Новый фольксваген поло хэтчбек – Volkswagen официально представил хэтчбек Polo шестого поколения — журнал За рулем

Хэтчбек Volkswagen Polo удивил новациями для класса — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Определяем первичное и вторичное в новом хэтчбеке Volkswagen Polo. Тест-драйв volkswagen polo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Новый Volkswagen Polo 2017-2018 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Polo седан и Polo хэтчбэк. Россия — второй сорт ? — DRIVE2

Volkswagen Polo седан

Вместо предисловия
Т.к одними из любимых моих машин являются немецкие, то слежу я за ними крайне пристально. Особняком здесь стоит концерн VAG ( Volkswagen Auto Group ). И, конечно, не многие у нас могут позволить дорогие ( Passat ) или даже относительно дорогие ( Golf, Jetta ), то основной взгляд падает на модели, относительно доступные ( Fabia, Polo ). Очень много было споров по поводу автомобиля Volkswagen Polo Sedan, производящегося в Калуге. Данная машина также продается в странах СНГ, Южной Африке и в Индии, под именем Vento. Многие считают, что т.к эта машина не продается в Европе и продается в развивающихся странах — значит на ней сэкономили. А раз сэкономили на ней — значит сэкономили на нас: мол, машина для людей второго сорта. Ну давайте разбираться, хотя Поло хэтч недавно прошел рестайлинг и уже не продается на нашем рынке. Мы не будем вдаваться в подробности, почему пока что у Поло седана не произошло рестайлинга, а сравним машины, которые были на нашем рынке: Поло хэтчбэк образца 2009 года ( снятый с продажи в России в 2014 году, после чего еще какое-то время продавался в Европе, а затем был подвергнут рестайлингу ) и Поло седан образца 2010 года ( до сих пор продающийся в России ). Предупреждаю: отталкиваться буду от собственных воспоминаний по ценам на начало 2014 года, т.к пристально присматривался к Поло седану ( как, впринципе, все еще присматриваюсь сейчас ) и к Поло хэтчбэку, как исходной модели и европейскому прообразу.

Ценовая политика

Volkswagen Polo хэтчбэк


На первый взгляд, все так и есть: в Поло-хэтче и движки динамичнее ( в списке комплектаций был малообъемный турбированный бензиновый двигатель ), и коробка быстрее передачи "щелкает" ( робот DSG с 7 передачами ), и пластик торпедо мягкий, и оптика лучше, и сиденья качественнее. Какие могут быть вопросы ?
А вопросы начинаются сразу! Если взять Поло хэтчбэк Трендлайн, да еще с не совсем слабым двигателем 1,4 с 85 силами ( заметьте, это уже не тот "динамичный" 1,2 TSI, а обычный атмосферник, который ставится на Фабии наряду с движком 1,6 л., как на Поло седане. ) и механикой, добавить кондиционер, аудиосистему, и машина выйдет по цене почти как Поло седан Хайлайн с механикой ( или даже больше, я точно не помню. В любом случае — примерно сопоставимы по цене ).
А теперь барабанная дробь: пластик у Поло-хэтчбэка в комплектации Трендлайн тоже твердый ( и по качеству одинаковый. Сидел в салоне обоих машин ). Двигатель слабее и менее динамичный ( в комплектации Trendline двигатель 1,2 TSI был не доступен для заказа. А если бы и был доступен, то цена кусалась бы ) . Трансмиссия одинаковая ( это если вы берете механику. Если берете автомат, то 7-миступенчатый робот DSG на хэтчбэке, конечно, более скорострельный, чем гидротрансформарная 6-тиступенчатая автоматическая коробка на седане. Но тут снова есть свои "но": надежнос

www.drive2.ru

Фольксваген Поло хэтчбек 2016, новый кузов — комплектации и цены, фото


Если мы до сих пор что-то знали о VW Polo с багажником, Поло Седан, и при этом хотим понять, что такое Поло в кузове хэтчбек, скорее всего, придётся стирать память любыми средствами. Это совсем другой автомобиль, несмотря на то что выглядит он почти так же. Только зазоры между кузовными панелями меньше и без багажника. Стёрли? Тогда есть смысл знакомиться с новым VW Polo 2016.

Содержание:

  1. Седьмое поколение VW Polo — будет
  2. Стоимость и комплектации нового Поло
  3. Цветовая гамма и экстерьер
  4. Что нового в салоне

Седьмое поколение VW Polo — будет

Относительно новым, поскольку по-настоящему новый VW Polo выйдет только в 2017 году. Его представили на последней выставке во Франкфурте в сентябре 2015 года в виде концепта. Особенной огласки проект не получил, но это и неудивительно. Малыш Поло стал символом небогатого, но очень требовательного к качеству покупателя, а автомобиль седьмого поколения стал немного старше на вид, немного даже похож на Пассат В8.

Хотя по технике особенных отличий от того Фольксваген Поло хэтчбек 2016 новый кузов комплектации и цены фото которого мы рассмотрим сегодня, довольно мало. Да немцы и не стремились выдать все подробности о седьмом поколении заранее. Мало ли что может произойти за год. Автомобиль появится в продаже только к концу 2016 года, а в России его не будет вообще. Здесь его полностью заменяет Поло Седан — автомобиль, который построен на тележке пятилетней давности и с узлами устаревших Фольксвагенов прошлых лет.

Стоимость и комплектации нового Поло

Новый VW Polo в новом кузове выверен до мелочей. По крайней мере, так считают те, кто уже успел купить этот автомобиль, однако по отзывам владельцев, едва ли автомобиль класса В может быть ещё дороже. Он стоит без малого 20 тысяч долларов. Мы говорим о версии HighLine, которую и будем рассматривать в качестве примера удачной комплектации. Особенности? Их есть у него. Это новейший интересный мотор TSI объёмом 1200 кубов, к которому прикручена отличная усовершенствованная роботизированная коробка с двумя сцеплениями — знаменитый фольксвагеновский DSG.

Сравнить Поло с одноклассниками? Не стоит. Да, он дороже Фиесты, Яриса и тем более Опель Корса. Но это же Фольксваген. Он почти сравнялся по мощности и уровню оснащённости с гольф-классом. И мы говорим совсем не о заряженном хэтче VW Polo GTR, это совсем другая история, а об обычном, стоковом автомобиле в средней комплектации. Первое, что заинтересовало бы рачительного хозяина, сколько жрёт и какой багажник. Все у него в порядке.

По трассе с роботизированной КПП автомобиль имеет расход топлива в пределах пять литров на сотню, а в багажник поместится около 300 литров груза. 960, если быть точными. Но если сложить спинку задней сидушки, объем грузового отсека увеличится до 800 литров, что вполне неплохо для компактного хэтча без грузовых амбиций.

Цветовая гамма и экстерьер

Однако же стоит оценить внешние изменения, как он будет выглядеть по сравнению с дорнстайлинговым VW Polo. А выглядит он по-фольксвагеновски сдержанно и собранно. Хорошо выглядит. Напоминает маленький Гольф. Одно время малышу пытались придать характерный внешний вид, но, к счастью, вскоре отказались от этой затеи. Выглядит новый Поло динамично, стремительно, к тому же завод подготовил для нового малыша семь ярких цветов. Цвета для такой маленькой машинки — это важно. Вот что получилось по результатам оценок продаж первых месяцев:

  • 25% покупателей выбрали цвет белый Candyweis;
  • 21% предпочли серебристый металлик;
  • ярко-красный автомобиль купили 18% публики%
  • всего восемь процентов захотело ездить в чёрном перламутровом кузове.

Что нового в салоне

Материалы обивки салона — ожидаемо качественные. Кроме того, изменения в салоне несколько приблизили новый VW Polo снова-таки к Гольфу, но ничего предрассудительного в этом, кажется, нет. Шумоизоляция в бензиновых версиях прекрасна. Дизельный мотор немного слышно в салоне, но не криминально. Салон довольно просторный, водительское место — образец эргономики. Руль машинка получила от Гольфа. Он ухватистый и приятный на ощупь, а колонка регулируется как по выносу, так и по высоте, что редко встретишь в автомобилях В-класса.

Естественно, что в зависимости от комплектации будет изменяться и начинка салона, но уже в базе на автомобиле будет установлена система ABS, ESP, система удержания курсовой устойчивости при боковых ударах (новая разработка VW), четыре подушки безопасности. Камера заднего вида идёт только как опция, равно как и система контроля давления в шинах, система удержания полосы и распознавания уровня усталости водителя.

Тот самый двигатель 1,2 TSI доступен в двух вариантах — на 90 и на 110 сил. В списке моторов, который мы привели в таблицах, значится и широкая гамма дизелей.

Бензиновый мотор может быть как с одной турбиной, с двумя, так и атмосферным. Кроме робота DSG, автомобиль может комплектоваться стандартной механикой, что сделает машину ещё дешевле.

Новый VW Polo 2016 — отличный помощник и компаньон, который никогда не надоест, никогда не утомит, а надёжностью окупит довольно высокую стартовую цену.

Читайте также:


avtoshef.com

Volkswagen Polo хэтчбек - отзывы, цены и комплектации, характеристики, фото (рестайлинг)

Фольксваген Поло Хэтчбек 5-го поколения пережил обновление. В ходе рестайлинга был немного изменен экстерьер, что позволило автомобилю выглядеть более современно, но изменения коснулись в том числе и салона. В целом, после обновления, бюджетный хэтчбек стал выглядеть дороже и солиднее.

 

 

 

В экстерьере изменений не много, в основном изменилась передняя часть. Она получила новую хромированную решетку радиатора с множеством продольных линий. Нижний бампер также получил широкую решетку с хромированной линией, по бокам которой расположились противотуманные фары. Также автомобиль получил новые фары головного света, они очень похоже на те, что устанавливаются на Volkswagen Golf 7.

 

В интерьере кардинально ничего не изменилось. Панель приборов теперь обзавелась двумя колодцами в которых располагаются спидометр и тахометр, между ними установлен экран бортового компьютера. Можно также увидеть новый руль, который уже устанавливается и на другие модели компании. Интерьер центральной консоли немного изменился, но общие очертания прежние. Был установлен новый экран мультимедийной системы, более функциональный и с большим разрешением. Передние кресла обладают хорошей боковой поддержкой. Несмотря на небольшую длину хэтчбека — 3970 мм, места для задних пассажиров достаточно, но багажное отделение при этом обладает объемом в 290, если сложить задний ряд сидений, объем багажного отделения вырастит до 952 литра.

 

 

Технические характеристики. Фольксваген Поло хэтчбек обладает богатой линейкой двигателей. Она предоставляет выбор из четырех силовых агрегатов: 1,2 (60 л.с), 1,2 (70 л.с.), 1,4 (85 л.с.) и 1,2 (105 л.с.). Если первые два работают только в паре с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, и обеспечивают явно недостаточную мощность, то два старших двигателя, работающих в паре с 7-ми ступенчатым роботом, обеспечивают достаточную динамику и небольшой расход топлива в пределах 5.5-6 литров на 100 км пути.

 

Подвеска у Поло хэтчбека осталась без изменений. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная балка.

 

Цены и комплектации. Обновленный Фольксваген Поло хэтчбек, появится на российском рынке в скором времени. До сих пор комплектации и цены не объявлены. Скорее всего его стоимость не будет отличаться от дорестайлинговой версии.


 

mir-volkswagen.ru

Volkswagen Polo 2017-2018 фото видео, цена комплектации Фольксваген Поло 6 поколения

Модельный ряд автомобилей Фольксваген 2017-2018 года пополнил новый хэтчбек Volkswagen Polo 6 поколения. Свежая генерация хэтча Фольксваген Поло 6 представлена публично 16 июня 2017 года на специальном мероприятии в Берлине, официальная мировая премьера запланирована на начало осени в рамках автосалона во Франкфурте. В нашем обзоре Volkswagen Polo и «заряженный» 200-сильный Volkswagen Polo GTI – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых новаторских и продвинутых моделей европейского B-класса. Цена нового Volkswagen Polo по предварительной информации составит от 12975 евро за авто в начальной комплектации Trendline с бензиновым 65-сильным мотором 1.0 MPI в компании с 5 МКПП.

Новое, 6-ое по счету поколение пяти дверного хэтчбека Фольксваген Поло базируется на новой модульной платформе MQB-A0, также лежащей в основе испанского хэтчбека Seat Ibiza 5 поколения. Новая тележка подразумевает наличие не только большого ассортимента бензиновых и дизельных моторов, стандартно оснащаемых системой start/stop, трех коробок передач (5 МКПП, 6 МКПП и 7 DSG), но и массу современной электроники (просто модель из цифрового мира), полностью светодиодную оптику, а также заметно увеличившиеся внешние габаритные размеры кузова по сравнению с предшественником Поло 5 поколения, больший салон и багажник.

Представители Volkswagen AG заверяют, что новый Polo во всех отношениях лучше прежнего поколения хэтчбека и, разумеется, станет лидером по объему продаж среди конкурентов в европейском B-классе. Меньшего от нового немецкого компакта ожидать и не хочется, ведь перед нами наследник одной из самых популярных моделей Фольксваген (предыдущие 5 поколения Volkswagen Polo разошлись за время выпуска общим тиражом превышающим 14!!! млн. экземпляров, больше продано только только «Жуков» - 21 млн и понятным делом Гольфов – 33 млн).

Примерив новую платформу и сменив поколение хэтчбек Поло заметно увеличился в размерах. По сравнению с Поло 5 новый Polo 6 увеличилась в длину на 81 мм, в ширину на 69 мм, расстояние между осями стало больше на целых 94 мм и только высота кузова уменьшилась на 7 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Polo 6 поколения 2017-2018 года составляют 4053 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1446 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.
  • В зависимости от уровня комплектации новый компактный хэтчбек опирается на земля 14, 15, 16, 17 и даже 18-дюймовыми колесами.
  • Для окраски кузова предусмотрены 14 цветов эмали.

Автомобили Volkswagen AG славятся своим консервативным и строгим дизайном экстерьера кузова. Вот и новый Polo несмотря на более резкие и прямолинейные линии, харизматичные ребра и выштамповки демонстрирует наследственную связь с 5-м поколением модели. При этом новинка выглядит более солидно и современно. Пятидверка смотрится отлично в любом ракурсе, а в качестве подтверждения фото и видео нового Volkswagen Polo.

Остается лишь добавить, что стандартно присутствуют светодиодные дневные ходовые огни, как опция предлагаются полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари с LED наполнением. Заказать авто можно как с пакетом R-Line, так и темпераментный Polo GTI, отличающийся внешне от обычных версий наличием аэродинамических фишек, оригинальным декором и присутствием 17-18 дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной. В салоне такой версии клетчатая обивка спортивных сидений, руль GTI с отделкой кожей и ярко красной строчкой, обивка стоек и крыши черного цвета, фоновая светодиодная подсветка.

Интересно, что и салон обычного исполнения нового Фольксваген Поло выглядит отменно. Современная архитектура передней панели и центральной консоли, удобные кресла водителя и переднего пассажира с плотной набивкой, правильное и логичное размещение органов управления. По сравнению с прежним Поло в салоне нового поколения хэтчбека заметно больше места не только в длину (сказывается увеличение размеров базы) и ширину, но и в высоту. Прибавка составляет 15 мм в первом ряду и 21 мм во втором ряду. Полезный объем багажного отделения в походном состоянии 351 литр (у старшего брата Volkswagen Golf 380 литров).

 

Новый Volkswagen Polo предлагается к заказу в пяти комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Нет смысла описывать оборудование доступное для каждой из версий, лучше поведать о супер современном оборудовании недоступном предшественнику, да и многим конкурентам нового Поло.
Цифровая панель приборов Active Info Display, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, несколько мультимедийный систем с диагональю экрана от 6,5 до 8,0-дюйиов (Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, доступ в интернет).

 

Так же можно заказать большая панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и трафика сзади, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, полуавтоматический Park Assist, кондиционер, 300 ватная аудиосистема Beats.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2017-2018 года. Для хэтчбека Поло 6 поколения предусмотрены аж 9 двигателей: два дизельных мотора, шесть бензиновых и двигатель, приспособленный работать на метане – с него и начнем.

  • Для метановой версии Volkswagen Polo 1.0-литровый TGI (90 лс) с 5-ступенчатой механикой.

Бензиновые версии Фольксваген Поло 6 2017:

  • 1.0 MPI (65 лс) в паре с 5 МКПП.
  • 1.0 MPI (75 лс) в компании с 5 МКПП.
  • 1.0 TSI (95 лс) с 5 МКПП или доступным за доплату роботом 7 DSG.
  • 1.0 TSI (115 лс) с 6 МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
  • 1.5 TSI Evo (150 лс) с 6 МКПП или 7 DSG.
  • 2.0 TSI (200 лс) в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG для версии Volkswagen Polo GTI.

Дизель Фольксваген Поло 6 2017:

  • 1.6 TDI (80 лс) с 5 МКПП.
  • 1.6 TDI (95 лс) с 6 МКПП или 7 DSG.

Volkswagen Polo 2017-2018 видео тест


povozcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *