290 л (2 места)

Грузоподъемность – 510 кг

Минимальная снаряженная масса – 1350 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 5000-6400 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 1500-3500 об/мин

Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т; 185 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. DSG (роботизированная преселективная АКПП с парой сцеплений)

Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с

Максимальная скорость – 205 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 215/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 640 тыс. грн. или около $25 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 980 тыс. грн. или около $38 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Мировая премьера нового кроссовера Volkswagen T-Roc

В рамках выступления на мировой премьере в Италии председатель правления марки Volkswagen д-р Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess) отметил: «T-Roc задаёт новые стандарты в динамично развивающемся сегменте SUV. Отличаясь высокой функциональностью, динамикой и технологичностью, он олицетворяет собой все лучшие качества марки».

Модели SUV сейчас пользуются высоким спросом, особенно в компакт-классе. По оценкам экспертов, этот сегмент в ближайшие десять лет ждёт почти двукратный рост. Именно поэтому Volkswagen представляет ещё один кроссовер, более компактный, чем Tiguan — T-Roc. Спортивный и современный облик модели полностью отвечает всем особенностям нового яркого дизайна Volkswagen и, таким образом, расставляет акценты в модельной линейке.

Новый T-Roc обладает спортивным обликом и отличается высокой функциональностью внутреннего пространства. Модель оснащается передним или полным приводом (опционально), сочетая в себе динамику и энергичность компактной спортивной модели, и уверенную независимость кроссовера. Он занимает особое место в сегменте: у модели богатое оснащение комплектаций и оригинальность в цветовых сочетаниях. T-Roc станет первым SUV от Volkswagen, который будет доступен в двухцветном исполнении, с окрашенными в контрастный цвет крышей, передними стойками и корпусами наружных зеркал.

Неповторимый стиль формируют и другие дизайнерские элементы: широкая решётка радиатора со встроенными двойными фарами и световым контуром создают узнаваемый световой рисунок, выделяющий T-Roc на дороге даже в тёмное время суток. Купеобразные очертания вытянутого в длину силуэта дополнительно подчеркнуты хромированной полосой, протянувшейся от передних стоек по краю линии крыши до самой задней стойки. Стильным дополнением к внедорожному дизайну автомобиля стали пластиковые защитные накладки на колесные арки и пороги, а также на переднюю и заднюю части автомобиля.

Дизайн внутреннего пространства полностью соответствует экстерьеру. Интерактивная приборная панель Active Info Display в паре с информационно-развлекательной системой образуют новое, цифровое и интерактивное место водителя. При использовании смартфона и службы Volkswagen Car-Net становится доступным широкий спектр приложений и онлайн-сервисов, а также возможно подключить телефон или личную медиатеку. В новом T-Roc предлагается также дополнительный пакет Security & Service с функцией экстренного вызова Emergency Service, автоматического уведомления об аварии Automatic Accident Notification и вызова технической помощи при поломках Roadside Assistance.

В модельной линейке марки Volkswagen T-Roc находится на ступень ниже, чем Tiguan, но, так же как Tiguan и Teramont, он разработан на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Если все места в автомобиле заняты, объём багажника до верхнего края спинки задних сидений составляет 445 литров. Спинка задних сидений может складываться в соотношении 60:40, увеличивая объём багажного отделения до 1.290 литров. Это единственный SUV в классе, который обладает столь внушительным объёмом багажника.

Новый кроссовер от Volkswagen уже в базовой комплектации оснащен климат-контролем, аудиосистемой Composition Colour, светодиодными задними фонарями и светодиодными дневными ходовыми огнями, встроенными в бампер. Версии Sport и Style позволят добиться максимальной индивидуализации автомобиля и будут позиционироваться на более высоком, чем стандартное исполнение уровне. Style будет отличаться эксклюзивными характеристиками, такими как, например, доступные в четырёх цветах на выбор декоративные накладки салона. Между тем фокус комплектации Sport будет направлен на спортивные особенности, например, спортивные комфортные сиденья.

В своем классе T-Roc занимает особое место также благодаря широкому ассортименту систем помощи водителю. Для всех комплектаций в серийное оснащение входят система стабилизации при аварийном торможении Multicollision Brake, ассистент движения по полосе Lane Assist, система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения и распознавания пешеходов. Опционально кроссовер дополняется ещё десятью различными системами, среди которых адаптивный круиз-контроль (ACC), камера заднего вида Rear View, ассистент смены полосы движения с ассистентом выезда с парковки Rear Traffic Alert и датчиком контроля слепых зон Blind Spot Monitor, ассистент движения по полосе Lane Assist, парковочный автопилот Park Assist с функцией торможения при маневрировании, ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist и ассистент аварийной остановки Emergency Assist. Кроме того, T-Roc оборудуется широким ассортиментом систем обеспечения комфорта, приспособленных под индивидуальные потребности. Помимо адаптивной системы регулирования ходовой части (DCC) и прогрессивного рулевого управления в комплектацию входят электропривод крышки багажного отделения и система бесключевого доступа и пуска двигателя Keyless Access.

Как и Tiguan, новый T-Roc будет оснащаться мощными турбированными двигателями — тремя бензиновыми модификациями и тремя дизельными. Они будут устанавливаться как с передним приводом и механической коробкой передач, так и с передним или полным приводом 4Motion (с системой выбора профиля движения 4Motion Active Control) и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.


Новый Volkswagen T-Roc 2022 завершает разработку для своей презентации

Процесс разработки нового Volkswagen T-Roc 2022 подошел к завершающей стадии. Volkswagen работает на полную мощность над созданием своего внедорожника с компактными размерами. Презентация состоится до конца года. За последние несколько месяцев были замечены многочисленные прототипы нового T-Roc. И снова тестовый образец сфотографировали средь бела дня. Это прототип в популярной комплектации R-Line. 

Новый T-Roc практически готов к презентации. Камуфляж, типичный для «подтяжки лица», давно стал историей, и это явный признак того, что он скоро будет официально представлен. На задней двери есть информационный плакат, на котором четко указано, какие испытания проводила компания. В этот раз проверялись тормоза.

Важные эстетические изменения будут сконцентрированы в передней части. Модель выпустит фары, измененную решетку радиатора и обновленный бампер, чтобы соответствовать остальным изменениям. Точно так же возможности индивидуальной настройки увеличатся благодаря появлению новых цветовых вариантов кузова и дизайна колес. В интерьере красуется новый сенсорный экран, который станет ключом к управлению информационно-развлекательной и навигационной системой. Все это сопровождается цифровым оборудованием.

Линейка двигателей нового T-Roc будет состоять из бензиновых и дизельных блоков. Текущая информация указывает на то, что не будет увеличения производительности и мощности, но будут внесены небольшие изменения для снижения уровней выбросов CO2 и расхода топлива.

Дебют нового T-Roc не за горами. Он состоится в четвертом квартале 2021 года. Книга заказов будет открыта на некоторых рынках до конца этого года. Первые экземпляры поступят в дилерские центры в первой половине 2022 года. Запуск обновленного внедорожника станет завершающим штрихом в новинках, которые Volkswagen представил в Европе в этом году.

Читайте также о том, что спортивный электрический кроссовер Cupra Tavascan прячется под внешностью Volkswagen ID.4.

технические характеристики и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Volkswagen T-Roc 2017-2020. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Фольксваген Т Рок.Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Volkswagen T-Roc 2017-2020. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Фольксваген Т Рок.

Содержание статьи:


На первый взгляд новый кроссовер Volkswagen T-Roc некоторые могут спутать с новым поколением VW Tiguan, но на самом деле это отдельная модель со своими характеристиками и нравом. Впервые новый Фольксваген Т Рок представили в 2014 году на автомобильном шоу в Женеве. Тогда это был концепт, и никто не подозревал, что вскоре он превратится в серийную модель.

В качестве серийной модели новый VW T-Roc стал на конвейер уже в 2017 году и сразу же появился в Северной Америке и Поднебесной. Теперь же новинка доступна в Центральной и Восточной Европе. Производство налажено в Португалии и Китае. В зависимости от страны поставки, перечень двигателей может отличаться. Доступны бензиновые и дизельные варианты, семейства TSI и TDI соответственно.

В паре может идти механическая или роботизированная трансмиссия. Привод кроссовера в большинстве случаев передний, хотя на выбор так же предлагают полный привод. Для рынка Европы, после дизельного скандала пока что доступны только бензиновые агрегаты.

Размеры и вес Volkswagen T-Roc 2017-2020

Данная модель первая в своем поколении, поэтому особо сравнивать не с чем. Несмотря на то, что кроссовер T-Roc похож на Tiguan, на самом деле он немного меньше и легче. Места для 5-ти пассажиров (включая водителя) достаточно, аналогично, как и пространства в багажнике кроссовера.

Размеры и вес Volkswagen T-Roc 2017-2020
Длина, мм 4348
Ширина, мм 1819
Высота, мм 1573
Колесная база, мм 2593
Колея передних колес, мм 1546
Колея задних колес, мм 1541
Клиренс, мм 161
Количество посадочных мест 5
Объем багажного отделения, л 445
Объем багажного отделения, л 1290 (со сложенными сиденьями второго ряда)
Объем топливного бака, л
50
Полный вес, кг 1860
Снаряженный вес, кг 1350

Для примера наведем размеры и вес того же VW Tiguan нового поколения, который так часто путают с T-Roc. На самом же деле автомобили разные.

Размеры и вес Volkswagen Tiguan 2019-2020
Длина, мм 4486
Ширина, мм 1839
Высота, мм 1643
Колесная база, мм 2681
Колея передних колес, мм 1589
Колея задних колес, мм 1580
Клиренс, мм 191
Количество посадочных мест 5
Объем багажного отделения, л 615
Объем багажного отделения, л 1655 (со сложенными сиденьями второго ряда)
Объем топливного бака, л 58
Полный вес, кг
1960-2190
Снаряженный вес, кг 1490-1669

По всей вероятности, новое поколение VW T-Roc не за горами, производитель всячески внедряет электронные и гибридные версии. В данной же модели пока нет этих направлений. Да и в Восточной Европе доступен только бензиновый двигатель.

Технические и динамические характеристики VW T-Roc 2019

После дизельного скандала, который пролетел по всем континентам, компания Volkswagen не спешит устанавливать на свои автомобили новые дизельные двигателя, хотя T-Roc все же есть дизельный. В частности в Европе на сегодня продается бензиновая версия кроссовера. Чтоб понять разницу, рассмотрим бензиновые и дизельные двигателя нового Volkswagen T-Roc.

Технические и динамические характеристики VW T-Roc 2019 (бензиновые двигателя)
Двигатель TSI TSI TSI
Топливо бензин бензин бензин
Объем, л 1,0 1,5 2,0
Мощность, л.с. 115 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 320
Цилиндры/клапана 3/12 4/16 4/16
Привод передний передний полный
Трансмиссия 6 ст. МКПП 6 ст. МКПП/ 7 DSG 7 DSG
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/час 187 205 216
Разгон до 100 км/час, с 10,1 8,4 7,2
Расход топлива
По городу, л 6,1 6,6 / 6,6 (DSG) 8,5
По трассе, л 4,6 4,6 / 4,7 (DSG) 5,8
Смешанный цикл, л 5,2 5,3 / 5,4 (DSG) 6,8

Дизельных комплектаций Volkswagen T-Roc пока только две. Более слабый двигатель укомплектован механикой с передним приводом. Двухлитровый агрегат доступен с механической или роботизированной трансмиссией, привод только полный.

Технические и динамические характеристики VW T-Roc 2019 (дизельные двигателя)
Двигатель TDI TDI
Топливо дизель дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 115 150
Крутящий момент, Нм 250 340
Цилиндры/клапана 4/16 4/16
Привод передний полный
Трансмиссия 6 ст. МКПП 6 ст. МКПП / 7 DSG
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/час 187 200
Разгон до 100 км/час, с 10,9 8,4
Расход топлива
По городу, л 6 6 / 5,7
По трассе, л 4,8 4,5 / 4,8
Смешанный цикл, л 5,5 5 / 5,1

По всей вероятности в России будут продавать только бензиновую версию, так как по разным данным дизельные комплектации становятся нерентабельными. Последний дизельный скандал существенно сказался на популярности данных агрегатов, плюс ко всему популярность гибридов и электрокаров понемногу вытесняет дизеля с рынка.

Тормозная система и подвеска T-Roc

В зависимости от страны, в которую поставляется новый кроссовер, будет зависеть количество комплектаций (дизельные и бензиновые). Основой для нового Volkswagen T-Roc послужила модульная платформа MQB. Подвеска кроссовера относительно жесткая, но в спортивном режиме становится вовсе грубой. Особенно ощутимо это с 19″ дисками и низкопрофильными шинами. Между тем, если выбрать в качестве опции адаптивные амортизаторы и режим Comfort, езда становится гораздо мягче.Стандартом на выбор водителя предлагают три основных режима передвижения: Eco, Comfort и Sport. Несмотря на такую подвеску, кроссовер кренится мало и показывает отличное сцепление с дорожным покрытием. Такой подход положительно сказывается на шумоизоляции и управлении автомобилем.

По стандарту, основой для базового кроссовера служат 16″ легкосплавные диски с шинами 215/60. Топовые варианты получат 17″ диски с шинами 215/55, а так же 18″ и 19″ в качестве опции. Тормозную систему кроссовера инженеры перекроили, независимо от комплектации, в основе лежат дисковые тормоза. От барабанных тормозов инженеры отказались, при этом добавив электромеханический ручник, вместо обычного механического. Запасное колесо кроссовера может быть полноценным или в виде докатки.

Оптика нового кроссовера T-Roc

Несмотря на современность Volkswagen T-Roc, а так же соблюдения современных требований и технологий, оптику кроссовера разделили на старую и новую. Базовые комплектации получили галогенные фары с черным или серебристым фоном. Топовые комплектации T-Roc обзавелись светодиодной передней оптикой, с поворотными светом, а так же динамической корректировкой угла наклона фар.

Независимо от выбранной комплектации, задние стопы Volkswagen T-Roc будут только светодиодными. При этом базовые варианты получатся яркие секции стопов, а вот топовая комплектация обзаведется темно-красными секторами. По всей вероятности следующее поколение или рестайлинг получил LED оптику в базе и матричные фары в топовых вариантах.

Цены и комплектации Volkwagen T-Roc 2019

Новый кроссовер Volkswagen T-Roc пока официально не продается на территории России, тем не менее, в ближайших странах продажи уже стартовали. По разным данным в РФ новинка появится во второй половине осени 2019 года.

Цены и комплектации Volkswagen T-Roc 2017-2020
Комплектация Начинка Цена от, долл, $
Life TSI, 1,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD 20707
Life TDI, 1,6 л, 6 ст. МКПП, 2WD 24126
Advance TSI, 1,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD 22828
Advance TSI, 1,5 л, 6 ст. МКПП, 2WD 23776
Advance TSI, 1,5 л, 7 ст. DSG, 2WD 26022
Advance TSI, 1,5 л, 7 ст. DSG, 4WD 28342
Advance TSI, 2,0 л, 7 ст. DSG, 4WD 30438
Advance TDI, 1,6 л, 6 ст. МКПП, 2WD 26147
Advance TDI, 2,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD 27270
Premium TSI, 1,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD 25398
Premium TSI, 1,5 л, 6 ст. МКПП, 2WD 26346
Premium TSI, 1,5 л, 7 ст. DSG, 2WD 28592
Premium TSI, 1,5 л, 7 ст. DSG, 4WD 30913
Premium TSI, 2,0 л, 7 ст. DSG, 4WD 33009
Premium TDI, 1,6 л, 6 ст. МКПП, 2WD 29840
Premium TDI, 2,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD 32085
Premium TDI, 2,0 л, 6 ст. МКПП, 4WD 34406

По всей вероятности в России дизельные комплектации не появятся, но бензиновые варианты Volkswagen T-Roc представят во всем спектре возможностей. На выбор предложат передний или полный привод. Что касается трансмиссии VW T-Roc для России, то здесь есть сомнения. Смотрите полный обзор Volkswagen T-Roc.

Ранее производитель говорил только о поставках кроссовера с роботизированной трансмиссией, теперь же в перечне появилась 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Остается ожидать официально старта продаж Volkswagen T-Roc в России, чтоб можно было сравнить комплектации РФ с европейскими кроссоверами.

Видео-обзор кроссовера Volkswagen T-Roc 2017-2020:

Volkswagen

Новый Volkswagen T-Roc 2018 — Кроссовер — цены — характеристики

Последние новости о Volkswagen T-Roc

15.02.2019

Заряженный кроссовер Volkswagen T-Roc R — первое изображение

Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний «заряженной» версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.

11.01.2018

EuroNCAP назвали самые безопасные автомобили 2017 года

В прошлом году европейская организация EuroNCAP провела краш-тесты множества новых легковушек. Подводя итоги сезона, эксперты опубликовали свежий список самых безопасных «пятизвездочных» машин.

08.11.2017

Новые краш-тесты Euro NCAP [Video]

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты очередной серии краш-тестов, в которой приняли участи восемь автомобилей. В их число вошли: Citroen C3 Aircross, Mitsubishi Eclipse Cross, Opel Crossland X, Seat Arona, Skoda Karoq, Volvo XC60, VW Polo и T-Roc. Все машины получили высшую оценку в пять звезд.

20.09.2017

Самый маленький кроссовер VW может стать очень «горячим»

Вседорожник T-Roc, которому предстоит стать самым компактным предложением в европейской кроссоверной линейке VW, был представлен на Франкфуртском автосалоне. Однако, как выяснилось, производитель рассекретил еще не все тайны новой модели.

25.08.2017

Volkswagen представил самый маленький и дешевый кроссовер

Компания Volkswagen представила новую модель под названием T-Roc, которая займет в линейке место на ступеньку ниже «Тигуана». Это самый компактный и доступный вседорожник марки, который на рынке Германии будет стоить в районе 20 тысяч евро, а также первый автомобиль производителя с двухцветной окраской кузова.

Обновленные Volkswagen Polo и T-Roc появятся в 2021 году

Volkswagen подтвердил, что две из своих самых актуальных моделей в Европе, Volkswagen Polo и Volkswagen T-Roc, будут подвергнуты доработке в 2021 году.

В рамках ежегодной пресс-конференции Volkswagen были обнародованы некоторые ключевые новости о дорожной карте, которой немецкий бренд будет следовать в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Среди прочего, были подтверждены некоторые из новых моделей, которые будут представлены в Европе. Одна из этих новинок уже была хорошо известна, поскольку благодаря нескольким шпионским фотографиям у нас была возможность ближе познакомиться с процессом ее разработки. Речь идет о новом Volkswagen Polo.

Производство Polo в Испании, а точнее на предприятиях Volkswagen в Наварре, начнется во втором квартале этого года, а в продажу он поступит до конца 2021 года. Он будет обновлен с точки зрения дизайна, технологического оснащения и, что не менее важно, обновится линейка двигателей. Бренд надеется, что это обновление позволит Polo сократить разрыв со своими прямыми конкурентами Peugeot 208 и Renault Clio.

Это не единственная новинка, которая стоит на повестке дня Volkswagen.На четвертый квартал запланирован один из самых больших сюрпризов: презентация нового Volkswagen T-Roc. Успешный компактный внедорожник впервые подвергнется рестайлингу. Напомним, что с момента выхода на рынок в конце 2017 года он не претерпел никаких изменений.

Единственная проектная новинка, представленная в линейке T-Roc, — это вариант кузова с откидным верхом, Volkswagen T-Roc Cabrio. Однако и в этом отношении Volkswagen сигнализирует о запуске «рестайлинга» именно для нынешнего поколения, первого. Его разработка продолжается, хотя на сегодняшний день прототипы обнаружены не были.

Другими новыми моделями, которые Volkswagen представит в Европе в этом году, будут, с одной стороны, Tiguan Allspace и, с другой стороны, новый купе-кроссовер Nivus. Первый, один из лучших 7-местных внедорожников, получит, как и T-Roc, первое обновление. Что касается Nivus, то это будет первая модель на Старом континенте, которая станет более привлекательной и спортивной альтернативой Volkswagen T-Cross.

Volkswagen T-Roc Цена, изображения, обзор и цвета

Компактный внедорожник премиум-класса предназначен только для бензинового двигателя. Он получает 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI EVO от Skoda-Volkswagen Group в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Мотор развивает мощность 150 л.с. и 250 Нм и получает переднюю трансмиссию.

Мы должны признать, что это один из лучших усовершенствованных турбобензиновых двигателей, на которых мы ездили за долгое время. Он плавный как в городе, так и на шоссе, и даже поставляется с подрулевыми переключателями для тех, кто любит все, что под их контролем.Внедорожник — это своего рода универсал, обеспечивающий производительность и эффективность по мере необходимости. Согласно нашим тестам на топливную экономичность, T-Roc показал 14,14 км / ч и 19,48 км / ч в городе и на шоссе, соответственно.

Volkswagen также оснастил T-Roc технологией Active Cylinder Technology (ACT), которая отключает два из четырех цилиндров (в зависимости от вашего стиля вождения) для снижения расхода топлива. Вы можете определить, работает ли он, по мигающему индикатору «ECO» в верхней половине MID.Прелесть этой системы в том, что она настолько плавная, что мы ни разу не почувствовали ее срабатывания за три дня вождения.

T-Roc имеет два режима движения: Drive и Sport. Первый подходит для ежедневных городских поездок, переключение передач практически неузнаваемо. Когда вы включаете спортивный режим, внедорожник становится более отзывчивым, а двигатель разгоняется до красной черты. В наших тестах T-Roc в спортивном режиме мог разогнаться до 100 км / ч всего за 9,86 секунды.

Ходовая часть и управление

T-Roc — впечатляющий двигатель.Его подвеска идеально настроена, чтобы пропитывать все неровности и неровности, исключая шум и вибрацию.

Легкое рулевое колесо внушает уверенность, а также позволяет легко маневрировать внедорожником в узких поворотах и ​​узких местах. Однако на более низких скоростях подвеска кажется немного жесткой. Вы можете почувствовать некоторую вибрацию, особенно при движении по прерывателю скорости или неровной дороге.

Volkswagen T-Roc чувствует себя как дома на шоссе.Внедорожник с легкостью преодолевает все неровности и неровности благодаря жесткому шасси и подвеске. Он остается удобным даже в поворотах, хорошо держит линию без излишнего крена кузова.

Обзор

Volkswagen T-Roc 2021 года | Top Gear

Volkswagen T-Roc запускается в том же месяце, когда умирает Scirocco. Так все сказано. Кроссоверы заменили купе как вариант стиля по умолчанию.

Кроссоверы обладают преимуществами: больше места и дверей, чем купе, что делает их надежным семейным вариантом.Вот почему их до смешного легко продать. А теперь представьте, что вы добавляете мощь имиджа кроссовера к мощи имиджа VW. Изображение в квадрате.

Немногие автомобили имеют такую ​​простую подъездную площадку, как T-Roc. Четыре слова в значительной степени описывают это: «Мускулистый на вид высокий гольф».

Некоторые кроссоверы пытаются делать работу настоящих внедорожников или MPV. Не этот. T-Roc позиционируется только как альтернатива реальной машине. Тем, кто хочет настоящий полноприводный автомобиль, его внедорожные и буксирные способности покажутся довольно слабыми.Семьи, у которых был MPV, будут поражены отсутствием универсальности кабины T-Roc.

Хорошо, дополнительный дорожный просвет дает немного больше проходимости по бездорожью, чем Golf Alltrack, но в основном люди будут покупать T-Roc из-за его внешнего вида и более высоких сидений. Более высокие сиденья, которые не только улучшают обзор (немного), но также позволяют садиться и выходить.

Целая платяная штанга с разным двухцветным экстерьером, окрашенными колесами и цветными полосами кабины аккуратно выставлена ​​на толпу, для которой T-Roc будет таким же капсульным гардеробом, как и автомобилем.Не знаю, что происходит, когда «Энергетический апельсин» выходит из сезона.

Фольксваген уже бывал здесь раньше. Golf Country 1980-х годов представлял собой модернизированный Mk2 с приводом Syncro и пластиковыми арками. Затем появились два поколения Cross Golf, уродливые Golf Plus с более высоким дорожным просветом и пластиковой облицовкой, но только с передним приводом. Все они провалились.

На этот раз все по-другому. Рынок захлестывает кроссоверы. И уровень приверженности VW вырос, чтобы соответствовать, за счет изменения панелей всего экстерьера и большей части салона.

Внешний вид имеет привлекательные короткие и широкие пропорции, подчеркнутые хромированными деталями и красивой светодиодной подсветкой. Четкость линий складок на задних дверях — небольшое произведение искусства прессования панелей. Аккуратная хромированная полоса проходит прямо по передней стойке, по дверям и вниз по D-стойке. Это граница для краски в версиях с двумя зубьями.

Но внутри, как мы увидим, VW сэкономил и сэкономил на затратах и ​​надеялся отвлечь покупателей, добавляя яркие цветные пятна в настраиваемые комплекты отделки салона.

Поскольку более высокое и вертикальное положение сиденья, естественно, заставляет его казаться более просторным внутри, и поскольку уже есть более крупный Tiguan, если пространство является приоритетом, VW воспользовался возможностью, чтобы немного сбрить колесную базу Golf. Общая длина также немного короче. Если это напоминает вам об отношениях между Audi Q2 и Q3, хорошо замечено. T-Roc — это версия Q2 от VW.

Это ставит его против Mini Countryman, Vauxhall Mokka X, Toyota C-HR, Honda HR-V и Fiat 500X.Не говоря уже о собственных соперниках Seat Ateca, Skoda Karoq (оба они немного больше) и Q2.

Интересно, что VW ожидает, что самый продаваемый T-Roc будет в самом дешевом сегменте — 1,0-литровый бензиновый двигатель с передним приводом. Это прямо на фоне бесконечного списка кроссоверов, основанных на супермини: 2008, Captur, Arona, C3 Aircross и новых корейских производителей — Kona и Stonic. Тем не менее, в следующем году у VW будет по-настоящему компактный кроссовер с передним приводом по образцу Seat Arona.Он будет называться T-Cross.

Как только полный модельный ряд T-Roc будет запущен в потоке 2018 года, будет шесть двигателей. Торги открываются популярным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с., но с передним приводом и механической коробкой передач T-Roc не слишком тяжелый, так что двигатель должен выполнять приличную работу. Но пока мы пишем это, он недоступен для тестирования.

Далее, 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. с отключением цилиндров. Лучшим бензиновым двигателем является 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с., который продается только с полным приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.Дизели также бывают мощностью 115, 150 и 190 л.с., и снова самый лучший из них требует DSG и 4Motion.

Прочтите долгосрочный обзор Volkswagen T-Roc, щелкнув эти синие слова.

Для людей, которым нравятся автомобили как объекты, T-Roc отлично подходит. Он будет продаваться своим красивым внешним видом и яркими возможностями персонализации. И потому что это компактный кроссовер.

Динамика неплохая, хотя это зависит от того, сравниваете ли вы некоторые вещи массового бренда lumpen, такие как Vauxhall Mokka X, или хорошие вещи премиум-класса, включая новый Mini Countryman.У него хороший выбор силовых агрегатов и широкие возможности подключения.

Его настоящая проблема в том, что VW делает лучший «обычный» люк в бизнесе. Поцарапайте поверхность T-Roc, и вы получите автомобиль, который лишь немного уступает Golf во многих областях. Некоторые из них, которые вы могли ожидать — динамика, производительность — потому что это кроссовер. Но для других — изысканность, воспринимаемое качество — такого оправдания нет. T-Roc слишком полагается на стиль.

VW T-Roc Facelift возвращается на новых шпионских фотографиях с отделкой R-Line

T-Roc останется одной из основных моделей Volkswagen в текущем десятилетии, а новое поколение уже утверждено ранее в этом году.Однако для нынешнего T-Roc еще слишком рано уходить на пенсию, и вместо этого его обновляют в середине цикла, чтобы он оставался свежим еще около трех лет. Это последние шпионские фотографии обновленного T-Roc, на которых изображена модель R-Line.

Ранее летом мы заметили T-Roc Cabriolet и T-Roc R с обновленным внешним видом без камуфляжа (см. Ссылки ниже). Теперь T-Roc R-Line демонстрирует небольшие изменения во время того, что кажется тестом тормозов для предсерийного прототипа эквивалента внедорожника Golf.Ярлык на крышке багажника и дополнительное оборудование, установленное на каждом колесе, действительно предполагает, что Volkswagen выполняет калибровку тормозной системы.

16 Фото

Как мы уже обсуждали, кроссовер получит в основном незначительные визуальные изменения, включая слегка измененные фары, измененную решетку радиатора и переработанную нижнюю часть переднего бампера. Задний бампер, похоже, также был изменен: насадки выхлопной системы были перенесены на новый черный диффузор с более низким глянцем.

Никаких больших изменений не произойдет под капотом, поскольку мы ожидаем, что модельный ряд двигателей TSI и TDI сохранится без изменений. Выбор между стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением также должен быть предложен.

До сих пор Volkswagen молчал о рестайлинге T-Roc, и не было никаких официальных заявлений о том, когда мы его увидим. Однако ходят слухи, что обновленный кроссовер появится у дилеров бренда в стандартной комплектации и в форме R-Line весной 2022 года, а полноценный T-Roc R появится осенью 2022 года.Имейте в виду, что это не официальные даты запуска.

Вот все, что мы знаем о Volkswagen T-Roc 2022 года

С тех пор как немецкая компания начала заниматься внедорожниками в 2002 году, с тех пор она не оглядывалась назад. Но это не просто обычный внедорожник, а более роскошная версия, шикарная штука.

С момента появления внедорожников в автомобильной промышленности было внесено множество изменений, чтобы представить более классные внедорожники и версию для семейного отдыха. Volkswagen была одной из трех компаний, которые откликнулись на это желание. T-Roc — это третий ответ Volkswagen на эту потребность с 2002 года. Volkswagen Touareg, Tiguan и T-Cross — первая, вторая и четвертая серия внедорожников соответственно для автомобильной компании.

Как уже упоминалось, эти новые сборочные конвейеры — это не ваша повседневная модель внедорожника. Volkswagen T-Roc — это гибрид класса и крутизны, хотя есть больший уклон в сторону первого, чем второго.Именно поэтому он получил название кроссовер-внедорожник (CUV).

Внедорожники обладают лучшим внутренним комфортом, не требуют больших затрат на производство, имеют минимальный расход топлива и обладают меньшей способностью буксировать другие автомобили с дороги. Вероятно, будет массовая распродажа, поэтому не пытайтесь увезти свой CUV на каменистую местность; он лучше служит своему назначению на гудроне и асфальте. Итак, с учетом сказанного, давайте взглянем на T-Roc.

Что вы уже знаете о Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc был представлен в 2017 году, ровно через десять лет после Tiguan.До появления T-Cross в 2018 году он был самым дешевым из серии внедорожников Volkswagen. Серийно производимая в северо-западной части Германии, Оснабрюк, она также имеет производственные линии в Португалии и Китае. Хотя кабриолет T-Roc или Cabriolet — единственный тип, произведенный в Германии, он очень плохо продавался.

Дизайн интерьера

Через Volkswagen

Он мог бы быть сравним с брендом Golf снаружи на многих уровнях, но T-Roc не испытывает недостатка в роскошном пространстве.Итак, если вам нужен спортивный автомобиль с достаточным пространством для ног и комфортом, это лучший выбор — полностью семейный автомобиль с достаточным количеством сидений, чтобы с комфортом разместить четырех членов семьи.

На более короткие расстояния в нем также может разместиться семья из пяти человек. При высоте 1573 мм в T-Roc может комфортно разместиться человек ростом 6 футов. Хотя длина 4234 мм достаточно, она меньше, чем у предыдущей версии внедорожника, Tiguan. Его ширина составляет 1819 мм.

У T-Roc Cabriolet нет проблем с высотой, так как верх можно опустить, чтобы насладиться порывом ветра.Чтобы опустить складной верх, нужно всего девять секунд. Объем багажника составляет 445 литров с множеством скрытых ящиков под половицами. Это несравнимо с жалкими 380 литрами в Golf.

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen T-Roc Cabriolet Crossover выходит топлес

Внешний вид

Через Volkswagen

Экстерьер T-Roc поразительно похож на Volkswagen Golf, в отличие от более ранних версий грубого хэтчбека CUV.Итак, у вас есть что-то более стильное и привлекательное. Он также имеет решетку с двумя перемычками и пару коротких воздухозаборников прямо под фарами.

Технические характеристики двигателя

Через Volkswagen

Под капотом T-Roc нет ничего необычного, кроме соответствующего баланса скорости и маневренности, характерного для всех грузовых автомобилей. Он имеет три режима, в которых вы можете комфортно наслаждаться поездкой: спортивный режим, эко-режим и комфортный режим.

С автоматической коробкой передач с 2,0-литровым топливом для самых высоких технических характеристик марки. Однако размер колеблется от 1,0 — 2,0 литра для топлива и 1,6 — 2,0 для дизельного топлива.

Его мощность варьируется от 114 до 187, от самых маленьких до самых больших. Тем не менее, Volkswagen T-Roc R имеет неприличную тормозную мощность в 296 лошадиных сил, что может быть не слишком хорошо, поскольку он теряет много мощности из-за трения.

Volkswagen T-Roc

2022 года источник: wsupercars

С момента своего появления четыре года назад Volkswagen T-Roc трансформировался в варианты, и компания Volkswagen надеется, что продолжит преобразовывать эти относительно новые модели.Выпуску 2017 года не хватало вкуса, поскольку пользователи все еще пытались смириться с пластиковым интерьером и некоторым сходством с Golf, но с тех пор он эволюционировал.

Ожидаемый кабриолет Volkswagen T-Roc cabriolet, представленный в 2020 году, так и не достиг ожидаемого успеха. T-Roc R (вариация Golf R) был известен своей скоростью в 296 л.с.

Все признаки указывают на то, что модель T-Roc 2022 года для немецкой компании не будет иметь каких-либо существенных отличий от модели 2021 года, которая обладает большинством характеристик, упомянутых ранее.

Есть несколько эстетических изменений, которые включают решетку с одним стержнем, небольшое отличие от двухступенчатой ​​или двухступенчатой ​​решетки в предыдущих версиях, и чуть ниже фар, пара воздухозаборников, отличных от предыдущей.

Со всеми художественными новинками Volkswagen применил более непринужденный подход с точки зрения цветовых вариантов, но придерживался прежней спецификации двигателя, которая на 1,0-литровом трехцилиндровом бензине будет терять мощность при 108 или 128 л.с. .Но в отличие от первого, где выпускались два варианта дизельного двигателя (1,6- и 2,0-литровый), для 2,0-литрового агрегата будет выпущено всего 148 л.с. При крутящем моменте 350 Нм он не будет участвовать в гонке как один из самых быстрых автомобилей, но у него есть своя доля скорости.

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen T-Roc будет кабриолетом

Что дальше?

через VW

Есть много признаков того, что новый Volkswagen 2022 года будет гибридом и будет работать от электричества с литий-ионным аккумулятором 13 кВт · ч.Некоторые изменения в интерьере будут связаны с 10,25-дюймовым экраном, который будет предоставлять информацию и развлечения на ходу.

В преддверии большого открытия / запуска в середине 2022 года полные спецификации и цены будут объявлены до истечения года.

СЛЕДУЮЩИЙ: Volkswagen представляет новый кабриолет T-Roc Cabriolet

Эскиз дизайна Чипа Фуза, вдохновленный этим радикальным хотродом Ford Bronco

Один пользователь Instagram переосмыслил современный Ford Bronco как кабриолет для маслкаров.

Читать далее

Об авторе Amujo Olasoji (Опубликовано 79 статей)

Olasoji Amujo нацелен на помощь организациям в стимулировании РОСТА и информированности.Он работает с клиентами в различных отраслях, от автомобильной, цифровой до телекоммуникаций, потребительских товаров, розничной торговли и т. Д.

Более От Амуджо Оласоджи

Новый Volkswagen T-Roc R 2022 года не замаскирован

Кроссовер Volkswagen T-Roc на базе Golf должен быть обновлен в середине цикла, и наши шпионы засняли тестирование высокопроизводительного варианта T-Roc R, не замаскированное перед его запуском. давая наглядный взгляд на обновленную машину.

Модернизация новой модели минимальна. Передняя часть получила новую решетку с одним стержнем и переработанной сеткой, которая имеет более толстую хромированную отделку на ее верхнем крае по сравнению с предыдущим автомобилем.

Фары остались интегрированными с решеткой и были слегка модернизированы с использованием новой светодиодной подсветки и фирменной светодиодной матричной системы IQ.Light. Нижний бампер также был переработан с измененной формой нижней решетки, которая включает в себя горизонтальную глянцевую черную полосу и в целом более агрессивный вид.

Обновленный T-Roc R сохраняет те же острые складки на капоте и боках, что и текущая модель, хотя этот неприкрытый тестовый автомобиль оснащен новым дизайном легкосплавных дисков с алмазной огранкой. Также были переработаны наружные зеркала заднего вида с увеличенными повторителями указателей поворота. Характерная хромированная отделка окон T-Roc, которая проходит через заднюю стойку и встречается с задним стеклом, сохранилась.

В задней части T-Roc R задние фонари дымчатые, с измененным дизайном светового кластера, который больше соответствует Golf 8.Нижний бампер также был немного переработан, с более крупными боковыми вентиляционными отверстиями и более аккуратной настройкой диффузора, который интегрируется с выхлопной трубой с четырьмя выхлопными трубами R-товарного знака.

Текущий T-Roc R оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, и весьма вероятно, что обновленная версия будет оснащена обновленным агрегатом от Mk8 Golf R.

Производит 316 л.с. и 420 Нм крутящего момента. В этом автомобиле обновленный двигатель обеспечивает увеличение мощности на 20 л.с. и 40 Нм по сравнению с уходящим T-Roc R.Мощность будет передаваться на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением; Не исключено, что обновленный T-Roc R может также использовать систему полного привода последнего Golf R, которая имеет задний дифференциал с вектором крутящего момента.

Во всем модельном ряду обновленный T-Roc также получит обновление интерьера в виде новейших информационно-развлекательных технологий VW. Сюда входит 10-дюймовый цифровой приборный дисплей и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, позаимствованный у Golf 8. Система оснащена голосовым помощником «Hello Volkswagen», возможностью беспроводного подключения к смартфону и проекционным дисплеем.Новая внутренняя отделка и варианты обивки также могут стать частью обновления.

Цены и дополнительные сведения о новом T-Roc R будут объявлены до конца года, а запуск ожидается в середине 2022 года.

Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Volkswagen T-Roc R с предварительной реконструкцией …

Новый VW T-Roc — Сколько стоят дополнительные услуги — TopAuto

Новый Volkswagen T-Roc, недавно представленный в Южной Африке, призван заявить о себе в сегменте среднеразмерных внедорожников.

VW заявил, что T-Roc размещается над T-Cross и ниже Tiguan в своей линейке внедорожников и предлагает «максимальную персонализацию, инновационную дигитализацию, идеальные возможности подключения, лучшие в своем классе системы помощи водителю, динамические двигатели и современный и выразительный дизайн. ».

Его цена соответствует этому размещению, но, хотя он стоит больше, чем T-Cross, он лишь немного дешевле, чем Tiguan.

Местным покупателям доступны три версии T-Roc:

  • Т-Рок 1.4 Дизайн TSI — R489,400
  • T-Roc 2.0 TSI Дизайн — R548,300
  • T-Roc 2.0 TSI R-Line — R593,600

Модель 1.4 TSI выдает 110 кВт и соединяется с коробкой передач Tiptronic, а версии 2.0 TSI производят 140 кВт и работают в паре с системой DSG.

T-Roc стандартно поставляется с 3-летней гарантией / 120 000 км и 5-летним / 90 000 км сервисным планом Volkswagen с интервалом обслуживания 15 000 км.

Дополнительно — Тарифные планы

Однако, как и во многих немецких автомобилях, стандартные цены не включают многие функции, которые автовладельцы могут добавить к своему автомобилю.

Сюда входят расширенные варианты обслуживания, которые позволяют владельцу хранить свой автомобиль в течение нескольких лет, не беспокоясь о выплате наличных за обслуживание в будущем.

Стандартный план обслуживания может быть продлен одним из нескольких вариантов, включая 5-летнее покрытие / 120 000 км за дополнительную плату в размере 7 426 рандов.

Расширенные планы обслуживания рассчитаны на 10 лет / 300 000 км за 48 937 рандов.

Если вы заинтересованы в покрытии дополнительных изнашиваемых деталей в дальнейшем, VW также предлагает планы обслуживания для T-Roc.

Планы технического обслуживания начинаются с 10 058 рандов за 5-летний вариант / 90 000 км и увеличиваются до 10-летнего / 300 000-километрового плана за 114 750 рандов.

Полный список планов обслуживания подробно описан ниже.

  • 5 лет / 90,000 км- R10,058
  • 5 лет / 120 000 км — R24 933
  • 6 лет / 150,000 км — R38,392
  • 6 лет / 180,000 км — R51,566
  • 7 лет / 210,000 км — R65,166
  • 8 лет / 240,000 км — R84,088
  • 9 лет / 270,000 км — R97,608
  • 10 лет / 300,000 км — R114,750

Extras — Bells and Whistles

Покупатели, которые хотели бы добавить в свой T-Roc дополнительные комплекты и элементы стиля, могут выбрать из ряда опций, доступных непосредственно в VW.

Отдельный цвет крыши можно выбрать за 3150 рандов, а панорамный люк — за 13 400 рандов.

Светодиодные дневные ходовые огни и динамические фонари освещения поворотов доступны за 13 850 рандов, которые входят в стандартную комплектацию R-Line, в то время как сцепное устройство для прицепа, механически поворачивающееся и электрически отсоединяемое, предлагается по цене 8 700 рандов.

Адаптивный круиз-контроль с предупреждением о лобовом столкновении стоит 5600 рандов и может быть дополнен параллельным ассистентом парковки с камерой заднего вида за дополнительные 6200 рандов.

Многофункциональная камера, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида, монитор слепых зон и система предупреждения о дорожном движении доступны за R10 250.

И еще:

  • Адаптивный круиз-контроль с автономным экстренным торможением и мониторингом пешеходов — R5,600
  • Кожаная обивка «Вена» (входит в комплект R-Line) — R12 000
  • Медиа-система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном — R17 300
  • Интерфейс мобильного телефона с функцией индуктивной зарядки — R4,000
  • Аудиосистема Beats — R9,500

Стоимость опционов действительна на момент публикации.

2021 VW T-Roc Cabriolet — еще одна попытка кабриолета

До сих пор все попытки превратить внедорожник в кабриолет провалились. Мы не говорим о джипах; Wrangler был первым кабриолетом. Речь идет о том, чтобы взять кроссовер и отрезать верх. Видите ли, проблема превращения внедорожника в кабриолет заключается в том, что снятие верха также устраняет всякую претензию на практичность, а с точки зрения дизайна вы получаете что-то чрезвычайно странное. Ныне несуществующие Nissan Murano CrossCabriolet и кабриолет Range Rover Evoque являются примерами того, почему это просто не работает.Но Volkswagen не отказывается от концепции. Компания запускает двухдверную кабриолет версию своего субкомпактного кроссовера T-Roc. Как и остальная часть линейки T-Roc, у этой модели с откидным верхом нет шансов попасть в Соединенные Штаты. Но это достаточно интересное любопытство, чтобы заслужить внимательного изучения.

HIGHS: Достойный вид для кабриолета, похожего на внедорожник, уверенная управляемость, бесшумная конструкция.

Основываясь на вездесущей платформе MQB от VW Group, лучше всего думать о T-Roc как о более мощном Golf с большим клиренсом, но без каких-либо реальных внедорожных возможностей.Фактически, T-Roc Cabriolet по сути заменяет кабриолет Golf для наших современных, одержимых внедорожниками времен. T-Roc с откидной крышкой на самом деле выглядит лучше, чем на фотографиях. Удаление задних дверей внедорожника и пикантная линия крыши с небольшим багажником придают ему более гладкий и автомобильный вид. Расширяющиеся колесные арки и обилие точеных горизонтальных линий помогают визуально минимизировать высоту высокого кузова этого кроссовера. Опустить верх так же просто, как удерживать кнопку на центральной консоли в течение девяти секунд, и он работает на скорости до 20 миль в час.Подъем вершины занимает 11 секунд.

Мы ездили на кабриолете в Германии, где он доступен с двумя двигателями с турбонаддувом: 1,0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем мощностью 114 л.с. и 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. Обе силовые установки в стандартной комплектации сочетаются с точной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной.

Даже с более мощным из двух двигателей кабриолет T-Roc не очень впечатляет на прямой. VW утверждает, что он может разогнаться до 62 миль в час за 9.6 секунд, что на две секунды быстрее, чем заявлено для 1,0-литрового двигателя, но этот темп медленный по стандартам субкомпактных внедорожников в США. максимальная скорость на целых 11 миль в час быстрее, чем у модели с тремя цилиндрами. Однако большая мощность более мощного двигателя не соответствует значительно большему расходу топлива. В европейском цикле жажда 1,5-литрового примерно такая же, как и у 1,0-литрового.

Посаженный и относительно практичный

Хотя он выглядит как кроссовер, шасси T-Roc настроено со спортивным уклоном.Конечно, у него не так много мощности или скорости, чтобы справиться с этим, но его плотное и довольно сбалансированное шасси хорошо справляется со скоростями, которые вы можете набрать. Рулевое управление с электроусилителем является точным, а подвеска чувствует себя устойчивой и предсказуемой в поворотах. С точки зрения управляемости, T-Roc по ощущениям ближе к компактному хэтчбеку, чем к высокому мини-автомобилю, например, Buick Encore или Lexus UX. Это хорошая вещь. Контроль кузова и амортизация дополнительных адаптивных амортизаторов нашего тестового автомобиля особенно хорошо соответствовали характеру T-Roc.

LOWS: По-прежнему выглядит как Nissan Murano CrossCabriolet, но не быстро, некоторые материалы интерьера выглядят дешево.

На неровном асфальте открытая конструкция не трясется и не дребезжит. С поднятым изолированным мягким верхом T-Roc кажется почти таким же тихим, как внедорожник с фиксированной крышей, с точки зрения шума ветра и дороги. В то время как T-Roc Cabriolet недоступен с полным приводом, приличный дорожный просвет означает, что этот Barbie Beach Cruiser — кхм, T-Roc — может отважиться проехать недалеко от проторенной дороги, при условии, что передние шины имеют достаточная тяга.

Пассажирам кабриолета нравятся удобные передние сиденья с большой боковой поддержкой, а на задних сиденьях есть удивительно большое пространство для компактного кабриолета. Багажник объемом 10 кубических футов обеспечивает достаточно места для однодневных поездок. Остальной интерьер кабриолета взят прямо из обычного T-Roc, включая его набор настраиваемых цифровых дисплеев и простую эргономику. Кабина этого VW может похвастаться плотной отделкой панелей, но разочаровывает из-за неутешительного качества материалов.В то время как дверные панели обиты мягкой синтетической кожей, пассажиры обращают внимание на приборную панель из твердого пластика. Мы слышали, что предстоящая реконструкция принесет более качественные материалы.

Такое улучшение отдает должное солидным качествам VW T-Roc Cabriolet, который намного лучше, чем мы первоначально ожидали, учитывая его необычный стиль кузова и скромную стартовую цену. В Германии цены на 1,0-литровую модель начинаются с 25 500 долларов (без крутого 19-процентного налога с продаж), а на версии с большим объемом 1.5-литровый стоит около 27900 долларов. Нам, вероятно, он понравился бы даже больше, если бы он был доступен с системой полного привода и турбо-четверкой мощностью 296 л.с., установленной в более производительной модели T-Roc R. Но кабриолет T-Roc R был бы двойной дозой глупости. А два глупца не делают права.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Volkswagen T-Roc Кабриолет

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний или полный привод, 4-местный, 2-дверный кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
1.0 TSI, 25 500 долларов США; 1.5 TSI $ 27 900

ДВИГАТЕЛИ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 12 клапанами, 1,0-литровый рядный-3, 114 л.с., 148 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 148 л.с., 185 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ
6-ступенчатая механика, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,5 дюйма
Длина: 168,0 дюймов
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 59,9 дюйма
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3500 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 9.8–11,8 с
¼-миля: 17,9–19,6 сек
Максимальная скорость: 116–127 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 32–34 / 28–30 / 38–40 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *